Замена прокладки гбц пежо 806

Обновлено: 01.05.2024

Ремонт двигателя Peugeot (Пежо) 106
(1 поколение [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 1.0 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Замена прокладки гбц пежо 806

loveangel » Май 8th, 2015, 1:41

SStaSS » Май 9th, 2015, 2:59

milii » Май 9th, 2015, 8:20

Popesych » Май 9th, 2015, 8:27

milii » Май 9th, 2015, 8:29

Serjo » Май 9th, 2015, 9:19

ascoro » Май 9th, 2015, 10:20

vergiliy » Май 10th, 2015, 12:05

vergiliy » Май 10th, 2015, 12:12

Serjo » Май 10th, 2015, 4:42

Я у себя ГБЦ так снимал:
1. Поддомкрачиваешь движок двумя домкратами, один в районе поддона, второй - коробки.
2. Откручиваешь глушитель от турбины.
3. Снимаешь боковые опоры, нижнюю оставляешь.
4. Снимаешь всё, что мешает провернуться движку на нижней опоре (крепежи шлангов кондиционера, стартер. ).
5. Снимаешь впускной коллектор, для этого разжимаешь отвёрткой хомут с металлического гофрированного шланга и рассоединяешь этот шланг от коллектора.
6. Откручиваешь гайки, которые крепят трубку подачи масла на турбину на впускном коллекторе.
7. Выкручиваешь эти болты полностью.
8. Выдёргиваешь впускной коллектор из резиновых муфт.
9. Снимаешь ручейковый ремень.
10. Снимаешь все защиты ремня ГРМ.
11. Снимаешь шкив коленвала.
12. Снимаешь последнюю защиту ремня ГРМ.
13. Есть рогатая опора, с которой пришлось повозиться, но при определённом положении она тоже достаётся.
14. Фиксируешь шестерню ТНВД болтами на 8, там только в одном положении это возможно.
15. Фиксируешь маховик болтом на 8, под стартером отверстие в корпусе есть.
16. Фиксируешь распредвал, хотя, если Вы будете всё снимать, то это не обязательно, потом выставите.
17. Откручиваешь постель распредвала.
18. Снимаешь распредвал и получаешь полный доступ к гидрикам.
19. Откручиваешь болты ГБЦ.
20. Откручиваешь трубку подачи масла на турбину.
21. Достаёшь ГБЦ с турбиной на ней.

Если будете снимать ГБЦ, то полюбому нужно снимать распредвал.

SStaSS » Май 10th, 2015, 6:18

Я у себя ГБЦ так снимал:
1. Поддомкрачиваешь движок двумя домкратами, один в районе поддона, второй - коробки.
2. Откручиваешь глушитель от турбины.
3. Снимаешь боковые опоры, нижнюю оставляешь.
4. Снимаешь всё, что мешает провернуться движку на нижней опоре (крепежи шлангов кондиционера, стартер. ).
5. Снимаешь впускной коллектор, для этого разжимаешь отвёрткой хомут с металлического гофрированного шланга и рассоединяешь этот шланг от коллектора.
6. Откручиваешь гайки, которые крепят трубку подачи масла на турбину на впускном коллекторе.
7. Выкручиваешь эти болты полностью.
8. Выдёргиваешь впускной коллектор из резиновых муфт.
9. Снимаешь ручейковый ремень.
10. Снимаешь все защиты ремня ГРМ.
11. Снимаешь шкив коленвала.
12. Снимаешь последнюю защиту ремня ГРМ.
13. Есть рогатая опора, с которой пришлось повозиться, но при определённом положении она тоже достаётся.
14. Фиксируешь шестерню ТНВД болтами на 8, там только в одном положении это возможно.
15. Фиксируешь маховик болтом на 8, под стартером отверстие в корпусе есть.
16. Фиксируешь распредвал, хотя, если Вы будете всё снимать, то это не обязательно, потом выставите.
17. Откручиваешь постель распредвала.
18. Снимаешь распредвал и получаешь полный доступ к гидрикам.
19. Откручиваешь болты ГБЦ.
20. Откручиваешь трубку подачи масла на турбину.
21. Достаёшь ГБЦ с турбиной на ней.

Если будете снимать ГБЦ, то полюбому нужно снимать распредвал.

Serjo » Май 10th, 2015, 6:42

Я у себя ГБЦ так снимал:
1. Поддомкрачиваешь движок двумя домкратами, один в районе поддона, второй - коробки.
2. Откручиваешь глушитель от турбины.
3. Снимаешь боковые опоры, нижнюю оставляешь.
4. Снимаешь всё, что мешает провернуться движку на нижней опоре (крепежи шлангов кондиционера, стартер. ).
5. Снимаешь впускной коллектор, для этого разжимаешь отвёрткой хомут с металлического гофрированного шланга и рассоединяешь этот шланг от коллектора.
6. Откручиваешь гайки, которые крепят трубку подачи масла на турбину на впускном коллекторе.
7. Выкручиваешь эти болты полностью.
8. Выдёргиваешь впускной коллектор из резиновых муфт.
9. Снимаешь ручейковый ремень.
10. Снимаешь все защиты ремня ГРМ.
11. Снимаешь шкив коленвала.
12. Снимаешь последнюю защиту ремня ГРМ.
13. Есть рогатая опора, с которой пришлось повозиться, но при определённом положении она тоже достаётся.
14. Фиксируешь шестерню ТНВД болтами на 8, там только в одном положении это возможно.
15. Фиксируешь маховик болтом на 8, под стартером отверстие в корпусе есть.
16. Фиксируешь распредвал, хотя, если Вы будете всё снимать, то это не обязательно, потом выставите.
17. Откручиваешь постель распредвала.
18. Снимаешь распредвал и получаешь полный доступ к гидрикам.
19. Откручиваешь болты ГБЦ.
20. Откручиваешь трубку подачи масла на турбину.
21. Достаёшь ГБЦ с турбиной на ней.

Замена прокладки ГБЦ Пежо 206

Peugeot 206 1.4 2002 г. приехал с пузырями воздуха в расширительном бачке. По всем симптомам было похоже на две причины неисправности:

    и выхлопные газы идут в систему охлаждения.
  1. Оборвало крыльчатку водяного насоса и нет циркуляции в системе охлаждения, из-за чего двигатель может подкипать.

После многочисленных экспериментов определить точную причину так и не удалось. Поэтому было принято решения начать с более легкой работы — снятия водяного насоса. Для снятия ГБЦ как и для снятия помпы все равно необходимо разбирать механизм ГРМ. В итоге оказалось что нужна замена прокладки головки блока цилиндров.

Необходимые прокладки при снятии ГБЦ PEUGEOT 206

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
PEUGEOT CITROEN9677399780950
Аналоги
VICTOR REINZ 613371500840
ELRING 984136840
AJUSA 101556001200

Прокладка выпускного коллектора

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
PEUGEOT CITROEN349K1160
Аналоги
VICTOR REINZ713506800190
ELRING258311195
CORTECO26644P310

Прокладка клапанной крышки

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
PEUGEOT CITROEN249541300
Аналоги
CORTECO23150P170
VICTOR REINZ 703114600210
ELRING 776416230

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
PEUGEOT CITROEN80732700
Аналоги
SWAG62911809150
VICTOR REINZ813963300400
ELRING505100460

Поскольку кроме прокладок нужно сливать охлаждающую жидкость, то позаботьтесь чтобы у вас был свежий антифриз в достаточном количестве. Рабочий объём системы охлаждения 7 литров. Рекомендуемый класс антифриза G12.

Необходимые для работы инструменты:

  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи (желательно иметь набор с головками и воротком) на 10мм, 12мм, 13мм, 14мм, 15мм, 17мм и 24мм;
  • Отвертки "+" и "-";
    • Пассатижи;
    • Бита torx T25;

    Как заменить прокладку ГБЦ Пежо 206 1.4

    • Снимаем с АКБ минусовую клемму
    • Освобождаем доступ к ременному приводу
    • Разбираем механизм ГРМ
    • Сливаем охлаждающую жидкость
    • Снимаем корпус воздушного фильтра
    • Отсоединяем от ГБЦ все электроразъемы
    • Отсоединяем от ГБЦ все вакуумные шланги, патрубки охлаждения, тросик газа
    • Откручиваем выпускной коллектор
    • Снимаем клапанную крышку
    • Откручиваем болты крепления ГБЦ
    • Снимаем ось коромысел
    • Снимаем ГБЦ
    • Проверяем плоскость ГБЦ и блока на искривления
    • Очищаем всё от грязи, обезжириваем, выдуваем воздухом отверстия болтов
    • Пока снята ГБЦ меняем сальник распредвала
    • Устанавливаем ГБЦ на место
    • Собираем все в обратном порядке
    • Регулируем тепловые зазоры клапанов
    • После окончательной сборки заливаем охлаждающую жидкость, запускаем двигатель, проверяем его работу.

    Моменты затяжки резьбовых соединений

    • Крышка клапана M6 — 7 Nm;
    • Контргайка регулировочного винта зазора в клапане M9 — 18 Nm;
    • Приводная шестерня распределительного вала M10 винт(ы) — 45 Nm;
    • Механизм натяжения зубчатого ремня — 22 Nm;
    • Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров 175,5 mm;
    • Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров 176,5 mm;
    • Впускной коллектор — 20 Nm;
    • Свечи зажигания — 28 Nm;
    • Ременный шкив коленчатого вала — 25 Nm;
    • Крепление колеса — 90 Nm.
    Болты крепления головки блока цилиндров
    • Ступень 01 — 20 Nm;
    • Ступень 02 — 240°;
    Выпускной коллектор
    • Теплозащитные щитки — 8 Nm,
    • Короткие гайки — 25 Nm,
    • Длинные гайки — 16 Nm;

    Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.


    Начинаем искать проблему образования воздуха в системе охлаждения.


    Начнем с более легкой работы, снятия и проверки водяного насоса. Сразу открываем крышку расширительного бачка системы охлаждения.


    Откручиваем два болта крепления верхнего защитного кожуха ремня ГРМ. Используем ключ на 10мм.


    Теперь будем добираться до механизма ГРМ со стороны колеса. Снимаем колпак и откручиваем переднее правое колесо, используя ключ на 17мм.


    Отщелкиваем пистоны крепления подкрылка, указанные стрелками на фото.


    И откручиваем два шурупа крепления подкрылка к бамперу, используя ключ torx T25.


    Теперь отгибаем подкрылок за стойку и получаем свободный доступ к ременному приводу двигателя.


    Далее мы будем снимать ремень генератора. Стрелкой указан натяжной ролик ремня. С помощью ключа на 15мм проворачиваем ролик по часовой стрелке, ослабляя натяжку ремня, и снимаем ремень.


    Откручиваем три болта крепления шкива коленвала, используя ключ на 14мм.


    Перед снятием шкива коленвала рекомендуем установить метку на шкиве и болту, чтобы была возможность при сборке поставить шкив на свое место.


    Для снятия защитного кожуха ремня ГРМ нам необходимо открутить четыре болта крепления, указаны стрелками, используя ключ на 10мм.


    Снимаем кожух, освобождая доступ к ремню ГРМ и помпе.


    При визуальном осмотре никаких признаков неисправности помпы мы не наблюдаем, но для точной проверки, нам необходимо снять помпу и покрутить ее в руках.


    Для начала нам необходимо выставить ГРМ по меткам. Прокручиваем двигатель за центральный болт коленвала, используем вороток, несколько удлнителей и головку на 24мм.


    Прокручиваем двигатель, пока шкив распредвала не прокрутиться до метки в ГБЦ. В отверстия в шкиву и ГБЦ устанавливаем фиксатор диаметром 8мм. Также рекомендуем установить метку на ремне и шкиве, и указать направление вращения ремня.


    Метка коленвала должна устанавливаться с помощью специальных приспособлений. Но у нас двигатель работает без всяких проблем, поэтому нам будет достаточно установить свою метку на коленвале и ремне.


    Ключом на 13мм ослабляем натяжку ремня ГРМ и снимаем ремень.


    Теперь будем снимать помпу. Откручиваем два болта крепления водяного насоса, используем ключи на 10мм и 12мм.


    И подставив емкость для охлаждающей жидкости, сливаем антифриз и снимаем помпу.


    Осмотр снятой помпы показал что она в полном порядке. Крыльчатка на месте, люфтов нет.


    Одну возможную причину неисправности мы исключили. Теперь устанавливаем помпу на место и можем с полной уверенностью приступать к снятию ГБЦ.


    Перед снятием ГБЦ и отключением разъемов датчиков нам необходимо отсоединить клемму АКБ. Рекомендуется снимать минусовую клемму, хотя быстросъем установлен на плюсовой клемме аккумулятора.


    Так как расширительный бачок системы охлаждения уже пустой, то мы его сразу снимем и уберем в сторону. Отсоединяем шланг обратки и снимаем поддерживающую резинку.


    С помощью пасатижей или специального съемника снимаем евро хомут с патрубка расширительного бачка, снимаем патрубок и убираем в сторону бачок.


    Теперь будем снимать корпус воздушного фильтра. Откручиваем воздушный патрубок от дроссельной заслонки, и от клапанной крышки отсоединяем патрубок картерных газов.


    Потянув вверх корпус воздушного фильтра, вытаскиваем его из кронштейна и убираем в сторону корпус вместе с отключенными патрубками.


    Начинаем отсоединять от впускного коллектора электроразъемы и вакуумные шланги.


    Отсоединяем от топливной рампы шланг подачи топлива и рядом от коллектора электроразъем.


    Отсоединяем газовые форсунки, пометив электроразъемы и газовые шланги по номеру цилиндра.


    Отсоединяем трос газа, электро разъем катушки зажигания и вакуумный шланг.


    Еще один вакуумный шланг необходимо отсоединить сзади впускного коллектора.


    Отсоединив всё от впускного коллектора переходим к левой стороне двигателя, возле АКБ. Отсоединяем электроразъемы указанные стрелками.


    Отсоединяем еще один электроразъем с датчика температуры. Ключом на 10мм откручиваем три болта крепления кронштейна поддержки трубок ГУРа и кондиционера.


    Отщелкиваем поддержку трубок и убираем кронштейн в сторону.


    Далее будем снимать выпускной коллектор. Для этого первым делом спускаемся под автомобиль и откручиваем болт крепления кронштейна приемной трубы. Используем ключ на 17мм.


    Теперь снимаем тепловой экран выпускного коллектора, открутив четыре болта ключом на 10мм.


    И откручиваем восемь гаек крепления выпускного коллектора, используя ключ на 12мм. Открутив гайки снимаем коллектор со шпилек.


    Также спереди автомобиля необходимо снять патрубок радиатора идущий к термостату. Снять и убрать в сторону щуп уровня масла. После того как всё отсоединили, можем снимать клапанную крышку. Для этого откручиваем две гайки ключом на 10мм.


    Также необходимо не забыть открутить ключом на 12мм болт кронштейна поддержки ГБЦ.


    С помощью головки torx E14 откручиваем десять болтов крепления головки блока цилиндров.


    Снимаем болты вместе с осью коромысел.


    Для снятия ГБЦ необходим помощник. Один, очень неудобный патрубок, возможно снять только когда ГБЦ приподнята. Поэтому один человек приподнимает ГБЦ, а второй снимает патрубок, сняв евро хомут.


    ГБЦ снята, осматриваем блок двигателя. Очищаем его и промеряем плоскость на искривления.


    Осматриваем старую прокладку, пытаясь найти причину неисправности.


    Осматриваем ГБЦ. На ней четко видно место пропуска газов в систему охлаждения. Очищаем плоскость ГБЦ, проверяем на искривления. В нашем случае ГБЦ ровная и мы готовим ее к установке обратно на блок цилиндров. Пока головка снята удобно заменить сальник распредвала, если необходимо. Очищаем и обезжириваем посадочное место ГБЦ.


    Устанавливаем на блок новую прокладку, предварительно сравнив ее со старой прокладкой.


    Устанавливаем ГБЦ на место.


    С прокладкой ГБЦ шел лист-вкладыш, на котором указан порядок затяжки болтов и момент затяжки.


    После затяжки ГБЦ и сборки механизма ГРМ обязательно необходимо отрегулировать тепловые зазоры клапанов. После регулировки клапанов, собираем всё в обратном порядке.

    Ремонт двигателя пежо 1 4 Замена прокладки ГБЦ

    Скажите стоит покупать Пежо с таким двигателем? Как он в плане надёжности?

    Сколько примерно стоит шлифовка головы?

    столько трудов зря

    блин, сказали голова не поведена, зачем там много сняли, 1.1 ?

    На 8 клапанном моторе гнёт клапана?

    Как можно с Вами связаться? Напишите номер телефона.

    Если есть вопросы пишите в инсту. Чем смогу помогу

    Спасибо огромное ! ))) Сразу купил новые болты. Тянул динамоключом 20нТ и два по 120 градусов. Десятый болт ( нижний, правый) чуть чуть не доверялся. а на динамоключе сорвало, что-то вроде прощекла на шуруповёрте сработало. так и оставил. Вот он уперся по ощущениям и бог с ним. Все хорошо. 2000 проехал.
    За обно поменял резинки под гильзами, кольца, вкладыши шатунов. . в гараже без электричества с надобным фонарём)))).

    Парни подскажите толщину гбц, моя сильно поведена фрейзеровщик просит толщину гбц для выбора прокладки гбц, оч сильно поведена как я понимаю. Заранее спасибо

    К сажалению незнаю ,да и помереть пока неначем, сарян)

    Нужно ли после фрезировки головы,срезать спец болты на пару витков,не подскажешь?

    Ecли вы про болты гбц то ничего срезать ненужно.

    Добрий день. Можна уточнить ремонтопригодность мотора, чи стоїть куплять такий авто. Спасіба.

    Неубиваемый мотор и сам автомобиль мой партнёр прошёл за 500 тыс

    Можно было и не шлифовать

    Я тоже потом тпк подумал)

    А объем жидкостей можно узнать? Масла и антифриза.

    Первый находится за воздушным фильтром: снять верхнюю и нижнюю части кожуха и за ним в стенку уходят 2 трубки системы охлаждения, на верхней есть крыжка. Мелкая, как колпачек от колеса.
    Вторая пробка есть на правой стенка головки двигателя. Когда снимаешь корпус воздушного фильтра, то в доступе оказывается корпус термостата. Справа от головки двигателя, чёрный, пластиковый. В него вручена заглушка металлическая, немного желтоватого оттенка. Похожа на болт с головкой под шестигранник. Остальные болты - чёрные, с головкой под звёздочку.

    @4dicko4 добрый день. Подскажите пожалуйста где находятся эти колпачки для спуска воздуха. Заранее спасибо

    Ремонт гбц пежо 806

    Ремонт двигателя Peugeot (Пежо) 106
    (1 поколение [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 1.0 MT)

    Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

    Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

    К такому ремонту относится:

    • замена прокладки ГБЦ,
    • замена топливного насоса высокого давления,
    • замена маслосъемных колпачков,
    • замена клапанов,
    • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

    Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

    Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.



    В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
    1. снятие двигателя;
    2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
    3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
    4. восстановление поршневой группы, замена колец;
    5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
    6. замена всех прокладок;
    7. замена всех фильтров;
    8. замена масла;
    9. установка двигателя

    Стоимость ремонта

    Наименование Цена, руб
    Регулировка клапанов 1000
    Замена прокладки ГБЦ 4000
    Замена распредвала 6000
    Замена прокладки коллектора 1000
    Замена сальника коленвала 1500
    Замена маслосъемных колпачков 5500
    Замена масляного насоса 1500
    Замена поршневых колец 8000
    Замер компрессии 800
    Диагностика эндоскопом 1200
    Промывка инжектора 1200
    Замена клапанов 15000
    Замена бензонасоса 2000
    Замена масла (с фильтром) 500
    Замена двигателя 12000
    Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
    • повышенный расход масла в двигателе;
    • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
    • нагар на свечах зажигания;
    • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
    • повышенный расход топлива;
    • перепады мощности двигателя;
    • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
    • низкое давление масла в двигателе;
    • перегрев двигателя.

    Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

    Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

    Ремонт прокладки гбц Peugeot 806 в Москве

    Ремонт прокладки гбц Peugeot 806 в автомастерских города Москва

    35 компании по ремонту автомобилей

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт прокладки гбц peugeot 806) в Москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт прокладки гбц peugeot 806) в Москве

    Добрый день!
    Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

    Здравствуйте вы можете кодированию блока абс ауди а6с5 дизель 2. 5 2000г

    В фара собераеца конденсат сколько будет стоить и время исполнения

    Сколько стоит замена радиатора печки на saab 9-5 2 3

    Ремонт Peugeot 806

    Отзывов пока нет.

    Be the first to review “Ремонт Peugeot 806” Отменить ответ

    Чтобы автомобиль не подвел Вас в самую важную минуту, необходимо постоянно следить за его техническим состоянием и вовремя производить замену и ремонт запчастей, а не ждать пока машина не заведется.

    СТО Garage оказывает огромный комплекс услуг по диагностике и ремонту автомобилей Peugeot 806. Если регулярно производить замену деталей, исходя из их срока службы, и проводить полную диагностику автомобиля в нашем СТО, то можно избежать дорогостоящего ремонта в случае серьезной поломки.

    Мы оказываем следующие услуги для автомобилей Peugeot 806:

    Основные услуги
    Основные услуги
    Дополнительные услуги

    Узнать цену на конкретную услугу автомобиля Peugeot 806 Вы можете, заполнив форму обратной связи и оставив Ваш контактный номер телефона для того, чтобы наш менеджер связался с Вами для уточнения цены.

    Почему Вы должны выбрать наше СТО

    • Квалифицированный персонал. Штат сотрудников составляют опытные специалисты, у которых за плечами более 5 лет работы в области ремонтных работ легковых автомобилей.
    • Постоянное обучение сотрудников. Работники периодически проходят курсы повышения квалификации, в виду постоянного развития рынка, выпуска новых моделей авто.
    • БЕСПЛАТНАЯ консультация. Мы проконсультируем Вас по поломкам, по уходу за автомобилем, помогут с выбором автозапчастей абсолютно безвозмездно.
    • Индивидуальный подход. Наш персонал индивидуально подходит к каждому автомобилю и к каждой поломке в отдельности.
    • Гарантия. На все свои услуги мы предоставляем гарантию на 10 000 км пробега.

    Если у Вас остались вопросы или Вы хотите получить консультацию по ремонту автомобиля Peugeot 806 – звоните нам по телефонам: +375 33 626 05 68; +375 29 605 05 68.

    Доверьте Ваше авто профессионалам!

    Ремонт блока цилиндров Peugeot 806 в Вологде

    Ремонт головки блока Peugeot 806 в автомастерских города Вологда

    7 компании по ремонту автомобилей

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт блока цилиндров peugeot 806) в Вологде

    Проверка и заправка кондиционера шкода йети, замена чехлов

    Подскажите регулировка клапанов хундай нф 5 поколения 2. 4 2007 года. G4KC. Какая цена и сроки. Спасибо

    Фольксваген б4 универсал 1995г. Заслонки печки не работают. Подскажите что можно заделать, и цена вопроса

    Здравствуйте! Скажите, сколько будет стоить замена сцепления на изитронике Опель Мерива, ремонт рулевой рейки (нужно заменить втулку с правой стороны), вытянуть и покрасить правый порог, а также заменить втулки стабилизатора. Стоимость работ?

    Ремонт блока цилиндров Peugeot 806 в Калининграде

    Ремонт головки блока Peugeot 806 в автомастерских города Калининград

    7 компании по ремонту автомобилей

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт блока цилиндров peugeot 806) в Калининграде

    Приезжал полирнуть, убрать царапины. Сделали плохо, хуже чем было. Больше туда не поеду.

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт блока цилиндров peugeot 806) в Калининграде

    Здравствуйте, сколько будет стоить покрытие керамикой ниссан кашкай ж11?

    Добрый день! Проводите ремонт роботизированной коробки передач на Форд Фьюжен?

    Здравствуйте! Меня интересует диагностика подвески Форд Фиеста мк6: вибростенд? и цена вопроса.
    Спасибо за ответ.

    Сколько будет стоить замена соединительного шланга горловины на ауди 100 с3

    • Поломки тормозной системы
    • Починка рулевого управления машины
    • Починка стартера машины
    • Как отремонтировать гниющие арки машины?
    • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

    Отделка и ремонт © 2021
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

    Замена прокладки выпускного коллектора передней ГБЦ Peugeot 2.7 HDI12 Ё

    Замена прокладки выпускного коллектора передней ГБЦ Peugeot 2.7 HDI12 Ё

    В начале нам нужно демонтировать бампер передний, далее начинаем сливать жидкость охлаждающую, в начале нам нужно снять крышку пластиковую двигателя.

    Потом нам нужно снять накладки бампера передние, для того, чтобы их демонтировать вам нужно взять отвёртку шлицевую и поддеть. Отвёртка эта нужна и для того, чтобы демонтировать защиту двигателя.

    Первым действием нам нужно демонтировать фары противотуманные. Аккуратно отцепите провода противотуманной фары, отсоедините и фишку, которая тянется к партронику.

    Начинаем демонтировать радиатор охлаждения:

    Нам нужно аккуратно перейти к системе охлаждения. Аккуратно сливаем жидкость охлаждающую. Слейте её на уже остывший двигатель.

    Теперь нам нужно подготовить таз, понадобится около десяти литров, пока жидкость будет сливаться мы демонтируем бампер.

    Бампер удерживают четыре болта с помощью ключа на "десять". Также отсоедините пистоны и выкрутите болты, с помощью ключа ТОРКС на "тридцать".

    И так, от бампера мы избавились, далее нам нужно снять усилитель бампера, его удерживают пару болтов на "тринадцать".

    Заглушку установите на тройник таким образом, чтобы жидкость омывающая из бачка не потекла.

    Начинаем снимать радиатор охлаждения и вентиляторов. Все крепящие элемента снимите. Это похоже на две скобы, они обычно фиксируются саморезами к телевизору.

    Далее нам нужно избавиться от разъёмов вентилятора, разъёмы находятся по левой стороне, их снимаем.

    И так, вентиляторы мы отсоединили от сети, далее можем снимать трубки охлаждения жидкости. Далее снимем сам телевизор, освободите его от четырёх болтов крепления с помощью ключа на "десять" и с помощью ключа на "тринадцать" снизу.

    Также важно помнить про замок капота, нужно перед снятием выставить метки, как располагается замок.

    Телевизор мы демонтировали, теперь нужно снять радиатор кондиционера.

    Начинаем демонтировать радиатор кондиционера Далее мы можем снять интеркулер. Радиатор удерживают два патрубка.

    Нам нужно взять головку на "восемь" и на радиаторе аккуратно ослабьте хомуты патрубков. Нам нужно эти патрубки отсоединить, после вытащить сам радиатор интеркулера.

    Таким образом мы подобрались к радиатору жидкости охлаждающей. Радиатор крепят к мотору три патрубка. Патрубки аккуратно отсоедините, радиатор достаньте.

    Нам нужно снять патрубок, который располагается сверху. Два хомута, расположенные на концах патрубка отсоедините с помощью головки на "восемь".

    Демонтируем впускной коллектор:

    Нам нужно с помощью болта на "тринадцать" выкрутить болт над патрубка с помощью ключа на "десять". Теперь нам нужно снять впускной патрубок цилиндров передних

    Патрубок фиксируют два хомута. Советуем вам демонтировать тройник интеркулера. Его удерживает болт на "десять".

    Отсоединяем патрубки Охлаждающей жидкости, металлическую трубку систему ЕГР отсоединяем. Начинаем демонтировать турбину и коллектор выпускной.

    Меняем прокладки впускного коллектора: Ну а теперь мы открыли себе свободный доступ к коллектору выпускному, естественно можем заменить прокладку. В начале отсоединяем датчик температуры.

    Помните про защитные кожухи трубины, потом демонтируйте катализатор.

    Берем головку на "шестнадцать2 и ключ-трещотку с головкой на "восемнадцать". В начале выкрутите планку поперечную подрамника.

    Далее берем головку на "шестнадцать" и выкрутим болт хомута, он находится там, где гофра соединяется с выпускной трубой катализатора.

    Далее выкручиваем гайку с помощью головки на "тринадцать", она располагается прям снизу катализатора.

    Возьмём головку на "семь" и с её помощью аккуратно выкрутим шпильку.

    Хомут, который соединяем катализатор и турбину нам нужно снять, для этого выкрутите элементы его крепления с помощью головки на "тринадцать".

    Аккуратно снимите турбину и коллектор.

    Помните про разъём электронного управления турбиной, аккуратно отсоедините его.

    Достаём, на её место устанавливаем новую, ну а теперь всё что мы делали ранее начинаем выполнять в обратном порядке.

    Головка блока цилиндров — снятие и установка

    Снятие головки блока цилиндров проводите на холодном двигателе.

    • по снижению мощности двигателя;
    • по снижению уровня охлаждающей жидкости — из выхлопной трубы выходит белый пар;
    • по снижению уровня моторного масла;
    • по наличию в моторном масле охлаждающей жидкости: масло приобретает серый цвет и пенится. При этом уровень масла повышается;
    • по наличию моторного масла в охлаждающей жидкости;
    • по интенсивному выделению пузырьков из охлаждающей жидкости;
    • по уменьшению компрессии в двух соседних цилиндрах двигателя.

    Снятие

    Двигатель TU3JP


    Рис. 3.1. Расположение агрегатов и узлов в моторном отсеке с двигателем TU3JP: 1 - пластиковая поперечина усилителя; 2 - пластиковый дефлектор ветрового стекла; 3 - питающий бачок с тормозной жидкостью; 4 - аккумуляторная батарея; 4 - воздушный фильтр с воздушным патрубком и резонатором; 6 - декоративная крышка блока предохранителей


    Рис. 3.2. Расположение агрегатов и узлов в моторном отсеке с двигателем TU5JP4: 1 - пластиковая поперечина усилителя; 2 - пластиковый дефлектор ветрового стекла; 3 - питающий бачок с тормозной жидкостью, 4 - аккумуляторная батарея; 5 - воздушный фильтр с воздушным патрубком и резонатором; 6 - декоративная крышка блока предохранителей

    Снимите и отведите в сторону питающий бачок 3 (см. рис. 3.1, 3.2) с тормозной жидкостью.

    Снимите рычаги стеклоочистителей.

    Внимание! При установке головки блока необходимо использовать новые болты крепления. Все зажимы и хомуты, которые при снятии будут повреждены или разрезаны, при установке головки блока необходимо заменить на новые. При замене головки блока в систему охлаждения залейте свежую охлаждающую жидкость. Перед снятием головки блока цилиндров убедитесь, что все шланги, трубопроводы и электрические разъемы отсоединены от нее. Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

    Снимите пластиковый дефлектор ветрового стекла 2.

    Снимите пластиковую поперечину усилителя 1.

    Снимите в сборе воздушный фильтр, воздушный патрубок и резонатор 5.

    Снимите привода навесных агрегатов.

    Защитите нижний упор передней части ветрового стекла с помощью отрезка уплотнителя двери.

    Снимите хомуты крепления, отсоедините и отведите в сторону разъемы и жгуты проводов, проходящие около головки блока цилиндров.


    Рис. 3.9. Расположение болта (1) крепления жгута проводов к блоку (2) выхода охлаждающей жидкости

    Выверните болт 1 (рис. 3.9) крепления опоры жгута проводов и отведите жгут проводов от блока 2 выхода охлаждающей жидкости.

    Отсоедините трубки от радиатора отопителя.

    Используя специальное приспособление, удалите топливо из топливной рампы.

    Освободите защелкивающиеся соединительные элементы и отсоедините прилегающие к головке блока цилиндров трубки подачи топлива.

    Используя специальные приспособления, зафиксируйте распределительный вал и маховик.

    Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов.

    Снимите зубчатый ремень.


    Рис. 3.10. Расположение болта (1) крепления трубки указателя уровня масла

    Выверните болт 1 (рис. 3.10) крепления трубки указателя уровня масла и снимите верхнюю часть трубки.

    Выверните гайки и снимите крышку головки блока цилиндров.


    Рис. 3.11. Расположение проставки (1) и дефлектора (2) под крышкой головки блока цилиндров

    Снимите проставки 1 (рис. 3.11) и дефлектор 2.


    Рис. 3.12. Использование ключей (1) для снятия головки блока цилиндров

    В последовательности, обратной затягиванию, по спирали, начиная с внешнего болта, постепенно ослабьте, а затем выверните полностью болты крепления головки блока цилиндров (рис. 3.12).

    Извлеките болты крепления головки блока цилиндров.

    Снимите рампу крепления коромысел.

    Установите в отверстия головки блока цилиндров рычаги (рис. 3.12) и, нажав на них, отделите головку от блока цилиндров.

    Снимите головку блока цилиндров и установите ее на мягкое основание.


    Рис. 3.13. Установка прижимных скоб (2) и болтов (1) их крепления на блок цилиндров двигателя TU3JP из алюминиевого сплава

    На блоке цилиндров двигателя TU3JP из алюминиевого сплава, установите на прижимные скобы 2 (рис. 3.13) для фиксации гильз цилиндров и закрепите их болтами 1.

    Двигатель TU5JP4


    Рис. 3.14. Расположение декоративных крышек (1) и крышки (2) воздушного фильтра с воздушным патрубком и резонатором в моторном отсеке с двигателем TU5JP4

    Снимите декоративные крышки 1 (рис. 3.14).

    Снимите в сборе воздушный фильтр, воздушный патрубок и резонатор 2.

    Отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи.

    Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

    Снимите ремень привода навесных агрегатов.

    Снимите шкив с коленчатого вала.

    Поддержите силовой агрегат, установив опорную стойку под двигатель.


    Рис. 3.15. Расположение правой опоры (1) двигателя

    Снимите правую опору 1 (рис. 3.15) двигателя в сборе.

    Снимите верхний и нижний кожухи зубчатого ремня.

    Снимите верхнюю часть трубки указателя уровня масла.

    Снимите каталитический нейтрализатор.


    Рис. 3.16. Места установки специальных приспособлений для фиксации распределительных валов впускных (1) и выпускных (2) клапанов и маховика (3)

    Специальными приспособлениями зафиксируйте распределительные валы впускных и выпускных клапанов и маховик (рис. 3.16).


    Рис. 3.17. Расположение блока компактных катушек зажигания: 1 - блок компактных катушек зажигания; 2 - крышка; головки блока цилиндров; 3 - декоративная крышка; 4 - трубки теплообменника системы кондиционирования воздуха; 5 - контактные разъемы

    Снимите декоративную крышку 3 (рис. 3.17) и блок компактных катушек зажигания 1.

    В последовательности, обратной затягиванию, по спирали, начиная с внешнего болта, постепенно ослабьте, а затем выверните полностью болты крепления каждой головки блока цилиндров, как и при затягивании болтов.

    Снимите крышку 2 головки блока цилиндров.

    Отсоедините трубку теплообменника системы кондиционера воздуха.

    Освободите фиксаторы и отсоедините контактные разъемы 5.

    Используя специальный насос, снимите давление и удалите топливо из топливной рампы.

    Отсоедините от воздушного патрубка датчик давления во впускном коллекторе, трубки подачи и возврата топлива и трос привода сцепления.


    Рис. 3.18. Расположение болтов (1) с внутренних сторон головок блока цилиндров

    Последовательно, начиная снаружи, по спирали выверните болты, расположенные с внутренних сторон головок блока цилиндров 1 (рис. 3.18).

    Извлеките болты крепления каждой головки блока цилиндров.


    Рис. 3.19. Использование рычагов (1) для отделения головки от блока цилиндров двигателя TU5JP4

    Установите в отверстия головки блока цилиндров рычаги 1 (рис. 3.19) и, нажав на них, отделите головки от блока цилиндров.

    Снимите головку блока цилиндров и установите ее на мягкое основание.

    Подготовка головки к установке

    Привалочные поверхности головки и блока цилиндров должны быть совершенно чистыми. Для их очистки используйте твердый пластиковый или деревянный скребок. При очистке соблюдайте осторожность, так как алюминиевый сплав очень легко повредить. Убедитесь, что нагар не попал в каналы системы смазки и охлаждения. Это особенно важно для системы смазки, поскольку нагар может блокировать подачу масла к деталям двигателя. При необходимости прочистите каналы.

    Проверьте привалочные поверхности головки и блока цилиндров: на них не должно быть зарубок, глубоких царапин и других повреждений. Небольшие дефекты можно устранить механической обработкой. При значительных дефектах детали подлежат замене.


    Рис. 3.20. Измерение неплоскостности привалочной поверхности головки блока цилиндров

    Используя металлическую линейку и щуп, проверьте неплоскостность привалочных поверхностей (рис. 3.20).

    Если отклонение от плоскостности превышает 0,05 мм, необходимо перешлифовать головку. Высота головки блока цилиндров двигателя TU3JP после механической обработки должна составлять не менее 111,00 мм.

    Очистите резьбу отверстий для болтов крепления головки цилиндров в блоке с использованием метчика M10хM150.

    Очистите отверстия под болты в блоке. Вворачивание болта в заполненное маслом отверстие может разорвать блок из-за гидравлического давления.

    Перед повторным использованием болтов измерьте длину болтов до основания головки, которая должна составлять 176,5 мм для двигателя TU3JP и 122,6 мм для двигателя TU5JP4.

    Убедитесь в свободном вращении распределительного вала в подшипниках.

    Установка

    Двигатель TU3JP

    На блоке цилиндров двигателя TU3JP из алюминиевого сплава выверните болты и снимите прижимные скобы 2 (см. рис. 3.13).


    Рис. 3.21. Расположение направляющих втулок (1) в блоке цилиндров двигателя TU3JP

    Проверьте, что направляющие втулки 1 (рис. 3.21) установлены в блоке цилиндров.

    Новую прокладку головки блока цилиндров извлекайте из упаковки непосредственно перед установкой.

    Установите прокладку на направляющие втулки, при этом надпись «Oben» должна быть направлена к головке.

    Установите головку блока цилиндров с зафиксированным шкивом зубчатого ремня распределительного вала.

    Установите на место рампу крепления коромысел.

    Нанесите на резьбу болтов крепления головки блока цилиндров тонкий слой смазки на основе молибдена, вставьте болты и затяните их от руки.


    Рис. 3.22. Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров на двигателе TU3JP

    • 1-й — затяните моментом 20 Н·м;
    • 2-й — доверните на угол 240°.

    В дальнейшем не требуется дополнительного подтягивания болтов крепления головки блока цилиндров.

    Установите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.

    Установите ремень привода навесных агрегатов.

    Залейте охлаждающую жидкость и удалите из нее воздух.

    Дальнейшая установка двигателя проводится в последовательности, обратной снятию.

    Двигатель TU5JP4

    Проверьте, что направляющие втулки 1 (см. рис. 3.21) установлены в блоке цилиндров.

    Новую прокладку головки блока цилиндров извлекайте из упаковки непосредственно перед установкой.

    Установите прокладку на направляющие втулки, при этом надпись «Oben» должна быть направлена к головке.

    Установите головки блока цилиндров с зафиксированными в определенном положении шкивами зубчатых ремней распределительных валов.


    Рис. 3.23. При установке головки блока цилиндров шкивы зубчатых ремней распределительных валов должны быть зафиксированы в определенном положении специальными приспособлениями (3 и 4), а ребро жесткости (2) в нижней части кожуха зубчатого ремня должно плотно войти в держатель (1) уплотнения

    Установите ребро жесткости 2 (рис. 3.23) в нижней части кожуха зубчатого ремня таким образом, чтобы оно плотно вошло в держатель 1 уплотнения.

    Нанесите на резьбу болтов крепления головки блока цилиндров тонкий слой смазки на основе молибдена, вставьте болты и затяните их от руки.


    Рис. 3.24. Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров на двигателе TU5JP4

    • 1-й — затяните моментом 20 Н·м;
    • 2-й — доверните на угол 260°.

    Установите крышки головок блока цилиндров, очистив прокладки и плоскости, на которые они устанавливаются. Крышки головок снабжены композитными прокладками, которые можно использовать многократно. Небольшие повреждения прокладок могут быть частично устранены при помощи специального герметика AUTOJOINTOR.

    Дальнейшая установка головки блока цилиндров проводится в последовательности, обратной снятию.

    Подсоедините аккумуляторную батарею.

    Залейте охлаждающую жидкость и удалите из нее воздух.

    Проведите операцию инициализации компьютера системы управления двигателем.

    Читайте также: