Замена помпы ниссан мурано z50

Обновлено: 04.05.2024

Nissan Murano Z50: капитальный ремонт двигателя

Заказать Nissan Murano Z50: капитальный ремонт двигателя - Фото 1

В сегодняшнем фотоотчете мы покажем сборку двигателя VQ35DE после капитального ремонта на Nissan Murano.

К нам обратился владелец Nissan Murano Z50 с проблемой стука внутри двигателя, кроме того присутствовал повышенный расход масла.

Возраст автомобиля 13 лет, пробег на одометре 210000 км.

Когда автомобиль приехал к нам, шел сильный стук с ГРМ и с шатунов, были сильные опасения насчет значительных повреждений деталей двигателя.
Однако вскрытие показало, что мотор вполне имеет смысл капиталить: несмотря на значительный износ вкладышей, особенно шатунных, коленвал и шатуны не пострадали, шейки коленвала проходят под родной размер вкладышей (вкладыши на каждую шейку подбираются после промера согласно мануалу), имеются задиры в цилиндрах (по причине попадания керамической пыли с разрушающихся катализаторов), но блок проходит под родной ремонтный размер поршней (+0,2 мм), ГРМ и масляный насос под замену, а распредвалы и их постели в ГБЦ (самые дорогостоящие детали этого мотора) не пострадали.
Также необходимо было заменить клапанные крышки из-за сильных масляных отложений внутри (еще одна причина повышенного расхода масла) и задубевших сальников свечных колодцев.

Гильзы расточили под новые поршни, нанесли хон:

Заказать Nissan Murano Z50: капитальный ремонт двигателя - Фото 2

Начинаем сборку. Устанавливаем коленвал с шатунами и поршневой группой. При сборке не забываем смазать шейки коленвала, чтобы избежать задиров при первом пуске.

Заказать Nissan Murano Z50: капитальный ремонт двигателя - Фото 3

Заказать Nissan Murano Z50: капитальный ремонт двигателя - Фото 4

Для переборки ГБЦ потребовались новые выпускные клапана. После притирки клапанов регулируем зазоры с помощью стаканчиков и собираем головы.

Заказать Nissan Murano Z50: капитальный ремонт двигателя - Фото 5

Далее соединяем ГБЦ и блок цилиндров. Не забываем про моменты затяжек.

Заказать Nissan Murano Z50: капитальный ремонт двигателя - Фото 6

Заказать Nissan Murano Z50: капитальный ремонт двигателя - Фото 7

Устанавливаем переднюю крышку и газораспределительный механизм.

Заказать Nissan Murano Z50: капитальный ремонт двигателя - Фото 8

Заказать Nissan Murano Z50: капитальный ремонт двигателя - Фото 9

На собранный двигатель устанавливаем навесное, присоединяем вариатор и раздатку и ставим на подрамник.

Заказать Nissan Murano Z50: капитальный ремонт двигателя - Фото 10

Устанавливаем агрегаты на автомобиль, заливаем технические жидкости и производим первый пуск.

Своевременное обращение клиента в данном случае позволило осуществить капитальный ремонт двигателя за разумные деньги.

Трудовые будни. Замена помпы Ниссан Мурано

Сегодня расскажу, как довелось поменять помпу на Ниссан Мурано 3,5 бензин.
И так. Появилась течь антифриза в районе генератора. Именно там находится технологический стёк помпы. Это значит, что ей пришел каюк и её необходимо заменить. Привод помпы в этом моторе происходит от цепи ГРМ. И здесь всё не очень сложно, если у вас стоит цепь и помпа старого образца (можно помпу достать через лючок). В моём же случае помпа просто отказалась пролазить (цепь и помпа нового образца). Так что пришлось снимать переднюю крышку и цепь… И так. Обо всём по порядку.

Чтоб снять переднюю крышку, необходимо снять и отодвинуть в сторону всё навесное: насос г/у, генератор, насос кондиционера. Так же нужно открутить и снять шкив коленвала (то еще занятие).

Снимаем лючки, под которыми находятся помпа и натяжитель цепи.

Откручиваем переднюю крышку. Важная информация: снизу она прикручена двумя винтами к поддону. Так что необходимо слить масло и снять металлический поддон.

Прежде чем снимать цепь, необходимо выставить всё по меткам.

Снимаем цепь. Для этого снимаем натяжитель и успокоители цепи.

Очень важно обратить внимание на уплотнительные кольца фазовращателей. Бывает они от времени трескаются и их необходимо заменить. Стоят они в специальных каналах.

И теперь можно спокойно менять помпу.
После её замены чистим все плоскости, выставляем цепь по меткам и и собираем всё в обратном порядке.
Всё. Не забываем залить масло в мотор и антифриз.

Информация по затяжке резьбовых соединений.

Комментарии 15

Добрый день. Подскажите с какими полостями то помпу ставить? Та что с права или с лева?

Не совсем понял вопрос, но ставьте новую…

Подскажите, помпу вы оригинал поставили же себе, а как понять какой у меня образец новый или старый? Мур 2007, вот фото моей

Уже не помню
Что привез клиент — то и поставил

Сейчас ставлю B1010 — AL50B

Кстати твоя помпа смелюсь предположить под артикулом GWN-93A? Оригинальная у меня под номером 21010 — AL527 (заменен артикулом B1010 — AL50B), при ремонте мы тоже воткнули GWN-93A.

На фото видно, что крыльчатки одинаковые
Да и что б "гнать" в другую сторону, нужно цепи в другую сторону крутиться…

Дружище приветствую! и молодец, но есть одно но ты смотрел лопасти помпы, ну дак вот у меня стоит такая же что ты поставил, (это та что с красным резиновым кольцом у тебя(по всей видимости)), и через год я меняю на оригинал по причине лопастей! Точную причину узнаю сегодня как из ЕКБ в ПЕРМЬ привезут новую оригинальную помпу! Огромное спасибо за помощь парню из CARLIFE на улице начдива онуфриева 55, Игорю (менеджер по продажам) и Дмитрию (случайный путник который едет в пермь из ЕКБ) который взялся за то что в 21.00 приехал к автомагазину а менеджер добросовестно приехал из дома и выдал ему эту злосчастную помпу!
Вообщем СУТЬ:
Перестала работать печка на холодную погоду, перебрал все, Промыл систему, заменил шланги, купил у официалов крышку (последняя сука в количестве 3 штук до покупки так же ездили в багажнике) купил и поставил термостат, оба (у меня их 2, основной — двигателя и второй АКПП) и все как не грела так и не греет, также воткнул дополнительную помпу от бош, в итоге результат нулевой как выгоняло 500 мл в расширитель так и выгоняет, заехал ко вторым официалам (Благо в перми их 2) замерил давление, проверили утечку, газы в антифризе, ни чего, СУКА салфетка замоченная в антифризе в расширителе тоже *** не горит. Итог 0. Заехал к родному дядке в гараж, и склонили голову над злосчастным движком, в итоге посмотрели фото той что заказали на EMEX, и той что должна стоять, ОКАЗАЛОСЬ что лопасти у оригинала смотрят совсем в другую сторону что у неоригинала. Из за этого помпа давит не в двигло а в радиатор по обратному кругу, через вторую башку!
ИМей ввиду я проехал на той помпе всего лишь 1,5 года после кап ремонта движка! Двигло ЖИВОЙ, да что ему будет он же ЛЕГЕНДА стоит везде где только можно, в первую зиму она не сильно напрягала, но в эту это просто ***. Всем удачи время 8.00 20.12.2019 поехал в гараж снимать помпу.

Приветствую, подскажи — Ты после того как метки выставил — прокручивал валы, что бы они снова встали на места?( если да, то сколько оборотов понадобилось( вдруг помнишь) ) у распредвалов резба в одну и ту же сторону направлена на обоих?

цепь обратно станет на метки со звездочками только через большое количество оборотов (считай сколько звеньев в цепи — столько и оборотов).
Достаточно прокрутить коленвал 6 раз по часовой стрелке и все.
на распредвалах резьба одинаковая.
удачи

Замена помпы Nissan Murano

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Вариатор Nissan Murano Z50

Автомобили семейства Ниссан Мурано оснащены бесступенчатым вариатором. Лишь модели 2004 и 2010 годов частично комплектовались коробками передач автоматического типа.

Вариатор

Владельцы Murano Z50 часто сетуют на периодическую активацию аварийного режима при езде на средних и высоких скоростных режимах. После проведения комплексной диагностики, обнаружен источник поломки – редукционный клапан сброса давления. Его состояние непригодное для дальнейшей эксплуатации технического средства.

Какой вариатор установлен

МодификацияМаркировка CVT
Ниссан Мурано Z50 2002 г.в.JF010E
--/-- 2008 г.в.JF011E
--/-- 2010 г.в.JF613E
--/-- 2011 г.в.JF017E
--/-- 2014 г.в.JF017E

Модификация вариатора разработана японскими инженерами компании Джатко. Аналогичные CVT устанавливаются на Рено Меган и Рено Сценик.

Вариатор

Отличие CVT от других аналогов в сниженном давлении на клиновидный ремень, что увеличивает ресурс эксплуатации силового агрегата, трансмиссии на 20 – 25%.

Какой реальный расход топлива

Тип трансмиссииРасход горючего
АКПП2.5 V / 8,4 (дизель), 2.5 V / 8,8 (бензин), 3.5 V / 10,5 (дизель)
Вариатор2.5 V / 8,8 (бензин), 3.0 V / 9.5 л.

В зависимости от комплектации и технических характеристик технического средства расход горючего может отличаться от приведенного показателя.

Вариатор

Точные данные указаны в руководстве по эксплуатации автомобилем. Если по каким – то причинам нет «под рукой» инструкции, то обратитесь за помощью к специалистам СТО, менеджерам автомагазинов, интернет.

Типичные проблемы вариатора, на каком пробеге происходят

Средний ресурс эксплуатации вариатора 170 – 200 тыс. км. В зависимости от стиля и манеры управления машиной интервал может отличаться на 15 – 25 тыс. км.

Факторы, способствующие преждевременному износу:

  • Высокие скоростные режимы;
  • Зашкаливание оборотов тахометра свыше 3700 об / мин;
  • Климатические особенности региона с критическими температурными режимами;
  • Механическое повреждение корпуса, разгерметизация;
  • Утечка трансмиссионного масла.

Типичные проблемы вариатора

Наиболее частые поломки:

  • Засорение металлической стружкой редукционного клапана сброса избыточного давления. Вследствие чего на ведущих шестернях насоса сильная выработка, повышение рабочей температуры, заклинивание конусов;
  • Произвольное ослабление фиксации стопорного кольца;
  • Сильный износ на внутренней чаше конуса;
  • Избыточное растяжение клиновидного ремня;
  • Нарушение угла конусов по причине выработки, износа, выработки металлической стружки. Впоследствии стружка засоряет каналы подачи трансмиссионного масла;
  • На задней крышке конуса сильная выработка;
  • Износился подшипник ведомого конуса, образовалась выработка в виде эллипса;
  • Из-за систематических нагрузок деформированы колокол, дифференциал, промежуточная шестерня;
  • На первичном валу в месте соприкосновения фланца повреждены компрессионные кольца;
  • Заклинивание соленоидов по причине засорения металлической стружкой;
  • Разгерметизация гидротрансформатора, утечка металлической стружки, трансмиссионного масла;
  • Клиновидный ремень CVT имеет задиры;
  • Ведущий и ведомый валы, опорный подшипник преждевременно вышли из строя по причине систематического перегрева.

Типичные проблемы вариатора

Ремонт или замена

Перед тем, как дать окончательное заключение необходимо провести комплексную диагностику в условиях СТО с использованием профильного оборудования.

На основании полученных данных провести анализ, рассчитать количество запасных частей, комплектующих, которые необходимы для ремонта, оценить общую стоимость затрат.

Самостоятельно провести осмотр трансмиссии крайне сложно, так как нужно знать и соблюдать регламент ТО.

При механическом повреждении корпуса, дефектах, разгерметизации замените агрегат в сборе, нежели ремонтируйте по отдельности. Локальным ремонтом не восстановите полноценную функциональность оборудования.

Регламент самостоятельной диагностики CVT

  • Заведите мотор, не спешно троньтесь с места. Движение должно быть плавным, без сторонних звуков, скрипов, стуков. Наличие сторонних шумов — первый признак износа конусов, деформации конусов, задиров по периметру клиновидного ремня.
  • Из-под днища машина проверяем уровень трансмиссионного масла в CVT, цвет, запах. Естественный цвет масла светлый, без запаха гари, осадков, отложений, металлической стружки. Допускается незначительное потемнение, но без осадка, помутнения. Несколько капель масла нанесите на белый лист бумаги для диагностики.
  • Осмотр и замер уровня трансмиссионного масла проводится на прогретом двигателе. «На холодную»» уровень значительно ниже. Неопытных автолюбителей это вводит в заблуждение.
  • Проводите дефектовку целостности корпуса CVT, обращайте внимание на сколы, трещины. Для улучшения видимости под автомобилем используйте дополнительное освещение.
  • С помощью товарища, его автомобиля проверьте калибровку спидометра, точность отображения скоростных параметров. При наличии погрешности обратитесь в СТО для дефектовки. Замены изношенных элементов цифровой платы.

Регламент самостоятельной диагностики

Помните, что CVT адаптирован для тихой, спокойной, умеренной езды.

Стоимость новой и б/у коробки

Коробка передачЦена в рубляхЦена в рублях
Murano Z50новаяКапитальный ремонт
JF010EОт 190000От 95000
JF011EОт 190000От 95000
JF613EОт 190000От 95000
JF017EОт 190000От 95000
*цена указана состоянием на апрель 2019 года

Алгоритм замены масла

Заменить трансмиссионное масло в вариаторе можно как самостоятельно, так и обратившись в СТО. В «домашних условиях» полноценно обновить смазку невозможно по причине отсутствия специального оборудования – вакуумного нагнетателя. В мастерских для замены используют насосы.

  • Установить машину в периметр ремонтной зоны на смотровой канал, вывесить гидравлическим подъемным механизмом;
  • Из-под днища выкрутить сливную пробку с корпуса CVT (ключ TORX). Объем пустой емкости не должен быть меньше 5.0 литров. Средний объем отработки 3.5 литра;
  • Стачиваем максимально возможное количество отработанного масла, предварительно отвинтив крышку заливной горловины на вариаторе;
  • Завинчиваем пробку;
  • Через заливную пробку восполняем недостающее количество масла;
  • Запускаем двигатель, выжимаем тормоз, поочередно переключаем передачи;
  • Глушим мотор, сливаем отработку;
  • Завинчиваем пробку, доливаем жидкость до рекомендуемого уровня.

Замена масла

Путем многократной частичной замены трансмиссионного масла удалось обновить до 85% всей основы. В мастерских используют вакуумные нагнетатели, которые ускоряют процесс диагностики и профилактики.

Отзывы владельцев

Виталий Сергеевич, 46 лет: покупал машину в 2014 году, за три года активной эксплуатации нареканий не было. После очередной зимы CVT периодически начал переходит в аварийный режим. Причины такого поведения неизвестны. После посещения СТО, проведения диагностики выяснилось, что виной всему неисправный клапан сброса давления. Металлическая стружка забила каналы подачи трансмиссионного масла в систему. После ремонта наездил свыше 35000 км претензий к работе нет, мастерам благодарен;

Кирилл, 29 лет: машину покупал с рук, досталась от прежнего владельца в хорошем состоянии. Недавно почувствовал толчки, удары в CVT. Мастер в СТО сказал что нужно заменить клиновидный ремень, так как прежний уже изрядно подносился. Покупка ремня обошлась не дорого, а вот демонтаж и установка вариатора в круглую сумму;

Дмитрий Сергеевич, 39 лет: покупал внедорожник в салоне шесть лет назад. Пять лет по заводской гарантии отходил, нареканий на качество не было. на 100000 км полетел вариатор, точнее, застучал. По рекомендации товарищей немедленно поехал в мастерскую, заказал диагностику. Мастер советовал заменить роликовый подшипник первичного вала, мол прежний уже подносился. Установили новые детали, расходные материалы в течение дня. После ремонта наездил уже свыше 15000 км, агрегат работает исправно, замечаний нет.

Александр Васильевич, 44 года: мой положительный отзыв об автомобиле Ниссан Мурано Z50. Пятый год езжу без поломок и ремонтов. Систематически провожу технический осмотр, покупают качественные, оригинальные расходные материалы. Не гоняю, умеренный стиль вождения, высококачественное горючее. На 80000 км заметил утечку трансмиссионной жидкости с вариатора. Обратился в СТО, по итогам диагностики мастер перетянул болты – стяжки. После чего течь исчезла.

Сергей, 28 лет: Ниссан Мурано Z50 покупал с рук, модель 2013 года. Заводская гарантия давно закончилась, поэтому малозначащие поломки устраняю своими силами, а крупные ремонты все еще провожу в СТО. На 145000 км появилась вибрация в вариаторе. По итогам комплексной диагностики моторист рекомендовал заменить клиновидный ремень, опорный подшипник. Так как в производителях не разбираюсь, доверил мастеру. Заменили за сутки, предоставили гарантию от СТО. Наездил около 3000 км, замечаний к качеству и функционалу нет. Покупка расходных материалов обошлась в несколько тысяч, а вот демонтаж и повторная установка вариатора гораздо больше.

Пользуйтесь услугами только официальных, сертифицированных мастерских, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Покупайте запчасти строго по оригинальным каталожным артикулам.

Ремонт вариатора Nissan Murano: неисправности, диагностика

Ремонт CVT Nissan Murano – сложная и важная процедура восстановления агрегата после возникающих поломок. Среднеразмерный кроссовер пользовался популярностью не только на рынке РФ, но и за рубежом. При этом на автомобиле за время производства использовались несколько агрегатов, имеющих некоторые технические различия.

Какой вариатор стоит на Ниссане Мурано

За время выпуска модели за более чем 10-летнюю историю на автомобиль устанавливалось несколько различных моделей коробок передач, которые, отличаясь эксплуатационными характеристиками, по принципу своей конструкции оставались едиными. Изменения в конструкции исходили из особенностей строения как самого вариатора, который не может «переваривать» большой крутящий момент без соответствующего усиления, так и двигателей, которые вне зависимости от поколения обладали достаточно большой мощностью.

Ввиду класса автомобиля, на него устанавливались мощные моторы, крутящий момент которых варьировался от 220 до 350 Н*м. Учитывая эту особенность, выбор вариатора в качестве основной коробки передач выглядел достаточно странным, так как при наличии несомненных достоинств главным недостатком является ограниченность в «переваривании» крутящего момента. Поэтому на данную модель устанавливались агрегаты компании Jatco с индексами JF010E-RE0F09A. Эта компания специализируется на производстве коробок передач, которые считаются самыми надежными в своем классе.


Устройство и принцип работы вариатора Nissan Murano

По своей конструкции данная система представлена классическим клиноременным агрегатом, который имеет в своей структуре ремни, муфты, корпус, в котором находится вся внутренняя часть, а также диски и трансмиссионное масло для охлаждения и защиты механических частей при работе на тернии. Коробка служит для передачи крутящего момента от мотора непосредственно на колеса, соответственно, она связана с валами двигателя, и в процессе переключения передачи вал изменяет длину и натяжение ремня, тем самым изменяются передаточные числа и, соответственно, крутящий момент. Особенностью вариатора является бесконечное изменение передаточных соотношений, тем самым фактически классические передачи у агрегата отсутствуют полностью.

Для сохранения ощущений нелинейного движения конструкторы специально внедряют в систему симуляцию переключений. Чаще всего на таких агрегатах присутствовало 6 виртуальных передач. Также в конструкции предусмотрен режим ручного переключения передач, когда водитель самостоятельно в зависимости от оборотов переключает виртуальные передачи вниз или вверх.


Сколько ходит вариатор Ниссана Мурано

Надежность системы определяется несколькими факторами. Самым главным фактором надежности является режим эксплуатации автомобиля и стиль вождения владельца. В силу особенностей конструкции ресурс вариатора Ниссан Мурано z51 напрямую пропорционально зависит от получаемых нагрузок. При несоблюдении рекомендованных заводом изготовителем правил использования показатель надежности значительно снижается. К типовым запретам при эксплуатации относятся:

  1. Отсутствие высоких длительных нагрузок при движении по загородным трассам. При наличии таких нагрузок агрегат подвергается перегреву, и, соответственно, происходит механическое разрушение механических частей, а также выделение в систему металлической стружки.
  2. Отсутствие пробуксовок при движении по льду. В результате такого движения происходит перегрев системы, что также ведет к поломкам.
  3. Запрет на буксировку прицепов или иных автомобилей. Электронная программа управления системой не рассчитана на постоянное повышение нагрузок, которые происходят при буксировке, что может привести к клину системы. Фактор температуры вариатора Ниссан Мурано является определяющим при расчете ресурса всего агрегата.
  4. Своевременная смена смазывающих материалов в зависимости от условий эксплуатации. Хотя производитель регламентирует смену трансмиссионной жидкости раз в 150 тысяч километров, опытные владельцы проводят данную процедуру раз в 60 тысяч километров пробега. При этом на автомобиле установлена современная система охлаждение вариатора Ниссан Мурано, которая даже при резком скачке температуры позволяет длительное время сохранять систему в пределах оптимальной температуры.

При наличии таких негативных проявлений ресурс даже самого надежного агрегата будет уменьшаться. Производителем заявлен ресурс в 200000 километров пробега, однако на практике многим владельцам удалось преодолеть данный барьер. Чаще всего серьезный ремонт требуется после достижения пробега более 250-300 тысяч километров.


Надежность вариатора Ниссана Мурано

Надежность агрегата также во многом связана с манерой вождения. В случае своевременной замены масла, отсутствия повышенных нагрузок и спокойном вождении агрегат станет практически беспроблемной системой с минимумом поломок. Однако естественный износ, в конечном счете, приведет к внутреннему вмешательству в систему. Чаще всего ремонту подвергается гидроплита, ремень, который в процессе изменения передаточных чисел естественным образом подвергается износу, а также муфты изменения крутящего момента. В результате образования металлической стружки в картере механические части агрегат, помимо повреждений в результате трения, получают также микротрещины, что может привести к образованию потеков, запотевания картера и уменьшению уровня трансмиссионной жидкости.

При этом в сравнении с конкурентами аналогичной конструкции, а также иными моделями автоматических коробок ремонт вариатора Ниссан Мурано z51 не считается особо сложным, а в части финансовых затрат уступает многим более простым системам. Также в целом, в сравнении с иными системами, данный вариатор считается весьма надежным с учетом агрегатирования с мощным мотором, который многие владельцы испытывают на пределе возможностей.


Как проверить вариатор Ниссана Мурано

Проверка агрегата осуществляется как в движении, так и на месте. Для начала необходимо на месте попеременно переключить все передачи, при этом не должно происходить никаких толчков, гула со стороны КПП, а также скрежета при переводе селектора в иное положение. В движении КПП также проверяется переключением в ручном режиме, а также ускорением в различных режимах. Резкие торможения не должны приводить к пробуксовке коробки, переключения должны происходить плавно.

Как правильно пользоваться вариатором Ниссана Мурано

Использование вариатора регламентировано заводом-изготовителем в книге по эксплуатации. К числу типовых рекомендаций не только производителя, но и опытных владельцев относятся избегание пробуксовок, длительного движения в пробках при высокой температуре.

Также при движении на трассе следует избегать высоких скоростей с большим количеством оборотов коленвала. Существует запрет на транспортировку грузов в прицепе, что может привести к критическому перегреву.


Обслуживание вариатора Nissan Murano

Обслуживание агрегата предусмотрено книгой по эксплуатации автомобиля. К самой важной процедуре относится замена трансмиссионной жидкости, которая должна производиться в зависимости от условий эксплуатации. Также раз в несколько десятков тысяч километров необходимо проводить не только визуальный осмотр картера на наличие подтеков, трещин и механических повреждений, но и проводить вскрытие картера на предмет наличия неисправностей.

Частые проблемы с вариатором Ниссана Мурано

К частым проблемам у данного агрегата относятся запотевания картера коробки, течи трансмиссионного масла через сальники, которые являются слабым местом. Также со временем возникают проблемы связанные с износом ремня, которые приводят к тяжелому переключению при ускорении, а также «зависанию» оборотов при переключении на нижнюю передачу. Все эти проблемы в случае неустранения могут привести к полной поломке КПП.


Диагностика вариатора Ниссана Мурано

Проверка электроники и блока управления производится при помощи специального сканера. Сканируется система на предмет наличия сбоев и ошибок. Данная процедура осуществляется без вскрытия системы. Однако на практике при правильной эксплуатации агрегата выход из строя электронного блока встречается довольно редко. Самой частой поломкой в данной сфере является попадание на блок управления влаги.

Проверка целостности и состояния систем производится только путем вскрытия картера коробки передач. Данное вскрытие осуществляют при подъеме автомобиля и частичном удалении трансмиссионного масла. После этого демонтируют корпус картера и вскрывают магниты агрегата. При этом проводят осмотр на наличие микротрещин, течей и механических повреждений, а также целостность основных узлов. При обнаружении неисправности проводят ремонтные работы и устранение неполадок. Такая проверка проводится при приобретении автомобиля новым собственником, при смене трансмиссионной жидкости, а также в случае возникновения поломок или проявления иных негативных факторов.


Ремонт CVT Nissan Murano

Ремонтные работы также осуществляются путем вскрытия агрегата после подъема автомобиля на подъемнике. После вскрытия картера и корпуса коробки проводится диагностика всех систем на наличие неисправностей. После обнаружения поломки проводится ремонт или замена на новую деталь. В целом при обнаружении поломки производят разбор системы и удаление неисправной детали, а также монтаж всех систем в обратной последовательности.

Замена вариатора Ниссана Мурано

Замена агрегата на новый производится в результате полного разрушения системы с выходом из строя муфты, изменения передаточных чисел или ремня. Также в редких случаях к таким последствиям может привести фатальный сбой в системе электронного управления. Чаще всего критические деформации происходят в результате перегрева коробки. Производство данной замены происходит при полном демонтаже всех систем с отключением от двигателя, патрубков охлаждения. Для этого зачастую требуется демонтаж мотора.

Изредка по желанию владельцев производится экзотическая процедура замены вариатора на АКПП Ниссан Мурано. Для этого потребуется провести не только демонтаж всех систем связанных с двигателем и системой охлаждения, но и удалить электронную начинку вместе с установкой нового блока электронного управления. Эта процедура считается крайне затратной и технологически сложной, поэтому ее проводят крайне редко.


Заключение

В итоге ремонт CVT Nissan Murano представляется непростой, но ответственной процедурой, которая наступает в результате естественного износа агрегата или по причине механического повреждения деталей. При этом в отличие от своих конкурентов на рынке такая система на Ниссан Мурано является более ремонтопригодной, также как и в своей стоимости не сильно отличается от классических систем с гидротрансформатором.


Отзывы владельцев о вариаторе на Ниссан Мурано

Nissan Murano (2002 - 2008): Игра в жмурки

Как только не переиначивают владельцы кроссовера его имя: и «мурена», и «мурик», и даже «жмурик» — если кто-то купил совсем уж убитый экземпляр. При этом иные предложения выглядят весьма заманчиво: от 810 тыс. руб. за трехлетний экземпляр — поди найди престижный кроссовер дешевле! Вот когда цена затмит очи, тогда и покупают откровенный хлам, экономя на квалифицированной диагностике. Поговорим о том, на что обратить внимание при покупке «Мурано».

Nissan Murano

Проблем с кузовом опасаться не стоит: если машина не побывала в аварии, ржавчину вряд ли отыщете. Но облезающий с декоративных элементов хром — болезнь многих моделей «Ниссана».

Присмотритесь к водительскому креслу. Ремонт здесь весьма недешев: к примеру, замена оторванной от салазок подушки обойдется в 112 тыс. руб.

Ветровое стекло взамен треснувшего потребует до 67 тыс. руб. Трещина может возникнуть не только от шального камешка, но и от перепада температур при прогреве салона зимой. Поэтому не направляйте горячий воздух на холодное стекло — только в ноги и на боковые дефлекторы. (Кстати, если из дефлекторов при прогретом двигателе дует едва теплый воздух, это первый признак пониженного уровня антифриза.) Если стекло уже «поползло», не спешите ставить оригинал: отечественные стекла Борского завода намного дешевле и не менее долговечны.

К эргономике, материалам отделки и качеству исполнения претензий нет.

ЧИСЛО «ЗВЕРЯ»

Пристальное внимание уделяем состоянию вариатора. Надежнее провести диагностику у дилера, но некоторые признаки скорой кончины сумеете выявить и при пробной поездке. Если в трансмиссии ощутимы рывки при работе, воздержитесь от покупки. Этот дефект может даже стать причиной аварии: трогаясь с места, жмешь на газ, а машина не едет, зато потом ка-ак рванет!

Самая распространенная неисправность вариатора (ее код 0868) — ошибка давления. Лампочка диагностики на щитке приборов при этом горит не всегда: ошибку порой заметит только дилерский сканер. Симптомы те же: рывки в трансмиссии, а также частый переход в аварийный режим, при котором автомобиль едва едет. Чтобы заставить CVT работать нормально, иногда достаточно остановиться и перезапустить двигатель.

Причины подобных неисправностей вызваны перегревом и несвоевременной заменой масла, чем в большей степени грешат авто из Америки. Вдобавок машины для заокеанского рынка имеют конструктивный недочет: доступ воздуха к радиатору CVT у них перекрыт противотуманкой (в Европу поставляли более дорогие варианты с биксеноном, а вместо противотуманок ставили декоративные решетки). Из-за перегрева начинает подклинивать редукционный клапан — силуминовый поршень с тефлоновым покрытием. На его рабочей поверхности отпечатываются кольцевые бороздки, а из-за грязного масла разбивается посадочное седло в корпусе насоса. Клапан в итоге перекашивается. Пока не перезапустишь двигатель (в этот момент давление повышается скачком), клапан не отлипнет.

Масло для вариатора — только оригинальное ниссановское! Полный объем для модели Z50 составляет 9,8 л, для Z51 — 10,2 л.

Нередко хандрит еще один клапан — на штоке шагового электромотора. Он отвечает за давление в механизме, меняющем расстояние между конусами ведущего вала. Седло этого клапана находится в гидроблоке. Его, как и насос, нередко приговаривают к замене.

Из других проблем трансмиссии встречаются отказы датчика скорости (ошибка 1722), электромагнитного клапана-регулятора (0746) или сбои в коммутации CAN-шины (1000). Что бы ни было, с ремонтом не затягивайте. Иначе от ударных нагрузок разрушатся зубья углового редуктора, примыкающего к вариатору и передающего момент на заднюю ось. Известны случаи, когда шестерни заклинивало и лопался картер!

Официальные дилеры меняют вариатор только в сборе (его стоимость 220 тыс. руб.), однако немало серых сервисов освоили ремонт агрегата. Их можно найти в Интернете на форумах владельцев Murano. Но и здесь редко обойдешься мелочью: в лучшем случае придется менять насос и гидроблок. А в худшем — еще цепь, «бублик» и даже конусы, если шлифовкой последние уже не спасти. Работа вкупе с запчастями может вытянуть из кармана примерно 120 тыс. руб.!

Компания Jatco, производящая вариаторы, знала о проблемах и постоянно дорабатывала свое изделие: только в 2005 году внедрила около сотни изменений. Надо отдать должное японцам, надежность трансмиссии с этого момента заметно повысилась. У машин же раннего выпуска неполадки обычно возникают в зависимости от места первой прописки: у «американок» — после 100 тыс. км (60 тыс. миль по одометру), у европейских версий — ближе к 150 тыс. Если постоянно следить за чистотой радиатора (он за левым передним подкрылком), ремонт удастся оттянуть тысяч на пятьдесят, а то и более. Некоторые владельцы даже ставят дополнительный радиатор — такая доработка не лишена смысла, ресурс возрастает еще больше.

ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ

Самый распространенный мотор — VQ35DE. На этой машине его уже меняли по гарантии из-за разрушения нейтрализаторов.

Весьма важно также своевременно очищать радиатор двигателя. Это непросто (радиатор надо снять, иначе доступа к нему толком нет), но благодарный мотор ответит долголетием. Вообще, с наиболее распространенным двигателем VQ35DE (V6, 3,5 л) хлопот немного, если, конечно, следить за температурой и уровнем масла. Его угар даже на исправном моторе может достигать литра на 1000 км (Nissan считает это нормой), поэтому важно долить свежую порцию задолго до того, как щуп обнажится. Иначе жди неприятностей: бывало, и вкладыши прихватывало, и цилиндры задирало.

С нейтрализаторами как повезет. Некоторые разрушаются, и частички керамики засасывает в цилиндры. Следствие — задиры зеркал, падение компрессии, еще больший угар масла, его догорание на сотах, оплавление и разрушение новых ячеек и далее по кругу. Первопричиной дилеры называют некачественное топливо, но сдается, что виновато не только оно. Блок управления двигателем весьма лоялен к перебоям в воспламенении и не корректирует должным образом состав смеси, что и приводит к перегреву нейтрализаторов.

Свою лепту вносят ленивые мастера, меняющие свечи только на ближней головке (для доступа к дальней надо снять впускной коллектор, потратив уйму времени). Поэтому возьмите за правило проверять выполнение процедуры по вторичным признакам — стертой пыли или следам от инструмента. А лучше подвяжите «паук» к мотору тонкой нитью: если ее оборвали, то наверняка поменяли все свечи.

В угловом редукторе иногда разрушаются зубья шестерен. Гофры выпусков обычно служат довольно долго.

Бывает, двигатель плохо набирает обороты, неустойчиво работает, сжигает больше топлива, но свечи в полном порядке. Тогда промойте дроссельный узел (как правило, у него подклинивает заслонку), причем безотлагательно, иначе опять же пострадают нейтрализаторы.

Неполадки с датчиком указателя уровня топлива обычно проявляются к 120 тыс. км. Трубки высокого давления ГУРа к этому времени начинают потеть, а то и течь по завальцовке. Ресурс рулевых тяг — 100–120 тыс. км. Если начала подтекать рейка, не спешите покупать новую. На рынке есть ремкомплекты: 49297-CB025 для авто европейского рынка и 49297-CA025 для «американок». Ресурс элементов подвески и тормозов (см. фото) зависит от стиля вождения и условий эксплуатации, но большинство других машин-одноклассников мало чем отличаются по этому параметру.

Маловероятно, что все перечисленные выше неисправности встретятся на одном экземпляре. Разве только на «жмурике». Поэтому предостережем еще раз — не экономьте на диагностике! А в эксплуатации всегда следите за эксплуатационными жидкостями и избегайте перегревов.

Nissan Murano (Z50) – стоит ли покупать?


Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

В начале XXI века Ниссан начал свертывать производство классических автомобилей в пользу моделей, которые могли бы заполнить еще сравнительно свободные ниши на рынке. Стратегия дала отличный результат. Nissan Juke (2010) и Qashqai (2006) завоевали сердца многих покупателей, а сотни тысяч проданных экземпляров наполнили концерн деньгами, которые пошли на дальнейшее развитие компании.


Модель, которая пришлась по душе, прежде всего, американцам, дебютировала в 2002 году. Благодаря скудному оснащению версии с передним приводом были доступны гражданам США со средним заработком. Политика европейского отделения Nissan была другой.

Ниссан Мурано прибыл в Старый Свет в 2005 году. Предлагавшиеся автомобили соответствовали только самым полным комплектациям в США. С ценой, превышающей порог в 60 000 долларов, Nissan Murano стал альтернативой SUV верхнего ценового сегмента – BMW X5, Lexus RX, Mercedes ML и Volvo CX90.

Мурано - один из первых крупных кроссоверов Ниссан. Он объединил черты внедорожника и универсала среднего класса. Визуально сравнительно крупный автомобиль не пытался быть похожим на большой классический внедорожник. В дизайне передней, задней части кузова и интерьере угадывались черты Nissan Altima и Maxima. Сходства скрыты и под кузовом. Все модели построены на одной платформе - FF-L.

Но Nissan не избежал нескольких промашек. Например, автоматический режим имеет только стеклоподъемник водительской двери, а рулевая колонка регулируется лишь по углу наклона. К счастью, найти оптимальное положение за рулем помогают педали с регулировкой положения. Уровень комфорта повышают просторный салон и низкий уровень шума, большие кресла и удобный диван с возможностью регулировки угла наклона спинки.


В салон попал как мягкий, так и твердый пластик. Наиболее спорным является вид приборной панели – желтый фон указателей и пластиковый корпус под алюминий не соотносятся с позиционированием Ниссан Мурано. Также пожаловаться можно на панель управления навигацией. Она расположена под большим углом на верхней части центральной консоли. Эргономика других элементов вопросов не вызывает.

Конструктивные особенности

Перед началом поиска подержанного автомобиля многие люди пытаются понять - какая версия двигателя и комплектация для них будут оптимальны. В случае с Nissan Murano к поиску можно приступать практически сразу.


Под капотом Nissan Murano стоит 3,5-литровый V6 (234 л.с., 318 Нм), являющийся модернизированным агрегатом, применявшимся в Nissan 350Z. Этот же двигатель, отличающийся навесным оборудованием, устанавливался на Infiniti G35, Renault Vel Satis и Espace. Мотор впечатляет тягой и приятным звучанием.

Работает он в паре с бесступенчатой трансмиссией X-Tronic. В дополнение к автоматическому режиму, вариатор X-Tronic наделен ручным режимом, в котором водитель имеет в своем распоряжении шесть электронно запрограммированных передач.

На спортивный характер рассчитывать не стоит, но время спринта 8,9 секунд удовлетворит большинство автолюбителей. Важно отметить, что настройки подвески и рулевого управления соответствуют возможностям двигателя, обеспечивая динамичное и безопасное вождение.

Труднее смириться с расходом. В смешанном цикле он составляет около 13-14 л/100 км, на трассе – около 11 л/100 км. В городе расход лежит в пределах 16-17 л/100 км. Неудивительно, что некоторые владельцы спешат установить газовое оборудование.

Стоит отметить, что на рынке встречается и довольно экзотическая комбинация из атмосферного бензинового 2.5 и 4-ступенчатого автомата. Такие машины были исключительно переднеприводными.

Оснащение

Найти оптимально укомплектованный Ниссан Мурано в американской спецификации немного сложно. За океаном предлагали базовую версию S, ограниченно оснащенную SE и топ вариант SL. Кроме того, Nissan предлагал ряд дополнений. Базовая версия оснащалась бесступенчатым вариатором и приводом на переднюю ось.

Ниссан заявлял, что при создании Европейской модификации использовано 1600 нововведений. Часть изменений была направлена на адаптацию автомобиля к реалиям европейского движения – подвеска стала значительно плотнее, установлены более энергоемкие тормозные колодки, изменена программа управления CVT с целью улучшения реакции на педаль газа, и внедрен радиатор коробки передач для сохранения оптимальной температуры масла вариатора даже на высоких скоростях.


Различия коснулись и оснащения. Среди автомобилей из США легко наткнуться на экземпляр без кожаной обивки. И в тоже время в «американце» можно встретить термометр или двухзонный климат-контроль, что в Европе не было доступно даже за доплату.

Желающим купить Nissan Murano в американской спецификации стоит обратить внимание на автомобили, начиная с 2006 модельного года (производство - со второй половины 2005 года). Это рестайлинговые версии с улучшенной механикой, расширенным списком оборудования и обновленным внешним видом и интерьером.

Автомобили из США необходимо тщательно осматривать. Многие экземпляры в прошлом были повреждены или затоплены. Историю масштабов ущерба можно отследить с помощью базы данных Carfax.

Двигатель

Двигатель 3,5 V6 VQ35DE имеет цепной привод ГРМ. Ресурс цепи - свыше 200-250 тыс. км. Стоимость нового комплекта - около 11 000 рублей. Многие мотористы проводят замену только со снятием двигателя, что существенно увеличивает затраты на ремонт. Однако цепь можно заменить и без демонтажа силового агрегата.

При значительных пробегах обнаруживаются утечки масла через сальники, свечные колодцы и прокладки клапанных крышек (900 рублей). Кроме того, начинают отказывать датчики, например, лямбда-зонды (4-7 тыс. рублей) и датчик положения коленвала (1-4 тыс. рублей).

По прошествии 200-250 тыс. км увеличивается расход масла - залегают маслосъемные кольца, и приходят в негодность маслосъемные колпачки. Если упустить контроль за уровнем масла, то капитальный ремонт неизбежен - проворачивает вкладыши. Стоимость восстановительного ремонта - около 120-160 тыс. рублей, а контрактного мотора - 90-120 тыс. рублей.

Трансмиссия

Трансмиссия оказалась слишком слабой для такого могучего двигателя. Неприятности встречались даже в течение гарантийного срока. После 150-200 тыс. км очень вероятны проблемы с электронной частью CVT, цепной передачей и раздаточной коробкой. Стоимость профессионального ремонта с использованием фирменных заменителей, либо оригинальных запасных частей астрономическая. Реанимация вариатора может потребовать от 130 до 150 тысяч рублей. ЭБУ вариатора так же не является образцом долговечности.

Универсального рецепта, чтобы избежать проблем, не существует. Часть владельцев уверена, что не следует использовать блокировку межосевого дифференциала (режим Lock), так как муфта позволяет преодолевать даже самые сложные условия в режиме автомат. Так же необходимо избегать длительного движения на высоких скоростях и менять масло в трансмиссии каждые 60 000 км.

Официальные сервисы чаще всего рекомендуют оригинальный продукт - Nissan NS-2 CVT. Для полной замены необходимо 10,2 л масла. Не стоит забывать, что использование жидкости для автоматических коробок передач ATF вместо масла, отвечающего стандарту NS-2, приведет к разрушению вариатора.


Аварийность и стоимость технического обслуживания трансмиссии делают информацию о прошедшем ремонте и ходе обслуживания золотой. Перед покупкой следует посетить дилерский или специализированный центр, который будет в состоянии правильно оценить состояние трансмиссии. Ограниченная популярность модели выливается в небольшое количество сервисов, где Ниссан Мурано не является чужим.

Неисправностям подвержен и задний редуктор. Он может загудеть и разрушиться. Новый узел весьма дорогой - стоит порядка 180 000 рублей. Гораздо дешевле б/у редуктор - 14-18 тысяч рублей.

Ходовая

При больших пробегах не останется без внимания и подвеска. Только имейте ввиду, что стук в ходовой на большинстве неровностей не означает износ втулок и шаровых опор (900 рублей) – слегка приглушенные звуки раздражали даже в совершенно новых Nissan Murano. Новый передний рычаг доступен за 4-6 тыс. рублей.

По прошествии 200 000 км приходится брать во внимание и сайлентблоки подрамников, чаще переднего (4 сайленблока по 700 рублей).

Ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей и доступны за 3-8 тыс. рублей.


Другие проблемы и неисправности

С возрастом коррозия активно развивается на задних колесных арках (под уплотнителем двери). Кроме того, ржавчину можно обнаружить на опорной чашке амортизатора, которая может прогнить до дыр.

Вода в салоне может появиться из-за забитого дренажа люка в крыше.

После 250 000 км начинают отказывать замки дверей и багажника (3-7 тыс. рублей за замок). В большинстве случаев удается отделаться заменой моторчика сервопривода (от 100 рублей)

Не слишком долговечным оказался и генератор.

Резонатор выхлопной системы висит слишком низко, из-за чего часто получает повреждения и требует замены (1000 рублей за аналог).

Заключение

Nissan Murano позволит Вам насладиться высоким уровнем комфорта, богатым оснащением, хорошо настроенным шасси и динамикой по разумной цене. Решив купить японский кроссовер, не следует забывать о высоких затратах, как на эксплуатацию, так и на обслуживание. Большинство запасных частей легко приобрести через интернет. Однако цены будут не самыми низкими.

Читайте также: