Замена подушки двигателя фольксваген гольф 3

Обновлено: 17.05.2024

Фотоотчет Замена передней опоры двигателя Фольксваген Гольф 3, Венто (Устройство и замена опоры)

На передней опоре двигателя ААМ сорвало головку болта крепления переднего кронштейна (консоли) двигателя к опоре (подушке). Необходимо открутить кронштейн, затем опору, выкрутить остатки болта и, если опора исправна, поставить её на место и закрутить новый болт. Далее описан этот в общем то несложный ремонт.

На Фото 1 показаны составные части конструкции крепления двигателя в спереди и номера оригинальных деталей для различных двигателей.


Из инструментов необходимо иметь шестигранник на 8 мм, удлиненную головку на 16, головки или ключи на 10, 13 и 17, удлинитель 0.5 метра, домкрат – в общем стандартный набор инструментов.

На Фото 2 вид спереди сверху на опору, кронштейн и предстоящий фронт работ.


На фото 3 хорошо виден кронштейн (console), огрызок болта в подушке.


Подготовка, сверху:
- Снять отрицательную клемму аккумулятора и отвести провода в сторону.
- Рассоединить все разьемы на стартере.
- Головкой на 13 на стартере открутить гайку крепления пластмассовой направляющей проводов и снять её.
- Открутить на стартере гайку мощных проводов, снять провода, отвести в сторону.
- Снять разьем и отвести в сторону провода вентилятора.
- Открутить болтик фиксации трубки системы охлаждения к кронштейну.

Фото 4 вид на подушку снизу. Хорошо виден нижний болт крепления подушки позиция 1. Болтом М6*20 поз.2 прикручен хомут 3, крепящий трубку гидроусилителя. Поз. 4 – две вспомогательные детали для крепления хомута трубки и направляющей проводов. Поз. 5 – средний, короткий болт под головку на 17. Поз. 6 – нижний, длинный болт под головку на 16. Короткий и длинный болты крепят стартер и кронштейн передней опоры. Все указанные элементы крепления хорошо доступны снизу.
Третий, длинный болт под головку на 16 доступен сверху. На нем крепится пластмассовая направляющая проводов.


Подготовка, снизу:
- Разгрузить переднюю опору двигателя – поставить домкрат по возможности ближе к опоре. При установке домкрата как показано на фото 5 поднимать пришлось довольно высоко. Есть вероятность вырвать заднюю левую опору. Обратите на это внимание – домкрат ставить поближе к передней опоре и, возможно, открутить верхний болт крепления к задней левой опоре. Так как у меня левая опора уже была вырвана о высоте подьема не пришлось беспокоиться. Второй, правый домкрат, стоит для подстраховки.
- Ключом на 10 открутить болтик крепления хомута трубки гидроусилителя (фото 4, поз.2,3). У меня болтик был с насечкой и при установке не закручивался. При сборке поставьте другой болтик М6*20.
- Головкой на 13 открутить гайку, крепящую детали 4 (фото4), снять детали.

Снятие деталей:
- Снизу, головкой на 16 (видна на фото 5 около ручки кронштейна) выкрутить длинный болт 6 (фото 4).
- Снизу, головкой на 17 выкрутить короткий болт 5 (фото 4).
- Снизу, шестигранником на 8 выкрутить нижний болт крепления опоры.
- Сверху, головкой на 16 выкрутить длинный болт.
- Снять стартер и кронштейн.
- Извлеч опору из гнезда в передней балке.

После вышеописанных действий видите то, что показано на фото 9. Снятие опоры закончено.


На фото 6 показано устройство передней опоры. На чашке металлической детали виден установочный выступ. При сборке эту деталь необходимо установить так, чтобы выступ попал в гнездо на кронштейне. Выступ при этом будет направлен к двигателю.
Остаток верхнего болта из металлической детали выкрутили просто – к торчащему огрызку болта приварили гайку и выкрутили остатки.


На фото 7 с разных сторон показан кронштейн. На фото позиции 1,2 – сюда вкручиваются длинные болты, поз. 3 – сюда вкручивается короткий болт, поз. 4 – место крепления трубки системы охлаждения.


На фото 8 показано в каком порядке все это крепится на автомобиле. Видны кронштейн, стартер, болты, детали направляющих для проводов.


На фото 9 вид после снятия всех деталей.


Сборка осуществляется в обратной последовательности. Чашку опоры установить так, чтобы выступ был направлен к двигателю. При опускании двигателя этот выступ должен попасть в гнездо на кронштейне.


Болты закрутить требуемым моментом. Моменты затяжки показаны на последнем фото. Левая часть фото из документации, правая часть из ELSA.

Замена Задней Подушки Двигателя Гольф 3



Проверяем шарниры резинометаллической опоры на целостность. Если на поверхности имеются сколы, трещины, надрывы и другие деформации, то меняем деталь на новый экземпляр. Собираем все в обратном порядке.

Болт поперечной балки затягиваем крутящим моментом на 40 Нм, а затем докручиваем еще на 90 градусов. Замена правой опоры двигателя: Поднимаем до конца стояночный тормоз.

фольксваген гольф 3 замена подушек двигателя

Крепкую деревянную проставку ставим под мотор. Кратенький отчет по подмене сальника коленвала. Опущу пред историю что так же как и. На самом шкиве коленвала также наблюдались следы масла. Закупил сальник стоимость рублей, загнал машину на яму и начал смену. Сама операция не непростая. Слив жидкости из топливного фильтра Ауди А6.

Придерживайтесь предлагаемого алгоритма и процедура, пройдёт успешно.

фольксваген гольф 3 замена подушек двигателя

Внимательно отнеситесь к фиксации проводки во время установки компонента в нишу и обратной сборки. Предварительная подготовка Противотуманку подменяют, используя последующие матери Свинчиваем наконечник со шпильки, а затем и саму шпильку с кронштейна. Затем откручиваем еще два крепежных болта на кронштейне. Снимаем гайку с крепления правой опоры и демонтируем сам кронштейн.

3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Наконец, свинчиваем еще четыре болта, прикрепленных к лонжерону кузова, и извлекаем правую опору силового агрегата. Устанавливаем новую подушку и собираем детали в обратной последовательности. Болты на лонжерон закручиваем моментом на 20 Нм, завершая процедуру поворотом отвертки еще на 90 градусов. Снимаем аккумуляторную батарею и ее полку.

Сначала свинчиваем два крепежных болта левой подушки, затем верхний винт, крепящийся к лонжерону кузова. Откручиваем еще два боковых болта левой опоры. Снимаем левую подушку с двигателя. Откручиваем шпильки и три болта кронштейна на коробке передач. Демонтируем кронштейн левой опоры. Меняем старую подушку на новую, устанавливая все элементы в обратном порядке. Замена подушек двигателя и как определить поломку.

Винты и шпильку кронштейна заворачиваем усилием фольксваген гольф 3 замена подушек двигателя 30 Фольксваген гольф 3 замена подушек двигателя. Болты опоры к кронштейну на КПП затягиваем моментом в 40 Нм и доворачиваем на 90 градусов. Ничего сверхсложного в процедуре замены подушек.

На фото фольксваген гольф 3 замена подушек двигателя показано устройство передней опоры. На чашке металлической детали виден установочный выступ. При сборке эту деталь необходимо установить так, чтобы выступ попал в гнездо на кронштейне. Выступ при этом будет направлен к двигателю. Остаток верхнего болта из металлической детали выкрутили просто — к торчащему огрызку болта приварили гайку и выкрутили остатки.

На фото 7 с разных сторон показан кронштейн. На фото позиции 1,2 — сюда вкручиваются длинные болты, поз. На фото 8 показано в каком порядке все это крепится на автомобиле. Видны кронштейн, стартер, болты, детали направляющих для проводов. На фото 9 вид после снятия всех деталей. Сборка осуществляется в обратной последовательности. Чашку опоры установить так, чтобы выступ был направлен к двигателю. При опускании двигателя этот выступ должен попасть в гнездо на кронштейне.

Загоняю машину. Поднимаю на подъёмнике. Снимаю правое колесо, палку в сборе с шрусами.

Далее откручиваю сам кронштейн подушки и кронштейн двигателя. При этом чуть уперев двигатель.

Ищу Фото Отчёт Замены Трёх Подушек Golf 3. Hellp

Надо просто найти такую точку, что бы не соскочил потом двигатель. На фотке ниже виден подпёртый двигатель… Он как бы поднят вверх. И слева от упора палки виден открученный кронштейн двигателя.

фольксваген гольф 3 замена подушек двигателя

А вот здесь меня подловили за откручиванием кронштейна подушки от кронштейна двигателя. Снятие кронштейна. Замена подушек и фланца охлаждения golf 3. Мы расскажем об этом в 7 серии СГП! Приятного просмотра, остав… Причём делаю фольксваген гольф 3 замена подушек двигателя я пневмопистолетом.

Потому как только так удаётся вытащить их для замены. Ну и вытащив кронштейн подушки вытаскиваю и саму подушку. На вид это самый обычный сайлентблок.

Замена Подушек Двигателя Гольф 3

Надежность, экономичность, хорошая цена. вот о чем думает российский потребитель, посещая салон с официальным дилером. Если позволяют деньги, мне приходит мысль о комфорте. Вы даете деньги и получаете электрическое рулевое управление, вы платите больше. и красивые легкосплавные диски, изготовленные из сплавов, просто устанавливаются на машину, заменяя стандартные колеса.

Комфорт. это не только современный лосьон, но и тишину, которую нужно поддерживать. Замена передней опоры двигателя Фольксваген Гольф 3 / Volkswagen Vento. Надежный уход за автомобилем, своевременное обслуживание, замена расходных материалов. это работа, которая ложится на плечи каждого автомобилиста.

Автомобиль Volkswagen Polo, как и любой другой «бюджет», требует постоянного ухода.

Замена Подушек Двигателя Гольф 3

Симптомы неисправности подушки седан не трудно заметить. Изначально двигатель стучит по раме, посылая вибрации на весь кузов автомобиля. Если подушка, наконец, выходит из строя, то при запуске двигателя возникает неприятная металлическая погремушка.

Обычно следует надевать либо заднюю подушку, либо левую опору. Отказ одной опоры приводит к повреждению двух других компонентов. Таким образом, чем раньше вы обнаружите проблему, тем меньше будет повреждений двигателя и других компонентов автомобиля.

Если такие колебания происходят на седане Polo, вам следует как можно скорее связаться со станцией технического обслуживания. Volkswagen Passat CL ›Бортжурнал› Замена подвески двигателя. что его замена. мой гольф 3. Важно вести машину осторожно, не разгоняясь слишком быстро, чтобы усугубить проблему.

Подбор и сорта подушек двигатель

На современных автомобилях, включая седан Polo, установлены резинометаллические подушки. Замена подвески двигателя описана на примере классического автомобиля ВАЗ 2101-07. Задача опор двигателя. обеспечить поддержку его надежной работы, снизить вибрацию двигателя и шум его работы. Они обычно изготавливаются из стали и прочной резины. Конструкция представлена ​​в виде двух пластин, которые соединены небольшой резиновой прокладкой. Иногда устанавливаются пружины для увеличения жесткости и амортизаторы, которые уменьшают удар. В качестве резинового материала производители часто используют полиуретан, который популярен в спортивных автомобилях.

Гидравлический Подушки поддержки двигателя дешевле и дороже, чем традиционные резиновые крепления. Они более гибки в использовании: они адаптируются к работе двигателя в любых условиях. Принцип основан на двух камерах, заполненных специальной гидравлической жидкостью и мембраной, расположенной между ними. Замена троса сцепления Golf 3 Фото

. Замена опоры двигателя (Engine Mount) Ford Focus 3 Замена правильных опор двигателя. Мембрана устраняет небольшие отклонения, возникающие при обычном движении по ровному дорожному покрытию. Сильные удары и вибрации устраняются жидкостью, циркулирующей через камеру давления, создавая необходимую жесткость опоры.

Есть механические, электронные и динамические гидравлические колодки. Первые устанавливаются независимо, последние автоматически регулируют жесткость, а динамические опоры основаны на воздействии электромагнитного поля.

Средняя жизнь подушки Volkswagen Polo седан пробегает около 100 000 км. Однако, если вы будете следить за опорами вовремя, вы сможете значительно увеличить срок службы как самих подушек, так и всего блока. Замена опоры двигателя Ford Focus 2 Замена троса сцепления для гольфа 3 Самодельная замена троса Архив записей. Для этого проверьте целостность резиновой прокладки, очистите ее от грязи, пыли и отложений масла и обязательно затяните крепежные болты.

Замена подвески двигателя VW Golf III 1.6 101Hp (КПП) / Заменить подвеску двигателя

Замена подушки/ монтаж редуктора. Замена подушки безопасности и ремня генератора Golf 3 Быстрый осмотр двигателя. Снятие скоб. Vw Golf III 1.6 Заменить подвеску двигателя на 101 л.с.

замена гольф 3. подушки безопасности и охлаждающий фланец. Гольф кулер сиденье и фланец 3

Я не знаю как изменить опоры двигателя Golf 3? Об этом мы поговорим в 7-й серии EGR! Наслаждайтесь видом, уходите.

Если на опорах появляются трещины или прокладка начинает отслаиваться, рекомендуется приобрести новый комплект как можно скорее. подушки в магазине и ремонте агрегатов.

Удовольствие недешевое, но ремонт всего силового агрегата будет намного дороже, если подшипники вдруг станут непригодными для использования. Оригинальные запчасти VAG стоят от 7600 руб. Неважно, какая коробка установлена ​​на седане Polo. «автоматическая» или «механическая».

Если вы решите самостоятельно диагностировать или заменить подшипники седана Polo, вы должны знать, что работы должны выполняться в теплую погоду или в помещении, защищенном от холода. В морозную погоду не рекомендуется разбирать устройство, так как повышается твердость резины, что усложняет процесс замены. Процедура лучше всего выполняется на контрольном отверстии. В противном случае вы можете использовать домкрат. Для работы требуются гаечные ключи с набором головок Phillips, плоскими и отвертками.

Инструкция по замене подвески двигателя

Процедура замены задней подвески двигателя:

  1. Установите автомобиль на стояночный тормоз. Мы ставим колодки под задние колеса.
  2. Мы поднимаем переднюю часть машины и ставим ее на безопасные упоры.
  3. Также под двигателем установлены проставки из дерева или резины.
  4. Удерживая винт от поворота, выньте его из отверстия на кронштейне.
  5. Отсоединяем двигатель от коробки передач, откручивая два крепежные болты задние подушки.

Затяните болты поперечины с моментом 40 Нм, а затем затяните их еще на 90 градусов. Гайки редуктора. крутящий момент 30 Нм, а отвертка поворачивается на 90 градусов.

Замена правильной поддержки двигатель:

  1. Поднимите стояночный тормоз полностью. «Туфли» ставят под задние колеса.
  2. Поднимаем «передок» автомобиля с помощью домкрата и ставим его на опоры.
  3. Под мотор поставили прочную деревянную проставку.
  4. Выкрутите болт «массы» к монтажному штифту правого кронштейна крепления двигателя.

Затяните болты на боковом элементе моментом 20 Нм, завершая процедуру, повернув отвертку еще на 90 градусов. Поверните шпильку с помощью крепежных болтов 30 Нм и отвертки на 90 градусов.

Замена левой опоры двигателя:

  1. Выньте аккумулятор и его полку.
  2. Сначала прикрутите два крепежных болта левой подушки, затем прикрепите верхний винт к лонжерону кузова.
  3. Открутите два левых боковых болта.
  4. Снимите левую подушку с двигателя.

Момент затяжки болтов бокового элемента составляет 50 Нм (плюс поворот на 90 градусов с помощью отвертки). Замена опор двигателя и методы определения поломок. Винты и шпильку наматываем с 30 Нм. Затяните крепежные болты к кронштейну на коробке передач с крутящим моментом 40 Нм и поверните его на 90 градусов.

Нет ничего сложного в замене подушек. Замена подвески двигателя ВАЗ. Если у вас возникнут трудности с ослаблением болтов, на помощь придет традиционная, хорошо известная всем автомобилистам, аэрозольная жидкость WD-40, которая избавит резьбу от любых застреваний.

Замена Задней Правой Подушки Двигателя Гольф 3

Выступ при этом будет направлен к двигателю. Остаток верхнего болта из металлической детали выкрутили просто — к торчащему огрызку болта приварили гайку и выкрутили остатки.

замена подушек двигателя фольксваген гольф 3

На фото 7 с разных сторон показан кронштейн. На фото позиции 1,2 — сюда вкручиваются длинные болты, поз. На фото 8 показано в каком порядке все это крепится на автомобиле. Видны кронштейн, стартер, болты, детали направляющих для проводов.

На фото 9 вид после снятия всех деталей. Сборка осуществляется в обратной последовательности. Чашку опоры установить так, чтобы выступ был направлен к двигателю.

замена подушек двигателя фольксваген гольф 3

При опускании двигателя этот выступ должен попасть в гнездо на кронштейне. Снимите сквозной болт с гайкой и извлеките резиновую подушку сайлентблок опоры.

Установку производите в обратном порядке. Резьбовую часть болтов смажьте фиксирующим герметиком.

замена подушек двигателя фольксваген гольф 3

Проследите за надежностью затягивания крепежа. Снятие кронштейна. Замена подушек и фланца охлаждения golf 3.

Мы расскажем об этом в 7 серии СГП! Приятного просмотра, остав. Если на опорах появились трещины или прокладка начала отслаиваться, то рекомендуется как можно скорее приобрести новый комплект подушек в магазине и заняться ремонтом узлов.

Замена Подушек Двигателя Гольф 3

Удовольствие не из дешевых, но куда дороже обойдется починка всего силового агрегата, если опоры вдруг придут в негодность. Оригинальные запчасти VAG стоят от руб. Если вы решили самостоятельно заняться диагностикой или заменой опор на седане Поло, то следует знать, что работы необходимо проводить в теплую погоду либо в защищенном от замена подушек двигателя фольксваген гольф 3 помещении.

В морозную погоду не рекомендуется разбирать устройства, так как жесткость резины возрастает, осложняя процесс замены. Процедуру лучше всего проводить на смотровой яме. В противном случае можно воспользоваться домкратом.

Для работы понадобятся гаечные ключи с набором головок, плоская и крестообразная отвертки. Инструкции по самостоятельной замене подушек двигателя Последовательность действий при замене задней опоры двигателя: Устанавливаем автомобиль на стояночный тормоз.

Под задние колеса ставим противооткатные упоры. Домкратом поднимаем переднюю часть машины и ставим ее на надежные упоры.

Под двигатель тоже устанавливаем проставку из дерева или резины. Удерживая болт от проворачивания, свинчиваем его из отверстия на кронштейне.

Отсоединяем двигатель от коробки передач, отвинчивая два крепежных болта задней подушки. Убираем кронштейн опоры силовой установки. Откручиваем болт, соединяющий опору с поперечной балкой передней подвески.

замена подушек двигателя фольксваген гольф 3

Демонтируем заднюю подушку двигателя. Проверяем шарниры резинометаллической опоры на целостность. Если на поверхности имеются сколы, трещины, надрывы и другие деформации, то меняем деталь на новый экземпляр. Собираем все в обратном порядке.

3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Болт поперечной балки затягиваем крутящим моментом на 40 Замена подушек двигателя фольксваген гольф 3, а затем докручиваем еще на 90 градусов. Замена правой опоры двигателя: А вот тут меня подловили за откручиванием кронштейна подушки от кронштейна мотора. Снятие кронштейна. Замена подушек и фланца охлаждения golf 3.

Мы расскажем об этом в 7 серии СГП!

замена подушек двигателя фольксваген гольф 3

Приятного просмотра, остав. Причём делаю это я пневмопистолетом. Потому как только так удаётся вытащить их для замены. Ну и вытащив кронштейн подушки вытаскиваю и саму подушку. На вид это самый обычный сайлентблок. Только рваный в хлам. Беру новую подушк и ставлю её в новый кронштейн, фиксируя новым болтом.

замена нижней опоры двигателя

с конца 90-х годов на большинстве VAG агрегат (мотор с коробкой) снова стали подвешивать на двух опорах, и снижу соединяли оттяжкой с балкой.

IMG_6237

Это крепление можно смело назвать опорой двигателя, и её состояние очень важно для правильной работы машины. Как и прочие сайлентблоки, опора представляет из себя две втулки, сваренных между собой резиной.

IMG_6211

Соответственно неисправность опоры выражается в отрывании резины. Правда иногда, что бы увидеть этот отрыв, нужно сдвигать агрегат относительно балки.

IMG_6212

IMG_6213

Естественный вопрос: чем чревата езда с опорой, состояние которой отличается от идеала? Увеличение амплитуды перемещения агрегата в подкапотном пространстве. А это, в свою очередь, повышенная нагрузка на гофру глушителя, патрубки системы охлаждения, проводку. У меня на Туране, например, пришлось заменить воздуховод, в котором протёрлась дырка. Болтом, который в статичном положении находился в 15 мм!



Для замены опоры необходимо снять балку, но есть два варианта. Если стоит задача только опору заменить, то и снять можно только балку (для машин, у которых она отдельно от консолей крепления рычагов). Если так же нужно произвести замену сайлентблоков в рычагах, то и снимать практичнее с ними.

В первом варианте откручиванию подлежат следующие болты:

IMG_6242

Рассмотрим максимальный вариант.

Берём в руки ключи и делаем следующее:

-откручиваем гайки крепления шаровых опор к рычагам

IMG_3734

откручиваем болты крепления нижней оттяжки к корпусу коробки

IMG_3754

-откручиваем болты крепления глушителя к балке

IMG_3729

-под балку ставим опору

IMG_3735

-откручиваем болты крепления стабилизатора (с каждой стороны по два)

IMG_3730

и рулевой рейки (слева два, справа один)

IMG_3733

IMG_6216

-начинаем откручивать болты крепления балки к кузову

IMG_3738

если откручиваем только балку, правый болт (на фото сверху) трогать не надо, зато нужно открутить два передних

IMG_6243


Это позволит снять поперечену, и разъединить кронштейн с балкой.


на этом снимке хорошо видно, почему болт не желал выкручиваться

не забудьте пройти резьбу метчиком


Если же болты выкрутились без боя, присоединяете к ним два задних

IMG_3739

-приопускаем балку с рычагами

IMG_3741

-отстёгиваем провод на датчик уровня масла

IMG_6217

-на машинах с дизельными моторами откручиваем крепление выускной трубы Webasto

IMG_6244

что ещё мешает? А скорее всего ещё один жгут

IMG_6219

IMG_6221

вот теперь можно окончательно извлекать балку

IMG_6245

IMG_3742

-извлечь саму опоры можно или подручными средствами

IMG_3743

или с помощью пресса

IMG_6222

-перед обратной сборкой необходимо очистить посадочное место

IMG_3745

IMG_3746

IMG_3747

-теперь берём в руки новую опору. На самом деле она состоит из двух половинок, и запрессовывать их нужно, прикрутив одну к другой

IMG_3749

-VAGом предусмотрены специальные оправки

оправка

многие обходятся без них, но мало у кого это получается легко. Дело в том, что пластиковая обойма изначально больше диаметром посадочного отверстия на пару миллиметров. В принципе не самая большая проблема, можно использовать стяжной хомут большого диаметра. Но вот из-за тог, что обоймы не целиковые, а имеют выпил, могут возникнуть проблемы, вплоть до поломки опоры. Например, такие:

IMG_6239

Поэтому я разорился и заказал знакомому токарю оправку.

IMG_6235

Собственно, это труба высотой 8 сантиметров, и с конусом внутри, с 92 до 90 мм.

-собираю опоры друг с другом, и начинаю запрессовывать сначала в оправку

IMG_6224

-останавливаю на краях прямоугольного выпила, и делаю метки маркером

IMG_6225

-совмещают эти метки с отверстием в балке, и запрессовываю дальше

IMG_6226

IMG_6228

IMG_6230

выкручиваю центральный болт и начинаю обратную сборку

-что бы облегчить установку, в рейку и кронштейн стабилизатора можно вкрутить пару длинных шпилек, они послужат направляющими

IMG_3752

IMG_3753

-ну и дальнейшая сборка в обратной последовательности.

Болты желательно ставить новые, протягивать с предписанным моментом, а затем посетить стенд развал/схождения.

для Tiguan и Passat B6/B7 подрамник выполнен как одно целое с кронштейнами рычагов, и объём работ немного больше. Добавлю только картинки:

поменял подушки двигателя, теперь идет вибрация на кузов. поделитесь опытом

машина фольксваген джетта 2, поменял переднюю подушку(маслянную брал за 600 сом) и заднюю (в районе 400 сом), после этого появилась вибрация на кузов, панель, на холодную вообще жуть..

в чем может быть проблемма? проехал уже 300км, все так же..
если какая то подушка бракованная, то как проверить какая именно? старые к сожалению не сохранил или может проблемма в чем то другом?

Настоящие качественные подушки столько не стоят.
Передняя стоит в районе 2500 сом, задняя около 1500сом.
Служат очень долго.
Тогда мотора и не слышно, даже дизельного.
Использование "качественных, фабричных" запчастей из китая постепенно превращает автомобиль в телегу.

все это понятно конечно, но старые покупались также по сравнительно недорогой цене и отьездили полтора года(тишина в салоне была идеальная), меня это устраивало, решить проблемму дорогими подушками не позволяет бюджет.

Tendency

если какая то подушка бракованная, то как проверить какая именно?

машина фольксваген джетта 2, поменял переднюю подушку(маслянную брал за 600 сом) и заднюю (в районе 400 сом), после этого появилась вибрация на кузов, панель, на холодную вообще жуть..

в чем может быть проблемма? проехал уже 300км, все так же..
если какая то подушка бракованная, то как проверить какая именно? старые к сожалению не сохранил или может проблемма в чем то другом?

Точно такая история была у меня на Хонда СРВ,купил китайские за 470 сом,на Кудайбергене,мастера советовали,что может быть вибрация,а может быть и нет.После замены началось вибрация думал исчезнет ,но нет не исчезла. Через 10 дней после вибрации поехал купил более хорошие за 1200сом,заменил все отлично.Скупой платит дважды,потверждено на себе.

dr_dux

а если менять по одной но на мягкие фирменные ?

dr_dux

а если менять по одной но на мягкие фирменные ?

менять лучше в паре и сразу.
У меня фирменая была порвата на две части и вибрации небыло. ИМХО китайская не гидро опора обычный кусок резины.

а если менять по одной но на мягкие фирменные ?

Делать нужно именно по этой схеме.

dr_dux

GUF

и всего там 3 подушки

dr_dux

GUF

и всего там 3 подушки

2 подушки на ланжеронах деражат массу двигателя и коробки + рычаг, он не дает мотору крутиться

GUF

2 подушки на ланжеронах деражат массу двигателя и коробки + рычаг,

вот как раз под коробкой сдохла и ее меняли (гидроопора)

diezelist
я на шаране тоже менял, со стороны двигателя порвата была пополам. Хотя двигатель на подушку давит т.е подушка работает на сжатие
А вот вторая которая идет на растяжения (подвешивает коробку) была в норме. Но я ее поменял тоже сразу.

Вот что делает несбалансированый мотор серии VR* с подушками, это со стороны мотора.
PS VR- эта серия в которой слишком много несбалонсированый моментов, т.е моменты во всех плоскостях. Из-за этого такие страные гидро опоры с резовыми подушками

Прикрепленные изображения

Magical_Snap___2012.10.23_22.55___001.jpg

уровновешаные сами по себе только 6-ти циллиндровый рядник и опозитник 6 цилидровый.
Все остальные моторы уровновешиваються инженерами с помощью гидро опор, вакумных подушек и т.д Если мотор трясет кузов значит сэкономили.
как видно на схеме vr имеет много сил во всех плоскостях отсюда и подушки двойного дейтсвия т.е работают в двух плоскостях.
Сверху на фотке отчетливо видно это гидроподушка держит массу, а подушка справо не дает двигателю двигаться в горизонтальной плоскости.

Ремонт передней и задней опоры двигателя VW Polo своими руками (подойдёт для Caddy, Golf и Vento)


Недавно решил поменять переднюю опору, ну уж больно легко мотор руками отводился назад (заметил когда толкал машину упираясь в мотор). Наслушавшись умных людей подумал что опора "порвана", реальнно немного приподнимал двигатель взявшись рукой за передний упор .
Открутил верхний болт (головка на16) и нижний (шестигранник на 8) снял опору не совсем технологичным методом : пропустил под передним упором верёвку



завязал на узел на уровне клапанной крышки, просунул через это кольцо ломик и подложив деревянный брусок прислонил к мотору



за другой конец лома (хороший рычаг получился) сосед приподнял движок и я вынув опору подложил вместо неё деревянный кубик.
Осмотрев снятую подушку никаких повреждений не обнаружил :
деталь 1H0 199 611(отмывал бензином от "сырой" резины,видать от попавшего масла и температуры произошла девулканизация)



деталь 1H0 199 623 типа пыльник



деталь 1H0 199 619 B



ну и детали 1H0 199 621 и 1H0 199 625 с болтами



Так вот измерил я высоту резинки (была 85мм) и здесь на сайте нашол статью с описанием её же но новой (90мм) .Сама резина в хорошем состоянии и желания её менять не было (тем более учитывая возможность получить под заказ черезчур жосткую подделку типа одна сажа).
Взял я кусок транспортёрной ленты толщиной 5мм и с помощью заточенного отрезка трубы диаметром 34мм



прорубил в нём отверстие диаметром 30мм (к торцу деревянного бруска)



Поддомкратив двигатель (домкрат подсавил под крепление переднего упора к двигателю) измерил диаметр посадочного места опоры



вырезал из картонки кружок диаметром 78мм,и примерив к этому месту, вырезал такое же отвестие , как в куске ленты(30мм),совместил эти два отверстия ,



обвёл карандашом картонку и по этому контуру вырезал ножом из ленты кружок





получившуюся шайбу диаметром 78мм и с отверстием 30мм уложил в посадочное место опоры



собрал все детали



и установил всё на свои места



Так вот , когда я опустил мотор (и он немного сжал опору) и стал затягивать нижний болт шестигранником , то болт полностью закрутился какраз перед сжатием резинки (тоесть деталь 1H0 199 625 упёрлась в деталь 1H0 199 611 и подложив сею шайбу я убрал люфт 5мм ).
Прошла 1 неделя и было принято решение проверить и заднюю правую опору (пока защита картера снята).



Учитывая близкое расположение клемм стартера да и мало ли что, отсоединил плюсовую клемму аккумулятора.Отсоединил шланг сапуна от корпуса воздушного фильтра и снял его.Промазав вэдэшкой открутил три болта крепления подушки (два на 13 и один на 16). Для страховки подложил стопку досок под картер. Упирать домкрат в поддон двигателя небыло желания , а по другому не получалось , поэтому применил всё тот же не совсем технологичный метод : пропустил верёвку под задний упор двигателя , завязал чуть выше уровня дросселя , просунул лом и через брусок , подложеный на упорное кольцо аммортизатора, помощник как рычагом приподнял заднюю часть двигателя (перед началом подъёма необходимо убедиться , что бы верёвка ни во что не упиралась)



вынул я заднюю опору



а на её место временно подложил деревянный брусок



Единственное отличие задней опоры от передней , это одна деталька с номером 1H0 199 176



Остальные детали те же :
1H0 199 625 , 1H0 199 611





1H0 199 623 , 1H0 199 621



ну и конечно же "старая знакомая" 1H0 199 619 B



ВАЖНО : перед тем как разкрутить опору , необходимо на деталь
1H0 199 176 нанести метку выравнивания положения "усиков" детали 1H0 199 611 , так как затем при сборке и установке на место будет сложно угадать , что бы усики детали 1H0 199 611 попали в паз заднего упора двигателя , а отверстия по бокам детали 1H0 199 176 оказались напротив соответственно отверстий с резьбой под болты (в собранном виде провернуть проблематично).
Кстати, разкручивал следующим способом : прикрутил родным болтом к верху опоры разводной ключ (что под руку попало, можно было и накидной) и расположил её так ,что бы "усики" упёрлись в ключ



ну и шестигранником на 8 с помощью трубы выкрутил нижний болт (на фото перевёрнута ).

Детальку 1H0 199 176 долго вычищал от спресованной коричневой пыли (как с колодок или сцепления).

А вот "старая знакомая" 1H0 199 619 B выглядела уставшей , хотя и не порвана и ещё хорошо пружинила . Измерил высоту , получилось 80 мм (передняя была 85 мм ) , опять же при высоте новой 90 мм . Что бы не гадать , сколько шайб подкладывать и учитывая сложность конроля состояния задней опоры (да и условия работы у неё пожоще) , решил поставить сюда резинку из передней опоры с одной шайбой , а на её место установить резинку из задней . Собрал заднюю опору , установив вместо резинки 1H0 199 619 B , опять же временно, отрезок трубы длиной 80 мм ( диаметр можно от 40 мм до 70 мм) , и установив наместо понаживлял болты . Что бы подменить резинку в передней опоре , не стал заморачиваться с домкратом , во первых вместо задней опоры стоял "костыль", а во вторых время поджимало . Открутил на передней опоре верхний болт на 16 и нижний под шестигранник на 8 и применив всё тот же метод подняли перед мотора и вынув переднюю опору заменил в ней резинку и добавил ещё одну шайбу ( изготовил заранее парочку выше указанным способом по той же картонке ) . Закрутил болты обратно . Опять всё так же снял заднюю опору и подложил вместо неё брусок . Разобрал её , выбросил отрезок трубы и в деталь 1H0 199 176 положил одну шайбу



собрал заднюю опору (олять же применив не по назначению разводной ключ), и установил её на место , правда из за отсутствия меток выравнивания пришлось её пару раз вынимать и разкручивать . Вынув из под картера доски и посадив плюсовую клемму завёл машину и дал поработать на холостых Затем окончательно закрутил верхние болты на 16 на задней и передней опорах .

Та резинка , которую я поставил в переднюю опору хоть и была высотой 80 мм ,но двух шайб (5 мм+ 5 мм ) для неё оказалось много , когда закручивал нижний болт шестигранником на 8 , он шол туго , как будто сжимал резину да и мотор стоял сильно уж жостко (как вкопаный ) . Поэтому одну шайбу я всё же вынял (с одной шестигранник легко докручивает нижний болт до конца). Кстати , когда заводил мотор с двумя шайбами в передней олоре , он даже не шелохнулся , а когда с одной - чуть дёрнулся .
Короче результатом доволен .

Замена Задней Правой Подушки Двигателя Гольф 3

Мы расскажем вам, как найти поломку подушки, как правильно заменить моторную подушку и что может привести к поломке одной из частей.

Выявление причины отказа подвески двигателя, которая также является опорой, начинается с обычного стука двигателя о раму или передачи сильных вибраций на кузов автомобиля. Часто поломка одной подушки также приводит к поломке других подушек и деталей двигателя, поэтому лучше не откладывать ремонт.

Это трудно понять сразу, двигатель лопнул или вибрация передается с другой части дороги. Когда двигатель запускается, вибрация передается, и некоторые автовладельцы делают ошибку, что двигатель не прогревается, поэтому они не обращают внимания. Существует ситуация, когда даже когда двигатель теплый, возникает вибрация, которая теряется даже во время движения. Когда подвеска двигателя полностью выходит из строя, вы услышите соответствующий металлический писк.

Чтобы добраться до следующих 100 или вернуться домой с этими симптомами, конечно, нет смысла водить машину лучше, чем 60 км / ч. Часто изнашивается задняя или левая опора. Это отличный вариант для просмотра смотровой ямы, где можно увидеть как боковые, так и задние подушки. Если вы обнаружите поломку в одной подушке, будьте готовы заменить ее. После проверки подготовьте запасные части к замене, потому что вы не можете ездить на автомобиле во время замены.

Мы снимаем защиту с двигателя, чтобы было легче добраться до деталей. Сначала вам нужно заблокировать двигатель домкратом, это легко сделать на смотровой яме, заменив перекладину на большую доску, чтобы она могла выдержать некоторую массу двигателя. Это делается, если вы хотите, чтобы, когда вы откручиваете опору, двигатель будет провисать и даже не будет поддерживаться.

Замена Задней Правой Подушки Двигателя Гольф 3

Поднимайте двигатель очень плотно, чтобы было легко открутить крепежные болты, выверните крепежные болты. В обратном порядке мы ставим новейшую подушку, отлично затягиваем болты и бежим к задней подушке, при этом начинаем танцевать с бубном, потому что в направлении автомобиля на его поверхности лежит самая большая нагрузка. В результате изгибается не только само крепление, но и в своей собственной форме оно не так сильно, как в прошлом, а крепежные болты деформируются.

Golf 2 меняет опоры двигателя

Вы больше не можете поднимать двигатель; лучше привязать его сверху к опоре, как они ее называют, поставить перекладину на стеклах и прикрепить ее к двигателю, заранее подняв ее с помощью домкрата. В некоторых автомобилях вам придется снять штаны или другие детали, что, конечно, мешает замене. Если крепежный болт сильно деформирован, вам придется разрезать его с помощью шлифовального станка, иначе не откручивайте его, некоторые драйверы сглаживают болт, но он недолговечный, через некоторое время его придется снова разглаживать или заменять с новым.

Чтобы почувствовать, что снять подушку с посадочной площадки, смазать ее маслом или WD-40, она часто из-за грязи, попавшей в эту подушку, может просто ржаветь до рамы. Важным моментом является установка, задняя подушка имеет направляющую, иными словами, стрелку, указывающую направление движения автомобиля, не следует путать, поскольку через некоторое время она может снова оторваться. После сбора того, что остается сделать нашему клиенту в обратном порядке, мы переходим к правильной подвеске двигателя. Существует также проблема с деформированными болтами на этой опоре, но основной проблемой является генератор кондиционера или компрессор. Как мы помним, не рекомендуется снимать компрессор кондиционера, потому что весь фреон будет удален путем разгерметизации, а дозаправка будет даже дороже, чем замена подушек.

В большинстве автомобилей правая подушка ближе к правой передней, потому что ее часто снимают правая передняя фара и решетка радиатора, например, Makar, что упрощает функцию переключения.

Освободив зону амортизации, мы столкнулись с проблемой деформации болтов, невозможно отрезать точильщик, так как можно разрушить соседние детали или просто невозможно добраться до болта. Я бы порекомендовал поднять ножовку по металлу и даже медленно порезать болт, хотя процедура длится долго, не повредите соседние детали. При снятии подушки ставьте последнюю в обратном порядке, будьте осторожны с радиатором, так как можно порезать ей руки сотами.

ICE Chery A13 запасная подушка

Главным аспектом безопасности при эксплуатации должен быть идеально защищенный двигатель, лучше позвонить своему партнеру для страховки или помочь с заменой.

Читайте также: