Замена подушки двигателя шкода октавия тур

Обновлено: 18.05.2024

Замена опор (подушек) двигателя Skoda Octavia

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

  • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
  • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
  • начало движения задним ходом сопровождается ударом
  • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!




Опора (подушка) двигателя Skoda Octavia представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Skoda Octavia представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.




ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Skoda Octavia происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Skoda Octavia.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Skoda Octavia применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Skoda Octavia передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Skoda Octavia происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу - с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Skoda Octavia, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.




ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Skoda Octavia понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Skoda Octavia потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Skoda Octavia не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Skoda Octavia, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Skoda Octavia. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.




ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Skoda Octavia отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Skoda Octavia, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Skoda Octavia не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Skoda Octavia Вишня › Бортжурнал › Замена опор двигателя

После снегопадов и неубранных дорог появился новый посторонний звук. При разгоне, особенно при резком переключении на следущую передачу, стал слышен глухой стук. Если стартовать плавно его нет.
Приговорил опоры — подушки двигателя. Судя по отчетам шкодоводов мои отходили уже полтора/два срока. Менять решил все три.
Поиск выдал:
VAG 1J0 199 555 AK — Опора левая (коробки передач).
VAG 1J0 199 262 BE — Опора правая (двигателя).
VAG 1J0 199 851 AA — Опора нижняя (задняя).
По итогам общения с экзист/изнекстом выяснилось, что всё делают в Китае. Посему покупать оригинал задушила жаба. Купил аналоги от FEBI: 26610, 19494 и 19420.
Болты взял оригинальные: N10516702 — 4шт., N10268304 — 2шт., N90597005 — 1шт., N10209605 — 4шт. Остальные несиловые не менял, были как новые.

Я пошел своим путем, благо техники на работе достаточно.
Начал с правой. Во-первых, это самое простое, а во-вторых именно на ней был заметен износ — съёжились буквы, отпечатанные на резине.

Правую поменял минут за 20.

Перешел на левую. Аккумулятор решил не снимать, хотя все прочитанные отчеты говорили надо. На всякий случай снял минусовой провод… зачем. сам не понял. Но без снятия воздушного фильтра не обойтись.

Набор инструментов почти тот же. Времени чуть больше, отвлекали…

Заднюю опору менял на следующий день.
Все болты открутились без проблем…зачем поливал их ВэДэшкой.
Зачем нужна подпорка двигателя снизу — тоже не понял. Пишут, типа движок может завалиться назад, но это видимо при разбитых верхних опорах, а я их уже поменял накануне, поэтому движок не шелохнулся даже.

На замену ушло минут 5. Зато снять/поставить защиту раза в 2 дольше.

Наощупь убита была только правая опора, левая от новой вообще не отличалась.

После замены подушек стук пропал, но самое ощутимое даже не это. Передачи стали включаться без люфта! как будто все детали механизма от рукоятки до коробки перебрал.

Замена опор двигателя Skoda Octavia

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», TORX Т25, торцовые ключи «на 16», «на 18», «на 21», съемник сайлентблоков.
Для снятия реактивной тяги Шкода Октавия выполните следующее.
1. Для замены опор подвески снимите защиту картера двигателя Skoda Octavia.


2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору.


3. Выверните два болта крепления тяги к двигателю.


4. Выверните болт крепления реактивной тяги к сайлентблоку поперечины передней подвески.


5. . и снимите тягу.
6. Устанавливайте реактивную тягу силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Для замены правой опоры подвески силового агрегата выполните следующее.
1. Снимите защиту картера двигателя.
2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору


3. Для замены опор подвески снимите адсорбер.


4. Выверните болт крепления держателя горловины бачка омывателя.


5. . и отведите горловину в сторону.


6. Выверните второй болт и снимите держатель.


7. Для замены опор подвески снимите расширительный бачок.


8. Выверните два болта крепления кронштейна опоры к двигателю.


9. Выверните два болта крепления опоры к кузову автомобиля.


10. . и снимите опору.
11. Установите правую опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ


После установки правой опоры подвески проверьте расстояние X, которое должно составлять 16 мм.
Для замены левой опоры подвески силового агрегата выполните следующее.


1. Снимите защиту картера двигателя.


2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору.


3. Снимите аккумуляторную батарею.


4. Снимите декоративный кожух двигателя.


5. Снимите корпус воздушного фильтра с воздуховодом.


6. Выверните три болта и снимите полку крепления аккумуляторной батареи.


7. Выверните два болта крепления кронштейна опоры к двигателю.


8. Извлеките жгут проводов из пластмассового канала…


9. . и снимите канал.


10. Выверните четыре болта креплений левой опоры подвески к кузову автомобиля Skoda Octavia и снимите ее.
11. Установите левую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Замена опор подвески двигателя

Нужны будут ключи «на 10», «на 13», TORX Т25, торцовые ключи «на 16», «на 18», «на 21», съемник сайлентблоков.
Для снятия реактивной тяги Шкода Октавия выполните следующее.
1. Для замены опор подвески снимите защиту картера двигателя Skoda Octavia.


2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору.


3. Выверните два болта крепления тяги к двигателю.



Для замены правой опоры подвески силового агрегата выполните следующее.
1. Снимите защиту картера двигателя.
2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору


3. Для замены опор подвески снимите адсорбер.




6. Выверните второй болт и снимите держатель.


7. Для замены опор подвески снимите расширительный бачок.


8. Выверните два болта крепления кронштейна опоры к двигателю.




После установки правой опоры подвески проверьте расстояние X, которое должно составлять 16 мм.
Для замены левой опоры подвески силового агрегата выполните следующее.


1. Снимите защиту картера двигателя.


2. Установите под картер коробки передач домкрат или опору.


3. Снимите аккумуляторную батарею.


4. Снимите декоративный кожух двигателя.


5. Снимите корпус воздушного фильтра с воздуховодом.


6. Выверните три болта и снимите полку крепления аккумуляторной батареи.


7. Выверните два болта крепления кронштейна опоры к двигателю.


8. Извлеките жгут проводов из пластмассового канала…



10. Выверните четыре болта креплений левой опоры подвески к кузову автомобиля Skoda Octavia и снимите ее.
11. Установите левую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов Skoda Octavia


Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Схема передней части ходовой

Начнем с передка. Схема передней ходовой части Skoda Octavia А5 и А7 состоит из двух поперечных рычагов треугольной формы, соединяет эту конструкцию стойка в сборе с амортизатором. Такая компоновка называется McPherson и применяется на большинстве переднеприводных автомобилей. Ремонт и обслуживание данной системы вполне можно осуществить своими руками, не прибегая к дорогостоящему автосервису.

Поперечные рычаги треугольной формы крепятся к подрамнику посредством сайлент-блоков, данное решение хорошо сказывается на управляемости автомобиля и его комфорте.
Чтобы уменьшить крены в поворотах, Skoda Octavia А5 и А7 оборудована поперечным стабилизатором устойчивости. Края стабилизатора крепятся к подвеске посредством специальных стоек, в простонародье называемых «солдатиками».
схема задней и передней подвески

Существуют и спортивные версии данной подвески, которая оборудована более низкими и усиленными пружинами, а также мощным стабилизатором поперечной устойчивости. Подшипники справа и подшипники левого колеса оборудованы датчиками ABS, при ремонте этих датчиков возникают некоторые проблемы.

Схема задней части ходовой

Задняя подвеска у Skoda Octavia А5 и А7 имеет полузависимую конструкцию, в основе которой лежит балка. Правая и левая сторона этой конструкции крепится к кузову посредством амортизаторов, а клиренс регулируют пружины.
фото шкоды сзади

На самом деле конструкция данной подвески имеет весьма простой вид и обладает прочностью и долговечностью.

Простота и легкость обслуживания балки говорит о том, что ремонт ее можно выполнять своими руками.

Как правило, слабые места и проблемы задней подвески определяют сайлент-блоки, которые способны отслужить порядка 100 тысяч километров пробега. На самом деле уязвимых мест в ходовой части Шкоды Октавия Тур не так уж много, но все-таки они имеются.

Причины стуков и скрипов, диагностика неисправностей

Многие владельцы Skoda Octavia А5 и А7 отмечают некоторые скрипы и стуки, а также посторонние шумы, доносящиеся из ходовой части автомобиля. В этой статье мы постарались разобраться в причинах этих проблем и предостеречь потенциальных покупателей от приобретения неисправного автомобиля.

Чтобы произвести самостоятельную диагностику этих проблем, необходимо установить автомобиль на подъемник, так как иных способов качественной проверки не существует.

    Подняв автомобиль на подъемнике, вооружитесь монтировкой с изогнутым наконечником и произведите раскачку всех крепежных элементов ходовой части, начиная справа.

Именно правая сторона подвергается наиболее частым поломкам.

Задняя часть ходовой Шкода Октавия Тур великолепно справляется со своей задачей и может потребовать только ремонта через 100-120 тысяч километров пробега. Сайлент-блоки балки – единственная уязвимость этой конструкции. Эти детали могут издавать неприятный скрип или стук, что негативно сказывается на комфорте передвижения.

Основные симптомы когда подушки двигателя на Skoda Octavia вышли со строя

Как самостоятельно можно понять, что подушки двигателя на Шкода Октавия потеряли свою работоспособность. Основные признаки выхода их со строя.

Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов Skoda Octavia

Трещины резиновой части подушки двигателя на Октавии

Вопрос правильного закрепления мотора в автомобиле на практике оказывается далеко не столь простым, как это может сперва показаться. Ведь среди сопутствующих его работе факторов имеются и такие однозначно негативные явления, как высокочастотная вибрация. Она не должна передаваться на кузов, одновременно нежелательно передача и в обратном направлении ударов от неровности дороги. Все эти вопросы в достаточной мере решают подушки двигателя на Шкода Октавия, совмещающие в себе все требуемые параметры.

  • Одним из основных свидетельств того, что неисправна задняя опора двигателя на Шкода Октавия Тур, станут щелчки, появляющиеся при изменениях скорости, а именно при торможении или старте. Это обусловлено появлением свободного хода мотора относительно опор и свидетельствует о потере нормальной фиксации.
  • Хорошо слышимые удары при переезде препятствий, объясняются «скачками» мотора на подушках в условиях ослабления креплений.
  • Даже на достаточно ровных дорогах, и особенно на них, неисправность левой подушки двигателя на Октавия даст о себе знать, когда вы ощутите внутри салона неприятную высокочастотную вибрацию. Которая изменяется в зависимости от оборотов двигателя. Это говорит о том, что рассматриваемые детали больше не способны гасить собственные колебания мотора и требуют срочной замены.
  • Кроме основной своей роли, подушки двигателя также поддерживают коробку передач, и при их выходе из строя через рычаг легко можно будет ощутить любые неровности, с которыми сталкиваются колёса вашего автомобиля.

Если замена подушки двигателя на Шкода Октавия оказалась необходимой, первое, что нужно сделать — отказаться от лишних попыток сэкономить. Это означает не только выбор наиболее качественных вариантов, невзирая на их цену, но также и обязательную замену полным комплектом, даже если явные признаки неисправностей имеются только у одной из трех подушек. Так вы гарантированно за один ремонт избавитесь от проблем и не будете подвергать новые детали чрезмерным нагрузкам от работы в связке со старыми, почти уже неисправными.

Подушки двигателя для Skoda Octavia

Нижнюю опору заменили парой дней ранее при работах по ходовке. Поведение двигателя улучшилось, до замены его время от времени на холостых начинало затряхивать. Гидроопора двигателя Febi, верхняя опора КПП Meyle.

На новых опорах двигатель встал четко на место, больше никаких лишних вибраций на холостых, работает тихо и ровно.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

    Подавление вибрации:

Прикупил, решил поменять. Показалось, что двигатель немного трусит. И показалось, что втулки стабилизатора немного износились.

  • Lemforder 2263001 Подушка
  • VAG 1J0411314P Сайлентблок стабилизатора
  • Lemforder 3818101 Тяга стабилизатора
  • Sasic 2706002 Опора двигателя Seat Skoda Volkswagen

Ощущения, однозначно стало лучше, нижняя опора двигателя была мягковата.

Фото 0
Фото 1

    Подавление вибрации:

Сегодня пришла опора КПП Лемфордер. Тот же оригинал, только со спиленным номером. Менял в сервисе. И наконец то стук пропал. Теперь тишина.

Фото 0
Фото 1

    Долговечность:

Менял я эту опору примерно 10 тыс. назад на фирму patron, но она порвалась. Это вообще никуда не годится. Такого качества резины за 10 тыс. я не видел.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Комментарии к отзыву

Были установлены большие сайлентблоки от TTS, с цельной резинкой, т.к. рычаг снимали мелкие сайленты так же заменили, правую опору двигателя на CORTECO 49377267 и ура пропали скрипы при переезде лежаков и в поворотах, машинка стала чуть жестче, управление острее, что не может не радовать… :)

Фото 0

Meyle точно шлак. Corteco поставил справа, но недавно, пока ходит. Что характерно для опоры Corteco ни одной надписи, номера или чего-то похожего, короче ноунейм Corteco…

    Подавление вибрации:

Не так давно (12 000 тому) менял правою подушку коробки на Hutchinson 594541 (типа оригинал затертыми надписями), но она послужила не долго потому, что гидро опора была в печальном состоянии.

Купил новою гидро-китай Vika она су…ка застучала на второй день. Психанул купил febi - там был оригинал (повезло). Проехал пару тысяч и понял что нужно опять менять опору МКПП - заказал Meyle (там оригинал-повезло).

После установки доволен, вибраций нету мотор стоит чётко.

Фото 0
Фото 1

    Подавление вибрации:

Поменял левую опору. Старая была приговорена по причине люфта и непонятных хрустяще - хрюкающиз звуков при торможении двигателем. Поставил новую фирмы lemforder 33143 01. Немного уменьшились, хотя и не пропали совсем, вибрации двигателя.

Фото 0
Фото 1

Patron поставил. Одна из самых дешевых, но качество гуд.

    Подавление вибрации:

Все симптомы указывали на левую (по ходу движения) опору двигателя. Заказал Лемфердер (в коробке оказалась деталь сильно напоминающая оригинал со стертыми логотипами). После замены все посторонние звуки пропали! Очень доволен!

Фото 0
Фото 1

Напишите свой отзыв о подушках двигателя

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

6 августа 2021, 22:24

Проголосовал ЗА воздушный фильтр Filtron на странице рейтинга

6 августа 2021, 22:24

У полиролей RAVENOL появился первый отзыв!

6 августа 2021, 22:23

6 августа 2021, 22:22

6 августа 2021, 22:17

У приводных ремней Hutchinson только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

6 августа 2021, 22:16

У ШРУСов URW только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

6 августа 2021, 22:15

У тормозных шлангов SAT только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

6 августа 2021, 22:04

У антифриза KYK AKIRA только 50 голосов! Рекомендуете?

6 августа 2021, 21:54

У стоек амортизатора SenSen только 15 голосов! Рекомендуете?

6 августа 2021, 21:51

У моторного масла NOVUS только 10 голосов! Рекомендуете?

6 августа 2021, 20:47

Проголосовал ПРОТИВ воздушных фильтров BIG FILTER на странице рейтинга

BMW

6 августа 2021, 20:28

В авторейтинге тормозных колодок для BMW X5 участвует уже 20 производителей!

6 августа 2021, 20:26

На ATLANT написанно уже 25 отзывов.

Mazda

6 августа 2021, 20:21

В авторейтинге тормозных колодок для Mazda 3 участвует уже 25 производителей!

Toyota

Toyota Land Cruiser Prado

6 августа 2021, 20:15

В авторейтинге масляных фильтров для Toyota Land Cruiser Prado участвует уже 25 производителей!

6 августа 2021, 19:32

На антигели ASTROhim написанно уже 50 отзывов.

6 августа 2021, 19:10

6 августа 2021, 16:50

Проголосовал ПРОТИВ крышек радиатора Vernet на странице рейтинга

6 августа 2021, 13:04

На магнитолы BLAUPUNKT написанно уже 25 отзывов.

Предпусковой подогреватель

5 августа 2021, 23:09

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

5 августа 2021, 21:56

Нормальное производство. Выгодная стоимость, брал базовый вариант в модели UNO, его работой доволен. не требует дополнит .

Автоодеяло

5 августа 2021, 21:55

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

Блокировка дифференциала

5 августа 2021, 19:07

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 августа 2021, 15:13

У меня с этим производителем никогда проблем не было. .

5 августа 2021, 14:49

5 августа 2021, 14:14

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

5 августа 2021, 13:00

С момента покупки и по эту пору лью в Гранту проверенное и одобренное Автовазом масло Gazpromneft Premium 5w40. Движок .

5 августа 2021, 10:00

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

5 августа 2021, 06:57

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

4 августа 2021, 13:16

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

3 августа 2021, 07:57

Заливаю в филдер, все отлично, не угорает, двигатель работает мягче) рекомендую .

2 августа 2021, 08:38

частично правильно слышали. Эти бренды много лет сотрудничали. Первые для вторых поставляли из Голландии сырье для пищев .

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Denso для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания NGK для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ЗА автолампы МАЯК для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей подушек двигателя для Skoda Octavia

Данную запчасть для автомобилей Skoda Octavia делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подушек двигателя из таких стран как: Германия, Франция, Китай .

В августе 2021 года в рейтинге подушек двигателя для Skoda Octavia на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 12 отзывов и 36 голосов.

Какие подушки двигателя выбрать для Skoda Octavia?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Lemforder. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались подушки двигателя Corteco - 25%.

Замыкает тройку фирма MEYLE с результатом в 16% голосов.

В общем рейтинге подушек двигателя, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Lemforder получили 5 место, оценка PR - 76. Учитываются данные из 40 отзывов и 128 голосов.
  2. Corteco заняли 7 место, с оценкой PR - 71. На основе из 40 отзывов и 95 голосов.
  3. MEYLE - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Skoda Octavia

Выяснив, какие подушки двигателя предпочитают ставить владельцы Skoda Octavia, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Skoda Octavia среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, и других.

Замена подушки двигателя октавия а5


Неисправность подушек двигателя, или опор, можно легко почувствовать. Во первых вибрация, передающаяся от двигателя на кузов плюс будут слышны небольшие постукивания.

На Октавиях подушки двигателя представляют из себя не простой механизм с большим ценником.

Есть простой способ сэкономить, не покупая новую опору со стороны кпп, по поводу правой не знаю, не пробовал.

А именно, отремонтировать её, набив в пустоты ленточную резину, либо разрезанный резиновый шланг. Именно это помогло в моём случае, вставленный шланг в опору избавил меня от постукивания при поперечном раскачивания двигателя.

Для замены левой или правой опоры придётся подвешивать двигатель!

Элементы крепления двигателя и коробки на Шкоде Октавия А5 отличаются в зависимости от модификции агрегатов.

Крепления двигателя и кп для 1.4

Подушки двигателя и коробки для 1.8

Опора двигателя правая


Оригинальный номер: 1k0 199 262 L

Не прошло и полугода 🙂 Сегодня собрался с мыслями и заменил подушки двигателя и КПП! Ранее уже менял нижнюю опору КПП. Таким образом, на сегодняшний день все опоры поменяны на новые. Результат — да нет его особо. Вибрация все равно присутствует, полностью не ушла — кстати, не знаю, почему.
Вместе с опорами заменил болты, т.к. на них идет большая нагрузка (по-сути, они все и держат). Моменты затяжки — болты на 10 и на 13: 25 Нм, на 16: 40 Нм+ 90 град, на 18: 100 Нм.
Перед тем, как готовиться к замене подушек, посмотрите, все ли у вас есть.
Я в первый раз недосчитался головки на 18…

Lemforder 22625 01 Опора двигателя правая 2 553,36р.
Lemforder 22630 01 Опора двигателя левая 1 512,16р.
VAG N 105 167 02 Болт крепления стойки стабилизатора 41,15р., 4 шт, — 164,6 р.
VAG N 102 096 05 Болт заднего подрамника 74,79р., 4 шт — 299,16р.

So good afternoon everyone!
From 3-4 months, I was faced with the fact that there was a plague vibration during acceleration from 20-45 km / h and from 100-130 km / h. I read for a long time and a lot, they all repeated as one that it was one of the internal CV joints. I bought a CV joint and signed up for VAGservice for a replacement, upon arrival there the masters said that it was a 100% left CV joint. Well left, so left means change. As a result, we changed the vibration and did not go away. This was not the first but definitely the last visit to VAGservice, because for 4 visits, only 1 of them went without jambs! Either they will not tighten the nozzle, or they will not put the washer on the pallet of the box, or they will forget to screw the liner, but this is a completely different story! So, after another 1 week of driving with vibration and already a new left CV joint, I drove into the "garage service" and lifted the car onto the lift, as it turned out, the right CV joint was walking and it was it that gave vibration, it was decided to change it, and changed it in the same place, faster and cheaper near the house, as a result, it took about 70% of all this vibration. But she didn’t leave all! it was very enraging! as a result, in the same "GARAGE motor" the master said that most likely this is the left engine mount, completely desperate, I wandered into the store and bought this pillow, I decided to change it myself because It was a day off, beautiful weather, in general, a great day to spend it in the garage! PHOTO with replacement attached!

No related posts.

Замена подушки двигателя октавия а5


Неисправность подушек двигателя, или опор, можно легко почувствовать. Во первых вибрация, передающаяся от двигателя на кузов плюс будут слышны небольшие постукивания.

На Октавиях подушки двигателя представляют из себя не простой механизм с большим ценником.

Есть простой способ сэкономить, не покупая новую опору со стороны кпп, по поводу правой не знаю, не пробовал.

А именно, отремонтировать её, набив в пустоты ленточную резину, либо разрезанный резиновый шланг. Именно это помогло в моём случае, вставленный шланг в опору избавил меня от постукивания при поперечном раскачивания двигателя.

Для замены левой или правой опоры придётся подвешивать двигатель!

Элементы крепления двигателя и коробки на Шкоде Октавия А5 отличаются в зависимости от модификции агрегатов.

Крепления двигателя и кп для 1.4

Подушки двигателя и коробки для 1.8

Опора двигателя правая


Оригинальный номер: 1k0 199 262 L

Не прошло и полугода 🙂 Сегодня собрался с мыслями и заменил подушки двигателя и КПП! Ранее уже менял нижнюю опору КПП. Таким образом, на сегодняшний день все опоры поменяны на новые. Результат — да нет его особо. Вибрация все равно присутствует, полностью не ушла — кстати, не знаю, почему.
Вместе с опорами заменил болты, т.к. на них идет большая нагрузка (по-сути, они все и держат). Моменты затяжки — болты на 10 и на 13: 25 Нм, на 16: 40 Нм+ 90 град, на 18: 100 Нм.
Перед тем, как готовиться к замене подушек, посмотрите, все ли у вас есть.
Я в первый раз недосчитался головки на 18…

Lemforder 22625 01 Опора двигателя правая 2 553,36р.
Lemforder 22630 01 Опора двигателя левая 1 512,16р.
VAG N 105 167 02 Болт крепления стойки стабилизатора 41,15р., 4 шт, — 164,6 р.
VAG N 102 096 05 Болт заднего подрамника 74,79р., 4 шт — 299,16р.

So good afternoon everyone!
From 3-4 months, I was faced with the fact that there was a plague vibration during acceleration from 20-45 km / h and from 100-130 km / h. I read for a long time and a lot, they all repeated as one that it was one of the internal CV joints. I bought a CV joint and signed up for VAGservice for a replacement, upon arrival there the masters said that it was a 100% left CV joint. Well left, so left means change. As a result, we changed the vibration and did not go away. This was not the first but definitely the last visit to VAGservice, because for 4 visits, only 1 of them went without jambs! Either they will not tighten the nozzle, or they will not put the washer on the pallet of the box, or they will forget to screw the liner, but this is a completely different story! So, after another 1 week of driving with vibration and already a new left CV joint, I drove into the "garage service" and lifted the car onto the lift, as it turned out, the right CV joint was walking and it was it that gave vibration, it was decided to change it, and changed it in the same place, faster and cheaper near the house, as a result, it took about 70% of all this vibration. But she didn’t leave all! it was very enraging! as a result, in the same "GARAGE motor" the master said that most likely this is the left engine mount, completely desperate, I wandered into the store and bought this pillow, I decided to change it myself because It was a day off, beautiful weather, in general, a great day to spend it in the garage! PHOTO with replacement attached!

Замена подушек шкода октавия а5

Lemforder 22625 01 Опора двигателя правая 2 553,36р.Lemforder 22630 01 Опора двигателя левая 1 512,16р.VAG N 105 167 02 Болт крепления стойки стабилизатора 41,15р., 4 шт, — 164,6 р.VAG N 102 096 05 Болт заднего подрамника 74,79р., 4 шт — 299,16р.

So good afternoon everyone!From 3-4 months, I was faced with the fact that there was a plague vibration during acceleration from 20-45 km / h and from 100-130 km / h. I read for a long time and a lot, they all repeated as one that it was one of the internal CV joints. I bought a CV joint and signed up for VAGservice for a replacement, upon arrival there the masters said that it was a 100% left CV joint. Well left, so left means change. As a result, we changed the vibration and did not go away. This was not the first but definitely the last visit to VAGservice, because for 4 visits, only 1 of them went without jambs! Either they will not tighten the nozzle, or they will not put the washer on the pallet of the box, or they will forget to screw the liner, but this is a completely different story! So, after another 1 week of driving with vibration and already a new left CV joint, I drove into the «garage service» and lifted the car onto the lift, as it turned out, the right CV joint was walking and it was it that gave vibration, it was decided to change it, and changed it in the same place, faster and cheaper near the house, as a result, it took about 70% of all this vibration. But she didn’t leave all! it was very enraging! as a result, in the same «GARAGE motor» the master said that most likely this is the left engine mount, completely desperate, I wandered into the store and bought this pillow, I decided to change it myself because It was a day off, beautiful weather, in general, a great day to spend it in the garage! PHOTO with replacement attached!

After replacing the pillow, everything went away, I’m happy with the result


Неисправность подушек двигателя, или опор, можно легко почувствовать. Во первых вибрация, передающаяся от двигателя на кузов плюс будут слышны небольшие постукивания.

На Октавиях подушки двигателя представляют из себя не простой механизм с большим ценником.

Есть простой способ сэкономить, не покупая новую опору со стороны кпп, по поводу правой не знаю, не пробовал.

А именно, отремонтировать её, набив в пустоты ленточную резину, либо разрезанный резиновый шланг. Именно это помогло в моём случае, вставленный шланг в опору избавил меня от постукивания при поперечном раскачивания двигателя.

Для замены левой или правой опоры придётся подвешивать двигатель!

Элементы крепления двигателя и коробки на Шкоде Октавия А5 отличаются в зависимости от модификции агрегатов.

Для разных двигателей, механической или автоматической коробки передач — свои кронштейны.

При замене опор ДВС или коробки А5 и А7, Тур следует ответственно подойти к выбору комплектующих. Лучшими считаются оригинальные подушки, а также более доступные по стоимости аналоги от Corteco и Lemforder, подбирать которые необходимо по ВИН-коду машины.

Обратитесь к механикам нашей специализированной сети автосервисов Шкода, которые проверят исправность и при необходимости заменят опоры Вашей Шкоды Октавии. У нас имеется собственный склад запчастей и профессиональное оборудование, подходящее для двигателей 1.4, 1.6, 1.8 и TSI, поэтому ремонт Октавии не займет много времени и будет выполнен по всем стандартам чешского автопроизводителя.

Читайте также: