Сузуки гранд витара раскоксовка двигателя

Обновлено: 14.05.2024

Suzuki Grand Vitara Rhino › Бортжурнал › И снова раскоксовка

Так как машина продолжает жрать масло и предыдущие раскоксовки, Супротек (весь цикл делать не стал), а также замена МСК жор не убрали, было решено проверить новые средства.

На этот раз ими стали промывка для двигателя BG-109 и очиститель др. заслонок/камер сгорания Gzox:

Gzox — аналог ракоксовки Shumma от Митсубиси, только дешевле. Эффективно борется с коксом и не разрушает краску на поддоне.

Также, для проверки наличия нагара на поршнях был приобретен micro-usb эндоскоп.
Все мы знаем сложности замены масляного фильтра на моторе J20A. Я использую фильтр Mann 610/1. Были перепробованы разные съемники масляных фильтров. Надежно откручивает фильтр ленточный съемник, но его неудобно откручивать/закручивать. Съемники типа "чашка" либо больше, либо меньше фильтра. Был найден съемник "Дело техники". Он очень плотно надевается на фильтр (аж краску сдирает), но откручивать фильтр очень удобно.

Перед раскоксовкой посмотрел эндоскопом поршни.

Как видно (если видно), то в принципе нагара не очень много. Я даже сначала передумал заливать Gzox в цилиндры, но потом решил, что не пропадать же добру.

Схему как делать раскоксовку применил такую (автор схемы и тестер различной химии Belkovodus ):

То есть греем мотор до рабочей температуры, заливаем BG-109, затем авто 20 минут работает на оборотах 1200 Об/мин и потом 40 минут на холостых.

Обороты в 1200 Об/мин держал с помощью канистры масла. Положил её на педаль газа поймал положение в 1200 оборотов и ждал 20 минут.

Затем выкрутил свечи, залил в цилиндры Gzox. При его разбрызгивании, Gzox дает пену, которая и разъедает нагар. Gzox заливал, пока пена не пойдет через край. Далее закрутил свечи и оставил все это дело киснуть на 11 часов.

Далее откачал шприцем черную гадость, которая образовалась в цилиндрах. При этом жидкость откачалась из всех цилиндров в одинаковом объеме. При первой раскоксовке (Lavrом) в двух цилиндрах жидкость полностью ушла.

Посмотрел эндоскопом еще раз результат (видео не делал). Было видно размазанный кокс.
Далее отключил катушки зажигания, накрыл тряпкой свечные колодцы и покрутил мотор стартером, чтобы остатки кокса повылетали из цилиндров. При этом на тряпке никаких грязных следов не было.

Завел авто, дал ему поработать и подымить, чтобы повыгорали остатки раскоксовки, после чего заменил масло.
Фильтр откручивал с помощью двух удлинителей и карданчика со стороны левого переднего колеса. Там в районе подрамника есть отверстие куда можно вставить всю конструкцию и с помощью одетого на фильтр съемника открутить фильтр. Затягивал фильтр также через ж.пу через отверстие.

Масло на этот раз решил взять погуще 5w40:

После всех процедур дал машине немного про.раться, чтобы вся гадость повылетала из колец.
Теперь результат.
На данный момент проехал около 1000 км, уровень масла не изменился вообще.
Такого результата не было ни разу. Вырастет он потом или нет не знаю. Что повлияло на изменение расхода: вязкость масла, само масло или раскоксовка с промывкой, тоже не знаю. Но пока что вот так. Кстати, если после первой раскоксовки авто живее реагировало на газ на низких оборотах, то после нынешней изменений в поведении машины я не заметил никаких.

Suzuki Grand Vitara › Logbook › Раскоксовка и модификаторы трения. Часть 3. Раскоксовка.

Теперь пара слов про раскоксовку. Те, кто с проблемой сталкивался, уже наверняка начитался о сотнях способов почистить двигатель.

Причина масложора — это (в порядке популярности, так сказать)
1. Залегшие кольца
2. Маслосъемные колпачки
3. Все, что связано с вентиляцией картерных газов.
4. Просьба дополнить)

Проблем с вентиляцией картерных газов в Витаре нет, на сколько я знаю. Замена мск, которую делают очень многие, столкнувшиеся с масложором витароводы помогает очень немногим. Дело на самом деле не в них, в отличие от современных немцев, у Сузук с мск проблем почти нет. Да, эластичность полностью теряется, но это происходит уже за первые тысяч десять пробега и никакого жора от этого быть не должно.
Значит, приходим к проблеме залегания колец.

Растворитель.

Решается проблема (помимо капремонта), как правило, химическими раскоксовками типа Лавра или Хадо.

Фактически это растворитель, который должен отодрать кокс с поверхности поршня, очистить верхнее компрессионное кольцо и при особой сноровке второе, а также маслосъемное. Вот с последним пунктом самая беда. Чтобы растворитель проник по-глубже, по-ближе к маслосъемному приходится процедуру делать целый день, гоняя туда-сюда коленвал на 15-20 градусов.

И это работает! Если действительно заморочиться, то часов за 12-16 можно неплохо прочистить кольца. Многие, кстати, используют небезызвестный Шуманит для чистки плит, работает, говорят, хлеще Лавра.

Из минусов — негарантированный результат, трудоемкость в сочетании с наличием гаража или других подходящих условий, а также вероятность загадить крупными осколками кокса цпг пока весь шлам не промоет и он не окажется в фильтре. Можно отдать в сто какое, но я такое дело никому бы не доверил — потому что зная этих трудяг — сидеть и крутить ваш коленвал 12 часов никто не будет. А будут выброшенные на ветер деньги.

Про экстремизм типа раскоксовки водой я писать не буду, по мне — так бессмысленное насилие над двигателем. Если кокс и тронете, то цена для двигателя высоковата.

Геотрибомодификация — ГТМ

Помимо химического метода есть еще и механический. Речь, конечно не о битом кирпиче в цилиндр, но о способе примерно из той же области.

Краткая предыстория технологии:

"Начало разработке технологии геотрибомодификации положило необычное явление, обнаруженное ещё в 1970-х годах советскими бурильщиками при бурении скважины на Кольском полуострове. Было выявлено, что при прохождении буровым инструментом определенных горных пород, ресурс бурового инструмента резко увеличивался. Изучение данного явления проводилось в конце 80-х годов прошлого столетия в институте «МеханОбр» (г. Ленинград) под руководством академика В. И. Ревнивцева и при участии к. т. н. Т. Л. Маринич. Ими было установлено, что данный эффект — следствие разложения серпентина в зоне бурения с дополнительным выделением большого количества тепловой энергии. Вследствие этого наблюдается разогрев кромки бурового инструмента, его взаимодействие с продуктами разложения минерала с образованием металлокерамической структуры, обладающей высокой твёрдостью и износостойкостью. Дальнейшие работы российских учёных были связаны с дополнительным изучением различных аспектов данного явления, а также с поиском оптимальной композиции минералов и связующего, а также технологии их приготовления и применения, позволяющих использовать этот эффект в машинах и механизмах."

Казалось бы, причем тут раскоксовка? А вот очень даже при том. Минералы, образующие эту металлокерамическую поверхность, представляют собой порошок дисперсностью от нанометров до микрометра. Этот порошок перед тем, как осесть на раскаленном металле поршня и стенках цилиндра, работает как абразив — счищая накопившийся кокс.

Далее еще одна обширная цитата отсюда:

" За счет высоких моющих свойств ГТМ в местах контакта происходит суперфинишная обработка поверхностей трения – очистка нагаров, окислов, деструктурированного масла. В местах локального контакта в микрообъемах возникают высокие температуры (до 1000 град. С и более), что приводит к инициации микро металлургических процессов. В результате происходит образование алмазоподобной кристаллической решетки выращенной на поверхностности пар трения (рис.5).

Практически одновременно с этим происходит изменение микрорельефа (рис.5). и изменение поверхностного слоя. Поскольку элементы ГТМ работают как катализаторы, постольку в местах трения создаются условия для активного протекания окислительно – восстановительных процессов. В результате этих реакций материалы ГТМ диффундируют в подложку, укрепляя и модифицируя поверхностный слой. Одновременно в пограничной области происходит образование новых кристаллов, наращенных на кристаллической решетке поверхностного слоя металла. Они показаны зеленым цветом на рис 6.

В дальнейшем эти кристаллы ориентируются вдоль поля и срастаются, образуя на всей поверхности пятна контакта непрерывный ряд твердых растворов или, как мы понимаем, монокристаллы (рис.7). Все вышеуказанные процессы на самом деле протекают практически одновременно и имеют место до тех пор, пока в носителе не иссякнет добавленный строительный материал ГТМ, или в системе не наступит равновесие: все зазоры будут выбраны до оптимальной величины, определяемой термодинамическими процессами, протекающими в каждой точке локального контакта данной системы.

В конечном счете, оптимизация зазоров в местах контакта определяется конструктивными особенностями самой системы и всего агрегата в целом. Теперь в местах контакта вместо трения металл-металл будет монокристалл-монокристалл, а эта пара имеет существенно меньший в 14-15 раз коэффициент трения и гораздо большую износоустойчивость (в 8 раз). Ярким примером преимущества нашей технологии служит процесс "холодного" запуска двигателя внутреннего сгорания, когда наши покрытия уже работают, а масла и присадки к ним — еще не поступили. По некоторым оценкам трение при "холодном" запуске создает от 50 до 80% износа двигателя. Следовательно, изменение режимов трения при запуске двигателя — это способ существенного повышения его ресурса. "

Вот этот способ и есть та самая фирменная раскоксовка от Сергея Смирнова bmwservice. Это, кстати, не скрывается. Вот тут за 6000 можно было приобрести этот самый раскоксующий состав ГМТ-5С, помимо ГТМ содержащий некие синтетические добавки улучшающие характеристики средства. Все без обмана, после своей диагностики Сергей заливает за эти же самые деньги это средство в масляную систему. Далее на холостых стоим 20 минут, после без нагрузок едем коло часа. Эффект на лицо. Тяга на низах появилась заметная, заметила даже жена со своей спокойной ездой. Но об этом в следующей части.

Вообще ГТМ технологиями занимаются многие — тут и набивший многим оскомину своим маркетингом Cephex и еще пара брендов. Преимущественно используется это в тяжелом машиностроении.

Suzuki Grand Vitara Про раскоксовку

Парни уменя 2,4 пробег уже 190 а компреси 15 везде,ежу на бензине АИ 92.

adskaj belka

хе-хе.хозяин решил. между каплями пропетлять?))бутылка "лавра".флакон "цинкаря"и горя не знаешь?))

Сергей Генералов
Danila Short

Автор почему не сказал про газ? на канале клубный сервис Илья подробно рассказывал, что газ убивает эти моторы. при ресурсе поршневой 500 тыс км с газом и сотки не проходит. Вот основная причина этого двига

Maxim Gostilin

Если есть проблемы с цилиндром, то чаще всего это почему-то 4-й.

Nik Nik

Опять со своей машиной экспериментировали?

А А Б

Добрый вечер! Напишите Ваш адрес пожалуйста. Пишу с Казахстана

Такую же процедуру мы проводили когда-то на моторе opel. Только лили в поршневую Abro для чистки карбюратора. Оставили на ночь. Утром проделали тоже, замена масла и т.д. только без промывки. Двигатель воскрес и на долго. Возможно скоро будем играться Mitsubishi мотором, если хозяин созреет. У меня Suzuki 2.0 тоже масло жрёт не слабо. На 1000 км литр, заменил масло, теперь 0.5 на штуку.

Александр Обливин

Ну у меня СГВ 2.0 АТ 2007 106 т.км., 16 компрессия и масло жрёт почти так-же, Лавр полное г. самый лучший и дешёвый это Гзокс.
Судя по компрессии, двиг. разбирать надо, хотя-бы головку снять посмотреть что там внутри.

Миша Пак

По поводу компрессии в 4 горшке, могло просто отложение к клапану прилипнуть. После такой процедуры надо бы на машине покататься нормально, а потом уже повторно компрессию замерять, чудеса-не чудеса, но это обычно указывают в инструкции к препарату.

Жаке Н

Вывод очевиден. Увы, чудес не бывает. Хотя еще встречаются на просторах вселенной юноши с горящими глазами, все еще верящие в Деда Мороза. Вот для них и выпускают разные "Лавры" и иже с ними.

Владимир Яценко

вот конкретно что ты в начале показал. LAVR помоему.

Владимир Яценко

говно это ваша фирма. то керосин то растворитель с ароматизаторами продают

Для снижения шума от механизма ГРМ(цепей) достаточно заменить малую верхнюю цепь и её гидронатяжитель. Больше менять ничего не нужно и уж тем более нижнюю цепь до 200-250тыс. км точно. Звук и бряканье на этих моторах из-за конструкции привода распредвалов малой короткой однорядной цепью. По поводу расхода масла - большой. После раскоксовки желательно погонять машину по трассе на оборотах в "тепловом режиме" если позволит погода у вас.

На промывка нагрузку движка не рекомендуют, я когда разкоксовал негозовал

Афигеть с тебя можно.

Нужно ещё в масло было залить в процессе BG 109 и двигло погонять 30 минут это средство расщипляет весь калл в движке и каналы не забивает.
Я делал у меня масло не жрёт.
Пробег 177 000,тяга адская стала

Жириновский говорил у кого такой говор дибилы

Так двигатель то снимали чистили? Я что то видео не нашел . Или уже после раскоксовки продали?

Видео надо назвать - раскоксовка свечных колодцев. Пена должна в горшках подниматься и чистить камеру сгорания, а не свечные колодцы. Деньги на ветер с такой раскоксовкой.

Автор с перьями походу там все так разговаривают))))

Озвучивать это не твое! Противно слушать это говор, да еще и так безграмотно. Я б такому мастеру не доверил свою технику

Так оказывается когда нагар и кольца залегли компрессия то увеличивается. Аллилуя вот оно. А я то думал.

Сань, красава!) молодец 👍 подробно и интересно !)

Автор Какой результат после раскокосовки ?

Как результат,жер пропал масла?

на сколько знаю-масло 0/20,5/30 надо лить,а вы поди 10/40 по привычке льете

На этот двиг. рекомендуется заводом 5w30, но можно и другие, это зависит от показателей уличной температуры. И 5w30 лил и 5w40. Сейчас 5w30 залито.

Так что это они(заслонки) щелкают и шумят при выключеном зажигании.

Если у тебя стоит климат зонный, во всех автомобилях после выключения зажигания через 1 мин. срабатывает автоматическое закрытие всех заслонок. Для предотвращения попадания пыли, листьев и тд. в систему

обязательно полностью прокручивать коленвал? если пошевелить градуов 15 - 20

Друг, сделай промывку движка BG 109
Реально работает!

Александр Дмитриев bg109 помогает маслосъемным и компрессионным кольцам?

Надо было Gzoks в масло залить. и погонять мотор. и сменить с промывкой масло. будет не хуже промывки с димексидом

Самая сильная раскоксовка это мицубиси шума, остальное всё херня. Японцы специально для нагаров придумали для двигателей GDI.

Автор прошёл год, как раскаксовка помогла? Масло меньше кушает или все таки не стоит овчинка выделки? Ждём ответа!

В моём случае не помогла, так как не было закоксовки колец, раскоксовка только убрала детонацию и то не надолго. проблема решилась заменой маслосъёмных колпачков. idclips.com/video/ijo8GtLAliY/video.html

Это правильно полюбому срань пчистил расход по маслу упадет полюбому

Димексид не пробовал? Если он не поможет, только переборка.

Тоже на Сузуки жрала масло , сменил оригинал на мобил 1жрать перестала .

Тоже сделал так двигатель работает тише и нет детонации масло мобил3000 5w30 масло уровень

Интересный говр))))) забавный

Ну и где результаты раскоксовки? О! Нашёл idclips.com/video/Hmfgf65Bf7s/video.html

Ну как то Перьмь рулит 😆 мужик 👍

Был жор масла делал всё но вопрос решил только заменой масленных колпачков так что делай вывод

Ну и что в конце масло жор ушел?

xamzat 2211 деревня ёпта

Про цепь сильно пояснил)))

есть положительный эффект от данного Gzox ? масложор ушол или изменения по компрессии ?

Ну и что? Итог какой получился?

G20A :-) вот я наепся в своё времени с течью масла в нем. Вообще конечно Сузуки мудаки запчасти, датчики оч много от митсубиши а цена в 3-4 раза дороже

Carb Cleaner разъедает алюминий,а поршень как раз из этого металла,стенки шершавые становятся.Карбюраторы все таки из другого сплава,поэтому я б не стал так делать категорически!

Помимо этой раскоксовки, нужно в масло ещелить специальную раскоксрвку тогда эфект будет, а так однобокая раскоксрвку, мало толку.

Говор у автора прикольный)

Здравствуйте!
Тоже надоело масло доливать))
Скажите пожалуйста, помогает Gzox?

Что в итоге? Перестала масло жрать?

Блин дохера магазинов проехал никак этот gzox не могу найти

Хорошее видео, удачи).👍😎

Начни с "течек" и по чаще меняй масло . Ту чернь что у тебя на щупе, я просто не допускаю. Карбклинеры не любят температуру выше 35°С т.к. испаряются не успев сработать. А пенные ср-ва вообще не любят горячее. Начинать надо мыть из нутри, промывочным маслом, самодельным(минералка с сольвентом 0.5/4л. масла) и только потом лить в цилиндры "компоты". Заканчивать нужно тоже промывкой системы, чтоб вымыть взвеси и шлам.

Скажите а в сузуки гранд витара 2.4 поддон крашеный?

Там должен быть алюминиевый, а их не красят. Посмотри какой.

180 прошел. жрать начала по страшному. херак- гзокс. жрет в три раза меньше. но жрет.только замена колец.

Чё-то мало 180 тыс. и капиталить, вроде Япония. Расход да. впечатляет. По любому надо двиг. делать. На одном масле разоришься. Если бы сильно проворонил масло, то сразу застучит двигатель, шатунные обычно. На поршневой это не успеет отразится.

почему-то резко начала жрать.за месяц ни с чего ни стого. не перегревал.на сто км литр. поменял колпачки. стала жрать на сто км пол литра.потом гзокс. на сто км грамм 200. все равно до черта.
гзокс реально помогает.но не в моем случае. получается от замены до замены мне надо литров 20 масла.
я грешу на то что я проворонил когда она начала жрать. как-то загорелась лампочка . глянул- щуп совсем сухой. долил. но видимо поздно.
щас буду капиталить.

Колпачки клапанов ещё поменяй, я поменял, намного меньше стал расход масла.
Есть у меня тут и видос по замене колпачков. Потом попозже ещё сделаю видео по расходу масла после замены колпачков.

Промывочное масло это смерть мотору! В качестве промывки лучше лить полусинтетику или на худой конец минералку! Ни хотел бы я покупать авто у таких экономистов!

Рисковое дело эти раскоксовки. Да шлак отходит, но забивает микроканалы снабжающие маслом важные элементы.

заказываю себе у ребят на сайте gzox.su продукцию всё работает

Саша , ты колхозник ! Для таких как ты по раскоксовке видео есть , посмотри Андрея Токсина . Он там все ясно и доступно рассказал , как надо и какими препаратами это делается правильно .

Александр Обливин , 11лет время пришло ))) напиши какой результат получился))) удачи ..

2007 года 106 тыс.км. Но реально может 140-150 тысяч или больше.
Колпачки менял когда, то не сильно дубовые были, а изношенны сильно.

Так я тут два дня делал раскоксовку, в три раза больше чем 6 часов.
И на этих Витарах. у них это болезнь. масложор и цепи брякают.
Перегрева не было. Всё норм. Говорят что колпачки клапанов поменять и будет норм.

Александр Обливин , привет , дак если смотрел , ты же видел , что они процедуру начинают с промывки BG109 , a потом только гзокс используют и держат не менее 6 часов . Недавно у них вышло видео про раскоксовку димексидом , глянь для интереса . Я вообще удивлен , что на пробеге 100 тыс такой сильный масложор , у меня на машинке легковой пробег 290 тыc км , масла на 10 тыc км есть не больше 1.5 литра , с рейса вернусь буду делать раскоксовку по рецепту , химию закупил уже . Кстати BG109 и GZOX в Емексе есть стоимость каждого 500-600 рублей . ))) Вообще , такое чувство , что двигун твой перегретый и ни один раз , возможно там кольца лопнули , сам понимаешь раскоксовка , что мёртвому припарка . )) Удачи .

Конечно я смотрел. У него про все раскоксовки есть. Они фанаты раскоксовок. Но мне они совсем не помогли. Ещё недавно поменял колпачки клапанов. Жду результата.

Чудодейственные жидкости всякие раскоксовки,БРЕД😂😂😂😂😂😂😂😂😂
$ на ветер!
никакие супер пупер жидкости износившимся деталям ,не вернут им их первоначальное состояние.
что-то износилось,выработало свой ресурс и всё, тут только замена!

Для снижения шума от механизма ГРМ(цепей) достаточно заменить малую верхнюю цепь и её гидронатяжитель. Больше менять ничего не нужно и уж тем более нижнюю цепь до 200-250тыс. км точно. Звук и бряканье на этих моторах из-за конструкции привода распредвалов малой короткой однорядной цепью. По поводу расхода масла - большой. После раскоксовки желательно погонять машину по трассе на оборотах в "тепловом режиме" если позволит погода у вас.

На промывка нагрузку движка не рекомендуют, я когда разкоксовал негозовал

Афигеть с тебя можно.

Нужно ещё в масло было залить в процессе BG 109 и двигло погонять 30 минут это средство расщипляет весь калл в движке и каналы не забивает.
Я делал у меня масло не жрёт.
Пробег 177 000,тяга адская стала

Жириновский говорил у кого такой говор дибилы

Так двигатель то снимали чистили? Я что то видео не нашел . Или уже после раскоксовки продали?

Видео надо назвать - раскоксовка свечных колодцев. Пена должна в горшках подниматься и чистить камеру сгорания, а не свечные колодцы. Деньги на ветер с такой раскоксовкой.

Автор с перьями походу там все так разговаривают))))

Озвучивать это не твое! Противно слушать это говор, да еще и так безграмотно. Я б такому мастеру не доверил свою технику

Так оказывается когда нагар и кольца залегли компрессия то увеличивается. Аллилуя вот оно. А я то думал.

Сань, красава!) молодец 👍 подробно и интересно !)

Автор Какой результат после раскокосовки ?

Как результат,жер пропал масла?

на сколько знаю-масло 0/20,5/30 надо лить,а вы поди 10/40 по привычке льете

На этот двиг. рекомендуется заводом 5w30, но можно и другие, это зависит от показателей уличной температуры. И 5w30 лил и 5w40. Сейчас 5w30 залито.

Так что это они(заслонки) щелкают и шумят при выключеном зажигании.

Если у тебя стоит климат зонный, во всех автомобилях после выключения зажигания через 1 мин. срабатывает автоматическое закрытие всех заслонок. Для предотвращения попадания пыли, листьев и тд. в систему

обязательно полностью прокручивать коленвал? если пошевелить градуов 15 - 20

Друг, сделай промывку движка BG 109
Реально работает!

Александр Дмитриев bg109 помогает маслосъемным и компрессионным кольцам?

Надо было Gzoks в масло залить. и погонять мотор. и сменить с промывкой масло. будет не хуже промывки с димексидом

Самая сильная раскоксовка это мицубиси шума, остальное всё херня. Японцы специально для нагаров придумали для двигателей GDI.

Автор прошёл год, как раскаксовка помогла? Масло меньше кушает или все таки не стоит овчинка выделки? Ждём ответа!

В моём случае не помогла, так как не было закоксовки колец, раскоксовка только убрала детонацию и то не надолго. проблема решилась заменой маслосъёмных колпачков. inclips.net/video/ijo8GtLAliY/वीडियो.html

Это правильно полюбому срань пчистил расход по маслу упадет полюбому

Димексид не пробовал? Если он не поможет, только переборка.

Тоже на Сузуки жрала масло , сменил оригинал на мобил 1жрать перестала .

Тоже сделал так двигатель работает тише и нет детонации масло мобил3000 5w30 масло уровень

Интересный говр))))) забавный

Ну и где результаты раскоксовки? О! Нашёл inclips.net/video/Hmfgf65Bf7s/वीडियो.html

Ну как то Перьмь рулит 😆 мужик 👍

Был жор масла делал всё но вопрос решил только заменой масленных колпачков так что делай вывод

Ну и что в конце масло жор ушел?

xamzat 2211 деревня ёпта

Про цепь сильно пояснил)))

есть положительный эффект от данного Gzox ? масложор ушол или изменения по компрессии ?

Ну и что? Итог какой получился?

G20A :-) вот я наепся в своё времени с течью масла в нем. Вообще конечно Сузуки мудаки запчасти, датчики оч много от митсубиши а цена в 3-4 раза дороже

Carb Cleaner разъедает алюминий,а поршень как раз из этого металла,стенки шершавые становятся.Карбюраторы все таки из другого сплава,поэтому я б не стал так делать категорически!

Помимо этой раскоксовки, нужно в масло ещелить специальную раскоксрвку тогда эфект будет, а так однобокая раскоксрвку, мало толку.

Говор у автора прикольный)

Здравствуйте!
Тоже надоело масло доливать))
Скажите пожалуйста, помогает Gzox?

Что в итоге? Перестала масло жрать?

Блин дохера магазинов проехал никак этот gzox не могу найти

Хорошее видео, удачи).👍😎

Начни с "течек" и по чаще меняй масло . Ту чернь что у тебя на щупе, я просто не допускаю. Карбклинеры не любят температуру выше 35°С т.к. испаряются не успев сработать. А пенные ср-ва вообще не любят горячее. Начинать надо мыть из нутри, промывочным маслом, самодельным(минералка с сольвентом 0.5/4л. масла) и только потом лить в цилиндры "компоты". Заканчивать нужно тоже промывкой системы, чтоб вымыть взвеси и шлам.

Скажите а в сузуки гранд витара 2.4 поддон крашеный?

Там должен быть алюминиевый, а их не красят. Посмотри какой.

180 прошел. жрать начала по страшному. херак- гзокс. жрет в три раза меньше. но жрет.только замена колец.

Чё-то мало 180 тыс. и капиталить, вроде Япония. Расход да. впечатляет. По любому надо двиг. делать. На одном масле разоришься. Если бы сильно проворонил масло, то сразу застучит двигатель, шатунные обычно. На поршневой это не успеет отразится.

почему-то резко начала жрать.за месяц ни с чего ни стого. не перегревал.на сто км литр. поменял колпачки. стала жрать на сто км пол литра.потом гзокс. на сто км грамм 200. все равно до черта.
гзокс реально помогает.но не в моем случае. получается от замены до замены мне надо литров 20 масла.
я грешу на то что я проворонил когда она начала жрать. как-то загорелась лампочка . глянул- щуп совсем сухой. долил. но видимо поздно.
щас буду капиталить.

Колпачки клапанов ещё поменяй, я поменял, намного меньше стал расход масла.
Есть у меня тут и видос по замене колпачков. Потом попозже ещё сделаю видео по расходу масла после замены колпачков.

Промывочное масло это смерть мотору! В качестве промывки лучше лить полусинтетику или на худой конец минералку! Ни хотел бы я покупать авто у таких экономистов!

Рисковое дело эти раскоксовки. Да шлак отходит, но забивает микроканалы снабжающие маслом важные элементы.

заказываю себе у ребят на сайте gzox.su продукцию всё работает

Саша , ты колхозник ! Для таких как ты по раскоксовке видео есть , посмотри Андрея Токсина . Он там все ясно и доступно рассказал , как надо и какими препаратами это делается правильно .

Александр Обливин , 11лет время пришло ))) напиши какой результат получился))) удачи ..

2007 года 106 тыс.км. Но реально может 140-150 тысяч или больше.
Колпачки менял когда, то не сильно дубовые были, а изношенны сильно.

Так я тут два дня делал раскоксовку, в три раза больше чем 6 часов.
И на этих Витарах. у них это болезнь. масложор и цепи брякают.
Перегрева не было. Всё норм. Говорят что колпачки клапанов поменять и будет норм.

Александр Обливин , привет , дак если смотрел , ты же видел , что они процедуру начинают с промывки BG109 , a потом только гзокс используют и держат не менее 6 часов . Недавно у них вышло видео про раскоксовку димексидом , глянь для интереса . Я вообще удивлен , что на пробеге 100 тыс такой сильный масложор , у меня на машинке легковой пробег 290 тыc км , масла на 10 тыc км есть не больше 1.5 литра , с рейса вернусь буду делать раскоксовку по рецепту , химию закупил уже . Кстати BG109 и GZOX в Емексе есть стоимость каждого 500-600 рублей . ))) Вообще , такое чувство , что двигун твой перегретый и ни один раз , возможно там кольца лопнули , сам понимаешь раскоксовка , что мёртвому припарка . )) Удачи .

Конечно я смотрел. У него про все раскоксовки есть. Они фанаты раскоксовок. Но мне они совсем не помогли. Ещё недавно поменял колпачки клапанов. Жду результата.

Чудодейственные жидкости всякие раскоксовки,БРЕД😂😂😂😂😂😂😂😂😂
$ на ветер!
никакие супер пупер жидкости износившимся деталям ,не вернут им их первоначальное состояние.
что-то износилось,выработало свой ресурс и всё, тут только замена!


Оглавление:

Раскоксовка поршневых колец

Иногда случается, так что поршневые кольца из-за использования не качественного масла и топлива залегают в канавках поршня. Можно конечно поступить радикально – разобрать двигатель и удалить нагар механически. Чаще всего просто удалить нагар бывает достаточно, даже не меняя поршневых колец собрать двигатель обратно, но каждое вскрытие двигателя сильно уменьшает его ресурс. Двигатель разобрать всегда успеем, сначала попробуем удалить нагар химически.

Существует несколько способов «раскоксовки» двигателя.

Народные способы

Смешать ацетон (25%), Уайт-спирит(25%), моторное масло (50% ) и в количестве 50-100 мл залить в цилиндры через свечные колодцы теплого двигателя, завернуть свечи и оставить на ночь. Утром выкрутить свечи, обложить все вокруг свечных колодцев тряпками «покрутить» двигатель стартером пару раз в течении 3-5 секунд, предварительно разорвав систему зажигания – для автомобилей с контактной системой заземлить центральный провод на массу, или на случай бесконтактной системы зажигания снять провод с датчика Холла. Затем обязательно сменить масло!

Смешать ацетон и спирт, один к одному, все остальное аналогично выше сказанному.

Так же дизелисты заливают керосин с соляркой в пропорции один к трем в цилиндры. Или же можно использовать чистый керосин.

Резюме: Таких рецептов множество и охватить все будет проблематично.

«+» Дешево и сердито.

«-» Нужно что то смешивать.

Использовать готовые средства

На прилавках магазинов таких средств тоже множество. Какое выбрать дело вкуса. Действовать по инструкции.

Резюме:

«+» В комплекте как правило идет шприц и трубочка для заливки средства в цилиндры.

«+» Средство готово к применению.

«-» Средства известных марок эффективны, но много подделок.

«-» Дороже народных методов.

После раскоксовки выхлоп двигателя будет напоминать выхлоп убитого «Икаруса» — дымить будет жутко, этого пугаться не стоит, в течении дня пройдет, размягченный нагар выгорит. После того как смесь зальете в цилиндры, можно в течении часа поворачивать коленчатый вал двигателя руками на 5-10 градусов через каждые 20-30 минут, например за шкив водяного насоса, если автомобиль с МКПП, то просто поднять домкратом одно ведущее колесо и включив передачу за колесо вращать коленчатый вал. Ну а если есть отверстие под кривой стартер, то и говорить нечего. Также если на шкиве коленвала есть храповик или есть доступ к гайке крепления шкива, можно использовать гаечный ключ.

По материалам сайта http://bibki.ru/?p=282

Особенности раскоксовки дизельного двигателя


Тест средств для раскоксовки поршневых колец

В номере 27/2003 мы опубликовали часть результатов проведенных нами тестов препаратов для раскоксовки двигателя. Перед тем как подвести итоги испытаний, вспомним еще раз о том, зачем же проводится данная процедура.

ПРИЧИНЫ

Коксованию в большей степени подвержены бензиновые и дизельные двигатели, нежели силовые агрегаты, работающие на природном газе. Однако существует мнение, что причиной образования высокотемпературных отложений являются не только продукты сгорания того или иного топлива, но и применение некачественных масел. Как впрочем, и пренебрежение сроками плановой замены при использовании достойной продукции. Езда на том, что уже, по сути, является «отработкой», грозит залеганием поршневых колец, перегревом и повышенным износом деталей ЦПГ и прочими неприятностями, так как смоло-, лако- и нагарообразование увеличивается в несколько раз.

А сейчас поговорим все-таки о некоторых свойствах топлива.


Бензин

Основным показателем качества бензина, характеризующим его склонность к образованию отложений, является содержание смолистых веществ. Их количество зависит от технологии получения, способа очистки и прочих факторов.

Частично выгорая и уплотняясь, смолы образуют твердые и хрупкие отложения в зоне высоких температур, а именно: на клапанах, на днищах поршней, в канавках поршневых колец, на стенках камеры сгорания.

В состав кокса также входит сажа, выделяющаяся при неполном сгорании бензина, и оксид свинца из антидетонаторов.

Большое количество нагара приводит к повышенному износу, ухудшению рабочего процесса и увеличению расхода топлива.

Дизель

Кроме того, к образованию твердых отложений приводит и неполное сгорание топлива.

Закоксованность двигателя

КАПИТАЛКА ПОДОЖДЕТ?

Способов удаления нагара и лаковых отложений немного. Наиболее популярными являются механический и химический.

Первым в наши дни пользуются довольно редко, тут в ход идут специальные скребки из твердых пород дерева и щетки из мягких металлов. При всем при том, что операция не отличается технологичностью, потребуется еще и соблюдать осторожность: повреждение поверхности поршня ни к чему хорошему не приводит. Если для удаления нагара с днища потребуется снять лишь головку блока, то для очистки канавок колец придется «потрошить» двигатель. Поэтому большинство автовладельцев приурочивают это мероприятие к капитальному ремонту. Но ведь зачастую компрессия начинает снижаться гораздо раньше именно из-за закоксовки поршневых колец, а дальше «болезнь» только прогрессирует, что и приводит в конечном итоге к преждевременному износу. Замкнутый круг.

Поэтому рациональнее поддерживать детали ЦПГ в рабочем состоянии и не дожидаться, пока кольца в канавках «встанут колом».

ХИМИЯ FOREVER!

Теперь вернемся к удалению отложений с помощью химических препаратов. Воздействовать на закисшие кольца можно и «снизу» (когда присадки добавляются в масляную систему) и «сверху» (заливая непосредственно в цилиндр через свечное отверстие при неработающем двигателе, подавая в задроссельное пространство при работающем двигателе, добавляя в топливный бак в определенных пропорциях). Есть и универсальные препараты, рассчитанные на 2 или 3 варианта применения, так что можно выбрать наиболее удобный. Основным преимуществом «химического» способа удаления отложений является то, что обработку двигателя можно провести в процессе плановых мероприятий по техническому обслуживанию, например при замене масла или свечей зажигания, промывке инжектора (карбюратора), регулировке клапанов ГРМ и пр. При этом не придется разбирать силовой агрегат «на составляющие», поэтому производить ракоксовку можно регулярно (раз в 20—30 тыс. км пробега).

ЭФФЕКТ

Ощутить его возможно только при строжайшем соблюдении инструкций по применению всех без исключения присадок. Следуя рекомендациям производителя, вы, скорее всего, получите положительный результат от применения того или иного средства. Но важно еще следующее. Даже неправильное использование любого препарата не должно нанести вреда двигателю, об этом тоже следует помнить при выборе и покупке.

Все протестированные нами препараты имели различную «технологию» применения и, соответственно, показали разные результаты.

Каждым препаратом было обработано минимум пять автомобилей с довольно солидным пробегом.

Сейчас немного о методике проведения тестов.

Таблица содержит данные о результатах замеров, проведенных до обработки двигателя препаратом, и итоговых, проведенных после.

Важнейшим показателем состояния деталей ЦПГ и ГРМ (если не учитывать тепловые зазоры клапанов) двигателя является компрессия, второстепенным — токсичность (Co и Ch).

Для получения более точных результатов замер компрессии производился ввинчивающимся компрессометром. Определение токсичности отработавших газов (ОГ) производилось газоанализатором.

В некоторых случаях токсичность ОГ после обработки повышается. Это обусловлено нарушением работы некоторых систем двигателя в процессе эксплуатации. В инструкциях по применению всех средств есть напоминание о необходимости проведения «регламентных» регулировок после обработки.

Раскоксовка колец

LAVR (ЛАВР) МЛ-202 средство для раскоксовки поршневых колец, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Жидкость для раскоксовывания двигателя
НАЗНАЧЕНИЕ: средство для безразборной очистки поршня, поршневых колец и деталей камеры сгорания.
СВОЙСТВА: очищает поршневые кольца и канавки, восстанавливает компрессию, удаляет вредные отложения с поверхности деталей камеры сгорания, устраняет калильное зажигание и детонацию (вызванную нагарообразованием).
ПРИМЕНЕНИЕ: предназначен для раскоксовки любых дизельных и бензиновых двигателей.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ: потребуется установить автомобиль на горизонтальной площадке (в этом случае оси цилиндров займут вертикальное положение, при условии, что двигатель рядный и не оппозитный) и прогреть мотор до рабочей температуры.

Последовательность действий: заглушить силовой агрегат, выкрутить свечи зажигания (бензиновый ДВС), форсунки и свечи накаливания (дизельный ДВС). Залить в каждый цилиндр по 45 мл препарата, после чего сразу же закрыть технологические отверстия (можно закрутить снятые ранее свечи (форсунки)) для образования «паровой бани» в камерах сгорания. Затем следует отключить систему зажигания (закоротить центральный провод, снять разъем с датчика Холла и пр.) во избежание искрения и возможного воспламенения раскоксовывающего препарата LAVR (ЛАВР) МЛ-202 .

Оставить двигатель на 1 час. По истечении времени освободить технологические отверстия. Прокрутить коленчатый вал стартером 2—3 раза по 5—10 секунд при полностью выжатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров. Установить демонтированные узлы и детали. После этого запустить двигатель и дать ему поработать 5—10 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой), при этом не рекомендуется «раскручивать» мотор более чем на 2/3 от максимальных оборотов. Заменить отработанное масло.

ДОЗИРОВКА: стандартная упаковка LAVR (ЛАВР) МЛ-202 содержит 185 мл раскоксовывающей жидкости (достаточно для обработки двигателя объемом до 2 л). Если литраж больше, придется использовать флакон 330 мл.

РЕЗЮМЕ

Недорогой препарат высокого качества и, что приятно, – российского производства. LAVR (ЛАВР) МЛ-202 действительно обладает всеми заявленными производителем свойствами. С результатами применения можно ознакомится в таблице.

LAVR (ЛАВР) МЛ-202 средство для раскоксовки поршневых колец

WYNN’S Combustion Chamber and Valve Cleaner

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НАЗНАЧЕНИЕ: применяется для восстановления компрессии, растворения и удаления отложений со стенок камеры сгорания и с клапанов ГРМ.
СВОЙСТВА: восстанавливает подвижность клапанов и предотвращает детонацию (вызванную нагарообразованием), растворяет и удаляет отложения со стенок камеры сгорания, из канавок поршневых колец, а также ликвидирует налет во впускном коллекторе, восстанавливает компрессию.
ПРИМЕНЕНИЕ: может применяться на всех бензиновых двигателях, как карбюраторных, так и впрысковых.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ: препарат WYNN’S подается в задроссельное пространство через специальный адаптер, регулирующий подачу присадки в двигатель. Адаптер присоединяется к вакуумному патрубку (т.к. их может быть несколько, то выбирать следует тот, который находится ближе к центру впускного коллектора). Пусть вас не смущает, что все патрубки могут оказаться разного диаметра, «управлять» подачей присадки будете вы сами (посредством вентиля). Некоторые «профессионалы» вообще обходятся без адаптера, а пользуются обычной медицинской капельницей, правда, слегка «модернизированной».

Последовательность действий: прогреть двигатель, подсоединить патрубок к адаптеру (вентиль подачи должен быть закрыт), увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1500—1600 об./мин. Открыть вентиль и отрегулировать подачу присадки так, чтобы двигатель работал с минимальной частотой вращения коленчатого вала. Примерно через 5—7 минут емкость с препаратом опустеет, после чего необходимо заглушить двигатель, отсоединить адаптер, восстановить соединение патрубков. По прошествии 10 минут (это время необходимо, чтобы вещество впиталось в нагар) следует запустить мотор и дать ему поработать на холостом ходу или «погонять» двигатель на различных оборотах (не превышающих 2/3 от максимально допустимых).

Отрегулировать двигатель в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию автомобиля.
ДОЗИРОВКА: стандартная упаковка содержит 325 мл препарата.

РЕЗЮМЕ

Этот препарат относится к серии средств «для раскоксовывания с применением специального оборудования на работающем двигателе». Правда, «специальным оборудованием» в данном случае называют простой виниловый патрубок с двумя переходниками и вентилем. Применение WYNN’S (при точном соблюдении инструкции) дает ощутимый результат. Например, повышение компрессии в четвертом цилиндре ВАЗ 21093 (см. табл.) на 3 единицы, это очень хорошо.

Сузуки гранд витара раскоксовка двигателя

на сколько знаю-масло 0/20,5/30 надо лить,а вы поди 10/40 по привычке льете

Александр Обливин

На этот двиг. рекомендуется заводом 5w30, но можно и другие, это зависит от показателей уличной температуры. И 5w30 лил и 5w40. Сейчас 5w30 залито.

иван шутов

Так что это они(заслонки) щелкают и шумят при выключеном зажигании.

иван шутов

Если у тебя стоит климат зонный, во всех автомобилях после выключения зажигания через 1 мин. срабатывает автоматическое закрытие всех заслонок. Для предотвращения попадания пыли, листьев и тд. в систему

Михаил Плотников

обязательно полностью прокручивать коленвал? если пошевелить градуов 15 - 20

Александр Дмитриев сын

Друг, сделай промывку движка BG 109 Реально работает!

Евгений Чумаков

Александр Дмитриев bg109 помогает маслосъемным и компрессионным кольцам?

Сергей Хабаров

Надо было Gzoks в масло залить. и погонять мотор. и сменить с промывкой масло. будет не хуже промывки с димексидом

Konstantin

Самая сильная раскоксовка это мицубиси шума, остальное всё херня. Японцы специально для нагаров придумали для двигателей GDI.

Танго Навсегда

Автор прошёл год, как раскаксовка помогла? Масло меньше кушает или все таки не стоит овчинка выделки? Ждём ответа!

Александр Обливин

В моём случае не помогла, так как не было закоксовки колец, раскоксовка только убрала детонацию и то не надолго. проблема решилась заменой маслосъёмных колпачков. https://www.youtube.com/watch?v=ijo8GtLAliY

Andreih primorie

Это правильно полюбому срань пчистил расход по маслу упадет полюбому

Сергей Савельев

Димексид не пробовал? Если он не поможет, только переборка.

Гаджет Гаджет

Тоже на Сузуки жрала масло , сменил оригинал на мобил 1жрать перестала .

Вячеслав Жук

Тоже сделал так двигатель работает тише и нет детонации масло мобил3000 5w30 масло уровень

5 месяцев назад

Сергей Иванов
Чисто по Факту

Интересный говр))))) забавный

Eldar Atakulov

Ну и где результаты раскоксовки? О! Нашёл https://youtu.be/Hmfgf65Bf7s

Ramazan Nurushev

Ну как то Перьмь рулит 😆 мужик 👍

Константин Иванов

Был жор масла делал всё но вопрос решил только заменой масленных колпачков так что делай вывод

xamzat 2211

Ну и что в конце масло жор ушел?

xamzat 2211 деревня ёпта

Пашок Игрок

Про цепь сильно пояснил)))

Виталий SV
Serega Novosibirsk

есть положительный эффект от данного Gzox ? масложор ушол или изменения по компрессии ?

Беспалов Роман

Ну и что? Итог какой получился?

Mihail Kolodkin

G20A :-) вот я наепся в своё времени с течью масла в нем. Вообще конечно Сузуки мудаки запчасти, датчики оч много от митсубиши а цена в 3-4 раза дороже

Dimon Drakon

Carb Cleaner разъедает алюминий,а поршень как раз из этого металла,стенки шершавые становятся.Карбюраторы все таки из другого сплава,поэтому я б не стал так делать категорически!

Помимо этой раскоксовки, нужно в масло ещелить специальную раскоксрвку тогда эфект будет, а так однобокая раскоксрвку, мало толку.

Nikolay Gorokhno
Артем Серов

Говор у автора прикольный)

Василий Дударов
RS ТV

Здравствуйте! Тоже надоело масло доливать)) Скажите пожалуйста, помогает Gzox?

Игорь Федоров

Что в итоге? Перестала масло жрать?

Никита
Вишняков

Блин дохера магазинов проехал никак этот gzox не могу найти

Коля Tula71

Хорошее видео, удачи).👍😎

Коля Tula71

Начни с "течек" и по чаще меняй масло . Ту чернь что у тебя на щупе, я просто не допускаю. Карбклинеры не любят температуру выше 35°С т.к. испаряются не успев сработать. А пенные ср-ва вообще не любят горячее. Начинать надо мыть из нутри, промывочным маслом, самодельным(минералка с сольвентом 0.5/4л. масла) и только потом лить в цилиндры "компоты". Заканчивать нужно тоже промывкой системы, чтоб вымыть взвеси и шлам.

Ksidksidksid Ksidksidksid

Скажите а в сузуки гранд витара 2.4 поддон крашеный?

Александр Обливин

Там должен быть алюминиевый, а их не красят. Посмотри какой.

Смит Вессон

180 прошел. жрать начала по страшному. херак- гзокс. жрет в три раза меньше. но жрет.только замена колец.

Александр Обливин

Чё-то мало 180 тыс. и капиталить, вроде Япония. Расход да. впечатляет. По любому надо двиг. делать. На одном масле разоришься. Если бы сильно проворонил масло, то сразу застучит двигатель, шатунные обычно. На поршневой это не успеет отразится.

Смит Вессон

почему-то резко начала жрать.за месяц ни с чего ни стого. не перегревал.на сто км литр. поменял колпачки. стала жрать на сто км пол литра.потом гзокс. на сто км грамм 200. все равно до черта. гзокс реально помогает.но не в моем случае. получается от замены до замены мне надо литров 20 масла. я грешу на то что я проворонил когда она начала жрать. как-то загорелась лампочка . глянул- щуп совсем сухой. долил. но видимо поздно. щас буду капиталить.

Александр Обливин

Колпачки клапанов ещё поменяй, я поменял, намного меньше стал расход масла. Есть у меня тут и видос по замене колпачков. Потом попозже ещё сделаю видео по расходу масла после замены колпачков.

SuperCarlos

Промывочное масло это смерть мотору! В качестве промывки лучше лить полусинтетику или на худой конец минералку! Ни хотел бы я покупать авто у таких экономистов!

Good Stuff

Рисковое дело эти раскоксовки. Да шлак отходит, но забивает микроканалы снабжающие маслом важные элементы.

Денис Курамжин
Сергей Иванов

Саша , ты колхозник ! Для таких как ты по раскоксовке видео есть , посмотри Андрея Токсина . Он там все ясно и доступно рассказал , как надо и какими препаратами это делается правильно .

Сергей Иванов

Александр Обливин , 11лет время пришло ))) напиши какой результат получился))) удачи ..

Александр Обливин

2007 года 106 тыс.км. Но реально может 140-150 тысяч или больше. Колпачки менял когда, то не сильно дубовые были, а изношенны сильно.

Александр Обливин

Так я тут два дня делал раскоксовку, в три раза больше чем 6 часов. И на этих Витарах. у них это болезнь. масложор и цепи брякают. Перегрева не было. Всё норм. Говорят что колпачки клапанов поменять и будет норм.

Сергей Иванов

Александр Обливин , привет , дак если смотрел , ты же видел , что они процедуру начинают с промывки BG109 , a потом только гзокс используют и держат не менее 6 часов . Недавно у них вышло видео про раскоксовку димексидом , глянь для интереса . Я вообще удивлен , что на пробеге 100 тыс такой сильный масложор , у меня на машинке легковой пробег 290 тыc км , масла на 10 тыc км есть не больше 1.5 литра , с рейса вернусь буду делать раскоксовку по рецепту , химию закупил уже . Кстати BG109 и GZOX в Емексе есть стоимость каждого 500-600 рублей . ))) Вообще , такое чувство , что двигун твой перегретый и ни один раз , возможно там кольца лопнули , сам понимаешь раскоксовка , что мёртвому припарка . )) Удачи .

Александр Обливин

Конечно я смотрел. У него про все раскоксовки есть. Они фанаты раскоксовок. Но мне они совсем не помогли. Ещё недавно поменял колпачки клапанов. Жду результата.

Тёмыч 54

Чудодейственные жидкости всякие раскоксовки,БРЕД😂😂😂😂😂😂😂😂😂 $ на ветер! никакие супер пупер жидкости износившимся деталям ,не вернут им их первоначальное состояние. что-то износилось,выработало свой ресурс и всё, тут только замена!

Женя Иванов 102

Афигеть компрессия 16 кг? Наоборот закоксовать немного надо.

Alex58ss

Это масляная компрессия изза кокса

Денис Макаров

Gzox подрывает краску в поддоне ??

Джалил Сабитов

Не подмывает, есть на ютьюбе тесты

Александр Обливин

Вроде нет. но на алюминиевых поддонах нет краски.

Александр Шпак

Или компрессометр врет или лыжи не едут.

Alex58ss

Твоя голова не едет. Это уже масляная компрессия изза кокса.

Zaur Yusifov

Такая же машина только рестайлинг пробег 350 тыс масло не кушает. 2.0 140лс 2010г

KosTige

ну ну успокаевай себя)

MixTop59
Иван Горшков

Есть эффективность раскоксовки ? Или перебрать поршневую?

Александр Обливин

Пока ещё не понятно, позже видео сниму.

Вячеслав Леонтьев

Гзокс надо долго в горшках держать. Часов 12. И в масло надо добавлять проомывку или от гзокса или bg109,чтоб водействовать на кольца снизу. Тогда будет полная очистка поршней. Возможно еще маслосъемные колпачки виноваты в жоре.

Владимир Брезицкий

Алекандр хоч дать тебе совет никогда не пользуйся маслом лукойл выкинешь мотор

Alex58ss
Михаил Хама

тойота корола 150000км на лукойле. не жрет. когда выкидывать?

Alex Legacy

Делал раскоксовку гидроперитом,летом 2017го,не помогло,как было 2-3л.на 10000 жор.так и остался,масло 5в30 GM лью,недорогое,пробег 362.000.все мои.машина супер.по двигателю меняли- датчик сзади подтекал какой-то и прокладку верхнюю.всё.

KulerS VasterS

По свечам, сильно белёсый налёт, смесь бедная

Станислав Серов

Понятно. Ждём результаты. Видео зачёт. Ещё попробуй Protekt clear x. Говорят ещё лучше Gzox.

Станислав Серов

Саня скинь какой дал результат gzox.

Александр Обливин

Отдельный видос сниму, а так-то ещё масло не проверял, пробег маленький.

Евгений

Александр, а вот тут приводят результаты использования этого очистителя на мотор - и они не очень радуют. https://www.drive2.ru/b/472106929418666583/

Охота с Ягтерьером 1

Сначала течи устрани ,а потом уже эксперементируй.После таких "спецов "машины покупать это писец.

Семен Нороакэ

Это шумит дроссельная заслонка. Адаптируется к температуре

сергей XxX

Я думаю что после такой раскоксовки точно жрать не должно))) Надеюсь поможет, сам думаю сделать этим же средством. А вообще пообщавшись с людьми и увидев у одного клиента мотор при замене масло съемных колпачков, я был очень шокирован что при пробеге 120000 км, он был идеально чистый, я спросил своего товарища как такое возможно? Он сказал секрет прост: замена абсолютно любого масло через каждые 5000 км. и будет вам счастье и ни каких залегших колец, кстати тот клиент ездил только на Лукойле другие масла он не признает, говорил что просто трата денег за фирму которую поделывают, особенно если она очень популярна. Такие вот дела.

a9340ch drovosek

да тоже слышал ,что не стоит деньги переводить на всякие заморские

Pavel Kosminskiy

Промывку масленной системы надо было делать с bg109. Хорошо отпускает маслосьемные кольца и прочищает маслоотводящие каналы в поршне, жор масла резко уменьшается и в некоторых случаях пропадает совсем. Работает по принципу 5минутки,но гонять ее надо 20 мин на 1200об/мин и 40мин холостом ходу, затем замена масла и фильтра+ в свежее масло bg110,она не даёт коксоватся кольцам. Судя по фильтру в поддоне горсть шлама,он будет забивать маслопртемник и изнашивать масленной насос, если будете применять 109 обязательно снимайте поддон и мойте прикаждой смене масла, так как у вас похоже зашлакованный ДВС ,а 109 его размехчает и растворяет , но от вибраций могут отваливаться кусочки и в поддон, у меня процесс отслаивания закончился после 3й замены масла, шлака было много,а масложор пропал после 1го применения 109. Удачи.

Сережа Иванчихин

Двигатель 2.0 пробег 110 000 расход масла 400 грамм на 1000 км .Пробег 140 000 полная замена ценного механизма ,масло съёмных колпачков расход 350 грамм на1000 км. Делал раскоксовку лавром не помогло .Жду результатов от вас ПОСЛЕ ДВОЙНОЙ РАСКОКСОВКИ

ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТ

масло меняй на нормальное(другое).

Николай Кузнецов

Проверьте вентиляцию картера на загрязнения. Удалите катализатор.

Artur Kamiński

Witaj Kolego. Moim zdaniem za dużo oczekujesz od zwykłego samochodu (japończyka). Nic nie dadzą superpłyny. Kolego to jest zwykły SUV który ma działać w temperaturze . +40. -20. i to wszystko! W skrajnych temperaturach czyli teperaturach tropikalnych >+40 C i w temperaturach polarnych czyli

Александр Обливин

Może nie zrozumieli, przy czym temperatura nie. Ten silnik zużywa dużo oleju, to i robię tę procedurę. Podobno tam chcesz je dalej tropić pierścień zgarniający olej. Jeśli nie pomoże to tylko demontaż.

Ёлкин Палкин

Сомневаюсь что поможет, попробуй масло-съемные колпачки поменять. Мне на montero sport помогло, жрал 1л на 1к км, после замены колпачков от замены до замены уровень держался

Ermek Jetubaev

Поменяй колпачки маслосьемнные,и будет тебе счастье.

Александр Обливин

Ещё не знаю, позже наверно видео сделаю.

Ivan Yaroshenko

как результат после раскоксовки гзоксом? уменьшился расход масла?

Александр Обливин

Спасибо! Понятно. Почему они так быстро задубели? Вроде Япония.

Ermek Jetubaev

Александр Обливин Мне знакомый менял ,голову не снимал .снял только крышку клапанную и распредвалы.старые колпачки были как ведро(задубели),в новых отверстие было в два раза меньше .Времени потратил он часов 5 примерно.Сейчас масло от замены до замены(10 000 км) ест примерно грамм 300.раньше было около 500-800гр на 1000 км .Ещё хочу тоже сделать раскоксовку.Пробег у моей 165 000.цепь не бренчит j20 2006 .Лью идемитцу zepro spec 5w40Денег отдал за работу и за колпачки если на рубли перевести около5000 руб.

Александр Обливин

Самому реально поменять? Не снимая головки. На Уазике с двиг. УМЗ, я когда-то давно менял.

андрей шелегеда

давай про родной УРАЛ

Big_fut

Саня, купи еще один УАЗик, не мучай японца, если не умеешь его обслуживать. Я тебе говорил еще полтора года назад, лукойл - масло гамно, японец не предназначен для пуска в -40, а течет у тебя по двигателю - надо менять вовремя прокладки, тем более если с места сопряжения масленного фильтра с блоком, то дело явно в тех кто менял фильтр, а не в самом движке. У меня Эскудо с пробегом в 2 раза больше, масло не жрет от замены до замены, менял только сальник коленвала передний и прогоревший клапан.

Михаил Хама

Пробег 150т.км на лукойл. Масло не ест. Двиг 2.4 витара

Илья Конаков

Эххх, ни одна раскоксовка не справилась с залёгшими маслосъёмными кольцами. Это всё мертвому припарка! Самая ядовитая оказалась митсубиси Shuma =)

Александр Ку

На счет раскоксовки, где то на форумах читал по СУЗУКИ. Парень Лавром раскоксовывал вроде сутки или двое, получается вымачивал поршня с кольцами. Чтоб вся гарь с маслосьемных колец сошла , чтоб на место встали. Взял Лавр с запасом. Выставил поршня на одной линии. Ну и залил саму присадку. Когда постояло, не много колено шатает туда сюда. Ну в общем так и делал сутки или двое, переодически подходил, доливал и колено шатал чтоб кольца разработать и в них больше Лавра попало. Чтоб сажа вся в поддон стекла. Далее без свечей крутим стартер, лишка вылетает с верху из свечных колодцев (ветошью закрываем) и кольца в этой присадке поболтает маслосьемные. Потом заводим на этом масле, мотор работает Без нагрузки! и все нах сливаем. Меняем фильтр и масло. Собираюсь так сделать по весне т.к. гаража теплого с ямой нет. Ну и если взять общий обзор по этой теме, 2х литрового мотора Сузуки что я в инете начитал, по отзывам раскоксовка помогает 50 /50 . Далее уже по сложности и по деньго затратности идет замена маслосьемных колпачков. И боже вас всех упаси , если и это не поможет. Там уже цилиндро поршневой группе писец. Не голодных Вам моторов ребят.

Александр Обливин

Лавр ерунда. сам проверял, Гзокс один из самых лучших. Вот на канале Тоскина много про раскоксовки https://www.youtube.com/watch?v=qb-Tx5mkr_M

Александр Ку

Забыл дописать, что после промывки Лавром и смены масла и фильтра Хозя мотор прожарил по трассе.

snakeyurga

Ток утечки ищут путем вынимания всех предохранителей, реле и бывает сам генератор на себя берет ток в покое, так что с него тоже провода можно попробовать снять! Возможно привод заслонки климата коротит где то и от этого заслонка двигается. Удачи в поисках!

Серёга GTI

Привет Санёк! Что там зверь твой могучий? ))) Не заквасил ремонт ЯМЗ? У нас чуть подморозило и сегодня обнаружил тосол в поддоне,литра полтора. Вроде не подогревал его,чтоб резинки на гильзах погорели. может от старости? Посмотрю завтра стаканы форсунок,если не они,надо поддон снимать,смотреть откуда капает. Неохота блин. лень чёта)))

Читайте также: