Замена подушки двигателя рено меган 3 дизель

Обновлено: 30.04.2024

Замена опор (подушек) двигателя Renault

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

  • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
  • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
  • начало движения задним ходом сопровождается ударом
  • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!




Опора (подушка) двигателя Renault представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Renault представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.




ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Renault происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Renault.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Renault применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Renault передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Renault происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу - с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Renault, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.




ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Renault понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Renault потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Renault не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Renault, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Renault. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.




ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Renault отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Renault, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Renault не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Посторонний звук заставил автовладельца заменить подвеску и подушку двигателя

Хотел бы вам рассказать о проблеме, с которой я столкнулся в процессе эксплуатации Renault Megane Classic, и о том, как я ее решил. Автомобиль был куплен жарким летом. Чтобы избежать проблемы запуска зимой, выбирал машину исключительно с бензиновым двигателем. Наступили первые морозы…

Нет, автомобиль отлично заводился, но стало что-то стучать на ямках. Не обратить внимание на посторонний звук я не мог и сразу поехал на ближайшую станцию технического обслуживания. Ко мне в салон на пассажирское сиденье сел мастер, и мы проехали с ним один раз вокруг мастерской.

— Диагноз один — подвеска, — констатировал специалист.

Поднимаем машину на подъемнике. Смотрим на нее снизу.

— Стойки стабилизатора под замену, да и амортизаторы неплохо бы заменить, — продолжает мастер. Отдаю ключи от автомобиля, техпаспорт. Оформляем документы в столе заказов, и я со спокойной душой еду домой.

На следующий день звонят:

— Все заменили, машина исправна, ничего не стучит.

Приезжаю обратно. Сели в Renault, снова проехали круг. Все отлично, ничего не стучит. Рассчитываюсь и, не отъезжая далеко от СТО, «собираю» все ямы вокруг станции. Вроде действительно ничего не стучит. Не зря отремонтировал, теперь все будет отлично. Ставлю автомобиль возле дома и отмечаю сие событие.

Всю ночь шел снег. Утром встаю и вижу вместо машины один большой сугроб. Еле откопал водительскую дверь, завел, включил печку, а сам стал «соскребать» снег с автомобиля и очищать место возле него. Через минут пятнадцать уже еду в теплом салоне на работу. Вечером после работы заехал на автомойку, чтобы смыть грязь и соль с кузова. К слову, за день стук ни разу не появился, и я уже начал про него забывать. Но утром по дороге на работу он снова напомнил о себе. Я в недоумении даже остановился на оживленной улице и несколько раз обошел машину. Ничего не обнаружив, но испортив настроение на весь оставшийся день, еду на работу. Вечером снова на ту же СТО.

— Ребята, вы же говорили, что все сделали! — чуть не ору я. — А сегодня…

Пояснил, что случилось. Тот же паренек снова садится ко мне в автомобиль, и мы опять наматываем круги вокруг СТО. Я знаю уже каждую ямку и обязательно на нее наезжаю.

— Нужно подушки двигателя или коробки смотреть… — снова «утешает» мастер.

Оставляю опять им машину.

Утром по семейным обстоятельствам мне нужно было срочно уехать в другой город. Приезжаю в мастерскую, чтобы забрать автомобиль (благо разобрать не успели), объясняю причину. Дата ремонта переносится. Выезжаю из бокса и… чудо! Машина не стучит! Проверяю во всех «режимах» — наши дорожники оставили мне шанс найти ямы даже в снегу. Все отлично, никаких посторонних шумов нет. Позвонил мастеру, извинился.

Опять несколько дней перерыва, потом снова появился стук. Специалисты СТО на меня уже чуть ли не орут благим матом:

— Либо вы приезжаете и мы меняем вам подушки, либо ремонтируйте ее сами!

Еду на СТО и отдаю им машину, предварительно уточнив про гарантию. Через два дня забираю автомобиль. Посторонних звуков нет. Снова 2—3 дня все спокойно, затем опять еле слышное постукивание…

— Французский пластик на морозе становится жестче и начинает стучать и поскрипывать, — делают вывод мастера.

Гоню на другую СТО. Список проблем прежний — подвеска, подушки. Показываю наряд-заказы. В ответ лишь покачивание головой! Стук все же изредка пропадал. Однажды разговорились с соседом по парковке, пока наши машины прогревались. Выслушав рассказ про мою «беду», собеседник стал смеяться до упаду.

А проблема была в замерзании антенны радиоприемника. Когда на ней намерзал лед, то она от веса наклонялась ближе к кузову и на ямах стучала по нему. Когда я ленился и не счищал снег с крыши, то звук утихал, а после мойки — усиливался! А в салоне-то непонятно, откуда он идет.

Проблема решилась за одну секунду поднятием антенны на несколько сантиметров выше!

ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 18», опора.

1. Снимите защиту картера двигателя

(см. «Снятие и установка брызговика и за­щиты картера двигателя», с. 63).


2. Установите опору под картер двигателя.


3. Выверните пять болтов крепления пра­вой опоры подвески силового агрегата к двигателю.


4. . и снимите кронштейн опоры.


5. Выверните три болта крепления крон­штейна сайлентблока к кузову.


6. . и снимите правую опору силового аг­регата.


7. При необходимости выверните болт крепления.


. и отсоедините опору от кронштейна сайлентблока.

9. Установите правую опору подвески си­лового агрегата в порядке, обратном снятию.

Renault Megane 2. ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 12», «на 16», опора.

1. Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной бата­реи», с. 186).

2. Снимите монтажный блок предохрани­телей (см. «Монтажные блоки», с. 181).

3. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговика и за­щиты картера двигателя», с. 63).


Установите опору под картер коробки передач.


5. Выверните три болта крепления опоры к корпусу коробки передач.


6. . и четыре болта крепления опоры к лонжерону кузова.


7. Снимите левую опору силового агрегата. ПРИМЕЧАНИЕ

Для наглядности работа показана при сня­том силовом агрегате.


8. При необходимости отверните гайку крепления и снимите сайлентблок.


9. Отверните две гайки крепления и сни­мите кронштейн сайлентблока.

10.Установите левую опору подвески си­лового агрегата и все снятые детали в по­рядке, обратном снятию.

Renault Megane 2. ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

1. Снимите защиту картера двигателя

(см. «Снятие и установка брызговика и за­щиты картера двигателя», с. 63).


Выверните болт А, ослабьте затяжку болта Б крепления кронштейна задней опо­ры подвески силового агрегата.


3. . и снимите кронштейн.


4. Выверните болт крепления опоры к по­драмнику.


. и снимите заднюю опору силового агрегата (для наглядности показано на сня­том подрамнике передней подвески).

6. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА"

Вибрация Логан. Правая опора двигателя. Замена Опоры Двигателя причины Вибрации Кузова Руля КПП Renault Clio Symbol Kangoo

Дублирование нижней опоры двигателя (фотоотчет)

Собравшись этим летом с семьёй на Черное море я решил немного подлатать перед дальней дорогой свой Megane Break.
По большому счету этот Розенбом еще довольно крепок, но есть несколько мест, которые годами портят радость обладания им. Времени на подготовку было немного, поэтому ограничился решением только 2-х вопросов:

  • Победу над вечно стучащим стабилизатором я недавно описал здесь: Как за 100р. надолго забыть о стуке изношенного стабилизатора.
  • Вторая "pain in the ass" - это весьма слабая нижняя опора силового агрегата. Про нее и пойдет разговор.

КТО ВИНОВАТ?
Силовой агрегат, сбалансированно висящий на верхних опорах при игре педалью газа совершает вращательные движения, сдемпфировать которые и призвана нижняя опора. Природная слабость этой опоры вкупе с тем, что она еще и быстро рвется приводит к следующему:

  • раздражающему култыханию двигателя вперед-назад при резком нажатии/отпускании педали газа
  • ловле по салону рукоятки переключения передач при резком нажатии/отпускании педали газа
  • и самое противное - быстрому отрыву гофры глушителя (за 5 лет заменил 2 опоры и 2 гофры. Второй раз гофра оторвалась полностью при подъезде к городу Азов в отпуск 2010 года, что стоило мне 5-ти часового сидения в яме при 40 градусной жаре и обилии каких-то насекомых, питающихся моим потом . Так, сделав большую часть работы, я ускорял местного ворчливого сварщика.).

Проблема усугубляется также наличием неубиваемого небольшого рывка при переходе от ХХ к более высоким оборотам.

Взглянем как выглядит силовой агрегат и как выглядит опора:

b800f2b9c599.jpg

Не солидно, правда?

bd0bc6baa6d6.jpg

Здесь можно видеть опору того же самого силового агрегата (K4M+JB3) на Лагуне-I.
И конструкция другая, и размер посерьезней будет. Потому видать и проблем нет.

5d4877f4940c.jpg

Снимаем опору с Мегана .

ae51c0f38f08.jpg

. и смотрим на то, что имеем.
Свои оригинальные опоры без надрывов я видел 2 раза, когда покупал их в ПАЦ. А вот при взгляде на машину снизу такого счастья мне уже не выпадало. Они были рваными всегда.
Не могу точно сказать когда именно это происходило, но думаю, что быстро.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ответ: УМНОЖАТЬ НА 2 !

f1c61f45aa7b.jpg

Отрезаем примерно такой кусок резьбовой штанги (вроде на 10).

1a3d6c613125.jpg
2fb4bebb7497.jpg

Находим пусть слегка ржавую, но прочную пластину и сверлим в ней 2 отверстия так, чтобы обе опоры касались друг друга.
Крепим дополнительную опору к пластине подходящим болтом.

6787f11e6338.jpg

Устанавливаем обе опоры на кронштейн кузова, используя нужные шайбы и гайки.
Дополнительная опора немного повернута, но это не критично.


Контрим 2-мя гайками (на всякий случай).

4fba7299a8ce.jpg

Жаль, что установка дополнительной опоры возможна только со сороны двигателя, а то бы я засадил и 3-ю.

Замена опор двигателя/трансмиссии Рено Меган

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Где имеется, снимите нижний щиток двигателя.
2. Визуально осмотрите резиновые подушки на двух передних и одном заднем кронштейнах крепления двигателя/трансмиссии, чтобы на них не было трещин и загрязнений. Проверьте, чтобы крепежные детали всех кронштейнов были надежно зажаты; при этом используйте динамометрический ключ. Если имеется чрезмерное движение опор или ухудшилось состояние резины подушек, опору следует заменить.

ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА

Моменты затяжки (в Нм) опор двигателя/трансмиссии

А — Затяните стойку моментом 60 Нм
В — Затяните гайку моментом 40 Нм

1. Присоедините лебедку к монтажным проушинам двигателя, чтобы поддержать сборку двигателя/трансмиссии, пока будет снята опора. Для поддержания сборки можно использовать домкрат и подходящий деревянный брусок, чтобы увеличить площадь опоры под поддоном.
2. На двигателях F8Q, отверните болты крепления и снимите верхнюю пластиковую крышку приводного ремня/правой опоры двигателя. На двигателях F9Q, отверните крепежные гайки и снимите звукоизоляционную крышку.
3. Убедитесь, что сборка двигателя/коробки передач надежно поддержана, затем отверните гайку, крепящую верхний кронштейн опоры к сборке ограничителя движения/резиновой подушке на кузове.

 Замена опор двигателя/трансмиссии Renault Megane

4. Отверните три болта, крепящие верхний кронштейн опоры к главному кронштейну на двигателе, затем снимите кронштейн (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. Отверните болты, крепящие сборку ограничителя движения/резиновой опоры двигателя к кузову, и снимите сборку.
6. Снимите внешние крышки зубчатого ремня, чтобы можно было добраться к крепежным болтам главного кронштейна на двигателе. Отверните болты и удалите главный кронштейн.
7. Установите сборку ограничителя движения/резиновый подушки. На двигателях F8Q не зажимайте пока полностью болты крепления.
8. Установите верхний кронштейн и затяните его болты приведенным в Спецификациях усилием. На двигателях F8Q не зажимайте пока полностью гайку, крепящую кронштейн к сборке ограничителя движения/резиновой подушки.
9. Снимите лебедку или домкрат.
10. На двигателях F8Q, теперь сборку ограничителя движения/резиновой подушки необходимо отцентрировать, прежде чем зажимать крепежные болты (на двигателях - сборка самоцентрирующаяся). Техники Renault используют специальный раздвоенный захват Mot. 1289-03, который вставляется через пазы в кронштейне. Если этот инструмент не доступен, его можно изготовить из металлических полос.
11. Отцентрировав опору, затяните ее гайку крепления приведенным в Спецификациях усилием (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Снимите инструмент и установите пластиковую крышку или крышку двигателя, где имеется.

ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ ОПОРА

1. Снимите левое колесо.
2. Используя домкрат и деревянный брусок, поддержите вес трансмиссии.
3. Отверните гайку, крепящую стойку нижнего крепления к верхнему кронштейну. Ударьте по стойке киянкой, чтобы освободить ее от верхнего кронштейна.

 Замена опор двигателя/трансмиссии Renault Megane

4. Отверните резиновую часть верхнего крепления и кронштейн (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. Отверните кронштейн нижнего крепления.
6. Установите новые крепежные детали, действуя в обратном снятию порядке, и затяните стойку, гайки и болты усилием затяжки, указанным на иллюстрации выше (Моменты затяжки (в Нм) опор двигателя/трансмиссии).

ЗАДНЯЯ ОПОРА

1. Снимите сборку воздушного фильтра как описано в Главе Системы питания и выпуска.
2. Работая в двигательном отсеке, внизу с левой стороны двигателя отверните гайки от болтов, крепящих кронштейн задней опоры к трансмиссии. Одновременно отверните амортизатор от верхней части опоры.
3. Используя лебедку или домкрат с деревянным бруском, слегка приподнимите двигатель, чтобы убрать нагрузку с задней опоры.

 Замена опор двигателя/трансмиссии Renault Megane

4. Отверните болты от кронштейна и отделите кронштейн от трансмиссии и подрамника (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. Установите новую опору, действуя в обратном снятию порядке, и затяните болты усилием затяжки, показанным на иллюстрации выше (Моменты затяжки (в Нм) опор двигателя/трансмиссии).

Подушки двигателя для Renault Megane

Гидроопору менял, вибраций меньше, но руль все равно дрожит, хотя опору брал sasic, может она говно просто.

    Подавление вибрации:

Заказал нижнюю опору на мкпп 8200575641. поставил минут десять и по 105n/m болты затягивал, проехал разницы не заметил, дребезги не прошли.

Фото 0
Фото 1

    Подавление вибрации:

Это шлак. Либо порвется быстро, либо вибраций будет шо мама не горюй…

Нижняя опора двигателя попалось говно, фирму Tork не берите! Все что связано с резиной только Sasic, он идёт в оригинале).

Фото 0
Фото 1

    Подавление вибрации:

Я когда голую гитару ставлю (до сих пор живая), дикая вибрация в салон идёт, на руль. У меня от TORK TRK0520. И хотя контора ТОРК предлагает её для меганов, она больше для логанов подходит.

    Подавление вибрации:

Я поставил доп. опору почти сразу как купил машину, года три уже стоит, все отлично, ни вибраций ничего нет, двигатель стоит ровно, не трясется ничего, дерганий нет. Сначала купил опору Торк, отьездил с ней пару лет, стала вибрация какая то.

Снял опору, а она уже плохая стала, ну и качество Торк, тоже желает лучшего, сейчас поставил новую Сасик.

    Подавление вибрации:

Заметил что плохо втыкается первая передача + вибрация по кузову на холостых… Залез под машину и увидел не очень хорошее состояние задней опоры двигателя. Была заказана опора. Замена очень простая, за 10 минут. Откручиваем два болта и достаем, вставляем новую и готово))).

Вибрация пропала, первая включается прекрасно. Я счастлив.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

    Долговечность:

Я фирмы патрон ставил год отстояла, вся целая.

Комментарии к отзыву

Опору кпп менял сразу после покупки. Решил ставить новый неоригинал фирма TORK артикул TRK0507 производство Турция. Качество у них вполне себе норм + недорого.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Я на свою TORK поставил. Никакого дискомфорта не испытываю. Проехал на ней уже около 3 т.км.

Напишите свой отзыв о подушках двигателя

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

6 августа 2021, 22:24

Проголосовал ЗА воздушный фильтр Filtron на странице рейтинга

6 августа 2021, 22:24

У масел в вариатор OEM Honda только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

6 августа 2021, 22:24

У парктроника FACET появился первый отзыв!

6 августа 2021, 22:23

6 августа 2021, 22:23

6 августа 2021, 22:22

У пусковых устройств Xiaomi только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Kia

6 августа 2021, 22:19

В авторейтинге тормозных колодок для Kia Sportage участвует уже 5 производителей!

6 августа 2021, 22:18

У осушителей топлива Hi-Gear только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

6 августа 2021, 22:15

У масла в вариатор TOTACHI только 15 голосов! Рекомендуете?

Kia

6 августа 2021, 22:08

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Rio участвует уже 15 производителей!

6 августа 2021, 21:55

У мотора отопителя TYC только 10 голосов! Рекомендуете?

6 августа 2021, 21:36

Honda

6 августа 2021, 21:18

В авторейтинге магнитол для Honda Civic участвует уже 10 производителей!

6 августа 2021, 20:47

Проголосовал ПРОТИВ воздушных фильтров BIG FILTER на странице рейтинга

6 августа 2021, 19:44

Краска для суппортов

6 августа 2021, 19:17

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 августа 2021, 18:12

На подшипники ступицы GMB написанно уже 25 отзывов.

6 августа 2021, 16:50

Проголосовал ПРОТИВ крышек радиатора Vernet на странице рейтинга

6 августа 2021, 12:31

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

6 августа 2021, 10:10

На DoneDeal написанно уже 50 отзывов.

Автоодеяло

6 августа 2021, 09:20

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

6 августа 2021, 06:23

У шин Continental уже 500 голосов!

Предпусковой подогреватель

6 августа 2021, 05:47

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

5 августа 2021, 21:56

Нормальное производство. Выгодная стоимость, брал базовый вариант в модели UNO, его работой доволен. не требует дополнит .

5 августа 2021, 15:13

У меня с этим производителем никогда проблем не было. .

5 августа 2021, 13:00

С момента покупки и по эту пору лью в Гранту проверенное и одобренное Автовазом масло Gazpromneft Premium 5w40. Движок .

5 августа 2021, 09:55

5 августа 2021, 07:20

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Блокировка дифференциала

5 августа 2021, 07:01

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 августа 2021, 00:44

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

3 августа 2021, 07:57

Заливаю в филдер, все отлично, не угорает, двигатель работает мягче) рекомендую .

2 августа 2021, 08:38

частично правильно слышали. Эти бренды много лет сотрудничали. Первые для вторых поставляли из Голландии сырье для пищев .

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Denso для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания NGK для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ЗА автолампы МАЯК для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей подушек двигателя для Renault Megane

Данную запчасть для автомобилей Renault Megane делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подушек двигателя из таких стран как: Германия, Китай, Турция, Франция, Италия .

В августе 2021 года в рейтинге подушек двигателя для Renault Megane на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 17 отзывов и 55 голосов.

Какие подушки двигателя выбрать для Renault Megane?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SWAG. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались подушки двигателя Patron - 10%.

Замыкает тройку фирма TORK с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге подушек двигателя, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SWAG получили 2 место, оценка PR - 88. Учитываются данные из 25 отзывов и 77 голосов.
  2. Patron заняли 3 место, с оценкой PR - 83. На основе из 25 отзыва и 106 голосов.
  3. TORK - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Renault Megane

Выяснив, какие подушки двигателя предпочитают ставить владельцы Renault Megane, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Megane среди производителей таких запчастей как: Датчик давления масла, Помпа, Катушка зажигания, Свечи зажигания, Свечи накаливания, и других.

Как заменить опоры и подушки двигателя в Мегане 1, 2

Владельцы Рено Меган часто сталкиваются с характерной проблемой. Распознать её чрезвычайно просто ведь проявляется она, как правило, определёнными симптомами:

  • Автомобиль при начале движения совершает «клевки» носом;
  • Чувствуются рывки при переходах на повышенную или пониженную передачу;
  • Присутствуют рывки при скидывании скорости, когда резко убираешь ногу с педали газа;
  • Посторонние шумы с моторного отсека;
  • Периодически или постоянно чувствуется вибрация.

Запускать проблему не рекомендуется, потому что она может нанести ущерб КПП и приводу Megane. То есть намного проще и дешевле при первых же проявлениях характерных симптомов провести диагностику и выявить конкретного виновника неполадки.

подушка двигателя

Это может быть передняя левая подушка или правая подушка. Но самой слабой, по отзывам автовладельцев Рено Меган, признана задняя нижняя опора.

Диагностика и своевременный ремонт

Проверять состояние крепежей двигателя Megane рекомендуется как минимум через каждые 20 тысяч км пробега или при проявлении перечисленных выше симптомов. Визуальным осмотром выявить проблему не получится. Необходимо обратиться на сервисную станцию Рено Меган или попробовать самостоятельно покачать двигатель, но для определения неисправности следует иметь представление о том, что делаешь и в чём должна выражаться поломка.

Дополнительная опора

Оптимальным вариантом противодействия раскачиванию мотора Megane, если проблема начинает носить постоянный характер, будет полная замена всех крепежей двигателя. Также положительного эффекта владельцы Рено Меган добиваются установкой доп. опоры двигателя. О популярности подобной модернизации на Megane свидетельствует факт появления в продаже кронштейна для установки доп. подушки. Поначалу, автовладельцам приходилось самостоятельно изготавливать опору по эскизам. Для проведения подобного тюнинга кроме кронштейна понадобится доп. опора, носящая название «косточка», болты, гайки и шайбы.

опора двигателя Рено Меган

По заверению специалистов, внесённые в 2008 году изменения возымели благоприятное действие на Megane, и у крепежей увеличился ресурс. Поэтому на моделях, выпущенных после 2008 года, можно не устанавливать доп. опору. Автовладельцу, столкнувшемуся с проблемой быстрого износа подушки, придётся покупать оригинальную продукцию и заменить все крепежи.

Как меняются передние подушки двигателя на Меган 2

Замену переднего правого крепежа необходимо проводить, зафиксировав агрегат в подвешенном состоянии с помощью лебёдки или домкрата. После фиксации снимается моторная крышка, и отсоединяются крепёжные кронштейны от правой подушки, кузова. Таким образом, извлекается весь правый крепёж двигателя к кузову автомобиля и на его место устанавливается новое изделие. Затяжку всех крепежей следует проводить с усилием указанным в спецификации.

Передний левый крепеж меняется при снятом левом колесе. Как и в первом случае требуется зафиксировать агрегат. Снимается подушка двигателя, а затем демонтируются все кронштейны и на их место устанавливается новый крепёж, который обтягивается с соблюдением всех моментов согласно спецификации.

Замена нижней подушки

Задний крепеж снимается после проведения подготовительных работ, включающих в себя снятие корпуса воздушного фильтра, поддомкрачивание агрегатов для разгрузки крепежа и отворачивание амортизатора от верхней части. После этого можно откручивать крепежи от кронштейнов, присоединённых к трансмиссии и подрамнику. Таким образом, проводится демонтаж подушки, а замену новой запчасти требуется осуществлять в обратном порядке, с соблюдением данных из спецификации.

Подушка двигателя на Меган 1

Отличия при установке крепежа двигателя на машину зависят от модификаций, так как каждый агрегат имеет свою специфическую конструкцию. Например, на первых Megane часто использовались крепежи двигателей, которые надо было регулировать. В таком случае на завершающем этапе установки верхней опоры следует отцентрировать подушку.

Каждый конкретный случай ремонта требует индивидуального подхода, потому что модификаций автомобилей и агрегатов большое множество и ремонтировать требуется согласно спецификации.

Проведение регулярной качественной диагностики позволяет избежать дорогостоящих ремонтных работ и гарантирует долгую безотказную работу всех агрегатов и узлов Megane 1 и 2-го поколения.

Замена опор двигателя/трансмиссии Рено Меган

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Где имеется, снимите нижний щиток двигателя.
2. Визуально осмотрите резиновые подушки на двух передних и одном заднем кронштейнах крепления двигателя/трансмиссии, чтобы на них не было трещин и загрязнений. Проверьте, чтобы крепежные детали всех кронштейнов были надежно зажаты; при этом используйте динамометрический ключ. Если имеется чрезмерное движение опор или ухудшилось состояние резины подушек, опору следует заменить.

ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА

Моменты затяжки (в Нм) опор двигателя/трансмиссии

А — Затяните стойку моментом 60 Нм
В — Затяните гайку моментом 40 Нм

1. Присоедините лебедку к монтажным проушинам двигателя, чтобы поддержать сборку двигателя/трансмиссии, пока будет снята опора. Для поддержания сборки можно использовать домкрат и подходящий деревянный брусок, чтобы увеличить площадь опоры под поддоном.
2. На двигателях F8Q, отверните болты крепления и снимите верхнюю пластиковую крышку приводного ремня/правой опоры двигателя. На двигателях F9Q, отверните крепежные гайки и снимите звукоизоляционную крышку.
3. Убедитесь, что сборка двигателя/коробки передач надежно поддержана, затем отверните гайку, крепящую верхний кронштейн опоры к сборке ограничителя движения/резиновой подушке на кузове.

 Замена опор двигателя/трансмиссии Renault Megane

4. Отверните три болта, крепящие верхний кронштейн опоры к главному кронштейну на двигателе, затем снимите кронштейн (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. Отверните болты, крепящие сборку ограничителя движения/резиновой опоры двигателя к кузову, и снимите сборку.
6. Снимите внешние крышки зубчатого ремня, чтобы можно было добраться к крепежным болтам главного кронштейна на двигателе. Отверните болты и удалите главный кронштейн.
7. Установите сборку ограничителя движения/резиновый подушки. На двигателях F8Q не зажимайте пока полностью болты крепления.
8. Установите верхний кронштейн и затяните его болты приведенным в Спецификациях усилием. На двигателях F8Q не зажимайте пока полностью гайку, крепящую кронштейн к сборке ограничителя движения/резиновой подушки.
9. Снимите лебедку или домкрат.
10. На двигателях F8Q, теперь сборку ограничителя движения/резиновой подушки необходимо отцентрировать, прежде чем зажимать крепежные болты (на двигателях - сборка самоцентрирующаяся). Техники Renault используют специальный раздвоенный захват Mot. 1289-03, который вставляется через пазы в кронштейне. Если этот инструмент не доступен, его можно изготовить из металлических полос.
11. Отцентрировав опору, затяните ее гайку крепления приведенным в Спецификациях усилием (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Снимите инструмент и установите пластиковую крышку или крышку двигателя, где имеется.

ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ ОПОРА

1. Снимите левое колесо.
2. Используя домкрат и деревянный брусок, поддержите вес трансмиссии.
3. Отверните гайку, крепящую стойку нижнего крепления к верхнему кронштейну. Ударьте по стойке киянкой, чтобы освободить ее от верхнего кронштейна.

 Замена опор двигателя/трансмиссии Renault Megane

4. Отверните резиновую часть верхнего крепления и кронштейн (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. Отверните кронштейн нижнего крепления.
6. Установите новые крепежные детали, действуя в обратном снятию порядке, и затяните стойку, гайки и болты усилием затяжки, указанным на иллюстрации выше (Моменты затяжки (в Нм) опор двигателя/трансмиссии).

ЗАДНЯЯ ОПОРА

1. Снимите сборку воздушного фильтра как описано в Главе Системы питания и выпуска.
2. Работая в двигательном отсеке, внизу с левой стороны двигателя отверните гайки от болтов, крепящих кронштейн задней опоры к трансмиссии. Одновременно отверните амортизатор от верхней части опоры.
3. Используя лебедку или домкрат с деревянным бруском, слегка приподнимите двигатель, чтобы убрать нагрузку с задней опоры.

 Замена опор двигателя/трансмиссии Renault Megane

4. Отверните болты от кронштейна и отделите кронштейн от трансмиссии и подрамника (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. Установите новую опору, действуя в обратном снятию порядке, и затяните болты усилием затяжки, показанным на иллюстрации выше (Моменты затяжки (в Нм) опор двигателя/трансмиссии).

Замена опор двигателя/трансмиссии Рено Меган

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Где имеется, снимите нижний щиток двигателя.
2. Визуально осмотрите резиновые подушки на двух передних и одном заднем кронштейнах крепления двигателя/трансмиссии, чтобы на них не было трещин и загрязнений. Проверьте, чтобы крепежные детали всех кронштейнов были надежно зажаты; при этом используйте динамометрический ключ. Если имеется чрезмерное движение опор или ухудшилось состояние резины подушек, опору следует заменить.

ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА

Моменты затяжки (в Нм) опор двигателя/трансмиссии

А — Затяните стойку моментом 60 Нм
В — Затяните гайку моментом 40 Нм

1. Присоедините лебедку к монтажным проушинам двигателя, чтобы поддержать сборку двигателя/трансмиссии, пока будет снята опора. Для поддержания сборки можно использовать домкрат и подходящий деревянный брусок, чтобы увеличить площадь опоры под поддоном.
2. На двигателях F8Q, отверните болты крепления и снимите верхнюю пластиковую крышку приводного ремня/правой опоры двигателя. На двигателях F9Q, отверните крепежные гайки и снимите звукоизоляционную крышку.
3. Убедитесь, что сборка двигателя/коробки передач надежно поддержана, затем отверните гайку, крепящую верхний кронштейн опоры к сборке ограничителя движения/резиновой подушке на кузове.

 Замена опор двигателя/трансмиссии Renault Megane

4. Отверните три болта, крепящие верхний кронштейн опоры к главному кронштейну на двигателе, затем снимите кронштейн (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. Отверните болты, крепящие сборку ограничителя движения/резиновой опоры двигателя к кузову, и снимите сборку.
6. Снимите внешние крышки зубчатого ремня, чтобы можно было добраться к крепежным болтам главного кронштейна на двигателе. Отверните болты и удалите главный кронштейн.
7. Установите сборку ограничителя движения/резиновый подушки. На двигателях F8Q не зажимайте пока полностью болты крепления.
8. Установите верхний кронштейн и затяните его болты приведенным в Спецификациях усилием. На двигателях F8Q не зажимайте пока полностью гайку, крепящую кронштейн к сборке ограничителя движения/резиновой подушки.
9. Снимите лебедку или домкрат.
10. На двигателях F8Q, теперь сборку ограничителя движения/резиновой подушки необходимо отцентрировать, прежде чем зажимать крепежные болты (на двигателях - сборка самоцентрирующаяся). Техники Renault используют специальный раздвоенный захват Mot. 1289-03, который вставляется через пазы в кронштейне. Если этот инструмент не доступен, его можно изготовить из металлических полос.
11. Отцентрировав опору, затяните ее гайку крепления приведенным в Спецификациях усилием (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Снимите инструмент и установите пластиковую крышку или крышку двигателя, где имеется.

ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ ОПОРА

1. Снимите левое колесо.
2. Используя домкрат и деревянный брусок, поддержите вес трансмиссии.
3. Отверните гайку, крепящую стойку нижнего крепления к верхнему кронштейну. Ударьте по стойке киянкой, чтобы освободить ее от верхнего кронштейна.

 Замена опор двигателя/трансмиссии Renault Megane

4. Отверните резиновую часть верхнего крепления и кронштейн (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. Отверните кронштейн нижнего крепления.
6. Установите новые крепежные детали, действуя в обратном снятию порядке, и затяните стойку, гайки и болты усилием затяжки, указанным на иллюстрации выше (Моменты затяжки (в Нм) опор двигателя/трансмиссии).

ЗАДНЯЯ ОПОРА

1. Снимите сборку воздушного фильтра как описано в Главе Системы питания и выпуска.
2. Работая в двигательном отсеке, внизу с левой стороны двигателя отверните гайки от болтов, крепящих кронштейн задней опоры к трансмиссии. Одновременно отверните амортизатор от верхней части опоры.
3. Используя лебедку или домкрат с деревянным бруском, слегка приподнимите двигатель, чтобы убрать нагрузку с задней опоры.

 Замена опор двигателя/трансмиссии Renault Megane

4. Отверните болты от кронштейна и отделите кронштейн от трансмиссии и подрамника (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. Установите новую опору, действуя в обратном снятию порядке, и затяните болты усилием затяжки, показанным на иллюстрации выше (Моменты затяжки (в Нм) опор двигателя/трансмиссии).

Читайте также: