Замена подушки двигателя шкода октавия а7

Обновлено: 14.05.2024

Дано: Skoda Octavia A5 FL, пробег 91 тыс. г.в. 2009 г.в.

Симптомы: небольшая вибрация движка Шкода 1.6. BSE.

Стуков посторонних нет, вибрации в салон не отдаются.
На горячую небольшое потряхивание присутствует

На видео Шкодовод снял проверку подушки двигателя, вибрации движка на холодную, небольшие потряхивания на горячую и что он обнаружил в маслозаливной горловине.

Шкодоводы, ждем ваших комментариев!

Подборки по теме:

37 комментариев

Это нормальная работа двигателя 1.6 bse. Его потряхивает на холостых из за обедненной смеси подушка здесь не причем.

все так говорят, спасибо

то-что дёргаеться при перегазовке нечего страшного а лёд если тосол не уходит это не качественное масло а эмульсия от-того когда переходиш на другой бренд масла поевляеться конденсат это и есть эта эмульсия.двигатель дёргаеться при перегазовке от того что обьём 1.6 слабый.у меня 2.0 FSI такого нет

По мне так лучше поменять. У меня 1.6 при перегазовке не дергает.

У меня рукой шевелишь за горловину, он слева мертво стоит, а с права ходит. На сервисе тоже удивились.
У нас в городе нашел тоже шкодовода, у него пробовал, мертво стоит двигатель, даже не шевелится когда шатаешь.

Евгений, я также езжу по 5-7 км у меня такого нет.на горловине говориш лёд?а на щупе нет такого?

Евгений, я не говорю что ты плохое масло залил я говорю что когда меняешь одно масло на другое.попробуй от замены до замены залить одно и тоже масло точно такоеже

Александр, щуп чистый как слеза младенца

Евгений, посмотрел свою горловину тоже 1.6 и как у тебя , эксплуатация похожа на твою .

Дмитрий, вот и мне интересно. Как будто нагнетание воздуха происходит

Незамарачивайся,а как умные люди говорят чё там пшикает) это воздухан.так и положено

Евгений, у меня такая же херня:) ты еще попробуй при вкл.фарах посмотри на свет и этот звук когда только появится, то как будто просадка идет, потом все номально становится. Че за хрень непойму.
мне брат тоже сказал , что надо подушки менять, как только я ему сказал о них. Толи он забыл мне это сказать когда машина его еще была:) После замены, надо будет посмотреть результат.

Вовчик, вот что мне человек написал по поводу этого видео:

Такой же движок, это нормальная его работа. Потряхивает потому что комп убирает впрыск топлива для экономии, свист вначале это работа воздушного компрессора, который помогает прогреть катализатор. Так что криминала не вижу. А пшикает воздушный фильтр при резком заборе воздуха, это тоже норма.

какое же масло ты льешь! видимо какая то подделка! как показал ты крышку и горловину я просто в ахуе! смени масло и промой ДВС таким же рабочим маслом которое будешь заливать, !

Все нормально у тебя . Подушка тоже по моему норм. У меня 1.6 FSI тоже самое . У знакомого вообще почти без пробега с твоим движком тоже самое.

Не парся-BSE так и должен работать,этоже 8ми коапанный динозавр,технологии старые зато надежность дай бог каждому

у меня тоже конденсат на крышке, это ничего страшного! мастер знакомый, который сталкивался с такими движками много раз сказал что это конденсат обычный, и нет в этом ничего страшного! можешь просто тряпочкой протереть чтоб не пугало сильно)) а то что двигатель потряхивает, у меня тоже примерно так.. по моему они все такие..у меня на холостых немного вибрирует! была недавно такая ситуация. у меня стали плавать обороты двигателя, и двигатель стал работать как то странно как будто троит его! я проверял на ошибки, все гуд! залез под капот начал все осматривать ну и спасибо маслу которое залило двигатель я нашел утечку и устранил проблему и после этого двигатель стал работать ровно. а проблема была в патрубке воздушного фильтра, от него к масло-заливной горловине идет шланг соединяющий датчик с масло-заливной горловиной, и этот шланг (переходничок) у меня просто лопнул, и оттуда выходили маслянные пары. Это система рециркуляции отработавших газов! ну короч я поменял этот шланг, и все стало ок!но это в моем случае, в твоем не знаю даже! почему его так дергает! возможно одну из подушек под замену. а еще может если ГРМ меняли, может плохо что то затянули. у меня помню ремень ГРМ поменяли и я только выехал из сервиса у меня прям вибрация была по кузову. поехал обратно а оказалось плохо затянули болты. переделали и все встало на свои места. 

ещё слышал,что лёгкое подернивание на холостых,это подсос воздуха впускного коллектора. надо снять и прогерметить пасадочные места,где ризиновые кольца.

парни,а вот при лёгких равках при трогании идет какой то грохоток,стук,даже не знаю что в салоне слышно. где то с правой стороны движка.

на холодную слышно периодическое шорханье какого то ролика или подшипника генератора, для определения нужно прослушать электродом, или проволокой D=4мм.

Я шкоду новую брал! 2013 год, с 1.6 тоже подергивание! Это нормальное явление! И у брата такая же! У меня нет свиста у него есть, на холодную, первые минуту а потом пропадает, с чем связано не известно! Пробег на моей 67 на Братовской 40!

Посвистывание это нормально, включается моторчик дополнительного нагнетания воздуха в выпускной коллектор, чтобы быстрее прогреть лямду-зонд.

На крышке такая же хуйня!

думаю это норма для 1.6 на тойоте было такое, у друга а5 дорестайл тоже потряхивает. а на холодную когда заводишь посвистывает?

взял авто с пробегом 180 000. Пока за год 20 000 проехал, особо ничего не ломалось. Сцепление подошло, масла, свечи, фильтра уже поменял. Предыдущий хозяин судя по истории у официалов менял правый шрус, и катализатор забитый вырезал с заменой на пламегаситель. Больше ремонтов не было судя по всему. В ходовке справа стук пришлось убрать термоусадкой на нижнем рычаге. Скоро ГРМ думаю сменить, менял его кстати старый хозяин на 130! Масло подкушивает, но в пределах разумного. литрушку на 10000. По моим наблюдениям.

По совету друга залил полностью черным полиуретановым герметиком и подушка двигателя стала как новая.

Замена опор двигателя Skoda Octavia

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», TORX Т25, торцовые ключи «на 16», «на 18», «на 21», съемник сайлентблоков.
Для снятия реактивной тяги Шкода Октавия выполните следующее.
1. Для замены опор подвески снимите защиту картера двигателя Skoda Octavia.


2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору.


3. Выверните два болта крепления тяги к двигателю.


4. Выверните болт крепления реактивной тяги к сайлентблоку поперечины передней подвески.


5. . и снимите тягу.
6. Устанавливайте реактивную тягу силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Для замены правой опоры подвески силового агрегата выполните следующее.
1. Снимите защиту картера двигателя.
2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору


3. Для замены опор подвески снимите адсорбер.


4. Выверните болт крепления держателя горловины бачка омывателя.


5. . и отведите горловину в сторону.


6. Выверните второй болт и снимите держатель.


7. Для замены опор подвески снимите расширительный бачок.


8. Выверните два болта крепления кронштейна опоры к двигателю.


9. Выверните два болта крепления опоры к кузову автомобиля.


10. . и снимите опору.
11. Установите правую опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ


После установки правой опоры подвески проверьте расстояние X, которое должно составлять 16 мм.
Для замены левой опоры подвески силового агрегата выполните следующее.


1. Снимите защиту картера двигателя.


2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору.


3. Снимите аккумуляторную батарею.


4. Снимите декоративный кожух двигателя.


5. Снимите корпус воздушного фильтра с воздуховодом.


6. Выверните три болта и снимите полку крепления аккумуляторной батареи.


7. Выверните два болта крепления кронштейна опоры к двигателю.


8. Извлеките жгут проводов из пластмассового канала…


9. . и снимите канал.


10. Выверните четыре болта креплений левой опоры подвески к кузову автомобиля Skoda Octavia и снимите ее.
11. Установите левую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Замена опор подвески двигателя

Нужны будут ключи «на 10», «на 13», TORX Т25, торцовые ключи «на 16», «на 18», «на 21», съемник сайлентблоков.
Для снятия реактивной тяги Шкода Октавия выполните следующее.
1. Для замены опор подвески снимите защиту картера двигателя Skoda Octavia.


2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору.


3. Выверните два болта крепления тяги к двигателю.



Для замены правой опоры подвески силового агрегата выполните следующее.
1. Снимите защиту картера двигателя.
2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору


3. Для замены опор подвески снимите адсорбер.




6. Выверните второй болт и снимите держатель.


7. Для замены опор подвески снимите расширительный бачок.


8. Выверните два болта крепления кронштейна опоры к двигателю.




После установки правой опоры подвески проверьте расстояние X, которое должно составлять 16 мм.
Для замены левой опоры подвески силового агрегата выполните следующее.


1. Снимите защиту картера двигателя.


2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору.


3. Снимите аккумуляторную батарею.


4. Снимите декоративный кожух двигателя.


5. Снимите корпус воздушного фильтра с воздуховодом.


6. Выверните три болта и снимите полку крепления аккумуляторной батареи.


7. Выверните два болта крепления кронштейна опоры к двигателю.


8. Извлеките жгут проводов из пластмассового канала…



10. Выверните четыре болта креплений левой опоры подвески к кузову автомобиля Skoda Octavia и снимите ее.
11. Установите левую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Замена левой и задней подушек двигателя и саленблоков подрамника Octavia A5 (тизер) — Skoda Octavia, 1.8 л., 2010 года на DRIVE2

Skoda Octavia 2010, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Шкода Octavia

Тип Кузова Двигатель КПП
Tour, A5, A7 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.4 MPI, 1.6 MPI, 1.6 FSI, 1.8 TSI, 1.9 TDI, 2.0 TSI, 2.0 TD, 2.0 FSI DSG7 0AM (DQ200), DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), AT, MT

Замена опоры двигателя Шкода Октавия А5: предпосылки

Как определить неполадки опор?

skoda-octavia-a5_opora-dvigatelya.jpg
Комфортабельность зависит от состояния опор (подушек). К сожалению, данные детали могут приходить в негодность. Симптомы, указывающие на это:

  • ощущение толчка мотора в тот момент, когда транспортное средство начинается своё передвижение, либо останавливается;
  • ощущение сильного вибрирования кузова, переданного трансмиссией;
  • при внешнем осмотре можно выявить различные дефекты.

В чём причина появления неполадок?

Первым фактором, приводящим к неисправности, является естественный износ во время эксплуатации автотранспорта. Второй момент, это состояние дорожного покрытия, либо частая езда по просёлочным дорогам. Различные неровности повреждают деталь, из-за чего ухудшается комфортабельность поездки.

ВАЖНО! При повреждении одной из опор (подушек) замене подвергаются все.

Когда необходимо заменить деталь?

  1. Вибрации кузова.
  2. Во время замены ремня газораспределительного механизма.
  3. Проседание мотора и нагрузка шарниров равных угловых скоростей.
  4. Стук в области кулисы.

СОВЕТ: При обнаружении неисправностей опор двигателя необходимо обратиться в сервисный центр.

Да, так сразу сам понял.
У меня же механика, там это четче выражается. В момент отпускания сцепы, когда крутящий момент переходит с ДВС на КПП и происходит щелчок. Особенно громко было заметно когда переключаешь передачи (отпускаешь сцепу) в повороте.
Есть тесты же как проверить работоспособность опор двигателя (коробки) в Ютуб. Насколько я помню: ставим на ручник, включаем 1 передачу и трогаем тихонько. Помощник в это время проверяет на сколько перемещается двигатель. (при дефектных опорах двигатель серьезно ходит тюда-сюда 🙂 ). Я так не проверял, но в Ютубе интересно посмотреть.

ТОП производителей подушек двигателя для Skoda Octavia

Данную запчасть для автомобилей Skoda Octavia делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подушек двигателя из таких стран как: Германия, Франция, Китай .

В мае 2021 года в рейтинге подушек двигателя для Skoda Octavia на PartReview приняли участие 6 производителей.Он построен на базе 12 отзывов и 36 голосов.

Замена подушек двигателя Skoda Octavia II (A5) в автомастерских города Москва

34 компаний по ремонту автомобилей

«ВАГ Автосервис» на Севастопольском

Москва, Севастопольский Пр-т 95а стр 2

Skoda Octavia › Logbook › Замена подушки двигателя

настала пора менять подушку.открыл капот и сразу пришла удивительная мысль как поменять все на фото.времени ушло минут 10-15)))))

Левая подушка двигатель-коробка (А5). Проблема.

Левую подушка двигателя (А5). Та что и под коробку. Кто-нибудь менял? Появился специфический звук при поперечном раскачивании при движении по мелкой гребенке. Грешу именно на неё.

Да, менял сам. Вопрос в чем?

А какова у Вас была причина замены? Просто пытаюсь выяснить, прежде чем решиться на замену, действительно ли её износ является причиной неприятных звуков во время движения по мелким неровностям с поперечным раскачиванием автомобиля, а теперь еще и при повороте влево. При вертикальных колебаниях (лежачие) никаких звуков нет. Товарищ предположил что подушка. Когда-то сталкивался с подобной проблемой. Пытаюсь собрать побольше информации до обращения в сервис.

Подушки двигателя для Skoda Octavia

Нижнюю опору заменили парой дней ранее при работах по ходовке. Поведение двигателя улучшилось, до замены его время от времени на холостых начинало затряхивать. Гидроопора двигателя Febi, верхняя опора КПП Meyle.

На новых опорах двигатель встал четко на место, больше никаких лишних вибраций на холостых, работает тихо и ровно.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

    Подавление вибрации:

Прикупил, решил поменять. Показалось, что двигатель немного трусит. И показалось, что втулки стабилизатора немного износились.

  • Lemforder 2263001 Подушка
  • VAG 1J0411314P Сайлентблок стабилизатора
  • Lemforder 3818101 Тяга стабилизатора
  • Sasic 2706002 Опора двигателя Seat Skoda Volkswagen

Ощущения, однозначно стало лучше, нижняя опора двигателя была мягковата.

Фото 0
Фото 1

    Подавление вибрации:

Сегодня пришла опора КПП Лемфордер. Тот же оригинал, только со спиленным номером. Менял в сервисе. И наконец то стук пропал. Теперь тишина.

Фото 0
Фото 1

    Долговечность:

Менял я эту опору примерно 10 тыс. назад на фирму patron, но она порвалась. Это вообще никуда не годится. Такого качества резины за 10 тыс. я не видел.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Комментарии к отзыву

Были установлены большие сайлентблоки от TTS, с цельной резинкой, т.к. рычаг снимали мелкие сайленты так же заменили, правую опору двигателя на CORTECO 49377267 и ура пропали скрипы при переезде лежаков и в поворотах, машинка стала чуть жестче, управление острее, что не может не радовать… :)

Фото 0

Meyle точно шлак. Corteco поставил справа, но недавно, пока ходит. Что характерно для опоры Corteco ни одной надписи, номера или чего-то похожего, короче ноунейм Corteco…

    Подавление вибрации:

Не так давно (12 000 тому) менял правою подушку коробки на Hutchinson 594541 (типа оригинал затертыми надписями), но она послужила не долго потому, что гидро опора была в печальном состоянии.

Купил новою гидро-китай Vika она су…ка застучала на второй день. Психанул купил febi - там был оригинал (повезло). Проехал пару тысяч и понял что нужно опять менять опору МКПП - заказал Meyle (там оригинал-повезло).

После установки доволен, вибраций нету мотор стоит чётко.

Фото 0
Фото 1

    Подавление вибрации:

Поменял левую опору. Старая была приговорена по причине люфта и непонятных хрустяще - хрюкающиз звуков при торможении двигателем. Поставил новую фирмы lemforder 33143 01. Немного уменьшились, хотя и не пропали совсем, вибрации двигателя.

Фото 0
Фото 1

Patron поставил. Одна из самых дешевых, но качество гуд.

    Подавление вибрации:

Все симптомы указывали на левую (по ходу движения) опору двигателя. Заказал Лемфердер (в коробке оказалась деталь сильно напоминающая оригинал со стертыми логотипами). После замены все посторонние звуки пропали! Очень доволен!

Фото 0
Фото 1

Напишите свой отзыв о подушках двигателя

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

6 августа 2021, 22:24

Проголосовал ЗА воздушный фильтр Filtron на странице рейтинга

6 августа 2021, 22:24

У полиролей RAVENOL появился первый отзыв!

6 августа 2021, 22:23

6 августа 2021, 22:22

6 августа 2021, 22:17

У приводных ремней Hutchinson только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

6 августа 2021, 22:16

У ШРУСов URW только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

6 августа 2021, 22:15

У тормозных шлангов SAT только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

6 августа 2021, 22:04

У антифриза KYK AKIRA только 50 голосов! Рекомендуете?

6 августа 2021, 21:54

У стоек амортизатора SenSen только 15 голосов! Рекомендуете?

6 августа 2021, 21:51

У моторного масла NOVUS только 10 голосов! Рекомендуете?

6 августа 2021, 20:47

Проголосовал ПРОТИВ воздушных фильтров BIG FILTER на странице рейтинга

BMW

6 августа 2021, 20:28

В авторейтинге тормозных колодок для BMW X5 участвует уже 20 производителей!

6 августа 2021, 20:26

На ATLANT написанно уже 25 отзывов.

Mazda

6 августа 2021, 20:21

В авторейтинге тормозных колодок для Mazda 3 участвует уже 25 производителей!

Toyota

Toyota Land Cruiser Prado

6 августа 2021, 20:15

В авторейтинге масляных фильтров для Toyota Land Cruiser Prado участвует уже 25 производителей!

6 августа 2021, 19:32

На антигели ASTROhim написанно уже 50 отзывов.

6 августа 2021, 19:10

6 августа 2021, 16:50

Проголосовал ПРОТИВ крышек радиатора Vernet на странице рейтинга

6 августа 2021, 13:04

На магнитолы BLAUPUNKT написанно уже 25 отзывов.

Предпусковой подогреватель

5 августа 2021, 23:09

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

5 августа 2021, 21:56

Нормальное производство. Выгодная стоимость, брал базовый вариант в модели UNO, его работой доволен. не требует дополнит .

Автоодеяло

5 августа 2021, 21:55

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

Блокировка дифференциала

5 августа 2021, 19:07

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 августа 2021, 15:13

У меня с этим производителем никогда проблем не было. .

5 августа 2021, 14:49

5 августа 2021, 14:14

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

5 августа 2021, 13:00

С момента покупки и по эту пору лью в Гранту проверенное и одобренное Автовазом масло Gazpromneft Premium 5w40. Движок .

5 августа 2021, 10:00

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

5 августа 2021, 06:57

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

4 августа 2021, 13:16

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

3 августа 2021, 07:57

Заливаю в филдер, все отлично, не угорает, двигатель работает мягче) рекомендую .

2 августа 2021, 08:38

частично правильно слышали. Эти бренды много лет сотрудничали. Первые для вторых поставляли из Голландии сырье для пищев .

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Denso для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания NGK для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ЗА автолампы МАЯК для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей подушек двигателя для Skoda Octavia

Данную запчасть для автомобилей Skoda Octavia делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подушек двигателя из таких стран как: Германия, Франция, Китай .

В августе 2021 года в рейтинге подушек двигателя для Skoda Octavia на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 12 отзывов и 36 голосов.

Какие подушки двигателя выбрать для Skoda Octavia?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Lemforder. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались подушки двигателя Corteco - 25%.

Замыкает тройку фирма MEYLE с результатом в 16% голосов.

В общем рейтинге подушек двигателя, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Lemforder получили 5 место, оценка PR - 76. Учитываются данные из 40 отзывов и 128 голосов.
  2. Corteco заняли 7 место, с оценкой PR - 71. На основе из 40 отзывов и 95 голосов.
  3. MEYLE - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Skoda Octavia

Выяснив, какие подушки двигателя предпочитают ставить владельцы Skoda Octavia, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Skoda Octavia среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, и других.

Замена приточного вентилятора и салонного фильтра skoda octavia А7 | EuroSkoda.ru

В случае критической неисправности приточного вентилятора на автомобиле Skoda Oktavia A7, для его последующего ремонта или замены необходимо проделать правильный демонтаж ряда конструктивных элементов. Далее мы выполним замена вентилятора Skoda Octavia А7 своими руками.

Замена вентилятора Skoda Octavia А7

Перед заменой старого вентилятора на новый требуется совершить следующие манипуляции:

  1. Снять бардачок.
  2. Отсоединить воздуховод.
  3. Удалить кожух под вентилятором.
  4. Достать вентилятор.
  5. Снять с вентилятора блок управления.

В случае, когда после замены вентилятора на новый вы не планируете производить замену старого воздушного фильтра, то пункты 1 и 2 можно пропустить.

Демонтаж бардачка

Замена вентилятора Skoda Octavia А7

При снятии бардачка необходимо для начала разблокировать скобу крепления. Для этого аккуратно подцепите ее отверткой и поднимите вверх. При обратной сборке не забудьте установить скобку на место.

Демонтаж бардачка Skoda Octavia А7

Затем обеими руками приподнимите бардачок до характерного щелчка и вытащите его из посадочного места. Теперь вы можете наблюдать перед собой воздуховод и отсек с воздушным фильтром.

Снятие воздуховода

Снятие воздуховода шкода октавия А7

Теперь вам нужно убрать воздуховод, располагающийся над вентилятором. Сперва необходимо выкрутить крепежный шлицевой винт, затем слегка нажмите на язычок фиксатора, который находится рядом с винтом. После этого произведите отсоединение и извлеките деталь наружу.

Снятие воздуховода

Снятие воздуховода шкода октавия А7

Демонтаж вентилятора

Демонтаж вентилятора skoda octavia A7

Чтобы добраться до вентилятора, сначала необходимо снять поролоновый кожух под бардачком. Для этого открутите два пластиковых крепежных винта и аккуратно отсоедините кожух. Теперь перед вашими глазами предстанет сам вентилятор. Первым делом отсоедините электропитание блока управления.

После этого приступайте к демонтажу самого вентилятора. С задней стороны имеется пластиковый ограничитель, который необходимо немного отжать и провернуть вентилятор на 3-4 сантиметра по часовой стрелке.

В результате деталь отсоединяется и под собственным весом падает к вам в руки. В некоторых случаях может быть использовано дополнительное крепление при помощи болта. В такой ситуации сначала выкрутите этот болт.

Теперь снимите блок управления, который впоследствии будет установлен на новом вентиляторе. Для этого отсоедините питание, выкрутите два шлицевых крепежных винта, извлеките блок.

Установка нового вентилятора

Прикрепите ваш старый блок управления к новому вентилятору Skoda Octavia А7 и подсоедините питание.

Обратите особое внимание на правильность сборки: не должно быть зазоров и щелей между деталями, чтобы избежать доступа воздуха и пыли к блоку, которые могут привести к поломке детали.

Установите новый вентилятор на его посадочное место, после чего оттяните язычок крепления и проверните вентилятор против часовой стрелки на несколько сантиметров.

Характерный щелчок будет означать, что фиксирующий механизм сработал и конструкция надежно закреплена. Также правильность установки необходимо проконтролировать по специальной цветной метке, которая в ходе всех манипуляций должна будет совместиться с технологическим отверстием на вентиляторе.

После этого подсоедините к вентилятору электропитание.

Обратная сборка вентилятора печки Skoda Octavia А7

Теперь включите вентилятор и убедитесь в его работоспособности. Если всё работает исправно, приступайте к обратной сборке.

Перед установкой воздуховода и бардачка на место, замените воздушный фильтр.

Прикрутите на место защитный кожух вентилятора, установите воздуховод и бардачок. Сборка бардачка может вызвать некоторые затруднения и произойти не с первого раза из-за сложности по правильному совмещению крепежных деталей. Но после нескольких попыток все должно получиться.

Замена подушки двигателя октавия а5


Неисправность подушек двигателя, или опор, можно легко почувствовать. Во первых вибрация, передающаяся от двигателя на кузов плюс будут слышны небольшие постукивания.

На Октавиях подушки двигателя представляют из себя не простой механизм с большим ценником.

Есть простой способ сэкономить, не покупая новую опору со стороны кпп, по поводу правой не знаю, не пробовал.

А именно, отремонтировать её, набив в пустоты ленточную резину, либо разрезанный резиновый шланг. Именно это помогло в моём случае, вставленный шланг в опору избавил меня от постукивания при поперечном раскачивания двигателя.

Для замены левой или правой опоры придётся подвешивать двигатель!

Элементы крепления двигателя и коробки на Шкоде Октавия А5 отличаются в зависимости от модификции агрегатов.

Крепления двигателя и кп для 1.4

Подушки двигателя и коробки для 1.8

Опора двигателя правая


Оригинальный номер: 1k0 199 262 L

Не прошло и полугода 🙂 Сегодня собрался с мыслями и заменил подушки двигателя и КПП! Ранее уже менял нижнюю опору КПП. Таким образом, на сегодняшний день все опоры поменяны на новые. Результат — да нет его особо. Вибрация все равно присутствует, полностью не ушла — кстати, не знаю, почему.
Вместе с опорами заменил болты, т.к. на них идет большая нагрузка (по-сути, они все и держат). Моменты затяжки — болты на 10 и на 13: 25 Нм, на 16: 40 Нм+ 90 град, на 18: 100 Нм.
Перед тем, как готовиться к замене подушек, посмотрите, все ли у вас есть.
Я в первый раз недосчитался головки на 18…

Lemforder 22625 01 Опора двигателя правая 2 553,36р.
Lemforder 22630 01 Опора двигателя левая 1 512,16р.
VAG N 105 167 02 Болт крепления стойки стабилизатора 41,15р., 4 шт, — 164,6 р.
VAG N 102 096 05 Болт заднего подрамника 74,79р., 4 шт — 299,16р.

So good afternoon everyone!
From 3-4 months, I was faced with the fact that there was a plague vibration during acceleration from 20-45 km / h and from 100-130 km / h. I read for a long time and a lot, they all repeated as one that it was one of the internal CV joints. I bought a CV joint and signed up for VAGservice for a replacement, upon arrival there the masters said that it was a 100% left CV joint. Well left, so left means change. As a result, we changed the vibration and did not go away. This was not the first but definitely the last visit to VAGservice, because for 4 visits, only 1 of them went without jambs! Either they will not tighten the nozzle, or they will not put the washer on the pallet of the box, or they will forget to screw the liner, but this is a completely different story! So, after another 1 week of driving with vibration and already a new left CV joint, I drove into the "garage service" and lifted the car onto the lift, as it turned out, the right CV joint was walking and it was it that gave vibration, it was decided to change it, and changed it in the same place, faster and cheaper near the house, as a result, it took about 70% of all this vibration. But she didn’t leave all! it was very enraging! as a result, in the same "GARAGE motor" the master said that most likely this is the left engine mount, completely desperate, I wandered into the store and bought this pillow, I decided to change it myself because It was a day off, beautiful weather, in general, a great day to spend it in the garage! PHOTO with replacement attached!

No related posts.

Замена подушки двигателя октавия а5


Неисправность подушек двигателя, или опор, можно легко почувствовать. Во первых вибрация, передающаяся от двигателя на кузов плюс будут слышны небольшие постукивания.

На Октавиях подушки двигателя представляют из себя не простой механизм с большим ценником.

Есть простой способ сэкономить, не покупая новую опору со стороны кпп, по поводу правой не знаю, не пробовал.

А именно, отремонтировать её, набив в пустоты ленточную резину, либо разрезанный резиновый шланг. Именно это помогло в моём случае, вставленный шланг в опору избавил меня от постукивания при поперечном раскачивания двигателя.

Для замены левой или правой опоры придётся подвешивать двигатель!

Элементы крепления двигателя и коробки на Шкоде Октавия А5 отличаются в зависимости от модификции агрегатов.

Крепления двигателя и кп для 1.4

Подушки двигателя и коробки для 1.8

Опора двигателя правая


Оригинальный номер: 1k0 199 262 L

Не прошло и полугода 🙂 Сегодня собрался с мыслями и заменил подушки двигателя и КПП! Ранее уже менял нижнюю опору КПП. Таким образом, на сегодняшний день все опоры поменяны на новые. Результат — да нет его особо. Вибрация все равно присутствует, полностью не ушла — кстати, не знаю, почему.
Вместе с опорами заменил болты, т.к. на них идет большая нагрузка (по-сути, они все и держат). Моменты затяжки — болты на 10 и на 13: 25 Нм, на 16: 40 Нм+ 90 град, на 18: 100 Нм.
Перед тем, как готовиться к замене подушек, посмотрите, все ли у вас есть.
Я в первый раз недосчитался головки на 18…

Lemforder 22625 01 Опора двигателя правая 2 553,36р.
Lemforder 22630 01 Опора двигателя левая 1 512,16р.
VAG N 105 167 02 Болт крепления стойки стабилизатора 41,15р., 4 шт, — 164,6 р.
VAG N 102 096 05 Болт заднего подрамника 74,79р., 4 шт — 299,16р.

So good afternoon everyone!
From 3-4 months, I was faced with the fact that there was a plague vibration during acceleration from 20-45 km / h and from 100-130 km / h. I read for a long time and a lot, they all repeated as one that it was one of the internal CV joints. I bought a CV joint and signed up for VAGservice for a replacement, upon arrival there the masters said that it was a 100% left CV joint. Well left, so left means change. As a result, we changed the vibration and did not go away. This was not the first but definitely the last visit to VAGservice, because for 4 visits, only 1 of them went without jambs! Either they will not tighten the nozzle, or they will not put the washer on the pallet of the box, or they will forget to screw the liner, but this is a completely different story! So, after another 1 week of driving with vibration and already a new left CV joint, I drove into the "garage service" and lifted the car onto the lift, as it turned out, the right CV joint was walking and it was it that gave vibration, it was decided to change it, and changed it in the same place, faster and cheaper near the house, as a result, it took about 70% of all this vibration. But she didn’t leave all! it was very enraging! as a result, in the same "GARAGE motor" the master said that most likely this is the left engine mount, completely desperate, I wandered into the store and bought this pillow, I decided to change it myself because It was a day off, beautiful weather, in general, a great day to spend it in the garage! PHOTO with replacement attached!

Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов Skoda Octavia


Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Схема передней части ходовой

Начнем с передка. Схема передней ходовой части Skoda Octavia А5 и А7 состоит из двух поперечных рычагов треугольной формы, соединяет эту конструкцию стойка в сборе с амортизатором. Такая компоновка называется McPherson и применяется на большинстве переднеприводных автомобилей. Ремонт и обслуживание данной системы вполне можно осуществить своими руками, не прибегая к дорогостоящему автосервису.

Поперечные рычаги треугольной формы крепятся к подрамнику посредством сайлент-блоков, данное решение хорошо сказывается на управляемости автомобиля и его комфорте.
Чтобы уменьшить крены в поворотах, Skoda Octavia А5 и А7 оборудована поперечным стабилизатором устойчивости. Края стабилизатора крепятся к подвеске посредством специальных стоек, в простонародье называемых «солдатиками».
схема задней и передней подвески

Существуют и спортивные версии данной подвески, которая оборудована более низкими и усиленными пружинами, а также мощным стабилизатором поперечной устойчивости. Подшипники справа и подшипники левого колеса оборудованы датчиками ABS, при ремонте этих датчиков возникают некоторые проблемы.

Схема задней части ходовой

Задняя подвеска у Skoda Octavia А5 и А7 имеет полузависимую конструкцию, в основе которой лежит балка. Правая и левая сторона этой конструкции крепится к кузову посредством амортизаторов, а клиренс регулируют пружины.
фото шкоды сзади

На самом деле конструкция данной подвески имеет весьма простой вид и обладает прочностью и долговечностью.

Простота и легкость обслуживания балки говорит о том, что ремонт ее можно выполнять своими руками.

Как правило, слабые места и проблемы задней подвески определяют сайлент-блоки, которые способны отслужить порядка 100 тысяч километров пробега. На самом деле уязвимых мест в ходовой части Шкоды Октавия Тур не так уж много, но все-таки они имеются.

Причины стуков и скрипов, диагностика неисправностей

Многие владельцы Skoda Octavia А5 и А7 отмечают некоторые скрипы и стуки, а также посторонние шумы, доносящиеся из ходовой части автомобиля. В этой статье мы постарались разобраться в причинах этих проблем и предостеречь потенциальных покупателей от приобретения неисправного автомобиля.

Чтобы произвести самостоятельную диагностику этих проблем, необходимо установить автомобиль на подъемник, так как иных способов качественной проверки не существует.

    Подняв автомобиль на подъемнике, вооружитесь монтировкой с изогнутым наконечником и произведите раскачку всех крепежных элементов ходовой части, начиная справа.

Именно правая сторона подвергается наиболее частым поломкам.

Задняя часть ходовой Шкода Октавия Тур великолепно справляется со своей задачей и может потребовать только ремонта через 100-120 тысяч километров пробега. Сайлент-блоки балки – единственная уязвимость этой конструкции. Эти детали могут издавать неприятный скрип или стук, что негативно сказывается на комфорте передвижения.

Основные симптомы когда подушки двигателя на Skoda Octavia вышли со строя

Как самостоятельно можно понять, что подушки двигателя на Шкода Октавия потеряли свою работоспособность. Основные признаки выхода их со строя.

Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов Skoda Octavia

Трещины резиновой части подушки двигателя на Октавии

Вопрос правильного закрепления мотора в автомобиле на практике оказывается далеко не столь простым, как это может сперва показаться. Ведь среди сопутствующих его работе факторов имеются и такие однозначно негативные явления, как высокочастотная вибрация. Она не должна передаваться на кузов, одновременно нежелательно передача и в обратном направлении ударов от неровности дороги. Все эти вопросы в достаточной мере решают подушки двигателя на Шкода Октавия, совмещающие в себе все требуемые параметры.

  • Одним из основных свидетельств того, что неисправна задняя опора двигателя на Шкода Октавия Тур, станут щелчки, появляющиеся при изменениях скорости, а именно при торможении или старте. Это обусловлено появлением свободного хода мотора относительно опор и свидетельствует о потере нормальной фиксации.
  • Хорошо слышимые удары при переезде препятствий, объясняются «скачками» мотора на подушках в условиях ослабления креплений.
  • Даже на достаточно ровных дорогах, и особенно на них, неисправность левой подушки двигателя на Октавия даст о себе знать, когда вы ощутите внутри салона неприятную высокочастотную вибрацию. Которая изменяется в зависимости от оборотов двигателя. Это говорит о том, что рассматриваемые детали больше не способны гасить собственные колебания мотора и требуют срочной замены.
  • Кроме основной своей роли, подушки двигателя также поддерживают коробку передач, и при их выходе из строя через рычаг легко можно будет ощутить любые неровности, с которыми сталкиваются колёса вашего автомобиля.

Если замена подушки двигателя на Шкода Октавия оказалась необходимой, первое, что нужно сделать — отказаться от лишних попыток сэкономить. Это означает не только выбор наиболее качественных вариантов, невзирая на их цену, но также и обязательную замену полным комплектом, даже если явные признаки неисправностей имеются только у одной из трех подушек. Так вы гарантированно за один ремонт избавитесь от проблем и не будете подвергать новые детали чрезмерным нагрузкам от работы в связке со старыми, почти уже неисправными.

Читайте также: