Замена ремня грм мерседес спринтер

Обновлено: 26.04.2024

Mercedes-Benz Sprinter свап 5vz › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ и роликов

Приветствую!
Для начала хочу сказать — машина ездит, работает, из нерешенных вопросов остался только тахометр и неработающий счетчик пробега. Первым заниматься лень, вторым надо но нет места — так как мотор второго моего автобуса тоже приказал долго жить, яма пока занята им, а без ямы там не подлезть.

Пришла пора заняться ремнем ГРМ. По уму то бы сразу надо было поменять, но руки дошли только сейчас. К тому же из мотора лилось масло — по уплотнениям клапанных крышек. Грешил на забитую вентиляцию, проверил — вроде все нормально. Значит надо менять резинки. Заказал все что нужно, и решил совместить.

разбираем морду, снимаем радиатор, вентилятор, приводные ремни, верхнюю и среднюю крышки ремня.
Открывается следующий вид

Крутим коленвал так чтобы метки на шкивах распредвалов заняли верхнее положение.
Чтобы разобрать дальше надо снять шкив коленвала который прикреплен одним болтом. Причем затянут он очень крепко. А машина с автоматом — держать коленвал через трансмиссию не выйдет.
Но в шкиве есть два резьбовых отверстия специально на такой случай. Подбираем туда подходящие болты

и из любимого конструкционного материала — уголка — с помощью дрели болгарки и сварочника делаем такую вот приспособу

при откручивании болта уголок упирается в пол, при закручивании — в лонжерон
Начинаем откручивать — уголок гнется, болты скрипят, я матерюсь — но все получается, болт отвернут.

Теперь надо снять шкив. Колотить молотком по краю не надо — он крошится. Не повторяйте мою ошибку) мне пришлось немного подровнять болгаркой край чтоб не рвало ремень.
Чтобы спрессовать шкив делаем из куска уголка еще одну приспособу

сходит он достаточно легко

снимаем нижнюю крышку
дальше новый трабл — надо сжать натяжитель. Он там обычный пружинный но очень мощный — вот такого вида

По замыслу японцев, надо его сжать, вставить в отверстие штифт и менять ремень. Но у меня ничерта не вышло. Решил не мудрить и просто снять натяжитель целиком. Правда для этого пришлось открутить компрессор и его кронштейн — всего то 8 болтов)

Дальше все просто — снимаем ремень, помпу, обводной ролик и меняем все это на новое.
Теперь надо поставить новый ремень. Тоже ничего сложного: на ремне есть метки для левого распредвала, для правого и для коленвала. Совмещаем их с соответствующими метками на шкивах. ЧТобы не слетал ремень со шкивов, прихватил стяжками

Ставим обводной ролик — можно немного покрутить распредвалы чтобы ролик встал свободно.

Теперь сверяем метки еще раз, откусываем стяжки и ставим на место натяжитель. Все что снимали также ставим на место. Как видите ничего сложного

Заодно поменял резинки в клапанных крышках. Крышек две, в каждой четыре резинки — три сальника свечных колодцев и одна резиновая прокладка. У колодцев именно сальники — внутри пружина. Старые были задубевшие, по колодцам не обжимались и масло текло точнехонько на выхлопные коллектора — приятного мало ибо вонь.
Выковыриваются эти сальники обычной отверткой, новые запрессовываются головкой на 32 — ничего сложного в общем.

вот такой привод ГРМ на 5vz — впускной распредвал приводится ремнем, а выпускной уже от него через две шестерни, причем ведомая — разрезная для выборки зазора в зацеплении

Замена ремня и генератора на Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter — популярная серия малотоннажных автомобилей (допустимая нагрузка на шасси — 3350 кг) немецкого автоконцерна. Производятся как грузовые, так и пассажирские вариации данного авто. По заказам других компаний также выпускались Sprinter специального назначения (для скорой помощи, со встроенным рефрижератором, с системой спутниковой наземной связи). Автомобиль в РФ обрёл популярность среди представителей малого бизнеса, так как стоит сравнительно недорого, дешёвый в обслуживании, а вместе с этим — надёжный.

Как самостоятельно заменить и отрегулировать ремень, генератор в Mercedes-Benz Sprinter

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Ключевой признак растянувшегося ремня электрогенератора — это появление стороннего звука, сравнимого со «свистом», при нагрузке на систему питания (в момент включения кондиционера, освещения). Это возникает из-за его проскальзывания. И здесь он общий, то есть проходит также через шкивы циркуляционного насоса, усилителя руля, кондиционера (позиционируется при помощи направляющего и натягивающего роликов).

Поэтому при растяжении начинает «сбоить» всё вышеуказанное оборудование. Руль поворачивается с усилием, кондиционер может вовсе не работать, двигатель начинает перегреваться при повышенной нагрузке.

Дополнительные симптомы «неисправности»:

Горит лампа аккумулятора Mercedes Sprinter

  • периодически загорается индикатор отсутствия зарядки на аккумуляторной батарее (при включении, как правило, не горит, а уже после нескольких переключений передач — сигнализирует о неполадке);
  • двигатель начинает работать неравномерно при нагрузке на систему питания (из-за низкого напряжения на клеммах свечи не образовывается искра);
  • на клеммах АКБ пониженное напряжение во время работы двигателя (резко опускается ниже 12,5В).

Нужно учесть, что заниженное напряжение на АКБ может сигнализировать о неисправности генератора. Поэтому для подтверждения «диагноза» рекомендуется выполнить визуальный осмотр ремня. Его замену рекомендуется выполнять через каждые 60-80 тысяч километров.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

В Mercedes-Benz Sprinter натяжение приводного ремня регулируется специальным натяжным роликом, поэтому необходимость в ручной регулировке отсутствует. И если необходимо натянуть или ослабить ремень, то это выполняется именно путём замены изношенного направляющего ролика или всего натяжного механизма. И начинать необходимо с их визуальной проверки.

Ослабленный ремень генератор

Замена ролика и ремня Mercedes Sprinter

Первым делом необходимо обесточить авто (снять минусовую клемму с аккумулятора). Замена ремня генератора в версиях Sprinter с кондиционером и без него незначительно отличается:

  1. Модель с кондиционером. Снять верхний воздуховод со шлангом. Проверить затяжку болтов генератора. Оттянуть рукой натяжной ролик, сдвинуть ремень в сторону. Новый устанавливается аналогичным образом (в обратном порядке).
  2. Модель без кондиционера. Снять защитный кожух двигателя. Открутить хомуты и снять нижний воздуховод со шлангом. Повернуть с помощью ключа натяжной ролик (по часовой стрелке), после придержать его рукой и сдвинуть в сторону ремень. Установка нового выполняется в обратном порядке.

Схема установки ремня генератора на Mercedes-Benz Sprinter

После обязательно произвести тестовый пуск двигателя.

Если же проблема именно в натяжном ролике, то его либо полностью заменяют, либо устанавливают новый подшипник. В Mercedes Sprinter ремень генератора направляется по схеме «от» направляющего ролика (то есть выравнивать следует по нему). Чтобы снять натяжитель, потребуется:

  • ослабить гайку натяжного механизма, повернуть его;
  • полностью открутить гайку, аккуратно снять натяжной механизм со шпильки (под ним опорная пружина и дистанционное кольцо);
  • извлечь подшипник, заменить (если необходимо) и смазать;
  • установить на место;
  • одеть ремень.

На то, чтобы поставить новый натяжитель, потребуется всего 20-30 минут. Разборку ходовой выполнять необязательно, добраться к генератору можно и с эстакады или ямы.

Замена генератора

Чтобы снять генератор, предварительно необходимо снять снизу защитный кожух двигателя, сам автомобиль поставить на эстакаду (достаточно просто приподнять переднюю часть кузова). Обязательно обесточить авто (убрать минусовую клемму с АКБ). Дальнейшее снятие выполняется так:

  • ослабить приводной ремень, сдвинуть его в сторону (убрать со шкива генератора);
  • отсоединить с генератора 2 провода;
    Отсоединение двух проводов
  • открутить 2 болта, которыми крепится сам генератор (с передней его стороны);
    Откручивание болтов крепления генератора
  • потянуть генератор вниз, снять его.

А далее выполняется его ремонт или замена.

Когда менять ремень ГРМ на Mercedes Benz Sprinter?

Покупка автомобиля - это большой бюджет для многих из нас, однако к этому вам придется добавить обслуживание вашего автомобиля, а за некоторые работы по техническому обслуживанию счет может быть довольно высоким. Поэтому логично спросить себя, когда лучше всего проводить эти ремонты, а не делать их «зря». На этой странице мы покажем вам когда менять ремень ГРМ на вашем Mercedes Benz Sprinter? Для этого, прежде всего, мы собираемся выяснить, почему так важно достичь этого процесса обслуживания, а затем, когда делать ремень ГРМ вашего Mercedes Benz Sprinter Затем мы быстро продемонстрируем вам, как выполняется эта замена, и, наконец, сколько стоит сделать ремень ГРМ Mercedes Benz Sprinter.

Зачем менять ремень ГРМ Mercedes Benz Sprinter?

Как мы объяснили вам во введении, замена ремня ГРМ на Mercedes Benz Sprinter представляет собой значительный бюджет, поэтому мы понимаем, что вы не решаетесь это сделать, и позволяем вам понять преимущества этого ремонта, поэтому мы быстро покажу, почему так важно делать это вовремя.

Действие ремня ГРМ вашего Mercedes Benz Sprinter

Выбор времени для Mercedes Benz Sprinter имеет жизненно важное значение для бесперебойной работы вашего двигателя. Действительно, у него будет миссия синхронизировать клапаны и поршни, и сделать связь между распределительным валом, водяным насосом, коленчатым валом и топливным насосом . Это позволит двигателю работать эффективно и избежать риска поломки двигателя. Чем короче расстояние, которое проезжает ваш автомобиль, тем больше будет требоваться ремень при запуске двигателя.

Какие риски, если вовремя не заменить ремень ГРМ?

Проблема с синхронизацией Mercedes Benz Sprinter заключается в том, что она находится внутри блока двигателя. Так вот, в отличие от аксессуарного ремня, визуально проверить его состояние невозможно. Таким образом, вы можете подумать, что этот пояс - неважная деталь, но риск, на который вы пойдете, если не замените его вовремя, велик. Если время вашего Mercedes Benz Sprinter сломается, вам, несомненно, придется поменять двигатель этого. Действительно, поршни ударят по клапанам и разрушат их, и распредвал тоже сломается. Чем быстрее двигатель работает в момент поломки, тем серьезнее последствия. Следовательно важно, чтобы ваш ремень ГРМ вовремя .

Когда делать ремень ГРМ своего Mercedes Benz Sprinter?

Теперь мы ответим на вопрос, который вы все должны задать себе, когда делать ремень ГРМ на Mercedes Benz Sprinter? Необходимо знать, что каждый блок двигателя отличается, и, как мы описали выше, мы не должны пропустить замену этой детали. Чем больше мы продвигаемся во времени, тем больше производители улучшают ремень ГРМ, и, как правило, чем новее будет ваш Mercedes Benz Sprinter, тем меньше вам придется беспокоиться о своем ремне. Тем не менее, посмотрите в сервисную книжку вашего Mercedes Benz Sprinter, чтобы узнать точный срок службы и максимальный пробег, который вы можете достичь, прежде чем выбирать время . В среднем ремни ГРМ имеют срок службы от 5 до 10 лет и максимальный пробег от 80 000 до 200 000 км .

Как поменять ремень ГРМ на Мерседес Бенц Спринтер?

    Поместите Mercedes Benz Sprinter на подставки, и в зависимости от вашего двигателя вам, возможно, придется снимать колесо. Снимаем ГРМ редукторы

Смена ремня ГРМ сколько стоит?

И, наконец, мы постараемся дать вам представление о цене, если вы хотите заменить ремень ГРМ вашего Mercedes Benz Sprinter . Имейте в виду, что если вы сделаете это в гараже бренда или в автомобильном центре, таком как Feu Vert, цена может сильно варьироваться, но в целом мы оцениваем, что цена распределения варьируется между 400 и 900 евро , в зависимости от места, где вы это делаете, и вашего двигателя. Обратите внимание, что в комплекты входят ремень, натяжные ролики и водяной насос.

Чтобы узнать больше о Mercedes Benz Sprinter, взгляните на Мерседес Бенц Спринтер категория.

Демонтаж и монтаж приводной цепи распределительного вала

Демонтаж и монтаж приводной цепи распределительного вала Mercedes-Benz Sprinter

Распределительный вал и топливный насос приводятся в действие посредством двухрядной приводной цепи. Приводные звездочки распределительного вала и топливного насоса имеют в два раза больше зубьев, чем ведущая звездочка коленчатого вала. Два успокоителя цепи поддерживают цепь с одной стороны, а нажимной башмак, на который постоянно давит гидравлический демпфер натяжителя, постоянно поджимает цепь с другой стороны. Замена приводной цепи распределительного вала на установленном на автомобиле двигателе требует определенной сноровки и опыта для того, чтобы исключить спадание цепи со звездочки.

Для замены приводной цепи распределительного вала на установленном на автомобиле двигателе необходимо иметь под рукой ручную шлифовальную машинку. Новые приводные цепи распределительного вала поставляются обязательно со съемными звеньями-замками, предусмотренными для их монтажа. Замену цепи распределительного вала необходимо проводить следующим образом:

- снять все детали, препятствующие доступу к приводной цепи распределительного вала;

- снять маслоразбрызгивающие сопла (хотя это и потребует выполнения дополнительных работ, но двигатель будет легче проворачивать);

- снять крышку головки блока цилиндров;

- снять натяжитель цепи (подразд. 2.12.1);

- картер цепи накрыть куском ветоши;

- шлифовальной машинкой сточить наклепанные головки пальцев звена цепи. Цепь пока не разъединять;

- новую приводную цепь распределительного вала присоединить к старой цепи, вытащив сточенное звено из старой цепи;

- с помощью ключа со сменной торцовой головкой и трещоткой, вставленного в болт крепления ременного шкива коленчатого вала, медленно проворачивать коленчатый вал в рабочем направлении его вращения;

- в ходе медленного вращения коленчатого вала необходимо поддерживать в натянутом положении старую приводную цепь за свободный конец, в то время как другой ее конец, соединенный с новой цепью, заведет последнюю на звездочки. Следить за тем, чтобы цепь не выходила из зацепления со звездочкой привода распределительного вала и звездочкой коленчатого вала;

Демонтаж и монтаж приводной цепи распределительного вала Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 98. Установка соединительного звена-замка в приводную цепь (данную операцию необходимо проводить со стороны, указанной стрелкой)

- как только оба конца новой цепи окажутся в верхней части звездочки привода распределительного вала, старая цепь отсоединяется от новой, а в свободные отверстия роликов новой цепи вставляется съемное звено-замок с внутренней стороны наружу, как показано на Демонтаж и монтаж приводной цепи распределительного вала Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 33. Местонахождение направляющего штифта распределительного вала (вверху). Расположение установочных меток, соответствующих положению поршня первого цилиндра в ВМТ (внизу): 1 - метка на звездочке распределительного вала; 2 - метка на крышке первого подшипника распределительного вала

- проворачивать коленчатый вал до тех пор, пока поршень первого цилиндра не остановится в положении ВМТ. Затем проверить (на ременном шкиве коленчатого вала либо на гасителе крутильных колебаний), чтобы в этом положении шкива коленчатого вала метки распределительного вала заняли положение, показанное на рис. 33. Если этого не произошло, то необходимо проверить механизм привода распределительного вала и топливного насоса, как изложено в соответствующих подразделах;

- оставшиеся работы выполняются в последовательности, обратной снятию.

Следует помнить, что приводные цепи могут соединяться также с помощью обычных вставных звеньев. При этом внешняя пластина цепи должна быть хорошо прижата к роликам, а выступающие концы пальцев звена должны быть расклепаны. Эту работу надо выполнять на СТО. Изложенное выше описание распространяется на цепи со съемными звеньями-замками.

Видео про "Демонтаж и монтаж приводной цепи распределительного вала" для Mercedes-Benz Sprinter

MB Sprinter,Vito 2,2 CDI 611 мотор Замена цепи ГРМ, успокоителей, натяжного и прокладки головки ОМ601 растяжение цепи Замена цепи Mercedes CDI OM651

Проверка и замена ремня ГРМ Mercedes W210

Для каждого типа двигателя имеется специальный, так называемый поликлиновой ремень ГРМ. Такой ремень (плоский приводной ремень с продольным рифлением по внутренней стороне) на рабочей стороне имеет несколько рифлений V-образной формы, которые захватываются направляющими канавками отдельных ременных шкивов и тем самым предотвращают проскальзывание ремня.

Если в вашем автомобиле имеется кондиционер, то ему нужен другой поликлиновый ремень в сравнении с автомобилем без этой опции. В любом случае сразу установите, какой ремень вам нужен. Натяжение ремня, как правило, вы проверить не сможете: оно у всех двигателей автоматически поддерживается в нужном состоянии с помощью пружинного натяжного ролика.

Проверка ремня ГРМ Мерседес W210

  1. Выключите зажигание.
  2. Пометьте положение ремня куском мела в хорошо заметном месте (указано стрелкой). После маркировки приводного ремня куском мела (см. стрелку) до тех пор проворачивайте ременный шкив коленчатого вала, пока маркировка вновь не появится в исходном положении. В процессе этого проводите визуальную проверку обеих сторон ремня на наличие дефектов износа.
  3. Проворачивайте двигатель посредством вставного ключа SW 27, размещенного на ременном шкиве коленчатого вала, в направлении вращения двигателя по частям, до повторного появления маркировки. При этом коробка передач работает на холостом ходу, включен стояночный тормоз. Двигатель нельзя вращать в обратном направлении!
  4. Проворачивайте двигатель несколько раз. При этом внимательно просматривайте все поверхности ремня. Чаще
    всего ремень может иметь одну, но глубокую трещину, которая при проверке может быть заметна на ременном шкиве.
  5. Проверьте поверхности приводного ремня.

Если были установлены следующие дефекты, лучше сразу заменить приводной ремень:

  • Нерегулярные шлифовальные риски на кромках ремня.
  • Пористые или обтрепанные поверхности.
  • Трещины в ремне.
  • Следы масла и смазки.

Замена поликлинового ремня ГРМ

Откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ w210

  1. Пометьте направление вращения ремня на его наружной стороне посредством фломастера. Укладка подержанного ремня в неправильном направлении вращения вскоре может привести к его разрушению. При монтаже проследите за тем, чтобы канавки ремня хорошо входили в цепление с канавками ременного шкива.
  2. В 4-цилиндровом двигателе до 8/96 демонтируйте вентилятор радиатора с вискозным сцеплением (подробная инструкция в статье снятие вентилятора радиатора с вискозным сцеплением).
  3. Установите торцовый ключ Е10 на натяжной ролик и посредством ключа отводите натяжной ролик от задней стороны ремня (против направления по часовой стрелке, смотрите рисунок) до тех пор, пока ремень не будет ослаблен и его можно будет снять.
  4. Для того, чтобы ослабить приводной ремень для снятия отожмите натяжной ролик путем перемещения против часовой стрелки от задней стороны ремня. после этого его будет легче снять с отдельных ременных роликов.
  5. Тщательно проверьте приводной ремень на изнсо и прочистите.
  6. Проверьте все ременные ролики на надлежащее состояние и также почистите. Особенно обратите внимание на поворотные и натяжной ролики. при необходимости замените.
  7. Для монтажа вначале зажмите натяжной ролик посредством торцевого ключа.
  8. Уложите приводной ремень на отдельные ременные шкивы. при этом обратите внимание на ход ремня и помеченное направление вращения, если устанавливается прежний ремень.
  9. Медленно снимайте натяжение натяжного ролика, так чтобы ролиг смог прилегать к задней стороне ремня.
  10. Далее надлежащим образом натяните ремень. Посредством натяжного ролика ремень будет постоянно находиться в нужном натяжении.
  11. Повторно проверьте посадку ремня в соответствующие канавки.

Замена ремня ГРМ Mercedes W210

Ход приводного клинового ремня в 4-цилиндровом (А), рядном 6-цилиндровом (В) и V6-двигателе (С): 1 Натяжной ролик, 2 Коленчатый вал, 3 Компрес- сор кондиционера. 4 Гидронасос рулевого управления с усилителем, 5 Водяной насос/вентилятор радиатора, 6 Генератор переменного тока, 7 Воздушный насос, 8 Вентилятор радиатора (только М 104), 9 Направляющие ролики.

Ролик ремня ГРМ Мерседес

После освобождения ременного натяжного ролика 3 на внешнем torx-винте 4 рычаг ролика 2 со своей маркировкой В должен находиться в диапазоне рабочего зазора А устройства натяжения ролика 1.

Регламент обслуживания Mercedes-Benz Sprinter

Среди всех малотоннажных транспортных средств, выпускаемых в настоящее время, одно из лидирующих мест принадлежит автомобилям семейства Mercedes-Benz Sprinter. Их востребованность обусловлена функциональностью и длительным эксплуатационным ресурсом. При этом важно понимать, что фургоны и микроавтобусы этой серии нуждаются в грамотном обслуживании ничуть не меньше, чем машины других марок. Периодичность выполнения и состав планового ТО отражены в регламенте, который разработан на основе указаний производителя. И только при соблюдении всех рекомендаций можно говорить о надежности и долговечности авто.

Подробнее о регламенте ТО

Регламент на техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz Sprinter включает в себя как общие положения, касающиеся диагностики и сервиса, так и подробный перечень мероприятий необходимых для исправной работы всех узлов. Основное требование связано с периодичностью ТО. Согласно документации, максимальный интервал между процедурами составляет: для авто с дизельными двигателями 10 000 км; для машин с бензиновыми моторами 15 000 км. При этом он не должен превышать одного года.

Базовый перечень регламентных работ включает в себя следующие пункты:

регулярные текущие проверки уровня технических жидкостей и давления в шинах, контроль балансировки, сход-развала, работы фар, стоп-сигналов и поворотников;

каждые 10-15 тысяч км или 1 раз в год выполняют замену моторного масла, а также масляного, воздушного и салонного фильтров;

не реже 1 раза в 2 года меняют тормозную и охлаждающую жидкость, масло ГУР, хладагент в кондиционере;

каждые 60 тысяч км проводят большое ТО, в процессе которого помимо перечисленных выше работ выполняют замену свечей зажигания, а также масла в коробке передач, в раздатке, в редукторе.

Компания «Автомастера» специализируется на работе с автомобилями Mercedes-Benz Sprinter с 2002 года. Детально зная базовый регламент и дополнительные рекомендации производителя, мы выполняем ТО с соблюдением действующих нормативов. Благодаря этому коммерческий транспорт наших клиентов демонстрирует высокую надежность даже в условиях максимальной рабочей нагрузки.

Замена ремня ГРМ Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Москве

Наш автосервис специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер). Мы начали свою деятельность в 2001 году и за такое продолжительное время обслужили тысячи автомобилей. К нам обращаются, потому что знания и опыт наших мастеров высоко ценится на рынке автосервисных услуг нашей страны. Нам доверяют свои автопарки крупные коммерческие предприятия и частные клиенты. В своей работе мы используем современное оборудование, которое помогает быстро и качественно выполнить все работы по диагностике, профилактике и ремонту узлов и агрегатов Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер). В своей работе мы используем оригинальные запасные части, которые отвечают всем требованиям марки и прошли сертификацию на соответствие качества.

Замена ГРМ

К выполнению этой работы необходимо подходить, обладая большим практическим ремонтным опытом, потому что в такой операции нужна точность и соблюдение инструкций всех технологических карт. Наши специалисты смогут быстро и качественно заметить грм Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), потому что знают правильную технологию замены, ведь необходимо точно выставить все метки и должным образом натянуть ремень. В процессе замены мы проверяем работу вспомогательных элементов, например помпы, а также смотрим на герметичность первичного сальника коленчатого вала и сальников распределительных валов. Неисправности, которые могут возникнуть при непрофессиональном ремонте бывают следующими:

  • Сильное натяжение ремня, вследствие чего быстро изнашиваются ролики механизма и подшипник водяного насоса;
  • Могут сбиться фазы газораспределения;
  • Может произойти обрыв ремня;
  • Может быть затруднен запуск двигателя и нарушена работа масляного насоса.

Такая работа требует точности и применения оригинального заводского оборудования. Немаловажно использовать оригинальный ремень, который сделан из высокопрочных материалов. Помимо профессионализма наших сотрудников, наш автосервис предлагает:

  • Большой выбор оригинальных запасных частей;
  • Склад запасных частей находится на территории автосервиса;
  • Скидки на запчасти до 20 %;
  • Расширенная гарантия до 730 дней;
  • Выполняем все виды ремонтных работ по Спринтеру;
  • Дисконтные программы для постоянных клиентов;
  • Стоимость работ ниже, чем у дилеров;
  • Консультация мастером по телефону;
  • Приветливый и вежливый персонал.

Где заменить ремень грм

Такую ответственную работу необходимо доверять специалистам нашего сервиса. За долгое время работы мы накопили большой опыт в выполнении такой операции и все клиенты высоко ценят нашу работу и рекомендуют нас своим знакомым, а это говорит о нашей высокой профессиональной репутации.

Замена ГРМ Мерседес Спринтер

Замена ГРМ в малотоннажном автомобиле Мерседес Спринтер – это крайняя мера, избежать которой позволяет регулярное техническое обслуживание. В обратном случае под угрозу ставится исправность всего ДВС.

Внимание к автомобилю – залог исправного двигателя!

Основу газораспределительного механизма в двигателе Мерседес Спринтер составляет цепь ГРМ, что значительно увеличивает его ресурсы (в сравнении с ремнем). Ее основные задачи – синхронизация работы коленчатого и распределительного валов, правильное газораспределение топлива и воздуха в цилиндрах.
Постоянные механические нагрузки приводят к растяжению цепи, образованию люфтов между звеньями и трещин на них, что, в свою очередь, отрицательно сказывается на расходе топлива и тяге автомобиля. Плачевным итогом неисправности становится износ шестерен привода распределительных валов, обрыв цепи и повреждение клапанов, а это требует уже капитального ремонта ДВС. Вовремя распознать нарастающую угрозу позволяют следующие признаки:

  • неровная работа мотора на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива на фоне падения мощности;
  • гул и скрежет в области газораспределительного узла;
  • посторонние звуки, исчезающие по мере прогрева двигателя;
  • склонность к его перегреванию.
Почему не стоит производить замену цепи ГРМ самостоятельно

В данной сервисной операции Мерседес Спринтер нуждается в среднем после каждых 100-120 тысяч километров пробега. Однако аккуратная эксплуатация автомобиля, применение качественного масла и его своевременная замена увеличивают этот интервал в несколько раз.
Выполнение демонтажа старой и монтажа новой цепи ГРМ «в домашних условиях» является довольно сомнительным мероприятием.
Во-первых, ремонтные работы с цепью газораспределительного механизма предполагают больший объем действий – в сравнении с заменой аналогичного ремня: она располагается внутри картера мотора, а значит, прежде всего следует демонтировать его крышку.
Во-вторых, газораспределительный механизм представляет собой сложную систему взаимосвязанных элементов, потому обновлению цепи ГРМ должна сопутствовать замена натяжителя, звездочек, успокоителя, которые также обеспечивают бесперебойное функционирование мотора.
Кроме того, комплексный подход к решению проблемы требует покупки новых деталей, что может вызвать у автовладельца затруднения. Наличие на станции техобслуживания «Дукато» собственного склада запчастей позволяет подобрать весь комплект в соответствии с маркой и моделью авто, а значит – решить техническую проблему максимально быстро и качественно!

Замена цепи ГРМ Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)


Мы с радостью предлагаем автовладельцам воспользоваться предложениями из разряда рабо по ремонту, работ диагностических, ТО микроавтобусов и т.п. в профессиональном центре автосервиса, оснащенном всем передовым оборудованием для высококачественных работ. Ответственный подход к любого вида проблеме, квалифицированные специалисты, знающие свое дело и, что немаловажно, адекватные цены - основные наши неизменные отличительные черты перед многими иными автосервисами. Окромя названных уже услуг мы предоставляем такую популярную среди как молодых, так и опытных автолюбителей услугу как Замена цепи ГРМ Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер).

Замена ремня ГРМ Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

Ремень механизма газораспределения обеспечивает соблюдение фаз работы движка, отвечает правильной, а также регулярной подаче топлива и смазки, поэтому его функция весьма важна.

Замена ГРМ Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) необходима в тех случаях, если в свое время не была проведена замена цепи, что привело к масштабной поломке двигателя внутреннего сгорания. Замена цепи ГРМ Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) часто требуется через 100 тысяч километров автопробега, потому что из-за износа шарнирных соединений увеличивается расстояние между звеньями цепи. Замена цепи ГРМ Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб или регулировка растяжения цепи исходя от уровня выработки обычно осуществляется на станциях техобслуживания при плановом техосмотре машины. О том, что замена цепи ГРМ Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) нужна, сообщают следующие неисправности: двигатель неровно работает на холостом ходу, двигатель постоянно глохнет, работа двигателя сопровождается сильным шумом, при этом [система зажигания и питания и компрессия в норме.

Купить цепь ГРМ Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

В нашем магазине, находящимся при СТО, вы сможете купить цепь ГРМ Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПБ по выгодным ценам. Квалифицированные консультанты помогут вам выбрать именно те автозапчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб, которые нужны для починки вашего автотранспорта. Если необходимые для ремонта запчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в данный момент отсутствуют, вы просто можете сделать на них заказ, его не только привезут скоро и в нужный промежуток времени, но и без необходимости в предоплате.


Мерседес Спринтер - легендарный бренд

Автомобилестроительная корпорация Mercedes-Benz была основана в 1926-м году, сегодня она входит в концерн Daimler-Benz, с главным офисом в немецком городке Штутгарте. На сегодняшний момент Мерседес-Бенц считается одной из самых известных автомобильных организаций во всем мире. Машины Mercedes-Benz пользуются огромной известностью у водителей, невзирая на высокую цену, поскольку всегда содержат в себе германские надёжность, безопасность, качество.

Mercedes Sprinter являет собой малотоннажный грузовик, который начал выпускаться с 1995-го г. в виде фургона, 4-дверного или 2-х дверного ХХL микроавтобуса, грузовика с самосвальной площадкой. Мерседес Спринтер может применяться в различных сферах: и для людей, и для перевозки груза. Притом Mercedes Sprinter выделяет не только универсальность, но и экономичность в потреблении топлива. С 2006-го года было дополнительно запущено изготовление следующего поколения автобусов Mercedes Sprinter LT3.

Если Вы ищите профессиональный ремонт то Вам к нам!

Приглашаем владельцев разнообразных моделей авто к нам, чтобы иметь возможность получить все необходимые работы не только на самом отличном уровне, но что немаловажно по более чем демократичным ценам. Наш сработанный коллектив профессионалов будет ждать всех за такими работами как Замена цепи ГРМ Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) и различными другими!

Читайте также: