Автоматическое отключение фар логан

Обновлено: 30.04.2024

Наружное освещение

Чтобы включить габаритные фонари, поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом. Одновременно включается подсветка щитка приборов.


Ближний свет фар

Чтобы включить фары ближнего света, поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом. При этом на щитке приборов загорится сигнальная лампочка.

Дальний свет фар

Чтобы включить фары дальнего света, когда рычаг под­рулевого переключателя 1 находится в положении «ближ­ний свет фар», потяните рычаг 1 на себя. При этом вклю­чается соответствующая сигнальная лампочка на щитке приборов. Чтобы вновь включить фары ближнего света, еще раз переместите рычаг подрулевого переключателя 1 на себя.

Выключение наружного освещения

Поверните крайнее кольцо рычага подрулевого пере­ключателя 1 в исходное положение.


Зуммер не выключенного освещения

Если вы оставили включенными наружные осветитель­ные приборы, но выключили зажигание, при открывании двери водителя раздается звуковой сигнал (чтобы избе­жать разрядки батареи).

Передние противотуманные фары

Чтобы включить противотуманные фары, поверните среднее кольцо 3 рычага подрулевого переключателя в положение, при котором метка 4 совместится с соответс­твующим символом. Противотуманные фары включат­ся, если включено наружное освещение, одновременно включится соответствующая сигнальная лампочка на щитке приборов.


Задние противотуманные фонари

Поверните крайнее кольцо рычага подрулевого пере­ключателя 3 в положение, при котором метка 4 совместится с соответствующим символом. Задние противотуманные фонари включатся, если включено наружное освещение.

При этом включается соответствующая сигнальная лампочка на щитке приборов. Не забывайте выключать за­дние противотуманные фонари, когда в них нет необходи­мости, чтобы не мешать другим участникам движения.


Когда наружные осветительные приборы выключают­ся, одновременно выключаются задние противотуманные фонари и противотуманные фары (если они установлены).

«Французам такое не под силу»: Автолюбитель поделился полезными доработками для Renault Duster

Простые «лайфхаки», как «прокачать» свой автомобиль и сделать безопаснее.


Об этом рассказал на своём YouTube-канале Дмитрий Латунов. Автолюбитель поделился полезными доработками для Renault Duster и дал несколько конструктивных советов для владельцев.

Всем известно, что в рестайлинговых версиях автомобилей Duster, Logan, Sandero появилась такая полезная функция, как ходовые огни. В немецких авто нередко встречается такая «фишка», когда передние ходовые огни включаются одновременно с задними, что является довольно удобным. У Renault такой функционал не реализован. Хотя это было бы правильным с точки зрения безопасности: при передвижении в ночное время суток или по тоннелю автомобиль со включенными передними ходовыми огнями сзади никак не обозначен. А так как в «Дастере» отсутствует датчик света, задние габариты не включаются вовсе. Выходит такой вот взаимоисключающий функционал: если включить задние габариты, передние затухают и становятся едва заметными. Именно поэтому водитель решил сделать одновременное включение задних габаритов и дальних ходовых огней, а также автоматическое отключение фар. Тем более, что на заряде аккумулятора и расходе бензина это практически никак не отразится.

Как это сделать? Слева от торпеды находится блок предохранителей. Всё, что нужно, найти предохранители, которые отвечают за ходовые огни и за задние габариты, и связать их между собой. Для этого нужно достать имеющиеся предохранители, затем соединить их между собой при помощи перемычки, через колодку с предохранителем.

Следующий момент – автоматическое отключение фар. Если включить ближний свет и заглушить двигатель, свет будет продолжать гореть. Для того, чтобы фары в таких случаях отключались автоматически, необходимо изменить схему питания на подрулевом переключателе. А именно, связать контакт, который отвечает за щётки стеклоочистителя, с контактом, который отвечает за подрулевой переключатель. Для этого потребуется аналогичная перемычка и предохранитель на 20 А.

«Или под АвтоВАЗом все каждый день лежат?» Автомобилисты проехали от Киева до Парижа на «Шохе»

«Самолетом переправили ее туда походу», — предположили подписчики.



По итогу видео, автомобилист продемонстрировал, что задние габариты включаются вместе с ходовыми огнями и светят в любом режиме, а фары теперь действительно могут выключаться автоматически. И тут у многих владельцев автомобилей Renault возник вполне резонный вопрос – неужели французам такое не под силу?

Автоматическое отключение фар логан

Не все такие дисциплинированные.

__________________
Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Член клуба

Член клуба

__________________
Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

__________________
P-R-N-D и.т.д.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

Член клуба

__________________
Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Член клуба

Член клуба

__________________
Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Член клуба

Член клуба

Не знаю. Тоже крякнет разок. имхо

__________________
Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

У меня сигналка Пандора.. ставил конечно мастер.
Идея интересная, но сигналка на двери - это простой разрыв цепи по кнопке. Это ж как додумать ее разрывать при включенном свете?
Кстати, брелок начинает кричать при критически низком вольтаже в сети, но, как правило это означает что уже надо бежать прикуривать от соседа!

Как самостоятельно сделать автоматическое включение ближнего света фар на своём автомобиле

Включённая фара

Многие автомобили иностранного производства оснащены специальными устройствами, которые без вмешательства человека включают и выключают свет. Чаще всего такие гаджеты совмещены с датчиком солнечного света в автомобиле. В случае если контроллер понимает, что на улице стемнело, он включает фары, а прибывая на более светлый участок пути, выключает их.

Это очень полезная функция для жителей некоторых стран… Но не для россиян. Правила дорожного движения в России заставляют водителей включать ближний свет (или дневные ходовые огни) при движении в любое время суток и при любой видимости.

Как включить ближние, дальние фары и габаритные огни

Рычаг включения фар ближнего и дальнего света обычно находится на руле слева — при помощи этого рычага можно не только управлять внешним освещением автомобиля, но и включать указатели поворота («поворотники»). Фары ближнего света включаются путём поворота переключателя на конце рычага в крайнее положение, на которое также указывает и соответствующий символ на переключателе.

Ну а габаритные огни занимают промежуточное положение между крайними отметками выключенных и включённых фар ближнего света. То есть, повернув переключатель один раз, вы включите именно габариты, а после второго поворота — уже и фары ближнего света.

С дальним светом дело обстоит также достаточно просто. В зависимости от марки машины он может включаться как оттягиванием рычага переключателя от себя, так и потягиванием на себя (при включении вы увидите синий значок на приборной панели). При этом, если вы хотите только мигнуть дальним светом, подавая сигнал фарами другим водителям, нужно лишь на короткое время надавить на рычажок в противоположную от включения сторону. То есть, если дальний свет включается путём оттягивания, то для сигнала фарами нужно просто быстро потянуть рычажок на себя и отпустить, чтобы он вернулся в исходное положение.

Вообще же, перед тем, как сесть за руль, желательно прочитать инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля, которая ответит практически на все возникающие вопросы по любым аспектам вождения.

С учетом недавних изменений в правилах дорожного движения на территории РФ водитель обязан включить ближний свет фар как при езде в темное, так и светлое время суток. В противном случае сотрудники ГИБДД имеют право оштрафовать водителя.

Хотя сумма штрафа не самая большая, при этом сама факт того, что автомобиль могут задержать за нарушение ПДД, после чего за такое правонарушение водитель будет оштрафован на определенную сумму, по целому ряду причин неприемлем для большинства ответственных автолюбителей.

Естественно, в сложившейся ситуации многие автовладельцы столкнулись с тем, что человеческий фактор на практике оказался главной причиной, по которой автомобиль без включенного света останавливают и штрафуют. Простыми словами, нередко водители попросту забывают включить фары.

Чтобы избежать подобных ошибок, оптимальным вариантом является включение ближнего света при запуске двигателя, то есть автоматически. Однако далеко не все ТС имеют подобную функцию, которая реализована штатно. В этой статье мы рассмотрим, как доработать автомобиль, чтобы фары включались одновременно с запуском .

Читайте в этой статье

Какое устройство актуально для нашей страны?

Езда без света грозит автомобилистам неприятностями в виде штрафов. Однако многим не так-то просто приучить себя включать фары каждый раз до того, как начинается движение. А отсутствие привычки выключать фары по прибытии в пункт назначения уже многим автолюбителям преподносило «подарок» в виде севшего аккумулятора.

Хорошо бы фары сами включались при пуске мотора и отключались после его глушения, не правда ли? Дело в том, что оснастить такой опцией можно любой автомобиль.

Есть два варианта устройств для автоматического включения ближнего света фар:

  • кустарные;
  • фирменные.

Кустарные

Кустарное устройство собирается автолюбителем самостоятельно. Для этого необходимо внесение изменений в систему автомобильной электроники. Однако сам процесс перенастройки авто не так-то прост. Для создания автоматического включения фар ближнего света, как и для автоматического включения дальнего света фар, необходимо хорошо разбираться в устройстве автомобиля.

Вот один из вариантов оснащения машины упомянутой опцией.

Автоматический включатель ближнего света

Также спаять систему можно по более прозрачной схеме:

Схема автоматического включения фар

Некоторые умельцы продают устройства, помогающие фарам самостоятельно включаться и выключаться, собранные вручную. Однако отвечать за качество таких девайсов не может никто, даже сами продавцы. Поэтому несколько раз подумайте, прежде чем покупать такой продукт.

Фирменные

Известно несколько распространённых производителей устройств для автоматического включения света фар:

  • Giordon,
  • Quantoom,
  • Premier.

В большинстве своём они базируются на датчиках света, что не совсем подходит российским автолюбителям. Однако некоторые устройства можно перенастраивать по своему усмотрению.

Установка такого прибора, как и сопутствующая ей установка датчика света — дело несложное. К каждому из них прилагается инструкция, в которой подробно описывается процесс монтажа.

Чаще всего производитель отвечает за качество и долговечность своего продукта, а иногда и ручается за его работу посредством официальной гарантии.

Автоматическое включение фар после запуска двигателя

Чтобы организовать подобную схему работы, можно пойти в двух направлениях: подключиться к датчику давления масла или к ручнику.

Способ 1: Подключение к датчику давления масла

Для осуществления такого подключения потребуется:

  • реле;
  • транзистор (2 штуки);
  • провода;
  • микросхема К561ТП1.

Все детали размещаются в небольшом корпусе от реле, после чего прибор необходимо подключить к датчику давления масла. Когда давление в системе смазки двигателя нормализуется, то есть при включении мотора, датчик будет размыкаться, а питание с него перейдет на конденсатор. В конечном счете, напряжение на реле будет подаваться через включенные в подачу питания фар транзисторы. При отключении двигателя, питание с датчика подается на нужную лампу, расположенную на приборной панели. В это время конденсатор, который входит в блок управления фарами начинает разряжаться и подача питания к реле останавливается.

В этом случае управлять фарами можно также в ручном режиме, если применить параллельное подключение. Для того чтобы задать время отключения и включения фар достаточно подобрать сопротивление на плате. Чем этот параметр будет выше, тем через больший отрезок времени фары включатся и отключатся.

Правда и этот метод нравится далеко не всем, так как такая схема намного сложнее (нужно тянуть провода и произвести 3-4 соединения).

Способ 2: Подключение к ручнику

Это способ намного проще, так как в этом случае достаточно лишь чуть-чуть доработать схему подключения фар при зажигании, о которой мы говорили в самом начале. Для этого достаточно добавить еще одно реле и короткий провод (порядка 25 см) к штатному контакту кнопки ручника.

Благодаря такому способу фары будут отключаться, как только вы потяните ручник, и загораться когда вы его отпустите.

Если устройство всё-таки сломалось

Фирменные девайсы дают сбои крайне редко. Чаще всего их поломки связаны с нарушением правил эксплуатации. Они могут «полететь» из-за механических повреждений, попадания влаги внутрь электрических элементов, неправильной установки или неаккуратного использования.

Сходу рассказать, что именно может сломаться в датчике, невозможно. Однако можно подробнее рассмотреть его устройство.

Как правило, стандартный включатель фар состоит из следующих деталей:

  • выключателя,
  • проводов,
  • блока управления,
  • реле.

Если прибор перестал работать, нужно искать причину на одном из участков этой схемы.

Варианты автоматизации

Установить автоматический включатель и выключатель, который будет отвечать за ближний свет, вполне можно своими руками. Но для начала следует определиться, какой из способов реализации схемы вам подходит больше остальных.

Всего предлагается 3 актуальных варианта:

  • включение при активации зажигания;
  • автовключение оптики после пуска мотора;
  • использование специального датчика света.

Реализовать каждую схему автоматизации ближнего света можно в гаражных условиях. Но если вы не обладаете необходимыми навыками, сомневаетесь в своих возможностях, или просто хотите получить гарантированный результат, обратитесь за помощью к специалистам.

Датчик света

На множестве автомобилей зарубежного производства уже в заводской комплектации предусмотрено специальное устройство, которое в автоматическом режиме включает и выключает оптику машины. Они работают в тандеме с датчиком света.

Девайс реагирует на изменение уровня освещения. Если датчик фиксирует потемнение, фары включаются. Когда машина находится на светлом участке дороге, происходит автоматическое отключение. Во многих странах такая функция очень полезная и удобная. Но не совсем подходит для РФ.

Всё дело в требованиях постоянно, днём и ночью, ездить с включённым ближним светом или дневными ходовыми огнями. Потому в этой ситуации работу датчика приходится корректировать.

Включение и отключение ближнего света должно стать для водителей привычкой при отсутствии системы автоматизации. Если забывать про освещение перед началом движения, это грозит штрафом. Если же автоматическое выключение не работает или попросту отсутствует, включённые фары на припаркованном автомобиле к утру посадят аккумуляторную батарею.

Водителям, которые не могут приучить себя включать и выключать свет по мере необходимости, лучше всего воспользоваться средством автоматизации. Одним из них считается специальный датчик.

На выбор автомобилистам предлагается вариант самостоятельного изготовления устройства, либо же покупка фирменного девайса. Тут однозначно нужно останавливаться на втором варианте. Устройства автоматического включения и выключения фар предлагают следующие признанные компании:

Большинство девайсов основаны на датчике света. А это, как вы уже помните, не подходит под правила дорожного движения, действующие в РФ. Это не проблема, поскольку некоторые устройства перенастраиваются, что позволяет адаптировать под несколько иную работу.



Датчик света

Подробно расписывать нюансы установки устройства с датчиком света нет необходимости. Каждый производитель комплектует свою продукцию подробной инструкцией. Они могут отличаться друг от друга по способу монтажа. Но в действительности здесь нет ничего сложного.

Бывалые водители советуют устанавливать датчик света не наружу, а в сторону салона в район зеркала заднего вида, где он обычно стоит на машинах с датчиками заводского производства.

Среди представленных вариантов установка датчика считается наименее практичным и рациональным способом автоматизировать включение и выключение оптики. Да, в определённых ситуациях девайс значительно упрощает управление транспортным средством, поскольку водителю не приходится отвлекаться на переключатели.

Но при этом датчики света не всегда адекватно реагируют на дорожную ситуацию. Некоторые участки дорог могут заставить контроллер сходить с ума, поскольку затемнение быстро сменяется светлым участком, и так происходит постоянно. В итоге фары то включаются, то выключаются. Вряд ли такое понравится сотрудникам ГИБДД. Да и сам водитель будет испытывать серьёзный дискомфорт от подобной светомузыки.

Зажигание

Неплохой вариант того, как сделать на машине автоматическое включение ближнего света, предусматривает использование зажигания. Задумка заключается в том, чтобы фары включались после запуска зажигания.

Для реализации схему для начала требуется подключить осветительные приборы к источнику питания. Поскольку одни приборы подключаются вне зависимости от положения замка зажигания, а другие только после зажигания, тут нужно правильно выбрать источник. Наиболее предпочтительным решением считается кнопка для активации печки.

За и против механизмов включения ближнего света фар

К плюсам относится то, что подобный девайс значительно упрощает процесс управления автомобилем. Он способствует отсутствию рассеянности внимания водителя, освобождая его от забот о свете машины.

Однако у этого механизма есть и минусы. Монтаж кустарного устройства со временем может привести к проблемам с автомобильной электроникой. Никакой гарантии качества у таких устройств нет.

Если же устройство оснащено и датчиком света для регулировки интенсивности освещения, он может «сойти с ума» на некоторых дорогах. Например, на полотнах с редкими фонарями и разным уровнем освещения.

Отсутствие забот о включении и выключении фар может грозить водителю штрафами при дальнейшей эксплуатации машины, не оснащённой автоматическим «помощником». Поэтому лучший вариант автоматического включения ближнего света фар при движении — собственная привычка.

Как отключить "Автоматическое включение ближнего света. "

Как отключить "Автоматическое включение ближнего света. " ⇐ Master 1, 2. Электрика

Модератор: Саша Петрови4

Я на своем Мастере (2001г, из Швеции) победил эту *фичу*. Под рулем у меня был блок небольшой, отвечающий за свет при заведенном авто. Вытащил из него колодку проводов и замкнул перемычкой два провода из этой колодки (без перемыкания свет вообще не работал).

Не знаю, как у вас, а у меня горел не просто свет, а еще и габариты. И отключил эту фичу я только потому, что днем при солнечной погоде совсем не видно было пробег/время на эл.табло на спидометре.

Я тоже пытался привыкнуть, но не получается: иногда я ещё езжу на легковой, где такой функции нет, и стал забывать включать ближний свет, а на бусе наоборот - глушу движок, ставлю на сигналку, а свет горит. Я ж говорю - для дебилов системка-то!

Вот: Колодка вытащена из блока и в ней закорочен желтый и синий провод. Так свет горит как у всех - только если сам включишь.

Можно не коротить и не доставать разъем из блока. Нужно просто вытащить предохр.25А, тогда будут гореть только габариты, свет включать как обычно.

Как отключить Автоматическое включение ближнего света. - 103_0565.JPG
Как отключить Автоматическое включение ближнего света. - 103_0566.JPG

rasswetalex, спасибо огромное! Завтра попробую найти этот самый блок и покуралесить с проводами. Хотя не факт, что получится: модель моего буса - "три", 2008 год. Возможно этот блок там уже и не находится.
Колодку (т.е. разъём) обратно в блок втыкать не надо. Так я понял?

P.S. Слушай, а как ты до этого допёр? Прозванивал что ли проводку, идущую на свет?

Чукча не читатель - чукча писатель??

flyer_53, пиши. Но мне кажется, что в твоем пепелаце 08года не будет этой коробочки. Будет просто с мозгов идти управляющий проводок на реле включения фар и все. Хорошо, если на реле будут идти управляющий провод с выключателя фар и второй провод с мозгов, и все это на одну фишку релюхи. Тогда нужно будет просто откусить управл.провод с мозгов. Но если комп закапризничает, то придется вешать на упр.провод с мозгов сопротивление-обманку, ну или попросту такое же реле, но с пустыми силовыми фишками.

Автоматическое включение ближнего света фар: как сделать самому

Автовключение ближнего света фар своими руками схема

С учетом недавних изменений в правилах дорожного движения на территории РФ водитель обязан включить ближний свет фар как при езде в темное, так и светлое время суток. В противном случае сотрудники ГИБДД имеют право оштрафовать водителя.

Хотя сумма штрафа не самая большая, при этом сама факт того, что автомобиль могут задержать за нарушение ПДД, после чего за такое правонарушение водитель будет оштрафован на определенную сумму, по целому ряду причин неприемлем для большинства ответственных автолюбителей.

Чтобы избежать подобных ошибок, оптимальным вариантом является включение ближнего света при запуске двигателя, то есть автоматически. Однако далеко не все ТС имеют подобную функцию, которая реализована штатно. В этой статье мы рассмотрим, как доработать автомобиль, чтобы фары включались одновременно с запуском ДВС.

Автоматическое включение фар: схема, доступные варианты, преимущества

Автоматическое включение ближнего света фар при запуске двигателя

Вполне логично, что именно автоматическое включение ближнего света является той самой опцией, которая позволяет не опасаться ситуации, когда перед поездкой водитель забыл включить свет. При этом на многих импортных авто устройство автоматического включения есть, но его срабатывание происходит только с учетом определенных условий (изменение освещения, сигнал от датчика дождя и т.д.)

Однако по ПДД в РФ свет должен быть включен постоянно, независимо от того, темно на улице или светло. Некоторые владельцы, чтобы не забыть включить свет, вынуждены в светлое время суток оставлять машину на парковке с включенными фарами, тем самым разряжая аккумулятор.

Другими словами, фары должны включаться параллельно запуску ДВС. Также можно реализовать отключение света после того, как двигатель глушится. Кстати, для автомобилей, которые не имеют даже штатного датчика света (отечественные авто, старые или бюджетные новые иномарки), срабатывающего в случае изменения освещенности, постоянно включенный ближний свет позволит повысить безопасность при езде по тоннелям, под мостами и т.д.

Если желания ставить на машину самодельные устройства нет, тогда заводские решения окажутся наилучшим вариантом. Однако функционал может быть несколько ограничен. Главное, как в первом, так и во втором случае подобные решения позволяют реализовать автоматическое включение света фар, свет включается синхронно в момент включения зажигания или пуска двигателя.

При этом еще раз отметим, что разные схемы отличаются функциональностью. Например, можно сделать так, чтобы днем горели только фары, а в темное время суток подключались габариты и т.д.

Схемы автоматического включения фар при запуске двигателя

Автовключение света фар схема

Давайте рассмотрим несколько наиболее популярных решений. Основной задачей для автовключения света фар является подача на него питания. Это питание можно взять от зажигания. Однако следует помнить, что в авто зачастую есть и другие устройства, запитанные на замок зажигания. С этим могут возникнуть сложности.

Например, если магнитола включается после первого поворота ключа в замке, фары также могут срабатывать именно в этот момент. Такие аспекты нужно отдельно учитывать. Получается, двигатель заглушен, а ближний свет уже горит.

Отметим, многие водители считают, что подобная схема приводит к тому, что нагрузки на электроцепь возрастают. На практике правильно выполненное подключение сводит к минимуму или исключает такие нагрузки.

Чтобы реализовать автоматическое включение осветительных приборов по самой простой схеме своими руками, необходимо приобрести:

  • штатное реле (пятиконтактное),
  • проводку и диоды;

Более сложной и одновременно более удобной является схема, когда, простыми словами, фары запитываются на стояночный тормоз или датчик давления масла. Для успешного внедрения такого решения потребуется иметь 2 транзистора, проводку, реле и микросхему типа К561ТП1 или похожую.

Давайте начнем с первой схемы. При установке наилучшим образом подойдет кнопка выключения печки, которая расположена на блоке выключателей. Все работы сводятся к тому, чтобы снять выключатель габаритов, затем разъединяются провод «+» и колодка клавиш, через которую реализовано включение ближнего света фар.

Само подключение производится при помощи двойного провода, который соединяется с реле. В провод «+», который идет на выключатель печки, осуществляется врезка еще одного провода, который тоже подключается к реле. Далее к реле протягивается провод, через который подается питание на сами фары. Еще один провод «массы» кидается на корпус. На этом подключение закончено.

Остается только все соединения или перепаять, или же все «скрутки» тщательно заизолировать. В результате получается система включения ближнего света в момент включения зажигания.

К минусам можно отнести то, что в зимний период нагрузка на АКБ в момент пуска будет выше, машина будет прогреваться с включенными фарами и дополнительно расходовать топливо и т.д.

  • Чтобы избавиться от недостатков, можно задействовать следующую схему. Доработки позволят отключить свет после остановки ТС, причем независимо от включения самого зажигания. Для этого подключение выполняется к стояночному тормозу или к датчику давления масла. Как уже было сказано выше, в основе лежит микросхема, а соединение осуществляется через «ручник» или датчик давления масла.

Также после остановки ДВС питание с датчика подается на лампу-диод, которую устанавливают на панели приборов. Также конденсатор в схеме управления фарами начнет разряжаться и питание на реле не подается.

Хотя данная схема позволяет «обойти» замок зажигания, она также не лишена некоторых минусов. Если давление в системе смазки будет «плавающим» или понижаться, срабатывание датчика возможно при езде на нейтральной передаче или на холостых. Свет фар в таком случае будет моргать.

Еще добавим, что включение фар можно сделать как автоматическим, так и ручным. Данная возможность реализуется путем создания параллельного подключения и выбора нужного сопротивления на самой микросхеме. Кстати, решение подключаться к датчику давления масла не популярное, так как схема сложная, нужна дополнительная проводка, повышаются требования к качеству соединений.

  • Проще реализовать подключение к стояночному тормозу. Для этого к общему списку деталей нужно добавить дополнительное реле, которое запитывается на кнопку стояночного тормоза.

Такой способ позволяет добиться следующего:

  1. как только водитель начинает поднимать ручник, происходит отключение света фар;
  2. если же ручник начать опускать, фары сразу включаются;

Советы и рекомендации

Как видно, изготовленные самостоятельно решения могут иметь больше плюсов, чем штатные. Функциональность также расширяется, стоимость зачастую получается более привлекательной. Другими словами, собрать недорогую схему автоматического включения ближнего света фар вполне реально.

Шумоизоляция двигателя автомобиля и моторного отсека
Рекомендуем также прочитать статью о том, как сделать шумоизоляцию двигателя и моторного отсека своими руками. Из этой статьи вы узнаете о том, как уменьшить звук двигателя автомобиля в салоне и повысить акустический комфорт во время эксплуатации ТС.

При этом важно понимать, что для сборки схемы своими руками необходим определенный опыт и навыки. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться за помощью к профессиональному автоэлектрику. Если же работы выполняются самостоятельно, точки врезки оптимально располагать во внутрисалонном пространстве, а не под капотом. Такой подход позволит избежать окисления контактов, снижает риски увлажнения и короткого замыкания и т.п.

Что касается реле, проводов, предохранителей и т.д., реле нужно надежно закреплять, проводку необходимо прокладывать так, чтобы провода не лежали в «натяг». В местах перегибов проводов и в точках, где провод касается металлических частей кузова, должна присутствовать дополнительная изолирующая термоусадка. В противном случае провод может перетереться и начать замыкать.

Также настоятельно не рекомендуется вместо реле обходиться обычными перемычками, подключаться в обход предохранителей и т.д. Игнорирование данных рекомендаций может не только стать причиной неполадок оборудования, но и замыканий или пожаров.

Кнопка запуска двигателя

Как работает кнопка запуска мотора. Доступные варианты и решения для самостоятельной установки кнопки стартера. Как самому установить кнопку запуска ДВС.

Отключается магнитола при запуске двигателя причины

Почему в автомобиле отключается головное устройство (магнитола) при запуске двигателя. Основные причины отключения автомагнитолы, возможные неисправности.

Подключение к клеммам аккумулятора

В чем заключается и для чего необходима разминусовка силового агрегата. Основные преимущества данного решения, установка дополнительной массы своими руками.

Шумоизоляция моторного щита своими руками

Как самому правильно сделать шумоизоляцию двигателя и моторного щита автомобиля. Материалы для обработки, устранение шумов и вибраций. Советы, рекомендации.

Бортовой компьютер на карбюраторный двигатель

Бортовой компьютер для карбюраторного двигателя. Основные функции и возможности устройства, особенности управления БК для карбюраторных авто, плюсы, минусы.

Автозапуск двигателя автомобиля

Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

Как включить дальний свет на Рено Логан: рассмотрим по полочкам


Чтобы включить габаритные фонари, поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом. Одновременно включается подсветка щитка приборов.

Ближний свет фар

Чтобы включить фары ближнего света, поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом. При этом на щитке приборов загорится сигнальная лампочка.

Дальний свет фар

Чтобы включить фары дальнего света, когда рычаг под­рулевого переключателя 1 находится в положении «ближ­ний свет фар», потяните рычаг 1 на себя. При этом вклю­чается соответствующая сигнальная лампочка на щитке приборов. Чтобы вновь включить фары ближнего света, еще раз переместите рычаг подрулевого переключателя 1 на себя.

Подрулевые переключатели

На левом комбинированном подрулевом переключателе установлены:
– выключатель габаритного света;
– переключатель света фар;
– выключатель противотуманных фар;
– выключатель заднего противотуманного фонаря;
– выключатель указателей поворота;
– выключатель звукового сигнала.
Для включения или выключения приборов наружного освещения независимо от положения ключа в замке зажигания поворачиваем рукоятку, расположенную на конце левого подрулевого переключателя.

Подрулевые переключатели Logan 2005 25-1.jpg

Положения рукоятки центрального выключателя освещения:
1 — наружное освещение выключено;
2 — включены: габаритный свет, освещение номерного знака, подсветка комбинации приборов и органов управления;
3 — включены: габаритный свет, освещение номерного знака, подсветка комбинации приборов и органов управления, горит головной свет фар (ближний или дальний, в зависимости от положения переключателя света фар); стрелкой обозначена кнопка звукового сигнала

При включенном наружном освещении и открытой водительской двери (независимо от положения ключа в замке зажигания) раздается предупредительный звуковой сигнал, напоминающий о необходимости выключить освещение. Для кратковременного включения дальнего света фар независимо от положения рукоятки центрального выключателя освещения и ключа в замке зажигания переводим рычаг подрулевого переключателя на себя. При отпускании рычаг возвратится в исходное положение.
Для постоянного включения дальнего света фар поворачиваем рукоятку центрального выключателя освещения в положение «3» (см. выше) и переводим рычаг на себя еще больше, чем при кратковременном включении. При включении дальнего света фар в комбинации приборов синим светом загорается соответствующий сигнализатор.
Чтобы переключить дальний свет на ближний, еще раз передвигаем рычаг на себя.

Подрулевые переключатели Logan 2005 25-2.jpg

Положения рукояток при включении противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря

Для включения противотуманных фар включаем габаритный свет, установив рукоятку на конце переключателя в положение «2», и поворачиваем вторую рукоятку в положение «A». При включении противотуманных фар в комбинации приборов загорается соответствующий сигнализатор.
Для включения заднего противотуманного фонаря включаем габаритный свет, установив рукоятку на конце переключателя в положение «2» и поворачиваем вторую рукоятку в положение «B», при этом горят и противотуманные фары.
При включении заднего противотуманного фонаря в комбинации приборов загорается соответствующий сигнализатор.
Для включения звукового сигнала нажимаем кнопку на торце левого подрулевого переключателя. Указатели поворота включаются при перемещении левого комбинированного подрулевого переключателя вверх или вниз до упора (при включенном зажигании).
В верхнем положении рычага включен правый указатель поворота, в нижнем — левый.
При возврате рулевого колеса в нейтральное положение подрулевой переключатель автоматически переводится в исходное положение и указатели поворота выключаются. Для кратковременного включения указателей поворота переводим рычаг вверх или вниз до их включения. После отпускания рычаг автоматически возвращается в нейтральное положение.
Правый подрулевой переключатель управляет работой очистителя и омывателя ветрового стекла, а также отвечает за отображение данных на дис плее бортового компьютера.

Подрулевые переключатели Logan 2005 25-3.jpg

Правый подрулевой переключатель (стрелкой обозначена кнопка управления отображением данных на дисплее бортового компьютера)
Очиститель и омыватель работают при включенном зажигании. Для включения очистителя ветрового стекла переводим правый подрулевой переключатель в одно из нижних положений.
Режимы работы очистителя ветрового стекла сверху вниз:
– очиститель выключен (исходное положение);
– прерывистый режим работы очистителя;
– постоянный режим работы очистителя с низкой скоростью;
– постоянный режим работы очистителя с высокой скоростью.
Для включения омывателя ветрового стекла переводим на себя рычаг правого подрулевого переключателя и удерживаем его, при этом очиститель ветрового стекла автоматически не включается. Для одновременной работы очистителя и омывателя ветрового стекла переводим правый подрулевой переключатель на себя и затем вниз — в один из трех режимов работы очистителя, включив таким образом омыватель и очиститель.

При эксплуатации автомобиля в зимний период щетки очистителя во время стоянки могут примерзнуть к стеклам. Включение очистителя в это время может привести к выходу из строя его электродвигателя. Перед включением очистителя следует освободить примерзшие к стеклам щетки.

Выключение наружного освещения

Поверните крайнее кольцо рычага подрулевого пере­ключателя 1 в исходное положение.

A93 и ЛОГАН f1 2008, как отключить фары

Устанавливал сам. Хочу найти решение, чтобы сигналка отключала фары при постановке на охрану. По поводу включения фар в режиме автозапуска еще не знаю, скорее не вкл. (будет мешать соседям или нет). Если отключать сигналкой, то при включении в замок зажигания ключем переходит на штатку и , по идее, должен включиться свет.

Можно ли реализовать что-то подобное на базовом логане 2008? Если можно, то как настроить и схему подключения.

Ответы 53

то есть Вы забыли выключить габариты-свет , а при постановке в охрану за Вас делает это сига ?

Да. Что-то подобное. Думал про передачу (+) на зажигание (как магнитола например). При автозапуске (выходя из машины с ключом) магнитола отключается, двиг работает. Заглушил, завел автозапуск, снял с охраны, сел в авто, ключ повернув в зажигание и магнитола включилась.

Можно ли реализовать что-то подобное на базовом логане 2008?

Потребуется серьезное вмешательство в проводку автомобиля. И не по интернету.

Что ВЫ понимаете под серьезным вмешательством? Провода паять умею, релюшки - не проблема.

под серьезным вмешательством?

Под серьезным вмешательством я лично понимаю то, что тот, кто полезет в проводку ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ:

-и что он собирается делать.

То есть ИЗМЕНЯТЬ ЭЛЕКТРОСХЕМУ АВТОМОБИЛЯ.

Даже имея ИСХОДНУЮ электросхему автомбииля на бумаге на руках, а уж тем более - без таковой.

Провода паять умею, релюшки - не проблема.

Этого мало. Вы же, судя по всему ждете - кто вам скажет - что и как поерзать/соединить. А ЗАОЧНО сказать Вам - что надо порезать и как соединить - никто не возьмет на себя такую ответственность - У Вас потом полыхнет блок электроники недешевый (а то и весь автомобиль), а виноваты те, кто советы давал.

Приезжайте - сделаю, но СВОИМИ РУКАМИ, глядя СВОИМИ глазами и ДУМАЯ своим мозгом.

Я думал, что здесь кто-то встречался с подобной проблемой. В интернете много информации про разные "чудо коробочки", это не вариант. Хотелось бы самому разобраться, без сторонних "коробочек" с применением сигналки, ну или без нее.

не уверены что собрали реле и правильно запрограммировали - выкладывайте свои схемы ( будьте готовы выслушать всё без обид ) . допустим на логане ( зависит от комплектации ) можно использовать 4 встроенных реле А93 .

Например: F03 (К5) ?

Можно сюда же и дополнительное реле на внешнюю блокировку кинуть?

нет Е2-Е4 , какой вопрос - такой ответ

Реле топливного насоса и катушки зажигания. Находиться в моторном отсеке, блок предохранителей.

Блокировку бензонасоса можно осуществить у реле бензонасоса под капотом . Или в водительском пороге. После подключения реле блокировки следует скрытно установить в автомобиле.

Если я правильно разобрался в схеме проводки, то нужно подающий (+) на рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала переключить на (+) после реле топливного насоса, НО тогда при неработающем двигателе не будет работать звуковой сигнал :(

Остается цепь замка зажигания :(

Положение 1. ? Или реле не выдержит 60А. ?

ставьте в разрыв провода подающий (+) на рычаг реле - а управление можно хоть как сделать . взвести все случаи ( остановка на трассе в темное время суток и тд и тп ) .



Завтра попробую нарисовать примерную схему для проверки ошибок.

Есть подобная реле, чтобы сразу 3 контакта закрывала (3 реле не хочу).


А такая пойдет для разрыва 3 линий (габариты, ближний, дальний) ?

допустим на логане ( зависит от комплектации ) можно использовать 4 встроенных реле А93 .

так значит не один подающий (+) на рычаг - а три ?

Ну если я правильно в схеме разобрался. Надо посмотреть до предохранителей, но там 60А, я хотел бы поменьше ампераж. На схеме 2 - это рычаг управления. В инструкции логана 3 схемы с этим рычагом, и разные контакты по разному соединяются при включении чего-либо. Но основные 3 в2, в3,в6 вроде так.

сюдя по схеме В6 идет только на моргание дальним .

Уже 2 дня голову ломаю про ПТФ. Нужно, чтобы они выключались при вкл габаритов или ближний/дальний, но силами сигналки это не получиться. Она не подключается к фарам, соответственно, не сможет получить сигнал и том, что фары или габариты включены.

Перепутал, ДХО. ПТФ пока не планирую ставить (даже провода не прокинуты в базовой комплектации)

и скорее всего светодиоды . дико простой вариант - минус ДХО на плюс габов ( только в габах должны быть лампочки )

Тогда ДХО будет ВСЕГДА гореть, когда вкл. габариты, а они (ДХО) по ГОСТу должны выключаться.

1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.

а если прочитать ВНИМАТЕЛЬНО :

дико простой вариант - минус ДХО на плюс габов ( только в габах должны быть лампочки )

Вот такие ДХО. Получается, что после выкл. габаритов вместо плюса будет минус. Тогда плюс ДХО можно взять любой, допустим с блока предохранителей под капотом. Однако еще нужно сопротивление, чтобы не сгорали китайские ДХО.

то есть Вы не хотите подумать над моим предложением ( много денег не возьму )

ну так подумать ночью

осталось еще два встроенных реле :

1 можно использовать для ДХО

2 для отключения магнитолы при автозапуске в охране

Я вот и думаю (денег нет). Если поможите - буду очень благодарен.

Про ДХО доп кананами не получиться, нужен +, значит только через зелено-черный или зелено-желтый, но не пойму как запрограммировать.

посмотрите подумайте - может своё решение будет


Можно использовать эту схему + Доп 4 (Вар. 3 ЦЗ закр.) и + Доп 5 (Вар. 3 ЦЗ откр) на центральный замок. ?


По дхо разобрался, по магнитоле нет.

т.е. подключение я правильно нарисовал?

про ДХО да ( минус их на фарах к габаритам + ) . про магнитофон - находите провод АСС ( где появляется плюс при повороте ключа ) и рвете его .

В теории разобрался, теперь надо с гибким программированием еще более тщательно. Через программу удобно, но нет возможности подключиться :( Через брелок нужно будет настраивать.

у программиста - проблема с программированием ?

Сегодня, после работы, думаю разобраться с брелком.



Думаю убрать эти диоды или пусть останутся?

педаль тормоза можно тоже подключить ( ещё одна зона охраны не помешает ) . диод на ручник - в разрыв штатного провода . а про двери и багажник не понятно - если тоже в разрыв штатного провода то пусть остаются - если как нарисовано то сига не должно видеть их !

Все работает. Я сточки зрения обязательны ли они? В установочных картах "коробки" их нет, но в монтажных картах на сайте Старлайна (по Логану) они есть.

Про педаль тормоза: обязательно нажимать ее и ручник, только после этого заводить либо автозапуск? И что будет если не нажать, сработает сигналка?

если всё работает - пусть стоят . при подготовки к запуску важен ручник . педаль отмена автозапуска и зона охраны ( вроде на логане работают стопы только при вкл зажигании )

педаль отмена автозапуска и зона охраны ? Про отмену я понял, а как она может охранять? При нажатии что ли?

Да, действительно не работают стопаки при выкл. зажигании, даже в 1 положении не работают, только во 2 положении. Тогда не нужно подключать педаль тормоза?

да - если вкл зажигание ( охрана автозапуск ) нажатие на педаль заглушит дв и включит тревогу

спс, в инструкции про это не написали или я промазал.

При подключении педали тормоза сигналка пробует встать на охрану, не получается и начинает орать. Хоть при нажатой, хоть при опущенной. Пока отключил.

P.S. Магнитола и ДХО работают отлично.

P.S.S. Внешнюю блокировку сделать НР или НЗ? Склоняюсь к НЗ.

куда подключали - хотя можно и не подключать

НР при отключении блока сиги будет блокировать дв

прям около фишки рядом с педалью тормаза.

прям около фишки рядом с педалью тормаза.

А на какой из проводков? На тот, где всё время +12 (это ошибка)? Или все-таки на тот, где +12 появляется ТОЛЬКО ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ, а пока педаль не нажата - на проводе НОЛЬ вольт (это правильно)? Или на какой-то еще из проводков (их там наверняка не два). Как выбрали провод, на который подключиться? Чем проверяли происходящее на проводе?

Сигналке НАДО, ЧТОБЫ:

1) пока педаль не нажата - на оранжево-фиолетовом было НОЛЬ ВОЛЬТ (близко к массе) - обычно через спиральки ламп СТОП

2) когда педаль нажата - на оранжево-фиолетовом было около +12 вольт (напряжение, поступающее на лампы СТОП для их зажигания).

Всё это обеспечивается при корректном подключении к правильной цепи. Если таковой нет на педали (бывает и такое - педалька хитрая, не лампочками управляет напрямую, а через электронику "бодика") - нужный провод надо искать в жгуте на пороге - это провод идущий к лампам СТОП. Но в логане 2008 года вроде всё по-простому. Прямо с педали - на лампы.

Читайте также: