Замена ремня опель омега б 2 5

Обновлено: 13.05.2024

Ручейковый ремень привода вспомогательных агрегатов — снятие и установка

1. Снимите вентилятор обдува радиатора с вязкостной муфтой.

2. Снимите ремень привода компрессора кондиционера.

3. Вывинтите болт 2, которым крепится держатель трубопровода охлаждения (см. иллюстрацию).


4. Обозначьте стрелкой направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите его, ослабив натяжение поворотом болта крепления ролика натяжителя по направлению стрелки (см. иллюстрацию 12.3).

Установка

5. Уложите ремень привода вспомогательных агрегатов, соблюдая его прежнее направление вращения (см. иллюстрацию).


6. Установите держатель трубопровода системы охлаждения на кронштейне насоса гидроусилителя рулевого управления. Момент затяжки 24 Нм.

7. Уложите ремень привода компрессора кондиционера и закрепите вентилятор обдува радиатора с вязкостной муфтой.

Ремень привода компрессора кондиционера

8. Снимите брызговик (защиту) двигателя.

9. Обозначьте направление вращения ручейкового ремня, нанеся на нем мелом стрелку.

10. Поверните ролик 1 натяжителя ремня по часовой стрелке с помощью торцовой головки и снимите ремень (см. иллюстрацию).


11. Уложите ремень, сохранив его прежнее направление вращения.

Натяжитель ручейкового ремня

12. Снимите ручейковый ремень.

13. Снимите блок предохранителей 5 и аккумулятор (см. иллюстрацию).


14. Отсоедините штекер 2 генератора и ослабьте нижний болт 4 его крепления (см. иллюстрацию 12.13).

15. Вывинтите верхний болт 3 крепления генератора и сместите генератор в сторону (см. иллюстрацию 12.13).

16. Свинтите гайку 3 натяжителя ручейкового ремня и высвободите стопор 2 (см. иллюстрацию).


17. Вывинтите болты 1 крепления натяжителя и.снимите его (см. иллюстрацию 12.16).

Установка

18. Закрепите натяжитель на его монтажном месте на корпусе привода газораспределительного механизма. Окончательную затяжку его болтов при этом не выполняйте.

19. Закрепите стопорный рычаг новой гайкой с моментом затяжки 9,9 Нм и выполните окончательную затяжку болтов крепления натяжителя. Момент затяжки 14,8 Нм.

20. Установите генератор, затянув болты его крепления с приложением усилия 47 Нм.

21. Подсоедините штекер генератора, установите на место аккумулятор и блок предохранителей.

Описание процедуры замены ремня ГРМ Opel Omega B 2.0i 16v X20XEV с фото и видео

Opel Omega B 2.0i 16 клапанов, двигатель X20XEV 1999 год. Замена ремня ГРМ была два месяца назад, ну а сегодня пробила прокладку головки и раз уж снимать ГБЦ попутно опишем процедуру замены ремня ГРМ, роликов и помпы. Аналогично меняется ГРМ и на двигателях C18XE, C18XEL, X18XE, C20XE, C20LET, 20XEJ, если у вас один из перечисленных двигателей вам будет полезна данная статья. Двигатель расположен продольно, поэтому особых проблем с заменой не будет. Процедура снятия и установки ремня заняла у меня примерно час с перерывом на чашечку кофе.

Инструмент и материалы

Нам понадобятся: два обводных и натяжной ролик, сам ремень и если вы меняете по сроку, а не как мы вынужденно то еще и помпа. На фото ролики б\у с пробегом 1000 км, менять их не стали, а вот ремень новый. Мы рекомендуем менять ремень при любом снятии, поскольку его цена несравнима с ценой ремонта головки.

Ролики и ремень ГРМ


Осмотрим больного.

Под капотом

Двигатель X20XEV Ecotec

Двигатель Opel X20XEV 2.0

История умалчивает о прошлых хозяевах машины. Но вскрытие показала, что большая часть болтов под шестигранник заменена на обычные, часть обломана, расколота передняя защитная крышка и все в таком духе. Наверное, раньше машина обслуживалась в колхозе Светлый путь Ильича, трактористом Петровичем.

Пошаговая инструкция

Шестигранником откручиваем болт, которого здесь нет, и отводим жгуты проводов и трубку расширителя наверх.

Крепление жгута проводов

Ключом на 15, за болт автоматического натяжителя, прокручиваем последний против часовой стрелки и снимаем сервисный ремешок.

Автоматический натяжитель

Получается такая картина.

Двигатель вид спереди

Откручиваем два болта держащих защитную крышку ремня.

Защитная крышка

Вид без крышки

Выставляем верхнею мертвую точку

Прокручиваем коленвал головкой на 17. Крутим только по часовой стрелке.

В обратном направлении проворачивать нельзя так как на ремень будет передаваться предельная нагрузка.

Метка коленвала

На распредвалах метки тоже должны совпасть, если не так проворачиваем коленвал еще на один оборот.

Метки распредвалов

Метка распредвала впускных клапанов.

Метка распредвала впускных клапанов

Метка распредвала выпускных клапанов.

Метка распредвала выпускных клапанов

На шкиве есть еще одна метка, на нее внимание не обращаем.

Откручиваем четыре болта шкива коленвала, центральный болт на 17 не трогаем.

Крепление шкива коленвала

Снимаем шкив и видим совпадение меток коленвала.

Метка коленвала

Откручиваем натяжной ролик и снимаем его вместе с ремнем ГРМ.

Натяжной ролик

Откручиваем обводные ролики. Они принципе одинаковые, но левый ставится бортиком наружу, а правый внутрь. Меняем их на новые.

Левый обводной ролик

Правый обводной ролик

Замена помпы

Сливаем антифриз и откручиваем три болта держащих помпу. Снимаем водяной насос.

Крепление помпы

Обратите внимание что на помпе есть отлив, который при установке обратно должен встать в паз на защитном щитке. Если вы поставите ее наоборот, то ремень натянуть будет невозможно. Устанавливаем водяной насос.

Ставим на место натяжной ролик. На блоке есть паз для направляющей ролика. Болт сильно не затягиваем, для последующей регулировки.

Направляющая натяжного ролика

Проверяем все метки, распредвал впускных клапанов немного убегает, придется его держать ключом.

Держим распредвал

Установка нового ремня ГРМ

Ставим на место ремень ГРМ таким образом, чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута. Для этого одеваем ремень сначала на коленвал, натяжной ролик, помпу и два обводных ролика. Затем на несколько градусов поворачиваем шкив распредвала выпускных клапанов по часовой стрелки. Одеваем ремень на него наполовину, подводим метку назад. После подводим метку распредвала впускных клапанов и одеваем на него ремешок. Полностью просаживаем его на шкивах, что бы он не торчал ни, с одной стороны.

Вставляем шестигранник на 6 в паз на натяжном ролике и проворачиваем его против часовой стрелки.

Натяжной ролик и шестигранник

До момента как стрелка на нем встанет напротив риске NEW если ремень новый, или USED если старый.

Метки на ролике

Натянутый ремень

Затягиваем его болт. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем все метки. А так же смотрим на натяжку по стрелочки, в момент проворачивания коленвала она должна быть на против метки. Иногда она немного уходит в ту или иную сторону, это нормально. Если все в норме, заливаем антифриз и кратковременно заводим автомобиль.

Смотрим чтобы натяжка ремня была в норме.

Правильная натяжка ремня

Если все отлично собираем все что разобрали, если нет придется повторить процедуру регулировки. Незабываем поставить ремень генератора и затянуть все болты.

Видео установки ремня ГРМ

На видео ставят ремень на Фронтеру, но поскольку двигатели одинаковые данное видео будет очень полезно.

Теперь вы с легкость можете поменять ремень ГРМ на этом автомобиле. Кстати точно на током авто я прокатался два года и мне очень он понравился, в обслуживании не дорог, все опции, все-таки бизнес класс.

=КАК БЫСТРО ЗАМЕНИТЬ РЕМЕНЬ ГРМ. ОPEL OMEGA 2.5®️

Метка шкива КВ внизу!И если межвальный натяжитель строго горизонтально устанавливать,то часто валы правой(по ходу движения)башки не догоняют левые,что не есть хорошо.

Добрый день. Дружище может что подскажешь? Слелал ремонт гбц на v6 3.0, все поставили.. завели.. всё нормально и тут после прогрева началось.. появился сильный шум в районе грм.. вроде что-то очень сильно трет.. помпу, гену и кондей проверили всё гут.. Что может быть с грм не так, откуда такой сильный шелест идёт? Мастер в шоке, я тоже((Сейчас разбирают, что бы проверить натяжитель грм.. Но когда ремень меняли всё проверяли.. Капец просто в инете инфы нет.. Что делать ума не приложу?

Снимай ремень генератора и без него заводи слушай откуда шелест, могут натяжные ролики, прослушай слушалкой клапаную крышку

Здраствуйте! У меня такая проблема жрёт ремень грм внутренний край! В чём причина?

Можно ли поменять заодно сальники и какие?

Здравствуйте. Как можно с вами связаться? У нас опель синтра, потекло масло, сделали все, когда зажигание подгоняли теперь машина троит и не заводиться. Стоим в другом городе, тут не знают что делать. Подскажите пожалуйста

Ты бы показал с начала как ставел и метки уст, блин больше трёпу задаёщь

Здарова друг падскажи пажалуста уменя 3.0 омега, я год ежу на ней хачу поменять ремень грм от 2.5 кубрвы подаёт, или ес разница заранее спасибо.

@КПД 78. спасибо пус у тебя не ламаетса машина 👍👍👍

Один ремень на 2.5л на 3.0л на 3.2л идёт, менять в обязательном порядке с роликами, Китай не льзя ставить смерть движку будет.

У миня 2.5 такой матор ремень оторвался нечего не было ремень поменял и ролики всё езжу всё ок тянет очень хорошо

Да метка коленвала внизу

Мужики подскажите пожалуйста почему opel Omega 2,5 чихает заводится чихает глохнет

Добрый день интересует вопрос по поводу ГРМ А у меня мотор x25xe купил новый ремень ГРМ на 225 зубьев начал его ставить а он длинный и болтается у меня мотор на образцах где ролик стоит не на маслонасосе а в возле пампы , вопрос там ремень какой-то другой должен быть другого размера? , первый раз собираю этот мотор

Здорово Андрей подскажи пожалуйста почему opel Omega 3 литровый заводится чихает

здорова всем помогите как мне поставить зажигание на опеле амега 3.0 л если есть возможность позвоните пожалуйста 89280272561

друзья имейти виду по натяжка рмнья по мануалу не всегда даст нужного результата.я первый раз сталкивался и сделал все по мануалу и дважды перескачил ремень и дважды сагнул клапана и после аказалась что натяжка ремнья по мануалу не достаточно натягивалось и поэтому именно натяжку произведите проверяя ремнья

друзья помогите.произвел натяжку роликов точно по мануалу смотрел видео как немец обясняя показывает процесс замену грм и я так сделал.движок завелся и работал в норме и ездил пару десятков км и после на холостых оборотах перескачил ремень сразуже заглох и клапанов сагнул.не могу понять в чем ппоблемма.вот думаю может именно натяжной ролик который с шестиграником надо было не именно по мануалу ризкам ставить а надо было шестиграником дотянуть до упора чтоб сила пружины самонатяжки стало больше так как я поставил обратно свои ролики и так как они уже рабочии может пружина немного просевший и поэтому натягивать соблюдая ризки не соответствует по мануалу.?прошу советы и ваше мнение

я уже пересмотрел все видео.меня главное интересует в каких положениях поставить рспредвалы до того как одеть их шестерньи?я же снимал их при замене прокладки головки

подскажите имеет ли определенный поочередностьи при натяжки роликов.думаю я уже допустил ошибку точнее нарушил из за этого перескакали валы в итоге кердык 12штук клапанам

неправильно натянуты ролики, верхний ролик должен смотреть на строго горизонтально, нижний примерно на 11 часов.

если грм парвется клапана гнется омега б 2.5

технология натяжения ремня не верна вовсе.

Серый Опель уважаемый подскажите пожалуйста имею мотор 2,5.уже из за ошибки трижды загнул клапана причина перескакивание ремнья грм.отмечу что принцип установки ремнья и натяжение роликов произвел точно как на ютубе здоровый немец показывает на видео.но не смотрья что сделал как он показывает всеравно проблемма перескакивание ремнья происходит.он там показывает первый раз производит натяжение роликов по определенным углом тоесть под определенным часовым стрелкам и фиксировает затем с руки крутит вал повторно выставляет только верхние метки распредвалов и заново производит натяжение роликов а в этот раз уже натягивет каждый ролик под определенным другим углом тоесть под определенным другим часовым стрелкам тоесть первый раз натягивание под одним а второй раз под другим углом производит.вот не смотря сделал также завожу и как резко газануть сразу же глохнет становится ясно что загнул клапана но последний раз даже прокатался пару километров загнал в гараж и как на холостых пару раз газанул тут заглох повторно заважу не заводится стартер крутит на пустую тоесть загнул клапана а причина является перескакивание ремнья.все ролики в норме саморигуровный натяжной ррлик работает в норме.в чем проблемма?помогите пожалуйста.вот сам думаю может вторично натяжение роликов производить ненадо и причино данной проблемы возникает именно повторно вернее вторичного натяжение роликов?

помогите снять приводной ремень генератора

img1204bx6_2.jpg

как-то получилось все. надел ключч на 15 и с усилием по часовой крутил, а ролик сам расслабился, рукой встрону я его не отводил. Сейчас уперся в центральную гайку кожуха ремня ГРМ, нечем открутить(( пойду головку покупать на 10

OFFLINE Morkeleb на 2.0 с небольшим усилием? на 2.5 обычным ключом можно кисть сломать себе или пальцы отдавить, пока его ослабишь.
Я только большой трещеткой отводил нормально, а пальцы между ремнем и роликом вообще страшно совать
OFFLINE отец

на 2.0 с небольшим усилием? на 2.5 обычным ключом можно кисть сломать себе или пальцы отдавить, пока его ослабишь.
Я только большой трещеткой отводил нормально, а пальцы между ремнем и роликом вообще страшно совать

Guest_pro-3_*
  • Гости

а гайка зачем тогда?)

Вот завтра и пойду пробовать еще раз, привезли датчик распредвала. нужно опять снимать ремень

Изменено: pro-3, 22 Октябрь 2010 - 10:08

OFFLINE jakov mv6

Вот завтра и пойду пробовать еще раз, привезли датчик распредвала. нужно опять снимать ремень

Нижний левый. В авто стороны называются по ходу машины.

Это компресор кондея.Если скрипит подшипник-нужно менять.Если нет условий-лучше на станцию.Час работы,я бы 500 руб взял.

Но может железяка скрипит подогнутая,и накладки противоскользящие на муфте стерлись. Когда кондей включаешь-звук пропадает?

OFFLINE отец

Вот завтра и пойду пробовать еще раз, привезли датчик распредвала. нужно опять снимать ремень

Guest_pro-3_*
  • Гости

короче заменил я свой датчик, ролик этот все равно только с ключом получается оттянуть


а сейчас не по теме, народ, подкиньте пожалуйста ссылки на замену ремня ГРМ (бензин 2,0 16 клапанов) с полным фотоотчетом, что нужно делать, как. Хочу сам снять и поставить на место, пока залез за датчиком, так у меня оказывается все в масле там, причем реально все, нужно вымывать и искать течь. Хочу снять ремень и растворителем все вытереть а потом поставить поездить и глянуть откуда забрызгивает, вроде как с коленвала, но не уверен

Замена ремня ГРМ Опель Омега Б 2,5 18 лет спустя Новое продолжение

Так держать! Смотрю с удавольствием твой канал. Омега Б легенда.
У меня 94г 2.5 v6 .

Интересное видео.ремень два раза менял,первый раз страшно было,накосячу и клапана по загибает.У меня руль тяжелый,думаю тоже насос виноват,менял ATF не помогло,теперь буду знать как снять,а насос ремонтируеться или только менять?

@AvtoGeny-Plus Тода буду брать с разборки GM .

@Александр Погодин Шаровые и подшипники поверь тут не при чём !! Это сто процентов насос и думать не надо !! Меняй и будешь сщяслив . Я тоже совневался .. и как оказалось зря .. Сейчас кайфую

@AvtoGeny-Plus Да обороты подымаются при повороте до конца, придется менять наверно,кто пробовал покрутить говорят накачаться с таким рулем можно,где то читал,что еще может быть из за разбитых шаровых подшипников и опор,вот сомнения берут куда лезти сначала не знаю.

он весь пресованый в зборе ..и поэтому мне кажется что отремантировать врятле получится . Ну если только ты не Иван Кулибин . хахаха Шутка .. а первая причина . того что накрылся имено насос ..выворачиваешь руль до конца в право ..или в лево ..и если ты слышешь что звук меняется и идёт как бы нагрузка ..то можешь свободно менять насос ..Вообще я прям советую поменять . я сейчас рулёжке просто нарадоватся не могу ..машина стала обсалютно другая

Гена молодец. всё супер. Так держать.

Добрый вечер. Интересное видео, интересно смотреть как живут другие люди. Бывал в Германии, очень много интересного. Продолжайте в том же духе. Всё класно

Познавательное видео.Спасибо что продолжили проэкт👍

Спасибо !! Это было ваше решение ! и тваё к стате тоже !

Все супер! А главное конечний результат. В конце видео радовался вместе с тобой когда слишал тот класний звук мотора(несмотря на ролик). Удачи тебе.

Спасибо !! уже готовлю новый фильм ..будет ещё интересней ..Надеюсь !

Гена меньше обращай внимание на дураков. ОМЕГОВОДЫ ждут видео

Продолжай обязательно!Не знаю,как звать тебя,но ты молодец!Удачи на канале!

@AvtoGeny-Plus Спасибо.Я уже все узнал.Привет Гена с Ярославля!Будь здоров!

Гена ..Но не тот . который КроКоДиЛ

Выставь по меткам, корректором на шкивах метки сделаи, а потом снимаи ремень, а когда будеш натягивать новыи ремень то на ремнях должны быть полоски метки для облегчения работы. Выставляеш ролики и два оборота крутиш и опять ролики в свое положение, и должно все совподать , роликами регулируете натяг короче.

@AvtoGeny-Plus это вам спасибо за то что вы паказали эти деиствия на видео, когда я искал год назад было только на немецком

Спасибо ! полезная информация !

Было бы не плохо выпустить видео где бы Вы рассказали о себе, о том где живете, о своей омеге, почему "18 лет спустя". Возможно это все есть по немногу в разных видео, но я думаю лучше бы это было в одном видео, на главной странице) Что бы когда новый человек (подписчик) заходит на канал, он попадал сразу же на это видео и посмотрев его знал,что перед ним за человек и о чем его контент)))) Удачи) +++

@Владислав Александрович Вэтсап !

@AvtoGeny-Plus Лично мне было бы интересно, кто Вы, чем занимаетесь, где живете) Как у Вас появилась омега и когда, как Вы пришли к идее создать проект))))

@AvtoGeny-Plus у Вас есть Viber или Telegram?

Ого . знаешь ..я как то о этом и не думал . что кому то интересно ..кто я что я .. главное веть омега ..и то что я делаю ..я не думал что это будет кому то интересно как где я живу . но ты знаешь ..доля правоты в твоих словах есть . Хорошо ..я подумаю как это сделать . лижбы это не выглядело пафосно . А то знаешь ..много же любителей всё обгадить . Но я Обещял ..что все ваши просбы постораюсь выполнять ..и наверно в блежайшее время такой ролик будет .

Гена привет.все сделал павильно.молодец.через какоето время желательно поменять антифриз еще раз потому как ты промывал систему водой .а она все равно останется в цилиндрах.а вода делает коррозию внутри системы если только она не дистилированная.вообще у меня точно такой же двигатель а в 17 году я его капиталил сам в домашних условиях.еслиф че спрашивай.чем могу помогу как говорится.насчет музея классно.нам будет интересно.а раз ты любишь путешествовать томожно и в руссельхайм как говорится про наш родной опель.ну все удачи.ждем следующих выпусков.

Да ты прав . нужно было иметь сразу эту житкость ..но как я сказал я совсем о этом не подумал . но чтож ..скупой платит дважды . недельку покатаюсь ..а потом возму и сделаю всё правельно промою систему .. это не сложно время много не занемает !! А нащёт русельхайма .. у меня тоже есть такие мысли ..снять выпуск .. возможно как небуть и сгоняю .. и хоть от от меня далеко ..но у нас говорять что 100 км для бешаной собаки не круг !!

Геннадий,привет из Великого Новгорода! Касаемо меток на РВ,то да-такая последовательность(1ый на зубе,2ой между,3ий на зубе,4ый между) и должна быть. Касаемо дополнительных меток,то шкивы РВ можно ставить на другую гбц,согласно посадочным местам и цифрам с задней стороны каждого шкива.
Например:снимается шкив с выпуска левой головы,если лицом к авто,сзади него есть прорези и цифры 1,4. Ставится на выпуск правой головы,но уже под посадочное место с цифрой 4,тем самым метки со стороны настройки грм снова на правильных местах.
В общем,шестерни взаимозаменяемые между гбц,но только не все 4ре,а впуск-впуск,выпуск-выпуск.

@Роман Тихонов да,все верно. Меняются в пределах одной головы,т.к. правая голова вроде утоплена вглубь и шестерни по правой голове имеют более длинную площадку посадки на рв.
Спасибо,что поправил.

@povelitel 2803 ""В общем,шестерни взаимозаменяемые между гбц"" не вводите в заблуждения людей, ШЕСТЕРНИ взаимозаменяемы только в пределах ОДНОЙ ГБЦ, тоесть шестерни с правой ГБЦ не станут на левую, но поменять впуск на выпуск можно легко, на каждой оригинальной шестерне есть две метки, и там четко написано Intake с прорезью под штифт на распредвале и Exhaust с прорезью и смещением на 90 градусов. Шестерни на правую ГБЦ напрямую стают на распредвал и толщина проставки шестерни не больше самой шестерний, а на левой ГБЦ шестерни с проставкой около 10 см для смещения ГБЦ относительно цилиндров, это ж V образный мотор, там не могут две ГБЦ стоять в один уровень. И номера на лвой ГБЦ одинаковые в обоих, как и на правой ГБЦ стоят одинаковые шестрени, но со смещением 90 градусов.

@povelitel 2803 хахаха да ..ты как и я ..попал на зрительный обман !! хахаха ..я так же .. первый день делал записывал видео .. потом пошол домой отложив ..на завтро продолжение .. ну и стал пересматривать что снял .. и тоже в шоке увидел что зуб ушол ..в шоке ..оделся ..побежал в гараж посмотреть так ли . а нет .. стояло всё правельно .. это камера исказила .. и посадила на измену .. и не одного тебя ..хахаха но и меня тоже !!

@AvtoGeny-Plus еще вопрос. У тебя случайно не убежал 2ой распред на ползуба-зуб? На видео это очень видно.
Или так камера угол показала?

Да ..Андрей Попов в коментах мне уже подсказал !! вот видешь ..я с этим не когда не сталкивался !! но слава богу сообразил . и собрал правельно !! за то ..теперь зрители почетав коменты будут уже знать ..да и я тоже ..что делается . и как !! спасибо за подсказку !

выбор ремня грм , не проходим мимо


всем здра. думаю все читали неоднозначные отзывы о лидерах в сегменте ремней грм это Конти-Теч и Гетс , одни пишут агонь , другие трэш , на подсознательном уровне понимаю што чем раскрученее брэнд тем больше соблазн его подделать , по сему предлагаю побаянить на тему достойной альтернативе этим производителям и об тех ремнях которые лучше обходить стороной , пишите кто что покупал , как оно ходило когда ростянулось в каком состоянии было демонтированно и когда порвалось. спасибо !

ЗАВАРЮ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ГАРАНТИЕЙ.

Медный теплообменник V6 изготовлю.

Конти-Теч и ролики СКФ инна. - 50т. Снял а они как новые.Ремень без следов дефектов-трещин и .

парни вам просто сказочно повезло мне подсунули такой мусор шо звиздец для меня щяс это название как имя нарицательное и брал у всем извесного проверенного человека просил дать самый лучший на свое усмотрение , тыкать пальцем кто не буду , не имею такой привычки

ЗАВАРЮ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ГАРАНТИЕЙ.

А мне Dayko нравится ни чем не хуже конти и гейтса.

себе ставил Контик-уже два пока Агинь

друзьям тоже Контик ставлю

Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

Велком плиз всех желающих!

парни вам просто сказочно повезло мне подсунули такой мусор шо звиздец для меня щяс это название как имя нарицательное и брал у всем извесного проверенного человека просил дать самый лучший на свое усмотрение , тыкать пальцем кто не буду , не имею такой привычки

Фото ремня в студию.
Бывают моменты когда ремни годами лежат на складах без надлежащих условий хранения,в результате имеем то,что имеем.
По факту из ремней использую только Gates,по скольку GM по заводу комплектует ими.
Такие вещи советую брать только на фирмах которые являются официальными представителями,к примеру "АвтоТехникс",на таких фирмах ремни,как правило, долго не задерживаются.
Я просто ужасаюсь когда вижу как на авторынках людям продают ремни в отсыревших и растресканых упаковках,что является явным признаком небрежного хранения,а они с радостью и без всякой опаски их покупают по цене свежих.
Ребята,думайте своей головой!Не давайте возможности бессовестным продаванам выставлять вас лохом.

по поводу "несвежих" ремней на сырых складах. Оно то понятно, что чем новее ремень и чем в более лучших условиях хранился - тем лучше. Но! Когда он уже установлен на авто, то ведь на него действует та же сырость, мороз, жара. И средние пробеги какие? Тысяч 10-15 в год? Вот и получается, что 4-5 лет ремень в экстремальных условиях.
Я в прлшлый раз поменял комплект грм, ина, а через тыс пять пришлось менять прокладку гбц. На сто ремень поменяли на другой. Было это год назад, за этот год намотал 50 тыс и вот сейчас менял грм, ролики те ина чуть ушатаны, а ремень как новый, при этом фирма мне вообще неизвестная, какую-то "фигню" мне тогда поставили. Но ремень то в идеале. Вот и фиг его стоит ли гнаться за громкими брендами. Я бы сейчас смотрел в сторону Кореи, их запчасти на их заводах. На мой взгляд, это лучше крутых брендов, сделаных в Китае/Бразилии/Турции и т.д.

Вот и получается что направление твоей мысли верное но не обдуманное.
Смысл того что новый свежий ремень рассчитан на выше изложенные " сырость, мороз, жара,экстремальные условия",а вот ремень который пролежал хрен пойми где и хрен пойми сколько на это уже на рассчитан.
На примере шин.резина которая только с завода мягкая,свежая. вооообщем просто прелесть,но через 5-7 лет в сыром подвале под мешками со всяким хламом эта резина деформируется,задубеет, и спустя один сезон использования будет как минимум местами в микротрещинах.
Вот и с ремнями ровным счетом таже история.

Замена ремня грм opel omega b 2.0i 16v x20xev с фото и видео



Решил профилактически поменять ремень с роликами, так как беспокоил еще с лета этот звук. С лета я успел съездить на море, после этого еще плюсом накатать пару тысяч. Всего, с момента появления звука, наездил тысяч 5-6.

Как показала дефектовка, скорее всего паразитный ролик виновен в данном звуке. Он люфтил достаточно серьезно. Причиной данного люфта может быть то, что при прошлой установке нового ремня и роликов натяжной ролик был перетянут. На нем есть метки USED и NEW, а посередине риска, на которую нужно взводить новый ремень, так написано в книжке. Вполне возможно, что по неопытности могли до упора выставить ремень за метку NEW, что привело к чрезмерной перетяжке. Хотя кто его знает.

Мой комплект прошел на момент замены 30 000 км ровно. На драйве вектраводы в последнее время говорят, что именно таким стал интервал замены, у кого-то натяжной ролик отламывается, у кого-то ремень рвется…Причины разные, но вероятно качество оригинальных запчастей, которые я ставил два с лишним года назад и вчера, сильно упало.

Кратко о замене:
1) Снимаем корпус воздушного фильтра (ключ на 10)
2) Снимаем опору двигателя и гитару (ключ на 16)
3) Снимаем, но не вытаскиваем ремень допов, по часовой стрелке вращаем болт натяжителя (ключ на 15)
4) Снимаем кожух ГРМ (ключ на 10)
5) Снимаем колесо, снимаем пластиковую защиту, четыре самореза (ключ на
6) Выставляем первый поршень в ВМТ, предварительно сняш шкив коленвала (головка торкс E10)

7) Блокируем распредвалы от проворачивания струбциной

Посчитайте зубцы между двумя метками распредвалов. Должно быть 15.

Снимаем натяжной ролик (ключ на 13).

9) Снимаем обводные ролики, запоминаем, как они стояли, наживляем болты, но не затягиваем, так легче станет ставить натяжной.

10) Ставим новый ремень
11) Ставим натяжной ролик, наживляем, немного притягиваем, взводим ролик на положение NEW шестигранником на 6 ровно по риске между стрелками. Не отпуская шестигранника затягиваем болт крепления. Отпускаем ключ, все на месте.
12) Крутим коленвал по часовой стрелке за болт на 17 на два оборота, потом считаем зубцы между метками, проверяем слабину на ремне. Должна уйти.
13) Собираем в обратном порядке.

Если есть вопросы, спрашивайте.
Всем удачи на дорогах, следите за машинками!

Замена ремня ГРМ Опель Омега Б 2,5 18 лет спустя Новое продолжение

Так держать! Смотрю с удавольствием твой канал. Омега Б легенда.
У меня 94г 2.5 v6 .

Интересное видео.ремень два раза менял,первый раз страшно было,накосячу и клапана по загибает.У меня руль тяжелый,думаю тоже насос виноват,менял ATF не помогло,теперь буду знать как снять,а насос ремонтируеться или только менять?

@AvtoGeny-Plus Тода буду брать с разборки GM .

@Александр Погодин Шаровые и подшипники поверь тут не при чём !! Это сто процентов насос и думать не надо !! Меняй и будешь сщяслив . Я тоже совневался .. и как оказалось зря .. Сейчас кайфую

@AvtoGeny-Plus Да обороты подымаются при повороте до конца, придется менять наверно,кто пробовал покрутить говорят накачаться с таким рулем можно,где то читал,что еще может быть из за разбитых шаровых подшипников и опор,вот сомнения берут куда лезти сначала не знаю.

он весь пресованый в зборе ..и поэтому мне кажется что отремантировать врятле получится . Ну если только ты не Иван Кулибин . хахаха Шутка .. а первая причина . того что накрылся имено насос ..выворачиваешь руль до конца в право ..или в лево ..и если ты слышешь что звук меняется и идёт как бы нагрузка ..то можешь свободно менять насос ..Вообще я прям советую поменять . я сейчас рулёжке просто нарадоватся не могу ..машина стала обсалютно другая

Гена молодец. всё супер. Так держать.

Добрый вечер. Интересное видео, интересно смотреть как живут другие люди. Бывал в Германии, очень много интересного. Продолжайте в том же духе. Всё класно

Познавательное видео.Спасибо что продолжили проэкт👍

Спасибо !! Это было ваше решение ! и тваё к стате тоже !

Все супер! А главное конечний результат. В конце видео радовался вместе с тобой когда слишал тот класний звук мотора(несмотря на ролик). Удачи тебе.

Спасибо !! уже готовлю новый фильм ..будет ещё интересней ..Надеюсь !

Гена меньше обращай внимание на дураков. ОМЕГОВОДЫ ждут видео

Продолжай обязательно!Не знаю,как звать тебя,но ты молодец!Удачи на канале!

@AvtoGeny-Plus Спасибо.Я уже все узнал.Привет Гена с Ярославля!Будь здоров!

Гена ..Но не тот . который КроКоДиЛ

Выставь по меткам, корректором на шкивах метки сделаи, а потом снимаи ремень, а когда будеш натягивать новыи ремень то на ремнях должны быть полоски метки для облегчения работы. Выставляеш ролики и два оборота крутиш и опять ролики в свое положение, и должно все совподать , роликами регулируете натяг короче.

@AvtoGeny-Plus это вам спасибо за то что вы паказали эти деиствия на видео, когда я искал год назад было только на немецком

Спасибо ! полезная информация !

Было бы не плохо выпустить видео где бы Вы рассказали о себе, о том где живете, о своей омеге, почему "18 лет спустя". Возможно это все есть по немногу в разных видео, но я думаю лучше бы это было в одном видео, на главной странице) Что бы когда новый человек (подписчик) заходит на канал, он попадал сразу же на это видео и посмотрев его знал,что перед ним за человек и о чем его контент)))) Удачи) +++

@Владислав Александрович Вэтсап !

@AvtoGeny-Plus Лично мне было бы интересно, кто Вы, чем занимаетесь, где живете) Как у Вас появилась омега и когда, как Вы пришли к идее создать проект))))

@AvtoGeny-Plus у Вас есть Viber или Telegram?

Ого . знаешь ..я как то о этом и не думал . что кому то интересно ..кто я что я .. главное веть омега ..и то что я делаю ..я не думал что это будет кому то интересно как где я живу . но ты знаешь ..доля правоты в твоих словах есть . Хорошо ..я подумаю как это сделать . лижбы это не выглядело пафосно . А то знаешь ..много же любителей всё обгадить . Но я Обещял ..что все ваши просбы постораюсь выполнять ..и наверно в блежайшее время такой ролик будет .

Гена привет.все сделал павильно.молодец.через какоето время желательно поменять антифриз еще раз потому как ты промывал систему водой .а она все равно останется в цилиндрах.а вода делает коррозию внутри системы если только она не дистилированная.вообще у меня точно такой же двигатель а в 17 году я его капиталил сам в домашних условиях.еслиф че спрашивай.чем могу помогу как говорится.насчет музея классно.нам будет интересно.а раз ты любишь путешествовать томожно и в руссельхайм как говорится про наш родной опель.ну все удачи.ждем следующих выпусков.

Да ты прав . нужно было иметь сразу эту житкость ..но как я сказал я совсем о этом не подумал . но чтож ..скупой платит дважды . недельку покатаюсь ..а потом возму и сделаю всё правельно промою систему .. это не сложно время много не занемает !! А нащёт русельхайма .. у меня тоже есть такие мысли ..снять выпуск .. возможно как небуть и сгоняю .. и хоть от от меня далеко ..но у нас говорять что 100 км для бешаной собаки не круг !!

Геннадий,привет из Великого Новгорода! Касаемо меток на РВ,то да-такая последовательность(1ый на зубе,2ой между,3ий на зубе,4ый между) и должна быть. Касаемо дополнительных меток,то шкивы РВ можно ставить на другую гбц,согласно посадочным местам и цифрам с задней стороны каждого шкива.
Например:снимается шкив с выпуска левой головы,если лицом к авто,сзади него есть прорези и цифры 1,4. Ставится на выпуск правой головы,но уже под посадочное место с цифрой 4,тем самым метки со стороны настройки грм снова на правильных местах.
В общем,шестерни взаимозаменяемые между гбц,но только не все 4ре,а впуск-впуск,выпуск-выпуск.

@Роман Тихонов да,все верно. Меняются в пределах одной головы,т.к. правая голова вроде утоплена вглубь и шестерни по правой голове имеют более длинную площадку посадки на рв.
Спасибо,что поправил.

@povelitel 2803 ""В общем,шестерни взаимозаменяемые между гбц"" не вводите в заблуждения людей, ШЕСТЕРНИ взаимозаменяемы только в пределах ОДНОЙ ГБЦ, тоесть шестерни с правой ГБЦ не станут на левую, но поменять впуск на выпуск можно легко, на каждой оригинальной шестерне есть две метки, и там четко написано Intake с прорезью под штифт на распредвале и Exhaust с прорезью и смещением на 90 градусов. Шестерни на правую ГБЦ напрямую стают на распредвал и толщина проставки шестерни не больше самой шестерний, а на левой ГБЦ шестерни с проставкой около 10 см для смещения ГБЦ относительно цилиндров, это ж V образный мотор, там не могут две ГБЦ стоять в один уровень. И номера на лвой ГБЦ одинаковые в обоих, как и на правой ГБЦ стоят одинаковые шестрени, но со смещением 90 градусов.

@povelitel 2803 хахаха да ..ты как и я ..попал на зрительный обман !! хахаха ..я так же .. первый день делал записывал видео .. потом пошол домой отложив ..на завтро продолжение .. ну и стал пересматривать что снял .. и тоже в шоке увидел что зуб ушол ..в шоке ..оделся ..побежал в гараж посмотреть так ли . а нет .. стояло всё правельно .. это камера исказила .. и посадила на измену .. и не одного тебя ..хахаха но и меня тоже !!

@AvtoGeny-Plus еще вопрос. У тебя случайно не убежал 2ой распред на ползуба-зуб? На видео это очень видно.
Или так камера угол показала?

Да ..Андрей Попов в коментах мне уже подсказал !! вот видешь ..я с этим не когда не сталкивался !! но слава богу сообразил . и собрал правельно !! за то ..теперь зрители почетав коменты будут уже знать ..да и я тоже ..что делается . и как !! спасибо за подсказку !

Приводной ремень генератора Опель Омега

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется приводной ремень генератора Опель Омега, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как приводной ремень генератора Опель Омега имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Читайте также: