Бас есп горит мерседес

Обновлено: 13.05.2024

w208 BAS ASR ABS EBD ESP

BAS , ASR , ABS , EBD и ESP – являются активными системами безопасности автомобиля, основное назначение которых – исключить столкновение .

Тот, кто осилит этот раздел, прочувствует разницу с передним приводом, который не такой комфортный , и с полным приводом, который не такой надёжный . К слову о надёжности: все эти системы связаны между собой CAN -шиной, что позволяет существенно сократить количество проводов .

Для справки: CAN (Controller Area Network) – шина для объединения исполнительных устройств и датчиков. Сигналы передаются последовательно пакетами.

На этой странице:

BAS (Brake Assist) – система помощи при экстренном торможении.

Отдел Mercedes-Benz по изучению аварий получил данные о поведении водителей в критических ситуациях. В большинстве таких случаев педаль тормоза нажимается быстро, но не достаточно сильно. Система BAS определяет такие ситуации и мгновенно повышает давление в тормозной системе. В итоге торможение происходит максимально эффективно .

Другие названия BAS – BA , EBA (Emergency Brake Assist) . Работает BAS совместно с системами ABS и EBD .

ASR (Anti-Slip Regulation) – антипробуксовочная система.

Другое название ASR – TRC (TRaction Control) .

Работает ASR также совместно с системами ABS и EBD .

При срабатывании ASR на спидометре кратковременно загорается восклицательный знак в треугольнике, как бы предупреждая водителя, чтобы он не газовал сильно на данном участке дороги.

На фото ниже нормальный режим работы по умолчанию со включённой системой ASR .

Кнопка "ASR OFF" на рисунке кликабельна .

При необходимости можно отключить ASR кнопкой "ASR OFF" слева от ручки переключателя режимов АКПП.

При этом на спидометре загорится восклицательный знак в треугольнике и ведущие колёса будут вращаться независимо друг от друга.

ABS (Anti-lock Brake System) – антиблокировочная система торможения. Позволяет исключить занос автомобиля при резком торможении и на скользкой дороге. Срабатывание ABS можно ощутить по вибрации педали тормоза. При этом нужно продолжать давить на педаль.

Датчики ABS стоят на колёсах и регистрируют скорость их вращения. Эти же датчики используются другими системами активной безопасности .

EBD (Electronic Brake Distribution) – электронная система распределения тормозного усилия.

Другое название EBD – EBV (Electronic Brake Variator) .

Работает EBD всегда совместно с системой ABS .

Система EBD равномерно распределяет тормозное усилие между четырьмя колёсами, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой. Повышает курсовую устойчивость при экстренном торможении.

ESP (Electronic Stability Program) – система курсовой устойчивости.

Другие названия ESP – ESC , DSC , VSC , VSA . Работает ESP совместно с системами ABS и EBD .

ESP позволяет устранить заносы и сносы. Срабатывает практически мгновенно. Учитывает скорость вращения колёс, давление в тормозной системе, положение руля, угловую скорость, поперечное ускорение. Нужные колёса притормаживает, при необходимости снижает обороты двигателя. Стабилизирует движение автомобиля.

Ошибки BAS ASR .

После отключения аккумулятора при запуске двигателя может появиться следующая ошибка:

Если Вы не трогали датчики колёс, в большинстве случаев достаточно прописать крайние положения руля, повернув его от упора до упора 3 раза. Подробнее в разделе ТО.

Если это не помогло, самой распространённой причиной могут быть датчики на колёсах или "Лягушка" – кнопка под педалью тормоза с двумя группами контактов. Одна группа контактов включает стоп-сигналы, другая – подаёт питание на электрическую часть блока ABS . Стоит эта кнопка около 10 $ . Конечно, самое правильное – не менять наугад, а считать ошибки с сервисного разъёма. Пример в разделе Заменено.

загорается BAS\ASR

эта тема уже обсуждалась, но ни кто внятного ответа так и не дал(((. может все таки она как то решается. Значит так. летом эта лампочка не загорается. только наступают холода она переодически горит. Как это происходит. При минусовой температуре завожу двс - все нормально. начинаю движение и она загорается. при этом перестает работать антибукс. Глушу движку, завожу повторно все ок, снова трогаюсь и те же проблемы. Кто что может сказать.

в момент начатия движения, педалью тормоза пользуешься?
у ТЕБЯ акпп?

да, у меня акпп. на счет педали тормоза сейчас сказать не могу. скоро поеду, заострю на это внимание.

замените концевик включения стопсигнала 300рублей стоит

ок, спасибо сегодня закажу. вы думаете в ней причина?

У меня то же самое(было, правда 3 раза). Грешу на лягушку или на старый видавший виды аккум.

Стоит просто снять ее и посмотреть,там контакты рассыпаются обычно

Но всем лень её читать.

У меня тоже ASR отбивала на холодную. Стоило прогреть, заглушить-завести, проблема уходила. Зимой вообще ездить невозможно было.
Проблема возникала из-за того, что при отпускании педали газа не до конца возвращалась заслонка, и компьютер отбивал ASR в безопасный режим.
Вопрос был решен промывкой механизма заслонки и регулированием свободного хода троса.

все братцы. разобрался. ))). спасибо "o-riders". Значит так. снял лягушку, (замечу снимается просто), с виду все рабочее. аккуратно разобрал. там есть прямоугольная пластинка. по краям на ней напаяны два контакта, и один из них похоже когда то коротил и слегка образовался нагар. натфелем аккуратно снял нагар, все собрал, воткнул на место. все работает. но думаю что не на долго хватит, но на время пока идет запчастюлина думаю протянет, а может и вообще не потривожит. на всякий случай списал номерок. кому надо вот 0015450109.

Со временем там не только нагар образуется,но и просто контакты отваливаются.Можно перепаять,но гемор тот еще.

Сегодня с утра завел машину, начали плавать обороты, потом зажглась лампачка BAS, тронулся, машина не едит, как будто за хвост кто-то держит и обороты выше 1500 не поднимались. Потом машину заглушил и снова завел, проблемы как не бывало. В чем может быть проблема, куда смотреть?

попробуй сначала устранить проблему с загоранием лампочки BAS ASR. у меня когда она загоралась подобные признаки были. там походу мозги конкретно в систему вмешиваются, когда она загорается. я когда избавился от загорания лампочки, заметил что машина как то порезвее стала. имхо

Т.е. смотреть лягушку первым делом?

Т.е. смотреть лягушку первым делом?

конечно. начни с нее. там уже посмотришь. тем более она снимается просто.

Сегодня с утра завел машину, начали плавать обороты, потом зажглась лампачка BAS, тронулся, машина не едит, как будто за хвост кто-то держит и обороты выше 1500 не поднимались. Потом машину заглушил и снова завел, проблемы как не бывало. В чем может быть проблема, куда смотреть?

у меня такая же история случилась.

Была такая же проблема, только убираешь ногу с тормоза, загорается BAS/ASR и отключается система, после диагностики решили начать с лягушки. Поменяли и все заработало))) Цена вопроса 850р. оригинал на Маршале.

Всем привет! Ребят а где находится этот датчик? Тоже начало гореть лампочка=( и о какой лягушке идет речь подскажите? и что это такое? и где она находится?))

Посмотрел по коду на exist так есть включатель и выключатель стоп-сигнала, это одно и тоже или нет? какой фирмы посоветуете взять? по сути есть ли смысл переплачивать 500р. за какую-то кнопку? я думаю нет. Очень жду от вас помощи форумчане! или даже фоток)

Поменял лягушку, все равно когда завожу горит бас и абс.После прогрева гаснет, при езде моргает только бас.
Подскажите может кто знает?
Диагностика показала слабое напряжение на 87 клеме.

может из-за того что АКБ стоит на 100А

Поменял лягушку, все равно когда завожу горит бас и абс.После прогрева гаснет, при езде моргает только бас.
Подскажите может кто знает?
Диагностика показала слабое напряжение на 87 клеме.

датчик поворота руля возможно

это типа лента?даже если стою на месте и перегазовываю тоже мигает , руль при этом не трогаю.
дайте номер хорошего электрика который схему знает .

генератор. если в темноте лампочки тож подмигивают, тады точно он

при полной нагрузке 14в показывает.кроме БАС больше ничего не мигает

дайте номер хорошего электрика который схему знает

я на разборке взял, свой снял там же , поставил все ок

таким способом можно половину запчастей в автомобиле заменить.хотелось бы помощи диагноста-электрика.

а у меня иногда загорается BAS ESP скажите что делать?

а у меня иногда загорается BAS ESP скажите что делать?

Ошибка ESP Мерседес

Ошибка ESP Мерседес

Система ESP создана для контроля поперечной динамики автомобиля. Она призвана помогать водителю в критических ситуациях, занимаясь предотвращением ухода автомобиля в занос или в боковое скольжение. Система ЕСП сохраняет курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизирует машину в момент осуществления маневра.

При неисправности системы ESP нужно начинать с проведения диагностики. При этом часто считывается код, который расшифровывается как: «ошибка ЕСП Мерседес». Например, распространенная ошибка ESP Мерседес W203, W204 - 5001 - “Блок управления N30/4 Сохранен. (блок управления электронной системы стабилизации движения) Внутренняя ошибка”.

На фото: ошибки системы ЕСП Мерседес на разных диагностических приборах.

4.jpg
5.jpg

Также самые распространены ошибки - это 5944 и 5945 - “Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP)”.

Когда загорелась лампочка ESP Мерседес - автомобиль индицирует: «Ошибка ESP Мерседес», - в большинстве случаев потребуется ремонт и восстановление системы.

Большинство распространенных проблем с электрикой, когда горит значок ESP, можно устранить в любом Мерседес-сервисе. Однако, если дело в электронном блоке управления, то стоит обратиться к профессионалам.

На фото - лейбла блока ЕСП 211 Мерседес и б/у блок АБС ЕСП Мерседес W164, снятый с автомобиля.

8.jpg
164 АБС ЕСП.jpg

В последнее время людей, выдающих себя за таких «профессионалов», можно встретить на каждом углу. Они не могут обеспечить должный уровень качества, так как измерительное, программное и электромонтажное оборудование слишком дорогостоящее и не окупается в обычном автосервисе. Чаще всего, дилетанты пытаются ремонтировать сложную электронику паяльником с алиэкспресс по обучающим видео с ютуба. Такой подход полностью исключает последующее надёжное восстановление блока профессиональными мастерами.

В России можно пересчитать по пальцам одной руки мастеров, специализирующихся на сложной электронике, которые обеспечат должный уровень выполнения ремонта и сопутствующих работ с ЭБУ. У них имеется все необходимое сертифицированное электротехническое оборудование, соответствующее образование и большой опыт работы в сфере. Относитесь тщательнее к выбору мастера – от этого зависит надежность ремонта и дальнейшая эксплуатация вашего блока управления. Выбирайте проверенных специалистов, а не обращайтесь к тому, кто ближе и у кого дешевле.

Горит лампа ESP – причина и способы ремонта

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.

Принцип работы и устройство ESP

Устройство ESP

В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

Изношенные щетки ESP

Изношенные щетки ESP

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.

Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.

Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.

Гидроблок системы ESP

Гидроблок системы ESP

Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

ML320 2000г.в. горит лампочка BAS ESP.

The Black Baron

Our picks

Чем недовольны родители учащихся в гимназиях и лицеях детей

Цели системы образования заключаются не только в знаниях и навыках, но и воспитании психологически здорового человека. И об этом должны помнить в учебных заведениях, когда принимаются порой жесткие решения в отношении учащихся.
В лицеях и гимназиях, не находящихся в ведении министерства образования, существует негласное правило - учащийся, получивший тройку по тому или иному предмету, отчисляется из учебного заведения. Родителей такое правило, конечно же, возмущает - они утверждают, что подобные методы наносят детям психологическую травму, подрывая их уверенность в себе.

Как должно быть на самом деле?

  • Haha
  • Like

Picked By

В Азербайджане в рестораны, отели и моллы будут пускать только по ковид-паспортам, а студентов не пустят в ВУЗы

В Азербайджане лица старше 18 лет смогут пользоваться услугами, которые оказываются в закрытых местах, таких как объекты общественного питания, отели и крупные торговые центры, только при наличии ковид-паспортов.
Данное решение вступает в силу с 1 сентября.
Сегодня, 26 июля, Кабинет министров внес изменения в Постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».


Все лица старше 18 лет, обучающиеся в высших и среднеспециальных учебных заведениях, должны иметь ковид-паспорт.

Данное изменение сегодня, 26 июля, было внесено Кабинетом министров в постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».

  • Haha
  • Like

Picked By

Вакцинировать детей с 14, а то и с шести лет. Разговор с врачом-терпапевтом о прививках от COVID-19

Пандемия коронавирусной инфекции продолжает свирепствовать. Несмотря на то, что во всем мире активно продолжается процесс вакцинации, вирус продолжает мутировать, становясь более устойчивым к новым видам штаммов.

  • Like

Picked By

Аллахшукюр Пашазаде - марионетка иранских мулл.

Глава Управления мусульман Кавказа шейхульислам Аллахшукюр Пашазаде, который чуть более чем через месяц отметит свой 72-й день рождения, по всей видимости очень устал от занимаемой должности, хочет на покой и точно нуждается в помощи мозгоправа.
На самом деле выводы такие сделаны давно, но со временем они стали подкрепляться все новыми фактами. Ну, а 21 июля мы окончательно в этом убедились, пишет Media.Az.
Во время позавчерашней праздничной молитвы в мечети Тезепир Пашазаде сделал целый ряд уникальных по своей абсурдности и абсурдных по своей уникальности заявлений, связанных с Ираном.
Заявлений, которые человек, находящийся в здравом уме, никак делать не будет. Мы уже не говорим о том, что делать их он в принципе не должен, потому что является лицом духовным, но никак не политическим или дипломатом.
Ну, во-первых, считаем крайне возмутительным то, что Пашазаде подвергает сомнению сам факт единоличной победы Азербайджана в 44-дневной войне, напрямую увязывая ее с тем, что дескать за нашей спиной были Турция и Иран.
К такому странному упоминанию Ирана в данном контексте вернемся чуть ниже, а пока хотим в очередной раз напомнить, что победу в Отечественной войне одержала исключительно азербайджанская армия во главе с Верховным главнокомандующим, Президентом. Победа была одержана народом Азербайджана, несколько тысяч сынов из которых получили ранения и, увы, стали шехидами.

Это лишь некоторые факты, демонстрирующие истинное лицо Тегерана и его отношение к Азербайджану.
Так на каких же таких основаниях после этого Аллахшукюр Пашазаде, так ревностно отстаивающий сам факт размещения в мечетях незир-гутусу (ящик для пожертвований), позволяет себе возмутительные реверансы в сторону Тегерана, словно марионетка режима мулл?! Может он забыл гражданином какой страны является?! Или у него настолько коротка память, чтобы не помнить, всего того, чем отличается Иран в отношении независимого Азербайджана все последние 30 лет?! Ну, если так, пора Аллахшукюру обратиться к врачу. Но прежде оставить столь долго занимаемый пост. И сделать это как можно раньше. Пока в очередной раз не нагородил какой-либо ерунды.
Аллахшукюр Пашазаде - марионетка иранских мулл.

Проверка цепи ЭБУ системами "ABS/ETS/ BAS/ESP при помощи проверочного разъема

Система самодиагностики Mercedes-Benz W163 (ML Class)

21.6.4 Проверка цепи ЭБУ системами "ABS/ETS/ BAS/ESP при помощи проверочного разъема / Mercedes-Benz W163 (ML Class)

Примечание: проверочный разъем необходим для того, чтобы не повредить выводы разъема электронного блока управления.

1. Подсоедините проверочный разъем.

а) Выключите зажигание и отсоедините разъемы жгутов проводов от блока управления.

б) Подсоедините к блоку управления переходник и разъемы жгутов проводов блока к переходнику.

в) Подсоедините к переходнику проверочный разъем.

2. Используя мультиметр, проверьте цепь блока (см. соответствующую таблицу "Коды неисправностей систем и проверка цепи электронного блока управления" для комплектации вашего автомобиля). Примечание: перед проведением проверки убедитесь, что выключатель системы ESP находится в положении "OFF".


Таблица. Выводы диагностического разъема.

Вывод "31" замка зажигания (масса)

Вывод "31" замка зажигания (масса электронных блоков управления)

Вывод шины CAN (Н)

Система управления двигателем

Напряжение, вывод "87" замка зажигания

Противобуксовочная система / система курсовой устойчивости

Система управления АКПП

Система подушек безопасности и преднатяжителей ремней

Вывод шины CAN (L)

Напряжение, вывод "30" замка зажигания


Проверка цепи ЭБУ системами ABS/ETS/BAS/ESP. 1 - мультиметр, 2 - проверочный разъем, 3 - разъем жгута проводов переходника (выводы 1 - 63), 4 - разъем жгута проводов переходника (выводы 64 -126), 5 - ЭБУ, 6 - переходник 7 - разъемы жгутов проводов ЭБУ, 8 - блок реле и предохранителей.

Структура таблиц "Коды неисправностей. "

- В столбце "Код" указан код неисправности, считываемый при помощи тестера.

- В столбце "Элемент" указан элемент системы, неисправность которого показывает код.

- В столбце "Условия проверки" описаны условия, при которых выполняется проверка. Возможны несколько проверок по одному коду.

- В столбце "Выводы" без скобок указаны номера выводов проверочного разъема, к которым подсоединяется мультиметр, знаки перед номерами выводов показывают полярность подсоединения пробников мультиметра. В скобках указаны номера выводов разъемов электронного блока управления (первое число - номер разъема, второе число - номер вывода в данном разъеме). Надпись над номерами указывает на проверку другого элемента (не ЭБУ системами ABS/ETS/BAS/ESP). Примечание: номера разъемов и выводов разъемов ЭБУ см. в таблице "Выводы разъемов электронного блока управления системами ABS/ETS/BAS/ESP".

- В столбце "Значение" указано значение параметра при отсутствии неисправности. Проверяемый параметр определяется по единице измерения (В - вольты - напряжение, Ом - омы - сопротивление).

- В столбце "Неисправность" описана суть неисправности элемента или возможная неисправность смежных элементов.

Таблица. Коды неисправностей систем и проверка цепи электронного блока управления (модели с системами ABS/ETS).

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь"

постоянно горят лампы ESP/BAS, 4WD! и "пьяный водитепь"

алекс55 18/7/2013, 16:58

TXM 18/7/2013, 18:08

алекс55 21/7/2013, 06:01

олег197102 13/9/2013, 06:14

Андрей11 27/1/2014, 16:01

Ofls 11/2/2014, 19:07

escudovod1972 12/2/2014, 06:58

Ofls 12/2/2014, 10:38

escudovod1972 12/2/2014, 11:47

Ofls 12/2/2014, 12:09

Андрей11 12/2/2014, 18:36

Ofls 12/2/2014, 19:23

Андрей11 13/2/2014, 03:05

Андрей11 12/4/2014, 13:43

staff 17/1/2016, 16:41

Андрей/M/ 22/2/2016, 12:39

gordon7771 17/8/2017, 09:54

Ahdruxa85 26/10/2017, 11:18

Доброго времени суток! Столкнулся с аналогичной проблемой. Загорелись индикаторы ЕСП БАС + скользящая машина) сначала они периодически загорались, а уже к концу дня уверенно горели и добавилась новая индикация - 4ВД. Диагностика показала:
C121A-STEERING ANGLE SENSOR NOT INITIALIZED (ДАТЧИК УПРАВЛЕНИЯ УГЛОМ НЕ ИНИЦИАЛИЗИРОВАН)

C2205-Steering angle sensor internal (Внутренний датчик угла поворота рулевого колеса)

U0126-Lost Communication With Steering Angle Sensor Module (Потерянная связь с модулем датчика угла поворота рулевого колеса)

C107C-BRAKE PEDAL SWITCH 1/2 STUCK (ТОРМОЗНЫЙ ПЕДАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 1/2 СТУК)

U0114-Lost Communication With Four-Wheel Drive Clutch Control Module (Потерянная Коммуникация С Полноприводным Управляющим модулем Сцепления)

Ошибка связанная с педалью тормоза пропала, все остальные не пропадают. Приговор мастеров - замена подрулевого шлейфа (клокспринга), у меня с ним и раньше были проблемы - ошибка подушек, но все остальные функции на руле работают. Учитывая стоимость детали, опыт форумчан и личное убеждение, пока менять шлейф не спешу, хотелось бы услышать Ваше мнение. Или все же отключение полного привода может быть связано с ошибкой датчика положения руля?
ПыСы. Напряжение на разъеме, подходящему к датчику замеряли, там четыре провода: +, масса и два кан-провода, все 4 вроде в норме. а может просто в таком положении был контакт. Где искать "знаменитый" перегнивающий проводок?
Заранее благодарен)

ОШИБКА BAS, ESP C1332 Mercedes

В юности, после игр на компьютере видеокарта долго не жила. Диагноз был стандартным - сгорела.
После того как сгорела третья видеокарта посмотрел видео об прогреве видеокарты в духовке..
Не долго думая взял у друга строительный фен, сначала грел 12с, результата не дало. Потом 20с, 30с и о чудо видеокарта ожила. Так я восстановил все старые видухи и продал.
Если будет возможность проверьте этот способ на блоках.
Перепроверить степень прогрева можно попытавшись вытянуть один из чипов итп. Возможно окисляются ножки под пайкой либо появляются микротрещины пайки.

Прикольно. Не слышал такого.

Скажите пожалуйста,данный интерфейс автоком или делфи.

У меня оба. только, я разницы не вижу в них, вроде одинаковые.

Блин давай короче

Извиняюсь,, учусь быть кратким

Привет всем . Загоралась у меня лампочка Bas ESP особенно утром,(не работали поворотники вентилятор салона круиз и антибукс) первое время глушил ДВС, после прогрева а потом заводил не загоралась и все работало но потом перестало, горело постоянно при легко ударе по торпеде с боку где предохранители поворотники и вентилятор срабатывали, естественно это начало напрягать . В итоге разобрал замок зажигания , и антисептиком, так как был он под рукой и ушными палочками протер саму крышку куда вставляется ключ рыбка и внутри сам "датчик". После чего проблемы как и не было ! Но это в моем случае может кому-то поможет

Привет и спасибо большое! !!ЛЮБЛЮ НеЗВЁЗДНЫХ ЛЮДЕЙ. ПОВЕРЬ. Если сейчас не поможет. То через год поможет.

Где ты раньше был!)

Здравствуйте. Недавно приобрел машину Мерседес А класс, W168, 2003 г.в., АКПП, объем 1,6. (Коробка 722.7). После покупки сразу поехал менять все масла и жидкости. После того, как поменяли масло АКПП, при переключении скорости коробка стала пинаться. На приборке появились две ошибки - CHECK, BAS ESP (Признаки: при езде оборот есть, но нет скорости. То есть скорость не переключался). Поехал к автоэлектронщику, он сделал диагностику на Star Diagnosis и скинул ошибки. Ошибка CHECK обратно загорелась, а BAS ESP нет. После этого проехал дня два нормально. При езде коробка стала переключать скорость. Поехал в сервис, где меняли масло в АКПП, чтобы проверить уровень масла в коробке. Долили 0,3 литра. После сервиса, примерно проехав 50 км, в ходе движения коробку дёрнуло и в панели появилась ошибка BAS ESP. Те же признаки появились: газ в пол, оборот есть, но нет скорости. Вообщем коробка не переключал скорость.
Диагностика показала ошибки:
1) С1024 Нарушена связь по CAN с блоком управления Y3/7n2 (блок управления АКП переднеприводных автомобилей (FGS));
2) Р0600-003 Неисправность CAN: Нарушена связь по CAN с блоком управления FGS;
3) Р1650-002 Стартер: Активация Стартер, Замыкание на массу или обрыв.
Что означают эти ошибки? В чем конкретно причина? Заранее Вас благодарю.

И еще стопы работают

Да забыл еще доп стоп не горит на заднем стекле преды целые лампочка целая плюса нет

Пойми так же то,что все на ютубе ,в то м числе и я описывают только то что случалось у каждого. А это . может как и помочь. так и завести в тупик. Поэтому посмотри покопай интернет,,а потом предпримай какие какие-либо действия. иначе, можно и машину поменять а проблема или ошибка останется.

Здравствуйте Олег у меня мерс 210 2.4 л на механ.коробке 1998года так же выдает ошибку бас аср при резком нажатии на педаль тормоза, делал диагностику показала что лягушка и что то с цепью на левый задний абс.Заменил на новую лягушку и прозвонил абс показала одинаково что левый и правый абс. Заметил что левое колесо не реагирует на антибуксовку хотя кнопка включения работает по крайней мере на приборке загорается и выключается треугольник.После вашего видео тоже думаю что это блок аср,может вы что то подскажете

@AMSEL пожалуйста. найдёшь,я уверен в этом!☝️кто ищет тот находит!

@Крутим Авто Сами У меня доп стоп на стекле сегодня тестером проверил лапки куда доп стоп сажается подает сигнал цепи и на всякий случай все таки глянул блок аср визуально не было что то перегоревшее теперь думаю может блок наружного освещения посмотреть. И еще один момент на что я обратил внимание это что рулем крутил вправо и влево ошибку не сбрасывает. Стоят 18 радиус плюс к тому еще и проставки для расширения может ли это как то влиять?

@Крутим Авто Сами Спасибо Олег что не оставили без ответа буду искать

Привет, то что лампочка на доп стопе не горит, то причина обрыв,кабеля думаю, это не связано, с ошибкой, тем более если стопы горят. Кабель обычно портится на изгибе,, т.е.в резиновой гофре,между задней крышкой и кузовом,.Теперь про саму ошибку. да,конечно может быть также блок надо будет менять, но. не спеши.Если ты говоришь что одно колесо не реагирует, то обрати внимание на зубья,которые считывает датчик, бывает что они слишком ржавые, и тогда расстояние между зубами меняется и датчик даёт фальшивые показания. Конечно всё бы это лучше на компьютере видеть.Но если нет компьютера, не спеши блок менять,лучше внимательно посмотри всё ещё раз. так же штекеры датчиков и кабеля. Ну,если ни чего не найдёшь,то пробуй менять блок.

Здравствуйте,у меня как только влажная минусовая погода по утрам набираю 30-40 км.час загорается ошибки есп,абс,бас.Проеду растояние 5-10 км.постаю 15-20 мин.Завожу поеду ошибки изчезают,каждый день вот такая история.А в сухую тёплую погоду ошибки не появляются.Кто-нибудь сталкивались с такой проблемой,если у кого были похожие ситуаций помогите,спасибо всем заранее.

Приветствую, я не сталкивался, сказать не могу, но не раз читал такое в интернете на форумах, на е класс и на а класс такое.Считаю,что такое связанн с датчиком абс,а точнее не с датчиком,а с зубчатым колесом, которое он считывает ,возможно, что сильно поржавели зубы,и когда влага возможно это влияет на ржавчину и расстояние между зубами меняется поэтому датчик считывает не правильно. Но точно я не уверен в этом. так же где-то может кабель или штекер оголён,и когда влага попадает, сопротивление меняется. и происходит тоже самое

Тоже самые ошибки 3 лягушки поменял объездил 3-4диогностики не смогли найти через год интернете по спрашивал и один подсказал мне что это блок вкл. и вык. Фар как я его заменил ошибки исчезли.

ОШИБКА BAS, ESP C1332 Mercedes

В юности, после игр на компьютере видеокарта долго не жила. Диагноз был стандартным - сгорела.
После того как сгорела третья видеокарта посмотрел видео об прогреве видеокарты в духовке..
Не долго думая взял у друга строительный фен, сначала грел 12с, результата не дало. Потом 20с, 30с и о чудо видеокарта ожила. Так я восстановил все старые видухи и продал.
Если будет возможность проверьте этот способ на блоках.
Перепроверить степень прогрева можно попытавшись вытянуть один из чипов итп. Возможно окисляются ножки под пайкой либо появляются микротрещины пайки.

Прикольно. Не слышал такого.

Скажите пожалуйста,данный интерфейс автоком или делфи.

У меня оба. только, я разницы не вижу в них, вроде одинаковые.

Блин давай короче

Извиняюсь,, учусь быть кратким

Привет всем . Загоралась у меня лампочка Bas ESP особенно утром,(не работали поворотники вентилятор салона круиз и антибукс) первое время глушил ДВС, после прогрева а потом заводил не загоралась и все работало но потом перестало, горело постоянно при легко ударе по торпеде с боку где предохранители поворотники и вентилятор срабатывали, естественно это начало напрягать . В итоге разобрал замок зажигания , и антисептиком, так как был он под рукой и ушными палочками протер саму крышку куда вставляется ключ рыбка и внутри сам "датчик". После чего проблемы как и не было ! Но это в моем случае может кому-то поможет

Привет и спасибо большое! !!ЛЮБЛЮ НеЗВЁЗДНЫХ ЛЮДЕЙ. ПОВЕРЬ. Если сейчас не поможет. То через год поможет.

Где ты раньше был!)

Здравствуйте. Недавно приобрел машину Мерседес А класс, W168, 2003 г.в., АКПП, объем 1,6. (Коробка 722.7). После покупки сразу поехал менять все масла и жидкости. После того, как поменяли масло АКПП, при переключении скорости коробка стала пинаться. На приборке появились две ошибки - CHECK, BAS ESP (Признаки: при езде оборот есть, но нет скорости. То есть скорость не переключался). Поехал к автоэлектронщику, он сделал диагностику на Star Diagnosis и скинул ошибки. Ошибка CHECK обратно загорелась, а BAS ESP нет. После этого проехал дня два нормально. При езде коробка стала переключать скорость. Поехал в сервис, где меняли масло в АКПП, чтобы проверить уровень масла в коробке. Долили 0,3 литра. После сервиса, примерно проехав 50 км, в ходе движения коробку дёрнуло и в панели появилась ошибка BAS ESP. Те же признаки появились: газ в пол, оборот есть, но нет скорости. Вообщем коробка не переключал скорость.
Диагностика показала ошибки:
1) С1024 Нарушена связь по CAN с блоком управления Y3/7n2 (блок управления АКП переднеприводных автомобилей (FGS));
2) Р0600-003 Неисправность CAN: Нарушена связь по CAN с блоком управления FGS;
3) Р1650-002 Стартер: Активация Стартер, Замыкание на массу или обрыв.
Что означают эти ошибки? В чем конкретно причина? Заранее Вас благодарю.

И еще стопы работают

Да забыл еще доп стоп не горит на заднем стекле преды целые лампочка целая плюса нет

Пойми так же то,что все на ютубе ,в то м числе и я описывают только то что случалось у каждого. А это . может как и помочь. так и завести в тупик. Поэтому посмотри покопай интернет,,а потом предпримай какие какие-либо действия. иначе, можно и машину поменять а проблема или ошибка останется.

Здравствуйте Олег у меня мерс 210 2.4 л на механ.коробке 1998года так же выдает ошибку бас аср при резком нажатии на педаль тормоза, делал диагностику показала что лягушка и что то с цепью на левый задний абс.Заменил на новую лягушку и прозвонил абс показала одинаково что левый и правый абс. Заметил что левое колесо не реагирует на антибуксовку хотя кнопка включения работает по крайней мере на приборке загорается и выключается треугольник.После вашего видео тоже думаю что это блок аср,может вы что то подскажете

@AMSEL пожалуйста. найдёшь,я уверен в этом!☝️кто ищет тот находит!

@Крутим Авто Сами У меня доп стоп на стекле сегодня тестером проверил лапки куда доп стоп сажается подает сигнал цепи и на всякий случай все таки глянул блок аср визуально не было что то перегоревшее теперь думаю может блок наружного освещения посмотреть. И еще один момент на что я обратил внимание это что рулем крутил вправо и влево ошибку не сбрасывает. Стоят 18 радиус плюс к тому еще и проставки для расширения может ли это как то влиять?

@Крутим Авто Сами Спасибо Олег что не оставили без ответа буду искать

Привет, то что лампочка на доп стопе не горит, то причина обрыв,кабеля думаю, это не связано, с ошибкой, тем более если стопы горят. Кабель обычно портится на изгибе,, т.е.в резиновой гофре,между задней крышкой и кузовом,.Теперь про саму ошибку. да,конечно может быть также блок надо будет менять, но. не спеши.Если ты говоришь что одно колесо не реагирует, то обрати внимание на зубья,которые считывает датчик, бывает что они слишком ржавые, и тогда расстояние между зубами меняется и датчик даёт фальшивые показания. Конечно всё бы это лучше на компьютере видеть.Но если нет компьютера, не спеши блок менять,лучше внимательно посмотри всё ещё раз. так же штекеры датчиков и кабеля. Ну,если ни чего не найдёшь,то пробуй менять блок.

Здравствуйте,у меня как только влажная минусовая погода по утрам набираю 30-40 км.час загорается ошибки есп,абс,бас.Проеду растояние 5-10 км.постаю 15-20 мин.Завожу поеду ошибки изчезают,каждый день вот такая история.А в сухую тёплую погоду ошибки не появляются.Кто-нибудь сталкивались с такой проблемой,если у кого были похожие ситуаций помогите,спасибо всем заранее.

Приветствую, я не сталкивался, сказать не могу, но не раз читал такое в интернете на форумах, на е класс и на а класс такое.Считаю,что такое связанн с датчиком абс,а точнее не с датчиком,а с зубчатым колесом, которое он считывает ,возможно, что сильно поржавели зубы,и когда влага возможно это влияет на ржавчину и расстояние между зубами меняется поэтому датчик считывает не правильно. Но точно я не уверен в этом. так же где-то может кабель или штекер оголён,и когда влага попадает, сопротивление меняется. и происходит тоже самое

Тоже самые ошибки 3 лягушки поменял объездил 3-4диогностики не смогли найти через год интернете по спрашивал и один подсказал мне что это блок вкл. и вык. Фар как я его заменил ошибки исчезли.

Читайте также: