Замена прокладки гбц вольво

Обновлено: 16.05.2024

Замена прокладки гбц вольво с30. Исправляем ошибки сервиса спустя 50 тысяч километров

Прошлый ремонт прокладки ГБЦ на моей Volvo был в сентябре 2014 года прошел не слишком удачно и вот, спустя 2,5 года и 50 тысяч километров машина начала терять охлаждайку и пугать странной вибрацией мотора. Пришлось на ходу менять планы и ползти в VolvoStar. Ребятам сказал: меняем всё, что нужно менять, чиним всё, что нужно чинить.

И уже на следующий день я начал получать картинки и удивленные возгласы. Если кратко, то в первый раз ремонт был сделан хреново — головку блока протянули неправильно, герметик был использован не так, как нужно. Странно, что машина проехала так много. Кстати, делали этот ремонт сервисмены официального дилера Swed-Mobil в своем "боксе". Я уж не знаю, откуда у них запчасти и инструменты, но явно не из магазина. Если они так делают "для своих", то я боюсь представить, как же они выполняют работы по основному месту работы — у официального дилера.

Сначала обследовали машину и выяснили, что течей охлаждайки нет, хотя долил я больше 2х литров. Следом
проверили наличие выхлопных газов в охлаждайке необчным прибором:

Итог — вскрываем голову.

По пути обследовали работу кондиционера и заменили все навесные ремни и ролики. Так же заменили масло в двигателе и, очевидно охлаждайку. А в моторе теперь новые маслосъемные колпачки и даже болты.

Так же выяснилось, что "голова" — не от моей машины, а от мотора 2,5 турбо. Вот почему там была нештатная заглушка, откуда летом текло масло. Почему пришлось менять голову предыдущим владельцам — ума не приложу. Увы, истории нет, ведь машину я брал у перекупа.

Работы:
— замена прокладки ГБЦ — 13 тысяч рублей
— мойка ГБЦ — 1000 рублей
— правка поверхности ГБЦ на притирочной плите — 800 рублей
— притирка клапанов и замена маслосъемных колпачков — 6000 рублей
— разборка, мойка и сборка муфты VVT — 500 рублей
— замена масла и фильтра — 800 рублей
— замена приводного ролика — 400 рублей
— замена подшипника кондиционера — 2000 рублей
— мойка машины комплексная — 700 рублей

Замена прокладки ГБЦ. Сборка.

Попутно, вместе с прокладкой ГБЦ заменил все МСК, прокладки. Впуск/выпуск теоретически можно было не менять, у них было хорошее состояние.

Список замененных деталей:

470500 ELRING Герметик силиконовый
паста для притирки клапанов ВМПавто алмазная

Дополнительно куплен спец инструмент:
Съемник маслосъемных колец
Приспособа для притирки клапанов 6мм
Рассухариватель клапанов для ВАЗуниверсальный

Аккуратно рассухарил все клапана. Читал в некоторых отчетах, что сухари летают. У меня ни один сухарь никуда не улетел.

Затем начала потихоньку притирать клапана. Делал чисто для себя, в целях повышения квалификации. Так как проблем с компрессией не было, но нагар, раковины и прочие отложения на клапанах и седлах присутствовали.
Притирал в течении 3-х дней (вечеров), в ручную. Дрелями и прочими шуроповертами пользоваться не стал.

По заверению маркетологов содержит зерно от 20 до 80 мкм. Стоит в 2 раза дороже, чем простая паста, где зерно одного размера.

После притирки всех клапанов снял все МСК. В оригинале впускные МСК и выпускные МСК разные. Соответственно и в каталоге они разные номера имеют. Только цена у них 350 р/штука или 7000 рублей комплект на мотор. У всех заменителей цена 50 р/шт и выше.
Я взял комплектом, который нашел в каталоге Corteco, на их оф. сайте. Так вышло еще дешевле: 35 р/шт.

Еще целый вечер убил на установку клапанов. Использовал собственное пузо для удержания приспособы для рассухаривания, пока ставил сухари. Пузо болело потом несколько дней.

Смотрел несколько видео, как меняют колпачки на неснятой ГБЦ. Задался вопросом: почему у них клапана не падают в цилиндры? Что их удерживает от силы притяжения Земли?

Домашний этап ремонта был закончен и я потащился в гараж, где я в течении еще где-то 3-4-х вечеров собрал мотор.

ГБЦ установили вдвоем с отцом. В одного установить ГБЦ вместе с выпускным коллектором очень непросто. Снимал я ее в одного.

Самое не удобное было затянуть трубку охлаждения к ГБЦ. Делать это на двигателе, который стоит на машине очень неудобно.

ГБЦ затягивал по схеме из ViDa, из центра в три этапа с моментами 20,60 Нм и доворот на 130 градусов.

Заменил также все сальники на распредвалах.

В Vida писали, что смазывать герметиком нужно крышку клапанов, но я смазал ГБЦ. ИМХО принцпиальной разницы нет.

Установил впускной коллектор.

Натянул ремень ГРМ. Распредвалы выставил по меткам. Клапанную крышку тянул также из центра. Там более 40 болтов!

Поставил новые свечи.

Самый волнительный момент: заведется или нет? Завелась, но держала ХХ. Я уже решил, что нужно разбирать, где-то косяк, нужно было доверить профессионалам. Но потом внимательно посмотрел и оказалось, что забыл одеть патрубок вентиляции картерных газов на впускной коллектор.

На сегодняшний день мотор после ремонта прошел почти 500 км. Нареканий нет.

Ремонт ГБЦ Volvo 464 1.8

Volvo 464 1993 г.в. с мотором 1.8 л приехал по причине поступления выхлопных газов в систему охлаждения. Определив причину неисправности автомобиля приступили к снятию ГБЦ. Сняв головку, нашли проблему (прогар на прокладке под ГБЦ), также промеряли линейкой плоскость “головы”. Такие диагностические работы показали, что плоскость ГБЦ необходимо шлифовать, так как она имеет искривления. Для того чтобы отдать ГБЦ на шлифовку, её необходимо разобрать и перемыть.


Все о прокладке головки блока цилиндров и ее замене

При разборе ГБЦ будут сразу выявляться дефекты деталей головки и попутно устраняться, меняя необходимые детали. Так при ремонте ГБЦ Volvo 464 1.8 были заменены: прокладка головки блока, прокладка коллекторов впуск/выпуск, прокладка клапанной крышки, сальник распредвала и сальники клапанов. Подробности как разобрать головку блока и заменить необходимые детали смотрите в фотоотчете.

Какие выбрать прокладки и сальники необходимые для ремонта ГБЦ

Прокладка ГБЦ

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
RENAULT 77008592731027
Аналоги
VICTOR REINZ 613360000745
ELRING 5252611105
AJUSA 100771001171

Прокладка коллекторов впуск и выпуск

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
RENAULT 77008548671322
Аналоги
ELWIS ROYAL 155580254
PAYEN JD409368
ELRING 421432393

Прокладка клапанной крышки

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
RENAULT 77007196661705
Аналоги
CORTECO 23600P108
ELRING 892009239
VICTOR REINZ 712639100254

Сальник распредвала

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
RENAULT 77030871911052
Аналоги
CORTECO 20015738B229
ELRING 508608251
VICTOR REINZ 812639210254

Сальники клапанов

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
VOLVO 33442611122
Аналоги
VICTOR REINZ 70258370026
GOETZE 503066705028
ELRING 29411032

Необходимые для работы инструменты
  • Ключи рожково-накидные на 10 мм и 11 мм;
  • Трещотка с головками на 10 мм, 11 мм, 13 мм, 19 мм, 22 мм;
  • Свечной ключ;
  • Отвертки "+" и "-";
  • Бита torx T30, T40; REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Корректор канцелярский;
  • Наждачная бумага;
  • Дрель;
  • Щупы регулировочные FORCE 61802;
  • Съемник для рассухарки клапанов;
  • Съемник для снятия сальников клапанов; для клапанов;
  • Держатель клапанов;
  • Чистая ветошь.

Как отремонтировать снятую головку блока цилиндров Вольво 464 1.8

  1. Снимаем с головки распределитель зажигания;
  2. Выкручиваем свечи зажигания;
  3. Откручиваем все датчики ГБЦ;
  4. Снимаем коллектора;
  5. Откручиваем и снимаем распредвал;
  6. Вытаскиваем и запоминаем порядок регулировочных стаканчиков клапанов;
  7. Рассухариваем клапана;
  8. Метим клапана и вытаскиваем их из ГБЦ;
  9. Моем и чистим все детали головки двигателя;
  10. Шлифуем плоскость ГБЦ (если необходимо);
  11. Притираем клапана к сёдлам на ГБЦ;
  12. Устанавливаем новые сальники клапанов;
  13. Засухариваем клапана и устанавливаем стаканчики;
  14. Прикручиваем на место распредвал;1.Регулируем тепловые зазоры клапанов;
  15. Прикручиваем всё навесное на ГБЦ;
  16. Устанавливаем ГБЦ на двигатель после сборки.

Моменты затяжки болтов

  • Натяжной ролик зубчатого ремня — 50 Nm;
  • Впускной коллектор — 18 Nm;
  • Выпускной коллектор — 18 Nm;
  • Гайки крепления клапанной крышки — 10 Nm;
  • Центральный винт коленчатого вала — 95 Nm;

Болты крепления ГБЦ:

  • Ступень 1 — 30Nm;
  • Ступень 2 — 70 Nm;
  • Ступень 3 — Подождать 3 мин;
  • Ступень 4 — Ослабить болты;
  • Ступень 5 — 20 Nm;
  • Ступень 6 — Доворот 123° плюс-минус 2°.


Снятую головку с двигателя Вольво 464 располагаем на столе и начинаем откручивать всё навесное ГБЦ.


Ключом torx T30 откручиваем три болта крепления крышки распределителя зажигания. Открутив болты снимаем крышку.


Снимаем бегунок, потянув его на себя и снимаем внутреннюю, пластмассовую часть распределителя зажигания.


Ключом на 11 мм откручиваем болт крепления поддержки высоковольтных проводов. Снимаем колпачки проводов со свечей. Убираем с рабочего стола крышку распределителя с проводами.


Выкручиваем с головки блока двигателя свечи зажигания.


Ключом на 13 мм откручиваем гайку крепления датчика детонации, а воротком с удлиненной головкой на 22 мм откручиваем температурный датчик.


Переворачиваем головку на другую сторону и приступаем к откручиванию коллекторов. Ключом на 11 мм откручиваем четыре крепежных гайки снизу выпускного коллектора.


Снова переворачиваем головку и откручиваем (ключ на 10 мм) гайки крепления теплового экрана на впускном коллекторе. Открутили три гайки и снимаем экран, освобождая доступ к крепежным гайкам впускного коллектора.


Ключом на 11 мм откручиваем четыре гайки сверху впускного коллектора. И еще две гайки соединяют одновременно впускной и выпускной коллектора. Открутив весь крепеж снимаем коллектора с головки.


Головкой на 19 мм откручиваем и еще один температурный датчик, который находиться со стороны коллекторов.


Ключом torx T40 откручиваем два болта крепления монтажного уха и снимаем его.


Когда с наружной стороны головки всё открутили, можно приступать к разбору внутренней части ГБЦ. Ключом на 10 мм откручиваем шесть крепежных гаек клапанной крышки и снимаем крышку.


Далее будем снимать распределительный вал. Ключом на 11 мм откручиваем крепёжные болты и гайки бугелей распредвала.


Обращаем внимание на то, что на бугелях уже установлены с завода цифры, обозначающие порядок установки бугелей. Но на данном двигателе, как и на многих французских автомобилях, порядок цилиндров считается справа налево. Поэтому не перепутайте бугеля при обратной сборке. Рекомендуем на бугелях установить свои метки.


Сняли распредвал и начинаем вытаскивать регулировочные стаканчики тепловых зазоров клапанов.


Стаканчик также необходимо пометить и при обратной установке каждый стаканчик установить на своё место.


Далее мы будем рассухаривать клапана. Для этого лучше головку разместить на специальных подставках, чтобы доступ к клапанам был со всех сторон.


С помощью специального съемника для рассухарки клапанов, вдавливаем пружину клапана и магнитом или пинцетом снимаем сухарики клапана.


Рассухарили клапана и вытащили с головки все пружинки и тарелки клапанов.


Снимаем сальники клапанов со всех клапанов. Удобно снимать сальники специальным съемником, как на фото.


С помощью керна и молотка устанавливаем метки на клапанах, чтобы не перепутать какой клапан с какого места.


Вытаскиваем клапана и осматриваем их состояние. Осматриваем седло клапана. Проверяем люфт клапана в направляющей клапана. При большом люфте направляющие необходимо заменить.


После разбора ГБЦ мы проверяли плоскость головки и обнаружили её кривизну. Поэтому головку блока цилиндров мы отвезли фрезеровщику для планирования плоскости. Клапана осмотрели и решили не менять, а только очистили их от образовавшегося на них нагара.


Теперь у нас всё готово для притирки клапанов к сёдлам в ГБЦ. Очищенные клапана выставляем возле головки в том порядке, в котором они были установлены в головке.


Наносим на клапан специальную притирочную пасту. Устанавливаем клапан в головку, на своё место.


С другой стороны клапана, надеваем держатель клапанов и фиксируем его на клапане с помощью ключа на 19 мм.


Крутим клапан за держатель то в одну, то в другую сторону. Периодически клапан то прижимаем к седлу, то отталкиваем его от седла.


После притирки всех клапанов чистой тряпкой необходимо убрать остатки пасты с клапанов и сёдел клапанов. Так как не химия не вода не смывает притирочную пасту.


Сразу же, с помощью наждачной бумаги зачищаем все посадочные места на головке.


После всех процедур по очистке и притирки, необходимо еще раз сполоснуть ГБЦ, чтобы в ней не осталось мусора и стружки.


Помыли головку, продули её воздухом и высушили. Теперь можем приступать к сборке ГБЦ.


Устанавливаем на место все клапана, не путая их порядок установки. Ножки клапана необходимо обязательно смазывать моторным маслом.


Установив клапана, надеваем на них сальники клапанов.


До своего посадочного места сальники проталкиваются до упора, свободно, руками.


После с помощью молотка и удлиненной головки на 12 мм простукиваем сальники и усаживаем их на свои места.Когда сальник сядет на своё место, то звук от удара молотка об головку станет звонким, а не глухим.


Посадив сальники на свои места, устанавливаем нижние шайбы, пружины и верхние шайбы клапанов.


Снова устанавливаем головку на специальные подставки.


И засухариваем все клапана, вдавливая снова пружины клапанов и аккуратно, с помощью пинцета, вставляя сухарики.


Прикручиваем на свои места снятые ранее датчики.


Устанавливаем на место коллектора, установив заранее новые прокладки.


Не забываем прикрутить еще один температурный датчик, снятый ранее.


Устанавливаем стаканчики клапанов, в том порядке в котором стояли. Устанавливаем на место распредвал. Проверяем тепловые зазоры клапанов. Устанавливаем клапанную крышку.


Устанавливаем головку на двигатель. Затягиваем крепежные болты ГБЦ с нужным моментом. Подключаем к ГБЦ все патрубки, провода и ГРМ.

Замена прокладки гбц вольво

Замена прокладки ГБЦ

При замене прокладки ГБЦ нужно сразу заменить следующие детали:

- Прокладки впускного\выпускного коллектора, клапанной крышки.
- Ролик.
- Помпа.
- Свечи.

Из инструментов понадобятся:

- Стандартный набор инструментов (головки,воротки,трещетки,торксы).
- Динамометрический ключ.
- Металлическая щетка.
- Бензин (

1л.)
- Компрессометр.
- Отвертки.
- Шприц или масленка для выкачивания масла из каналов ГБЦ.
- Ветошь.
- WD40.
- 1л. моторного масла, которое вы льете в двигатель.
- Один гвоздик, небольшой.

Перед работой, ОБЯЗАТЕЛЬНО вымыть двигатель на мойке, благо стоит эта работа не дорого

200р. Иначе можно "потерять" килограммы грязи в двигателе.
Замерить компрессию во всех цилиндрах.
Все работы проводить на ХОЛОДНОМ двигателе.

По хорошему желательно делать в гараже, а если зимой, то лучше в отапливаемом. Времени на снятие ГБЦ понадобится от 1-2 часов, 1 час на чистку поршней и клапанов ГБЦ и часа 2 на сборку. Так что принимайте позу гинеколога-любителя и вперед.. :-))))

Рабочее место готово к началу работы.



Из-за чего весь сыр бор разгорелся:


Итак, начну по порядку, что и в какой последовательности снимать:

1. Отсоединить "+" с АКБ, а лучше массу.

3. Ремни привода: ГУР, компрессор кондиционера, генератор(лучше пометить или запомнить откуда какой). Все они ослабляются и натягиваются по одному принципу. Ключи на 10 и 13.


4. Снимаем воздушный рукав(гофру) от ДМРВ к дросселю (4 хомута).

5. Отсоединяем разъемы с форсунок, ДПДЗ, клапана ХХ, датчик температуры, датчик давления масла.

6. Снимаем шланг вентиляции картера(фото внизу) с впускного коллектора и его тройник.


7. Снимаем шкив помпы.

8. Отворачиваем 3 болта кожуха выпускного коллектора и гайки - шпильки самого выпускного коллектора, предварительно смочив их Вд-40.


9.Отворачиваем два болта крепления кожуха ГРМ и один шуруп. На некоторых моторах видел еще 1 шуруп(не далеко от первого шурупа) и 1 болт слева (окло помпы).


Кожух ГРМ снят, шкив помпы, ремни, впуск.\выпуск. коллектор.


10. Для того, чтобы ослабить болт шестерни распредвала, необходимо: вкл. 5-ю передачу (мех. КПП) и нажать на тормоз. Необходимо отвернуть шкиф коленвала и распред вала. ВСЁ откручивается против часовой стрелки. Желательно эту процедуру делать вдовем.

Снятие ГРМ и ролика.На фото внизу видны стрелки с номерами.


Далее делаем так:

Одной рукой натягиваем ремень наружу (для того, чтобы ролик сжал пружину), а второй рукой вставляем гвоздь в прорезь на штифте пружины (со стороны ролика) Снимаем ГРМ, шестерню распредвала и шкив коленвала. На метки пока не обращаем внимание.

11. Если у Вас стоит оригинальная помпа, то снизу вы увидите технологическое отверстие для слива ОЖ. Так вот у меня ее вытекало много! ,т.к. помпа стояла еще с 1996года.


12. Отворачиваем одну гайку на штанге (она крепится к впускном коллектору и на нее сажается "масса" к генератору-забыл сфотографировать и как назыв.)

13. Отворачиваем 8 гаек крепления впускного коллектора, когда его немного приподнимете, то увидете 2 разъема на ГБЦ- это датчик температуры и давления масла. Разъедените их. И зацепитесь углом рампы за масляный щуп, чтобы не мешала.

14. Сливаем ОЖ из радиатора, для этого снизу в радиаторе предусмотрено технологическое отверстие с пластмассовым болтом под торкс или плоскую отвертку. Сольется порядка 5-6 литров. Чтоб жижа полилась быстрее, можно вывернуть крышку расширительного бачка. Необходимо только вовремя успеть ее завернуть и успеть поменять емкости.


15.Теперь снимаем клапанную крышку и откручиваем болты крепления ГБЦ, не перепутать с болтами распредвала. Начинать надо с краев и постепенно переходить к середине. Снимаем заднюю часть пластмассового кожуха грм, два болта, головка на 10 и 12.



Вот место "пробивона" прокладки.


16. Затем, когда снята ГБЦ, металлической щеткой чистим поршни и посадочные места ГБЦ с блоком цилиндров. Аккуратно закрыв тряпочкой другие цилиндры и масляный канал.Фото ниже.


Два из 4-х очищены


Теперь очищены все 4


17.Для того, чтобы убедиться что Ваш двигатель не перебирался, достаточно померить штанген циркулем диаметр стенок любого цилиндра, и посмотреть хонг на стенках цилиндра. Заводской диаметр 96мм.

18. Таким же методом поочередно закрывая тряпкой другие цилиндры и проворачивая р\в, удаляем нагар на клапанах.


Вот сколько было грязи


Сравниваем ролики. На этой фотографии хорошо видно как погнуто "ухо" у старого ролика.


Слева помпа неоригинал GMB, Япония.


19.Устанавливаем новую помпу. Сначала приворачиваете все 5 болтов, а потом красный металлический патрубок от печки, предварительно сменив на нем уплотнительное резиновое кольцо.


Ставим новую прокладку.


20.Устанавливаем поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (хотя не обязательно). Затем ставим ГБЦ на место.


21. Болты ГБЦ затягиваются в три этапа, последовательно. Затяжку проводить динамометрическим ключом.

- 1-й этап. Затянуть все болты моментом 20Нм

- 2-й этап. Затянуть все болты моментом 60Нм

- 3-й этап. Доворот всех болтов на 90 градусов


22. Ставим на место впускной и выпускной коллекторы с новыми прокладки.Подключаем разъемы ДТ и давления масла. Предварительно накинув на ГБЦ клапанную крышку. Ставим и прикручиваем шестерни маховика и распредвала, не забудьте перед этим поставить "задний" пластмассовый кожух ГРМа и "внешний" нижний кожух шкива коленвала.


23. Головка притянута, можно переходить к сборке ГРМа. Ставим на место ролик и несильно притягиваем его. На шкиву коленвала есть метка, ее совмещаем с меткой "0" на кожухе ГРМа (если совместили точно, то поршень 1 цилиндра по любому будет в ВМТ), далее проворачивая распредвал, совмещаем "точку" на шестерне распредвала с "точкой" на кожухе ГРМ. Проворачиваем распредвал до дех пор, пока кулачки 1-го цилидндра не будут смотреть в разные стороны как показано на рисунке ниже. Если у Вас оригинальный ремень ГРМа, то на нем тоже есть метки (полоски). Одна "полоска" соответствует метке на распредвале, еще одна "полоска" на масляном насосе и 2 "полоски" на коленвале. При установке ГРМа, ремень лучше одевать снизу вверх.



24. Если все метки совпадают, тогда можно вынимать гвоздь из ролика для натяжки ремня. Ремень натягивается сам, Вам надо только правильно выставить метки. Для проверки проворачиваем коленвал на 4 полных оборота и метки должны опять совместиться.

зы: Лично я ставил ГРМ первый раз на своей машине, тоже думал ничего не получится :-) а оказывается там делов-то :)))


25. Собираем все в обратной последовательности, но скажу несколько нюансов при установке:

- шкив помпы одевается после кожуха ГРМ
- не перепутайте очередность ВВ проводов и заверните свечи-если их меняли. Если по детски то 1-2-4-3 если смотреть лицом к мотору и счет слева направо.
- затягивать болты распредвала и коленвала лучше вдвоем.
- не забудьте поставить прокладку кл. крышки и привернуть ее и привернуть массу.
- ремни привода (ГУРа, копрес. кондиц.,для помпы с генератором) отличаются между собой.
- не забудьте проверить уровень масла, закрыть пробку слива ОЖ из радиатора и залить жидкость обратно, лучше ее заливать через марлю.
- возможно трение шкива коленвала с пластм. кожухом, закрутите хорошо, но не переусердствуйте, т.к. "ушки" легко обламываются. (в моем случае одного небыло вообще)
- возможно образование воздушной пробки, необходимо прогнать воздух сжимая патрубки от помпы к радиатору и от радиатора к термостату.
- собираем все до конца! и только после этого запускаем мотор.

И наслаждаемся тишиной мотора :-) Это при условии что Вы все правильно привернули, соединили и выставили.

Отдельно хочу выразить благодарноссть Mikola940 и SSS за проявленный героизм и моральную поддержку.

Замена прокладки ГБЦ Volvo

«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем замену прокладки ГБЦ Volvo в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.

«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:

  • Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантированно высокое качество работ;
  • Мастера предложат лучшее решение проблемы;
  • Замена прокладки ГБЦ Вольво по самой низкой стоимости
  • Недорогая замена охлаждающей жидкости Volvo. Это возможно из-за сотрудничества с ответственными поставщиками и постоянным мониторингом стоимости запчастей и технических жидкостей;
  • Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.

Наши механики проведут диагностику и замену прокладки ГБЦ Вольво так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.

Фотографии замены прокладки ГБЦ

замена прокладки гбц вольво s80
alt="замена прокладки гбц вольво s80" />

замена прокладки гбц на volvo
alt="замена прокладки гбц на volvo" />

Наши преимущества






Специализированные сервисы Вольво в Москве

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных


Rusvolvo Крылатское, ЗАО

Москва, Рублевское шоссе, 151, к.3, с.18

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

диагностика автомобилей вольво

техническое обслуживание вольво

диагностика двигателей volvo

капитальный ремонт двигателя вольво

запчасти вольво

техническое обслуживание вольво


Rusvolvo Волгоградский проспект, ЮВАО

Москва, Остаповский проезд, 11, с.1

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

сервисный центр вольво в Москве

технический ремонт авто

центр ремонта авто

запасные части вольво

замена тормозных колодок вольво

ремонт суппорта volvo

комната ожидания автосервис


Rusvolvo Владыкино, СВАО

Алтуфьевское шоссе, 27А, с.2

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

вольво СТО

сервисное обслуживание автомобилей

замена опорного подшипника

замена поворотного кулака

rusvolvo alt для картинок слайдера 100% ремонт ходовой части автомобиля

ремонт насоса гур

замена ремня грм volvo

запчасть автомобиль

Примерная стоимость

パレード
Виды работ Наша цена Цена у дилеров Цена сервисов
(неофициальных)
Компьютерная диагностика VIDA Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика подвески Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
Замена масла ДВС 539 рублей 1697,5 рублей 814,8 рублей
Замена тормозных колодок 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
3D сход-развал 3003 рублей 8000 рублей 3500 рублей
Замена тормозной жидкости 1001 рублей 1500 рублей 1300 рублей
Заправка кондиционера (ВКЛЮЧАЯ работы и материал) 1925 рублей 4500 рублей 2500 рублей
Замена масла акпп 1925 рублей 4850 рублей 2328 рублей
Замена ступицы 2310 рублей 7275 рублей 3492 рублей
Замена сайлентблоков переднего рычага 1800 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
Замена амортизаторов 2400 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
Замена ремня ГРМ 3465 рублей 10912,5 рублей 5238 рублей
Замена системы вентиляции картерных газов 3850 рублей 12125 рублей 5828 рублей
Промывка/замена радиаторов (ВКЛЮЧАЯ работы и хладагент) 7500 рублей 18000 рублей 12000 рублей
Замена охлаждающей жидкости 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена насоса HALDEX 3850 рублей 9700 рублей 4656 рублей
Замена масла гидроусилителя руля 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена фильтра салона (за педальным узлом) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена топливного фильтра (бензин/дизель) 462/539 рублей 1455 рублей 698,4 рублей
Замена салонного фильтра 231 рублей 727,5 рублей 349,2 рублей
Замена воздушного фильтра 154 рублей 485 рублей 232,8 рублей
Замена ремня навесного (сервисного) (XC-90) 770 рублей2425 рублей 1164 рублей
Диагностика двигателя (механическая) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика кондиционера 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика проводки 1500 рублей Услуга не предоставляется 1600 рублей
Ремонт электронных блоков управления 10000 рублей Услуга не предоставляется 6000 рублей

Отзывы

В результате голосования пользователей Яндекса компания RUSVOLVO получила 4.9 баллов и признана «Хорошим местом»

Замена прокладки ГБЦ Вольво

Замена прокладки ГБЦ на Вольво

Произвести качественную замену прокладки ГБЦ в ЮАО Москвы, можно в нашем специализированном автосервисе «Авто-Максима». Обслуживаем и ремонтируем разные виды силовых агрегатов: V-образные; рядные; 3,4,5,6,8 цилиндровые.

Замена прокладки блока цилиндров на автомобилях Volvo, это распространенная процедура при ремонте ДВС.

Шведские автомобили Volvo – гарантия надежности, комфорта и высокой степени безопасности. Автомобили Вольво собираются с особой тщательностью и вниманием к деталям. Каждый сходящий с конвейера автомобиль проходит придирчивую проверку экспертов более чем по ста параметрам. За время работы, применяя инновационные технологии, компании удалось кардинально улучшить технические характеристики моторов, при этом в «гаражных» условиях починить мотор становится всё сложнее.

В случае выявления даже мелких неисправностей, обслуживать автомобиль следует в автосервисе, где есть специалисты и необходимое оборудование для ремонта, иначе вы столкнетесь с более серьезными поломками.

Узнайте точную стоимость замены прокладки ГБЦ на вашем автомобиле Volvo

Ремонт двигателей

ПОЛУЧИТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ ЗА 5 МИНУТ

Позвоните и мастер сразу сообщит стоимость услуг и при необходимости запишет вас на удобное время!

Замена прокладки ГБЦ в специализированном автосервисе

Замена прокладки ГБЦ осуществляется в нашем специализированном автосервисе. Опытные мастера, гарантия на работу и низкие цены. Осуществляем замену прокладки ГБЦ на автомобилях Volvo разных моделей и года выпуска.

Работы по замене прокладки ГБЦ следует доверять опытным специалистам автосервиса. В нашем автосервисе, работы выполняются качественно и производится одновременное тестирование всех узлов силового агрегата.

Модели Вольво с которыми мы работаем

Замена прокладки ГБЦ на Вольво
460 940 С30 S40 S60
S80 V40 V90 Cross Country XC60 XC90 и др.

Обратившись в наш автосервис, вы получаете ряд преимуществ

  • Качественный сервис;
  • Время выполнения работ от 4-х часов;
  • Лучшие цены на ремонт;
  • Выполнение ремонтных работ любой сложности;
  • Оригинальные запчасти, по ценам производителя;
  • Запчасти – аналоги по розничной цене без накруток;
  • Широкий спектр дополнительных услуг;
  • 100% Гарантия на все виды работ.

По обслуживанию, ремонту и наладке двигателя на Volvo, мы даем 100% гарантию на все выполненные работы, в нашем автосервисе. Мы обязуемся выполнить работу качественно и точно в срок.

Замена прокладки ГБЦ, этапы работ

Мы работаем с автомобилями Вольво более 12 лет, а материальная база позволяет нам выполнять работы качественно и оперативно.

Процесс замены трудоемкий и требует навыков, поэтому мы не рекомендуем, если у вас нет опыта, менять прокладку ГБЦ на Volvo самостоятельно.

Замена ГБЦ

Прокладка ГБЦ, это деталь одноразового применения, поэтому она меняется при каждом вскрытии головки блока цилиндров. Перед заменой следует ее приобрести. Это можно сделать самостоятельно или купить в нашем автосервисе на месте.

Порядок замены прокладки ГБЦ на Вольво:

  • Подготовительные работы. Сливаем рабочие жидкости. Отсоединяем приводы топливной системы. Перед вскрытием ГБЦ очищаем от грязи головки, шпицы затяжных болтов для надежного захвата ключами.
  • Снятие и замена прокладки ГБЦ. Снимаем ГБЦ, меняем старую прокладку на новую, обращая внимание на центровочные втулки и пазы. Затягиваем болты крепления динамометрическим ключом согласно рекомендациям и по технологической карте производителя.
  • Монтаж, сборка. После замены прокладки, возвращаем все на свои места и подключаем отсоединенное навесное оборудование. Заливаем технические жидкости и производим запуск двигателя. Проверяем качество выполненной работы и возвращаем автомобиль владельцу.

Прокладка ГБЦ на Вольво меняется в пределах 4 часов, в зависимости от марки автомобиля и модели двигателя время работ может увеличиваться. В нашем автосервисе работают опытные специалисты и есть материальная база, для ремонта и обслуживания автомобилей Volvo.

Как определить, что требуется замена прокладки ГБЦ на Вольво

Нужно ли менять прокладку ГБЦ? Замена прокладки ГБЦ необходима обязательно при обнаружении признаков, свидетельствующих о ее неисправности. Кроме того, любой ремонт связанный со снятием головки блока цилиндра подразумевает установку новой уплотнительной прокладки.

Для того, чтоб определить, что требуется замена прокладки ГБЦ, необходимо периодически осматривать автомобиль под капотом. Это можно делать самостоятельно или доверить диагностику специалистам автосервиса.

При неисправной прокладке ГБЦ, автомобиль начинает постепенно терять мощность, а также увеличивается расход охлаждающей жидкости. Это первые симптомы, которые должны вас насторожить.

Основные признаки неисправности

  • Повышенный расход охлаждающей жидкости;
  • Подтеки масла или антифриза в месте прилегания головки блока цилиндров к блоку цилиндров;
  • Появились масляные пятна на поверхности охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
  • Снижение тяги и мощности двигателя;
  • Светлые примеси в моторном масле;
  • Изменение характера выхлопных газов;
  • Бурление охлаждающей жидкости при работе ДВС на высоких оборотах и под нагрузкой.

Неисправность прокладки ГБЦ может привести к более серьезной проблеме с двигателем. Поэтому, менять деталь, если она неисправна, следует как можно быстрее.

Внимание! Если была обнаружена проблема с прокладкой ГБЦ, лучше воздержаться от эксплуатации автомобиля до устранения поломки.

Стоимость замены прокладки гбц на Volvo

Стоимость детали, зависит от вида прокладки и модели автомобиля. Экономить на цене ее покупки не стоит, так как она уплотняет три важные системы двигателя: газораспределительную, охлаждения и масляную. В случае ее неисправности, могут возникнуть более серьезные проблемы с двигателем вплоть до его заклинивания.

Замена прокладки ГБЦ Вольво

Стоимость

Модель Наименование работ Цена
Volvo Порверка на герметичность от 1200
Volvo Замена прокладки ГБЦ от 18000

ГБЦ (головка блока цилиндра) – очень важный элемент вашего автомобиля, которому следует уделять внимание. Любая неисправность или проблема с проблемой этой детали – время провести диагностику. Чаще всего проблема возникает с прокладкой, и только замена прокладки гбц может решить эту проблему.

Причины поломок прокладки гбц

Существует несколько причин, которые могут привести к неисправностям с прокладкой гбц – каждому автовладельцу желательно с ними ознакомиться. Ведь от того, насколько быстро вы заметите неисправность или поломку, зависит и скорость диагностики и ремонта, и стоимость выполнения работ.

  • Наиболее частый признак – появление белого дыма из глушителя, что также может сопровождаться постепенным выходом охлаждающего раствора. Чаще всего это связано с тем, что прокладка пробита межу рубашкой охлаждения и камерой сгорания.
  • Прогазовка авто сопровождается появление пузырьков воздуха, что происходит в результате просачивания газов через камеру сгорания.
  • Появление вязкой жидкости серого цвета в системе охлаждения. Чаще всего это происходит из-за того, что прокладке износилась возле масляного канала.
  • Также заметить неисправность в работе прокладки можно в том случае, если начинает беспричинно повышаться уровень масла или меняется его цвет.
  • Постепенное вытекание тосола тоже является признаком неисправности в работе прокладки.

Кроме того, к причинам, которые потребуют замены прокладки, можно отнести использование некачественных запчастей, плохую затяжку болтов во время проведения ремонта, перегрев двигателя или не правильный монтаж ГБЦ. К сожалению, если вовремя не заметить неисправность, то замена прокладки гбц становится единственным выходом.

Почему нужно обратиться к профессионалам?

<Замена прокладки гбц – достаточно сложный процесс, который требует и опыта, и наличия специального оборудования, которое есть только на СТО. Наша компания рада предложить своим клиентам отличного качества работы по проведению диагностики, ремонта и замены прокладки гбц в случае необходимости.

Увы, но многие автовладельцы, желая сэкономить, самостоятельно заменяют запчасти, что в 90% приводит к ухудшению проблемы с работой двигателей и систем охлаждения.

Именно потому нужно обращаться только к профессионалам, которые смогут выявить причину неисправности и в короткие сроки решат проблему.

Читайте также: