Ауди q5 омыватель фар как отключить

Обновлено: 27.04.2024

Ауди q5 омыватель фар как отключить

audi a4 b7 Как отключить омыватель фар

Доброго дня, народ!

Возникла такая проблема.
Перестала литься омывайка на лобовое и заднее стекло.
Сначала думал морозами прихватило, не забивал голову, сейчас потеплело, в бачке омывателя жидкость плещется, льда нет. Нажимаю на кнопку омывайки лобового и заднего стекла ничего не льется, щетки машут без проблем. Предохранители под капотом посмотрел - вроди все целые. Когда жмешь кнопку омывателя звука моторчика не слышно. Омыватель фар работает без проблем, льет.

Вот даже не знаю в чем причина может быть. Версии следующие.

Это причина в самой жидкости может еще быть. Раньше заливал, то что было куплено на дороге всякую. Может кантрофакт какой попал в систему. Водой не разбавлял. Может купить незамерзайку другого производителя? И сравнить, как пойдет. Но раньше любую покупал заливал быстро, и проблем не было. Сейчас мне кажется какую-то шляпу разбовляют. Есть сомнения еще в качестве незамерзаек. Хотя скорее всего и не в этом дело. Но все же вероятность есть.

Подскажите куда смотреть, если предохранитель, то какой номер или моторчику алес и надо его менять?

Также может быть дело с моторчиком и трубопроводом?

Заранее всем спасибо за советы.

Доброго дня, народ!

Возникла такая проблема.
Перестала литься омывайка на лобовое и заднее стекло.
Сначала думал морозами прихватило, не забивал голову, сейчас потеплело, в бачке омывателя жидкость плещется, льда нет. Нажимаю на кнопку омывайки лобового и заднего стекла ничего не льется, щетки машут без проблем. Предохранители под капотом посмотрел - вроди все целые. Когда жмешь кнопку омывателя звука моторчика не слышно. Омыватель фар работает без проблем, льет.

Вот даже не знаю в чем причина может быть. Версии следующие.

Это причина в самой жидкости может еще быть. Раньше заливал, то что было куплено на дороге всякую. Может кантрофакт какой попал в систему. Водой не разбавлял. Может купить незамерзайку другого производителя? И сравнить, как пойдет. Но раньше любую покупал заливал быстро, и проблем не было. Сейчас мне кажется какую-то шляпу разбовляют. Есть сомнения еще в качестве незамерзаек. Хотя скорее всего и не в этом дело. Но все же вероятность есть.

Подскажите куда смотреть, если предохранитель, то какой номер или моторчику алес и надо его менять?

Если достал чрезмерный расход незамерзайки: как отключить омыватели фар?

С наступлением зимы дорожные службы начинают активно бороться с гололедицей, используя для обработки трасс большое количество различных химических реагентов. Проезжая по образовавшейся на дорогах жиже, машины поднимают микроскопическую взвесь в воздух, которая затем оседает на кузове, стеклах и фарах.

Быстрее всего грязью затягивает лобовое стекло, и если не чистить его через каждые несколько минут с помощью омывайки и дворников, то видимость становится практически нулевой, а сама поездка превращается в настоящий кошмар.

Так как опрыскивать стекло приходится чуть ли не ежеминутно, то чистящая жидкость расходуется очень быстро. Способствуют этому и омыватели фар (при их наличии), которые бьют мощной струей из потайных форсунок в бамперах.

Эффективность омывателей фар


Мировые автопроизводители разрабатывают омыватели с прицелом на европейское лето, и мощная струя жидкости действительно способна эффективно очищать поверхность головной оптики от налета пыли. Однако в условиях российских зим, когда дороги активно обрабатываются химикатами, эффективность омывателей фар стремится к нулю.

Попадая на теплые стекла, грязь быстро высыхает, и на поверхности фар быстро образовывается настоящая корка. При очередной обработке омывайка лишь слегка вспенивает грязь, но не убирает ее окончательно. Из-за замутненной поверхности фары начинают хуже светить, а водителю приходится регулярно останавливаться и вручную убирать образовавшийся налет грязи.


Плюс не стоит забывать и про перерасход незамерзающей жидкости, ведь омыватели фар срабатывают на каждое пятое включение стеклоомывателей, причем иногда сразу по два раза подряд. Из-за их неумеренного аппетита и непродуманного алгоритма работы бачок с омывайкой может опорожнится буквально за полчаса!

Именно поэтому некоторые автомобилисты отключают омыватели фар, причем существует сразу несколько способов сделать это. К сожалению, возможность деактивировать функцию специальной кнопкой предусмотрена на крайне редких моделях авто.

На большинстве современных автомобилей омыватели фар идут в связке с омывателем лобового стекла, и деактивация функции производителем непредусмотрена. Впрочем, способы сэкономить незамерзающую жидкость на омывателях фар все же есть, однако далеко не все они безопасны и надежны.

Способы отключения омывателей фар


Наилучшим вариантом будет просто вытащить предохранитель, который отвечает за сохранность насоса омывателя фар. Для этого автовладельцу предстоит проштудировать руководство по эксплуатации, узнав, где в его машине находится блок предохранителей.

Чаще всего, последний устанавливается в одно из следующих мест: возле аккумуляторной батареи; в подкапотном пространстве около блока управления двигателем; в салоне в районе бардачка; под приборной панелью, на торцах торпеды; под задним сиденьем или в багажнике под обивкой (у правого или левого крыла).


Изучив схему, необходимо найти и удалить из платы определенный плавкий элемент. Сделать это непросто, так как помимо нужного предохранителя в блоке может находиться несколько десятков других предохранителей, ни коим образом не относящихся к омывателям фар.


В любом случае, если у вас нет соответствующего опыта, то на данном этапе лучше прибегнуть к помощи электрика со стажем, либо обратиться в автомастерскую, где нужный предохранитель вытащат буквально за несколько минут. С наступлением теплой и сухой подгоды элемент можно будет вернуть на место, тем самым возобновив работу омывателей фар.

Водители, не желающие заморачиваться деактивацией омывателей фар, могут перед каждым запуском функции также попробовать переключаться на дальний свет. В этом случае программа управления просто перестанет подавать сигнал на включение мотор-насоса.

Почему нельзя отключать омыватели фар?

Уже почти полтора десятилетия автомобили продаются со штатными системами омывания фар. Чаще всего эти устройства применяются на транспортных средствах с ксеноновым головным светом. Но на обычной галогенной оптике они тоже встречаются. Беда омывателей в том, что они слишком сильно расходуют дорогую незамерзающую жидкость. Срабатывание форсунок происходит через каждое пятое использование стеклоомывателя. Чем чаще водитель тянет подрулевой рычажок очистки ветрового стекла, тем больше жидкости льется и на фары. И через пару поездок по дорогам, политым противогололедными химическими реагентами, омыватели фар могут в автоматическом режиме разбрызгать большую часть дорогой изопропиловой жидкости. Естественно, это не нравится водителям, и они стараются найти способы сэкономить.


К чему приведет отключение?

Отключаются омыватели фар двумя способами. Можно снять бампер и перетянуть трубки поступления жидкости, а можно просто вытащить реле омывателя фар.

В некоторых моделях автомобилей эту функцию отключают программно с помощью диагностического сканера. Для этого, правда, нужно посетить неофициальную мастерскую.

Другие водители поступают проще и находят предохранитель, отвечающий за омыватели фар. Если его демонтировать, то узел перестанет работать. Правда, на некоторых машинах предохранители стоят не на одном техническом узле, а перекрывают электросхему, запитывающую несколько опций. Поэтому есть риск, что при удалении предохранителя в машине перестанет действовать еще что-нибудь.

Такое вмешательство в технику не приветствуется с точки зрения безопасности.

Дело в том, что сейчас есть требования Технического регламента Таможенного союза, без соответствия которым ездить на машине нельзя. В пункте 7.18 перечня неисправностей говорится, что эксплуатация транспортного средства запрещена, если в его конструкцию «внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых правительством Российской Федерации».

И если машина имеет неисправности, влияющие на эффективность работы головного освещения, то сотрудники ГИБДД вправе проверить работоспособность системы омывания фар, хотя делают это очень редко.

В случае обнаружения неправомерного вмешательства в конструкцию автомобиля инспектор ГИБДД вправе выписать штраф по статье 12.5 КоАП РФ в размере 500 руб.


Почему омыватель настолько важен для фар?

Дело в том, что ксеноновый свет имеет интересный спектр. У него вся энергия сконцентрирована в двух узких диапазонах электромагнитных волн. Первый невидим для человеческого глаза и лежит в области ультрафиолетового излучения. А второй приходится на яркий белый свет в пределах 440-520 nm.

Ксеноновые газоразрядные HID-лампы, излучающие свет дискретного спектра в узком диапазоне 440-520 nm, отличаются по цвету от галогенных. Их лучи намного ярче и лучше освещают пространство, однако они же ввиду короткой длины волны хорошо рассеиваются в мелких частицах пыли и в химическом соляном налете на поверхности фар.

Лучи узкого диапазона поглощаются грязным налетом и рассеиваются в нем как в фильтре. Частички налета величиной в 500 и более нанометров препятствуют прохождению лучей ксенонового света, отражают и рассеивают их, отчего эффективность ксенононовых фар заметно снижается, а область паразитной засветки увеличивается. Фары начинают светить по сторонам и вверх, как противотуманки. В результате нарушается светотеневая граница и искажается направление потока света.


Правда, в российских условиях в зимний период омыватели фар плохо справляются с химическим налетом противогололедных реагентов. Фары покрываются белой пленкой и перестают хорошо светить. Тогда приходится протирать их влажными салфетками или счищать высыхающий налет тряпкой.

Чип-тюнинг и разблокировка AUDI Q5

​ В частности, предлагаем чип тюнинг двигателя Ауди Q5, способствующий уменьшению нагрузки на агрегат и снижению расхода топлива. Для хозяев бюджетных версий кроссовера, чип тюнинг Q5 является отличной возможностью почувствовать себя за рулем премиального транспортного средства, не платя бешеные деньги! Вместе с тем, чип тюнинг Ауди Q5 не означает исчезновение права на гарантийное обслуживание!

Активация функций Ауди Q5
6000₽

(NEW!) Обновление прошивки рулевой рейки (8R0 909 144) до версии 510/511 согласно официальному № TPI 2032205/8 от 13.07.2015
В результате обновления ПО рулевой рейки при движении по прямой с незначительными поворотами рулевого колеса Вы НЕ будете ощущать лёгкую неравномерность в работе усилителя рулевого управления!​​​​​​

(NEW!) Активация Audi Drive Select (ADS) на навигационной системе MMI 3G

(NEW!) Улучшение звучания радионавигационной системы MMI 3G

(* Более объемный звук по сравнению с обычной настройкой)

Увеличение времени работы магнитолы MMI при выключенном двигателе

Отключение омывателей фар

Изменение количества включений фароомывателя после очистки лобового стекла.

Изменение скорости отключения парктроников

Отключение дотирочного взмаха передних дворников

Отключение автоматического срабатывания заднего дворника при включении задней передачи

Отображение скорости на большом дисплее радио или MMI

Увеличение яркости LED (дневные ходовые огни) при работе в режиме габаритов и при ближнем свете

Включение проверки панели приборов (тест стрелок) при включении зажигания (в стиле S-line, RS-model)

Отключение звука не пристёгнутых ремней безопасности

Активации функции Lap Timer (секундомер)

Опускание правого зеркала при включении задней передачи

Индикация экстренного торможения посредством аварийной сигнализации

Разводка колодок для самостоятельной их замены

Разблокировка (активация) Bluetooth (громкой связи) на навигационной системе MMI 3g

Активация скрытого (инженерного) меню навигационной системы MMI 3g , MMI 2g, MMI Basic

Активация возможности копирования CD/DVD на навигационной системе MMI 3g (CD/DVD-RIP)

Разблокировка ТВ, видео в движении на навигационной системе MMI 3g, MMI 2g (Video in motion, VIM)

Изменение логотипа на навигационной системе MMI 3g, MMI Basic (активируется не на всех системах)

Активация функции подсветки поворотов (корнер) посредством противотуманных фар

Функция стробоскопа (перемигивание дальний свет/ПТФ)

Активация системы освещения для движения по трассе (автобану) (пучок света от ксеноновых фар регулируется автоматически при скорости от 110 км/ч).

Изменение настроек Coming Home / Leaving Home (CH / LH) (например, работа через ПТФ).

Отображение парковочного ассистента (парктроника) на дисплее магнитолы

Отображение в меню MMI сведений о текущем потреблении энергии (степень заряда аккумулятора)

Снятие с ручника без нажатия педали тормоза (не для всех моделей).

Активация функции предупреждения о превышении скорости (от 120 км/ч)

Настройка показа климат-контроля на MMI (изменение времени отображения настроек климата).

Настройка количества миганий комфортного поворотника

Отключение затемнения ДХО при включении поворотника

Audi A4: подъёмный цилиндр фароомывателя не задвигается, заедает, заклинивает

Подъёмный цилиндр омывателя фар не задвигается, заедает, заклинивает.

Крышка системы очистки фары в открытом положении.

Форсунка цилиндра омывателя фары остаётся висеть на крышке и вследствие этого не убирается.


Проверить подъёмный цилиндр согласно руководству по ремонту на правильность установки.

Если неисправность имеет место при правильной установке цилиндра, действовать следующим образом:

Снять подъёмный цилиндр омывателя фар, как описано в обновлённом руководстве по ремонту.

При помощи напильника, а затем при помощи тонкой наждачной бумаги (зернистость 400) удалить литьевой прилив.


Увеличить радиусы (в месте зацепления крышки) на форсунке цилиндра при помощи напильника, а затем при помощи тонкой наждачной бумаги (зернистость 400), чтобы форсунка не зацеплялась за крышку. Следить за тем, чтобы не удалить слишком много материала, в противном случае может возникнуть негерметичность.


Снять окрашенную крышку согласно руководству по ремонту с держателя, а затем при помощи тонкой наждачной бумаги (зернистость 400) удалить кромку, за которую зацепляется форсунка (1). Не допускать повреждений ЛКП.

Увеличить радиусы на держателе крышки, вдоль которого движется и может зацепиться цилиндр, при помощи напильника, а затем при помощи тонкой наждачной бумаги (зернистость 400), чтобы исключить зацепление цилиндра и форсунки.

Установить крышку согласно руководству по ремонту.


Установить подъёмный цилиндр омывателя фар согласно руководству по ремонту.

Нанести на держатель крышки (2) и на кромку крышки (1) специальную смазку G 052 141 A2.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Тема: Настройка омывателя фар

Настройка омывателя фар

тоже внес изменения. Но тут возникло 2 вопроса:
- 101111 - это не все цифры. Еще 2-х не хватает вроде
- брызгать стали от длительного нажатия, но логика опять не ясна! Брызгает не всегда, а когда захочет, т.е. не всегда срабатывает от длительного нажатия. После запуска мотора - стабильно - а как дальше никак не пойму.

Вопрос: как сделать, чтобы срабатывала от длительного нажатия всегда, когда захочется мне, а не ему Спасибо!

Всем привет! Я в других темах уже спрашивал и частично смог поменять настройки.
1. Уменьшил в 2 раза дозу, т.к. как рекой вода шла
2. В соответствии с этим постом

тоже внес изменения. Но тут возникло 2 вопроса:
- 101111 - это не все цифры. Еще 2-х не хватает вроде
- брызгать стали от длительного нажатия, но логика опять не ясна! Брызгает не всегда, а когда захочет, т.е. не всегда срабатывает от длительного нажатия. После запуска мотора - стабильно - а как дальше никак не пойму.

Вопрос: как сделать, чтобы срабатывала от длительного нажатия всегда, когда захочется мне, а не ему Спасибо!

Вась, привет.
а там случаем нет привязки к селектору АКПП? вроде пшыкает когда на D стоит?

--- Добавлено чуть позже ---

кстати, буду следить за развитием темы - у друга b6 с омывалкой

у меня льет если включить головной свет первый раз стабильно потом на четвертый раз омывания стекла жижи хватает на неделю если слякоть на дороге путь около 100 км в день

--- Добавлено чуть позже ---

vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

Вась, сейчас возвращался домой с другом на его машине(тот самый b6 ) . так вот, поинтересовался у него, как у него работает и нравится ли ему. он ответил: работает как надо, включается при длительном и полном нажатии ручки на себя, а если хочу только на стекло - до упора не нажимаю(сославшись на некое полуположение ручки )

так надо у дилерских кодировку слизать может все получится, я тоже на своем переключателе чувствую это промежуточное положение

--- Добавлено чуть позже ---

vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

Не всегда это помогает. Зачастую биты несовпадают.

--- Добавлено чуть позже ---

Так мне когда надо достаточно перед поездкой помыть руками.

да, местный
а можно же и на твоем такие настройки сделать?

--- Добавлено чуть позже ---

Много читал про VAG COM в этой теме viewtopic.php?f=6&t=558, но информация разнится, так кодировка для авто старше апреля 10 года (с измененной приборкой и белой подсветкой) не совпадает с кодами предшественников. Сам как обладатель пепелаца старшего поколения и человека, который вчера приобрел шнурок у наших товарищей и тут же начавший кодировать авто - попал на некоторые неприятности. Поэтому опишу тут, что знаю на 100% сам, чего делать не стоит, и очень жду от комрадов, что будут пополнять данную тему.

И так на старт, чего делать не надо:
НЕ ЗАБЫВАЕМ: В ДВОИЧНОЙ СИСТЕМЕ СЧЕТ И НУМЕРАЦИЯ БИТОВ СПРАВА-НАЛЕВО

1. Автоматическое закрытие стекол без удержания кнопки на брелке сигнализации (для машин с сигналкой Plus):
"46 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт активируем 1,2,3,6 биты, заходим в 7 байт активируем 1,4,5,6 и если люк заходим в 8 байт и отмечаем 3,4,5 биты" - НЕ РАБОТАЕТ! ПРИ ТАКОЙ КОДИРОВКЕ СТЕКЛА И С БРЕЛКА НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ.
Более того из MFA+ пункт где ранее вы могли настроить эти стекла вообще пропадет, если напоролись - исходные значения для 6 и 7 байта: 0E и 76

2. Подтверждение закрытия/открытия авто через хорн
"46 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 10 байт активируем 3й бит, заходим в 11 байт активируем 3й бит
далее заходим в Адаптация - 10 -> выбираем 07 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест - > Сохранить
далее заходим в Адаптация - 10 -> выбираем 10 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест - > Сохранить"
НЕ РАБОТАЕТ! Поломок не замечено, изначально и в 10 и в 11 байте 3и биты активны
В адаптации не дает изменить значения каналов далее 1, проверено и на авто с Plus

Что делать можно и что проверено:

1. Гасим центр задних габаритов:
"09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> в 9 байте прописать все нули (Исходное 00101010)"
2. Изменяем яркость задних габаритов
"09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 12 байт в окошко вводим желаемое значение ""х1 = % (ставил 70 - заметно ярче)
3. Поворотные ПТФ. Реагируют при скорости менее 40 км/ч на поворот руля и включенный поворотник.
"09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование ->в 23 байте отмечаем галочкой Бит 2 и Бит 3-4 выбираем "08 Turn Lights via Fog Lights"
4. Изменения режима ВКЛЮЧЕНИЯ омывателя фар и ВРЕМЕНИ РАБОТЫ омывателя фар:
""09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование ->в Бате 5 меняем множитель - результат миллисекунды, это какое время Вы должны удерживать рычаг включения омывателя стекол для включения омывателя фар. ВНИМАНИЕ! Работа счетчика сохраняется, т.е срабатывает через пять циклов омывания стекла. Просто если в 5м цикле рычаг удерживать менее выставленного значения - омыватель фар не включится. Рекомендую значение 30х50=1500, т.е 1,5 секунды."
""09 блок -> Адаптация - 10 -> Канал 004 -> значение в миллисекундах. Это время работы омывателя фар. Умолчание 1300, рекомендую 750. И хватит чтобы помыть и жидкости уходит в 2 раза меньше"

Это то, что проверил на собственном авто. Что интересует:

1. Закрытие стекол без удержания кнопки (и возможно ли без Plus)
2. Подтверждение снятия/постановки через хорн (и возможность без Plus, может через основной клаксон)
3. Закрытие стекол при дожде (срабатывание через датчик дождя)

Ауди q5 омыватель фар как отключить

Доброго времени суток всем! :agree:
Подскажите,плиз, если кто в курсе, можно ли как-то отключить эти ненормальные и бесполезные в городском цикле езды омыватели фар головного света. upset: Расход жидкости зашкаливает, да и на капот половина выливается.
Помнится, на 7-м Аккорде отключалось крайне просто - тупо выдернул предохранитель,отвечающий за эту фичу и всё!
Может и на Финике чё-нибудь подобное можно схимичить.

Попробуй просто выключать ближний свет когда пользуешься омывателем и они работать не будут :roll:

Езжу днем и вечером без ближнего света с включенными противотуманками - омыватель фар не срабатывает.

Вечером без ближнего - молодец:cens: так и надо, даешь экономию водички::cranky:

Доброго времени суток всем! :agree:
Подскажите,плиз, если кто в курсе, можно ли как-то отключить эти ненормальные и бесполезные в городском цикле езды омыватели фар головного света. upset: Расход жидкости зашкаливает, да и на капот половина выливается.
Помнится, на 7-м Аккорде отключалось крайне просто - тупо выдернул предохранитель,отвечающий за эту фичу и всё!
Может и на Финике чё-нибудь подобное можно схимичить.

Тупо выдерни предохранитель и все. Толку от омывателей фар - ноль ИМХО.
Была тема на эту тему, с детальными инструкциями ))

Толку от омывателей фар - ноль ИМХО.
По трассе прокатись, когда грязь и влажно - осень-зима-весна, поймешь, что без кнопочки омывателя печаль вообще.

Max-Bunny, про расход жидкости я вообще не понял, у меня 5 литров - 150р хватает месяца на полтора-два зимой и это в грязной Москве. :upset:

Вечером без ближнего - молодец:cens: так и надо, даешь экономию водички::cranky:

Специально для таких как ты написал: с противотуманками днем и вечером, т.е. когда светло.
Когда темно (ночью), включаю ближний.

Специально для таких как Ты ( хотя свиней еще
не пас с тобой) отвечаю.
Вечером в Москве уже темно:cranky:

Вот упертый!
Вечер когда начинается - в 18, 20, 22 часа?
В 21.00 в июне темно?
В светлое время суток езжу без ближнего, но с противотуманками, омыватель фар не срабатывает, капот чистый.
В темное время суток, естественно, езжу с ближним.

Ауди q5 омыватель фар как отключить

Это сделано специально, что бы была возможность мыть стекло, а фары уже посредственно

в том то и дело, что значок низкого уровня у меня не загорается, ставлю на принудит. включение ближнего света и много раз подряд нажимаю - никакой реакции нет.

Это сделано специально, что бы была возможность мыть стекло, а фары уже посредственно

Как думаете если предохранитель вытащить, проблем не будет?

Так уже делали на форуме. Проблем не будет, только смысл какой. Омывайки жалко?

Так уже делали на форуме. Проблем не будет, только смысл какой. Омывайки жалко?

Не жалко. Но она, в соответствии с правилом бутерброда, кончается в самый неподходящий момент.

Хочу отключить эту чудо-функцию на зиму.
Зачем отключать? я на аккорде отдельную кнопку-брызгалку делал. сколхозьте что нибудь подобное.

---------- Post added at 10:49 ---------- Previous post was at 10:48 ----------

По сравнению с аккордом (7) в кутри омывайка на фары практически не расходуется

в кутри омывайка на фары практически не расходуется

ну не знаю, у меня бутылка в день выходит

---------- Post added at 10:55 ---------- Previous post was at 10:55 ----------

она, в соответствии с правилом бутерброда, кончается в самый неподходящий момент

для этого всегда запас в багажнике

ну не знаю, у меня бутылка в день выходит
У меня на баяне бутылка в день уходила, а на кутрёшке на 2-3 дня хватает, когда грязно и льёт. А так вообще на долго

---------- Post added at 10:58 ---------- Previous post was at 10:57 ----------

P.s. 100 руб. на бутылку омывайки не жалко. зато фары чище

dmitriyk7777, Денис, а расстояния большие проезжаете в день?

Так-то расход бутылка или две - ничего не говорит. У меня хватает дней на пять, но это потому, что я езжу в Москве в основном и расстояния небольшие. В среднем 20-30 км в день не больше.

Денис, а расстояния большие проезжаете в день?

Как раз при плохой погоде и расстоянии примерно 50 км уходит 1 бутылка, иногда больше

Не знаю может я жадный

скорее я транжира омывайки :) мне все говорят - может у тебя родственники на омываечном заводе работают

Как раз при плохой погоде и расстоянии примерно 50 км уходит 1 бутылка, иногда больше

Денис, имеешь в виду 5л в день? :big_boss:

Денис, имеешь в виду 5л в день?

но последний раз заливал омывайку неделю назад

неделя это круто, я так точно не смогу :)

ока Кутузовский от ТТК до МКАДа проезжаю по раз 5 точно брызну

---------- Post added at 11:21 ---------- Previous post was at 11:20 ----------

Но меня напрягает это постоянное дёрганье рычага туда-сюда (перед-зад). Нельзя ли полив настроить автоматически?

Пока ни кто не сообщал об этом. Самого жутко напрягает

стекла обработаны Омбреллой. На скорости от 80 и выше вообще не включаются
Реально так и есть с Амбреллой?
У меня какой-то антидожь намазали на мойке, но его действия хватило на пару дней, потом всё смылось.

---------- Post added at 12:03 ---------- Previous post was at 12:01 ----------

И попутно хотел уточнить у всех, какую омывайку заливаете? Та что по 100р на дорогах вызывает много подозрений, не ясно как случайно-купленная жидкость подействует на ЛКП. А покупать хай-гир по 300-350 р чёт как-то напрягает.

Та что по 100р на дорогах вызывает много подозрений, не ясно как случайно-купленная жидкость подействует на ЛКП. А покупать хай-гир по 300-350 р чёт как-то напрягает.

Лучше по 80 р. у Паши взять. Я брал, хорошая омывайка. Иногда и на дорогах беру. Все норм с лкп

По 100 рублей и дешевле на дорогах это палево на основе метанола. Дышать вредно, но у кого веерные форсунки - это панацея, т.к льет и распыляется очень хорошо. Омывашки на основе изопропила, менее вредные, но густеют (не замерзают, а именно густеют) на морозе и хорошо льются только струйными омывателями.

На ЛКП гораздо больше пагубное воздействие оказывают безконтактные мойки.

По 100 рублей и дешевле на дорогах это палево на основе метанола. Дышать вредно, но у кого веерные форсунки - это панацея, т.к льет и распыляется очень хорошо. Омывашки на основе изопропила, менее вредные, но густеют (не замерзают, а именно густеют) на морозе и хорошо льются только струйными омывателями.

На ЛКП гораздо больше пагубное воздействие оказывают безконтактные мойки.

Всё верно.
В "главной дороге" исследования проводили и пришли к выводу, что даже вредная омывайка с обочин дорог безвредна для людей в салоне, поскольку ничтожна концентрация в салоне. Кстати замеры делали в ВАЗ 2105-там вообще когда брызгаешь, ощущения что на голову себе льешь

dmitriyk7777, а если как Денис лить, по 5л в день?
Ну у него и не ТАЗ 2105, так что всё равно думаю концентрации вредной не достигнет

---------- Post added at 13:14 ---------- Previous post was at 13:13 ----------

воняет - не то слово! Если машина стоит, то стекла вообще поливать нельзя, умрешь тут же
Вот вот

---------- Post added at 13:16 ---------- Previous post was at 13:14 ----------

Вся пропаганда против омываек за 100 рублей направлена на то, что бы незаконного предпренимательства и пробок не было. А это для людей не аргумент. А вот сказать что на потенцию влияет или на лёгкие, то тут да. Все будут хай гир покупать..

dmitriyk7777, а если как Денис лить, по 5л в день?

а что сразу Денис :) я жив и здоров. Еще не так давно по 50 р. покупал. И нормуль

---------- Post added at 13:42 ---------- Previous post was at 13:41 ----------

Вся пропаганда против омываек за 100 рублей направлена на то

Что бы продать тоже самое на уже по 300. А на бутылке можно все что угодно написать в плане состава.

Заправка омывателя лобового стекла Audi

Всегда используйте жидкость для омывания лобового стекла, чтобы избежать повреждения резервуара и нагнетательных трубопроводов. Если у вашей Audi есть система очистки заднего стеклоочистителя или омывателя фар, в большинстве случаев для обоих используется один и тот же бачок.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 инструкции
    • 3.1 Открытый капюшон
    • 3.2 Найдите резервуар для жидкости на лобовом стекле Audi
    • 3.3 Открытая крышка резервуара
    • 3.4 Добавьте жидкость для омывателя ветрового стекла.

    симптомы

    Что тебе понадобится

    • Жидкость омывателя

    инструкции

    Открытый капюшон

    Откройте капот вашего Audi, потянув за крышку капота под приборной панелью со стороны водителя. Это позволит вам получить доступ к бачку омывателя, который находится в отсеке двигателя.

    Найдите резервуар для жидкости на лобовом стекле Audi

    Бачок омывающей жидкости на моделях Audi A S Q TT либо белого цвета, либо полупрозрачного и имеет символ стеклоочистителя сверху. Если у вашей модели задний дворник, один и тот же резервуар будет питать оба ветровых стекла. Если вы не уверены, обратитесь к руководству по эксплуатации моделей Audi (A S Q TT).


    Открытая крышка резервуара

    Откройте крышку бачка омывателя. Если уровень жидкости в омывателе низкий, добавьте жидкость для омывателя ветрового стекла.



    Расположение бачка омывателя ветрового стекла на Audi A4.


    Расположение o бачка омывателя ветрового стекла на Audi A6.


    Расположение бачка с жидкостью омывателя ветрового стекла на Audi Q5.

    Добавьте жидкость для омывателя ветрового стекла.

    Добавляйте омывающую жидкость, пока уровень не станет примерно на два дюйма ниже крышки резервуара.

    Читайте также: