Замена задней подушки двигателя митсубиси цедия

Обновлено: 03.05.2024

Замена задней опоры (подушки) двигателя MT в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Некоторое время назад появилась вибрация по кузову на холостых и в движении. Осмотрев подушки, увидел, что на задней порван один луч.


Правый луч порван

Почитав форумы, понял, что лучше поставить оригинал, так как это занятие трудоемкое и неоригинал долго не продержится. Так что смысла экономить нет, разве что только перед продажей. Все это занятие заняло у меня 3 вечера, так как сначала вороток был относительно короткий, и я долго пытался подлезть им. Потом докупил еще одно звено-удлинитель и дело пошло. Думаю, пара советов поможет кому-то сократить время. Для начала надо подготовить подходящий инструмент, это: трещетка, очень длинный вороток, кардан, головки и ключи на 10,14,17.


Два длинных воротка, один короткий.


Для доступа сверху к дальнему болту опоры пришлось добавить ключ-балонник, но можно откручивать этот болт под машиной.

Замена задней опоры двигателя Mitsubishi Lancer 9

Для начала, снимаем воздухозаборник. До дросселя нужен ключ на 10, потом откручиваем болт, крепящий подушку к двигателю. Со стороны гайки головкой не подобраться, поэтому пришлось откручивать с левой стороны за болт. Потом откручиваем болты опоры. Дальний болт можно тоже откручивать через верх, но в него очень сложно попасть головкой и вообще увидеть его сверху.


Дальний болт справа самый труднодоступный, поэтому можно открутить его под машиной (ямы у меня нет в гараже, ставил машину на железные подставки, не забываем о страховке от падения машины). Вот опора откручена, но её нельзя вытащить так как мешает кронштейн.


Откручиваем его ключом на 17. Сорвать болты очень сложно, я одевал на ключ трубу, третий болт между губками можно открутить только снизу.


Кронштейн и опора достается через верх около генератора.


Ставим все обратно: сначала опору, наживляем, потом ставим кронштейн со вставленным средним болтом, тоже наживляем. Вставляем длинный болт в центре подушки. Если надо, можно поддомкратить двигатель немного. Болт вставлен, и можно затягивать болты на опоре и кронштейне. Я еще немного нанес на резьбу спецлак чтобы не откручивалось. Затянули. Теперь можно затянуть последний болт в центре подушки. Насколько я понимаю, его надо затягивать последним, и когда двигатель снят с домкрата, чтобы не было тяжения на подушке. Ставим воздухозаборник и радуемся. У меня после смены подушки стало гораздо меньше вибрации, пропала вата при трогании, приятней ездить стало. Всем спасибо за внимание.

Опоры двигателя на Mitsubishi Lancer 9

Детали для данных автомобилей можно разделить на две основные категории – оригинальные и изготовленные в Китае, другие аналоги.

Осуществить замену достаточно просто, но имеются некоторые нюансы.

Потому стоит при покупке детали делать выбор в пользу оригинальных запасных частей.

Какие выбрать

Задняя подушка двигателя сложнее всего поддается замене на Лансер 9. Особенно с большим пробегом. Сам процесс замены трудозатратен, занимает много времени.

Оригинальные детали могут служить порядка 100-150 тыс. км. В свою очередь аналоги, изготовленные альтернативными производителями, «ходят» порядка 10-20 тыс. км.

Разница в стоимости подобных деталей присутствует, порой достаточно существенная. Тем не менее стоит приобретать именно оригинальные детали по возможности. Это существенно снизит количество времени, требуемое для обслуживания транспортного средства.

Продукция RBI ходит порядка 6-8 месяцев подряд. Yamato – более 1 года. Наименьшим качеством отличается продукция от компании FE. Период непрерывной работы составляет всего 1 неделю. Причем низкокачественные детали дают серьезную вибрацию.

Стоимость приобретения

На двигателе данного авто присутствует сразу две подушки – задняя и передняя. При этом нужно будет отметить, что процесс замены имеет определенные особенности. Таковые подушки отличаются, важно их не перепутать. Процедура замены также различна. Цена подобных деталей на Mitsubishi Lancer 9:

ПроизводительАртикулСтоимость, рублейНаименование детали
RBIM09CS3FM0720Передняя подушка
MitsubishiMR403666_BU960Передняя, на правый лонжерон
MitsubishiMR491557_BU1200Передняя, на левый лонжерон
RBIM09CS3EAZ1860Подушка двигателя задняя

Замена подушек и задней опоре двигателя на Лансер 9

Замена задней опоры и передней – процесс достаточно простой, но требующий достаточно большого количества времени. Понадобится смотровая яма, домкрат, а также набор инструментов. Процедуру замены можно будет осуществить даже при отсутствии серьезных навыков ремонтных работ. Использованы следующие детали:

  • RBI M09CS3FM0 – опора двигателя передняя;
  • RBI M09CS3EM0 – опора двигателя задняя.

В первую очередь понадобится снять защиту двигателя. Далеко не у всех она есть, потому этап данный можно будет пропустить. Далее действовать нужно следующим образом:

  • откручиваем гайку крепления, но болт должен остаться на месте и вынимать его не требуется;
  • далее откручивается гайка на передней опоре, после чего болт опять же должен будет остаться на месте, вынимать его не требуется;
  • откручиваем задние болты на «лыжах»;

откручиваем задние болты

  • дальне нужно осуществить отсоединение передних болтов – лыж;
  • придерживая рукой специальную «лыжу» следует вытащить болт непосредственно с самой опоры – далее все снятые детали должны быть убраны в сторону;

вытащить болт

  • дальше нужно открутить центральный болт, но уже на задней опоре;

открутить центральный болт

  • с задней опоры также должны быть откручены болты;

болты на задней опоре открутить

  • с передней опоры требуется открутить уже два болта;

два болта

  • дальше нужно будет открутить два нижних болта крепления кронштейна опоры к мотору;

открутить два нижних болта крепления кронштейна

  • дальнейший этап будет наиболее сложным – необходимо будет, не откручивая болт кронштейна, повернуть сам кронштейн вместе с порой КПП – по направлению ремня ГРМ (необходимо будет сделать это от точки 0 к 1) – после чего можно будет уже вынуть опору;

повернуть сам кронштейн вместе с порой КПП

Сам кронштейн уже без опоры выглядит следующим образом:

кронштейн без опоры

открутить переднюю опору от лыжи

Дальше нужно будет открутить переднюю опору от лыжи. Лучшее решение для этого – воспользоваться тисками, а также специальным смягчающим материалом. Это позволит не повредить саму опору, избежать иных проблем с ней.

Новая опора

Лучше всего вставить в головку опору, после чего аккуратными постукиваниями выбить её. Это позволит избежать повреждения детали, иных проблем. Лучшее решение – приобрести опору в сборе. Так можно будет существенно сократить время, необходимое для замены, а также избежать затруднительных операций. Новая опора, установленная соответствующим образом, выглядит так:

Визуально отличить оригинальную деталь от подделки крайне сложно. Потому приобретать запасные части нужно в проверенных и хорошо себя зарекомендовавших магазинах.

Нередко старый сайлентблок попросту не выходит из опоры. Особенно это касается передней. Замена подушки в таком случае может быть выполнена так:

  • сайлентблок выбивается так, как это возможно – на поверхности металла останутся части прикипевшей резины;
  • далее ножовкой все лишнее убирается.

В целом процесс замены не должен доставить серьезных сложностей. Митсубиси Лансер 9 – автомобиль в обслуживании относительно простой. Если резьба прикипела, возникают сложности в откручивании резьбовых соединений – необходимо будет воспользоваться WD-40. При отсутствии смотровой ямы, некоторых специальных приспособлений будет крайне затруднительно осуществить замену самому.

В таком случае лучше обратиться в автосервис. Перед установкой в опору новой подушки необходимо очистить таковую от грязи.

При наличии следов коррозии нужно воспользоваться болгаркой, специальной шкуркой по металлу. В дальнейшем покрыть опору мовилем. Также можно покрыть опору специальной краской, обладающей защитным эффектом.

Процесс сборки необходимо осуществлять строго в обратном порядке. Резьбовые соединения необходимо будет промазать графитовой смазкой перед закручиванием. При осуществлении работы в дальнейшем можно существенно упростить процедуру разборки.

Замена подушек двигателя лансер 9

Причиной по которой пришлось обращаться в сервис, стала повышенная вибрация на холостых оборотах.
При осмотре машины в сервисе, было обнаружено повреждение задней опоры двигателя. Механики предупредили, что езда с такой неиправностью быстрым износом передней опоры, которая пока находится в удовлетворительном состоянии, повреждение гофры выпускной системы, и более быстрому износу боковых гидравлических опор. В конечном итоге клиент принял решение заменить переднюю опору вместе с задней, поскольку стоимость работ по снятию и установке двигателя превышает стоимость самой опоры.

Опоры (подушки) двигателя Мицубиси Лансер 9, 1,6 литра, AT

На схеме необходимые детали обозначены красными стрелочками.

При подборе необходимых запчастей были предложены следующие варианты:

Для ремонта своей машины клиент выбрал оригинальные запчасти Mitsubishi

Фото привезенного заказа

Примеры наших цен на запчасти для Митсубиси Лансер 9:

Масло моторноеMobil1 0W-40 (4 литра): 1850 рублей
Фильтр масляныйдля Мицубиси Лансер 9:Mann (Германия) W610/3– 190 руб.
Фильтр воздушныйдля Мицубиси Лансер 9: Filtron (Польша) AP175 – 270 руб.
Фильтр салонадля Мицубиси Лансер 9: Denso (Япония) DCF300K– 450 руб.
Колодки передниедля Мицубиси Лансер 9:Kashiyama (Япония) D6108– 830 руб.
Колодки задниедля Мицубиси Лансер 9: Kashiyama (Япония) D6124– 820 руб.
Опора шароваядля Мицубиси Лансер 9:555 (Япония) SB-7872- 470 руб.
Пружина передняядля Мицубиси Лансер 9:Nipparts (Голландия) N5505017G- 1770 руб.
Амортизатор переднийМицубиси Лансер 9:Patron (Китай) PCS872163- 900 руб.

Замена задней опоры двигателя

Первые признаки необходимости замены задней опоры двигателя — обрыв одного из 4 лучиков сайлентблока. Если порвано более одного, то менять нужно незамедлительно, поскольку есть вероятность порвать гофру, да и вибрация на движке будет неприятная будет.
Опоры для АТ и МТ отличаются, поэтому при покупке нужно быть внимательным. У опоры для МТ ножки сайлентблока расставлены шире, чем у опоры для АТ и центр потолще. Можно предположить, что опора для МТ более жесткая, чем для АТ. По крепежу они идентичны.
Оригинальная опора идет сразу в сборе, т.е. нельзя купить отдельно сайлентблок. Но возможность сэкономить все же существует — купить отдельно сайлентблок от фирмы RBI. Сколько она проходит — неизвестно.

Номера задней опоры двигателя для Mitsubishi Lancer IX 1.6:

  • Mitsubishi MR519400 (Lancer 1.6 MT) — оригинальная опора в сборе
  • Mitsubishi 1092A077 (Lancer 1.6 MT) — оригинальная опора в сборе
  • Mitsubishi MR554746 (Lancer 1.6 AT) — оригинальная опора в сборе
  • RBI M09CS3EM0 (Lancer 1.6 MT) — сайлентблок
  • RBI M09CS3EAO (Lancer 1.6 AT) — сайлентблок

Внимание: перед откручиванием очередного болта или гайки активно брызгаем wd-40 (кроме крепежа воздушного короба). Все наименования — левые/правые применяются относительно положения водителя за рулем.

Снятие и установка задней опоры двигателя:

1. Снять воздушный короб до дроссельного узла (2 болта — трещотка с головкой «на 10»). Операция проводилась сверху, через капот.

2. Открутить гайку с болтом крепления задней опоры к кронштейну двигателя. То есть этот болт крепит через сайлентблок опору к двигателю. Если не удается эта операция, то нет смысла продолжать и демонтировать остальные узлы — проверено на себе . У кого-то эта операция получается с рожковым ключом «на 14». Только не у меня. Получилось «сорвать» со снятием правого колеса, через его нишу, с удлинителем и карданом. Остальные действия проводились сверху, через капот. Не открутив этот крепеж не получите доступ к следующей детали.

3. Нижний левый болт кронштейна задней опоры двигателя. Удалось сорвать головкой «на 17» со специальной силовой насадкой. Далее удалось открутить только этим же инструментом продевая толстую спицу. Рожково-накидным ключом там работать — никак. Операция проводилась сверху, через капот.

4. Верхний левый болт кронштейна задней опоры двигателя. Удалось «сорвать» головкой «на 17» со специальной силовой насадкой. Далее свободно откручивается рожковым ключом. Операция проводилась сверху, через капот.

5. 3 болта болта(2 левых и правый зданий) самой опоры двигателя «срываются» и откручиваются рожковым ключом «на 14» и на определенных этапах пальцами . Операция проводилась снизу автомобиля.

6. Последний, передний левый, болт опоры двигателя откручивается головкой «на 14» с карданом и удлинителем. Операция проводилась сверху, через капот.

7. Последний, правый болт кронштейна задней опоры «срывается» и откручивается накидным ключом «на 17». Операция проводилась снизу автомобиля. Этот крепеж должен демонтироваться последним, потому как требуется подвижность опоры, чтобы выкрутить до конца болт. По другому — никак.

8. Через большое пространство со стороны ног переднего пассажира под капотом выводим опору двигателя (можно и кронштейн, чтобы не мешался под руками ).

9. Далее заводим на своё место новую опору и собираем в обратном порядке.

Выпресовка сайлентблока:

1. Распиливаем ножовкой по металлу металлическое кольцо сайлентблока:

2. После этого она без труда выйдет из кронштейна опоры.

3. Вставляем новый сайлентблок в кронштейн и потихоньку забиваем его туда.Идет с трудом, но уверенно.



Использовались материалы авторов Yuriy_R и rst, за что им большое спасибо!

Комментарии (18)

RBI хватает года на 4, проверено — менял передний и задний установленные на лыже, перепрессовывал на прессе. Быстро и удобно, снимал и ставил вместе с лыжей дольше. К сожалению боковых правый — левый от RBI ненашел, только оригинал с силиконовым гелем.

Буквально пару месяцев назад появилась непонятная вибрация когда стою на холостом ходу. Решил не заморачиваться и ездил так дальше(вдруг само пройдет), даже перестал замечать, но спустя время она уже на прогретой машине усилилась. Решил полазить и разобрать в чем дело. В итоге выяснилось что передняя опора двигателя порвана. Подумав о последствиях, решил что замена необходима, и начал гуглить какие есть фирмы опор.

Я решил поменять и перед и зад, и как оказалось я не прогодал(задняя тоже была уже надорвала, не исключаю что я упустил момент и сам ее довел).

Демонтаж и задней опоры-друдоемкий процесс:
1. Снимаем лыжу с передней подушкой
2. Откручиваем 4 винта крепления подушки, подлезть можно ко всем комбинированным ключом.
3. Откручиваем кронштейн задней подушки от двс, один винт сверху, с подкапотки, два других снизу с ямы, внимание, один винт не выкрутится до конца, упрется в подушку, отгибаете подушку и докручиваете этот винт.
4. Далее отодвигаете кронштейн и начинаете вытаскивать подушку, через верх со стороны ГТЦ.

Замена задней подушки двигателя, с модернизацией. — Mitsubishi Galant, л., года на DRIVE2

На этом моменте ничего сложного нет, только надо оч. Далее правая: Но она у меня была вроде как целая и все же для отчета я её снял и убедился: И наконец передняя: Прав я или нет покажет время.

замена подушек двигателя на митсубиси галант

Про процесс замены: Сразу скажу, процесс не приятный, но более чем реальный. Вся конструкция подушки крепится на 4 болта к поперечной балке и на 1 к рулевой рейке.

И так поехали: Самый простой болт, передний правый, откручивается простым накидным ключём на Передний левый, срывается и откручивается головкой на 14 с двумя удлинителями сверху из под капота. Предварительно нужно снять аккумулятор и его подставку. Кому не лень, можно ещё патрубок воздушный демонтировать, но не обязательно.

Задний правый, откручивается простым накидным на Задний левый, срывается накидным, откручивается им же, предварительно откинув гидравлический шлан ГУР. Чтоб ускорить процесс, можно крутить головкой с двумя удлинителями и карданчиком, сверху под капотом.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

С фронтальным болтом вопросов не возникает, он легко откручивается любым накидным ключём. На двигателях F8Q не зажимайте пока полностью болты крепления.

Установите верхний кронштейн и затяните его болты приведенным в Спецификациях усилием. Снимите лебедку или домкрат. Техники Renault используют специальный раздвоенный захват Mot. Если этот инструмент не доступен, его можно изготовить из металлических полос.

Фотоотчет По Замене Подушек Двигателя И Номера Неоригиналов

Отцентрировав опору, затяните ее гайку крепления приведенным в Спецификациях усилием обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Снимите инструмент и установите пластиковую крышку или крышку двигателя, где имеется.

Для предотвращения такой неполадки нужно регулярно прочищать систему и проверять исправность мелких компонентов; после 50 тыс. Использование некачественного масла и его несвоевременная замена приводят к ускоренному износу гидрокомпенсаторов; маслоприемник насоса в этих моделях расположен почти вплотную к стенке картера.

замена подушек двигателя на митсубиси галант

Поэтому удар по поддону может спровоцировать деформацию маслоприемника, насос перестанет получать масло и снабжать им все движущиеся детали мотора. Серия 4G9 4G93, 4G По мере увеличения пробега расход масла растет, для решения этой проблемы требуется замена маслосъемных колец и колпачков; плавающие обороты обычно вызваны загрязнением фильтра топливного замена подушек двигателя на митсубиси галант высокого давления и дроссельной заслонки, нужна их чистка; если двигатель глохнет на горячую, скорее всего, неисправен и нуждается в замене регулятор холостого хода.

Замена подушек двигателя Митсубиси галант

Стук двигателя — неприятный сюрприз У двигателей серии 6G7 Cyclone V6 6G72, 6G75 и 6A1 6A13 часто встречаются те же проблемы, что у рядных 4-цилиндровых серии 4G9 — стук, жор масла, плавающие обороты. Вызваны замена подушек двигателя на митсубиси галант теми же причинами, к стуку двигателя может приводить не только износ гидрокомпенсаторов, но и поворот шатунных вкладышей. Сложнее менять свечи, а в замене они нуждаются часто, если автомобиль заправляют российским бензином.

Отчет о замене подушек двигателя/АКПП на Легнуме

Исходные данные: Легнум 2000г 1.8 с пробегом 105ткм. Достаточно сильная вибрация на руле и в районе 5-й точки :-) на холостых оборотах плюс низкочастотный гул в движении в районе 2000-2500 об/мин (грешил на выпуск).
В общих чертах, вибрация на руле - боковые опоры, на кресле - передняя и задняя.
Были закуплены 3 опоры: задняя MR235603 и две боковых MR272744 и MR369732 (точнее, то что идет ей на замену). Передняя менялась год назад.
Наличие ямы или подъемника - обязательно!
Инструмент: ключи на 10, 12, 14, 17, головка на 14, ДЛИННАЯ головка на 17 (если найдете, можно и без нее), КАРДАНЧИК - обязательно, удлинитель, рукоятка с "трещеткой".
1. Проще всего меняется правая опора (кстати, она дает наиболее сильный вклад в вибрацию на руле). Поддомкрачиваем двигатель справа (НЕ под масляный поддон :-)) - я упирался домкратом в кронштейн компрессора кондея. Головкой на 14 откручиваем 1 болт и 2 гайки крепления опоры к двигателю, головкой или ключом на 17 - болт крепления опоры к кузову, вытаскиваем старую опору. У меня она была уже изрядно потрескавшаяся, плюс просевшая (это визуально заметно при сравнении с новой). Ставим все на место в обратной последовательности. Болт крепления к кузову затягиваем ПОСЛЕ отпускания силового агрегата, в рабочем положении (аналогично сайлент-блокам, которые надо затягивать только при нагруженной подвеске). Заводим ради интереса двигатель - вибрации на руле практически нет. Ура. Идем дальше.
2. Левая опора (она же опора КПП). Тут все несколько хуже. Чтобы добраться к этой опоре, надо снять:
- глушитель шума впуска
- корпус воздушного фильтра
- площадку аккумулятора
- рукав воздухозаборника
Все снимается просто - 2 болта на 10 на корпусе воздушного фильтра, 3 болта на площадке, винтовой хомут на рукаве. Не забываем отсоединить разъем от датчика расхода воздуха.
Вот здесь наступает момент поминания по матери всех японцев, причастных к конструированию этой машины. Шпильки, на которых опора крепится к силовому агрегату, минимум в 2 раза длиннее, чем это реально нужно, плюс изрядно поедены коррозией. Улавливаете, к чем я? Откручиваем, обильно поливая WD-40. Мне это не помогло - одна из гаек отвернулась только вместе со шпилькой, несмотря даже на то, что я прогнал сверху вниз по резьбе гайку. В общем, жесть, как она есть. Когда гайки выкручены, дальше уже дело техники - открутить болт, фиксирующий опору к кузову (2 ключа на 17), чуть опустить двигатель (иначе опора не снимется с длинных шпилек - это еще один повод помянуть маму и всех родственников японского гения) и вынуть опору, не забыв запомнить расположение защитных резиновых "щечек". Поставить новую опору дело плевое :-). Опять-таки не затягиваем болт крепления к кузову до тех пор, пока двигатель не опущен и подушка не нагружена полностью.
3. Вот мы и подобрались к самому интересному - задней опоре двигателя. Надеюсь, о мой терпеливый читатель, ты догадался не устанавливать обратно воздушный фильтр и иже с ним, ибо в противном случае смотри п. 2. В дополнение к вышеперечисленному надо снять с "мозгов" (расположенных как раз позади двигателя) хитрый разъем и, открутив болт на 10, крепяший пучок проводов (идущий к "мозгам") к кузову, отодвинуть его в сторону, дабы открыть 2 верхних болта крепления опоры к кузову. Откручиваются эти болты головкой на 14 с удлинителем и карданчиком. Болт крепления к кронштейну силового агрегата - на 14, нужен ключ для фиксации гайки и ручка с трещеткой, дабы выкрутить болт. Вы думали, все? Не тут-то было! Есть еще один болт крепления опоры к кузову - внизу. Спускаемся под машину и откручиваем продольную балку (т.н. "лыжа") - 2 болта на 14 сзади и 2 болта на 17 спереди. Увы, но без этого никуда. Снимаем балку, не забыв открутить ее от передней опоры двигателя. Получаем доступ к нижнему болту задней опоры. Выкручивается головкой на 14 с карданчиком. Много мата, хотя откручивается легко (главное стронуть - дальше крутится от руки). А ведь еще назад закручивать. Все, болт выкручен, опора легко вынимается вверх. Ставим новую закручиваем 2 верхних болта, опять под машину - и закручиваем нижний. Ура, болт затянут. Ставим на место продольную балку, прикручиваем переднюю опору. Дальше вставляем болт крепления опоры к двигателю, отпускаем двигатель и затягиваем все болты, которые еще не затянули. Заодно, раз уж получили доступ к дроссельной заслонке, заводим двигатель и промываем ее очистителем (у меня после этой процедуры перестали "плавать" холостые).
Установка на место воздушного фильтра и всего остального уже воспринимается как сплошное удовольствие.
Первая же поездка была просто шоком - я даже представить себе не мог, что в машине может быть НАСТОЛЬКО тихо :-) Если раньше на 120км у меня закладывало уши от вибрации, то теперь в салоне тишина.
По моим прикидкам, срок службы опор в районе 80ткм.
Надеюсь, кому-то мой опус пригодится :-)

Нет, не менялся, конечно, но гул гулу рознь :-) > У меня сейчас тоже есть гул на скорости, а у тебя этот гул в поворотах менялся?

Я, если честно, даже не знаю, как правильно назвать это незабываемое ощущение, когда у тебя уши на скорости закладывает :-) Это какое-то оружие психологического воздействия, а не просто гул :-)
От скорости особо не зависел, в основном от оборотов. На самом деле у большинства машин с хорошим пробегом и возрастом старше 5 лет подушки однозначно под замену. Нагрузка большая, плюс резина стареет. Ну не ходят они больше 100ткм. А на 2.5 они еще меньше жить должны - и мощи больше, и двигатель тяжелее.

Замена опор (подушек) двигателя Mitsubishi ASX

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

  • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
  • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
  • начало движения задним ходом сопровождается ударом
  • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!




Опора (подушка) двигателя Mitsubishi ASX представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Mitsubishi ASX представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.




ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Mitsubishi ASX происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Mitsubishi ASX.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Mitsubishi ASX применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Mitsubishi ASX передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Mitsubishi ASX происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу - с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Mitsubishi ASX, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.




ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Mitsubishi ASX понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Mitsubishi ASX потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Mitsubishi ASX не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Mitsubishi ASX, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Mitsubishi ASX. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.




ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Mitsubishi ASX отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Mitsubishi ASX, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Mitsubishi ASX не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Подушки двигателя задние Mitsubishi Lancer 9 в Ставрополе

Оригинальные коды: Mitsubishi: MN101572. Применимость: Mitsubishi Cedia Седан (Cy/Z_A). Mitsubishi Galant Fortis Sportback (Cx_A). Mitsubishi Galant Fortis Седан (Cy/Z_A). Mitsubishi Lancer Ex Sportback (Cx_A). Mitsubishi Lancer Ex Седан (Cy/Z_A). Mitsubishi Lancer Fort.

Оригинальные коды: Mitsubishi: MN184301, MN184091, MN101574. Применимость: Mitsubishi Cedia Седан (Cy/Z_A). Mitsubishi Delica (Cv_W). Mitsubishi Delica D5 (Cv_W). Mitsubishi Galant Fortis Sportback (Cx_A). Mitsubishi Galant Fortis Седан (Cy/Z_A). Mitsubishi Lancer Ex Sp.

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для Mitsubishi Lancer IX [рестайлинг] Ralliart седан 4-дв. (2003-2010) с эффектом пневмоподвески

Ступица Колеса Заднего Mitsubishi Lancer (Cy,Cz), Outlander (Cw)

Оригинальные коды: Mitsubishi: MR554541. Применимость: Mitsubishi Cedia Седан (Cs_A, Ct0). Mitsubishi Lancer Kombi (Cs_W). Mitsubishi Lancer Седан (Cs_A, Ct0). Mitsubishi Lancer Универсал (Cs_W)

Тип: подушка двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Dingo, Mitsubishi Dion, Mitsubishi Airtrek

Оригинальные коды: Mitsubishi: 1092A077, MR519400. Применимость: Mitsubishi Cedia Седан (Cs_A, Ct0). Mitsubishi Lancer Kombi (Cs_W). Mitsubishi Lancer Седан (Cs_A, Ct0). Mitsubishi Lancer Универсал (Cs_W). Характеристики: Вес [кг]: 1,160. Сторона установки: сзади. Тип у.

Оригинальные коды: Mitsubishi: MR961540. Применимость: Mitsubishi Cedia Седан (Cs_A, Ct0). Mitsubishi Dion Вэн (Cr_W). Mitsubishi Lancer Kombi (Cs_W). Mitsubishi Lancer Седан (Cs_A, Ct0). Mitsubishi Lancer Универсал (Cs_W). Характеристики: Вес [кг]: 1,665. Количество: 1.

Опора двигателя левая mitsubishi lancer cs 00-09

Оригинальные коды: Mitsubishi: MB309486, MR197537, MR197541, MR333577, MR333578. Применимость: Mitsubishi Cedia Седан (Cs_A, Ct0). Mitsubishi Chariot (D0_V/W). Mitsubishi Colt Mk V (Cj_, Cp_). Mitsubishi Colt V (Cj_, Cp_). Mitsubishi Lancer Kombi (Cs_W). Mitsubishi Lanc.

Оригинальные коды: Mitsubishi: MR403666. Применимость: Mitsubishi Cedia Седан (Cs_A, Ct0). Mitsubishi Lancer Kombi (Cs_W). Mitsubishi Lancer Седан (Cs_A, Ct0). Mitsubishi Lancer Универсал (Cs_W). Характеристики: Вес [кг]: 1,255. Количество: 2. Тип установки: Гидроопора

Оригинальные коды: Mitsubishi: MR234837. Применимость: Mitsubishi Galant Седан (Dj_, Ed_, Ef_). Mitsubishi Grandis (Na_W). Mitsubishi Grunder Седан (Dj_, Ed_, Ef_). Характеристики: Вес [кг]: 1,642. Сторона установки: установка задней части

Оригинальные коды: Mitsubishi: MR992532, 3770A015, MR418065, MR992531, 3770A016, MR418066

Тип: подушка двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander

Подушка двигателя подходит под АКПП Применимость: ">Mitsubishi Lancer IX (CS) (2002-2005), Mitsubishi Lancer IX (CS) (2005-2008) Рестайлинг, Mitsubishi Mirage (1996 - 2003)

Оригинальные коды: Mitsubishi: MR554244. Применимость: Mitsubishi Cedia Седан (Cs_A, Ct0). Mitsubishi Lancer Kombi (Cs_W). Mitsubishi Lancer Седан (Cs_A, Ct0). Mitsubishi Lancer Универсал (Cs_W). Характеристики: Вес [кг]: 0,600. Сторона установки: спереди. Тип установки.

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для Mitsubishi Lancer IX Ralliart Cedia универсал 5-дв. (2000-2005) с эффектом пневмоподвески

Номер детали: MMCS3AFR Тип коробки передач: AT Дата производства до: 200507 Сторона установки: установка передней части Оригинальный номер детали: MITSUBISHI: MR333578 Статус детали: Нормальный Вес [кг]: 0,63 Информация о детали: Сторона установки: установка передней ча.

Опора двигателя зад. mitsubishi colt/lancer cb4a 1.6 16v 92-96

Проставки для увеличения клиренса Mitsubishi Lancer IX Рестайлинг Седан поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Опора Двигателя Mitsubishi Lancer Cs1a/Cs2a/S3a 00

Оригинальные коды: Mitsubishi: MN101387. Применимость: Mitsubishi Cedia Седан (Cy/Z_A). Mitsubishi Delica (Cv_W). Mitsubishi Delica D5 (Cv_W). Mitsubishi Galant Fortis Sportback (Cx_A). Mitsubishi Galant Fortis Седан (Cy/Z_A). Mitsubishi Lancer Ex Sportback (Cx_A). Mits.

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для Mitsubishi Lancer IX [рестайлинг] JDM седан 4-дв. (2003-2010) с эффектом пневмоподвески

Оригинальные коды: Mitsubishi: MB691500. Применимость: Mitsubishi Chariot (N3_W, N4_W). Mitsubishi Nimbus (N3_W, N4_W, Uf). Mitsubishi Rvr (N1_W, N2_W). Mitsubishi Space Runner (N1_W, N2_W). Mitsubishi Space Wagon (N3_W, N4_W). Характеристики: Вес [кг]: 0,345

Ремонт двигателя Mitsubishi Lancer 9

Не тянет двигатель Mitsubishi Lancer 9

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для Mitsubishi Lancer X Хэтчбек 5 дв. (2007-2010) с эффектом пневмоподвески

Оригинальные коды: Mitsubishi: 1091A117, MR198542. Применимость: Mitsubishi Aspire Vi (Ea_). Mitsubishi Galant Mk Vi (Ea_). Mitsubishi Galant Vi (Ea_). Mitsubishi Galant Vi Седан (Ea_). Характеристики: Вес [кг]: 1,558. Тип установки: Гидроопора

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для Mitsubishi Lancer Evolution II (1994-1995) с эффектом пневмоподвески

Номер детали: MMCYFR Сторона установки: установка передней части Оригинальный номер детали: CHRYSLER: 05105493AB MITSUBISHI: MN184355 Вес [кг]: 0,8 Статус детали: Нормальный Автомобиль с лево: для левостороннего расположения руля Тип коробки передач: AT Информация о дет.

Оригинальные коды: Mitsubishi: MR102337. Применимость: Mitsubishi Chariot (N3_W, N4_W). Mitsubishi Nimbus (N3_W, N4_W, Uf). Mitsubishi Rvr (N1_W, N2_W). Mitsubishi Space Runner (N1_W, N2_W). Mitsubishi Space Wagon (N3_W, N4_W). Характеристики: Вес [кг]: 0,81. Сторона ус.

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для Mitsubishi Lancer VI Универсал 5 дв. (1991-2000) с эффектом пневмоподвески

В магазине Мировые моторы вы можете купить Опора двигателя задняя Solano (BAC1001210) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуаль.

Опора двигателя задняя mt mitsubishi lancer cy 07

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для Mitsubishi Lancer IV Универсал 5 дв. (1983-1992) с эффектом пневмоподвески

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для Mitsubishi Lancer Evolution III (1995-1996) с эффектом пневмоподвески

Тип: подушка двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Dingo, Mitsubishi Dion

Оригинальные коды: Mitsubishi: MR234837. Применимость: Mitsubishi Eclipse Iv (Dk_A). Mitsubishi Galant Седан (Dj_, Ed_, Ef_). Mitsubishi Grunder Седан (Dj_, Ed_, Ef_). Характеристики: Вес [кг]: 1,642. Сторона установки: установка задней части

Оригинальные коды: Mitsubishi: MR995315. Применимость: Mitsubishi Airtrek I (Cu_W). Mitsubishi Cedia Седан (Cs_A, Ct0). Mitsubishi Colt Mk V (Cj_, Cp_). Mitsubishi Colt V (Cj_, Cp_). Mitsubishi Grandis (Na_W). Mitsubishi Lancer Mk Vi (Cj-Cp_). Mitsubishi Lancer Vi (Cj-C.

Тип: подушка двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Mitsubishi Lancer

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для Mitsubishi Lancer Evolution VI (1999-2001) с эффектом пневмоподвески

Подушка двигателя задняя Mitsubishi Lancer/Mirage CK 1995-2000 Производитель: STELLOX Артикул: 25-17534-SX

Опора Двигателя Mitsubishi Lancer Cy 07

25-18039-sx_подушка двигателя задняя!mitsubishi galant ea3a/ea8a usa 96-03

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для Mitsubishi Lancer Evolution VI TME седан 4-дв. (1999-2000) с эффектом пневмоподвески

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для Mitsubishi Lancer IX Универсал 5-дв. (2000-2005) с эффектом пневмоподвески

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для Mitsubishi Lancer Evolution VII (2001-2003) с эффектом пневмоподвески

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для Mitsubishi Lancer IX Cedia универсал 5-дв. (2000-2005) с эффектом пневмоподвески

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для Mitsubishi Lancer A70 Универсал (1973-1974) с эффектом пневмоподвески

Оригинальные коды: Mitsubishi: MR554746. Применимость: Mitsubishi Cedia Седан (Cs_A, Ct0). Mitsubishi Lancer Седан (Cs_A, Ct0)

Оригинальные коды: Citroen / Peugeot: 1807.EP. Mitsubishi: MN101441, MN184296. Применимость: Mitsubishi Cedia Седан (Cy/Z_A). Mitsubishi Delica (Cv_W). Mitsubishi Delica D5 (Cv_W). Mitsubishi Galant Fortis Sportback (Cx_A). Mitsubishi Galant Fortis Седан (Cy/Z_A). Mitsu.

Опора двигателя задняя (c акпп) подходит для mitsubishi lancer(cs) 1.3-2.4 03 / outlander i 2.0-2.4 02-06 me-1105

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для Mitsubishi Lancer A70 [2-й рестайлинг] JDM седан 4-дв. (1976-1985) с эффектом пневмоподвески

Опора двигателя mitsubishi lancer cs1a/cs2a/s3a 00

Оригинальные коды: Mitsubishi: MR491946. Применимость: Mitsubishi Airtrek I (Cu_W). Mitsubishi Cedia Седан (Cs_A, Ct0). Mitsubishi Cedia Седан (Cy/Z_A). Mitsubishi Delica (Cv_W). Mitsubishi Delica D5 (Cv_W). Mitsubishi Dion Вэн (Cr_W). Mitsubishi Galant Fortis Sportback.

Оригинальные коды: Mitsubishi: MB691238, MB911267. Subaru: MB691238. Применимость: Mitsubishi Carisma (Da_). Mitsubishi Carisma Седан (Da_). Mitsubishi Colt Iii (C5_A). Mitsubishi Colt Iv (Ca_A). Mitsubishi Colt Mk Iii (C5_A). Mitsubishi Colt Mk Iv (Ca_A). Mitsubishi La.

Опора двигателя левая at mitsubishi lancer cs 00-09

Номер детали: RU598 Длина [мм]: 100,5 Ширина (мм): 62 Высота [мм]: 100 Статус детали: Нормальный Внутренний диаметр: 16 Оригинальный номер детали: MITSUBISHI: MN184355 ASHIKA: GOM598 JAPKO: GOJ598 KAVO PARTS: EEM5506 MDR: MEM8598 Информация о детали: Длина [мм]: 100,5 Ш.

Оригинальные коды: Mitsubishi: MR491557, MR961062. Применимость: Mitsubishi Cedia Седан (Cs_A, Ct0). Mitsubishi Lancer Kombi (Cs_W). Mitsubishi Lancer Седан (Cs_A, Ct0). Mitsubishi Lancer Универсал (Cs_W). Характеристики: Вес [кг]: 1,465. Сторона установки: сзади. Сторо.

Оригинальные коды: Chrysler: MB691492. Mitsubishi: MB691492. Применимость: Mitsubishi Chariot (N3_W, N4_W). Mitsubishi Nimbus (N3_W, N4_W, Uf). Mitsubishi Rvr (N1_W, N2_W). Mitsubishi Space Runner (N1_W, N2_W). Mitsubishi Space Wagon (N3_W, N4_W). Характеристики: Сторон.

Опора Двигателя Mitsubishi Lancer Cs 00-09

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для Mitsubishi Lancer Evolution VIII (2003-2006) с эффектом пневмоподвески

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для Mitsubishi Lancer Evolution IX Универсал (2005-2007) с эффектом пневмоподвески

Тип: опора двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Mitsubishi Lancer

Оригинальные коды: Mitsubishi: MR554244. Применимость: Mitsubishi Cedia Седан (Cs_A, Ct0). Mitsubishi Lancer Kombi (Cs_W). Mitsubishi Lancer Седан (Cs_A, Ct0). Mitsubishi Lancer Универсал (Cs_W). Характеристики: Вес [кг]: 0,65. Сторона установки: установка передней част.

Оригинальные коды: Mitsubishi: MR554541, MR554746. Применимость: Mitsubishi Airtrek I (Cu_W). Mitsubishi Cedia Седан (Cs_A, Ct0). Mitsubishi Lancer Kombi (Cs_W). Mitsubishi Lancer Седан (Cs_A, Ct0). Mitsubishi Lancer Универсал (Cs_W). Mitsubishi Outlander I (Cu_W). Mits.

Опора Двигателя Задняя На Балку 2.0 Lancer 9, Outlander

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для Mitsubishi Lancer Evolution X (2007+) с эффектом пневмоподвески

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для Mitsubishi Lancer IX [рестайлинг] CN-spec. седан 4-дв. (2003-2010) с эффектом пневмоподвески

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для Mitsubishi Lancer Evolution I (1992-1994) с эффектом пневмоподвески

Оригинальные коды: Mitsubishi: MR519400, 1092A077. Применимость: Mitsubishi Cedia Седан (Cs_A, Ct0). Mitsubishi Lancer Kombi (Cs_W). Mitsubishi Lancer Седан (Cs_A, Ct0). Mitsubishi Lancer Универсал (Cs_W)

Подушка двигателя задняя для Mitsubishi Лансер 9 подходит для АКПП Применимость: ">Mitsubishi Lancer IX (CS) (2002-2005), Mitsubishi Lancer IX (CS) (2005-2008) Рестайлинг, Mitsubishi Lancer Cedia (2000-2003), Mitsubishi Mirage (1996 - 2003)

25-17559-sx_подушка двигателя задняя! mitsubishi lancer cy2a/cy3a/cy4a -2007

Производитель: StelloxМарка: Mitsubishi

Тип: опора двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Mitsubishi Lancer

В магазине Мировые моторы вы можете купить Опора двигателя задняя CELLIYA, X50 (A1001310) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивид.

На нашем сайте собраны лучшие Подушки двигателя задние Mitsubishi Lancer 9 от известных производителей. В каталоге представлено 88 моделей продукциипо цене от 150 до 7452 рублей. Для изучения характеристик и отзывов достаточно открытькарточкуизделия. Предложение сайта одно из самых выгодных в Ставрополе.

Читайте также: