Замена подушки двигателя тойота гайя

Обновлено: 27.04.2024

Замена подушек двигателя Тойота королла, Замена опор двигателя

Замена подушек двигателя Тойота королла, Замена опор двигателя

Процедура замены правой опоры подвески силового агрегата показана на примере двигателя 1ZR-FE. Замену правой опоры подвески двигателей 1NR-FE и 4ZZ-FE выполняйте аналогично.

1. Снимите брызговики двигателя

2. Установите опору по картер двигателя

3. Выверните болт А и отверните гайку Б крепления правой опоры подвески силового агрегата к двигателю.

Замена правой опоры Двигателя

4. Выверните болт крепления снизу.

5. Снимите двигатель

6. Выверните два болта крепления крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову.

7. Выверните болт крепления кронштейна трубопровода хладагента кондиционера справа.


9. Снимите расширительный бачок системы охлаждения и выверните правый болт крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову.

10. Снимите опору

11. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

1. Снимите брызговики двигателя

2. Установите опору по картер двигателя

3. Снимите корпус воздушного фильтра

4. Придерживая одним ключом от проворачивания болт крепления левой опоры двигателя к кронштейну коробки передач, вторым ключом отверните гайку болта и извлеките болт

Замена левой опоры Двигателя

5. Выверните четыре болта.

6. Снимите опору.

7. Установите левую опору подвески сигового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

1. Снимите подрамник

2. С нижней стороны подрамника выверните два болта и через технологические отверстия отверните две гайки крепления задней опоры двигателя к подрамнику

Замена задней опоры Двигателя

3. Снимите заднюю опору двигателя с подрамника.

4. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

1. Снимите брызговики двигателя

2. Выверните восемь болтов крепления боковых усилителей

3. Снимите боковые усилители.

Замена передней опоры Двигателя

4. Выверните два болта крепления центрального усилителя.

5. . и снимите его.

6. Придерживая одним ключом от проворачивания болт крепления левой опоры подвески двигателя к кронштейну коробки передач, вторым ключом отверните гайку болта

7. Извлеките болт.

8. Выверните по два болта крепления поперечного усилителя кузова справа и слева.


9. Снимите поперечный усилитель кузова.

10. Выверните два болта крепления передней опоры к поперечному усилителю кузова.



11. Снимите переднюю опору.

12. Установите переднюю опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена подушки двигателя тойота гайя



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Реклама партнёров Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Реклама партнёров Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Реклама партнёров Dimidrol Просмотр профиля miarch Просмотр профиля



стажер

keksm Просмотр профиля


Спринтер

Оличный и главнное подробный и наглядный отчет.
Плюс тебе в репутацию.

Ребята стал исследовать вопрос не соответсвия задней опоры.
Выяснил следушее:

а) на машины с механикой ставились два варианта задних опор двигателя
12371-74460 (04/1994 - 09/1995)
12371-74461 (09/1995 - 08/2000)
б) на машины с автоматом также ставились два варианта задних опор двигателя
12371-74470 (04/1994 - 09/1995)
12371-74471 (09/1995 - 08/2000)

Timur укажи номера опор которые ты купил.

Venta Просмотр профиля

Подруга всех блондинок

Я бы поездила на хорошей отечественной машине. но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась. )

Timur Просмотр профиля



Активный пользователь

Цитата
2Timur:
А как выявил неоходимость сделанного?
Симптомы какие были?
Спасибо.

смерть задней подушки двигателя выявили на СТО, но можете и сами, нужно заехать на яму или эстокаду и:

1. при помощи фанаря рассмотреть резиновую часть подушки
2. при помощи монтажки приподнять силовой агрегат

в том и другом случае станет ясно менять или не менять заднюю подушку. Еще, я писал об этом выше, это только ИМХО - мне кажется есть взаимосвязь между разрушением задних/передних подушек РЗМ и подушками двигателя. Но это только мое мнение, может оно и не верно.

TO keksm - отпишу номера подушек вечером, фотки дома. Ну вообще при покупке подушек пробивались по номеру кузова.

Замена подушки двигателя тойота гайя

Доброго времени суток! Спешу Вам всем сообщить, что ремонт глевой подушки возможен, но есть плюсы и минусы:

1. Убитая гелевая подушка двигателя;
2. Таотница 4 мм (или другая);
3. Пресс-масленка;
4. Гель ПМС-10000.

1. Снимаем подушку;
2. Дырявим внутри оставшуюся мембрану;
3. Вытряхиваем (выдавливаем) остатки геля;
4. Рассверливаем технологическое отверстие в дне подушки под таотницу;
5. Нарезаем резьбу нужного диаметра под таотницу;
6. Вкручиваем таотницу;
7. Закачиваем гель;
8. Устанавливаем подушку обратно.

Ремонт дает эффект (вибрации существенно снизились), полностью погасить получится, когда станет ясно какой объем закачивать в подушку. Можно посмотреть в магазине насколько туго ходит головка подушки и также закачать свою подушку.
У меня еще не все резиновые подушки поменяны, может поэтому осталась доля вибрации.
До ремонта подушки траслись фары от вибрации. Сейчас тихо. Да и вообще чувствуется, что вибраций стало меньше. плюс к тому я делал капиталку, т.е. все везде откручивал. Поэтому всем подушкам надо прикататься.


1. Не ясно сколько геля закачивать, но интуитивно, чтобы резиновая обойма с металлической опорой поднялась до корпуса подушки, как у новой;
2. Необходимо найти клей или герметик, который будет хорошо держать давление между таотницей и корпусом подушки, т.е. в резьбовом соединении. Иначе гель выходит через резьбовое соединение и подушка становится снова неисправной;
3. Таотницы не держат давление. Т.е. шарик, подпружиненный пружинкой, да еще поджатый гелем почему то травит гель наружу, что приводит снова к неисправности подушки!

1. Какой применить герметик или клей для резьбового соединения между стенкой корпуса подушки, толщиной 1,5 мм и таотницей;
2. Причина подтравливания геля из таотницы через шарик (обратный клапан). Что можно сделать чтобы гель не выходил?

1. Таотница 3 штуки - 3 х 15 рублей;
2. Гель ПМС-10000 - 260 рублей/кг.

Как только решим эти проблемы можно будет экономить по 2000. 3000 рублей на покупке новой подушки!

Читайте также: