Замена прокладки гбц додж караван

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как правильно поменять прокладку ГБЦ на 2.4?

Привет друзья, у меня приключилась беда, прогорела прокладка ГБЦ, сейчас заказал в экзисте, отогнал знакомым в тойота-лексус сервис, обещали взять около 15-20 тысяч рублей!
Альт-авто завернул 70 тысяч с заменой всего, что только есть в движке!
Но тут встал вопрос, какой порядок затяжки болтов и с каким моментом тянуть?
Есть-ли у кого информация, или знающие люди, которые могут поделиться этой информацией?



Dodge Journey 2.4 SE 2009 (американец)

2 Ответ от NovAlex 2012-01-11 14:40:23

Виталий! Самый правильный, на мой взгляд, способ - позвонить в "Крайслер РУС". Получишь наиболее достоверную информацию и наибольшей степенью вероятности.

3 Ответ от scsi 2012-01-11 15:28:36

Виталий! Самый правильный, на мой взгляд, способ - позвонить в "Крайслер РУС". Получишь наиболее достоверную информацию и наибольшей степенью вероятности.

Думаю меня отправят куда подальше, я тут на одном форуме диллерском читал, как диллер отписался, не имеем право разглашать техническую информацию, и предназначена она для внутреннего использования!



Dodge Journey 2.4 SE 2009 (американец)

4 Ответ от NovAlex 2012-01-11 15:55:49

Не, ты не понял. Одно дело - дилер. Они на этом деньги заколачивают. А другое дело - официальное представительство. Им по фигу где ты ремонтироваться будешь. Можно задать этот вопрос по "соусом" - хочу работу дилера проверить. Мне они по многим техническим вопросам помогали.

5 Ответ от scsi 2012-01-11 17:27:29

Не, ты не понял. Одно дело - дилер. Они на этом деньги заколачивают. А другое дело - официальное представительство. Им по фигу где ты ремонтироваться будешь. Можно подать этот вопрос по "соусом" - хочу работу дилера проверить. Мне они по многим техническим вопросам помогали.

Ага!
Понятно, попробую написать!



Dodge Journey 2.4 SE 2009 (американец)

6 Ответ от scsi 2012-01-18 16:35:51

В общем меня послали!
Ну и леший с ними!
Информацию по нашему авто нашёл в автодате, так-что всё нормуль!
Думаю можно закрывать тему!
Кстати, не прокладка всему виной была, а головку американцы перегрели!



Dodge Journey 2.4 SE 2009 (американец)

7 Ответ от NovAlex 2012-01-18 20:52:04

В общем меня послали! . Информацию по нашему авто нашёл в автодате, так-что всё нормуль! . Кстати, не прокладка всему виной была, а головку американцы перегрели!

А поподробнее, плс:
1. Кто, почему и как послал.
2. Какую такую инфу ты нашел, и что такое "автодат"?
3. И какая связь между протекшей прокладкой и перегретой "головой"?

8 Ответ от scsi 2012-01-19 09:33:04

В общем меня послали! . Информацию по нашему авто нашёл в автодате, так-что всё нормуль! . Кстати, не прокладка всему виной была, а головку американцы перегрели!

А поподробнее, плс:
1. Кто, почему и как послал.
2. Какую такую инфу ты нашел, и что такое "автодат"?
3. И какая связь между протекшей прокладкой и перегретой "головой"?

Информация, касающаяся технологии ремонта, не предоставляется.

С уважением,
ЗАО "Крайслер РУС"
------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Информацию по Dodge Journey, момент и порядок затяжки болтов, а также метки ГРМ, нашёл в программе, Autodata ver: 3.38
3. После снятия головки было выявлено плохое прилегание головки в районе 2 и 3 цилиндров, после отправки головки в специализированную мастерскую, головка была отшлифована, с прокладкой всё нормально, но всёравно ставить новую.

Замена прокладок ГБЦ, замени цепи.

Случился геморрой, слава богу не у меня, а с машиной..)) Заметка для себя, чтоб потом чего не забыть, и владельцев Магнум, Крайслер 300с, Чарджер и др. с двигателем 2.7L Donc. А симптомы неисправности аналогичны любому другому двигателю, принцип работы один и тот же. Опишу по порядку как чего искали, причину укажу в конце.

Итак, летом поставил всю новую подвеску сзади, езжу такой довольный и тут наступила осень, надо включать печку. В один прекрасный момент поехал немного прогревшись, включаю – идет холодный воздух, чуть не ледяной. Даже если двигатель немного поработал, он обычно теплее. Я сразу понял, что это воздушная пробка.

Вопрос: откуда она взялась.? Варианты:

- утечка антифриза через шланги и т.п.

- выдавило через крышку расширительного бачка

- уходит в выхлопную систему.

Заехал к корефану в сервис, долил антифриз, визуально никаких утечек нет. Погазовали – вроде всё Ок. Масло на щупе чистое, в расширительном пузырей не видно. Единственное шел вроде как мокроватый выхлоп из выхлопной трубы. Решили поезжу, посмотрю.

В один из дней из под капота при движении пошел пар, я сразу остановился, гляжу. Сорвало верхний шланг с радиатора вместе с нажимным хомутом! Значит в системе создается избыточное давление. Хорошо встал рядом с сервисом Пежо, попросил у них плоскогубцы с длинными губами, чтобы сжать и одеть хомут обратно на радиатор. Надел, купил дистиллированной воды, долил и доехал до дома.

Заменил, крышку расширительного бачка (Blue Print ADA109905), купил дорогой японский антифриз зеленого цвета до – 50 и поехал в сервис, старый с водой слили, новый залили, систему прокачали. Машина работала целый час, с фонариками все пролазили снизу – стоит уровень, никуда не уходит. Масло чистое. Ну думаю хорошо, поезжу посмотрю.

Несколько дней езжу, потом опять холодным задуло, прогазовал, тепло пошло, смотрю уровень опять ниже упал. Короче уходит жижа. В итоге после сильных прогазовок заметили таки в расширительном пузырьки, а это означало что антифриз уходит под прокладку ГБЦ в выхлопную, отсюда и мокрый дым.

Простой путь, заменить прокладку ГБЦ, какая из них не ясно, все равно придется разбирать всю верхнюю часть и шлифонуть обе головки. Не стал заморачиваться и заказывать по отдельности на Емексах и Экзистах различные прокладки.

Приобретен сразу комплект из США с Ебэя со всем необходимым:

- прокладки ГБЦ 2 шт., клапанных крышек, термостата и всякие другие, маслосъемные колпачки, прокладки свечных колодцев, металлическая прокладка передней крышки двигателя, сальники, резинки, герметик. Короче еще лишнее осталось потом.))

Раз уж разбирать движку, дай думаю сразу закажу на Ебее комплект цепи ГРМ, а то разберешь, а ждать посылку потом долго если что, пробег был около 129 000 миль, я подумал что пора. Комплекты там разные, взял побольше, где были:

- три цепи (две маленькие и большая), звезды цепи, коленвала, натяжители цепи, масляный гидронатяжитель, водяной насос (помпа), масляный насос и ещё какая то хрень. В Иркутск пришло всё где то за 3 недели, доставил курьер на работу ко мне (входило в стоимость).

- ну и приобретен был термостат Motorad 449-190 на 88 градусов, прокладка шла в комплекте. Его очень геморно снимать на этой движке, так что решил сразу заменить (надо сливать антифриз, снимать радиатор, ремень и т.д., целое дело) Не то что на Сайбере 2.4L Donc, сверху болтики открутил, прикрутил и готово, 5 минут делов. После снятия ремня заказал по бырому на Экзисте еще ролик направляющий ремня приводного Fenox R34127.

Замена прокладки головки блока цилиндров Додж Караван 2.4

Замена прокладки головки блока цилиндров Додж Караван 2.4

Задайте вопрос эксперту. Не нашли ответа? Не спешите уходить!

Задайте вопрос нашим экспертам и в ближайшее время ответ появится на этой странице! Как заменить фильтр салона Ниссан блюберд силфи снять бардачок салонный. ФЛОКирование ответы на вопросы ч. Тазобудни, литьё, жизнь, ремонт. Dodge Caravan 2. Как увеличить мощность и убрать задумчивость.

Простой доступный способ, как улучшить динамичность Dodge Caravan, Chrysler Voyager и снизить расход топлива. Больше информации на странице:. Ого нашел откуда брать редуктор с большим мотором. А чтобы поменять бортовик, обязательно все расскручивать как на видео?

Прокладка ГБЦ головки Chrysler Voyager

А в чем разница и ограничения этих двух систем? Меня больше всего интересует установка за 32 т.

Будет ли доступно обновление карт на этой системе и взаимодействие с Play Market? Смазывая направляющие, это оттягивание, но не решение проблемы.

Замена прокладки гбц Dodge Caravan

Что не понятного? Видео выложено для последующей вставки в какой-то форум.

Рядом с просмотрами кликаете на эквалайзер, там все написано. Роман подскажи мне у меня перестал работать прикуритель и подсветки на козырьке. У меня тоже была проблема - на холостых не грела печка, тоже купил газелевский насос, теперь и на холостых Ташкент.

Громче и внятней говорить необходимо. Многие слова не слышно, да и камера скачет. А что делать если дверь не открывается изнутри и снаружи?

ВИДЕО: КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ВЕРХНИЙ (ПОЛНЫЙ) ДЛЯ ремонта ГОЛОВКИ БЛОКА 2,4L EDZ

Можно ли снять внутреннюю ручку не снимая обшивки? Спасибо большое за такое познавательное видео.

Начните с выбора автомобиля:

Благодаря этому я сделал Пересвет всех приборов. У меня вопрос. Летом в теплую погоду подьемники работают нормально. Зимой работают туго,с натяжкой.

Москва, ул Полбина дом 29А

В чем проблема? У меня Тойота Пикник. Похожие видео по ремонту. Замена Ступицы Крайслер Вояджер. Chrysler Grand Voyager 3,3 1999 г. Как устранить течь масла с коробки.

Москва, ул Полбина дом 29А

Ремонт рулевой рейки на Dodge Caravan. Ремонт рулевой рейки на авто Dodge Caravan в СПб. Замена свечей зажигания. Прошивка Chrysler Pacifica финал.

Замена прокладки ГБЦ или неожиданный поворот (ВИДЕО+ФОТО отчет)

Всем привет!
и вот снова я радую вас своим очередным мега отчетом, но на этот раз отчет делался не запланировано совершенно, в общем суть такова:

пролог

было дело и у меня начали стучать гидрокомпенсаторы, это было где-то в апреле месяце, тогда у меня кусок компенсатора оторвался и тяга пропала.
я преобрел б\у комплект рокеров с компенсаторами(собственно целую голову в сборе), но с каждым разом они начинали стучать все сильней и сильней, так я ездил последние месяцы, собственно времени совсем не было чтобы наладить своего "зверя".
и тут намедни мы с отцом решили провести тех обслуживание рокеров и гидрокомпенсаторов - сняли крышку, сняли все рокеры, помыли их пощупали, и при этом процессе меня привлек тот момент что внутри крышка клапанов совсем сухая, и более того в гидрокомпенсаторах совсем небыло масла, хотя машина 40 минут назад прошла около 100км..
приняли решение запустить двигатель без крышки клапанов.
и что же я увидел. а увидел я вот что.

что масло в головку двигателя просто не поступает!!
для меня это было неожиданный поворот, мягко говоря.

действо, акт 1

естественно первое что подумал, - не качает масляный насос.(я аж занервничал)
вкручиваю диагностический манометр и вижу 4 кг давления на см, это на холостых, при этом в головке двигателя абсолютно сухо.
как ее не закусило еще и в опилки не покрошило.

это все у нас заняло половину ночи и еще с утра до обеда следующего дня.

действо акт 2
после долгих за и против приняли решение вскрывать (подрывать ГБЦ), ну а кто знает как это происходит - снятие ГБЦ очень приятная забава.
в общем снял я ГБЦ и увидел там вот что

как все происходило
вскрыли крышку
http://sd.uploads.ru/t/dWG9F.jpg

подаем воздух в масляный канал

http://se.uploads.ru/t/8zYXu.jpg

http://sd.uploads.ru/t/PbsL0.jpg

http://se.uploads.ru/t/uARDg.jpg

день следующий вскрытие

http://sd.uploads.ru/t/XPQl2.jpg

http://se.uploads.ru/t/Uu3Gv.jpg

http://sf.uploads.ru/t/R13lM.jpg

каково было мое удивление когда я увидел что масляный канал просто перекрыт самой прокладкой:)

http://se.uploads.ru/t/dB4eK.jpg

более того, все охлаждающие каналы тоже перекрыты:)

http://se.uploads.ru/t/NAZc8.jpg

http://sd.uploads.ru/t/3dYt4.jpg

http://sf.uploads.ru/t/Lejlr.jpg

отец занимался строительством бани, но был привлечен для инспективорания прокладки

http://sd.uploads.ru/t/UbwrE.jpg

http://se.uploads.ru/t/U23A9.jpg

http://se.uploads.ru/t/Up6Je.jpg

http://se.uploads.ru/t/xMpzB.jpg

http://se.uploads.ru/t/GVqAw.jpg

http://se.uploads.ru/t/09T3O.jpg

подготовил головку, даже свечи не выкручивал:)

http://sf.uploads.ru/t/4Nfu5.jpg

http://sd.uploads.ru/t/njGa3.jpg

http://sd.uploads.ru/t/RvqoZ.jpg

http://sf.uploads.ru/t/asOed.jpg

мой "матрикс про"
http://se.uploads.ru/t/roeP8.jpg

собственно неоша
http://se.uploads.ru/t/7iG8I.jpg

http://sd.uploads.ru/t/G1Poh.jpg

http://se.uploads.ru/t/BwHhM.jpg

офигенский ключик мой любимый, прмо как святой грааль.
http://sd.uploads.ru/t/aKUyO.jpg

http://se.uploads.ru/t/mZFzK.jpg

вот как то так друзья мои, приехал на дачу шашлыки сделать а сделал практически капиталку,
и даже не спрашивайте откуда у меня на даче несколько прокладок ГБЦ просто так лежат. это моя тайна:)

Отредактировано Mega-ZZZ (11.08.2014 01:11)

Ты маньяк =))) Я как-то давно решил завести своего форда без крышки. Все останавливали, но пиво взяло верх. Стоило завести машину было полгаража в масле, а как товарищ нажал на газ, открытый на максимум вестгейт на турбе дал о себе знать и через 3 секунды было в масле все =)))))

ну я изначально положил тряпочки чтоб масло не текло по сторонам, но это оказалось бесполезно и масло вообще отсутствовало.
а то что я маньяк- это есть такое.

день следующий вскрытие

каково было мое удивление когда я увидел что масляный канал просто перекрыт самой прокладкой:)

более того, все охлаждающие каналы тоже перекрыты:)

отец занимался строительством бани, но был привлечен для инспективорания прокладки

подготовил головку, даже свечи не выкручивал:)

мой "матрикс про"

собственно неоша

офигенский ключик мой любимый, прмо как святой грааль.

погнали

вот как то так друзья мои, приехал на дачу шашлыки сделать а сделал практически капиталку,
и даже не спрашивайте откуда у меня на даче несколько прокладок ГБЦ просто так лежат. это моя тайна:)

Отредактировано Mega-ZZZ (Сегодня 01:11)

Ремонт автомобиля Dodge Caravan (Додж Караван) своими руками

В Москве встречаются следующие модификации минивэна, основное отличие которых заключается в объеме двигателя и разновидности привода (полный или передний):

  • с 2,5-литровым бензиновым двигателем;
  • с дизельным агрегатом объемом 2,5 л;
  • 3,0-литровый бензиновый;
  • бензиновый 3,3-литровый движок.

Мастера, работающие в нашем автосервисе Dodge Caravan, на протяжении многих лет усовершенствуют свои навыки, поэтому для них не существует таких видов неисправностей американского автомобиля, которые они не смогли бы качественно устранить. Они компетентны во всевозможных вопросах – от замены комплектующих до исправления неполадок в коробке передач и двигателе.

Чаще всего к нам обращаются с проблемами в ходовой части, к чему приводит несвоевременное обслуживание Dodge Caravan. При эксплуатации автомобиля в этом городе ТО должно проводиться регулярно и обязательно квалифицированными специалистами, так как постороннее вмешательство может привести к нарушению правильного функционирования важных механизмов.

Также случаются поломки в электронике, топливной системе, рулевом управлении. Все эти неисправности нам известны, в этом случае будет достаточно выполнить недорогой ремонт Додж Караван, что не займет много времени. Мы за много лет работы с американскими авто сталкивались с проблемами посерьезней этих и всегда находили конструктивное решение.

Популярные версии Додж Караван 2.4, 3.0, 3.3, 3.8

Популярные версии Додж Караван 2.4, 3.0, 3.3, 3.8

EDZ l4

Бензиновый двигатель объемом 2.4 л выдает 152 л. с. мощности, расходует около 16 л топлива на 100 км в городском режиме. Выпускается с 1994 года, поэтому конструкция ДВС достаточно устаревшая. Основу составляет тонкостенный блок из чугуна, сама же ГБЦ изготовлена из алюминия и достаточно компактна. Как и в случае с Митсубиси 4G63B, она 16-клапанная, двухвальная. Блок состоит из двух частей, между которыми зажат коленвал. Такое решение положительно сказалось на жесткости блока, но существенно повысило его вес.

В EDZ применяются и чугунные балансирные валы. Привод распредвалов реализован в виде зубчатого ремня. Помимо Dodge Caravan, ДВС устанавливался на Chrysler Voyager, PT Cruiser, Jeep Wrangler, Liberty (можно использовать для перелинковки на указанные модели).

Мотора объемом 2,4 л маловато для динамичной езды на минивэне таких размеров. Он требует грамотного обслуживания. Например, каждые 100 тыс. км необходимо менять ремень ГРМ, а в сложных эксплуатационных условиях, при высоких нагрузках межсервисный интервал приходится сокращать до 60 тыс. км. Двигатель склонен к перегреву. Чтобы его избежать, следует профилактически менять антифриз и отслеживать работу системы охлаждения.

Ресурс двигателя EDZ достигает 350 тыс. км. Среди основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы Додж Караван 2.4, числятся:

  • Закоксовывание маслосъемных колец.
  • Протечки сальников.
  • Износ шатунно-поршневой группы.
  • Повышенная шумность из-за растянутой цепи балансировочных валов.
  • Выход из строя термостата и помпы.

Объем масла в моторе 2.4 составляет 4,7 л. Поэтому для его безразборного ремонта оптимально подойдет RVS Master Engine Ga6. Присадка образует на изношенных рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, упрочняет узлы трения, снижает расход масла и топлива, количество шумов, вибраций, нормализует компрессию, упрощает пуск в зимнее время года.

Когда вы приобретаете подержанный Додж Караван и не уверены в качестве его обслуживания предыдущим владельцем, рекомендуем сразу же заменить все расходники, в том числе ремень ГРМ. Плюс желательно промыть топливную систему. Для этих целей подойдет RVS Master Injector Cleans Ic. Состав снимет отложения и налет с поверхностей топливного тракта, удалит продукты окисления, нагар с форсунок, плюс очистит верхнее компрессионное кольцо.

ИНТЕРЕСНО: двигатель EDZ l4 применяется заводом ГАЗ для Волги, но в него был внесен ряд изменений, что заметно снизило уровень надежности.

Додж Караван 3.0 в России встречается реже, чем версии на 2.4, 3.3, 3.8 л. Это широко известный японский двигатель V6 от Митсубиси, который разработан еще в далеком 1986 году. В основе блока цилиндров лежит чугунный сплав, а ГБЦ изготовлена из алюминия. Оснащается набором гидрокомпенсаторов. Мощность колеблется от 141 до 195 лошадиных сил, так как в разные годы конструкция ГБЦ отличалась. Расход Додж Караван 3.0 в смешанном цикле составляет около 14 л бензина на 100 км пути.

Ориентировочный ресурс 6G72 составляет 400 тыс. км. Несмотря на надежность, у двигателя 3.0 л есть характерные проблемы:

  • Повышенный расход масла, который связан с необходимостью замены маслосъемных колец, колпачков.
  • Повышенная шумность ДВС, что зачастую связано с износом гидрокомпенсаторов. В критических ситуациях возможен проворот шатунных вкладышей, из-за чего потребуется капитальный ремонт.
  • Плавающие обороты. Причиной служит загрязнение дроссельной заслонки либо выход из строя регулятора холостого хода.

Для продления ресурса и нормализации рабочих характеристик бензинового двигателя 6G72 подойдет RVS Master Engine Ga6.

Под капотом Додж Караван 3.3 находится V-образный шестицилиндровый мотор, мощность которого, в зависимости от компоновки, колеблется от 150 до 175 л. с. Расход топлива в смешанном цикле варьируется от 11 до 14 л на 100 км пути. Двигатель EGA применялся для третьего, четвертого и пятого поколений Додж Караван. Конструкция состоит из чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. С момента старта производства в начале 90-х этот ДВС подвергся масштабным модернизациям. Неоднократно внедрялись изменения в ГБЦ, клапанный механизм, кулачковый привод, коромысла.

Главная претензия к EGA – повышенная шумность. Стуки могут возникать по разным причинам. Например, шумит клапанный механизм, что спровоцировано увеличением зазора между клапанами и штангами толкателей. Но иногда причины куда банальней: установка масляного фильтра без противодренажного канала, износ масляного насоса или шатунных подшипников, низкий уровень масла. Если при работе ДВС раздается не стук, а скрип, нужно обратить внимание на поликлиновый ремень. Возможен, он износился, сместился либо загрязнился.

Если вам нужно продлить ресурс EGA на 70–120 тыс. км, оптимально подойдет присадка для безразборного ремонта RVS Master Engine Ga4. Она образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007, что поспособствует снижению локальных температур. Благодаря микропористой структуре этого слоя масляная пленка будет лучше удерживаться на поверхности, защищая сопряженные пары трения.

Шестицилиндровый мотор объемом 3,8 л вмещает 4 л масла и выдает 218 л. с. мощности. Его крутящий момент достигает 332 Н·м. Расход топлива в городском цикле составляет 13,8 л на 100 км пути. Мотор построен на базе чугунного блока цилиндров с алюминиевой ГБЦ, оснащается цепным приводом ГРМ. Такое решение заметно повысило уровень надежности, по уровню энерговооруженности он заметно превосходит двигатели на 2.4 и 3.3 л. Хотя типичные проблемы силового агрегата остались теми же, что и у EGA. Плюс двигатель боится перегрева, который чреват короблением алюминиевой ГБЦ.

Объем масла в смазочной системе EGH такой же, как в EGA. Поэтому для безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Engine Ga4.

Коробка Додж Караван

Коробка Додж Караван

Трехступенчатая АКПП с 80-х годов в течение почти 20 лет устанавливалась на переднеприводный Dodge Caravan. Гидравлическая трансмиссия имеет высокий уровень надежности, оснащается одним соленоидом, встроена блокировка гидротрансформатора. Ресурс АКПП А670 колеблется в пределах 200–300 тыс. км.

Автоматическая коробка А670 плохо переносит буксование в снегу в связи с особенностями смазочной системы дифференциала. В холодное время года возможно повреждение корпуса, прихватывание сателлита с пальцем дифференциала, поломки фиксирующего шплинта. Реже случаются повреждения гидротрансформатора из-за поломки демпферных пружин.

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия с системой электронного управления примечательна тем, что в её конструкции нет тормозных лент и обгонных муфт. Группа электромагнитных клапанов помещена в единый блок, который вынесен за пределы трансмиссии, что повышает надежность гидроблока. Ресурс АКПП 41TE варьируется в пределах 300 тыс. км. Но при повышенных нагрузках возможен её преждевременный выход из строя. Чаще всего случаются проблемы с износом шлицевых соединений и самих шлицов, выход из строя демпферных пружин, осыпание фрикционов блокировки. Для продления ресурса автоматической трансмиссии масло необходимо менять каждые 25–50 тыс. км.

Шестиступенчатая АКПП построена на базе четырехступенчатой 41 TE. Применяется для Додж Гранд Караван с объемом двигателя до 4 л. Благодаря простоте конструкции 62TE вполне надежна. Главное – своевременно менять масло, комплекты прокладок и сальников, фильтры, профилактически чистить гидроблок. Основные проблемы, с которыми может столкнуться владелец Додж Караван, это вибрации, необходимость замены блока соленоидов, датчика оборотов.

Для безразборного ремонта всех упомянутых выше АКПП подойдет RVS Master Transmission Atr7. Присадка способна компенсировать износ, имеющийся на рабочих поверхностях трения, и нормализовать работу трансмиссии, плавность переключений.

Цены на ремонт Dodge Caravan

Своевременный ремонт минивэна

В первую очередь мы советуем выполнить диагностику авто, которая позволит обнаружить чрезмерно изношенные детали и выполнить недорогой ремонт Додж Караван. Если замену дефектных элементов проигнорировать, в будущем это грозит выходом из строя более важных механизмов и финансовые затраты возрастут во много раз. Помимо экономии денежных средств вы еще и время сбережете.

Диагностика и ремонт Dodge Caravan должны выполняться последовательно потому, что некоторые детали могут быть уже выработанными, а определить это без специальных приборов просто невозможно.

Ремонт порогов Додж Караван – оживляем старину

    Ремонт порогов Додж Караван порой единственный способ избавиться от дыр в салоне, из-за которых по ногам ходят сквозняки. Главное вовремя начать и не допускать состояния, когда уже не за что поднять автомобиль, а коррозия поползла по всему кузову.

Неплохо прилетело в переднее левое крыло и дверь

Неплохо прилетело в переднее левое крыло и дверь

Сама по себе процедура не из бюджетных, особенно на фоне стоимости автомобиля на вторичном рынке, но владельцу «повезло», его банкет оплачивает страховая. Суммы как раз хватает убрать повреждения из протокола и пороги бонусом.

От удара пострадал передний левый амортизатор

От удара пострадал передний левый амортизатор

Работать приходится «на колёсах», на лапы машину не поставишь, поэтому заезжаем на четыре стойки, снимаем задние колёса и вывешиваем заднюю ось траверсой, не забыв поставить под переднюю упоры.

Вывешиваем заднюю ось на траверсе

Вывешиваем заднюю ось на траверсе

В качестве материала выступает готовый лист оцинковки толщиной 1,5 миллиметра.

Вот из этого будем делать пороги на Караван

Вот из этого будем делать пороги на Караван

Сначала нужно убрать всю ржавчину, оценить масштаб повреждений, после чего заняться раскроем.

Режем, варим, шлифуем

Режем, варим, шлифуем

Если сами пороги это по сути работа с прямыми линиями, то возле колёсных арок начинается творчество.

Не всегда есть к чему нормально привариться

Не всегда есть к чему нормально привариться

Шлифуем все сварные швы, чтобы они были заподлицо с основным слоем металла.

Шлифуем сварные швы

Шлифуем сварные швы

Проверяем полученный результат

Оцениваем масштаб проделанных работ

Оцениваем масштаб проделанных работ

Проще сразу переделать, чем потом получить недовольного клиента, который приедет с коррозией под свежим слоем краски.

Ремонт порогов Додж Караван перемещается в кузовной цех

Отдаём автомобиль в кузовной цех, где пороги дополнительно обрабатывают, шпаклюют и красят. На заключительном этапе обязательно нужно покрыть пороги антикором, в том числе внутри. Подобный ремонт будет служить долго только если машина не в запущенном состоянии. Порой масштабы повреждений настолько большие, что коррозия вернётся в лучшем случае через пару-тройку лет, в худшем – через год-другой.

Додж Караван 2.4 замена прокладки головки блока цилиндров

Вводная часть Эксплуатация Регулировки и техническое обслуживание автомобиля Четырехцилиндровые двигатели Двигатели v6 объемом 3,3 и 3,8 л Процедуры капитального ремонта двигателя Система охлаждения, отопитель и система кондиционирования воздуха Системы питания и выпуска отработавших газов Электрическая система двигателя Системы управления двигателем и контроля выбросов Автоматическая коробка передач Приводные валы Тормозная система Подвеска и рулевое управление Кузов Электрическая система шасси Глоссарий.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля. Приборы и органы управления.

ВИДЕО: Ремонт ГБЦ Головки Блока Цилиндров Додж Караван Джорни Калибер Нитро Неон Рам Дюранго Дакота Караван

Система кондиционирования салона. Техническое обслуживание.

Замена прокладки гбц крайслер себринг

Механическая часть двигателя. Общая информация. Ремонт двигателя без извлечения из моторного отсека. Верхняя мертвая точка поршня первого цилиндра. Крышка головки блока цилиндров - снятие и установка.

Замена прокладки гбц Dodge Caravan

Впускной коллектор - снятие, проверка и установка. Выпускной коллектор - снятие и установка. Ремень привода ГРМ - снятие, проверка и установка. Замена переднего сальника коленвала.

Замена прокладки гбц крайслер пацифика

Замена сальника распредвала. Коромысла и гидрокомпенсаторы - снятие, проверка и установка. Распредвалы - снятие, проверка и установка. Головка блока цилиндров - снятие и установка. Поддон картера - снятие и установка. Масляный насос - снятие, проверка и установка. Головка блока цилиндров — снятие и установка 12.

Прокладки и сальники Додж Караван, Гранд Караван, Dodge Caravan, Grand Caravan.

Как заменить прокладку головки блока крайслер

Москва, ул Полбина дом 29А

Имеете ли вы преимущество в движении на ближайшем перекрестке? Не имеете. Вы ответили верно!

Рекомендуем потренироваться или попробовать снова на нашем новом ресурсе Тесты ПДД. Попробую позже Хочу пройти тест! Загрузить позже.

Ремонт Dodge Caravan

Специализированный ремонт Dodge Caravan в DDCAR

Автосервис DDCAR предлагает отремонтировать Dodge Caravan или пройти техобслуживание в рамках подготовки к летней или зимней эксплуатации, восстановления машины после ДТП или аварий. Все виды ремонта механики выполнят на уровне западных стандартов и с учетом требований производителя. Предварительно осмотрят машину, сделают диагностику для Dodge Caravan с точным определением места и характера неполадок.

Онлайн расчет стоимости ремонта Dodge Caravan

Обслуживание на СТО

На станции техобслуживания Dodge Caravan после контроля состояния машины и подготовки дефектовочной ведомости специалисты выполнят следующие работы:

  • демонтаж неисправных деталей и частей кузова, подвески, двигателя, систем и агрегатов;
  • восстановление или замена элементов с повреждениями, деформациями, износом;
  • слесарный ремонт, сварочные работы, покраска и полировка кузова;
  • перезаправка спецжидкостей, замена фильтров, уплотнителей;
  • очередное ТО после определенного пробега или перед переходом на летнюю и зимнюю эксплуатацию;
  • беспокрасочное устранение вмятин, рихтовка, восстановление геометрии.

Автосервис по ремонту Dodge Caravan располагает мобильным и стационарным оборудованием для считывания кодов, сброса ошибок, перепрошивки и перенастройки ЭБУ. СТО в Москве укомплектована стендами, инструментами и приспособлениями для текущего или капитального ремонта автомобилей. Точность и качество выполнения работ высокие, дается двухгодичная гарантия.

Плюсы обращения в DDCAR:

  • послегарантийное техобслуживание и ремонт автомобиля Dodge Caravan;
  • квалифицированный персонал с опытом восстановления или замены деталей и агрегатов зарубежных машин;
  • фиксированная цена на услуги;

В сравнении с дилерскими центрами стоимость работ в автосервисе DDCAR позволяет сэкономить до 30 % бюджета, выделенного на ремонт или обслуживание машины.

Читайте также: