Замена ремня грм на опель кадет дизель

Обновлено: 15.05.2024

Opel Kadett 1.6 Irmscher › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ

Всем привет!
Недели две назад появились шумы в районе ремня ГРМ, давно думал поменять, т.к. он у меня был в запасе, но как-то не складывалось. И вот, вчера, после мойки я осматривал моторный отсек и заметил отсутствие пяти! зубцов подряд на ремне ГРМ. Немного офигев, поехал потихоньку домой, благо недалеко. Приехав домой, почитал форумы, книжку, понял что ничего сложного в замене нет.

И вот сегодня приступил к замене. Скинув ремень генератора, полез ослаблять болты крепления помпы и увидел сорванный шестигранник. Немного опечалившись, ещё бы, ведь там особо не подлезть, допустим если высверливать шляпу, я позвонил latinos889 , он сказал что ничего страшного нет, "и не такое откручивали".

Ну а дальше при помощи вот такой штуки:

мы с лёгкостью открутили этот болт. Пожалуй приобрету такие же, весьма полезная вещь. А главное не надо ничего сверлить. Остальные два болта обычным Г-образным шестигранником откручиваться не захотели, пришлось применить вот такой набор Jonnesway:

Всё таки хороший инструмент решает много проблем.

Шкив коленвала откручиваться не захотел, поэтому решили выставлять его по ВМТ 1-го цилиндра. Шестерня распредвала на 12 часов. Кожуха у меня к сожалению нет. Далее накинул новый ремень, натянул помпой и завёл — всё работает как часы! Посторонние шумы исчезли.

Заодно промыл систему охлаждения, поменял термостат, ну и охлаждайку естественно.
В ближайшие дни заменю шаровые, правая скрипит как телега, уже ездить стрёмно. Также надо бы поменять передние амортизаторы.

На этом всё, спасибо за внимание!

Opel Kadett 1987, 75 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Opel Kadett, 1986


Opel Kadett, 1983


Opel Kadett, 1986
Opel Kadett, 1983

Комментарии 20

Блин, У меня тоже там шумы — надо что-то делать! А чё помпу не менял?
Я конечно не баран, но не могу понять: как ремень выставлять по этим меткам и натягивать его?! Объясни если не сложно, а то книгу читал уже и не догоняю(((

Хотел помпу тоже поменять, но люфтов/шумов нет, решил так оставить. Как будет возможность — поменяю. Помпы на два ремня обычно хватает.
У тебя кожух есть? Вот на нём метки есть, для шестерни распредвала и коленвала. На шестернях тоже метки есть, Вот и выставляешь чтобы они совпадали и натягиваешь ремень — по длинной стороне натяжка сразу должна быть, а по стороне помпы натягиваешь ей же. На форумах пишут что можно ошибиться +-зуб, но я не знаю как так, у меня вчера получилось с первого раза.
Если кожуха нет- распредвал на 12 часов относительно клапанной крышки, коленвал выставляешь по ВМТ 1-го цилиндра, помощник нужен. Шкив на генератор можно не снимать, и так пролезет. На шкиве тоже есть метка, хз как она должна быть, но у меня получилась на 7 часов где-то.
Мотор у тебя 1,6SH? Значит всё одинаково, кроме крепления шкива этого.
Ах да, помпу крутишь по часовой — ремень натягивается.

Спасибо, вроде понял, но надо на месте разбираться — может туда уже кто-то кривые руки совал!)))
1) Кожух наружный есть, а там же еще и внутри есть кожух, на нем метки и стоят, да?
2) Натяжного ролика ведь нет у нас, да?
3) Да вот не знаю, шелестит что-то, может и помпа, не трагал ее вообще, а с момента покупки уже 5000 прошел! Может поменять для надежности или могут быть неприятности?

Ну в книге написано, что на моторах 1,6 метки на кожухе, я сам их не видел, т.к. кожуха никогда не было)
Натяжного нету, он и нафиг не нужен. Их вроде с 90-го года начали ставить.
У меня тоже шелест был, ремень оказался) Сейчас шумов/шелеста нету. Можешь и махнуть помпу, 30 баксов ей цена. Если болтики, крепящие помпу не вызывают доверия, то лучше их поменяй. Я заменил обычными болтиками на 6, с головой под ключ на 10. Шайбы не забудь — с родных не снимешь. Когда ремень снимешь, покрути её туды сюды, люфт проверь. Должна очень легко крутиться.

Как поменять ремень ГРМ на Опеле Кадет 1.6 дизель своими руками?

Самостоятельная замена ГРМ ремня на Опеле Кадет

Ремень ГРМ – это расходный элемент, который присутствует не только на бензиновых, но и на дизельных двигателях. Он служит для синхронизации работы коленвала и распредвалов, обеспечивая максимально эффективную работу силового агрегата. Одна неверная установка или плохое состояние ремня приведет к перебоям в работе и быстрому износу других компонентов силового агрегата. Чтобы этого не допустить, расходник должен меняться своевременно.

Когда требуется замена?

Замена ремня ГРМ на Опеле Кадет должна производиться один раз в 40-50 тысяч километров. Не следует забывать, что при плановом техническом обслуживании обязательно следует проводить визуальный осмотр этого расходника. В период эксплуатации транспортного средства могут возникнуть другие признаки, при появлении которых необходимо срочно осмотреть ремень и заменить.

Признаки необходимости замены:

  • Плохое состояние при плановом визуальном осмотре. Обнаружение трещин, порезов, расслоение резины;
  • Пройденный километраж (старость ремня);
  • Растянутость ремня (провисание между шкивами). При некачественном изделии или длительности эксплуатации;
  • Появление дыма черного цвета;
  • Посторонний шум, стук, скрип в подкапотном пространстве.

При обнаружении одного или нескольких симптомов, нужно проверить состояние расходного элемента с технической точки зрения. При необходимости, элемент следует заменить.

Выбор нового ремня

Многие рекомендуют покупать только оригинальные комплектующие, так как в последнее время участились подделки. Однако если отличить качественные бренды от некачественных, можно существенно сэкономить и при этом снабдить автомобиль качественными комплектующими.

Например, бренды по оптимальному соотношению цена/качество представлены ниже:

  • Bosch;
  • Contitech;
  • Dayco;
  • Gates.

Это известные бренды, которые являются официальными поставщиками комплектующих многих автогигантов. Их непревзойденная репутация и качество – это факторы, которые позволили заключить контракты с известными производителями. После выбора ремня можно приступить к процедуре замены.

Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Опеле Кадет 1.6 дизель

Перед тем как начать замену, к процедуре необходимо подготовиться. Следует подобрать необходимые инструменты и материалы, а также изучить правила техники безопасности.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор шестигранников;
  • Отвертки (шлицевая и крестообразная);
  • Чистая ветошь;
  • Новый ремень и ролики в комплекте;
  • Сальники (при необходимости);
  • Дополнительные инструменты и материалы (для конкретного случая).

Правила техники безопасности:

  • Автомобиль следует установить на ровную поверхность. Можно использовать смотровую яму, эстакаду или подъемник;
  • Отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи;
  • Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение;
  • Использовать перчатки и спецодежду.

Снятие ремня

После подготовительного этапа можно перейти к процессу снятия старого расходного элемента. Подробная инструкция представлена ниже.

Пошаговая инструкция по снятию ремня ГРМ:

  1. Демонтировать минусовую клемму аккумуляторной батареи.Клемма аккумуляторной батареи Опель Кадет
  2. Демонтировать воздушный фильтр.
  3. Установить стояночный тормоз. Взять домкрат, при помощи него приподнять транспортное средство и установить специальные стойки. Демонтировать переднее правое колесо.
  4. Использовать мел или краску, чтобы пометить направление движения ремня навесного оборудования.
  5. Снять первую крышку привода газораспределительного механизма. Находится в верхней части.
  6. Приподнять двигатель и снять натяжитель ремня привода навесного оборудования.Демонтаж колеса и опоры двигателя
  7. Демонтировать правую опору подвески двигателя.
  8. При помощи специального инструмента с маркировкой КМ-911 необходимо заблокировать маховик от проворачивания.
  9. Демонтировать нижнюю часть крышки привода.
  10. Извлечь маховик инструмент.
  11. Проверить правильность совмещения установочных меток распределительных валов.
  12. Немного затянуть болт натяжителя.
  13. Демонтировать ремень ГРМ.Ремень ГРМ Опеля Кадет

Установка

После снятия старого расходного элемента нужно оценить его состояние. Также распаковать новый ремень и оценить его особенности. На нем должны присутствовать маркировки под конкретный двигатель. Если все верно, можно приступать к процедуре замены ремня газораспределительного механизма.

Установка ремня ГРМ на Опеле Кадет 1.6 дизель:

  1. Перед установкой проверить все необходимые метки. Они должны быть правильно совмещены.
  2. Установить ремень газораспределительного механизма.
  3. Ослабить болт натяжителя.
  4. Снять фиксатор.
  5. Провернуть коленчатый вал на два полных оборота, после чего необходимо удостовериться в верности совмещения обозначения.
  6. Болт натяжителя необходимо затянуть с нужным усилием.
  7. Продеть специальный инструмент в купол трансмиссии.
  8. Затянуть болт натяжителя с необходимым усилием.
  9. Собрать все в обратной последовательности. Завести силовой агрегат, чтобы проверить проделанную работу. Если двигатель работает ровно и без перебоев – процедура успешно завершена. В противном случае придется повторно проверять все метки.

Процедура замены ремня ГРМ на Opel Kadett 1.6 завершена. Длительность замены – порядка 6-7 часов, если автовладелец обладает нужными навыками. Следует отметить, что при каждом плановом техническом осмотре следует проверять и ремень ГРМ. Ведь при его обрыве могут возникнуть плачевные последствия, начиная от капитального ремонта и заканчивая заменой силового агрегата.

Быстрая замена ремня ГРМ Opel Kadett

Недавно к нам приехал настоящий раритет, Opel Kadett неизвестного года выпуска, замена ремня ГРМ, насоса охлаждающей жидкости, моно впрыска и еще по мелочи.

Состояние в силу своего возраста и отсутствия запчастей на троечку. Кругом изолента, самодельные переходники, но самое плохое что отсутствует защитный кожух ремня ГРМ, а ведь попадающая на ремень грязь действует как абразив и уменьшает срок его службы в разы.

Двигатель Opel Kadett

Двигатель Opel Kadett

Пошаговая инструкция

Ослабляем болт крепления генератора, сдвигаем генератор к блоку цилиндров и снимаем приводной ремень.

Генератор

Генератор

Выставляем верхнею мертвую точку

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ, которой в нашем случае нет. Проворачивая коленвал по часовой стрелке, добиваемся совпадения меток на звездочки распредвала и защитном кожухе. У нас кусок кожуха отломан, но метка сохранилась.

Метка распредвала

Метка распредвала

Теперь застопорим коленвал. Снимаем правое переднее колесо и защиту, если она есть. Включаем пятую передачу и либо сажаем помощника который будет жать на тормоза либо блокируем ступицу монтировкой между двумя болтами. Откручиваем болт коленвала.

Болт коленвала

Болт коленвала

На звездочке коленвала тоже должна совпасть метка.

Метка коленвала

Метка коленвала

За тем откручиваем болты крепления помпы и провернув ее против часовой стрелки ослабляем натяжку ремня ГРМ.

Крепление помпы

Крепление помпы

Замена помпы

Снимаем ремень ГРМ, защитный кожух и насос охлаждающей жидкости.

Блок цилиндров без помпы

Место установки помпы

Очищаем посадочное место. Ставим на место новую помпу и кожух.

Новая помпа

Новая помпа

Установка нового ремня ГРМ

Проверяем совпадение всех меток и надеваем новый ремень ГРМ. Сначала на звездочку коленвала, затем распредвала и помпу. Ремень натягивается помпой, для этого используем специальный ключ на 41.

Ключ на 41

Ключ на 41

Можно приобрести такой, цена на момент написания статьи 400 рублей или изготовить самому останавливаться на этом не будем так как в интернете полно чертежей и инструкций.

Натяжка ремня ГРМ

Натяжка ремня ГРМ

Натягиваем до того момента пока мы усилиями двух пальцев не сможем перекрутить ремень ГРМ более чем на 90 градусов. Затягиваем болты крепления помпы. Проворачиваем коленвал два оборота, убеждаемся что клапана не встречаются с поршнями. Проверяем еще раз совпадение всех меток и устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Вот и все!

Замена ремня ГРМ на Опеле Кадет дизель



Проворачивая коленвал по часовой стрелке, добиваемся совпадения меток на звездочки распредвала и защитном кожухе.

У нас кусок кожуха отломан, но метка сохранилась. Метка распредвала Теперь застопорим коленвал.

замена ремня грм опель кадет

Снимаем правое переднее колесо и защиту, если она. Включаем пятую передачу и либо сажаем помощника который будет жать на тормоза либо блокируем ступицу монтировкой между двумя болтами.

4.6 Замена ремня привода ГРМ

На дизелях VW распредвал также стопорится сзади специальной линейкой. На заднем фланце распредвала есть ексцентричный паз, куда она суётся, то есть можно выставить только в одном положении.

замена ремня грм опель кадет

Выставляется коленвал, ТНВД, распредвал этой линейкой, потом роликом натягивается ремень и в последнюю очередь затягивается гайка шкива распредвала. Шкив этот действительно сидит без шпонки, только на конусе. Сам так скоро собираюсь сделать.

замена ремня грм опель кадет

Не думаю, что там нужна уж такая прямо-таки лабораторная точность, хотя и нужна, уход на милиметр уже. Можно ли определить степень тяжести всех поломок не снимая головку? Есть ли надежда, что ничего не поломало?

Их непревзойденная репутация и качество — это факторы, которые позволили заключить контракты с известными производителями. После выбора ремня можно приступить к процедуре замены.

Быстрая замена ремня ГРМ Opel Kadett

Следует подобрать необходимые инструменты и материалы, а также изучить правила техники безопасности. Необходимые инструменты и материалы: Отвинтите болты на ранних моделях или освободите скобы на более поздних моделях и снимите кожух зубчатого ремня.

Гаечным ключом замена ремня грм опель кадет болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя в такое положение, чтобы поршень замена ремня грм опель кадет цилиндра установился в моменте зажигания. При этом метка на шкиве коленчатого вала должна совместиться с указателем на кожухе масляного насоса и метка на шкиве распределительного вала должна совместиться с указателем на крышке головки блока цилиндров см.

Совмещение метки на шкиве коленчатого вала с указателем на масляном насосе, рис. Совмещение метки на шкиве распределительного вала с указателем на крышке головки блока цилиндров. Если обошёлся, то откручиваем шкив каленвала, и снимаем его ключ на 17 5.

Как поменять ремень ГРМ на Опеле Кадет 1.6 дизель своими руками?

Промываем всё, что под кожухом и шестерёнки ибо масло на них-враг замена ремня грм опель кадет 5а. На форумах пишут, что нужна натяжка ремня при помощи помпы… Я как и многие натянул ремень не трогая помпу!

После промывки и установки нового ремня, ставим обратно шкив, и затягиваем. Метка шкива и ИГЛА-это просто выставить!

Замена ремня ГРМ на Опеле Кадет дизель

Он служит для синхронизации работы коленвала и распредвалов, обеспечивая максимально эффективную работу силового агрегата. Одна неверная установка или плохое состояние ремня приведет к перебоям в работе и быстрому износу других компонентов силового агрегата.

Как поменять ремень ГРМ на Опеле Кадет 1.6 дизель своими руками?

Чтобы этого не допустить, расходник должен меняться своевременно. Когда требуется замена?

Не следует забывать, что при плановом техническом обслуживании обязательно следует проводить визуальный осмотр этого расходника. В период эксплуатации транспортного средства могут возникнуть другие признаки, при появлении которых необходимо срочно осмотреть ремень и заменить.

метки грм опель 1 6 кадет дизель

А если не снимал, то на шестерне рапредвала метка. Deemon Там на корпусе постели распредвала есть выступ.

Это. Метка на шестерне ТНВД тоже вверх. На коленвале метку смотреть на маховике,сняв лючок со стороны коробки.

Opel Kadet 1. Дело это мудреное но небезнадежное метода такова: Несколько путанно, но если слесарный навык есть, понятно о чем речь, если нет, это гарантия от попадания на загиб клапанов.

метки грм опель 1 6 кадет дизель

Всем удачи вопросы на мыло. Как выставить положение распредвала при установке ремня ГРМ?

метки грм опель 1 6 кадет дизель

Коленвал очень удобно зафиксировать в ВМТ вкрутив вместо указателя длинный заостренный болт так, чтобы острие попало прямо в риску. Симметричность Кулачков распредвала можно точнее выставить замеряя штангелем расстояние от какой-нибуть железяки правильной формы, положенной на корпус распредвала до кулачков.

Ключом 2 медленно поворачивать зубчатый шкив Метки грм опель 1 6 кадет дизель по ходу до возможности установки установочного пальца 4 рис. Повернуть коленвал по ходу до совпадения метки 1 рис.

Шестигранником повернуть натяжитель против часовой стрелки, натянуть РГРМ до совпадения отметчика с правым ограничителем рис. Затянуть болт натяжителя моментом 25 Нм. Аккуратно удерживая распредвал затянуть болт распредвала моментом 75 Нм. Затем довернуть болт на 50 градусов. Удерживая шкив ТНВД затянуть болты шкива рис. Медленно повернуть коленвал по ходу на два оборота до совпадения метки 1 с репером рис.

Ослабить болт натяжителя, повернуть натяжитель по часовой стрелке до совпадения отметчика с центром V-образной выемки рис. Медленно повернуть коленвал по ходу на два оборота до совпадения метки 1 рис.

Всем удачи вопросы на мыло. Как выставить положение распредвала при установке ремня ГРМ?

метки грм опель 1 6 кадет дизель

Коленвал очень удобно зафиксировать в ВМТ вкрутив вместо указателя длинный заостренный болт так, чтобы острие попало прямо в риску.

4.6.7 Снятие и установка ремня привода ГРМ

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ .

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель с впускным воздуховодом и датчиком измерения массы воздуха (MAF).
  3. Снимите верхнюю крышку привода ГРМ [1].
  4. Снимите ремень(и) привода вспомогательных агрегатов.
  5. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  6. Выверните крепежные болты [2] и снимите шкив коленчатого вала [3].
  7. Подоприте двигатель при помощи приспособления КМ-6001 и установите центрирующий инструмент КМ-909-В.
  8. Снимите правую опору подвески силового агрегата со своим кронштейном.
  9. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  10. Снимите крышку привода газораспределительного механизма (см. Снятие и установка крышки привода ГРМ).
  11. Провернув коленчатый вал, приведите двигатель в положение 90° перед ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра [5].
  12. Удостоверьтесь, что кулачок привода выпускного клапана первого цилиндра развернут рабочим выступом вертикально вверх [6].
  13. Ослабьте болты крепления зубчатого колеса ТНВД [7] и затяните их от руки.
  14. Отпустите болт натяжителя [8], при помощи пруткового ключа (Allen) [10] разверните последний по часовой стрелке до приведения левого упора в соответствующее положение [9].
  15. Несильно затяните болт натяжителя и снимите газораспределительный ремень. Выверните болт крепления зубчатого колеса распределительного вала [11], — болт подлежит замене в обязательном порядке.
  16. Вверните новый болт крепления зубчатого колеса распределительного вала и от руки его затяните, удостоверьтесь, что колесо может проворачиваться.

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ .

замена ремня ГРМ опель кадет 1.6 дизель

Доброго времени суток.как на таком моторе выставить момент впрыска?

@Ork TV-Life понял спасибо

Сначала насос, после шестернёй если нужно.

@Ork TV-Life поворачивали тнвд или шестерню?

Мы выставляли по цвету дыма и по восприимчивости авто, подсказать вам ничего не смогу.

Фуфло мля. Где видос о замене ремня. Как его туда запихнуть.

@Ork TV-Life чё . Хули там те метки ,это самое простое. Тут подушка приварена кхуям, хер что разберёшь. Не в теме.

Если не в теме не лезь, не хватает мозгов пропихнуть ремень а лезешь менять.

А ремень на сколько зубьев 146 или147?

У меня такой же только 1.7, там аналогично выставлять метки? ( она дымит странно)

Как поставить розпредвал чтобы непобить рокера

Ребята помогите
Нет меток вообще
Токо на маховике
Как все виставить!?

Можно вопрос? Трусит на холодную минуты 2-5 в зависимости от температуры. Как побороть болячку?

Ввари гофру внизу штанов перед резонатором,я так трясоёбку победил. А ещё литр гидравлического масла типа И-20а, добавленый на пол бака, делает работу движка неимоверно мягкой. Всё проверено на своём опеле.(касается только дизелей)

Началось еще до меня, мне она досталась за не дорого вот и езжу так почти 2 года. Я поменял форсунки на тех кашляла, на новые год назад их на строили. Заводится с 4- того чиха всегда.

после чего началось такое? и хороший ли контакт на свечах накала?

Свечи новые поставил. Перед установкой проверял работают.

свечи накала все рабочие?

На шестерне грм нет шпонки, поэтому метки на шестерне и корпусе до задницы, а распред устанавливается по микрометру часового типа.

@Виктор Латун нет, ломает рокера

При обрыве ремня клапана гнет?

а гнет ли клапана если ремень рветьтя ?

@Ваня Рябчук 90 гривень штука

Батя тоже с Херсонской Обл. а покупает в Мелитополе в магазине ЧЕМПИОН
А цены вот нашел сайт ukrparts.com.ua/category/koromislo/c-59/opel/kadett/

у меня дизельный 16, 1988года , взарании, благодарин.

спосибо. а дорого райкера стоят я живу в укране херсонская обл,

ломает рокера, а клапана не гнёт

сколько зубьев на помпе 21 или 25 ?? если помните..Спасибо.

простите не помню

Витя, ну ты ваще мастер! На дизеле умудрился зажигание выставить!))) Там же нет системы зажигания. Есть угол впрыска топлива. Смотри, щас тролли набегут - заклюют по этому поводу. Я то ржу просто!)))

Да старая эта тема ! Каждый студент - теоретик говорит " угол опережения впрыска топлива", профессиональные водители и слесари, говорят "зажигание" с целью упростить. Такого же рода: заводят девушку за угол, а мотор запускают, не шланчик, а шланг. И мало кто знает, что двс их автомобиля тронковый и чем он отличается от крейцкопфного. Чем проще и понятней диалог между профи, тем легче и быстрее выявить сложную скрытую неисправность.

а я с дизелями вообще не сталкивался, и я не специалист а самоучка, когда-то учился на тракториста ну ремонтировал пару тракторов и всё а в основном по бензиновым движкам

@Ork TV-Life Да я сам дизелист по первому образованию и все равно иногда зажиганием называю по запарке!))

ну это такое обще принятое выражение, пускай бегу троли будем их банить))

на слух сильный рокот - может сильно ранее? ремень новый + шестерня новая и изменился момент впрыска. Я себе точил переходник для ИЧ-10 в ТНВД и настраивал по нем 0.9мм до вмт

может так камера передаёт, если что БАТЯ подправит

д.Витя,а я знааал))),а шо в колоколе коробаса нету отверстия под венчик маховика?

Просто человек не в курсе, что на этой корбке сцепление меняется не снимая коробки, и метка вмт тоже там.

Замена ремня грм на опель кадет дизель

Не меняем ибо не всегда требуется. Тем более у многих моделей движков и ролика нет - ГРМ тянется поворотом помпы.

Помпа меняется при начале утечки через нее антифриза. Желательно срочно Потому как она довольно быстро или махом выпустит антифриз или словит клина

одновальных :twisted: :twisted: :twisted:

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской

Не меняем ибо не всегда требуется. Тем более у многих моделей движков и ролика нет - ГРМ тянется поворотом помпы.

Помпа меняется при начале утечки через нее антифриза. Желательно срочно Потому как она довольно быстро или махом выпустит антифриз или словит клина

Хм.
я сильно призадумался .
я накатал за год 50000 км. ГРМ менял два раза, антифриз - три, помпу -ни разу. А какие симптомы начала конца ?

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

Не меняем ибо не всегда требуется. Тем более у многих моделей движков и ролика нет - ГРМ тянется поворотом помпы.

Помпа меняется при начале утечки через нее антифриза. Желательно срочно Потому как она довольно быстро или махом выпустит антифриз или словит клина

Хм.
я сильно призадумался .
я накатал за год 50000 км. ГРМ менял два раза, антифриз - три, помпу -ни разу. А какие симптомы начала конца ?

Не меняем ибо не всегда требуется. Тем более у многих моделей движков и ролика нет - ГРМ тянется поворотом помпы.

Помпа меняется при начале утечки через нее антифриза. Желательно срочно Потому как она довольно быстро или махом выпустит антифриз или словит клина

Хм.
я сильно призадумался .
я накатал за год 50000 км. ГРМ менял два раза, антифриз - три, помпу -ни разу. А какие симптомы начала конца ?

Если хоть немного люфтит надо менять.

Я придерживаюсь выше описанного - замена ремня, роликов, помпы!
Есть альтернатива, но не бюджетно, ремонт возрастает на цену 16-ти клапанов, направляющих, и если вообще не повезет то поршня тож под замену

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской

Хм.
я сильно призадумался .
я накатал за год 50000 км. ГРМ менял два раза, антифриз - три, помпу -ни разу. А какие симптомы начала конца ?

Если хоть немного люфтит надо менять.

Я придерживаюсь выше описанного - замена ремня, роликов, помпы!
Есть альтернатива, но не бюджетно, ремонт возрастает на цену 16-ти клапанов, направляющих, и если вообще не повезет то поршня тож под замену [/quote]

в смысле, наклониться, подергать ? или звук послушать на ходу ? или ещё как ?

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

Хм.
я сильно призадумался .
я накатал за год 50000 км. ГРМ менял два раза, антифриз - три, помпу -ни разу. А какие симптомы начала конца ?

Если хоть немного люфтит надо менять.

Я придерживаюсь выше описанного - замена ремня, роликов, помпы!
Есть альтернатива, но не бюджетно, ремонт возрастает на цену 16-ти клапанов, направляющих, и если вообще не повезет то поршня тож под замену [/quote]

в смысле, наклониться, подергать ? или звук послушать на ходу ? или ещё как ?

Спасибо.
Сергей[/quote]
Подергать и покрутить надо без ремня.
Если она на ходу запоет(т.е. с ремнем), то это значит, что к ней подкрался северный пушной зверек, и скоро заклинит.

замена ремня ГРМ опель кадет 1.6 дизель

Доброго времени суток.как на таком моторе выставить момент впрыска?

@Ork TV-Life понял спасибо

Сначала насос, после шестернёй если нужно.

@Ork TV-Life поворачивали тнвд или шестерню?

Мы выставляли по цвету дыма и по восприимчивости авто, подсказать вам ничего не смогу.

Фуфло мля. Где видос о замене ремня. Как его туда запихнуть.

@Ork TV-Life чё . Хули там те метки ,это самое простое. Тут подушка приварена кхуям, хер что разберёшь. Не в теме.

Если не в теме не лезь, не хватает мозгов пропихнуть ремень а лезешь менять.

А ремень на сколько зубьев 146 или147?

У меня такой же только 1.7, там аналогично выставлять метки? ( она дымит странно)

Как поставить розпредвал чтобы непобить рокера

Ребята помогите
Нет меток вообще
Токо на маховике
Как все виставить!?

Можно вопрос? Трусит на холодную минуты 2-5 в зависимости от температуры. Как побороть болячку?

Ввари гофру внизу штанов перед резонатором,я так трясоёбку победил. А ещё литр гидравлического масла типа И-20а, добавленый на пол бака, делает работу движка неимоверно мягкой. Всё проверено на своём опеле.(касается только дизелей)

Началось еще до меня, мне она досталась за не дорого вот и езжу так почти 2 года. Я поменял форсунки на тех кашляла, на новые год назад их на строили. Заводится с 4- того чиха всегда.

после чего началось такое? и хороший ли контакт на свечах накала?

Свечи новые поставил. Перед установкой проверял работают.

свечи накала все рабочие?

На шестерне грм нет шпонки, поэтому метки на шестерне и корпусе до задницы, а распред устанавливается по микрометру часового типа.

@Виктор Латун нет, ломает рокера

При обрыве ремня клапана гнет?

а гнет ли клапана если ремень рветьтя ?

@Ваня Рябчук 90 гривень штука

Батя тоже с Херсонской Обл. а покупает в Мелитополе в магазине ЧЕМПИОН
А цены вот нашел сайт ukrparts.com.ua/category/koromislo/c-59/opel/kadett/

у меня дизельный 16, 1988года , взарании, благодарин.

спосибо. а дорого райкера стоят я живу в укране херсонская обл,

ломает рокера, а клапана не гнёт

сколько зубьев на помпе 21 или 25 ?? если помните..Спасибо.

простите не помню

Витя, ну ты ваще мастер! На дизеле умудрился зажигание выставить!))) Там же нет системы зажигания. Есть угол впрыска топлива. Смотри, щас тролли набегут - заклюют по этому поводу. Я то ржу просто!)))

Да старая эта тема ! Каждый студент - теоретик говорит " угол опережения впрыска топлива", профессиональные водители и слесари, говорят "зажигание" с целью упростить. Такого же рода: заводят девушку за угол, а мотор запускают, не шланчик, а шланг. И мало кто знает, что двс их автомобиля тронковый и чем он отличается от крейцкопфного. Чем проще и понятней диалог между профи, тем легче и быстрее выявить сложную скрытую неисправность.

а я с дизелями вообще не сталкивался, и я не специалист а самоучка, когда-то учился на тракториста ну ремонтировал пару тракторов и всё а в основном по бензиновым движкам

@Ork TV-Life Да я сам дизелист по первому образованию и все равно иногда зажиганием называю по запарке!))

ну это такое обще принятое выражение, пускай бегу троли будем их банить))

на слух сильный рокот - может сильно ранее? ремень новый + шестерня новая и изменился момент впрыска. Я себе точил переходник для ИЧ-10 в ТНВД и настраивал по нем 0.9мм до вмт

может так камера передаёт, если что БАТЯ подправит

д.Витя,а я знааал))),а шо в колоколе коробаса нету отверстия под венчик маховика?

Просто человек не в курсе, что на этой корбке сцепление меняется не снимая коробки, и метка вмт тоже там.

Читайте также: