Замена помпы пежо 206

Обновлено: 21.04.2024

Замена водяного насоса Peugeot 206

Водяной насос или помпа, чаще всего выходит со строя из-за нормальной выработки, при достижении определенного километража. Но так же причиной поломки часто служит некачественная охлаждающая жидкость. Основная поломка водяного насоса – это нарушение герметичности между штоком и корпусом помпы, что является следствием износа сайлент-блоков. Ремонт помпы, дело хлопотное и неэффективное. Поэтому ее лучше менять на новую. Тем более что делать это придется не часто. При этом сэкономить средства можно при самостоятельной замене.
Следуя советам данной статьи, замена водяного насоса на автомобиле Peugeot 206 не займет много времени и сил.

1. Слив охлаждающей жидкости. Откройте крышку расширительного бачка. В нижней точке радиатора есть заглушка, которая предназначена для слива охлаждающей жидкости. Под нее следует подставить емкость и открутить заглушку. Сразу же польется антифриз или тосол. Когда течь прекратится, необходимо удалить остатки жидкости. Для этого можно подуть в горловину расширительного бачка. После окончательного удаления жидкости приступаем к снятию ГРМ.

2. Чтобы получить доступ ГРМ и помпе, необходимо снять колесную защиту. Далее отпускаем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ. Помпа Peugeot 206 крепится двумя болтами на 10. Их следует поочередно отпустить при помощи головки или накидного ключа. Эти болты подвержены влиянию влаги и температуры. Очень часто они прикипают. Поэтому не применяйте больших усилий, чтобы не сорвать их. Если болт не идет, его нужно обстучать молоточком и побрызгать WD-40. Если сорвать болт, его придется высверливать, что может принести массу хлопот. Когда болты отвинчены, снимаем водяной насос. Он так же может прикипеть, потому его тоже нужно обстучать.

3. В Peugeot 206, применяется два вида помп – на 18 и на 20 зубьев. Посчитайте сколько зубьев на снятой помпе. Такое же количество должно быть и нановой, иначе не станет ремень ГРМ.

4. Место посадки помпы нужно зачистить, удалить остатки герметика. Крепежные отверстия также нужно прочистить, при необходимости пройтись метчиком. Болты лучше применять новые.

5. Убедившись, что новый водяной насос идентичен снятому, приступаем к его установке. На место посадки наносим термостойкий герметик, и равномерно распределяем его по всей посадочной поверхности. Прикладываем помпу к месту посадки и наживляем болты. Только после установки обоих болтов, производим их окончательную затяжку с определенным усилием (указанно в руководстве по эксплуатации).

6. Ставим на место ремень ГРМ.

7. Фильтруем охлаждающую жидкость и заливаем в расширительный бачок, предварительно завинтив выпускное отверстие радиатора.

Второе ТО- Замена грм и помпы TU3JP

Всем привет!
Вот что бы не говорил продавец про расходники и что он сознательно менял, я не поверю! Тем более если речь идет о довольно важной детали как ремень ГРМ. Хоть и был по словам прежнего владельца заменен 9тыс км назад, легкое роликовое дребезжание со стороны натяжного ролика насторожило. Нууу один хрен поменял бы и так))) Да и в первый осмотр в гараже выявил течь антифриза в районе помпы.+ и помпу да кучи чтобы лишний раз туда не лазить.
Комплектом не покупал ролик и ремень, а взял по отдельности так надежнее) Ролик натяжной INNA, ремень DAYCO, помпа DOLZ. Выбор ролика и ремня основывал исключительно на своем опыте т.к. эти ролики и ремни я уже ставил на авто и сам же их и снимал через 60-80 тыс.км. И не стоит мне жечь про Китайское происхождение ремня! Стоимость довольно небольшая но это лучше чем нарваться на контрафакт от гейтс или контика и состояние бывало у дайко лучше чем у вышеупомянутых через 80тыс.км! Самого этот факт удивлял. Правда есть у дайковских ремней одна маленькая особенность которую стоит учесть при установке- они немножко (на какие-то доли мм) меньшего диаметра и бывают туго становятся на шкивы. Тут главное без маниакального упорства и спешки и получиться достойный результат который смело отходит свои км. А вот с роликами INNA нужно быть внимательными! Пыльник подшипника в ролике должен быть обязательно зеленого цвета! В противном случае это лютый контрафакт.

Теперь о замене
Авто загнал на яму никаких кронштэйнов с подушек двс не снимал и движку не домкратил. Итак места вполне хватило.
Затем открутив 2 болта на 10 снял верхнюю крышку ремня. там же на шестерне распредвала находится технологическое отверстие для блокировки распредвала его нужно совместить с отверстием на ГБЦ и заблокировать шпилькой, сверлом или болтом диаметром 10мм.

Теперь довольно просто заблокировать коленвал через отверстие в месте стыка коробки и двигателя со стороны щупа. Отверстие довольно маленькое диаметром 6мм можно туда засунуть сверло либо болт

После этого снял ремень навесного а шкив коленвала с заблокированным маховиком довольно просто откручивается ключем на 12. И уже доступна нижняя крышка ремня ГРМ которую держат четыре болта на 10
И вот такая картина

Вот теперь открутив гайку ролика ремень снял. НУ и до кучи новую помпу туда

Теперь Новый ремень и ролик на свое родное место!
И немного о роликах. На более поздних моделях устанавливались ролики которые автоматически натягиваются их закинул на место, поставил по метке и "в закат" а вот на более ранних устанавливается эксцентриковый ролик и нужно натягивать ремень в ручную, дедушкиным методом. Т.к в данном случае таковой ролик имеется в конструкции про него по подробнее. Ролик этот имеет два отверстия одно круглое для установки и второе квадратное для того что было его за что зацепить что бы натянуть ремень. Итак все новые детали на местах время натянуть ремень. В квадратное отверстие можно подобрать железную пластинку или квадрат либо вставить как я туда наборню отвертку. Теперь немного за гайку поджав сам ролик чтобы его можно было сдвинуть с места с усилием небольшим но что бы сам не болтался натягиваем ремень до той поры пока в самом длинном месте а именно между распредвалом и коленвалом ремень можно было провернуть на 90 градусов с небольшим усилием но не больше и не меньше. Еще чуть чуть подтягиваем гайку ролика главное что бы натяжение не ушло и снимаем блокировки распредвала и коленвала (в моем случае болты м10 и м6). Далее нужно за коленвал провернуть двигатель ПОЛНЫХ ЕГО 4 ОБОРОТА! И снова проверить натяжение ремня в середине самого длинного места ремень не должен поворачиваться не больше и не меньше чем на 90 градусов зубьями от ДВС! Если все устраивает то затягиваем ролик натяжной уже более уверенно и собираем все в обратном порядке. И радуемся жизни! Вся работа заняла у меня около двух часов с учетом времени на растопку буржуйки в гараже, времени на то что бы машинка остыла ( на горячую работать не комильфо), да и плюс кофеек с перекуром)
Всем спасибо и добра вам!

Замена ГРМ, помпы.

Peugeot 206 2005, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Peugeot 206, 2005


Peugeot 206, 2006


Peugeot 206, 2006


Peugeot 206, 2007

Комментарии 11

По вину, если смотреть в пежовском сервис-боксе онлайн, будет пробиваться один вариант ремня. А вот два вариант будут в сторонних каталогах, сделанных на базе офлайн версии сервис-бокса.

А почему такой коллапс с ремнем ГРМ?

Вот так ответили:
По вину, если смотреть в пежовском сервис-боксе онлайн, будет пробиваться один вариант ремня. А вот два вариант будут в сторонних каталогах, сделанных на базе офлайн версии сервис-бокса.

А я не знаю почему так. На автодоке мне выдает два разных ремня с разными роликами. Два разных масляных фильтра. И в магащинах два разных воздушных фильтра.

Ну масляный фильтр да, там их два вида, так же и воздушных. Надо знать их визуально, как выглядят.

Как оказалось, нужно знать какой нужен ролик и ремень. Кстати натяжной ролик ремня генератора тоже покупал и он немного другой. Сам ролик такой же, а вот подшипник уже на пару мм. А по диаметру такой же. Я запись делал.

Действительно, зашёл на ехист, идёт и на 104 и на 108 зубов. Блин, а как заказывать тогда? Че они тут намудрили лягушатники, на один мотор два вида ремня ГРМ.

Даже не знаю. Можно ориентироваться на ролик натяжителя. Если ролик простой, то ремень на 108 к нему идет.

seregashariot

Действительно, зашёл на ехист, идёт и на 104 и на 108 зубов. Блин, а как заказывать тогда? Че они тут намудрили лягушатники, на один мотор два вида ремня ГРМ.

А если вот такой, ремень на 104.
Что б когда решишь менять, что б не снимать ремень и не считать зубцы, просто по ролику с орентироватся

seregashariot

Действительно, зашёл на ехист, идёт и на 104 и на 108 зубов. Блин, а как заказывать тогда? Че они тут намудрили лягушатники, на один мотор два вида ремня ГРМ.

Надеюсь я сделал правильный вывод.

Понял. Скорее всего так и есть👍

Peugeotdrive

Вот так ответили:
По вину, если смотреть в пежовском сервис-боксе онлайн, будет пробиваться один вариант ремня. А вот два вариант будут в сторонних каталогах, сделанных на базе офлайн версии сервис-бокса.

А я не знаю почему так. На автодоке мне выдает два разных ремня с разными роликами. Два разных масляных фильтра. И в магащинах два разных воздушных фильтра.

Вот такая же шляпа, только я за все заплатил(екзист)и потом когда домой приехал узнал что вообще все не то

Замена помпы Peugeot 206

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена помпы Пежо 206 1.4 своими руками видео

Замена помпы Пежо 206 1.4 своими руками видео

Водяной насос или помпа, чаще всего выходит со строя из-за нормальной выработки, при достижении определенного километража.

Но так же причиной поломки часто служит некачественная охлаждающая жидкость. Основная поломка водяного насоса — это нарушение герметичности между штоком и корпусом помпы, что является следствием износа сайлент-блоков.

Ремонт помпы, дело хлопотное и неэффективное. Поэтому ее лучше менять на новую. Тем более что делать это придется не.

При этом сэкономить средства можно при самостоятельной замене. Следуя советам данной статьи, замена водяного насоса на автомобиле Peugeot не займет много времени и сил.

Слив охлаждающей жидкости. Откройте крышку расширительного бачка. В нижней точке радиатора есть заглушка, которая предназначена для слива охлаждающей жидкости. Под нее следует подставить емкость и открутить заглушку.

Видео по замене ремня ГРМ на Пежо 307 1,6л

Сразу же польется антифриз или тосол. Когда течь прекратится, необходимо удалить остатки жидкости. Для этого можно подуть в горловину расширительного бачка. После окончательного удаления жидкости приступаем к снятию ГРМ.

Чтобы получить доступ ГРМ и помпе, необходимо снять колесную защиту. Далее отпускаем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ.

Как поменять ремень ГРМ на Пежо своими руками?

Помпа Peugeot крепится двумя болтами на Их следует поочередно отпустить при помощи головки или накидного ключа. Эти болты подвержены влиянию влаги и температуры.

Очень часто они прикипают. Поэтому не применяйте больших усилий, чтобы не сорвать.

Похожие записи

Если болт не идет, его нужно обстучать молоточком и побрызгать WD Если сорвать болт, его придется высверливать, что может принести массу хлопот. Когда болты отвинчены, снимаем водяной насос. Он так же может прикипеть, потому его тоже нужно обстучать. В Peugeotприменяется два вида помп — на 18 и на 20 зубьев. Посчитайте сколько зубьев на снятой помпе. Такое же количество должно быть и нановой, иначе не станет ремень ГРМ.

Ремень грм на пежо NFU- замена своими руками

Место посадки помпы нужно зачистить, удалить остатки герметика. Крепежные отверстия также нужно прочистить, при необходимости пройтись метчиком. Болты лучше применять новые.

Убедившись, что новый водяной насос идентичен снятому, приступаем к его установке. На место посадки наносим термостойкий герметик, и равномерно распределяем его по всей посадочной поверхности.

Прикладываем помпу к месту посадки и наживляем болты. Только после установки обоих болтов, производим их окончательную затяжку с определенным усилием указанно в руководстве по эксплуатации.

Ставим на место ремень ГРМ. Фильтруем охлаждающую жидкость и заливаем в расширительный бачок, предварительно завинтив выпускное отверстие радиатора. Вернуться.

Ремонт ПЕЖО

Полезная информация для автолюбителей. Парковочные барьеры: Главная Автообъявления Продажа автобусов Перетяжка салонов авто Перетяжка катеров Переоборудование Переоборудование люкс Спецпереоборудование Скорая помощь Переоборудование у них Обесшумливание салона Фото галерея перетяжки Ланос: Замена водяного насоса Peugeot Водяной насос или помпа, чаще всего выходит со строя из-за нормальной выработки, при достижении определенного километража.

Навигация Главная Автообъявления Продажа автобусов Перетяжка салонов авто Перетяжка катеров Переоборудование Переоборудование люкс Спецпереоборудование Скорая помощь Переоборудование у них Обесшумливание салона Фото галерея перетяжки Ланос:

Замена ремня ГРМ Пежо 206 1

Чтобы железный конь в дороге не подводил, за его состоянием нужно следить и принимать меры, если будут обнаружены проблемы. На расходные материалы нужно обращать особое внимание, одним из них является привод ГРМ. Здесь мы будем говорить о том, как самому совершить замену ремменной передачи ГРМ на Пежо 296 1.4.

Механизм распределения газов в автомобиле является важным узлом, а ременная передача – одна из его составляющих. Синхронизация работы моторных валов – вот основная функция этого узла. А еще он выполняет функцию привода для таких агрегатов, как масляный и водяной насосы.


От качество работы узла ГРМ зависит качественное функционирование помпы и масляного насоса. Из-за того, что ремень выполняет функцию привода и для других агрегатов, он испытывает максимальную нагрузку, что приводит к его естественному снашиванию через некоторое время. Чрезмерного его изнашивания нельзя допускать ни в коем случае, так как это может привести к серьезным последствиям. Давайте представим, что ремень износился до такой степени, что произошел обрыв. Какие последствия могут быть в этом случае? Произойдет встреча клапанов с поршнями. Клапаны после этого загнутся, поршни и цилиндры также пострадают.

Вот почему так важно не допускать обрыва ремня и вовремя проводить диагностику механизма. На фото ниже вы можете видеть, как выглядят загнутые клапана.


Замена ремня ГРМ Peugeot в Калининграде

При замене комплекта ГРМ мы советуем менять еще и помпу. Если потом менять помпу отдельно, придется тратить лишние деньги и проделывать ту же работу, что и при замене ремня ГРМ. Как снять подушку двигателя,как снять ремень ПК, как Установить новый ремень, начиная монтаж с зубчатого колеса на распределительном валу.

ВИДЕО: Peugeot 206 меняем ремень грм

При этом необходимо совместить метки на ремне с метками на шестернях. Замена ремня газораспределения на Пежо Партнер 1. В легковой машине производитель предполагает в такой ситуации трансформацию салона Рассмотренные выше конструкции ступичных подшипников установлены на передние оси и В общем у меня сейчас работает печка, тряхнет в полнакала. Залез ручками попробовал получается Чтобы облегчить водителю управление транспортным средством, в современных автомобилях на рулевую колонку устанавливают гидроусилитель Часто возникает вопрос о правильной технологии замены нижней опоры двигателя в машинах марки Пежо Давайте представим типичную ситуацию, когда гаража нет, а сама машина достаточно долго стоит просто Peugeot меняем ремень грм Отжав ремень пальцами, установить натяжной ролик и затянуть болт крепления с минимальным усилием от руки.

После замены

После замены ремня ГРМ в нашем автосервисе Вы сможете надолго забыть о проблемах с данных узлом автомобиля. Ваша езда вновь станет комфортной и безопасной! В случае, если у вас вдруг возникнут иные неисправности, Вы всегда можете обратиться в наш автосервис. Мы работаем без выходных и праздников, и готовы приступить к разрешению Вашей проблемы в любое удобное для Вас время. Так же вы можете заранее записаться по телефону или в разделе «Записаться к мастеру» на нашем сайте. Напоминаем, что постоянные клиенты и пенсионеры получают скидку. Если же у Вас остались какие-то вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону и получить бесплатную консультацию.

Замена ремня для Пежо 206

Заменить отработавший свое, изношенный ремень ГРМ на новый можно обратившись к специалистам сервисного центра или самостоятельно.

Точность установки нового ремня – очень ответственное и тонкое занятие. Необходимо точно попасть по меткам во избежание нарушений фаз ГРМ, влекущих за собой крайне серьезные последствия: от незначительных (сбитые фазы зажигания, впуск горючей смеси или выпуск отработанных газов) до почти катастрофических (погнутые клапаны, пробитые поршни, мгновенная остановка двигателя и неуправляемость автомобиля).

Последовательность действий при замене для автомобиля Пежо 206 составлена таким образом, чтобы максимально упростить привязку метки на маховике с блоком цилиндров, сохранив нужное положение механизма относительно коленчатого вала до снятия старого ремня: Для мотора 1.4 л.

  1. Прежде всего необходимо прокрутить коленвал на то положение где совместиться метка (отверстие) на шкиве распредвала, в отверстие вставляем болтик и фиксируем его тем самым.
  2. Спереди автомобиля устанавливаем метку в маховик.

ВНИМАНИЕ: на блоке изначально меток НЕТ! Метка коленвала необходимо вставлять в маховик с передней части автомобиля

После необходимой фиксации всех агрегатов снимается старый ремень.

  1. При совмещении нанесенных на шкивы коленчатого и распределительного валов рисок с соответствующими метками на двигателе Пежо 206 поршень первого цилиндра с полностью закрытыми клапанами должен находиться в верхней точке. Первый цилиндр в Пежо принято считать у коробки переключения передач.
  2. Установка нового ремня начинается с нижней части, далее он одевается на шкив распредвала без провисания, так как именно здесь должно быть однозначно соблюдено определенное количество зубцов ремня.
  3. Контролируя положение между основными шкивами справа, ремень надевается с другой стороны на водяной насос и на натяжной ролик. После снятия фиксатора доводим ролик до совмещения рисок натяжения как показано на фото, и затягиваем фиксирующую гайку.
  1. В качестве дополнительной проверки можно проверить совпадение меток, вращая шкив коленчатого вала по часовой стрелке при выкрученных свечах.

Любой водитель, не только Пежо 206, должен помнить про ответственную работу двигателя как автомобильного узла и не испытывать судьбу, увеличивая пробег без замены износившихся деталей.

Видео по замене

Симптомы для внеплановой замены помпы двигателя

К счастью, заклинивание насоса происходит достаточно редко, тем не менее, он не вечен и существуют другие, не столь явные признаки неисправности.

  • Перегрев двигателя – может произойти как по причине неработающей помпы, так и выхода из строя термостата.
  • Нарушение герметичности узла – утечка охлаждающей жидкости, подтеки под машиной.
  • Разрушение подшипника или крыльчатки – характерный звук при работе двигателя, явно «сигнализирующий» о необходимости ремонта.

Установка ремня ГРМ

Указание: Ролик натяжителя и направляющий ролик должны быть заменены.

  • Проверьте плавность работы звездочки насоса охлаждающей жидкости.
  • Убедитесь, что установочные штифты установлены правильно [6] и [7] .
  • Убедитесь, что фиксатор маховика установлен правильно [5] .
  • Установите новый ролик натяжителя.
  • Затяните гайку от руки [9] .
  • Вставьте сверло диаметром 3 мм в опорную пластину натяжителя [8].
  • Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Слегка затяните гайку [9] . НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ролик натяжителя на 360°.
  • Установите новый направляющий ролик.
  • Затяните болт. Момент затяжки: 20 Нм.
  • Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
  • Убедитесь, что метка на ремне совмещена с меткой на звездочке коленчатого вала [11].
  • Убедитесь, что метки совмещены [12] .
  • С помощью держателя закрепите ремень на звездочке коленчатого вала. Специнструмент №(-).0132-AK [13] .
  • Наденьте ремень привода ГРМ на остальные звездочки и шкивы.
  • Убедитесь, что метки на ремне находятся в указанном положении [14] и [15].

Снимите:

  • Сверло диаметром 3 мм [8] .
  • Держатель [13].
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя [9]. ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока указатель [16] не переместится в указанное положение [17]. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Указатель ролика натяжителя [16] не должен пройти за отверстие задней пластины [8].
  • Затяните гайку ролика натяжителя [9]. Момент затяжки: 20 Нм.

Снимите:

  • Установочные штифты [6] и [7].
  • Фиксатор [5].

Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке до положения ВМТ поршня первого цилиндра.

НЕ ДОПУСКАЙТЕ проворота коленчатого вала против часовой стрелки.

  • Установите фиксатор маховика [5].
  • Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя [9].
  • Поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке, пока указатель [16] не переместится в положение [18]. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Затяните гайку ролика натяжителя [9]. Момент затяжки: 20 Нм.
  • Убедитесь, что ролик натяжителя не проворачивается при затягивании гайки [9]. Если ролик натяжителя проворачивается: Повторите процедуру натяжения.
  • Снимите фиксатор [5].
  • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя [16] совмещен с меткой или находится на 2 мм левее или правее метки [18]. Если нет, повторите процедуру натяжения.
  • Убедитесь, что установочные штифты могут быть легко вставлены [6] и [7]. Если нет, повторите процедуру установки.
  • Убедитесь, что фиксатор может быть легко установлен [5]. Если нет, повторите процедуру установки.

Снимите:

  • Установочные штифты [6] и [7].
  • Фиксатор [5].

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Затяните болты шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 25 Нм.

Замена бензонасоса Пежо 206

Вот и до меня дошла очередь замены бензонасоса Пежо 206.

Все началось с прошлого лета, когда автомобиль мог заглохнуть на ровном месте, через мгновение завестись. Наверняка причиной этого был перегрев.

В начале осени проблема не давала о себе знать, а вот в конце зимы пришла новая проблема: Пыж просто начал постоянно глохнуть. Проездив еще немного, я стал замечать, что машина плохо тянет и опять глохнет. К примеру, до этого я мог ездить практически до нулевой отметки бензина, а с приходом этих проблем с насосом загоралась лампочка и Пыж отказывался ехать куда-либо вообще.

Конечно, в конечном итоге я решил произвести замену бензонасоса. Делать все просто я не любитель, плюс не удалось открутить крышку. В связи с этим я решил снять бензобак. Он крепится четырьмя гайками и тремя шурупами в наливной горловине.

Замена бензонасоса Пежо 206

В ремонте мне помогал друг – сам бы не справился. Даже сняв бензобак, у меня не получилось выкрутить крышку и произвести снятие бензонасоса. Но мой товарищ благодаря бруску и молотку все-таки сделал это.

Итак, был извлечен насос. Оказался совсем нержавым.

Замена бензонасоса Пежо 206

Замена бензонасоса Пежо 206

Очевидно, данный бензонасос на совесть отработал все 200 тысяч км, потому что бензобак никто ни разу не демонтировал.

Замена бензонасоса Пежо 206 – дело нехитрое в том случае, когда приобретен насос в сборе. Но сами понимаете, это довольно недешевое удовольствие.

Прочитав несколько тематических форумов, я пришел к выводу, что идеальным вариантом станет Бош 0580453453. Купил я его в магазине запчастей для отечественных машин. До кучи я приобрел сетку и шланги. На фотографии изображена старая и новенькая сетки.

Замена бензонасоса Пежо 206

Кроме того, я купил крышку и резинку.

Замена бензонасоса Пежо 206

Также приобрел держатель бензобака (он был настолько ржавый, что я вообще удивляюсь, как он что-либо фиксировал)

Замена бензонасоса Пежо 206

Вот вам фото очищенного бака после помывки.

Замена бензонасоса Пежо 206

Бензонасос я вставил в корпус, предварительно сточив напильником 2-х миллиметровое ребро, так как старый насос был с углублениями для этих ребер, а новенький шел без них.

Собрали мы все без проблем. Правда, шланг я одевал не без помощи друга и строительного фена.

Небольшой коллаж на тему до и после.

Замена бензонасоса Пежо 206

Замена бензонасоса Пежо 206

Затем все детали были собраны в обратной последовательности. Пришлось покопаться с крышкой, так как одеть ее равномерно непросто. Далее я неимоверными усилиями закрутил крышку.

Как снять топливный насос на Пежо 206?

Сам насос расположен под задним правым сиденьем. Откидываем его и видим пластиковую круглую крышку. Тонкой отверткой со стороны самой большое стрелки поддеваем ее и отщелкиваем фиксатор.

Как снять бензонасос на Пежо 307?

Последовательность работ следующая:

Где находится топливный фильтр на Пежо 206?

Топливный фильтр в Peugeot 206 может находиться в двух местах, в зависимости от года выпуска. На дорестайловых хэтчбеках он находится под днищем в задней части кузова. На послересталинговых хэтчбеках он интегрирован в конструкцию топливного насоса. Заменить его отдельно нельзя — только вместе с насосом.

Где находится топливный фильтр на Пежо 308?

В Пежо 308 любого выпуска с инжекторным бензиновым мотором фильтр тонкой очистки топлива расположен непосредственно в бензобаке и выполнен в виде отдельной кассеты, подключенной к топливному модулю.

Как снять топливный насос на Рено Дастер?

Снятие топливного насоса (бензонасоса) Рено Дастер

В салоне поднимаем вертикально заднее пассажирское сидение. Поддеваем крышку лючка. Отсоединяем электрический штекер от бензонасоса. Заводим двигатель и ждем, пока он выработает все топливо в системе питания.

Где находится топливный фильтр пежо 301?

Как и на многих других дизелях, топливный фильтр Пежо 301 находится под капотом, левее корпуса воздушного фильтра. Чтобы снять фильтр, понадобится отсоединить три патрубка и пару разъемов датчиков. Далее нужно открутить звездочкой Т15 три винта крепления корпуса к крышке фильтра топлива.

Где находится реле топливного насоса Пежо 406 2.0 HDI?

Реле топливного насоса находится в плате реле, место 4, на стороне водителя под блоком панели приборов.

Где стоит топливный фильтр в пежо 406?

Топливный фильтр расположен с нижней правой стороны автомобиля рядом с топливным баком. Для доступа к фильтру заблокируйте передние колеса и поднимите заднюю часть автомобиля.

Где находится топливный фильтр на Пежо 207?

В Peugeot 207 фильтр очистки топлива установлен в корпусе бензонасоса, который расположен в топливном баке. Этот узел является неразборным, поэтому заменить или промыть фильтр невозможно, по крайней мере, без вмешательства в конструкцию бензонасоса. Необходимо менять фильтр в сборе с бензонасосом.

Где бензонасос на Пежо 206?

  • Снимаем разьем проводов
  • С помощью Пассатиж зажимаем место подключения топливного шланга к насосу и отдергиваем его в сторону
  • Осталось открутить кольцо удерживающее насос.

Где находится топливный насос Peugeot 308?

В автомобиле Пежо 308 с бензиновым двигателем предусмотрен только погруженный. Фактически, это конструкция из самого фильтрующего элемента (сетки), датчика уровня топлива и топливного насоса подкачки. Находится он под правым задним пассажирским сидением.

Замена ремня ГРМ Пежо 206 1.4

Чтобы железный конь в дороге не подводил, за его состоянием нужно следить и принимать меры, если будут обнаружены проблемы. На расходные материалы нужно обращать особое внимание, одним из них является привод ГРМ. Здесь мы будем говорить о том, как самому совершить замену ремменной передачи ГРМ на Пежо 296 1.4.


От качество работы узла ГРМ зависит качественное функционирование помпы и масляного насоса. Из-за того, что ремень выполняет функцию привода и для других агрегатов, он испытывает максимальную нагрузку, что приводит к его естественному снашиванию через некоторое время. Чрезмерного его изнашивания нельзя допускать ни в коем случае, так как это может привести к серьезным последствиям. Давайте представим, что ремень износился до такой степени, что произошел обрыв. Какие последствия могут быть в этом случае? Произойдет встреча клапанов с поршнями. Клапаны после этого загнутся, поршни и цилиндры также пострадают.

Вот почему так важно не допускать обрыва ремня и вовремя проводить диагностику механизма. На фото ниже вы можете видеть, как выглядят загнутые клапана.


Когда менять ремень и признаки износа

Производитель Пежо 296 обещает нормальное функционирование ременной передачи до 60 000 км. Скорее всего, так оно и есть на самом деле, но надо же учитывать и местные условия. Например, в условиях вождения по российским дорогам этот срок может быть существенно сокращен. К тому же, на износ ремня может влиять агрессивная манера вождения. В силу этого необходимо производить диагностику состояния всего узла хотя бы через 20 000 километров.

А сейчас давайте рассмотрим, что же может являться поводом для замены ременной передачи ГРМ:

  • наличие на поверхности трещин;
  • разлохмачивание торцов, когда видны отдельные нити;
  • поверхность покрыта масляными пятнами;
  • видны явные признаки износа зубьев или наличие сколов на них.

Все эти дефекты говорят о том, что пора обзавестись новым ремнем и поставить его вместо старого. Кроме комплекта ременной передачи, крайне рекомендуется приобрести и комплект роликов. Кстати, если на натяжном ролике видны следы износа, но он еще может работать, его лучше тоже заменить, ведь он может полностью сноситься, когда ремень будет еще в нормальном состоянии. В этом случае придется разбирать весь механизм из-за одного только ролика.

Внимание! Если на поверхности ремня были обнаружены масляные пятна, менять нужно не только сам ремень, но и сальники. Масло действует разрушающим образом на резину, а если сальники не заменить, то оно будет капать и на новенький привод. Долго он так не прослужит, поверьте.

Процесс замены

На снимке вы видите новые расходные материалы:


Имейте в виду, что замену ремня можно производить только при полностью остывшем двигателе. Итак, начинаем.

    1. Первым делом обесточиваем авто, сняв с аккумулятора левую клемму.
    2. Теперь можно демонтировать ремешки навесного оборудования.
    3. Снимаем верхний кожух механизма ГРМ, предварительно отвернув все необходимые болты.
    4. Проворачиваем коленвал вправо. Делается это для совмещения отверстий на распределительном вале и блоке цилиндров.
    5. Совмещаем все метки, производим фиксацию коленвала.
    6. После этого придется снять шкив, для этого тоже придется отвернуть несколько болтов.
    7. Сейчас настала очередь нижнего кожуха механизма ГРМ. Чтобы его снять, нужно открутить всего 4 больа.
    8. Затем ослабляем натяжной ролик. Берем шестигранник и проворачиваем натяжитель. Посмотрите фото ниже. Теперь приступаем к демонтажу ременной передачи. Снимаем ремень.

    9. Убеждаемся в том, что метки на валах совпали с метками на силовом агрегате.
    10. Теперь можно брать новый ремень и начинать его устанавливать. Сначала он надевается на шестеренку распределительного вала.
    11. После установки расходника следует повернуть коленвал вправо на 2 оборота. Делается это для того, чтобы проверить правильность совмещения меток. Если полного совпадения нет, тогда придется снимать ремень и устанавливать его снова.
    12. Теперь на натяжном ролике следует провернуть эксцентрик. Проворачивать нужно, пока стрелка под роликом ни совпадет с меткой R.
    13. Теперь до упора закручиваем болт крепления натяжителя.
    14. Устанавливаем остальные демонтированные узлы.
    15. А теперь осталось только завести двигатель и проверить его работу.

    Как видите, ничего особо сложного здесь нет, и совсем необязательно тратить деньги на оплату работы специалистов, ведь ременную передачу ГРМ вполне можно заменить и собственными силами.

    Видео инструкция

    Читайте также: