Замена ремня jeep grand cherokee wk2

Обновлено: 02.05.2024

Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводного ремня (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) Джип Гранд Черокки

Приводной (или как его часто называют, V-образный, или просто «вентиляторный») ремень расположен в передней части двигателя и играет важную роль в обеспечении его и всех вспомогательных агрегатов функционирования. Ввиду характера своего использования и природы материала из которого он изготовлен, ремень с течением времени подвергается некоторым физическим изменениям и его состояние, равно как и регулировка натяжения, во избежание серьезных повреждений двигателя, должны регулярно проверяться и корректироваться.

На данных моделях автомобилей используется единственный приводной ремень ленточного типа, приводящий в движение генератор, насос системы гидроусиления руля и компрессор кондиционера воздуха.

  1. При выключенном двигателе откройте капот и отыщите приводной ремень, находящийся в передней части двигателя. При помощи фонарика тщательно осмотрите ремень по всей длине, проверяя его на наличие расслоений, трещин, отделения лент от клейкой основы, разрывов и износа лент, трещин по внутренним краям лент и прочих повреждений и дефектов. Должно быть проверено состояние ремня с обеих его сторон, что означает необходимость выворачивания каждого из осматриваемых участков ремня наизнанку. Недоступные осмотру участки ремня должны тщательно проверены на ощупь. В случае выявления любого из вышеперечисленных дефектов ремень подлежит замене (переходите к п. "Для замены ремня. " или "Для ослабления натяжения ремня. ").
  1. Допустимым является наличие лишь мелких поперечных трещин на внутренней стороне V-образного ремня - при обнаружении продольных трещин или отделившихся кусочков, являющихся источником посторонних звуков при работе ремня, требует замены последнего.

Натяжение приводного ремня 6-цилиндровых двигателей проверяется при помощи специального измерителя, зацепляемого за середину прямого участка ремня между шкивом насоса системы гидроусиления руля и натяжным роликом. Сравните показания прибора с требованиями Спецификаций в начале данной Главы.

Если Вы имеете возможность воспользоваться измерителем усилия натяжения ремня фирм Nippondenso или Burroughs, на рисунке показано как пользоваться каждым из них - сравните показания шкал приборов с требованиями Спецификаций (только для 6-цилиндровых двигателей).

Регулировка натяжения ремня осуществляется путем ослабления осевого болта шкива насоса системы гидроусиления руля, контргайки и стопорных болтов, затем следует повернуть регулировочный болт против часовой стрелки для ослабления усилия натяжения, или по часовой стрелке - для увеличения. Повторяйте процедуру до получения удовлетворительного результата, затем затените контргайку и болты.

  1. На моделях, оборудованных 6-цилиндровыми двигателями ослабьте болты шкива наоса гидроусилителя руля и поверните регулировочный болт натяжителя в соответствующую сторону для увеличения или ослабления усилия натяжения ремня.
  1. На моделях, оборудованных двигателями V8 усилием натяжения ремня управляет подпружиненный натяжитель и необходимость в регулярной регулировке натяжения отсутствует. Если стрелка указателя на задней стенке натяжителя отклонена от контрольной метки на кожухе натяжителя более чем на 3,2 мм, ремень следует заменить.
  1. Натяжитель ремня ленточного типа, применяемый на двигателях V8 автоматически поддерживает усилие его натяжения, однако, в ограниченных пределах - стрелка указателя на кожухе натяжителя (В) не должна отклоняться дальше точки А на кожухе.

Для замены ремня произведите все процедуры, выполняемые при подготовке к регулировке его натяжения, однако, в заключение снимите ремень со шкива коленчатого вала и извлеките его из двигательного отсека. При установке нового ремня проследите за правильностью его прокладки, так как нарушение ее может привести к вращению водяного руля в обратном направлении. Схема прокладки ремня приведена на шильде, закрепленной на кожухе вентилятора.

Замена ремня ГРМ на автомобилях Джип Гранд Чероки (Jeep Grand Cherokee) в Санкт-Петербурге в Купчино

Замена ремня ГРМ Джип Гранд Чероки в Санкт-Петербурге

Вы знаете, что у вас в моторном отсеке есть бомба замедленного действия?

Речь идет о ремне газораспределительного механизма двигателя (ГРМ), который нужно менять через определенный интервал времени или пробега автомобиля Jeep Grand Cherokee.

Если этого не делать, то ремень порвется, и сделает это в самый не подходящий момент, например на трассе, в лесу, в -20С. Представили? Закон подлости никто не отменял.

Но это еще не все – даже если это произошло в городе, в паре шагов от сервиса, то вам в любом случае гарантирован серьезный ремонт двигателя Джип Гранд Чероки, со всеми вытекающими финансовыми и временными затратами .

Поэтому регламент замены ремня ГРМ нужно четко соблюдать, а если вы только купили подержанный автомобиль, то поменяйте ремень в самое ближайшее время, и не слушайте продавца, что ремень он заменил буквально пару недель назад.

Первые последствия обрыва ремня ГРМ на Джип Гранд Чероки

  • Двигатель глохнет и больше не заводится
  • Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения будто тормозов нет вообще.
  • Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.
  • Печка и кондиционер перестают работать. Вентилятор, конечно дует, но толку от этого нет никакого, так как ни тепла, ни холода нет.

Таким образом, при обрыве ремня ГРМ Вам гарантирован не забываемый набор острых ощущений. Американские горки нервно курят в сторонке.

Позвоните и узнайте стоимость для Вашего автомобиля:

Особенности замены ремня ГРМ Джип Гранд Чероки

Газораспределительный механизм необходим для своевременной подачи топлива, а также играет первостепенную роль в отводе выработанных газов. При неисправном ГРМ возможно возникновение достаточно серьезных проблем в моторе автомобиля. Именно поэтому своевременная замена ремня ГРМ – это необходимая и регламентированная процедура, которой не стоит пренебрегать.

Данный элемент постоянно работает под большой нагрузкой и достаточно сильным натяжением. Разумеется, такие жесткие условия эксплуатации неизбежно приводят к износу ремня – расслоению, растрескиванию, растяжению. А при несвоевременной замене ремня ГРМ и эксплуатации изношенного элемента в течение длительного времени – и к обрыву. А обрыв, в свою очередь, может привести к по-настоящему катастрофическим проблемам – повреждению клапанной группы и поршней цилиндров и дальнейшему дорогостоящему ремонту двигателя.

Рекомендуемая периодичность замены ГРМ

Периодичность замены ремня ГРМ зависит от поколения и двигателя автомобиля Джип Гранд Чероки. Обычно эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации Jeep Grand Cherokee.

Когда нужна замена ремня ГРМ на Jeep Grand Cherokee?

При появлении данных явлений необходимо обратиться в автосервис, который произведет диагностику и скорее всего замену ГРМ.

  • Поверхность ремня имеет пятна масла различного размера.
  • Торцы расслоились. Рекомендуется срочная замена ремня ГРМ вне зависимости от степени этих расслоений.
  • Наличие признаков износа поверхности с зубчиками, которые могут быть в виде трещин, подрезов, складок.
  • Наличие повреждений на наружной поверхности, таких как складки, выпуклости, ямочки, трещинки.

Наличие масла может показаться относительно безопасным явлением, но это далеко не так. Ведь постоянное присутствие масла на резине способствует ее разъеданию. Как правило, причиной появления масла является течь сальников, которые также рекомендуется заменить.

Есть вопросы по замене ремня ГРМ на Jeep Grand Cherokee?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Замена ремня jeep grand cherokee wk2

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Правый привод Гранд Чероки

Правый привод Гранд Чероки, впрочем как и левый, продаётся исключительно в сборе, поэтому при любых вопросах к пыльникам или самим ШРУСам приходится покупать весь узел. Весьма затратная политика концерна, если честно, далёкая от трепетного отношения к конечному потребителю. Если пыльник ещё можно подобрать, то люфт шарнира лечится только палкой в сборе.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
  • Пробег: 158 582 километра

Сей внедорожник жаловался на циклические щелчки при вывернутом колесе. По итогам диагностики приговорили правую полуось. Автомобиль взмывает на рабочую высоту, снимаем колесо и приступаем.

Поднимаем автомобиль, снимем колесо

Поднимаем автомобиль, снимем колесо

Первым делом нужно избавиться от тормозной системы: снять тормозной диск и суппорт со скобой. Суппорт подвешиваем на жёсткий крюк, ибо за болтающийся на тормозном шланге механику сразу укажут на дверь. Снимаем скобу, убираем в сторону диск.

Снимаем тормозной диск и суппорт

Снимаем диск и суппорт

Дальше решаем задачу о четырёх гайках: полуоси, рулевого наконечника, верхней и нижней шаровых опор. Отсоединяем разъём на датчик АБС, откручиваем и снимаем кулак в сборе.

Снимаем кулак в сборе

Снимаем кулак в сборе

Инструкция говорит, что достаточно открутить только гайку верхней шаровой, вот только с таким раскладом привод не выходит из ступицы.

Последнее препятствие в лице амортизатора

Последнее препятствие в лице амортизатора

Осталось буквально несколько движений до экватора: отсоединить стойку стабилизатора и открутить болт крепления амортизатора к переднему нижнему рычагу. Последний не забываем подпереть трансмиссионной стойкой. Появившийся зазор позволяет вывести привод из переднего редуктора.

Извлекаем привод

Извлекаем привод

Правый привод Гранд Чероки уже давно лежит рядом с постом и ждёт своего звёздного часа. Стоит отметить адекватную упаковку, препятствующую попаданию влаги на узел. Чехол из полиэтилена стоит копейки, но спасает от безалаберного хранения на складе и форс-мажоров при транспортировке.

Правый привод Гранд Чероки WK2

Правый привод Гранд Чероки WK2

Перед установкой нового привода обязательно сравниваем его со старым, чтобы исключить неверный подбор, брак запчасти или пересортицу. В таком случае его всегда можно спокойно вернуть или обменять.

Обязательно сравниваем приводы перед установкой

Обязательно сравниваем приводы перед установкой

Обратите внимание на углубления на внутреннем ШРУСе правого привода Гранд Чероки – они специально сделаны для облегчения извлечения и монтажа. Осталось всё собрать, обязательно протягивая гайки динамометрическим ключом. Тестовая поездка ознаменована тишиной даже если жёстко заходить в поворот при вывернутом руле. Чуть позже владелец сообщил о приятном бонусе, пропали вибрации на скорости выше 130 километров в час.

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) – связанные миры

Jeep Grand Cherokee четвертого поколения, известный с 2009 года как WK2, построен на той же платформе, что и Мерседес М-класса W164. Проект возник, когда американская марка была еще под немецким управлением. Но под капот попали только американские бензиновые двигатели и итальянский дизель, так как с 2009 года Jeep перешел под руководство Fiat. Следует признать, что все это пошло только на пользу. Джип получил много новых для себя технологий, в том числе и пневматическую подвеску.

Очередная модель оказалась заметно больше предшественника, что отразилось и на массе. Кроме того, независимая подвеска появилась и на задней оси. Сказался ли уход в сторону комфорта на внедорожные возможности? Безусловно, нет! Jeep остался верен традиции, и флагманская модель не боится съезжать с дороги. А глубина преодолеваемого брода достигает 508 мм.

Двигатели

3.6 первых лет производства могли потребовать ремонта из-за конструктивного недостатка рокера. Один из них мог заклинить, что приводило к износу гидрокомпенсатора и распредвала. Для восстановительного ремонта требовалось свыше 100 000 рублей. При обнаружении постороннего стука следует заменить рокера и гидрокомпенсаторы. К счастью, проблема не была повальной, а после первого квартала 2013 года стали устанавливать модернизированные рокера, и дефект перестал встречаться.

Стоит упомянуть и про момент, связанный с удалением катализатора. После данной процедуры зачастую двигатель начинает потреблять много масла. Чтобы избежать этого, вместо родного катализатора, как минимум, необходимо установить универсальный катализатор.

В машинах 2015 модельного года появился новый базовый мотор - 3-литровый атмосферный V6.

Остальные бензиновые моторы представляют собой V8 – объемом 5,7 л, 6,4 л и 6,2 л. С технической точки зрения 5.7 довольно странный агрегат – один распределительный вал в блоке и 16 клапанов. В тоже время, он довольно сильный и в меру экономичный.

5.7 V8 оснащен системой отключения половины цилиндров. Система очень чувствительна к качеству масла. После длительного использования низкосортных моторных масел образуются отложения, блокирующие работу системы. Для восстановления ее функционала приходится все разбирать и чистить. Затраты составят около 15 000 рублей.

Для 5.7 HEMI, по аналогии с V6 3.6, характерна и проблема с рокерами, съедающими распредвал. Стоимость ремонта - около 150 000 рублей. Недуг может проявиться после 150-250 тыс. км.

Дизельный 3.0 V6 – это плод сотрудничества Fiat и VM. Первоначально турбодизель обозначался как CRD, а потом - Multijet. В Гранд Чероки 4 никогда не было турбодизеля от Мерседес.

Один из недостатков бензиновых и дизельных V6 – течь маслоохладителя (теплообменника). Кроме того, масло может попасть в систему охлаждения. Стоимость новой детали – от 10 000 рублей за аналог или 24 000 рублей за оригинал. Работа по замене оценивается в сумму 6000 рублей.

Опоры силового агрегата (6-9 тыс. рублей за штуку) доезжают до 150-200 тыс. км.

Радиатор системы охлаждения может прохудиться через 6-8 лет. Новый радиатор доступен за 20-40 тыс. рублей, а за замену в сервисе попросят около 2000 рублей.

Коробки передач

В случае с более старой 5-скоростной АКПП, помимо замены масла, приходится устранять его утечки. Они появляются в результате износа уплотнений. При своевременном обнаружении удастся обойтись ремонтом, с которым справится практически любой сервис. В противном случае, коробка выйдет из строя (90-120 тыс. рублей за полную переборку).

Другие распространенные неисправности 5-ступенчатого автомата - отказ электрической платы (10 000 рублей) или соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей).

В более современном ZF возникают толчки, ответственность за которые, как правило, лежит на электронике.

Для управления коробкой передач сначала использовался классический селектор, а с 2013 года - нефиксируемый рычаг, самостоятельно возвращавшийся в исходное положение после включения передачи. Решение оказалось не очень удачным. С установкой режима «P» легко ошибиться. В результате автомобиль мог поехать, когда двигатель оставался запущенным, а водитель выходил из машины. В дальнейшем производитель в рамках бесплатной сервисной акции обновил программу управления. А с 2017 года вновь стали использовать селектор выбора передач классического типа - с фиксируемыми положениями.

Система полного привода

Возможности на бездорожье во многом зависят от трансмиссии. Базовые версии, ввозимые из зарубежья в частном порядке, могут быть заднеприводными. Такие машины приобретать не стоит.

Полноприводных версий трансмиссии несколько. Обычно это Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Оба используют центральный дифференциал и редуктор. В первом варианте приходится довольствоваться только блокировкой колес с помощью тормозов, а в Q-D II присутствует электронно-управляемая блокировка заднего дифференциала (ELSD). В предшественнике ELSD был так же и в переднем мосту, а здесь только в заднем.

Есть еще и Quadra-Trac (модификации SRT и Trackhawk). Это та же трансмиссия, что и QT II, но без редуктора.

Система Selec-Terrain помогает на бездорожье. Водитель с помощью ручки указывает тип поверхности, по которой движется. Так как спортивные версии не имели редуктора, то кнопка «4WD LOW» отсутствовала. Пневматическая подвеска предусматривала 5 вариантов дорожного просвета (от 165 до 271 мм). Ее не было в базовых версиях.

Порой трансмиссия нуждается в ремонте. Например, при появлении шума от заднего редуктора - изнашиваются подшипники (50-70 тыс. рублей). Характерно для бензиновых версий первых лет выпуска.

Со временем могут обнаружиться утечки масла в районе заднего моста. Замене подлежат сальники (около 7000 рублей с работой). Пренебрежение заканчивается дорогостоящим ремонтом.

После 150-200 тыс. км может выйти из строя моторчик блокировки заднего дифференциала ELSD. Новый моторчик очень дорогой - 80-100 тыс. рублей. Некоторые сервисы готовы обменять неисправный моторчик на восстановленный всего за 10 000 рублей.

Отдельным владельцам приходилось менять отказавший модуль управления раздаточной коробкой (17 000 рублей за оригинал).

Цепь раздатки (14 000 рублей) долговечная и проблем не вызывает.

Ходовая

Элементы ходовой сравнительно прочные. После 100-150 тыс. км могут потребовать внимания сайлентблоки передних рычагов. Чуть позже сдаются шаровые опоры (от 2000 рублей за аналог).

Сайлентблоки рычагов на задней оси служат обычно свыше 150-200 тыс. км.

А вот сайлентблоки заднего подрамника могут износиться по прошествии 100-150 тыс. км. Вскоре настает черед и сайлентблоков заднего редуктора (5000 рублей плюс 6000 рублей работа).

В старых автомобилях придется считаться с износом пневмоподвески. Задние баллоны могут прохудиться после 100-150 тыс. км (от 8000 рублей за аналог или 51 000 рублей за оригинал).

Передние пневмобаллоны гораздо живучее. Иногда приходится устранять утечки воздуха через фитинги (штуцера).

Передние ступичные подшипники могут зашуметь через 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (18 000 рублей за оригинал или от 5000 рублей за аналог). Задние подшипники меняются отдельно, но служат они значительно дольше.

Другие проблемы и неисправности

В Гранд Чероки обычно нет проблем с коррозией. Налет на элементах шасси, там, где производитель не защищал детали от коррозии, является естественным.

Ржавчина на кузовных деталях появляется после некачественного ремонта повреждений, полученных в результате ДТП. Однако, есть исключения. Ряд владельцев столкнулся с дефектами заводского лакокрасочного покрытия капота, дверей (в области дверных ручек) и верхней точки крепления переднего крыла.

В рестайлинговых версиях со временем обнаруживается запотевание фар.

Интерьер имеет приятный дизайн и хорошие материалы. Если что-то скрипит, то, скорее всего, пластик снимался и был плохо собран.

Особое внимание следует уделить генератору. Его слабое место - диодный мост. Стоимость ремонта - около 8000 рублей. Ряд машин попал под отзывную кампанию по замене генератора.

Пластиковые шестерни актуатора заслонки печки приходят в негодность после 150-200 тыс. км. Стоимость шестерни 900 рублей, а работ по замене - около 5000 рублей.

С возрастом нередко сдается радиатор кондиционера (от 6000 рублей за аналог или 26 000 рублей за оригинал).

Перед покупкой следует потратиться на тщательную диагностику внедорожника в авторизованном сервисе. В дополнение к истории можно будет проверить, необходима ли данному экземпляру сервисная акция, которых было довольно много.

Модификации

Trailhawk

Эта версия, наиболее подготовленная к бездорожью. Здесь предусмотрена дополнительная защита днища, улучшена трансмиссия, пневматическая подвеска и шины АТ. Внедорожник отличается и рядом стилистических акцентов. Он пополнил 2017 модельный год.

SRT был назван самым быстрым Jeep за всю историю. Он получил адаптивную подвеску, уменьшенный на 30 мм клиренс, 20-дюймовые диски и высокоэффективные тормоза. О скорости заботился атмосферный 6,4 литра, предлагающий 90% момента в диапазоне от 2800 до 6000 об/мин. Мало? В 2017 году Джип предложил 6,2 литра с компрессором, развивающий 700 (710) л.с.

Стоит ли покупать?

Для Grand Cherokee WK2 справедливо универсальное правило: автомобиль из надежного места с проверенной историей доставит удовольствие от обладания, и не будет перегружать семейный бюджет. Но это не означает, что обслуживание будет дешевым.

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland ЧЕРОК › Logbook › Замена ремня навесных агрегатов и роликов

Всех Приветствую!
На днях были заменены паразитные ролики вместе с натяжителем и ремешок.
Процедура не то что сложная, она скорее не удобная.
Паразитные ролики уже сильно шумели, а натяжитель был еще относительно жив, но тоже был заменен
Ремень на ролике пробил канавки:

Поставить ремень оказалось проблематично, парни очень долго его натягивали и в итоге у них получилось)

С роликом натяжителя вышел прикол… он у меня стоял б/у… кто как и чего уже не помню, но врятли я сам при прошлой замене по своей воле заказал б/у… Так что будте внимательнее)

Ролики стояли вот такие:

В общем пока все)
Всем Успехов и Ровных дорог!)

Jeep Grand Cherokee 2008, engine Diesel 3.0 liter., 218 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 33

В закладки однозначно!
У меня похоже как-раз обгонный ролик кондея накрылся — воет жутко!

П.с. Ого какой у вас чистый моторный отсек! Как новый!

Какой же он чистый)))

Если сравнить с тем что у моего…

Так крышки помыть не сложно, а когда радиаторы моете, то можно и моторчик почистить, причем керхерами ни разу его не мыл

У моего мега ржавчина на всех болтах, на ролике генератора ржа жуткая, алюминий в пятнах, толи теща чемто агрессивным мыла, толи питерские солевые ванны, у меня в бж есть запись про диагноз по видео. вот там видно местами (((

Печаль, одно слово!
Рисково даже крепкое словцо использовать откручивая болты и гайки — могут сломаться! Приходится молиться и окроплять wd40 каждое резьбовое соединение )))

А почему такая фигня? Питерская погода?

Думаю да, плюс автоматические мойки только снаружи и никто в нем не копался никогда дальше ТО, и теперь, когда он ко мне попал, приходится расхлебывать…
Хотел проверить что именно так завывает, снять ремень, но накануне поездки в аэропорт (300км) решил натяжитель не трогать, а то вдруг пружина сломается. Отложил на потом. Когда вернусь. (((

Натягивать ремень геммор ещё тот, короткие отвертки в помощь и возможно второй человек…

Ну так-то у натяжителя должен быть стопор — на Рэнге есть! Два ушка которые совмещаешь, шпильку внутрь и делай что хочешь!

Именно, но мой зараза, даже с заблокированым натяжителем еле на него налез

Ну так новый наверное не так растянут был ))
Я когда попробовал, на пару сантиметров его сместить, ремень уже нормально так ослаб… Хотя трещин и затиров вроде пока нет

Вчера ролики менял 2 обводных+ натяжителя +ремень+ помпу. Так вот ролики такие как у тебя стояли на фото. Закрадывается вопрос BRS — это оригинал чтоль типо с завода :)) ? Пробег 145.

Ремонт пневмоподвески Jeep Grand Cherokee WK2

Последний кузов легендарного "гранда" оборудован пневмоподвеской с замкнутой системой. Что это значит? Так же как и на Touareg NF система пневмоподвески не связана с атмосферой и заправлена азотом. Это сделано для того, что бы сократить возможность попадания влаги в систему и её накоплении. Вода имеет разрушительное воздействие на все элементы, начиная с компрессора, заканчивая блоком клапанов. Со временем все равно происходят микроутечки (в основном через компрессор) и недостаток давления компенсируется атмосферным воздухом. Вместе с воздухом в систему попадает и влага. Когда температура в районе нуля или небольшого минуса, атмосферный воздух очень насыщен влагой. А отрицательная температура подмораживает скопление влаги в том или ином месте пневмоподвески, что в конечном результате приводит к поломке.

Фото ремонта пневмоподвески Jeep Grand Cherokee WK2

Ремонт пневмоподвески Jeep Grand Cherokee WK2
Ремонт пневмоподвески Jeep Grand Cherokee WK2

Сегодня у нас на ремонте пневмоподвески Jepp Grand Cherokee WK2. У него опустилась передняя ось, а на щитке приборов загорелась ошибка сигнализирующая о неисправности. Автомобиль отказался реагировать на джойстик управления пневмоподвеской. После проведения диагностики мы выяснили, что влага скопившаяся в цилиндре компрессора замерзала и он заклинил, но сгоревший предохранитель спас компрессор от гибели. После того как последовательность событий стала нам ясна, мы проверили на всякий случай всю систему на гарметичность, разобрали компрессор, просушили его. После чего вакуумировали систему и закачали азот. Так же мы добавили спирт для предотвращения замерзания возможно оставшихся выкромсавший воды. После проведения этого комплекса работ пневмоподвески Jeep Grand Cherokee WK2 не страшны больше никакие морозы.

Как американцы переосмыслили «Мерседес»: обзор Jeep Grand Cherokee IV (Wk2)

Четвертое поколение «Грандиозного широкого», как его называли в 90-е, радикально поменяло ориентацию. Присущую коренному янки грубость и неотесанность он сменил на статус и премиальность. Последнее, правда, пришло не сразу. Но уж когда пришло, то насовсем.

Корни, объемы и удобства Jeep Grand Cherokee IV (Wk2)

Агрегатную базу четвертый «Гранд» унаследовал от Mercedes-Benz M второго поколения. Был такой период в жизни концерна FIAT-Chrysler, куда входит и Jeep, когда они творили вместе с немцами из Daimler. При этом назвать Grand Cherokee слепком с мерседесовской эмки нельзя. Их роднят платформенные решения под кузовом (пол и точки крепления подвески, моторы), но Jeep — это все-таки Jeep. И дорестайлинговые версии тяготели больше к утилитарности, нежели к комфорту и роскоши.

Так, салон откровенно груб — с массивной баранкой, дешевеньким пластиком на консоли и примитивной медиасистемой. От мерседесовского наследия достался огроменный подрулевой переключатель, на котором висят все функции — от включения поворотников до работы дворников.

Вообще, Grand Cherokee IV до и после рестайлинга — это как два брата: один уехал в мегаполис и пришел к успеху, второй остался в деревне и таскает навоз вилами. С лица вроде похожи, видно, что мать одна на двоих, но различия бросаются в глаза и глаза режут.

Grand Cherokee 4 — машина немаленькая, но габариты не всегда идут ему на пользу. Так, при колесной базе в 2,9 м салон получился просторным и гостеприимным для полноценных пяти пассажиров, зато багажник представляет собой жалкое зрелище. 457 литров — это уровень гольф-класса, а не пятиметровых внедорожников.

В общем, сказать, что «Гранд» — машина практичная, будет сильным преувеличением, как не все версии можно назвать престижными и статусными. В поисках наряда и лоска надо искать варианты после 2013 г. в. Если планируете вылазки на деревню к дедушке, то и дорестайл сгодится.

Двигатели, коробки и подвески Grand Cherokee Wk2

По первости Grand Cherokee IV комплектовался бензиновым V6 объемом 3,6 л (286 л. с.), дизелем 3,0 л (243 л. с.) и 5,7-литровым V8 (253 силы) в топовой версии. После рестайлинга появился более простой бензиновый мотор 3,0 л на 238 л. с.

На вторичке представлен и заряженный вариант SRT8 с 6,4-литровым мотором в 468 сил. Там, конечно, и разгон до сотни за 5 секунд, и стритрейсерская эстетика, но содержать такое авто могут далеко не все, поэтому на вторичке эта версия продается штучными экземплярами (1% предложений).

Подвеска в начальных версиях просто рычажная, за доплату ставилась пневматика.

Коробки передач варьируются в зависимости от мотора. Дизелю и 3,6-литровому V6 на дорестайле положен 5-ступенчатый автомат, топовому мотору 5,7 л — 6-ступенчатый.

После рестайла со всеми движками шла восьмиступка, что благотворно сказывалось на расходе топлива и плавности набора скорости. Хотя с расходом во всех версиях одна лишь трансмиссия вряд ли что-то может сделать. Двигатели, как и положено истинному «Джипу», сплошь производительные, мощные, поэтому даже дизели при спокойной загородной езде потребуют не меньше 11 л солярки на каждую сотню километров пути. Бензиновые 3,0 и 3,6 л увеличивают это значение в 1,5-2 раза.

Привод во всех версиях только постоянный полный с раздаточной коробкой и задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением. То есть на хорошей резине и с пневмоподвеской «Чироки» вполне себе тянет на гордое звание «внедорожника», а не «паркетника».

Детские болячки Jeep Grand Cherokee IV

Двигатели у «Гранда» в целом беспроблемные. Сохранность на вторичке зависит от условий эксплуатации предыдущими владельцами.

Так, немецкие дизели Daimler требовательны к топливу, а пьезофорсунки там одноразовые. Если они забьются стружкой и прочим мусором, их можно только заменить, но не отремонтировать (6-7 тыс. рублей за брендовые форсунки вроде Bosch).

Неприятности может преподнести выпускной коллектор вместе с турбиной. Если мелкая крошка от коллектора попадет на крыльчатку турбины, последняя выйдет из строя. Менять лучше вместе: и выпускной коллектор (от 4 тыс. рублей), и нагнетатель (33-80 тыс. рублей).

Бензиновые агрегаты V6 (3,6 л) к топливу вообще не требовательны (АИ-92 по паспорту), потому что чистопородные «американцы», значит, и к качеству масла безразличны (на родине туда часто вообще льют «минералку»). Что можно встретить, так это отказ масляного насоса (от 14,5 тыс. рублей).

V8 в 5,7 л на вторичном рынке представлен слабо (менее 5% предложений), описания каких-то массовых ужасов про них встретить не удалось.

Коробки — долгожители при условии регулярной (не позднее 60 тыс. км) замены масла. Куда больше внимания придется уделить пневмоподвеске: баллоны с годами трескаются, замена недешевая — от 11,9 тыс. рублей за штуку.

В общем, машина в целом достаточно крепкая и живучая в руках мало-мальски заботливого владельца. Где подстерегают опасности независимо от заботы, так это по части электрики. В российских условиях перепадов температур и влажности у четвертых Grand Cherokee массово отказывали радиаторы кондиционера и лампочки.

Как и из чего выбирать

Суммируя отзывы сервисменов и владельцев, у дорестайла дизель экономичнее, но чуть требовательнее и дороже в обслуживании. Бензиновый V6 безгрешен, но прожорлив. Тут уж кому что ближе: стабильно экономить на топливе, но разок угореть в деньгах по-крупному, или угорать в деньгах по чуть-чуть ежедневно, зато без головной боли.

На рынке то и другое представлено почти поровну с легким доминированием дизеля: 56% и 40%. Еще 4% уходят на ту самую экзотику с 5,7- и 6,4-литровыми моторами.

У рестайлинговых Grand Cherokee соотношение дизель/бензин более строгое: 50:50. Будет, из чего выбрать, держа в голове сильные и слабые стороны обоих вариантов. Дальше смотрим на историю конкретных экземпляров. Она сильно помогает в первичной оценке машины.

Нам понравился этот белоснежный красавчик. Рестайл, дизель, панорамная крыша и в целом очень богатая комплектация с выдвижными мониторами для задних пассажиров.

Во-первых, машина в лизинге — надо разбираться, как ее новому владельцу оттуда забрать. Во-вторых, бита не единожды — и каждый раз в переднюю часть. Как итог, бампер, фары и двери меняли много раз.

Судя по отчету, при каждом ДТП страдало только кузовное железо, а не лонжероны и прочие вещи, связанные с геометрией кузова, а значит, и с безопасностью.

Но все равно стоит посмотреть другие варианты с более ответственными хозяевами.

Кому и зачем может понадобиться Grand Cherokee IV?

Дорестайл с дизелем и пневмой — тем, кому престиж и красота ни к чему, а за грибами по колее от «Урала» проехать порой надо. Тут «Грандиозный широкий» почти вне конкуренции благодаря серьезному offroad-инструментарию с пониженным рядом и раздаткой. И шут бы с ней, колхозной отделкой, тем более с оглядкой на среднюю цену в 1,2 млн рублей, которую за него просят.

Рестайлинговый вариант с любым двигателем и подвеской понадобится тем, кому за грибами так далеко не надо (сгодится и рынок фермерских продуктов), но важны эстетика и качество отделки. Тут надо быть готовым выложить в среднем 1,7 млн рублей за ухоженный экземпляр. Но он и траты эти вполне оправдывает, и умеет гораздо больше, чем могут предложить другие в этом бюджете. А в бюджет этот лезут преимущественно паркетники, а там ни салона такого просторного, ни универсальности ездовой не будет.

Текст: Владимир Андрианов

Пользовались ли вы Jeep Grand Cherokee? Как показал себя автомобиль в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Замена масла Jeep Grand Cherokee WK2

На представленном ниже фотоотчете мы рассмотрели пример смене масло на машине марки Jeep Grand Cherokee WK2 2012 года выпуска, для того, чтобы самостоятельно сменить масло приобретите: трещетку и головку размером на 13 и 24 соответственно, пустую тару для масла и воронку для залива масла, купите фильтрующий элемент и масло SAE 5W30.

Замена масла Jeep Grand Cherokee WK2

Периодичность смены масла и выбор масла на машину марки Jeep Grand Cherokee WK2.

В принципе прибегать к данной процедуре необходимо примерно каждые 12 тыс. км., это характерно для бензиновых двигателей, а вот для дизельных придется проделывать процедуру каждые 10 тыс. км.

При этом заливного объема потребуется 5,6 литров для двигателя 3.6 Pentastar, при это вязкость стоит выбирать в зависимости от климатических условий региона вашего проживания.

Подходят для данного вида авто следующие масляные фильтры: Chrysler 68079744AA, можно также Purolator L36135 либо Wix 57526, Fram CH10955.

А вот для такого же авто, только 2014-2016 гг. следует уже приобретать фильтр Fram CH11665. Если вы будете использовать фильтры 2011-2013 гг. для машин более позднего выпуска, все это приведет к быстрому износу.

Необходимые процедуры при смене масла и фильтра на Jeep Grand Cherokee WK2.

Перед процедурой необходимо прогреть двигатель, это стоит сделать, чтобы придать маслу более текучую субстанцию. При этом для удобства конечно стоит установить машину на яму либо на домкрат, при этом также стоит снять крышку заливной горловины для быстрого выхода масла.

Также следует обратить внимание, что можно избавиться от крышки масляного фильтра, в противном случае останутся остатки старого масла.

Вся процедура будет осуществляться из-под капота, при этом это очень удобно, для начала снимаем крышку фильтра, используя головку на 24, после чего откладываем ее в сторону, после чего и сам картридж.

Заранее стоит установить пустую тару для стекания в нее старого масла, предварительно сняв сливной болт, для этого можно воспользоваться ключом размером на 13.

Будьте достаточно аккуратными, так как болт может оказаться горячим, поэтому берегите свои руки.

После выхода всего масла возвращаем на место сливной болт и затягиваем его, при это затяжка должна соответствовать диапазону 27-33 Нм.

При проведении всех процедур можете также сменить резинку на крышке фильтра, да и сам фильтрующий элемент. При этом резинку обмакните в свежем масле, далее все детали можете вернуть обратно на свои места. Подтяните все, не применяя при этом особые усилия.

После этого вооружитесь воронкой, установите ее в горловину и можете потихоньку вливать масло в ДВС. Для начала влейте 5 литров, после чего проверьте щупом, после чего стоит завести двигатель буквально на несколько минут.

Теперь снова проверяем уровень масла и при необходимости добавляйте необходимое количество. При этом может возникнуть ситуация, когда все количество и не потребуется добавлять.

Перед вами изображен двигатель вида Pentastar 3.6 V6 Jeep Grand Cherokee WK2.

Для того, чтобы подобраться к щупу и горловине необходимо отыскать люк в пластиковой крышке.

Хотя можно достать крышку полностью.

Перед вами моторный отсек уже без крышки.

А вот и крышка заливной горловины.

Необходимо избавиться от нее для ускорения процесса.

Для этого достаем и щуп.

При помощи головки на 24 откручиваем крышку масляного фильтра для сливания всех старых остатков.

Достаем сам фильтр.

Перед вами масляной поддон.

При помощи головки на 13 откручиваем сливной болт.

Пододвинем пустую тару поближе, чтобы слить старое масло, предварительно сняв болт.

После чего верните болт на место.

Извлекаем использованный масляной картридж.

Предварительно также можете установить уплотнительную резинку.

Обработайте уплотнительную резинку новым маслом, после чего установите крышку обратно.

Воспользоваться можно также ключом.

Вооружившись воронкой для залива масла, устанавливаем ее в горловину.

Теперь заливайте новое масло.

С помощью щупа измеряем уровень масла, при этом он должен находиться на уровне SAFE.

Замена радиатора кондиционера на Jeep Grand Cherokee WK2 2012MY / Ремонт Jeep

Подскажите пожалуйста, какая жижа в оригинале находиться в радиаторе АКПП.

Добрый день!Чтобы ответить на этот вопрос нам хотя бы надо знать о каком автомобиле идет речь.

«Покажем снятие от и до» и потом бац! И бампер уже снят.

А какие не оригинальные радиаторы лучше и посоветуете к установке ?

@ЭрСи Сервис - Сертифицированный сервис JEEP а Sakura как можно ставить и сколько стоит установка?

@ЭрСи Сервис - Сертифицированный сервис JEEP спасибо большое!

Behr-Hella или Nissens - это достойные аналоги оригинальному.

Показанный метод назвать от и до можно с боооольшой нятяжкой, по типу "как нарисовать сову", тыц-тыц и всё готово. А где сам процесс снятия бампера и радиатора? Где что открутить, где какие защёлки, что отсоединить, на что обратить внимание? Ничего этого нету.

vajkz vajkz спасибо, но вот этого и не хочется(( мы же не вредительством занимаемся.

@ЭрСи Сервис - Сертифицированный сервис JEEP Не надо бояться рассказывать как сделать, вы заработаете гораздо больше, после того, как туда изначально туда сунется владелец (со своими криворучками)

@Сергей Здоренко мы примем к сведению!
Спасибо! :):):)

Тогда пусть ведущая хотя бы не вводит зрителей канала в заблуждение словами "от и до" , лучше используйте "наглядно" или "в общих чертах", а то получается, что заманили сладким пончиком, а в итоге чёрствый бублик. Действительно хороший сервис не боится потерять клиентов рассказав как это сделано!

Наши видеоролики носят исключительно информационный характер, они не предназначены для использования, как практическое пособие, иначе если мы будем обучать ремонту в наших видео - нам можно будет закрывать сервис.:)

Если постараться, решетку радиатора можно снять и без снятия бампера.

Нет, нельзя снять решётку не снимая бампер, его нужно как минимум снять с посадочного места, отвести вперёд и вниз, потому как решётка снизу по углам крепится двумя болтами, к которым НЕТ прямого доступа при НЕ снятом бампере. Плюс к тому рамка решётки снизу имеет прилив, похожий на лыжу, который закрывается, бампером. Следовательно, не снимая бампера решётку можно только отломать, но никак не снять. Проверено на личном опыте собственными руками.

Да, можно.
Но снятие бампера необходимо для аккуратного отсоединения всех трубок, идущих на радиатор, и для удобства и оперативности работы.

Читайте также: