Замена прокладки гбц опель вектра а

Обновлено: 18.05.2024

замена прокладки ГБЦ, шлифовка головки и блока опель вектра А, C16NZ

Замечал меня мой опель тоже с16нз 1.6 пропала искра фарсунка щёлкает но капает форсунку почистил крабом все равно капает топлевный насос поменял нет искры хоть лопни уже по колёсам попинал и поматерился что делать куда капать подскажите братья

Третий з другим переплутані провода.

Підкажіть будь ласка поршня з лануса чи нексії підходить на c16nz?!

только в новой прокладке гбц не обратили внимание на недостаточное количество и размер отверстий под циркуляцию антифриза? Обычно новую прокладку доработывают

как достать штуцер помпы, на который патрубок одевается, если он не сильно прогнил? я боюсь что б кусок тела не осталось в блоке. спасибо

А поршня можно металлической щёткой на шуруповерте почистить?не снимая с блока?

@Нерсес Амирханян спасибо

После чистки просто продуй компрессоров..

А ремень грм не натянули. И герметика много наложили, а так все класс.

Натяжной ролик стоит не по меткам! 26:10 видно хорошо

Александр здравствуйте. Подскажите пожалуйста, надо ли мазать герметиком место стыковки масляного канала между головкой и постелью распредвала?

Братик не стыкался ли ты с таким,такая же машина и у меня с таким же мотором 1.6,после сброса газа приблизительно с 2.5тыс/обо слышно как доцокачивают гидрик,аж неприятно,поменял на новые колбишмит,такая же херня,на оборотах отлично работает но только сбрасыаюсь на нейтраль доцокачивают так противно,что может быть?

Работа хорошая, молодцы! Но есть одно но, воду заливать не советую после такой работы, ведь когда сольёте воду, она сольётся не вся и несколько грамм может и поллитра останется, а потом она смешается с антифризом и просто разьест головку и ваша работа коту под хвост и для хозяина попадос на новую головку! Да блок, я тоже не трогал бы, это не дюраль, а чугунина, может боком выйти

Здарова брат помоги не могу найти головку опел вектра в 2 мотор 96 год

Х20Se и голова с20ne идентичны)

Видео норм и поучительное но болты ГБЦ в любом случае меняются так как они тянутся после первого использования эта машина 1000-2000 км максимум проедет и дальше пробьет прокладку

Давление масла не горит.

Приветствую. У меня вектра а 2.0 выработался распредвал вначале цокали гидрокомпенсаторы думаю масленный насос не докачивает. Вопрос как заменить маслонасос ?

Класс, очень аккуратно. Приятно смотреть. Если не секрет, а чем моете, камеры сгорания сверкают!

Александр возможно свами как нибудь связаться?

Привет уминя машине тицот масла от маслснасоса

Снимай видо как масла насос

«Миллиметрон или как то так»
убила эта фраза)))

Согондя собрал двигател , ползовал вашей иниструксией. Купил прокладку ГБЦ , но получилас так крашенное сторны смотрит вниз ( на блок слиндиров) .. По другому не подходил . Хотел спросит крашеннае строна у всех должен смотрет на ГБЦ или по разному бувает ? .. Зафтра докончи и заведу двигател . Болшое спасибо Саша за помош .. (у)

У меня омега 1,8 газ,бен.поднимаеться температура до 100,включаю печку падает,что можете быть?

ремень неправильно натянул

Привет спасибо за видео можешь дать номер у меня вопросы по поводу c 16nz у меня не заводится

Подскажите а коленвал с опеля кадет 1.3 подойдёт на 1.4 блок?

Поставил на родной блок 13NB голову 16NZ и распредвал с 1.4, прорезали только под трамблер, с 1.6NZ пробовал ставить распред то не работал, стрелял. Если распредвал с 1.4 соответствует по фазам с коленвалом 1.3 то. они одинаковые.

Спосибо МУЖИК Доходчево объясняешь

Скажите пожалуйста,а не надо прокладку под ГБЦпомазать немного какой нибудь смазкой..графитовой медной и т.д. ну чтобы как бы прокладка "растекалась". заранее спасибо

Тв молодец. Спасибо за информацией

Спасибо! Очень полезное видео, мой опелёк теперь оживёт)

двигло не греетьсЯ ?

Здравствуйте' пожалуста подскажите' уменя опель вектра А '90года' уже пятый раз ломается распредвал за год" некоторые говорят головку менять' а другие маслянный насос' че делать? Пожалуйста подскажите.

Я распредвал меняю вместе с постелью' я думаю что там мусор' или кусочек герметика забил масленную канал' возможен так"""'. уже двое матаристы говоят' что головка не имеет никокое значение' поетому решил посмотреть ютуб' и уяснить' спасибо за ответ"

а при чем маслонасосс тут? У тебя что давление горело при запущеном двигателе, лампочка? Если ты что то сам собираешь 5 раз не так то и в шестой будет так же но скорее всего тебе нужно заменить голову или новую постель в ней сделать, я таким не занимаюсь но есть головы ремонтируют и когда то я помню был такой момент, у нас мастера именно этим и занимаються!

Благодарю за видео!
Пример ответственного отношения к делу!
Вопрос по системе вентиляции картерных газов, сапун приходит в клапанную крышку - как часто требуется чистка?

я когда делал голву так и прочищал а так его никто не трогает до тех пор пока нет надобности!

Привет. У меня вопрос. Что может быть если машина на холодную работает хорошо тянет и рвёт с места но клацают или клапана или гидрокомпенсаторы, а когда прогреется до 90 градусов мотор то падает тяга и провалы и нету мощи? Что ето?

неправильный УОЗ + лямбда-зонд умирает или умер

Герметик внутри не оторвёт и не забьёт масляные каналы?

Привет у меня опель вектра а 1.6 износ кулачка от распредвала и толькателья от чего может быть? Насос все менял все отверстие в порядке?

Здраствуйте. Подскажите пожалуста у меня опель кадет 1.6 бензин на ГБЦ между клапанами впуска и выпуска трещины на всех четырех блоках. что делать. можно ли такую голову ставить? Если можно какие последствия могут быть? Спасибо)

В принципе всё наглядно, НО - как много слов. Аж голова заболела.

нет, не предусмотрена

Вы меня простите, Христа ради, но 4,5 минуты безостановочно пиздеть про "гофру для приведения в божецкий вид" с повторениями раза три, а то и четыре одного и того же - это слишком! ОЧЕНЬ трудно для восприятия. Может потому, что я сам мало пизжю?

Ещё пожалуйста подскажыте где находится помпа и бензонасос ?

помпа стоит в корпусе блока, через нее натянут ремень грм, а бензонасос погружной в самом топливном баке!

Здравствуйте. У меня Опель кадет 1.3 бензин. Буду делать полный капремонт. Подскажыте пожалуйста при ремонте головки обязательно менять гидрокомпенсаторы ?

при ремонте не обязательно менять, если они не торохтели то и менять не стоит!

Распредвал от даиво нексия подоидет ли на опел вектра а 1.6

Салам Брат 1.8об ге 1.6 галовка падходит

Привет под скажите с Опель кадет движок подходит на коробку аскона

Здравствуйте Александр
Подскажите пожалуйста 6000 км назад шлифовал гбц потом затягивал с тремя перекуриваниями, и всё было хорошо до вчерашнего дня , начали идти пузырьки в расширительный бачок сразу снял голову а на 4 цилиндре почернела металлическая окантовка но видимого прогара небыло , знакомый сказал надо было через 200-300 км сделать повторную обтяжку а так надо опять везти гбц на шлифование хотя её неповело . Вопрос можно голову нешлифовать?

@Создатель No 1 у нас было такое что меняяли болты из-за того что там немного резьба потянулась, на палец ощуалось. Конечно болты это ужас сейчас, на разборке только оригиналы брали, вопрос решили - но у тебя не вышло так чтоб сразу увидеть, ну ничего - главное найти проблему а устранить это уже всеголишь цена вопроса, теперь будет опыт и к сожалению в большинстве случаев он приходит со своими ошибками.

@Александр Март Спасибо за ответ, головка ровная , но причина была в болтах хотя я ставил новые ' Виктор реинз' решили их померить а они оказались на 3 мм длиннее там где погнал антифриз , пришлось ставить старые опелевские там металл получше

если ты обтянул первый раз правильно с динаметрическим ключем, то повторной обтяжки не нужно . Если она раньше шлифонулась и токарь все сделал правильно то ее повторно шлифовать не нужно, она же не перегрелась. Поставь на станину или ровную платформу и проверь плоскость, как для себя ну а так шлифовка не нужна. Смотри почему пошли пузыри, если почернела то или прокладка гавно, обтянул не правильно, шлифонули не качественно, или есть раковины в тосолных каналах что уже граничат с цилиндрами - скорее всего у тебя так и есть если до этого не накосячил. Щас поставишь еще одну прокладку и опять снимишь - вот тогда уже на верочку будешь варить голову. Посмотри мое видео по подварке и ремонту головки - сравнишь со своим состоянием и поймешь - нужно варить или нет. У нас такая беда была и пришлось голову снимать и подваривать в 10 местах. Уже второй год авто ездит без вскрытия головы.

замена прокладки ГБЦ, шлифовка головки и блока опель вектра А, C16NZ

Замечал меня мой опель тоже с16нз 1.6 пропала искра фарсунка щёлкает но капает форсунку почистил крабом все равно капает топлевный насос поменял нет искры хоть лопни уже по колёсам попинал и поматерился что делать куда капать подскажите братья

Третий з другим переплутані провода.

Підкажіть будь ласка поршня з лануса чи нексії підходить на c16nz?!

только в новой прокладке гбц не обратили внимание на недостаточное количество и размер отверстий под циркуляцию антифриза? Обычно новую прокладку доработывают

как достать штуцер помпы, на который патрубок одевается, если он не сильно прогнил? я боюсь что б кусок тела не осталось в блоке. спасибо

А поршня можно металлической щёткой на шуруповерте почистить?не снимая с блока?

@Нерсес Амирханян спасибо

После чистки просто продуй компрессоров..

А ремень грм не натянули. И герметика много наложили, а так все класс.

Натяжной ролик стоит не по меткам! 26:10 видно хорошо

Александр здравствуйте. Подскажите пожалуйста, надо ли мазать герметиком место стыковки масляного канала между головкой и постелью распредвала?

Братик не стыкался ли ты с таким,такая же машина и у меня с таким же мотором 1.6,после сброса газа приблизительно с 2.5тыс/обо слышно как доцокачивают гидрик,аж неприятно,поменял на новые колбишмит,такая же херня,на оборотах отлично работает но только сбрасыаюсь на нейтраль доцокачивают так противно,что может быть?

Работа хорошая, молодцы! Но есть одно но, воду заливать не советую после такой работы, ведь когда сольёте воду, она сольётся не вся и несколько грамм может и поллитра останется, а потом она смешается с антифризом и просто разьест головку и ваша работа коту под хвост и для хозяина попадос на новую головку! Да блок, я тоже не трогал бы, это не дюраль, а чугунина, может боком выйти

Здарова брат помоги не могу найти головку опел вектра в 2 мотор 96 год

Х20Se и голова с20ne идентичны)

Видео норм и поучительное но болты ГБЦ в любом случае меняются так как они тянутся после первого использования эта машина 1000-2000 км максимум проедет и дальше пробьет прокладку

Давление масла не горит.

Приветствую. У меня вектра а 2.0 выработался распредвал вначале цокали гидрокомпенсаторы думаю масленный насос не докачивает. Вопрос как заменить маслонасос ?

Класс, очень аккуратно. Приятно смотреть. Если не секрет, а чем моете, камеры сгорания сверкают!

Александр возможно свами как нибудь связаться?

Привет уминя машине тицот масла от маслснасоса

Снимай видо как масла насос

«Миллиметрон или как то так»
убила эта фраза)))

Согондя собрал двигател , ползовал вашей иниструксией. Купил прокладку ГБЦ , но получилас так крашенное сторны смотрит вниз ( на блок слиндиров) .. По другому не подходил . Хотел спросит крашеннае строна у всех должен смотрет на ГБЦ или по разному бувает ? .. Зафтра докончи и заведу двигател . Болшое спасибо Саша за помош .. (у)

У меня омега 1,8 газ,бен.поднимаеться температура до 100,включаю печку падает,что можете быть?

ремень неправильно натянул

Привет спасибо за видео можешь дать номер у меня вопросы по поводу c 16nz у меня не заводится

Подскажите а коленвал с опеля кадет 1.3 подойдёт на 1.4 блок?

Поставил на родной блок 13NB голову 16NZ и распредвал с 1.4, прорезали только под трамблер, с 1.6NZ пробовал ставить распред то не работал, стрелял. Если распредвал с 1.4 соответствует по фазам с коленвалом 1.3 то. они одинаковые.

Спосибо МУЖИК Доходчево объясняешь

Скажите пожалуйста,а не надо прокладку под ГБЦпомазать немного какой нибудь смазкой..графитовой медной и т.д. ну чтобы как бы прокладка "растекалась". заранее спасибо

Тв молодец. Спасибо за информацией

Спасибо! Очень полезное видео, мой опелёк теперь оживёт)

двигло не греетьсЯ ?

Здравствуйте' пожалуста подскажите' уменя опель вектра А '90года' уже пятый раз ломается распредвал за год" некоторые говорят головку менять' а другие маслянный насос' че делать? Пожалуйста подскажите.

Я распредвал меняю вместе с постелью' я думаю что там мусор' или кусочек герметика забил масленную канал' возможен так"""'. уже двое матаристы говоят' что головка не имеет никокое значение' поетому решил посмотреть ютуб' и уяснить' спасибо за ответ"

а при чем маслонасосс тут? У тебя что давление горело при запущеном двигателе, лампочка? Если ты что то сам собираешь 5 раз не так то и в шестой будет так же но скорее всего тебе нужно заменить голову или новую постель в ней сделать, я таким не занимаюсь но есть головы ремонтируют и когда то я помню был такой момент, у нас мастера именно этим и занимаються!

Благодарю за видео!
Пример ответственного отношения к делу!
Вопрос по системе вентиляции картерных газов, сапун приходит в клапанную крышку - как часто требуется чистка?

я когда делал голву так и прочищал а так его никто не трогает до тех пор пока нет надобности!

Привет. У меня вопрос. Что может быть если машина на холодную работает хорошо тянет и рвёт с места но клацают или клапана или гидрокомпенсаторы, а когда прогреется до 90 градусов мотор то падает тяга и провалы и нету мощи? Что ето?

неправильный УОЗ + лямбда-зонд умирает или умер

Герметик внутри не оторвёт и не забьёт масляные каналы?

Привет у меня опель вектра а 1.6 износ кулачка от распредвала и толькателья от чего может быть? Насос все менял все отверстие в порядке?

Здраствуйте. Подскажите пожалуста у меня опель кадет 1.6 бензин на ГБЦ между клапанами впуска и выпуска трещины на всех четырех блоках. что делать. можно ли такую голову ставить? Если можно какие последствия могут быть? Спасибо)

В принципе всё наглядно, НО - как много слов. Аж голова заболела.

нет, не предусмотрена

Вы меня простите, Христа ради, но 4,5 минуты безостановочно пиздеть про "гофру для приведения в божецкий вид" с повторениями раза три, а то и четыре одного и того же - это слишком! ОЧЕНЬ трудно для восприятия. Может потому, что я сам мало пизжю?

Ещё пожалуйста подскажыте где находится помпа и бензонасос ?

помпа стоит в корпусе блока, через нее натянут ремень грм, а бензонасос погружной в самом топливном баке!

Здравствуйте. У меня Опель кадет 1.3 бензин. Буду делать полный капремонт. Подскажыте пожалуйста при ремонте головки обязательно менять гидрокомпенсаторы ?

при ремонте не обязательно менять, если они не торохтели то и менять не стоит!

Распредвал от даиво нексия подоидет ли на опел вектра а 1.6

Салам Брат 1.8об ге 1.6 галовка падходит

Привет под скажите с Опель кадет движок подходит на коробку аскона

Здравствуйте Александр
Подскажите пожалуйста 6000 км назад шлифовал гбц потом затягивал с тремя перекуриваниями, и всё было хорошо до вчерашнего дня , начали идти пузырьки в расширительный бачок сразу снял голову а на 4 цилиндре почернела металлическая окантовка но видимого прогара небыло , знакомый сказал надо было через 200-300 км сделать повторную обтяжку а так надо опять везти гбц на шлифование хотя её неповело . Вопрос можно голову нешлифовать?

@Создатель No 1 у нас было такое что меняяли болты из-за того что там немного резьба потянулась, на палец ощуалось. Конечно болты это ужас сейчас, на разборке только оригиналы брали, вопрос решили - но у тебя не вышло так чтоб сразу увидеть, ну ничего - главное найти проблему а устранить это уже всеголишь цена вопроса, теперь будет опыт и к сожалению в большинстве случаев он приходит со своими ошибками.

@Александр Март Спасибо за ответ, головка ровная , но причина была в болтах хотя я ставил новые ' Виктор реинз' решили их померить а они оказались на 3 мм длиннее там где погнал антифриз , пришлось ставить старые опелевские там металл получше

если ты обтянул первый раз правильно с динаметрическим ключем, то повторной обтяжки не нужно . Если она раньше шлифонулась и токарь все сделал правильно то ее повторно шлифовать не нужно, она же не перегрелась. Поставь на станину или ровную платформу и проверь плоскость, как для себя ну а так шлифовка не нужна. Смотри почему пошли пузыри, если почернела то или прокладка гавно, обтянул не правильно, шлифонули не качественно, или есть раковины в тосолных каналах что уже граничат с цилиндрами - скорее всего у тебя так и есть если до этого не накосячил. Щас поставишь еще одну прокладку и опять снимишь - вот тогда уже на верочку будешь варить голову. Посмотри мое видео по подварке и ремонту головки - сравнишь со своим состоянием и поймешь - нужно варить или нет. У нас такая беда была и пришлось голову снимать и подваривать в 10 местах. Уже второй год авто ездит без вскрытия головы.

Замена Прокладки Гбц Опель Вектра Б

Замена Прокладки Гбц Опель Вектра Б

Если на стыке обнаружена утечка моторного масла или охлаждающей жидкости головки блока используйте блок цилиндров, чтобы снять головку и заменить прокладку. Утечки также могут быть результатом смещения. головки блока из-за перегрева двигателя.

набивка головки блока один раз, так что каждый раз, когда вы снимаете головки блока прокладка должна быть заменена.

1. Снимите крышку приводной заслонки с кронштейна и снимите шток с рычага, открутив крепежные болты. (См. Подраздел 10.10.6.).

2. Отсоедините промежуточный упорный наконечник от дросселя привода промежуточного демпфера.

3. Снимите две крепежные гайки промежуточного рычага.

4. Обратите внимание: шайбы установлены под гайками.

5. Снимите кронштейн с шпилек.

6. Отсоедините провода от клапана EPCH.

7. Снимите шкив с распределительный вал (см. подраздел 10.4.2., операции 1-5).

8. Снять крышку головки блок цилиндров (см. подраздел 10.2., операции 1-10).

9. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора искрометра.

10. Ослабьте три гайки датчика крутящего момента, снимите его со шпилек и снимите его в сторону, не отсоединяя блок от проводов от него.

11. Снять топливный насос со шпилек корпуса вспомогательного привода. (см. подраздел 10.10.3.) и уберите его, не отсоединяя шланги.

12. Снимите крепежный болт корпуса вспомогательного привода.

13. Примечание. Под головкой болта установлена ​​пружинная шайба.

14. Снимите корпус привода вспомогательных агрегатов со шпилек.

пятнадцать. Проверьте и замените порванное или ослабленное эластичное уплотнение, установленное в корпусе привода вспомогательных агрегатов.

16. Открутите гайку верхнего ремня задней крышки приводного ремня распределительный вал.

17. Ослабьте шесть гаек, крепящих корпус подшипника. распределительный вал.

18. Обратите внимание: гайки имеют зубчатые фланцы.

19. Снять корпус подшипника распределительный вал.

20. Снимите распределительный вал и снимите сальник.

Заменить прокладку головки цилиндров. OPEL OMEGA B, 1995, X20XEV [OMEGA LIVE головка цилиндра да, так что исполнительные механизмы исполнительного механизма первого цилиндра направлены вверх от клапанных толкателей.

51. Нанести герметик на поверхность. головки блока в точках контакта корпуса подшипника.

52. Установите корпус подшипника распределительный вал.

53. Затяните гайки корпуса подшипника в порядке, указанном в два этапа:

Сначала затяните гайки, пока корпус подшипника не соприкоснется с поверхностью. головки блока; 2-й. Затянуть гайки до 21,6 Н / м (2,2 кгс / м).

54. Нажмите на манжету Распредвал (см. подраздел 10.4.2.). Прикрепите детали к головке и подсоедините шланги и провода в обратном порядке, прежде чем снимать. Установить приводной ремень распределительный вал (см. подраздел 10.3.2.). Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазор в приводе клапана. (См. Подраздел 10.2.).

Замена прокладки ГБЦ. C20NE

Я в этом деле навичёк,поэтому искренне прошу Вашей помощи.

Начну с воздушного узела-помпа и ремнь грм-далее отсоединить все патрубки,провода-систему впрыска-заслонку с тросиком(всю часть скидывать не буду дабы избежать прокладок)-штаны(не у ГБК а дальше где они соеденены).

Дальне Торексом на 12(звездой) выкрутить болты ГБК.

Хочу сделать по минимуму,тоесть поменять одну прокладку,но там как пойдёт.подскажите как проверить сальники клапанок,вала,втулки ,гидрики и тд.,я видел для их замены нужны специальные ключи, как они называются?у нас есть место проката автомобильных ключей.

Вопрос о промывке масляной и охлаждающей систем?как?

Подскажите пожалуйста, а то сам не справлюсь,боюсь хуже будет

Вези ГБЦ сразу спецам.Замена мск(сальники клапанов),притирка клапанов,проверка(шлифовка)плоскости ГБЦ,Проверка направляющих клапанов,проверка состояния распредвала и постели. а ты говоришь на прокладках сэкономить.

Коль лезть туда-сразу проверить(сделать)и забыть.Или тебе по приколу когда авто имеет тебя а не наоборот.

Ему точно по приколу, он из-за своего герметика прокладку ГБЦ и уложил.

А сейчас, видать, хочет нарастить - хочет целый двигатель уложить.

Изменено: FLAGER, 24 Март 2014 - 09:14

Ему точно по приколу, он из-за своего герметика прокладку ГБЦ и уложил.

А сейчас, видать, хочет нарастить - хочет целый двигатель уложить.

судя с недавней темы топикстартера- уложил он не от герметика (на нем стояла лишь крышка клапанная), а из за банального перегрева. Пофигизм в отношении состояния системы охлаждения и как результат локальный перегрев ГБЦ, коробление ее плоскости и пробой прокладки (как следствие).

В общем как выше указал LEXA SHUMI - ГБЦ по любому в ремонт, шлифовка/притирка. Проверить маслянные каналы не забиты ли остатками герметика.

-Прокладка ГБЦ Glaser

-Прокладка штанов Fischer

-Карб клинер 2 банки

-Герметик (самый дорогой,белый)

-Головку Т-50(надеюсь подойдет)

Сальники были по 11 грн,гидрики по 75 грн,болтов небыло нигде,были ланосовские,но там головка не такая,не стал брать.

Всё пошел я в гараж.Удачи мне .

Лучше бы ты купил прокладку ГБЦ самую дорогую а не герметик.

Не все.ГБЦ в ремонт(профилактику).Скупой платит дважды. кто то трижды.Без обид.

С горем пополам разобрал.Самое трудное было открутить штаны

Прокладка штанов не подходит,как не смотрел у меня похожего ромба с двумя отверстиями нет.,походу просто заварено и ппц.

Болты у меня без звезды,на вид обычный длинный болт на 17*,все одной длинны,без удлинений.

Решил остоеденить полностью ГБЦ,чтоб было больше удобств.

-Прокладки дросельной впуск выпуск,промазавать герметиком?(на счёт прокладки ГБЦ я понял что нет).юбку тоже мазать,хоть прокладки там же нет?

-После промывки гидрики смазывать нужно?

Щас возьму ключ для замены сальников,поменяю сальники.

Наночь замочу все в бензине.

Кругом этот майонез.подскажите как прочистить то г-но.

Лучше бы ты купил прокладку ГБЦ самую дорогую а не герметик.

Прокладка самая дорогая которая бына в наличие во всём городе.157 грн.

Сказали что она на ровне с виктором рейзом

не парся, прокладка неплохая, не удивлюсь если на ней где то стоит клеймо Elring (он же оригинал GM). Главное - проверить/шлифонуть ГБЦ и правильно ее поставить/обтянуть нужным моментом. Просмотри мануалы, там все расписано

не парся, прокладка неплохая, не удивлюсь если на ней где то стоит клеймо Elring (он же оригинал GM). Главное - проверить/шлифонуть ГБЦ и правильно ее поставить/обтянуть нужным моментом. Просмотри мануалы, там все расписано

Купил Прокладки впуск выпуск 24 и 56 грн.и сальники клапанов(вроде оригинал,смотрел отличия в ютубе,хотя щаз китаёзы делают,что не отличишь) 88 грн..ну и взял на прокат ключ для рассухаривания.

Повторюсь с вопросами:

-Прокладки дросельной впуск выпуск,промазавать герметиком?(на счёт прокладки ГБЦ я понял что нет).юбку тоже мазать,хоть прокладки там же нет?

-После промывки гидрики смазывать нужно?

-подскажите как прочистить то г-но в виде маянеза(с охлаждением впринципи понятно(пролить горячей водой, через помпу удалить),ну а с маслом,можно ли через тот патрубок,что возле щупа продуть?)

Изменено: VirGo1, 24 Март 2014 - 16:16

Впускной не нужно никаких герметиков. там важен момент затяжки (равномерно и не перетянуть), по моему момент 20-23. Возьми (оддолжи) динамометрический ключ диапазоном усилий желательно порядка 10-100 нМ.

Понадобится правильно обтянуть ГБЦ да и впускной тоже.

ГБЦ естественно БЕЗ герметика, поищи документацию в интернете, валом всего по ОВА. Тонкий слой герметика ложим только под корпус (постель) распредвала. Клапанная крышка как уже говорилось на прокладку. Гидрики смазать.

VirGo1,

извини, но прочитав задаваемые вопросы вспомнил хорошую поговорку -

"Нэ лизь туды, куды голова нэ пролазыть. "

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

Alex - та все учились на собственных ошибках. Можно подумать кто то родился с гаечным ключем в руке..


-подскажите как прочистить то г-но в виде маянеза(с охлаждением впринципи понятно(пролить горячей водой, через помпу удалить),ну а с маслом,можно ли через тот патрубок,что возле щупа продуть?)

если по хозяйски делать то я бы снял поддон, промыл бы маслозаборную трубку.. это мое ИМХО. Инаке это г-но не вымыть толком..

Поддерживаю,учителя тоже ктото или чтото учил(о),слава богу,что у нас есть интернет,и отзывчивые люди,Хвала Вам.

Сверху на прокладке действительно есть клеймо Elring, ну и TOP и какой то номер.

-Самое трудное это РАССУХАРИВАНИЕ КЛАПАНОВ далее откручивание выпускного.

Понёс голову на СТО там сразу сказали ВАРИТЬ(на 4 цилиндре откол,видно давний уже,до стенок хода поршня 2 мм,ну и шлифовать,сказали что у меня шапка.

Сказали ещё что в Энергодаре за это никто не возмётся,а ехать в Днепрорудный,там какойто ДОН, его каждый таксист знает.

Всё лежит замоченное в бензине,я вот думаю брать мне клапана или нет?

Завтра с утреца еду в рудный,если кому надо то возьму номерок

Наверное прочищу форсунки,подскажите сколько вольт нужна,а то пишут разное 5 или 12?

На них был какой то гель нанесён,на резинке что на выходе среды стоит, похож на литол.я прав?

Изменено: VirGo1, 24 Март 2014 - 21:38

Если все ссыпал в кучу - всю кучу и вези . Клапана притрут к седлам там же где и будут точить ГБЦ .

Теперь о гавне в двигателе . Если поддон снимать не хочешь - запасись дешевым маслом (5л) . Сними фильтр , слей их него "Какао" . Ставь на место - заливай масло и погоняй мотор часа 2/3 . Потом все слить . Новый фильтр и новое масло .Если немного "какао" останется на крышке маслозаливной - не парься . Выпарится .

Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ. .

Само собой все вылаживал по порядку.

У меня литров 5 есть какого то масла(3 канистры по 1-2 литра).Я думал прогнать им,потом промывочным, затем уже залить масло.

У меня патрубок торчит,что от щупа идёт,так он забит полностью.я вот думаю что верх я все равно вымою,через него влить масла или бенза и слить через поддон.Как думаете прокатит

Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ. .

на рампе ,там где форсунки,находится какой то клапан,так я как не дул туда,он не продувается,эт нормально?

VirGo1, Гыыы, ну ты шутник )))

Клапан регулировки давления вообще-то так не проверяют )

Давление меряется манометром , на заведенном авто . На ХХ примерно должно быть 2,5 кг/см в топливной системе .

Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ. .

на рампе ,там где форсунки,находится какой то клапан,так я как не дул туда,он не продувается,эт нормально?

Непонимаю о чем ты? покажи на фото если есть возможность.. что там на рампе может быть,. три шланга - один вход, второй обратка и на регулятор давления топлива

Форсунки 12В, хотя будут клацать и при более низком. Смазка на них - скорее литол, смазываются кольца при установке на впускной коллектор. Резинки (кольца) подходят от Волги инжекторной 1 в 1, также от Ланоса

Чую, стукнет при заводке.

Проточил голову.За 2 шва длиной по 4 см. и шлифовку взяли 120 грн.

Оборудования у них валом,станков там всяких.

В Энергодаре за 2 см сварки диска взяли 150 грн.)))

Чую, стукнет при заводке.

Топливная рампа в сборе:
1.Датчик давления топлива.
2.Форсунка.
3.Топливная рампа.

Прикрепленные файлы:
  • 4fbee6a279f5.jpg53,7К 38 раз скачано

на рампе ,там где форсунки,находится какой то клапан,так я как не дул туда,он не продувается,эт нормально?

его не так проверяют! дуть не надо!

Молодец!Уперто идешь к своей цели.

Все установил,промыл и тд,но есть одно но.точнее два:

-Хоть убей не могу найти датчик который на юбке ГБЦ стоит, как бы на ласточкином хвосте,в него 2 трубки идут и разьём.

-Не буду вдаваться в подробности.Упал колпачёк форсунки(оранжевый такой) внутрь,видать треснутый был.впускной походу разобрать не смогу.там мешает всё

Молодец!Уперто идешь к своей цели.

А как по другому)))

его не так проверяют! дуть не надо!

Просто спросил,про всяк выподок

Все установил,промыл и тд,но есть одно но.точнее два:

-Хоть убей не могу найти датчик который на юбке ГБЦ стоит, как бы на ласточкином хвосте,в него 2 трубки идут и разьём.

-Не буду вдаваться в подробности.Упал колпачёк форсунки(оранжевый такой) внутрь,видать треснутый был.впускной походу разобрать не смогу.там мешает всё

То наверное клапан продувки угольного абсорбера (уловителя паров бензина), там да 2 трубки - одна вакуум на дроссель, другая собственно на абсорбер который стоит спереди справа под крылом.

Колпачек - то плохо ибо их как ЗИПа нет нигде, как то искал. Надо спрашивать бу по разборкам

Чую, стукнет при заводке.

С горем попола снял впускной и достал колпачёк.,за одно нашел свою пропажу))))

Пошел за прокладкой за одно и патрубки решил заменить.больно дохлые уже

пролил масла через всю систему,закпутил поддон и залил 2 литра промывочного(валялось в гараже) и литру гм(оставалось помсле смены масла).

завелась буквально сразу,и повалил дым из под капота(оказалось это капли масла на выпумкном

минут 5 работала отлично,потом повалил жуткий и вонючий дым с выхлопной(думаю связано с маслом)

слил,опять же пролил всю систему,далее новый фильтр и масло ,работа двигателя меня порадовала,проехался,вроде все норм,буду тестировать

Всем спасибо за помощь.

Колпачек - то плохо ибо их как ЗИПа нет нигде, как то искал. Надо спрашивать бу по разборкам

поставил без колпачка,намазал больше литола,а если его склеить,там просто трещенка небольшая(не на пополам)

Поздравляю! Видишь не все так страшно.

Вектра..-- класный конструктор!

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

Поздравляю! Видишь не все так страшно.

Вектра..-- класный конструктор!

Проехал 20 км.полёт ормальный.правда при переключении передачи и наборе иногда мигала мясорубка(первые 5 км,потом перестала) и лампа масла(подьехал к подьезду-низкий уровень масла-долил,но пока не здил

Изменено: VirGo1, 26 Март 2014 - 18:50

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

Контроллируй уровень масла и антифриза! Сам знаешь с чего началось. Проверь давление антифриза в системе на прогретом движке. Уровень в бачке не должен повышатся более 1 см, шланги упругие но не раздутые

поставил без колпачка,намазал больше литола,а если его склеить,там просто трещенка небольшая(не на пополам)

попробуй дихлорэтаном (растворитель пластмасс). Хотя в общем если есть вероятность его выпадения во впускной коллектор - я бы не рисковал, потом снова все снимать..

Изменено: EVK, 27 Март 2014 - 09:41

Колпачок "рояля не играет " и на работу форсунки тем более . Можно ездить без него .

Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ. .

Колпачок "рояля не играет " и на работу форсунки тем более . Можно ездить без него .

не согласен. рассуждая так с автомобиля можно снять треть узлов, гаек и прокладок. Почитай статьи производителя (Бош) на эту тему.

Колпачек защищает сопло форсунки и самое главное формирует правильный факел в условиях быстрого потока воздуха (всасывания цилиндра).

Итак.Манина меня радует по полной(тьху тьху тьху),она прям как новая(в смысле двигатель),очень приято стало ездить.

После выезда з гаража -закончился бензин,еле доехал до ближайшей заправки,так как там бензин фуфловый и не доливают то я залил 2 литра и поехал на проверенную заправку и залил там ещё 10 и 5 в канистру.Проехал я в смешанном режиме 137 км(уже чувствую заканчивается,но думаю на 2-3 км хватит),расход меня обрадовал,с моим то стилем езды (пробуксовки,быстрый набор ,езда на 2))).А теперь приведу пример:как купил машину хозяин сказал что там литров 5 осталось ну я залил ещё 40 и проехал 290 км. такой расход у меня был всё время(бывало канечно и больше))).

Кароче я рад.Нужно теперь будет попробывать при плавной езде,думаю на четверть упадёт

Контроллируй уровень масла и антифриза! Сам знаешь с чего началось. Проверь давление антифриза в системе на прогретом движке. Уровень в бачке не должен повышатся более 1 см, шланги упругие но не раздутые

Хочу поехать отмыть двигатель(а то там жесть) и буду за потёками наблюдать.

попробуй дихлорэтаном (растворитель пластмасс). Хотя в общем если есть вероятность его выпадения во впускной коллектор - я бы не рисковал, потом снова все снимать..

Думаю пока не стоит туда лесть,может если созрею сменя форсы комплектом,пока всё устраивает

Колпачок "рояля не играет " и на работу форсунки тем более . Можно ездить без него .

Я тоже так думаю,рассмотрел все полностью,он поже попросту придерживает резиновое и текстолитовое колечко(хотя не буду спорить)

Ах да.лампа масла так и мигала(раза 2 за всю поездку)но это из-за моей тупости,когда быстро отпускаю сцепление,а газу не потдаю

замена прокладки ГБЦ, шлифовка головки и блока опель вектра А, C16NZ

Замечал меня мой опель тоже с16нз 1.6 пропала искра фарсунка щёлкает но капает форсунку почистил крабом все равно капает топлевный насос поменял нет искры хоть лопни уже по колёсам попинал и поматерился что делать куда капать подскажите братья

Третий з другим переплутані провода.

Підкажіть будь ласка поршня з лануса чи нексії підходить на c16nz?!

только в новой прокладке гбц не обратили внимание на недостаточное количество и размер отверстий под циркуляцию антифриза? Обычно новую прокладку доработывают

как достать штуцер помпы, на который патрубок одевается, если он не сильно прогнил? я боюсь что б кусок тела не осталось в блоке. спасибо

А поршня можно металлической щёткой на шуруповерте почистить?не снимая с блока?

@Нерсес Амирханян спасибо

После чистки просто продуй компрессоров..

А ремень грм не натянули. И герметика много наложили, а так все класс.

Натяжной ролик стоит не по меткам! 26:10 видно хорошо

Александр здравствуйте. Подскажите пожалуйста, надо ли мазать герметиком место стыковки масляного канала между головкой и постелью распредвала?

Братик не стыкался ли ты с таким,такая же машина и у меня с таким же мотором 1.6,после сброса газа приблизительно с 2.5тыс/обо слышно как доцокачивают гидрик,аж неприятно,поменял на новые колбишмит,такая же херня,на оборотах отлично работает но только сбрасыаюсь на нейтраль доцокачивают так противно,что может быть?

Работа хорошая, молодцы! Но есть одно но, воду заливать не советую после такой работы, ведь когда сольёте воду, она сольётся не вся и несколько грамм может и поллитра останется, а потом она смешается с антифризом и просто разьест головку и ваша работа коту под хвост и для хозяина попадос на новую головку! Да блок, я тоже не трогал бы, это не дюраль, а чугунина, может боком выйти

Здарова брат помоги не могу найти головку опел вектра в 2 мотор 96 год

Х20Se и голова с20ne идентичны)

Видео норм и поучительное но болты ГБЦ в любом случае меняются так как они тянутся после первого использования эта машина 1000-2000 км максимум проедет и дальше пробьет прокладку

Давление масла не горит.

Приветствую. У меня вектра а 2.0 выработался распредвал вначале цокали гидрокомпенсаторы думаю масленный насос не докачивает. Вопрос как заменить маслонасос ?

Класс, очень аккуратно. Приятно смотреть. Если не секрет, а чем моете, камеры сгорания сверкают!

Александр возможно свами как нибудь связаться?

Привет уминя машине тицот масла от маслснасоса

Снимай видо как масла насос

«Миллиметрон или как то так»
убила эта фраза)))

Согондя собрал двигател , ползовал вашей иниструксией. Купил прокладку ГБЦ , но получилас так крашенное сторны смотрит вниз ( на блок слиндиров) .. По другому не подходил . Хотел спросит крашеннае строна у всех должен смотрет на ГБЦ или по разному бувает ? .. Зафтра докончи и заведу двигател . Болшое спасибо Саша за помош .. (у)

У меня омега 1,8 газ,бен.поднимаеться температура до 100,включаю печку падает,что можете быть?

ремень неправильно натянул

Привет спасибо за видео можешь дать номер у меня вопросы по поводу c 16nz у меня не заводится

Подскажите а коленвал с опеля кадет 1.3 подойдёт на 1.4 блок?

Поставил на родной блок 13NB голову 16NZ и распредвал с 1.4, прорезали только под трамблер, с 1.6NZ пробовал ставить распред то не работал, стрелял. Если распредвал с 1.4 соответствует по фазам с коленвалом 1.3 то. они одинаковые.

Спосибо МУЖИК Доходчево объясняешь

Скажите пожалуйста,а не надо прокладку под ГБЦпомазать немного какой нибудь смазкой..графитовой медной и т.д. ну чтобы как бы прокладка "растекалась". заранее спасибо

Тв молодец. Спасибо за информацией

Спасибо! Очень полезное видео, мой опелёк теперь оживёт)

двигло не греетьсЯ ?

Здравствуйте' пожалуста подскажите' уменя опель вектра А '90года' уже пятый раз ломается распредвал за год" некоторые говорят головку менять' а другие маслянный насос' че делать? Пожалуйста подскажите.

Я распредвал меняю вместе с постелью' я думаю что там мусор' или кусочек герметика забил масленную канал' возможен так"""'. уже двое матаристы говоят' что головка не имеет никокое значение' поетому решил посмотреть ютуб' и уяснить' спасибо за ответ"

а при чем маслонасосс тут? У тебя что давление горело при запущеном двигателе, лампочка? Если ты что то сам собираешь 5 раз не так то и в шестой будет так же но скорее всего тебе нужно заменить голову или новую постель в ней сделать, я таким не занимаюсь но есть головы ремонтируют и когда то я помню был такой момент, у нас мастера именно этим и занимаються!

Благодарю за видео!
Пример ответственного отношения к делу!
Вопрос по системе вентиляции картерных газов, сапун приходит в клапанную крышку - как часто требуется чистка?

я когда делал голву так и прочищал а так его никто не трогает до тех пор пока нет надобности!

Привет. У меня вопрос. Что может быть если машина на холодную работает хорошо тянет и рвёт с места но клацают или клапана или гидрокомпенсаторы, а когда прогреется до 90 градусов мотор то падает тяга и провалы и нету мощи? Что ето?

неправильный УОЗ + лямбда-зонд умирает или умер

Герметик внутри не оторвёт и не забьёт масляные каналы?

Привет у меня опель вектра а 1.6 износ кулачка от распредвала и толькателья от чего может быть? Насос все менял все отверстие в порядке?

Здраствуйте. Подскажите пожалуста у меня опель кадет 1.6 бензин на ГБЦ между клапанами впуска и выпуска трещины на всех четырех блоках. что делать. можно ли такую голову ставить? Если можно какие последствия могут быть? Спасибо)

В принципе всё наглядно, НО - как много слов. Аж голова заболела.

нет, не предусмотрена

Вы меня простите, Христа ради, но 4,5 минуты безостановочно пиздеть про "гофру для приведения в божецкий вид" с повторениями раза три, а то и четыре одного и того же - это слишком! ОЧЕНЬ трудно для восприятия. Может потому, что я сам мало пизжю?

Ещё пожалуйста подскажыте где находится помпа и бензонасос ?

помпа стоит в корпусе блока, через нее натянут ремень грм, а бензонасос погружной в самом топливном баке!

Здравствуйте. У меня Опель кадет 1.3 бензин. Буду делать полный капремонт. Подскажыте пожалуйста при ремонте головки обязательно менять гидрокомпенсаторы ?

при ремонте не обязательно менять, если они не торохтели то и менять не стоит!

Распредвал от даиво нексия подоидет ли на опел вектра а 1.6

Салам Брат 1.8об ге 1.6 галовка падходит

Привет под скажите с Опель кадет движок подходит на коробку аскона

Здравствуйте Александр
Подскажите пожалуйста 6000 км назад шлифовал гбц потом затягивал с тремя перекуриваниями, и всё было хорошо до вчерашнего дня , начали идти пузырьки в расширительный бачок сразу снял голову а на 4 цилиндре почернела металлическая окантовка но видимого прогара небыло , знакомый сказал надо было через 200-300 км сделать повторную обтяжку а так надо опять везти гбц на шлифование хотя её неповело . Вопрос можно голову нешлифовать?

@Создатель No 1 у нас было такое что меняяли болты из-за того что там немного резьба потянулась, на палец ощуалось. Конечно болты это ужас сейчас, на разборке только оригиналы брали, вопрос решили - но у тебя не вышло так чтоб сразу увидеть, ну ничего - главное найти проблему а устранить это уже всеголишь цена вопроса, теперь будет опыт и к сожалению в большинстве случаев он приходит со своими ошибками.

@Александр Март Спасибо за ответ, головка ровная , но причина была в болтах хотя я ставил новые ' Виктор реинз' решили их померить а они оказались на 3 мм длиннее там где погнал антифриз , пришлось ставить старые опелевские там металл получше

если ты обтянул первый раз правильно с динаметрическим ключем, то повторной обтяжки не нужно . Если она раньше шлифонулась и токарь все сделал правильно то ее повторно шлифовать не нужно, она же не перегрелась. Поставь на станину или ровную платформу и проверь плоскость, как для себя ну а так шлифовка не нужна. Смотри почему пошли пузыри, если почернела то или прокладка гавно, обтянул не правильно, шлифонули не качественно, или есть раковины в тосолных каналах что уже граничат с цилиндрами - скорее всего у тебя так и есть если до этого не накосячил. Щас поставишь еще одну прокладку и опять снимишь - вот тогда уже на верочку будешь варить голову. Посмотри мое видео по подварке и ремонту головки - сравнишь со своим состоянием и поймешь - нужно варить или нет. У нас такая беда была и пришлось голову снимать и подваривать в 10 местах. Уже второй год авто ездит без вскрытия головы.

замена прокладки ГБЦ, шлифовка головки и блока опель вектра А, C16NZ

Замечал меня мой опель тоже с16нз 1.6 пропала искра фарсунка щёлкает но капает форсунку почистил крабом все равно капает топлевный насос поменял нет искры хоть лопни уже по колёсам попинал и поматерился что делать куда капать подскажите братья

Третий з другим переплутані провода.

Підкажіть будь ласка поршня з лануса чи нексії підходить на c16nz?!

только в новой прокладке гбц не обратили внимание на недостаточное количество и размер отверстий под циркуляцию антифриза? Обычно новую прокладку доработывают

как достать штуцер помпы, на который патрубок одевается, если он не сильно прогнил? я боюсь что б кусок тела не осталось в блоке. спасибо

А поршня можно металлической щёткой на шуруповерте почистить?не снимая с блока?

@Нерсес Амирханян спасибо

После чистки просто продуй компрессоров..

А ремень грм не натянули. И герметика много наложили, а так все класс.

Натяжной ролик стоит не по меткам! 26:10 видно хорошо

Александр здравствуйте. Подскажите пожалуйста, надо ли мазать герметиком место стыковки масляного канала между головкой и постелью распредвала?

Братик не стыкался ли ты с таким,такая же машина и у меня с таким же мотором 1.6,после сброса газа приблизительно с 2.5тыс/обо слышно как доцокачивают гидрик,аж неприятно,поменял на новые колбишмит,такая же херня,на оборотах отлично работает но только сбрасыаюсь на нейтраль доцокачивают так противно,что может быть?

Работа хорошая, молодцы! Но есть одно но, воду заливать не советую после такой работы, ведь когда сольёте воду, она сольётся не вся и несколько грамм может и поллитра останется, а потом она смешается с антифризом и просто разьест головку и ваша работа коту под хвост и для хозяина попадос на новую головку! Да блок, я тоже не трогал бы, это не дюраль, а чугунина, может боком выйти

Здарова брат помоги не могу найти головку опел вектра в 2 мотор 96 год

Х20Se и голова с20ne идентичны)

Видео норм и поучительное но болты ГБЦ в любом случае меняются так как они тянутся после первого использования эта машина 1000-2000 км максимум проедет и дальше пробьет прокладку

Давление масла не горит.

Приветствую. У меня вектра а 2.0 выработался распредвал вначале цокали гидрокомпенсаторы думаю масленный насос не докачивает. Вопрос как заменить маслонасос ?

Класс, очень аккуратно. Приятно смотреть. Если не секрет, а чем моете, камеры сгорания сверкают!

Александр возможно свами как нибудь связаться?

Привет уминя машине тицот масла от маслснасоса

Снимай видо как масла насос

«Миллиметрон или как то так»
убила эта фраза)))

Согондя собрал двигател , ползовал вашей иниструксией. Купил прокладку ГБЦ , но получилас так крашенное сторны смотрит вниз ( на блок слиндиров) .. По другому не подходил . Хотел спросит крашеннае строна у всех должен смотрет на ГБЦ или по разному бувает ? .. Зафтра докончи и заведу двигател . Болшое спасибо Саша за помош .. (у)

У меня омега 1,8 газ,бен.поднимаеться температура до 100,включаю печку падает,что можете быть?

ремень неправильно натянул

Привет спасибо за видео можешь дать номер у меня вопросы по поводу c 16nz у меня не заводится

Подскажите а коленвал с опеля кадет 1.3 подойдёт на 1.4 блок?

Поставил на родной блок 13NB голову 16NZ и распредвал с 1.4, прорезали только под трамблер, с 1.6NZ пробовал ставить распред то не работал, стрелял. Если распредвал с 1.4 соответствует по фазам с коленвалом 1.3 то. они одинаковые.

Спосибо МУЖИК Доходчево объясняешь

Скажите пожалуйста,а не надо прокладку под ГБЦпомазать немного какой нибудь смазкой..графитовой медной и т.д. ну чтобы как бы прокладка "растекалась". заранее спасибо

Тв молодец. Спасибо за информацией

Спасибо! Очень полезное видео, мой опелёк теперь оживёт)

двигло не греетьсЯ ?

Здравствуйте' пожалуста подскажите' уменя опель вектра А '90года' уже пятый раз ломается распредвал за год" некоторые говорят головку менять' а другие маслянный насос' че делать? Пожалуйста подскажите.

Я распредвал меняю вместе с постелью' я думаю что там мусор' или кусочек герметика забил масленную канал' возможен так"""'. уже двое матаристы говоят' что головка не имеет никокое значение' поетому решил посмотреть ютуб' и уяснить' спасибо за ответ"

а при чем маслонасосс тут? У тебя что давление горело при запущеном двигателе, лампочка? Если ты что то сам собираешь 5 раз не так то и в шестой будет так же но скорее всего тебе нужно заменить голову или новую постель в ней сделать, я таким не занимаюсь но есть головы ремонтируют и когда то я помню был такой момент, у нас мастера именно этим и занимаються!

Благодарю за видео!
Пример ответственного отношения к делу!
Вопрос по системе вентиляции картерных газов, сапун приходит в клапанную крышку - как часто требуется чистка?

я когда делал голву так и прочищал а так его никто не трогает до тех пор пока нет надобности!

Привет. У меня вопрос. Что может быть если машина на холодную работает хорошо тянет и рвёт с места но клацают или клапана или гидрокомпенсаторы, а когда прогреется до 90 градусов мотор то падает тяга и провалы и нету мощи? Что ето?

неправильный УОЗ + лямбда-зонд умирает или умер

Герметик внутри не оторвёт и не забьёт масляные каналы?

Привет у меня опель вектра а 1.6 износ кулачка от распредвала и толькателья от чего может быть? Насос все менял все отверстие в порядке?

Здраствуйте. Подскажите пожалуста у меня опель кадет 1.6 бензин на ГБЦ между клапанами впуска и выпуска трещины на всех четырех блоках. что делать. можно ли такую голову ставить? Если можно какие последствия могут быть? Спасибо)

В принципе всё наглядно, НО - как много слов. Аж голова заболела.

нет, не предусмотрена

Вы меня простите, Христа ради, но 4,5 минуты безостановочно пиздеть про "гофру для приведения в божецкий вид" с повторениями раза три, а то и четыре одного и того же - это слишком! ОЧЕНЬ трудно для восприятия. Может потому, что я сам мало пизжю?

Ещё пожалуйста подскажыте где находится помпа и бензонасос ?

помпа стоит в корпусе блока, через нее натянут ремень грм, а бензонасос погружной в самом топливном баке!

Здравствуйте. У меня Опель кадет 1.3 бензин. Буду делать полный капремонт. Подскажыте пожалуйста при ремонте головки обязательно менять гидрокомпенсаторы ?

при ремонте не обязательно менять, если они не торохтели то и менять не стоит!

Распредвал от даиво нексия подоидет ли на опел вектра а 1.6

Салам Брат 1.8об ге 1.6 галовка падходит

Привет под скажите с Опель кадет движок подходит на коробку аскона

Здравствуйте Александр
Подскажите пожалуйста 6000 км назад шлифовал гбц потом затягивал с тремя перекуриваниями, и всё было хорошо до вчерашнего дня , начали идти пузырьки в расширительный бачок сразу снял голову а на 4 цилиндре почернела металлическая окантовка но видимого прогара небыло , знакомый сказал надо было через 200-300 км сделать повторную обтяжку а так надо опять везти гбц на шлифование хотя её неповело . Вопрос можно голову нешлифовать?

@Создатель No 1 у нас было такое что меняяли болты из-за того что там немного резьба потянулась, на палец ощуалось. Конечно болты это ужас сейчас, на разборке только оригиналы брали, вопрос решили - но у тебя не вышло так чтоб сразу увидеть, ну ничего - главное найти проблему а устранить это уже всеголишь цена вопроса, теперь будет опыт и к сожалению в большинстве случаев он приходит со своими ошибками.

@Александр Март Спасибо за ответ, головка ровная , но причина была в болтах хотя я ставил новые ' Виктор реинз' решили их померить а они оказались на 3 мм длиннее там где погнал антифриз , пришлось ставить старые опелевские там металл получше

если ты обтянул первый раз правильно с динаметрическим ключем, то повторной обтяжки не нужно . Если она раньше шлифонулась и токарь все сделал правильно то ее повторно шлифовать не нужно, она же не перегрелась. Поставь на станину или ровную платформу и проверь плоскость, как для себя ну а так шлифовка не нужна. Смотри почему пошли пузыри, если почернела то или прокладка гавно, обтянул не правильно, шлифонули не качественно, или есть раковины в тосолных каналах что уже граничат с цилиндрами - скорее всего у тебя так и есть если до этого не накосячил. Щас поставишь еще одну прокладку и опять снимишь - вот тогда уже на верочку будешь варить голову. Посмотри мое видео по подварке и ремонту головки - сравнишь со своим состоянием и поймешь - нужно варить или нет. У нас такая беда была и пришлось голову снимать и подваривать в 10 местах. Уже второй год авто ездит без вскрытия головы.

Читайте также: