Замена помпы форд транзит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена помпы на Форд Транзит


Основная задача системы охлаждения – предотвращение перегрева силового узла автомобиля (двигателя). Вторая функция – нагрев воздуха внутри авто в холодное время года. При этом одним из главных узлов системы является помпа (центробежный насос), которая обеспечивает нормальную циркуляцию антифриза (тосола) и гарантирует высокую эффективность охлаждения. В некоторых автомобилях с турбонаддувом может быть установлено две помпы, каждая из которых гоняет ОЖ по своей системе.

Признаки неисправности

Диагностировать неисправность помпы несложно – достаточно помнить о нескольких основных симптомах неисправности и своевременно на них реагировать. О вероятной поломке помпы можно говорить в следующих случаях:

- двигатель постоянно перегревается (даже в холодную погоду). Но учтите, что причиной такой неисправности может быть не только насос, но и поврежденная крыльчатка или растянутый (порванный) ремень ГРМ;

- стрелка на индикаторе находится на более высоком уровне, чем это происходит обычно. В этом случае необходимо включить печку на полную мощь, остановить машину, выключить зажигание и попробовать рукой радиатор (очень аккуратно). Если он лишь слегка теплый, можно говорить о неисправности помпы. Чтобы убедиться в своих подозрениях окончательно, проверьте температуру ремня помпы. Если он на ощупь горячий, то почти со 100%-ной уверенностью можно говорить о неисправности насоса;


- наличие люфта подшипника – еще одна явная причина проблем с водяным насосом. Чтобы проверить наличие подобных «качаний», возьмитесь за вентилятор и поводите влево и вправо вал. Если чувствуется сильный люфт, то стоит менять подшипники;

- естественный износ – еще одна причина. Меняйте помпу каждые 90-100 тысяч километров (даже если она еще исправна);

- наличие течи ОЖ из помпы – еще один серьезный признак появления проблем. Чтобы точно диагностировать неисправность, положите под авто (в области насоса) чистые листы бумаги. Если утром вы увидите не них пятна антифриза, то высока вероятность проблем с помпой;

- слабая натяжка ремня ГРМ может привести к выходу из строя водяного насоса. В этом случае ремень стоит подрегулировать с помощью натяжного ролика. В противном случае помпа долго не «проживет»;

- появление шума во время работы – еще одна явная причина для замены узла. Диагностировать эту проблему просто. Заведите двигатель, откройте капот и прислушайтесь к работе насоса. Гул и другие посторонние звуки в процессе вращения помпы свидетельствуют о ее неисправности.

Таким образом, любой из перечисленных выше симптомов может свидетельствовать о выходе помпы из строя. В такой ситуации есть два варианта – произвести ремонт (если это возможно) или установить новую деталь. Но, как правило, если помпа выходит из строя, то восстановлению она уже не подлежит.

Особенности замены водяного насоса на Форд Транзит

Итак, если вы убедились в необходимости замены помпы, ни в коем случае не тратьте деньги на СТО. Работа по замене этого устройства даже у начинающего автолюбителя занимает не больше 2-3 часов, поэтому тратить лишние средства совершенно бессмысленно.

Действуйте в следующей последовательности:


  1. Купите качественную помпу под замену. Оригинальная деталь обойдется вам в сумму около 80 долларов, но зато есть гарантия в ее долгом сроке службы. Купив китайскую подделку вы, конечно, сэкономите, но уже через 5-10 тысяч километров снова придется разбирать половину автомобиля и делать замену. Какой в этом смысл?
  2. Подставляйте емкость под радиатор охлаждения и сливайте всю охлаждающую жидкость. В противном случае при замене помпы вы обольетесь сами и зальете все вокруг.
  3. Некоторые специалисты рекомендуют снимать радиатор, чтобы было проще производить замену. Но в большинстве случаев в этом нет необходимости – к насосу Форд Транзит можно добраться и так.
  4. Демонтируйте гидромуфту.


  1. Выкручивайте тросик акселератора. Здесь постарайтесь проявить особую осторожность, чтобы не поломать чувствительный узел.
  2. Ослабляйте крепежные болты шкивов гидромуфты и водяного насоса (делать это необходимо еще до снятия ремня).
  3. Демонтируйте шкивы, а вместе с ними и ремень генератора.
  4. После этого послабляйте крепежные болты сверху и снизу и стягивайте ремень ГУР.
  5. Демонтируйте защитный корпус ремня ГРМ.
  6. Обратите внимание на отверстие, через которое сливается охлаждающая жидкость. Если оно покрыто полностью охлаждающей жидкостью, то можно смело утверждать об износе помпы. В этом случае ремонтировать узел совершенно бесполезно – только замена.
  7. Выкручивайте болты, которые удерживают водяной насос. При этом учтите, что головки болтов разные – на «13» и на «10», поэтому хорошо запомните, где и какой был установлен. Так вам будет намного проще устанавливать все на место.
  8. Демонтируйте насос и очищайте узел от кусков оставшейся прокладки. Сделать это можно с помощью острого ножа или наждачной бумаги.
  9. Хорошо обработайте все с помощью сжатого воздуха – это позволит качественно избавиться от грязи и пыли.
  10. Приподнимайте переднюю часть машины (это позволит вычистить все от охлаждающей жидкости).
  11. Монтируйте новую помпу (или устанавливайте старую после выполнения ремонтных работ). На место соединения с плитой желательно нанести немного герметика.
  12. Закручивайте крепежные болты узла (чтобы не перекосить устройство во время установки, затягивайте их постепенно и по диагонали).
  13. Заполняйте систему охлаждающей жидкостью.
  14. Заводите автомобиль и проверяйте все узлы на факт наличия подтеков.
  15. Возвращайте на место корпус ремня ГРМ, устанавливайте на место шкивы.


  1. Надевайте ремень на шкив гидромуфты.
  2. С помощью небольшой отвертки произведите отцентровку посадочного места. Закручивайте все болты.
  3. Устанавливайте гидромуфту.

Вывод

Вот и все. За несколько часов простой и весьма интересной работы вы установили новую помпу на Форд Транзит, спасли двигатель своего авто от перегрева и сэкономили немалые деньги. И еще – у вас появился еще один повод гордиться собой. Удачи.

Замена помпы, натяжителя и ремня ГУР на Форд Транзит

Все началось с маленьких пятен на асфальте под мотором . Установив, что причиной является потёкшая помпа, начал изучать сей вопрос…так же заметил, что печка очень слабо грела.
Погуглив — выяснил, что почти все меняют помпу. (хотя странно, почему не уплотнительные колечки и прокладки?)
Замена помпы на транзите- не такая уж и быстрая работа. Особенно, когда делаешь не своими руками и за денюшку. Второй раз разбирать не хочется. Поэтому меняем все и сразу!)))
Итак было приобретено на Форд Транзит
с мотором 2.0 Диз. 100лс ABFA:
1) помпа Dolz — k149CT (последние буквы СТ означают что она с крышкой)
2) ролик натяжной в сборе ГУРа SNR — GA 35247
3) ремень Gates — 4PK738
4) новый расширительный бачек Metalcaucho — 03702
5) антифриз Ford -1890260 — 7шт по литру.
6) дистиллированная вода- 12л.
Антифриз в систему нужен оранжевого цвета WSS-M97B44-D, если с задней печкой то 13литров.

Теперь поговорим про качество деталей!
Помпа Dolz — k149ct. Как я и писал выше, последние буквы ct означают, что она с крышкой. Невсегда можно аккуратно открутить и снять эту крышку, не повредив болты и ее саму. Плюс, ее не надо чистить и подшлифовывать плоскость. Свиду она выглядит качественно, метал вылит ровно, сальник без обозначений, крутится туго, без малейших люфтов, звуков, смазан. В комплекте два колечка, прокладка железная и паста. Но! Сцука, ни одного обозначения или клейма, что это Dolz — НЕТУ! Как так?! Что за ОНА?!

2) Ролик натяжной в сборе SNR GA35247. Открываю коробку, а там оригинал с затертыми номерами — LITENS. Клеймо форд и буквенное обозначение затерто. Но если присмотреться, то видно часть символов. При демонтаже старого ролика, увидел такой-же незатертый номер, клеймо форд и фирму Litens.
Таким покупкам, я рад))). Старый ролик люфтил, и на пластмассовой обойме уже протерся полумиллиметровый паз. Тем, кто хочет эту обойму перепресовать и купить новый только подшипник — не советую этим заниматься ( говорят, что пластик нормально не запресуешь).

3) По ремню Gates — вопросов нету. Все идеально.

4) Расширительный бачек фирмы Metalcaucho — 03702, на удивление, от оригинала я отличить не смог. Такой же толстый, твердый, аккуратный. С заглушечками для хранения, но без крышки. Крышка подошла. Закручивается чуть туже, чем на старом. Менял потому, что мой внутри стал грязным, липким, не отмывался, покрылся микротрещинами, стал непрозрачным.

Теперь про замену!
Старая помпа оказалась с люфтом подшипника. Однозначно под замену. Прокладка железная между помпой и блоком — сгнила посередине)))) хорошо в комплекте с помпой имеется. А вот при перестановке с помпы на помпу термостата масляного радиатора, мы его всё-таки поломали. Читал на форумах, что надо быть с ним осторожным, но все равно — не уберегли. Если искать его самому, то бьётся только оригинал — 1114964. Как-то дорого, да ещё и под заказ. А нужен был — Сейчас! На рынке дали какой-то Китай, за 1/4 цены от оригинала. Даже фирмы не знаю. Поставили. Подошёл, но только с уплотнительным колечком от этого же термостата. А вот колечко, которое шло в комплекте с помпой, оказалось толстым (не защелкивался).
Систему промывали напором воды из под крана, загоняя ее под давлением во все патрубки. Таким образом, мы прочистили радиатор, все контура и шланги. Потом с компрессора воздухом повыдували остатки воды из всех патрубков и радика.
Естественно, что все, это мы ОТНОСИТЕЛЬНО прочистили. В некоторых шлангах внутри был такой налет, что они прям хрустели когда их сжимали. Глядя на то, что выливалось, на налёт в помпе, шлангах, бачке, понимаешь, что хрен эту систему промыть. Налет и отложения забивают и портят всё. Как быть, хз?!

Залил концентрата + дистилиров воды литра 6, погазовал, пожмякал патрубки. Ушла. Ещё влил 2.5л. Погазовал. Проехал 5км открывая печки и наблюдая за температурой. Бачек опустел — долил 2л. Всего примерно на систему пошло — 11л.
Температура мотора так и не поднялась
до 90гр. Радиатор охлаждения горячий. Патрубки на него тоже. Печка все опять так и дует еле теплым. Следовательно, термостат заклинил в открытом положении. Заказал metalcaucho 03706 за 16$. Буду завтра менять))))

Запчасти, кроме термостатов, обошлись в 200$. (помпа, ролик, антифриз, бачек, ремень).

Замена помпы форд транзит

замена помпы форд транзит

Чтоб снять насос Форд Transit, делайте последующие шаги:

  • Демонтируйте шкивы коленвала и натяжной агрегат зубчатого ремешка привода распредвала;
  • Отбрасывайте трубку, через которую подается масло под давлением в направлении от задней стороны насоса, также трубку от маслоприемной помпы;
  • Выворачивайте регулировочный и крепежный болты на генераторе переменного тока. Дальше демонтируйте рычаг для регулировки и сам генератор;
  • Откручивайте болты, которые фиксируют кожух масляного насоса. Для упрощения процесса сборки в будущем произведите пометку длинных болтов и демонтируйте кожух с промпластины двигателя;
  • После снятия сегментной шпонки с коленвала, демонтируйте и ведущую шестеренку привода маслонасоса;
  • Проворачивайте дополнительную (вспомогательную) шестеренку привода маслонасоса таким образом, чтобы появился доступ к фиксирующим насос болтам;
  • Используйте удлинительный стержень и специальные гнезда для отделения блока масляного насоса от промпластины силового узла. Доставайте два уплотнительных кольца с места монтажа помпы в блоке цилиндров;
  • Внимательно и с максимальной тщательностью вычищайте все узлы, а также удаляйте изношенную прокладку. Если остались следы от нее на соприкасающихся элементах, то уберите их;
  • Перед монтажом нового маслонасоса поставьте передний сальник коленвала (он также должен быть новым). При этом купите новую группу узлов — прокладку кожуха, кольца уплотнения и так далее.

Монтаж масляного насоса

Чтобы правильно установить маслонасос Ford Transit, действуйте в приведенной ниже последовательности:

  • Внимательно прочистите всем места, где расположена пара уплотнительных колец в блоке цилиндров, а также установите новую группу колец в специальные каналы блока;
  • Заполняйте маслонасос новым маслом для двигателя. При этом смотрите, чтобы тип масла четко соответствовал тому, что уже залит в силовом узле. После этого ставьте узел на промежуточную пластину и проворачивайте его, если требуется совместить несколько отверстий для вкручивания болтов;
  • Вставляйте фиксирующие болты. После этого затягивайте их с усилием, которое оговаривает производитель (информация есть в мануале к Ford Transit);

Ремонт двигателя FORD 4CA

форд транзит 2.5 дизель 1991 год выпуска.

Установка масляного насоса с шестерней привода.Install the oil pump drive gear

При установке насоса необходимо отцентровать его относительно шестерни привода,котору в свою очередь

  • Наносите слой герметика на внутреннюю часть поверхности ведущей шестеренки привода маслонасоса. Распознать узел не составит проблем — он обращен к силовому узлу. Поставьте шестеренку на коленвал таким образом, чтобы канавка сальника «смотрела» в наружном направлении;
  • С помощью специального набора щупов проведите изменение зазора шестерни маслонасоса по всему периметру. Сделайте замеры, как минимум, в четырех точках. Если полученная цифра превышает граничные параметры, то поменяйте и ведущую шестерню устройства. В случае, когда с новой шестеренкой боковой зазор слишком большой, поменяйте узел масляного насоса полностью;
  • Монтируйте сегментированную шпонку в коленвал;
  • Поставьте новую прокладку корпуса маслонасоса в промежуточной пластинке;
  • Осмотрите масляное уплотнение, которые вы монтируете к кожуху маслонасоса. На нем должна быть качественная гильза, выполненная из пластика. Если ранее такая гильза отсутствовала, то найдите для нее оптимальную замену. К примеру, можно использовать бумажный «стаканчик»;
  • Смажьте контактную кромку уплотнения и устанавливайте специальную гильзу для защиты (вставляется в сальник сзади). Выполняйте работу таким образом, чтобы ведущая шестеренка привода маслонасоса «выдавила» ее после монтажа корпуса;
  • Поставьте корпус маслонасоса и демонтируйте специальную гильзу, как только контактный край уплотнительной части обопрется на ведущую шестеренку привода маслонасоса. После вставляйте фиксирующие болты, которые были отмечены при демонтаже, а также протяните их от руки;
  • Убедитесь, что сальник точно настроен на ведущей шестеренке. Для выполнения этой работ лучше применять специальные инструменты для автомобилей Ford Transit. Бывают ситуации, когда ход корпуса в границах отверстий настолько невелик, что правильно центрировать устройство можно лишь посредством визуальной оценки. В случае когда удалось оцентрировать кожух, протягивайте фиксирующие болты с необходимым усилием и в требуемом порядке;
  • Верните на место генератор и рычаг для регулировки;
  • Подключайте трубку к задней стороне вакуумной помпы, а также возвратную трубку к крышке маслонасоса;
  • Поставьте натяжной узел ремня ГРМ привода распредвала, а также шкивы коленвала.
  • Осмотрите все элементы узла на факт чрезмерного износа. Выкручивайте винт-фиксатор и демонтируйте заднюю крышку на корпусе насоса;
  • Вытирайте внешнюю сторону корпуса досуха;
  • В процессе осмотра уделяйте внимание внутренней части корпуса и ротору на факт износа или сильных царапин, убедитесь в правильности зазоров между роторами (внутренним и внешним), а также между внешним ротором и корпусом. Если регулировочные зазоры не соответствуют требуемым данным, то поменяйте насос.

Вывод

Демонтаж, монтаж, а также осмотр масляного насоса Ford Transit — все это работы, которые требуют определенных навыков от автолюбителя. Чтобы упростить задачу и быть уверенным в качественном ремонте, обращайтесь к нам в сервис.

Мы давно занимаемся ремонтом автомобилей Форд, досконально знаем их особенности, имеем под рукой качественное оборудование и оригинальные детали. С нами ремонт любого автомобиля Ford — всегда доступно, выгодно, быстро и эффективно.

Обращайтесь и получайте исправный и главное — надежный автомобиль.

Замена помпы Форд Транзит дизель: признаки и причины поломки

замена помпы форд транзит

Каждый автомобилист, исходя из своего опыта, может для себя примерно оценить достоинства того или иного автомобиля. Только, когда встает вопрос покупки действительно универсального и надежного автомобиля, приходится немного задуматься.

Особенно это можно отнести к выбору подходящего коммерческого автомобиля, который бы удовлетворял все основные требования своего будущего владельца. А еще, был бы доступен по цене, комфортен в управлении и удобен в обслуживании.

Многие останавливают свой выбор на автомобиле Форд Транзит, который заслуженно считается лидером в сегменте коммерческого автотранспорта. Его отличные качества проявили себя с положительной стороны за время длительной эксплуатации микроавтобуса в нашей стране.

Неприхотливость в обслуживании обусловлена надежностью его основных узлов, механизмов и деталей. Но, как любая другая техника, он требует к себе внимания и своевременного обслуживания в автосервисе.

Износ и замена помпы Форд Транзит дизель

Как известно, в процессе езды, некоторые узлы автомобиля могут значительно нагреваться. Особенно это касается двигателя автомобиля, которому жизненно необходимо обеспечивать достаточное охлаждение на время его работы.

Для этого нужно обеспечить хорошую работу помпы, предназначенной для обмена жидкости в системе охлаждения. Без этого есть риск значительного перегрева и серьезной неисправности, вплоть до поломки мотора.

Важно понимать, что она из себя представляет и как приблизительно происходит процесс охлаждения. Таким образом, можно заблаговременно определить, нужно ли ей техническое вмешательство специалиста.

Принцип работы и замена помпы Форд Транзит в случае поломки

Основным элементом системы охлаждения автомобиля является помпа, которая, по своей сути, является насосом. Если она будет неисправна, то вся система охлаждения становится бесполезной.

Она служит для того, чтобы обеспечивать двигателю автомобиля циркуляцию охлаждающей жидкости. Если она перестанет выполнять свою основную функцию, то есть риск перегрева и поломки мотора.

Такая система обеспечивает поддержание необходимого двигателю температурного режима. Жидкость, перемещаясь по каналам охлаждения, забирает на себя часть тепла, отводя его наружу через радиатор.

Устройство этого технического узла во многих автомобилях схоже между собой, не считая отдельных конструктивных особенностей. Его работа обеспечивается действием ремня ГРМ, расположенного рядом с радиатором.

Конструкция представляет собой деталь с закрепленным валом, на который насаживается крыльчатка. Именно, благодаря ей, происходит перемещение охлаждающей жидкости по системе.

С обратной стороны вала вмонтирован приводной шкив и вентилятор. Опять же, благодаря ремню ГРМ и этому шкиву, энергия вращения двигателя запускает крыльчатку, заставляя работать всю систему.

Между крыльчаткой и корпусом расположен сальник, обеспечивающий их плотное соединение и предотвращающий нежелательные утечки. Его целостность очень важна для этого технического узла.

Замена помпы Форд Транзит требуется не так часто, так как это довольно простой механизм, ломающийся не слишком часто. Тем не менее, любой даже самый надежный механизм может постепенно выйти из строя.

Важно знать признаки, по которым определяется поломка именно этого узла, чтобы, после обращения в автосервис, можно было сразу устранить возникшую проблему. Каждому автолюбителю будет полезно иметь хотя бы минимальные знания об этом.

Признаки поломки помпы

Простая конструкция данного механизма обеспечивает ему долговечность работы и высокие показатели надежности на весь период эксплуатации. Но, как и у любого другого технического узла, у него есть слабые стороны, из-за которых происходит поломка.

Есть несколько основных признаков его неисправной работы, о которых желательно знать каждому автолюбителю. Ведь, в первую очередь, владелец транспортного средства отвечает за его нормальное техническое состояние.

Одним из признаков является подтекание жидкости для охлаждения в районе водяного насоса. Ее не сразу можно заметить, но наблюдательный владелец авто сможет, при желании, самостоятельно выявить эту поломку.

Во время работы двигателя могут появиться посторонние шумы или звуки, свидетельствующие о неисправности. Так как, здесь определить причину точно не всегда представляется возможным, потребуется предварительная диагностика.

При первом подозрении на неполадки, следует произвести визуальный осмотр агрегата. Делать это необходимо при работающем двигателе, чтобы оценить правильность работы охлаждения и выявить возможный люфт.

Бывают и другие признаки неисправности, которые встречаются намного реже. Среди них появление трещин на корпусе, или внутренние повреждения, которые незаметны при простом визуальном осмотре.

Важно разбираться в причинах, по которым может произойти такая преждевременная поломка. Таким образом, если происходит нестандартная ситуация, можно заранее обратиться в автомастерскую, получив своевременную помощь.

Причины поломки

Множество внешних факторов могут повлиять как на общий ресурс работы вашего автомобиля, так и на долговечность работы его отдельных узлов. Если знать причины, по которым происходят поломки, то можно пытаться максимально их избегать.

Чаще всего выходят из строя подшипники, которые имеют свойство со временем изнашиваться. Если, каким-то образом, могла быть нарушена их нормальная работа, то износ происходит гораздо быстрее.

В процессе эксплуатации может быть поврежден сальник. Тогда, из-за образовавшейся утечки, могут начаться неотвратимые процессы, приводящие к серьезной поломке или выходу из строя этого узла вовсе.

В результате воздействия химических процессов, может повредиться крыльчатка. Это происходит из-за того, что постоянный контакт с антифризом приводит к появлению мелких трещин, со временем только увеличивающихся.

Длительная эксплуатация приводит к износу практически любых рабочих поверхностей. Поэтому зубчатое колесо или шкив могут со временем прийти в негодность, требуя замены на новые.

Важно поставить правильный диагноз поломке, прежде чем приступать к основному ремонту. Для этого надо воспользоваться помощью специалистов из автосервиса, которые знают, как правильно выполнять этот этап работ.

Постоянная вибрация двигателя может постепенно привести к ухудшению надежности креплений на валу и плотности соединений. После этого начинает происходить просачивание охлаждающей жидкости.

Диагностика работы и замена помпы Форд Транзит 2.2

Любая серьезная работа по ремонту транспортного средства состоит из нескольких этапов, один из которых включает в себя предварительную диагностику работы ремонтируемого технического узла.

Это мероприятие стандартно для всех автомобилей и направлено на то, чтобы определить что нужно отремонтировать, какую деталь необходимо заменить полностью и как лучше всего это сделать.

Без наличия соответствующей квалификации, специального инструмента и профессионального оборудования, невозможно произвести точную диагностику современного транспортного средства.

Если рассматривать конкретный автомобиль, то на этом этапе можно определить понадобится ли замена помпы Форд Транзит 2.2. Уточним, что этот технический узел тяжело поддается ремонту и, чаще всего, его просто полностью заменяют.

Важно, после диагностики, если была выявлена какая-либо неисправность, сразу же заняться ее устранением. Поэтому выбирать автосервис нужно такой, где можно провести все этапы необходимых работ.

Нужно внимательно исследовать, для диагностики, каждую деталь данного узла, с учетом наиболее подверженным износу или предрасположенных к частым поломкам. Это важно для осуществления качественного последующего ремонта.

Выход из строя и, как следствие, замена помпы Форд Транзит 2.0

Система охлаждения является ремонтопригодным разборным техническим узлом, который может быть отремонтирован частично или полностью заменен, в зависимости от степени поломки.

Добраться к ней не так просто, поэтому лучше всего проводить такую работу в условиях автосервиса, где есть весь инструмент и оборудование, которое только может понадобиться в процессе ремонта.

Если понадобится замена помпы Форд Транзит 2.0, то не стоит рассчитывать только на свои силы и пытаться отремонтировать систему охлаждения самостоятельно. Лучше довериться специалистам, которые сделают все более качественно.

Нередко замена этого агрегата происходит вместе с каждой второй заменой ремня ГРМ. Но лучше следить за его техническим состоянием отдельно, при необходимости производя замену раньше.

Очень многое зависит от качества выполненных работ и насколько подходящая будет подобрана замена изношенной детали. Все эти аспекты учитываются мастерами из автосервиса, так они дают гарантии. На свою работу.

Советы владельцев машины

Двигатель является самой главной деталью вашего автомобиля, без которой на нем невозможно ездить, в принципе. И, учитывая то, что он имеет свойство нагреваться во время работы, для транспортного средства очень важна правильная работа охлаждающей системы.

Важно понимать насколько серьезные последствия могут возникнуть при возникновении такой поломки. Это понимание подсказывает нам то, что доверять ремонт такого плана лучше всего опытному персоналу из хорошего автосервиса.

Ремонт и замена помпы Форд Транзит (Ford Transit)

замена помпы форд транзит

Мы рады предложить автолюбителям воспользоваться услугами в направлении ремонта, работ диагностических, техобcлуживания микроавтобусов и т.п. в современном центре автосервиса, оснащенном всем нужным оборудованием для разнообразных работ.

Кроме перечисленных уже услуг мы предлагаем такую востребованную среди начинающих и опытных водителей услугу как Ремонт и замена помпы Форд Транзит (Ford Transit).

Ремонт и замена помпы Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге

Своими руками осуществить ремонт помпы Форд Транзит (Ford Transit) весьма трудно, потому что, чтобы освободить помпу, требуется сперва снять радиатор, бампер, вентилятор и другие детали. Поэтому стоит предоставить столь важную и непростую работу специалистам.

Наши станции ТО делают замену и ремонт помпы Форд Транзит (Ford Transit) в СПб с использованием квалифицированных автомехаников, специального технического оснащения и качественных отечественных и иностранных материалов.

Купить насос водяной (помпа) Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге

Сегодня, чтобы купить помпу Форд Транзит (Ford Transit) в СПБ, вовсе не нужно использовать много времени. В наши дни автозапчасти Форд Транзит (Ford Transit) в СПб продаются практически в каждом районе.

Но, приобретая запчасти, к примеру помпу Форд Транзит (Ford Transit), каждый автолюбитель обязан помнить, что запасные части подразделяются на оригинальные и тождественные.

В наших автомагазинах работают только профессиональные консультанты, которые способны порекомендовать, какая конкретно автозапчасть идеально подойдет для ремонта вашего автомобиля.

Американская организация Форд сегодня пребывает одним из крупнейших производителей транспортных средств по всему миру. Форд занимает 4-ю позицию по количеству выпущенных за за весь период развития транспортных средств.

Заводы Ford находятся в таких странах, как США, Канада, Россия, Испания, Белоруссия, Китай, Англия, Вьетнам, Германия, Мексика, Турция и так далее. Притом совокупное число специалистов автоконцерна Форд содержит около 200000 человек.

Ежегодно сборочные конвейеры Ford создают более миллиона транспортных средств.

и была доступна исключительно на китайском автомобильном рынке.

Если Вы ищите отличный ремонт то наши станции техобслуживания ваш правильный выбор!

Если вам нужно получить такую услугу как Ремонт и замена помпы Форд Транзит (Ford Transit), наши центрыы техобслуживания с радостью выполнят ее любому владельцу автомобиля по более, чем адекватным ценам, при этом не теряя в качестве выполнимых работ! Заказывайте любые автоуслуги у нас и вы сможете оценить высококачественный сервис самостоятельно.

Замена Помпы Форд Транзит 2.4

Всем Привет!
И так собственно потекла помпа. Постоянно доливал антифриз. Под авто лужи начали появляться. В районе помпы и вакуумного насоса всё в антифризе. При этом ещё с под вакуумного насоса подтекает масло.

Куплена помпа оригинал (Турция). Прокладки помпы и вакуумного насоса.

Слил антифриз, скинул ремень, снял вакуумный насос, снял старую помпу…

Всё вытер, очистил, поставил прокладку, поставил новую помпу. Так же поменял хомуты на патрубках. Выставил хомуты чтоб они патрубки не перетерли.

Поставил прокладку вакуумного насоса, и сам вакуумный насос. Накинул ремень. Решил снять расширительный бачок, чтоб вымыть его, а то уже не видно было уровня. Вымыл конечно слабенько, но тем не менее теперь хоть видно уровень ОЖ, и выглядит он достаточно чисто. Залил ОЖ, концентрат HEPU.
И вот первый пуск, авто работает, не потеков, всё сухо красиво, завелся с пол пинка, работает ровно, ничего не скрипит. И вот спустя минуты 4, наблюдаю я сильную течь масла между прокладкой вакуумного насоса и помпой.

Течь настолько сильная оказалась, что за 5 минут работы под машиной лужа масла.
Снимаю опять вакуумный насос, и понимаю что прокладка эта сюда не подходит. Сразу я конечно думал что прокладка бракованная.
Но потом я взял старую помпу и наблюдаю такую ситуацию:
На старой помпе, нет углублений под каналы вакуумного насоса…

На новой помпе есть углубления:

Соответственно я думаю что, эта прокладка сюда не подходит…

Начинаю искать информацию в инете. Немного нашёл инфы на Микробе, описывается о колечках и прокладке. Вроде как должны стоять резиновые колечки в углублениях, а потом прокладка и вакуумный насос.
Как всегда мой верный друг Вадим (vodilka), приходит на помощь…)))) За что ему благодарность… Всегда поддерживает в ремонте советом…))) Он даёт номер человека который сталкивался с таким. Я звоню, и всё подтверждается, должны стоять резиновые колечки и прокладка.
Еду на рынок и бегаю по всем магазинам Форд, ищу эти колечки. Половина магазинов вообще ничего не знает о них, и говорят мол помпа китайская, вот сдай свою и купи у меня, без углубления (юмористы))))…
Другая половина говорит что слышали о колечках, но навряд ли я их куплю, ник то их не возит. Только подбирать универсальные масло стойкие. И тут Тесть пришёл на помощь)))) Позвонил знакомому, и тот нашёл на рынке оригинальные колечки Ford. Оказывается они есть в оригинале. И помпа у меня вовсе не Китайская. Просто она начала выпускать с определённых лет (точно не помню). И эта помпа тоже считается оригиналом.

В общем приезжаю, ставлю колечки.

Ставлю вакуумный насос, завожу и жду чуда в виде не единого потека…)))
Но не тут то было, через минут 5 опять наблюдаются потеки, только в этот раз между прокладкой и вакуумным насосом. И достаточно нормальные потеки. Звоню опять проконсультироваться, почему продолжаются потеки масла. Ведь всё новое.
А оказывается, если помпа с углублениями, то прокладка металлическая не ставиться. Ставятся только колечки и всё. Ну я в очередной раз снимаю вакуумник, убираю прокладку, всё вытираю, оставляю колечки, всё собираю в надежде что всё таки теперь всё чётко будет.
Завожу, 10 минут, всё сухо…
Ну думаю всё удалось…

Спустя пару дней езды, наблюдаю вот такую картину:

Начало сочиться масло. Луж конечно нет, да и особо это всё что есть, за неделю ничего не изменилось. Больше капать не стало. Но сам факт потёка бесит…
Что думаете, может за пару раз снятия и установки колечки удавились и есть смысл купить новые поставить и потеков не будет? Может я местами их не так поставил? Или может я ещё что то не правильно сделал, может кто, что подскажет?
Теперь не знаю что и делать, хочется устранить течку, но с чего начать не знаю…
Герметик нельзя туда…
Прокладку металлическую вернул в магазин. Она дорогая чтоб лежала про запас, тем более она мне не подходит по идее теперь…
Блин, парни, что творит не знание…)))) Как плохо не разбираться в авто…))))

Номера зап.частей:
1. Помпа (та которая у меня) — 2U1Q 8A558 AA
2. Прокладка металлическая с резиновыми кольцами (не подошла на новую помпу) — YC1Q2B045BD
3. Прокладка вакуумного насоса в виде колечек (два разных) — 1358571, 4C1O 2B045 AA (10.78 x 2.62); 1358572, 4C1O 2B045 BA (9.19 X 2.62)
Колечки так и бьются как прокладка вакуумного насоса.

Вот такая очередная поэма…)))))
Буду рад любой информации по борьбе с этой течкой…
Всем Удачи!

Замена помпы форд транзит + видео

Замена помпы форд транзит

Эта цепь делает очень важную функцию в общей системе авто. С ее помощью обеспечивается равномерность и четкость работы коленчатого и распределительного валов мотора автомашины. Хотя цепь и выполнена из металла, в итоге того, что на протяжении функционирования она подвергается завышенным нагрузкам и повсевременно пребывает в движении ее смену на основании сильного износа нужно создавать после каждых 250 тыс. км пробега. Естественно, миф показатель является довольно условным, так как машина редко находится в движении при работающем моторе. К примеру, в золодное время года происходит долгий прогрев авто, при всем этом мотор, как и цепь работает довольно длительное время. Помимо этого, нагрузка нагрузке рознь. При движении без груза как еще его называют работе на холостом ходу она меньше, если автотранспортное перемещает груз — она не просто.

Завышенные нагрузки, с течением времени приводят к растягиванию звеньев, их повреждению, это составляет отрицательно отражается на функционировании главных узлов мотора автомобиля. Вернуть их правильную работоспособность можно только методом поменяй цепи ГРМ Форд Транзит. ГАРАНТИЯ до 6 месяцев или 10000 км Ремонт за 1 денек Запчасти в ассортименте Эластичная политика цен Особенные условия для организаций

Это сделать не очень просто как может показаться. Если вы поставили цель ее сменять будет нужно снять крышку картера, потому что одна часть цепи находится в ней. Вызволить ее из сцепления с коленчатым и газораспределительным валами.

Форд Транзит 2.2 cdi как выставить метки ГРМ

Замена помпы форд транзит 1992 г и разборка своими руками!

Пежо Boxer,Ford Tranzit двигатель 2.2 TDCI,P8FA замена водяной помпы.

Смена цепи Форд Транзит просит определённых познаний и умений. Необходимо владеть информацией о принципе ее функционирования, смежных узлах и агрегатах с которыми она не только соседствует, но и дополнительно ведет взаимодействие, с чего нужно начинать и как производить разборку, чтоб высвободить по другому отсоединить эту составную часть автомашины. В этом случае если из под капота слышен непонятный шум как еще его называют свист для вас в срочном порядке следует обращаться в сервисный центр для воплощения смены цепи ГРМ Форд Транзит 4.5.2.4 или иной модели этой марки тс.

Если этого вовремя не сделать цепь может спровоцировать суровые поломки иных частей узлов и агрегатов автомашины – гидроклапанов, цилиндров и т.д. Естественно, в правильном варианте периодическая смена цепы должна делается по прохождению автотранспортным средством 250 тыс. км пробега, если при всем этом нет ненатуральных звуков.

Она в итоге уже очень изношена если продолжить эксплуатировать старенькую цепь, они вскорости появятся.

Она связана с необходимостью ее верно выставить и отрегулировать сопряженные с ней рабочие узлы мотора. Делается это вне зависимости от модели автомашины либо вида мотора, который здесь установлен. Отталкиваясь от модели эти элементы авто различные, и поэтому смена цепи ГРМ Форд Транзит 3.2. 2.7 дизель это не одно и тоже, что смена цепи ГРМ Форд Транзит 3.2.4. Потому при произведении схожих работ требуется выполнить верный подбор запчастей и расходных материалов, ведь ремонт часто предугадывает установку новых направляющих, сальников шкива, звездочек, башмаков натяжителя и т.д.

Обращайтесь к нам, и мы обеспечим смену цепи Форд Транзит 4.4 либо другой модели авто стремительно и с высоким качеством свойства

У нас работают бывалые спецы, которые обустроены необходимыми инструментами и оборудованием, имеют в собственном распоряжении высококачественные расходные материалы. При ремонте нашими сотрудниками употребляются цепы ГРМ, обретенные у испытанных поставщиков.

Пежо Boxer,Ford Tranzit двигатель 2.2 TDCI,P8FA замена водяной помпы

Ремонт и замена помпы Форд Транзит (Ford Transit)

Замена помпы форд транзит

Мы рады предложить автолюбителям воспользоваться услугами в направлении ремонта, работ диагностических, техобcлуживания микроавтобусов и т.п. в современном центре автосервиса, оснащенном всем нужным оборудованием для разнообразных работ.

Ремонт и замена помпы Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге

Своими руками осуществить ремонт помпы Форд Транзит (Ford Transit) весьма трудно, потому что, чтобы освободить помпу, требуется сперва снять радиатор, бампер, вентилятор и другие детали. Поэтому стоит предоставить столь важную и непростую работу специалистам.

Ford Transit 2005 г.в. 3 серия. Замена насоса ГУР, помпы

Форд транзит 1991 год дизель 2,5 замены помпы, не большой обзор.

Наши станции ТО делают замену и ремонт помпы Форд Транзит (Ford Transit) в СПб с использованием квалифицированных автомехаников, специального технического оснащения и качественных отечественных и иностранных материалов.

Купить насос водяной (помпа) Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге

Сегодня, чтобы купить помпу Форд Транзит (Ford Transit) в СПБ, вовсе не нужно использовать много времени. В наши дни автозапчасти Форд Транзит (Ford Transit) в СПб продаются практически в каждом районе.

Но, приобретая запчасти, к примеру помпу Форд Транзит (Ford Transit), каждый автолюбитель обязан помнить, что запасные части подразделяются на оригинальные и тождественные. В наших автомагазинах работают только профессиональные консультанты, которые способны порекомендовать, какая конкретно автозапчасть идеально подойдет для ремонта вашего автомобиля.

Американская организация Форд сегодня пребывает одним из крупнейших производителей транспортных средств по всему миру. Форд занимает 4-ю позицию по количеству выпущенных за за весь период развития транспортных средств.

Заводы Ford находятся в таких странах, как США, Канада, Россия, Испания, Белоруссия, Китай, Англия, Вьетнам, Германия, Мексика, Турция и так далее. Притом совокупное число специалистов автоконцерна Форд содержит около 200000 человек.

Ежегодно сборочные конвейеры Ford создают более миллиона транспортных средств.

Замена помпы на FORD TOURNEO TRANSIT

Как снять, поменять помпу, гидроусилитель ford mondeo 3 2.0 tdci

и была доступна исключительно на китайском автомобильном рынке.

Если Вы ищите отличный ремонт то наши станции техобслуживания ваш правильный выбор!

Если вам нужно получить такую услугу как Ремонт и замена помпы Форд Транзит (Ford Transit), наши центрыы техобслуживания с радостью выполнят ее любому владельцу автомобиля по более, чем адекватным ценам, при этом не теряя в качестве выполнимых работ! Заказывайте любые автоуслуги у нас и вы сможете оценить высококачественный сервис самостоятельно.

Замена помпы Форд Транзит дизель: признаки и причины поломки

Замена помпы форд транзит

Каждый автомобилист, исходя из своего опыта, может для себя примерно оценить достоинства того или иного автомобиля. Только, когда встает вопрос покупки действительно универсального и надежного автомобиля, приходится немного задуматься. Особенно это можно отнести к выбору подходящего коммерческого автомобиля, который бы удовлетворял все основные требования своего будущего владельца. А еще, был бы доступен по цене, комфортен в управлении и удобен в обслуживании. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ваз 2109 ремонт двигателяМногие останавливают свой выбор на автомобиле Форд Транзит, который заслуженно считается лидером в сегменте коммерческого автотранспорта. Его отличные качества проявили себя с положительной стороны за время длительной эксплуатации микроавтобуса в нашей стране. Неприхотливость в обслуживании обусловлена надежностью его основных узлов, механизмов и деталей. Но, как любая другая техника, он требует к себе внимания и своевременного обслуживания в автосервисе.

Износ и замена помпы Форд Транзит дизель

Как известно, в процессе езды, некоторые узлы автомобиля могут значительно нагреваться. Особенно это касается двигателя автомобиля, которому жизненно необходимо обеспечивать достаточное охлаждение на время его работы.

Почему не качает уже третий вакуумный насос на Ford Transit 2.4TDCi, D2FA

НАСОС ВОДЯНОЙ FORD TRANSIT RWD 2.4

Для этого нужно обеспечить хорошую работу помпы, предназначенной для обмена жидкости в системе охлаждения. Без этого есть риск значительного перегрева и серьезной неисправности, вплоть до поломки мотора. Важно понимать, что она из себя представляет и как приблизительно происходит процесс охлаждения. Таким образом, можно заблаговременно определить, нужно ли ей техническое вмешательство специалиста.

Принцип работы и замена помпы Форд Транзит в случае поломки

Основным элементом системы охлаждения автомобиля является помпа, которая, по своей сути, является насосом. Если она будет неисправна, то вся система охлаждения становится бесполезной. Она служит для того, чтобы обеспечивать двигателю автомобиля циркуляцию охлаждающей жидкости. Если она перестанет выполнять свою основную функцию, то есть риск перегрева и поломки мотора. Такая система обеспечивает поддержание необходимого двигателю температурного режима. Жидкость, перемещаясь по каналам охлаждения, забирает на себя часть тепла, отводя его наружу через радиатор. Устройство этого технического узла во многих автомобилях схоже между собой, не считая отдельных конструктивных особенностей. Его работа обеспечивается действием ремня ГРМ, расположенного рядом с радиатором.

Конструкция представляет собой деталь с закрепленным валом, на который насаживается крыльчатка. Именно, благодаря ей, происходит перемещение охлаждающей жидкости по системе.

С обратной стороны вала вмонтирован приводной шкив и вентилятор. Опять же, благодаря ремню ГРМ и этому шкиву, энергия вращения двигателя запускает крыльчатку, заставляя работать всю систему. Между крыльчаткой и корпусом расположен сальник, обеспечивающий их плотное соединение и предотвращающий нежелательные утечки. Его целостность очень важна для этого технического узла. Замена помпы Форд Транзит требуется не так часто, так как это довольно простой механизм, ломающийся не слишком часто. Тем не менее, любой даже самый надежный механизм может постепенно выйти из строя.

Важно знать признаки, по которым определяется поломка именно этого узла, чтобы, после обращения в автосервис, можно было сразу устранить возникшую проблему. Каждому автолюбителю будет полезно иметь хотя бы минимальные знания об этом.

Признаки поломки помпы

Простая конструкция данного механизма обеспечивает ему долговечность работы и высокие показатели надежности на весь период эксплуатации. Но, как и у любого другого технического узла, у него есть слабые стороны, из-за которых происходит поломка.

Есть несколько основных признаков его неисправной работы, о которых желательно знать каждому автолюбителю. Ведь, в первую очередь, владелец транспортного средства отвечает за его нормальное техническое состояние. Одним из признаков является подтекание жидкости для охлаждения в районе водяного насоса. Ее не сразу можно заметить, но наблюдательный владелец авто сможет, при желании, самостоятельно выявить эту поломку. Во время работы двигателя могут появиться посторонние шумы или звуки, свидетельствующие о неисправности. Так как, здесь определить причину точно не всегда представляется возможным, потребуется предварительная диагностика.

При первом подозрении на неполадки, следует произвести визуальный осмотр агрегата. Делать это необходимо при работающем двигателе, чтобы оценить правильность работы охлаждения и выявить возможный люфт.

Бывают и другие признаки неисправности, которые встречаются намного реже. Среди них появление трещин на корпусе, или внутренние повреждения, которые незаметны при простом визуальном осмотре. Важно разбираться в причинах, по которым может произойти такая преждевременная поломка. Таким образом, если происходит нестандартная ситуация, можно заранее обратиться в автомастерскую, получив своевременную помощь. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена термостата рено дастер

Причины поломки

Множество внешних факторов могут повлиять как на общий ресурс работы вашего автомобиля, так и на долговечность работы его отдельных узлов. Если знать причины, по которым происходят поломки, то можно пытаться максимально их избегать. Чаще всего выходят из строя подшипники, которые имеют свойство со временем изнашиваться. Если, каким-то образом, могла быть нарушена их нормальная работа, то износ происходит гораздо быстрее. В процессе эксплуатации может быть поврежден сальник. Тогда, из-за образовавшейся утечки, могут начаться неотвратимые процессы, приводящие к серьезной поломке или выходу из строя этого узла вовсе. В результате воздействия химических процессов, может повредиться крыльчатка. Это происходит из-за того, что постоянный контакт с антифризом приводит к появлению мелких трещин, со временем только увеличивающихся.

Длительная эксплуатация приводит к износу практически любых рабочих поверхностей. Поэтому зубчатое колесо или шкив могут со временем прийти в негодность, требуя замены на новые.

Важно поставить правильный диагноз поломке, прежде чем приступать к основному ремонту. Для этого надо воспользоваться помощью специалистов из автосервиса, которые знают, как правильно выполнять этот этап работ. Постоянная вибрация двигателя может постепенно привести к ухудшению надежности креплений на валу и плотности соединений. После этого начинает происходить просачивание охлаждающей жидкости.

Диагностика работы и замена помпы Форд Транзит 2.2

Любая серьезная работа по ремонту транспортного средства состоит из нескольких этапов, один из которых включает в себя предварительную диагностику работы ремонтируемого технического узла. Это мероприятие стандартно для всех автомобилей и направлено на то, чтобы определить что нужно отремонтировать, какую деталь необходимо заменить полностью и как лучше всего это сделать. Без наличия соответствующей квалификации, специального инструмента и профессионального оборудования, невозможно произвести точную диагностику современного транспортного средства.

Если рассматривать конкретный автомобиль, то на этом этапе можно определить понадобится ли замена помпы Форд Транзит 2.2. Уточним, что этот технический узел тяжело поддается ремонту и, чаще всего, его просто полностью заменяют.

Важно, после диагностики, если была выявлена какая-либо неисправность, сразу же заняться ее устранением. Поэтому выбирать автосервис нужно такой, где можно провести все этапы необходимых работ. Нужно внимательно исследовать, для диагностики, каждую деталь данного узла, с учетом наиболее подверженным износу или предрасположенных к частым поломкам. Это важно для осуществления качественного последующего ремонта.

Выход из строя и, как следствие, замена помпы Форд Транзит 2.0

Система охлаждения является ремонтопригодным разборным техническим узлом, который может быть отремонтирован частично или полностью заменен, в зависимости от степени поломки. Добраться к ней не так просто, поэтому лучше всего проводить такую работу в условиях автосервиса, где есть весь инструмент и оборудование, которое только может понадобиться в процессе ремонта. Если понадобится замена помпы Форд Транзит 2.0, то не стоит рассчитывать только на свои силы и пытаться отремонтировать систему охлаждения самостоятельно. Лучше довериться специалистам, которые сделают все более качественно.

Нередко замена этого агрегата происходит вместе с каждой второй заменой ремня ГРМ. Но лучше следить за его техническим состоянием отдельно, при необходимости производя замену раньше.

Очень многое зависит от качества выполненных работ и насколько подходящая будет подобрана замена изношенной детали. Все эти аспекты учитываются мастерами из автосервиса, так они дают гарантии. На свою работу.

Советы владельцев машины

Двигатель является самой главной деталью вашего автомобиля, без которой на нем невозможно ездить, в принципе. И, учитывая то, что он имеет свойство нагреваться во время работы, для транспортного средства очень важна правильная работа охлаждающей системы.

Важно понимать насколько серьезные последствия могут возникнуть при возникновении такой поломки. Это понимание подсказывает нам то, что доверять ремонт такого плана лучше всего опытному персоналу из хорошего автосервиса.

Читайте также: