Замена ремня грм дайхатсу пизар

Обновлено: 17.05.2024

Daihatsu Pyzar * Prancing Pony * › Бортжурнал › Замена масла, ремня ГРМ, генератора, прокладок и прочее!

Ну что самоизолирующиеся, сидите дома, или как я особо некогда?)))На сам деле, меня наверно некоторые осудят, некоторые одобрят!Но я на самом деле не понимаю таких кривых мер!Как говорят ни два ни полтора!Ну да фиг с ним)))

Короче в выходные решил заняться, давно запланированной заменой ремня ГРМ!На форуме дрома, почитал про это!Вроде все просто, но почему то некоторые как обычно начинали мудрить в итоге напутали такой каши, что я сам по началу подумывал обратиться в СТО!Но потом написал одному опытному человеку, который сказал, ставь по мануалу, и не читай тот бред, которым маялись другие!

Скажу что замена ремня ГРМ у меня в жизни в первые!Таким еще не занимался, но болты с гайками не первый год кручу)))

В субботу заехал в гараж, и понеслась разборка!

По разборке ничего в принципе сложного!
1. Бачок омывайки снял с кронштейна и убрал в сторону;
2. Также открутил бачок ГУРа и просто отдвинул в сторону на сколько возможно;
3. Открутил правую подушку двигателя, но перед этим подпер домкратом снизу;
4. Освободил болты насоса ГУР и открутил шкивы ГУРа и генератора;
5. Открутил кронштейн под правую подушку;
6. Снизу открутил натяжной ролик компресора кондера;
7. Открутил шкив коленвала;
8. Снял кожух, состоящий из двух половинок, ремня ГРМ;

Добавлю то, что когда откручивал кронштейн подушки на двигателе и шкивы ГУРа и гены, я домкратом приподнимал двигатель, тем самым сверху становилось доступно для легкой разборки!

Ремень пробежал достаточно много!Мотор контрактный стоит, вроде с пробегом 30-40 тысяч примерно!Его ставил пред предшественник, то есть второй хозяин до меня!А тот у кого я покупал Пизара, катался года два примерно!В тысячах хз сколько!

1. Ремень ГРМ Gates 5262 XS (хорошо что выбрал его, ниже опишу почему);
2. Сальник распредвала Musashi D4746 (взял аналог ибо оригинал космос цена) размеры — 36,5*50*8;
3. Сальник коленвала лобовой NOK BH3757E0 (его не пришлось менять) размеры — 32*48*5;
4. Сальник свечного колодца Daihatsu 90044-80402-000 1шт и Toyota 90044-80402 1шт(Решил взять и того и того, чтобы проверить на схожесть!В итоге они абсолютно идентичны, и как видите номера даже одинаковы!Разная только цена, дайхатсу 300 рублей, Тойта 132 рубля);
5. Сальник клапана картерных газов Toyota 90044-80534 (как обычно оригинал космос стоит, а точно такой же, но Тойта 130 рублей);
6. Натяжной ролик ремня ГРМ GMB GT80-410;
7. Ремень генератора Gates 4 PK 788;
8. Прокладка клапанной крышки Ashika 47-06-607(эта прокладка идет с ушами, а мне оказывается нужна была без них, просто прямая!Короче аккуратно отрезал эти уши и поставил эту!)

Надею кому-то пригодится такой список!

Шкив коленвала я снимать не стал!На вид сальник не текет, вроде сухо!Просто реально не удобно его снимать и много времени тратить на это!

По итогу я просто выстваил по этим меткам ремень, поставил ролик натянул его, провернул пару-тройку раз, и все метки совпали!По мануалу необходимо было немного натянуть ролик, провернуть коленвал на 1,9 оборота, чтобы метка "F" оказалась в зоне 30 градусов от метки на клапанной крышке!Это не доходя на три зубца до метке на клапанной!После чего затягивается полностью ролик, провочиваем коленвал на полный оборот и должны все метки совпасть!

Я всего этого не проделывал, т.к. метки на ремне мне помогли избежать этого гемороя!А вот на родном их не было!Возможно стерлись, а может и вовсе не было!

[FAQ] Как выставить ремень ГРМ на Daihatsu Pyzar двигатель HE-EG?!



Проверьте прогиб ремня в месте, указанном стрелкой, под нагрузкой 2 — 2,6 кг он должен составить 1,8 мм. Устанавливаем шкив коленчатого вала. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота.

метки грм дайхатсу териос кид

Проверьте совмещение меток 34 и 5. Перепроверьте натяжение ремня. Затяните болт натяжителя.

метки грм дайхатсу териос кид

Если натяжение в норме, снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и установливаем направляющую шайбу выпуклой стороной к ремню. Теперь настало время его раздеть. Скидываем оставшееся навесное, снимаем крышку головки, откручиваем крышку на которой стоит клапан дввт, вкручиваем метки грм дайхатсу териос кид во впускной распредвал, зафиксировав обе шестерни, а то потом заипетесь взводить вспомогательную шестерню на место.

Тут пригодится шестигранник на 8.

метки грм дайхатсу териос кид

Я откручивал таким Дальше разобрал голову. Вот так были засранны клапана Снимаем толкатели клапанов вытаскивал из такими щипцами. Главное отметить где какой стоял, чтоб при сборке не ошибиться.

Как заменить ремень грм на дайхатсу роки

После рассухариваем. У меня был какой то старый рассухариватель наверно для какого то советского ведра пришлось модернизировать.

Выточил по нужным углом алюминиевый уголок, так же закруглив ему углы. Вот сие приспособление так же не путаем их местами, главное чтоб каждый потом занял свое место. Голову так же надо хорошо почистить.

метки грм дайхатсу териос кид

Вот такая была у меня а на этой фоте хорошо видно слой сажи в выпускных трактах чистил долго и упорно, зато каков результат чистил Шумовитом Далее притираем клапана. Фот этой процедуры к сожалению не сделал Процесс таков: Обмазываем тарелку клапана алмазной пастой взял у моторюги и притираем, двигая дрель вниз-вверх.

Далее стирал алмазную и притирал немного пастой Гои. Тарелка должна стать немного матовой, главное не переусердствовать. Далее снимаем старые, задубевшие маслосъемные колпачки мск. Далее немного прокручиваем и снова поддеваем его и так по метки грм дайхатсу териос кид. Ставим пружину натяжителя прижимного ролика и выбираем слабину ремня ГРМ натягиванием прижимного ролика, в легкую фиксируем его винтом. Степень натяжения ремня ГРМ очень ответственный момент! Тяжело на словах объяснить как определить без прибора степень натяжки, но примерно можно так определить: Рис 12 Если есть прибор, то согласно мануалу натяжение должно быть метки грм дайхатсу териос кид.

Чем чреваты перетяжка или недотяжка ремня ГРМ — если перетянуть, то ремень будет испытывать большие нагрузки и в конце концов может метки грм дайхатсу териос киднатяжной ролик также будет подвержен чрезмерному боковому давлению и быстро выйдет из строя, перетяжку ремня легко обнаружить при торможении двигателем — при сбросе газа будет слышен характерный звук воющего прижимного подшибника, раздающегося из под крышки ремня ГРМ.

Сильное ослабление ремня ГРМ чревато вероятностью перескакивания ремня на один или несколько зубъев.

метки грм дайхатсу териос кид

Помните золотое правило — лучше чуть недотянуть ремень чем перетянуть. Фиксируем болт ролика-натяжителя с моментом Проворачиваем двигатель по часовой за гайку на коленвале или за ведущее колесо напомню что коленвал совершает 2 оборота за один полный оборот распредвала что бы убедиться что метка не уходит и метки грм дайхатсу териос кид нормально прокручивается.

Как выставить ремень ГРМ на Daihatsu Pyzar двигатель HE-EG?!

Далее собираем в обратной последовательности, сперва ставим нижнюю крышку ремня ГРМ, потом верхнюю. Устанавливаем шкив коленвала и фиксируем его 4-мя болтами с моментом Устанавливаем кронштейн опоры двигателя и фиксируем её 3 болтами под номером 7 на рис 3 Закручиваем болт подушки двигателя под номером 5 на рис 3. Устанавить оба шкива на метки грм дайхатсу териос кид помпы охлаждения и зафиксировать 4-мя болтами под номером 4 на рис 3.

Одеть ремень генератора и установить его натяжение: Одеваем ремень помпы ГУРа и фиксируем крепление помпы. Опускаем домкрат из под двигателя.

Замена ремня ГРМ Daihatsu Pyzar


Замена ремня ГРМ автомобилей Daihatsu Pyzar в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Daihatsu Pyzar - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Daihatsu Pyzar

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Daihatsu Pyzar

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Daihatsu Pyzar

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Daihatsu Pyzar

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

[FAQ] Как выставить ремень ГРМ на Daihatsu Pyzar двигатель HE-EG?!



Установка ремня Соблюдайте направление вращения ремня согласно нанесенным меткам. Грм дайхатсу метки ремень по желтым меткам, совместив их с метками на зубчатых шкивах. Ремень должен быть расположен по крайней мере в 2 мм от края зубчатых шкивов.

грм дайхатсу метки

Вставляем динамометрический ключ в шестигранное отверстие натяжителя 9. Натягиваем ремень моментом 10 Н-м, приложенным против часовой стрелки. Затягиваем болты 7 натяжителя 6.

Как выставить ремень ГРМ на Daihatsu Pyzar двигатель HE-EG?!

Медленно проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока метка на зубчатом шкиве распределительного вала не окажется на три зуба после метки на корпусе ремня привода Грм дайхатсу метки.

Ослабляем болт 7 натяжителя.

грм дайхатсу метки

Повторите операции 8. Проверьте прогиб ремня в месте, указанном стрелкой, под нагрузкой 2 — 2,6 кг он должен составить 1,8 мм. Устанавливаем шкив коленчатого вала.

грм дайхатсу метки

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение меток 34 и 5. После снятия ремня ГРМ ни в коем случае не вращайте распредвал или коленвал или грм дайхатсу метки одно и тоже за вывешенное колесо если автомобиль стоит на передаче. Итак, приступим: Ремень генератора вокруг шкивов генератора, помпы и коленвала, далее идет как ремень генератора.

Шкив помпы охлаждения.

грм дайхатсу метки

Ремень ГРМ. Пружина в сборе натяжителя ремня ГРМ. Зубчатый шкив распредвала.

Вид подкапотного пространства рис 2: Последовательность производимых работ: Снять крышку воздушного фильтра 1 на рис 2 вместе с воздуховодом 1 на рис 2 2. Снять нижнюю часть 2 на рис 2 воздушного фильтра открутив 3 болта Вид со снятым корпусом воздушного фильтра рис 3 3.

Немного ослабить крепление натяжение помпы гидроусилителя 3 болта под номером 3 на рис 3, на рис видны только два грм дайхатсу метки них и снять ремень. Ослабить натяжение ремня генератора и снять ремень. Домкрат лучше поставить под картер, предварительно грм дайхатсу метки деревянный брусок или дощечку между картером и домкратом.

Открутить 4 болта под номером 4 грм дайхатсу метки рис 3 и снять оба шкива на оси помпы охлаждения.

грм дайхатсу метки

Открутить грм дайхатсу метки подушки под номером 5 на рис 3 и полностью вытащить. Открутить 3 болта под номером 7 на рис 3 и снять кронштейн опоры двигателя. Открутить болтики верхней крышки ремня ГРМ и снять её. Открутить 4 болта на шкиве коленвала грм дайхатсу метки на 10 через окошечко со стороны правого переднего колеса и снять шкив обратите внимание что для снятия шкива не требуется откручивать болт, крепящий зубчатый шкив коленвала, это требуется только если нужно поменять передний сальник коленвала.

грм дайхатсу метки

Открутить болтики нижней крышки ремня ГРМ и снять её. Этот пункт можно и не выполнять, он нужен для контроля правильности установки нового ремня ГРМ либо для того, что если в процессе разборки выясниться, что необходима замена чего либо, например натяжителя или сальников, так как в этом случае целесообразнее установить обратно старый ремень, если грм дайхатсу метки имеет удовлетворительное качество, пока не прибудут новые детали на замену.

Освободить ролик натяжителя ремня ГРМ грм дайхатсу метки пружину и слегка открутив фиксирующий ролик болт, увести ролик как можно дальше влево что бы снять натяжение ремня ГРМ.

Снять старый ремень ГРМ. Если вы выполнили пункт 13, то приложите к старому ремню новый и перенесите на него метки, причем среди автомехаников принято располагать новый ремень так, что бы грм дайхатсу метки надписи на ремне были не перевернутыми если стрелка вращения идет слева направо, тогда при будущем ремонте опытный автомеханик не перепутает направление вращения ремня.

грм дайхатсу метки

Внимательно осмотрите внутреннюю поверхность двигателя, которая находилась под крышкой, на предмет нахождения потеков масла. Течь могут либо сальники либо из под постели грм дайхатсу метки если его снимали раньше на рисунке помечено красным: Грм дайхатсу метки установке нового ремня правая сторона петли между зубчатыми шкивами распредвала и коленвала соединяется без провисания как на рис 5, вся свобода выбирается натяжным роликом.

Daihatsu Pyzar * Prancing Pony * › Logbook › Замена ремней Гур и кондея, клапана картерных газов, ДДМ и вынужденный визит в СТО!

Пока я тружусь над своей любимой "игрушкой" в гараже, Пони мой, исправно возит по делам, на работу, везде!Но и ему требуется порой внимание, которое я стараюсь уделять!
Правда в этот раз, все пошло не совсем по плану!

Итак, по прошлой записи Замена масла, ремня ГРМ, генератора, прокладок и прочее!,я отмечал, что еще необходимо поменять два ремня, т.к. они тоже не в лучшем состоянии, датчик давления масла и клапан картерных газов!
Все как обычно заказывал на эмексе!

По Дайхатсу смотрел мануал, нашел на клапан оем номер, но эмекс на него не выдал аналогов!Но эти клапана все практически одинаковы на япономашинах!По-этому вбиваю оем номер клапана от Примеры, и выбрал самый простой аналог!

Это самое простое, что пришлось устранить)))

Ну и в прошлую субботу договорился заехать в гараж, к одноклубнику по Примере!На пару часиков заменить ремни и ДДМ!

Для себя сделал открытие в плане ремней!Когда пришел в магазин и обратился к консультанту, он мне поведал то чего я, почему то не знал!На родном ремне он нашел маркировку BANDO 4PK780!
Бандо — понятное дело фирма производитель!Такие ремешки шли с завода, оказывается, на Пизаре!
4PK — это означает, что 4-х струйный!
780 — это размер ремня!
И вот этого я не знал(((Даже стыдно!Но теперь знаю)))

Но перед тем как поставить ремень, я поменял датчик давления масла, т.к. он находится прямо за натяжным роликом ремня кондиционера!

Обычно эти датчики начинают через себя пропускать масло, и тогда их меняют!Но сняв его, я обнаружил что в принципе он в порядке, и текет как будто из под резьбы!
И еще замечу, когда зиму катался на 5в-30 с этого датчика не так текло!Как вот только залил 5в-40, с него прямо стало натекать постоянно!Небольшая лужица, с десятирублевую монету, оставалась всегда!До этого такого не было!

Ну закручиваю датчик все собираю, завожу, а из под датчика прям струйка масла бежит!Подумал из под резьбы может?Пробовал и герметик и фиксатор резьбовой, все одно!

Потом я приопустил двигатель пониже, чтобы было удобно протиснуть голову и посмотреть что там может быть не так!

Хотел временно заделать холодной сваркой и поксиполом, но не прокатило!Слишком большое давление в том месте!

По итогу начал просто искать человека который смог бы заварить это дело!Ситуация непростая, но подлезть возможно из-за своего расположения!

На Авито нахожу объявление "Сварка аргоном"!Пишу, и практически сразу мне отвечает Георгий!Скинул фото, объяснил ситуацию, на что он мне ответил что все сделать можно!На следующий день он приехал в гараж, чтобы своими глазами посмотреть что и как!Чтобы не получилось так, что зря притащим машину к нему в сервис!

Оставил машину и поехал заниматься второй)))Опять я остался без колес, при этом имея две машины)))Капец!
Ну да ладно!Главное, что все решаемо!

А дальше уже фото работы Георгия, которые он мне скидывал по ватсап!

В итоге Георгий рассказал, что поддон снимали, и очень похабно залили герметиком, что он внутри кусками весел, даже на сетке маслонасоса оказался!
Я и сам замечал, что поддон сопливит не хило, хотел было снимать, но время не позволяло!Теперь за это можно не переживать!Все теперь герметично!
Плюс Георгий заменил сальник коленвала лобовой, который у меня был куплен, я его хотел поменять, но так и не смог снять нижний шкив ремня грм!

На следующий день вечером, я уже забрал машину!
Проделанной работой Георгия и его сервиса остался очень доволен!За такую работу, и отношение, еще и цена доступная как по мне!
Теперь на всякий пожарный, у меня есть куда обратиться за помощью, и не буду бояться доверить машину!Потому что уже столько горе опыта хлебнул я с разных стошек!Конечно последние года три я все сам делал, но такого плана работу я сделать не мог!
Автосервис 124 "Air Garage" — ссылка на группу вк, может кому понадобится!

Так, а теперь пройдемся по оем номеркам запчастей!Может кому то сгодится такая инфа!
1. Датчик давления масла Tama PS134;
2. Клапан картерных газов SAT ST1181075T00;
3. Ремень ГУРа Gates 3 PK 540;
4. Ремень кондиционера Mitsuboshi 4PK780;
5. Сальник коленвала лобовой NOK BH3757E0.

По итогу это не помогло!Но заметил что обороты повышаются когда жму на тормоз!Предположения сразу на ваккумный усилитель тормоза!Просто в этой машине все по минимуму, нет даже датчика холостого хода!Дроссельную почистил, а раз такое происходит при нажатии на тормоз, значит виновник ваккумник!
Его я уже нашел, купил, теперь жду когда доставят!

Замена ГРМ+ помпа Дэу Нубира 1,6 16 клапанов

Замена ГРМ+ помпа Дэу Нубира 1,6 16 клапанов

Внимание к данному механизму, должно привлекаться каждые 60000 тысяч пробега обязательно!Но во избежание серьёзных последствий, рекомендуется все-таки производить замену немного раньше.

Связано это в первую очередь с тем, что на современном рынке качество запчастей, оставляет желать лучшего.

На данном авто, например, если произойдёт, обрыв ремня ГРМ, это повлечёт за собой встречу клапанов с поршнями. А как следствие их деформация, и не дешёвый ремонт ГБЦ. Поэтому не советую пренебрегать его заменой вовремя.

Замена ГРМ+ помпа Дэу Нубира 1,6 16 клапанов

Помпа меняется обязательно.

Слить охлаждающую жидкость полностью, на этом двигателе возможно только через помпу.

Если вы не уверены в том, что сможете провести такой ремонт сами, рекомендуется обратиться на СТО!

Итак, рассмотрим, как выполнить такие работы на этом авто, своими силами.

Для начала нам понадобиться поднять правую сторону авто, и снять правое переднее колесо (это для удобства доступа к шкиву коленвала). Затем откручиваем пластиковый защитный щиток, и снимаем его. После этого берём ключ на 15, и отжимаем по часовой стрелке натяжитель приводного ремня, и снимаем ремень. Включаем пятую передачу, ставим на ручник или просим товарища нажать педаль тормоза, берём головку на 17 с удлинителем, и срываем шкив коленвала. Выкручиваем болт и снимаем шкив.

Внимание к данному механизму, должно привлекаться каждые 60000 тысяч пробега обязательно!Но во избежание серьёзных последствий, рекомендуется все-таки производить замену немного раньше.

Головкой на 10 откручиваем три болта крепления верхнего защитного кожуха ГРМ, отжимая защёлки снимаем его. Затем откручиваем три болта крепления нижнего кожуха, и снимаем.

Дальше нам понадобится поднять домкратом двигатель нашего автомобиля, поставив под поддон гидравлический домкрат, через деревянную доску или брусок, и снять кронштейн правой опоры ДВС.

Замена ГРМ+ помпа Дэу Нубира 1,6 16 клапанов

Для этого откручиваем верхний кронштейн опоры, и снимаем его.

Берём головку на 10, и откручиваем четыре болта крепления бокового кронштейна к блоку цилиндров, и снимаем его. После чего вкручиваем, болт коленвала, и проворачиваем коленвал до совмещения меток ГРМ.

Риски на шестернях распредвалов, должны стать напротив друг друга, а стрелочка на шестерне коленвала должна смотреть вниз, на отлив корпуса масляного насоса.

Замена ГРМ+ помпа Дэу Нубира 1,6 16 клапанов

Затем откручиваем, обводной ролик(справа), снимаем его.

Снимаем ремень ГРМ.

Берём головку на 12, откручиваем три болта крепления натяжного ролика и снимаем его.

Берём головку на 10, и откручиваем два болта крепления внутреннего кожуха ремня ГРМ вверху, и один под головку на 12 внизу, снимаем кожух.

Теперь у нас появился доступ к помпе. Берём шестигранник на 5, и откручиваем три болта её крепления.

Замена ГРМ+ помпа Дэу Нубира 1,6 16 клапанов

Подставляет какую-нибудь ёмкость, примерно в районе помпы, и ключом на 41 пытаемся её расшевелить, чтобы извлечь из посадочного места.

Сделать это не просто, так как она очень сильно закисает. Если не удаётся её провернуть, тогда берём молоток и жёстким способом выбиваем помпу.

После того как мы её все-таки изъяли, тщательно вычищаем посадочное место, выдуваем сжатым воздухом и вытираем на сухо.

Берём новую помпу, смазываем уплотнительное кольцо, силиконом или чем-то подобным.

Обратите внимание на данном двигателе ремень натягивается именно помпой.

Устанавливаем помпу вырезом вверх, прикручиваем три болта её крепления, но не затягиваем чтобы можно было её вращать.

Устанавливаем внутренний кожух на место.

Устанавливаем новый натяжной ролик, новый обводной ролик.

Убеждаемся, что все метки стоят правильно, берём наш новый ремень надписями наружу, и заводим его от шестерни коленвала через обводной ролик на шестерню выпускного распредвала, затем через помпу и натяжной ролик на шестерню впускного распредвала.

Смотрим метки и, если всё правильно, ключом на 41 по часовой стрелке, помпой натягиваем ремень так, чтобы стрелочки на натяжном ролике совместились.

После этого обязательно проворачиваем коленвал несколько оборотов до совмещения меток, и если всё правильно, то собираем все в обратном порядке.

Ремень ГРМ Daihatsu SIRION, Дайхатцу SIRION

Попович Сергей Александрович Благодарю работников Вианор-Флотская за быструю и качественную работу по шиномонтажу и замене моторного масла на моем автомобиле Мазда СХ5 С Уважением, Попович С. Коротков Виктор Молодцы, так держать. Михаил С уважением, Михаил.

Ремень ГРМ Daihatsu SIRION, Дайхатцу SIRION

Ирина Добрый день! Обращалась в сервис по вопросам ремонта передней подвески на своем авто. Хотела отметить отличное качество работы, вежливость и профессионализм мастеров, проводивших ремонтные работы, а также отдельно поблагодарить мастера-приемщика Георгия за консультации, помощь и активный контроль ремонта от начала и до конца.

Буду обращаться к вам снова!

замена ремня грм на дайхатсу сирион

Спасибо большое! Вот так были засранны клапана Снимаем толкатели клапанов вытаскивал из такими щипцами. Главное отметить где какой стоял, чтоб при сборке не ошибиться. После рассухариваем. У меня был какой то старый рассухариватель наверно для какого то советского ведра пришлось модернизировать.

Выточил по нужным углом алюминиевый уголок, так же закруглив ему углы. Вот сие приспособление так же не путаем их местами, главное чтоб каждый потом занял свое место. Голову так же надо хорошо почистить.

Ремонт Daihatsu Sirion

Вот такая была у меня а на этой фоте хорошо видно слой сажи в выпускных трактах чистил долго и упорно, зато каков результат чистил Шумовитом Далее притираем клапана. Фот этой процедуры к сожалению не сделал Процесс таков: Обмазываем тарелку клапана алмазной пастой взял у моторюги и притираем, двигая дрель вниз-вверх. Далее стирал алмазную и притирал немного пастой Гои. Тарелка должна стать немного матовой, главное не переусердствовать. Далее снимаем старые, задубевшие маслосъемные колпачки мск. Далее немного прокручиваем и снова поддеваем его и так замена ремня грм на дайхатсу сирион кругу.

Тут главное не переусердствовать, а то можно поломать направляшку. Если мск не вытаскивается, опять крутим и поддеваем. После того, как все сняты, надо поставить новые. Для этого прекрасно подходит маленький шприц диаметр один в.

Вставляем динамометрический ключ в шестигранное отверстие натяжителя 9. Натягиваем ремень моментом 10 Н-м, приложенным против часовой стрелки.

Замена ремня ГРМ Daihatsu Sirion в Краснодаре, список автосервисов

Затягиваем болты 7 натяжителя 6. Медленно проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока метка на зубчатом шкиве распределительного вала не окажется на три зуба после метки на корпусе ремня привода ГРМ.

Ослабляем болт 7 натяжителя. Повторите операции 8. Проверьте прогиб ремня в месте, указанном стрелкой, под нагрузкой 2 — 2,6 кг он должен составить 1,8 мм. Устанавливаем шкив коленчатого вала.



Откручиваем ГУР, цепляем его к кузову Снимаем телевизор. За бордачком отсоединяем косу от мозга и пропихиваем в моторный отсек.

Замена ГРМ Daihatsu Charade, Grand Move, Terios Двигатель HC-C, HC-E, HC-EJ, HD-E, HE-EG

Получается метки грм дайхатсу сирион так Дальше для меня начались муки. Очень сложно отсоединять прекипевшие патрубки. У многих ломается вот этот тройник ничего страшного, далее расскажу из чего его заколхозить Потратил на патрубки часа 2. Далее откручиваем минус от коробки, с плюса отсоединяем маленький штекер, он рядом с самой клеммой.

Далее откручиваем плюс от блока предохранителей. На коробке есть так же белый разъем, его тоже отсоединяем. Снимаем привода.

Как заменить ремень грм на дайхатсу роки

Дальше будет геморой Откручиваем переднюю и боковую подушки от подрамника и со всей гибкостью рук выкручиваем центральный болт задней подушки.

Задача не из легких, но вполне выполнима.

метки грм дайхатсу сирион

метки грм дайхатсу сирион

Теперь настало время его раздеть. Скидываем оставшееся навесное, снимаем крышку метки грм дайхатсу сирион, откручиваем крышку на которой метки грм дайхатсу сирион клапан дввт, вкручиваем болт во впускной распредвал, зафиксировав обе шестерни, а то потом заипетесь взводить вспомогательную шестерню на место.

Снимаем болт 11 шкива коленчатого вала, шкив 10 коленчатого вала, крышку 2 ремня привода ГРМ. Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток 3. Помечаем направления вращения ремня. Ослабляем болты 6 и 7 натяжителя. Снимаем направляющую шайбу 8 зубчатого шкива коленчатого вала. Снимаем ремень привода ГРМ.

Установка ремня Соблюдайте направление вращения ремня согласно нанесенным меткам. Установливаем ремень по желтым меткам, совместив их с метками на зубчатых шкивах.

метки грм дайхатсу сирион

Ремень должен быть расположен по крайней мере в 2 мм от края зубчатых шкивов. Шкив помпы охлаждения. Ремень ГРМ.

метки грм дайхатсу сирион

Пружина в сборе натяжителя ремня ГРМ. Зубчатый шкив распредвала. Вид подкапотного пространства рис 2: Последовательность производимых работ: Снять крышку воздушного фильтра 1 метки грм дайхатсу сирион рис 2 вместе с воздуховодом 1 на рис 2 2.

Снять нижнюю часть 2 на рис 2 воздушного фильтра открутив 3 болта Вид со снятым корпусом воздушного фильтра рис 3 3.

Как выставить ремень ГРМ на Daihatsu Pyzar двигатель HE-EG?!

Немного ослабить крепление натяжение помпы гидроусилителя 3 болта под номером 3 на рис 3, на рис видны только два из них и снять ремень. Ослабить натяжение ремня генератора и снять ремень. Метки грм дайхатсу сирион лучше поставить под картер, предварительно положив деревянный брусок или дощечку между картером и домкратом.

метки грм дайхатсу сирион

Открутить 4 болта под номером 4 на рис 3 и снять оба шкива на оси помпы охлаждения. Открутить болт подушки под номером 5 на рис 3 и полностью вытащить.

метки грм дайхатсу сирион

Открутить 3 болта под номером 7 на рис 3 и снять кронштейн опоры двигателя. Открутить болтики верхней крышки ремня ГРМ и снять её. Открутить 4 болта на шкиве коленвала головкой на 10 через окошечко со стороны правого переднего колеса и снять шкив обратите внимание что для снятия шкива не требуется откручивать болт, крепящий зубчатый шкив коленвала, это требуется только если нужно поменять передний сальник коленвала. Открутить болтики нижней крышки ремня ГРМ и снять её.

Этот пункт можно и не выполнять, он нужен для контроля правильности установки нового ремня ГРМ либо метки грм дайхатсу сирион того, что если в процессе разборки выясниться, что метки грм дайхатсу сирион замена чего либо, например натяжителя или сальников, так как в этом случае целесообразнее установить обратно старый ремень, если он имеет удовлетворительное качество, пока не прибудут новые детали на замену.

Замена ГРМ+ помпа Дэу Нубира 1,6 16 клапанов

Замена ГРМ+ помпа Дэу Нубира 1,6 16 клапанов

Внимание к данному механизму, должно привлекаться каждые 60000 тысяч пробега обязательно!Но во избежание серьёзных последствий, рекомендуется все-таки производить замену немного раньше.

Связано это в первую очередь с тем, что на современном рынке качество запчастей, оставляет желать лучшего.

На данном авто, например, если произойдёт, обрыв ремня ГРМ, это повлечёт за собой встречу клапанов с поршнями. А как следствие их деформация, и не дешёвый ремонт ГБЦ. Поэтому не советую пренебрегать его заменой вовремя.

Замена ГРМ+ помпа Дэу Нубира 1,6 16 клапанов

Помпа меняется обязательно.

Слить охлаждающую жидкость полностью, на этом двигателе возможно только через помпу.

Если вы не уверены в том, что сможете провести такой ремонт сами, рекомендуется обратиться на СТО!

Итак, рассмотрим, как выполнить такие работы на этом авто, своими силами.

Для начала нам понадобиться поднять правую сторону авто, и снять правое переднее колесо (это для удобства доступа к шкиву коленвала). Затем откручиваем пластиковый защитный щиток, и снимаем его. После этого берём ключ на 15, и отжимаем по часовой стрелке натяжитель приводного ремня, и снимаем ремень. Включаем пятую передачу, ставим на ручник или просим товарища нажать педаль тормоза, берём головку на 17 с удлинителем, и срываем шкив коленвала. Выкручиваем болт и снимаем шкив.

Внимание к данному механизму, должно привлекаться каждые 60000 тысяч пробега обязательно!Но во избежание серьёзных последствий, рекомендуется все-таки производить замену немного раньше.

Головкой на 10 откручиваем три болта крепления верхнего защитного кожуха ГРМ, отжимая защёлки снимаем его. Затем откручиваем три болта крепления нижнего кожуха, и снимаем.

Дальше нам понадобится поднять домкратом двигатель нашего автомобиля, поставив под поддон гидравлический домкрат, через деревянную доску или брусок, и снять кронштейн правой опоры ДВС.

Замена ГРМ+ помпа Дэу Нубира 1,6 16 клапанов

Для этого откручиваем верхний кронштейн опоры, и снимаем его.

Берём головку на 10, и откручиваем четыре болта крепления бокового кронштейна к блоку цилиндров, и снимаем его. После чего вкручиваем, болт коленвала, и проворачиваем коленвал до совмещения меток ГРМ.

Риски на шестернях распредвалов, должны стать напротив друг друга, а стрелочка на шестерне коленвала должна смотреть вниз, на отлив корпуса масляного насоса.

Замена ГРМ+ помпа Дэу Нубира 1,6 16 клапанов

Затем откручиваем, обводной ролик(справа), снимаем его.

Снимаем ремень ГРМ.

Берём головку на 12, откручиваем три болта крепления натяжного ролика и снимаем его.

Берём головку на 10, и откручиваем два болта крепления внутреннего кожуха ремня ГРМ вверху, и один под головку на 12 внизу, снимаем кожух.

Теперь у нас появился доступ к помпе. Берём шестигранник на 5, и откручиваем три болта её крепления.

Замена ГРМ+ помпа Дэу Нубира 1,6 16 клапанов

Подставляет какую-нибудь ёмкость, примерно в районе помпы, и ключом на 41 пытаемся её расшевелить, чтобы извлечь из посадочного места.

Сделать это не просто, так как она очень сильно закисает. Если не удаётся её провернуть, тогда берём молоток и жёстким способом выбиваем помпу.

После того как мы её все-таки изъяли, тщательно вычищаем посадочное место, выдуваем сжатым воздухом и вытираем на сухо.

Берём новую помпу, смазываем уплотнительное кольцо, силиконом или чем-то подобным.

Обратите внимание на данном двигателе ремень натягивается именно помпой.

Устанавливаем помпу вырезом вверх, прикручиваем три болта её крепления, но не затягиваем чтобы можно было её вращать.

Устанавливаем внутренний кожух на место.

Устанавливаем новый натяжной ролик, новый обводной ролик.

Убеждаемся, что все метки стоят правильно, берём наш новый ремень надписями наружу, и заводим его от шестерни коленвала через обводной ролик на шестерню выпускного распредвала, затем через помпу и натяжной ролик на шестерню впускного распредвала.

Смотрим метки и, если всё правильно, ключом на 41 по часовой стрелке, помпой натягиваем ремень так, чтобы стрелочки на натяжном ролике совместились.

После этого обязательно проворачиваем коленвал несколько оборотов до совмещения меток, и если всё правильно, то собираем все в обратном порядке.

Читайте также: