Блок комфорта датсун где находится

Обновлено: 16.05.2024

Что такое блок комфорта и для чего он нужен?

Удобство и комфорт – это приоритетные направления потребительских качеств современного автомобиля. Они реализуются с помощью электроники и механики. Люди готовы заплатить лишние деньги, чтобы купить комфортабельный автомобиль. И это не только мощный двигатель, хорошая подвеска, коррозийная стойкость.

Многие покупатели выбирают автомобиль с блоком комфорта. Это специальный прибор, содержащий логические схемы и обеспечивающий набор функций при определенных манипуляциях водителя: включает освещение в автомобиле, отвечает за открывание-закрывание замков, корректную работу стеклоподъемника, а также регулировку зеркал и обогрев стекол.

Блок комфорта состоит из грамотно спроектированной схемы, с защитой от перенапряжения, переполюсовки и импульсных помех по питанию.

Преимущества автомобилей с блоком комфорта

Блок комфорта автомобиля

Стандартный перечень систем комфорта на новых версиях автомашин включает:

  • освещение салона;
  • дистанционное открывание и закрывание замков;
  • стеклоподъемники;
  • сигнализация;
  • противоугонные системы;
  • регулировка зеркал;
  • обогрев заднего станка.

Автомобили премиум класса оснащены и другими новейшими разработками электроники, которые позволяют создать комфорт в салоне.

Водитель может перекодировать настройки под удобное для себя меню.

Перекодировка блока комфорта

Для перекодировки блока комфорта надо подключить к автомобилю и компьютеру диагностический адаптер VAG-COM. Чтобы соединить его с блоком комфорта автомобиля, необходимо повернуть ключ, проверить код кодирования блока комфорта, используемого на вашем автомобиле, и записать его, так как он может еще потребоваться.

Зайдите на официальный сайт Ваг-Ком, введите в поле «Кодировка» код вашего блока комфорта и нажмите опцию «Расшифровать». На мониторе появится полная расшифровка функций блока. Активные функции помечены зеленым светом и галочкой. Если какие-то функции вам не нужны, переведите их в неактивные, а нужные неактивные – подключите.

Проверьте, все ли подключено и активируйте. Чтобы активировать выбранные опции, введите новый код в VAG-COM. Если вы что-то напутали, вам придется скинуть новые настройки, ввести старый код и начать все сначала.

Проблемы блока комфорта и их устранение

Проблемы блока комфорта

Наиболее частой причиной неисправности освещения, открывания и закрывания стекол и дверей, замков и других элементов являются заржавевшие или подгоревшие (залипающие) контакты реле блока комфорта. Обычно они портятся из-за попадания влаги на провода и блок комфорта.

При оставлении на месте неисправного прибора или его удалении функции комфорта перестают осуществляться. Многие автовладельцы из-за высокой цены и сложности привязки новых блоков стремятся купить блок, бывший в употреблении, или пытаются отремонтировать старый.

Ремонт заключается в перепайке, так как блок комфорта — это схема, и если не работает, значит, что-то отвалилось, сгорело или покрылось коррозией. Перед началом ремонта, необходимо выяснить, какое сломано реле. В большинстве автомобилей блок комфорта расположен под сиденьем водителя.

Чтобы достать блок, надо:

  • отключить аккумулятор;
  • со стороны заднего сидения открутить шурупы, обычно они бывают спрятаны под заглушкой;
  • со стороны водительского сидения открутить гайки с помощью ключа-трещотки;
  • выжать плоскогубцами пластмассовую заглушку;
  • выдвинуть сидение;
  • открутить клеммы от сидения и убрать его;
  • открутить гайки и заглушки и снять накладной порожек;
  • загнуть ковролин на полу;
  • если имеется сырость, высушить пол и провода с помощью термофена.

В некоторых моделях машин сиденье снимать не требуется. Можно просто отодвинуть сидение водителя до упора, снять кожух у ручки открывания капота и пластмассовую площадку под ногами (открутив гайку). Затем в проеме водительской двери снять пластмассовый порожек и загнуть коврик в сторону пассажира.

Под ним находится толстый жгут проводов, идущий к блоку комфорта (черной коробке). Провода обернуты тряпочной изолентой. В том месте, где нарушена спайка, изолента будет позеленевшей из-за окисления.

Чтобы выявить все повреждения, надо перебрать проводку, идущую к блоку комфорта. Для этого можно прибегнуть к помощи электрика. Он прозвонит проводку мультиметром, чтобы определить, какой контакт неисправен. Далее, касаясь контакта одним щупом, а другим разъема блока, надо поставить тестер на прозвонку.

Так можно определить к какому реле он подойдет. Это экономичный и легкий вариант. Можно воспользоваться трудоемким, но более надежным способом. Для этого надо вынуть блок из автомобиля, разобрать его и по очереди выпаять реле, проверяя, в каком месте находится плохой контакт. Затем проверить сопротивление на контактах реле во включенном и выключенном состоянии.

Если выявится даже совсем маленькое сопротивление, контакты подгорели, и поэтому на них падает напряжение. После того как будет выявлено неисправное реле, останется его только заменить и припаять. Если вы не умеете пользоваться паяльником, незнакомы с основными понятиями в электронике, лучше обратиться в мастерскую.

Иногда бывает достаточно почистить контакты реле мелкой наждачкой и очистить wd-40.

Замена реле на блоке комфорта

Замена реле блока комфорта

Последовательность замены реле на блоке комфорта:

  • Откройте заднюю крышку блока, для этого подожмите контакты разъемов, чтобы вытянуть плату.
  • Прозвоните контакт и после обнаружения поломки, приступите к замене реле.
  • Снимите с помощью канцелярского ножа антикоррозийный лак с контактов реле, которое подлежит замене.
  • Смажьте флюсом контакты, и запаяйте паяльником.
  • Уберите все олово с помощью специального отсоса олова, чтобы освободить подгоревшее реле от платы.
  • Достаньте неисправное реле, вставьте новое и запаяйте его аккуратно.
  • Уберите тряпочкой, смоченной в спирте, остатки флюса.
  • Соберите блок комфорта в обратном порядке.
  • Установите его в автомобиль.

Если блок комфорта был заменен, требуется «обучить» ключи, чтобы они распознавали машину. Эту процедуру обычно выполняют с помощью VCDS.

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ

Плавкие предохранители и реле включения электрооборудования установлены в монтажных блоках.


Монтажный блок предохранителей в моторном отсеке: EF1 — обогрев ветрового стекла (50А); EF2 — предохранитель цепи генератора (60А); EF3 — предохранитель цепи генератора (60А); EF4 — электровентиляторы системы охлаждения двигателя (40А); EF5 — атектроусилитель рулевого управления (50А); EF6 — антиблокировочная система тормозов (40А)

Примечание. Количество и расположение предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля.

Монтажный блок предохранителей и реле установлен в панели приборов с левой стороны.


Монтажный блок предохранителей и реле панели приборов: 1-1$ — реле; 17 — пинает для извлечения предохранителей; 18 — пинцет для извлечения реле; 19 — запасные предохранители F27-F30; 20 — рабочие предохранители F1-F26, F31, F32

Примечание. На корпусе монтажного блока указаны порядковые номера предохранителей и реле. Назначение реле и защищаемые предохранителями цепи обозначены условными символами на внутренней стороне накладки панели приборов, которая закрывает место установки предохранителей. Там же для предохранителей указана сила тока. Слева от блока могут быть установлены дополнительные реле.

Предохранители и защищаемые цепи

Электронный блок управления двигателем, реле электровентилятора системы охлаждения двига­теля, топливные форсунки, катушки зажигания

Блок управления электрооборудованием, блок управления стеклоподъемниками, приводом зер­кал и центральным замком

Блок управления АКП, автоматическая коробка передач

Блок управления подушками безопасности

Блок управления двигателем, щиток приборов, электроусилитель рулевого управления, датчик педали тормоза, датчик скорости, селектор выбора режима работы АКП, переключатель передне­го стеклоочистителя, реле включения обогрева заднего стекла, реле включения обогрева ветрового стекла, реле включения обогрева сидений, дополнительное реле, блок управления электрообору­дованием

Фонарь света заднего хода, блок управления АКП

Клапан продувки адсорбера, датчик массового расхода воздуха, датчик положения распредели­тельного вала, датчики концентрации кислорода

Обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал заднего вида

Лампы габаритного света с правой стороны автомобиля

Лампы габаритного света с левой стороны автомобиля, фонари освещения номерного знака, под­светка клавиш и кнопок выключателей

Задний противотуманный свет

Лампа ближнего света правой блок-фары, мотор-редуктор электрокорректора правой блок-фары

Лампа ближнего света левой блок-фары, мотор-редуктор электрокорректора левой блок-фары

Лампа дальнего света правой блок-фары

Лампа дальнего света левой блок-фары

Правая противотуманная фара

Левая противотуманная фара

Обогрев передних сидений, прикуриватель

Блок управления ABS/ESC

Омыватель ветрового стекла, омыватель заднего стекла, задний стеклоочиститель

Щиток приборов, диагностический разъем

Муфта компрессора кондиционера, блок управления климатической установкой

Датчик педали тормоза

Блок управления электрооборудованием, световая сигнализация (дальний свет), мотор-редуктор стеклоочистителя

Электровентилятор климатической установки, блок управления климатической установкой

Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя К1

Реле включения блокировки дверей К2

Реле стартера КЗ

Дополнительное реле 15/1 (50А)

Реле включения стеклоочистителя Кб

Реле включения дальнего света фар К7

Реле включения звукового сигнала К8

Реле включения ближнего света фар К9

Реле включения обогрева заднего стекла К10

Главное реле системы управления двигателем К11

Реле топливного насоса К12

Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя 3 К13

Реле включения обогрева ветрового стекла 1 К14

Реле включения обогрева ветрового стекла 2 К15

Реле компрессора кондиционера К16

Примечание. При замене предохранителей следует руководствоваться условными обозначениями на крышке монтаж­ного блока.

Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину его перегорания. Во избежание выхода из строя элементов электрооборудования нельзя устанавливать предохранители с увеличенным номиналом или самодельные.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и выключаем зажигание (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Потянув, снимаем накладку панели приборов.


5. Сжимаем пинцетом корпус предохранителя и вынимаем предохранитель из блока.


8. Устанавливаем новое реле аналогичного типа.

9. Для замены предохранителей в моторном отсеке отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

10. Снимаем крышку блока предохранителей.


Видео по теме "Datsun on-Do, me-Do. БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ"

Замена предохранителя F5 Datsun on Do Замена реле поворотников на Datsun on Do Центральный Замок - Установка Блока Дистанционного Управления Центральным Замком Своими Руками

Предлагаю скидывать сюда всякую полезную или около-полезную дребедень.
Доработка реле стеклоомывателя и стеклоочистителя "реле дворников".
Сделал, что бы при омывании лобовухи щетки делали не 4-5 взмахов, а только 2. Это нужно, что бы щетки не терли по сухому стеклу, когда вода из форсунок уже не бежит.
Открываем блок предохранителей и реле под рулевой колонкой. Нужное нам реле находится в самом верху, на нем нарисована пиктограмма стеклоочистителей. Вытаскивается достаточно тяжело, немного раскачивая туда-сюда в итоге все получится.
Открываем его и видим вот это:
http://auto2111.narod.ru/rele/rele02.jpg

Резистор, который отвечает за количество взмахов подписан как Rtime. Он может быть 120 Ком или 130 Ком. Нам нужно его выпаять и вместо него поставить на 47-60 Ком.
Собираем все в обратной последовательности и наслаждаемся результатом.

2 Ответ от pchelin_v 10-03-2015 08:27:41

Обязательно попробую. По моему это проще, чем покупать реле с регулируемым количеством махов дворников. Кстати можно поставить переменный резистор и регулировать количество махов. Спасибо.

3 Ответ от radiator 15-03-2015 16:00:08

Сегодня поменял местами противосолнечные козырьки. Дело в том, что со стороны пассажира на козырьке есть предупреждающие надписи, за которые очень удобно засовывать всякую мелочевку типа, ручки, чеки с колонок, визитки и т.п. Почему этого нет со стороны водителя, мне не совсем ясно.

4 Ответ от vla-keks 15-03-2015 17:24:15

По моему это проще, чем покупать реле с регулируемым количеством махов дворников. Кстати можно поставить переменный резистор и регулировать количество махов.

А что разве в трасте-2,реле без регулятора кол-ва взмахов?В третьем трасте с регулятором,а вообще человек написал количество взмахов при омывании,у меня кстати их 3,в гранте было одно короткое нажатие=один взмах,длинное=два.
Хочу вот поставить реле автоматического включения света 719.3777 (датчик света),вот такое:
тяжело привыкать в ручную включать фары ближнего света.

5 Ответ от Mavelead 15-03-2015 17:31:17 (15-03-2015 17:31:52 отредактировано Mavelead)

Сегодня поменял местами противосолнечные козырьки. Дело в том, что со стороны пассажира на козырьке есть предупреждающие надписи, за которые очень удобно засовывать всякую мелочевку типа, ручки, чеки с колонок, визитки и т.п. Почему этого нет со стороны водителя, мне не совсем ясно.

я обычно для этого на двухсторонний скотч креплю держатель для ручек, визиток и нужной мелкой фигни, хрень с пассажирской стороны для этого мало подходит

6 Ответ от vl116rus 15-03-2015 17:33:10

тяжело привыкать в ручную включать фары ближнего света.

Да да да, понимаю, операция трудоемкая.

7 Ответ от Mavelead 15-03-2015 17:34:08 (15-03-2015 17:35:16 отредактировано Mavelead)

тяжело привыкать в ручную включать фары ближнего света.

ну совсем народ обленился. vla-keks, а тебе руль крутить еще не влом?

8 Ответ от serg 15-03-2015 17:38:50

Сегодня поменял местами противосолнечные козырьки. Дело в том, что со стороны пассажира на козырьке есть предупреждающие надписи, за которые очень удобно засовывать всякую мелочевку типа, ручки, чеки с колонок, визитки и т.п. Почему этого нет со стороны водителя, мне не совсем ясно.

можно купить специальный кляссер с множеством кармашков, который крепится с помощью резинок на водительский козырек и туда все складывать , очень удобно. Цена вопроса - 100 рублей

http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

9 Ответ от vl116rus 15-03-2015 17:50:02 (15-03-2015 17:50:18 отредактировано vl116rus)

Сергей,а фотка есть?

10 Ответ от serg 15-03-2015 17:51:34

завтра по светлому сфоткаю, выложу

http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

11 Ответ от radiator 15-03-2015 17:59:29

я обычно для этого на двухсторонний скотч креплю держатель для ручек, визиток и нужной мелкой фигни, хрень с пассажирской стороны для этого мало подходит

можно купить специальный кляссер с множеством кармашков, который крепится с помощью резинок на водительский козырек и туда все складывать , очень удобно. Цена вопроса - 100 рублей

Ребят, я все понимаю, можно купить и поставить множество дополнительных плюшек в наше авто, но давайте здесь будем обсуждать доработки. То есть изменение, перенос уже установленных компонентов автомобиля

Предохранители датсун он до: где находятся, замена

Сигнализация – сейчас представить себе автомобиль без этой опции практически невозможно. Ведь любая машина, независимо от ее возраста, представляет немалую ценность. Следовательно, стремление хозяина защитить и сохранить ее вполне оправдано.
Естественно, не стоит считать сигнализацию панацеей от угона Датсун он-До, так как она не гарантирует на 100% сохранность машины. Ее задача заключается в создании для злоумышленника своеобразного барьера. Ведь завывающая сирена не только привлекает внимание посторонних, но и серьезно мешает похитителю.

Установка сигнализации на Датсун профессионалами – лучший выбор, ведь они смогут не только грамотно смонтировать все оборудование, но также учесть пожелания заказчика, а еще помогут выбрать оптимальный продукт и дадут гарантию на работу после завершения монтажа.

Как правило, выделяют несколько типов недоброжелателей, которые стремятся угнать или испортить владельца Датсун :

  • — хулиганы;
  • — воры – мелкие и средние;
  • — профессиональные угонщики.

Хулиганы

Это наименее опасная категория. Обычно в данную группу входят молодые люди (как правило, парни), зачастую выпившие и желающие украсть из Datsun on-Do что-то ценное. Именно для борьбы с ними и ставится сигнализация. Услышав сирену, они сразу убегают. Впрочем, испугать их может даже моргание фар.

Воры – мелкие и средние

Эта проблема гораздо серьезнее. Такие люди настроены на воровство магнитолы, телевизора и иных ценных вещей из Datsun on-Do. В большинстве случаев сигнализация тут не помогает, ведь такие злоумышленники уже поднаторели в подобных мероприятиях и знают, как эту сигнализацию обойти. Следовательно, необходимо не только не оставлять в машине деньги и ценности, но также сразу проверить состояние авто после того, как сработала сигнализация. Даже тогда, когда ее активация была короткой.

Профессиональные угонщики

Подобные воры – наибольшая проблема. Они не работают без предварительной подготовки, тщательно изучая тот объект, который намереваются угнать. Сигнализацию они отключают очень быстро, так что она для них серьезной помехой не является.

Естественно, после всего этого возникает вполне резонный вопрос относительно ценности сигнализации как таковой, ведь в столкновении с подготовленными ворами и угонщиками она не может обеспечить сохранность Datsun on-Do.

Однако ставить ее необходимо, потому как сигнализация привлекает внимание окружающих к машине, что дает время для нейтрализации злоумышленников и вызова милиции. Также она в известной мере мешает вору, осложняя его задачу и требуя на ее выполнение больше времени.



Datsun on-Do, me-Do. Увод или занос автомобиля при торможении

содержание .. 142 143 144 145 ..

Datsun on-Do, me-Do. Увод или занос автомобиля при торможении

Причины увода или заноса автомобиля при торможении

Причина неисправности Методы устранения

Заклинивание поршня колесного цилиндраЗамените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок или шланговЗамените поврежденные трубки и шланги
Отслоение накладки от основания тормозной колодкиЗамените колодку (лучше одновременно все на одной оси)
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладокЗамасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намоклиВ начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Разное давление в шинах левых и правых колесУстановите нормальное давление
Значительная разница в износе шинЗамените изношенную шину
Неправильно отрегулирован привод регулятора давленияОтрегулируйте привод
Неисправен регулятор давленияЗамените регулятор
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена)Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Деформация тормозного дискаЗамените оба диска
Осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы)Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабанаПроточите или замените барабан
Неисправен амортизатор стойкиЗамените оба амортизатора
Неодинаковая осадка пружин передней подвескиЗамените обе пружины
Нарушены углы установки колесОтрегулируйте углы установки колес

Основные причины заноса автомобиля

Изменение углов установки колес со временем

При эксплуатации автомобиля невозможно сохранить правильные углы установки колес в течение очень длительного периода времени, поскольку в случае попадания колес в выбоины и их ударов об ухабы при движении с любой скоростью происходит изменение регулировки колес автомобиля, даже если его подвеска при этом не повреждается. Чрезвычайно важно проверять углы установки колес при каждой замене шин, но если автомобиль требует такой регулировки примерно каждые два месяца, это с высокой вероятностью говорит об износе компонентов подвески либо о необходимости пересмотреть свой стиль вождения.

  • Дефекты шин и их неравномерный износ
  • Влияние тормозов на регулировку колес
  • Авария или износ подвески
  • Превышение грузоподъемности автомобиля

Если не отрегулировать углы колес после установки новых шин, они начнут изнашиваться еще с большей скоростью, чем старые изношенные шины. Тормоза не влияют на регулировку колес напрямую, но они могут изменить направление движения автомобиля. В случае неисправности одного из тормозных суппортов колесо, контролируемое этим суппортом, может или свободно оборачиваться при торможении, или продолжать тормозить после отпускания педали тормоза. В результате этого во время торможения происходит увод автомобиля в одну сторону, а после отпускания тормозной педали – изменение направления его движения. Если после попадания автомобиля в аварию его начало постоянно уводить в одну сторону или если были выявлены проблемы с подвеской, со временем повлекшие за собой изменение исходного положения руля, это с высокой вероятностью указывает на необходимость заменить компоненты подвески в ближайшее время. Это поможет обеспечить прямолинейное движение автомобиля. В результате перегрузки одного или нескольких компонентов автомобиля возможно нарушение регулировки колес подобно тому, что происходит при выходе из строя цилиндрической пружины, пластинчатой пружины или стойки подвески.

Нарушение углов установки колес

Нарушение угла установки любого колеса, как переднего, так и заднего, может привести к заносу всего автомобиля. Во избежание неравномерного износа шин следует отрегулировать все колеса.

Datsun он-До и ми-До руководство по эксплуатации, обслуживанию, ремонту

Абсолютно вся информация собрана из открытых источников интернета. Для того, чтобы просмотреть или скачать руководство нажмите на значок правее названия документации.

Руководство по эксплуатации
Электрическая схема
Подробная брошюра
Комплектации, характеристики и цены
Инструкция по эксплуатации навигации
Инструкция по мультимедиа-системе
Схема предохранителей
Программа технической помощи

На страницах руководств подробно описывается информация об устройстве и работе автомобиля Датсун он-ДО.

DATSUN mi-DO Установка сигнализации — МКПП


Точки подключения DATSUN mi-DO с механической коробкой, аналоговое подключение, без CAN, LIN модуля

Устанавливаем StarLine A91 с обходчиком ИММО, диалоговый код, с автозапуском двигателя

1. Снять подторпедник, отсоединив разъём кнопки багажника (крепление на защёлках). Затем отвернуть пять саморезов, снять декоративную накладку порога двери водителя.


2. Снять панель приборов. Для этого сначала снять кожух рулевой колонки, открутив семь саморезов. Отвернуть три самореза крепления декоративной накладки панели приборов. Снять накладкупанели приборов. Отвернуть четыре самореза крепления панели и снять её, отсоединив разъём.


3. Установить антенну на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Датчик удара закрепить на ровной поверхности. Сервисную кнопку установить в любом удобном месте.

4. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы), датчик температуры двигателя (с помощью хомутов) и концевик капота. Провода в салон проложить через технологическое отверстие


5. Блок StarLine А91 закрепить за панелью приборов

6. Подключить массу StarLine А91 справа от рулевой колонки (закрепить гайкой М6)

7. В разъёме панели приборов подключить контроль стояночного тормоза.


8. В разъёме панели приборов подключить указатели поворотов


9. В разъёме блока управления электроусилителя руля подключить контроль работы двигателя.


10. В некоторых комлектациях установлен только концевик двери водителя. Подключить его в жгуте порога водителя согласно Схеме 1. Для остальных трёх дверей установить дополнительные концевики и подключить к сине-чёрному проводу разъёма Х3 StarLine A91. Концевик багажника подключить согласно Схеме 2 в жгуте порога водителя


11. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем выполнить подключение модуля обхода в разрыв любого провода штатной антенны в разъёме панели приборов.


12. Для управления ЦЗ подключить провода разъема Х2 охранно-телематического комплекса согласно Схеме 3. Для этого снять внутреннюю обшивку двери водителя, открутить пять саморезов. В разъём замка двери вставить два недостающих pin. Открытие — pin 2, закрытие — pin 7. Возможна установка дополнительного привода двери. Подключить согласно Схеме 4


13. В жгуте замка зажигания подключить зажигание, стартер и питание +12В охранно-телематического комплекса StarLine А91. Данные соединения рекомендуется выполнять при помощи пайки.


Сборку салона производить в обратной последовательности

Электрич схема datsun

Установка сигнализации на Datsun on-DO, точки подключения Датсун ОН ДО


Установка системы Pandora DXL с интегрированным адаптером CAN- LIN шины на автомобиль DATSUN ON-DO с 2014 года выпуска

Читаемые статусы, исполняемые команды по CAN-LIN шине.


Для демонтажа приборной панели требуется снять накладку перед панелью, затем открутить четыре винта держащую её


Установка базового блока


Прикрепите базовый блок системы Pandora за приборной панелью на металлический кронштейн.

Используйте пластиковые хомуты-стяжки и двусторонний скотч.

Крепление базового блока в этом месте позволяет точно отрегулировать чувствительность встроенного датчика удара и движени

Подключение к CAN-шине Datsun on-DO.

Витая пара CAN-шины находится в жгуте приборной панели или разъема OBD II.



Подключитесь к витой паре в следующей последовательности:

оранжево-белый — к ( CAN-H), 6 контакт OBD II розово-зелёный.

оранжево-черный — к ( CAN-L), 14 контакт OBD II.

Подключение к LIN-шине Datsun on-DO

LIN-шина находится в жгуте водительской двери.


Подключение питания: +12В.

Для подключения +12В. Подключите проводов:

красный провод — к коричневому (+12В) в замке зажигания. Масса подключается к черному проводу разъем приборной панели.

Подключение световой сигнализации


Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации, сине-оранжевый в разъеме кнопки, управление потенциальное , отрицательным потенциалом.

Подключение выключателей дверей Datsun on-DO

Выключатели дверей требуется подключить по аналогу в водительском пороге.



Выключатель водительской двери коричнево-зелёный провод.

Выключатель передней правой двери коричнево-зелёный провод.

Выключатель задних дверей бело провод.

Через диоды подключить к входу контроля выключателей дверей сигнализации.

Бело – черный провод выключатель багажника и капота объединены, требуется разъединить и подключить согласно схемы сигнализации

Подключение автозапуска Датсун ОН ДО

Для реализации функции автозапуск, подключитесь к замку зажигания

Коричневый провод +12в.Синий провод Зажигание.Красный провод Стартер.Для обхода штатного иммобилайзера используйте обходчики DI-02, DI-03.

Антенна иммобилайзера приходит в приборную панель

Datsun on do электросхема

Смотрите также

(843) 510-03-03 Проспект Победы, 212, к.2 Станция технического обслуживания автомобилей

Карта монтажа сигнализации на Datsun mi-DO/on-DO

Схема для самостоятельной установки сигнализации StarLine A91 Dialog на автомобиль Datsun mi-DO.

Концевики:

В пороге водителя

Водительская дверь: Коричневый/Зеленый

Задние двери: Белый

Багажник: Белый/Черный

В пороге правой передней двери

В правом пороге коричневый/зеленый концевик передней правой двери

В правом пороге коричневый/зеленый концевик передней правой двери

В пороге правой передней двери: Коричневый/Зеленый

Концевик капота можно использовать штатный:

Штатная кнопка капота Dutsun mi-DO, можно подключиться к ней.

Штатная кнопка капота Dutsun mi-DO, можно подключиться к ней.

Указатели поворотов:

В пороге водителя: Синий, Синий/Черный

Центральный замок:

Водительская дверь: Коричневый

Отпирание багажника:

ВНИМАНИЕ: В зависимости от комплектации, на некоторых надо подавать + сигнал проверяйте обязательно!

Сигнал тахометра:

Сигнал тахометра на катушке зажигания Datsun mi-DO, можно использовать крайние провода.

Сигнал тахометра на катушке зажигания Datsun mi-DO, можно использовать крайние провода.

Можно взять на катушке зажигания (крайние провода), так же присутствует на разъеме электро-усилителя руля (но туда не всегда удобно подбираться)

Силовые цепи:

В рулевой колонке у замка зажигания:

Светодиод и антенну можно разместить здесь:

Возможное место установки антенны сигнализации. Datsun mi-DO
Возможное место установки антенны сигнализации. Datsun mi-DO Возможное место установки светодиода сигнализации. Datsun mi-DO
Возможное место установки светодиода сигнализации. Datsun mi-DO

Сирену сигнализации можно разместить у бачка омывателя под болт:

Возможное место для установки колокола сирены

Возможное место для установки колокола сирены

Ну а дальше проверить работоспособность системы настроить датчик удара и запрограмировать сигнализацию как вам больше нравится 🙂 Удачи вам во всем!

Датсун он до предохранители и реле

На автомобилях «Лада Калина-2» и «Гранта» установлены похожие блоки предохранителей. Предохранители и реле датсун он до (2014, на корпусе. Электронная схема этих авто содержит так именуемый ЦБКЭ. Схема предохранителей и реле датсун он до, предохранители и реле в моторном на этом. Центральный блок курсовой электроники отвечает за работу поворотников, стеклоподъёмников и неких других систем. А реле, включающее лампу поворотника, в электронной схеме отсутствует. А предохранители вполне где на датсун расположен дверей на датсун он-до. Когда менять ремень грм на datsun do? — Двигатель — datsun on-do, mi-do клуб :: форум датсун он до, ми до. Заметим, что на многих современных авто употребляется схожее решение.

Начальные сведения об электрической схеме

Основной блок предохранителей в Калине 2 размещён слева от управляющий колонки и закрыт пластмассовой крышкой. С внутренней стороны есть этикетка, где написана схема расположения деталей.

Зае margin: 0 10px 5px 0;» src=»C:UsersOLEGDesktop4imageszamenapredoxraniteleyiproverkarelevkalin_2974BB7C.jpg» />Все плавкие предохранители в электрической схеме Калины-2

Смотрите:

  1. F1, 15А: зажигание, форсунки, питание ЭБУ и реле вентиляторов радиатора;
  2. F2, 25А: питание блока ЦБКЭ и модуля передней левой двери;
  3. F3, 15А: электропривод АКП, также питание ЭБУ АКП;
  4. F4, 15А: питание узла подушек безопасности;
  5. F5, 7,5А: датчик скорости, датчик педали тормоза, питание приборной панели и контроллеров ЭУР, ЭСУД, питание селектора АКПП, напряжение на обмотках разгрузочного реле и реле обогревателей стёкол и сидений, питание блока кузовной электроники, переключатель омывателя;
  6. F6, 7,5А: питание электроники АКП и реле ламп заднего хода;
  7. F7, 7,5А: напряжение на клапане продувки адсорбера, на датчике фаз, ДМРВ, ДК;
  8. F8, 25А: цепь обогревателя заднего стекла и обогревателя зеркал;
  9. F9, 5А: все «габариты» справа;
  10. F10, 5А: все «габариты» слева, лампы подсветки номерного знака, клавиши;
  11. F11, 5А: задние «противотуманки»;
  12. F12, 10А: лампа ближнего света, электрокорректор правой фары;
  13. F13, 10А: лампа ближнего света, электрокорректор левой фары;
  14. F14, 10А: лампа дальнего света справа;
  15. F15, 10А: лампа дальнего света слева;
  16. F16, 10А: «противотуманка» справа;
  17. F17, 10А: «противотуманка» слева;
  18. F18, 20А: цепь обогревателя сидений и цепь прикуривателя;
  19. F19, 7,5А: питание контроллера ABS;
  20. F20, 15А: сигнал;
  21. F21, 10А: двигатель топливного насоса;
  22. F22, 15А: омыватели лобового и заднего стекла, дворник задний;
  23. F23, 5А: питание диагностического разъема, а также приборной панели;
  24. F24, 7,5А: цепь муфты мотора-компрессора кондиционера, питание контроллера кондиционера;
  25. F25, 7,5А: напряжение на датчике педали тормоза;
  26. F26, 7,5А: приводы клапанов ABS;
  27. F31, 30А: кратковременное включение дальнего света, питание ЦБКЭ, мотор-редуктор передних дворников;
  28. F32, 30А: цепь вентилятора отопителя, питание контроллера кондиционера.

Предохранители DATSUN ON-DO

Предохранители DATSUN ON-DO. — Общество:

Замена предохранителя F5 Datsun on Do

Монтажный блок находится слева от водителя под рулём. Чтоб добраться до него нужно снять защитный.

Элементы F27-F30 являются запасными. Если замена предохранителей тойота камри v40 2007-2011 где находятся предохранители тойота. Не надо находить отдельный предохранитель, отвечающий за питание магнитолы – его нет. Размеры шины и диски на датсун он до резина. Потому, сможете сходу устанавливать новейшую магнитолу, не открывая крышку основного блока.

Блок сильноточных предохранителей находится под капотом рядом с АКБ. Форум датсун он до, а где предохранители в на гранте просто прямое управление. Его элементы:

  1. FF1, 40A (30А): цепь обогревателя лобового стекла;
  2. FF2, 60A: линия генератор-АКБ;
  3. FF3, 60A: линия генератор-АКБ;
  4. FF4, 40A: вентиляторы радиатора;
  5. FF5, 50A: питание узла ЭУР;
  6. FF6, 40A: питание возвратимого насоса Абс.

Выполняя подмену предохранителя, необходимо держать в голове последующее. Нельзя использовать больший номинал, чем было предвидено. Экономьте на то и ремонте до а где находятся предохранители. По другому, не исключается риск появления пожара.

Перечень контактных реле

Если открыть главный блок предохранителей Калины 2, мы увидим набор корпусов электронных реле. Других блоков, содержащих реле, в автомобиле нет. На модели датсун он-до и ми-до когда добраться до а если вовремя менять. Перечислим элементы, используемые в комплектации «Люкс» (21927/21947):

  • К1: реле вентиляторов радиатора;
  • К2: реле, включающее блокираторы дверей;
  • К3: дополнительное реле стартёра;
  • К4: дополнительное реле (коммутирует ток 50А);
  • К6: реле стеклоочистителей;
  • К7: реле, включающее дальний свет;
  • К8: реле сигнала;
  • К9: реле, включающее ближний свет;
  • К10: реле обогревателя заднего стекла;
  • К11: основное реле зажигания;
  • К12: реле, включающее топливный насос;
  • К13: дополнительное реле;
  • К14: реле вентиляторов радиатора 3;
  • К15: реле обогревателя лобового стекла 1;
  • К16: реле обогревателя лобового стекла 2;
  • К17: реле, включающее компрессор кондиционера.

Щипцы, которые Вы найдёте в блоке предохранителей Калины 2, будут двух видов. «Большие» предназначены для демонтажа реле К1-К6, а также К13-К17.

    450 р.
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

Крышка блока предохранителей Datsun on-DO и mi-DO

Рекомендуем посмотреть

Оригинальная заглушка кнопки открывания замка багажника. Устанавливается в крышку блока предохран..

Новинки

Передние длинные брызговики для Лада Гранта, Калина-2 и Датсун. Длина свободного края брызговика 9см, эти брызговики являются с..

Накладки на ковролин центральные тоннель пола Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки ..

Накладки на ковролин передние Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки изделий на автом..

Накладки на ковролин Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки изделий на автомобиль очи..

Datsun on-DO – модель не особо популярна в РФ, однако при этом имеющая стабильный спрос на европейском рынке. Особенностью данного авто является высокое качество сборки и надежность комплектующих при относительно недорогой стоимости, что и позволяет производителю распространять авто практически по всем континентам планеты.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Однако, несмотря на надежность автомобиля, для стабильного функционирования необходимо правильно обслуживать все его системы, в частности следить за состоянием электротехнической части авто и своевременно менять предохранители.

Схемы и расшифровка маркировки предохранителей на Datsun on-DO

Предохранители на японских автомобилях часто имеют комбинированное предназначение – когда каждый элемент отвечает за защиту от перенапряжения сразу нескольких электротехнических узлов оборудования.

Данный принцип не обошел стороной Datsun on-DO. Узнать функциональное предназначение каждого из элементов можно по данных из таблицы.

Маркировочный номер элемента Функциональное предназначение предохранителя в блоке
F1 Предохранитель отвечает за работу форсунок, цепи системы управления двигателем, а также катушек зажигания
F2 Блок водительской двери, а также блока управления системами кузова
F3 При наличии АКПП в комплектации авто, предохранитель отвечает за цепь питания блока управления гидротрансформатора
F4 Необходим для стабильной работы блока управления подушками безопасности
F5 Отвечает за работу приборной панели и датчиков индикации систем авто
F6 Предохранитель защищает от перепадов напряжения реле фонарей заднего хода
F7 Предохранитель защищает от перепадов напряжения клапана абсорбера
F8 Отвечает за модуль обогрева зеркал заднего вида и ветрового стекла
F9 Предохранитель защищает от перепадов напряжения правого заднего габаритного огня
F10 Предохранитель защищает от перепадов напряжения левого заднего габаритного огня
F11 Задний ПТФ фонарь
F12 Предохранитель защищает от перепадов напряжения правой фары ближнего освещения
F13 Предохранитель защищает от перепадов напряжения левой фары ближнего освещения
F14 Предохранитель защищает от перепадов напряжения правой фары дальнего света
F15 Предохранитель защищает от перепадов напряжения левой фары дальнего света
F16 Отвечает за работоспособность правой ПТФ
F17 Отвечает за работоспособность левой ПТФ
F18 Элемент необходим для работы прикуривателя и модуля подогрева сидений переднего ряда
F19 Необходим для защиты от перенапряжения модулей антиблокировки колес и усилителя рулевого управления
F20 Отвечает за подачу звукового сигнала
F21 Контролирует топливный насос
F22 Контролирует работу омывателя фар и лобового стекла, также необходим для защиты от перенапряжения моторчиков стеклоочистителей
F23 Необходим для подключения к цепи питания диагностического разъема
F24 Необходим для блока управления климат-контролем или системы кондиционирования воздуха
F25 Датчик, контролирующий положение педали тормоза
F26 Электронные клапаны модуля антиблокировки колеса
F28 Центральный блок контроль кузовного оборудования (дополнительный)
FF1 Элемент отвечает за модуль обогрева заднего ветрового стекла
FF2 Отвечает за защиту электроцепи между электродвигателем и аккумулятором
FF3 Отвечает за защиту электроцепи между электродвигателем и аккумулятором
FF4 2 предохранителя, отвечающих за электровентиляторы отопителя салона
FF5 Отвечает за работу электромеханического усилителя рулевого управления
FF16 Необходим для работы электропривода обратного насоса модуля антиблокировки колес

Важно знать! Конструкция Datsun on-DO не предполагает наличие в блоках предохранителей дополнительных разъемов для установки элементов, отвечающих за защиту от перенапряжения вспомогательных гаджетов или оборудования, не входящего в комплектацию транспортного средства.

Для установки дополнительного оборудования придется подключать цепи к уже имеющимся магистралям.

Как заменить предохранители в блоках

Процедура замены неисправных предохранителей на Datsun on-DO не составит труда даже для неопытных механиков – вся работа не требует специализированных навыков и осуществляется по интуитивно понятному сценарию. Для замены плавких вставок или предохранителей потребуется не больше 15 минут свободного времени, а также отвертка с плоским шлицем и пассатижи или специальный съемник для демонтажа.

Замена предохранителей на Datsun on-DO осуществляется следующим образом:

  • Сначала отключаем клеммы с КАБ под капотом, чтобы предотвратить возможность короткого замыкания и выход из строя электротехнического оборудования транспортного средства;
  • Далее по правую сторону от двигателя находим пластиковый бокс, внутри которого будут расположены блок предохранителей и комплект реле. Для свободного доступа к предохранителям с помощью отвертки необходимо отщелкнуть пластиковые пистоны;
  • После снятия крышки осматриваем все предохранители на предмет неисправности. Поврежденные или перегоревшие предохранители будут иметь нарушенную спираль внутри корпуса, а также следы оплавления на пластиковой части;
  • Демонтируем поврежденные элементы с помощью специального съемника или пассатижей и вставляем новые комплектующие, аккуратно надавливая деталь на посадочную ячейку до появления характерного щелчка контакта;
  • Затем переходим в салон транспортного средства и повторяем аналогичную процедуру со вторым блоком предохранителей. Сам блок в салоне будет расположен по левую сторону от рулевой колонки, чуть внизу руля;
  • После успешной замены предохранителей и плавких вставок подключаем обратно АКБ и тестируем все функции автомобиля.

На Datsun on-DO может случиться перегорание свежезамененных предохранителей из-за скачка напряжения в период первого запуска двигателя после подключения АКБ – в этом случае придется заменить поврежденные элементы вновь.

Читайте также: