Замена приемной трубы дэу нексия 8 клапанов

Обновлено: 02.05.2024

Замена приемной трубы

Замена приемной трубы Daewoo Lanos

1. Отверните три гайки крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Гайки крепления фланца приемной трубы после длительной эксплуатации "пригорают" к шпилькам. Во избежание поломки шпилек перед отворачиванием смочите резьбовые соединения жидкостью WD-40 (или составами, подобными ей) или керосином.

Рекомендуем при каждой разборке соединения заменять гайки новыми, так как грани гаек могут смяться и при последующей затяжке (отворачивании) могут сорваться совсем, после чего отвернуть гайку будет очень трудно.

2. …и три гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу нейтрализатора отработавших газов (или фланцу проставки).

3. Снимите подушку подвески системы с кронштейна на приемной трубе…

Замена приемной трубы Daewoo Lanos

4. …разъедините фланцы приемной трубы и нейтрализатора…

5. …сдвиньте фланец приемной трубы со шпилек выпускного коллектора и снимите трубу.

6. Снимите уплотнительные прокладки с фланцев нейтрализатора.

7. …и выпускного коллектора.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Заменяйте новыми уплотнительные прокладки между фланцами приемной трубы, нейтрализатора (проставки) и выпускного коллектора при каждой разборке соединения, так как сильно обжатые прокладки не обеспечат надежного уплотнения.

8. Установите приемную трубу в порядке, обратном снятию.

Видео про "Замена приемной трубы" для Daewoo Lanos

Замена приемной трубы Меняем прокладку приёмной трубы и коллектора Шевроле Ланос,Дэу Нексия,ЗАЗ шанс 1.5 Как поменять гофру на выхлопной трубе глушителе lanos

Замена глушителя Daewoo Nexia

На автомобилях Daewoo Nexia заводом-изготовителем устанавливались два вида двигателей DOHC и SOHC. Система выпуска для них практически не отличается по конструкции. Различия будут только в форме приемной трубы, фланца, расположенного на ней и общей конструкцией для ее крепления.

Особенности выпускной системы Daewoo Nexia

Для выпускной системы машины Daewoo Nexia используется установка каталитического нейтрализатора для отработанных газов. Чтобы защитить от нагрева элементов системы основание кузова, на автомобиле предусмотрена установка специальных термоэкранов, размещенных над катализатором, резонатором и глушителем.

Чтобы уменьшить передачу вибраций от двигателя на выпускную систему и кузов в часть приемной трубы вмонтирована гофра в металлической оплетке. Ее еще называют гофрированный сильфон, компенсирующий вибрации.

На некоторых автомобилях марки Daewoo Nexia, с более ранним годом выпуска и системой управления двигателем с отсутствием обратной связи, каталитический нейтрализатор для отработанных газов не устанавливался. Для таких моделей было принято решение устанавливать вместо катализатора проставочную трубу, по длине равную длине катализатора. Для соединения фланцев, крепящих приемную трубу, катализатор и резонатор используются уплотнительные металлоармированные прокладки.

Элементы выпускной системы подвешиваются к кузову при помощи с помощью трех резиновых подушек.

Выпускная система автомобиля марки Daewoo Nexia не требует дополнительного обслуживания. Необходимо периодически контролировать степень затяжки резьбовых соединений, а так же следить за состоянием резиновых подушек подвески. Если один из элементов системы выходит из строя, сильные повреждения, сквозная коррозия или прогар, то его следует заменить новым.

Как самостоятельно поменять глушитель на автомобиле Daewoo Nexia?

  1. Отогните усик на кронштейне стяжного хомута, которым крепится глушитель, и снимите кронштейн с подушки.
  2. Расслабьте хомут, соединяющий глушитель с резонатором и отодвиньте хомут назад, в сторону патрубка глушителя.
  3. Чтобы было легче разъединить глушитель с резонатором, следует немного отогнуть сегменты патрубка на глушителе, это поможет ослабить их соединение.
  4. Покачивающими движениями отсоедините глушитель от резонатора и снимите его.
  5. Новый глушитель устанавливается в обратном порядке.

Полезные советы

Если не получается снять глушитель с трубы, то попробуйте воспользоваться тяжелым молотком. Сбейте глушитель ударами молотка по переднему торцу, используя при этом деревянный брусок.

Во время установки глушителя следует нанести слой термостойкого герметика на стыковочные поверхности трубы. Если под рукой нет герметика, то подойдет обычная графитная смазка.

Как самостоятельно поменять резонатор

  1. Открутите четыре гайки болтов, которыми крепится фланец резонатора к фланцу катализатора или, как его называют, нейтрализатора отработавших газов.
  2. Вытащите болты. Отсоедините фланцы и извлеките уплотнительную прокладку.
  3. Расслабьте хомут, соединяющий глушитель с резонатором и отодвиньте хомут назад, в сторону патрубка глушителя.
  4. Чтобы было легче разъединить глушитель с резонатором, следует немного отогнуть сегменты патрубка на глушителе, это поможет ослабить их соединение.
  5. Снимите подушки подвески с кронштейна резонатора.
  6. Снимите резонатор, отсоединив его трубу от патрубка глушителя.
  7. Установите новый резонатор в обратном порядке. Воспользуйтесь при установке термостойким герметиком для выпускных систем или графитовой смазкой.

Важно! Уплотнительная прокладка между фланцем резонатора и фланцем катализатора является одноразовой и при любой разборке этого соединения должна быть заменена на новую.

Как самостоятельно поменять подушки крепления выхлопной системы

Резиновые подушки предназначены для подвески частей выпускной системы. Они требуют замены при повреждении и износе, а так же если их деформация слишком сильна и при этом составные части системы начинают ударяться о кузов или другие агрегаты автомобиля. Для подвески резонатора используются две одинаковые подушки, а для подвески глушителя – одна, отличающаяся оригинальной формой.

  1. Отсоедините кронштейн для крепления стяжного хомута глушителя от подушки.
  2. Отогните усики кронштейнов, закрепленных на кузове, и снимите с них подушку.
  3. Для снятия подушек подвески резонатора, следует отогнуть усики кронштейна на глушителе и, чуть оттянув подушку, извлечь ее из кронштейна и с кузова. Вторая подушка подвески резонатора снимается аналогично.
  4. Устанавливать новые резиновые подушки для подвески отдельных частей выпускной системы необходимо в обратной последовательности. После совершения работ по установке, подогните усики кронштейнов, расположенных на кузове и глушителе в начальное положение.

Общие рекомендации

Осуществляйте периодическую проверку выпускной системы. Если, при работе автомобиля, повышается шум, издаваемый системой выпуска, то следует проверить ее на герметичность. Для этого потребуется запуск двигателя и осмотр всей системы. Стоит аккуратно провести рукой над теми местами, где возможна утечка, только не прикасайтесь к узлам, вы почувствуете места, где узел проржавел или прогорел.

Прежде чем приступать к ремонту и демонтажу выпускной системы, обязательно дайте время, чтобы она остыла. При работе двигателя система выпуска очень сильно подвержена нагреванию до высоких температур.

Прежде чем запустить двигатель в гараже, следует открыть ворота. Выхлопные газы являются очень ядовитыми, отравление ими может произойти абсолютно не заметно.

Как натянуть ремень генератора на дэу нексия?

Замена приводных ремней Daewoo Nexia полная инструкция с фотографиями


Замена ремней Дэу Нексия не сложная процедура, которую легко осуществить собственными силами. Приводных ремней у Daewoo Nexia два. Один ремень отвечает за привод генератора и насоса гидроусилителя руля, второй отвечает за компрессор кондиционера. Ремень генератора на Нексии натягивается перемещением генератора, а вот для натяжения компрессора кондиционера придется натягивать специальный ролик. Сам производитель требует заменять приводные ремни раз в 60 тысяч километров. Все инструкции с подробностями и фотографиями смотрим далее.

Если вовремя не заменить ремень генератора, то на АКБ не будет поступать необходимое количество энергии для нормального функционирования. Со временем, это может просто «убить» аккумуляторную батарею. Недозаряженный АКБ долго не протянет. И если не устранить причину разрядки аккумулятора, то его придется выбрасывать, либо утилизировать. В любом случае лишние финансовые затраты, которые никому не нужны.

Первый признак износа ремня Нексии, это характерный повизгивающий звук из под капота. Если натяжка ремня результата не дает, значит ремень пора менять. Так же ремень необходимо заменить при появлении отслоений, разлохмачивании и растрескивании резины. Для замены ремня генератора, который так же отвечает за вращение шкива насоса гидроусилителя проделываем следующие операции —

Проверяем натяжение ремня генератора (при нажатии пальцем руки на ремень между шкивами генератора и насоса гидроусилителя руля с усилием около 10 кг/с прогиб ремня должен составлять не более 10-15 мм).


Для натяжения ремня накидным ключом «на 12» ослабляем болт крепления генератора к натяжной планке смотрим фото ниже.


Накидным ключом «на 12» ослабляем гайку болта нижнего крепления генератора, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.


Вставляем монтажную лопатку между корпусом генератора и приливом блока цилиндров под насос охлаждающей жидкости. Лопаткой отодвигаем генератор от блока цилиндров, натягивая ремень.


При замене ремня привода генератора и насоса гидроусилителя руля на Дэу Нексия, оборудованном системой кондиционирования воздуха, сначала необходимо будет снять ремень привода компрессора кондиционера.

Для замены ремня сдвигаем генератор к блоку цилиндров при ослабленных верхнем и нижнем креплениях генератора и снимаем ремень со шкивов генератора, коленчатого вала и насоса гидроусилителя руля.


Устанавливаем ремень в обратной последовательности.

Замена ремня кондиционера Daewoo Nexia проводится на яме или эстакаде, поскольку доступ к этой части привода вспомогательных агрегатов только снизу машины.

Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Первым делом проверяем натяжение ремня привода компрессора кондиционера.

При нажатии пальцем руки на ремень между шкивами коленчатого вала и компрессора с усилием около 10 кг/с прогиб ремня должен составлять не более 5-8 мм.


Для натяжения ремня накидным ключом «на 14» ослабляем гайку крепления оси натяжного ролика. Смотрим фото для наглядности ниже.


Вращая по часовой стрелке накидным ключом «на 12» регулировочный болт, натягиваем ремень.


После натяжения ремня затягиваем гайку крепления оси натяжного ролика.

Для замены ремня кондиционера Дэу Нексии ослабляем его натяжение, вращая регулировочный болт против часовой стрелки при отпущенной гайке крепления оси натяжного ролика.

Теперь легко снимаем ремень со шкивов.


Устанавливаем ремень и грязезащитный щиток моторного отсека в обратной последовательности.

Порядок замены ремня генератора «Дэу Нексия»
Порядок замены ремня генератора «Дэу Нексия»



Проверка меток и замена ремня ГРМ Дэу Нексия

Прежде всего, газораспределительный механизм представляет собой сложное устройство, состоящее из одного распределительного вала или двух валов для ряда выпускных и впускных клапанов, а также вспомогательных деталей и элементов.

Распредвал приводится в движение ремнем. При этом в механизме ГРМ должно строго соблюдаться одно правило: положение валов друг относительно друга не должно меняться. Также не допускается рассинхронизация. Однако в случае разрыва либо износа ремня ГРМ синхронизация будет нарушена. Соответственно, нарушается и работа всего газораспределительного механизма.

При этом ошибочно полагаться только на интервалы замены ремня, которые прописаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. В первую очередь, важно учитывать основные факторы, влияющие на быстрый износ ремня ГРМ:

  • некачественная деталь (замена на неоригинальный ремень)
  • ремень с заводским браком;
  • длительная эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях;
  • некачественный ремонт, в результате которого ремень, соприкасаясь с внешней стороны с другими элементами, быстро приходит в негодность;
  • попадание на поверхность ремня масла, топлива и других жидкостей;

Под воздействием таких факторов ремень не обязательно может сразу рваться, однако вполне способен потерять эластичность и растянуться. При этом для точной синхронизации это недопустимо. Если ремень «перескочит» даже на 1 зуб, двигатель может начать работать со сбоями. Именно по этой причине важно ориентироваться по меткам ГРМ.

  • Идем далее. Чтобы понять, как проверить метки ГРМ на ДЭУ Нексия, прежде всего, важно учитывать, для чего эти метки необходимы. Так вот, они нужны для синхронизации газораспределительного механизма. При этом в рамках проверки и замены приводного ремня важно выставлять механизм строго по меткам.

Например, если при замене ремня метки будут выставлены неправильно, механизм газораспределения не будет работать синхронно, начнутся сбои в работе силового агрегата и т.д.

Общий алгоритм проверки (выставления) меток:

  • установить автомобиль на смотровую яму и демонтировать правую часть защиты картера ДВС;
  • домкратом приподнять правое переднее колесо и снять его;
  • открыв капот, отключить минусовой провод от аккумулятора;
  • демонтировать воздушный фильтр и отпустить затяжку болтов крепления генератора, сдвинуть его в сторону ДВС, что позволит ослабить натяжения ремня генератора;
  • снять ремень вспомогательного оборудования (ремня генератора) и шкив насоса ГУР;
  • демонтировать верхнюю часть защитного кожуха ГРМ;
  • снять шкив коленчатого вала и нижнюю часть защитного кожуха газораспределительного механизма;
  • вращать шкив коленвала до совпадения меток на корпусе и шкиве;
  • проконтролировать положение меток на шкиве распредвала;
  • ослабить натяг ремня ГРМ посредством эксцентрика на водяной помпе (эксцентрик поворачивают специальным ключом на «41»);
  • снять ремень ГРМ и повторно проконтролировать положение меток на шкивах коленвала ГРМ и распределительного вала.

Еще добавим, что на автомобиле Нексия с 16-клапанным ДВС метки на шкивах распределительных валов должны смотреть друг на друга. Так или иначе, изучив особенности выставления по меткам, можно переходить к рассмотрению самой замены ремня ГРМ на Нексии.

Замена ремня ГРМ Нексия 8 клапанов

Необходимые инструменты и материалы: ремень ГРМ, помпа (при необходимости), обводной ролик, набор головок и ключей, специальный ключ на «41» для натягивания ремня помпой. Последовательность выполняемых действий по замене ремня ГРМ с параллельной заменой помпы:

  • снять патрубки воздухозаборника и корпус воздушного фильтра;
  • открутив крепежные болты крепления защитной крышки ГРМ, снять ее;
  • ослабить крепежные болты крепления шкива ГУР;
  • ослабив крепежные болты генератора, сдвинув его в сторону ДВС, снять ремень;
  • сняв правое колесо, слить рабочую жидкость (антифриз);
  • открыв доступ к шкиву коленчатого вала, посредством болта коленвала вращать весь ГРМ до совпадения меток на корпусе и шкиве распределительного вала;
  • снять шкив ГУР и открутить два крепежных болта;
  • сняв шкив коленчатого вала, убедившись в совпадении меток, открутить его крепежный болт, прибегнув к помощи товарища (включить 5-ю передачу, нажав на педаль тормоза, открутить болт);
  • открутив болты нижней защитной крышки, снять ее;
  • ослабив крепежные болты помпы, специальным ключом повернуть ее до ослабления ремня ГРМ;
  • снять ремень и шкив распределительного вала, открутить крепежные болты защитного кожуха;
  • сместить кожух в сторону для доступа к крепежным болтам помпы;
  • если есть необходимость, меняем термостат и водяной насос;
  • установив термостат и водяной насос на место, ставим обратно защитный кожух, прикручивая его, а также и натяжной ролик;
  • поставив шкив распределительного вала, совместить метки;
  • установить новый ремень ГРМ, надеть его сначала на коленвал, потом на помпу и натяжной ролик;

Повернув шкив распределительного вала по часовой стрелке на несколько градусов и надев на него ремень ГРМ, возвращаем его в прежнее положение (левая часть ремня свободна, а правая ветвь ремня натянута);

  • при помощи специальных меток, ремень нужно поставить по направлению вращения;
  • посредством специального ключа, повернув помпу таким образом, чтобы стрелка на натяжном ролике встала напротив паза, затянуть ее;
  • проверить метки, поставить на место нижний кожух и шкив коленчатого вала, правильно его затянув;
  • провернув коленчатый вал два раза, проверить метки;
  • если все нормально, сборку произвести в обратном порядке;
  • натянуть ремень генератора, залить антифриз.

Замена ремня ГРМ Дэу Нексия 16 клапанов

Необходимые инструменты и материалы: ремень ГРМ, помпа (при необходимости), обводной ролик, набор головок и ключей (шестигранник, ключ на «10»и др.), емкость для слива антифриза.

Алгоритм выполняемых работ:

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое система изменения фаз газораспределения. Из этой статьи вы узнаете, как работает система изменения фаз ГРМ, какие виды систем бывают, а также какие преимущества и недостатки имеет данное решение и т.д.

Результатом правильной замены ремня ГРМ будет стабильная работа ГРМ и всего двигателя автомобиля в целом. Также водитель получает уверенность в том, что не произойдет заклинивания и обрыва ремня механизма газораспределения. При этом важно понимать, что ролики и помпу необходимо менять вместе с ремнем, даже если при визуальном осмотре нет замечаний, а также работа данных элементов не вызывает нареканий по состоянию на данный момент.



Проверка состояния и замена ремня привода генератора и насоса гидроусилителя руля Daewoo Nexia N150

Инструменты:

  • Монтажная лопатка
  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Динамометрический ключ
  • Гаечный ключ рожковый 7 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 12 мм – 2 шт.
  • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка 4 мм
  • Головка 10 мм
  • Молоток средний
  • Бородок

Детали и расходники:

  • Ремень привода генератора и насоса ГУР


1. Проверьте натяжение ремня генератора (при нажатии пальцем руки на ремень между шкивами генератора и насоса гидроусилителя руля с усилием около 10 кгс прогиб ремня должен составлять 10-15 мм).


2. Для натяжения ремня накидным ключом на 12 мм ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке.


3. Накидным ключом на 12 мм ослабьте гайку болта нижнего крепления генератора, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.


4. Вставьте монтажную лопатку между корпусом генератора и приливом блока цилиндров под насос охлаждающей жидкости. Лопаткой отодвиньте генератор от блока цилиндров, натягивая ремень.


5. При замене ремня привода генератора и насоса гидроусилителя руля на автомобиле, оборудованном системой кондиционирования воздуха, необходимо снять ремень привода компрессора кондиционера, как описано здесь.


6. Для замены ремня, сдвиньте генератор к блоку цилиндров при ослабленных верхнем и нижнем креплениях генератора и снимите ремень со шкивов генератора, коленчатого вала и насоса гидроусилителя руля.

Замена глушителя Дэу Нексия: процесс, видео, артикул



Ее еще называют гофрированный сильфон, компенсирующий вибрации. На некоторых автомобилях марки Daewoo Nexia, с более ранним годом выпуска и системой управления двигателем с отсутствием обратной связи, каталитический нейтрализатор для отработанных газов не устанавливался.

Для таких моделей было принято решение устанавливать вместо катализатора проставочную трубу, по длине равную длине катализатора. Для соединения фланцев, крепящих приемную как поменять глушитель на дэу нексия, катализатор и резонатор используются уплотнительные металлоармированные прокладки. Элементы выпускной системы подвешиваются к кузову при помощи с помощью трех резиновых подушек. Выпускная система автомобиля марки Daewoo Nexia не требует дополнительного обслуживания.

Руководство по замене глушителя и демферных резинок на Дэу Нексия

Необходимо периодически контролировать степень затяжки резьбовых соединений, а так же следить за состоянием резиновых подушек подвески. Если один из элементов системы выходит из строя, сильные повреждения, сквозная коррозия или прогар, то его следует заменить новым. Как самостоятельно поменять глушитель на автомобиле Daewoo Nexia?

Отогните усик на кронштейне стяжного хомута, которым крепится глушитель, и снимите кронштейн с подушки. Расслабьте хомут, соединяющий глушитель с резонатором и отодвиньте хомут назад, в сторону патрубка глушителя. Чтобы было легче разъединить глушитель с резонатором, следует немного отогнуть сегменты патрубка на глушителе, это поможет ослабить их как поменять глушитель на дэу нексия. При проворачивании болта удерживаем его сверху другим ключом, а если резьбовое соединение сильно приржавело, то срезаем хомут с помощью "болгарки" см.

как поменять глушитель на дэу нексия

Удлиненным торцовым ключом на 10 ослабляем затяжку гайки стяжной ленты крепления основного глушителя. Снимите дополнительный глушитель, вынув его трубу из патрубка основного глушителя.

Замена глушителя Дэу Нексия

При затрудненном разъединении глушителей наносите удары по заднему торцу дополнительного глушителя через деревынную прокладку брусок. Для подвески резонатора используются две одинаковые подушки, а для подвески глушителя — одна, отличающаяся оригинальной формой. Отсоедините кронштейн для крепления стяжного хомута глушителя от подушки.

как поменять глушитель на дэу нексия

Отогните усики кронштейнов, закрепленных на кузове, и снимите с них подушку. Особенности выпускной системы Daewoo Nexia Для снятия подушек подвески резонатора, следует отогнуть усики кронштейна на глушителе и, чуть оттянув подушку, извлечь ее из кронштейна и с кузова. Вторая подушка подвески резонатора снимается аналогично.

Замена глушителя на Daewoo Nexia своими руками

Устанавливать новые резиновые подушки для подвески отдельных частей выпускной системы необходимо в обратной последовательности. После совершения работ по установке, подогните усики кронштейнов, расположенных на кузове и глушителе в начальное положение. Общие рекомендации Осуществляйте периодическую проверку выпускной системы.

как поменять глушитель на дэу нексия

Если, при работе автомобиля, повышается шум, издаваемый системой выпуска, то следует проверить ее на герметичность. Для этого потребуется запуск двигателя и осмотр всей системы. Стыковочный фланец был зачищен для дальнейшей установки прокладки.

Рассоединяем трубы. Для монтажа элементов выхлопной системы был приобретён герметик Снимаем глушитель с 2-х резиновых креплений. После осмотра старая прокладка оказалась вполне живой и решено было использовать её в дальнейшем. Старые, ржавые, но заслуживающие уважение болты и гайки с резьбой М6 были заменены на новые оцинкованныеки. Аккуратно вытягиваем трубу. После нанесения тонкого слоя герметика с обеих сторон на старую прокладку… …болтами стянуты стыковочные фланцы. На резинках подвешен резонатор и отогнуты как поменять глушитель на дэу нексия металлические лепестки.

Замена глушителя дэу нексия

Система выхлопа отработанных газов на Daewoo Nexia (Дэу Нексия) является одним из важнейших комплексов корректного функционирования автотранспортного средства. При ее безотказной работе минимизируются шумы, неизбежно возникающие от эксплуатации авто, уменьшается температурный порог и токсичность отработанных двигательных газов.

Этот комплекс вывода отработанных выхлопов находится под константными нагрузками, что выдвигает особые требования к подбору материалов изготовления. Он включает в себя следующие основные компоненты, работающие синхронно:

  • Приемный коллектор. Это главный элемент, находящийся под основной массой системных нагрузок. Температурный диапазон выводных газов достигает 1000 градусов по Цельсию.
  • Резонатор. Служит для уменьшения вибрационных дефектов, температурного и скоростного режима отработанного газового потока.
  • Глушитель. Компонент системы выхлопа отработанных газов, который установлен в кормовой части авто. Изделие предназначено для поглощения шумов при выводе газового потока с помощью особого наполнителя шумогасящего типа.

Весь выводящий комплекс выхлопных газов дополнительно проводит очистку выработанных газовых компонентов от повышенной концентрации угарных соединений на базе углерода.

Особенности выпускной системы автомобиля Daewoo Nexia

Двигательный ряд для автомобилей Daewoo Nexia допускает применение, как сингулярных, так и двойных распределительных валов верхнего расположения. Выпускные системы этих двигателей с такими газораспределительными механизмами очень похожи, отличаются только по конфигурации приемного коллектора с фланцем и системы крепежей. Практически на всех поздних модификациях этого южнокорейского автомобиля установлен катализатор для нейтрализации СО в выхлопах транспортного средства.

Для предотвращения нагревания кузовных элементов от системы выпуска отработанных газов под кузовом над основными элементами этого комплекса смонтированы особые экраны с термической защитой.

Для снижения вибрационных трансляций от мотора на трубу выпускной системы и шасси в приемном коллекторе предусмотрен компенсатор вибрационных фрикций в виде гофры, оплетенной тонким металлическим проводом, который иногда называют гофросильфоном.

Для фланцевого соединения элементов системы выхлопа газов применяются уплотнительные прокладки с металлическим армированием.


Все основные компоненты системы выпуска отработанных газов крепятся к нижней части кузова с использованием 3 амортизационных подушек из резины.

Техническое обслуживание системы выхлопа отработанных газов Дэу Нексия

Система выпуска отработанных газов Daewoo Nexia не нуждается в особом сервисе. Требуется только иногда проверять затяжку резьбовых соединений, а также смотреть за степенью износа подушек подвески из каучукоподобных материалов.

Необходимо периодически тестировать работу системы выпуска отработанных газов. При увеличении шумности эксплуатации этой системы требуется проверка ее на герметичность.

Для проведения такого теста необходимо запустить мотор и осмотреть всю выхлопную систему, проводя рукой над возможными местами утечек. При этом касаться узлов системы запрещено во избежание получения ожогов.

Подготовительный этап к снятию глушителя Daewoo Nexia

Перед началом демонтаж и ремонта этой системы необходимо убедиться, что мотор остыл после работы. С учетом высокой токсичности отработанной газовой смеси работы по ремонту необходимо проводить в помещении с притоком свежего воздуха.

Как поменять глушитель на Daewoo Nexia своими руками

  • Отогнуть проволочный держатель глушителя на кронштейне хомута – стяжки и снять деталь с резинового демпфера.
  • Ослабить хомут крепления глушителя с резонатором и сдвинуть по ходу движения авто.
  • Для облегчения разъема глушителя с резонатором необходимо разогнуть лепестки патрубка на глушителе, что сделает их соединение менее прочным.
  • Движениями «враскачку» рассоединить глушитель с резонатором и демонтировать его.
  • Установка новой детали производится в обратной последовательности.


В случае, если демонтаж повести не удается из – за плотной насадки глушителя на трубу резонатора, то необходимо попробовать сбить его слесарным инструментом типа тяжелого молотка. Для сохранения детали в качестве прокладочного изделия для нанесения ударов по торцу лучше использовать брус из дерева.

При монтаже глушителя для улучшения герметичности и недопущения обтюрации выхлопных газов требуется наложить слой герметика термостойкого типа на стыковые участки трубы. При его отсутствии можно воспользоваться смазкой на основе графита.

FCAvto

ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ DAEWOO NEXIA

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 9219;
  • Дата: 25-04-2014, 15:09;


Теперь, переходим к самой замене:

ЗАМЕНА ОСНОВНОГО ГЛУШИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ DAEWOO NEXIA
1. Отогните усик кронштейна стяжного хомута основного глушителя и отсоедините кронштейн от подушки подвески глушителя.


2. Ослабьте хомут крепления трубы дополнительного глушителя к основному глушителю и сдвиньте хомут назад по патрубку основного глушителя.


3. Для облегчения разъединения глушителей немного отогните сегменты патрубка основного глушителя, ослабив тем самым соединение трубы с патрубком.


4. Покачивая из стороны в сторону, разъедините трубу и глушитель. Снимите основной глушитель.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если глушитель снимается с трубы трудно, сбейте его ударами тяжелого молотка по переднему торцу через деревянную прокладку (брусок).


5. Установите основной глушитель в порядке, обратном снятию.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:
При установке нанесите на поверхность трубы дополнительного глушителя слой специального термостойкого герметика для выпускных систем. При отсутствии герметика можно воспользоваться графитной смазкой.

ЗАМЕНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ГЛУШИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ DAEWOO NEXIA
1. Отверните гайки четырех болтов крепления фланца дополнительного глушителя к фланцу нейтрализатора отработавших газов (или проставки), выньте болты.


2. Разъедините фланцы и снимите уплотнительную прокладку.


3. Ослабьте хомут крепления трубы дополнительного глушителя к основному глушителю и сдвиньте хомут назад по патрубку основного глушителя.

4. Для облегчения разъединения глушителей немного отогните сегменты патрубка основного глушителя, ослабив тем самым соединение трубы с патрубком.

5. Отсоедините от кронштейна глушителя подушки подвески.

6. Снимите дополнительный глушитель, вынув его трубу из патрубка основного глушителя.


ПРИМЕЧАНИЕ:
При затрудненном разъединении глушителей наносите удары по заднему торцу дополнительного глушителя через деревынную прокладку (брусок).

7. Установите дополнительный глушитель в порядке, обратном снятию. Предварительно нанесите на конец его трубы слой специального термостойкого герметика для систем выпуска.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:
При отсутствии герметика можно воспользоваться графитной смазкой. Уплотнительную прокладку между фланцами глушителя и нейтрализатора при каждой разборке соединения заменяйте новой.

Глушитель на Daewoo Nexia


Глушитель на Daewoo Nexia


Вы столкнулись с поломкой выхлопной системы автомобиля Daewoo Nexia, и вам требуется приобретение новой запчасти, тогда можно рассмотреть варианты, в доступности присутствующие у нас на рынке, а также сравнить их между собой.

Деу Нексия довольно популярный в прошлом корейский автомобиль на просторах нашей страны, поэтому запчасти для него делали в разных странах, в основном это Украина, но есть и европейские варианты. Сколько стоит глушитель на Нексию, какие есть варианты на рынке, какой глушитель лучше на Нексию, на таких вопросах мы остановимся несколько подробней.

Какой поставить глушитель на Нексию?


Из-за высокой конкуренции и не особенно привлекательных цен, родные корейские запчасти системы выхлопа очень редко встречаются на авторынках и в магазинах автозапчастей. Их заменили украинские и европейские, преимущественно польские запчасти. Цена вполне приемлемая, есть разные варианты по качеству, от дешевых недолговечных изделий, до вполне пристойных по качеству, рассчитанных на 3 и более лет эксплуатации. Можно найти вполне качественную замену по сравнительно низким ценам.

Крепления системы глушителя, а это прокладки, подвесы и т.д. можно найти как родного корейского производства, так и их вполне удачные замены. Поэтому при замене глушителя есть возможность выбрать из разных производителей и системы крепления.

Сколько стоит глушитель Daewoo Nexia?

Если говорить о стоимости глушителя, резонатора, приемной трубы или других компонентов системы выхлопа Daewoo Nexia, то их стоит разделить на группы относительно качества и цены.

Если следовать по мере возрастания качества и цены, то можно выделить такие категории:

  • дешевые украинские глушители из обычной черной тонкой стали. Срок службы таких деталей небольшой, и их не рекомендуется покупать. Как правило, изготовители этих деталей мало известны и не зарекомендовали себя на рынке;
  • украинские детали системы выхлопа Дэу Нексия из качественной черной стали с толщиной 1,5 мм. Такие изделия являются обычными, они имеют низкую стоимость, и относятся к бюджетной категории товаров с невысоким сроком службы;
  • отечественные детали системы глушителя с антикоррозионным покрытием. Другими словами, поверхность запчасти имеет алюминиевое или оцинкованное покрытие. Если это оцинковка, то глушитель изготовлен полностью из украинского сырья. При алюминиевом слое покрытия, сталь с большой долей вероятности закупалась в Европе. Детали не особенно отличаются по качеству от европейских, но имеют меньшую стоимость, хотя и не на много;
  • польские изделия – это только алюминизированная сталь, т.к. такой стандарт принят в европейских странах. Довольно приятная цена и неплохое качество.


Глушители с защитным покрытием в среднем служат на 1,5-2 года дольше качественных деталей, изготовленных из обычной черной стали. Причем это касается и украинских, и европейских вариантов, представленных у нас на рынке. Польские изделия на 5-7 евро дороже украинских при тех же самых характеристиках.

Бюджетные модели из обычной черной стали дешевле вариантов с алюминиевым покрытием на 25% и более, хотя эта разница нивелируется сроком эксплуатации.

Описанные компоненты выхлопной системы все рассчитаны специально под автомобиль Daewoo Nexia, а именно их размеры, способ установки и подвесов в точности соответствует оригиналам.

Основной глушитель — снятие и установка. Daewoo Nexia

Основной глушитель — снятие и установка. Daewoo Nexia


Резинку глушителя хомутом закрепил, отвалилась после


Замена глушителя Nexia,Lanos Резинку глушителя хомутом закрепил, отвалилась после Установка пламегасителя и ремонт глушителя Глушитель…


Я наслаждался окончанием истории с глушителем. Выхлопные газы являются очень ядовитыми, отравление ими может произойти абсолютно не заметно.


В таком глушителе отсутствуют какие-либо перегородки. Для снятия подушек подвески резонатора, следует отогнуть усики кронштейна на глушителе и, чуть оттянув подушку, извлечь ее из кронштейна и с кузова.

Выпускная система автомобиля марки Daewoo Nexia не требует дополнительного обслуживания.


Необходимо периодически контролировать степень затяжки резьбовых соединений, а так же следить за состоянием резиновых подушек подвески. Если один из элементов системы выходит из строя, сильные повреждения, сквозная коррозия или прогар, то его следует заменить новым.


Как самостоятельно поменять глушитель на автомобиле Daewoo Nexia? Отогните усик на кронштейне стяжного хомута, которым крепится глушитель, и снимите кронштейн с подушки.


Расслабьте хомут, соединяющий глушитель с резонатором и отодвиньте хомут назад, в сторону патрубка глушителя. Чтобы было легче разъединить глушитель с резонатором, следует немного отогнуть сегменты патрубка на глушителе, это поможет ослабить их соединение. Покачивающими движениями отсоедините глушитель от резонатора и снимите его.

Новый глушитель устанавливается в обратном порядке. Я потерял на этом полчаса.


Сперва срезаем саму трубу старого резонатора с прикрученного фланца. Это надо для того, чтобы добраться до этих самых верхних болтов, ибо они углублены в тоннель пола, и при наличии трубы до них болгаркой не долезешь. Затем начинаем срезать болты со стороны резонатора.

Делать надо именно с этой стоороны, чтоб не повредить фланец приемной трубы. В моем случае резонатор и глушитель были состыкованы недавно, поэтому я просто ослабил хомут и вытащил резонатор. Если это соединение ни разу не разбиралось, то проще отрезать трубу на входе в глушитель той же болгаркой. Сам резонатор висит на двух резиновых аммортизаторах и зафиксирован в них усиками.

Усики отогнуть и снять резонатор. Он висит в ленте «хомут глушителя большой» , а лента в резиновом аммертизаторе.

Замена глушителя и резонатора на Нексии

На этой ленте, на узле подвеса, со стороны колеса есть «усик», который загибается, чтоб она не выскочила из резинки. Отгибаем этом усик, и снимаем глушитель с резинки.

Благодаря этому элемент отличается меньшим противодавлением, что увеличивает продувку цилиндров. Устанавливается прямоток с целью обеспечить более спортивное звучание выхлопа.


А чтобы хоть как-то снизить шум, в конструкции предусмотрена теплоизоляция из стекловаты. На нее через перфорации в трубе попадают газы и таким образом поглощается часть шума.

Цена в среднем составляет от одной до двух с половиной тысяч рублей. Также хорошие отзывы получает производитель «КСП» и «Экрис». А вот «Фобос» приобретать не стоит — говорят отзывы.


Этот глушитель быстро прогорает и приходит в негодность. Ресурс и признаки замены Определенного регламента замены глушителя нет, хоть это в кой-то мере и расходный материал. Немного дольше служит резонатор. Он приходит в негодность через лет эксплуатации.


Как определить, что глушитель нуждается в замене? Это можно узнать на слух.

art:NSP0196081952, brand:NSP. Хомут крепления глушителя большой

Если глушитель прогорел, однозначно изменится звук выхлопа. Он будет громким и неприятным. Ранее, я полагал, что при проезде лежачих полицейских удар в кузов идет от прыжков банки на проволоке, но оказалось, что она еще и цепляет амортизатор с пружиной.


Пружина порядком покусала завальцовку задней части банки, от чего там образовались отверстия и понемногу летят выхлопные газы.

Кроме того, из-за несоответствия диаметра посадочному месту глушитель хорошо бился в кузов, содрал антикоррозийное до голого металла. Сейчас зафиксировал, стало меньше вибрации по кузову, но особо еще никуда не выезжал. Для проведения такого теста необходимо запустить мотор и осмотреть всю выхлопную систему, проводя рукой над возможными местами утечек.

При этом касаться узлов системы запрещено во избежание получения ожогов. С учетом высокой токсичности отработанной газовой смеси работы по ремонту необходимо проводить в помещении с притоком свежего воздуха. Как поменять глушитель на Daewoo Nexia своими руками Отогнуть проволочный держатель глушителя на кронштейне хомута — стяжки и снять деталь с резинового демпфера.

Попутно замечаем как стояла трубка относительно трубки тонкой тормозной ж-ти. Чтобы впоследствии новая трубка встала относительно нее замена топливного шланга дэу нексия бензобаке. Все теперь все трубки извлечены, откручиваем кронштейн. Завожу трубку сначала концом в подкапотное а уже потом закрепляю замена топливного шланга дэу нексия под днищем автомобиля уплотнителями и фиксаторами вот такими клипса тормозных трубок которая часто ломается при снятии После чего в подкапотном завожу ее в уплотнитель со шляпкой и закрепляю металлическим фиксатором.

Выглядит он так металлический фиксатор крепления трубок Прикручиваем новый кронштейн фильтра. Соединяем ее хомутом с резиновым шлангом бензонасоса.

Заводим ее на свое место защелкиваем ее в пружинные фиксаторы бензобака следя чтобы в месте зажима был уплотнитель поскольку он свободно смещается по трубке. После чего одеваем резиновый шланг на штуцер бензонасоса поскольку потом это делать очень неудобно. Кто менял памперс на бензонасосе меня понимает.

После чего устанавливаем бензобак на свое место. У меня встал легко. Прикручиваем хомуты на родные места головкой на 14 через кардан если. После чего обрабатываем антикором резьбовые соединения гаек штуцеров и сами штуцера следя чтобы антикор не попал в систему.

замена топливного шланга дэу нексия

Устанавливаем фильтр, затягиваем кронштейн. И снова обрабатываем антикором замена топливного шланга дэу нексия беспроблемного снятия в будующем. В щели между кузовом и бензобаком также находится резиновый шланг другой топливной трубки: Теперь мы видим резиновый шланг, который ранее отсоединяли от бензонасоса Прежде чем вытягивать трубку, необходимо ее высвободить из пружинных зажимов, которыми она закреплена к бензобаку.

Выщелкивается она из них легко, но сами зажимы могут потеряться.

замена топливного шланга дэу нексия

Теперь ничего не мешает вытянуть топливную трубку попутно смотрить ее положение относительно трубки тормозной жидкости, чтобы новую топливную трубку установить аналогично Переходим к установке новых топливных магистралей. Сначала устанавливаем длинную топливную трубку: После этого заводим трубку в уплотнитель со шляпкой и закрепляем металлическим фиксатором на фото Прикручиваем новый кронштейн топливного фильтра Устанавливаем короткую топливную трубку.

Чтобы поменять топливную трубку

Бывают и на 6,и на 7. Ключ на снять дроссельный узел с впускного коллектора, вроде. Когда-то была Таврия с мотором Фиат- там- натянуть ремень генератора.

замена топливного шланга дэу нексия

Кажется-. Приступаем к работе. Пункт ноль.

замена топливного шланга дэу нексия

Пропихиваем трубку в заливочное отверстие бензобака- сетки там. Слить можно литров Далее- вывешиваем зад на треногах, отпускаем хомут, снимаем трубку обратки- она подходит к датчику уровня топлива, надеваем на штуцер наш бензошланг и сливаем остальное. Можно не делать пункт 1 и сразу начать со второго. Если проводится замена замена топливного шланга дэу нексия трубок, устанавливайте только оригинальные трубки.

6.4.3 Проверка топливных трубок, шлангов и их соединений

Гибкие топливные шланги должны замена топливного шланга дэу нексия на расстоянии не менее мм от элементов системы выпуска отработавших газов и мм от каталитического нейтрализатора.

На некоторых моделях устанавливают нейлоновые топливные шланги с быстросъемными соединителями. В этом случае при необходимости замены одного шланга проводите замену шлангов в комплекте с быстросъемными соединителями. На обычных соединениях стальной топливной трубки и шланга, ослабьте хомут, затем вытяните трубку их шланга. Проворачивание в разные стороны трубки и шланга облегчает процесс разъединения.

Читайте также: