Ат оил темп горит тойота

Обновлено: 03.05.2024

Загорелась A/t Oil Temp

Интересно, эта коробка мало того что надежностью не отличается, дык она что, и нагрузок хороших не терпит чтоли?

Сигнальная лампа температуры АКПП загорается при 145 °С и гаснет без видимых внешних последствий после снижения до 125. Температура могла подняться не из-за проблем с коробкой, а из-за грязного радиатора. Кстати, а что показывал датчик температуры двигателя? Хочешь гонять - сними радиатор и помой, т.к. нижняя часть (собственно и являющаяся радиатором ATF) без снятия практически не промывается. А кроме того, поставь небольшой дополнительный радиатор на линию ATF. На западных сайтах рекомендуют доп. радиатор для езды под большими нагрузками - буксировка прицепа, лазанье по грязи и т.п.

Та же проблема и у меня. Радиатор мыл, хочу дополнительный поставить. Как он у тебя стоит? Может сфоткаешь?

У меня дополнительный радиатор АКПП стоит уже год - полет нормальный. Сфотографировать раньше праздников не смогу, т.к. забыл фотоаппарат в гараже. Да и фотографировать без снятия, как минимум, передней решетки смысла нет: радиатор снаружи практически не видно.

Смущает что на холодной машине откручивая заливную пробку опять течёт Декстрон. Может мне перелили при замене зимой и надо слить лишнее? Коробку оттестировать(правда не знаю где) или ещё что? Так ездить стрёмно.

Скажитека лучше, как полёт зимой в морозы. Ниже 70 гр-ов АТФки работа по программе прогрева, двиг не тянет(электронная заслонка) у меня, т.е. нужно мнение поюзавших это на пепелацах именно с электронной заслонкой. У меня вроде такого эффекта нет(перегрева), но недавно делали капиталку и мыли радиатор "Калошей" против шерсти, вместе со шлангами. Тоже подумываю о доп. радиаторе, на душе будет намного спокойней, но тормозят думы о зиме.

А где покупал, модель, сколько стоит? Ставится первым от бампера последовательно штатному? Декстрон сливал?

Ат оил темп горит тойота

Народ! Подскажите! Начала загораться на приборной панели лампочка
A/T TEMP. Т.е. как я понимаю перегрев трансмиссии.

Первый случай был в эти выходные - шел по трассе на скорости
150-170. Почти без торможений. Где-то через час загорелась лампочка.
Никаких других изменений в машине не было. Остановился. Постоял
минут 10. Опять завелся, но лампочка продолжала гореть. Поехал со
скоростью максимум 100 (типа 2500 оборотов). Через 10 минут
лампочка потухла. Ехал после этого 120-140 и ничего.

Вчера ехал часа полтора по городу. Пробка не пробка, но как-то вяло.
Ни с того ни с сего опять загорелась. Остановился, постоял минут 10.
Больше не зажигалась.

Что это может быть. Может она еще о чем-то может сигнализировать?

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался?

В мануале написано только, что если она загорелась, надо остановиться, селектор на Р и дать поработать на хх пока лампа не погаснет. как погасла можно ехать. если не погасла - в сервис.

больше она ни о чем, кроме температуры жидкости в АКПП, не сигнализирует.

вот такая инфа к размышлению.

igric писал(а): Народ! Подскажите! Начала загораться на приборной панели лампочка

A/T TEMP. Т.е. как я понимаю перегрев трансмиссии.

A/T OVERHEAT INDICATION - EXPANDED OIL PAN
TECHNICAL SERVICE BULLETIN
Reference Number(s): TSB-00-23-008, Date of Issue: November, 2000

A/T OVERHEAT INDICATION - EXPANDED OIL PAN
Model(s): 1999-2001 Mitsubishi Montero Sport

Group: 23 - Automatic Transmission

Bulletin No.: TSB-00-23-008

Date: November, 2000

PURPOSE
This bulletin introduces a new expanded A/T oil pan kit to correct a condition whereas the A/T overheat indicator activates under certain circumstances.

BACKGROUND INFORMATION
SYMPTOM
The A/T overheat indicator may activate when the vehicle is driven under heavy load conditions such as high speed operation or trailer towing or when the transmission is over-filled.

NOTE: An A/T overheat condition is indicated differently on different model year Montero Sport vehicles: Refer to Fig. 1. 1999: The "N" (neutral) indicator lamp flashes approximately 2 times per second to indicate an A/T overheat condition. 2000 & 2001: 2WD models use the flashing "N" lamp as with the 1999 model, and 4WD models use the A/T Warning indicator (like the 1997-98 vehicles) to indicate an A/T overheat condition.


REMEDY
To correct this condition, install the new, expanded capacity A/T oil pan kit. This kit includes an expanded oil pan, a larger oil filter, and a lengthened ATF level gauge (dipstick).


PROCEDURE
If you determine that the vehicle is experiencing the ATF overheat condition described above, proceed with the following procedures for installing the expanded oil pan kit. Refer to section 23B in the service manual for additional assembly and disassembly information.

Drain the automatic transmission fluid (ATF). See Fig. 2.
Remove the oil level gauge and the oil level gauge/fill tube. See Fig. 3.
Remove the original oil pan and filter.
Install the new filter from the kit. Be sure to use the new O-ring (included in the kit) as shown in Fig. 4 Torque the oil filter securing bolts to 5.9 N.m (52 in-lb).
Referring to section 23B in the service manual (Transmission Overhaul), clean and install the magnets, then, using Mitsubishi sealant MR166584 (or equivalent), install the new oil pan from the kit. See Fig. 5. Torque the oil pan mounting bolts to 11 N.m (97 in-lb). See also Fig. 4.
CAUTION: Make sure the magnets are cleaned thoroughly before reinstalling.


Install the original oil level gauge/fill tube into the new oil pan. Be sure to use a new O-ring as shown in Fig. 6. Torque the fill tube mounting bolts to the correct value as shown.
CAUTION: Be sure to flush the transmission cooler tubes before filling the transmission and operating the vehicle.
Flush the cooler tubes. Refer to FLUSHING THE COOLER TUBES, in Section 23A in the service manual for complete instructions:


Check that the fluid level is between the "HOT" marks on the new dipstick.
CAUTION: 1)When the ATF level is higher than the "HOT" mark on the dipstick, the ATF can overheat during driving, resulting in transmission damage. 2)If the ATF level is low, hydraulic pressure in the transmission will drop, resulting in delayed shifting and slipping of the internal clutches and brakes.


NOTE: The "COLD" mark is for reference only. The "HOT" mark is the standard area where correct ATF level is measured.


After confirming that the ATF level is correct, insert the new dipstick back into the oil level/fill tube and test drive the vehicle before returning to the customer.
PARTS INFORMATION
PARTS INFORMATION
Part No. Description Remarks
MR593383 Oil Pan Kit Kit Contents: Oil Pan Assy: MR528582 Oil Filter: MR528836 O-ring, valve body/oil filter: MD622023 Oil Level Gauge Assy: MR593156
MD951878 O-Ring O-ring, oil level gauge/fill tube
MR166584 Mitsubishi Sealant For sealing oil pan

Subaru B9 Tribeca - Мигает индикатор AT Oil Temp

Subaru Tribeca B9 - Внешний вид автомобиля

Автомобиль Subaru B9 Tribeca, приехал в наш автосервис на диагностику автоматической коробки передач - на панели приборов мигал индикатор AT Oil Temp. Вот выдержка из руководства по эксплуатации автомобиля, касательно этой лампы.

Предупреждающая лампа температуры ATF.

Если эта лампа загорается во время работы двигателя, то это может свидетельствовать о том, что температура трансмиссионной жидкости выше нормы. При включении этой лампы во время движения автомобиля немедленно остановитесь в ближайшем безопасном месте и дайте двигателю поработать в режиме холостого хода, пока предупреждающая лампа не погаснет.

Если предупреждающая лампа “AT OIL TEMP”, мигает после запуска двигателя, то это может свидетельствовать о неисправной работе системы управления трансмиссией. Мы рекомендуем Вам немедленно обратиться к ближайшему дилеру SUBARU для проведения работ по техническому обслуживанию Вашего автомобиля.

Отображение предупреждающей лампы температуры ATF

Subaru Tribeca B9 - Индикатор AT Oil Temp на панели приборов

А вот какую информацию можно подчерпнуть в официальном сервисном мануале.

Если в блоке управления АКПП присутствует неисправность или же ЭБУ АКПП не обучен, то лампа AT Oil Temp начинает мигать, после запуска двигателя. Эту неисправность, а так же состояние ЭБУ АКПП, можно определить при помощи Subaru Select Monitor.

Осциллограммы сигналов контрольной лампочки показаны на рисунке ниже.

Subaru - Расшифровка миганий лампочки AT Oil Temp

Наш вариант изображён на третьей осциллограмме и для ясности картины, нам необходимо подключиться к ЭБУ АКПП дилерской диагностической системой SSMIII. Только в этом случае станет понятно, из-за чего мигает AT Oil Temp.

Диагностика и обучение автоматической КПП на автомобилях Subaru

Итак, загружаем Subaru Select Monitor III и подключаемся к блоку управления трансмиссией, в качестве адаптера мы используем AVDI (ABRITES Vehicle Diagnostic Interface).

Subaru Tribeca B9 - Компьютерная диагностика АКПП

Кодов неисправностей в блоке не было, ни текущих, ни сохранённых. Поэтому выбираем пункт Отображение и сохранение текущих данных.

Subaru Tribeca B9 - Данные ЭБУ в реальном времени

Пролистываем в самый низ, до позиции Обучение АТ и видим значение Не завершено.

Subaru Tribeca B9 - Обучение АКПП не завершено

Выходим отсюда, переходим в Режим взаимосвязи обучения и проверки АТ и выбираем Режим обучения АТ.

Subaru Tribeca B9 - Subaru Select Monitor, режим обучения AT

Выполняем все условия, для проведения процедуры:

  • Выключите фары, кондиционер воздуха или обогреватель заднего стекла, переключатели, которые включают электрическую нагрузку.
  • На автомобилях с переключателем "ECO" - включите переключатель "ECO".
  • На автомобилях с режимом "SPORT" - выключите режим "SPORT".
  • На автомобилях с переключателем "POWER/HOLD" - выключите переключатель "POWER/HOLD".
  • На автомобилях, оборудованных системой "SI-DRIVE" - установите режим "Intelligent".

Subaru Tribeca B9 - Условия для обучения АКПП

Жмём ОК, далее программа попросит установить автомобиль на стояночный тормоз, выжать педаль тормоза, перевести рычаг АКПП в положение D и начнётся процесс обучения.

Subaru Tribeca B9 - Обучение АКПП завершено

Снова заходим в Отображение и сохранение текущих данных, листаем в самый низ и теперь видим, что пункт Обучение АТ принял значение Выполнено.

Subaru Tribeca B9 - Обучение АКПП выполнено

При этом индикатор AT Oil Temp, на панели приборов, больше не моргает, а гаснет при запуске двигателя.

Subaru Tribeca B9 - AT Oil Temp not blinking

Другие статьи на нашем сайте, по диагностике автомобилей Subaru, с помощью программы Subaru Select Monitor:

Ат оил темп горит тойота

пробовал. я только выгнал из теплого гаража, проехал ну может километр, чуток постоял и бац. и еще отказывается работать камера зх

Lookes


Просмотр профиля lxnder Просмотр профиля

Уровень жижи в норме.
Сканировал.
P0957 Низкий уровень сигнала в цепи реле фонарей заднего хода

История такова. Включил зх, камера не кажет, проехал метров 20, загорелись лампы

Ща отрубил камеру зх. и отцепил акб.

питание(активация) камеры я подрубил к лампе зх. Но это было год назад.

Lookes


Просмотр профиля teodoro


Просмотр профиля lxnder Просмотр профиля _Serega_


Просмотр профиля lxnder Просмотр профиля

масло в пути, и будет только в феврале(
заказал такое SOA63-5040 с экзиста

lxnder Просмотр профиля

Надо короче найти блок реле В425 только не понял где он находится.

cherub


Просмотр профиля

Надо короче найти блок реле В425 только не понял где он находится.

Legacy_SM_08MY_5177.jpg ( 148,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51

Картинка на левый руль, т.е у тебя зеркально должно быть

На правый руль такой картинки в мануале 2008 нету, походу в австралию машины с "кнопкой" не поставляли.

lxnder Просмотр профиля

Legacy_SM_08MY_5177.jpg ( 148,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51

Картинка на левый руль, т.е у тебя зеркально должно быть

На правый руль такой картинки в мануале 2008 нету, походу в австралию машины с "кнопкой" не поставляли.

Тоже в мануале искал, но не нашел на пруль. Получается этот блок под обшикой где-то. Завтра пойду ковырять.
спс за помощь

lxnder Просмотр профиля

A/T OIL TEMP

Да вроде всё как у меня и пробег тот же. А где гореть то должна?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Oleg33 - поидее должна загораться и гаснуть под температурой двига alt=":-)" />
на 4 везде точна должна alt=":-)" />

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Надобно сегодня почитать. А какой в ней огромный смысЕл? КМК, авто, в случае шухeра, должно просто встать.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Дак это-ж дополнительная иллюминация как минимум заменяет синие писалки
при шухере авто встанет и лампоська загрится вдвойне приятно

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


У меня не горит!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Вот какие слова написаны в священной книге Хайлендеровода:

Прикрепленный файлРазмер
Книжка.JPG52.63 кб

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


С книжкой всё понятно , в ней много неточностей да и ваще она в основном для Хая до 03года.
Значт у 2.4 FWD её нэт на том и успокоимся.
На предыдущих машинках это было - ток они почему-то полноприводныи были
Значт надо покупать 4везде шоб лицезреть возгорание онной лампочки.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Всё же думаю, что привод ни при чём, а надпись загорается и гаснет на 3. 0 литровом. Хотя народ молчит, а покупать ещё одного Горыныча, чтоб посмотреть, мне неохота.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Народ уже мысленно на море плещется и загорает alt=":-)" />
ему всё по лампочке alt=":-)" />

Мож-т и мы "забъёмся" на порыбачить? ..тебе когда удобней в августе или октябре?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


У меня при включении зажигания загорается и горит-горит-горит.
После того, как заведёшь двигло - гаснет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Мож-т и мы "забъёмся" на порыбачить? ..тебе когда удобней в августе или октябре?


Александр, тыж подводник, а в октябре прохладненько уже будет. В августе айда в Крым? Там и прозрак отличный, и рыбёшка есть. Я планирую своих отвезти, потом за ними через недельки три приехать-забрать.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У меня при включении зажигания загорается и горит-горит-горит.
После того, как заведёшь двигло - гаснет.


А как он хоть на приборке выглядит?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Красненьким одноимённая надпись светится.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


У меня при включении зажигания загорается и горит-горит-горит.
После того, как заведёшь двигло - гаснет.


у меня точно также - сначала загораются все надписи потом гаснет SRS ,кажется, после запуска все гаснут , а еще привключ зажигания горит идикатор недостаточного уровня омывающей жидкости потом тоже гаснет, если водички достаточно. V6 4wd 2002

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Александр, тыж подводник, а в октябре прохладненько уже будет. В августе айда в Крым? Там и прозрак отличный, и рыбёшка есть. Я планирую своих отвезти, потом за ними через недельки три приехать-забрать.


Дак у меня гидрокостюмчик есть семёрка
По весне в Астрахань планирую если всё срастётся, там рыбы больше - но "формат" охоты другой
В Крым тож планирую с ребёнком ,с дельфинами поплавать,так как для ребёнка иной процедуры более нет.
ужо писал где-то о вреде прививок и "минсдрава".

Кстати значёк выглядит так
но нету у нас невыдовых его , нагрузка на Кпп значительно меньше - вот и нету

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Нагрузка меньше, а радиатор по кой фиг мне воткнули. Прицепы возить?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


А мне теперь что делать?
и лампочки нет и радиатора нет, обделили по полной. Или узкоглазые сперли с конвейера да себе домой на свой "таз" установили, либо попонец при продаже выкрутил да на новый Кадиллак поставил. Эх нет в жизни счастья с детских лет

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Чё делать, чё делать. Надобно полянку накрывать, а мы с AlexB впердолим сей девайс куда захотите. Да хоть на омывайку.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Кстати значёк выглядит так
но нету у нас невыдовых его , нагрузка на Кпп значительно меньше - вот и нету

На 2,4 наверное нет, у меня на 3,0 передний есть. и работает все как в "священной" книжке описано. ))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


На 2,4 наверное нет, у меня на 3,0 передний есть. и работает все как в "священной" книжке описано. ))


О-о, это уже интересно.
посмотрел схемки проводки 2.4 - 3.0 они одинаковые..
На днях туда залезу посмотрю что "не так"

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


У меня как в книге, загарается и потом гаснет. 2,4 4вд.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Интересно, получается эта функция обошла 2. 4 рестайл.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Интересно, получается эта функция обошла 2. 4 рестайл.


Или имеет значение какой привод на 2,4.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А есть ли у нас ентот самый датчик?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Или имеет значение какой привод на 2,4.


2.4 4ВД рестайл - отзовись . alt=":-)" />
горит или не горит - вот в чём вопрос alt=":-)" />

"залез" туда - там диоды , и к ним фик подлезешь (надобно стрелки все снимать. )
а это мне уже лень как-то

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


А есть ли у нас ентот самый датчик?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Тогда почему не моргаить? Может замкнуть его и посмотреть? Или паяльной лампой коробку нагреть до срабатывания? Чегойто уже сумлеваюсь в его наличии.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Будем ждать, 2. 4 полный привод, ау.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Тогда почему не моргаить? Может замкнуть его и посмотреть? Или паяльной лампой коробку нагреть до срабатывания? Чегойто уже сумлеваюсь в его наличии.


Он в поддоне , где-то тут, в"косичке" проводов
Toyota Highlander Club - A/T OIL TEMP

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Загорается при включении зажигания, тухнет через секунду после запуска двигателя.
2.4 2005 4ВД.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Включил зажигание лампа горит, завел двигатель - потухла.

ЗЫ Сегодня видел дорестайл хайлендер с двумя выхлопными трубами и из обеих дым шел. Что это было? Разве не одна выхлопная на всех моторах - и рядных и V-образных?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Он в поддоне , где-то тут, в"косичке" проводов


Косичка наружу всё равно должна вылазить, надоть номероки знать. "Сидит датчик в темнице, а коса на улице".
И похоже с 2.4 передним мы опять за бортом.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Косичка наружу всё равно должна вылазить, надоть номероки знать. "Сидит датчик в темнице, а коса на улице".
И похоже с 2.4 передним мы опять за бортом.


Олег, ну почему за бортом, я же уже написал, правда в шутливой форме.
на 2.4 рестайл пердний привод, - "лампочки нет"

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Дык я и говорю, что за бортом. У всех есть кроме нас. Но всегда хочется надеяться на лучшее alt=":-)" />

И я так понимаю(просто верю и надеюсь), что AlexB без боя не сдастся. И скоро будет новая тема: "Как поставить датчик температуры в АКПП". alt=":-)" />

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Ну значит так, ,
"приборки" у всех одинаковые, их штампують
так что "лампоська" диод - наверняка есть , (если перекинуть с ведового на передок - картина не изменится).
Датчик АТФ - есть по любому,(его не может не быть )
остаётся блок управления - вот в нём и "собака порылась"
Заменить его к таким-то матерям на ведовый - и "оно" загорится ( ну должно , по крайней мере )

Опять-же таки проведу параллель с Хондой, у Хонды одна модель пер.привод и полный "комплектуются" есесьно разными "мозгами", дак ведовые мозги при идентичных двигах , выдают на 4-6 лошадок поболее.
(надо-ж чем-то "крутить" задние колесья)

А так конечно всё хорошо, ну не ломаится нифика ничего тьфу3раз.
. но пора уже и меру знать, два года прошло однако.
посему не горит она - да и фик с ней
Так что темы - "Как поставить датчик температуры в АКПП" - думаю не будет

Ат оил темп горит тойота

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Вот кусок из документации:

4WD OIL TEMP
Эта лампа загорается на работающем двигателе, когда чрезмерно повышается температура трансмиссионного масла или масла задней главной передачи.
Примечание:
Если эта лампа загорелась, остановите автомобиль в безопасном месте и проверьте давление в шинах, степень их износа. Если колеса разного размера, необходимо установить одинаковые. Если после этого лампа не гаснет, обратитесь на СТО. Лампа погаснет, когда снизится температура трансмиссионного масла.

Знающие люди,подскажите пожалуйста что означает лампочка на панели 4wd oil temp.Авто Пресаж 1998 г.в. двигатель КА 24. Заводишь она гаснет,стоишь на месте не горит,как только тронулся загорается,при каждой остановке гаснет. Заменил масло в раздатке,ничего.В чём причина ?

Всё дело в датчиках,один стоит на раздатке другой на заднем редукторе.Если хоть один неисправен будет гореть лампочка на панели и ещё машина больше сотки не поедет.


Езжу уже наверное 3 месяц с глюком - горят лампочки АКБ и 4ВД олд темп. больше сотки идет без проблем

Всё дело в датчиках,один стоит на раздатке другой на заднем редукторе.Если хоть один неисправен будет гореть лампочка на панели и ещё машина больше сотки не поедет.Выход,либо менять неисправный датчик либо ехать к электронщикам.У меня оказался дохлым тот что на заднем редукторе,спец его как то обошёл чтобы обмануть комп и проблема исчезла.Цена вопроса 1000 рублей.Но я всё же найду новый и заменю,японцы не дураки зря ничего не делают.

Спасибо. Буду менять датчики.

Кстати, у меня горит только 4WD OIL TEMP. Батарейка не горит. И ещё странный момент. Периодически лампочка гаснет на довольно немалый промежуток времени. Ехал недавно по трассе, погасла минут на 30. Соскочил на грунтовку, опять загорелась.
Больше 100 не проверял, ибо жена просит не ехать быстро. Но заметил, что в целом скорость не так шустро набирается, как раньше. Хотя тут уж скорее всего виновато качество топлива.

Ат оил темп горит тойота

МБ W210 Е240 1998 г. Elegance

Сегодня с утра загорелась вот такая надпись красная - OIL TEMP TOO HIGH.
Машина прогрелась, только потом поехал.
Масло Мобил 1 5w50.
При всем при этом температура на приборной панели в районе 60, т.е. никаких нарушений нормы.

Момент такой, что доливал масло вроде уже давно. Может из-за ниского уровня масла такое вылезло?

Да причем тут переводчик?

Не во фразе дело то, само собой ясно че там написано.

Я спрашиваю какие могут быть варианты:

1) Накернился датчик;
2) В принципе возможно из-за низкого уровня масла;
3) . здец ехать никуда нельзя, вызывайте спеца!

Выяснилось - содержание жидкости в расширительном бачке очень мало.

Подскажите какой антифриз лучше купить?

Макс, можно вопрос в тему.
у меня что на новом масле качество 2.2-2.3 показывает, что на старом (>10ткм) перед заменой. за 2 года не видел ниразу других значений на своем М112.
уровень и температура корректны.
щас буду менять и посмотрю что покажет когда масло вообще солью.

оно конечно не важно для работы мотора, но просто интересно

будет беспокоить - едьте в сервис и меняйте дачтик уровня масла.

А причем тут ваще датчик уровня масла то?
(проверил щупом - масла там предостаточно, долил на всякий еще чутка..)

Поменял антифриз (залил желтый Febe).

Лампочка зараза все не угомонится. (((

Причем тупит через раз - то весь день катаю - не горит, то до работы 10 мин еду - загорится..

Может вы имели ввиду датчик температуры масла?

датчик масла в поддоне мультифункциональный.
он меряет:
1.уровень масла
2. температуру масла
3. качество масла (диэлектрическая проницаемость)

правда по мне так с качеством они что-то намудрили ибо что на новом что на старом масле качество одно и то же (у меня), 2.2-2.3 думаю это не есть правильно, масло по любому стареет поэтому оно должно меняться. видимо тоже датчик "приехал"

Piligrim Администратор Октябрь 2005 / 9068 Репутация: Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер

что то ДУМается не только выхлоп цепануло. Как там поддон АКПП? Плоскость не потерял?

Было у меня похожее:

Проехал в таком режиме где-то около тыщи, даже пару раз в Выборг съездил

Если у тебя тоже сразу 3 включает и все, то главное не допускать педалирования при переключении, ибо оно происходит на максимальном линейном давлении в АКПП.

Все соленоиды прекрасно звонятся (тестируются на живость) с разъема мозгов АКПП. Если полезешь сам смотреть, напишу куда тестером тыкаться.

Qua писал(а):На работу АКПП никак не влияет, как работала с пинками так и работает)
Волнует вопрос на что в теории может влиять?

Если лампочка AT oil temp намекает на наличие проблемы, то в теории неплохо бы как минимум ее понять. Почитать там ошибки сканером, тестером с разъема мозгов позвонить клапана / датчик температуры ATF, обратиться в автосервис, колеса попинать

Нет, безусловно можно забить на это дело болт и ездить дальше, тем более оно вроде ездит, лампочку вынуть, чтоб не раздражала

Да, лампочку определённо стоить выкрутить)

На эстакаде всё стало ясно. Подмял всё-таки поддон.

СтариЧок Клубный Субарист Ноябрь 2009 / 3103 Репутация: Авто: Ford Fiesta MK6 Откуда: Ленинград

Qua , чудес не бывает.

Занимаюсь любимым делом.

Кто сейчас на конференции

Мигает at oil temp на SG6

Масло в прошлом году менял, проехал на нем около 20 тысяч. АКПП пробег какой не знаю. Если она не менялась никогда, значит чуть больше 200 тысяч.

Масло в прошлом году менял, проехал на нем около 20 тысяч. АКПП пробег какой не знаю. Если она не менялась никогда, значит чуть больше 200 тысяч.

Самое интересное, что если приехать к пункту назначения и сразу заглушить, то потом никаких проблем не возникает, а вот если постоит заведенной и заглушить, то при последующем заводе вот такая проблема возникает. При чем at oil temp начинает мигать не сразу после запуска двигателя, а при движении, когда обороты падать начинают. Можно ли выявить проблему компьютерной диагностикой, или только вскрытие покажет?

Масло в прошлом году менял, проехал на нем около 20 тысяч. АКПП пробег какой не знаю. Если она не менялась никогда, значит чуть больше 200 тысяч.

Масло в прошлом году менял, проехал на нем около 20 тысяч. АКПП пробег какой не знаю. Если она не менялась никогда, значит чуть больше 200 тысяч.

А че еще никто не спросил, когда последний раз уровень масло смотрел?

Масло какое хоть?

Название масла не помню к сожалению, но совсем не дешевое. Вроде то, которое официалы льют в коробки.

А че еще никто не спросил, когда последний раз уровень масло смотрел?

Щуп достань посомтри можно на горячее масло можно на холодное там две риски!

я бы подцепился freessm и посмотрел, что за ошибка вылазит. Это больше похоже на какой то соленоид, от перегрева жижи теряется контакт вот и всё.
Причём от того как давно и какую ATF Вы залили это скорее всего не зависит.

я бы подцепился freessm и посмотрел, что за ошибка вылазит. Это больше похоже на какой то соленоид, от перегрева жижи теряется контакт вот и всё.
Причём от того как давно и какую ATF Вы залили это скорее всего не зависит.

я бы подцепился freessm и посмотрел, что за ошибка вылазит. Это больше похоже на какой то соленоид, от перегрева жижи теряется контакт вот и всё.
Причём от того как давно и какую ATF Вы залили это скорее всего не зависит.

А с чего жижа перегреваться то будет? Езжу без насилия вроде, по грязям не буксую. Ерунда происходит после того, как на холостых потарахтит

Спасибо за информативный ответ))

АКПП приехала, какая ещё информация нужна? Либо полная разборка и ремонт, либо контракт. 4EAT мега крепкая коробка, хоть и тупая, масло в ней надо менять раз в 25 тыс. км. и она долго ходит.

АКПП приехала, какая ещё информация нужна? Либо полная разборка и ремонт, либо контракт. 4EAT мега крепкая коробка, хоть и тупая, масло в ней надо менять раз в 25 тыс. км. и она долго ходит.

Человек же написал, 20 тысяч назад масло в коробке менял. Зачем менять коробку в данном случае? Как ты продиагностировал это? Ванга, ты?

что значит соленоид плохо работать? он либо работает либо нет, это просто электромагнитный клапан. У наших коробок клапана эти с детства херовые, а точнее они похоже имеют конструктивные недочёты. Я в своей коробке уже 4 штуки поменял, отгарает контакт на входе в катушку, и он не сразу отгарает, он сначала начинает терять контакт при прогреве а потом рвётся совсем. Сугубо пофигу сколько она прошла если соблюдался регламент обслуживания. Просто я САМ её перебирал, и своими глазами видел. А учитывая то что электроника реагирует на неисправность значит неисправность почти 100 процентов связана с электрикой (хоть и не всегда конечно). Для начала надо понять что она вообще показывает а для этого нужен сканер.

А с чего жижа перегреваться то будет? Езжу без насилия вроде, по грязям не буксую. Ерунда происходит после того, как на холостых потарахтит

АКПП приехала, какая ещё информация нужна? Либо полная разборка и ремонт, либо контракт. 4EAT мега крепкая коробка, хоть и тупая, масло в ней надо менять раз в 25 тыс. км. и она долго ходит.

) лучше уже тогда с моторным раз в 5-7.
ИМХО написано раз в 50-60 тык, ну если постоянно в городе то 40 тык. А вообще состояние АТФ можно определить на запах и на вид довольно неплохо.

Ну так это же не нормальный для коробки процесс. Как с этим бороться то? С АТФ проблема получается? Не достаточно охлаждает?

Человек же написал, 20 тысяч назад масло в коробке менял. Зачем менять коробку в данном случае? Как ты продиагностировал это? Ванга, ты?

Я так понял изначально за 200 тыс. человек масло в АКПП не менял и не следил за уровнем, т.к. даже не знает где этот щуп.

что значит соленоид плохо работать? он либо работает либо нет, это просто электромагнитный клапан. У наших коробок клапана эти с детства херовые, а точнее они похоже имеют конструктивные недочёты. Я в своей коробке уже 4 штуки поменял, отгарает контакт на входе в катушку, и он не сразу отгарает, он сначала начинает терять контакт при прогреве а потом рвётся совсем. Сугубо пофигу сколько она прошла если соблюдался регламент обслуживания. Просто я САМ её перебирал, и своими глазами видел. А учитывая то что электроника реагирует на неисправность значит неисправность почти 100 процентов связана с электрикой (хоть и не всегда конечно). Для начала надо понять что она вообще показывает а для этого нужен сканер.

У любого электромагнитного клапана, по принципу его работы, есть ВРЕМЯ открытия/закрытия, вот когда клапан начинает тормозить и время его от номинального значения меняется в сторону увеличения, машина как раз начинает дергаться, по русски сказать ПИНАТЬСЯ, именно из за этого коробки пинаются, соленойд можешь поставить новый, но на долго его не хватит, 10-20 000 пройдешь будет все тоже самое и это ни коем образом не связано с электрикой! Твой случай отдельный и не про то о чем говорю я! Так вот если акпп почистить правильно, то пинки уходят и клапан начинает работать нормально, его электро-магнитные связи начинают работать в номинальных значениях! Много раз такое наблюдал на клубных АКПП

Можно что угодно сканером проверять, нужно конечно же, но акпп с таким пробегом нужно чистить с заменой обязательно фильтра иначе она не будет правильно работать

Последний раз редактировалось Hecckfy; 16.12.2014 в 10:44 .

Ваши права

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

subaru outback 2010 2.5

после запуска двигателя мигает (сериями по 8 раз) AT OIL TEMP,приехал в разъёме на коробас сгнили два пина (заменен).

что до замены что после ошибок по карабасу нет,в дате температуру видит корректно. импульсните в нужном направлении.

Была такая правда свежее годом, даже диллеры не нашли от чего моргает, ни ошибок, ни в параметрах не нашли проблемы, 3 года уже ездит. Из ошибок только АБС были

Была такая правда свежее годом, даже диллеры не нашли от чего моргает, ни ошибок, ни в параметрах не нашли проблемы, 3 года уже ездит. Из ошибок только АБС были

и как не решили?

а не парит-ли мозга межсервисный интервал замены масла в CVT?

поскольку в дате при запуске двигателя лампа TEMP ATF OFF лампа диагностики OFF?


BULL


Просмотр профиля Vladimir_nv


Просмотр профиля Валдис Просмотр профиля


если руки золотые, неважно откуда они растут

Tycoon


Просмотр профиля Vladimir_nv


Просмотр профиля Tycoon


Просмотр профиля Vladimir_nv


Просмотр профиля Killebra Просмотр профиля Vladimir_nv


Просмотр профиля

2Killebra
Загоралась оранжевая лампочка "А/Т", а рядом есть еще красная "А/Т oil temp" она слава богу ниразу не моргала

Arch74


Просмотр профиля

у меня такое один раз было, с год назад. по трассе ехал. заглушил-завел-поехал-и по сей день ниразу не загоралась. и на афтомат жалоб нет.
ИМХО глюк какойто был.

BARSUK_kr


Просмотр профиля

У меня тоже такое бывает на ENR34. когда на дорогу выезжаешь со льда шлифуешь долго загарается лампочка, тухнит сек через 5. ничего не глушу. С автоматом все впоряде. Выезжаю теперь аккуратнее ))
А вообще если будешь крутить то ставь в SNOW режим и на вторую. коробка на второй будет. еще в повороте на первую можно на типтронике, если его не жалко )))

Killebra Просмотр профиля SilverStone Просмотр профиля

Читайте также: