Замена помпы митсубиси мираж

Обновлено: 17.05.2024

Mitsubishi Lancer FAQ

Пробег приблизился ко второй замене ремня ГРМ, поэтому было решено заменить заодно и помпу (водяной насос). За 155 000 км появился едва ощутимый люфт у помпы. Процедура замены помпы (водяного насоса) не очень сложный процесс, однако для ее замены необходимо сначала снять ремни навесного оборудования, затем ремень ГРМ и только потом уже открывается доступ к помпе.
Поэтому, если у вас по счету вторая замена ремня ГРМ, лучше заодно поменять и помпу, т.к. не думаю, что ее хватит до 3 замены ремня ГРМ.

Каталожные номера помпы:

Помпа была выбрана аналог под номером GMB GWM-54A, по качеству выглядит вполне себе достойно и аккуратно.
Замена помпы Lancer 9 1.6

В комплекте была сама помпа и прокладка:
Замена помпы Lancer 9 1.6

Но я решил прокладку не ставить, а посадить помпу на герметик, ведь на заводе ее тоже устанавливают на герметик. Герметик хотел взять Abro Gray, однако его не оказалось в магазине, поэтому пришлось взять Abro Black. Ни в коем случае не покупайте герметик Abra, очень много подделок. После замены помпы появилась течь антифриза. Пришлось все заново разбирать и промазывать черным герметиком Done Deal.

Небольшое обновление. Как подсказывают в комментариях, действительно не заметил, что помпа GMB GWM-54A отличается от оригинальной отсутствием канавок под герметик, поэтому, если Вы покупаете заменитель, обратите внимание на это. И если в комплекте идет прокладка, лучше использовать ее.

Приступим к замене водяного насоса на Mitsubishi Lancer IX 1.6.

2. Затем необходимо снять ремень ГРМ. Проследовав по ссылке, необходимо дойти 12 шага.

3. Затем нужно вывернуть шесть болтов крепления водяного насоса:
Замена помпы Lancer 9 1.6

4. Затем снимаем ее, поддев плоской отверткой:
Замена помпы Lancer 9 1.6

5. Очищаем посадочное место помпы сухой тряпкой, также можно все тщательно обезжирить:
Замена помпы Lancer 9 1.6

6. Наносим новый герметик на помпу и устанавливаем ее на место:
Замена помпы Lancer 9 1.6

7. Заливать охлаждающую жидкость лучше через определенное время (> 1 часа.), чтобы герметик успел полимеризоваться.

Замена насоса охлаждающей жидкости двигателей 4G63 и 4G69 Mitsubishi Outlander 2003 - 2008

Замена помпы Митсубиси Аутлендер, двигателей 4G63 и 4G69, необходима при возникновении во время ее работы шума, уровень которого превышает обычный, или течи охлаждающей жидкости через вал насоса. Если обнаружена течь охлаждающей жидкости через соединение насоса с блоком, необходима замена прокладки помпы. Разборка насоса довольно трудоемкая работа, поэтому рекомендуем заменять неисправный насос в сборе.

Снятие насоса охлаждающей жидкости

1. Слейте охлаждающую жидкость, как описано здесь.

Размещение сливного крана на радиаторе системы охлаждения двигателя Mitsubishi Outlander I

2. Перед тем, как снять водяной насос, снимите ремень привода газораспределительного механизма, как описано в этой статье.

Размещение ремня привода газораспределительного механизма двигателя 4G69 Mitsubishi Outlander I

Примечание:

В случае повторного использования ремня привода ГРМ / балансирного механизма необходимо нанести мелом на обратной (нерабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения (по часовой стрелке).

Обозначение вращения ремня привода газораспределительного механизма двигателя 4G69 Mitsubishi Outlander I

3.1.1. (двигатель 4G63) Головкой на 13 мм отверните болты крепления планки к генератору и насосу системы охлаждения, при этом второй болт (зеленая стрелка) крепит также насос к блоку цилиндров.

Размещение болтов крепления планки генератора двигателя 4G63 Mitsubishi Outlander I

3.1.2. (двигатель 4G63) Затем выверните четыре оставшиеся болта крепления помпы к блоку цилиндров (для наглядности размещение болтов показано на снятом двигателе).

Размещение болтов крепления насоса системы охлаждения двигателя 4G63 Mitsubishi Outlander I

3.1.3. (двигатель 4G63) Снимите регулировочную планку генератора, а также насос системы охлаждения из двигателя вместе с прокладкой.

Снятый насос системы охлаждения с двигателя 4G63 Mitsubishi Outlander I

3.2.1. (двигатель 4G63 Turbo) Отверните два болта крепления кронштейна к генератору (размещение болтов для наглядности) показано на снятом двигателе).

Размещение болтов крепления кронштейна генератора двигателя 4G63T Mitsubishi Outlander I

3.2.2. (двигатель 4G63 Turbo) Затем выверните болты крепления помпы к блоку цилиндров (размещение пяти болтов крепления аналогично двигателю 4G63, смотрите п.3.1.1-3.1.1 выше).

3.2.3. (двигатель 4G63 Turbo) Снимите кронштейн генератора, а также насос охлаждающей жидкости и уплотнительной прокладкой.

Снятый насос охлаждающей жидкости двигателя 4G63T Mitsubishi Outlander I

3.3.1. (двигатель 4G69) Выверните болты крепления насоса системы охлаждения к блоку цилиндров (размещение пяти болтов крепления аналогично двигателю 4G63, смотрите п.3.1.1-3.1.1 выше).

3.3.2. (двигатель 4G69) Снимите помпу с уплотнительной прокладкой с двигателя.

Снятый насос охлаждающей жидкости двигателя 4G69 Mitsubishi Outlander I

4. Снимите кольцевую прокладку с подводящей трубы системы охлаждения.

Размещение паза подводящей трубы системы охлаждения для установки кольцевой прокладки двигателя 4G63 Mitsubishi Outlander I

Снятая кольцевая прокладка с подводящей трубы системы охлаждения двигателя Mitsubishi Outlander I

Проверка насоса охлаждающей жидкости

1. Проверьте каждую деталь на отсутствие трещин, повреждения или износа.

2. Проверьте узел сальника на отсутствие утечек.

3. Затем проверьте подшипник на отсутствие повреждения, повышенного шума при работе и медленного вращения.

Неисправный подшипник насоса системы охлаждения двигателя Mitsubishi Outlander I

Примечание:

При выявлении неисправностей, перечисленных в п.1-3 выше, замените насос охлаждающей жидкости в сборе, если необходимо.

Установка насоса охлаждающей жидкости

1. Очистите привалочную поверхность блока цилиндров от остатков прокладки и отложений, чтобы соединение насоса с блоком посредством прокладки было качественным.

Загрязненная привалочная поверхность блока цилиндров для крепления насоса охлаждающей жидкости двигателя Mitsubishi Outlander I

2. Наденьте кольцевую прокладку на подводящую трубу системы охлаждения и нанесите на ее наружную поверхность немного охлаждающей жидкости или воды.

Установка кольцевой прокладки на подводящую трубу системы охлаждения двигателя Mitsubishi Outlander I

Примечание:

Используйте только новую кольцевую прокладку.
Нанесение охлаждающей жидкости или воды позволит упростить операцию установки подводящей трубы системы охлаждения.
Не допускайте попадания моторного масла, а также консистентной смазки на поверхность кольцевой прокладки.
Не допускайте попадания на место соединения подводящей трубы системы охлаждения пыли, песка и других твердых частиц.

2. Установите насос системы охлаждения и уплотнительную прокладку на привалочную поверхность блока цилиндров, затянув болты его крепления номинальным моментом, как указано на рисунках ниже.

Моменты затяжки болтов крепления насоса системы охлаждения и планки генератора двигателя 4G63 Mitsubishi Outlander I

Моменты затяжки болтов крепления насоса системы охлаждения и планки генератора двигателя 4G69 Mitsubishi Outlander I

Установленный насос системы охлаждения двигателя Mitsubishi Outlander I

Примечание:

В двигателях 4G63 и 4G69 Turbo во время установки верхнего левого болта крепления насоса предварительно установите планку (кронштейн) крепления генератора.
Ниже приведены схемы размещения болтов крепления насоса охлаждающей жидкости двигателей 4G63 и 4G69.

Спецификация болтов крепления насоса системы охлаждения двигателя 4G63 Mitsubishi Outlander I

Спецификация болтов крепления насоса системы охлаждения двигателя 4G69 Mitsubishi Outlander I

3. (двигатели 4G63 и 4G63 Turbo) Прикрепите планку (кронштейн) к генератору, затянув болт(ы) крепления номинальным моментом 22 ± 4 Н·м.

Установленная планка генератора двигателя 4G63 Mitsubishi Outlander I

4. Установите ремень привода газораспределительного механизма и все остальные снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Ремонт двигателя митсубиси

Митсубиси – широко известная российскому потребителю марка автомобилей. Основанная еще 1870 году компания за столь продолжительный срок своего существования наработала огромный опыт по производству качественных и доступных машин. Обладая, пожалуй, наилучшим соотношением цена – качество и неизменно броским, заметным дизайном, продукция компании Митсубиси в очень короткие сроки нашла свою нишу в России.

Наша страна славится неблагоприятными погодными условиями и качеством своих дорог. Рано или поздно эти факторы сказываются на состоянии любого транспортного средства, и указанный японский автомобиль не является исключением.

В связи с тем, что бренд Митсубиси довольно популярен в нашей стране, каких-либо проблем с ремонтом и сервисным обслуживанием данных автомобилей не возникает. Автосервисы имеют все необходимое оборудование, а их мастера обладают немалым опытом в сфере ремонта всех моделей этой марки.

Особенно важным для продолжения бесперебойной работы автомобиля, является процедура диагностики его двигателя. Диагностирование усложняется с увеличением износа деталей и механизмов, иными словами, определить поломку без участия специалиста с течением времени становится все сложнее. В связи с чем рекомендуется обращать внимание на следующие признаки неисправности двигателя:

  • снижение показателей мощности;
  • повышение расхода технологических жидкостей;
  • перегрев;
  • непривычный шум при работе двигателя;
  • появление дыма и газов;
  • ощутимые перебои в работе мотора.

Небольшой список работ что мы делаем: Цены
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе от 720р.
Замена воздушного фильтра от 300р.
Замена салонного фильтра от 500р.
Замена топливного фильтра от 500р.
Замена охлаждающей жидкости от 700р.
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе с промывкой от 1000р.
Замена топливного фильтра дизельного двигателя от 900р.
Замена топливного фильтра в баке от 1500р.
Диагностика посторонних шумов двигателя от 600р.
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Компьютерная диагностика бензинового двигателя от 1000р.
Диагностика топливной системы от 1000р.
Диагностика системы впрыска топлива от 1000р.
Диагностика системы охлаждения от 600р.
Замена ремня ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС от 4000р.
Замена цепи ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС от 5000р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 5500р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 4500р.
Замена приводного ремня от 600р.
Замена натяжителя цепи ГРМ от 800р.
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9000р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4500р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6500р.
Ремонт двигателя от 12000р.
Капитальный ремонт двигателя от 15000р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 5000р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 5000р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 800р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 1500р.
Замена переднего сальника коленчатого вала от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала со снятием КПП от 5000р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена опоры двигателя от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 800р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1500р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 3000р.
Замена маховика со снятием КПП от 4700р.
Замена двух массового маховика со снятием КПП от 6000р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 1000р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2000р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров бензинового двигателя от 2500р.
Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя от 2500р.
Промывка инжектора от 1400р.
Промывка дроссельной заслонки от 1000р.
Замена радиатора кондиционера от 1000р.

Переборка двигателя

После проведения диагностики специалистами принимается решение о тяжести неисправности и путях решения проблем. Может случиться так, что вам относительно повезет, и ремонта двигателя не потребуется. Тогда вам предложат провести переборку двигателя, то есть – комплекс работ по замене износившихся деталей двигателя и его прочистке.

Однако не всегда можно обойтись «малой кровью», особенно в тех случаях, когда автомобиль не получал должного ухода и обслуживания, или в случаях возникновения экстремальных ситуаций таких, как ДТП.

Ремонт двигателя

Самая сложная и затратная во всех отношениях процедура. В ходе ее выполнения важна не только квалификация механика, но и качество оборудования в автосервисе. Ремонт, в зависимости от его сложности, различают трех видов:

  • текущий ремонт – устранение мелких неисправностей двигателя, связанных с воздействием на него факторов износа;
  • средний ремонт – при таком виде ремонтных работ может понадобиться частичная разборка двигателя, для замены каких-либо деталей;
  • капитальный ремонт – снятие двигателя, его полная разборка, ремонт всех узлов и механизмов мотора. Решение о таком виде ремонта принимается, если двигатель получил необратимые изменения в ходе своей эксплуатации и другие его виды, уже не в состоянии помочь.

Стоимость проведения ремонта двигателя

Подсчет расходов на ремонт двигателя осуществляют после оценки его трудоемкости, количества требуемых запчастей и прочих расходных материалов. В зависимости от сложности, ремонт японского автомобиля может занять от трех до пяти рабочих дней. В случае, когда повреждение очень серьезное, сроки сдвигаются и устанавливаются в индивидуальном порядке.

Сколько бы времени ни понадобилось для исправления всех недочетов в работе двигателя вашего автомобиля, только при ремонте в автосервисе вы получите гарантию качества на проделанные работы и сможете забыть про неприятные процедуры ремонта на длительный срок, что благотворно скажется на состоянии ваших нервов и кошелька.

Замена помпы митсубиси мираж

Пользователь №: 1744
Спасибо сказали: 15 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 15 раз

Truman


Просмотр профиля

Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 286 раз

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 286 раз

Валера25


Просмотр профиля

Пользователь №: 1744
Спасибо сказали: 15 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 15 раз

Валера25


Просмотр профиля

Пользователь №: 1744
Спасибо сказали: 15 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 15 раз

sanko


Просмотр профиля

Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 655 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 655 раз

Валера25


Просмотр профиля

Пользователь №: 1744
Спасибо сказали: 15 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 15 раз

sanko


Просмотр профиля

Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 655 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 655 раз

Валера25


Просмотр профиля

Пользователь №: 1744
Спасибо сказали: 15 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 15 раз

sanko


Просмотр профиля

Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 655 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 655 раз

Валера25


Просмотр профиля

Пользователь №: 1744
Спасибо сказали: 15 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 15 раз

Truman


Просмотр профиля

Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 286 раз

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 286 раз

miha 414


Просмотр профиля

Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 67 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 67 раз

sanko


Просмотр профиля

Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 655 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 655 раз


в принципе да,можно попробывать
Валера25


Просмотр профиля

Пользователь №: 1744
Спасибо сказали: 15 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 15 раз

sanko


Просмотр профиля

Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 655 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 655 раз


Валера25


Просмотр профиля

Пользователь №: 1744
Спасибо сказали: 15 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 15 раз

Проблема с впрыском Митсубиси Мираж, что делать?

Проблема с вашим автомобилем является традиционным, потому что, к сожалению, новые автомобили становятся все более сложными и, следовательно, подвержены все большему и большему количеству возможных поломок. На этой странице мы постараемся вам помочь для решения проблемы с впрыском на вашем Mitsubishi Mirage . Это проблема, которая особенно раздражает, потому что она может рано или поздно привести ваш автомобиль к неработающему или поврежденному двигателю. Для этого сначала посмотрим, как работает инъекция, а затем какие проблемы могут быть на форсунках Митсубиси Мираж? и, наконец, как их разрешить.

Какова цель впрыска Mitsubishi Mirage?

Итак, мы начинаем наш контент с быстрого объяснения того, как работает система впрыска, чтобы у вас была вся информация, необходимая для обнаружения связанных с ней сбоев. <br>
Была основана система впрыска Mitsubishi Mirage управляет подачей топлива в двигатель , заменяет старые карбюраторы. Его преимущество состоит в том, что он намного точнее и под давлением запускает топливо в двигатель. ТНВД заботится о повышении давления топлива и подаче его на форсунки, а форсунки сбрасывают топливо в виде микрокапель в цилиндры вашего Mitsubishi Mirage. Преимущество впрыска топлива состоит в том, что он имеет гораздо более точную дозировку, чем карбюратор, и обеспечивает лучшую топливно-воздушную смесь и, следовательно, лучшее сгорание.

Какие существуют сложности с впрыском на Mitsubishi Mirage?

Теперь во втором компоненте мы собираемся открыть различные осложнения инъекций и их признаки болезни, с которыми вы можете столкнуться на своем Mitsubishi Mirage .

Осложнения ТНВД Mitsubishi Mirage

  • Электронная проблема насоса высокого давления: если у вас есть проблема с электроникой, давление в вашей системе впрыска может быть слишком высоким или слишком низким, что вызовет плохую топливно-воздушную смесь и, как следствие, плохое сгорание и, таким образом, изменит производительность двигателя. вашего Mitsubishi Mirage.
  • Утечка из ТНВД вашего Митсубиси Мираж: если у вас есть серьезная проблема с утечкой, результат будет примерно таким же, как если бы у вас не было давления, у вас не будет достаточного давления, и, следовательно, сгорание вашего топлива не будет хорошо

.
Что касается результаты и признаки болезни проблемы с топливным насосом на Митсубиси Мираж , вы, очевидно, почувствуете недостаток мощности, заедание двигателя, выбросы темного дыма…

Осложнения форсунок Митсубиси Мираж

  • Грязные форсунки Mitsubishi Mirage: это может произойти из-за низкого качества топлива, они пропускают меньше топлива или больше, если они полностью забиты. Таким образом, у вас может быть один или несколько цилиндров, которые не работают эффективно.
  • Негерметичный инжектор Mitsubishi Mirage: как правило, протечка инжектора происходит в уплотнениях высокого давления, реже он может треснуть или сломаться.
  • Инжектор Mitsubishi Mirage HS: это тот случай, когда ваши инжекторы полностью забиты или когда у вас есть проблема с электроникой, он ничего не отпускает.

Что касается признаки болезни инжекторных осложнений на вашем Митсубиси Мираж он примерно такой же, как и у неисправного ТНВД. Вы можете столкнуться с проблемами с запуском, реакцией дроссельной заслонки, потерей мощности и выбросом дыма.

Как решить проблему с впрыском топлива на Mitsubishi Mirage?

  • Грязный инжектор: можно почистите форсунки вашего Mitsubishi Mirage, не стесняйтесь обращаться за советом к нашему контенту по этому поводу, чтобы получить процедуру. Если не сработает, придется их заменить.
  • Утечка в форсунке: замена и покупка соединительного комплекта обойдется вам всего в несколько десятков евро, но вы все равно должны иметь возможность его заменить, не думайте дважды, чтобы получить совет от нашего контента по инжекторам, которые протекают на Mitsubishi Mirage, чтобы у вас были все доступные решения.
  • Инжектор HS: Наконец, последнее средство, ваш инжектор поврежден или больше не работает, как правило, замена форсунки стоит около 500 евро труд включен.

Чтобы найти больше советов по Mitsubishi Mirage, взгляните на Мицубиси Мираж категория.

Замена топливного насоса Митсубиси Мираж

Топливный насос – это сердце работы двигателя. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек. Но иногда случается, что это модуль начинает барахлить, а то и вовсе останавливается. Вот тогда появляется необходимость замены топливного насоса Митсубиси Мираж.

Замена топливного насоса Митсубиси Мираж

Случается, что от модуля подачи топлива идут свистящие звуки и тональность работы двигателя меняется. Необходимо еще обратить внимание на то, нет ли падения мощности двигателя, скорости разгона. Иногда при езде, появляются провалы. В худшем случае машина просто встанет посреди дороги. Все эти симптомы могут указывать на то, что пора делать диагностику. Конечно, необходимо еще проверить, не в фильтре дело, все ли в порядке со стартером и т.д.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена топливного насоса от 1500 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов - механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.

Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.

Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км пробега, - нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.

Помпа Mitsubishi Lancer 9

Помпа служит для принудительной циркуляции антифриза в системе охлаждения. Благодаря ей удается поддерживать температуру силовой установки в оптимальных приделах путем передачи излишков тепла от блока цилиндров к радиатору. Выход помпы из строя ведет к нарушениям в работе ДВС.

Водяная помпа

В результате перегрева мотор теряет ресурс, масло лишается своих первоначальных свойств, а при наиболее неблагоприятных условиях возможно заклинивание поршней в цилиндрах.

По этим причинам нарушение циркуляции охлаждающей жидкости может привести к необходимости капитального ремонта двигателя. Поэтому при первых признаках неисправности помпы требуется устранить неполадки в кротчайшие сроки.

Артикул и примерная цена на помпу, которая ставится с завода

С завода на Mitsubishi Lancer 9 преимущественно устанавливается помпа с артикульным номером MD370803. Ее стоимость составляет 5-9 тыс. рублей. Помимо MD370803 на Лансер 9 монтируются водяные насосы с каталожными номерами MD365087 и MD323372. Их цена находиться в приделах от 2700 до 5800 рублей.

Цена и артикул неоригинальных помп на Mitsubishi Lancer 9

Многие автовладельцы отмечают, что оригинальная помпа Митсубиси имеет завышенную цену. По этой причине на Lancer 9 часто монтируются водяные насосы от сторонних производителей. Цена на неоригинальные изделия намного ниже.

При этом встречаются помпы, которые не только не уступают по надежности и долговечности фирменному изделию, но и бывают лучше его. Более подробно с аналогами оригинальной помпы Митсубиси Лансер 9 можно ознакомиться в таблице ниже.

Фирма производительАртикулПримерная стоимость, рубль
AIRTEX93591200
AISINWPM-055V1400
ASHIKA35-05-5421300
BLUE PRINTADC491331650
BGACP6850T1600
COMLINECMB210221250
HELLA8MP 376 801-3213500
NIPPARTSJ15150401800

Симптомы необходимости замены водяной помпы

Определить неисправность насоса можно путем визуального осмотра подкапотного пространства автомобиля. Во время работы силовой установки со стороны помпы не должно исходить никаких посторонних звуков. Скрежет, свист говорят о разрушении подшипника.

Также не должно наблюдаться подтеков охлаждающей жидкости. Их наличие говорит о вышедшем из строя сальнике. Косвенным признаком неполадок с водяным насосом является чрезмерный износ ремня. Он говорит о постоянном или периодическом подклинивании помпы.

Также при осмотре подкапотного пространства рекомендуется ощупать радиатор. Его холодное состояние при нагретом двигателе очень часто говорит об отсутствии циркуляции антифриза вследствие выхода из строя помпы.

Наиболее часто нарушение в циркуляции жидкости можно обнаружить благодаря датчику температуры. Информацию о том, что силовая установка перегревается, водитель имеет возможность считать непосредственно с панели приборов. Приближение к критической температуре сигнализирует о необходимости уделить внимание контуру охлаждения.

Закипание охлаждающей жидкости также может говорить о неработоспособности помпы. В такой ситуации следует проявлять осторожность, так как существует риск получить ожог. Поиск поломок лучше отложить до того момента, когда двигатель остынет.

В зимнее время признаком выхода из строя водяного насоса является неработающая печка. Из-за отсутствия поступления в теплообменник горячей жидкости с печки дует холодным воздухом. В результате не происходит прогрева салона.

Требуемый инструмент

Для того, чтобы замена помпы на Lancer 9 прошла успешно, потребуется инструменты из нижеприведенной таблицы.

НаименованиеПримечание
Ключ"на 10", "на 12"
ДомкратДля вывешивания мотора
Торцевые головки"на 10", "на 12"
ПассатижиМожно заменить плоскогубцами
ЛампаПри недостатке освещения

Предварительная подготовка к замене

Привод водяного насоса реализован при помощи ремня ГРМ. Их ресурс обычно сопоставим. Так как доступ к помпе и ремню ГРМ является затруднительным, то рекомендуется совмещать их замену. По эти причинам следует предварительно купить изношенные элементы газораспределительного механизма.

Установка грм митсубиси мираж 4 g Советы, факты, видео


Далее начинается процесс сборки. Снимаем защиту если есть и пластиковые брызговики двигателя.


Аккуратненько забиваем сальник на его законное место. Нужно сорвать центральный болт крепления шестерни коленвала.

Теперь нам надо снять правое переднее колесо. А там пластиковую защиту, которая закрывает двигатель.

Замена помпы, роликов ГРМ и метки. Митцубиси Лансер Цедиа GDI

Под ней мы увидим шкив коленвала КВ , масляный фильтр, поддон картера сбоку, ремни навесного оборудования. Теперь берем деревяшки или ещё что-то крепкое и подкладываем под поддон картера двигателя.

Кладём так, чтобы поддон опирался почти всей плоскостью. Опускаем поддомкраченую машину так, чтобы поддон картера легонько улёгся на то что подложили. Далее, откручиваем правую опору двигателя.

Авто портал

Снимаем её, и смотрим, насколько она живая. Далее отключаем фишку вроде идёт на датчик положения КВ , и с проводом убираем её в сторону форсунок чтобы не мешалась. Берем ключик на 10 и откручиваем 3 болта, которые держат верхнюю часть крышки ремня ГРМ. Снимаем эту крышку и смотрим совпадают ли метки на шестерне Распредвала РВ и выштампованного треугольничка на головке двигателя. Если нет, то пока не волнуемся и начинаем снимать ремни навесного.

Теперь хорошо бы открутить гайку.


У меня всё было чётко по меткам. Если же метки не совпадают, то берем ключик и вручную, по часовой стрелке крутим за КВ до совпадения меток. Теперь можно начинать снимать ремень ГРМ. Мне мешалось крепление насоса ГУРа, поэтому его пришлось тоже откручивать.

Прежде чем сдёргивать ремень ГРМ нанесите на нём направление его вращения, а то мало ли что, вдруг его придётся ставить назад. Для этого надо открутить один болтик на ролике-натяжителе и снять его вместе с пружиной.

После этого можно снять ремень ГРМ и осмотреть его на предмет износа всякие трещинки, расслоения и прочее. После снятия ремня, ещё раз сравните его с тем, который вы купили.

Выковыривать и цеплять его надо со стороны корпуса двигателя, и никак не со стороны вала! Ставим новый сальник, предварительно хорошенько смазав его моторным маслом.

специализированная мастерская

Для того чтобы загнать его на место я использовал глубокую головку на 32 вроде для ступиц ВаЗов. Аккуратненько забиваем сальник на его законное место. Откручиваем 4 винта крепления шкива коленвала, и снимаем его.

В результате нескольких попыток болт сдался! Снимаем правую опору двигателя, предварительно приспособив пакет из досок под поддон, между поддоном и досками желательно проложить что то мягкое, например старое покрывало, или свернутый во много раз мешок из под картошки! Теперь нужно снять шкив помпы, и нижнюю пластиковую крышку защиты ГРМ.

Затем сорвать гайки шкивов балансира и масло насоса, а так же винтов распредвалов. Теперь нужно вытащив резиновую заглушку ввести регулировочный болт в отверстие и вкручивать его до тех пор, пока в гидронатяжитель не вставится чека вместо чеки используем 1. Снять его мы должны в сжатом состоянии, примерно так: Снимаем ремень ГРМ, балансира, ролики, шкивы.

Я аккуратно вворачивал 2 острых самореза в сальник и вытаскивал его. Новый сальник смазав моторным маслом я забивал через старый.

Самое сложное в установке ремня ГРМ, это зафиксировать шестерни распредвалов на метках, они заразы проворачиваются и смотрят чуток друг на дружку.

Тут надо либо просить помошника, либо иметь специальную вставку между шестерен которой у меня то же нет , и помощника то же под рукой не оказалось , пришлось колхозить! Подобрал два длинных винта М6, вкрутил их в верхние отверстия крепления крышки ГРМ, на левый распред одел вороток с головкой на 17, на правый накидной ключ.

Снятие и установка водяного насоса Мицубиси Галант

1 — Водяной насос
2 — Уплотнительная прокладка
3 — Впускной воздуховод
4 — Патрубок подсоединения верхнего радиаторного шланга
5 — Патрубок выпуска воды
6 — Уплотнительная прокладка
7 — Контактные разъемы жгута электропроводки
8 — Патрубок подсоединения шланга системы отопления

9 — Патрубок подсоединения шланга водяного тракта А
10 — Патрубок подсоединения шланга водяного тракта
11 — Патрубок подсоединения нижнего радиаторного шланга
12 — Кожух термостата
13 — Уплотнительная прокладка
14 — Патрубок впуска воды
15 — Уплотнительное кольцо

1. Детали установки водяного насоса на двигателях 1.5 л и 1.8 л представлены на иллюстрациях.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Опорожните систему охлаждения.

Во избежание получения ожогов, приступайте к выполнению перечисленных работ только после окончательного остывания системы! Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

4. Снимите элементы защиты картера.
5. Отпустите болт хомута крепления шланга системы гидроусиления руля.
6. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов.
7. Подоприте двигатель тележечным домкратом и снимите кронштейн опоры подвески силового агрегата.
8. Снимите газораспределительный ремень (см. Раздел Снятие и установка крышки привода ГРМ и газораспределительного ремня).
9. Снимите опорный кронштейн рулевого насоса.
10. Снимите опорный кронштейн генератора.
11. Выверните крепежные болты и снимите сборку водяного насоса, ее уплотнительную прокладку, а также уплотнительное кольцо штуцерного разъема(ов) патрубка впуска воды.

Болты крепления водяного насоса имеют различную длину, - постарайтесь запомнить точное местоположение каждого из элементов крепежа.

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности сборки водяного насоса и блока двигателя, затем протрите их смоченной в ацетоне ветошью.
2. На моделях 1.5 л установите новое уплотнительное кольцо в приемную канавку на передней стороне патрубка впуска воды.

Кольцо устанавливается всухую, без применения каких-либо масел или смазок! Допускается лишь слегка смочить кольцо перед посадкой водой.

3. На моделях 1.8 л наложите на сопрягаемую поверхность насоса непрерывную подушку герметика толщиной 2.5 ÷ 3.0 мм, затем прижмите насосную сборку к двигателю, вверните и затяните крепежные болты с требуемым усилием (24 H•м).

Установка насоса должна быть произведена в течение не более 15 минут после нанесения герметика! Заправка системы охлаждения и запуск двигателя могут быть осуществлены спустя не менее часа после установки насоса!

4. На моделях 1.5 л установите сборку водяного насоса на двигатель (не забудьте заменить уплотнительную прокладку), вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (25 H•м), - постарайтесь не допустить смещения насосной сборки в процессе затягивания крепежа.
5. Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа.
6. Залейте в систему свежую охлаждающую жидкость.
7. Подсоедините батарею, запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и откорректируйте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Проверьте систему охлаждения на наличие признаков развития утечек.
8. После остывания двигателя еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости.

1. Детали установки водяного насоса на двигателях 2.0 л DOHC представлены на иллюстрации, на прочих двигателях картина выглядит аналогично.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Опорожните систему охлаждения.

Во избежание получения ожогов, приступайте к выполнению перечисленных работ только после окончательного остывания системы! Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

4. Снимите газораспределительный ремень (см. Раздел Снятие и установка крышки привода ГРМ и газораспределительного ремня).
5. В случае необходимости снимите с насосной сборки опорный кронштейн генератора.
6. В случае необходимости снимите заднюю крышку привода ГРМ.
7. Выверните крепежные болты и снимите сборку водяного насоса и ее уплотнительную прокладку. Снимите уплотнительное кольцо.

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности сборки водяного насоса и блока двигателя, затем протрите их смоченной в ацетоне ветошью.
2. Установите новое уплотнительное кольцо в приемную канавку на передней стороне патрубка впуска воды.

Кольцо устанавливается всухую, без применения каких-либо масел или смазок! Допускается лишь слегка смочить кольцо перед посадкой водой.

3. Установите сборку водяного насоса на двигатель (не забудьте заменить уплотнительную прокладку), вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (12 ÷ 25 H•м), - постарайтесь не допустить смещения насосной сборки в процессе затягивания крепежа. Установите на насосную сборку опорный кронштейн генератора, вверните крепежный болт и затяните его с требуемым усилием (24 H•м).
4. Если снимали, установите на место заднюю крышку газораспределительного ремня.
5. Установите газораспределительный ремень (см. Раздел Снятие и установка крышки привода ГРМ и газораспределительного ремня).
6. Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа.
7. Залейте в систему свежую охлаждающую жидкость.
8. Подсоедините батарею, запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и откорректируйте уровень охлаждающей жидкости в радиатор. Проверьте систему охлаждения на наличие признаков развития утечек.
9. После остывания двигателя еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Опорожните систему охлаждения.

Во избежание получения ожогов, приступайте к выполнению перечисленных работ только после окончательного остывания системы! Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

3. Снимите элементы защиты картера.
4. Отпустите болт хомута крепления шланга системы гидроусиления руля.
5. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов.
6. Подоприте двигатель тележечным домкратом и снимите кронштейн опоры подвески силового агрегата.
7. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов. Выверните крепежные болты и снимите шкив водяного насоса.

 Снятие и установка водяного насоса Mitsubishi Galant

8. Снимите опорный кронштейн натяжителя ремня привода компрессора К/В.
9. Снимите передние крышки привода ГРМ.
10. Снимите зубчатые ремни привода ГРМ и балансировочного вала (см. Раздел Снятие и установка крышки привода ГРМ и газораспределительного ремня).

11. Снимите промежуточный ролик ремня привода компрессора К/В и его (ролика) опорный кронштейн.

 Снятие и установка водяного насоса Mitsubishi Galant

12. Снимите опорный кронштейн генератора.

13. Выверните крепежные болты и снимите сборку водяного насоса, ее уплотнительную прокладку, а также уплотнительное кольцо штуцерного разъема(ов) патрубка впуска воды.

 Снятие и установка водяного насоса Mitsubishi Galant

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности сборки водяного насоса и блока двигателя, затем протрите их смоченной в ацетоне ветошью.

2. Оцените состояние лопастей ротора водяного насоса, в случае выявления признаков износа или повреждений замените насосную сборку.

3. Установите новое уплотнительное кольцо в приемную канавку на передней стороне патрубка впуска воды.

Кольцо устанавливается всухую, без применения каких-либо масел или смазок! Допускается лишь слегка смочить кольцо перед посадкой водой.

4. Установите сборку водяного насоса на двигатель (не забудьте заменить уплотнительную прокладку), вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (болты с маркировкой 4 на головке - с усилием 14 H•м, болты с маркировкой 7 - с усилием 24 H•м), - постарайтесь не допустить смещения насосной сборки в процессе затягивания крепежа.

5. Установите кронштейн промежуточного ролика ремня привода компрессора К/В и сам ролик.
6. Установите зубчатые ремни привода ГРМ и балансировочного вала (см. Раздел Снятие и установка крышки привода ГРМ и газораспределительного ремня).
7. Установите ремни привода вспомогательных агрегатов.
8. Установите кронштейн опоры подвески силового агрегата.
9. Установите элементы защиты картера.
10. Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа.
11. Залейте в двигатель свежую охлаждающую жидкость.
12. Подсоедините батарею, запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и откорректируйте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Проверьте систему охлаждения на наличие признаков развития утечек.
13. После остывания двигателя еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости.

1. Детали установки водяного насоса на двигателях 3.0 л DOHC представлены на сопроводительной иллюстрации, на прочих двигателях картина выглядит аналогично.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Опорожните систему охлаждения.

Во избежание получения ожогов, приступайте к выполнению перечисленных работ только после окончательного остывания системы! Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

4. Снимите элементы защиты картера.
5. Подоприте двигатель тележечным домкратом и снимите кронштейн опоры подвески силового агрегата.
6. Снимите газораспределительный ремень (см. Раздел Снятие и установка крышки привода ГРМ и газораспределительного ремня).
7. Отсоедините подведенные к насосной сборке шланги охладительного тракта.
8. Снимите опорный кронштейн генератора.
9. Выверните крепежные болты и снимите сборку водяного насоса, ее уплотнительную прокладку, а также уплотнительные кольца штуцерного разъема патрубка впуска воды.

Болты крепления водяного насоса имеют различную длину, - постарайтесь запомнить точное местоположение каждого из элементов крепежа.

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности сборки водяного насоса и блока двигателя, затем протрите их смоченной в ацетоне ветошью.
2. Установите новое уплотнительное кольцо в приемную канавку на передней стороне патрубка впуска воды.

Кольцо устанавливается всухую, без применения каких-либо масел или смазок! Допускается лишь слегка смочить кольцо перед посадкой водой.

3. Установите сборку водяного насоса на двигатель (не забудьте заменить уплотнительную прокладку), вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (24 H•м), - постарайтесь не допустить смещения насосной сборки в процессе затягивания крепежа.
4. Подсоедините к насосу шланги охладительного тракта.
5. Установите газораспределительный ремень (см. Раздел Снятие и установка крышки привода ГРМ и газораспределительного ремня).
6. Установите ремни привода вспомогательных агрегатов.
7. Залейте в систему свежую охлаждающую жидкость.
8. Подсоедините батарею, запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и откорректируйте уровень охлаждающей жидкости в радиатор. Проверьте систему охлаждения на наличие признаков развития утечек.
9. После остывания двигателя еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Читайте также: