Замена ремня грм range rover

Обновлено: 15.05.2024

Land Rover Range Rover Evoque Черно-белый › Бортжурнал › Замена ГРМ Evoque 2.2 дизель DW12

Друзья, попробую рассказать предельно кратко.
По регламенту мы должны менять ремень ГРМ раз в 10 лет или 130тыс.км.
У меня как раз наступил такой пробег и тревожил шум одного из роликов в системе ГРМ. Ну и за одно решил поменять поликлиновый ремень с натяжителем.
Ничего сложного, покупаем следующее:
1) GATES KP25633XS — ремкомплект ГРМ (Сам ремень, натяжитель, ролик, помпа, болт шкива);
2) GATES 6PK1203 — ремень поликлиновый;
3) GATES T39211 — натяжитель ремня поликлинового (по желанию);
4) Антифриз G12 — уйдет 5,5л.
5) Шланг для слива антифриза, чтобы при его сливе не облить все вокруг (я взял какой-то от калины за 85р);
6) Клей типа Done Deal DD6657 или аналог;
7) 5-6 часов личного времени, если делать одному.

Отогнал машину на задний двор дома, скинул колесо и переднюю часть подкрылка.

Обратите внимание, что подкрылок имеет спереди 2 самореза, скрытых под маленьким резиновым спойлером под бампером.
Далее скидываем полиуретановый пыльник на шкиву коленвала. Он приклеен, но отрывается без повреждений. Приклеим его обратно вышеуказанным клеем после сборки.
Далее берем ключ на 24, упираем его в подрамник и шкив, как на фото:

применяем усилие и болт пошел. Однако радовался я зря: с каждым оборотом он крутился все тяжелей и вскоре мне уже не хватало сил на его кручение. Я его и грел и заливал WD-40, но толку было 0.
В такой ситуации упираем вороток в подрамник в передней части кузова, как на картинке:

берем провод сечением 1,5 — 2,5 квадрата и кидаем "+" с аккума на втягивающее реле. Таким образом отрутил болт стартером. Но я рекомендую крутить руками, ибо в такой много рисков: можно сорвать венец или сломать редуктор стартера.
Далее скидываем пластиковые пыльники, блокируем шкив распредвала сверлом на 7мм, ставим метки на шкивы и ремень.

Снимаем ремень, отпустив натяжитель шестигранником, и переносим метки на новый:

Сливаем антифриз, открутив пробку с помпы: тут нам поможет шланг от калины и бутыль от воды на 5л. Примечание: сначала открутите пробку и подставьте шланг с бутылью, потом открутите крышку расширительного бачка — антифриз хлынет и сольется за 15 сек.

Снимаем помпу, ставим новую, ставим новый натяжитель и обводной ролик. Ставим новый ремень сверху вниз.

Взводим новый натяжитель шетигранником до совмещения меток, затягиваем ключем на 13. Делаем 10 оборотов коленвала, надев импульсное кольцо и шкив ремня генератора, закрепив старым болтом. Проверяем метки на шкивах. После этого ставим пыльники и собираем все на новый болт, также зафиксировав шкив генератора ключем на 24. Делаем тестовый запуск, предварительно залив антифриз.
Если все ок — собираем инструмент.

Довольные собой идем домой через алкогольный магазин, но из-за того, что руки по локоть в масле, соседи подумают, что вы в сервисе работаете.
Сэкономил — считай заработал.

Замена ремня ГРМ и роликов на Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD, Range Rover 3.0 2013 модельного года

Данный материал также актуален для моделей Ленд Ровер Дискавери 3 2.7 TD (Discovery 3 2.7 TD), Дискавери 4 2.7 TD, Discovery 4 3,0 TD.

С какой периодичностью надо менять ремень ГРМ

Хотя эти двигатели и одинаковые, но регламенты по замене ремня ГРМ установленные заводом изготовителем были разные. Так, например, регламент по замене ремня ГРМ у Ленд Ровер Дискавери 3 2,7 дизель, в свое время был 168000 км по старому регламенту, а по-новому 120000 км., у Ренж Ровер 3,0 дизель с 2013 модельного года он составляет 130000 км., а на Ренж Ровер спорт 3,0 дизель до 2012 модельного года и Дискавери 4 3,0 дизель до 2012 года он 120000 км. После 2013 модельного года 130000 км.

Мы всегда рекомендуем делать замену ремня ГРМ на пробеге 120000 – 130000 км. В комплект замены входит Ремень ГРМ, ролик натяжной ремня и два обводных ролика. Все перечисленное меняется обязательно. Также с этой работой можно выполнить замену приводного ремня с роликами и ремня ТНВД с натяжным роликом. (См. Фото ниже). Потому что регламенты по замене этих запчастей приблизительно одинаковые.

Обязательно что бы эту работу выполнял механик с большим опытом, потому что эта работа сопряжена с внимательностью и знанием работы данного мотора. Также при замене ремня ГРМ и ремня ТНВД на 3,0 используется спец инструмент.

Сроки и стоимость замены ремня ГРМ

Время на замену ремня ГРМ, ремня вспомогательных агрегатов (навесного оборудования) займет приблизительно 2-3 часа. Если еще и менять ремень ТНВД, то добавляйте еще час для моторов 2,7 и часа 3 часа на моторы 3,0 TD в связи с более сложной и трудоемкой работой.

Стоимость работы и запчастей на замену ремня ГРМ Ленд Ровер составляет:

на мотор 2,7 от 18000 до 30000 рублей в зависимости какие устанавливаются запчасти оригинал или неоригинал. На все запчасти распространяется гарантия 1 год или 20000 км. (Без стоимости работ и запчастей на приводной ремень и ремень ТНВД с роликами);

на мотор 3,0 от 20000 до 32000 рублей. Также зависит от запчастей.

Преимущества сервиса LR Style

Почему надо обращаться к нам?

  • предоставляем 1 год гарантии или 20 000 километров пробега
  • оперативная компьютерная диагностика
  • все работы производим:
    • быстро
    • качественно
    • недорого

    Мы отвечаем за качество своей работы, поэтому и даем гарантии.

    Комплект ГРМ 2,7 и 3,0
    Комплект ГРМ 2,7 и 3,0 Комплект ремня ТНВД
    Комплект ремня ТНВД Приводной ремень с роликами
    Приводной ремень с роликами Ролики ГРМ подлежащие обязательной замене
    Ролики ГРМ подлежащие обязательной замене Так выглядит ГРМ на снятом моторе
    Так выглядит ГРМ на снятом моторе Специнструмент 303-1117
    Специнструмент для замены ремня ГРМ и ТНВД на 3,0 Специнструмент 303-1126
    Специнструмент 310-212

    Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
    выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
    телефона или заказав обратный звонок на сайте.

    Не можешь понять в чем проблема?

    Запишись на бесплатную диагностику

    Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

    Замена ГРМ Land Rover Discovery, Range Rover Sport 2,7 TDV6 Двигатель 276DT

    Замена ГРМ Land Rover Discovery, Range Rover Sport 2,7 TDV6 Двигатель 276DT

    Примечание: на этом двигателе угловой синхронизации вала ТНВД и коленчатого вала не требуется.

    1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

    2. Слейте охлаждающую жидкость.

    3. Снимите верхнюю крышку двигателя.

    4. Отсоедините разъем проводки на впускном коллекторе охладителя надувочного воздуха.

    □ Впускной коллектор охладителя надувочного воздуха.

    □ Шланг впускного коллектора охладителя надувочного воздуха.

    □ Корпус воздушного фильтра и воздуховоды.

    □ Верхнюю часть диффузора вентилятора.

    □ Нижнюю защиту двигателя.

    6. Отсоедините шланги системы охлаждения от нижней части диффузора вентилятора.

    □ Нижнюю часть диффузора вентилятора.

    □ Вязкостную муфту вентилятора (левая резьба).

    □ Болты (1) шкива коленчатого вала.

    □ Шланг системы охлаждения от головки блока цилиндров.

    □ Ремень привода навесных агрегатов. Примечание: если предполагается повторная установка ремня, пометьте его направление вращения.

    □ Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

    □ Направляющий ролик ремня привода навесных агрегатов.

    □ Шкив водяного насоса.

    □ Крышки (3) ремня привода ГРМ.

    □ Заглушку (4) блока цилиндров.

    8. Проверните коленчатый вал до установки поршня первого цилиндра в ВМТ.

    9. Установите фиксатор (5) маховика в проем стартера.

    10. Закрепите фиксатор болтом (6) крепления стартера.

    11. Вставьте в зубчатые шкивы распределительных валов установочные пальцы (7).

    Примечание: если пальцы установить нельзя, снимите фиксатор маховика, проверните коленчатый вал на один оборот.

    12. Ослабьте болты (8) крепления зубчатых шкивов распределительных валов.

    □ Болт (9) ролика нзтяжителя ремня ГРМ.

    □ Ролик (10) натяжителя ремня ГРМ.

    □ Ремень привода ГРМ.

    Установка ремня Range Rover Sport

    Передний ремень привода ГРМ


    1. Установите новый ролик (10) натяжителя.

    2. Установите новый болт (9) крепления ролика, затяните болт от руки.

    3. Проверьте правильность установки пальцев (7) распределительных валов.

    4. Поверните венцы зубчатых шкивов распределительных валов по часовой стрелке до упора в стенки овальных отверстий (11).

    5. Наденьте ремень движением против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви ремня.

    6. С помощью шестигранника поверните ролик натяжителя против часовой стрелки.

    7. Затяните болт (11) ролика моментом 24 Н м.

    Примечание: проверьте правильность установки

    отметчика натяжения (12).


    8. Затяните болты (8) зубчатых шкивов распределительных валов моментом 23 Н-м.

    □ Установочные пальцы (7).

    □ Фиксатор маховика (5).

    10. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

    11. Установите фиксатор маховика (5).

    12. Вставьте установочный палец (7) распределительного вала СА1.

    13. Вставьте в шкив распределительного вала СА2 синхронизатор зубчатых шкивов распределительных валов (13).

    14. Убедитесь в синхронизации распределительных валов.

    □ Установочный палец (7).

    □ Фиксатор маховика (5).

    16. Установите заглушку (4) блока цилиндров.

    17. Установите на место снятые детали.

    18. Затяните болты (1) крепления шкива коленчатого вала моментом 14 Н-м

    19. Заполните систему охлаждения.

    Задний ремень привода ГРМ


    1 Поднимите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

    2. Снимите верхнюю крышку двигателя.

    3. Отсоедините и заглушите топливные трубки.

    4. Отсоедините и заглушите шланги охлаждения системы рециркуляции отработавших газов.

    О Крышку (14) заднего ремня.

    □ Болт (15) натяжителя заднего ремня.

    □ Ролик (16) натяжителя.

    Примечание: вал ТНВД вращается против часовой стрелки, если смотреть от маховика.

    1. Наденьте ремень.

    2. Установите новый ролик (16) натяжителя. Примечание: не снимайте фиксатор натяжителя до установки ролика натяжителя на двигатель.

    3. Установите новый болт (15) натяжителя. Примечание: убедитесь в том, что выступ (17) платы натяжителя зац/ел в выемку в головке блока цилиндров.

    4. Затяните болт (15) натяжителя моментом 25 Н м.

    5. Удалите фиксатор (18) натяжителя.

    6. Установите крышку (14) заднего ремня. Момент затяжки крепежа крышки 7 Н м.

    Замена ремня ГРМ на Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV6

    Замена ремня ГРМ на Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV6

    Из данной статьи Вы узнаете про особенности замены ремня ГРМ на двигателе 3.0 турбо дизель. Дизельный двигатель 3.0 TDV6, который устанавливается в настоящее время и встречается на Land Rover Discovery 4, Range Rover Sport L320 / L494 и на Range Rover L405 имеет ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) и его необходимо своевременно менять.

    Спереди у данного двигателя имеется два ремня – это ремень ГРМ и ремень навесного оборудования. Ремень навесного оборудования – это тот ремень, который через промежуточные ролики, а также в его контуре находится натяжной ролик приводит в действие все навесные агрегаты.

    Замена ремня ГРМ на Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV6

    Ремень ГРМ находится спереди и для того чтобы к нему подступиться надо снять все ролики, которые входят в обводной контур приводного ремня, подступиться к крышке, затем эта крышка снимается, и только после этого Вы можете подступиться контуру ремня ГРМ. Ремень ГРМ приводится в действие непосредственно от шестерни коленвала. Таким образом, для того, чтобы подступиться к ремню ГРМ по умолчанию снимается ремень навесного оборудования, и соответственно, натяжные и промежуточные ролики.

    В комплекте с ремнем ГРМ идет один натяжной ролик, который включен в стоимость от производителя. Комплект ремня привода ГРМ не предусматривает обводные ролики, которые также рекомендуется менять. Они поставляются отдельно и это первая особенность, которую должен знать каждый владелец Land Rover с данным двигателем.

    Замена ремня ГРМ на Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV6
    Замена ремня ГРМ на Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV6
    Замена ремня ГРМ на Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV6

    Замена ремня ГРМ на Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV6

    Когда Вы спрашиваете сколько стоит замена ремня ГРМ, то Вам могут сказать замена ремня ГРМ стоит работа плюс комплект ГРМ, кто-то немножко потрудиться и расскажет владельцу, что есть еще два обводных ролика, которые входят контур ремня ГРМ. Это своего рода подшипники, и будет обидно, если их не поменяют, потому что ремень по регламенту меняют 1 раз в 130 000 км, и получатся, что если обводные ролики на пробеге допустим 200 000 км начнут шуметь, то для их замены нужно будет весь комплекс работ делать заново. Поэтому лучше их поменять вместе с заменой ремня ГРМ. Также при объявлении цены по умолчанию в сервисах могут включать и приводной ремень. У них одинаковые регламенты, но есть еще и третий ремень – это ремень привода ТНВД.

    Таким образом, на 3-х литровом двигателе три ремня – это приводной ремень, ремень ГРМ и ремень ТНВД. Регламенты их замены одинаковые, т.е. когда Вы спрашиваете сколько стоит замена ремня ГРМ, то Вы четко должны понимать, что включено в стоимость. Как правило, в сервисных центрах включают два ремня – это ремень ГРМ и ремень привода ТНВД. Кто-то включает сразу три ремня, кто-то включает с роликами, кто-то без роликов, все эти нюансы Вы должны уточнять.

    Регламент на замену ремня привода ГРМ и ТНВД менялся неоднократно.

    • С 2010 года - 1 раз в 120 000 км
    • С 2012 года- 1 раз в 130 000 км
    • В 2017 году появилась информация о последующем изменении регламента, которая указывала, что для автомобилей Land Rover с 2015 года выпуска регламент составляет 1 раз в 91 000 км

    Предыдущее поколение двигателей 2.7 TD по конструкции очень похоже на 3.0 TD, потому что база у них по сути одинаковая, и там аналогичный привод ТНВД, но есть одно принципиальное отличие. На двигателе 2.7 ТД стоит ТНВД 3-х плунжерный производителя Siemens, а на двигателе 3.0 ТД – ТНВД стоит 2-х плунжерный производителя Bosch. Именно из-за того, что у него два плунжера производитель посчитал необходимым синхронизировать по фазам привод насоса ТНВД с распределительным валом. Синхронизировать – это значит, чтобы расположение звездочек и шестерен привода ТНВД распредвала были в определенном положении. Для этого есть метки, с помощью которых легче сопоставить и установить ремень.

    Вся сложность замены ремня ТНВД на 3-х литровом двигателе в отличие от 2.7 заключается в том, что привод ремня ТНВД находится сзади двигателя, механик заглянуть туда не может, и ему как бы вслепую через зеркальце надо со всем этим разобраться. Естественно есть специальный инструмент. На первых порах даже в дилерских центрах люди не знали, как это сделать, потому что производитель в своих справочных документах как это сделать не рассказал. Поэтому даже в дилерских центрах, когда не находились опытные люди, реально снимали кузов чтобы поменять ремень ТНВД. Более того, много сервисов в Москве и в регионах тоже говорят, что для замены ремня ТНВД надо снимать кузов. Это неправильно, не верно и большинство вменяемых сервисов, которые специализируются на моделях Land Rover меняют нормально, спокойно и рука уже набита начиная с 2010 года ремень привода ТНВД без снятия кузова. Поэтому если кто-то Вам сказал, что для замены ремня ГРМ подразумевая, что надо еще менять ремень ТНВД надо снимать кузов, как минимум это не совсем еще компетентный сервис.

    Замена ремня ГРМ на Дискавери 3/4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.0 TDV6
    Замена ремня ГРМ на Дискавери 3/4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.0 TDV6
    Замена ремня ГРМ на Дискавери 3/4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.0 TDV6

    Замена ремня ГРМ на Дискавери 3/4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.0 TDV6

    На рынке присутствуют оригинальные комплекты, и ремня ТНВД, и ремня навесного оборудования, и ремня ГРМ, а также не оригинальный комплект. Есть одна особенность в том, что оригинальный комплект – это производитель DAYKO, т.е. если Вы купите от производителя DAYKO скажем так не оригинальный комплект, то он тоже будет качественный. Поэтому DAYKO можно смело покупать, эти ремни ходят хорошо, потому что они являются поставщиками производителями продукции для компании Ленд Ровер. Компания Land Rover берет их продукцию, ролики, ремень, вставляет в коробку и пишет сверху Land Rover, открываем, а там DAYKO. Поэтому Вы значительно можете сэкономить, купив ремень от производителя DAYKO.

    Замена ремня ГРМ на Дискавери 3/4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.0 TDV6

    Если Вы хотите как-то сэкономить и обезопасить себя, то поменяете только ремень ГРМ с натяжным роликом, который идёт в комплекте и обводными роликами (подшипниками), а ремень навесного оборудования оставьте на потом. Единственная проблема в том, что ремень навесного оборудования приводит в действие помпу и генератор. Если он оборвется, то ничего страшного не случится.

    Хотите еще сэкономить, не меняйте ремень ТНВД. Это конечно не академично с нашей стороны, но по-крайней мере это реальная экономия денежных средств. Если он вдруг порвется, то с двигателем тоже ничего страшного случится, кроме того, что Ваш ТНВД перестанет вращаться, топливо не будет поступать в камеры сгорания и машина просто остановится. Самое страшное, что произойдет – это машину на эвакуаторе доставят до сервиса и Вам заменят ремень. Он порвётся у кого-то на 180 000 км, у кого-то на 240 000 км, у кого-то на 300 000 км, осталось только экспериментировать. Если это Ваш автомобиль, то Вы вправе провести эти эксперименты. Таким образом, это в принципе допустимая экономия, если подходить к этому по-простецки.

    По времени в нашем сервисе полная замена ремня ГРМ, приводного ремня, ремня ТНВД занимает работа механика от двух с половиной до трех с половиной часов, в зависимости от его навыков. Как правило, никаких проблем и не встречается.

    Замена ремня ГРМ на Дискавери 3/4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.0 TDV6

    Еще один нюанс, если уж Вам придется менять ремень ГРМ, то спросите у мастера какого образца стоит масляный насос на Вашем двигателе. Мы на нашем сайте много писали о том, что с 2014 года компания Ленд Ровер выпустила технический бюллетень, говорящий о том, что есть проблемы с масляным насосом старого образца. Там недостаточное давление, выдавливает сальник и поэтому они разработали насос нового образца. Как его отличать, как его можно выявить у нас есть отдельные статьи на нашем сайте: «Распространенные проблемы Discovery 3 и Discovery 4, влияющие на работоспособность двигателя, и их предупреждение», «Ремонт дизельного турбированного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery», «Масляный насос 2.7 дизель. Discovery 3/4 и Range Rover Sport», «Масляный насос дизельного двигателя 2.7 TD Discovery».

    Замена ремня ГРМ на Дискавери 3/4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.0 TDV6

    Поинтересуйтесь у мастера какого образца у Вас стоит насос, если он стоит старого образца, и Вы собираетесь менять ремень ГРМ, то Вы к нему уже почти подступились, осталось открутить несколько болтов и поменять. То есть по совокупности работ это добавится по работам на лишние 2 500 рублей (на сентябрь 2019 года) и Вам заодно поменяют масляный насос на нового образца.

    В итоге Вы будете иметь более большую производительность насоса по давлению масла, будет доработанное посадочное место сальника коленвала и в сильные морозы зимой Вы будете подстрахованы, что у Вас его не выдавит. Именно по этой причине производитель выпустил маслонасос нового образца. Это очень важно, возможно это и спасет, и продлит срок жизни вашего двигателя.

    Еще одна важная доработка насоса нового образца в том, что у него усиленное ушко куда крепится натяжной ролик, потому что со временем есть у нас в практике, что именно эта часть отламывается. В сильные морозы идет большое усилие на проворот ремня ГРМ, и оно отломается. Производитель признал систематичность этих отказов, они не частые, но бывают.

    Поэтому меняя старый насос на насос нового образца Вы сразу выигрываете в трех позициях: большая производительность, посадочное место сальника доработано и вероятность его выдавливание в морозы уменьшается, и доработанный кронштейн крепления натяжного ролика ГРМ. Подробнее можно прочитать на нашем сайте в статье «Масляный насос 2.7 дизель. Discovery 3/4 и Range Rover Sport».

    Подведя итог, регламент замены ремня ГРМ – 1 раз в 130 000 км. Мы не знаем с чем связаны новые дилерские регламенты, которые говорят о том, что ремень ГРМ на моделях 2016-2018 года надо менять 1 раз 91 000 км. Мы далеки от мысли что это делается умышленно, просто слушайте рекомендации от тех, кто уже давно работает с маркой Ленд Ровер. Регламент 130 000 км пробега вполне обоснован и приемлем, а также хотим обратить Ваше внимание на то, что на нашем сайте есть много материалов на тему 3.0 турбо дизель. Какие неисправности бывают, какие доработки предпринял завод-изготовитель и если Вам эта тема интересна, то просто посмотрите не поленитесь.

    Замена ГРМ Ленд Ровер: регламент и цены


    Ремень ГРМ в британских автомобилях Land Rover выполняет те же функции, что и в других марках авто — синхронизирует газораспределительный механизм с ходом поршней, приводящихся в движение коленвалом. В дизельных двигателях 2.7 и 3.0 л V6 производитель Ленд Ровер предусмотрел длинный привод, связывающий шкив коленвала и два шкива ГБЦ. Ремень выполнен из жёсткой резины и по подлежит периодической замене. Поменять ремень ГРМ важно строго по регламенту или даже раньше, чтобы недопустить печальных последствий. Эту услугу в Москве оказывает технический центр «Сервис Парк», обладающий сертификатом и специализированным оборудованием для выполнения работы.

    Когда менять ремень ГРМ

    Регламент замены для внедорожников, выпущенных до 2010 г производитель допускал пробег 168000 км. После 2010 г эти сроки были пересмотрены, чтобы защитить владельцев кроссоверов Ленд Ровер от неожиданного обрыва ГРМ, и замену нужно выполнять после 130000 км пробега, а некоторые перестраховываются и посещают сервис LR уже при 120000 км, чтобы заменить ремнь.

    Опасения не безосновательны — обрыв ремня может доставить не только неудобства в плане сорванной поездки. Поломка приводит к дорогостоящему ремонту. В момент обрыва ремня ГРМ распределительные валы и коленвал начинают вращаться несогласованно, что ведет к столкновению поршней и клапанов. В такой ситуации загибаются стержни клапанов или разрушаются пятаки и посадочные места.


    Стоимость замены и гарантии техцентра


    Менять ремень ГРМ на автомобилях Ленд Ровер трудоёмко и занимает 6-8 часов времени у опытного мастера. Иногда для выполнения процедуры приходится демонтировать кузов автомобиля. В стоимость услуги включается замена еще двух ремней: навесного оборудования (генератор, ГУР, кондиционер) и привода ТНВД. Ремень топливного насоса расположен на обратной стороне мотора и передает крутящий момент для прокачки топлива в форсунки. Параллельно меняются ролики, выполняющие роль натяжителя.

    Рекомендуется сразу заменить и помпу — добраться до нее возможно только сняв крышку и привод ГРМ. Если оставить старый насос для прокачки охлаждающей жидкости, то в момент ее течи придется заплатить идентичную стоимость, что и при замене ГРМ Ленд Ровер. Поэтому целесообразно выполнить все операции за один раз.

    «Сервис Парк» предоставляет гарантию 1 год без ограничений по пробегу, распространяющуюся как на замененные детали, так и на саму работу. Мы уверены в квалификации наших мастеров, а выполненные процедуры посодействуют бесперебойной работе внедорожника Ленд Ровер.

    Все, что нужно знать о ремне ГРМ и его замене. Памятка для водителей


    Ремень привода газораспределительного механизма (сокращенно ГРМ) отвечает за синхронизацию коленчатого и распределительных валов. Так обеспечивается точное совпадение рабочих тактов двигателя: клапаны открываются и закрываются ровно в те моменты, которые соответствуют тому или иному положению поршня.

    Например, когда топливо в цилиндре воспламеняется, поршень уходит вниз, проворачивает коленвал — а тот через ремень ГРМ синхронно вращает распредвалы, управляющие клапанами: впускные закрываются, а в следующем такте, когда поршень возвращается обратно, открываются выпускные. И так по всем четырем тактам.

    Рассинхронизация этого процесса нарушает работу двигателя: появляются проблемы с пуском, вибрация, провалы тяги, потеря мощности и прочие подобные симптомы. Такое происходит, когда ремень растягивается, и его зубцы перескакивают на шкивах относительно правильного положения.

    Самый плохой сценарий — обрыв ремня ГРМ. В таком случае клапаны замирают в одном положении, а коленвал по инерции продолжает вращаться, двигая поршни наверх, до контакта. Чаще всего это заканчивается повреждениями самих клапанов и поршней, но также могут пострадать головка блока цилиндров, коленчатый вал и даже блок цилиндров. Словом, обрыв ремня может привести к очень дорогостоящему ремонту — хотя в некоторых двигателях поршни имеют специальные выемки, исключающие контакт с тарелками клапанов. В таком случае весь ущерб может свестись только к самому ремню.

    <p>Обрыв ремня ГРМ может привести к очень дорогостоящему ремонту двигателя.</p>

    Как понять, что нужно менять ремень ГРМ

    Визуально оценить состояние ремня непросто — в большинстве автомобилей он скрыт под кожухом, и без разборки дело не обойдется. Но если двигатель начал работать неровно, это может быть одним из верных симптомов. Также косвенными признаками могут послужить тикающие и щелкающие звуки из-под капота, дым из выхлопной трубы и течи масла или охлаждающей жидкости из-под кожуха. Все это не обязательно указывает именно на износ ремня ГРМ, но требует скорейшей диагностики в сервисе.

    Вернее же всего ориентироваться на пробег автомобиля, а также на срок, прошедший с момента последней замены ремня. Эти показатели сильно варьируются не только в зависимости от марки автомобиля, но и от модели его двигателя, диапазон составляет 50-150 тысяч километров или 5-10 лет службы. В этой таблице приведено несколько примеров, взятых из заводских рекомендаций.

    Модель Срок службы, тыс. км
    Lada Vesta 90 000
    Renault Logan 90 000
    Volkswagen Polo 75 000
    Audi A4 120 000
    Chery Tiggo 5 60 000
    Mitsubishi Outlander 90 000
    Volvo S60 120 000
    Subaru Forester 100 000
    Range Rover Evoque 130 000

    Кроме того, многие современные газораспределительные механизмы приводятся не от армированного резинового ремня, а от металлической цепи — в список марок с такими моторами входят УАЗ, Hyundai, Kia, Toyota, BMW, Mazda и прочие. Цепь намного меньше подвержена износу и служит от 150 тысяч километров — а некоторые производители заявляют, что замена не потребуется на всем сроке службы автомобиля.

    <p>Многие современные газораспределительные механизмы приводятся не от армированного резинового ремня, а от металлической цепи.</p>

    Как поменять ремень ГРМ

    Самостоятельная замена ремня ГРМ — весьма трудоемкая процедура, требующая частичной разборки двигателя и навесного оборудования, а также сопряженная с несколькими тонкими моментами — в частности, точным совмещением меток на шкивах и правильной регулировкой натяжителя. Поэтому без устойчивых навыков заниматься этим не рекомендуется — последствия могут оказаться фатальными для двигателя.

    Лучше всего обратиться в официальный или авторизованный сервис — тем более, что у многих компаний замена ремня ГРМ включена в список плановых работ при регламентном ТО. Цены обычно варьируются от 10 до 30 тысяч рублей с учетом запчастей, а занимает вся процедура несколько часов.

    Крайне нежелательно экономить на запчастях. Во-первых, они должны быть оригинальными, а во-вторых, необходимо менять весь комплект целиком: в зависимости от двигателя и заводского регламента, в него входят сам ремень, один или несколько роликов, болты и помпа охлаждающей жидкости.

    Замена ремней ГРМ на Land Rover и Range Rover

    Разберем подробно, что такое ГРМ, ремни ГРМ и когда необходимо выполнить замену.

    • Чтобы избежать дорогостоящего ремонта необходимо строго соблюдать регламент замены роликов и ремней ГРМ.
    • Если все работы выполнять своевременно, то никаких трудностей и проблем с ГРМ и ремнями не возникнет.

    Ремонт без очереди

    Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
    чтобы согласовать точное время

    Замена ремней ГРМ

    За весь срок эксплуатации автомобиля Land Rover с дизельным двигателем владелец сталкивается с заменой ремней газо-распределительного механизма (далее ГРМ) всего один раз, или даже не сталкивается, если меняет автомобиль на новый до наступления пробега в 130.000 км. И даже те, кто сталкивается с необходимостью замены ремня ГРМ, не всегда четко представляют для чего его менять и вообще для чего он нужен.

    Давайте разберем следующие ключевые вопросы:

    1. Что такое ГРМ?
    2. Что такое ремни ГРМ?
    3. Когда нужно менять ремень?


    ГРМ - это газораспределительный механизм. Он отвечает за синхронную работу коленчатого вала и распределительных валов. Для соединения коленчатого вала и распределительных валов на дизельных Land Rover используется ремень ГРМ.

    Ремень ГРМ - это зубчатый ремень замкнутого типа, изготовленный из нитей прочного нейлона, покрытый прочным слоем резины, имеющий нейлоновые зубья. Внутри самого ремня используются нити, которые скрепляются при помощи резины и клея в заводских условиях. На ремне с внутренней стороны имеются П-образные эластичные зубья, которые вставляются в зубчатые шестерни шкива распределительного вала и шкива коленчатого вала. С наружной стороны ремень гладкий и покрыт слоем эластичной и износостойкой резиной. Изготовление ремня из эластичных и прочных материалов позволяет значительно уменьшить шум работы двигателя, упростить конструкцию системы газораспределения, облегчить её, сделать более простой для обслуживания и замены.

    Ремень ГРМ является деталью с ограниченным ресурсом эксплуатации. Регламент завода изготовителя менялся несколько раз, но конструктивно ремень и система газораспределения не подвергалась никаким изменениям. Первый регламент замены ремня ГРМ был на 168.000 км пробега, но в скором времени изменился на 130.000 км пробега.

    Это было верным решением, так как, исходя из сервисной практики, на пробегах свыше 168.000 км обрывало ремень, либо при замене были видны серьезные повреждения, связанные со старением ремня. На ремне появлялись трещины или расползание корда.

    Ремонт без очереди

    Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
    чтобы согласовать точное время


    Что произойдет если вовремя не заменить ремень ГРМ на LAND ROVER?

    Не редки случаи в сервисной практике, когда владельцы игнорировали регламент, либо просто не знали о нем и не меняли вовремя ремень. В этом случае происходил обрыв ремня и тотальное повреждение двигателя. Когда рвется ремень, то рассинхронизированный коленчатый вал с закрепленными на нем поршнями начинает вращаться не в такт с распределительными валами. Клапана открываются и поршень ударяет по ним, деформируя клапана. Так же может сломать толкатели клапанов. На поршне появляются вмятины, трещины, вплоть до разрушения. Этот процесс происходит молниеносно. Появляется резкий стук в двигателе, он глохнет и больше не запускается. В этом случае придется менять двигатель в сборе, так как при таких повреждениях его дальнейшая эксплуатация не представляется возможной.


    Проверка состояния ремня ГРМ на LAND ROVER

    Чтобы проверить состояние ремня ГРМ потребуется выполнить 60% работ которые производятся при его замене. Но если пробег не известен, а такое часто бывает при покупке подержанного автомобиля Land Rover, то лучше проверить состояние ремня, чтобы потом не столкнуться с серьезными последствиями.

    На что стоит обращать внимание при замене ремня ГРМ

    При замене ремня ГРМ так же выполняется осмотр промежуточных роликов. В том случае, если они имеют посторонний шум при вращении, свободный накат, следы смазки на сепараторе, осевой люфт, то в этих случаях рекомендуется их заменить, чтобы не пришлось в следующий раз разбирать и выполнять ту же процедуру для замены роликов. Сэкономив сейчас, всё равно придется позднее заменить ролики и дополнительно оплачивать полный объем работ. Это как минимум не рационально!

    Замена ремня ГРМ и помпы на LAND ROVER Freelander 2 2.2TD

    При замене ремня стоит обратить пристальное внимание на насос циркуляции охлаждающей жидкости. На данном моторе шкив помпы приводится в действие при помощи ремня ГРМ, а точнее помпа входит в обводной контур ремня. Не редки случаи, когда после замены ремня ГРМ через некоторое время начинала течь помпа. И чтобы её заменить потребуется выполнить весь объем работ еще раз. Целесообразно менять помпу совмещая с заменой ГРМ.

    Как такового регламента замены помпы водяного насоса не существует, но опыт подсказывает, что лучше заменить её сразу и больше не возвращаться к этому вопросу!


    Ремень ТНВД на LAND ROVER DISCOVERY 3/4 с двигателями 2.7TD и 3.0TD

    Все дизельные двигатели оснащены топливным насосом высокого давления, который качает топливо под высоким давлением и подает его в топливную рампу и далее через форсунки в камеру сгорания. Конструктивно ТНВД установлен в задней части двигателя в развале между правой и левой головкой блока цилиндров. В действие он приводится от левого впускного распределительного вала с помощью ремня. Ремень изготовлен из такого же материала, как и ремень ГРМ, только имеет меньший размер. Так же для натяжения ремня используется ролик, который поставляется в комплекте с ремнем и меняется вместе с ремнем. На ремень ТНВД распространяется такой же регламент, как и на ремень ГРМ. В случае обрыва ремня ТНВД автомобиль заглохнет. Но никаких серьезных последствий не произойдет в дальнейшем. Достаточно будет просто заменить ремень. На 3.0 литровом дизеле ТНВД необходимо синхронизировать согласно фаз работы двигателя, поэтому процедура занимает больше времени чем на 2.7.

    Ремонт без очереди

    Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
    чтобы согласовать точное время


    Замена приводного ремня на LAND ROVER

    Приводной ремень агрегатов используется для передачи крутящего момента на навесное оборудование двигателя, генератор, насос гидроусилителя руля, насос кондиционера, насос динамической стабилизации. Регламент по замене приводного ремня 120.000 км. Как правило, он меняется совместно с ремнем ГРМ, так как это смежная операция и ремень смело ходит 130.000 км. Бывают случаи когда ремень рвется раньше, это чаще всего происходит по причине попадания посторонних предметов, либо технических жидкостей, или масла на ремень. В случае обрыва приводного ремня двигатель будет продолжать работать. Не будет работать усиление руля, кондиционер, не будет заряжаться аккумулятор. Когда полностью разрядится аккумулятор двигатель заглохнет. Симптомом обрыва приводного ремня является появление свиста, его затихание и индикация на панели приборов красного предупреждения об отсутствии зарядки генератора. Самым неприятным моментом при обрыве ремня является попадание части ремня за шкив коленчатого вала и повреждение сальника. В этом случае, помимо замены ремня, потребуется демонтаж ремня ГРМ для замены сальника коленчатого вала.


    Рекомендации

    Если все работы выполнять своевременно, то никаких трудностей и проблем с ГРМ и ремнями не возникнет. При замене ремней есть ряд особенностей, о которых часто не знают в неспециализированных сервисах и из-за этого не могут качественно и с гарантией выполнить ремонт.

    Благодаря большому накопленному опыту работы с одной маркой мы знаем и учитываем все особенности замены ремней ГРМ и ТНВД, выполняем эти работы в минимальные сроки, даем гарантию 1 год на работы и оригинальные запасные части!

    Ремонт без очереди

    Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
    чтобы согласовать точное время

    Отзывы

    Мы дорожим своей репутацией и
    внимательно относимся к любым мелочам.


    RANGE ROVER SPORT

    Вы когда-нибудь бывали в сервисе с абсолютно новым оборудованием и европейским уровнем обслуживания? Я была) Тот самый случай, когда реальность превосходит ожидания и приятно удивляешься, что ты даже не выезжал заграницу…ты на МКАДе)!

    ТАТЬЯНА ЛЕВЧЕНКО


    DISCOVERY 3

    Приезжал на диагностику, заодно и познакомиться. Сервис понравился, удобно располагаются, искать не нужно. Чисто, аккуратно, понравилось общение. Не нагружают, всё показали, рассказали. Большой плюс что есть мойка. Уехал чистый, довольный. Приеду к ним на ремонт. Рекомендую!

    PAPA D3


    RANGE ROVER VELAR

    Мы с ними соседи по офисному центру, обслуживание своего Велар доверяю только им, т.к. вижу как идет процесс.


    LAND ROVER DISCOVERY 4

    Пожалуй это лучший сервис в котором мы были. Сразу произвели наилучшие впечатления! Спасибо ребятам , за быстрый и качественный ремонт!

    EKATERINA

    Если Вы недовольны качеством оказанных услуг, или у Вас есть предложения по
    их улучшению, напишите письмо Генеральному директору.

    Когда менять ремень ГРМ на Land Rover Range Rover?

    Покупка автомобиля - это большой бюджет для многих людей, однако к этому вам придется добавить обслуживание вашего автомобиля, а для некоторых работ по техобслуживанию счет может быть довольно высоким. Поэтому очевидно, что спросите себя, когда наиболее удачно выполнить эти ремонтные работы, а не делать их «напрасно». В этой статье мы покажем вам когда заменить ремень ГРМ на вашем Land Rover Range Rover? Для этого, для начала, мы собираемся понять, почему так важно достичь этого акта обслуживания, а затем, когда делать ремень ГРМ вашего Land Rover Range Rover Затем мы быстро объясним вам, как это изменение выполняется, и, наконец, сколько стоит сделать ремень ГРМ Land Rover Range Rover.

    Зачем нужна замена ремня ГРМ на Land Rover Range Rover?

    Как мы сообщали вам во введении, замена ремня ГРМ на Land Rover Range Rover представляет собой очень важный бюджет, поэтому мы понимаем, что вы не решаетесь сделать это, и позволяем вам понять важность этого ремонта, поэтому мы быстро покажу вам, почему так важно делать это вовремя.

    Ремень ГРМ вашего Land Rover Range Rover

    Выбор времени для Land Rover Range Rover играет жизненно важную роль в бесперебойной работе вашего двигателя. Действительно, у него будет миссия синхронизировать клапаны и поршни, и сделать связь между распределительным валом, водяным насосом, коленчатым валом и топливным насосом . Это позволит двигателю работать должным образом и избежать любого риска поломки двигателя. Чем короче расстояние, которое проезжает ваша машина, тем больше будет требоваться ремень при запуске двигателя.

    Какие риски, если вовремя не заменить ремень ГРМ?

    Проблема с синхронизацией Land Rover Range Rover заключается в том, что она является внутренней по отношению к двигателю. И как следствие, в отличие от аксессуарного ремня, его состояние визуально проверить сложно. Таким образом, вы можете подумать, что этот ремень - просто неважная деталь, но риск, на который вы пойдете, если не замените его вовремя, велик. Если время вашего Land Rover Range Rover нарушится, вам, безусловно, придется заменить двигатель этого. Действительно, поршни будут задевать клапаны и повредить их, и распредвал тоже сломается. Чем быстрее работает двигатель в момент поломки, тем тяжелее последствия. Поэтому это жизненно важно сделать ваш ремень ГРМ вовремя .

    Когда делать ремень ГРМ своего Land Rover Range Rover?

    Теперь мы ответим на вопрос, который вы все должны задать себе, когда делать ремень ГРМ на Land Rover Range Rover? Необходимо знать, что каждый двигатель индивидуален, и, как мы описали выше, мы не должны пропустить замену этой детали. Чем больше мы продвигаемся во времени, тем больше производители улучшают ремень ГРМ, и, как правило, чем новее будет ваш Land Rover Range Rover, тем меньше вам придется беспокоиться о своем ремне. Тем не менее, проверьте сервисную книжку вашего Land Rover Range Rover, чтобы узнать точный срок службы и максимальный пробег, который вы можете достичь, прежде чем выбирать время . Как правило, ремни ГРМ имеют срок службы от 5 до 10 лет и максимальный пробег от 80 000 до 200 000 км .

    Как заменить ремень ГРМ в Land Rover Range Rover?

      Поместите Land Rover Range Rover на подставки, и в зависимости от вашего двигателя вам, возможно, придется снять колесо. Вынуть ГРМ редукторы.

    Смена ремня ГРМ сколько стоит?

    И, наконец, мы постараемся дать вам представление о цене, если вы хотите заменить ремень ГРМ на вашем Land Rover Range Rover . Обратите внимание, что если вы сделаете это у механика бренда или в автомобильном центре, таком как Feu Vert, цена может сильно варьироваться, но, как правило, мы оцениваем, что цена распределения варьируется между 400 и 900 евро , в зависимости от места, где вы это делаете, и вашего двигателя. Имейте в виду, что в комплекты входят ремень, натяжные ролики и водяной насос.

    Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Land Rover Range Rover, перейдите на наш Ленд Ровер Рендж Ровер категория.

    Замена ГРМ Рендж Ровер Спорт

    Внедорожник Рендж Ровер Спорт обладает множеством преимуществ, которые сделали эту модель одной из самых популярных в мире. Надежный, мощный двигатель, отличная эргономика и высокая проходимость – лишь малая часть достоинств этого внедорожника. Но не стоит обольщаться на тему того, что раз вы купили Рендж Ровер Спорт, значит теперь можно забыть о ремонте и обслуживании. Для долгой эксплуатации любого, даже самого надежного автомобиля, необходимо хотя бы минимальный уровень ухода за ним.

    Замена ГРМ Рендж Ровер Спорт
    Замена ремня ГРМ Рендж Ровер Спорт

    По опыту многих автовладельцев можно выделить одну из наиболее распространенных причин поломок внедорожника – обрыв ремня ГРМ RRS. Казалось бы, что тут особенного? Нашел подходящий техцентр Рендж Ровер, заплатил за ремонт и катайся дальше. Не все так просто.

    Во-первых, сложная система расположения ремня при обрыве может привести к значительным повреждениям двигателя. А это в свою очередь влечет за собой дорогостоящий ремонт, осуществить который способны только профессионалы.

    Во-вторых, замена ГРМ Рендж Ровер Спорт проблематичен еще и потому, что в процессе ремонта необходимо отделять кузов от рамы. Для этого необходимо наличие специального оборудования. При этом заменить ГРМ Рендж Ровер Спорт сможет не каждый специалист.

    Замена ГРМ RRS
    Замена ГРМ Range Rover Sport

    Автосервис LiderMotors предоставляет свои услуги по ремонту, обслуживанию и ремонту внедорожников Range Rover Sport. Грамотные специалисты и новейшее оборудование являются залогом успешного выполнения работы любой сложности. Большой опыт работы позволяет осуществлять замену ремня ГРМ Range Rover Sport в кратчайшие сроки без потери качества. Узнать более подробную информацию о замене ГРМ – цена, вы можете по телефону или электронной почте.

    Читайте также: