Замена приводного ремня на киа мохаве

Обновлено: 26.04.2024

helldriver80 › Блог › Замена приводного ремня (ремня генератора) и ролика натяжителя на КИА Mohave 3.0.

Все произошло ранним зимним (-15°С ) утром, когда выйдя на улицу и заведя машину, из под капота раздался душераздерающий визг! Подняв капот, подозрения пали на ремень, а в последствии и на ролик натяжителя, т.к. звук раздавался примерно от туда. Дома залез в интернет заказал необходимые для ремонта з.ч., а именно: 1) приводной ремень-Contitech 7PK1970
2) ролик натяжителя ремня-Febest 1287-IX55.
Когда приехали запчастюшки, я рванул в сеть интернет с одним лишь вопросом, : как теперь установить сии прекрасные детали? Но увы, к моему огорчению ничего дельного так и не нашёл. Вооружившись набором инструментов, смекалкой и " методом тыка", в отчаянии поехал в гараж.( к официалам ехать не вариант, т.к. все машины предпочитаю ремонтировать сам, для надежности.)
Вобщем приступил: загнал машину в гараж, разложил на верстаке инструменты и закипела работа…
из инстументов понадобилось: головки на 10, 14, 17. накидной ключ на 19, накидной на 10, торкс т50 (для замены самого ролика на натяжителе).
1) Первое с чего начал- это снял пыльник над радиаторной решёткой, всё оказалось очень просто, открутил фигурной отверткой пистончик и вынул при помощи пластикового съемника( 10 пистонов).
2) За тем открутил верхнюю половинку диффузора вентилятора охлаждения, там 4 саморезика по бокам снизу (на 10) и 2 болтика на радиаторе( тоже на 10). Вынул диффузор и отложил в сторону.
3) Нащупал на вентиляторе 4 болтика на 10, и перед выкручиванием решил пометить вентилятор и муфту, как они были установлены ( а вдруг они отбалансированы относительно друг друга). И открутил вентилятор.
4) Далее было принято решение и корпус муфты тоже открутить, т.к. подумал что она мне тоже помешает, вобщем провел ту же процедуру что и с вентилятором, только уже ключом на 10.
5) …И вот передо мной ременной привод! Недолго я смекал как расслабить эту конструкцию, на натяжителе обнаружил торчащую гайку на 19, я так понял что это зацеп для оттяжки натяжителя. Попробовал и все получилось!
6) попил кофейку, и продолжил дальше.
7) Сняв ремень я увидел его в очень даже хорошем состоянии, от куда шел писк не понятно!
8) Снял натяжитель. Для этого понадобились головки на 17 и 14. Амортизатор натяжителя, прячется за ним.
9) Торксом т50 открутил ролик, и понял что тот тоже относительно в порядке, но раз уж купил надо менять.
Остальные 2 обводных ролика тоже в отличном состоянии, поэтому их трогать пока не буду.
Сборку произвел в обратном порядке. После замены ремня и ролика все посторонние звуки пропали.
Время потраченное на работу 1ч 43мин.

Комментарии 14

Вот мои наработки по роликам (70х26 отв. Ф10), кому нужно:

LYNXauto PB5031 — тоже очень похож

Добрый день! У вас случайно не остался родной ролик или может фебест, номер подшипника бы хотел попросить у вас сказать. Думаю лучше купить дорогой фирменный подшипник и перепрессовать его. На позапрошлом машине (пежо) вообще на натяжной ролик встал подшипник от газели, цена 100рублей. Поставил-тишина, так и продал потом)

А на каком пробеге меняли? И как Febest поживает?

Фебест откровенное г…но уже второй заменил. И тот уже слышу подвизгивает…

Спасибо за ответ!
А паразитные ролики не меняли? Может они?

Нет не менял, но снимал и проверял. Они в порядке. А вот пищит именно ролик натяжителя.

Ясно. Тоже залезать буду. Единственно, по каталогу не очень понял, как будто все 3 ролика одинаковые… Так ли оно на самом деле?

Сейчас уже не вспомню. Завтра посмотрю, напишу.

Ясно. Тоже залезать буду. Единственно, по каталогу не очень понял, как будто все 3 ролика одинаковые… Так ли оно на самом деле?

РОЛИКИ Фебест- 1287-ix55, asva- HYBP-008
НАТЯЖИТЕЛЬ С РОЛИКОМ оригинал 25281-3А100 или Kavo parts- DTP-307

А на натяжитель идет то же ролик, что и остальные (паразитные/обводные)? По каталогу и по смыслу вроде так получается… Завтра тоже буду смотреть.

Замена сервисных ремней и роликов Kia Mohave (Borrego)

Регулярный техосмотр и ремонт необходим для каждого автомобиля – эта прописная истина известна всем. Одной из обязательных процедур является замена ремней – газораспределительного механизма, приводного, ремня генератора и кондиционера. В зависимости от марки и модели авто, производитель указывает пробег, после которого нужно посещать автосервис, однако лучше всего следить самостоятельно за состоянием деталей, и чаще проходить техосмотр.

Вид работ Срок выполнения Цена
Замена сервисных ремней и роликов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять ремни?

Существуют различные признаки, по которым можно определить состояние ремней, чтобы не допустить момент разрыва. Ведь в противном случае, может потребоваться капитальный ремонт машины, что будет куда более затратно, нежели регулярная замена ремней.

  • Масляные пятна на поверхности
  • Свист и нехарактерные звуки при работе
  • Складки, трещины, потертости и подобные дефекты
  • Расслоение ремня, заметное на торцах
  • Сколы и другие повреждения зубчиков

Если вы обнаружили какой-либо из этих дефектов, то для сохранения работоспособности автомобиля следует незамедлительно их устранить. На данный момент в сети можно найти различные инструкции по самостоятельной замене ремней, однако эта процедура является весьма непростой. Поэтому лишь квалифицированные специалисты, при наличии специального оборудования и инструментов, которые есть лишь в автосервисах, могут произвести все необходимые манипуляции эффективно и в кратчайшие сроки.

Замена сервисных ремней и роликов Kia Mohave (Borrego) в СТО "Автобан"

Замена сервисных ремней и роликов Kia Mohave (Borrego) – это сложная процедура, требующая особых навыков и опыта, а потому её лучше доверить специалистам, отлично знающим свое дело. В СТО "Автобан" работают настоящие профессионалы, которые произведут диагностику и ремонт быстро и качественно. Мы гарантируем надежность и оптимальные цены, которые складываются по максимально понятной схеме. Нашим клиентам мы предоставляем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Доверьтесь профессионалам, ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Читайте также: