Замена помпы рено премиум 420 dci

Обновлено: 26.04.2024

рено 420 dci не заводится


Не заводится Renault Premium 420 DCI 2004 год. Прям возле поста гаи сломалсяP 420 DCI 2004 год. Итак Pсрочный вызов 60 км от Москвы не заводится Рено Премиум. Диагностика с выездом, едем туда и смотрим делаем диагностику двигателя и так по двигателю одна ошибка обрыв клапана муфты вентилятора. Ну это к запуску двигателя отношения не имеет. Хотя водитель утверждал что как раз это и блокирует запуск двигателя.

Запуск дизельного двигателя RENAULT ( 420 л .с. )




Ну водителей слушать можно но делать выводы на их словах не стоит, могут пустить по ложному следу. Заходим диагностикой в параметры и смотрим на прокрутке давление в рейле о=о=о 0,19 бар. Не заводитсяPRenault Premium 420 DCI 2004 год. Так я и думал вентилятор не причем проблемы с топливной. Из опыта автоэлектрика с выездом, знаю либо регулятор давления насоса или обратный клапан, и так, окручиваем обратку с рейки, которая идет на Pнасос и крутим стартером, о Pсолярка бежит не с обратки, а с насоса, значит регулятор давления на насосе не работает а клапан обратки не причем.



НуPчтобы удостоверится нажимаю на ручную подкачку и вижу, что каждый качек без усилий сливается в обратку значит до плунжерной пары давление просто не доходит.



Схемы. Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными) Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др. Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.

Замена помпы рено премиум 420 dci

Renault Premium DCI

Расположение составных элементов на автомобиле:

Контур всасывания топлива

- Охладитель ЭВ (1)

- Трубопровод всасывания и возврата утечки с топливных распылителей

- Насос подкачки и фильтр грубой очистки топлива (3)

- Возвратный трубопровод с общего коллектора (4)

Контур низкого давления (подпитки топливом)

- Подкачивающий насос подпитки топливом (5)

- Низконапорный трубопровод (6)

- Топливный(ые) фильтр(ы) (7)

- Продувочный клапан (8)

- Топливодозирующая камера (9)

Контур высокого давления

- Высоконапорный насос (т.н.в.д.) (10)

- Пучок трубопроводов подающих топливо в общий коллектор (11)

- Общий коллектор (12)

- Ограничитель давления в общем коллекторе (13)

- Ограничители расхода (14)

- Комплект трубок к топливным распылителям (15)

- Трубки подачи топлива в головку цилиндр-блока (16)

- Электроклапан контроля впрыском топлива (9220 / 9221 / 9222 / 9223 / 9224 / 9225)

- Электронный вычислительный блок, контролирующий двигателем (EECU) (9202)

- Электроклапан цилиндра n° 1 на высоконапорном насосе (9213)

- Электроклапан цилиндра n° 2 на высоконапорном насосе (9212)

- Датчик высокого давления топлива (9208)

- Датчик моторного режима на рулевом маховике (9228)

- Датчик режима т.н.в.д. (впрыска или высокого давления) (9262)

- Датчик температуры в контуре охлаждающей системы двигателя (7362)

- Датчик температуры моторного масла (9226)

- Датчик температуры и давления наддувочного воздуха (9200)

- Датчик уровня моторного масла (8275)

- Привод отключения двигателя (при опрокидывании кабины) (2266)*

- Датчик давления масла (7368)

- Датчик засорения топливного фильтра (2400) (18)

- Моторная электроарматура (17)

Компоненты остальных вспомогательных функций

- Отключаемый вентилятор (8228)*

- Электроклапан замедлителя на выхлопе (8150)

- Электроклапан n° 1 моторного тормоза "J" (7940)

- Электроклапан n° 2 моторного тормоза "J" (7941)

- Автомобильный вычислительный блок (VECU) (9201)

- Диагностическая штепсельная розетка (7519)

- Педаль акселератора (5266)

- Приводы под рулём (регулятор скорости) (6167)

- Сигнализатор опасности ("DANGER") с наставлением немедленного останова (7521)

- Сигнализатор необходимости технического обслуживания ("SERVICE") (7522)

- Сигнализатор дефекта в электронном составе двигателя (9267)

- Сигнализатор дефекта в электронной составе автомобиля (9268)

Топливо всасывается с помощью подкачивающей секции в ТНВД, из топливного бака автомобиля. Далее оно проходит через фильтр - сепаратор грубой очистки и фильтр тонкой очистки. После чего попадает в насос, а точнее в секцию высокого давления. Там же установлен ограничитель топлива, который в зависимости от потребности двигателя, регулирует давление в рейке. Из рейки уходит 6 трубок по одной на каждую форсунку цилиндра. Всем процессом руководит электронный блок управления двигателем. Операясь на показания датчиков.

Читайте также: