Зависают обороты дэу нексия 8 клапанов

Обновлено: 02.05.2024

Daewoo Nexia Улыбака (хенд мейд) › Logbook › Зависают обороты на холостом ходу на уровне 1500-2000 об/мин. Нужен совет и помощь мудрого электрика.

При остановках на светофорах, на холостом ходу ни с того, ни с сего холостые обороты стали подниматься до 1500-2000 об/мин.

Для решения проблемы был вычещен и смазан дроссель, РХХ, проверены все датчики, смазана педаль газа и её тросик (для исключения возможности подклинивания педали газа), почищены и обжаты разъёмы на датчиках, а также ЭБУ.
Всё работает исправно. Проблема осталась.

Затем было обнаружено, что коса лежит на кулисе КПП и гофра слегка повреждена кулисой.
При отводе косы от кулисы, обороты пришли в норму, но не на долго.

Когда надоедал рёв мотора на светофоре, я выходил из машины, шевелил косу в глубине моторного отсека, и холостые обороты на какое-то время приходили в норму (видимо до первой ямы;о) )

Дождавшись момента, когда холостые обороты практически постоянно залипали на отметки 1500-2000 об/мин было принято решение съездить к электрику для 100% демонстрации неполадки.

Когда я приехал к электрику коса была в заводской упаковке, проблема была, при шевелении косы в глубине моторного отсека обороты начинали плавать, мы проблему созерцали, решили что это не коллективный и не мой индивидуальный глюк. Приступили к вскрытию косы.

Расколупали все косы, и большие и маленькие. Расколупали полностью всё, что только можно. Не нашли ни одной скрутки. На заводе всё сделано нормально, всё обжато и закрыто термоусадкой.

Прозвон также ничего не дал.

Более того, сразу после снятия гофры и "распушения" проводов проблема просто мгновенно испарилась и больше не вылазила О_о?! как так, непонятно. Полтора часа голову ломали.

В итоге:
1. Прозвонили проводочки от РХХ, ДПДЗ, карлсона и т.д. Всё ок!
2. Все контакты и места соединения проводов обнаруженные под термоусадками были обжаты и хорошенько заизолированы.
3. Провода были по возможности расправлены, как можно аккуратнее уложены и упакованы.
4. Косу хомутами оттянули от кулисы КПП и закрепили.

Доехал от электрика до дома без проблем.
Доехал сегодня до работы, без проблем.
Хотя ещё вчера утром и днём мотор ревел практически постоянно. Ездить было противно и невозможно.

В общем, в чём проблема толком не понятно, говорить о её излечении пока не решаюсь.
Ждём эксплуатационных испытаний.

Вопрос к знающим людям:
Почему после раскручивания косы проблема мгновенно исчезла и вот уже сутки не даёт о себе знать?
Что это такое произошло с проводкой?
Кто готов и сможет посмотреть машину и какова цена диагностических работ по выявлению кривого проводочка?

P.s.
Ох уж эти узбеки. Уж больно много мелких косяков они стали допускать при сборке. Жаль.
Но в целом машина хорошая, крепкая, просто не убиваемая. От точки "А" до точки "Б" довезёт в любом техническом состоянии даже на очень хреновом бензине. Это огромный плюс!
Но мелкие, в принципе не влияющие на скорость косяки и огрехи, допущенные при сборке, очень надоели.

4 месяца после ремонта, полёт нормальный!

Ура! (3 тьфу)
Видимо обжим, доп. изоляция и аккуратная укладка проводов помогли!

Неустойчивый холостой ход Daewoo Nexia

Всем удачи. Нексия 1,5- 8 кл.2007 год. Считал код ошибки 42. Что делать, куда лезть? И еще, протокол OBD-ll в этой модели отсутствует? ELM-327 не соединяется с машиной.

код ошибки 42 - цепь электронного регулирования момента зажигания(EST)

У меня были такие же проблемы с холостым ходом, никакие тут диагносты не нужны

ПРОСТО ПРОВЕРЬ ДАТЧИК СКОРОСТИ ИЛИ ПОМЕНЯЙ ЕГО И ВСЁ. ПРОБЛЕМА ЛЕГКО РЕШАЕМА УДАЧИ.

машина глохнет на холостом ходу, не заводится, пока не "поддашь газа", но бывает, что проедешь несколько км и не глохнет потом, работает, ошибка не горит!

to oven142: рхх просится на замену

Нексия 1,5 8клапанов 1999г

Может кто подскажет, на холостом ходу машина подгазовавет конкретно, почти глохнет и набирает до 2. 3к обороты и так постоянно, при отключении ДАД все пришло в норму, купил новый, поездил день и снова началось, что интересно, отключение ДАДа теперь не помогает решить эту проблему, при отключении трубки с вакумом на ДАД холостой приходит в норму, пропадают подгазовки и тд но через минуту или меньше машина глохнет вообще, опытным путем выяснил что если плотно не надевать трубку с ДАДа то работает нормально, сделал в трубке дырку и машина счас работотает как раньше на холостых тихо и ровно (раньше на холостых была вибрация неприятная а счас нету)

to Olejon: фишку с дпдз скинь,прокатись

Завтра попробую, я подозреваю что у меня что то с проводкой, еще ДАД был браковыный один контакт был залит пластмассой :-( расовырял. вообщем после дерганьев жгута проводов и их натяжкой, холостые пришли в норму, но в начале обороты подскакивают до 2к и затем медленно встают на 900, горит лампа чекинжине, не гаснет, камп выдает кучу ошибок 21 23 33 54, подозреваю что где то нет нормальной массы, буду звонить искать.. :-)

Банальная причина.. обрыв проводов в фишке к регулировке Co ну и видно не просто обрыв а они там еще и замыкали, были не припаяны а зачищены засунуты в фишку и залиты герметиком (ремонтировалось так :-) ) удивительно что такая "пайка" продержалась лет 7 провод даже не окислилися!

у меня нексия корейка 96 года 16 кл, холостой ход гуляет все посмотрел уже последний вариант сказали комп поменять Это возможно, что из за него?

ЭБУ, вероятно, сказали поменять? А не комп. И кроме ЭБУ причин навалом, что уже делали чтобы найти причину? И тему внимательней почитайте.

Добрый день ! На холостом ходу 800-900 об\мин мандраж ) двигателя - подымаешь свыше 1000 об\мин выравниваеться . Шо таке ? Замеряли компрессию в одном было 6 атм выровняли по 8 везде ! Провода- новые- свечи - крыка пр распределителя бегунок . Форсунки местами меняем - вот 3и 4 снимаешь фишки реагирует меньше чем на 1и 4 даже если меняешь местами один хрен колбасит двс -чуть приподымешь усе ровненько ! Честно зае .ла (( Да по подсосу уже все проверили - прососали все что можно ) Пожалуйста - помогитеее .

Заменил бегунок? А что это. У меня вторая Ксюха. первая 2005 года вторая 2013. Ни там ни там бегунка ни какого нет. Бегунок был на древних трамблерных Нексиях. А по оборотам. Жидкостью для чистки карбюратора промой дроссельный узел. С разборкой. Обязательно прочистий форсунки. все четыре. Ну провода свечки само собой. И еще. Такое бывает когда провода свечные перепутаны. Троит , а комп показывает все цепи в норме. На правильность мало кто внимание обращает. Просто у меня такое было разик. Форсунки лучше ультразвуком чистить. Если есть поблизости официалы Уздеу лучше к ним отогнать машину. Дешевле обойдется.

А мне кажется что проблема в электрике, свечи то хоть мменяли? местами поменяйте, свечи, провода моно новые пробовать. а какая копресия после капремонта? если 10 после капиталки то что то мало. и это, может что с рапредвалом или форсункой?

здравствуйте, у меня toyota funcargo объём-1.3 2002года. проблема в том что плавают обороты холостого хода, даже на прогретом (1000-1200) при скорости 60км/ч обороты 2000-3000 при этом машина дергалась. увеличился расход топлива. при диагностике сказали, что загрязнен топливный фильтр. после замены фильтра только перестала дергаться при движении. больше улучшений не наблюдалось.

Обратите внимание. Здесь форум по Daewoo → Nexia . Ваш вопрос останется без ответа.

у меня нексия 10года запускается норм обороты в порядке но после нагрузки тоесть когда проеду какое-то время до 3000 подымаются перегазовка не помогает едешь как на круизконтроле )потом медленно падают когда стоишь газуй не газуй все в порядке х обороты в норме поехал снова такая же ерудна 3000 об потом медленно падают

Всем Привет. Деу Нексия 1.6 16V проблема с оборотами,либо на холостом ходу она периодически начинает жить своей жизнью начиная от 1200 до 2000,либо при езде когда нажимаешь газ,то обороты могут оставаться на 2500-3000 оборотов на какое то время,причем иногда упадут до 2500 и не падают вообще. Поменял Датчик Холостого,Датчик Дросселя,провода в начале провёл отдельно и на Датчик Холостого Хода и на Датчик Дроссельной Заслонки,поездил около года и снова тоже самое. Поехал к так именуемым Диагностикам,пришли к выводу что проблема в самом проводе(тоже поменял от мозга и до Датчика Дроссельной Заслонки),поменял-Проблема осталась. И чистил контакты и Дроссельную Заслонку чистил,ничего не помогает вообще. Может кто подскажет в чем может быть ещё причина,буду Признателен.

Такая проблема начали залипать обороты через раз

Всем привет, такая проблема начали залипать обороты через раз, когда стоиш на холостом все нормально не поднимаються но после езды через раз залипают а потом снова в норме. Подскажите где копать ? И можноли оживить датчик холостого хода а то новый за 3 рубля покупать жаба душит.

You may also like.
Смысл есть ли их заменить

by Adminrive · Published 23.04.2016

Решил промазать пушсалом в итоге резина на стекле вся сморщилась и

by Adminrive · Published 04.05.2017

Но у меня стоит защита

by Adminrive · Published 16.10.2016

8 комментариев

Это датчик скорости скорей всего.

3 рубля это что за датчик

Была похожая беда. Только у меня и на холостом залипали на 3-4 тыс. обороты. Вылечил покупкой нового ДПДЗ. Но это не единственная причина. Может быть и в проводке этого датчика причина, и в разъёме. Возможно, это и датчик скорости, но тут будет гореть чек, в отличии от РХХ-при его неисправности чек не горит. Кстати, во-первых, нет у Нексий датчика холостого хода, есть регулятор холостого хода. Во-вторых, цена его, в среднем 1000 руб, но никак не 3000 тыс.

Да сегодня звонил в магазин и сказали оригинал 3 тысячи китай 550 и какаетотфирма р или рли что так не помню 1900

Я за 600 р купил летом

После того как проедешь загораеться чек и на холостых поднимает рбороты?

Дима, было просто залипание а сейчас на холостых стали плавать обороты, после того как глушил и заводил все приходило в норму а сейчас завелся с 4 раза, после завода глохла. Чек не горит.

Я РХХ снимал (понадобился ключ-звёздочка), заливал в щель между корпусом и штоком РХХ очиститель карбюратора, болтал и сливал. Затем 15 мин. сушил феном для волос. Также побрызгал очистителем отверстие куда вставляется РХХ. Нужно обратить внимание на состояние уплотнительного резинового колечка, при необходимости заменить. У себя промазал его герметиком (были косячки, раковинки), лень было искать. Если кольцо старое, сухое или ослабла затяжка винтов РХХ, то будет подсасывать воздух и обороты самопроизвольно подниматься и плавать.

Повышенные обороты ХХ

"Чек" не горит - диагностический сканер ошибок не показал.
А как влияет датчик скорости на обороты ХХ ? Когда машина стоит, сигнала с датчика скорости нет (импульсы не идут), а обороты все равно могут скакнуть до 1500 и зафиксироваться.
Был бы неисправен датчик положения дроссельной заслонки - обороты ХХ плавали бы, а тут стабильно 1500.

Добавлено 29.08.12 15:12

tolyan2 пишет:
датчик холостого хода может быть

Датчика холостого хода в нексии нет, есть регулятор холостого хода - его тоже чистили.

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

МимоХодыч Пробег: 10
С нами с: 08.08.12
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 7265
С нами с: 11.09.09

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

МимоХодыч Пробег: 10
С нами с: 08.08.12
Откуда: Казань

to radick16:

Добавлено 01.09.12 16:11

radick16 пишет:
Так в момент обращения были зависы по оборотам? Или они возникают" иногда"?
В любом случае ,были какие-то рекомендации наверное.
Нужно проехать со сканером и зафиксировать (снять лог) высоких оборотов,тогда что-то можно сказать.Обычно(болячки нексий)дрейф ДПДЗ,возможно также-обрывы в линиях управления РХХ на "закрывание",подсосы во впускном тракте,неверная работа ДК,неисправности в ЭБУ.
Я,лично, отказался дальше смотреть это авто? Странная ситуация))
То ,что порой не получается выявить с первой попытки,получается со второй,уверен на мильен процентов ,что выспрашивая на форуме машино не починется,тем более ,что дефект ,наверное,не явный -иначе бы нашли сразу.

В момент обращения проблема с "залипанием" оборотов себя не проявила. Проблема проявляется каждый день, особенно в пробках, но когда точно это проявится спрогнозировать нельзя, а тем более вызвать искусственно.
Я приезжал на диагностику именно с этой проблемой, мне устранили одну выявленную неисправность (масло в свечных колодцах), но мой вопрос про обороты постоянно повисал в воздухе.
По-человечески, конечно, понятно, был вечер пятницы, все спешили домой, и глубже "копать" не хотелось. Но проблема осталась, и она беспокоит.
Не люблю разочаровываться в людях, да и первое впечатление часто бывает обманчиво, поэтому как только появятся деньги, приеду к Вам снова "починять машинко". Надеюсь, вторая попытка будет более удачная.
А по поводу форума Вы не правы - совет и чужой опыт никогда не лишние.

Лихач Пробег: 7265
С нами с: 11.09.09

Лихач Пробег: 1655
С нами с: 03.03.08
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

Лихач Пробег: 7265
С нами с: 11.09.09

to radick16:я тебя не уговаривая, как бэ.
просто когда у меня искали проблему, как бы после первого выезда и якобы решенной проблемы, следующие заезда так три, пока докопались до сути, инжекторщик бесплатно смотрел авто.

блин, а у меня голова рано утром кружится, в это время не один доктор не принимает. что делать. эх

9 основных неисправностей Дэу Нексия

Владел Нексией больше года, машина 2011 года с пробегом 61 000 км. И вполне могу написать о распространенных проблемах этой модели, которые, как я выяснил, возникают у множества других Нексий.

1) коррозия или рыжики, которые зачастую образуются из-за сколов. Это не так страшно, поэтому стоит как можно быстрее отполировать этот участок, или стереть спиртом, бензином, и закрасить маленькой кисточкой и вашим цветом.

2) металл у нексий очень тонкий и не оцинкованный, от того образуется не только ржавчина, но и зимой салон машины долго прогревается. Причем, многие сетуют на печку, но я такой проблемы не заметил, просто из-за дешевизны металла, больших щелей, она быстра остывает и становится холодно в салоне. Есть вариант поставить вторую печку, тогда обогреваться будет в два раза быстрее, соответственно.

3) Check-Engine . Я никогда не думал, что у множества Нексий чеки вылетают даже из-за того, что например на бронепровода попала вода.

Но далеко не у всех так, ведь например у мотора 1.6 такую проблему практически не встретить. Но всякие датчики часто выходят из строя, или если не сам датчик, то его контакт. Многое владельцы с кем я общался говорят, что Чеки у них горят, то не горят, то это частое дело. Если мотор работает исправности, не вибрирует, тянет нормально, не расходует много топлива, то значит все в порядке.

4) У Нексий с мотором 1.5 — есть бронепровода, так вот часто контакт одного из провода сгорает и получается, что мотор работает на трех цилиндрах. У меня такое было, и замена бронепроводов решает проблему. Стоимость — около 600 рублей. Самый продвинутый мотор — 1,6 16-клапанов — вот с ним лучше брать авто.

5) Двери, багажник — это частая проблема, даже закономерная. Зимой — багажник просто не открывается, из-за того, что замерзает и на него ложится снег. А летом, они легко открываются, но не закрываются с первого раза. Для зимней проблемы советую обработать замки WD-40 или силиконовой смазкой, очень тщательно. Было такое даже, что замок замерзает, и дверь открыть можно, а вот закрыть невозможно, пока не прогреешь салон.

6) Свист ремня генератора, навесного оборудования. Случилась такая проблема весной — начало что-то свистеть под капотом. Сняли ремень генератора, свист не ушел. Так точно и не выяснили что это было, но пришлось поменять ремень ГРМ, ролик и помпу.

Хотя потом мастера другие сказали, что помпу можно было не менять. Кстати, советую заезжать к реальным специалистам по нексиям, а не к тем, кто занимается всеми машинами.

7) Реле поворотников. Часто перегорает по непонятной причине. За три месяца менял два раза. В первый раз вместо перегоревшего оригинала поставил неоригинал, сгорел через 2 месяца! потом купил Вазовскую реле, и все проблем нет.

Больше проблем за год владения машиной не видел. В целом надежный автомобиль, не смотря на свои мелкие недостатки. У Вазов например, особенно 2010-2011 годов проблем бывает больше, например нужно регулировать клапана, у нексий стоят гидрокомпенсаторы и они решают этот момент.

8) Слабые ближний свет. Многие владельцы жалуются на это, однако, в моем случае, такого не наблюдалось. Решение - купить и установить более мощные лампочки. А свет ухудшается из-за выгорания линз - лечится заменой.

Поднимаются и зависают обороты двигателя

Приветствую, Друзья! Почему обороты двигателя самопроизвольно подскакивают или зависают при переключении передач и после запуска двигателя? Именно этот вопрос звучит очень часто. Вот мы на него и ответим.

Необходимо сразу определиться какие зависания оборотов мы имеем ввиду. Эту проблему можно разделить на три группы.

К первой группе можно отнести небольшой подскок и подвисание оборотов при переключении передач. На самом деле это не относится к неисправностям, потому что на многих автомобилях это заложено в алгоритм работы блока управления двигателем. Это якобы помогает удобнее переключать передачи и более плавно тормозить двигателем при резком закрытии дроссельной заслонки. Кому-то это нравится, а кому-то нет. Но тут уже ничего не поделаешь, необходимо либо смириться, либо изменять алгоритм работы ЭБУ.

Ко второй группе относятся зависания оборотов на продолжительное время. Могут, например, зависнуть на 1500 оборотов в минуту и продолжать оставаться в этом диапазоне довольно долго. И приходят в норму после воздействия на педаль акселератора (педаль газа).

Как правило, такая проблема не возникает сама по себе, а появляется вскоре после ремонта или обслуживания автомобиля. Например, почистили дроссельный узел, промыли канал РХХ, отрегулировали привод дроссельной заслонки и т.п.

После этого проблема должна исчезнуть.

К третьей группе относятся самопроизвольное поднятие оборотов двигателя сразу после запуска или зависание оборотов при переключении передач. Обороты могут подскакивать на разную величину, но в течении нескольких секунд приходят в норму. Но иногда могут в норму и не приходить, а остаться завышенными.

Именно с этой проблемой приходится сталкиваться наиболее часто. И всему виной в данной ситуации является подсос воздуха во впускной коллектор. Далее я покажу на видео решение данной проблемы на реальном примере. Ну а сейчас кратко объясню причем тут подсос воздуха.

Поднимаются и зависают обороты

Вот в этом видео я объяснял алгоритм работы ЭБУ перед запуском двигателя.

Суть в том, что ЭБУ перед запуском анализирует показания датчика температуры охлаждающей жидкости. И, в зависимости от температуры, выставляет в необходимое положение регулятор холостого хода для нормального запуска двигателя.

Для понимания. При помощи регулятора холостого хода (РХХ) блок управления двигателем регулирует обороты холостого хода, путем подачи в двигатель необходимой массы воздуха. Если необходимо повысить обороты, то канал РХХ приоткрывается и пропускает больше воздуха. А если необходимо снизить обороты, тогда канал призакрывается и уменьшает подачу воздуха.

Если у автомобиля имеется небольшой подсос воздуха, то обороты двигателя повысятся. ЭБУ это увидит и прикроет канал РХХ, чтобы снизить обороты.

Но перед запуском двигателя, ЭБУ еще не видит подсоса и выставляет шаги РХХ основываясь лишь на показаниях датчика температуры охлаждающей жидкости.

В итоге сразу после запуска двигателя обороты подскакивают выше необходимых и на некоторое время зависают в этих пределах. Время зависания зависит от того, как быстро ЭБУ увидит завышенные обороты, даст команду РХХ и, соответственно, пока отработает РХХ.

Чем больше подсос, тем на большее количество шагов должен прикрыться РХХ. Соответственно, на это ему понадобится больше времени, чем при небольшом подсосе.

То же самое происходит и при переключении передач. При закрытии дроссельной заслонки ЭБУ выставляет шаги РХХ по определенному алгоритму для поддержания оборотов в заданных пределах, пока мы переключаем передачи.

Но выставив в необходимое положение регулятор холостого хода, ЭБУ видит, что обороты завышены и подает команду на прикрытие РХХ. Именно в этот момент мы видим подскок оборотов и их зависание пока отработает РХХ и не прикроет подачу воздуха.

Я думаю, это понятно.

Также очевидно, что при очень сильном подсосе предела регулировки РХХ может не хватить и обороты останутся завышенными. ЭБУ, конечно, попытается их снизить при помощи УОЗ, но, как правило, этого тоже не достаточно.

Так что, если у двигателя Вашего авто самопроизвольно поднимаются или зависают обороты, тогда первым делом ищите подсосы воздуха во впускной коллектор.

Вот где был подсос конкретно в этом автомобиле:

Зависают и поднимаются обороты двигателя. Видео

Причины. Рывки при движении или разгоне. Причины Дэу нексия 8 клапанов дергается

Автомобиль по рекомендации знакомых. Не профильный. Этот случай был интересен тем, что клиент уже объехал «определённое кличество автосервисов», потратил «определённое количество денег», но результат был нулевым. Тогда он сам решил ремонтироваться (Интернет большой…).

Поменял свечи зажигания – не помогло. Почистил форсунки – ничего не изменилось.
Пришлось ему снова ехать на поклон в автосервисы. Нашёл один. Там согласились взяться за ремонт.

Но поставили такое условие:
- Найдите такой же автомобиль как у вас, мы его поставим рядом и будем поочерёдно снимать кое-что оттуда и ставить на ваш автомобиль…способ очень хороший! Стопроцентная гарантия!


По каким-то причинам клиент решил не связываться с этим автосервисом. Нашёл другой. Там ему сразу заявили:

Такая причина неисправности нам известна – ремонтируем.
- Так в чём причина?
- Катализатор! Щас мы вам его выбьем и…

Клиент оказался «привередливым». Ну не понравилось ему ни там и ни здесь. Каким-то «шестым чувством» он понял, что надо принять единственно правильное решение: «Поехать на диагностику в «правильный» автосервис». Решить-то решил, но боялся: «А сколько денег там слупят?…».
Забегая вперёд скажу: «Слупили немного». Да и не «слупили» вообще-то. Просто провели «правильную» автодиагностику и когда клиенту назвали цену за проведённую работу, то он сильно удивился:
- И всего-то?

Ну, начнём рассказывать и показывать…

Подключил вакуумометр. Он показал низкий вакуум во впускном колекторе. О чём это говорит? О том, что «что-то не в порядке с системой газораспределения в моторе». Тут либо ремень газораспределения перескочил, либо есть вопросы к шестерне, её могло банально «разбить».


Подобная ситуация была описана в статье по адресу:
и этот мотор по работе напоминал работу того мотора на Mitsubishi Lancer.

Далее берём осциллограф Посталовского. Вместо свечи зажигания вворачиваем датчик давления, запускаем двигатель, смотрим…и убеждаемся в первоначальном диагнозе: по осциллограмме видно много отклонений от правильной работы. Получается, что «фазы смещены».

Хочу заострить внимание на одном параметре: опережение зажигания очень позднее, то есть, правильное «минусовое» значение ушло «в плюс» и на показанной осциллограмме это значится как «25 градусов после верхней мёртвой точки», хотя мы знаем, что «правильное» зажигание должно быть ДО мёртвой точки при данных условиях работы во время снятия осциллограммы.

Ну что. В принципе всё понятно, надо делать…обернулся, посмотрел…к сожалению, все наши слесарные посты были заняты. Посмотрел на клиента:

Есть знакомые слесаря? Которые смогли бы сделать то, что я вам скажу?
- Ну, в принципе…есть…найду!
- Тогда слушайте что надо сделать…

За несколько минут рассказал клиенту подробно – что и как надо сделать. И попросил напоследок:
- только пусть ничего не выкидывают, привезите это мне, договорились?

…клиент приехал…нет – клиент «ворвался» к нам в бокс буквально на следующий день:


- Спасибо! Нет, вы не представляете, как вы мне помогли! Я же нигде и ни от кого не мог добиться правильно решения своей проблемы!

А проблема была вот в чём, см. фото:

Если смотреть "навскидку и со стороны", то тут всё нормально?


А давайте посмотрим более внимательнее:




Да, это так называемый «банальный шпон-паз». Разбит.

Внешне никак не определить, что шпон-паз разбит.

Тем более, что конструктивно он выполнен заодно со всей деталью. Так сказать, «целиковая деталь». И если смотреть на шестерню «просто и со стороны», то трудно определить неисправность. А смотреть можно долго…
В том автосервисе сильно удивились, когда выполнили все наши рекомендации и действительно, шестерня оказалась разбитой! Они сильно удивились…


Только не думайте, что сейчас сам себя похвалил, мол, смотрите какой умный Нет, тут нет ничего «умного» или гениального. Это просто «работа такая», когда в голове надо держать много информации и вовремя ею пользоваться.

Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата

Кудрявцев Михаил Евгеньевич
г. МОСКВА
Автосервис "ВТС"
ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98

3.5. Автомобиль движется рывками

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Причинами снижения давления могут быть:

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

В данной статье Вы узнаете о причинах рывков во время движения. Основные причины рывков во время движения на нексии являются неисправные ВВ (Высоковольтные провода), свечи зажигания или датчик положения дроссельной заслонки. Также, возможно, загрязнен топливный и масляные фильтры. Далее подробно разберем каждый из вариантов.

Почему могут происходить рывки, необходимо для начала разобраться что такое рывок. Рывок в автомобилях, в часто в нексии – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали газа. В обычной жизни чаще всего имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал представляет собой ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Условно можно выделить три вида рывков:
в момент начала движения ;
– при разгоне ;
– при установившемся движении , т.е. при постоянно нажатой педали газа.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем можно произвести компьютерную диагностику, поэтому рекомендую обратиться в сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки. При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.
РЫВОК В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ НА НЕКСИИ . Обычно вы только начали двигаться и происходит неприятность – провал или провал за провалом. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали газа. Иногда даже двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.
РЫВКИ ПРИ РАЗГОНЕ НА НЕКСИИ . Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Помимо этого специфической причиной рывков при разгоне автомобиля Daewoo Nexia может быть отказ датчика абсолютного давления (разрежения во впускной трубе) или засорение (пережатие) его шланга.
РЫВКИ ПРИ ДВИЖЕНИИ . Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. Если Вы в пути, то можете попробовать самостоятельно сделать следующее:
– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у датчика-распределителя и катушки зажигания на автомобиле с двигателем G15MF, разъемов модуля зажигания и высоковольтных проводов на автомобилях с остальными двигателями. Пустите
двигатель и прислушайтесь к его работе.

– треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если обнаружены отклонения от нормы, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы. Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки.

Дополнительные симптомы, подтверждающие неисправность этого датчика, следующие:
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– снижение максимальной мощности двигателя.
Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика, его заменяют в сборе.

Причины. Рывки при движении или разгоне. Причины Дэу нексия 8 клапанов дергается

В данной статье Вы узнаете о причинах рывков во время движения. Основные причины рывков во время движения на нексии являются неисправные ВВ (Высоковольтные провода), свечи зажигания или датчик положения дроссельной заслонки. Также, возможно, загрязнен топливный и масляные фильтры. Далее подробно разберем каждый из вариантов.
Почему могут происходить рывки, необходимо для начала разобраться что такое рывок. Рывок в автомобилях, в часто в нексии – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали газа. В обычной жизни чаще всего имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал представляет собой ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Условно можно выделить три вида рывков: – в момент начала движения; – при разгоне; – при установившемся движении, т.е. при постоянно нажатой педали газа.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем можно произвести компьютерную диагностику, поэтому рекомендую обратиться в сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки. При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно. РЫВОК В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ НА НЕКСИИ. Обычно вы только начали двигаться и происходит неприятность – провал или провал за провалом. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали газа. Иногда даже двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает. РЫВКИ ПРИ РАЗГОНЕ НА НЕКСИИ. Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Помимо этого специфической причиной рывков при разгоне автомобиля Daewoo Nexia может быть отказ датчика абсолютного давления (разрежения во впускной трубе) или засорение (пережатие) его шланга. РЫВКИ ПРИ ДВИЖЕНИИ. Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. Если Вы в пути, то можете попробовать самостоятельно сделать следующее: – внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у датчика-распределителя и катушки зажигания на автомобиле с двигателем G15MF, разъемов модуля зажигания и высоковольтных проводов на автомобилях с остальными двигателями. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе.

– треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если обнаружены отклонения от нормы, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы. Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки.

Дополнительные симптомы, подтверждающие неисправность этого датчика, следующие: – неравномерная работа двигателя на холостом ходу; – снижение максимальной мощности двигателя. Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика, его заменяют в сборе.










Нексия дергается при движении на малых оборотах: причина и решение

Нексия довольно надежный автомобиль, но рано или поздно бывает что на малых оборотах начинает дергаться. Иногда может загореться чек, а иногда рывки и дерганье проходит само собой. Что это может быть и как решить? Читай дальше, чтобы узнать.

Рывки и дерганье автомобиля может быть как на ходу, так и на малых оборотах. Чтобы найти причину достаточно вспомнить, то недавно делалось с автомобилем. Это может быть как новая заправка, замена свечей зажигания или проводов, замена фильтров и т.п.

Если с машиной ничего не делалось до этого, то попробуйте вспомнить когда последний раз меняли опять же свечи, провода, фильтры и сколько бензина в баке. Итак, причиной того что нексия движется рывками / дергается при езде могут быть:

Первым делом, чтобы устранить причину рывков на малых оборотах необходимо выкрутить свечи и проверить сопротивление проводов. Состояние свечей покажут, если какой из цилиндров не работал или работает с перебоями.

Сопротивление проводов должно быть маленькое, чем меньше тем лучше. Если свыше 10мкА то возможно из за этого будут пробои и плохая искра.

Также рывки при движении могут быть из за модуля зажигания или трамблера. Поэтому попробуйте поставить заведомо исправный модуль зажигания (катушку). Кроме рваного движения автомобиль периодически может глохнуть.

Как предотвратить поломку

Чтобы избежать всех описанных проблем хотя бы в первые 200 000 километров важно соблюдать правила эксплуатации автоматической коробки переключения скоростей:

Как самостоятельно пересесть с автоматической коробки на механику


  • в холодное время года прогревайте АКПП в течение 5 или 10 минут;
  • не стартуйте резко и на холодную. Автоматы не любят жестких стартов, особенно вариаторы;
  • меняйте масло и фильтрующее устройство раз в 30000 тысяч километров;
  • заливайте только оригинальное масло и избегайте подделок;
  • делайте замену смазывающего средства после 60000 тысяч километров пробега методом замещения;
  • не таскайте на машине с автоматом посредством прицепа груз или другие транспортные средства;
  • не буксуйте на обледенелых трассах зимой или на заснеженных трасах в сугробах;
  • прогревайте коробку даже летом, чтобы масло перестало быть вязким и легко просачивалось во все узлы АКПП.

Только соблюдение этих правил позволит вам избежать дорогостоящего ремонта.

Daewoo Matiz Lemon Smile › Бортжурнал › Дергается при разгоне

Прочитал по ссылке выше про клапан адсорбера. Открыл бензобак, проехался 7 минут — все равно дергается. Щас поставил на ночь машину во дворе, утром посмотрю как будет.

Какие еще варианты? советы?

Цена вопроса: 2 132 ₽ Пробег: 81012 км

Машина дергается

  1. помогите братцы – при езде на 1 и 2 передаче при отпускании газа (плавно) машина дергается аж с металлическим стуком то ли в коробке то ли в гранатах. Был на диагностике сканером, поменяли свечи (сказали якобы две пробитые из-за плохого бензина) но беда как была так и осталась. Фишка на первом ТО вытащена, машина новая пробег всего 6 тыс. км. Если кто вылечился от такой же беды помогите советом.
  2. У меня похожая тема. Не так жестко, конечно, как у автора, но дергун есть именно на 1 и 2. До первого ТО дергалась сильнее. Стараюсь на второй только разгоняться или ехать с одной скоростью. Сейчас пробег 7 тык. Жду до 10 тык..

Скажите ваше мнение – это ненормально или этот дергун штатная фигня.

У меня похожая тема. Не так жестко, конечно, как у автора, но дергун есть именно на 1 и 2. До первого ТО дергалась сильнее. Стараюсь на второй только разгоняться или ехать с одной скоростью. Сейчас пробег 7 тык. Жду до 10 тык..

Скажите ваше мнение – это ненормально или этот дергун штатная фигня.

конечно это фигня не может быть штатной – у друга на 8 кл. нет, у меня до 3 тыс. тоже не было, да и не может ни один производитель принимать к выпуску агрегаты с такими отклонениями – это же по идее влечет сразу претензии потребителей по качеству работы. Только у нас пока докажешь дилеру что агрегат работает с такими отклоненениями нервов больше порвешь

Методы устранения

Для того чтобы устранить дергание автомобиля при разгоне придется поэтапно проверить каждую из нижеуказанных систем. Таким образом, нужно будет проделать немалую работу. Поэтому, потребуются некоторые знания в конструкции двигателя и прочих автомобильных систем. Итак, рассмотрим последовательность узлов, в которых могла возникнуть неисправность, которая вызвала такой эффект.

Проблема в датчиках.

Плохое качество топлива

Как известно, на современном рынке нефтепродуктов слишком много подделок. Но, это не самое страшное, а вот примеси и вода, которые содержатся в бензине, могут привести к тому, что будет нарушена работа двигателя, а именно системы подачи и впрыска топлива. Конечно, на заправочной станции невозможно проверить качество бензина, которое попадает в топливный бак. Так, даже на проверенных и надежных заправках можно нарваться на некачественное топливо. Единственный способ обезопасить себя остается регулярная диагностика систем. Лучше несколько раз заплатить за проверку, чем один раз за ремонт.

Топливная система

Как было сказано выше, некачественное топливо становится причиной засорением системы впрыска. Так, может выйти со строя топливный фильтр, бензиновый насос или форсунки. Зачастую, именно последняя неисправность приводит к тому, что при разгоне автомобиль начинает дергаться. Устранить причину достаточно легко, для этого нужно провести диагностику бензонасосу и заменить топливный фильтр. Также, рекомендуется почистить форсунки, или заменить те, которые неисправные.

Датчики РХХ и ДПДЗ.

Датчик массового расхода воздуха и дроссель

ДМВР и дроссельная заслонка неразрывно связанные между собой, поэтому диагностику состояния этих элементов стоит проводить всем вместе. Так, при необходимости стоит заменить датчик массового расхода воздуха или почистить дроссель. Это может помочь, но не всегда.

Зажигание

Высоковольтные провода стоит проверить на наличие пробоев или повреждения зажигания. Так, для диагностики используется тестер, которым проверяется сопротивление каждого провода. Если обнаружено, что один ВВ-провод вышел со строя, то его необходимо заменить. Заводом-изготовителем рекомендуется менять все провода одним комплектом, предварительно проверив их мультиметром.

Ошибки ЭБУ

Нередко, как показывает практика, провалы при разгоне могут появляться, если в электронном блоке управления двигателем накопились ошибки. Так, для устранения неисправности потребуется сбросить все ошибки, которые накопились. Если это не помогает, то стоит сменить прошивку. Данный вид устранения проблемы работает только тогда, когда все остальные причины устранены, а эффект остался.

Как выполняется диагностика Дэу Матиз?

Дабы понять, что на самом деле не так с «движком» Дэо Матиз, нужно выполнить следующие действия:

  • Запустите двигатель, выйдите из машины и прислушайтесь к звукам из выхлопной трубы. Звук мотора должен быть ровным; если присутствуют перебои – как минимум один из цилиндров работает неправильно. Скачки через неравные промежутки времени свидетельствуют о сильном износе элементов двигателя (свечей, форсунок). Если интервалы равные, необходимо открыть капот и проверить систему электропроводки. Все провода должны быть с целой изоляцией, а наконечники без признаков окисления.
  • Снимите наконечники проводов (держась за наконечник, а не за провод, чтобы тот не оборвался), выверните свечи и проверьте их состояние.

Именно таким образом удается быстро обнаружить проблему и оперативно ее устранить, если она незначительная (например, заменив свечи или восстановив изоляцию проводов). Однако если поломка серьёзная, своими руками в ДВС лучше не лезть.

Ремонт тормозного цилиндра «Дэу Нексия» своими руками

Слишком мягкая педаль тормоза свидетельствует о неисправности тормозного цилиндра, который можно заменить либо отремонтировать самостоятельно. Чтобы починить деталь своими руками, необходимо запастись:

Для начала выкачиваем тормозную жидкость с помощью груши или специального шприца. Далее отпускаем цилиндр регулятора давления задних колес, используя для этого 22 ключ.

Обратите внимание, что начинать следует с нижней части регулятора.

Цилиндр крепится гайками, которые следует открутить, после чего нужно отсоединить отходящие от детали трубки. Если вы решили установить новую запчасть

, то в этом случае остается присоединить ее и как следует прокачать.








Устраняем неисправность бензонасоса

Чтобы вернуть детали ее функциональность, необходимо извлечь ее из кронштейна, после чего снять фильтр и шланг. Далее берем отвертку, выпрямляем завальцовку и достаем крышку.

В извлеченной крышке находится углубление, куда нужно поместить металлическую пластину. Сделать этот элемент можно из подручных материалов, главное, чтобы он имел подходящий размер. После этого крышку следует поместить на свое законное место.

Данные нехитрые манипуляции позволяют восстановить герметичность бензонасоса, однако если после их проведения эта деталь не восстанавливается, то ее можно заменить на соответствующий элемент от автомобилей ГАЗ или ВАЗ

на ходу сильно дергается матиз 2007 г.в. мкпп

на ходу сильно дергается матиз 2007 г.в. мкпп

Рейтинг: 237
Репутация: 0

Рейтинг: 2 161
Репутация: +2

нужна реклама для вашего дельца?

их у нас есть)) пишите в ЛС.

Рейтинг: 15 196
Репутация: +11

Рейтинг: 355
Репутация: +1

P.S. Чек загорается исключительно при серьезных поломках двигателя (либо при глюках электроники). Смысл проверять свечи (да и провода ВН на пробой) есть тогда, когда движок троит.

Рейтинг: 2 161
Репутация: +2

нужна реклама для вашего дельца?

их у нас есть)) пишите в ЛС.

Рейтинг: 943
Репутация: +3

Рейтинг: 237
Репутация: 0

У меня была один раз заправка фиговым бензином. и свечи были черные, обороты плавали..

Поменял свечи, купил чистящую присадку к бензину, и прошло вроде. Что бы там у тебя нибыло свечи поменять всегда полезно)

Рейтинг: 355
Репутация: +1

про фищку знаю, а по поводу бенза гдето на форуме чатал, там были описание состояния свечей, и по описанию вот вычислил)))

Я не специалист, просто помогли такие действия. Дело в том, что было такое тогда, когда единственный раз заправился на другой заправке.

А присадку выбирал тоже не на обум, а мягкого действия, (типа с воздействием на форсунки). Конечно если машина 5 лет, и залить присадку для всей топливной системы, то можно нехило потом схлопотать)

Читайте также: