Замена ремня вариатора сузуки бургман

Обновлено: 10.05.2024

Burgman K7 AN400. Вариатор

1 комментарий к записи “ Burgman K7 AN400. Вариатор ”

4:35 реально круто открутил.

Виктор Довнорович ты чё из секты типо ёговцы свою пропаганду опиом для народа толкай где нибудь в другом вместе!, а здесь нормальные пацаны сидят, смотрят и отдыхают

Виктор Довнорович ты чё из секты типо ёговцы свою пропаганду опиом для народа толкай где нибудь в другом вместе!, а здесь нормальные пацаны сидят, смотрят и отдыхают

Из предоставленных моделей скайвеев к1 первый мне больше понравился в плане доступности и простоты обслуживания, если убрать все мелочи в сторону и не гнаться за скоростью то я считаю его идеальным скайвэем, добавить бы ему ещё гидроусилительный кикстартер для облегчения запуска двигателя без участия аккумулятора то получился безупречный

Евгений, Здравствуйте!
После выборки пазов под ролики на стенке щеки шкива вариатора имеет ли смысл его балансировать? Не будет ли излишнего биения или вибрации?

Лайк, кто тоже спалил наклейку мотомосквы!))))

Зачем тебе такая максималка? Это же не гоночный аппарат.

Вариатор не сток, груза так же, сток груза 19 или 23 грамма зависит от того бургман или скай
Советую поменять варик на ОЕМ или на жикосту
По сцеплению, поставь пяти лепестковую плату, если не изменяет память стали ставить с девятого года
в стоке эта трахома начинает ехать с трех тысяч )
И еще замечание, фильтр вариатора в говне весь, продуй хотя бы, иначе ремень очень быстро сохнет, ну и повышенный износ шкивов обеспечен

Евгений я видел видео в котором ты 50 кубов до 105 км разгонял. Вопрос как думаешь какую максимальную скорость ты смог бы выжать с этого скутера?

И вот на такую табуретку не ненужны права?
Я бы не решился на нем так ездить. :D

А как на счет балансировки щеки вариатора после среза приливов, он бить не будет? С уважением.

А балансировка, у тебя на переднем шкиве сверления от балансировки были, ты своими "доработками" не нарушил центр тяжести шкива?

вариатор то малосявый

в конце фраза "о какашка прилипла" просто убила.xD

Здравствуйте , у меня мопед Suzuki Address уже 2 месяца пытаюсь выяснить причину его дергания на спусках и вы тоги потом он глохнет . А на подъем он едет без проблем. Подскажите причину ?

При таком количестве оборотов и весе роликов (вспоминаем законы физики) вес ролика геометрически увеличивается при разгоне и выходе на максимальный радиус. Алюминий штука мягкая и податливая, пилить вариатор на таком диване, который еще и летать умеет я бы не рискнул. Пусть резкий на старте но не тянет свыше 140, нафиг надо, хочешь летать, купи спортивный мот и летай (до первого столба) сколько влезет.

Замена ремня вариатора сузуки бургман

Вы здесь: Home Полезная информация Suzuki Burgman 400/250 Особенности эксплуатации и техническое обслуживание SUZUKI Burgman (Skywave) AN400.

Особенности эксплуатации и техническое обслуживание SUZUKI Burgman (Skywave) AN400.

В данной статье я постараюсь перечислить узлы и состав процедур технического обслуживания (ТО) SUZUKI Burgman (Skywave) AN400, которые требуют к себе внимания в процессе эксплуатации. Основной акцент будет на особенности данной техники. Отдельно приведем регламент ТО из сервис мануала и пройдемся по недокументированным нюансам. Информация будет полезной для тех, кто предпочитает самостоятельно обслуживать свою технику, т.к. есть ряд моментов, которые становятся понятными с опытом и не указаны в сервис мануалах.

Определить какая именно модификация AN400 у вас в руках, легко можно воспользовавшись соответствующей статьей .

В таблицах ниже приведены рекомендуемые производителем действия и нами расходные материалы. Также указаны некоторые комментарии курсивом, не от производителя.

Дальше то, о чем молчат сервисные мануалы:)

в процессе эксплуатации до 2006 г. включительно (кузова СК41, СК 42, СК 43) моторы любили масло. Любовь прямо пропорциональна близости капитального ремонта ДВС. Ресурс данного мотора примерно 50000 и зависит от стиля езды, внимательности владельца и качества используемых ГСМ. Сориентироваться по расходу можно следующим образом (при условии использовании подходящего масла):

  • от 0 до 250 мл. на 1000 км - идеально
  • от 250 до 500 мл. на 1000 км - все еще в норме, но нужно готовиться к капиталке
  • от 500 до 1000 мл. на 1000 км - нужно делать капиталку
  • свыше 1000 мл. на 1000 км - если аппарат еще едет - вы везучий человек.

Правильно проведенный капитальный ремонт ДВС даст мотору еще от 30 до 50 т. км. При условии нормальной обкатки. Ремонтный размер есть сейчас один - 0.5. Потом производится замена цилиндра на новый.

Одним словом за расходом масла необходимо следить. Для предотвращения езды с масляным голоданием можно установить датчик давления масла в магистраль высокого давления ДВС и вывести оповещение на приборную панель.

По кузову CK44, CK45, такой статистики пока нет. ДВС был переработан и вероятно это дало свои плоды - случаи чрезмерного расхода масла не фиксируются. Однако после модификации ДВС был укомплектован слабой цепью ГРМ (12760-19F00), которая со временем вытягивается. Это было замечено и цепь позднее заменили на более прочную (12760-19F01). Аппараты в кузове CK44 выпуска 2007 года как правило нуждаются в замене цепи на новую. Симптомы - ухудшившаяся динамика из-за смещения фаз газораспределения в следствии растянувшейся цепи ГРМ.

Слабым местом кузовов CK41 и CK42 является шлицы на заднем колесном диске. Со временем и при некачественной затяжке гайки заднего колеса шлицы истончаются и потом полностью исчезают, вал начинает проворачиваться. Колесный диск при этом требует замены. На CK43 кузове применена ступица (64110-14G00), что искоренило проблему, но уже через 3 года в кузовах CK44 и CK45 шлицы вернулись на диск (нахожу это решение странным).

Датчик скорости на CK41, CK42 и CK43 расположен на переднем колесе и имеет вращающуюся втулку (34983-14G01), которая с периодичностью 10-20 т.к. требует замены. В CK44 и CK45 перенесли на заднее колесо, ресурс значительно увеличен.

Фильтр вариатора на всех моделях требует периодической очистки в зависимости от запыленности среды эксплуатации аппарата, чистка раз в 1000-3000 км. Эту процедуру проводить нужно для предотвращения перегрева колокола сцепления. Если фильтр будет забит пылью перегрев и деформация колокола не заставят себя долго ждать.

Задний моно-амортизатор CK41, CK42 и CK43 (62100-14FE0) имеет гидравлический регулятор жесткости пружины. Со временем жидкость из регулятора уходит через уплотнители, т.к. система всегда находится под давлением. При этом пружина перестает сжиматься под действием регулятора и находится в полностью открытом состоянии. Проявляется это в максимальной мягкости подвески и, как следствие задевании лежачих полицейских. Раз в 2-3 года регулятор необходимо проверять и до заправлять жидкостью. С кузова CK44 регулятор заменили на механический (62100-05H10), такой же, который ранее устанавливался на более дешевые AN250 и внимания он требовать перестал (правда и регулировка его стала неудобной, из под днища с применением специального ключа (09822-00005) из штатного набора инструментов).

На CK41 кузове, есть необходимость подстройки стояночного тормоза (если вы хотите, чтобы он работал), когда ручка начинает упираться в нижний край механизма включения стояночного тормоза, из-за износа тормозных колодок, необходимо компенсировать износ специальным винтом на суппорте, ослабив контргайку. Есть еще одна причина по которой желательно не лениться и подстройку все-таки делать - со временем регулировочный винт приржавеет к втулке на столько, что при попытке его выкрутить (при установке новых тормозных колодок, к примеру, он просто отломится и для установки колодок нужно будет демонтировать втулку с рычагом стояночного тормоза совсем и думать что с этим дальше делать. С CK42 кузова применили автоматическую систему подстройки, ничего руками подстраивать не нужно.

При замене тормозных колодок на всех всех суппортах с направляющими (CK41,CK42,CK43 задние, CK44,CK45 задние и передние) необходимо проверять плавность движения суппорта по направляющим. Если движение затруднено или его нет, нужно чистить и смазывать направляющие. В противном случае суппорт будет подклинивать и затем перекашивать, что в свою очередь, кроме снижения эффективности торможения, приведет к неравномерному износу отверстий под направляющие в суппорте и необходимости замены тормозного суппорта. Наличие выработки отверстий под направляющие будет хорошо видно по диагональному износу тормозных колодок.

Suzuki Burgman 650


Suzuki Burgman 650 (на японском рынке известен под названием Suzuki SkyWave 650) – один из самых больших скутеров в мире, выпускаемых серийно. Его можно сопоставить с туристическим мотоциклом среднего веса. Burgman 650 оснащен 638 кубовым рядным двухцилиндровым четырехтактным двигателем с инжекторным впрыском, мощностью 54 л.с. Для лучшей развесовки двигатель размещен в тоннеле между ногами водителя. В своем классе это самый большой двигатель. Его мощности вполне хватает для развития скорости в 175 км/час. Средний расход топлива 5 литров на 100 км пути.

История

Максискутер Suzuki SkyWave 650 (для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года.

Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая стала доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной.

В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.

На Suzuki Burgman 650 устанавливается фирменная трансмиссия SECVT (Suzuki Electronically Continuously Variable Transmission), с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я «экономичная» передача). У коробки два режима работы: Power (спорт-режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а также ручной режим переключения передач.

В модели выпуска 2013 года коробка передач и сцепление были существенно модернизированы, потери на трение уменьшились на 35%. 1)

Executive версия

Начиная с 2004 года Suzuki начинает выпускать Burgman 650 в двух версиях: стандартной и Executive. В 2004 году Executive версия от стандартной отличалась наличием автоматически складываемых зеркал, а с 2005 года появилась автоматическая регулировка ветрового стекла. 2) С 2009 года скутер опционально стал снабжаться подогревом ручек и сидений. 3)

Замена ремня вариатора на Сузуки 700

Коллеги, сфоткал замену ремня вариатора на Сузе.
По сути все просто, но сделать это в полевых условиях, так сказать, не просто. и не за пол-часа, я думаю.

1. Что понадобится.

а) Вороток с трещеткой небольшой (удобный, с резиновой ручкой);
б) Удлинитель к воротку не менее 15см длинной;
в) Удлинитель гибкий;
г) Вороток с металлической ручкой (возможно, удлинитель в виде трубы);
д) Головки на 6, 8, 10, 14;
е) Отвертка крестовая Ph2;
ж) Болты М6 с длинной резьбы не менее 25мм. Можно ГОСТ 7798, например, можно DIN 933.

Герметик на всякий случай, хотя прокладка достаточно мягкая. В общем, кому как нравится.

2. Начинаем с того, что снимаем пластик. Крепится он на 3-х винтах, которые хрен отвернешь, ибо прокручиваются и на пистонах. Я заменил винты на болты и нормальные гайки.


3. Сняв пластик видим вот это и начинаем отвинчивать болты крепления пластиковой крышки.


Заморочка может возникнуть с болтом, который прикрывается педалькой тормоза и вот этими двумя нижними болтами. А для болта, обозначенного №1 - нужен как раз гибкий удлинитель.

Эти нижние болты можно отвернуть только приподняв тросик тормоза.


4. Когда все болты отвинчены - крышка болтается, но не снимается - не хватает места. Теперь нужно открутить 2 болта головой на 14, которые крепят подножку к раме. Тут мне понадобилась труба, чтобы применить побольше усилия и вороток металлический.


5. Снимаеи крышку и видим вот это.

Отвинчиваем три болта, крепящие "трехногую хрень", держащую подшипник вала, с помощью удлинителя.


6. Вкручиваем в отверстия 2 болта М6. Для того, чтобы растянутый ремень снять - достаточно вкрутить их на 20мм, однако новый ремень не одеть, не вкрутив болты как минимум на 25мм. Натяжка ремня ослабляется и он снимается путем прокручивания валов. Одевается так же.
Выкручиваем болты постепенно, выкручивая каждый по 1 витку, а не по очереди.



7. Дальше сборка в обратном порядке.
Обратить внимание надо на то, что болты, которые вкручиваются в крышку - входят в гайки, которые запаянны в этот кожух. Не проверните их там внутри.

Ну и на последок - мой служивший верой и правдой 2,5 года ремень.


Admin: отредактировано и принято 17.03.09г.
Пользователю Змей объявлена благодарность от АТВ Клуба за полезную информацию.

Особенности ремонта вариатора (CVT) Suzuki Burgman (Skywave) 650

Привет, Suzuki Burgman 650 2014 г. Когда начинаю постепенно (медленно) набирать скорость, поевляется такая небольшая вибрация. На скорости ничего нет, если сразу дать больше газа, так тоже практически норма. Что может быть? Что вариатор, я так не считаю (хотя могу ошибаться). На форумах пишут, что нужно поменять солейнблоки двигателя и поджать шпильки. Что вы думаете? Спасибо. Пробег 55 тыс.

Привет, думаю, что при замене управляющих шестерёнок вариатора нужно проверить люфт ведущего вала, состояние ремня, сайлентблоков ДВС и протянуть оси с усилием 55 Нм. Также можно проанализировать после чего появилась вибрация, особенно, если проводился ремонт.

Ещё у нас любят для продажи скрутить пробег, и мотоциклы в 15 лет как правило с пробегом в 80-90 тысяч продаются как 20-25 тысяч. А по скольку ремень ходит 100-105 тысяч, то у нового хозяина скутера с смотанным пробегом, ремень рвётся на "35 тысячах"). Тоже самое относится к шестерёнкам. Но автор прав, если уж полез в вариатор, то делай всё, а не только замену ремня.

Здравствуйте. Скажите дизельный шум появляется в связи с износом шпонок или шестеренок? Спасибо.

В связи с износом шпонок изнашивается шафт-адаптер и появляется дизельный шум. Шестеренки управления к шуму отношения не имеют.

Молодец, все четко, понятно, без соплёй рассказал, большое спасибо! Понял одно - бургмана не брать.

Подскажите где Вы находитесь регион,как можно связаться?

А шпонки не продаются отдельно? Можно заменить их в целях профилактики?

Оригинальные шпонки отдельно не продаются. Они имеют твердый сердечник и хитрый состав для скольжения в пазу вала. Много кто пытался изготовить аналог. Мне не известно, чтобы у кого получилось изготовить сравнимую по ресурсу шпонку.

Да что ж воды то так много? вопрос неуверенно трогается с места 650 2007 гв ощущение сильной пробуксовки сцепления (как на авто со сгоревшим сцеплением ) по мотору нареканий нет куда копать в сцепление или вариатор ?

Форсировка моторов Suzuki DF- 4. 5. 6. до -8 л.с. Там не феродо 🙂). Я же говорил что корзина проблемная. На моем ни разу не менял кже более 120 тыс.

@Николай Кононов )) вопрос разрешился ) да допуски по износу дисков совсем невелики !!у меня на 2 дисках крайних феродо вообще не было , вмешательство было весьма своевременным ! установка нового комплекта дисков 5 + 2 решило проблему.

Симптомы очевидны, - сцепление.. да и на 2007+ корзина сцепления бывает с заусенцами из-за чего и диски плохо перемещаются. как минимум снять сцепление и пазы корзины зачистить шкуркой.

Как с вами связаться? Можете позвонить 89261811621

Что значит дизельный шум?

"Тарахтение" из ДВС на холостых оборотах. Довольно распространённая проблема на AN650, выпущенных до 2005 года.

Что за бред ?? У него крутящий чуть больше с Сильвером а едут они одинакова . Просто скорей всего Сузуки решыла на фаршировать саму каропку варики . Фирма Японская а про Канфуцыя не слышали ,Веть он как сказал . Жизнь сложная штука ,так не стоит ие усложнять . Кипил я после Бурмана 650 Сильвера и забыл за весь ужас Бурмана . Чего я вам и жылаю

@Ivan Anosov
А ему все равно, он в углу стоял.

"БРЕД" это писать с таким количеством ошибок.
Я сам двоечник по школе но тут "3 коридора церковно приходской" даже много!

Сильвер ? :))) С мотоцикла на Мотороллер :) . Не надо сравнивать разные классы! Этот отстой Сильвер и не едет и не сидится и не рулится, вообщем Хонда одним словом.

Очень нужна информация Спасибо вам что вы и всё рассказали подробно а то многие недоговаривают говорят что пластиковые шестерни виноваты за них всё оказывается больше проблемы из-за шпонок и пластик шестерни тоже даже не знаю теперь покупать не бурдона или нет хотя у нас тут в Краснодаре продается Бургун по сладкой цене

Шпонки не виноваты :) . Чаще виноваты подшипники, которые высыхают или ржавеют, из-за чего стираются шпонки и шестеренки и добиваются это все шифт адаптером который ржавеет и разбивается, так как там нету масла и сырость от дороги попадает туда. Лечется установкой резинки на вариатор (кольцо) а слева герметизируется крышка, но перед этим в эту пустую камеру заливается жидкая трансмиссионка, что-бы на дне плескалась.

А какая разница с бмв или хондой?варика

2:14 А как же БМВ со своим крутящим моментом, 60ю лошадями и обычным классическим вариатором с ремнём?

Блин не плохой апарат . Но каробкай варика ,это пиздец пичаль

@Алекс -Страж Надо купить BMW и на фоне его, Suzuki будет дешевле в ремонте :)

А я голову ломаю почему все так дорого на 650, а тут вот в чем дело

Вот на счёт : порвался ремень из за того что «провернулись шестерни» не согласен.
Там не шаговый мотор.
Мотор снимает показания с датчика, который упирается в подвижную щеку ведущего вариатора.
Мотор двигает шестерни до тех пор, пока не получит нужных показаний от датчика.
Порвать ремень может от перегревов, когда забит фильтр на впуске вентиляции корпуса вариатора.
От агрессивной езды, выдирает зубья с ремня, что тоже сказывается о «кабздеце»
Ну а про «принцип» и «как электро Умный Варик понимает , когда и как нужно понизить или повысить передаточное число»
Долго обьяснять.

Дело не в том, понимает или нет блок управления вариатором (а не мотор) положение щеки ведущего шкива для подачи напряжения на мотор управления CVT. Идет перегрузка на ремень при активном торможении с высокой скорости, когда сцепление еще достаточно сильно зажато грузами. Вариатор не может при прокрутке шестерен снизить передаточное число для выравнивания скоростей заднего колеса и ДВС до отпускания сцепления.

Московский Скутер Клуб

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему.
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь. " Создаётся в Тусовке Он-Лайн. Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

cugra » 26 мар 2010 12:40

обижаться не стоит, я просто высказал своё мнение каждому решать самому, что и где покупать

Ром, атеновский ремень 100 евро, малосявый ну чутка пороже я думаю будет

EL_Moino » 26 мар 2010 13:58

hromych » 26 мар 2010 14:53

cugra » 26 мар 2010 15:02

Philin » 26 мар 2010 23:41

Слухи не верны.
Кевларовый ремень малосси не жрёт вариатор т.к. он МЯГЧЕ родного. Родной ремень ходит 24000км (по инструкции, а на самом деле гораздо больше, я свой на 34000км пробега поменял), а малосси 15000км. Т.е. всё с точностью до наоборот - вариатор жрёт ремень малосси

Двигателеубивцы Меняйте-меняйте вариатор на малосси. Быстрее в ремонт побежите

На хрена менять НОРМАЛЬНЫЙ и НАДЁЖНЫЙ узел на говно. Алюминий у малосси пластилиновый, грузики из говна. Родные грузы ходят многие десятки тысяч километров, а малосси. Также и износ щёк.

Если хочется динамики, то купите тюнинговых говногрузиков (16гр. которые) малосси 10 комплектов и меняйте их каждые 100км. Это выйдет в разы дешевле, а эффект будет тот же.

PS если хотите трахаться с вариатором (весна на дворе ), то купите лучше 650-ку. А вариатор 400-ки трогать НЕ НАДО!

STINGER » 27 мар 2010 02:31

со всеми словами согласен на 100% кроме следующего
[quote="Philin"][quote="hromych"]Родной ремень ходит 24000км (по инструкции, а на самом деле гораздо больше, я свой на 34000км пробега поменял). Ни один родной ремень не ходит столько, поверь, я десятки вариков разобрал )) Видимо твой ремень уже менялся ДО тебя и стоит не с завода.
Обычно, в зависимости от манеры езды и условий эксплуатации оригинальные ремни ходят от 18 до 27 т.км . К примеру, если кататься всё время по горному серпантину в крыму, ремня хватит тысяч на 10-15, если же ездить по городу и плавно разгонятся и тормозить (не жечь) то ремешок отходит до 25-27 тысяч как по мануалу.

И хочу так же напомнить, что ремень подлежит замене не только из-за износа его ширины но так же из-за старения материала (появление трещин и оторванных кусочков).

Вот. Пойду спать ))

Philin » 27 мар 2010 14:36

Ни один родной ремень не ходит столько, поверь, я десятки вариков разобрал )) Видимо твой ремень уже менялся ДО тебя и стоит не с завода.
Обычно, в зависимости от манеры езды и условий эксплуатации оригинальные ремни ходят от 18 до 27 т.км . К примеру, если кататься всё время по горному серпантину в крыму, ремня хватит тысяч на 10-15, если же ездить по городу и плавно разгонятся и тормозить (не жечь) то ремешок отходит до 25-27 тысяч как по мануалу.

И хочу так же напомнить, что ремень подлежит замене не только из-за износа его ширины но так же из-за старения материала (появление трещин и оторванных кусочков).

Вот. Пойду спать ))

Вот, блин, Фомы неверующие

Я никогда не пишу от фонаря.
Скай пришёл из японии с пробегом по аукционному листу чуть более 20000км. Состояние ремня и вариатора я проверил сразу по прибытии техники. Вариатор явно никто никогда не разбирал, я был первым кто это сделал. Ремень был заводской, состояние как раз где-то по пробегу 15-20 тыс.км. По состоянию было понятно что пробегает он ещё около 10000км. Была сразу приобретена замена ремню.
В итоге так получилось что поехал я в дальнобой в тот момент когда надо было менять ремень (пробег по одометру уже был 30000км), а ремень не поменял (но взял новый в запас на всякий случай). Прибыл в точку Б, пробег к тому моменту был уже 34 с копейками тысяч километров. Ремень вёл себя нормально, но на всякий случай был заменён на новый.

Вот фото старого ремня (пробег чуть более 34000км).

А вот почему я всёже его поменял


микротрещины в корде это плохо.

Так вот. Ширина нового ремня 22,0мм. Ширина ремня который прошёл 34000км 21,8мм. По инструкции ремень считается износившимся если его ширина менее 20,85мм.

Насчёт ремней малосси. Замена была произведена именно на него. И могу сделать свои замечания.
1. ремень малосси съедается примерно на 1мм каждые 5000км пробега.
2. ремень малосси очень быстро растягивается.
3. про уменьшенный ресурс уже писал выше.

STINGER » 27 мар 2010 14:45

Philin » 27 мар 2010 15:39

"который отъездил ХОТЯ БЫ 10 тысяч". Внимательнее читаем. После покупки бурга я проехал на этом ремне ещё 14000 км (. ).
Следить за техникой надо просто. Вовремя менять сальники вариатора (два в подвижной щеке и два в узле сцепления, по крайней мере раз в 20000км пробега, либо будете менять ремни, втулку и щёки ведущего вала вариатора часто) и смазывать вариатор-сцепление (в отличие от полтинников, в двух местах вариатора бургмана ДОЛЖНА БЫТЬ смазка). Также обязательно надо следить за состоянием фильтра вариатора и своевременно его ЧИСТИТЬ (не мочить! не пропитывать маслом!). Полно говна в вариаторе - значит никогда не чистился воздушный фильтр вариатора, если его чистить, то вариатор внутри чистый, т.к. продукты отхода ремня выдуваются. И всё будет ок.

Краска на ремнях митсубоши НЕ ОТЛЕТАЕТ. Она может только стираться. А если с вариатором всё впорядке, то стереться она в принципе не может т.к. находится сверху. Касаться корпуса и стираться об него она может только когда ремень слишком сильно растянулся. Такое происходит с ремнями малосси, а также с родными ремнями митсубоши если постоянно ездить по горам или подрываться на старте или возить кирпичи или постоянная большая нагрузка.

PS По вашему получается что я сумасшедший мультимиллионер Меняю родные ремни вариатора каждые 5000км (один ремень стоит 6 и более тыр.) Хех. несколько ремней в сезон. Жесть. Нафиг тогда бург, если на такси будет ездить дешевле?
PPS Ещё раз повторяю. На фото старый ремень с Suzuki SkyWave AN400X (1999год выпуска и ская и ремня). Ремень прошёл 34000 километров. Если у кого-то отлетает краска с ремня, то я не удивляюсь что такие ремни ходят 20тыс. км Это не родные ремни тогда

Вот так выглядит ремень малосси после 11000км пробега.

Обращаем внимание на корд. Он идеальный. Смотрим предыдущие фото корда на ремне митсубоши с пробегом 34000км и делаем выводы. Там корд имеет поперечные и продольные трещины, что чревато разрывом ремня в любой момент.

Извиняюсь что не совсем удачное фото ремня, фотографировал подшипник при его замене. Отсюда и знаю точный пробег ремня. Ремень был установлен на 34000км пробега, а подшипник менялся на 45000км пробега. Ремень чистый, надписи все читаются и нигде не отвалились

Ширина ремня к тому времени была на 2мм уже (ударение на У) чем изначально, но в данном случае всё нормально т.к. ремни малосси ШИРЕ чем стандартные ремни и становятся уже допустимых 20,85мм как раз при пробеге 15000км (после этого ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена ремня, если не хотите потом менять все детали вариатора на ведущем валу). Ремень был заменён на 15000км пробега и выкинут, поэтому фото его состояния не могу предоставить. Могу только сказать что корд был в идеальном состоянии, никаких терщин, расслоений или отвалившихся кусков. только ширина ремня была 20,8мм.

Вот ещё фото старого ремня митсубоши.

и

Если такое происходит ещё до 10000км пробега (типа надписи не стёрлись - ремень "новый"), то стоит пожалеть хозяев скаев

Как заменить ремень вариатора на скутере своими руками

Как заменить ремень вариатора на скутере своими руками

Даже самые качественные скутеры из Японии — «Сузуки» (Suzuki) или «Ямаха», могут при постоянной активной эксплуатации выходить из строя. Важно правильно определить причину неисправности.

Если имеется достаточно времени и умений для проведения ремонта, то можно самостоятельно сделать все необходимые манипуляции, главное точно знать алгоритм действий.

Этапы замены ремней на скутерах «Сузуки» (Suzuki), «Ямаха»

  1. Со стороны кикстартера с двигателя скутеров из Японии — «Ямаха» или «Сузуки» (Suzuki), следует снять крышку, потом забрать бендикс со стартера.
  2. Между верхней и нижней плоскостями вблизи ведомого шкива сжать руками ремень.
  3. Применяя подручные инструменты необходимо сместить щеку колеса в крайнее положение.
  4. После ослабления ремня, извлечь его.
  5. На ведомый шкив надеть обновленную запчасть, максимально утопить ее между щеками колеса.
  6. Установка ремня осуществляется слева, чтобы он образовал прямую линию и глубоко надевался на зубчатый венец привода стартера, а двигатель следует провернуть рукой или ключом.
  7. С помощью отвертки необходимо добиться равномерной посадки, затем убедится, что установка была проведена правильно, зафиксировать снятые детали комплектации.

Преимущества запчастей для скутеров из Японии

Запчасти для скутеров из Японии — оригинальные детали на «Сузуки» (Suzuki) или «Ямаха», создаются из качественных материалов, поэтому гарантируется их долговечность. Прочные детали способны выдерживать большие нагрузки и активную работу в сложных условиях.

Ремни для транспорта из Японии и прочие оригинальные запчасти обладают стойкостью к износу. Они не поддаются негативному действию внешних факторов, коррозии и химических реагентов. Ремни устанавливать легко. Запчасти не требуют особого ухода в процессе эксплуатации. Они выдерживают большие нагрузки и не рвутся. В ассортименте представлены только оригинальные комплектующие детали от известных производителей.

Компания предлагает приобрести комплектующие для Suzuki («Сузуки») и «Ямаха» по доступной стоимости. Гарантируется безупречное качество всех изделий, для подтверждения предоставляются сертификаты.

Скутеры Обслуживание и ремонт


Компания Suzuki имеет в своем арсенале наименьший ассортимент модельного ряда скутеров в сегменте до 50 кубических сантиметров среди трех японских гигантов. С запчастями для этих скутеров никогда проблем не возникает , в основном это детали китайского и тайваньского производства достаточно приличного качества.

Ремни для скутеров Suzuki также нельзя назвать дефицитным товаром. Зная размер ремня вашей модели, можно подобрать в магазине как аналогичный, так и модель ремня с небольшими отклонениями как по ширине, так и по длине.

В отличие от скутеров Honda, где, иногда, немного длинный ремень часто способствуют выходу ремня на больший радиус и увеличению максималки, ремни для скутеров Suzuki лучше покупать исключительно правильного размера.

Как известно, родные ремни для скутеров Suzuki (те, что устанавливаются еще на заводе), поставляет компания Mitsuboshi (не путать с Mitsubishi). Это ремни отменного качества, и конечно же всегда лучше китайских или тайваньских аналогов. Однако, этот товар достаточно дефицитный и дорогой, поэтому при покупке нового ремня, мы обращаем внимание на более дешевые азиатские модели. Иногда их хватает на 1-2 сезона, как повезет.

Представленная ниже таблица представляет собой каталожные данные по маркировкам и размерам ремней для самых популярных полтинников компании Suzuki. Благодаря таблице, вы можете купить как оригинальный ремень, так и аналог, ориентируясь только на данные маркировки двигателя.

Как подобрать ремень для скутера Suzuki - полный каталог

Общая же таблица состоит из 5 столбцов, где указана длина ремня, модель скутера, его модификация, номер рамы и, непосредственно, заводская маркировка самого ремня.

Если у вас возникли сложности при выборе ремня для скутера Suzuki, вы всегда можете задать вопрос или проконсультироваться со специалистами в поле комментариев. Для еще более углубленного обсуждения проблемы, лучше зарегистрироваться на форуме. Удачи в ремонте.

Замена ремня вариатора Suzuki Skywave 250

Всмысле ничего в мануале не сказано? ))))))))))))))))))) Цитирую ! Нанесите небольшое количество смазки на отверстие и скос уплотнения (обратите внимание чтобы смазочный материал не попал на плоскость соприкосновения с ремнём.) PS Прежде чем смотреть ролики на ютубе почитайте мануал, узнаете гораздо больше в более сжатой форме.

не видно - ни хера.

втулку варика надо смазывать со стороны роликов, а так на неё будет лишь пыль и грязь прилипать

. не толщина - а ширина.

could you advise me number or code of drive belt on 07 Suzuki skywave 250cc coz my belt was cut it please help me
regards

Брат вопрос. Есть два вопроса по видео . 1) у тебя пневмо гайковёрт или электро. Дай название его. Хочу себе такой же кумить для снятия таких гаек.
2) ты закрутил в конце гайковертом и все ? Там же по мануалу идёт особая затяжка в значениях специальных.
P.S - я думаю или гайковерт для этих гаек купить или купить сьемник (ступор) вариаторов и простым ключом накидным откручивать. Посоветуй пожалуйста

Я на своих скутерах вариаторы откручиваю электрогайковертом.Пневмо там нах.не нужен.Брал за 6800,макс.усилие 450 Нм.

НУ и как та таком ремешке что с максималкой? выше ниже подскажи пожалуйста!

Здравствуйте, подскажите конкретно где можно купить ремень вариатора и остальные расходники на ская 400 2002 года.

помогите песню найти ))

Как ремень, сколько прошел? В мыслях такой взять запасным.

Алексей Эсаулов не знаю, стандарт стоит

Роликов. Проклятый Т9))))

Кстати, какой вес оликв у тебя?

Алексей Эсаулов 10000 км за сезон 2018 побежал

раз добрался до вариатора - надо было разобрать сцепление - вымыть, смазать торкдрайвер , с колодок снять пружины - почистить направляющие, чуть смазать и одеть колодки. насчет смазки роликоа и дорожек - ты не прав - можно смазывать - только тефлоновой смазкой, к ней потому что не пристает пыль, грязь, но смазка не надолго работает, динамика конечно получше, вреда никакого . ну а так тебе руки оторвать надо за сборку, облил . на протер на сухо, "щеки" не обезжирил, даже палец не вытащил - он смазывается смазкой. Двойка тебе! Хотя бы посмотри канал Николая Рукавкова или "Кооператив Солнышко"

Здравствуй. Как после замены ремня изменилось соотношение скорость- обороты двигателя?

skywave shop я тоже не езжу, просто только купил, месяц назад, ну и тестирую, проверяю, меняю расходники.

Алексей Эсаулов я на таких скоростях не езжу, максимум 110

Летом в планах из Приморья прокатиться в Иркутск, на Байкал

skywave shop у меня тоже 250-ка в 43 раме. При 100 км/ч - 7400 обороты. Ремень 22 мм ровно. Думаю если дайко 22,7 мм, то обороты должны снизиться, соответственно и расход стать меньше. И максималка подниматься, а то 120 и если только спуск, то 130, максимум 135.

Читайте также: