Стук в двигателе в субару

Обновлено: 07.05.2024

Субару Трибека Клуб

появился странный стук из района компрессора, левой головы и прочего, что там живёт.
средней тональности. громкость сопоставима с громкостью работы двигателя. на холодную - лучше слышно, на горячую - меньше.
стук идёт с частотой приблизительно 4-7 ударов в секунду (трудно сказать точнее, но 100% меньше 10 ударов в секунду). пропорционален оборотам двигателя, но с повышением оборотов громкость самого стука не повышается, возможно даже уменьшается или (растворяется) в шумах движка.

в плеяде машина была не на подъемнике, послушали компрессор, муфту - вроде бы все ок. диагноз "на слух" - скорее всего бьёт поршень, чтобы сказать точнее нужно поднимать, разбираться.
При этом 250-300 километров назад менялись прокладки ГБЦ (не в плеяде), мастер сказал что видимых замечаний к двигателю - нет. да и по субъективному мнение - стук не из внутренностей двигателя, скорее похож на какой-то подшипник. Тем более, на холостых оборотах (около 600-700 оборотов) должно быть около 10 ударов в секунду, или я конкретно заблуждаюсь?
Ролики генератора, ремень, цепи и прочее - менял пару-тройку тысяч назад, пробег у двигателя 200 тыс. масло свежее (250-300 километров на нем проехал 0w40). В плеяде советовали попробовать чуть более густое масло.

Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?

АвтоМат » 23 апр 2014, 13:54

Stanley » 23 апр 2014, 15:47

АвтоМат » 23 апр 2014, 16:23

23769-AA003 вот оно. Это натяжитель с роликом. Продаётся как "Ролик натяжителя ремня".

Stanley » 23 апр 2014, 16:42

23769-AA003 вот оно. Это натяжитель с роликом. Продаётся как "Ролик натяжителя ремня".

понял. благодарю! как проверю - отпишусь.

T.M » 24 апр 2014, 00:10

Stanley » 25 апр 2014, 00:35

Stanley » 14 май 2014, 16:26

проверил на днях твою гипотезу.
"диагноз по фото" подтвердился!
скинули ремень, шум пропал.

ПС: читал еще что такие же симптомы может давать ремень немного большей длины, который вроде бы устанавливается на 3,6.
У меня 3,0, ремень и ролики менял буквально 3-4 тысячи назад на оригинал в Плеяде.
Вот теперь думаю, если при осмотре авто возможны такие диагнозы как "шум поршня", то может быть и ремень неправильной длины могли установить.

Стук в двигателе в субару

у меня еж20

стучит стучит)) на холостых ппц слышно. провалов нет, но так же при 50-60км\ч при

1000-1200об\мин стучат клапана -___- выход есть один - езди быстро и не слушай))))

У тебя одна большая проблема 25EJ - мотор не доработанный и стенки цилиндров очень тонкие.

Умирает 4-ый цилиндр. Стук при прогреве это начало его смерти, а кто говорит что это проблема опозитов, можешь смело бить в лицо.

Хороший стук, всегда вылезет наружу.

В общем, как сказали выше, скорее всего 4 цилиндр. В общем жди когда блок разлетиться в прямом смысле этого слова. Движок испытывает маслянное голодание, вернее 4 цилиндр, и это к большому сожалению не лечится. В общем почитай, на дроме, там про это много чего написано.

Есть движок ЕЖ25 на запчасти если надо не дорого забирай вдруг пригадится

Где-то на каком то сайте про субару читал че-то о заводском глюке при переходе на 4 скорость. Типо да еле ощущается рывок, на счет этого особо незаморачивайся, хотя на своем ниче такого вроде незамечал. Насчет стука незнаю, ниче не должно стучать. Ну а шум все-таки да, громче чем у тойот и т.п., хотя проверь соединения в выхлопной трубе и коллекторе, возможно даже прогорела или пробита.

Про провалы то ответе кто нить :)))

У меня на холостых вобще двигатель не слышно, все удивлялись, машина включена или нет, ЕЖ20

А мож у тебя и не ёж вовсе.

как аппозит не слышно то может быть.

На дроме пишут, что стук 4-го цилиндра распространенное явление. И не стоит заморачиватся на нем.

Так ли на самом деле, где истина? Показывал движок спецу по субам, он так и не определил откуда стук, были подозрения на шатун, на ролик натяжителя, но не они. А как же быть с провалами?

машино то какая ваще? э пацаны у еж25 6 цилиндров, какой там стук четвертого?)))

Ты вообше видел ежа то хоть раз

расшифровка простая у субару еж стандарт 4 цилинд, аппозит, цыфры в конце это рабочий обьем. ХАХАХА!!

Есть еж 6 горшковый на ланкастерах 2,5 и 3,0 литра

6 горшковый на порядок лучше.

виталя ты мне мозги не делай да!

+1 тока на форях и легасях вроде тоже 6 горшковые бывают. я так думал

Форь Н4 даже Стай 2,5 турбо Н4 (пред последняя будка)

Легась Н4 и Н6 (в новой будке), ланкастер Н6

Ну и заморочки тут. И зачем спрашивается козе баян? Она и так смешная))) Всмысле оппозитник этим субарям? В ралли просрали Ситроену, и не первый год подряд, и в этом сливают по полной.

да бле смотрел я как они просрали

пилоты какие то черти yahooею((( а Леоб краб. вот его бы в субару)

нет в природе ежиков 6 цилиндровы вот вырезка с дрома: Модель двигателя: EZ30, G Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 6, DOHC 24V

вот вредный ты ппц

да мне уже по барабану, хорошо ты прав, легче стало?))

стук четвертого устранен на моделях с 2004г.

еж 2,5 нет же помойму 6-ти целиндровых

Было недавно такое !если стук не сильный то может только клапан прогорел. Если сильно долбит знач цилиндр. Хотя мне кажется что просто откручивается болт с шатуна, и ведется дис баланс! почему? реально такие движки (если при езде) кончают дыркой в блоке и торчашим шатуном именно на 4 цилиндре. Сьезди к Костроме он тебе сразу скажет что это.

Да неее, в таких высокотехнологичных видах спорта человек не больше 20% влияет, простой пример с Барикеллой, ушел с Феррари и перестал выигрывать, а раньше всегда Шумахера делал, просто из-за командной тактики приходилось пропускать. Болит WRX стоит ок 600тыщ евро, показывали итоги ралли прошлого года, именно команду субару, пипец у них проблем технических. просто детские болезни какие-то, выезжали на плечах сервисменов которые успевали за время ремонта менять двиги и коробки. Недочетов вааще куча, например 2 года немогли сделать фишку когда раллийный болид на полном ходу в большую лужу врезается и эффектно поднимая волну летит дальше, у этих клоунов просто двиг клинило от этого трюка))) Там много таких косяков. А кули говорить об машинах для простого народа. новые то ладно ездят нормально с фирменным сервисом, а дальше капут.

Стук в двигателе в субару

Redline » 01 окт 2014, 14:51

Всем привет! Сегодня на драйве наткнулся на интересную статью у одного из форестероводов, надеюсь он не обидится на то что я копирну его творчество))
Итак, морозы спустились ниже -30, стоянка…утро…запуск…мотор запустился и радует своим урчанием(масло ЛИКВИ МОЛЛИ 5W-40 -посоветовали на форумах да и в магазине официальном покупал) урчит он значит ровно, без посторонних звуков…вообщем хорошо…прогрел коробку и поехал, проезжаю 15км за город (мороз еще крепче), выхожу на обгон и вот он появляется…СТУК шатуна под нагрузкой…неприятный глухой стук…

Вообщем начали разбираться:
Стук пропадает при длительном прогреве(во всяком случае становится существенно тише), НО при езде опять начинает стучать…полазил на форумах — ничего конкретного…АХИНЕЮ какую то пишут…была попрошена помощь товарища из Санкт-Петербурга…моториста от БОГА)))выпускник МАДИ.
Что сделали:
— Измерели давление масла — норма(с учетом вязкости данной марки масла)
— Прослушали место стука — в районе шейки шатуна 4-го цилиндра.

— Измерели температуру моторного масла)) И ВОТ ТУТ НАЧАЛОСЬ самое интересное)))))
Она оказалась крайне низкой порядка

35 градусов по цельсию (прогрев на ХХ 1 час!) прогрев 1.5 часа температура поднялась до 50 градусов…и ВСЕ…этого очень мало для полноценной работы мотора. На ходу температура снижается до 25-30 градусов…Ищем причину…
— Для поиска причины была измерена площадь поддона картера и проанализирована скорость его охлаждения.
— На разборке были позаимствованы: шатун в сборе с поршнем, коленвал. Из них соорудили примитивный макет движущихся деталей(фоточки позже) грели поршень и измеряли скорость прогрева шатуна и шейки коленвала.
ВСЕ было проанализировано…
ВЫВОД: Стук появляется из-за того, что шатун прогревается достаточно быстро и у него большая теплоемкость нижней части(большой коэффициент расширения-как следствие), а шейка шатуна коленвала, как и весь коленвал греются ОЧЕНЬ медленно, т.е. шатун от нагрева расширился, а коленвал нет… зазор увеличился (грубо) с 0.5-0.6 до почти 0.9-1 мм…и появляется СТУК…

Первая причина плохой прогреваемости колена именно в районе 4-го тоже была выяснена:
— в задней части к коленвалу и двигателю прикручены достаточно массивные замороженные металлические элементы трансмиссии и находятся все эти детальки достаточно близко к балансирному противовесу колена…и сильно отнимают у него тепло (проверено методом эксперимента)(общая площадь сопряжения и их металоемкость- ОГРОМНЫЕ)

Вторая причина: увеличенная площадь поддона, которая при движении ООЧЕНЬ эффективно охлаждается (сильнее чем кажется).

Третья причина: лить масло не гуще 5W-30, его повышенная текучесть при верхнем температурном режиме работы способствует более быстрому прогреву зимой.

Четвертая причина: слабый датчик детонации, на нашем бензине больше двух лет не ходит- при появлении стука можно попробовать его заменить…

В ЦЕЛОМ:
между защитой и поддоном проложили утеплитель(типа стеклоткани хрень) с нахлестом вперед и назад, подольше погрели иии…ТИШИНА)))))температура масла выше 60 градусов…
Проверены были еще и вкладыши…после езды со стуком на 2 и 4-ом, на вкладышах появились незначительные следы на противоположных сторонах по оси шатуна…

Короче, у кого стучит движок зимой в мороз надо ездить более спокойно без нагрузок, греть подольше…ПЕРЕБОРКА МОТОРА НИЧЕГО НЕ ДАСТ((( это конструктивное…

Читайте также: