Замена подушки двигателя ниссан блюберд силфи

Обновлено: 15.05.2024

Откололось крепление передней подушки двигателя. Nissan Almera

С частью резьбового соединения, как быть, что делать, помогите народ, нужен бюджетный, выход из ситуации. Смотрите фото. Зарание благодарю.

ОГО. Может заворить?

to Sokol:

Оно у него уже варенное.

to Leventiy-7: Да-а-а. Замена блока - это конечно не "бюджетное решение". Твое крепление уже вареное. Кто-то догадался-же к чугуняке варить.

Тут пожалуй возможно только единственное решение - холодное газодинамическое напыление металлов. Но на съем-установку (как минимум) ДВС ты попал.

Если ты из Питера - обращайся сюда

to Leventiy-7:

Ищи у них в "Услугах" - изготовление, ремонт и восстановление деталей.

to vlad m:
Я увидел,может сварные чтото придумают.

А если крепление с разборки поискать? Не проще ли? Всяким лучше чем старое.

to Rain:

Согласен.Думаю не дорого будет.

to Rain:
to Sokol:

У него откололо куски крепежа от блока . Только ремонт блока! И только напылением!

Что ж, спорить не буду, на догму не претендую.

Покажи путёвому сварщику его уже варили какое то время оно отходило значит ещё походит . Я заметил что резьба в блок глубоко уходит замени болты на шпильки т.е заверни шпильки в блок накрути на них обломки и привари только длину шпилек прикинь что бы потом крепление подушки прикрутить.

Господа! Блок чугуниевый . Вы посмотрите на структуру металла на сломе. Это место "напряженное". Горячим методом здесь варить нельзя. Нагрев металла, даже "толковым сварщиком"неизбежно приводит к изменению в структуре металла. А с таким "зерном" это чревато неизбежным появлением я бысказал "зоны хрупкости". То есть в том мести где будет произведен локальный нагрев структура металла будет иная. И далее при механическом воздействии в границе изменения структуры металла будет неизбежный слом!

По этому я считаю, что тут единственно правильный способ - вкрутить шпильки, накрутить на них сломленные остатки, а затем сверху "навалить" металл с помощью холодного газодинамического напыления. По сути - холодным способом наростить по верх сломанной детали новый металл.

Опыт таких ремонтов есть. Разбитые корпуса АКПП и различные отломанные кронштейны лечим именно так. При этом металл " не ведет". И структура металла сохраняется.

Человек живет в Питере - там есть аппаратура холодного газодинамического напыления. И глупо будет не воспользоваться этой возможностью!

Замена подушки двигателя ниссан блюберд силфи

Цитата
откручиваем колесо
Снимаем пластиковую защиту со стороны колеса
Теперь самое сложное, откручиваем нижний болт
поскольку к нему доступ весьма затруднен нужен карданчик, длинный удлинитель
и большая трещотка, а поскольку болт сидит на длинной шпильке, то не получится короткой головкой красиво его открутить, а длинных головок у меня нет, поэтому взял жвачку и ей прилепил головку снизу на болт, чтоб не спадывала, и снизу подлез вставил карданчик в головку не до конца и без особых усилий открутил

вместо всего этого, надо открутить (2 болта) кронштейн блока предохранителей и тогда нижний болт легко откручивается накидным.
Всё остальное как ты писал.

Подушку заказывал на Exist каталожный номер 11210-CA00A но пришла 11210-CA00В (причина замена производителем).

Bulash Просмотр профиля Просмотр профиля



Вааще в доску народный теановод

Цитата
Хотя вначале неохота было ковыряться
в общем делов на час-два (подробности в конце)
aleksey001 Просмотр профиля Реклама партнёров Просмотр профиля



Вааще в доску народный теановод

PATRON Просмотр профиля

__У меня у самого ели ощутимая дрожь по рулю и на ходу вибрация от 60 до 80 км/ч. Сначало проверю защиту, потом подушки.

tolyan Просмотр профиля KlepovEV-98 Просмотр профиля AllegatoR Просмотр профиля Реклама партнёров fantom Просмотр профиля С-Е-Р-Ж Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Александр2011 Просмотр профиля


Пользователь

tranzit-48 Просмотр профиля General Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

tranzit-48 Просмотр профиля Реклама партнёров boryaba Просмотр профиля close Просмотр профиля leks Просмотр профиля

Постукивало неприятно с права при трогании с места и на малых скоростях по ямкам (теана 3.5 JM 2006) + вибрация на руль при включениии D или R, оказалось подушка в хлам передняя правая, заменил сам, ничего сложного нет, только снизу немного не удобно, надо большой удлинитель и карданчик, с ямы прекрасно все открутилось и закрутилось, можно и без ямы подняв машинку и сняв колесо, только вымостите хорошо, а то под нее залазить придется, с верху вообще проблем нет, надо снять блок с релюхами и бачок расширительный + заливную горловину бачка омывателя.

Едениственно что вызвало проблему, это то что двигун опустился немного вниз, но выход нашелся без поддомкрачивания так как у меня там защита и хрен где упрешь его, подставил на рамку переднюю (не переживайте, она мощная и жесткая хоть и кажется ажурной) деревянный брусок и небольшим ломиком под отлив распредвала приподнял двигун немного правой рукой, а левой в этот момент наживил болт, после им уже дотянется двиг на место без проблем, далее все затягиваем и протягиваем )

PS желательно под ломик когда упираете в двиг подложить резину тонкую или лопатку ломика обернуть ей, но можно и без нее
PSS подушка 2300 руб, можно и дешевле купить оригинал, но некогда было покупать по интернету, времени 1 час с перекурами, расходов 0 за работу (официалы 1300 работа + доехать + еще и время заказать приемное)))

Прощай стук подвески и здравствуй высота. — logbook Nissan Bluebird Sylphy on DRIVE2



Замена задних сайлентблоков рычагов 3. Замена сайлентблока передней подушки двигателя картридж 4. Замена колодок За всю работу отдал р Ну а теперь стойки ниссан блюберд силфи интересное, фото "до" и "после" ПОСЛЕ Не смотря на разные углы фотографий, не вооруженным взглядом заметно как приподнялась арка сзади над колесом.

На новой подвеске от катал уже неделю, всем очень доволен.

Теперь нет раскачиваний и кренов, так же пропали цокания при езде по мелким ямкам и большой "БАБАХ" при попадании в крупные. Впервые почувствовал каким стойки ниссан блюберд силфи быть комфортное вождение.

Price tag: Важной особенностью является то что конец верхнего витка упирается в резиновую перепонку. Она там одна не придавленная.

стойки ниссан блюберд силфи

Таким образом отверстия верхней части расположены относительно осевого отверстия в нижней части примерно 90 градусов. При прокачке Обратите внимание ,что на верхнем витке имеется метка белой краской.

стойки ниссан блюберд силфи

При установке эта метка должна смотреть на. Если же метки нет,то изначально сделайте ее. Далее наживляем две гайки и вставляем болт. Затягиваем гайки ,а потом болт.

Запчасти Nissan Bluebird Sylphy в Новосибирске

Комментарии к статье Люди, не берите всё, что под маркой Febest. Про запчасти много можно говорить, я считаю что каждый подходит к выбору исходя из своих возможностей, потребностей стиля вождения, погоды и.

Да конечно можно заказать у дрзей или знакомых которые привезут именно эту запчась стойки ниссан блюберд силфи именно вам из самой Японии. Но согласитесь с тем фактом что все заводы по производству всего что только можно представить стоят в китае.

Окончательная стоимость замены стоек Ниссан Блюберд зависит конструктивных особенностей и текущего состояния стоек.

Стойка подвески на Nissan Bluebird Sylphy в Красноярске

Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Инструкция прокачки: Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б.

стойки ниссан блюберд силфи

Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на сек. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на сек.

стойки ниссан блюберд силфи

Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу сек.

Неисправности печки Nissan Bluebird Sylphy и их устранение

В целом продукция японского автопрома выгодно отличается от автомобилей американской и европейской сборки своей надёжностью – недаром в многочисленных тестах «японцы» всегда оккупируют верхнюю половину топов. Nissan Bluebird Sylphy не является исключением. По крайней мере, на работу штатного отопителя владельцы новых авто не жалуются. Но со временем и здесь могут возникнуть проблемы с обогревом салона. Учитывая, что на большей части территории России климат достаточно суров, эту проблему следует решать по мере её возникновения. Мы постараемся описать все наиболее вероятные проблемы, касающиеся работы отопителя Bluebird Sylphy, и расскажем, как самостоятельно их решать.

Что делать, если плохо греет печка Nissan Bluebird Sylphy

Завоздушенность магистрали системы охлаждения

Ухудшение работы печки из-за возникновения воздушных пробок считается одной из наиболее часто встречающихся причин, в особенности на относительно новых автомобилях. Причина попадания воздуха в систему могут быть разные, от наличия течи до неправильно выполненной операции замены антифриза. При этом нарушается нормальная циркуляция ОЖ по магистрали, что и приводит к дефициту тосола в теплообменнике и снижению его теплоотдачи. Плохо то, что надёжных способов диагностики этой неисправности не существует. Но это, в общем-то, и не требуется, поскольку процедура избавления от воздушных пробок предельно проста: достаточно поставить автомобиль на бугорок носом к верху (при этом горловина расширительного бачка гарантированно окажется наивысшей точкой системы охлаждения) и около минуты погазовать на 2-3 тысячах оборотов. Излишки воздуха уйдут через вентиляционное отверстие расширительного бачка. Эту процедуру следует выполнять каждый раз не только при замене антифриза, но и после проведения ремонтных работ, связанных с полным или частичным сливом тосола.

Термостат

Тенденция грешить на термостат при ухудшении работы печки характерна для большинства автомобилей. Действительно, заклинивание клапана здесь может произойти в любой момент и при любом положении штока. И что характерно, такая неисправность может и не отразиться на работе силового агрегата, да и сам отопитель при этом будет работать на первый взгляд непредсказуемо. Например, салон начнёт прогреваться задолго после того, как температура двигателя вышла на рабочий диапазон. Или, наоборот, после прогрева мотора при движении на высоких оборотах температура внутри салона вдруг начинает падать. Такие симптомы как раз и характерны для неисправного термостата. Так что если вы заметили, что печка Nissan Bluebird Sylphy греет откровенно плохо и такие проявления выглядят бессистемно – следует проверить работу термостата.

Сделать это несложно – нужно открыть капот, завести холодный мотор и взяться за нижний патрубок термостата. Он должен оставаться холодным, пока силовой агрегат не прогреется, и только потом его температура сравняется с верхним патрубком. Если это условие не выполняется, то есть нижний шланг греется сразу, наравне с верхним, или остаётся холодным (или его температура ниже, чем у верхнего), то мы имеем дело с типичной поломкой – заклиниванием клапана в открытом, закрытом пили промежуточном положении. В Nissan Bluebird Sylphy штатный термостат рассчитан на открытие при температуре 82°С.

Термостат Nissan Bluebird Sylphy

Многие автовладельцы при выполнении замены этого узла выбирают устройство, срабатывающее при 88°С, утверждая, что это положительно сказывается на работе отопителя. Мы предоставляем право выбора пользователям, ограничившись описанием алгоритма замены термостата:

  • демонтируем часть впускной системы термостата – это облегчит доступ к его крышке;
  • внизу имеется краник для слива ОЖ. Открываем его, при этом сольётся примерно 3-3.5 литра ОЖ;
  • откручиваем крышку, достаём сам термостат;
  • обязательно очищаем посадочное место от загрязнений, следя, чтобы они не попали внутрь системы;
  • устанавливаем новый термостат, который обычно идёт в комплекте с уплотнительным кольцом;
  • собираем всё в обратном порядке.

Помпа

Снижение производительности водяного насоса – проблема, которая влияет в первую очередь на функционирование системы охлаждения силового агрегата. Но поскольку отопитель является составной частью этой системы, ухудшение циркуляции охлаждающей жидкости скажется и на работе печки. В большинстве случаев проблемы с помпой связаны с выработкой подшипников и появлением продольного шата. Все эти проявления характеризуются возникновением характерного скрипа, который может внезапно начаться и столь же неожиданно прекратиться.

Помпа Nissan Bluebird Sylphy

Такой симптом можно назвать одним из основных. В качестве дополнительного средства диагностики неисправности водяного насоса опытные автовладельцы рекомендуют зажать рукой шланг, идущий от помпы к радиатору. Если пульсации жидкости чувствуются слабо, или вовсе не ощущаются, можно сделать вывод, что виновником является именно помпа. И хотя она стоит не так уж дорого и считается неразборной, многие водители предпочитают её ремонт покупке нового устройства. Мы, со своей стороны, опишем только алгоритм демонтажа насоса, поскольку не можем рекомендовать то, что не рекомендует делать автопроизводитель. Итак, последовательность действий:

  • сливаем ОЖ, открутив пробку на радиаторе охлаждения;
  • снимаем левое колесо;
  • демонтируем защиту арки (верхнюю и со стороны бампера);
  • ослабляем болт крепления шкива на коленвале, то же самое делаем в отношении шкива водяного насоса;
  • сбрасываем ремень привода генератора и гидроусилителя;
  • демонтируем шкив помпы и коленвала;
  • откручиваем болты крепления насоса;
  • снимаем сломанную и устанавливаем новую помпу вместе с уплотнительной резинкой (если не планируем заниматься её реставрацией);
  • собираем в обратном порядке;
  • заливаем антифриз, убеждаемся в отсутствии течей.

Радиатор отопителя

Намного серьезнее проблема, связанная с ухудшением отопления салона из-за забитого печного радиатора Nissan Bluebird Sylphy. Дело в том, что для его демонтажа потребуется снятие торпеды, а это процедура, прямо скажем, не для слабонервных. Засорение радиатора может спровоцировать множество причин, от слишком частой доливки антифриза от разных производителей до использования вода в летнее время года. Принято считать, что поскольку ОЖ в теплообменнике не застаивается, то и образование накипи на стенках трубок происходить не должно. В действительности это утверждение правильно лишь частично: когда двигатель не работает, охлаждающая жидкость в печном радиаторе никуда не девается, а те микрочастицы, которые в ней присутствуют в виде взвесей, оседают на стенках под действием нескольких сил, включая ньютонову. Разумеется, происходит это медленно, поэтому проблема характерна для возрастных машин.

Радиатор Nissan Bluebird Sylphy

Но следует учесть, что вышеназванные факторы убыстряют этот процесс, который часто сопровождается появлением очагов коррозии. Со временем они разрастаются и приводят к образованию течей. И в случае засорения сот, и при возникновении сквозных дефектов радиатор подлежит замене. Как правило, промывка теплообменника, даже выполненная качественно, решает проблему на непродолжительное время. Наличие очагов «атеросклероза», от которых полностью избавиться невозможно, провоцирует возникновение новых тромбозов (закупорок) сосудов, снижающих теплоотдачу радиатора. Так что лучший способ решить проблему кардинально и длительное время не думать о печном радиаторе – его замена. Опишем, как это делается:

  • обесточиваем автомобиль, сняв отрицательную клемму АКБ;
  • демонтируем все накладки на торпеде, начав с верхней, на которой размещены клавиши включения аварийки, малый перчаточный ящик и дефлектор;
  • для этого открываем бардачок и тянем с усилием за образовавшийся выступ в сторону салона, чтобы отсоединить удерживающие его клипсы;
  • отсоединяем разъём проводки от аварийки, нажав на собачку пальцем или отвёрткой;
  • приступаем к демонтажу накладки, выполненной «под дерево»: вытаскиваем пепельницу, отвинчиваем саморез;
  • теперь можно снять металлический каркас панели климат-контроля и автомагнитолы, для чего откручиваем четыре самореза;
  • отсоединяем разъёмы тем же способом и откладываем каркас в сторону;
  • демонтируем накладку на селекторе автоматической коробки, удерживаемой на клипсах (достаточно просто с усилием потянуть её вверх);
  • снимаем центральную консоль между сидениями, открутив два самореза возле селектора, отодвинув оба передних сиденья максимально вперёд и открутив два задних и боковых самореза. Снимаем накладку, откручиваем ещё два боковых шурупа и вытаскиваем центральную консоль;
  • переходим к перчаточному ящику, расположенному в левой части торпеды, открываем крышку бардачка, отсоединяем две боковые пластиковые клипсы, тянем крышку на себя и откладываем в сторону;
  • внутри вещевого ящика видим чёрную пластиковую накладку, откручиваем удерживающие её саморезы в количестве 4 штук. Тянем на себя скобу замка перчаточного ящика, после чего отсоединяем разъём подушки безопасности, удерживаемый клипсами, извлекаем накладку;
  • приступаем к извлечению пассажирской подушки безопасности: отсоединяем разъём жёлтого цвета и откручиваем два болтика, поддеваем подушку вверху и тянем на себя;
  • демонтируем панель приборов следующей последовательности: откручиваем два самореза на черной верхней накладке, снимаем её, отвинчиваем три шурупа на самой приборной панели, выдвигаем её на себя и отсоединяем три разъёма; Демонтаж панели приборов
  • демонтируем пластиковую панель, расположенную под рулевой колонкой, отсоединяем диагностический разъем;
  • демонтируем рулевую колонку;
  • откручиваем болт, находящийся в месте крепления демонтированной панели приборов;
  • извлекаем с помощью плоской отвёртки две заглушки, расположенные около дефлекторов обдува лобового стекла, затем откручиваем два болтика;
  • откручиваем две гайки, расположенные чуть выше рычага открытия капота. Чтобы добраться до левой гайки, необходимо снять нижнюю пластиковую накладку посредством откручивания пластмассовой гайки. Она будет удерживаться ещё и на клипсах, так что смело тянем накладку вверх;
  • демонтируем боковые накладки на левой и правой передней стойке, для чего аккуратно оттягиваем резиновые дверные уплотнители и сдвигаем накладки в сторону. Когда они выйдут из зацепления с клипсами, вынимаем их – они просто зацеплены за торпеду;
  • теперь можно приступать к снятию всей панели. Делать это нужно предельно аккуратно, чтобы не зацепить за проводку;
  • основная часть работы выполнена. Теперь мы можем лицезреть чёрный пластиковый корпус, расположенный посередине торпеды – именно за ним и прячется наш радиатор. Приступаем к его демонтажу;
  • корпус состоит из двух половинок, и чтобы его снять, нужно открутить сначала нижние саморезы, а затем болты крепления корпуса к рулевой колонке и поперечной балке;
  • отсоединяем разъёмы проводов, без чего невозможно будет сдвинуть металлическую балку вглубь салона, в сторону передних сидений, а без этого не удастся извлечь корпус радиатора;
  • сдвигаем балку и отсоединяем разъёмы электропитания электродвигателей заслонок;
  • переходим в моторный отсек, отсоединяем патрубки печного радиатора. Радиатор автокондиционера оставляем в покое, он нам мешать не будет, поскольку лежит ниже теплообменника отопителя; Извлеченный радиатор отполения
  • снова переходим в салон и пробуем вытащить каркас печки вместе с радиатором, потянув его вверх и на себя;
  • теперь можно открутить саморезы, соединяющие боковинки корпуса, чтобы достать сам радиатор.

Как видим, процедура достаточно трудоёмкая, поэтому приступать к такой разборке следует, будучи уверенными в своих силах. Теперь можно приступать к осмотру теплообменника, чтобы выяснить причину его плохой работы. Если имеются подтёки – вариант только один: замена агрегата на новый, в крайнем случае – на контрактный. Если повреждений не видно, можно попробовать почистить печку Nissan Bluebird Sylphy, используя следующий проверенный способ: берём глубокую и вместительную ёмкость (например, ведро), подсоединяем два шланга к радиатору. Один свободный конец опускаем в ёмкость, другой соединяем с помпой и опускаем её в ведро, в которое залит очищающий раствор. Можно использовать как самодельный, так и заводской. Включаем насос и даём ему поработать не менее часа, после чего меняем жидкость на чистую и повторяем процедуру до тех пор, пока раствор не станет более-менее чистым. Завершающая стадия – промывка горячей водой. Чем «ядрёнее» будет ваш раствор и чем дольше длиться промывка, тем более качественные результаты вы получите.

Вентилятор отопителя

Проблемы с работой печного вентилятора тоже случаются достаточно часто. К счастью, с первичной диагностикой здесь дела обстоят получше – если во всех предыдущих случаях имелись проблемы с температурой поступающего в салон воздуха, то в данном случае воздух будет горячий, но его напор – минимальным или вообще отсутствовать. Правда, уточнение диагноза потребует усилий: моторчик вентилятора может не работать не только из-за внутренней поломки, но и по причине отсутствия электропитания. Так что первое, что нужно проверить – цел ли предохранитель (FL30A).

Вентилятор отопителя

Затем проверяем, работоспособен ли сам моторчик, для чего запитываем его непосредственно от аккумулятора. Если он вертится – значит, проблема заключается в электропроводке. Чаще всего виновником бывает регулятор скорости вращения моторчика, который расположен под торпедой в районе левой ногой водителя. К нему подключены три провода, два из которых большого диаметра (плюс и минус на двигатель вентилятора) и один тонкий, предназначенный для управления климатической установкой. Проверка исправности регулятора – процедура несложная: замыкаем канцелярской скрепкой два толстых провода, моторчик при этом должен вращаться на максимальных оборотах. Если же он не запускается вообще, то виновником является сгоревший предохранитель, расположенный внутри самого регулятора. Если при переключении режимов работы моторчика он не реагирует – сгорел дополнительный резистор, также спрятанный внутри регулятора.

В любом случае неработоспособный регулятор следует извлечь, и только после этого решать, браться ли за его восстановление (для этого понадобятся соответствующие знания и опыт работы с паяльником), или лучше приобрести новое устройство стоимостью от 1200 рублей. Процедура демонтажа регулятора:

  • отпускаем рычаг ручника;
  • ложимся на полик (кому удобнее – на сидения, опустив голову под рулевую колонку);
  • ищем колодку, отсоединяем её;
  • откручиваем два самореза и извлекаем регулятор.

Если же моторчик не подаёт признаков жизни при подключении его напрямую к аккумулятору, то проблема кроется именно в нём. Снимается вентилятор следующим образом:

  • демонтируем перчаточный ящик;
  • отсоединяем все видимые разъёмы, включая колодку на корпусе электровентилятора;
  • отвинчиваем три самореза, удерживающие корпус моторчика в сборе с крыльчаткой;
  • откручиваем гайку, расположенную в углу торпеды, тянем вниз кромку панели, в образовавшуюся щель вытаскиваем вентилятор.

Дальнейшие действия зависят от вашей квалификации. Если вам по силам разборка вентилятора и ремонт моторчика – можете приниматься за эту работу, в остальных случаях рекомендуется произвести замену блока в сборе. Сборка выполняется в обратном порядке.

Фильтр салона

Плохой обдув салона может быть связан как с поломкой вентилятора отопителя, так и с засорением фильтра, предназначенного для очистки поступающего внутрь автомобиля воздуха. Распознать, что мы имеем дело именно с забитым СФ, относительно легко. Если в салоне при включении обдува появляется неприятный запах, можете быть уверенными, что это результат скопления мусора на поверхности фильтровального элемента, где созданы идеальные условия для размножения патогенный микроорганизмов. Кроме того, о критическом засорении фильтра будет свидетельствовать появление слоя пыли на пластиковых деталях салона – торпеде, обивке дверей, задней полке. Уборка в таких случаях помогает ненадолго – уже после первой длительной поездки пыль появляется снова. В то же время запотевание стёкол можно рассматривать только как дополнительный симптом, поскольку это явление характерно и для засорённого радиатора отопителя. Процедура замены салонного фильтра:

Расположение салонного фильтра

  • демонтируем перчаточный ящик, открутив шесть саморезов;
  • видим корпус, в котором и спрятан салонный фильтр;
  • откидываем фиксирующую клипсу и вытаскиваем фильтровальный элемент – в Nissan Bluebird Sylphy он состоит из двух частей;
  • берём пылесос и тщательно вычищаем от мусора посадочное место фильтра. От грязи поможет избавиться зубная щётка;
  • устанавливаем новый фильтр, при этом верхняя половинка может заходить туго, так что не стесняемся и прикладываем необходимое усилие;
  • устанавливаем на место крышку и бардачок.

Что касается выбора салонного фильтра, то главное – чтобы он подходил по размерам. В противном случае он либо деформируется, что ухудшит его пропускную способность, либо между ним корпусом будут щели, через которые будет свистеть воздух, и в этом случае его будет меньше поступать в салон.

Мы разобрали основные причины ухудшения обогрева салона Nissan Bluebird Sylphy. Надеемся, что эта информация поможет вам в поиске и устранении неисправностей.

Замена передней и задней подушки двигателя — Nissan Bluebird Sylphy, л., года на DRIVE2

Скажу от. Лейте 5W30, но меняйте не более км. Можно лить хоть что, главное не попадаться на подделки масла. У меня был Санни двиг QG Владел им 7 лет.

Подушка двигателя Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд) цена, фото

Мотор отходил у меня болееи масло не жрал! Все в порядке! Продал машину, тот хозя уже всякую херню льет и меняет редко, это его. Главное у меня все было ОК. Проблема людей, что они льют что дешевле, и меняют редко. Нужно менять подушки двигателя ниссан блюберд более Я менял где то, до Подушки двигателя ниссан блюберд бы двигатель не ходил больше км. Тем более 15 км замена масла, это еще хуже! Кстати рекомендую лить чисто японские бренды масел.

Подушка двигателя на NISSAN BLUEBIRD SYLPHY

Они не популярны, и их не подделывают. Сейчас на Хонде лью масло Takumi 5W Двигатель в идеале, пробегне смотанный. Поищите в своем городе может где торгуют. Не нужно лить ШЕЛ! Это говно!

Много подделок. И не отличите. Лучше не покупать. Так же подделки есть на все широко известные марки. Кастрол например. Меня беспокоила именно задняя, но раз уж я туда все равно полезу, то решил поменять сразу обе.

подушки двигателя ниссан блюберд

Начал искать, на экзисте оригинал ждать 5 дней, ценник р. Ждать совсем не хотелось, поскольку вибрация была очень ощутима. Поехал в местный магазин, переднюю купил RBI за р. Фирма из Тайланда, отзывы хорошие, повертел в руках, качество достойное, резина по мягкости как оригинал.

подушки двигателя ниссан блюберд

Заднюю тоже купил RBI, только уже в другом магазине за р. Можно было конечно купить отдельно сайлентблоки и перепресовать, но подушки двигателя ниссан блюберд долго по времени, да и гаража с тисками нету Так что купил все в сборе. Процедура замены довольно простая, если менять сразу обе подушки, то проще снять центральную балку и поменять опоры. Но можно и не снимать.

Подушка двигателя на Nissan Bluebird

Переднюю я менял сразу, ничего не снимая, поддомкратил движок спереди, открутил центральный болт на подушке, ну и после саму подушку с помощью удлиннителей.

Там подушки двигателя ниссан блюберд болта на 14, все делалось сверху, открыв капот, ушло всего 15 минут. А вот с задней посложнее, к ней сверху не подлезешь, рулевая рейка мешает.

подушки двигателя ниссан блюберд

Поэтому пришлось задирать морду и лезть под машину гаража и ямы нету. Вот тут все подробно описано, делал так же sylphy. Сперва поддомкратил движок в районе коробки передач, открутил центральный болт подушки, затем 2 болта балки они на 17после чего балка с подушкой опустилась вниз и теперь можно полезть к болтам подушки их 2 на Подлез я к ним хитрым ключем на 14 подушки двигателя ниссан блюберд плавающей головкой, вот таким Пробовал головкой, она толстая и не влазит .

Ремонт и замена подушек двигателя

Подушки двигателя, которые иначе называются опорами, являются специальными приспособлениями для поддержки силового агрегата. Во время езды двигатель создает повышенную вибрацию и с ней надо как-то бороться. Когда опоры исправны, водитель наслаждается тихой ездой, мотор не бьётся, запчасти не изнашиваются. В противном случае производится осмотр, замена опоры двигателя или ее ремонт.

Замена опоры двигателя

Подготовка к замене

Во время замены опоры двигателя необходимо позаботиться о подготовке инструмента. Хорошо, когда ремонт производится под крышей в тёплом помещении. Если есть доступ к смотровой яме, процедура не отнимет много времени.

  1. Отключение аккумулятора.
  2. Осмотр двигателя.
  3. Проверка креплений.

Во время осмотра машины необходимо убедиться в том, что проблема кроется лишь в подушках.

Замена опоры двигателя

При замене опоры двигателя важно придерживаться плана:

  1. Отсоединение защиты двигателя.
  2. Фиксация подушки.
  3. Поднятие мотора.
  4. Снятие крепежей.
  5. Ослабления болтов.
  6. Смазка подушки.
  7. Отсоединение деталей.

Если осуществляется замена правой опоры, или подушки двигателя, то у большинства моделей она находится в передней части. Задача осложняется тем, что надо снять фару, а в некоторых случаях и радиатор.

Замена задней опоры двигателя

Нюансы по замене подушки

Защита двигателя снимается для того, чтобы был комфортный обзор для замены подушки. Двигатель фиксируется при помощи домкрата, проще всего работать на смотровой яме. Чтобы высвободить силовой агрегат, в мастерской сооружают перекладину. В гараже можно использовать обычные доски.

Вероятные проблемы

Если подобранна неустойчивая конструкция, поднять двигатель проблематично. Шаткая перекладина в любой момент может сместиться и повредить кузов. Крепёжные элементы рассчитаны лишь на осевые нагрузки, поэтому могут деформироваться.

Вторая проблема связана с отсоединением. У опор есть определенные посадочные места и порой они держатся, как приклеенные. На помощь мастеру приходит смазка, можно использовать масло. Сложнее всего производить замену подушек в старых автомобилях. Из-за ржавчины, большого количества пыли, деталь надежно пристает к мотору.

Ремонт подушек двигателя своими руками

Если наблюдается повышенная вибрация двигателя или коробки передач, не лишним будет произвести осмотр подушки.

  • деформация одной передней подушки;
  • полностью задние подушки;
  • почти все подушки (3 из 4);
  • полный износ.

По внешнему осмотру можно определить степень деформации:

  • небольшая трещина;
  • выпуклость;
  • сколы;
  • смещение в сторону.

Для иномарок комплект стоит в районе 150-200 долларов. Многие не готовы расставаться с такой суммой, поэтому задумываются о ремонте.

Замена задней опоры двигателя

Ремонт подушек методом шпаклевания

Отреставрировать подушки можно при помощи стекольного герметика на полиуретановой основе. Посетив магазин автомобильных запчастей, легко найти вещество в тюбиках или в пистолетах. Отличие между герметиками кроется в адгезионных свойствах.

Чтобы сильно не тратиться, многие присматривают китайскую продукцию. Она годится для восстановления подушек, но важно создать комфортные условия. Оптимальная температура для работы – 20-25 градусов.

  1. Крепление подушки.
  2. Сверление резины.
  3. Обезжиривание поверхности.
  4. Заливка герметика.
  5. Придание формы.

Подушку можно зафиксировать в тисках или использовать другие металлические предметы. Подойдёт обычная трубка или пластины с отверстиями. Дрелью производится сверление только в местах, где резина треснута и не сможет держаться. После обезжиривания по опоре надо пройтись праймером.

Замена левой опоры двигателя

После обработки опоры необходимо оставить в покое на 2-3 дня. В процессе шпаклевки потребуется целый тюбик герметика, поэтому высыхание займет много времени. Если всё сделать правильно, подушка становится жёсткой и сможет гасить все вибрации.

  • мягкая опора;
  • деформация подушки;
  • вибрация в кузове после установки.

При монтаже жесткой опоры слабину начинает давать кузов. Вибрация от него также приносит дискомфорт и ведет к износу деталей. Специалисты решают проблему путем подложки монеты под подушку.

Замена подушек ( ДВС и Вариатора ) в С-25, С-26.

Замена подушек ( ДВС и Вариатора ) в С-25, С-26. ⇐ Serena. Бензиновый двигатель

Абсолютно такая же ситуация!

Ребята, подскажите кто знает, одинаковые ли подушки двигателя для Серены ТС24 с движком SR20 и движком QR20? В FAQ по 24-ому кузову модератором прописаны номера всех подушек, но только для SR20! Есть ли разница?

Замена подушек ДВС и Вариатора в С-25, С-26. - IMG_0644.jpg
Замена подушек ДВС и Вариатора в С-25, С-26. - IMG_0646.jpg
Втулочка чертеж прилагается.
Втулочка чертеж прилагается. Замена подушек ДВС и Вариатора в С-25, С-26. - IMG_0650.jpg
Замена подушек ДВС и Вариатора в С-25, С-26. - IMG_0648.jpg
А так выглядет отремонтированная подушка.
А так выглядет отремонтированная подушка.

DRAKON: Всем привет,недавно появилась вибрация при включении задней передачи,полез смотреть эту подушку и увидел что сайлентблоку пришел кердык.Хотелось бы узнать кто еще делал такой ремонт и как результат?

Замена подушек ДВС и Вариатора в С-25, С-26. - 20160312_090902.jpg
Замена подушек ДВС и Вариатора в С-25, С-26. - 20160312_090935.jpg

Начиная с 2004 года на Noah/Voxy устанавливается бесступенчатая вариаторная АКПП. Кузова AZR60,AZR65,ZRR70,ZRR75.

K111 - у переднеприводной версии
K111F - у полноприводной версии
каждые 40 тыс.км - проверка жидкости в вариаторе
каждые 80 тыс.км - частичная замена жидкости в вариаторе при тяжёлой эксплуатации ( animator )
каждые 120 тыс.км - частичная замена жидкости в вариаторе (это.

Замена подушки двигателя ниссан блюберд силфи

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Пробег машины 200000 км. Замена правой подушки была также необходима. Вот, сравнительные фото подушек.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Поэтому смело меняйте все подушки и наслаждайтесь отсутствием вибрации в салоне на холостых оборотах. В машине значительно стало тише и комфортнее. В планах заменить заднюю опору ДВС, но это чуть позже.

Пришла пора менять новую подушку двигателя, на этот раз задняя. Обратите внимание, что после демонтажа опоры двигатель сместится назад. Поэтому для без проблемной замены потребуется помощник.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

После демонтажа реактивной тяги ("задней опоры/подушки") силовой агрегат получает свободу качаться вперед-назад. Сдвигается от незначительного усилия руки. Помощник абсолютно не требуется, разве что пить пиво.

Ставил опоры SASIC, для Реношек. Отличное соотношение "цена-качество".

Василий,
А правая подушка от Sasic для 1.6 существует?

P.S. Вроде нашел: 9001927

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Эхххх. Тоже достала вибрация, особенно на холодную. Заказал все три подушки оригинальные. Вот, сижу, жду - буду менять.

В двух словах. На холодную в режиме D вибрация по рулю и иногда по сиденью. Много прочитал тут веток на эту тему. Менял и масло и свечи и масло в акпп, вставка есть возле аккума, и третью часть глушака, чистили дроссельную заслонку, поднимали обороты ХХ под нагрузкой, типа адаптация, бензин 95 VP лью, и вот заменили 3 подушки двигателя.
Не, ну, чуть лучше стало - но не то всё равно. Так я к чему. Дилер поменял мне 3 подушки - старые я забрал - сказали, что они в идеале и какого ты столько денег отвалил непонятно))) у машины пробег 39000 км, брал с рук, по ощущению и т.д. где-то 70000 реальных. Продавать эти 3 подушки не хочу, вдруг чего всё-таки не так с ними? Выкинуть жалко, сказали хорошие. МОЖЕТ, НАДО КОМУ? Тем, у кого есть руки, яма и т.д.
Nissan 11210-9U000
Nissan 11220-BN720
Nissan 11210-9U000
Если кому интересно - новые 3 штуки обошлись оригинал в 14000 руб + замена у дилера 8000 руб.
Их фото сделаю в субботу, как на машину эту сяду. Так-то жена ездит на ней.

Ниссан Блюберд Силфи масло для двигателя

Ниссан Блюберд Силфи – компактный бюджетный автомобиль, представленный в 2000 году. Конструктивно данная модель была схожа с Pulsar и Almera, но имела более высокое ценовое позиционирование. Так, машина отличалась стильным дизайном и богатым оснащением. Блюберд Силфи продавали в основном в Японии, однако в Австралии предлагали его копию под названием Pulsar, а на Ближнем Востоке и некоторых странах Азии это был Nissan Sunny. В «базе» автомобиль оснащался двигателем 1.5 л (109 л. с.), а более дорогая версия имела под капотом 120-сильный агрегат 1.8 л. На вершине семейства располагалась 150-сильная модификация с объемом 2.0 л и вариатором. В 2005 году дебютировал «второй» Блюберд Силфи, который продавали в Японии до 2012 года. В Китае и других странах Азии данная модель была известна как Nissan Sylphy, а в России – Ниссан Альмера. Одноименный седан оснащался 109-сильным ДВС объемом 1.5 л либо двухлитровым мотором на 133 л. с. Коробки передач – автоматическая или вариатор. Привод – передний или полный, однако 4WD был доступен только для мотора 1.5 л.

Сколько масла заливать в двигатель Ниссан Блюберд Силфи

Первое поколение G10, 2000-2005

Блюберд Силфи первого поколения спроектирован на платформе MS, которая предусматривала передний или полный привод. Седан С-класса выделялся оригинальным дизайном «Тело дельфина». По мнению его создателей, данная концепция стала дальнейшим развитием биодизайна, весьма популярного в 90-х. Обтекаемый силуэт лишен каких-либо угловатых форм, что теоретически идет на пользу аэродинамике и является полной противоположностью предыдущей мировой концепции дизайна, актуальной в период 80-х и начала 90-х. Интерьер Блюберд Силфи выполнен в бежевых тонах, сочетающихся с псевдодеревом и фитингами с титановым покрытием. Впечатляющего по меркам класса запаса места над головой удалось добиться за счет закругленных обводов в передней части крыши. В зависимости от комплектации седан мог иметь климат-контроль, аудиосистему с четырьмя динамиками, кожаный руль, электропривод зеркал, камеру заднего вида и другие полезные опции, актуальные сегодня. Двигатели – бензиновые 1.5 (QG15DE, 105 л. с) и 2.0 л (QR20DD), а также 1.8 (QG18DE, 115 л. с.). Коробки передач – механика или автомат.

Бензиновые двигатели 2000-2005

  • 1.5 105 л. с. (QG15DE), объем масла – 2,7 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 10W-40, 5w-40, 0W-40, 5W-30
  • 1.8 115 л. с. (QG18DE), объем масла – 2,7 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 10W-40, 5w-40, 0W-40, 5W-30
  • 2.0 150 л. с. (QR20DD), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 10W-40, 5w-40, 0W-40, 5W-30

Второе поколение G11, 2005-2012

Блюберд Силфи второго поколения имел множество родственных моделей, которые поставляли в разные страны, в том числе и Россию. У нас это была Ниссан Альмера с аналогичным кузовом, а также платформой от Рено Логан 2004 года. Оригинальный же Силфи был создан преимущественно для Европы. С точки зрения дизайна новый седан стал походить на уменьшенную версию бизнес-седана Теана второго поколения, но технически не имел с ним ничего общего. Интерьер Блюберд Силфи второго поколения оформлен на уровне бюджетных моделей С-класса, но при этом обладает достойным оснащением. Из его особенностей можно выделить новые кресла, изготовленные по технологии HADASARA (обшивка материалом, насыщенным аминокислотами), а также кондиционер с антиалергенным фильтром и специальное лобовое стекло с защитой от ультрафиолета. При этом в салоне доминирует черный цвет, а в экстерьере – массивная темно-серая решетка радиатора и крупные раскосые фары. Моторная гамма Bluebird Sylphy состоит из бензиновых ДВС объемом 1.5-2.0 л, которые работают с 4-ступенчатым автоматом или вариатором. Привод может быть передним или полным.

Бензиновые двигатели 2005-2012

  • 1.5 109 л. с. (HR15DE), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-40, 5w-40, 0W-40, 5W-30
  • 2.0 133 л. с. (MR20DE), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-40, 5w-40, 0W-40, 5W-30

Какое масло нужно заливать в двигатель Ниссан Блюберд Силфи

Оригинальное

Для седана Ниссан Блюберд Силфи с бензиновым двигателем рекомендуется фирменное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы старых и поддержанных автомобилей Ниссан Блюберд Силфи предпочитают проверенные моторные масла известных брендов Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены рекомендуемые характеристики масла для бензиновых моторов Ниссан Блюберд Силфи.

  1. Первое поколение (2000-2005): для машин 2000 г. в. рекомендуется минеральное или полусинтетическое масло с вязкостью 10W-30 или 10W-40, а также допуском API-SH. Для моделей 2005 года следует использовать также минералку или полусинтетику, но с допуском API-SJ.
  2. Второе поколение (2005-2012): автомобилям 2005 модельного года необходима минералка или полусинтетика 10W-30 или 15W-40 с допуском API-SJ, для моделей последних лет выпуска (2012) рекомендуется полусинтетика API-SM.

Ниже представлены подходящие альтернативные масла для Nissan Bluebird Sylphy.

  • Total Quartz 9000 5W-40
  • Idemitsu 5W-30 SN/GF-5
  • Shell Helix Ultra 5W-30 ECT C3.

Отзывы

Владимир, Владивосток. Работаю в такси на праворульном Блюберд Силфи. Машина 2006 года выпуска, с двигателем 1.5 109 л. с. и механикой. Расход топлива с такой связкой не превышает 10-11 литров 92-го бензина. Экономная и неприхотливая в обслуживании старенькая японка.

Рустам, Новосибирск. У меня Блюберд Силфи первого поколения, модель 2003 года с бензиновым мотором и МКПП. Это моя первая иномарка, т. к. с отечественным автопромом я связываться не хотел. Шумный двигатель можно утихомирить ездой на более высоких передачах, но тогда пропадает динамика, но зато уменьшается расход. Так что тише едешь – дальше будешь.

Читайте также: