Замена ремня грм на додж джорни дизель

Обновлено: 13.05.2024

применяется на:
AUDI A3 (8P1) | A3 Sportback (8PA) | A4 (8EC) | A4 Avant (8ED) | A6 (4F2) | A6 Avant (4F5)
CHRYSLER Sebring | Sebring кабрио
DODGE Avenger | Caliber | Journey
JEEP Patriot
MITSUBISHI Grandis (NA_W) | Lancer Sportback (CX_A) | Lancer X (CY_A) | Outlander XL
SEAT Altea XL (5P5) | Altea (5P1) | Leon (1P1) | Toledo III (5P2)
SKODA Octavia (1Z3) | Octavia универсал (1Z5) | Superb (3T) | Superb универсал (3T5)
VW Golf V (1K1) | Golf V Plus (5M1) | Golf V Variant (1K5) | Jetta (1K2) | Passat (3C2) | Passat Variant (3C5) | Touran (1T1, 1T2)

2 Ответ от irisha 2012-05-03 22:41:11

У мужа на Жорике(двухлитровый дизель на механике) пробег 65 тыс, решили от греха поменять ремень грм(вспоминая мой печальный опыт с пежо и его с интрепидом), заказали сам ремень, в магазине говорят что лучше сразу с роликами заказывать. что посоветуете!? и вообще как ведет себя двигатель если порвется ремень, клапана гнет!?

3 Ответ от Yji 2012-05-04 00:37:43

Дизель гнет 100%. Ролики менять. Возможно и помпу (тута пусть дизелисты подскажут, у мну бензин).

4 Ответ от urfin 2012-05-04 01:13:39

У мужа на Жорике(двухлитровый дизель на механике) пробег 65 тыс, решили от греха поменять ремень грм(вспоминая мой печальный опыт с пежо и его с интрепидом), заказали сам ремень, в магазине говорят что лучше сразу с роликами заказывать. что посоветуете!? и вообще как ведет себя двигатель если порвется ремень, клапана гнет!?

5 Ответ от 311ESS 2012-05-04 13:06:58

Если необходима замена, то менять нужно всё.
На этом не стоит экономить.

6 Ответ от Сергей35 2012-05-04 17:33:57

Присоединяюсь к сказанному, менять нужно всё.

7 Ответ от oleg 2012-05-14 13:45:18

я недавно поменял все в месте спомпой и роликами,мне один хороший моторист сказал что на дизеле надо менять ремень с роликами каждые 70000км а помпа если оригинал 1 рас на 150000км

я недавно поменял все в месте спомпой и роликами,мне один хороший моторист сказал что на дизеле надо менять ремень с роликами каждые 70000км а помпа если оригинал 1 рас на 150000км

Да, согласен, менять нужно всё и помпу тоже на 150000, а на сервесе Мерседес, где я обслуживаюсь вообще сказали, что можно поменять на 200000, но в книге стоит 120000, а они мне сказали, что нужно перевести в мили и получится нужный киллометраж, там мне как раз и сказали "настоящий" пробег, он забивается в сервисах Германии и других странах, разница получилась "скручено" 100000 ((((, вот так!


Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6 МКПП.

9 Ответ от AndrewEr 2012-09-03 20:16:37

Специалисты по ФВ дизелям настойчиво рекомендуют при замене грм менять болт крепления шкива коленвала. Аргументируют это тем, что при снятии шкива (только зачем?) резьба на болту тянется и, как следствие неплотного закрепления, размолоченый торец к/в и фрезерованный паз под шпонку и в итоге деформация к/в со всеми вытекающими денежными и временными последствиями. Кто менял грм, необходимо ли снимать шкив к/в вала, или можно по своим нанесенным меткам заменить ремень не снимая шкива?

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
------------------------------------------------------------------------
2.0 МКПП6 R/T 2008 г.в.

10 Ответ от AndrewEr 2012-09-09 02:08:18

Сам себе отвечу: болт не не надо откручивать и, как следствте, менять. Только что заменил. У нас отличие от ФВ в наличие еще одного ролика. При замене ГРМ меняются сам реиень, натяжитель и ДВА ролика (большой и маленький) и помпа (по желанию).

ПС. Что-то туговато раскручивается форум.

Отредактировано AndrewEr (2012-09-09 02:09:39)

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
------------------------------------------------------------------------
2.0 МКПП6 R/T 2008 г.в.

11 Ответ от radar08 2012-09-10 23:19:09

У мужа на Жорике(двухлитровый дизель на механике) пробег 65 тыс, решили от греха поменять ремень грм(вспоминая мой печальный опыт с пежо и его с интрепидом), заказали сам ремень, в магазине говорят что лучше сразу с роликами заказывать. что посоветуете!? и вообще как ведет себя двигатель если порвется ремень, клапана гнет!?

Двигатель Dodge ECE

Силовой агрегат ECE под капотом Додж Стратус.

2.0-литровый дизельный двигатель Dodge ECE либо 2.0 CRD производился с 2006 по 2011 годы и ставился на европейские версии таких популярных моделей как Compass, Caliber или Journey. Этот мотор являлся одним из вариантов дизеля Volkswagen 2.0 TDI, который известен как BWD.

К серии Volkswagen также относят двс: ECD.

Технические характеристики мотора Dodge ECE 2.0 CRD

Точный объем1968 см³
Система питаниянасос-форсунки
Мощность двс140 л.с.
Крутящий момент310 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия18
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс280 000 км

Двигатель Dodge ECE фото.

Мотор Додж ECE вид сбоку.

Мануал о двс Додж ECE
MANUAL

Мануал вы найдете в архиве форума Dodge-Journey.club

Форум о двигателе Dodge ECE
FORUM

Такие дизели больше всего обсуждают на Caliber-Club.ru

Расход топлива Додж ECE

На примере Dodge Journey 2009 года с механической коробкой передач:

Город8.4 литра
Трасса5.4 литра
Смешанный6.5 литра

Dodge Journey с дизельным двигателем 2.0 литра 2009 года

На какие автомобили ставился двигатель ECE 2.0 l

Dodge
Caliber2006 - 2011
Journey2008 - 2011
Jeep
Compass MK2007 - 2010
Patriot MK2007 - 2010

Недостатки, поломки и проблемы двс ECE

Основную часть проблем доставляют капризы пьезоэлектрических насос-форсунок

Также из-за загрязнения здесь довольно часто клинит геометрия турбокомпрессора

Ремень ГРМ ходит 120 000 км, а его обрыв чаще всего заканчивается капремонтом

На форумах владельцы жалуются на расход масла вплоть до 1 литра на тысячу км

Как в любом современном дизеле много хлопот доставляет сажевый фильтр и ЕГР

Диагностика Dodge Journey с дизельным мотором 2.0 CRD

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Замена ремня грм на додж джорни дизель

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1500 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1500 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 500 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
1500 рублей
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
13 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц)
1500 рублей
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 1000 рублей
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
800 рублей
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 800 рублей
19 Замена масла в двигателе с промывкой
от 1000 рублей
20 Замена масла в АКПП
от 2500 рублей
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
от 5000 рублей
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 1000 рублей
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1500 рублей
24 Замена охлаждающей жидкости
от 1500 рублей
25 Замена воздушного фильтра
от 500 рублей
26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 1000 рублей
28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 4000 рублей
29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 1400 рублей
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 2500 рублей
31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 1000 рублей
32 Прокачка тормозной системы
от 1500 рублей
33 Шприцовка подвески
от 200 рублей за точку
34 Промывка инжекторов (форсунок)
3000 рублей
35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
36 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 2800 рублей
38 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
39 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
40 Диагностика полного привода 4WD
от 1500 рублей
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1800 рублей
43 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
45 Покраска U Pol Raptor (Раптор)
от 80000 рублей за кузов
46 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1500 рублей (за 4 датчика)
47 Промывка магистралей кондиционера
от 10000 рублей
48 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
49 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 18 000 рублей
50 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 3000 рублей
51 Замена ремня ГРМ
от 3000,00 рублей
52 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
53 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
54 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
от 12000 рублей
55 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
от 9500 рублей
56 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля
Временно не оказывается
57 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 3000 рублей
58 Подготовка к летней эксплуатации
рассчитывается индивидуально
59 Балансировка одного колеса: грузовой
от 500 рублей
60 Балансировка одного колеса: легковой
400 рублей
61 Обязательная техническая мойка автомобиля
300 рублей
62 Пенная мойка автомобиля
500 рублей
63 Сезонное хранение резины и дисков
от 4000 рублей за сезон
64 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
65 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
500 рублей
66 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
400 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R15–R16
500 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R17
600 рублей
70 Шиномонтаж одного колеса R18
700 рублей
71 Шиномонтаж одного колеса R20
900 рублей
72 Шиномонтаж одного колеса R21–R22
1050 рублей
73 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля
от 300,00 за стекло

* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому. мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!

Когда менять ремень ГРМ на Dodge Journey?

Покупка автомобиля - это большой бюджет для многих людей, однако к этому вам придется добавить техническое обслуживание вашего автомобиля, а для некоторых работ по техническому обслуживанию счет может быть довольно высоким. Совершенно очевидно, что спросите себя, когда лучше всего выполнять эти ремонтные работы, а не делать их «напрасно». На этой странице мы объясним вам когда заменить ремень ГРМ на вашем Dodge Journey? Для этого, прежде всего, мы собираемся выяснить, почему так важно выполнять этот процесс обслуживания, а затем, когда делать ремень ГРМ вашего Dodge Journey Затем мы собираемся довольно быстро описать вам, как выполняется эта замена, и, наконец, сколько стоит сделать ремень ГРМ на Dodge Journey.

Зачем нам нужно заменять ремень ГРМ на Dodge Journey?

Как мы сообщали вам во введении, замена ремня ГРМ на Dodge Journey представляет собой значительный бюджет, поэтому мы обнаруживаем, что вы неохотно делаете это, и позволяем вам оценить ценность этого ремонта, поэтому мы довольно быстро объясним, почему это так важно сделать это вовремя.

Действие ремня ГРМ вашего Dodge Journey

Выбор времени для Dodge Journey имеет жизненно важное значение для бесперебойной работы вашего двигателя. Очевидно, у него будет миссия синхронизировать клапаны и поршни, и сделать связь между распределительным валом, водяным насосом, коленчатым валом и топливным насосом . Это позволит двигателю работать эффективно и избежать риска поломки двигателя. Чем короче расстояние, которое проезжает ваш автомобиль, тем сильнее будет нагрузка на ремень при запуске двигателя.

Какие риски, если вовремя не заменить ремень ГРМ?

Проблема с синхронизацией Dodge Journey заключается в том, что она внутренняя по отношению к двигателю. А следовательно, в отличие от вспомогательного ремня, визуально проверить его состояние невозможно. Таким образом, вы можете предположить, что этот ремень - просто неважный компонент, но риск, на который вы пойдете, если не замените его вовремя, весьма значителен. Если время вашего Dodge Journey нарушится, вам обязательно придется заменить двигатель этого. Очевидно, что поршни задели клапаны и повредили их, и распредвал тоже сломался. Чем быстрее двигатель работает в момент поломки, тем серьезнее последствия. Следовательно жизненно важно сделать ваш ремень ГРМ вовремя .

Когда делать ремень ГРМ на его Dodge Journey?

Теперь мы ответим на вопрос, который вы все должны задать себе, когда производить ремень ГРМ для Dodge Journey? Необходимо знать, что каждый блок двигателя отличается, и, как мы упоминали выше, мы не должны пропускать замену этого компонента. Чем больше мы продвигаемся во времени, тем больше производители улучшают ремень ГРМ, и, как правило, чем позже будет ваш Dodge Journey, тем меньше вам придется беспокоиться о своем ремне. Тем не мение, посмотрите в сервисную книжку вашего Dodge Journey, чтобы узнать точный срок службы и максимальный пробег, который вы можете преодолеть, прежде чем выбирать время . В среднем ремни ГРМ имеют срок службы от 5 до 10 лет и максимальный пробег от 80 000 до 200 000 км .

Как заменить ремень ГРМ на Додж Путешествие?

    Поместите Dodge Journey на подставки, и в зависимости от вашего двигателя вам, возможно, придется снять колесо. Вынуть ГРМ редукторы.

Смена ремня ГРМ сколько стоит?

И, наконец, мы постараемся дать вам представление о цене, если вы хотите заменить ремень ГРМ вашего Dodge Journey . Обратите внимание, что если вы делаете это у механика бренда или в автомобильном центре, таком как Feu Vert, цена может сильно варьироваться, но в целом мы оцениваем, что цена распределения варьируется между 400 и 900 евро , в зависимости от места, где вы это делаете, и вашего двигателя. Помните, что в комплекты входят ремень, натяжные ролики и водяной насос.

Если вам нужно больше руководств по Dodge Journey, перейдите на наш Dodge Journey категория.

Как проверить и заменить ремень ГРМ в Dodge Caravan

Замена ремня ГРМ вашего автомобиля может стать серьезным проектом. Однако при наличии надлежащих инструментов и инструкций большинство самопровозглашенных механиков справятся с этой задачей. Регулярная проверка и замена ремня ГРМ Dodge Caravan обеспечивает его оптимальную производительность. Вот как это делается в Караванах с двигателем 2,4 л (VIN B).

    • 0.1 Проверьте свой ремень ГРМ
    • 3.1 Снимите ваш ремень ГРМ
    • 8.1 Установите ремень ГРМ

    Проверьте свой ремень ГРМ

    Шаг 1

    Посмотрите в руководстве по эксплуатации рекомендуемый пробег для замены ремня ГРМ. Замена для Dodge Caravans составляет 60000 миль.

    Шаг 2

    Найдите ремень ГРМ и осмотрите его на предмет разрывов, повреждений, износа, потертостей или ослабления.

    Шаг 3

    Осмотрите ремень на наличие трещин или отсутствие зубов. Возможно, что между ними накапливается чужой материал.

    Определите, не поврежден ли ремень ГРМ с обеих сторон. Направляющая ремня ГРМ может привести к повреждению с одной стороны.

    Снимите ваш ремень ГРМ

    Шаг 1

    Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель и надежно закрепите автомобиль на стойках домкрата.

    Шаг 2

    Снимите внутренний брызговик пассажира, ремни привода вспомогательных агрегатов и демпфер коленчатого вала.

    Шаг 3

    Отсоедините правую подвеску двигателя и монтажный кронштейн.

    Шаг 4

    Освободите фиксаторы и снимите крышку ремня ГРМ с двигателя.

    Шаг 5

    Совместите звездочки ремня ГРМ, ремни ГРМ и крышки масляного насоса.

    Отверните болты натяжителя на ремне ГРМ и выньте ремень и натяжитель. Звездочки зубчатого ремня распределительного вала также могут возникнуть.

    Установите ремень ГРМ

    Шаг 1

    Осмотрите кулачок и звездочки коленвала. Замените, если есть чрезмерный износ или другие повреждения. Закрепите болт звездочки распределительного вала с моментом 85 футов (101 Нм).

    Шаг 2

    Установите звездочку в положение «Верхняя мертвая точка» (ВМТ), совместив выемку звездочки со стрелкой на корпусе масляного насоса. Расположите распределительные валы так, чтобы метки синхронизации звездочек совпали. Поверните коленчатый вал на половину выемки перед ВМТ.

    Шаг 3

    Начните устанавливать ремень ГРМ на коленвал. Когда ремень натянут, поместите его под звездочку водяного насоса. Протяните ремень вдоль натяжного ролика к звездочкам коленчатого вала, а затем к натяжному шкиву.

    Шаг 4

    Поверните коленвал в ВМТ. Устраните любую провисание, повернув звездочку вправо к ВМТ.

    Шаг 5

    Установите натяжитель на место, не закрепляя его. Приложите крутящий момент 250 фунтов (28 Нм) и затяните болт шкива натяжителя до 23 фунт (31 Нм).

    Шаг 6

    Выньте штифт поршня. Еще раз проверьте отметки времени, повернув коленчатый вал на два оборота вправо.

    Шаг 7

    Подсоедините крышку переднего ремня ГРМ, опору двигателя и кронштейн. Закрепите демпфер коленчатого вала с усилием 105 футов (142 Нм).

    Замените все оставшиеся элементы, которые вы отключили. Опустите автомобиль и подключите отрицательный кабель аккумулятора. Запустите двигатель и найдите утечки.

    Замена ремня грм на додж джорни дизель

    Нуссс, приступим, :) Рекомендую снять правое переднее колесо (почему рекомендую?, - потому что кто-то на форумах писал что можно и не снимать, мол, и так места достаточно) потом разобрать морду,- чтобы потом было удобнее откручивать гидроусилитель.
    Решетку радиатора откручиваем головками на 7 (два справа самореза и два слева) , потом снимаем датчик наружной температуры и выкручиваем болт соединяющий металлическую панель над радиатором и продольным креплением, эту металлическую штуку на радиатором держат 6 болтов с головками на 10 по три каждой стороны, вообщем должно получиться вот так .

    Далее снимаем защиту ремней ( в моем случае 3 самореза на 10 сверху, 1 в районе бампера, и 1 в районе заднего сайлентблока переднего рычага) и ремни генератора и кондиционера с ГУР и потом снимаем шкив коленвала. Ремни не ослаблял,- а просто ставил наперекос и ключом на 19 проворачивал коленвал, и они слетали. Если хотите сделать по фен шую, то ремень генератора ослабляется вручную вот так

    Ну а ремень ГУР я все равно сорвал :D
    Следующим этапом фиксируем шкив коленвала за нижнюю подушку оригинальным Mopar,овским прибором купленным в ближайшем строительном магазине и головкой на 19 ослабляем болт шкива коленвала

    И вправду хороший сьемник

    После снятия шкива можете выкрутить два болтика, с головкой на 8 которые крепят внешнюю крышку ремня ГРМ

    Далее пора бы додомкратить двигатель , (на граммулечку можно приподнять )

    И снимаем все три правые подушки двигателя , ( про верхнюю и нижнюю уже избитые темы как их снимать) , а вот средняя откручивается ключом TORX 55

    Далее опускаем двигатель и откручиваем головкой на 15 нижней болт крепления двигателя

    После этого поднимаем домкратом двигатель и откручиваем три болта ГУР (они на 13 )

    Откручиваем два верхних болта крепления двигателя (головка на 15)

    Ииии… повторяя и чередуя мантру „За спецназ” „За ВДВ” крутим вертим и вытаскиваем кронштейн двигателя

    Я вас поздравляю,- был проделан огромный и трудоёмкий путь, - раз уж мы на финишной прямой то ради интереса давайте проверим метки ( совмещаем метки коленвала)

    И смотрим, что твориться с метками на респредвалах

    Говорят, что эти метки влияют на расход топлива, и поэтому я смотрел на них и плакал…. (думая о том, сколько литров и денег было вылито впустую)
    Господа,- я реально плакал……..
    И вот, вытерев свои скупые мужские слезы я пошел дальше
    Чтобы добраться до помпы нам осталось снять шестерни распредвалов, натяжитель (у меня он гидравлический крепится двумя болтами на 13) , паразитные ролики (верхний откручивается головкой на 15 , нижний снимаем вместе креплением два болта на 13) и внутреннюю крышку ГРМ (два болта на 8 под шестеренками распредвалов, и один или два в районе помпы) у меня было два, у супруги 1 и еще один около коленвала.

    У шестерен распредвалов,- болты на 19 и кстати снимаются потом руками, никакой съемник не нужен

    Должно получиться как-то так

    И вот она виновница сей повести (изготовлена, кстати, в 99-ом году) 6 болтов на 10 её держат

    После снятия не забудем посадочное место почисть и обезжирить ( под рукой у меня только было вот это )

    Так как данный узел не особо располагает каждый день этим заниматься, было решено, что лучше перебздеть чем недобздеть и промазываем помпу и посадочное место герметиком

    Новая помпа на своем месте

    Что касается выставления меток для двигателя 2.0 из мануала
    Звездочку коленвала поворачиваем назад на три зуба (против часовой стрелки)

    Потом совмещаем метки на распредвалах

    Коленвал совмещаем в расстояние пол зуба до метки на двигателе

    Шкив коленвала устанавливал с помощью болта длинной 100 мм (резьба на 12 ) и гайки, болт удерживал, а гайку на нем закручивал ключем с трещеткой.

    Угадайте какой ремень новый :D

    И при сборке помним, что двигатель опускаем с домкрата только после того как отрегулируем расстояние на верхней опоре, после этого затягиваем болты верхней и нижней и убираем домкрат из под двигателя .

    Итоги: на машине супруги гудел один паразитный ролик,- его купил на разборке за 5 евро (новый 50 стоит у нас) Общая сумма, потраченная на замену ГРМ вместе с антифризом около 100 евро.
    Работа определенно стоит тех денег, что за неё просят в сервисах.

    Замена ремня ГРМ Dodge Journey


    Ремень газораспределительного механизма — один из ключевых элементов автомобиля, обеспечивающий исправную работу мотора, коленчатого и распределительного валов. После 50-100 км пробега он изнашивается, появляются разрывы, трещины, ослабевает натяжение. Если своевременно не обратится в автосервис, произойдет разрыв цепи, что приведет к дорогостоящему ремонту двигателя.

    Калькулятор расчёта замена ремня грм dodge journey

    Обнаружение дефектов

    Периодичность замены зависит от интенсивности эксплуатации, качества деталей, правильности установки. Преждевременная поломка появляется вследствие чрезмерного или слабого натяжения, что вызывает проскакивание на шкивах. Сдвижение даже на 1 зубчик приведет к неправильной работе двигателя.

    На элементах есть метки для установки фаз газораспределения. Неправильно выставленные метки приведут к снижению мощности мотора, дефекту клапанов. Частой ошибкой является замена, при которой оставляют старые ролики. Для эффективного функционирования системы все элементы необходимо менять одновременно.

    Замена ремня ГРМ Dodge Journey требуется при обнаружении таких признаков:

    • появление посторонних шумов, стуков двигателя на холостых оборотах;
    • заметен износ рубцов-звездочек;
    • двигатель работает неровно;
    • проблемы с запуском мотора;
    • появление выхлопных газов черного цвета.

    Определить необходимость ремонта можно в автосервисе DDCAR. Специалисты произведут диагностику узла, проверят наличие дефектов работы элементов и выполнять монтаж нового механизма.

    Нюансы работ по замене ремня ГРМ Dodge Journey

    Во время диагностики мастера проверяют состояние натяжного ролика, сальников, помпы, распредвала и коленвала. При выходе из строя любой детали ремень может заклинить и оборвать, поэтому рекомендуется производить комплексную замену газораспределительного механизма.

    Установка нового ГРМ требует выполнение настройки системы зажигания, правильного монтажа распределительных валов. Поэтому лучше доверить сложную работу опытным мастерам в специализированном автосервисе.

    Преимущества выбора сервиса DDCAR:

    • сохранение гарантии производителя, гарантийный срок на ремонт — 6 месяцев;
    • мастера и слесари имеют десятилетний опыт;
    • проверка автомобиля по 40 параметрам;
    • соблюдение сроков без задержек;
    • удобство месторасположения (сеть работает по всей Москве);
    • для клиентов обустроена зона ожидания.

    Получить профессиональную консультацию или записаться на диагностику и ремонт можно по указанному на сайте телефону.

    Ремонт Dodge Journey в Минске - ООО «Вилар Техно»

    ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Dodge Journey «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

    Со стоимостью работ по ремонту Dodge Journey, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

    Ремонт Dodge Journey

    Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Dodge Journey – 3.6 I AT AWD (r/t/p1).

    На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Додж Джорни.

    • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
    • Произведем ремонт Dodge Journey или замену запчастей точно в срок.
    • Гибкая система скидок на обслуживание Додж Джорни.
    • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Dodge Journey.
    • Отдельное место для парковки.
    • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Додж Джорни.
    • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
    • Гарантия на ремонт Dodge Journey.

    Акции и скидки СТО

    Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Dodge Journey.

    Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Додж Джорни от «Вилар Техно»

    • Замена насоса охлаждения (помпы)
    • Замена патрубков системы охлаждения
    • Замена радиатора охлаждения
    • Замена радиатора печки Dodge Journey
    • Замена крышки радиатора
    • Датчик включения вентилятора Додж Джорни
    • Датчик температуры жидкости
    • Замена жидкости охлаждения
    • Замена расширительного бачка
    • Замена термостата Dodge Journey
    • Ремонт и замена водяной помпы
    • Промывка системы охлаждения
      РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена задних тормозных колодок
    • Замена передних тормозных дисков
    • Замена задних тормозных дисков
    • Ремонт суппортов Dodge Journey
    • Проточка тормозных дисков
    • Замена тормозной жидкости
    • Замена тормозного цилиндра Додж Джорни
    • Замена тормозных барабанов
    • Прокачка тормозов Dodge Journey
    • Ремонт ручного тормоза Dodge Journey
    • Замена главного тормозного цилиндра
    • Замена тормозных шлангов
    • Замена тормозных трубок
    • Замена сальника привода
    • Замена суппорта Dodge Journey
    • Переборка суппорта Dodge Journey
    • Замена вакуумного усилителя
    • Замена троса ручного тормоза
    • Натяжка ручника Dodge Journey
      РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
    • Ремонт компрессоров
    • Ремонт печки Dodge Journey
    • Ремонт автономных отопителей
    • Замена или ремонт компрессора
    • Снятие-установка компрессора
    • Аргонная сварка трубки Dodge Journey
    • Обжим шланга Dodge Journey
    • Замена уплотнительных колец и ручек
    • Замена сальника компрессора Додж Джорни
    • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
    • Замена датчика, дросселя, двигателя
    • Снятие-установка магистрали
    • Снятие-установка автоконденсатора
    • Снятие-установка ресивера-осушителя
    • Ремонт и замена вентилятора Додж Джорни
    • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
    • Снятие-установка испарителя
    • Дезинфекция снятого испарителя
    • Внешняя промывка конденсатора
    • Промывка системы с полной разборкой
    • Ремонт платы управления или внешнего блока Додж Джорни
    • Ремонт сплит системы Dodge Journey
    • Замена электромуфты Dodge Journey
    • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
      РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
    • Установка выпускного коллектора
    • Замена, ремонт триммера Dodge Journey
    • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
    • Замена кольца глушителей Додж Джорни
    • Ремонт выпускного коллектора
    • Разводка глушителей Dodge Journey
    • Замена трубы глушителей Dodge Journey
    • Ремонт лямбда-зонда Додж Джорни
    • Установка резонаторов Додж Джорни
    • Замена приемной трубы Додж Джорни
    • Замена уплотнительного кольца глушителей
    • Сварка глушителей Dodge Journey
    • Замена прокладки глушителей Dodge Journey
    • Установка пламегасителей Додж Джорни
    • Замена и ремонт резонатора в глушителе
    • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Dodge Journey
    • Диагностика выхлопной системы
    • Замена гофры глушителя Dodge Journey
    • Замена катализатора Dodge Journey
    • Замена лямбда-зонда Додж Джорни
    • Замена сажевого фильтра Dodge Journey
      ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
    • Проверка автомобиля перед покупкой
    • Ремонт дизельного двигателя
    • Ремонт бензинового двигателя
    • Замена двигателя Dodge Journey
    • Замена ремня ГРМ Додж Джорни
    • Замена цепи ГРМ Dodge Journey
    • Замена сальника коленвала
    • Замена сальника распредвала
    • Снятие - установка двигателя
    • Капитальный ремонт двигателя
    • Замена масляного насоса
    • Замена прокладки передней крышки
    • Замена распредвала Dodge Journey
    • Замена шахтных сальников
    • Датчик давления масла - замена
    • Датчик детонации - замена
    • Датчик коленвала - замена
    • Датчик массового расхода воздуха
    • Датчик распредвала - замена
    • Замена поршневых колец
    • Ремонт и шлифовка ГБЦ Додж Джорни
    • Замена прокладки ГБЦ
    • Замена маслосъемных колпачков
    • Замена гидрокомпенсаторов
    • Ремонт инжектора Dodge Journey
    • Промывка форсунок Dodge Journey
    • Ультразвуковая чистка форсунок
    • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
    • Ремонт топливной системы
    • Чип-тюнинг Dodge Journey
    • Замена подушек двигателя
    • Ремонт гибридных двигателей
    • Ремонт гибридной топливной системы
    • Проверка форсунок Dodge Journey
    • Замена прокладки поддона
    • Замена клапанной крышки
    • Чистка форсунок аппаратная
    • Ремонт бензобака Dodge Journey
    • Замена бензобаков Dodge Journey
    • Снятие - установка бензобака
    • Замена электробензонасоса
    • Ремонт карбюратора Dodge Journey
    • Замена датчика уровня топлива
    • Замена топливной форсунки
    • Замена бензонасоса Dodge Journey
      РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
    • Ремонт вариаторов Додж Джорни
    • Ремонт DSG Додж Джорни
    • Замена КПП Додж Джорни
    • Замена масла АКПП Dodge Journey
    • Замена масла МКПП Додж Джорни
    • Ремонт редукторов АКПП
    • Ремонт раздаточной коробки
    • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
    • Проверка уровня масла в АКПП
    • Переборка гидроблока АКПП
    • Вакуум тест АКПП Додж Джорни
    • Ремонт гидротрансформатора АКПП
    • Ремонт гидроблока АКПП
    • Снятие - установка поддона АКПП
    • Замена подушки КПП Додж Джорни
    • Снятие - установка моста
    • Замена сальника кулисы КПП
    • Ремонт МКПП Додж Джорни
    • Снятие - установка АКПП
      ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
    • Проверка системы на утечку хладогента
    • Проверка работы компрессора
    • Диагностика на герметичность Dodge Journey
    • Ультрафиолетовая диагностика
    • Диагностика электрики в работе системы
    • Проверка наличия хладогента (фреона)
    • Заправка автокондиционера
    • Дозаправка автокондиционера
    • Добавление масла Додж Джорни
      РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
    • Развал-схождение Додж Джорни
      ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
    • Диагностика подвески Dodge Journey
    • Компьютерная диагностика систем Dodge Journey
    • Диагностика системы охлаждения
    • Диагностика дизельных двигателей
    • Диагностика бензиновых двигателей
    • Диагностика АКПП Dodge Journey
    • Диагностика МКПП Додж Джорни
    • Диагностика электрооборудования
    • Диагностика систем кондиционирования
    • Диагностика вентиляции и отопления
    • Замена переднего амортизатора
    • Замена заднего амортизатора
    • Замена пружин Dodge Journey
    • Замена рычагов Додж Джорни
    • Замена сайлентблоков
    • Замена шаровой опоры Dodge Journey
    • Замена стоек стабилизатора
    • Замена втулок стабилизатора
    • Замена опорного подшипника
    • Замена ШРУСа Додж Джорни
    • Ремонт пневмоподвески Dodge Journey
    • Ремонт гидроподвески Додж Джорни
    • Ремонт задней балки Додж Джорни
    • Замена сайлентблоков рычагов подвески
    • Замена сайлентблоков подрамника
    • Замена ступичного подшипника
    • Замена шпильки Додж Джорни
      РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
    • Ремонт гидроусилителя руля
    • Ремонт насоса гидроусилителя
    • Ремонт рулевой рейки
    • Замена рулевой тяги Додж Джорни
    • Замена рулевого наконечника
    • Ремонт электроусилителя руля
    • Замена рулевых крестовин
    • Замена масла в гидроусилителе руля
    • Снятие - установка рулевой рейки
    • Снятие - установка рулевого колеса
    • Замена рулевого карданчика Додж Джорни
    • Замена рулевого редуктора Додж Джорни
    • Замена рулевого наконечника
    • Замена гидроусилителя Додж Джорни
    • Замена шланга гидроусилителя
    • Замена рулевой колонки Додж Джорни
      РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
    • Ремонт редуктора Dodge Journey
    • Ремонт раздатки Dodge Journey
    • Ремонт карданного вала
    • Замена масла в заднем редукторе
    • Замена масла раздатки Додж Джорни
    • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
    • Карданный вал (снять - поставить)
    • Замена троса сцепления привода
    • Замена рабочего цилиндра сцепления
    • Замена сальника привода Додж Джорни
    • Замена сцепления Додж Джорни
    • Замена главного цилиндра сцепления
    • Замена диска сцепления Додж Джорни
    • Замена педали сцепления Додж Джорни
      РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
    • Ремонт ЭБУ Додж Джорни
    • Замена свечей зажигания
    • Ремонт обогрева стекла
    • Ремонт дворников Додж Джорни
    • Регулировка фар Додж Джорни
    • Замена ламп Додж Джорни
    • Ремонт замка зажигания
    • Ремонт и замена подушек безопасности
    • Ремонт стеклоподъемников
    • Замена лампочек в приборной панели
    • Ремонт электропроводки
    • Ремонт ABS Dodge Journey
    • Замена стартера Додж Джорни
    • Замена генератора Dodge Journey
    • Ремонт стеклоочистителя
    • Ремонт омывателя стекла
    • Замена моторчика омывателя
    • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
    • Установка аудиотехники Додж Джорни
    • Датчик заднего хода - замена
    • Датчик скорости - замена
    • Диагностика стартера Додж Джорни
    • Диагностика генератора Додж Джорни
    • Проверка электрических цепей
    • Измерение электрической мощности
    • Снятие и установка генератора
    • Снятие и установка стартера
    • Проверка стартера и генератора
      АВТОЭЛЕКТРИКА
    • Установка предпускового подогревателя
    • Установка сабвуфера Dodge Journey
    • Установка ксенона Додж Джорни
    • Установка автозвука Dodge Journey
    • Установка парктроников Додж Джорни
    • Установка фаркопа Додж Джорни
    • Установка камеры заднего вида
    • Установка подогрева сидений Dodge Journey
    • Ремонт замков дверей Додж Джорни
    • Замена боковых зеркал Додж Джорни
    • Замена зеркала заднего вида
    • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Dodge Journey. Замена жидкости ГУР Додж Джорни.
    • Замена масла Додж Джорни. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Dodge Journey. Проверка давления в топливной системе.
    • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Додж Джорни. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
    • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Додж Джорни.

    Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Dodge Journey – 3.6 I AT AWD (r/t/p1).

    Dodge Journey дизель отзывы: плюсы и минусы

    Автомобили марки Dodge не пользуются у российских автолюбителей большой популярностью, но свои поклонники бренда есть и здесь.

    Серийный выпуск среднеразмерного кроссовера Dodge Journey стартовал в 2008 году, спустя 3 года модель пережила модернизацию. Название авто не находится на слуху, поэтому отзывы владельцев Додж Джорней, в которых люди делятся своим опытом владения этим транспортным средством, окажутся полезными.

    Dodge Journey дизель отзывы с фото

    • эффектный внешний облик;
    • практичность – в салоне полно места, тесно не будет;
    • большой клиренс;
    • отличную управляемость и предсказуемость;
    • безупречно работающую 6-ступенчатую «механику».
    • слишком низкий свес спереди;
    • из-за того, что кросс является американским, в России могут возникнуть некоторые трудности с диагностикой.

    Додж Джорни дизель отзывы владельцев с фото

    «Малое количество Додж Джорни отзывов владельцев меня, если честно, удивляет: это невероятно качественный автомобиль, который почему-то в нашей стране практически не рекламируется, поэтому его не часто встретишь на дорогах.

    Покупал новым, на сегодняшний день езжу уже 5 лет, пока продавать не собираюсь, поскольку особых неприятностей при ежедневном использовании не возникло.

    Самый главный плюс – это мощный двигатель, который позволяет чувствовать себя уверенно за рулем и в городе, и на трассе. Обгонять – одно удовольствие, салон просторный.

    Несмотря на полный привод, проходимость не такая, как хотелось бы, и для регулярных поездок по бездорожью эту машину я бы не рекомендовал, но в лес и на рыбалку езжу постоянно, нигде не застревал.

    Что не нравится, так это головной свет, который особенно напрягал первое время. Всерьёз думал о смене оптики, но в итоге привык.

    У кресла водителя есть электрорегулировки, дающие возможность за несколько десятков секунд подобрать наиболее удобное положение. В салоне производитель предусмотрел множество всевозможных ниш для расположения мелких вещей. Имеется большой багажник, а если сложить спинки задних сидений (образуется ровный пол), то объем свободного пространства для размещения груза и вовсе становится огромный.

    Во многих отзывах владельцев о Додж Джорней дизель говорилось о проблематичности ремонта: это чистая правда, так как все запчасти надо заказывать и долго ждать. Этот недостаток портит впечатление о пользовании машиной, благо, что ломается что-либо нечасто».

    Додж Джорни отзывы владельцев с фото

    «На этапе выбора авто изучал Додж Джорней отзывы: мнение о модели у большинства владельцев сформировалось положительное, брал в трейд-ин с пробегом 60 тысяч км.

    Из достоинств хочу отметить вместительность (есть вполне полноценный 3 ряд сидений) и динамичность, невзирая на габариты. Покупая кроссовер, я знал, что налог составит более 40 тысяч рублей в год, также в Dodge Journey отзывах писали о большом расходе топлива: ну, думаю, ладно, буду тратить не 6 тысяч на бензин в месяц, а 10 – не критично.

    Однако на практике, когда начался рост цен на топливо, оказалось иначе: стало надоедать заправляться каждые 2-3 дня, причем, стрелка ощутимо падала уже после поездки дом-работа.

    К этому добавились ощущения от неудобного сиденья: такое ощущение, что сидишь на деревянном стуле, ни о каком комфорте не может идти и речи. Свет – тоже на троечку.»

    Додж Джорни дизель отзывы с фото

    «Всегда нравились американские автомобили – обладают они какой-то только им присущей харизмой. Начитавшись отзывов о Додж Джорней дизель, захотелось тоже на нем покататься, к тому же, раньше у меня был Караван.

    Приобретался с пробегом 80000 км, сам проехал уже 50 тысяч км. Это не джип, но и не седан: можно и в лес выбраться, несмотря на передний привод.

    Не могу похвастать стройным телосложением, но даже с весом более 100 кг в салоне находиться комфортно. Очень много ящичков, бардачок охлаждается, климат-контроль трёхзонный работает выше всяких похвал!

    Основное для меня достоинство – устойчивость и прогнозируемость поведения: подвеска жёсткая, крены отсутствуют. Если сравнивать с тем же Караваном, то тормоза намного лучшего качества. МКПП работает чётко.

    Порадовали открывающиеся на 90 градусов двери – можно загрузить внутрь всё, что хочешь (опция ежегодно пригождается во время поездок в деревню).

    За время пользования поменял передние тормозные диски и сайлентблоки, если не брать в расчёт такие расходники, как фильтры и масло: всё остальное продолжает исправно работать, невзирая на немаленький пробег.

    Мне было сложновато привыкнуть к двигателю, ибо всю жизнь ездил на бензиновых авто: теперь приходится заранее планировать, где заправляться. Еще одна сложность диагностика, а, вернее, персонал, не привыкший к таким машинам, поэтому действующий зачастую наугад.

    Видел отзывы владельцев Джорни дизель о забивающихся сажевых фильтрах, что чревато серьезными проблемами в дальнейшем: поддался панике, поехал в гаражный сервис, где было соответствующее оборудование для проверки, которая показала забитость сажевиков не более чем на 5%, что в пределах нормы.

    Резюмируя вышесказанное: автомобиль очень удобный и комфортный, если не пугают расходы на топливо и налоги, берите, не сомневаясь!»

    Отзывы Додж Джорней дизель с фото

    «Ездил на Journey в течение 2 лет. Покупал с рук, влюбившись с первого взгляда. Уже купив, ознакомился для успокоения с Додж Джорни отзывами, убедившись, что не прогадал.

    Со своими функция кроссовер справлялся на 5 баллов: довозил людей из одной точки в другую в любую погоду и по дорогам любого качества. Вместительный багажник, много ящичков в салоне (в задней части под полом и под передним сиденьем). В салоне имеется большое количество розеток.

    Серьезных проблем не было: масло, фильтры, колодки менялись согласно плановому графику, единственное, вышли из строя после зимы датчики, контролирующие давление.

    Авто я отнёс бы к семейным. Особой радости от передвижения по пробкам не доставляет, зато на трассе машина демонстрирует все свои лучшие качества.

    Металла при изготовлении кузова не пожалели: толщина хорошая, появляющиеся сколы не ржавеют.

    Автомобиль требует привыкания, но он того стоит!»

    Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

    Читайте также: