Замена помпы мерседес 202

Обновлено: 16.05.2024

Как поменять водяной насос Mercedes-Benz

В этом руководстве приведены инструкции по замене водяного насоса на автомобилях Mercedes-Benz. В этом руководстве вы найдете видео, фотографии и другие советы, которые помогут вам заменить водяной насос Mercedes.

Инструкции в этом руководстве относятся к двигателям M112, M113, M272 и M273, которые можно найти во многих моделях, включая C, E, S, CLK, ML, GL, SLK, CLS, G, R и т. Д.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 инструкции
  • 4 Технические характеристики крутящего момента
  • 5 Шум водяного насоса
  • 6 подсказки
  • 7 Часто задаваемые вопросы
    • 7.1 Как выходят из строя водяные насосы Mercedes-Benz?

    симптомы

    • Утечка охлаждающей жидкости
    • Перегрев двигателя
    • Нет тепла от вентиляционных отверстий
    • Датчик температуры уходит в высокий трафик
    • Скрипучий шум
    • Свет низкого уровня охлаждающей жидкости включен
    • Шум подшипника
    • Играть на шкив водяного насоса
    • Скулящий шум при низких и высоких оборотах двигателя
    • Возникающая утечка возле нижнего шланга радиатора и блока цилиндров

    Не продолжайте эксплуатировать свой автомобиль, если водяной насос выходит из строя. Если вы продолжите ездить на своем Mercedes-Benz, вы рискуете нанести серьезный ущерб вашему двигателю, включая удар по прокладке головки цилиндра, растрескивание головки цилиндров или захват двигателя. Все это дорогостоящий ремонт, и в некоторых случаях может потребоваться полная замена двигателя. Если ваш водяной насос Mercedes выходит из строя, лучше отремонтировать автомобиль, чем рисковать вызвать дополнительное повреждение двигателя.

    Что тебе понадобится

    • Mercedes Водяной насос + Прокладка
    • Мерседес охлаждающая жидкость двигателя
    • Вам нужно от 8 до 12 кварт.

    Это список ключевых частей и инструментов, необходимых.

    инструкции

    Рекомендуется снять вентилятор охлаждения радиатора, чтобы у вас было больше места для работы. Вентилятор очень легко снимается. Отсоедините жгут проводов, снимите зажимы или болты, которыми вентилятор крепится к радиатору, и потяните кожух вентилятора охлаждения вверх.

    1. Припаркуйте свой Mercedes-Benz на рабочей площадке и дайте двигателю остыть.
    2. Отсоедините аккумулятор или аккумуляторы, если у вашего Mercedes их два.
    3. Затем слейте охлаждающую жидкость, используя сливную пробку в нижней части радиатора.
    4. Снимите змеиный пояс. Используйте 17-миллиметровую розетку и перемычку, чтобы снять приводной ремень. Вам нужно будет сдвинуть натяжитель вверх и использовать шестигранный гаечный ключ на 5 мм, чтобы зафиксировать натяжитель в предварительно загруженном положении.
    5. Теперь мы готовы снять болты с корпуса водяного насоса. Осмотрите все болты. Например, в некоторых двигателях, таких как M273, вам потребуется снять натяжной шкив, чтобы снять один из болтов позади него. В старых автомобилях вам, возможно, потребуется снять болт, который крепит водяной насос к генератору, например.

    Технические характеристики крутящего момента

    Вы должны проверить характеристики крутящего момента водяного насоса Mercedes, позвонив своему дилеру. Значения крутящего момента варьируются между двигателями. Ниже приведены значения для двигателей M112 и M113.

    Шум водяного насоса


    Распространенным признаком неисправности водяного насоса Mercedes является перегрев двигателя или утечка охлаждающей жидкости в передней части двигателя. Симптомы водяного насоса развиваются со временем до того, как насос полностью выйдет из строя.

    подсказки

    • Если ваш Mercedes-Benz оснащен вязкостным вентилятором и сцеплением, вам понадобится инструмент для сцепления Mercedes Fan, чтобы удерживать шкив и снять вентилятор.
    • Подумайте о замене натяжителя ремня, поликлинового ремня и натяжного ролика, если ваш Mercedes-Benz имеет большой пробег и эти детали не были заменены.

    Часто задаваемые вопросы

    Как выходят из строя водяные насосы Mercedes-Benz?

    Водяные насосы Mercedes-Benz страдают от двух основных проблем.

    1. Подшипники водяного насоса
    2. Неисправность уплотнения водяного насоса/утечка

    Если уплотнение выходит из строя, это приведет к утечке охлаждающей жидкости. Если подшипник выйдет из строя, это приведет к ненормальному шуму двигателя. Ниже приведен список возможных симптомов, вызванных плохим водяным насосом Mercedes.

    Помпа

    Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

    Задайте свой вопрос в отдельной теме

    Я сам заменил помпу! Совершенно верно сложного ни чего нет. Нужен только хороший комплект инструментов. Сливаешь антифриз, потом снимаешь ремень когда я снимал не думал что он так просто снимаеться оказываеться нужно просто ключем натежитель ремня сдвинуть в сторону ослабления там пружина на нем и он легко слезает. Потом патрубки аккуратненько, далее если не путаю 9 или 7 болтов все они разные поэтому запомни где какой стоял когда снял свою помпу у меня на старой даже небыло ни какой прокладки новую поставил тоже без прокладки просто смазал тонким слоем герметика. Времени заняло минут 40. Удачи.

    Спасибо!
    Только вот написано, что надо снять вентилятор с вяскомуфтой + нужны держатели!
    А почему без прокладки ставил? Я вчера новую купил, там прокладка в комплекте шла, так что думаю поставлю!
    А на счет натяжителя согласен, позавчера ролик менял, 20 минут дел от силы!

    У меня авто 1997 года там вентилятор уже электронный поэтому немного было проще с заменной помпы. Прокладка в новом комплекте была, не стал ставить обошелся герметиком, плюс на старой ее тоже не было и герметика на ней тоже не было.

    на вентиляторе левая резьба не забудь

    Поменял помпу!
    Это нечто. Пришлось такую штуку изобретать, для того, что бы заклинить шкив самого насоса и открутить вентилятор! В общем подошел ключ для амортизаторов (вроде так называется), он от жигулей вроде! В нем просверлил две дырки и заклинил! Оч удачное изобретение полшучилось!

    я тоже первый раз помучился, потом заехал к мастерам, они поржали, взяли гаечный рожковый ключ, кувалду, один держал вунтилятор второй резко по ключу ударил кувалдой и все открутилось за две минуты ! и никакой фирмы не надо :)))

    Ну я так пробовал, но ничего не получилось!
    Теперь после замены возникли следующие вопросы:
    1. Самый длинный болт (который стоит в правом верхнем углу и крепит помпу к двигателю) был в масле! Это таки должно быть, или это что-то не то?
    2. Появился какой-то странный стук в области двигателя. Это было на холостых, когда грелся, но после прогревания так и не прошел! Потом поехал на работу (36 км), по приезду послушал, вроде звук пропал, но не факт! Вопрос, откуда он мог появиться?
    3. А третье (это было и раньше), когда машина работает на холостых оборотах, буквально первые 30 минут после завода, слышен звук, похожий на срабатывание какого-то реле. тоже вроде в моторном отсеке.
    Помогите кто чем может, совсем недавно взял машину, до этого дизельный мерин был, у него понятное дело такого не было.

    Не забудьте,что не установив прокладку,тем самым вы приближаете крыльчатку к корпусу.Крыльчатка может задевать корпус,отсюда звук.

    Гостьkz
    Прокладку поставил + смазал тонким слоем герметика!
    Может из-за этого она плохо притянулась. Когда снимал старую помпу, ни прикладки, ни герметика не было!
    Прокладка, которая шла в комплекте с новой помпой шириной около 1 мм, может чуть меньше!
    Может ли это являться причиной звука?

    Возможно клацание реле это срабатывание клапана продувки адсорбера(угольного фильтра) Стоит в раёне левого стакана и от него идёт трубка к впускному колектору или дроссельной заслонке -снимаешь с него клемку и слушаешь(он переодически должен трещать) или второй ньюанс трещит электромагнит ваноса(регулирование фаз газораспределения) в торце головки блока снимаешь под крышкой разьём с круглой такой балды и снова слушаешь! Проверишь пиши будем делать выводы!!

    Читайте также: