Замена приводного ремня дэу винсторм

Обновлено: 14.05.2024

Вернуться на главную страницу TIS Chevrolet Captiva


C7A52B17

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.
    C7A52B18

  1. Установить впускной/выпускной шланги охладителя нагнетаемого воздуха.
  2. Установить впускное колено и выпускной канал турбонагнетателя.
    C7A52B18

  1. Разрядить систему кондиционера, если имеется.
  2. Снять направляющую решетки радиатора. Следуйте разделу 9R, Передняя часть кузова.
  3. Снять решетку радиатора. Следуйте разделу 9R, Передняя часть кузова.
    C7A19N01

  1. Установить охладитель нагнетаемого воздуха на радиатор.
  2. Завернуть болты охладителя нагнетаемого воздуха.
  3. Установить верхний кронштейн радиатора.
  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.
  3. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. "Система нагнетания воздуха" в этом разделе.
    C7A52B20

  1. Установить переходник клапана принудительной вентиляции картера (PCV) с новой прокладкой.

C7A52B20

  1. Снять воздушный фильтр в сборе. См. "Система нагнетания воздуха" в этом разделе.
  2. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  3. Снимите правое переднее колесо. См. Раздел 2E, Шины и колеса.
  4. Снять передний щиток двигателя со стороны правого переднего колеса. Следуйте разделу 9R, Передняя часть кузова.
    C7A52B30

  1. Завернуть болт натяжителя от руки.


C7A52B42

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.
  3. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. "Система нагнетания воздуха" в этом разделе.
    C7A11D53

  1. Отсоединить разъем датчика давления в общей топливной рампе.
  2. Отсоедините разъем CTS.
  3. Отсоединить разъем насоса впрыска.
  4. Отсоединить разъем генератора.
  5. Отсоединить разъем компрессора кондиционера.
  6. Отсоединить разъем провода электромагнитного клапана стартера.
  7. Отсоединить разъемы вентиляторов системы охлаждения.
  8. Отсоединить разъемом датчика T-MAP.
  9. Отсоединить разъем датчика положения распределительного вала
  10. Отсоединить разъем корпуса ETC.
  11. Отсоединить разъем регулятора общей топливной рампы.
  1. Установить выпускной коллектор с новой прокладкой.
  2. Установить выпускной трубопровод охладителя рециркуляции отработавших газов.

Затянуть болты и гайки впускного коллектора до 23 Н•м (17 фунт-футов). Затянуть болты и гайки крепления выпускного трубопровода охладителя рециркуляции отработавших газов до 20 Н•м (14,8 фунт-фута).
C7A52B44

Вместе с тем заводской регламент проведения техобслуживания Daewoo Winstorm предполагает другие эксплуатационные условия. В итоге ремень ГРМ может прослужить в два раза меньше отведенного производителем срока. Его обрыв может привести не только к замене ремня, но и к ремонту головки блока цилиндров. Если на Дэу Винсторм установлен ремень грм daewoo winstorm привод ГРМ, он является более надежным по сравнению с ременным.

ремень грм daewoo winstorm

Срок эксплуатации цепи доходит до трехсот тысяч километров пробега. Причиной ее надежности перед ремнем является повышенная прочность. Однако цепной привод также ремень грм daewoo winstorm проверять каждые семьдесят-восемьдесят тысяч километров. Полный размер генератор после ревизии и с новой обгонной муфтой Вывернул колеса вправо; снял: Обводной ролик снимал битой торс 45, натяжной — головкой на Снял генератор для замены обгонной муфты и ревизии гены.

Генератор на двух болтах, пришлось отцепить радиатор и опустить на шлангах немного вниз и сдвинуть верх. Кое-как, но через верх гену вытащил.

Свозил ремень грм daewoo winstorm ревизию и замену обгонной муфты старая была еще исправна. Стоимость работ по генератору руб. Решил поменять подшипник шкива компрессора, без отсоединения шлангов. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки.

Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

ремень грм daewoo winstorm

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый.

В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести. Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы ремень грм daewoo winstorm.

Замена ГРМ Daewoo Winstorm

Советы и рекомендации На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики.

Игнорирование ремень грм daewoo winstorm правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ. Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС. Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу водяной насос системы охлаждения.

Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

ремень грм daewoo winstorm

Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2. Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали.

Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Ремень грм daewoo winstorm, Inna и.

Ремонт Daewoo Winstorm

Специализированный ремонт Daewoo Winstorm в DDCAR

Техобслуживание и ремонт автомобиля Daewoo Winstorm нужны в рамках регламента производителя, при обнаружении неисправностей или выходе из строя систем и агрегатов. Обращение к механикам автосервиса DDCAR в Москве позволяет своевременно выявить такие неполадки и быстро их устранить с минимальными затратами. Все виды ремонта осуществляются в соответствии с западными стандартами и на основе рекомендаций производителя автомобилей.

Онлайн расчет стоимости ремонта Daewoo Winstorm

Услуги DDCAR

Станция техобслуживания Daewoo Winstorm выполняет следующие виды послегарантийных работ:

  • осмотры и визуальный контроль состояния машины с определением целостности конструкции и надежности крепления деталей;
  • диагностика для Daewoo Winstorm стационарным или мобильным оборудованием;
  • считывание кодов, сброс ошибок, проверка параметров работы электроники, перепрошивка и настройка блоков;
  • текущий и капительный ремонт двигателя, трансмиссии, подвески;
  • ТО согласно регламенту;
  • восстановление или замена неисправных деталей систем и агрегатов;
  • заправка масел, спецжидкостей, промывка полостей, замена фильтров;
  • беспокрасочное устранение вмятин, слесарный ремонт;
  • восстановление или замена проводки, аккумулятора, генератора, датчиков.

Автосервис по ремонту Daewoo Winstorm укомплектован оборудованием для демонтажа двигателя, коробки и других агрегатов, тестирования систем, проверки геометрии кузова, контроля состояния и устранения неисправностей подвески.

Плюсы СТО сети DDCAR:

  • цену автовладелец узнает сразу при оформлении заказа;
  • обслуживание осуществляется на уровне дилеров, хотя стоимость услуг ниже;
  • автосервис удобно расположен и до него несложно добраться.

Квалифицированные операторы, приемщики, механики готовы точно определить неисправности и отремонтировать Daewoo Winstorm в указанные сроки.

Как натянуть ремень генератора на дэу нексия?

Замена приводных ремней Daewoo Nexia полная инструкция с фотографиями


Замена ремней Дэу Нексия не сложная процедура, которую легко осуществить собственными силами. Приводных ремней у Daewoo Nexia два. Один ремень отвечает за привод генератора и насоса гидроусилителя руля, второй отвечает за компрессор кондиционера. Ремень генератора на Нексии натягивается перемещением генератора, а вот для натяжения компрессора кондиционера придется натягивать специальный ролик. Сам производитель требует заменять приводные ремни раз в 60 тысяч километров. Все инструкции с подробностями и фотографиями смотрим далее.

Если вовремя не заменить ремень генератора, то на АКБ не будет поступать необходимое количество энергии для нормального функционирования. Со временем, это может просто «убить» аккумуляторную батарею. Недозаряженный АКБ долго не протянет. И если не устранить причину разрядки аккумулятора, то его придется выбрасывать, либо утилизировать. В любом случае лишние финансовые затраты, которые никому не нужны.

Первый признак износа ремня Нексии, это характерный повизгивающий звук из под капота. Если натяжка ремня результата не дает, значит ремень пора менять. Так же ремень необходимо заменить при появлении отслоений, разлохмачивании и растрескивании резины. Для замены ремня генератора, который так же отвечает за вращение шкива насоса гидроусилителя проделываем следующие операции —

Проверяем натяжение ремня генератора (при нажатии пальцем руки на ремень между шкивами генератора и насоса гидроусилителя руля с усилием около 10 кг/с прогиб ремня должен составлять не более 10-15 мм).


Для натяжения ремня накидным ключом «на 12» ослабляем болт крепления генератора к натяжной планке смотрим фото ниже.


Накидным ключом «на 12» ослабляем гайку болта нижнего крепления генератора, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.


Вставляем монтажную лопатку между корпусом генератора и приливом блока цилиндров под насос охлаждающей жидкости. Лопаткой отодвигаем генератор от блока цилиндров, натягивая ремень.


При замене ремня привода генератора и насоса гидроусилителя руля на Дэу Нексия, оборудованном системой кондиционирования воздуха, сначала необходимо будет снять ремень привода компрессора кондиционера.

Для замены ремня сдвигаем генератор к блоку цилиндров при ослабленных верхнем и нижнем креплениях генератора и снимаем ремень со шкивов генератора, коленчатого вала и насоса гидроусилителя руля.


Устанавливаем ремень в обратной последовательности.

Замена ремня кондиционера Daewoo Nexia проводится на яме или эстакаде, поскольку доступ к этой части привода вспомогательных агрегатов только снизу машины.

Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Первым делом проверяем натяжение ремня привода компрессора кондиционера.

При нажатии пальцем руки на ремень между шкивами коленчатого вала и компрессора с усилием около 10 кг/с прогиб ремня должен составлять не более 5-8 мм.


Для натяжения ремня накидным ключом «на 14» ослабляем гайку крепления оси натяжного ролика. Смотрим фото для наглядности ниже.


Вращая по часовой стрелке накидным ключом «на 12» регулировочный болт, натягиваем ремень.


После натяжения ремня затягиваем гайку крепления оси натяжного ролика.

Для замены ремня кондиционера Дэу Нексии ослабляем его натяжение, вращая регулировочный болт против часовой стрелки при отпущенной гайке крепления оси натяжного ролика.

Теперь легко снимаем ремень со шкивов.


Устанавливаем ремень и грязезащитный щиток моторного отсека в обратной последовательности.

Порядок замены ремня генератора «Дэу Нексия»
Порядок замены ремня генератора «Дэу Нексия»



Проверка меток и замена ремня ГРМ Дэу Нексия

Прежде всего, газораспределительный механизм представляет собой сложное устройство, состоящее из одного распределительного вала или двух валов для ряда выпускных и впускных клапанов, а также вспомогательных деталей и элементов.

Распредвал приводится в движение ремнем. При этом в механизме ГРМ должно строго соблюдаться одно правило: положение валов друг относительно друга не должно меняться. Также не допускается рассинхронизация. Однако в случае разрыва либо износа ремня ГРМ синхронизация будет нарушена. Соответственно, нарушается и работа всего газораспределительного механизма.

При этом ошибочно полагаться только на интервалы замены ремня, которые прописаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. В первую очередь, важно учитывать основные факторы, влияющие на быстрый износ ремня ГРМ:

  • некачественная деталь (замена на неоригинальный ремень)
  • ремень с заводским браком;
  • длительная эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях;
  • некачественный ремонт, в результате которого ремень, соприкасаясь с внешней стороны с другими элементами, быстро приходит в негодность;
  • попадание на поверхность ремня масла, топлива и других жидкостей;

Под воздействием таких факторов ремень не обязательно может сразу рваться, однако вполне способен потерять эластичность и растянуться. При этом для точной синхронизации это недопустимо. Если ремень «перескочит» даже на 1 зуб, двигатель может начать работать со сбоями. Именно по этой причине важно ориентироваться по меткам ГРМ.

  • Идем далее. Чтобы понять, как проверить метки ГРМ на ДЭУ Нексия, прежде всего, важно учитывать, для чего эти метки необходимы. Так вот, они нужны для синхронизации газораспределительного механизма. При этом в рамках проверки и замены приводного ремня важно выставлять механизм строго по меткам.

Например, если при замене ремня метки будут выставлены неправильно, механизм газораспределения не будет работать синхронно, начнутся сбои в работе силового агрегата и т.д.

Общий алгоритм проверки (выставления) меток:

  • установить автомобиль на смотровую яму и демонтировать правую часть защиты картера ДВС;
  • домкратом приподнять правое переднее колесо и снять его;
  • открыв капот, отключить минусовой провод от аккумулятора;
  • демонтировать воздушный фильтр и отпустить затяжку болтов крепления генератора, сдвинуть его в сторону ДВС, что позволит ослабить натяжения ремня генератора;
  • снять ремень вспомогательного оборудования (ремня генератора) и шкив насоса ГУР;
  • демонтировать верхнюю часть защитного кожуха ГРМ;
  • снять шкив коленчатого вала и нижнюю часть защитного кожуха газораспределительного механизма;
  • вращать шкив коленвала до совпадения меток на корпусе и шкиве;
  • проконтролировать положение меток на шкиве распредвала;
  • ослабить натяг ремня ГРМ посредством эксцентрика на водяной помпе (эксцентрик поворачивают специальным ключом на «41»);
  • снять ремень ГРМ и повторно проконтролировать положение меток на шкивах коленвала ГРМ и распределительного вала.

Еще добавим, что на автомобиле Нексия с 16-клапанным ДВС метки на шкивах распределительных валов должны смотреть друг на друга. Так или иначе, изучив особенности выставления по меткам, можно переходить к рассмотрению самой замены ремня ГРМ на Нексии.

Замена ремня ГРМ Нексия 8 клапанов

Необходимые инструменты и материалы: ремень ГРМ, помпа (при необходимости), обводной ролик, набор головок и ключей, специальный ключ на «41» для натягивания ремня помпой. Последовательность выполняемых действий по замене ремня ГРМ с параллельной заменой помпы:

  • снять патрубки воздухозаборника и корпус воздушного фильтра;
  • открутив крепежные болты крепления защитной крышки ГРМ, снять ее;
  • ослабить крепежные болты крепления шкива ГУР;
  • ослабив крепежные болты генератора, сдвинув его в сторону ДВС, снять ремень;
  • сняв правое колесо, слить рабочую жидкость (антифриз);
  • открыв доступ к шкиву коленчатого вала, посредством болта коленвала вращать весь ГРМ до совпадения меток на корпусе и шкиве распределительного вала;
  • снять шкив ГУР и открутить два крепежных болта;
  • сняв шкив коленчатого вала, убедившись в совпадении меток, открутить его крепежный болт, прибегнув к помощи товарища (включить 5-ю передачу, нажав на педаль тормоза, открутить болт);
  • открутив болты нижней защитной крышки, снять ее;
  • ослабив крепежные болты помпы, специальным ключом повернуть ее до ослабления ремня ГРМ;
  • снять ремень и шкив распределительного вала, открутить крепежные болты защитного кожуха;
  • сместить кожух в сторону для доступа к крепежным болтам помпы;
  • если есть необходимость, меняем термостат и водяной насос;
  • установив термостат и водяной насос на место, ставим обратно защитный кожух, прикручивая его, а также и натяжной ролик;
  • поставив шкив распределительного вала, совместить метки;
  • установить новый ремень ГРМ, надеть его сначала на коленвал, потом на помпу и натяжной ролик;

Повернув шкив распределительного вала по часовой стрелке на несколько градусов и надев на него ремень ГРМ, возвращаем его в прежнее положение (левая часть ремня свободна, а правая ветвь ремня натянута);

  • при помощи специальных меток, ремень нужно поставить по направлению вращения;
  • посредством специального ключа, повернув помпу таким образом, чтобы стрелка на натяжном ролике встала напротив паза, затянуть ее;
  • проверить метки, поставить на место нижний кожух и шкив коленчатого вала, правильно его затянув;
  • провернув коленчатый вал два раза, проверить метки;
  • если все нормально, сборку произвести в обратном порядке;
  • натянуть ремень генератора, залить антифриз.

Замена ремня ГРМ Дэу Нексия 16 клапанов

Необходимые инструменты и материалы: ремень ГРМ, помпа (при необходимости), обводной ролик, набор головок и ключей (шестигранник, ключ на «10»и др.), емкость для слива антифриза.

Алгоритм выполняемых работ:

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое система изменения фаз газораспределения. Из этой статьи вы узнаете, как работает система изменения фаз ГРМ, какие виды систем бывают, а также какие преимущества и недостатки имеет данное решение и т.д.

Результатом правильной замены ремня ГРМ будет стабильная работа ГРМ и всего двигателя автомобиля в целом. Также водитель получает уверенность в том, что не произойдет заклинивания и обрыва ремня механизма газораспределения. При этом важно понимать, что ролики и помпу необходимо менять вместе с ремнем, даже если при визуальном осмотре нет замечаний, а также работа данных элементов не вызывает нареканий по состоянию на данный момент.



Проверка состояния и замена ремня привода генератора и насоса гидроусилителя руля Daewoo Nexia N150

Инструменты:

  • Монтажная лопатка
  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Динамометрический ключ
  • Гаечный ключ рожковый 7 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 12 мм – 2 шт.
  • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка 4 мм
  • Головка 10 мм
  • Молоток средний
  • Бородок

Детали и расходники:

  • Ремень привода генератора и насоса ГУР


1. Проверьте натяжение ремня генератора (при нажатии пальцем руки на ремень между шкивами генератора и насоса гидроусилителя руля с усилием около 10 кгс прогиб ремня должен составлять 10-15 мм).


2. Для натяжения ремня накидным ключом на 12 мм ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке.


3. Накидным ключом на 12 мм ослабьте гайку болта нижнего крепления генератора, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.


4. Вставьте монтажную лопатку между корпусом генератора и приливом блока цилиндров под насос охлаждающей жидкости. Лопаткой отодвиньте генератор от блока цилиндров, натягивая ремень.


5. При замене ремня привода генератора и насоса гидроусилителя руля на автомобиле, оборудованном системой кондиционирования воздуха, необходимо снять ремень привода компрессора кондиционера, как описано здесь.


6. Для замены ремня, сдвиньте генератор к блоку цилиндров при ослабленных верхнем и нижнем креплениях генератора и снимите ремень со шкивов генератора, коленчатого вала и насоса гидроусилителя руля.

Подробная инструкция как правильно менять ремень генератора


На автомобильном двигателе установлено навесное оборудование (генератор, компрессор кондиционера), приводимое во вращение поликлиновым ремнем. Со временем изделие изнашивается и растрескивается, что может привести к разрыву. Необходимость поменять ремень генератора самостоятельно может возникнуть, если неприятность случилась в дороге и вдали от сервиса.

Когда нужно менять ремень генератора?

Периодичность замены приводного ремня электрогенератора указывается в инструкции по обслуживанию автомобиля. Следует помнить, что период на одной машине, поставляемой на различные рынки, может отличаться. Это связано с разными климатическими условиями и запыленностью воздуха, которые дополнительно разрушают материал изделия.

Например, компания Вольво рекомендует производить первичную замену через 80 тыс. км пробега, а каждые последующие смены выполняются спустя 60 тыс. км. При этом на авто с рынка Европы ремень меняется каждые 180 тыс. км. На автомобилях ВАЗ изделие редко служит более 30 тыс. км пробега.

Типичным признаком вытянутого ремня становится свист, возникающий при пуске двигателя или после проезда по луже. Источником звука является материал ремешка, проскальзывающий по поверхности шкива. Обычно свист быстро исчезает и возникает снова при пуске мотора или после очередной лужи. В этом случае владельцу необходимо проверить натяжение ремня и попытаться довести его до норматива.


Что влияет на износ?

Факторы, оказывающие влияние на ресурс приводного ремня:

  1. Условия работы изделия. Попадание пыли, абразивов или химических веществ заметно снижают ресурс ремешка. Негативно влияет на материал длительная эксплуатация при низких температурах воздуха.
  2. Состояние шкивов. Появление биений или деформаций приводит к разрушению дорожек и кромок ремня.
  3. Натяжение. При пониженном или чрезмерном натяге ремень изнашивается в ускоренном режиме.
  4. Дата выпуска ремня. Резина подвержена старению, поэтому ремешок может разрушиться, находясь в упаковке на складе. Дополнительное негативное воздействие оказывают нарушения правил хранения.
  5. Производитель ремня. Встречаются изделия, изготовленные мелкими компаниями из некачественных материалов. Подобные ремешки могут разрушиться через несколько тысяч км пробега.

Признаки износа ремней и замена изделия продемонстрированы в видеоролике, снятом автором Vladimir Bazekin.

Как проверить ремень?

Приблизительная последовательность проверки:

  1. Открыть капот автомобиля. Приводной ремень расположен со стороны шкива коленчатого вала. Производить проверку состояния и натяжки необходимо аккуратно, не приближая рук к вентиляторам системы охлаждения. Это связано с тем, что пуск вентилятора может произойти в любой момент, даже на холодном двигателе.
  2. Проверка визуального состояния производится поворотом внутренней части ремня на свет. Недопустимы трещины, истирания и расслоения изделия. При появлении повреждений на небольшом участке ремень считается непригодным к дальнейшей эксплуатации. Элемент протягивается прокруткой коленчатого вала за центральную гайку.
  3. Натяжение проверяется путем измерения прогиба под нагрузкой 10 кг. При расстоянии между осями шкивов до 300 мм стрела прогиба должна составлять 6 мм. При расстоянии между осями в пределах 300-450 мм допускается прогиб 12 мм.

Проверить натяжение ремня генератора можно путем подачи максимальной нагрузки, т. е. включив все потребители энергии, кроме стартера. Если свист не возникает, то натяжение достаточное.

Как натянуть ремень

Если на поверхности ремня нет трещин и надрывов, то его можно попробовать натянуть. Подобная процедура актуальна для машин российского производства и иномарок, оснащенных механическим ручным натяжителем, которым часто является сам генератор. Ремень натягивается до момента прекращения проскальзывания по шкивам. При этом автолюбитель должен помнить, что чрезмерный натяг нагружает подшипники генератора и выводит их из строя.

Если натяжка ремешка не позволяет обеспечить нормальной работы, то деталь подлежит замене. Запрещается устанавливать проставки под ролики натяжения, которые позволят выбрать излишнюю длину ремня.

Инструкция по замене приводного ремня

Замена приводного ремня генератора не доставляет проблем большинству автолюбителей. После снятия изношенного ремешка рекомендуется осмотреть характер износа. Если на нем имеются повреждения кромок и контактной части, то это может указывать на несоосность шкивов. В этом случае требуется найти поврежденный элемент и заменить его. Установка нового ремня на поврежденный шкив бессмысленна, поскольку резина будет быстро изношена об острые кромки. При замене ремешка требуется придерживаться рекомендованной производителем транспортно средства последовательности шагов.

В ходе замены ремня привода генератора может требоваться установка нового натяжного ролика и связанных с ним крепежей. Информацию о списке деталей, подлежащих замене, можно получить в инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля.

Что понадобится для замены?

Перед тем как поменять ремень генератора, потребуется подготовить набор инструментов и материалов (приведен максимальный перечень):

  • гаечные ключи и головки;
  • новый ремень и натяжной ролик;
  • стержень для фиксации ролика;
  • монтажная лопатка для снятия ремня;
  • нож;
  • защитные перчатки;
  • лист бумаги и карандаш для рисования схемы установки.

Новый неоригинальный приводной ремень может иметь большую на несколько миллиметров длину, чем штатное изделие. Разница в длине будет компенсирована натяжным устройством.

Схема

Установка ремня на двигателях с двумя или тремя шкивами сложности не представляет. Ситуация меняется, когда ремень устанавливается на мотор, оснащенный большим количеством шкивов. В этом случае рекомендуется нарисовать схему монтажа изделия. Подобное мероприятие позволит ускорить процесс установки и избежать ошибок.


Алгоритм действий

Процедура имеет отличия в зависимости от конструкции двигателя и количества навесного оборудования. Ниже приведены пошаговые инструкции замены ремней на распространенных автомобилях. На других транспортных средствах операция происходит по аналогичной технологии.

На автомобиле ВАЗ Гранта

Заменять ремень на автомобиле ВАЗ Гранта без натяжителя можно по алгоритму:

  1. Обрезать старый ремешок при помощи ножа.
  2. Повернуть на 3-4 оборота болт крепления генератора снизу.
  3. Отвернуть верхний крепежный болт полностью и вынуть его из отверстия.
  4. Поджать генератор вперед до заведения крепежного уха за кронштейн.
  5. Зафиксировать механизм проволокой или иным способом.
  6. Надеть ремень на шкив генератора и верхнюю часть шкива коленчатого вала. Некоторые автовладельцы применяют дополнительное приспособление, удерживающее ремешок на устройстве в процессе надевания.
  7. Провернуть вал двигателя гаечным ключом для полноценного одевания ремня.
  8. Зафиксировать генератор на штатном месте. Проверить работу узлов при полной загрузке генератора и различной частоте вращения коленчатого вала.



На Киа Сид

Поменять ремень генератора можно следующим образом:





На Фольксваген Поло Седан

Пример замены ремня на двигателе Фольксваген Поло Седан, оснащенном автоматическим натяжителем:

  1. Ослабить натяжку ремня при помощи отпускания болта фиксации натяжного ролика. Размер гайки 16 мм.
  2. Провернуть крепежный кронштейн ролика против часовой стрелки. Поворот проходит с усилием, поскольку сжимается натяжная пружина.
  3. Аккуратно снять ремень со шкивов коленчатого вала и приводных агрегатов.
  4. Демонтировать ролик головкой на 16 мм, вставленной в углубление под генератором. Если натяжной ролик не меняется, то он фиксируется в положении отжима при помощи металлического стержня, вставленного в отверстие корпуса.
  5. Одеть ремень на шкивы, затем аккуратно отпустить натяжной ролик. Натяжитель автоматически регулирует уровень натяга изделия.





Обслуживание и замена ремня генератора показаны в видеоуроке, снятом каналом avto-blogger. ru.

Как натягивать ремень генератора нексия

Замена приводных ремней Daewoo Nexia полная инструкция с фотографиями

Замена ремней Дэу Нексия не сложная процедура, которую легко осуществить собственными силами. Приводных ремней у Daewoo Nexia два. Один ремень отвечает за привод генератора и насоса гидроусилителя руля, второй отвечает за компрессор кондиционера. Ремень генератора на Нексии натягивается перемещением генератора, а вот для натяжения компрессора кондиционера придется натягивать специальный ролик. Сам производитель требует заменять приводные ремни раз в 60 тысяч километров. Все инструкции с подробностями и фотографиями смотрим далее.
Если вовремя не заменить ремень генератора, то на АКБ не будет поступать необходимое количество энергии для нормального функционирования. Со временем, это может просто «убить» аккумуляторную батарею. Недозаряженный АКБ долго не протянет. И если не устранить причину разрядки аккумулятора, то его придется выбрасывать, либо утилизировать. В любом случае лишние финансовые затраты, которые никому не нужны.

Первый признак износа ремня Нексии, это характерный повизгивающий звук из под капота. Если натяжка ремня результата не дает, значит ремень пора менять. Так же ремень необходимо заменить при появлении отслоений, разлохмачивании и растрескивании резины. Для замены ремня генератора, который так же отвечает за вращение шкива насоса гидроусилителя проделываем следующие операции —

Проверяем натяжение ремня генератора (при нажатии пальцем руки на ремень между шкивами генератора и насоса гидроусилителя руля с усилием около 10 кг/с прогиб ремня должен составлять не более 10-15 мм).

Для натяжения ремня накидным ключом «на 12» ослабляем болт крепления генератора к натяжной планке смотрим фото ниже.

Накидным ключом «на 12» ослабляем гайку болта нижнего крепления генератора, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

Вставляем монтажную лопатку между корпусом генератора и приливом блока цилиндров под насос охлаждающей жидкости. Лопаткой отодвигаем генератор от блока цилиндров, натягивая ремень.

При замене ремня привода генератора и насоса гидроусилителя руля на Дэу Нексия, оборудованном системой кондиционирования воздуха, сначала необходимо будет снять ремень привода компрессора кондиционера.

Для замены ремня сдвигаем генератор к блоку цилиндров при ослабленных верхнем и нижнем креплениях генератора и снимаем ремень со шкивов генератора, коленчатого вала и насоса гидроусилителя руля.

Устанавливаем ремень в обратной последовательности.

Замена ремня кондиционера Daewoo Nexia проводится на яме или эстакаде, поскольку доступ к этой части привода вспомогательных агрегатов только снизу машины.

Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Первым делом проверяем натяжение ремня привода компрессора кондиционера.

При нажатии пальцем руки на ремень между шкивами коленчатого вала и компрессора с усилием около 10 кг/с прогиб ремня должен составлять не более 5-8 мм.

Для натяжения ремня накидным ключом «на 14» ослабляем гайку крепления оси натяжного ролика. Смотрим фото для наглядности ниже.

Вращая по часовой стрелке накидным ключом «на 12» регулировочный болт, натягиваем ремень.

После натяжения ремня затягиваем гайку крепления оси натяжного ролика.

Для замены ремня кондиционера Дэу Нексии ослабляем его натяжение, вращая регулировочный болт против часовой стрелки при отпущенной гайке крепления оси натяжного ролика.

Теперь легко снимаем ремень со шкивов.

Устанавливаем ремень и грязезащитный щиток моторного отсека в обратной последовательности.



Как Подтянуть Ремень Генератора На Дэу Нексия

Как подтянуть ремень генератора на дэу нексия?

Daewoo Nexia Cherry Ксюшка Боржурнал Замена ремня генератора. Убил ремень свисток!

Выдано мне в эти выходные действительно очень грубо)))

Некоторое время назад меня очень поразил свист из-под капота. Я общался с местными водителями, владельцами Ксюши, они посоветовали мне заменить ремень или затянуть его. Ну, там вам нужно будет заглянуть дальше по дороге.Поскольку я уже откатился на 30 тысяч и посмотрел внешний вид этого ремня, было решено заменить его.Я купил 300 рублей на рынке в Нефтеюганске.

И так поехали.

Мне пришлось мучить себя не с точки зрения замены, а с точки зрения свиста. Я изменил это через 10 минут. В этом случае он снова начал свистеть, как будто начинал с газа. Я поднял его так, как будто все нормально, начинаю, свистеть буквально 5 секунд, потом пропадает, не свистлю. Я думал, что, возможно, это успокоится и будут нормы, но пока я имел дело с другими вещами (но это отдельная тема в последующих постах).

Поэтому в воскресенье я снова начал дуть и насвистывать!

и тогда мое терпение закончилось

Натяжение ремня дальше, чем человек, не вариант; ты его обгоняешь и подшипники в генераторе прыгают. Здесь мне сказали, что там была специальная жидкость от скрипок и так далее. и т.д. Я купил эту вещь, пришел на работу, снял ремень, обсыпал его с внутренней стороны шкивов, надел ремень, натянул.

Я печатаю и что я слышу? Пробуждение таково, что чем больше уши в трубе вращаются, тем больше вы нажимаете на педаль, тем сильнее свист. И, кроме того, весь ремень стал таким липким. и шкивы, как смазанная мастикой.

Затем он начал грешить на сам генератор, на подшипники. Но после того, как он сел, выпил чаю, охладил все, он решил по-новому вымыть все лодки, вымыть ремень с мылом и все расставить по местам.

Как затянуть ремень генератора Daewoo Nexia

замена
ремень генератора
все легко и просто с моей страничкой ВКонтакте.

  • Замена Цепи ГРМ Ниссан Икс Трейл Т31
  • Suzuki расширяет свои самозаряжающиеся гибридные модели
  • Не Работает Штатный Бортовой Компьютер Ваз 2114
  • Через Сколько Км Нужно Менять Ремень Грм
  • Как Снять Панель Приборов На Ваз 2101
  • До Какого Года Выпускали Ваз 2112

Дэу Нексия 1.6 замена ремня генератора

Канал Auto_Repont поможет вам отремонтировать автомобиль самостоятельно В целом, это сработало так же хорошо. Я въезжаю, газ, без свистка, ничего. Я счастлив))))!

на следующий день я встаю, начинаю сначала, я все еще ухожу. Но затем этот злой свисток появляется после того, как Ксения провела пол дня в боксе на работе. Я не знаю, что это за больной.Сегодня, 28.04.13. попал под капот, посмотри что с ремнем. И почему он такой слабый, что изгибается на 1,5-2 см. Хотя это должно быть 1-1,5 см, руководство написано так. В общем, я его затянул, все гайки затянули, все расставил по местам, завел и не слышал ни свистка, ни шума))). Что мне очень понравилось)))).

И поэтому я буду следить за изменениями.
Большое спасибо за ваш совет! Удачи и ровных спокойных дорог))))
Цена: 300 ₽ Пробег: 30700 км

38 желаний4

У меня такая ситуация: поменял ремень генератора, проехал 6 км, не было свистка. Утром машина завелась, прогрелись все правила, тебе дали немного бензина, чтобы выйти, и он свистел до 2,5 тыс. / Мин, затем остановился. Может быть, это просто подтянуть?

  • Как Снять Магнитолу Skoda Рапид
  • Как Завести Скутер После Зимы
  • Когда Менять Масло В Акпп Ниссан Альмера
  • Как Покрасить Рыжики На Машине
  • Снятие Рулевой Рейки Honda Accord 7
  • Замена Фильтра Салона Nissan Pathfinder

Друзья, скажите, пожалуйста, что такая проблема на СТО была связана с ремнем безопасности, ремнем генератора и натяжкой. Валик. Поле, которое свистело при запуске теплого двигателя, с теплым двигателем в течение 2 секунд, я провернул двигатель все в порядке. Выяснилось все после замены ремней, которые были впервые изменены после покупки нового автомобиля. Я собирался в течение года. Это страшно?

Так запусти двигатель и как он прогревается, свисток запускается? Постоянный (пока не выключишь двигатель и не свистит)? Сколько свистков? Шкив неисправен?

когда вы начинаете свистеть в течение 2-3 секунд, а затем не свистите потом. И когда вы задыхаетесь, вы не слышите свист. Только завод

конечно, но не пытаетесь позвонить в сервис? Так что это совсем не выглядит плохо), но лучше выяснить точную причину, или ремень генератора свободен, вытащите его и посмотрите

Проверка состояния и замена ремня привода генератора и насоса гидроусилителя руля Daewoo Nexia N150

Инструменты:

  • Монтажная лопатка
  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Динамометрический ключ
  • Гаечный ключ рожковый 7 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 12 мм – 2 шт.
  • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка 4 мм
  • Головка 10 мм
  • Молоток средний
  • Бородок

Детали и расходники:

  • Ремень привода генератора и насоса ГУР


1. Проверьте натяжение ремня генератора (при нажатии пальцем руки на ремень между шкивами генератора и насоса гидроусилителя руля с усилием около 10 кгс прогиб ремня должен составлять 10-15 мм).


2. Для натяжения ремня накидным ключом на 12 мм ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке.


3. Накидным ключом на 12 мм ослабьте гайку болта нижнего крепления генератора, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.


4. Вставьте монтажную лопатку между корпусом генератора и приливом блока цилиндров под насос охлаждающей жидкости. Лопаткой отодвиньте генератор от блока цилиндров, натягивая ремень.


5. При замене ремня привода генератора и насоса гидроусилителя руля на автомобиле, оборудованном системой кондиционирования воздуха, необходимо снять ремень привода компрессора кондиционера, как описано здесь.


6. Для замены ремня, сдвиньте генератор к блоку цилиндров при ослабленных верхнем и нижнем креплениях генератора и снимите ремень со шкивов генератора, коленчатого вала и насоса гидроусилителя руля.


7. Установите ремень в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Замена ремня ГРМ n-150 8 кл только генератор

  • Размер шрифта: БольшеМеньше
  • Подписаться на обновления

Замена ремня ГРМ на n -150 8 клапанной. GL , 2011 года выпуска. Без навесного оборудования. Только генератор.

После полуторагодовалой эксплуатации Ксюши, с пробегом 58 тыс. км., решил менять ремень ГРМ. Зная, что клапаны гнет при неправильном выставлении меток, читал мурзилку и лазал в интернете в поисках подробного фотоотчета. Не нашел, поэтому привожу его так, как делал я.

1. Установил авто на горизонтальную поверхность, на ручник и пятую скорость. Ослабил болты правого колеса, поддомкратил его и снял колесо.

2. Открыл капот и снял клемму с минуса. Затем отсоединил все хомуты и шланчики так, чтобы можно было снять всю эту резиновую требуху одним скопом (тут можно подробнее, но это не сложно)

3. Ослабляем ключом на 13 верхний болт крепления генератора. Нижний пытаться открутить не надо, он и так ослаблен. Потом нужно с помощью какого-нибудь рычага подвинуть генератор, чтобы ослабить ремень генератора. Снимаем ремень.

4. Ключом на 10 (головка с трещоткой) откручиваем верхнюю пластиковую крышку кожуха ГРМ.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что замена ГРМ Дэу Nexia, а точнее ремня привода механизма газораспределения, является обязательной и ответственной процедурой. При этом важно менять ремень не только по регламенту, но и учитывать отдельные факторы, которые могут сократить срок его службы.

Так или иначе, при необходимости работы по замене ремня ГРМ на Дэу Нексия можно выполнить своими руками в условиях обычного гаража. Конечно, потребуются определенные навыки (важно уметь правильно выставить метки ГРМ, слить и залить антифриз при необходимости заменить помпу и т.д.).

Если было выявлено, что какой-либо элемент нуждается в замене или замена потребуется в скором времени, параллельно замене ремня ГРМ следует провести дополнительные работы по замене изношенных или вышедших из строя элементов.

Игнорирование данного правила комплексной замены может стать причиной того, что старый ролик может заклинить, в результате чего новый ремень все равно будет оборван со всеми вытекающими последствиями.

В каких случаях необходима замена?

Производители Дэу Нексия с 16-ю клапанами рекомендуют выполнять замену через 60 тысяч пробега или шесть лет, смотря что наступит раньше. Примерно такой же ресурс заложен и для ремня газораспределительного механизма. Но ремешок ГРМ испытывает большие нагрузки, поэтому его порой меняют чаще. Так как при его замене приходится каждый раз снимать ремешок кондиционера, это отличная возможность проверить его состояние. Также доступен к осмотру ремень кондера при замене ремешка привода генератора.

Ремень кондиционера нужно менять, если имеют место следующие дефекты:

  • расслоение;
  • трещины;
  • повреждены нити кода;
  • имеются следы масла.



Снятый изношенный ремешок кондиционера

Признаком замены ремешка кондера может быть свист, стук и гудение с правой стороны автомобиля при работающем двигателе. При этом следует проверить состояние всех деталей. Если выявлены дефекты, их следует заменить.

Как поменять и натянуть ремень ГРМ на Daewoo Nexia 16 и 8 клапанов


Работа газораспределительного механизма важна для двигателя любого транспортного средства. Проблемы в функционировании этого узла приведут к серьезным неисправностям автомобиля. Одним из основных элементов устройства является ремешок. Как производится замена ремня ГРМ Дэу Нексия 16 клапанов и как часто это необходимо делать, мы расскажем в этой статье.

Зачем нужен ремень ГРМ?

Инструкция по замене для 16 клапанного авто

Все работы по разборке/сборке лучше проводить на смотровой яме или эстакаде. Если таких условий создать невозможно, то можно воспользоваться домкратом, приподняв переднюю часть машины.

Необходимые инструменты

  • Ключ на «19».
  • Торцевая головка на «8».
  • Специальное приспособление для монтажа ремешка.
  • Нож.
  • Новый расходник.
  • Чистая ветошь.

Для Дэу Нексия нужно приобрести ремень кондера с кодом каталога 96486813, 96182007, размером 13х825 мм.



Оригинальный расходный материал для Нексия

Этапы



Установленный новый расходник кондиционера

Осталось завести 16 клапанную Дэу Нексия, чтобы проверить исправность работы кондиционера.

Читайте также: