Замена помпы вольво фш 12

Обновлено: 01.05.2024

Тема: Замена насос-форсунок на Вольво FH12

на Троллейной в Новосибирске диагностику двигателя делали в Вольво-центре, в первых двух цилиндрах намеряли 100% компрессию и это на двигателе который лет 5 точно никто не делал (может и больше, предыдущего хозяина знаю, а что было до него. )

подскажите имеет смысл отремонтированные насос-форсунки ставить (на новые пока денег не насобирал, а расход уже под 60 л/100 км)

двигатель D12A, 380 кобыл.

на Троллейной в Новосибирске диагностику двигателя делали в Вольво-центре, в первых двух цилиндрах намеряли 100% компрессию и это на двигателе который лет 5 точно никто не делал (может и больше, предыдущего хозяина знаю, а что было до него. )

подскажите имеет смысл отремонтированные насос-форсунки ставить (на новые пока денег не насобирал, а расход уже под 60 л/100 км)

Sorry , I will write in English.
Volvo services can give you complete recondition injector and you will return the old one to them for cheaper price.
I have Bosch service , and we cn repair them - cheaper of courser then Volvo
On FH12 can be Bosch or Lucas ( Delphi Injector )
Mounting on engine depends which type of injecotor is Bosch or Lucas
Removing Injectors.
Anyway firs you must drauin the fuel system from filter becouse the fuel will enter the cilinder , after that you remove the camshaft with rocker arms and then remove the injecotors.
mounting injector
on the camshaft you have signs how to mount them and to adjsut injectors and valves. Also depends is there Volvo VEB or not.

[QUOTE=trs;727271]двигатель D12A, 380 кобыл.

на Троллейной в Новосибирске диагностику двигателя делали в Вольво-центре, в первых двух цилиндрах намеряли 100% компрессию и это на двигателе который лет 5 точно никто не делал (может и больше, предыдущего хозяина знаю, а что было до него. )
Если меряли компрессию через VCaDS,то Вы должны понимать,что это ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ значения.Комп принимает за 100% наибольшую компрессию из шести проверяемых цилиндров,и в абсолютных значениях она может оказаться и 25 и 20. Соответственно остальные еще хуже.Прежде чем менять форсунки,сделайте нормальную диагностику!Нельзя их (форсунки)приговорить,не зная давления топлива.Что показала балансировка?Совпадает ли
большая положительная компенсация с малой компрессией(пусть относительной)?Каков расход топлива на холосом ходу?Вобщем,здесь отремонтировать машину Вы вряд ли сможете. Во всяком случае я,диагност Вольво с достаточно большим стажем,исходя из имеющейся на сегодня информации,не рискнул бы приговаривать форсунки.Вот как то так!

двигатель D12A, 380 кобыл.

на Троллейной в Новосибирске диагностику двигателя делали в Вольво-центре, в первых двух цилиндрах намеряли 100% компрессию и это на двигателе который лет 5 точно никто не делал (может и больше, предыдущего хозяина знаю, а что было до него. )
Если меряли компрессию через VCaDS,то Вы должны понимать,что это ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ значения.Комп принимает за 100% наибольшую компрессию из шести проверяемых цилиндров,и в абсолютных значениях она может оказаться и 25 и 20. Соответственно остальные еще хуже.Прежде чем менять форсунки,сделайте нормальную диагностику!Нельзя их (форсунки)приговорить,не зная давления топлива.Что показала балансировка?Совпадает ли
большая положительная компенсация с малой компрессией(пусть относительной)?Каков расход топлива на холосом ходу?Вобщем,здесь отремонтировать машину Вы вряд ли сможете. Во всяком случае я,диагност Вольво с достаточно большим стажем,исходя из имеющейся на сегодня информации,не рискнул бы приговаривать форсунки.Вот как то так!

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Как я понял меняли прямо на технике ? Проблема проста как 2х2 . Замена вкладышей без перешлифовки или полировки к/вала приводит именно к такому результату . Объяснить ?


Кто в теме , тот поймёт . Даже если , шейка без видимых глубоких "порезов" , она на 100500% "КРИВАЯ" или имеет конусность , овальность , бочку и т.д. . Так вот , при установке новых вкладышей , оные отличаются от б/у тем , что они НЕ имеют бочки , конуса и т.д. . ! Соответственно , пока новые вкладыши приработаются к валу будет перегрев масла , износ вала , падение давления масла из-за повышенного "истечения" в соединении и другие последствия , которые ОСОБО не повлияют на жизнь к/вала в ЛУЧШУЮ сторону . Проще говоря , такая замена без перешлифовки вала ничего НЕ даёт , кроме собственного самоуспокоения . Единственное скажу , что данная тема* имеет место быть только при 100% уверенности в отсутствии изменения формы шеек вала в критичную сторону ! Т.е. если вал 100% в норме ( что проверить без его снятия не реально ) , то 100% можно устанавливать вкладыши без перешлифовки оного .
Зачастую же , виновником общего падения давления масла становится именно сам масляный насос , который перелопачивая грязь и стружку , просто изнашивается . И при замене вкладышей однако , оный меняется или ремонтируется , откуда сразу же поднимается давление .

Прошу меня не корить , т.к. я НЕ сказал что замена вкладышей без перешлифовки СОВСЕМ НИЧЕГО не даёт . Когда вал прирабатывается к вкладышам и они к нему , состояние зазора До и ПОСЛЕ немногим улучшается , но между тем как ранее говорилось , ентот факт ОСОБОЙ погоды НЕ делает . Такой вал всё равно придётся вскоре снимать из-за выхода его из строя .

mexhanicus писал(а): Совсем забыл . .


Кто в теме , тот поймёт . Даже если , шейка без видимых глубоких "порезов" , она на 100500% "КРИВАЯ" или имеет конусность , овальность , бочку и т.д. . Так вот , при установке новых вкладышей , оные отличаются от б/у тем , что они НЕ имеют бочки , конуса и т.д. . ! Соответственно , пока новые вкладыши приработаются к валу будет перегрев масла , износ вала , падение давления масла из-за повышенного "истечения" в соединении и другие последствия , которые ОСОБО не повлияют на жизнь к/вала в ЛУЧШУЮ сторону . Проще говоря , такая замена без перешлифовки вала ничего НЕ даёт , кроме собственного самоуспокоения . Единственное скажу , что данная тема* имеет место быть только при 100% уверенности в отсутствии изменения формы шеек вала в критичную сторону ! Т.е. если вал 100% в норме ( что проверить без его снятия не реально ) , то 100% можно устанавливать вкладыши без перешлифовки оного .
Зачастую же , виновником общего падения давления масла становится именно сам масляный насос , который перелопачивая грязь и стружку , просто изнашивается . И при замене вкладышей однако , оный меняется или ремонтируется , откуда сразу же поднимается давление .

Прошу меня не корить , т.к. я НЕ сказал что замена вкладышей без перешлифовки СОВСЕМ НИЧЕГО не даёт . Когда вал прирабатывается к вкладышам и они к нему , состояние зазора До и ПОСЛЕ немногим улучшается , но между тем как ранее говорилось , ентот факт ОСОБОЙ погоды НЕ делает . Такой вал всё равно придётся вскоре снимать из-за выхода его из строя .

а теперь сядьте и подумайте, что вы сказали.
как вращающийся вал сделает эллипс на вкладышах.
бочку и конус.
причем все это с ваших слов сразу должно выйти за пределы допуска.

я согласен, от нагрузок будет и то и другое и третье.
но не сразу и не одномоментно, а постепенно, со временем.
причем иногда довольно таки не быстрым временем.

Читайте также: