Замена сальников клапанов фиат пунто

Обновлено: 29.04.2024

FIAT Grande Punto › Бортжурнал › Замена маслосъемных колпачков на Fiat Grande Punto

FIAT Grande Punto 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Fiat Grande Punto, 2008


Fiat Doblo, 2010


Fiat Albea, 2010


Fiat Brava, 1997

Комментарии 11

А про сигнал… Я конечно согласен, что он должен быть громким — поэтому у меня два волговских, но бл этот паровозный гудок это уже ни в какие ворота! Можно и обратную реакцию получить, когда чудики сующиеся начнут педали путать, людей сбивать, а бабки на тротуаре могут и вообще кони двинуть от испуга, нахр-нахр!
Да и в целом, в куче указанных примеров либо хватило бы обычного сигнала, либо не испытывать судьбу и притормозить самому — маневры же читались все

Вывод конечно был очевиден, про промывку спойлерну — тоже не поможет.
Про баночку вопрос возник, но я удачно перемотал прям на ответ))
Неужели весь этот геммор с ГРМ стоил того? Подпереть движок снизу, снять опору и всё доступно на ура, 10 минут, а сколько удобства)

С натяжкой грм особого геморроя то не было, на мой згляд труднее опору скидывать, плюс лишний раз эти болты трогать не хотелось, не раз видел случаи как вырвались болты этого крепления двс

Вывод конечно был очевиден, про промывку спойлерну — тоже не поможет.
Про баночку вопрос возник, но я удачно перемотал прям на ответ))
Неужели весь этот геммор с ГРМ стоил того? Подпереть движок снизу, снять опору и всё доступно на ура, 10 минут, а сколько удобства)

А ты дмсо пробывал мыть?

Не, я прост раскоксовку в цилиндры лил, а что ты имеешь в виду про "масляную систему" я не понял

Промыть весь двс с дмсо, на драйве есть подробный мануал, как все делать, но на нашем двигателе пока не встречал экспериментов. Я пока только в цилиндры заливал и краску с поддона уже естественно удалил

Всё равно не пойму как это поможет прочистить кольца)) крайне сомнительная процедура

Почитай, много положительных отзывов, если конечно все правильно сделать. Но и риск конечно тоже присутствует

воздержусь. скупой платит дважды. надоест подливать — сделаю полноценную капиталку, а не эти все полумеры

я больше не от скупости, а от того что капиталка это минимум на неделю без машины, а хорошо промыть можно за день. Но естественно есть свои и минусы

FIAT Punto Пунтик) › Logbook › Замена маслосъёмных колпачков Fiat Punto 188 1.2 8V без подъёма головы.

FIAT Punto 2000, engine Gasoline 1.2 liter., 60 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 13

Наверное пробег не тот что на панельке

Я так понимаю пробег раза в 4 больше

Можно поподробнее? Чем снимал, чем запрессовывал? Сколько жрала масла?
Я тоже грешил на колпачки, но походу тоже не в них дело. Но хочу попробовать поменять

Здарова. Жрала 600 грамм на 300км.
Из инструментов: рассухариватель, съёмник колпачков, длинная головка на 11 вроде (, подбирал по диаметру колпачка)
Поршень крутил в ВМТ и менял.

рассухарка и съемник от таза вроде бы подходят? или специальные какие-то?)
у меня жрет где-то 400-500 грамм на тыщу, при этом много утекало под крышку. Недавно переклеил.
После простоя машина знатно дымит, пока не проедешься. Потом дыма не видно. Очень похоже на колпачки, но недавно шланг с сапуна скинул — из него дымок подкидывает

Рассухарка от таза подойдёт. Съёмник у всех одинаковый. Можно и отвёрткой или пинцетом изловчиться.
Поменяй для начала колпачки, хоть это и не поможет на 100%, но работы не много, а менять их надо будет в любом случае. Но готовься к замене колец.
Хотя можно совместить эти два процесса. Сэкономишь пару часов работы. На снятой голове проще засухариваться.

Да вот и я думаю, что просто нет смысла дрочиться со всем этим, проще уж сразу все перебирать. Все никак не дойдут руки померить компрессию, да камеру в цилиндр опустить. Есть мысли, что простая замена колец тоже мероприятие так себе — точить под ремонт надо.

С чего взял, что точить нужно? В наших моторах в первую очередь кольца стираются.

Не знаю, не верю я в такие ремонты)

Ну подожди немного. Посмотрим как обкатается у меня.

Да я пока и не собирался) До следующей весны думаю точно катать так будем, а там посмотрим. А болты менял на ГБЦ?

Болты не менял. Бензинка же. Я тоже гонял, пока расход резко не увеличился. Всё делалось спонтанно

Да вот и я думаю, что просто нет смысла дрочиться со всем этим, проще уж сразу все перебирать. Все никак не дойдут руки померить компрессию, да камеру в цилиндр опустить. Есть мысли, что простая замена колец тоже мероприятие так себе — точить под ремонт надо.

Замена маслосъемных колпачков Фиат Пунто

Маслосъемные колпачки Фиат Пунто – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

Замена маслосъемных колпачков Фиат Пунто

Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена со с/у ГБЦот 8000 руб.
Проверка ГБЦ на плоскость от 1000 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге :

На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Фиат Пунто состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.

Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

устройство для замени сальников клапанов темпра 1.4

Я вазовским менял, без него можно, но сложно, менял со снятием головки.

а что обезательно снимать головку? а то улет еще и на прокладку получается. спасибо.

  • Ваш автомобиль:: tempra 1.4

marfaz
снимать не обязательно головку, у меня просто была снята, так как перебирал двигло.

marfaz

как определил что дело в колпачках?
какое состояние свечей зажигания, маслянный нагар есть?
компресия 9,3 везде или в каждом горшке своя?

  • Ваш автомобиль:: tempra 1.4

как определил что дело в колпачках?
какое состояние свечей зажигания, маслянный нагар есть?
компресия 9,3 везде или в каждом горшке своя?

3-4 цилиндр выкручиваю свечи и на них прямь живое масло что удивительно что дымит немного только при заводке а у другиг прямь валит дым и не так много берет как у меня компрессию я наверное перемеряю а то я не правельно ее мерял я не снимал все свечи сразу а по одной так что может и больше чем 9.3 снимал сапун дым всетаки идет

я в тюменскую область заказывал прокладку под крышку клапанов она мне обошлась 550рублей .на двс 1.2 Оху. ть как дерут а диск сцепления 9.500 у вас наверняка дешевле ?Я конечно не по теме просто цены сравниваю ваши и какие у нас заворачивают. Я бы конечно поменял без снятия головки сальники клапанов .

  • Ваш автомобиль:: tempra 1.4
  • Ваш автомобиль:: tempra 1.4

Если отверстие круглое и по середине, то если не ошибаюсь, это отверстие под слив масла в картер, идёт изогнутая трубка прямо в картер. То есть можно, сняв поддон достать сухарь, либо забить на это дело, если есть запасной.
Это если конечно, это то отверстие про которое думаю, других вроде нет.
Магнитом на тонком длинном штырьке пробывали?

Во второй части, есть глава, как выставить систему зажигания.

У меня 1,6литров, система зажигания существенно проще, чем 1,4. Опыта с 1,4л. нет

Но обратите внимание на то, что в книге, указывается выставление трамблёра по цилиндру №1, но на самом деле нужно выстовлять по цилиндру №4, в книге ошибка. По крайней мере для 1,6 точно, для 1,4 вероятнее всего, на фотках бегунок направлен в сторону четвёртого цилиндра. На крышке распределителя, так же может быть ошибочная нумерация.
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 если бегунок крутится против часовой(искра бьёт, при выставлении меток грм, в 4-том цилиндре)
Если по часовой, порядок пробивания искры такой: 4-2-1-3, искра так же начинается с четвёртого цилиндра.
Возможно Вы элементарно не правильно выставили высоковольтные провода(перепутали местами провода 4 и 1) от этого и проблема.

ГРМ смещать на на зубцы, не следует, если правильно выставлен.

  • Ваш автомобиль:: tempra 1.4

Во второй части, есть глава, как выставить систему зажигания.

У меня 1,6литров, система зажигания существенно проще, чем 1,4. Опыта с 1,4л. нет

Но обратите внимание на то, что в книге, указывается выставление трамблёра по цилиндру №1, но на самом деле нужно выстовлять по цилиндру №4, в книге ошибка. По крайней мере для 1,6 точно, для 1,4 вероятнее всего, на фотках бегунок направлен в сторону четвёртого цилиндра. На крышке распределителя, так же может быть ошибочная нумерация.
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 если бегунок крутится против часовой(искра бьёт, при выставлении меток грм, в 4-том цилиндре)
Если по часовой, порядок пробивания искры такой: 4-2-1-3, искра так же начинается с четвёртого цилиндра.
Возможно Вы элементарно не правильно выставили высоковольтные провода(перепутали местами провода 4 и 1) от этого и проблема.

ГРМ смещать на на зубцы, не следует, если правильно выставлен.

Замена сальников клапанов фиат пунто

Текущее время: 09 авг 2021, 04:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

жор масла после замены мск.

Проблемка длинная, история:
(расход масла был 800-1000гр на 10 000км) Началось все с того, что сорвал резьбу в свечном отверстии. Подняли голову, нарезали новую, вставку и все хорошо сделали, заодно решили поменять масло-съемные колпачки, и собрали голову на место. И решил сделать приятное машине купил оригинальное масло Selenia 20K, Расход масла стал после ремонта 150-300гр на 100км. Подозрения были на мск, поменял заново колпачки другой фирмы и у другого спеца.
Проблема не исчезла. До ремонта все свечи идеальные, после ремонта юбка свечи в масле, 1и4 котел компрессия по 14, 2и3 по 13,5. на холодную при заводе почти не видимый дымок, если перегазовать но синька )))

У кого есть какие мысли разумные поделитесь плиз. Просьба ответы типо: "п***а кольцам" не писать, интересует обоснованный ответ.

у меня было также, только я ничего не менял (в смысле голову не подымал) в начале дамок был на холоднуя после прогрева проходил, масло ело пол литра на 700-800 км
думал что масло говно (лукойл был) заменил на селению, симптомы начали прогресировать моментально итог таков на трассе у меня резко затраило м салон полный маслянного дыма, из стыка штанов с глушителем масло сочилось ручейком

предыстория такаяже и компрессия была и нигде не подтикало

так что пока не ушатаны гильзы поменяй кольца и масло сьемники, если ты в них не уверен, и кста такой расход масла в принципе нормален

хотел бы уьлчнить, а в последний раз голову полировали?

голова была ровная, но так наждаком прошлись до одноцвета. из серого цвета и блестяще серебрянный )

Так я не понял, ты поменял кольца и проблема исчезла ?

я брал 10w-60. не похоже чтобы масло так в момент убивало двиг. я подозреваю что у селении очень хорошие моющие присадки, в результате чего очень много грязи вымывается, а как следствие проявление всех болячек

всётаки нашему народу проще за год полтора изнасиловать двигатель, затем залить присадок и герметиков в него и продать. А вот следущий владелец получает полную картину все возможних проблем

я брал 10w-60. не похоже чтобы масло так в момент убивало двиг. я подозреваю что у селении очень хорошие моющие присадки, в результате чего очень много грязи вымывается, а как следствие проявление всех болячек

всётаки нашему народу проще за год полтора изнасиловать двигатель, затем залить присадок и герметиков в него и продать. А вот следущий владелец получает полную картину все возможних проблем

Я считай и откапиталился после пользования рейсингом, по утренней заводке дымел как паровоз, в итоге при разборе мск были зашлакованы, а в выпускном коллекторе 200 гр масла. Правда я когда начался жор ещё и агипом лл плюс помучил её.

Да чуть не забыл, колпачки и гидрики менялись тоже.

если прочесть еще раз внимательней то обнаружится:----- 1). заодно решили поменять масло-съемные колпачки. 2) Подозрения были на мск, поменял заново колпачки другой фирмы и у другого спеца.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Замена маслосъемных колпачков на Fiat Grande Punto

Привет. Могу к тебе свой Doblo 1.3 бензин пригнать поменять маслосъёмные колпачки ? г. Москва.

Привет. Я в Саратове. Пригоняй, поменяю)

Молодец Антон. Интересный ролик. Удачи и всех благ.

Спасибо, рад что был полезен!

Хер поймеш эти фиаты у жены тоже жрет ,думаю масло залить 10на 40 сейчас 5на40,летит как пуля

Не в Фиате дело, полно автомобилей других марок, которые с завода жрут масло. Одна из версий жора масла, это закоксовка маслосъемных колец из за отсутствия в поршнях отверстий для слива масла. По этому нужно чаще менять масло, и пробовать раскоксовать кольца

Когда раскоксовку делать будем?

Надо бы, все не соберусь, да и расход в норму укладывается пока, наверно теперь весной

Отлично. Огромное спасибо.

Доброго вечора, який кілометраж?

Около 180000 было

Антон Гнет Клапана при обрыве ГРМ?

Как повезёт, на больших оборотах скорее всего загнет, но бывали случаи с удачным исходом

А зачем менял -масло кушал ?

Какой марки колпачки?

ВикторРейнз кажется так. По отзывам лучший производитель РТИ

Поджирает масло. что нибудь можете подсказать как бороться?? Лью только синтетику Селения

С этим движком только капиталка! Мск не помогут, такой движок. До 400 тыс доходит ,но будет хавать литр на тысячу

Смотря в каких количествах. Для начала поменять МСК, раскоксовку можно сделать, промыть ДВС хорошенько, если не поможет то капиталка(

Добрий день! Не мий Демиксидом, бо демексид зніме тефлонове покриття із поршнів. Роскоксовки треба робити чимось іншим, в неті є багато відео.

для 190 т.утебя мотор очень бодро выглядит.

Спасибо за инф. На каком пробеге двигателя делали замену.

Да, пожалуйста, рад что кому то полезен. На пробеге 190 000км. Но надо было раньше, тысяч 40 назад)))

Антон у меня движок трясется не троит едет нормально, что может быть

В основном она и левая по ходу движения

@Anton Romanov надо глянуть одна точно целая задняя, может где коробка там не видно

Замена сальников распредвала Fiat Punto в Нижнем Новгороде

Замена сальников распредвала Fiat Punto - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена сальников распредвала Fiat Punto в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Fiat Punto.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальников распредвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Fiat Punto распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Fiat Punto

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Fiat Punto позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт Fiat Punto

Ремонт автомобиля Фиат Пунто

В суровых условиях российского климата даже новым итальянским моделям Фиат Пунто требуется не менее одного раза в год проходить ТО. В таком случае для ремонта автомобиля Fiat Punto не потребуется больших вложений.

При низких температурах детали из пластика и резины меняют свои объемы и первоначальные свойства, вызывая сбои в работе транспортного средства. Другой распространенной причиной поломки является износ отдельных частей.

Выбирая автомобильный сервис для Fiat Punto, лучше остановиться на специализированном автосервисе «DDmotors», в котором знают технические особенности отдельных моделей.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6823 ₽
Ремонт DSG от 6067 ₽
Замена раздаточной коробки от 2959 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3379 ₽
Замена выжимного подшипника от 3127 ₽
Ремонт вариатора от 7747 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2119 ₽
Замена сальника коробки передач от 162 ₽
Замена сцепления от 4219 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4219 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4219 ₽
Замена сцепления powershift от 4219 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 691 ₽
Ремонт дифференциала от 3379 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1195 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 7747 ₽
Ремонт механической коробки передач от 3547 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 3547 ₽
Ремонт гидроблока от 2035 ₽
Замена редуктора от 1867 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3379 ₽
Замена гидроблока от 2035 ₽
Замена карданного вала от 1363 ₽
Замена DSG от 4891 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4219 ₽
Обслуживание акпп от 120 ₽
Ремонт редуктора от 3379 ₽
Ремонт электронного блока от 607 ₽
Замена сальника от 187 ₽
Замена двигателя от 6739 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1279 ₽
Замена подшипника первичного вала от 481 ₽
Замена подшипника первичного вала от 439 ₽
Поменять поршневые кольца от 6655 ₽
Замена прокладки гбц от 6319 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 733 ₽
Заменить ремень грм от 2791 ₽
Замена свечей зажигания от 145 ₽
Замена свечей накала от 212 ₽
Замена турбины от 2455 ₽
Замена форсунок от 271 ₽
Замена цепи грм от 5059 ₽
Замер компрессии в двигателе от 187 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 25219 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 1699 ₽
Ремонт головки цилиндров от 1699 ₽
Ремонт дизельных двс от 2539 ₽
Ремонт инжектора от 859 ₽
Ремонт тнвд от 859 ₽
Ремонт тнвд от 859 ₽
Ремонт турбины от 2539 ₽
Восстановление форсунок от 1279 ₽
Снять головку блока цилиндров от 5059 ₽
Промывка дросселя от 607 ₽
Чистка клапана егр от 506 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 25219 ₽
Замена вакуумного усилителя от 607 ₽
Замена гтц от 607 ₽
Замена датчика абс от 607 ₽
Замена заднего суппорта от 355 ₽
Замена задних тормозных дисков от 523 ₽
Замена тормозных колодок от 397 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 355 ₽
Замена переднего суппорта от 397 ₽
Замена пыльника суппорта от 649 ₽
Замена тормозного барабана от 691 ₽
Замена тормозных шлангов от 313 ₽
Замена тормозных дисков от 607 ₽
Замена тормозных цилиндров от 607 ₽
Регулировка троса ручного тормоза от 263 ₽
Ремонт датчика абс от 607 ₽
Замена стояночного тормоза от 691 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 607 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 607 ₽
Замена впускного коллектора от 859 ₽
Замена выпускного коллектора от 1363 ₽
Замена катализатора от 1951 ₽
Установка пламегасителей от 1951 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 1951 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 1951 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 1951 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 1951 ₽
Замена резонатора глушителя от 1951 ₽
Установка насадок на глушитель от 1951 ₽
Ремонт катализатора от 1951 ₽
Ремонт крепления глушителя от 271 ₽
Ремонт резонатора от 1951 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 523 ₽
Приварить глушитель от 523 ₽
Снять катализатор от 2203 ₽
Замена гофры глушителя от 439 ₽
Замена глушителя от 859 ₽
Ремонт глушителя от 187 ₽
Замена дроссельной заслонки от 649 ₽
Ремонт топливной трубки от 313 ₽
Замена регулятора давления от 313 ₽
Ремонт регулятора давления от 313 ₽
Замена клапана вентиляции от 187 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1195 ₽
Ремонт бензонасоса от 1195 ₽
Замена бензонасоса от 1195 ₽
Ремонт топливного бака от 2203 ₽
Замена топливного бака от 2203 ₽
Ремонт насоса гур от 859 ₽
Замена насоса гидроусилителя от 775 ₽
Ремонт рулевого кардана от 775 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 775 ₽
Замена пыльника шруса от 355 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 355 ₽
Замена ремня гур от 170 ₽
Замена рулевого наконечника от 321 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 321 ₽
Замена рулевого редуктора от 775 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 775 ₽
Ремонт рулевой колонки от 859 ₽
Поменять рулевую рейку от 2371 ₽
Замена рулевой тяги от 305 ₽
Ремонт рулевой тяги от 305 ₽
Поменять сальник рейки от 237 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2791 ₽
Замена шруса от 607 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2287 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2539 ₽
Реставрация шаровых от 859 ₽
Замена стойки амортизатора от 1027 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 699 ₽
Замена втулок стабилизатора от 313 ₽
Замена заднего амортизатора от 699 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 733 ₽
Замена опорников от 313 ₽
Замена опоры амортизатора от 1111 ₽
Замена переднего амортизатора от 1111 ₽
Замена переднего рычага подвески от 691 ₽
Замена передних сайлентблоков от 271 ₽
Замена передних стоек от 212 ₽
Замена поворотного кулака от 775 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 859 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 859 ₽
Замена ступичного подшипника от 859 ₽
Замена пружин подвески от 607 ₽
Замена рычагов подвески от 523 ₽
Замена сайлентблоков от 271 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1867 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 271 ₽
Замена стабилизатора от 212 ₽
Замена стойки амортизатора от 1867 ₽
Замена стойки стабилизатора от 229 ₽
Замена ступицы от 859 ₽
Ремонт пневматической подвески от 439 ₽
Ремонт пневмостоек от 5563 ₽
Сход развал от 691 ₽
Развал схождение 3д от 775 ₽
Установка пневмоподвески от 3127 ₽
Замена датчика положения коленвала от 162 ₽
Замена датчика распредвала от 162 ₽
Замена датчика скорости от 212 ₽
Замена катушки зажигания от 137 ₽
Замена габаритных лампочек от 103 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 103 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 607 ₽
Замена насоса омывателя от 313 ₽
Замена высоковольтных проводов от 137 ₽
Ремонт стартера от 313 ₽
Замена эбу от 397 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 397 ₽
Регулировака света фар от 187 ₽
Замена блока предохранителей от 699 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 120 ₽
Замена датчика кислорода от 162 ₽
Замена дпдз от 170 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 859 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5899 ₽
Замена ремня генератора от 120 ₽
Замена стартера от 859 ₽
Замена генератора от 1027 ₽
Ремонт генератора от 313 ₽
Регулировка фар от 187 ₽
Замена фар автомобилей от 397 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 775 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 271 ₽
Диагностика генератора от 296 ₽
Диагностика грм от 439 ₽
Диагностика двигателя от 691 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 691 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 439 ₽
Диагностика пневмоподвески от 523 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 355 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 859 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 296 ₽
Диагностика сцепления от 439 ₽
Диагностика топливной системы от 859 ₽
Проверка тормозной системы от 859 ₽
Диагностика турбины от 859 ₽
Диганостика эбу от 649 ₽
Диагностика электрики от 1195 ₽
Диганостика abs от 439 ₽
Диганостика dsg от 439 ₽
Диганостика комплексная от 1195 ₽
Диагностика акпп автомобиля от 859 ₽
Диагностика лямбда зонда от 649 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 943 ₽
Замена фильтра двигателя от 170 ₽
Замена масляного фильтра от 1279 ₽
Замена помпы от 1363 ₽
Замена приводного ремня от 271 ₽
Замена прокладки поддона от 775 ₽
Замена натяжителя ремня от 355 ₽
Удаление сажевого фильтра от 607 ₽
Замена топливного фильтра от 170 ₽
Предпродажная подготовка машины от 859 ₽
Промывка двигателя от 397 ₽
Установка защиты картера от 170 ₽
Ремонт масляного насоса от 170 ₽

Ремонт Фиат Пунто в специализированных сервисах ведется с учетом рекомендаций производителя. Автомеханики разбираются во всех моделях бренда, его запчастях и подходящих аналогов деталей.

Сначала проводится диагностика, позволяющая точно определить проблемный узел. После - устраняется поломка. Завершающий этап - тестирование восстановленного узла.

Профессиональное обслуживание позволяет точно выявлять неисправности на ранней стадии, что обеспечивает сокращение расходов на содержание автотранспорта.

Из-за широкого модельного ряда назвать типичные виды ремонта Фиат Пунто сложно. При неисправностях, вызванных низкими температурами, потребуется замена:

  • резиновых уплотнителей и прокладок;
  • пластиковых деталей;
  • проводов в электрике.

При замене изношенных расходников и запчастей следует исходить из рекомендаций производителя в подборе аналоговых запчастей.

В сети техцентров DDMotors, работающих по Санкт-Петербургу, владельцы машин итальянского бренда получат качественное обслуживание Фиат Пунто. На все услуги дается гарантия 12 месяцев, а стоимость технического обслуживания на 30% ниже, чем у дилеров в салонах. Звоните сейчас, чтобы своевременно выявить поломку на начальной стадии.

Замена сальников клапанов своими руками

Машина утром сильно дымит? Увеличился расход масла? Эти проблемы легко решаемы, стоит лишь заменить маслосъемные колпачки (в народе более известные как сальники клапанов), подобную процедуру можно произвести самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам.

Замена сальников клапанов (часть 1)

Для начала стоит определить, каково предназначение вышеупомянутых колпачков. Здесь все просто – колпачки нужны для того, чтобы не пропускать излишек моторного масла. Сальники должны плотно примыкать к клапану и пропускать лишь необходимую для его смазки часть масла.

Фото положения маслосъемных колпачков, sitecars-online.ru

Так почему же порой необходима замена этих самых колпачков? Все дело в том, что они изготовлены из специальной резины, которая со временем стареет и теряет свою былую эластичность. Все это вкупе приводит к тому, что колпачок начинает пропускать больше масла, как следствие двигатель начинает его больше потреблять.

На фото - изношенные колпачки маслосъемные, avto3.com

Ну что же, вы определили, что замена необходима, к ней и приступим! Сначала нужно приобрести новые маслосъемные колпачки хорошего качества и запастись необходимым инструментом. После этого, вооружившись мужеством и смелостью, можно переходить к самой замене.

Фото маслосъемных колпачков, smartauto.by

1. Согласно требованиям техники безопасности все автомобильные работы, связанные с двигателем, нужно начинать со снятия клемм аккумулятора. Таким образом, обесточивание автомобиля — первый шаг к достижению намеченной цели.

На фото - снятие клемм аккумулятора, vaz2106-remont.ru

2. Отсоединяем контакты от катушек зажигания, убираем их. Свечи на данном этапе не стоит выкручивать, так как это чревато попаданием грязи в цилиндры.

3. Отсоединяем от клапанной крышки две резиновые трубки. Ослабляем винты клапанной крышки и выкручиваем их.
СОВЕТ: Все снятые детали, болтики, гаечки необходимо сложить в одно место, мелкие детальки и вовсе лучше положить в какую-нибудь баночку, чтобы впоследствии не пришлось их долго и безрезультатно искать.

4. Снимаем, приложив небольшое усилие, клапанную крышку вместе с двумя прокладками. Кстати, чаще всего эти прокладки также меняют.

Фото снятия клапанной крышки с прокладками, masteravaza.ru

5. После этого, по словам автомастеров, вовсе не обязательно снимать боковую крышку головки цилиндров, ту, которая закрывает звездочки и цепь распредвалов. Чтобы она не доставляла особых трудностей достаточно будет во время работы просто отвести звездочки до упора в крышку и вынуть валы из них.

6. Снимаем свечи. Сначала необходимо вставить масляный щуп в отверстие для свечи так, чтобы его конец уперся в поршень. Затем аккуратно крутим шкив до тех пор, пока щуп не замрет перед опусканием.

7. Необходимо краской сделать метки на цепи и звездочках, зафиксировав положение зубьев в цепи. Это необходимо для того, чтобы при сборке насадить цепь также, как она была, т.е. на те же зубья звездочек.

8. Следующим шагом является отворачивание звездочек, сделать это можно при помощи рожкового или накидного ключа. Чтобы избежать проворот цилиндров, нужно ключом с головкой снизу под колесом зафиксировать большой шкив.

На фото - отворачивание звездочек, autodoki.com

9. Начинаем снимать бугеля крепления валов. Сначала первый (возле звездочек), потом остальные, следуя порядку ослабления. Все эти детали необходимо уложить на заранее запасенной тряпочке в том порядке, как было установлено.

Замена сальников клапанов (часть 2)

10. Теперь пришло время снятия с посадочных мест звездочки. Первая выходит в пределах боковой крышки довольно легко, если заблаговременно снять датчик положения вала, который крепится всего одним болтом, следовательно, это не составит труда.

11. После этого освобожденные от бугелей валы нужно приподнять чем-то типа отвертки, затем следует попытаться вынуть их из звездочек. После того, как валы будут сняты, необходимо убрать ближнюю звездочку и закрепить цепь в незначительном натяжении.

12. Следующим этапом необходимо снять блестящие стаканчики с клапанов. Несмотря на то, что они абсолютно не закреплены, снимаются они непросто, т.к. прилипают внутри. Для облегчения работы можно использовать магнит.

Фото снятия блестящих стаканчиков с клапанов, drive2.ru

13. Теперь снимаем пружины. Для этого необходимо, что называется, рассухарить клапана, причем делаем это лишь на двух цилиндрах — первом и четвертом! Так как поршень именно в них находится в верхнем положении. Крайний кронштейн крепим болтом на подходящее отверстие в ГБЦ. А вторым нажимаем на шайбу небольшим рывком до упора. «Сухарики» при этом освобождаются и их осторожно можно вынуть тонкой магнитной отверткой.

14. Теперь аккуратно вынимаем пружины с шайбой наверху. Раскладываем их на столе в правильном порядке. Вот мы добрались и до колпачков.

15. Круглогубцами вынимаем старые колпачки. Эту процедуру, можно назвать, одной из самых время затратных при замене сальников клапанов.

16. Одеваем новые колпачки, предварительно смазав их моторным маслом, и запрессовываем их до конца подходящей трубкой или шайбой, используя тот же рассухариватель.

Фото прессовки новых колпачков с сальниками, minivan.ru

17. Далее, вставляем на место пружины и засухариваем. Эта процедура требует большой внимательности и предельной осторожности, лучше и вовсе накрыть двигатель тряпками. После засухаривания клапанов двух цилиндров нужно перевести поршни 2-го и 3-го также в верхнее положение. Далее, действия повторяются.

18. После засухаривания последнего клапана. Наступает время сборки двигателя, делается она в обратном разборке порядке. Ввинчиваем стаканчики, на место ставим валы и ввертываем их в звездочки. Предварительно по меткам установив цепь. Все, что было откручено, прикручиваем. Не лишним будет клапанную крышку отмыть бензином от нагара и масла, кстати периодически от нагара необходимо чистить двигатель. Ставим новые прокладки и закрепляем их на месте. Подсоединяем аккумулятор, который предварительно нужно зарядить, запускаем двигатель, наслаждаемся новыми колпачками и гордимся собою и проделанной работой!

Читайте также: