Замена помпы лифан х50

Обновлено: 01.05.2024

Цены на ремонт и обслуживание Лифан

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Последствие холодов или как я попал на замену помпы и др…

Вечер добрый! Вот началась неделя и я снова за рулём.
Значит немного истории как я провел неделю без авто.
В последние дни НГ праздников в Ярославле стояли морозы. Авто заводилось, правда с трудом. И вот я в воскресный вечер(перед рабочей неделей) решил прогреть авто и доехать до родителей за сыном. Авто прогрелось, проработало в течении двух часов и вовремя поездки вдруг заглохло. Ошибок на панели приборов не было и ничего не предвещало беды. Открыв капот я видел это…
Внимание на видео

ещё обезжирку (для помывки движка) и ВД40.
В пятницу вечером перегнали на галстуке с Dimka-90 моего спанч боба в бокс, чтоб отогрелся от морозов.
В субботу, выспанный и полон сил собрался и поехал в бокс делать авто. Со мной как обычно за компанию Поехали Димон и Саня (точнее меня туда повезли))).
Прибыв на место, мы не стали терять время и начали заниматься своими авто.

Процесс замены помпы очень похож на замену ГРМ.
Задираем авто. Снимаем колесо со стороны двигателя. Извлекаем локер.

откручиваем шкив, сниаем ремни генератора и сам гену, ремни гура и помпы. Снимаем кожук ГРМ, их там 3 штаки( я снял только нижний и средний)

Так как помпа расположена за натяжным роликом ГРМ, его нужно снять. ЕСЛИ ВЫ НЕ ПЛАНИРУЕТЕ СМЕНУ ГРМ, МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ КАК Я. ПЕРЕД СНЯТИЕМ РОЛИКА ГРМ НУЖНО ЗАФИКСИРОВАТЬ РЕМЕНЬ ПЛАСТИКОВЫМИ СТЯЖКАМИ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ. ЧТОБ РЕМЕНЬ НЕ ПЕРЕСКОЧИЛ .
Сняв ролик, нам остается открутить 7 болтов, которые фиксируют помпу к блоку(незабываем слить перед снятием антифриз)

Вроде они обе похоже, но есть не значительные отличия.
Вот что мы видим на блоке

сидела на герметике. Новая же шла с прокладкой( я ставил с прокладкой и герметиком). Установка в обратном порядка как и разбирали. вот уже фото установленной новой помпы. На фото так же видно стяжки, которые фиксируют ремень ГРМ в исходном состоянии.

Ну а теперь всё собираем, заливаем антифриз, выгоняем воздушную пробку и радуемся печкой и рабочим авто.
Вот небольшой видосик где мы ремонтируемся

Но для меня ремонт ещё был не закончен, так как нужно было сменить масло и масляный фильтр, фильтр воздушный.
И я тут вспомнил, что у меня шёл гул. подозревал на заднюю ступицу. Разобрав задние тормозные механизмы увидел это. внимание на видео.

Соответственно после увиденного было решено заменить обе задние ступицы, так как вторая ну чуток лучше этой.

Значит сняв обе ступицы( без ВД40 не обошлось ну и молоточка тоже), я заменил на имеющие у меня ступицы мало бу. Я собрал всё в обратном порядке. На этом ремонт был окончен. Машина работала ровненько. Печка стала работать жарче, хотя до этого я не жаловался на её работу. По окончанию ремонта, поехал я на мойку и её помыл. На этом всё. ) Спасибо за внимание! Ну и с наступившим вас 2017 годом!

Lifan Solano 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Lifan Solano, 2015


Lifan Solano, 2018


Lifan Solano, 2011


Lifan Solano, 2014

Комментарии 42

Подойдет ли эта помпа на Lifan x50?

Здравствуйте. Не могу вам ответить на этот вопрос.

Дополнение к моему комментарию. Не забываем так же протянуть все крепления помпы и малые 4 болтика соединения половинок корпуса помпы. из под болтиков может сочиться ож

Добрый день всем Салоноводам. Хочу поделиться своим опытом ремонта и исправления косяков производителя. Не хочу грешить на китайцев. Нормальное бюджетное авто, неисправности сцепления две, первое меняем грибок — опору вилки сцепления на отечественный от классики. Снимите коробку всё поймете. Снимаем педаль сцепления полностью с кронштейном и увидите точечную сварку которая развалилась по сварке. Всё приводим в рабочее состояние устанавливаем на место.Ю Регулировка сцепления только штоком на главном цилиндре сцепления. Свододный ход педали обязательный. шток не зажимаем и будет счастье и менять сцепление не надо. Сцепление выхаживает по 300 тыс. По поводу помпы . она вполне справляется со своей функцией, надо только её обслужить а. именно смазать подшипник вала. На помпе есть сверху отверстие в него малым медицинским шприцом вкачиваем синюю смазку примерно пол шприца излишки выйдут на ружу через сливное отверстие снизу помпы под шкивом. Отверстие очень маленькое но. оно там есть, Ваша помпа будет работать и работать и не будет издавать шум.Торможение и рывки двигателя уйдут при трогании с места, Всем счастья

Какая оценка этой помпе?

Помпа ещё живая?

привет подскажи по поводу воздушной пробки как выгнать ее

Привет. Задирай морду. Так чтоб радиатор( крышка радиатора) была верхней точкой. Грей до рабочей температуры, аккуратно открычивай крышку, так чтоб выпустить воздух и долевай по тихоньку антифриз, при этом прогазовывая двигатель

Предстоит подобное, у меня 4A-FE, вроде близнец твоего двигателя, но у меня иногда подтекает, не сильно. В закладки)

Замена ремня ГРМ Лифан Х50 своими руками

Ремень ГРМ относится к тем запчастям, которые со временем изнашиваются и требуют обязательной замены. Эксплуатационный срок устанавливает автопроизводитель. Обычно он составляет 50-100 тысяч километров пробега. Несвоевременная замена чревата серьезными последствиями, которые могут привести к более дорогостоящему ремонту. Поэтому не стоит ждать, пока появятся видимые признаки, указывающие на необходимость замены детали, ведь проще следовать рекомендациям завода-изготовителя и обезопасить себя от ряда проблем.

Согласно технической документации на авто Lifan X50, менять ремень ГРМ на новый нужно каждые 60 000 километров пробега.

Признаки износа ремня ГРМ

Прежде, чем определиться с необходимостью проведения замены элемента, стоит узнать, что такое ремень ГРМ Лифан Х50. Это недорогая и простая по конструкции детали, однако она играет важную роль в работе двигателя авто — синхронизация работы мотора с системой зажигания. Сильный износ может привести к обрыву элемента, что приводит к сложным поломкам двигателя внутреннего сгорания. Их устранение будет стоить огромных денег. В наихудшем случае, автовладельцу придется покупать новый мотор.

Ремень взаимодействует со шкивами распред- и коленвала. Состоит он из нескольких слоев нейлона и резины.

Степень износа зависит от ряда факторов:

  • Бренд и модель автомобиля;
  • Условия эксплуатации транспорта;
  • Уход и регулярное ТО.

Стоит отметить, что используя машину на российских дорогах, износ проявляется значительно раньше. Несмотря на это, многие автопроизводители (такие, как Лада) устанавливают запредельно высокие нормы. Согласно их данных, замена ремня грм должна проводиться после 180 тысяч километров пробега! Для сравнения: производитель Рено, отличающийся хорошим качеством запчастей и сборки, не рискует называть цифру больше 60 000 км пробега для необходимости замены при условии эксплуатации в России, и 120 000 км при использовании авто в европейских условиях.

Главная проблема осмотра ремня в том, что к нему нет свободного доступа. Ремень надежно скрыт кожухами. Поэтому, чтобы произвести ревизию или замену детали, приходится проводить разборку мотора. Выполнить эту задачу сможет не каждый автовладелец. В таком случае для начала можно разобрать причины, заметив которые стоит проверить ремень ГРМ Лифан Х50. Часто встречаются такие симптомы:

  1. «Возраст» ремня. Даже если водитель пользуется автомобилем крайне редко и считает, что с небольшим пробегом все детали будут в порядке, он ошибается. Согласно техническим параметрам, эксплуатационный возраст ремня составляет 5 лет. По истечении этого срока резина теряет эластичность, начинает трескаться, независимо от пробега. Водителю стоит быть внимательным, чтобы не довести авто до обрыва ремня, которое чревато более серьезными проблемами. Также рекомендуется всем, кто покупает подержанный автомобиль, вместе с остальными расходниками, менять ремень ГРМ Лифан Х50, ведь никто не даст гарантии, что прежний владелец соблюдал регламент и устанавливал надежные запчасти;
  2. Перебои в запуске мотора, падение уровня мощности. В процессе износа ремень теряет свои свойства, поэтому может растягиваться. В таком состоянии он легко может перескочить на несколько зубцов, что нарушит работу системы зажигания авто — топливо будет воспламеняться слишком поздно или наоборот — рано. Такие сбои проявляются нестабильной работой двигателя в момент его запуска, провалами в тяге и наличием вибраций. Длительная работа в таком режиме также может привести к различным второстепенным поломкам;
  3. Густой черный дым из выхлопной трубы. Перебои в системе зажигания приводят к проблемам с переработкой топлива — не вся горючая смесь сгорает в двигателе. В результате, при работе мотора слышатся хлопающие звуки, а из трубы идет дым — происходит переобогащение и частичное сгорание топливной смеси;
  4. Наличие посторонних звуков. Износ ремня приводит к тому, что он теряет свою целостную форму и начинает разлохмачиваться. Из-за этого в процессе работы возникают тикающие и щелкающие звуки, которые имеют особую периодичность, зависящую от оборотов двигателя — чем выше обороты, тем чаще проявляются щелчки. Однако такая проблема может возникнуть не только вследствие износа ремня. Причиной может быть и подклинивающий подшипник натяжного ролика. Тем не менее, обе причины являются серьезными и требуют немедленного обращения в автосервис, техосмотра либо замены ремня ГРМ Лифан Х50;
  5. Подтеки из-под кожухов привода. Если владелец заметил масляные потеки или дорожки потекшего антифриза около привода ГРМ, вероятнее всего в этом также замешан ремень. Масло подтекает из сальника коленвала, который, очевидно, сильно изношен, а охлаждающая жидкость выходит из-за разгерметизации стыков около помпы;
  6. Наличие потертостей и трещин. Как правило, даже изношенный ремень, не выполняющих своих функций должным образом, мало чем отличается визуально от нового ремня. Обнаружить потертости и трещины «на глаз» сложно, особенно, когда к ремню так сложно подобраться. Поэтому все же стоит опираться на величину пробега и «возраст» элемента;
  7. Стартер запустился и крутится вхолостую, но двигатель не реагирует. Такая ситуация означает лишь одно — ремень ГРМ Лифан Х50 уже порван. При запуске стартера, тот работает, как положено, но воспламенения горючей смеси в цилиндрах не происходит. Это явный признак загиба клапанов цилиндров после встречи с поршнями. Выхода из этой проблемы два — отправляться на поиски нового двигателя, либо попытаться «оживить» этот в автосервисе. В обои случаях затраты на ремонт будут колоссальными.

Замена ремня

Чтобы выполнить замену ремня ГРМ Лифан Х50 своими руками, потребуется выполнить следующие действия:

1. Снять свечи зажигания;

2. Снять клапанную крышку мотора, предварительно открутив гайки крепления;

3. Открутить болты крепления и снять шкив коленвала;

4. Постепенно снять все три кожуха;

5. Открепить и снять натяжитель ремня;

Важно! Прежде, чем снимать ремень, нужно установить поршень первого цилиндра в ВМТ или НМТ, проворачивая коленчатый вал. Таким образом мы заблокируем его от проворачиваний и предотвратим повреждение клапанов и прочих элементов мотора от возможных повреждений в момент снятия ремня привода ГРМ.

7. Снять зубчатый шкив колен-, а затем распредвала.

После замены ремня сборка происходит в обратном порядке.

Замена ремня ГРМ Лифан Х50 — процесс непростой, но реальный. Для работы потребуется два человека и пара часов свободного времени. Взамен владелец сможет не только выполнить задачу самостоятельно, сэкономив деньги на обращении в автосервис, но и разберется в строении двигателя собственного автомобиля.

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Как оплатить и скачать

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: грм Lifan X50 , ремень грм Lifan X50 , замена грм Lifan X50 , замена цепи грм Lifan X50 , метки грм Lifan X50 , замена ремня грм Lifan X50

Привод газораспределительного механизма

Привод газораспределительного механизма

Компоненты
  1. Верхний кожух ремня привода ГРМ
  2. Средний кожух ремня привода ГРМ
  3. Нижний кожух ремня привода ГРМ
  4. Болт
  5. Натяжитель
  6. Натяжная пружина
  7. Передний стопор зубчатого шкива коленчатого вала
  8. Зубчатый шкив коленчатого вала
  9. Задний стопор зубчатого шкива коленчатого вала
  10. Ремень привода ГРМ
  11. Болт
  12. Зубчатый шкив распределительного вала
Проверка технического состояния

1. Проверить ремень привода ГРМ.

(a) Проверить ремень привода ГРМ на отсутствие повреждений. В случае обнаружения заменить ремень.

Замена
Снятие

1. Снять катушки зажигания и вывернуть свечи зажигания.

2. Отвернуть крепежные гайки клапанной крышки и затем снять клапанную крышку двигателя.

3. Отвернуть крепежные болты шкива коленчатого вала.

4. Снять шкив коленчатого вала.

Примечание: Снять шкив при помощи съемника.

5. Отвернуть крепежные болты верхнего кожуха ремня привода ГРМ и затем снять верхний кожух.

6. Отвернуть крепежные болты среднего кожуха ремня привода ГРМ и затем снять средний кожух.

7. Отвернуть крепежные болты нижнего кожуха ремня привода ГРМ и затем снять нижний кожух

8. Отвернуть крепежные болты натяжителя ремня привода ГРМ и затем снять натяжитель ремня.

Примечание: Перед снятием ремня привода ГРМ провернуть коленчатый вал и установить поршень первого цилиндра в положение верхней или нижней мертвой точки, чтобы заблокировать вал от вращения и предотвратить возможное повреждение клапанов или других деталей двигателя после снятия ремня.

9. Снять ремень привода ГРМ.

10. Снять зубчатый шкив коленчатого вала.

11. Отвернуть крепежный болт шкива распределительного вала и затем снять шкив распределительного вала.

Примечание: При отворачивании крепежного болта шкива распределительного вала удерживать распределительный вал за шестигранник разводным ключом.

Установка

1. Установить шкив распределительного вала и затянуть крепежный болт.

Примечание: При затягивании крепежного болта шкива распределительного вала удерживать распределительный вал за шестигранник разводным ключом.

2. Установить зубчатый шкив коленчатого вала.

3. Установить натяжитель ремня привода ГРМ.

Примечание: Установить натяжитель ремня привода ГРМ, но не затягивать крепежный болт до тех пор, пока не будет установлен ремень привода ГРМ.

4. Установить ремень привода ГРМ.

5. Отрегулировать натяжение ремня и затянуть крепежный болт натяжителя.

6. Установить нижний кожух ремня привода ГРМ и затянуть крепежные болты. Момент затяжки: 10 Н•м.

7. Установить средний кожух ремня привода ГРМ и затянуть крепежные болты. Момент затяжки: 10 Н•м.

8. Установить верхний кожух ремня привода ГРМ и затянуть крепежные болты. Момент затяжки: 10 Н•м.

9. Установить зубчатый шкив коленчатого вала и затянуть крепежный болт. Момент затяжки: 145 Н•м.

10. Установить клапанную крышку двигателя и затянуть крепежные гайки. Момент затяжки: 12 Н•м.

Lifan Клуб

Заказал DOLZ T-222
Всего-то 910р

Производитель очень давно специализируется на помпах, отзывы положительние и стоимость подходящая

Кое-как поменял помпу, а заодно и антифриз сменил
Инструкцию, написанную в мурзилке можно даже не смотреть - на ней помпа меняется на снятом движке. Т.к. снимать двигатель в мои планы не входило, пришлось заниматься камасутрой в особо извращённой форме. На этот раз не будет очень много фоток и букв - было не до них, да и слов приличных почти не осталось.

Вот так гремит помпа с разваливающимся подшипником

На замену оригинальную помпу ставить не хотелось, поэтому была приобретена совместимая помпа от Тоёты DOLZ T-222 Испанского производства всего за 910р
Качество изготовления довольно приличное, размеры и форма повторяют родную. Крыльчатка - металл и обе половинки в сборе

Изображение

Изображение

Изображение

Разобрал ради любопытства

Изображение

На замену антифриза прикупил Shell GlycoShell Longlife Concentrate 4л (красный) - 895р

Изображение

Работа по смене помпы жутко неприятная и трудоёмкая из-за того, что помпа расположена в очень неудобном месте. Пришлось снимать почти весь навес с правой стороны.
Приходилось откручивать болты под двигателем, поэтому желательна яма или подкатной домкрат со стойкой
Примерно вот так

Изображение

Изображение

Итак, начинаем. Точную последовательность действий уже не помню, могу где-то напутать или подзабыть.
- Сливаем весь антифриз. У меня он из зелёного стал жёлто-зелёным. Сольётся около 3,2л. Остальное останется в печке, корпусе термостата, рубашке, патрубках, помпе.
Сливная пластмассовая пробка находится снизу под радиатором. Не обожгитесь!

Изображение

- Снимаем защиту картера
- Отключаем минусовую клемму аккумулятора
- Отсоединяем кабель к датчику неровной дороги, т.к. он немного мешает
- Ослабляем натяжители всех ремней
- Снимаем генератор (2 болта на 13мм) и кладём его на крышку блока цилиндров. Это необходимо для удобного снимания натяжного ролика.

Изображение

- Снимаем натяжной ролик ремня кондиционера (гайка на 14мм). Это необходимо для отворачивания одного из болтов крепления средней крышки ГРМ
- Снимаем натяжной кронштейн насоса ГУР (2 болта)

Изображение

- Ослабляем 2 проволочных хомута патрубка помпы (ключом на 10мм)
- Откручиваем крепление кабелей к патрубку помпы (ключом на 8мм)
- Отворачиваем 2 гайки крепления патрубка помпы (13мм) и болт крепления трубки щупа
- Вынимаем трубку щупа
- Снимаем патрубок помпы
- Отворачиваем все болты верхней и средней крышек ГРМ (болты на 8мм)
- Снимаем верхний кожух ГРМ
- Отворачиваем 2 болта крепления помпы. Третий болт пока недоступен
- Отворачиваем 3 болта крепления подушки двигателя. Это необходимо для откручивания шкива помпы
- Поддомкрачиваем двигатель за поддон картера на 4-5см
- Головкой на 8мм отворачиваем 4 болта крепления шкива помпы.

Изображение

Изображение

- Теперь шкив болтается и позволяет снять средний кожух помпы (не сломайте кожух).
- Открутить третий последний и самый неудобный болт крепления помпы. Он расположен между ремнём ГРМ и роликом ГРМ

Изображение

Изображение

Аккуратно вынимаем помпу
Не повредите и не потеряйте 2 уплотнительные резинки!
По идее, их надо менять, но я их вынимал, оттирал, чистил установочные канавки, густо смазал защитной смазкой LVI-50 (чтобы не текло) и и ставил обратно.

Изображение

Вот часть из того, что было снято и что использовалось для разборки. И это только часть.

Изображение

Сборку производить примерно в обратной последовательности. Не перепутайте болты! Лучше сразу записать какой откуда.

Родная сдохшая помпа

Изображение

Изготовлена фирмой Sitong для Лифана

Изображение

Т.к. тип антифриза был поменян, пришлось многократно промывать систему охлаждения, пока не стала сливаться чистая прозрачная вода. Всего промывал 5 раз. Воду брал обычную фильтрованную водопроводную. То, что продают под видом дистилированной воды обычно дрянь, т.к часто это обычный фильтрованный конденсат, а не дистилят.
После каждого слива, двигателю необходимо остыть около часа, чтобы холодная вода не повредила горячий двигатель. После заливания воды, прогревать двигатель до рабочей температуры (горячего радиатора). После последней промывки, залил в радиатор концентрат. Влезло 3,2л, оставшаяся в системе вода разбавила концентрат до нужной кондиции
Остаток концентрата 0,8л разбавил водой до 1,5л, залил в расширительный бачок и оставил на долив.
Теперь в моём бачке вот это

Изображение

При замене удалось ничего не сломать, ничего не потерять, лишних деталей не осталось
Все операции по замене помпы и антифриза заняли 12 часов
Из них половину времени промывал систему охлаждения.
Чтобы зря время не терять, заодно поменял масло, масляный фильтр, топливный фильтр и обклеил виброй защиту картера, но это уже другая история.

Замена ремня ГРМ Лифан Х50 своими руками

Ремень ГРМ относится к тем запчастям, которые со временем изнашиваются и требуют обязательной замены. Эксплуатационный срок устанавливает автопроизводитель. Обычно он составляет 50-100 тысяч километров пробега. Несвоевременная замена чревата серьезными последствиями, которые могут привести к более дорогостоящему ремонту. Поэтому не стоит ждать, пока появятся видимые признаки, указывающие на необходимость замены детали, ведь проще следовать рекомендациям завода-изготовителя и обезопасить себя от ряда проблем.

Согласно технической документации на авто Lifan X50, менять ремень ГРМ на новый нужно каждые 60 000 километров пробега.

Признаки износа ремня ГРМ

Прежде, чем определиться с необходимостью проведения замены элемента, стоит узнать, что такое ремень ГРМ Лифан Х50. Это недорогая и простая по конструкции детали, однако она играет важную роль в работе двигателя авто — синхронизация работы мотора с системой зажигания. Сильный износ может привести к обрыву элемента, что приводит к сложным поломкам двигателя внутреннего сгорания. Их устранение будет стоить огромных денег. В наихудшем случае, автовладельцу придется покупать новый мотор.

Ремень взаимодействует со шкивами распред- и коленвала. Состоит он из нескольких слоев нейлона и резины.

Степень износа зависит от ряда факторов:

  • Бренд и модель автомобиля;
  • Условия эксплуатации транспорта;
  • Уход и регулярное ТО.

Стоит отметить, что используя машину на российских дорогах, износ проявляется значительно раньше. Несмотря на это, многие автопроизводители (такие, как Лада) устанавливают запредельно высокие нормы. Согласно их данных, замена ремня грм должна проводиться после 180 тысяч километров пробега! Для сравнения: производитель Рено, отличающийся хорошим качеством запчастей и сборки, не рискует называть цифру больше 60 000 км пробега для необходимости замены при условии эксплуатации в России, и 120 000 км при использовании авто в европейских условиях.

Главная проблема осмотра ремня в том, что к нему нет свободного доступа. Ремень надежно скрыт кожухами. Поэтому, чтобы произвести ревизию или замену детали, приходится проводить разборку мотора. Выполнить эту задачу сможет не каждый автовладелец. В таком случае для начала можно разобрать причины, заметив которые стоит проверить ремень ГРМ Лифан Х50. Часто встречаются такие симптомы:

  1. «Возраст» ремня. Даже если водитель пользуется автомобилем крайне редко и считает, что с небольшим пробегом все детали будут в порядке, он ошибается. Согласно техническим параметрам, эксплуатационный возраст ремня составляет 5 лет. По истечении этого срока резина теряет эластичность, начинает трескаться, независимо от пробега. Водителю стоит быть внимательным, чтобы не довести авто до обрыва ремня, которое чревато более серьезными проблемами. Также рекомендуется всем, кто покупает подержанный автомобиль, вместе с остальными расходниками, менять ремень ГРМ Лифан Х50, ведь никто не даст гарантии, что прежний владелец соблюдал регламент и устанавливал надежные запчасти;
  2. Перебои в запуске мотора, падение уровня мощности. В процессе износа ремень теряет свои свойства, поэтому может растягиваться. В таком состоянии он легко может перескочить на несколько зубцов, что нарушит работу системы зажигания авто — топливо будет воспламеняться слишком поздно или наоборот — рано. Такие сбои проявляются нестабильной работой двигателя в момент его запуска, провалами в тяге и наличием вибраций. Длительная работа в таком режиме также может привести к различным второстепенным поломкам;
  3. Густой черный дым из выхлопной трубы. Перебои в системе зажигания приводят к проблемам с переработкой топлива — не вся горючая смесь сгорает в двигателе. В результате, при работе мотора слышатся хлопающие звуки, а из трубы идет дым — происходит переобогащение и частичное сгорание топливной смеси;
  4. Наличие посторонних звуков. Износ ремня приводит к тому, что он теряет свою целостную форму и начинает разлохмачиваться. Из-за этого в процессе работы возникают тикающие и щелкающие звуки, которые имеют особую периодичность, зависящую от оборотов двигателя — чем выше обороты, тем чаще проявляются щелчки. Однако такая проблема может возникнуть не только вследствие износа ремня. Причиной может быть и подклинивающий подшипник натяжного ролика. Тем не менее, обе причины являются серьезными и требуют немедленного обращения в автосервис, техосмотра либо замены ремня ГРМ Лифан Х50;
  5. Подтеки из-под кожухов привода. Если владелец заметил масляные потеки или дорожки потекшего антифриза около привода ГРМ, вероятнее всего в этом также замешан ремень. Масло подтекает из сальника коленвала, который, очевидно, сильно изношен, а охлаждающая жидкость выходит из-за разгерметизации стыков около помпы;
  6. Наличие потертостей и трещин. Как правило, даже изношенный ремень, не выполняющих своих функций должным образом, мало чем отличается визуально от нового ремня. Обнаружить потертости и трещины «на глаз» сложно, особенно, когда к ремню так сложно подобраться. Поэтому все же стоит опираться на величину пробега и «возраст» элемента;
  7. Стартер запустился и крутится вхолостую, но двигатель не реагирует. Такая ситуация означает лишь одно — ремень ГРМ Лифан Х50 уже порван. При запуске стартера, тот работает, как положено, но воспламенения горючей смеси в цилиндрах не происходит. Это явный признак загиба клапанов цилиндров после встречи с поршнями. Выхода из этой проблемы два — отправляться на поиски нового двигателя, либо попытаться «оживить» этот в автосервисе. В обои случаях затраты на ремонт будут колоссальными.

Замена ремня

Чтобы выполнить замену ремня ГРМ Лифан Х50 своими руками, потребуется выполнить следующие действия:

1. Снять свечи зажигания;

2. Снять клапанную крышку мотора, предварительно открутив гайки крепления;

3. Открутить болты крепления и снять шкив коленвала;

4. Постепенно снять все три кожуха;

5. Открепить и снять натяжитель ремня;

Важно! Прежде, чем снимать ремень, нужно установить поршень первого цилиндра в ВМТ или НМТ, проворачивая коленчатый вал. Таким образом мы заблокируем его от проворачиваний и предотвратим повреждение клапанов и прочих элементов мотора от возможных повреждений в момент снятия ремня привода ГРМ.

7. Снять зубчатый шкив колен-, а затем распредвала.

После замены ремня сборка происходит в обратном порядке.

Замена ремня ГРМ Лифан Х50 — процесс непростой, но реальный. Для работы потребуется два человека и пара часов свободного времени. Взамен владелец сможет не только выполнить задачу самостоятельно, сэкономив деньги на обращении в автосервис, но и разберется в строении двигателя собственного автомобиля.

Оставить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

ГРМ комплект

Здравствуйте, недавно почему то купил Lifan x50 2015 года, может я ударился головой но не суть, сейчас пробег почти 61 тыс км, думаю менять комплект ГРМ+Свечи, встал вопрос, какой ставить? оригинал от лифана? а если от тойоты то подойдет ли? или есть другие альтернативы?

Они есть.


Здравствуйте, недавно почему то купил Lifan x50 2015 года, может я ударился головой но не суть, сейчас пробег почти 61 тыс км, думаю менять комплект ГРМ+Свечи, встал вопрос, какой ставить? оригинал от лифана? а если от тойоты то подойдет ли? или есть другие альтернативы?

Имхо должен подойти с короллы в 110 кузове (двигатель 5А), Витца и Яриса. Движки на одном и том же блоке собраны, отличия только в коленвале и диаметре цилиндров

Здравствуйте, недавно почему то купил Lifan x50 2015 года, может я ударился головой но не суть, сейчас пробег почти 61 тыс км, думаю менять комплект ГРМ+Свечи, встал вопрос, какой ставить? оригинал от лифана? а если от тойоты то подойдет ли? или есть другие альтернативы?

Имхо должен подойти с короллы в 110 кузове (двигатель 5А), Витца и Яриса. Движки на одном и том же блоке собраны, отличия только в коленвале и диаметре цилиндров

а они будут дешевле лифаноского? и что по надежностям?

Здравствуйте, недавно почему то купил Lifan x50 2015 года, может я ударился головой но не суть, сейчас пробег почти 61 тыс км, думаю менять комплект ГРМ+Свечи, встал вопрос, какой ставить? оригинал от лифана? а если от тойоты то подойдет ли? или есть другие альтернативы?

Я ставил на солано ремень от Тойоты,на х50 такой же .

еще вопрос, при подъеме в горку на заднем ходу у меня жутко воняет, так же когда зимой задом паркуюсь в сугробах, замена сцеплении на тойоты или других фирм поможет?

еще вопрос, при подъеме в горку на заднем ходу у меня жутко воняет, так же когда зимой задом паркуюсь в сугробах, замена сцеплении на тойоты или других фирм поможет?

Пройдёт со временем. Советую при заднем ходе поглядывать на тахометр, не поднимайте обороты больше 1200 и запаха не будет.

на заднем ходу у меня жутко воняет

нормально. эта тема обсуждалась. почти у всех так

еще вопрос, при подъеме в горку на заднем ходу у меня жутко воняет, так же когда зимой задом паркуюсь в сугробах, замена сцеплении на тойоты или других фирм поможет?

Пройдёт со временем. Советую при заднем ходе поглядывать на тахометр, не поднимайте обороты больше 1200 и запаха не будет.

пробег 61 тыс, я думаю прошло достаточно. )

на заднем ходу у меня жутко воняет

нормально. эта тема обсуждалась. почти у всех так

но есть ли последствия? сгорит коробка или сцепление?

10 Ответ от aleks301033 2019-04-23 19:20:30

Добрый вечер.Прбег 65 т.км пора менять грм?Как лучше с помпой менять или нет.И ремень с роликом родной ставить или тойотовский?Если есть номера скинте пожалуйста.

11 Ответ от sam999 2019-04-24 13:01:19

Добрый вечер.Прбег 65 т.км пора менять грм?Как лучше с помпой менять или нет.И ремень с роликом родной ставить или тойотовский?Если есть номера скинте пожалуйста.

Менял на 70 т ставил тойота без замены помпы. все номера тут http://lifan-x50.ru/viewtopic.php?id=328

12 Ответ от Перехватчик 2019-04-27 09:16:30

Сегодня утром по пути на работу порвало ремень ГРМ. Пробег 42500.
Какие прогнозы, отделаюсь заменой ремня или попал на ремонт головки?
Тут пишут что клапана не гнёт, но чо-то я очкую.

13 Ответ от Артем39RUS 2019-04-27 14:43:32 (2019-04-27 14:47:08 отредактировано Артем39RUS)

Перехватчик, рвало у многих, но не гнуло ни у кого вроде.
42 что-то совсем маловато((

Хорошо бы, кстати, в этой теме сделать первый пост со всеми кодами, что при замене ремня менять. Весь комплект оригиналов и аналогов. Все ремни, сальники, ролики и проч.

14 Ответ от Перехватчик 2019-04-27 19:37:13



15 Ответ от Перехватчик 2019-04-27 19:41:23

Перехватчик, рвало у многих, но не гнуло ни у кого вроде.
42 что-то совсем маловато((.

Ремни генератора и кондея поменял на пробеге около 15тык. Видать климатические условия эксплуатации дают о себе знать. За эту зиму ни разу не ездил на работу на общественном транспорте, хотя в январе больше 2 недель около -50 было.

16 Ответ от kollar69 2019-04-28 20:44:54

Пробег 62000.вариатор решил поменять ремень ГРМ и приводные ремни а также ролики кондея и ГРМ. Думал купить на емексе оригинальные.но говорят,что присылают редкостное.. гадость,вот выбрал такие(что скажете?) ремень ГРМ Contitech CT827,ролик GMB GT 80-430?еще ремень ГРМ Gates 5403XS.Ролик кондиционера LBA8103120,ремень кондиционера LBA8103109(есть аналоги корейских фирм)может лучше их, кто разбирается что скажете?

17 Ответ от Артем39RUS 2019-04-28 22:59:52

kollar69, Contitech и Gates очень хорошие проверенные бренды.
Я бы, наверно, еще пружину ролика ГРМ в список добавил.
На прошлой Митсу еще вместе с комплектом ГРМ четыре сальника меняли: колена, рв и двух балансиров. У нас балансиров нет, рв с другой стороны двигателя. А вот на счет колена задумался бы.
Ну и через смену помпу меняли. Но там регламент 90 тысяч был. Соответственно, на помпу 180 получалось.

18 Ответ от geolog 2019-07-02 11:51:07

еще вопрос, при подъеме в горку на заднем ходу у меня жутко воняет, так же когда зимой задом паркуюсь в сугробах, замена сцеплении на тойоты или других фирм поможет?

при буксовке ОБЯЗАТЕЛЬНО выключать курсовую устойчивость и не будет вонять. Вы буксуете, автомат думает, что авто скользит и притормаживает, а так как при пробуксовке хрен пойми, как колеса крутятся но точно не одинаково, то все они и зажимаются колодками автоматом. Происходит борьба двигателя и тормозов. Все равно, что нажать на педаль тормоза и газовать. Колодки-то думаю выдержат, а диск сцепления сгорит. Вот он и воняет.

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Замена водяного насоса Lifan X50 в Тюмени

Замена водяного насоса Lifan X50 - одно из возможных решений при ремонте охлаждения ДВС. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. замена водяного насоса Lifan X50 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Lifan X50.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену водяного насоса будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Lifan X50 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Lifan X50

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Lifan X50 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Нужно менять помпу при замене ГРМ на Лифан Солано

Нужно менять помпу при замене ГРМ на Лифан Солано

Обычно, на ременном моторе, меняют полный комплект ГРМ и водяной насос помпу. В комплект ремня ГРМ Лифан Соланоможет входить ремень и один ролик, а может ремень, все ролики системы газораспределительного механизма, натяжитель, помпа и прокладки.

Лифан Солано характеристики, ремонт, замена запчастей аналоги и артикулы

Мы всегда рекомендуем покупать полный комплект ГРМ. В комплект цепи ГРМ, обычно входит цепь одна или нескольконатяжители и успокоители. В максимальном комплекте цепи ГРМ, могут быть еще шестерни и звездочки.

Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Лифан Солано характеристики, ремонт, замена запчастей аналоги и артикулы

Даже если машина на продажу, не стоит экономить на качестве ГРМ. Очень дешевые комплекты не могут быть хорошего качества. А обрыв ГРМ приведет к печальным последствиям и дорогостоящему ремонту двигателя. Отзывы о комплектах ГРМ разных производителей будут всегда противоречивыми.

Как поменять помпу на фиат альбеа

Один и тот же комплект, на разных машинах и в разных условиях эксплуатации, может служить по разному. Выбирайте хороший по качеству комплект ГРМ и голова не будет болеть о том, что с двигателем может что-то случиться.

ВИДЕО: замена помпы лифан солано + кат№

В этом случае, замену ГРМ нужно делать по пробегу. Также, если вы купили подержанный автомобиль, даже не смотря на уверения бывшего владельца о том что менял он его недавно, лучше произвести замену ГРМ.

Замена цепи ГРМ делается на пробеге порядка тыс. Санкт-Петербург м. Ленина" пр.

Вопрос-ответ

Энергетиков, дом 59 с 9. Димитрова, дом 1 с 10 до 20, без выходных. Показать ближайший магазин где забрать заказ. Поделитесь в социальных сетях.

Замена туманки на лифан солано

Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой. Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте.

Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте. АМ Автомагия Вконтакте Инстаграмм Автомагии.

Читайте также: