Audi q7 горит econ

Обновлено: 04.05.2024

Пользование Безопасность Вождение Эксплуатация Самопомощь Т.

Мы рекомендуем всегда при движении с малой скоростью включать на ма-
лую мощность вентилятор.
Для предотвращения попадания в салон загрязненного наружного воздуха
(запаха) включите режим рециркуляции нажатием клавиши

Для выключения вентилятора поверните регулятор в положение <0>

Не оставляйте на долгое время вентилятор выключенным (поло-
жение <0>), т.к. могут запотеть стекла - опасность несчастного слу-
чая!

Автомобиль с кондиционером

Режим рециркуляции

В режиме рециркуляции в значительной степени
предотвращается попадание в салон автомобиля
загрязненного наружного воздуха.

Включение режима рециркуляции

стр. 136, илл. 157,

Выключение режима рециркуляции

Вновь нажать клавишу <­>.

В режиме рециркуляции доступ воздуха извне перекрывается. Фильтруется
воздух в салоне, а его объем распределяется по кругу. Режим рециркуля-
ции рекомендуется кратковременно включать при движении через тоннель
или в транспортной пробке для предотвращения попадания наружного воз-
духа в салон

Движение в режиме рециркуляции не должно быть слишком дол-
говременным, т.к. в салон не поступает свежий воздух и при вы-
ключенном холодильном агрегате могут запотеть стекла - опас-
ность несчастного случая!

Тепло и холод Автомобиль с кондиционером Экономичный режим .

Тепло и холод

Автомобиль с кондиционером

Экономичный режим <ECON>

Экономичный режим способствует экономии топлива.

Включение экономичного режима

Нажмите клавишу <ECON>

стр. 136, илл. 157.

Выключение экономичного режима

Снова нажмите клавишу <ECON>.

В режиме “ECON” не работает холодильный агрегат (компрессор).
“ECON” означает “экономия”. Топливо экономится благодаря отключению
холодильного агрегата.
Помните, что в режиме “ECON” температура в салоне не должна быть ни-
же наружной температуры. В противном случае воздух не будет охлаж-
даться и не будет снижаться его влажность. В результате могут запотеть
стекла

В режиме “ECON” могут запотеть стекла окон - опасность не-
счастного случая!

Если после выключения режима “ECON” (= включение кондиционера) в
клавише продолжает гореть диод, значит кондиционер неисправен. В слу-
чае неисправности системы обратитесь на специализированное предприя-
тие.

Пользование Безопасность Вождение Эксплуатация Самопомощь Т.

Пользование

Безопасность

Эксплуатация

Технические данные

Тепло и холод

Автомобиль с кондиционером

Воздуховыпускные устройства

Режим распределения воздуха дает возможность открывать или перекрывать каналы подачи воздуха.

Илл. 161 Панель приборов: расположение
воздуховыпускных отверстий

Приточные решетки

Приточные решетки открываются и закрываются вращением
расположенных под ними рифленых регуляторов.

Направление воздушного потока через решетки регулируется
смещением в нужном направлении расположенной в центре
соответствующей решетки ручки. Направление истечения воз-
духа через решетки можно регулировать в вертикальной и в
горизонтальной плоскостях.

подача воздуха к ветровому стеклу и боковым стеклам передних дверей

подача воздуха со стороны панели приборов или на боковые стекла пе-

подача воздуха со стороны панели приборов

подача воздуха в пространство для ног

Регулятор распределения воздуха

стр. 138 дает возможность регулиро-

вать подачу воздуха, открывая или перекрывая соответствующие воздухо-
выпускные устройства

Через воздуховыпускные устройства может поступать нагретый, ненагре-
тый или охлажденный свежий воздух.

При работе кондиционера в режиме охлаждения воздух должен поступать
главным образом по каналам

. С целью эффективного охлаждения

салона никогда не закрывать полностью данные каналы.

Комфортный автоматический кондиционер

Тепло и холод

Автомобиль с кондиционером

Задние воздуховыпускные устройства

Задние воздуховыпускные устройства находятся в
центральной консоли.

Приточные решетки открываются и закрываются вращением
рифленых регуляторов.

Направление воздушного потока через решетки регулируется
смещением в нужном направлении расположенной в центре
соответствующей решетки ручки. Направление истечения воз-
духа через решетки можно регулировать в вертикальной и в
горизонтальной плоскостях.

Через воздуховыпускные устройства может поступать нагретый, ненагре-
тый или охлажденный свежий воздух.
Воздуховыпускные устройства обогрева пространства для ног задних пас-
сажиров расположены под передними сиденьями.

С целью эффективного охлаждения салона никогда не закрывать пол-
ностью воздуховыпускные устройства.

Автомобиль с кондиционером

Кондиционер и экономия топлива

Грамотная эксплуатация кондиционера помогает
экономить топливо.

Работающий в режиме охлаждения кондиционер снижает мощ-
ность двигателя и влияет на расход топлива. Поэтому для макси-
мальной минимизации времени включения данного режима необ-
ходимо помнить следующее:

Для экономии топлива включать режим „ECON“.

При открывании во время движения окон или панорамной
крыши* включать режим „ECON“.

При сильном нагревании автомобиля в результате воздействия
солнца открывать на короткое время двери и окна.

Результатом экономии топлива является уменьшение выброса вредных
веществ в атмосферу.

Комфортный автоматический кондиционер

Автомобиль с комфортным автоматическим кондиционером

Кондиционер в любое время года автоматически под-
держивает в салоне автомобиля заданную температу-
ру.

Рекомендуемая всесезонная типовая настройка:

Установить температуру 22 °С (72 °F).

Нажать клавишу <AUTO>.

Такая настройка обеспечивает максимально быстрое создание в салоне ком-
фортного микроклимата. Поэтому отступать от нее есть смысл только в том
случае, если это диктуется собственным самочувствием или конкретными
обстоятельствами.
Кондиционер представляет собой комбиницию отопителя, вентилятора и
охладителя, работающих в автоматическом режиме. Кондиционер обеспе-
чивает понижение влажности и охлаждение воздуха в салоне.
Кондиционер полностью автоматически поддерживает равномерный микро-
климат в салоне автомобиля. Для этого автоматически изменяется темпера-
тура поступающего по приточным каналам воздуха, а также его массовый
расход (количество) и распределение воздушных потоков. Кондиционер

Пользование Безопасность Вождение Эксплуатация Самопомощь Т.

Пользование

Безопасность

Эксплуатация

Технические данные

Тепло и холод

реагирует также на сильное солнечное воздействие и поэтому не требуется
вносить ручные коррективы. По этой причине автоматический режим

стр. 146 почти во всех случаях представляет собой оптимальный вариант
хорошего самочувствия в автомобиле в любое время года.

Просьба помнить следующее:
В режиме охлаждения влажность воздуха в салоне понижается. Благодаря
этому предотвращается запотевание стекол.
При высокой наружной температуре и влажности с испарителя компрессора
может капать сконденсированная вода, образуя под машиной лужу. Это
нормально и не является признаком разгерметизации!
В холодную погоду вентилятор включается только после прогрева охлаж-
дающей жидкости до нужной температуры. Исключение составляет режим
обогрева ветрового стекла.
При резком трогании с полностью выжатой педалью акселератора компрес-
сор кондиционера отключается на некоторое время для реализации полной
мощности двигателя.
Компрессор отключается при слишком высокой температуре охлаждающей
жидкости для обеспечения нормального охлаждения двигателя в условиях
экстремальной нагрузки.

Фильтр улавливания вредных веществ
Фильтр улавливания вредных веществ (фильтр улавливания взвешенных
микрочастиц и фильтр с активированным углем) в значительной степени со-
кращает/предотвращает попадание в салон загрязнений наружного воздуха
(например, пыли, пыльцы) и газов. Также в режиме рециркуляции проис-
ходит фильтрация воздуха.
Фильтрующий элемент фильтра улавливания вредных веществ менять
согласно сервисной книжке с целью предотвращения потери мощности
кондиционера.
При преждевременном износе фильтра в результате эксплуатации автомоби-
ля в зонах с сильным загрязнением воздуха может потребоваться более
частая, чем предусмотренно сервисной книжкой, замена фильтрующего
элемента.

Управляемый ключом кондиционер
Актуальные параметры настройки кондиционера программируются автома-
тически и соответствуют используемому радиоключу.

Система менеджмента энергии
Во избежание разрядки аккумулятора и восстановления сбаланси-
рованности энергосистемы автомобиля временно понижается
мощность или происходит отключение потребителей, которым
требуется особенно много энергии

стр. 282. Особенно много

энергии потребляют отопительные системы. Если Вы заметите,
что, например, не работает обогрев сидений* или заднего сте-
кла, это означает временное понижение их мощности или отклю-
чение системой менеджмента энергии. Системы полностью го-
товы к эксплуатации сразу после восстановления сбалансирован-
ности энергосистемы автомобиля.

Если у Вас возникли подозрении, что кондиционер неисправен, необхо-

димо сразу включить режим “ECON” и проверить кондиционер на спе-
циализированном предприятии.

Для ремонта кондиционеров Audi нужны высококвалифицированные

мастера и специальный инструмент. Поэтому при неисправностях конди-
ционера обращаться на специализированное предприятие.

Во избежание падения тепло- и хладопроизводительности, а также запо-

тевания стекол важно, чтобы воздухозаборник перед ветровым стеклом не
забивался снегом, льдом или листвой.

Поступающий через приточные каналы и распределяемый затем по всему

салону воздух удаляется через вытяжные щели боковой обшивки багаж-
ника под задними боковыми стеклами. Поэтому не закрывать их предме-
тами одежды и т.п. вещами.

Кондиционер работает наиболее эффективно при закрытой панорамной

крыше* и поднятых стеклах. Если однако воздух в салоне нагрелся в ре-
зультате долгой стоянки автомобиля на солнце, опускание стекол на корот-
кое время перед включением кондиционера может ускорить процесс охлаж-
дения.

Почему горит мой индикатор проверки двигателя Audi?

В этом руководстве вы узнаете о распространенных проблемах, которые вызывают включение индикаторов Check Engine Light (CEL) и Service Engine Soon (SES) , а также о том, как самостоятельно получить коды. используя сканер OBD-II.

Если ваша лампа проверки двигателя Audi загорается, код неисправности (диагностический код неисправности/DTC) сохраняется в блоке управления двигателем (ECU).

Получить коды проверки двигателя Audi так просто, что вы можете выполнять ее на подъездной дороге. Вам нужен сканер OBD-II, стоимость которого составляет всего $ 15.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие причины
    • 2.1 Слабый газовый колпачок
    • 3.1 Что тебе понадобится
    • 3.2 инструкции
    • 3.3 Найти порт OBD-II
    • 3.4 Подключите сканер к порту OBD-II
    • 3.5 Включить зажигание
    • 3.6 Включить сканер
    • 3.7 Чтение/очистка кодов Audi

    симптомы


    Вот несколько вещей, которые вы можете заметить, когда загорится лампочка проверки двигателя Audi.

    • Проверьте контрольную лампу освещения двигателя на приборной панели
    • Плохая экономия топлива
    • Пониженная мощность
    • Двигатель трясется
    • Коробка передач не переключается

    Если проблема не так серьезна, вы можете вообще не заметить никаких симптомов, кроме контрольной лампы двигателя. Даже если вы не заметите никаких симптомов, диагностируйте Audi как можно скорее.

    Общие причины

    Причиной легкого осмотра двигателя Audi может быть что-то такое же простое, как незакрепленная крышка бензобака, что свидетельствует о серьезной проблеме с двигателем или коробкой передач.

    Слабый газовый колпачок

    Образ

    Если у вас загорается лампа проверки двигателя Audi и других симптомов нет, первое, что вам нужно сделать, это затянуть крышку топливного бака.

    Вам не нужно использовать сканер для сброса контрольной лампы Audi, если проблема была решена. В течение двух-трех дней после нормального вождения контрольная лампа двигателя автоматически перезапустится (CEL погаснет). выкл).

    Если через несколько дней CEL останется включенным, вам необходимо прочитать коды. Не игнорируйте Audi, проверяя свет двигателя, даже если автомобиль работает нормально.

    Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, как читать и удалять коды ошибок Audi.

    Дополнительные проблемы, которые часто вызывают Audi, проверяют свет двигателя.

    Как диагностировать Audi Check Engine Light

    Чтение Audi проверяет свет двигателя очень просто. Эти инструкции распространяются на автомобили Audi 1996 года и более новые, включая модели A1 A3 A4, A5, A6, A7, Q3, Q5, Q7 TT.

    Что тебе понадобится

    • OBD-II Сканер

    Какой лучший сканер?

    Сканеры, разработанные специально для Audi, такие как Audi VAG COM Scan Tool, предоставят точные описания проблем.

    Нет сканера?

    Некоторые магазины автозапчастей (Autozone, Advance Auto Parts) и авторемонтные мастерские будут считывать ваши коды проверки двигателя бесплатно.

    инструкции

    Чтобы прочитать индикатор проверки двигателя Audi, как указано в этом руководстве, вам потребуется сканер OBD-II.

    Найти порт OBD-II

    Найдите порт OBD-2 под приборной панелью на стороне водителя. Это 16-контактный порт. Все 1996 и более новые автомобили Audi имеют этот порт.

    Подключите сканер к порту OBD-II

    Подключите сканер OBD-2 к порту OBD2.


    Включить зажигание

    Поверните ключ в положение II. Все огни приборной панели включатся. Не заводите автомобиль.


    Если в вашей Audi есть кнопка «Пуск/Стоп», вам нужно будет нажать кнопку «Пуск», не нажимая педаль тормоза.


    Включить сканер

    Дайте сканеру OBD2 включиться и подключиться к блоку управления двигателем Audi (ECU).


    Чтение/очистка кодов Audi

    Прочитайте Audi, проверьте коды освещения двигателя от блока управления двигателем (ECU). Выполните ту же процедуру, чтобы очистить коды ошибок, перейдя в пункт меню «Удалить ошибки» (DTC).

    Не очищайте Audi, проверяя свет двигателя, не решая проблему. Вы должны выяснить, почему CEL включен. Как только вы найдете причину появления CEL, устраните проблему.

    Часто мы видим, как люди отсоединяют аккумулятор или используют сканер, чтобы очистить лампу проверки двигателя Audi.

    Очистка Audi, проверка света двигателя без устранения проблемы не решает проблему. Фактически, если вы решите проблему, которая привела к тому, что индикатор проверки двигателя загорелся, но не погас, индикатор CEL автоматически перезагрузится в течение 5 или 6 циклов движения.

    Почему у моего Audi загорается индикатор двигателя?


    Если индикатор проверки вашего двигателя Audi мигает, это указывает на то, что в двигателе происходит пропуски зажигания, что означает, что топливо не сгорает в цилиндрах.

    Не рекомендуется водить Audi, если индикатор двигателя мигает. Эксплуатация Audi в течение продолжительного времени, когда контрольная лампа двигателя мигает, приведет к повреждению каталитического нейтрализатора.

    Лучше буксировать автомобиль, чтобы избежать дальнейших проблем с двигателем. Если ваш Audi CEL мигает, это означает, что проблема более серьезная.

    В этих условиях автомобиль также может переходить в режим холостого хода (трансмиссия не переключается).

    Тряску Audi часто вызывают изношенная свеча зажигания, неисправная катушка зажигания, модуль управления зажиганием (ICM) или неисправный каталитический нейтрализатор.

    Проверьте стоимость ремонта двигателя

    Магазины автозапчастей, такие как Auto Zone или Advance Auto Parts, могут сканировать коды бесплатно.

    Если вы позвоните механику Audi, вас попросят привезти автомобиль для проверки, которая обычно стоит от 90 до 140 долларов.

    Мы рекомендуем вам приобрести сканер OBD-II и получить коды самостоятельно. Даже если вы не планируете решить проблему самостоятельно, у вас будет лучшее представление о том, что не так.

    Как только вы получите коды, которые вы можете найти для этого конкретного кода в Интернете, например, выполнив поиск «Audi P0300», вы быстро узнаете, что этот код указывает на пропуск зажигания нескольких цилиндров.

    Audi Q7 (2015 - . ): нашли все проблемы

    Audi Q7 появился в линейке «колец» в 2005 году. Модель первого поколения заработала хорошую репутацию. Настолько, что ее держали на конвейере десять лет — очень долгий срок для немецкого премиума!

    В 2015-м вышла вторая генерация — уже без могучего дизеля V12. Зато впервые на «семерке» появился 4-цилиндровый двигатель — бензиновый 2.0 турбо. Вошли в гамму бензиновые и дизельные гибриды (в России не продавались), а также заряженные S-версии с моторами V8, бензиновым и дизельным (в России — только с дизелем).

    Во «втором» кузове Audi Q7 стоит от 2,65 до 6,5 млн рублей. Львиная доля предложений — дизель 3.0 на 249 л.с. В России новый «ку-седьмой» сейчас можно купить только с этим мотором. Второй по популярности — бензиновый агрегат 3.0 TFSI на 333 силы. В любой версии у кроссовера будет автомат и постоянный полный привод.

    Моторы

    Несмотря на схожесть характеристик и одинаковый рабочий объем, дизельный двигатель на Q7 второго поколения не тот же самый, что у предшественника. Он стал менее надежным за счет разного рода «оптимизаций». В частности, проявляется износ муфт распредвалов, что для других дизельных моторов нетипично. После пробега 120–150 тысяч км часто начинает звенеть цепь, требуя замены вместе с натяжителями, — на двигателях прежнего поколения они ходили дольше. Требуют внимания форсунки, которые переливом топлива могут наделать много бед.

    Возрастной дизель, скорее всего, будет отличаться протечками антифриза и масла. Мест много: прокладка теплообменника, стакан масляного фильтра, задняя крышка, сальники коленвалов и стыка двигателя и коробки передач. Масштабы не всегда такие, чтобы проблема требовала срочного решения. Но если вы страдаете перфекционизмом, суммарные затраты на приведение мотора в сухое состояние могут составить 50–100 тысяч рублей.

    Бензиновый двигатель мощностью 333 л.с. — с чугунными гильзами в алюминиевом блоке цилиндров и улучшенным по сравнению с предыдущей итерацией 3.0 TFSI охлаждением. Он стал, в отличие от дизеля, чуть лучше с точки зрения ресурса. Но предложений по нему сравнительно немного, а расплачиваться придется на заправках и транспортным налогом. Так что лучше выбирать мотор на тяжелом топливе.

    Турбины обоих двигателей до замены ходят не меньше 150 000 — 200 000 км.

    Трансмиссия

    Восьмиступенчатый автомат в целом очень надежный. Но на форумах часто можно найти жалобы на «пинки» при смене передач. Корни проблемы лежат не в железе, а в софте: помогает перепрошивка. Хотя, если симптомы проявляются на Q7 с солидным пробегом, дело уже может быть и в износе деталей коробки. Для автомата применима классическая рекомендация: меняйте масло каждые 60 000 — 70 000 км.

    У Audi Q7 постоянный полный привод, но без каких-либо чисто внедорожных примочек. А, например, для Туарега второй генерации за доплату можно было получить принудительные межосевую и заднюю межколесную блокировки и понижающий ряд.

    Проблем трансмиссия обычно не доставляет — если, конечно, кто-то из прошлых владельцев не эксплуатировал машину как настоящий внедорожник. Пробуксовки и нарушение теплообмена агрегатов из-за налипшей грязи сильно сокращают ресурс узлов. В таком случае вмешательство может потребоваться на достаточно ранних пробегах — до 150 000 км.

    Ходовая часть и тормоза

    В отличие от того же Туарега, пружинную подвеску на Audi Q7 не найти. Однако пневматики бояться не стоит — концерн VAG сделал ее очень надежной на всех машинах. Баллоны укрыты чехлами и ходят сотни тысяч километров. Но если что — есть недорогие неоригинальные альтернативы с хорошим ресурсом. Если долго не заниматься ремонтом, перетрудившийся на постоянных подкачках воздуха компрессор попросится на замену. До этого лучше не доводить: проблема выявляется визуально по проседающей на стоянке подвеске, а при покупке — электронной диагностикой.

    Кузов и салон

    Премиальные материалы себя оправдывают: интерьер Audi Q7 долго остается в первозданном виде. Хотя, увы, «сверчки» теперь не редкость даже в премиум-сегменте. Справедливости ради отметим, что завод виноват в этом не всегда — скорее можно пенять на частичную разборку салона в прошлом. Поводы для этого могли быть разные: шумоизоляция, тюнинг, гарантийные замены деталей.

    К качеству окраски претензий нет, а вот хром может помутнеть.

    Любопытная деталь: как утверждают эксперты, для цифровой комбинации приборов пока не придумано способов скрутить пробег. Но продавцы могут пойти на хитрость, заменив ее целиком на ту, в которой показания будут поменьше. Или на более простую классическую, в которую уже можно влезть. Машина будет выглядеть менее навороченной, зато пробег окажется «правильным».

    Из опций чаще всего страдает бесключевой доступ. Внешние дверные ручки теряют герметичность, и отсюда проблемы в работе. Так что, возможно, не стоит гнаться за сильно навороченными экземплярами. Особенно, если не собираетесь страховать автомобиль по каско. Ведь после легкого удара передком можно попасть и на миллион рублей: одна матричная LED-фара стоит от 220 тысяч рублей, установленный в бампере блок управления адаптивным «круизом» — чуть меньше 200 тысяч… Конечно, есть и разборки, но и там хорошие фары даром не отдают (от 60–70 тысяч рублей за экземпляры с повреждениями).

    Резюме

    Audi Q7 второго поколения нельзя брать без качественной всесторонней диагностики. Лучше нанять для этого профи и избегать мест, где не дают полноценно изучить машину. Масса проблем при поверхностном осмотре может не выявиться. В целом не провальный по надежности, автомобиль, тем не менее, может потребовать 100–200 тысяч рублей на текущий ремонт.

    Мнение эксперта

    — Audi Q7 на вторичном рынке считается довольно беспроблемным, но все же имеет ряд нюансов. Если в автомобиле есть панорамная крыша — проверьте ее на функциональность и наличие протечек. Пневмобаллоны в подвеске нуждаются в особом уходе.

    В салоне о реальном возрасте автомобиля свидетельствует износ руля, педалей и сидений. При большом пробеге важно проверить работоспособность климат-контроля.

    По моторам есть нарекания к бензиновым версиям по части не самой надежной цепи ГРМ и склонности к расходу масла.

    Если цена на машину ниже средней по рынку, тому наверняка есть причины: проблемы с документами, серьезная техническая неисправность, ограничения при постановке на учет и так далее. Мы рекомендуем проверять историю автомобилей на таких сервисах, как наш, который соберет из открытых источников и у партнеров сведения с детальным перечислением ремонтных работ, участии в ДТП и наличии залоговых или судебных ограничений.

    Руководство Audi Q7 2005 - страница 35


    Левый дисплей показывает заданную температуру на стороне водителя, а
    правый - заданную температуру на стороне переднего пассажира.
    Параметры предпринятой Вами настройки выводятся на несколько секунд
    на индикацию дисплея MMI (при включенном MMI).
    Все режимы кондиционера включаются и выключаются нажатием клавиш.
    При включенном режиме в соответствующей клавише горит диод.

    включение и выключение

    включение и выключение
    холодильного агрегата

    Пользование

    Безопасность

    Эксплуатация

    Технические данные

    Тепло и холод

    ручной режим рециркуляции

    обогрев заднего стекла

    Остаточное тепло
    При выключенном зажигании длительным нажатием клавиши <ECON ON/
    OFF> Вы можете включить функцию остаточного тепла. В данном случае
    остаточное тепло охлаждающей жидкости используется для отопления са-
    лона. Функция остаточного тепла отключается автоматически примерно
    через 30 минут.

    Синхронизация комфортного автоматического кондиционера
    Продолжительным нажатием кнопки управления на стороне водителя про-
    исходит переключение значения температуры для водителя на сторону пе-
    реднего пассажира и наоборот. Новая температура выводится на индикацию
    дисплея.

    Синхронизация четырехзонального* комфортного автоматического
    кондиционера
    Продолжительным нажатием кнопки управления на стороне водителя про-
    исходит переключение значения температуры для водителя на сторону пе-
    реднего пассажира и задние боковые сиденья. Индикация новой температу-
    ры выводится на дисплей.
    Одновременным продолжительным нажатием кнопки управления на сторо-
    не водителя и переднего пассажира происходит переключение значения тем-
    пературы для водителя на сторону переднего пассажира. Новая температура
    выводится на индикацию дисплея.

    Не закрывать расположенную между клавишами <ECON ON/OFF> и
    <SETUP> решетку. За решеткой находятся измерительные сенсоры.

    Автомобиль с комфортным автоматическим кондиционером

    Включение и выключение <ECON ON/OFF>

    Включение кондиционера

    Нажмите коротко клавишу <ECON ON/OFF>, или

    нажмите клавишу <AUTO>.

    Выключение кондиционера

    Для выключения кондиционера и прекращения подачи в салон
    наружного воздуха нажимайте клавишу <ECON ON/OFF>
    минимум 2 секунды.

    Включение/выключение холодильного агрегата

    Включение/выключение холодильного агрегата осуществля-
    ется при включенном кондиционере. На дисплее появляется
    индикация „OFF“.

    Нажмите только кратковременно клавишу <ECON ON/OFF>.

    Кроме того, кондиционер снова включается также нажатием кнопки управ-
    ления или одной из клавиш управления.
    О включенном режиме “ECON” свидетельствует горящий светодиод, рас-
    положенный справа возле надписи “ECON”.
    В режиме “ECON” не работает компрессор. “ECON” означает “экономия”.
    Топливо экономится благодаря отключению холодильного агрегата (ком-
    прессора)

    Помните, что в режиме “ECON” температура в салоне не должна быть ни-
    же наружной температуры. В противном случае воздух не будет охлаж-
    даться и не будет снижаться его влажность. В результате могут запотеть
    стекла.


    Тепло и холод

    При выключенном зажигании нажатием клавиши <ECON ON/OFF> Вы
    можете включить функцию остаточного тепла. В данном случае остаточное
    тепло охлаждающей жидкости используется для отопления салона.

    Автомобиль с комфортным автоматическим кондиционером

    Автоматический режим <AUTO>

    Рекомендуемая всесезонная типовая настройка.

    Включение автоматического режима

    задать температуру в пределах от + 16 °С (60 °F) до +28 °С (84°F)

    нажать клавишу <AUTO>

    В автоматическом режиме поддерживается заданная температура и снижает-
    ся влажность воздуха в салоне. Температура, количество и распределение
    воздуха регулируются автоматически по критерию наискорейшего достиже-
    ния и последующего поддержания нужной температуры в салоне. При этом
    обеспечивается автоматическое реагирование на колебания температуры
    наружного воздуха, а также на воздействие солнца.
    Данный режим возможен только в температурном диапазоне от +16 °С до
    +28 °С. При установленной температуре менее +16 °С на дисплее появ-
    ляется индикация “LO”. При температуре более +28 °С появляется инди-
    кация “HI”. В конечных положениях “LO” и “HI” система постоянно ра-
    ботает в режиме максимальной хладо- или теплопроизводительности. При
    этом не происходит регулирование температуры.

    Продолжительным нажатием кнопки управления на стороне водителя про-
    исходит переключение значения температуры для водителя на сторону пе-
    реднего пассажира и наоборот. Новая температура выводится на индикацию
    дисплея.

    Автомобиль с комфортным автоматическим кондиционером

    Регулирование температуры

    Температуру можно задавать автономно для стороны
    водителя и переднего пассажира.

    Илл. 163 Дисплей
    MMI basic: регулиро-
    вание температуры

    Илл. 164 Дисплей
    MMI: регулирование
    температуры

    Для уменьшения температуры вращать кнопку управления
    влево, а для увеличения вправо

    Audi Q7: с какими проблемами придется столкнуться покупателю немолодого "премиума"

    Audi Q7: с какими проблемами придется столкнуться покупателю немолодого

    "Уже почти десять лет прошло с момента публикации последней статьи об Ауди Q7. Огромная просьба аналогично обзорам, которые вы сделали по VW Tоuareg и Porsche Cayenne, сделать обзор по Audi Q7 2006 г.в. с рассмотрением возрастных "болячек", а также хотя бы с поверхностным анализом на предмет: Q7 4.2Б за $10.000 или 3.0d за $13.000?"

    "Задиры могут возникнуть при любом пробеге. "Бэушный" мотор стоит от 3000 долларов за "столбик" и пользуется огромным спросом. Вот как раз сейчас у меня стоит Q7, ждет свой мотор… Да и в целом 4,2-литровые бензиновые двигатели на Audi Q7 можно закупать впрок: на них всегда стабильный спрос. Я когда в городе такие машины вижу, визитку владельцу оставляю - не сейчас, так через год-два обязательно понадобится".



    К счастью, остальные силовые агрегаты у Q7 гораздо надежнее. Среди бензиновых оптимальным на дорестайлинговых машинах считается 3,6-литровый - ему "предъявляют" разве что растягивающуюся цепь, для замены которой нужно демонтировать силовой агрегат. Но если эта операция уже проведена, то в остальном бензиновый V6 ничем не огорчает, разве что относительно мелкими проблемами типа катушек зажигания.

    Хвалят и трехлитровые дизели, однако у них тоже есть слабые места - еще в те годы, когда Q7 был гарантийным, обнаружилось, что ТНВД "гонит" металлическую стружку в топливную систему. Дефект исправили, насос доработали, объявлялась отзывная кампания. Проблему вроде как решили, но лучше на всякий случай уточнить, менялся насос на выбранном вами экземпляре либо там установлен уже модифицированный.


    Лучшие, по единогласному мнению поклонников Audi Q7, моторы - самые редкие восьмицилиндровый турбодизель объемом 4,2 л и его гигантский 6-литровый собрат V12. Хотя второй, скорее всего, просто встречается очень редко, поэтому особо не "засветился" в статистике. А что касается V8, то у него была только одна проблема - заслонки в коллекторах, оси которых быстро изнашивались. Но узел был доработан и больше хлопот не доставляет.


    Трансмиссия и ходовая часть в Q7 тоже без особых проблем. Если владелец не испытывает иллюзий относительно внедорожных способностей и не пытается ездить по бездорожью, то и "автоматы", и система постоянного полного привода Quattro вложений не требуют. При условии наличия остаточного ресурса, естественно: если автоматическая коробка "пинается", это означает как минимум необходимость замены масла, как максимум - ремонт гидроблока.

    Однако хватает других, хоть и мелких, но дорогостоящих проблем, которые владельцы Q7 научились решать "бюджетными" методами. В подвеске "нежные" алюминиевые рычаги заменяют стальными от VW Touareg, компрессор пневмоподвески подбирают от Mercedes-Benz, но сами пневмостойки все равно очень недешевы, а при отсутствии должного ухода они, как правило, очень быстро "умирают" от грязи и пыли. Электроника? Может "заглючить" мультимедийный компьютер MMI, что решает либо перепрошивкой, либо заменой. Характерной проблемой является и выход из строя блока управления двигателем, расположенного в таком месте, что на него попадает вода, зачастую блок элементарно "заливает". Позже производитель установил дополнительную защиту, однако не факт, что она имеется на экземплярах первых лет выпуска.


    А вот что радует, так это кузов - покрытие достаточно стойкое, чтобы даже по прошествии стольких лет отлично противостоять очагам коррозии. В отличие от "родственных" VW, на флагманском кроссовере Audi вы не увидите вздувшуюся краску или прочие дефекты. А если они имеются, скорее всего, это следствие некачественного кузовного ремонта, а значит, такой автомобиль нужно либо обходить стороной, либо смотреть гораздо тщательнее.

    В общем, Audi Q7 - автомобиль солидный и статусный, но покупать его "на последние" ни в коем случае не стоит. И уж тем более не стоит надеяться на то, что самые дешевые экземпляры окажутся в идеальном состоянии и не потребуют вложений. Как правило, это будут версии с печально известным 4,2-литровым двигателем - все остальные стоят на тысячу-две дороже. Но в любом случае лучше изначально потратить средства на тщательную диагностику двух-трех понравившихся кандидатов на покупку, чем потом постоянно "инвестировать" в неудачно выбранный Q7.

    Что означает загоревшийся значок ЕРС на приборной панели Ауди?

    Конструктивно самолет не сложнее современной легковушки. Но в кабине пилота, бесчисленное количество кнопок и тумблеров, а на торпеде автомобиля их нет. Почему так?

    Причин несколько. Во-первых, эстетика и комфорт. Во-вторых, пилоту жизненно важно диагностировать проблему сразу. «На земле» у автомобилиста всегда найдется время заехать на диагностику. В-третьих, дилеры хорошо зарабатывают на диагностике.

    Поэтому автопроизводители предусматривают систему контрольных ламп на приборном щитке, которые сигнализируют о проблемах в технике или электронике. Одним из таких индикаторов служит значок EPC. Что он значит? Чего бояться и куда бежать? Об этом ниже.

    Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди

    Чаще всего «горит» EPC на приборной панели Ауди, VW и Porsche. Концерн VAG использует одни и те же электронные «мозги». С небольшими отличиями, разумеется.

    Что касается EPC, аббревиатура расшифровывается как «электронное управление мощностью». Многие автомобилисты отмечают, что, когда загорается EPC, Audi просто «не едет», урезаны обороты, троит двигатель (если с электронным впрыском) и т.д.

    Официальный комментарий Ингольштадта звучит так: «EPC Ауди — это система информирования о неисправности электронных систем автомобиля. До устранения причин сигнала, электроника временно ограничивает подачу топлива и, при необходимости, отключает ряд бортовых систем». То есть, если на Ауди горит EPC, значит что-то не так с электроникой и для точного выяснения причин нужно пройти диагностику в сервисном центре.

    Обратите внимание! У многих немецких автомобилях при повороте ключа зажигания индикатор EPC загорается на пару секунд, после чего гаснет. Это значит, что система работает нормально, а вот если горит постоянно — это повод обратиться в сервис.

    Ошибка EPC на Audi A3

    Ошибка EPC на Audi A3

    В каких случаях он загорается

    Индикатор EPC загорается при обнаружении любой проблемы, связанной с бортовой электроникой и реакцией датчиков на неисправности механического характера. Зачастую, контрольная лампа свидетельствует о:

    • неисправности всевозможных датчиков (давления и герметичности впускного коллектора, охлаждения, температуры, круиза, климата, света, дождя, колена и пр.);
    • проблемах с байпасом;
    • неисправности блока дроссельной заслонки;
    • наличии «пропусков» в цилиндрах;
    • сгорании клапана;
    • проблемах с вращением коленвала;
    • отказе сервопривода дросселя;
    • низком/высоком сигнале педали газа или тормоза;
    • неисправности систем пассивной безопасности и т.д.

    Определить проблему на глаз не получится. При подключении компьютера или смартфона система сама покажет номер ошибки. После чего остается посмотреть, что она значит.

    Бывают и не стандартные ситуации. Например, EPC ошибка на Ауди показывает неисправность датчика давления в картере. Но на деле с ним все в порядке. Оказалось, что была плохо закручена крышка горловины после долива масла (нужно до щелчка). В системе шел подсос воздуха и давление в картере оказалось ниже нормы, что привело к срабатыванию контрольной лампы. Но это исключительный случай.

    Безопасно ли ездить с таким индикатором

    Если светится ЕРС на приборной панели Ауди

    Учитывая, что контрольная лампа может гореть даже от банального перегорания лампочки или реле, то в каких-то случаях можно ездить и не беспокоиться. Например, неисправный датчик дождя для многих не станет весомым поводом обращаться в сервис и платить от 1000 руб. за диагностику.

    Другое дело, если вместе с EPC загорается лампа «Check Engine» и отсутствует «драйв» двигателя. В этом случае тянуть с диагностикой нельзя. В противном случае в ближайшие 100 км не избежать серьезных механических повреждений (замены поршневой, ГРМ и пр.).

    Ошибки EPC по моделям

    Ошибок и неисправностей, о которых сигнализирует EPC — сотни. Всех, естественно, не перечислить. Все рассчитано на то, чтобы автовладелец обратился в сервисный центр. Но, как говорится, у каждой модели есть свои характерные проблемы, на которые жалуются владельцы на профильных форумах. Ниже краткая выжимка по некоторым моделям бренда.

    Индикатор EPC на приборной панели у владельцев Ауди Q5 часто выдает следующие ошибки:

    • Ошибка сопровождается индикатором «Check Engine» и говорит о неисправности процессора блока управления КПП. Потребуется, либо замена блока целиком, либо разъема, либо нескольких проводов;
    • Данная ошибка EPC на Audi Q5 свидетельствует о повреждении концевого выключателя идущего на педаль сцепления. Только замена;
    • Ошибка высвечивается при неисправности реле муфты компрессора климата. Ремонта заключается в замене реле или самой муфты;
    • Сбой модуля управления свечами. Требуется замена проводов, свечей, реле или самого модуля.

    Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке.

    Ошибка EPC на приборке Audi Q5

    Ошибка EPC на приборке Audi Q5

    Если посмотреть «ветку» владельцев модели A4, тут выявляются свои «болячки». Например:

    • Отсутствие сигнала от турбины гидротрансформатора АКПП. Проблема решается заменой масла, датчика температуры или корпуса клапана. По ситуации;
    • Ошибочный сигнал от датчика оборотов двигателя. Потребуется его замена или визуальный осмотр на наличие коррозийных проводов;
    • Проблема с передаточным отношением в КПП. Ремонт зависит от характера поломки. Начиная от замены проводов и масляного насоса, заканчивая полной заменой коробки.

    Также, конкретно на Ауди А4 B8 ошибка P039в в EPC свидетельствует о высоком давлении в первом цилиндре. Возможна проблема с турбокомпрессором. Распространенная болячка.

    Как убрать ошибку УЗС на Ауди А4 1.8Т, смотрите в видеоролике ниже:

    По Ауди А6 автомобилисты также часто спрашивают по таким ошибкам, как:

    • Неисправность в датчике скорости. Ремонт может не ограничится парой проводов или самим датчиком. Периодически приходится менять весь модуль ECM;
    • Высокая температура модуля управления мотором. При ремонте проверяется заземление и предохранители. При необходимости модуль меняется;
    • Ненормированное напряжение во входной цепи уровня топлива. Ремонт может ограничится заменой проводов и соединителей, либо заменой модуля РСМ.

    Также, если брать конкретно Ауди A6 C5, в EPC частая ошибка P1676, которая свидетельствует об обрыве цепи контрольной лампы левого стоп-сигнала. Ремонтируется путем поиска обрыва, проверки изоляции и замены коррозийных проводов.

    Резюмируя, ошибок в системе EPC сотни и каждая сигнализирует об определенной проблеме. Это значительно упрощает ремонт высокотехнологичных авто и помогает вовремя предупредить серьезные неисправности двигателя и КПП, пока стоимость ремонта не превысила стоимость самой машины.

    Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

    Многие скажут «зажрался»… Да, постоянная смена автомобилей притупляет и чувства, и испытательское любопытство. Более того, я уверен, что про Q7 могу написать вполне правдоподобный текст заранее: немцы настолько предсказуемы, что не могут ни на миллиметр сойти с утвержденного во всех высоких инстанциях пути. Q7 — абсолютный кроссовер. Харизматичный, без сомнения. Мощный, престижный…

    Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

    Но мне в нем неуютно. Как в суперсовременном, дорогом, продуманном до мелочей офисе. Знаете такие — там много стекла, минималистичная мебель причудливых форм… В Q7 — та же ситуация. Мозгами я понимаю, что сижу в результате кропотливой работы сотен первоклассных инженеров. Здесь есть вентиляция сидений, всевозможные подогревы, аж три полноцветных экрана, картинка на которых, кстати, вполне годится на роль эталонной во всей автоиндустрии — графика сочная, картинка контрастная, а главное — глаза видят только то, что нужно. Но, увы и ах, Audi уверенно шагает в будущее, а ретроградам типа меня, вечно недовольным всем новым, приходится догонять.

    • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
    • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

    Сенсоры везде — на пульте переключения режимов фар, на центральном дисплее, на блоке управления климатом… Хотя нижний сегмент этого тачскринного нагромождения отвечает не только за климат — конфигурацию можно менять. И я готов расцеловать людей, отвечавших за программное обеспечение: ну правда, легкий, логичный, красивый интерфейс. Система MMI не тупит, реагирует на касания молниеносно, да еще и виброотдачей каждое нажатие сопровождает. За быстродействие системы отвечает мощный процессор NVIDIA — игроманы эту компанию хорошо знают. Но я непреклонен: кнопки безопаснее. Да, тенденции мирового автопрома показывают стремление избавляться от кнопок: интерактивные экраны и голосовые команды скоро их полностью заменят.

    Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

    Задние фонари теперь соединены алюминиевой накладкой — это визуально делает кузов шире.

    Как бы я ни ворчал, эргономика в интерьере Q7 идеальна ровно настолько, насколько она может быть, если принять сенсоры за неизбежность. Хорошо, что хоть педали и руль на месте — вы же в курсе, что скоро все машины станут беспилотными и нас лишат и этих органов управления… А пока, в 2020 году, я располагаюсь в шикарном кресле с памятью, отодвигаю его с помощью электроприводов и понимаю, что за мной все равно легко разместится хоть самый высокий баскетболист. И пара менеджеров…

    • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
    • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

    Рестайлинг, разумеется, затронул внешность — изменили оптику, решетку радиатора, задние фонари, бамперы… Но образ остался: Q7 второго поколения монументален, как дворец съездов. Прямо памятник всему немецкому автопрому эпохи ДВС. Много граней, резких переходов — кузов будто высечен из камня. И ажурные колеса эту монументальность нивелировать не в силах, хотя сами по себе тоже весьма эффектны.

    Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
    Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

    И вот смотрю я на этот «синий ансамбль» и понимаю: такую машину жаждут заполучить десятки тысяч вполне успешных, а значит, неглупых людей. Может, это у меня в «консерватории» что-то надо поменять? И тут же вспоминаю чуть менее совершенный интерьер Range Rover, где тоже три экрана, те же материалы обивки, тот же уровень пафоса… Но у британцев получается как-то уютнее. А здесь — как на «ковре» у шефа: строго, официально и… холодно.

    • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
    • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

    Зато ночью, когда нагромождения форм никто не видит, а в салоне глаз цепляется только за подсвеченные экраны да контурную подсветку, Audi Q7 показывает свой вполне дружелюбный характер. Идеально настроенный семейный крейсер, способный и резко ускориться, и довезти пассажиров далеко и очень заботливо. Даже на 21‑дюймовых дисках подвеска справляется с любым рельефом на любой скорости — спасибо пневмоподвеске. Руль точен ровно настолько, чтобы не раздражать резкими перемещениями кузова на скорости. А 3‑литровый турбодизель при каждом нажатии акселератора всеми своими 249 «лошадьми» и шестью сотнями «ньютонов» толкает тяжелый кроссовер вперед, будто и нет в нем двух тонн (точнее, 2105 кг) массы. В этом есть какой-то сюр: мчишься по трассе на 110 км/ч, поддаешь «газку» — и вот уже 160, 190 км/ч… Q7 это делает легко и непринужденно. Расход топлива при этом около 7 литров. В городе — не более 11. И что? Снова хочется бежать обниматься с немецкими инженерами. Дополняет идиллическую картину шумоизоляция, сделанная в типично немецкой манере: в салоне тихо, но звук мотора слышен всегда. Если, конечно, не злоупотреб-лять с громкостью аудиосистемы Bang&Olufsen — а это, в моем случае, невозможно.

    • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
    • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

    Музыка — не менее важная часть моей жизни, чем автомобили. И год за годом в разных, преимущественно дорогих машинах я встречаю акустику B&O, и каждый раз она приводит меня в неописуемый восторг. 23 динамика раскладывают любую композицию по частотам так, что звук становится одновременно стерильным и глубоким. И не хочется выкручивать басы или высокие частоты — даже при ровной «плашке» эквалайзера от звучания этой акустики при каждой поездке я получал, простите, настоящий аудиофильский оргазм.

    Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

    На бездорожье я бы на нем и не заехал никогда, если бы не необходимость проинспектировать строящуюся личную «фазенду». По идее, проблем возникнуть не должно было: дорожный просвет 190 мм, и это в обычном режиме, во внедорожном — 235, постоянный полный привод. Но в ситуацию вмешалась погода: несколько дождливых дней превратили обычный проселок в глиняный каток с двумя лужами глубиной как раз сантиметров 25. Первая — небольшая, но не меньше двух метров в длину, ее я преодолел ходом. Вторая после ненастья превращается в настоящее болото метров в пятьдесят… Поэтому пришлось припарковать Q7 в полукилометре от участка — шоссейная резина в глине беспомощна.

    Читайте также: