Замена правой опоры двигателя шевроле авео т300

Обновлено: 15.05.2024

Вибрации и гул двигателя Шевроле Авео Т300. Меняем подушки

Независимо от типа двигателя, который установлен на Шевроле Авео Т300, подушки не в состоянии прослужить более 70-75 тысяч км. В результате мы получим сильную вибрацию в салоне, гул на разной резонансной частоте, иногда глухие постукивания. В большинстве случаев виноваты опоры двигателя, которые мы сегодня заменим.

  • 1 Когда и зачем менять подушки двигателя Авео Т300
  • 2 Подушки двигателя Авео Т300: артикулы и цены. Какие лучше ставить
    • 2.1 Как отремонтировать опору двигателя Авео Т300

    Когда и зачем менять подушки двигателя Авео Т300

    Подушки двигателя — не что иное, как демпферные элементы, поглощающие вибрацию двигателя и не дающие вибрации поступать на силовую структуру кузова. Любая вибрация, даже самая незаметная, связана с шумом разной частоты.

    Шум может проявляться на разных оборотах, поэтому, имея изношенные опоры двигателя по кругу, мы подучаем возможность наслаждаться шумом по всему спектру частот и в любых режимах работы мотора.

    опора авео

    Подушки двигателя на Шевроле Авео Т300 в состоянии отработать от 50 до 70 тысяч км. После этого резина постепенно растрескивается, теряет эластичность и проседает. В результате двигатель получает почти прямой контакт с кузовом, передавая ему любую вибрацию.

    опоры двигателя авео

    Задняя опора крепится к картеру коробки передач с одной стороны, с другой — к кузову. Она представляет собой металлический продолговатый корпус с сайлентблоком со стороны двигателя.

    Оригинальная задняя опора Авео Т300 проходит по каталогу с номером General Motors 95493723. Цена оригинала от 960 до 1200 гривен в зависимости от жадности продавца. Дороже всего, порядка 1300 гривен — у официалов.

    задняя опора

    Левая опора (по ходу движения машины) имеет каталожный номер GM, 95032353, она еще дороже, цена от 1200 до 2000 гривен. Есть аналог от Lemforder с тем же номером, но стоит еще дороже, около 2400 гривен.

    левая опора

    Правая оригинальная подушка стоит от 1700 до 2200 гривен, по каталогу пробивается по номеру GM, 95405220. Аналоги дешевле можно встретить от польской FSO и того же Лемфордер. Поскольку опоры не самые дешевые, то многие пытаются продлить им жизнь.

    правая подушка авео

    Как отремонтировать опору двигателя Авео Т300

    Такой ремонт опоры полноценным назвать сложно. По одной простой причине — если резина просела или затвердела, ремонт просто оттянет момент покупки новой подушки, не более того. Но самые рачительные водители все-таки поступают таким образом.

    подушка авео т300

    Что касается левой опоры, то между резиновой частью и металлическим корпусом втискивают кусок стальной полоски, а затем прихватывают его сваркой сверху.

    ремонт опоры

    В надежде, что эта подушка прослужит еще пару тысяч. Так оно и случается, но если налицо явные повреждения резины (трещины, разрывы), то пора думать о покупке новых запчастей.

    Замена задней опоры двигателя Авео Т300

    Никаких сложностей замена опор, в том числе задней, не вызывает. Если меняем задний опорный элемент, можно даже не поддомкрачивать двигатель, снимется и установится и так. Хотя, чтобы было спокойнее, можно подставить домкрат под картер КПП.

    задняя опора

    После этого головкой на 13 мм откручиваем передний вертикальный и задний горизонтальный болты.

    задняя опора

    Вынимаем старую опору, чистим посадочные места, смазываем графиткой (или что есть под рукой) резьбы болтов и устанавливаем новую опору.

    Замена левой опоры двигателя Т300

    Чаще всего стараются реставрировать как раз левую опору, потому что повреждения резины здесь выглядят не так пугающе. В действительности картина куда хуже, чем кажется. Особенно, если есть гарантия, что машина прошла без замены подушек за 60 000 км.

    левая опора

    Принцип замены тот же. Двигатель поддомкрачиваем слева, предварительно сняв аккумулятор и отпустив болты крепления опоры к кузову и картеру коробки передач (головки на 13 или на 15 мм). Таким же образом устанавливаем новую опору и собираем все на места.

    новая опора

    Производитель рекомендует при каждой замене опоры устанавливать новые болты крепления. Это связано с усталостью резьбы и металла. Доля логики в этом есть, но если не удается найти новые болты, краснея, ставим старые М10.

    Замена правой опоры двигателя

    Технология замены такая же, как и слева, с той лишь разницей, что нужно будет снимать не аккумулятор, а корпус воздушного фильтра. Все так же поддомкрачиваем двигатель, откручиваем три болта крепления к кронштейну блока цилиндров и три гайки крепления подушки к лонжерону.

    правая опора авео

    С болтами обстановка та же. Но есть нюанс. Если мы решили установить гидравлическую опору, болты придется искать другие, длиннее. Штатные М10х1,5х45 в этом случае будут короткие. Поэтому ставим болты М10х1,5х55, но не длиннее, чтобы болт не достал до подрамника.

    гидроопора

    Со стороны лонжерона будет достаточно подложить шайбы мощнее, толщиной до 3 мм. Дальше все по стандартной схеме — болты и гайки закручиваем, собираем все на место.

    После замены подушек вибрации и гул, стуки в салоне пропадут, двигатель начнет работать гораздо тише, а ударная нагрузка на лонжероны сведется к минимуму.

    Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Ремонт правой опоры двигателя Авео т300.

    Расскажу как можно продлить жизнь правой подушке двигателя.
    Не секрет, что одно из слабых мест авео — правая подушка двигателя. Многих начинают беспокоить вибрации начиная с 30 000 пробега, а происходит это из-за проседания резиновой части опоры, в результате чего, металлические части ложатся друг на друга и подушка перестает демфировать.

    Это случилось и на нашем Авео, ощущение как в тракторе, вибрации по салону, правый дворник истерит трясется. Прошерстил форум, выписал номер гидравлической опоры и стал копить деньгу, но тут курс доллара подскочил и вместо 6000 она стала стоить 10000 ! Тут я вспомнил, что натыкался в форуме на записи людей, кто подкладывал шайбы и т.д. им удавалось восстановить прежнюю работу опоры. Стоит попробовать…

    И так, поплелся я субботним утром в холодный гараж, открываю капот, беру большую отвертку и только принялся снимать воздушный фильтр, вдруг чую, как-то не хорошо страхом попахивает…оглядываю подкапотку и точно — лужа антифриза на коробке — бедняга, видать от старах обоссался не ну как так-то…

    В следующем БЖ расскажу про решение этой проблемы, оказывается тоже часто встречается!
    Сняв корпус воздушного фильтра — сразу видно виновника.

    Поддомкратил двигатель снизу, открутил 4 болта, две гайки и снял опору.

    Внутри резиновой опоры есть как бы металлическое кольцо, которым она упирается в ответную часть и держится там с помощью загнутых "усов".

    Так как резина "просела" нужно приподнять всю эту конструкцию вверх, для этого, я немного разогнул усы, чтобы образовался зазор между двумя частями опоры.

    Вот в этот зазор обычно и суют что ни попадя подкладывают шайбы и т.д. Я отрезал от металлического уголка толщиной 4мм. пластинку: 4,2 см. длиной и 2,4 см. шириной.

    Плотненько забил ее внутрь, капнул насрал сваркой, брызнул краской, чтоб все по фен-шуй было:)
    У кого нету сварки — можно нарезать резьбу в планке и болтом притянуть, у кого нету метчика, чтобы резьбу нарезать — можно просверлить планку и просто гайкой затянуть, у кого нету дрели и болгарки совсем беда — можно подобрать шайбу (правда придется чем-то подточить края, а то "усы" не дадут вставить) и тоже гайкой с болтом зафиксировать, короче много вариантов можно придумать…

    Все собрал, завел и… Ощущение, как буд-то двигатель вообще не работает, вибрации полностью пропали! Прям как новый автомобиль, на ходу — звук двигателя тоже стал намного тише (раньше на кузов передавалось).
    НО, у меня подушка уже надорвана, так что не знаю на сколько хватит ее, а тем у кого она целая и просто просела — должно существенно оттянуть срок замены!

    Надежная замена опоры двигателя Шевроле Авео – задней подушки профессионалами СТО

    Опоры двигателя или, как их еще принято называть, подушки двигателя на автомобиле Chevrolet Aveo выходят из строя довольно часто. Особенно страдает правая. Статистика по частотности замены подушек Авео говорит, что проблема с правой опорой – конструктивная. Задняя же опора двигателя служит дольше. Но также со временем разрушается. Обычно ближе к 100 тысячам км пробега. Ниже рассмотрим причины разрушения задней подушки мотора на автомобиле Chevrolet Aveo и разберем процедуру ее замены в специализированном автосервисе.

    Как определить, что нужна замена опоры двигателя Шевроле Авео

    Разрушение заднего крепления двигателя – это неприятная неисправность, которая в большей степени сказывается именно на эксплуатационных качествах авто. Проявления этой поломки зависят от характера повреждений. Рассмотрим все возможные признаки, указывающие на то, что требуется замена опоры двигателя Шевроле Авео.

    1. При пуске двигателя, в момент прокручивания мотора стартером, ощущается тактичные вращению коленчатого вала толчки. Эти толчки могут пропасть после того, как мотор запустится и заработает ровно.

    2. Вибрации кузова на холостом ходу. При движении, когда мотор работает на более высоких оборотах, вибрация может пропадать.
    3. Дрожание кузова в определенном интервале оборотов двигателя. Например, на холостых оборотах никаких проявлений не наблюдается. Но при достижении двух тысяч оборотов появляется заметная дрожь, которая исчезает на отметке в две с половиной тысячи на тахометре. После прохождения этого рубежа мотор работает снова без вибраций. Подобное явление связано с эффектом резонанса. Характер повреждения подушки позволяет двигателю входить в амплитуду толчков только при определенной их частоте.
    4. Толчки при переключении передач, торможении или ускорении. Мотор передает крутящий момент на трансмиссию при разгоне. Трансмиссия пытается преодолеть сопротивление вращающихся по инерции валов ДВС и коробки в момент торможения. В свою очередь, это генерирует крутящий или изгибающий момент. Также двигатель под воздействием инерционных сил смещается при изменении скорости. И если мотор закреплен ненадежно – это вызовет его кратковременное смещение с резким возвратом на свое место. Подобное явление и порождает толчок.
    5. Более громкий, чем обычно, звук двигателя и изменение тональности его работы с появлением жужжания или дребезга. Подобное явление часто наблюдается на зачаточных стадиях разрушения задней опоры двигателя Chevrolet Aveo, когда заметных толчков или вибрации еще нет.

    Из-за чего может потребоваться внеплановая замена задней опоры двигателя Авео

    Большинство повреждений задней опоры двигателя на авто Chevrolet Aveo, которые потребуют замены этого элемента, можно условно разделить на три категории.


    1. Разрушение резиновой прослойки. Самая частая неисправность. Упругая резина опоры, несмотря на большой запас прочности, в процессе эксплуатации авто накапливает микроповреждения, которые со временем перерастают в разрушения.
    2. Трещины или критичные деформации металлической конструкции подушки. Появляются из-за усталости металла, заводского дефекта или резкого силового воздействия на двигатель.
    3. Разрушение крепежных точек. Повреждение резьб болтов или сколы в местах крепления приведут к частичному или полному обрыву двигателя.

    Диагностика в автосервисе производится в несколько этапов. Сначала проверяется наличие характерных для неисправной подушки симптомов. Потом мастер проводит осмотр из ямы или с подъемника. Если рассмотреть повреждение не получается – проверяется вручную люфт двигателя в районе подушки.

    Параллельно мы осматриваем состояние других опор двигателя и коробки передач. Нередки случаи, когда повреждения комплексные, и заменять приходится несколько крепежных элементов.

    Замена подушки двигателя Шевроле Авео в автосервисе


    В нашем автосервисе автомобили Chevrolet Aveo – частые гости. Автовладельцы хорошо знают, что здесь их автомобили будут гарантированно отремонтированы. И замена подушки двигателя Авео – это хорошо знакомая и довольно часто производимая нашими мастерами процедура.

    При замене опор двигателя Авео наши клиенты могут рассчитывать на следующий уровень оказания услуги:

    Опора двс шевроле авео т300


    Оплата возможна следующими способами:

    • Яндекс.Деньги
    • Перевод через платежную систему
    • Перевод через салоны сотовой связи
    • Перевод на банковскую карту Сбербанка или ВТБ
    • Безналичный расчет
    • Курьером по Москве в предалах МКАД
    • Самовывоз по адресу Москва, город Щербинка, ул. Космонавтов, дом 1, корпус «Б», строение 33, автосервис Суперстор
    • ТК по России

    Для замены правой опоры необходимо демонтировать воздушный фильтр.
    Откручиваем крышку фильтра, извлекаем фильтр, ослабляем хомут и отсоединяем крышку корпуса фильтра.
    Отсоединять разъем датчика расхода воздуха не обязательно. Корпус фильтра извлекаем, начиная тянуть вверх, от салона.

    Кто потерял резинку- гнездо корпуса фильтра- вот её номер.

    Чтобы открутить- прикрутить новую опору необходима высокая головка на 15, удлинитель воротка 300мм+ и вороток или трещетка. Высокую головку я сварил из двух головок.

    Прежде чем откручивать, необходимо приподнять штатным домкратом через деревянную проставку снизу правую сторону двигателя, чтобы убрать нагрузку на опору.
    Сняв старую опору, двигатель может свободно качаться вперед-назад относительно левой опоры на домкрате.
    Далее крепим опору к кузову. Болты затягиваем "до конца".
    Покачивая двигатель вперед- назад, выставляем отверстия кронштейна двигателя соосно отверстиям опоры и закручиваем три болта. Собираем обратно фильтр убираем домкрат и готово. Но не совсем.
    При таком позиционировании двигателя, задняя пора может сместится от своего соосного положения. И вибрация и скорый износ опор гарантирован. По этому спускаемся под машину, ослабляем болт крепления задней опоры (ключ на 18) к двигателю. Путем покачивания двигателя на правой и левой опорах находим "рабочее" положение двигателя и затягиваем болт. Теперь все.
    Никаких рычаний и вибраций быть не должно. Если у вас исправные остальные опоры.
    Моя старая опора за 68000км просела почти на 3мм.


    Вибрация мотора? В первую очередь — это связано с неисправность подушки двигателя, её износом. Чтобы устранить эффект необходимо заменить один из трёх элементов. Конечно, как показывает практика, вибрацию создает неисправность правой, но рассмотрим процесс замены всех трёх подушек.

    Видеоматериал

    Замена подушки (опоры) двигателя Шевроле Авео Т300 — видео расскажет, как быстро и с лёгкостью провести операцию своими руками

    Процесс замены

    Стоит учитывать, что каждую опору двигателя Авео меняют по отдельности и технологический процесс отличается. Во всяком случае потребуется яма или подъёмник, а также сопутствующий инструментарий. Когда инструменты приготовлены, а вы настроены можно приступать.


    Правая опора мотора Шевроле Авео.

    Замена левой опоры мотора Шевроле Авео

    Для успешного проведения процесса Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием. Итак, приступаем непосредственно к работе:

      Снимаем аккумуляторную батарею и полку под ней.


    Снимите аккумуляторную батарею и полку ее крепления.

    Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.


    Снимите защиту картера двигателя.

    Под картер КПП необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем КПП, чтобы можно было заменить опору.


    Установите под картер коробки передач домкрат или опору.

    Откручиваем два винта крепления подушки к кузову.


    Выверните три болта крепления опоры к кронштейну на коробке передач…

    Снимаем левую подушку.


    …и снимите опору.

    Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или появления трещин в обойме замените опору в сборе.

    Проводим сбору элемента в обратной последовательности.

    Оригинальный номер левой опоры двигателя — General Motors 95032352 . Стоимость 15000. Аналог можно найти за 5000 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.

    Замена правой опоры мотора Шевроле Авео

    Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», отвертка с плоским лезвием. Приступим непосредственно к процессу:

      Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.


    Снимите защиту картера двигателя.

    Под картер двигателя необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем мотор, чтобы можно было заменить опору.


    Установите под картер двигателя домкрат или опору.

    Снимаем воздушный фильтр. Корпус необходимо демонтировать полностью.


    Снимите корпус воздушного фильтра.

    Откручиваем болты крепления к кузову.


    Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или появления трещин в обойме замените опору в сборе.

    Для того, чтобы снять кронштейн крепления к двигателю, необходимо вывернуть три болта крепления.


    При необходимости снятия кронштейна опоры с двигателя выверните болт крепления к кронштейну держателя трубопровода гидроусилителя рулевого управления.


    Установите кронштейн и правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

    Оригинальный номер правой опоры двигателя — General Motors 95023513 . Стоимость 15000. Аналог можно найти за 5000 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.

    Замена задней опоры мотора Авео

    В этом случае потребуется всего лишь ключ на «13». Приступаем непосредственно к процессу:

      Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.


    Выверните болт крепления опоры к кронштейну на коробке передач и выньте его из отверстий опоры и кронштейна.

    Под картер КПП необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем КПП, чтобы можно было заменить опору.


    Выверните болт крепления опоры к подрамнику и извлеките болт из отверстий подрамника и опоры.

    Откручиваем винты крепления подушки к подрамнику.


    Выкручиваем винты крепления подушки к коробке передач.


    Установите заднюю опору в порядке, обратном снятию.

    Вывод

    Провести замену опор двигателя Шевроле Авео достаточно просто. Для этого не потребуется, каких то особенных навыков и умений — только инструментарий и руки растущие из нужного места.

    Ремонт правой опоры двигателя Авео т — Chevrolet Aveo Sedan, л., года на DRIVE2



    Не секрет, что одно из слабых мест авео — правая подушка двигателя.

    правая опора двигателя chevrolet aveo t300

    Многих начинают беспокоить вибрации начиная с 30 пробега, а происходит это из-за проседания резиновой части опоры, в результате чего, металлические части ложатся друг на друга и подушка перестает демфировать. На моей видно, что она уже лежала на корпусе Это случилось и на нашем Авео, ощущение как в тракторе, вибрации по салону, правый дворник истерит трясется.

    Замена подушки (опоры) двигателя Шевроле Авео Т300

    Прошерстил форум, выписал номер гидравлической опоры и стал копить деньгу, но тут курс доллара подскочил и вместо она стала стоить ! Тут я вспомнил, что натыкался в форуме на записи людей, кто подкладывал шайбы и.

    правая опора двигателя chevrolet aveo t300

    Сняв старую опору, двигатель может свободно качаться вперед-назад относительно левой опоры на домкрате. Далее крепим опору к кузову. Болты затягиваем "до конца".

    правая опора двигателя chevrolet aveo t300

    Покачивая двигатель вперед- назад, выставляем отверстия кронштейна двигателя соосно отверстиям опоры и закручиваем три болта. Собираем обратно фильтр убираем домкрат и готово.

    Опора двигателя правая для Chevrolet Aveo (T300) 2011>

    Выпал снег, в день снегопада пару раз трогаясь от обочины, вечерком уже, машина пробуксовывала, так ка снег глубокий и мокрый. И вот при пробуксовывании услышал несколько глухих ударов, как несильно молотком гдето снизу по лонжерону.

    Подумаю может где-то какойто грузовик ехал, чуть дальше попробовал опять заехать в снег тронутся чтобы пробуксовало, бух бух, опять что-то. Думал думал, и вот подумал, а не подушка ли мотора?

    Какая-то из… Впомнил что несколько раз слышал небольшой металличский твердый глухой удар при старте, в тот момент когда правая опора двигателя chevrolet aveo t300 содрагается, ну скажем первый оборот или. Кроме того, обратил внимание давненько уже, что все в салоне както вибрирует, вибрация на руле ощущается, на холостых оборотах дребезжат всякие штуки в бордачке, кароче явная вибрация.

    правая опора двигателя chevrolet aveo t300

    Еще недавно обратил внимание на правый дворник, стоя на светофоре он вибрирует причем не на холодном моторе, а на прогретом, когда холостые уже ровнопрямо заметно.

    Замена правой опоры двигателя шевроле авео т300

    Автомобиль: Aveo Седан 1.6 16V F16D3
    Откуда: Одесса
    Регион: Украина

    STS


    Просмотр профиля

    Автомобиль: Aveo 1,4 (94 лс) F14D3, Альфа-3, KYB-Excel-G+Kilen впереди, KYB-Premium+Kilen сзади, хетчбек
    Откуда: г. Курган
    Регион: Курганская область

    darkpassion Просмотр профиля

    Автомобиль: Aveo Седан 1.6 16V F16D3
    Откуда: Одесса
    Регион: Украина

    Hunter1973 Просмотр профиля

    Автомобиль: 2010, B12D1, чип-тюнинг под ЕВРО-2
    Откуда: Ливны
    Регион: Орловская область

    darkpassion Просмотр профиля

    Автомобиль: Aveo Седан 1.6 16V F16D3
    Откуда: Одесса
    Регион: Украина

    darkpassion Просмотр профиля

    Автомобиль: Aveo Седан 1.6 16V F16D3
    Откуда: Одесса
    Регион: Украина

    Hunter1973 Просмотр профиля

    Автомобиль: 2010, B12D1, чип-тюнинг под ЕВРО-2
    Откуда: Ливны
    Регион: Орловская область

    Кошмар какой-то, у нас на русском exist 96535431 стоит - 1470,23 р. И это при среднем сегодняшнем курсе 1 гривна к 3 рублям, практически в 3 раза дороже. Не буду окунаться в политику, но война. в стране бардак. Ищете подешевле, может б/у с рук.

    darkpassion Просмотр профиля

    Автомобиль: Aveo Седан 1.6 16V F16D3
    Откуда: Одесса
    Регион: Украина

    darkpassion Просмотр профиля

    Автомобиль: Aveo Седан 1.6 16V F16D3
    Откуда: Одесса
    Регион: Украина

    STS


    Просмотр профиля

    Автомобиль: Aveo 1,4 (94 лс) F14D3, Альфа-3, KYB-Excel-G+Kilen впереди, KYB-Premium+Kilen сзади, хетчбек
    Откуда: г. Курган
    Регион: Курганская область

    Похоже подошли опоры двигателя. Зимой после долгой стоянки в гараже кузов трясет дай бог, через 30 минут подкапотное прогревается и вибрация практически уходит. Да и после прогрева летом вибрирует маленько. Потом по ощущениям, после хорошего разгона и попытке переключить передачу, чувствуется по ручке КПП, что мотор смещается. По-моему и двигатель подпросел вниз, особенно со стороны КПП. По форуму порылся, толком ничего не нашел. Так вот собственно вопросы Механику.

    1. Цены на оригинал космос какой-то. Есть ли смысл ставить заменитель и какой? Может не все заменители, а к примеру, только одну или две.

    2. Какая из опор больше влияет на все вышеперечисленное? Я так полагаю левая, на нее больше нагрузка во всех направлениях, чем на правую. Ну и есть подозрение на реактивную опору снизу двигателя-типа вытягивается из своего места.

    General Motors 96535499 левая
    General Motors 96535400 правая
    General Motors 96535402 нижняя

    Замена левой опоры подвески силового агрегата

    Замена левой опоры подвески силового агрегата Chevrolet Aveo T300


    1. Снимите аккумуляторную батарею и полку ее крепления (см. "Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи").


    2. Снимите защиту картера двигателя (см. "Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя").


    3. Установите под картер коробки передач домкрат или опору.


    4. Выверните два болта.


    5. . и отверните гайку крепления опоры к лонжерону кузова.


    6. Выверните три болта крепления опоры к кронштейну на коробке передач.


    7. . и снимите опору.


    8. Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или появления трещин в обойме замените опору в сборе. 9. Установите левую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

    Видео про "Замена левой опоры подвески силового агрегата" для Chevrolet Aveo

    Замена опоры ДВС Chevrolet Aveo Подушки двигателя авео t-250 опора двигателя Авео

    Замена передних стоек шевроле авео

    Меняем в Авео опорные подушки передних стоек на усиленные

    Подвеска Шевроле Авео далека от идеальной, поэтому езда по небольшим кочкам сопровождается глухими ударами хорошо слышными в салоне. Если диагностика показывает, что все узлы подвески в порядке, то причиной глухого «бубнения» скорее всего, являются опорные подушки передних стоек.

    Как говорят специалисты, заводские опорные подушки (код: 96653239) слабые и не рассчитаны для эксплуатации по нашим суровым дорогам. Поэтому оригинальные опоры передних стоек рекомендуется заменить усиленными (код: 95015324).

    Усиленные опорные подушки передней стойки

    Регламент замены опор передних стоек на Шевроле Авео не прописан, все зависит от их состояния, но заметим, что по опыту эксплуатации, время их замены наступает при 60-80 тыс.км.

    Самостоятельная замена опорной подушки передний стойки

    Процедура замены опорных подушек достаточно проста для автомобилиста среднего уровня подготовки. Главное в этом деле подготовить все необходимые инструменты.

    Выполняя замену опорной подушки передней стойки самостоятельно, вы сможете сэкономить стоимость меняемых деталей.

    Инструмент

    • Ключи на 9, 14, 17, 19, 22.
    • Устройство для стягивания пружины.
    • WD-40 или другие средства для облегчения откручивания гаек.

    Прежде чем приступать к замене, ознакомьтесь с устройством передней стойки Шевроле Авео.

    Схема разборки передней стойки Шевроле Авео

    Инструкция по замене опоры передней стойки

    1. Сначала нужно слегка ослабить гайку крепления чашки передней стойки (ключи 19 и 9).

    Снимите пластмассовую крышку

    Ослабьте гайку крепления чашки

    Для ослабления гайки используйте ключи на 19 и 9

    Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо

    Открутите гайки крепления стабилизатора и стойки

    Окончательно открутите гайку крепления и снимите стойку

    Передняя стойка снята

    открутите ключом на 22 гайку крепления опорной подушки.

    Ключом на 22 открутите гайку

    Снятая опорная подушка

    На этом замена опрной подушки передней стойки Шевроле Авео завершена!

    Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

    Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!

    Замена опорного подшипника Шевроле Авео Т300 Т250 и передней стойки


    Исправность ходовой части – залог безопасного передвижения машины. На Шевроле Авео т300 (т250), один из уязвимых узлов, отвечающих за адекватное управление авто, является передняя стойка, а так же опорный подшипник в подушке (опоре).

    При грамотной эксплуатации этот элемент способен проработать порядка 100 000 километров, однако со временем любой узел приходит в негодность (плохие дороги, агрессивная езда, качество запчастей).

    Наступает момент, когда необходимо провести ремонт подвески. Желательно не тянуть с заменой, поскольку это повлечет за собой преждевременный выход из строя других элементов, а цена стойки Шевроле Авео т250 ощутимо выше, чем у подшипника. О том, как вовремя распознать неисправность, продиагностировать, а так же провести замену опорного подшипника Шевроле Авео Т300, рассказано далее.

    Опорный подшипник Шевроле Авео: диагностика и признаки неисправности, причины

    Деталь обладает достаточным запасом прочности, чтобы выходить достаточно долго. Однако есть факторы, из-за которых опорные подшипники передних стоек амортизаторов на Шевроле Авео Т250 могут выйти из строя раньше.

    • неаккуратная езда по плохому дорожному покрытию;
    • излишне динамичный стиль вождения;
    • попадание абразива, влаги или грязи непосредственно внутрь опорного подшипника.

    О неисправности говорят следующие факторы:

    • стук в районе колес (под капотом), при вращении руля, а так же на неровностях;
    • запоздалая реакция машины на манипуляции рулевым колесом;
    • биение на руле.
    1. Под капотом находим верхнюю точку крепления и кладем туда руку;
    2. Помощник вращает руль;
    3. Если ощущается биение, это значит, что верхняя опора подлежит замене;
    4. Так же упритесь ладонью в стакан, где находится опорный подшипник, и раскачайте авто снизу вверх. Если почувствуете биения и стуки – срочно приступайте к замене.

    Чтобы точно понять всю процедуру, желательно смотреть представленные видеоролики.

    Проверка люфта опоры Шевроле Авео т300:

    Как стучит передняя стойка Авео т300 1.6: выявляем неисправность:

    Замена передних амортизаторов Chevrolet Aveo т250


    Сервисный интервал замены передних амортизаторов на Chevrolet Aveo т250 составляет около 90.000 км. Но это при том условии, что автомобилист водит автомобиль бережно, и не ловит при этом ям. Если эксплуатация автомобиля проводится по неровным дорогам, то менять амортизаторы передние необходимо менять каждые 50 тысяч километров пробега. Статья рассмотрит, как поменять легко и просто амортизаторы передние на Chevrolet Aveo т250

    Видеоматериал

    Видео расскажет и покажет, как правильно поменять передние амортизаторы на Chevrolet Aveo у себя в гараже

    Процесс замены

    Не стоит забывать того, чтобы поменять передние амортизаторы на Chevrolet Aveo т250 потребуется инструментарий, а именно набор ключей, а также запас некоторого времени. Итак, приступим у непосредственно к процессу замены передних амортизаторов:

    1. Останавливаем машину на ровной поверхности, и устанавливаем стояночный тормоз. Также рекомендуется поставить противооткаты под задние колёса.
    2. Открываем капот.
    3. На стойках амортизаторов сверху на стаканах имеется заглушки, которые необходимо открутить.
    4. Теперь при помощи ключа на 19 и 9 ослабляем контргайку и гайку.
    5. Демонтируем колесо.
    6. Далее необходимо открутить гайку крепления амортизатора поворотному кулаку. Стоит отметить, что крепится он двумя болтами с гайками.
    7. Выкручиваем крепление амортизатора к стойке стабилизатора. Там один болт с гайкой.
    8. Теперь необходимо полностью выкрутить контргайку на штоке стойки амортизатора.
    9. Теперь можно демонтировать стойку в сборе.
    10. При помощи стяжек, стягиваем пружину, и выкручиваем верхнюю опору ключом на 22.
    11. После этого можем снять верхнюю чашу, при этом необходимо придерживать опорный подшипник.
    12. Достаём пружину с посадочного места, извлекаем пыльник.
    13. Далее необходимо вытянуть отбойник.
    14. После того, как стойка полностью снята, устанавливаем новый амортизатор. Перед этом необходимо 3-5 раз прокачать непосредственно сам амортизатор, чтобы выгнать весь воздух.
    15. Сборка проводится достаточно легко и просто, для начала надеваем отбойник.
    16. Устанавливаем на место пружину.
    17. Устанавливаем верхнюю чашку стягиваем узел со штоком.

    Остальное сборку проводим в обратном порядке.

    Выбор детали

    Выбрать амортизаторы chevrolet aveo Т250 можно легко и просто при помощи каталожного номера. Оригинальные артикул передней стойки амортизатора chevrolet aveo Т250 96980824 . Средняя стоимость такого изделия составляет — 3000 руб.

    Стоит понимать, что кроме оригинальных стоит могут быть представлены ряд аналогов на автомобильном рынке, которые могут не уступать по качеству оригиналу.

    Вывод

    Материалы в статье являются инструкции по замене передних амортизаторов на chevrolet aveo Т250. Как видно с материала, поменять передние стойки амортизатора достаточно просто и легко своими руками. Особенное внимание хочется уделить выбору амортизаторов, поскольку от их качества будет зависеть амортизации автомобиля на отечественных дорогах.

    Замена передних амортизаторов Шевроле Авео

    Рабочего ресурса амортизационных стоек на передней оси Chevrolet Aveo хватает примерно на 90 000 (км). Но при условии, что водитель будет иметь солидный опыт грамотного вождения.

    Работа по замене передних амортизаторов Шевроле Авео принадлежит к списку рядовых сервисных операций. То есть замену стоек сможет успешно провести даже новичок.

    Обратите внимание, что параллельно с самим амортизатором может потребоваться замена и следующих элементов:

    Из специализированного инструмента мастеру понадобятся стяжки для пружины. Веревкой или проволокой пружину лучше не стягивать . Это очень небезопасно, и порой приводит к ушибам пальцев.


    Процесс замены передних амортизаторов Шевроле Авео

    • Машину останавливаем и глушим. Включаем ручной тормоз.
    • Открываем капот и снимаем заглушку на левой амортизационной стойке.


    • Ослабляем затяжку контргайки. Для этого понадобится ключ на 19 и еще один ключ (или головка) на 9. Полностью выкручивать гайку не нужно .


    • Ослабляем гайки на переднем левом колесе.
    • Поднимаем домкратом переднюю левую сторону. Подкладываем страхующий упор для надежности.
    • Снимаем колесо, полностью выкрутив крепеж.


    • Откручиваем крепление амортизатора к поворотному кулаку (2 болта с гайками).


    • Откручиваем крепление амортизатора к стойке стабилизатора (1 болт с гайкой).


    • Заглядываем под капот Шевроле Авео и до конца откручиваем контргайку на шпильке амортизационной стойки. При этом нужно придерживать саму стойку, чтобы она не упала просто на пол/землю .


    • Переносим амортизационную стойку на слесарный верстак.


    • Стяжками сжимаем пружину.


    • Откручиваем гайку верхней опоры. Ключ на 22.


    • Снимаем верхнюю чашу. Придерживаем при этом опорный подшипник.


    • Достаем пружину.
    • Извлекаем пыльник.



    • Все, изношенную амортизационную стойку можно передать на утилизацию.
    • Прокачиваем новый амортизатор Chevrolet Aveo. То есть нужно не менее 5-7 раз опустить и поднять шток амортизационной стойки. Это необходимо для того, чтобы выгнать весь воздух из гидроцилиндра. Если этого не сделать, то стойка будет издавать посторонний шум при перемещении штока .
    • Проводим сбор узла в обратной последовательности:
    1. Надеваем отбойник (желательно новый).
    2. Устанавливаем пыльник (желательно новый).
    3. Ставим пружину.
    4. Одеваем верхнюю чашу.
    5. Стягиваем узел гайкой штока.
    • Теперь можно устанавливать амортизационную стойку на свое место.
    • Делаем пробный заезд.

    Что было использовано при замене передних амортизаторов Chevrolet Aveo?

    Нам не обойтись без:

    1. Набора ключей
    2. Домкрата
    3. Пружинных стяжек

    Нужна будет и новая амортизационная стойка. Дополнительно могут потребоваться: верхняя опора, опорный подшипник, пружина, отбойник и пыльник.

    Дополнительная информация

    Про износ амортизационных стоек свидетельствуют:

    1. Снижение маневренности
    2. Отдача при наезде на дорожные выбоины
    3. Посторонний шум

    Изношенные амортизаторы ощутимо снижают комфортабельность передвижения Chevrolet Aveo. Также, плохие амортизационные стойки уменьшают рабочий ресурс всех элементов ходовой и рулевого управления .

    Замена амортизатора Chevrolet Aveo T300

    Заядлые автомобилисты утверждают, что в условиях умеренного использования амортизаторы Chevrolet Aveo T300 способны выдержать 70-100 тыс. км пробега. Таков их реальный рабочий ресурс, что означает необходимость замены детали после того, как он исчерпает себя.

    Номера оригинальных передних стоек на Авео Т300:

    • GM 95917155 (правый)
    • GM 95917154 (левый)

    Как заменить передний амортизатор Aveo T300

    Для замены будут нужны:

    • ключи на «14», на «24» (изогнутые накидные) и ключи на «17», «19»;
    • головка на «15» (или же изогнутый накидной ключ в помощь);
    • глубокие головки на «18» и «21»;
    • бита Т50;
    • стяжки для пружин.
    1. Снимаем дворники (но для начала стянуть нужно заглушки), стеклоочестители (они же поводки) снимаются тяжело (нужно тянуть по сильнее) поэтому лучше использовать универсальный съемник. 2. Затем нужно будет снять резинки по бокам и потом уже пластик (называемое жабо), который держится на клипсах (для выковыривания можно использовать плоскую отвертку), а по центру под пластиковой заглушкой есть еще и саморез (под головку на 7).
    2. Откручиваем гайку опоры накидным ключом на «24», возможно придержывая шток ключом со звездочкой Т50 (не до конца, нужно оставить на паре витков чтобы не упала когда открутятся и вынутся нижние болты крепления стойки к поворотному кулаку).
    3. Снимаем колесо.
    4. Откручиваем стоку стабилизатора (низ можно не трогать, только верх или на оборот, кому как удобно).
    5. Откручиваем 2 гайки (под ключ на 18) на участке амортизатор-кулак и выбиваем болты (лучше оставить на паре витков гайки дабы не повредить резьбу)
    6. Дооткрутив верхнюю гайку на штоке ловим амортизатор в сборе.
    7. Сжимаем пружины и дальше приступаем к разбору стойки для замены амортизатора с пыльником и опорной чашкой либо пружины.
    8. Собирать в обратном порядке.

    На Видео можно увидеть всю процедуру снятия и замены передней амортизационной стойки Aveo T300 более наглядно чтобы ничего не упустить, поскольку наверняка возникнут трудности при демонтаже дефлектора, дворников и откручивании болтов (перед откручиванием их желательно обработать жидкостью WD-40).


    Инструкция как снять, разобрать и заменить передний амортизатор в Авео new T300

    Как поменять задний амортизатор Авео Т300

    Теперь, вкратце, так же покажем как происходит замена заднего амортизатора. Никаких специальных знаний, кроме информации указанной в вспомогательном документе не нужно. Единственное, что стоит хорошенько запомнить, это следующие советы от опытных механиков:

    1. Менять амортизаторы стоит парами.
    2. Не снимайте две детали одновременно, чтобы не привести к излишнему воздействию на пружины и последующему их «выстреливанию» (возможно при вывешенной задней части Aveo).
    3. Перед подъемом задней части Chevrolet Aveo T300 стоит переключить авто на первую передачу, а затем подставить упоры под колеса, находящиеся спереди.

    Понять поврежден ли задний амортизатор можно по характерному скрипу или изменениям в поведении машины на участках дороги со сложным ландшафтом. Для того чтобы снять его и установить новый потребуется:

    • час свободного времени;
    • ключи на «6», «15», «18»;
    • пошаговая инструкция.

    Оригинальный газовый амортизатор для Авео Т300 — GM 95077491 (левый/правый одинаковые).

    Если все подготовлено, остается внимательно изучить представленную ниже инструкцию, приведенную для левого амортизатора (правый снимается, а затем устанавливается аналогично).

    Читайте также: