Замена помпы фольксваген кадди

Обновлено: 26.04.2024

Замена помпы Volkswagen Caddy

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена ремня ГРМ Фольксваген Кадди (VW Caddy)

Замена ремня ГРМ на автомобиле Фольксваген Кадди с двигателем 1.6 BSE. Подробное описание всего процесса замены с фото. Номера запасных частей.

На двигателях объемом 1,6 литра концерна VAG с буквенным обозначением BSE, BGU, BSF, CCSA, CHGA, CMXA, в качестве привода установлен ремень ГРМ. В нашем случае на Фольксваген Кадди установлен двигатель 1.6 BSE с ременным приводом. Это очень практичный и выносливый силовой агрегат. Но ему требуется периодическая замена ремня ГРМ. Стоимость тут.

Согласно рекомендации производителя, осмотр ремня производится каждые 30 т.км, замена 90 т.км. Ремень ГРМ выполнен качественно и проблем с ним в ходе эксплуатации автомобиля практически не случается (если своевременно менять). Но при обрыве клапана и поршни встретятся и ремонта не избежать.

Помпа (насос охлаждающей жидкости)

Большинство владельцев Фольксваген Кадди слышали, что при замене ремня целесообразно произвести и замену помпы. Я так же рекомендую установку нового насоса при замене ремня и вот почему (в официальной документации нет регламентированного пробега, по достижению которого производится замена).

В большинстве случаев помпа начинает подтекать как раз после 100 000 км, что приведет к повторному разбору узла ГРМ, а цена только работы с ГРМ сопоставима со стоимостью насоса. Надежда дотянуть до следующей замен ГРМ, заканчивается, как правило, повторным разбором узла ГРМ.

Обзорное видео процесса на идентичном двигателе


Похожие записи

Замена ремня ГРМ Шкода Октавия А5 1.6 BSE MPI

Замена ремня ГРМ Шкода Октавия А5 1.6 BSE MPI

Порядок замены ремня ГРМ на Кадди 1.6 БСЕ

  1. Для доступа к газораспределительному механизму убираем все препятствующие узлы. Откручиваем и отводим в сторону бачок для тормозной жидкости и антифриза.
    Отводим бачки
    Отводим бачки
    Отводим бачки
    Снимаем заливную горловину
    Расширительный бачок
  2. Отсоединяем топливную магистраль Фольксвагена, ставим заглушки от пыли
    Отсоединяем магистраль
    Заглушки
  3. Отмечаем направление движения приводного ремня, если он не будет меняться, установить его нужно будет в том же направлении
    Направление вращения
  4. Взводим и фиксируем натяжитель приводного ремня, откручиваем и снимаем его
    Взводим натяжитель ремня
    Взводим натяжитель ремня
    Снимаем натяжитель приводного ремня
    Снимаем натяжитель приводного ремня
  5. Верхний защитный кожух ремня ГРМ имеет замок и защелки, снимаем его
    Кожух ремня ГРМ Кадди
    Снимаем верхний кожух
  6. Снимаем переднее правое колесо, подкрылок и защиту картера
    Подкрылок откручиваем
    Защита двигателя
  7. Достаем приводной ремень навесных агрегатов
    Снимаем приводной ремень
  8. Прежде чем снять шкив коленвала, совмещаем метку на шкиве и нижней крышке
    Метка на крышке и шкиве
  9. Откручиваем и снимаем шкив коленвала
    Откручиваем шкив коленвала
    Снимаем шкив
  10. Устанавливаем двигатель на домкрат или вывешиваем при помощи траверсы, откручиваем и снимаем опору двигателя
    Откручиваем подушку
    Снимаем опору
  11. Снимаем кронштейн двигателя
    Откручиваем кронштейн
    Снимаем кронштейн
  12. Извлекаем среднюю часть кожуха
    Снимаем среднюю часть крышки
    Снимаем среднюю часть крышки
  13. Снимаем нижнюю часть
    Нижняя часть крышки
  14. Проверяем совпадают ли метка на шкиве ГРМ и стрелка на корпусе крепления верхней крышки
    Метка на шкиве распредвала
  15. Помечаем маркером положение коленвала (крышку и шкив с меткой сняли, чтобы не подставлять для проверки, делаем метку)
    Отмечаем положение коленвала
  16. Откручиваем натяжной ролик ремня и снимаем его
    Откручиваем натяжитель ремня ГРМ
    Снимаем натяжитель
  17. Достаем старый ремень ГРМ нашего Фольксваген Кадди с двигателем БСЕ
    Старый ремень ГРМ Кадди
    Старый ремень ГРМ
  18. Меняем помпу (ее можно заменить полностью слив охлаждающую жидкость, или частично). В данном случае (по желанию автовладельца) ОЖ сливалась частично. Момент усилия насоса ОЖ 15 Нм
    Откручиваем помпу
    Извлекаем насос ОЖ
    Смазываем уплотнительное кольцо
    Устанавливаем новую помпу
  19. Остатки охлаждающей жидкости нужно смыть, попадание антифриза на ремень ГРМ не желательно
    Смываем остатки ОЖ
  20. Устанавливаем новый ремень и натяжной ролик. Выставляем натяжение ремня, ролик затягиваем усилием 25 Нм
    Новый ремень ГРМ
    Новый натяжной ролик
    Натяжение ремня ГРМ
  21. Проворачиваем коленвал и проверяем натяжение ремня, если все в порядке — собираем автомобиль
  22. Очищаем крышки ГРМ и возвращаем на место
    Чистим
    Собираем
  23. Кронштейн устанавливаем на двигатель
    Прикручиваем кронштейн
  24. Верхнюю часть кожуха ГРМ
    Верхний кожух
  25. Опору на свое место
    Опору на место
    Опору на место
  26. Устанавливаем шкив коленвала (10 Нм на 90 градусов) и ремень в том же направлении
    Шкив коленвала
    Шкив коленвала
  27. Натяжитель приводного ремня на штатное место
    Натяжитель приводного ремня
    Натяжитель приводного ремня
  28. Бачки и патрубки на свои места
    Бачки на место
    Бачки на место

замена помпы на моторах 1,6 / 1,8 / 2,0

При наличии в автомобиле системы гидроусилителя руля, процедура замены помпы немного сложнее, чем без неё. Эту работу удобнее выполнять на подъёмнике. Но при отсутствии такового и финансов на обращение в сервис, можно обойтись и своими силами.
-снимаете корпус воздушного фильтра (у кого он расположен на правом брызговике)
-для того, что бы получить открытый доступ к верхним болтам крепления помпы, первым делом нужно снять генератор. Отключаете аккумулятор , откручиваете три болта крепления, снимаете ремень

-над помпой расположен кронштейн крепления насоса ГУРа, три из четырёх болтов крепят и саму помпу


-два с простой головкой на 13, один с круглой, под шестигранный торкс. Как следует очищаем грязь из головки, вставляем торкс, обстукиваем и откручиваем


-откручиваем два нижних болта


-ослабляем ось, на которой перемещается насос ГУРа. И не просто гайку отпускаем, но и убеждаемся, что сама ось (длинный болт) свободно вращается



-на этой самой оси отодвигаем освобождённый кронштейн в сторону радиатора


-теперь надо слить охлаждающую жидкость. Откручиваем крышку расширительного бачка. Сначала нижний шланг


-но это будет только контур радиатора. Слиться ОЖ с блока мешает термостат. На корпусе помпы ещё два выхода, оба как раз связаны с рубашкой охлаждения. Но снять сразу средний шланг будет тяжело, он слишком короткий, поэтому просто снимаем оба хомута. И стягиваем верхний шланг, соединяющий помпу с головкой блока. Аккуратно помогаем себе отвёрткой



-теперь осталось две точки крепления


-«Т» образный болтик, притягивающий кожух ремня ГРМ к помпе, зачастую прикисает внутри, поэтому желательно заранее облить его WD-шкой, и перед выниманием аккуратно обстучать корпус молоточком


-теперь можно открутить последний болт крепления помпы


-для ослабления ремня помпы и насоса ГУРа как раз и нужен был бы подъёмник, потому что насос крепится 5-ю болтами как раз снизу. Три со стороны колеса


И два с противоположной стороны. Причём верхний болт трудно обнаружить, не зная его местоположение


-но если у вас нет подъёмника, можно сделать следующим образом: открученную помпу потянуть за отводящие патрубки


При этом ремень ослабнет, и его можно снять со шкива.
-теперь уже ничего не мешает вынуть всю помпу, стягивая её при этом со среднего шланга


-в данной конструкции можно поменять только переднюю крышку помпы, она и продаётся отдельно. Сначала нужно открутить три болта крепления шкива


-если шкив не пожелает легко сняться с фланца, нужно взять его руками, и стучать по центральной части фланца, выбивая саму помпу


-теперь нужно открутить кучу маленьких болтов крепления крышки


Предварительно замочив их WD-шкой и обстучав по корпусу
Но нужно быть готовым, что не все открутятся. Стальные болты в алюминиевом корпусе быстро коррозируют, и при небольшом диаметре предпочтут сломаться, чем открутиться.


-если вам удастся всё же выкрутить все болты и снять крышку, перед установкой новой необходимо очистить привалочную плоскость


-перед установкой новой крышки убедитесь, что рабочая поверхность корпуса помпы не повреждена коррозией или крыльчаткой, болтавшейся на разбитом подшипнике


Для сравнения, так должна выглядеть поверхность


-в противном случае рискуете получить холодный воздух из печки на холостых оборотах и в теории – перегрев двигателя
-если фортуна на вашей стороне – смело прикручивайте крышку. Но лучше всего, на самом деле, сразу покупать помпу с корпусом
-если вы так и сделали, при перестановке термостата обратите внимание на пластиковый фланец.
Он крепится двумя болтами


Даже если раньше он не тёк, просто от того, что его открутили и прикрутили – может потечь.


Но ставить можно только оригинал


не забываем ставить новые резиновые уплотнения и под крышку термостата, и в корпус помпы в месте прилегания к кузову. Герметиком лучше не злоупотреблять.
-помпа готова к установке. Но сначала нужно подготовить и поверхность блока.


-как следует очищаем её от грязи и ржавчины. При этом есть шанс увидеть сильно коррозировавшую поверхность


-небольшие повреждения перед установкой помпы желательно замазать герметиком, как шпаклёвой, и дать ему немного застыть.


Если ямки глубокие, поможет “Поксипол”. Только после того, как он застынет, нужно качественно убрать всё лишнее
-пока застывает герметик, проверьте состояние края кожуха ремня ГРМ. При вынимании помпы он мог деформироваться, или просто пострадать от времени



А на болтах крепления шкива помпы не должны быть сорваны внутренние грани


-крушка помпы должна прикручиваться болтами с широкой шляпкой


-если помпа снималась на подъёмнике, прикрутите шкив


если без подъёмника – пока не надо
-вставляем помпу на место, начав с надевания среднего шланга, то есть сам шланг на месте, а помпа вставляется в него


-вставляем и только наживляем верхний левый болт и обязательно – «Т»-образный болт крепления кожуха. Потом его вставить уже не получится!


-прислоняем кронштейн насоса ГУРа, вставляем оставшиеся три болта. Нижние, длинные, будут наживляться с трудом, так что очень важно, что бы нижняя ось была хорошо откручена, кронштейну нужна небольшая свобода перемещения по вертикали. Наживляем все болты и затягиваем с равным усилием


-надеваем нижний и верхний шланги системы охлаждения, надеваем хомуты


-если помпа снималась без подъёмника, возьмите шкив в руку, наденьте на него ремень (а так же на шкив коленвала и насоса), и притягивайте к фланце помпы


-просто руками натянуть не получится, и не пытайтесь, но вам нужно только наживить болты, а уже потом, при затягивании, и шкив наденется. Главное – затягивать равномерно, по несколько оборотов, прокручивая шкив помпы. В крайнем случае можно отвёрткой совместить сначала отверстие в шкиву с отверстием во фланце, а уже потом наживлять болты
-устанавливаем генератор


-если он будет сопротивляться, можно постучать по разрезной втулке, которая находится в кронштейне крепления генератора


-возвращаем на место корпус воздушного фильтра , не забывая подсоединить все трубочки и разъёмы
-заливаем охлаждающую жидкость, заводим, прогреваем, убеждаемся, что термостат открывается, вентилятор включается, и в системе нет воздушной пробки
-радуемся исправной помпе

Читайте также: