Блок комфорта рено меган 2 где находится

Обновлено: 25.04.2024

Renault Megane 1,6 мех.extreme › Бортжурнал › Как снять блок комфорта, чтобы добраться до концевиков сцепления

Подскажите, пожалуйста, как снять блок комфорта (чёрную плоскую коробку).
Когда разбирал пластик и снимал само торпедо, я его фотал-фотал, но так и не нафотал.
Щаз торпедо установлено, на улице холодно, страшно за пластик.
Не могу добраться до выключателей сцепления, этот блок мешает.
Может, кто помнит куда его тянуть.
По имеющимся фото, вроде на себя (в сторону салона) и вниз?

UPDATE 1</b>
Спасибо всем откликнувшимся. Добрался до концевиков сцепления.
Честно говоря, так и не понял, как можно добраться до верхнего (артикул 8200168239) без снятия этого блока комфорта, ну или без снятия торпедо. Может руку и засунешь сквозь провода и основание торпедо, но манипуляции проводить — не знаю…
До нижнего 8200168240 в принципе нормально добираться и манипулировать, если лежишь на правой лопатке с башкой у педалей.

1. снять боковую пластиковую накладку на торпедо со стороны дверных петлей ("треугольник");
2. снять верхнюю боковую накладку, уходящую к порогу;
3. открыть левую крышку нижней пластиковой панели, открутить 3 винта, на правой части панели внизу ещё 1 винт. сдёрнуть защёлки из пазов
Также аккуратно вынуть пластиковый блок с кнопками регулировки света фар и салона, отсоединить штекер
Отсоединить штекер от блока предохранителей.

4. извлечь слева блок с реле и предохранителями из держателей. Начать с верха блока — поддеть верхнюю защёлку самого блока и вывести её из зацепления, низ блока толкнуть в сторону салона
5. снять воздуховод под рулём
6. "разблокировать" положение руля — отвести рычажок регулировки положения рулевой колонки, чтобы не мешался.

7. отвинтить винт по центру самой черной коробочки
8. вывести из пазов держатели (чёрные кружки с резьбой на самой чёрной коробочке). У меня получилось грубо, ибо справа давить и манипулировать мешает "труба"
9. отсоединить штекеры
их 5
Мне хватило отсоединить 4
2 нижних — по центру сверху нащупываем пластиковый язычок, давим его в сторону проводов (к центру фишки) и тянем саму фишку вверх (перпендикулярно)
2 верхних — нащупываем дугу, которая прищёлкивает штекер, под ней нащупываем "кнопку", которая блокирует самопереход дуги из вертикального в горизонтальное положение. Давим кнопку вниз и одновременно перемещаем дугу над "кнопкой" от проводов.
5-й — понял, что там непросто, может ногтей не хватить, куда там жать, или даже отвертка для отжатия какого-нибудь язычка на этом штекере. Снимать не стал.
Черная коробочка приспустилась, "толстые" косы проводов к этому блоку больше не мешают.
Везде дотянулся, и всё снял.

Сами концевики, как известно, снимаются из посадочных мест поворотом на 1/4 поворота влево (против часовой стрелки) и вынимаются из посадочного места.
На штекере прижимаем "язычки" по центру фишки и тянем из концевика.

UPDATE 2. Концевики.

На "верхний" (синий) арт.8200168239 замены артикула не обнаружил. На сегодняшний день в продаже доступны (по цене) лишь аналоги.

А вот по нижнему арт. 8200168240 есть аналог Renault арт. 253250007R. Только он позиционируется как на 3-й меган. Не знаю, может кто уже брал такой?"

Предохранители и реле Renault Megane 2, 2002 - 2009

Большинство электрических цепей французского седана, хэтчбека и универсала защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители подключаются через реле. Большинство защитных элементов находятся в монтажных блоках, расположенных в салоне и под капотом.


Информация по схемам актуальна для моделей Рено Меган 2-го поколения (LM; KM; BM; EM; CM) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

В салоне


Монтажный блок находится с водительской стороны, внизу приборной панели.

Пример доступа.

Схема салонного блока предохранителей
Описание Ток, А
1 Запасной
2 Запасной
3 Запасной
4 Электродвигатель вентилятора и датчик температуры воздуха в салоне, внутреннее зеркало заднего вида, датчики дождя и света 3
5 Обогрев сидений водителя и переднего пассажира 20
6 Электрозамки всех дверей 20
7 Предохранитель прикуривателя Меган 15
8 Обогрев наружных зеркал 7,5
9 Блок управления АБС 10
10 Головное устройство аудиосистемы, бортовой компьютер, электродвигатель омывателей фар, ветрового окна и стекла двери задка (хэтчбек, универсал), подогрев топлива (двигатель К9К), блок управления системой отопления (кондициони­рования) и вентиляции салона, блок управления охранной сигнализацией 15
11 Стоп-сигнал 15
12 Запасной
13 Электродвигатель стеклоподъемника двери водителя 25
14 Электродвигатель стеклоподъемника двери перед­него пассажира 25
15 Комбинация приборов, электропривод наружных зеркал 20
16 Звуковой сигнал, диагностический разъем, электро­двигатель стеклоочистителя ветрового окна 15
17 Электродвигатель стеклоочистителя двери задка 15
18 Блок управления электрооборудованием салона, реле дополнительного оборудования 20
19 Электродвигатель системы отопления (кондициони­рования) и вентиляции салона 30
20 Электродвигатели стеклоподъемников задних дверей 40
21 Электродвигатель люка салона, электропривод складывающейся крыши 20, 40
R1 Реле электродвигателей стеклоподъемников всех дверей
R2 Реле дополнительного оборудования

Отдельные элементы реле могут быть установлен вне салонного блока, к примеру на держателе педали газа №1524 – 40А – Подсветка стоп-сигналов, управляемая ЭБУ ESP или реле дополнительного нагрева — с левой стороны блока вентилятора салона.

В моторном отсеке


Основной монтажный блок расположен в левой части моторного отсека рядом с аккумулятором.

Пример. Для доступа к нему надо снять АКБ и открутить крепления с подставки, что бы добраться к ЭБУ. Затем откручиваем и его крепление и сдвигаем в сторону. Убираем воздуховод, около радиатора, и поднимаем вверх держатель ЭБУ.

В самом блоке откручиваем болт, а затем выдвигаем его. По ходу дела отсоединяем все фишки питания.


Общий вид (вариант 1).

Схема предохранителей моторного блока (Вариант 1)
Описание Ток, А
1 правые ламп габаритного света (172-226) — выключатель регулятора-ограничителя скорости движения (1081)- выключатель системы стабилизации траектории движения (1106) — указателя положения рычага селектора АКП (1129)- выключатель обогрева левого сиденья (1514) — выключатель обогрева правого сиденья (1513) — выключателя жесткой складной крыши 10
2 левые лампы центрального электронного коммуникационного блока габаритного света (173-227) — прикуривателя (101) — выключателей электро замков дверей и аварийной сигнализации (1391)- переключателя корректора фар (1390)- панели управления климатической установкой (319) — аудиосистемы (281) — многофункционального дисплея (653) — центрального электронного коммуникационного блока 10
3 правая фары (ближний сеет) (226) — датчика высоты задней части кузова (1372) — датчика высоты передней части кузова(1373) — переключателя корректора фар (1360) — электродвигателя корректора правой фары (538) 10
4 левая фара (ближний свет) (227)- электродвигателя корректора левой фары (537) 10
5 правая и левая противотуманные фары (176-177) 20
6 левая фара (дальний свет) 10
7 правая фара (дальний свет) 10
8 ЭБУ АБС (113) или системы стабилизации траектории движения (1094) 25
9 Электродвигателя очистителя ветрового стекла 25
10 цепи «+» после замка зажигания на подушки безопасности и электро усилитель рулевого управления (756-1232) 5
11 Предохранитель электро замка рулевой колонки 15
12 Запасной
13 Запасной
14 Системы впрыска, Реле защиты 15
15 Запасной 10
16 АКП 5
17 Клемма '+» после замка зажигания в салоне: указателе положения рычага селектора (1128) — переключатель режимов переключения передач АКП (129) — выключателе регулятора- ограничителя скорости движения (1081) — органы управления инструктора на учебном автомобиле (459) — блок предохранителей и реле в салоне (260) — реле дополнительного подогрева 1 (1067) — реле дополнительного подогрева 2 (1088)- разъем диагностики (225)- микрофон гарнитуры ' свободные 7,5
18 Электро замок рулевой колонки 5
19 Лампы заднего хода 10
20 Реле подогрева топлива 20
21 Насос омывателя топлива 15
22 Муфта компрессора кондиционера 10
23 Элементы обогрева заднего стекла 30
Схема предохранителей моторного блока Рено Меган (Вариант 2)
Описание Ток, А
1 Лампа габаритного огня левой блок-фары, прикури­ватель, выключатель центрального замка и аварий­ной сигнализации, регулятор корректора света фар, блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции 7,5
2 Лампа дальнего света левой блок-фары 10
3 Лампа дальнего света правой блок-фары 10
4 Лампа ближнего света правой блок-фары, передний и задний датчики высоты кузова, регулятор корректора света фар, электродвигатель корректора пра­вой блок-фары 10
5 Лампа ближнего света левой блок-фары, электро­двигатель корректора левой блок-фары 10
6 Лампы противотуманных фар 20
7 Лампа ближнего света правой блок-фары, правый габарит, индика­тор положения селектора автоматической коробки передач, блок управления стеклоподъемниками всех дверей 7,5
8 Запорный электромеханизм противоугонного устройства рулевой колонки 15
9 Модуль подушки безопасности водителя, электро­усилитель рулевого управления 5
10 Индикатор положения селектора автоматической коробки передач, диагностический разъем 7,5
11 Электромеханизм противоугонного устройства ру­левой колонки 5
12 Автоматическая коробка передач 5
13 Блок управления системой питания сжиженным газом 10
14 Лампы света заднего хода 10
15 Реле электромагнитного клапана системы питания сжиженным газом 20
16 Электромагнитная муфта компрессора кондиционера 10
17 Запасной 10
18 Электровентилятор системы охлаждения двигателя 40
19 Блок управления АБС 25
20 Обогрев стекла двери задка 30
21 Реле стартера 25
22 Электродвигатель стеклоочистителя ветрового окна 25
23 Запасной 25

Под коммутационным блоком расположен силовой. Для доступа к нему нужно:

1. Открутить два шурупа крышки основного блока

2. Снять крышку

3. Достать АКБ

4. Вывернуть и достать болт Б крепле­ния коммутационного блока и отвести блок А в сторону.

Схема силового блока
Описание Ток, А
1 Реле дополнительного подогрева 2 70
2 Монтажный блок предохранителей и реле в салоне / 70A Свечи накала 60
3 Реле дополнительного подогрева 1 40
4 Электро усилитель рулевого управления 70
5 Блок управления АБС 50
6 Монтажный блок предохранителей и реле в салоне 70
7 Реле подогрева топливного фильтра дизельного двигателя 20
8 Блок управления пред пускового подогрева 70
9 Реле дополнительного отопителя 2 70
Около силового блока могут находится дополнительные предохранители.
Двигатель F9Q
A F9Q: Дизельный обогреватель 20
В F9Q814: Электрический насос охлаждающей жидкости 20
983 F9Q814: Реле подачи блока управления впрыском 50
Двигатель K9K
F1 Нет
F2 Нет
F3 Нет
F4 + питание реле главной форсунки (защита питания расходомера воздуха) 15
234 K9K724: Реле вентилятора охлаждения двигателя 460 Вт (с кондиционером) 40
234 K9K732: реле вентилятора охлаждения двигателя 550 Вт (с кондиционером) 50
Двигатель K4M
A Бензонасос 20
В Отключение топливного насоса для сжиженного нефтяного газа 20
С Электромагнитный клапан LPG 20
D Резервуар для сжиженного нефтяного газа 20
Е Электромагнитный клапан расширительного клапана газа 20
F Нет

На аккумуляторе


На плюсовой клемме аккумулятора находится блок высокомощных плавких вставок.

Рено Меган 2 – предохранители и реле

Основные предохранители Renault Megane 2 разнесены на 4 части. Три находится внутри моторного отсека. Четвертый устанавливается в салоне. Все плавкие вставки и релейные переключатели предназначены для защиты силовых цепей и управляющих магистралей электронного оборудования.

Меган 2 поколения выпускается с 2003 года, но дальнейшее описание монтажных блоков приведено на авто 2007 г производства. Данные актуальны для модификаций универсал, седан и хэтчбек.

Блок предохранителей Меган 2 в салоне

Модуль устанавливается в левой части приборки. Чтобы добраться до узла потребуется снять защитный кожух.

Блок предохранителей



На фото показана панелька машин, выпускавшихся с 2005 по 2008 год. Независимо от модификации и комплектации авто, расположение узла остается неизменным. Единственное, что может разниться – последовательность установки элементов.

Предохранители Меган 2 под капотом

Для упрощения конструкции блока, модуль разделен на три части. Расположение в моторном отсеке также не меняется. Деталь следует искать возле батареи.

под капотом

Силовые предохранители на авто с 2006 года монтируются на плюсовой клемме АКБ.

Здесь проходят силовые жилы нагруженного оборудования и агрегатов, обеспечивающих работоспособность установки.

Второй модуль устанавливается под аккумулятором. Чтобы добраться к нему, потребуется демонтировать АКБ и его кожух крепления.
под аккумулятором

Третий элемент конструкции смонтирован скрытно – в корпусе основного блока предохранителей, находится вставка с защитными элементами силовых цепей.
Корпус

Распиновка блока

На мегане 2 фазы в полном виде не приведена в сервисных руководствах. Это связано с тем, что схемы электрооборудования изображаются частично. Здесь присутствует только отдельный элемент конструкции с соответствующим предохранителем.

Чтобы определить распиновку конкретного плавкого элемента, потребуется изучить схему обслуживаемого прибора.

Схема предохранителей

схематично

Далее изображена электрическая схема основного блока под капотом машины.

Для удобства восприятия, полная расшифровка предохранителей модулей приведена в подпунктах ниже.

Где находится предохранитель кондиционера

Система кондиционирования воздуха на авто типа дизель и бензин не отличается по конструкции. За работу сложного блока отвечает несколько плавких элементов одновременно.

Магистраль активации управления агрегатом проходит через 1 гнездо моторного модуля. Муфта компрессора запитана от предохранителя 16, находящегося рядом. Органы управления защищены вставкой 10, смонтированной в салоне, а силовая линия привода работает от элемента 19 под приборкой.

Бензонасос

Питание топливного насоса выполнено особым образом. В линии нет предохранителей, их роль выполняет ЭБУ двигателя. Если пропало питание установки, искать причину следует именно здесь.

Предохранитель прикуривателя

На версиях типа классик, если не работает только розетка, причину следует искать от элемента 7 в салоне машины. Некоторые автомобилисты устанавливают дополнительный агрегат с прямой магистралью от АКБ.


Стартер

Из общего ряда приборов выделяется предохранитель управляющей магистрали. Его следует искать под капотом возле аккумулятора. Следует учитывать, что деталь в большинстве комплектаций отличается по месту установки. Некоторые модификации вовсе не имеют подобного элемента – присутствует только реле, питаемое через замок зажигания.

Если вставка постоянно перегорает, причину следует искать в стартере.

Предохранитель печки: где находится

В комплектациях без системы кондиционирования, защита моторчика печки устанавливается под приборкой на позиции 19.

Вентилятор

Информация по обдуву отопителя указана выше. Для кулера радиатора питание подается от силового элемента 18 в моторной области авто. Вставка отвечает за обе скорости вращения привода (при наличии таковых).

Дворники

Силовая линия переднего дворника работает от вставки 22. Реле прерывателя обычно монтируется возле привода.

Где стоит предохранитель ближнего света

Рено

С лампами не все так просто. Здесь присутствует тройная магистраль. Предохранитель 4 подает питание на правый блок, вставки 5 и 7 ответственны за левый борт машины.

Подобное расположение актуально по причине повышенной сложности конструкции оптических элементов.

Предохранитель плюсовой клеммы

Это вставка повышенного номинала. Деталь обычно монтируется на самой клемме под номером 1. В некоторых версиях автомобиля место установки элемента может незначительно отличаться.

Предохранители аккумулятора

Монтируется в том же месте на второй позиции. Аналогично область монтажа может разниться в разных поколениях и комплектациях транспортного средства.

Стеклоподъемник

Предохранитель заднего хода

Лампы защищены вставкой 14 салонного блока. Автомобилисты переносят элемент из монтажной панели под приборную доску. Обычно это связано с серьезными неполадками в электрике и последующим низкокачественным ремонтом.


Двигатель

Габариты

Огни левого борта запитаны от салонного предохранителя №1. Освещение по правой стороне обслуживается вставкой 7.

Предохранитель АБС

Контроллер управления устройством запитан от №19. Работоспособность приводов и датчиков ABS зависит от элемента 5, смонтированного в силовом блоке на клемме аккумулятора.

Предохранитель замка багажника

На версии седан за запирание крышки грузового отсека отвечает вставка 6, установленная под приборкой со стороны водителя.

Меган 2: предохранитель омывателя стекла

Стеклоомыватель лобовухт – простое устройство. За питание моторчика отвечает элемент 10, установленный в модуле приборки.

Стоп-сигнал

Запитан от предохранителя 11 в салоне машины. Для получения доступа к панели потребуется снять защитную накладку.

Приборная панель

элементы

Индикация и работа контролируется предохранителем 15, установленным в моторной части.

Противотуманные фары

При наличии на машине ПТФ, под капотом устанавливается предохранитель 6 в основном блоке. Питание противотуманок выполнено для правой и левой стороны машины на одной магистрали.

Поворотники

Система включения поворотов и аварийной сигнализации входит в модуль комфорта автомобиля. В отдельных комплектациях, предохранители монтируются под приборкой на пустых гнездах.

Климат-контроль

Климатическая установка аналогично контролируется блоком комфорта. В первых модификациях, предохранители ставились на местах, отведенных для кондиционера.

Селектор АКПП

Индикатор положения автомата запитан от вставки 10 в салоне машины. Электроника селектора работает от элемента 12.

Магнитола

Штатная акустическая система подведена к предохранителю 10 салонного модуля. Отдельные автолюбители при монтаже доработанной магнитолы и динамиков проводят отдельные магистрали от аккумуляторной батареи. Расположение вставки верно только в случае с заводским проигрывателем.


элементы

Отопитель

О предохранителях системы подогрева салона указано выше.

Предохранитель зеркал

Система нагревателей зеркал внешнего вида выполнена на одной ветке проводки для обеих сторон машины. За работу теннов отвечает вставка 8 в салоне.

Аналогичное исполнение на приводах регулировки ЗВВ. Сервоприводы питаются через предохранитель 15, смонтированный под приборкой.

Подсветка номера

Освещение знака подключено к общей системе габаритных огней. Если прибор не работает, причину следует искать в указанной цепи.

Реле Меган 2

Если предохранители преимущественно защищают маломощное оборудование машины, релейные переключатели устанавливаются для подачи напряжения на энергоемкие потребители и приборы.

Реле кондиционера

Приборка

Устанавливается в моторном отсеке отдельно от всего блока. Искать элемент следует на салонной переборке.

Топливный насос

Релюшка находится возле агрегата. На дизельных двигателях Сценик, также имеется подогрев фильтра. Деталька смонтирована на позиции 7 под капотом машины.

Реле стартера

Выключатель находится на правом крыле машины. В некоторых комплектациях устройство устанавливается в блоке под номером 4. Втягивающее реле на конвейер компании поставляет фирма Валео. Узел стандартно монтируется в корпусе пусковой установки.

Реле вентилятора охлаждения

Системы принудительного обдува двигателя, монтируется возле радиатора или на левом крыле машины.

Реле дворников

Система управления стеклоочистителями построена на двух независимых магистралях. Реле мотора дворников устанавливается под приборкой либо в моторном отсеке со стороны аккумулятора.

Реле ближнего света

Устанавливаются на головной оптике с тыльной стороны

Реле стеклоподъемника

Подача напряжения на стеклоподъемники находится под приборкой на позиции 1. Регуляторы положения стекла устанавливаются в блоке управления под обшивкой машины.


Renault

Стеклоочиститель

Реле дворников смонтировано под приборной доской со стороны водителя. Его можно найти по характерным щелчкам при активации.

Регулятор генератора

Переключатель подачи напряжения от генераторной установки устанавливается на крыле машины перед батареей.

Реле свечей накала

Активируются благодаря реле №1 и 3, установленным под аккумулятором.

Меган 2 —главное реле: где находится

ЭБУ смонтировано возле вентиляционного отверстия салона на металлической переборке.

Реле зарядки

внутри

Контролируется специальным реле. Прибор устанавливается возле генератора на магистрали, идущей к АКБ.

Как снять блок предохранителей

С салонным модулем можно разобраться просто. Для демонтажа устройства потребуется выполнить процедуру.

  1. Обесточить автомобиль.
  2. Вскрыть крышку монтажного блока и найти пластиковые клипсы креплений.
  3. Отжав фиксаторы, следует аккуратно потянуть на себя модуль и вынуть его с посадочного места.
  4. Далее необходимо перевернуть блок и разъединить контактную группу устройства.

В принципе на этом все.

С монтажным блоком под капотом все сложнее. Непонятно чем руководствовались инженеры при продумывании конфигурации устройства. Единственное ясно, что разобрать всю эту архитектуру проблематично.

    1. Полностью обесточить машину.
    2. Снять батарею со своего места.
    3. Далее нужно демонтировать пластмассовый фиксатор проводки.


    Фиксатор

      1. Дальше потребуется отсоединить всю проводку и клеммы, мешающие демонтировать поддон аккумулятора.
      2. После этого, открывается крышка самого монтажного блока.

      Крышка

        1. После того как защита снята, вооружаемся торксами и откручиваем винтики креплений модуля.
        2. После этого следует вынуть сборку монтажного блока из основного пластикового корпуса.

        Сборка блока

        1. Дальше отключаются все провода, колодки и клеммы от сборки.

        Отключение

        Смена предохранителей

        Как добраться до элементов, уже написано выше. Замена самой плавкой вставки также выполняется по определенному алгоритму.

        1. Определить перегоревший предохранитель.
        2. Используя специальные щипцы или пинцет вынуть поврежденную деталь с посадочного места и установить вместо нее новую.

        Категорически запрещено вытягивать предохранители голыми руками, раскачивая их. Так можно отломать тонкую ножку детали.

        Ремонт блока

        После снятия модуля можно определить – предусмотрел ли изготовитель возможность его ремонта. Если устройство перегорело или механически повреждено, его восстановление может обойтись дороже, чем покупка исправной детали.

        Основные этапы замены неисправных предохранителей

        Обычно процедура выглядит так.

        1. Определить неисправный прибор.
        2. Разобрать монтажный блок и найти нужный предохранитель.
        3. Вынуть поврежденный элемент из посадочного гнезда.
        4. Собрать конструкцию в обратном порядке.

        Предохранители и реле Мегана 2 эффективны в защите электронного оборудования. Единственный недочет конструкции – сложность обслуживания устройства.

        Думанов Борис

        Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

        ЗАМЕНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕМ САЛОНА

        ЗАМЕНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕМ САЛОНА Renault Megane 2


        1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.


        2. Откройте декоративную крышку мон­тажного блока.


        3. Снимите нижнюю левую часть панели приборов (см. «Снятие и установка декора­тивной панели приборов», с. 241).

        Дальнейшие операции по замене блока управления электрооборудованием салона для наглядности показаны на автомобиле со снятой панелью приборов.


        4. Выверните винт крепления блока к усилителю панели приборов.


        5. Отсоедините колодки от блока.

        6. Установите блок управления электро­оборудованием салона и все детали в по­рядке, обратном снятию.

        Видео по теме "Renault Megane 2. ЗАМЕНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕМ САЛОНА"

        замена ЭБУ Рено Замена лампочек в блоке отопителя на Рено Меган2 Замена транзистора в блоке управления климат-контроля Renault Scenic 2

        Renault Megane 2 поколения выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 годах с кузовами хетчбэк, седан, универсал. Седан собирали на заводе в Турции, а остальные модификации во Франции. В некоторых странах универсалы Megane 2 продавали под другим названием – Megane Grand Tour. Мы покажем где расположены блоки с предохранителями и реле в рено меган 2 поколения и как к ним добраться. Так же фотографии блоков и схемы с описанием назначения элементов, отдельно отметим предохранитель прикуривателя.

        p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

        Рено Меган 2

        p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

        Исполнение блоков и количество элементов может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения. Актуальные схемы должны быть нанесены на обратную сторону защитной крышки блока.

        Блоки под капотом

        Под капотом Рено Меган 2 поколения находятся 3 блока с предохранителями.

        p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

        Плавкие вставки на аккумуляторе

        Данный блок расположен на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

        p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

        фото блока на акб

        p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

        Схема

        p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

        Схема блока на АКБ

        p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

        Назначение

        Коммутационный блок

        Установлен в левой части моторного отсека. Закрыт защитной крышкой.

        p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

        Блок под капотом

        p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

        В одном варианте, сняв крышку вы получите доступ к блоку где возможно заменить предохранителя в другом, блок будет размещён в еще одном корпусе и доступ к нему будет затруднён.

        p, blockquote 12,0,1,0,0 -->

        Как добраться к блоку предохранителей под капотом Рено Меган 2

        Для начала надо снять аккумулятор и открутить крепления с его подставки, что бы добраться к ЭБУ.

        p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

        Доступ к блоку 0

        p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

        Далее откручиваем и его крепление и отодвигаем в сторону. Убираем воздуховод, около радиатора, и поднимаем вверх держатель ЭБУ.

        p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

        Доступ к блоку 2

        p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

        В самом блоке отучиваем болт. И теперь можем выдвинуть блок. Не забывайте отсоединять фишки питания.

        p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

        Доступ к блоку

        p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

        Вариант 1

        p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

        схема блока рено меган 2

        p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

        Обозначение

        p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

        Схема с обозначением

        p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

        Описание

        p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

        17,5А Лампа габаритного огня левой блок-фары, прикури­ватель, выключатель центрального замка и аварийной сигнализации, регулятор корректора света фар, блок управления системой отопления (кондициони­рования) и вентиляции
        210А Лампа дальнего света левой блок-фары
        310А Лампа дальнего света правой блок-фары
        410А Лампа ближнего света правой блок-фары, передний и задний датчики высоты кузова, регулятор корректора света фар, электродвигатель корректора правой блок-фары
        510А Лампа ближнего света левой блок-фары, электро­двигатель корректора левой блок-фары
        620А Лампы противотуманных фар
        77,5А Лампа ближнего света правой блок-фары, правый габарит, индика­тор положения селектора автоматической коробки передач, блок управления стекло подъемниками всех дверей
        815А Запорный электро механизм противоугонного устройства рулевой колонки
        95А Модуль подушки безопасности водителя, электро ­усилитель рулевого управления
        107,5А Индикатор положения селектора автоматической коробки передач, диагностический разъем
        115А Электро механизм противоугонного устройства ру­левой колонки
        125А Автоматическая коробка передач
        1310А Блок управления системой питания сжиженным газом
        1410А Лампы света заднего хода
        1520А Реле электромагнитного клапана системы питания сжиженным газом
        1610А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
        1710А Резерв
        1840А Электро вентилятор системы охлаждения двигателя
        1925А Блок управления ABS
        2030А Обогрев стекла двери задка
        2125А Реле стартера
        2225А Электродвигатель стеклоочистителя ветрового окна
        2325А Резерв

        Вариант 2

        p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

        Вариант 2 блок под капотом

        p, blockquote 25,1,0,0,0 -->

        Схема

        p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

        Схема вариант 2

        p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

        Расшифровка

        Блок силовых предохранителей

        Находится под коммутационным блоком.

        p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

        Схема

        p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

        Схема силового блока

        p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

        Обозначение

        p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

        170А Реле дополнительного подогрева 2
        260А Монтажный блок предохранителей и реле в салоне / 70A Свечи накала
        340А Реле дополнительного подогрева 1
        470А Электро усилитель рулевого управления
        550А Блок управления ABS
        670А Монтажный блок предохранителей и реле в салоне
        720А Реле подогрева топливного фильтра дизельного двигателя
        870А Блок управления пред пускового подогрева
        970A Реле дополнительного отопителя 2

        Дополнительные элементы

        Рядом с блоком силовых предохранителей могут устанавливаться дополнительные элементы.

        p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

        Дополнительные элементы

        p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

        Схема

        p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

        Схема дополнительных элементов

        p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

        Описание

        p, blockquote 37,0,0,1,0 -->

        Двигатель F9Q
        AF9Q: 20А Дизельный обогреватель
        ВF9Q814: 20A Электрический насос охлаждающей жидкости
        983F9Q814: 50A Реле подачи блока управления впрыском
        Двигатель K9K
        F1Не используется
        F2Не используется
        F3Не используется
        F415A + питание реле главной форсунки (защита питания расходомера воздуха)
        234K9K724: 40А Реле вентилятора охлаждения двигателя 460 Вт (с кондиционером)
        234K9K732: 50А реле вентилятора охлаждения двигателя 550 Вт (с кондиционером)
        Двигатель K4M
        A20А Топливный насос
        В20А Отключение топливного насоса для сжиженного нефтяного газа
        С20А Электромагнитный клапан LPG
        D20А Резервуар для сжиженного нефтяного газа
        Е20А Электромагнитный клапан расширительного клапана газа
        FНе используется

        Некоторые элементы крепятся вне выше представленных блоков, например насос омывателя фар и другие.

        Блок в салоне

        Основной блок предохранителей в салоне находится в левой нижней части приборной панели, за защитной крышкой.

        p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

        Доступ к блоку в салоне меган 2

        p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

        На её обратной стороне будет находится актуальная информация с расшифровкой схемы.

        p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

        p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

        Приме с крышки блока в салоне

        p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

        Схема

        p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

        схема блока в салоне

        p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

        Назначение

        p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

        1Резерв
        2Резерв
        3Резерв
        43А Электродвигатель вентилятора и датчик температуры воздуха в салоне, внутреннее зеркало заднего вида, датчики дождя и света
        520А Обогрев сидений водителя и переднего пассажира
        620А Электрозамки всех дверей
        715А Прикуриватель
        87,5А Обогрев наружных зеркал
        910А Блок управления ABS
        1015А Головное устройство аудиосистемы, бортовой компьютер, электродвигатель омывателей фар, ветрового окна и стекла двери задка (хэтчбек, универсал), подогрев топлива (двигатель К9К), блок управления системой отопления (кондициони­рования) и вентиляции салона, блок управления охранной сигнализацией
        1115А Стоп-сигнал
        12Резерв
        1325А Электродвигатель стекло подъемника двери водителя
        1425А Электродвигатель стекло подъемника двери переднего пассажира
        1520А Комбинация приборов, электропривод наружных зеркал
        1615А Звуковой сигнал, диагностический разъем, электро ­двигатель стеклоочистителя ветрового окна
        1715А Электродвигатель стеклоочистителя задней двери
        1820А Блок управления электрооборудованием салона, реле дополнительного оборудования
        1930А Электродвигатель системы отопления (кондициони­рования) и вентиляции салона
        2040А Электродвигатели стекло подъемников задних дверей
        2120А 40А Электродвигатель люка салона, электропривод складывающейся крыши
        R1Реле электродвигателей стекло подъемников всех дверей
        R2Реле дополнительного оборудования

        За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А.

        p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

        У себя на канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.

        p, blockquote 49,0,0,0,0 --> p, blockquote 50,0,0,0,1 -->

        Отдельная ветка РЕНО

        Граждане, Реноводы, подскажите, если кто знает -
        1. Рено Клио 2003 г.в. где находится блок комфорта (если эта хреновина так называется).
        2. Какой у нее номер детали? Есть фото, но ни одна из цифр с него не бъется каталогом Экзиста.
        3. Где купить побыстрее. Может даже БУ.

        Миниатюры

        На твоем фото запчасть гуглится как блок иммобилайзера.

        8200234045 - вот это номер того, что на фото.

        На твоем фото запчасть гуглится как блок иммобилайзера.

        8200234045 - вот это номер того, что на фото.

        С недавних пор появилась странная болячка:
        Когда: когда в городе попадаю в затор, и минут 15-30 еду по схеме: метр-два проехал - встал, и так далее достаточно долго. Именно при таких обстоятельствах.
        Симптомы: сначала выключается магнитола, начинают подмаргивать все индикаторы на приборной панели. Как будто напряжение в сети падает или типа того. Иногда через некоторое время часы на панели обнуляются.
        Звук странный появляется, типа вжик-вжик-вжик-вжик, не очень громко. Источник пока не смог локализовать.
        И через минуту-другую загораются лампочки SERV и STOP обе. Обе горят не постоянно: то загорелись, то погасли через полминуты. И опять по кругу. При этом что-то с движком - ХЗ, обороты падают, что ли, сложно описать.
        Останавливаюсь, глушу машину, жду минут 10, завожу - проблема уходит минут на 20.
        А когда затор рассасывается и начинаю ехать нормально - снова никаких проблем.

        Сопутствующее:
        1. Обнаружил, что болт одной из катушек (на свече) плохо держит, резьба уже почти стерлась там внутри. Но это ведь не может быть причиной подобных проблем? ИМХО просто троило бы, если бы там контакт был плохой. Ну ХЗ.
        2. Давно уже у меня обороты не очень стабильные - плавают на холостом ходу, особенно на холодный двигатель.

        Был в соответствующем сервисе, толком не смогли мне помочь. Решили, что дело в регуляторе холостого хода, почистили мне его и всё. Поездил, и проблема повторилась.
        Как думаете, на что это может быть похоже?

        ЗЫ. Рено Меган [K4JC750], если что.

        Что-то похожее и у меня проявляется. Только чуть по другому.
        1) после стоянки(холодный,горячий двигатель) днём в жару,особенно на солнце. Включаю зажигание-мигает верхняя красная лампочка на панели,стартер крутит но не запускает. Несколько раз включу-выключу зажигание-помогает. В прохладную погоду и зимой не наблюдается. Полагаю дело в электрике. Так? Наблюдается в 40% запусков летом.
        2) после стоянки более минут тридцати, когда ничего не мигает на панели и всё нормально стартер крутит заметно дольше обычного. Первое что приходит на ум-топлива не хватает в магистрали. Есть какой-нибудь клапан обратный на рампе, в баке?

        Читайте также: