Замена помпы на вольво

Обновлено: 14.05.2024

Самостоятельная замена помпы

За два года эксплуатации и около 20000км пробега ничего особого, заслуживающего внимания, с машиной не происходило. Замена фильтров, масла, стоек стабилизатора, бачка антифриза, пыльника шруса и обоих сальников приводов в АКПП — вот собственно и все, даже не интересно… А с конца лета стал замечать, что антифриз понемногу куда-то уходит, все что смог — осмотрел, все сухо. А в начале февраля при замене масла, случайно обнаружил капание антифриза при заведенном двигателе на внутренний правый пыльник шруса, а с него на защиту. Правильно — ПОМПА! Глянул чеки/наряды прошлых хозяев, на 125т. замена ГРМ в сборе, помпу не трогали. Сейчас 172т. и время ее пришло. Теперь по теме: Сначала хотел попробовать заменить ее не снимая ремень ГРМ полностью, но не вышло, т.к. места там совсем мало. Снял верхний и боковой кожухи ремня, вынул и отодвинул бачек антифриза, потом приводной ремень со шкива коленвала и его натяжной ролик.

Посмотрев на новую помпу (кстати HEPU P056), понял что старую можно вынуть только через низ, далее снятие шкива коленвала. Срыв его гайки (головка на 30) целая история и сломанный вороток через 2м трубу. Кстати, может не все знают, со стороны коробки есть спец отверстие для фиксации коленвала (нужно покрутить шкив и оно появится) и удлиненная головка на 13 входит туда как родная.

Затем выставляем метки на шкиве и распредвалах, я еще и ремень маркером синим пометил. Поддомкрачиваем двигатель немного и снимаем подушку.

Сначала два болта из кузова, потом из двигателя — так удобнее ( головка на 15) Откручиваем ролик натяжной ГРМ и снимаем ремень. Сливаем антифриз с радиатора через краник. Далее беремся за помпу, на откручивание 7 болтов на 10, отдирание прикипевшей прокладки помпы с двигателя и затягивание новой помпы ушло около 2 часов и много не хороших слов, очень тесно и не удобно. Домкратом приспускал двигатель для откручивания 5 нижних болтиков и поднимал для двух верхних.При отсоединении старой помпы на голову само собой выльется с поллитра антифриза.

Без маленькой трещетки, карданчика, удлинителя, обычной и удлиненной головки на 10 не обойтись.

Замена помпы на вольво

Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей Вольво

Замена ГРМ Вольво

Сервис центр

Замена привода газораспределительного механизма двигателей Вольво (ЗАМЕНА ГРМ ВОЛЬВО)

механизм ГРМ Volvo

Рис. 1. Общий вид механизма ГРМ на двигателе В5254Т

Что это ГРМ Вольво?

Газораспределительный механизм вольво, сокращенно ГРМ Вольво - это совокупность элементов двигателя вольво, основной задачей которых является правильное обеспечение главного события в двигателе внутреннего сгорания (ДВС). То есть необходимо в определенном месте, в определенный момент обеспечить сгорание подготовленной топливной смеси. Место - камера сгорания - пространство между головкой блока цилиндров вольво (ГБЦ Volvo) и поршнем, находящемся в цилиндре блока. Момент - положение поршня в максимально верхней точке в так называемой верхней мертвой точке (ВМТ).

Как работает ГРМ Вольво?

При вращении распределительного вала, а часто их может быть два, например, как на фотографии, через толкатели, открываются подпружиненные впускные клапаны вольво. Топливовоздушная смесь всасывается через них в цилиндр за счет разряжения, создаваемое двигающим вниз поршнем. Топливная форсунка вольво добавляет концентрат топлива. Впускные клапаны закрываются. Поршень начинает движение вверх до ВМТ, сжимая топливовоздушную смесь. Искра свечи зажигания и… происходит Главное событие в ДВС Вольво произошло, что дальше? Получив кинетическую энергию за счет процесса горения и расширения газов в камере сгорания, поршень по цилиндру двигается в нижнюю мертвую точку (НМТ), передавая через шатун вращательное движение на коленчатый вал. Дальше по инерции поршень поднимается вверх. В это время открываются подпружиненные выпускные клапаны, выводя отработанные газы из камеры сгорания в выхлопную систему. Вот и весь цикл работы ДВС. Но вот маленькая, и очень важная деталь – синхронизацию вращения между коленчатым валом и распределительными валами ДВС осуществляет зубчатый ремень ГРМ, так сказать «слабое звено». Правда иногда в конструкции ДВС Вольво используется цепь.

Что делать с ремнем ГРМ Вольво?

Как мы видим на фото, на примере двигателя Вольво В5254Т, ремень ГРМ Volvo помимо коленчатого и распределительных валов еще вращает водяной насос (помпу), ну, конечно же, без натяжного ролика вольво и обводного (он же паразитный, он же холостой), не обойтись. И что с этим делать? Конечно, первым делом следить за сроком регламентной замены «слабого звена» - ремня ГРМ Volvo.

Сроки регламентной замены ремня ГРМ Вольво.


Регламентные сроки замены ремня ГРМ Вольво для автомобилей, эксплуатируемых в городских условиях должны быть изменены в меньшую сторону, так как город, особенно Москва, является экстремальным условием эксплуатации: светофоры, пробки, загрязненный воздух, низкое качество топлива. Далее, необходимо следить за состоянием сальников распредвалов и коленвала - нет ли запотевания, или слабой течи масла из-под них. Проверять уплотнение помпы - нет ли течи антифриза из-под неё. Все эти течи могут попасть на ремень ГРМ Вольво, размягчить (ослабить) его и таким образом спровоцировать обрыв. Как только обрывается деталь синхронизации механизма ГРМ Volvo, так коленчатый вал по инерции поршневой системы продолжает вращаться, а распределительный вал встает. Поршня ударяются в открытые клапаны и, как правило, гнут их, нарушая целостность направляющих и поршней. То есть обрыв ремня ГРМ на двигателях VOLVO приводит к капитальному ремонту вольво, как минимум ГБЦ. Замена ремня ГРМ Вольво - это ответственная операция, выполняемая квалифицированным механиком Вольво, как минимум второго уровня (по градации стандартов Вольво), с применением специальных инструментов Вольво, фиксирующих положение валов.


Рис. 2. Специнструмент Вольво для фиксации распредвалов вольво.

Ошибка в установке ремня ГРМ VOLVO всего на два зуба приводит к нестабильной работе двигателя, потере мощности и увеличенному расходу топлива. Поэтому ремень ГРМ Вольво необходимо менять в дилерском или специализированном сервисе Volvo. Автопассаж Вольво Сервис такие услуги оказывает.

Сколько стоит замена ремня ГРМ Вольво?


Рис. 3. Комплект ремня ГРМ Вольво (оригинал).

Замена ремня ГРМ Вольво. Таблица стоимости работ и запчастей.


ПРИМЕЧАНИЕ.

(*) - В стоимость запчастей входит оригинальный ремонтный комплект ГРМ Вольво: ремень ГРМ, натяжной и обводной ролики вольво. Иногда, например, на Вольво S40 ролик используется один. Все комплектующие указаны со скидкой в 20% (скидка предоставляется при первых двух посещениях нашего автосервиса).

(**) - В стоимость запчастей входит НEоригинальный комплект ГРМ фирмы INA. Бренд INA не первый год является конвейерным поставщиком комплектов ГРМ для VOLVO. Устанавливается гарантия на комплекты ГРМ INA - 6 месяцев. В таблице указана цена на комплект ГРМ INA со скидкой 10% (при первых двух визитах нашего автосервиса).

(***) - В стоимость работ входит замена ремня ГРМ и соответствующих роликов вольво. По работам применена скидка в 20%, при условии покупки запчастей в нашем сервисе.

(****) - Цены на запасные части и работы Вольво могут меняться, для более точной информации и записи на замену ремня ГРМ Volvo звоните в Автопассаж Вольво Сервис по телефону: 8 (495) 223-52-33.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Помпа не снимая ГРМ.

Помпа не снимая ГРМ.

очень трудно реализуемо.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
отмечаем маркером положение распредвал-ремень.
отпустить натяжитель. в этот момент кто-то снизу держит ремень.
фиксим натяжитель штырем.
шпагатом или еще чем фиксим ремень на распредвалах.

ну а дальше снимаем часть ремня с помпы. сливаем ож. откручиваем помпу.

проще нафиг скинуть ремень, особенно если ролики и ремень давно не менялись.

Ramie никак, только снятие ремня, ничего там сложного нет, можно зафиксировать валы с другой стороны от грм, у нас выкладывали схему устройства

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
volver риск допустить ошибку 100%

Ramie натяжитель же не механический, а с пружиной.
натяжение от вас никак не зависит.

если я не прав, 40ководы поправьте.

У нас на 2003-м году ручной натяжитель. Надо найти страницу из Хайнса по установке ремня ГРМ, там показано, как выглядит стрелка на натяжителе. При +20 она должна быть посередине, при другой температуре, соответственно, смещена.

Kotobasis спасибо за ссылку, она реально полезна но я её уже видел))
Вот нашел статейку на стороннем сайте, но она на иглише я, к сожалению, его плохо знаю и даже гугловский переводчик криво перевел, так что если кто может объяснить на пальцах , очень жду ответа.
Изображение

With the 12mm bolt lightly snugged use a 6mm allen wrench and rotate the eccentric clockwise to a full stop. Return counter clockwise until the pointer reaches the ambient temp the motor is at. I HIGHLY recommend doing this job with an ambient motor temp of approx. 70 degrees F. At this temperature the pointer should be about centered. The chart above gives you the variables. When you have the pointer where it belongs lock down your 12mm bolt. If you miss your point on the return direction you must start over again and go to full clockwise stop then return to your point and lock down the bolt. This process is also a bit tricky at times. Now with the new belt on reassemble most and rotate the crank 2 full revolutions and re-check all marks. If all is good reassemble the rest and done!

Ожидает решения а зачем менять помпу вместе с грм

Проходил ТО 120 в Независимости, машина s60 2004г, соответственно пробег 120тысяч, при приеме машины скачали что скорее всего помпу под замену. но по факту получил машину и счет на замену только ремня грм ролики + ремень генератора.

PS: Кстати ремень тоже менялся первый. все 120т машины прошла на заводском ремне.

Так что, видимо, если она(помпа )в нормальном состоянии ее менять не обязательно.

kai555
Постоянный участник сообщества
vahmur
Постоянный участник сообщества
Чингис-Хан

Чингис-Хан,
+100

Все правильно, стоимость работ по замене ГРМ составляет 90% стоимости замены помпы. После замены всех роликов, натежитьеля, меняются условия работы той же помпы, что увеличивает вероятность ее выхода из строя.
Вот и посчитайте экономию.

helex
jackt
Andry XC90
jackt
Гришеньka
Стас 0878
tripivan
Уходя, гасите всех.
Vicc67

Четкого регламента по замене помпы по пробегу нет, поэтому "на второй замене ГРМ помпа меняется" это как-то не алё.

Меняют, реально, по трем причинам:
1. Перебдеть лучше, чем недобдеть. Потому как в среднем, 90% пользователей машин 1 раз туда лазят за весь период владения, редко кто больше 100 тыс на одной машине ездит, поэтому, что б голова не болела, можно поменять и без наличия каких либо симптомов.
2. Сейчас хорошо, а потом будет плохо. Т.е., как писали выше, редко, но встречается ситуация, когда помпа начинает гудеть, точнее жужжать, еще реже - течь, в скором (10-20 тык) времени после замены ремня с роликами. Меняются нагрузки, сила на кручение и так далее, только это не от ремня и роликов, мое ИМХО, а оттого, что из-за слабого натяжения старого ремня помпу не было слышно просто, т.е. не ремень ее убивает новый, а она уже не алё.
3. Вытекает из первого, в прямом и переносном смысле. Недопустимы перекат, подтеки, свист, люфт (осевой ооооочень небольшой допускается). Как правило, чтобы не было пункта 2, имеет смысл прежде чем разобрать ГРМ и деловито пошатывать помпу, диагностируя люфты, послушать еЁ на рабочем двигле при снятой крышке ГРМ, как со стороны ремня, так и со стороны выпускного коллектора. Если никаких подозрений нет, и Вы не сторонник п.1, то можно не менять.

Кстати, я бы не сказал, что это экономия. Для меня помпа, как и все в ГРМ - существует только в оригинальном виде. И при оригинальной помпе увеличивать бюджет ремня на пятак-девятьпицот (тут как от алчности продавца и честности появления у него детали, так и от владельца зависит, для меня, например, неприемлемо заливание старого антифриза, даже если он совсем новый, а если уж антифриз меняем, то почему бы и термостат не чик-чик? ) из-за возможной (!) экономии когда-то в будущем на работе (двепицот-пятьпицот) странно.

Еще кстати, новый ремень и ролики натянуты, при абсолютно правильной постановке натяжителя по температуре и т.д. сильно-сильно. Есть особенность Т6-х натяжных роликов, они гудят новые )))) несколько раз меняли по гарантии, толку ноль, новые такие же. Пару дней проходит и вуаля, тишь да гладь )

Замена помпы на вольво

Вольво использует одну помпу охлаждения на всех четырехцилиндровых двигателях от B18 до B230. Сервис производит замену помпы за 1.6 часа и стоимость нового заводского водного насоса - около $125, восстановленного - $60.

Рассчитайте стоимость работ по замене помпы и решитесь выполнить эту работу своими руками и получить от этого удовлетворение. Эта работа не сложная и легко выполняется, если имеется необходимый инструмент.

а - новый или восстановленный насос,


б - уплотнительные кольца прокладку и желательно запас болтов для крепления вентилятора и помпы.


1. Помпа установлена на передней стенке блока цилиндров.


2. Снимите вентилятор, открутив 4 гайки крепления вентилятора к помпе. С этим может возникнуть некоторые трудности, так что лучше сразу использовать накидной ключ (10мм) вместо рожкового ключа, чтобы не сорвать грани.

3. Снимите ремень и шкив помпы, для этого ослабьте натяжение ремня насоса ГУР, сперва расслабив фиксационный винт (помечен красным цветом), а после регулировочным винтом (помечен желтым цветом) ослабьте ремень, чтобы его можно было снять со шкивов.


4. Удалите верхнюю защитную крышку ремня ГРМ: два болта на 10мм, один на 12мм и один винт под звездочку. Проверьте состояние ремня ГРМ.



5. Теперь насос хорошо виден. Удалите снизу помпы пластиковую емкость для сбора конденсата, если имеется. Слейте некоторую часть антифриза, для этого установите терморегулятор в положение «нагрев», снимите крышку с расширительного бачка, подставьте ёмкость для слива охлаждающей жидкости, откройте кран с правой стороны блока цилиндров (см. фото) или сливной кран радиатора, если имеется.


6. Расслабьте хомуты и удалите патрубки. Снимите насос, все его болты на – 10мм.


7. Удалите остатки старой прокладки на блоке, старое уплотнительное кольцо из фланца насоса и все следы коррозии. Для лучшего просмотра поверхности на блоке используйте зеркало и дополнительное освещение.


8. Установите на фланец нового насоса новое уплотнительное кольцо ("1"на фото). Установите новое уплотнительное кольцо во второй фланец с тыльной стороны насоса.


9. Установите новую прокладку на две шпильки оставшихся на блоке цилиндров.

10. Нанесите на уплотнения небольшое количество смазки перед установкой насоса и подсоединением металлической трубки.

11. Установка насоса. Сначала установите насос приблизительно на две шпильки (как видно на фотографии отверстия "2"под эти шпильки продолговатые) и вставьте в него металлическую трубку.

12. С помощью рычага (длиной 30-40 см) приподнимите, помпу упирая рычаг в шкив коленвала и о корпус помпы. Вам нужно достичь сжатия уплотнительного кольца "1" и затянуть все крепежные болты и гайки помпы моментом в -15-20 Нм.

13. Сборка производиться в обратной последовательности.

14. Не забудьте залить ОЖ. Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры, проверьте уровень ОЖ и долейте при необходимости.

Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40

Diman » 10 сен 2011, 00:15

Diman » 10 сен 2011, 00:15

Торговая марка AISIN принадлежит японской фирме AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO) - ведущему производителю запчастей для японских и корейских автомобилей в мире. Круг выпускаемой продукции включает широкий спектр запчастей, основными из которых являются детали сцепления и водяные насосы. Также компания производит автоматические и механические КПП для легковых автомобилей и небольших фургонов, автомобильную электронику и др.

Основными покупателями производимых AISIN автомобильных частей являются:
Toyota Motor Corp.
Suzuki Motor Corp.
Mitsubishi Motors Corp.
Daihatsu Motor Co., Ltd.
Isuzu Motors, Ltd.
Hino Motors, Ltd.
Fuji Heavy Industries, Ltd.
Mazda Motor Corp.
Honda Motor Co., Ltd.
Nissan Motor Co., Ltd.
Nissan Diesel Motor Co., Ltd.
Yamaha Motor Co., Ltd.
General Motors Corp.
Daimler Chrysler AG
Ford Motor Co.
Volvo Car Corp.
Renault S.A.
Audi AG
BMW AG
Freightliner Corp.
Hyundai Motor Co.
Daewoo Motor Co., Ltd.
Kia Motors Corp.
Meiji Sangyo Co.
Tmy Corp.
Toyota Tsusho Corp.
Central Automotive Products Ltd.

Diman » 10 сен 2011, 00:16

Шерлок » 24 окт 2011, 22:03

водяной насос(помпа)

minkov1984 » 13 фев 2012, 02:15

НурлаН » 13 фев 2012, 06:01

minkov1984 » 13 фев 2012, 10:09

НурлаН » 13 фев 2012, 12:46

minkov1984 » 13 фев 2012, 16:30

Vampire » 13 фев 2012, 17:15

minkov1984 » 13 фев 2012, 17:49

Diman » 14 фев 2012, 18:37

MikDug » 15 фев 2012, 01:30

Diman » 15 фев 2012, 05:49

Vampire » 15 фев 2012, 12:43

Так, давайте определимся.
1. Запоминаем как был натянут ремень. Ослабляем натяг генератора.
2. Домкратим правую сторону, снимаем колесо. Получаем доступ к помпе.
3. Снимаем ремень, можно и не снимать.
4. Откручиваем помпу.
Всё, демонтаж помпы произведён.

Установка:
1. Снимаем шкив со старой помпы и переставляем на новую.
2. Место стыковки помпы с мотором чистим щеткой с металлическим ворсом и протираем растворителем.
3. Протираем место стыковки помпы растворителем, смазываем герметиком. Прикладываем прокладку из комплекта с помпы и тоже смазываем герметиком.
4. Помпу с приклеенной на неё прокладкой прикручиваем к двигателю.
5. Надеваем ремень.
6. Натягиваем его генератором как было.
7. Ставим колесо и опускаем с домкрата.
Готово, помпу установили.

Заполняем систему охлаждения. Об этом написано где то на форуме. Пользуйтесь пожалуйста поиском.

minkov1984 » 15 фев 2012, 14:18

MikDug » 15 фев 2012, 14:29

Vampire » 15 фев 2012, 14:31

MikDug » 15 фев 2012, 14:33

Кто сейчас на форуме

Кто сейчас на форуме

Замена помпы охлаждения
на автомобилях Volvo


Замена помпы (насоса охлаждающей жидкости) состоит из нескольких последовательных этапов. Перед заменой Вам нужно либо приобрести новый самостоятельно, либо позвонить в сервис и сделать предварительный заказ, чтобы к Вашему приезду помпа уже была доставлена и замена заняла минимум времени.

В нашем автотехцентре работают опытные мастера, которые не просто проведут качественный ремонт, но и проконсультируют, какая деталь требует замены или ремонта, а какая - подождать.

pomp1

pomp2

ЭТАП 1 — Подготовительные работы

Работы выполняются на остывшем двигателе. Так как насос напрямую связан с системой охлаждения, первое что необходимо сделать — слить антифриз.

После этого мастер последовательно демонтирует ремень ГРМ, предварительно зафиксировав метки положения валов.

ЭТАП 2 — Демонтаж заменяемых элементов

После снятия ремня, выполняется демонтаж непосредственно помпы. Мастер проводит её дефектовку и выносит окончательный вердикт о замене.

ЭТАП 3 — Установка новой помпы и обратная сборка

После снятия всех подлежащих замене элементов, выполняется, по сути, обратная сборка. Устанавливаются новая прокладка и новая помпа Затем на место устанавливается привод ГРМ. После установки ремня выполняется натяжка до необходимого уровня.

После этого выполняется обратная сборка всех демонтированных элементов, заливка охлаждающей жидкости и запуск двигателя.

Сроки замены во многом зависят от модели и составляют от 2-х часов.

VOLVO FH 13 замена водяного насоса

А сколько эта дешёвая помпа отходила ,и выдавал ли компьютер ошибку.

Никогда не понимал, зачем экономить на запчастях? Помпу меняют не так часто, поставил один раз хорошую и забыл, не обязательно же оригинал, аналог хороший, маршал можно покупать всякую чипуху.

Побежала помпа на Вольво центре поставили оригинал 50тыс.р через два года побежала поставил феби тоже через два года побежала и где денег набраться на эту херню.

Подскажите а АТФ что в подъем кабины ето типа трансмиссионное масло, или какое-то специальное??
И как примерно понять уровень какой должен быть,нужно доливать или нет.
Спасибо большое).

Здравствуйте не знаешь почему гонит масло через сапун на шакмане с мановским двигателем

@GARAGE 18 не постоянно а через некоторое время под нагрузкой

Мотор к сожалению кончился, нужно делать поршневую.

Парни доброго времени суток ! Помогите советом если можно так как к вам не добратся. Вольво америкос D13 16го года стук в двигателе не постоянный. Утром заводится нормально все работает ровно потом чтото срабатывает на моторе , двс начинает работать в нагрузку(или компресор начинает дуть или егр срабатывает точно не скажу) и мотор начинает клоцать в раёне головы 1-3 цилиндра. На горячюю завожу все ок стука нет добавляю оборотов круизом он начинает клоцать. Два дилера разных открывали крышку клапанов проверяли зазоры клапанов и рокера говорят все хорошо . До етого был ремонт замена егр , егр кулера , чистка дпф плюс сензор нох. После етого ремонта трак начало дергать в верхнем диапазоне 1350 1450rpm( на скорости между 100-105км/ч) в момент нажатия на акселератор 2-3 рывка потом все ок ровная тяга . Итог замена стаканов под инжектора , инжектора все 6шт буст сензор, вентури трубка с сензором , турбина в сборе активатором . Итог рывки остались сделали дайно тест показал 405коней на пике из 455 заявленных , подняли мощьность прошивкой появился стук. дилер отказался дальше ремонтировать, так как ошибок комп не показывает мощьность в пределах допустимом для них а стук это они говорят чепуха так как клапана отрегулированы . Прошили обратно на стоковую програму стук остался. После еще два раза клапана меряли уже говорил. Компресия между 98 - 96
Балансинг тест проходит . Ошибок нет ((( тяга есть но не такая как должна быть. Давление масла 55 сапун не дымит буст есть . Буду признателен за любой совет где и что искать. Могу выслать видео с работой мотора. Спасибо!

Гараж доброго времени вольво фш евро6 на холостом ходу расход 4--12литр плавает и тяга пропал какие советы дадите надо еще 3500км доехать

@GARAGE 18 понятно спосибо лучшый гараж мира удачи и здоровье вам

Умерли форсунки , лучше так ни куда не ехать, на сервис сразу, можешь так мотор положить, гильзу или поршень можешь задрать, салярка смывает все масло с гильзы и масленное голодание у поршня может получится, я бы не стал рисковать 3 тыщи ехать, сначало нужно сделать авто а потом в путь.

Замена помпы Volvo 240

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: