Полировка фар на Вольво s60

Обновлено: 15.04.2024

Полировка фар на Volvo S60 своими руками

Со временем стал замечать, что на вольвешнике стали мутнеть фары. Логично, что захотелось устранить данный недостаток. Но при ближайшем рассмотрении заметил, что они не только мутные снаружи, но и мутные внутри. Далее были предприняты меры к устранению.


Для снятия фары понадобилось открутить ее сверху, далее освобождаем передний бампер. Т.е. пластмассовые пистоны сверху, крепежные болты под молдингом и со стороны колеса пару болтов. Далее возле колеса вытягиваем на себя край бампера и откручиваем крепление бампера. Далее кажется под ним крепежный болт фары. И последнее крепление фары видно, если бампер целиком выдвинуть наружу, под внутренним углом фары видно последний болт. Далее освобождаем фару от форсунок фароомывателя и извлекаем ее наружу.
При снятии фар выяснилось, что устранить внутреннее помутнение без снятия самого стекла невозможно. Решил позвонить и узнать сколько будет стоить данная работа, по телефону объявили 10000р. Сумма достаточно не маленькая, по-этому решил всю операцию сделать сам. В рунете об этом мало сказано, нашел буржуйское видео как это делают.
Для начала предстоит весьма геморройная операция по расклейке фар. У Volvo весьма специфический герметик, который со временем дубеет. Так что вооружившись тонкими шлицевыми отвертками, лезвием от строительного канцелярского ножа (оно крепче и шире), приступил к расклейке. Стоит обратить внимание целостность черного пластика вокруг стекла, он может треснуть или вообще сломаться, что есть не хорошо.
Достаточно долго провозившись с фарой, мне удалость ее расклеить. Внутреннее помутнение удалось устранить протиркой ветошью со спиртом. А далее все как в увиденном мной видео. Зашкуриваем стекло шкуркой, Сначала более крупной, потом мельче. Лично я начинал начинал с Р300 и заканчивал Р2000.
Далее полировал стекло, под водой с мылом промывал, чтоб смыть остатки полироли, далее склеивал и лачил. Герметик брал для стекла. Лак для фар — это отдельный вопрос.Нашел только два магазина, где он продается. Лак покупал в Дзержинке. Соответственно лачил после вклейки стекла, чтоб не испачкать пластик, заклеил его малярным скотчем.
После высыхания еще раз полирнул и приступил к сборке в обратном порядке.



Полировка фар на Volvo S60 чёрный дрозд

Недавно перегоревшая лампа ближнего света заставила снять бампер и блок фары для ее замены. Фары моего автомобиля были с легким помутнением, не могу сказать, что оно было сильным, скорее мной двигала жажда эксперимента. Прочитав два весьма информативных раздела в бортовом журнале, у одного старательного и трудолюбивого человека , я решил проверить свои силы в этом новом для меня деле. Наверно переписывать одно и то же смысла нет, но тем не менее хочу изложить свой опыт с некоторыми дополнениями и разъяснениями.
1. Организация труда.
Итак для качественного и удобного исполнения следует позаботится о своем рабочем месте, я для удобства снял и вымыл блок-фару, привинтил саморезами к табуретке две короткие доски и закрепил блок-фару к ним с помощью растяжек из мягкой тонкой проволоки купленной в бобине, в строительном магазине. Для этого снял пластиковую окантовку фары высвободив ее защелки, и пропуская проволоку в проушины наматывал ее концы на саморезы вкрученные по месту. Фиксация получилась весьма надежная.
Так же обеспечьте чистоту на рабочем месте (газетки, клеенки и т.д).
2. Шлифование.
Так как фары не имели крупных повреждений была выбрана схема шлифования водостойкой шлифовальной бумагой (шкуркой) с зернистостью по схеме P800/P1000/P2000/P2500. Но если царапины и повреждения большие, то можно начать с P400 или P600. Перед применением разрезанную на куски шлифовальную бумагу следует замочить на 5 минут. В качестве основы использовал шлифок из вспененного материала похожего на резину.

Круговыми движениями обрабатываем поверхность поликарбонатного колпака (стекла) блок-фары шлифовальной бумагой. В процессе шлифования регулярно прополаскиваем шлифок с шлифовальной бумагой в емкости с водой, так же поливаем и смачиваем фару водой с небольшим добавлением моющего средства.
Примечание — здесь главное не путать этот прцесс с шлифованием шпатлевки, определяющее значение имеет не сила и время, наша цель матировать фару и удалить поверхностные слои поликарбоната (лака если он есть), для этого не требуется богатырской силы.
После первого прохода можно усомниться будет ли фара когда-нибудь прозрачной как прежде — это нормально, вот как она выглядит на сухую.

После завершения c P800 промываем, вытираем чистой ветошью и повторяем с зернистостью P1000/P2000/P2500. Так мои фары выглядели высушенными после Р2500.

Полировка фар: за и против

Лето (хоть какое) - время наводить марафет своим машинам. И полировка помутневших фар является непременным атрибутом. Но вот стоит ли овчинка выделки? Давайте разберемся. Здесь я позволю себе разделить заметку на две части и в конце уже подвести некий общий итог.

Полировка стеклянных фар

Сначала о классике. Ведь многие автолюбители до сих пор не в курсе, что на абсолютном большинстве современных машин давно ставят не стеклянные, а пластиковые стёкла. Такой вот каламбур. И если на вашем авто лампочки освещают мглу именно через классические стёкла - считайте, вам несказанно повезло. Почему? Потому что полировать их на порядок труднее, но результат будет куда эффективнее. Да, стекло значительно твёрже даже качественного поликарбоната (или оргстекла), и возиться с ним придется дольше. Ну как минимум, крайне желательна шлифмашинка с набором специальных абразивных дисков. Ибо, шуршать вручную наждачкой конечно можно, но, скорее всего, сожаление об этой затее придет куда быстрее ожидаемого результата. :) Но что получается в итоге. Пройдя все круги ада со стекляшкой, если вы всё сделали правильно, результат будет вас радовать ну если не годами, то уж пару лет точно. Причина всё та же: пескоструйная обработка на наших замечательных дорогах "замыливает" стекло медленно и постепенно. И здесь мы плавно подошли ко второй части обсуждения.

Полировка пластиковых фар

Другое дело - пластмасски. Красота! При определенном старании, без проблем полируются даже вручную, обычной наждачной бумагой разных калибров. Потратив пару-тройку часов, вполне реально довести до состояния новых обе головные фары. Довольный хозяин втыкает оптику обратно на машину, делает радостную запись на Драйве - как теперь всё круто с минимальными усилиями, и. Больше о своем трудовом подвиге, как правило, не упоминает. Так как хватает всех трудов на пару месяцев или меньше - всё зависит от дорог, по которым он регулярно передвигается. Причины такого казуса также на поверхности: заводская обработка поверхности пластикового плафона, скажем так, отличается от результата, который мы получаем просто тщательно потерев его наждаком, как Лампу Аладдина. К тому же, с завода внешнюю поверхность покрывают высокопрочным лаком, остатки которого, очевидно, будут стерты при полировке. Да и твердость даже крутого пластика, что бы вам ни обещали рекламные отделы соответствующих контор, несравнимо ниже стекла. А значит, однажды произведя полировку, повторять её придется регулярно: фабричного качества обработки в домашних условиях вам не достичь уже никогда, как бы ни старались. Но всегда можно обратиться к специалистам. Правда, что они сделают лучше вас, никто не гарантирует. Ну, разве что на словах.

Что делать?

Первый вариант очевиден - купить новые стекла. Если машина старая, то здесь проще: как правило, стекло без особых проблем снимается и взамен устанавливается новое. И поверьте, даже китайский неоригинал сохранит прозрачность куда дольше старого стекла, которое вы упорно тёрли несколько часов. А вот у новых автомобилей стекла вклеены и разобрать их не повредив фару порой практически невозможно.

Второй вариант . Если же покупать новые детали принципиально не хочется или это проблематично - да, можно отполировать старые. Но тут есть принципиальный момент. После обработки сразу же необходимо нанести защитный лак. Хочу отметить, что применение обычного аэрозольного баллончика за 300 рублей не прокатит: хватит такой защиты на пару-тройку недель. После чего вы снова снимите фары, снова начнете полировать верхний слой и проклинать форумных советчиков, которые уверяли что: "Задул обычным лаком, полёт нормальный!" Ну или вы не уточнили, что "обычным лаком" являлся профессиональный двухкомпонентный состав, наносимый по определенной технологии краскопультом. Тогда толк от этих манипуляций действительно будет. Так вот, для пластика такая процедура строго-обязательна . Хотя и к стеклу это относится, если хотите сохранить их первозданный вид надолго.

И третьим вариантом будет оклейка стекла специальной защитной пленкой. Делать это необходимо так же, как и в случае с лаком: строго сразу после шлифовки, а не тогда, когда спустя месяц фары снова стали мутнеть и все ваши старания пошли прахом.

Выводы

Если хотите моё личное мнение: при возможности заменить стекло (неважно, пластик или настоящее) - его нужно заменить. И забыть о проблеме еще на несколько лет. Но всё же, давайте озвучим главный вывод всего вышенаписанного. Полировка любых фар имеет смысл исключительно при условии последующей защиты их поверхности специальным лаком или плёнкой . Всё остальное - полумеры и трата неоправданного-большого количества времени и сил на недолгосрочный результат. Но делать выводы и принимать решения, как всегда, только вам.

И заключительный постскриптум . Если времени морочиться полировкой по всем правилам нет, а товарный вид машине нужно придать хотя бы на несколько дней - приглашаю к просмотру небольшого видеоролика. В нем я показал, как разительно меняют внешний вид замыленные пластмасски головной оптики после обработки специальной полировочной пастой. Всё что нужно - это тряпка и полчаса свободного времени.

Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем чистых дорог и съемных стекол фар!

Так же прошлой осенью купил моторчик омывателя фар, так как мой с позапрошлой весны перестал работать.

Моторчик от бмв. Стоит 800р, от нашего отличается немного разъёмом — там лишняя направляющая, ее если срезать, то наша фишка подходит без проблем. И отличается место посадки шланга, с нашего шланга надо просто снять родную «защелку» и просто его натянуть, я ещё стяжкой дополнительно затянул.

В прошлом году менял радиаторы, поэтому решил добавить дополнительную сетку в решетку радиатора. Ну тут все просто, снимаем бампер, вырезаем и закрепляем сетку. Я насверливал тонким сверлом отверстия и закручивал саморезы предварительно смазав их герметиком, так сказать в качестве фиксатора резьбы.

Ну и вернёмся к фарам…
Одна была с трещиной, и зимой через эту трещину во внутрь попала грязь. Поэтому после снятия фару я мыл внутри дистиллированной водой — она при высыхании не оставляет разводов. Взял два магнита один завязал в тряпочку и закинул во внутрь фары, снаружи вторым магнитом его поймал и протирал таким образом внутреннюю сторону стекла под трещиной.
После фару заматировал 800/1000/2000 шкурками. И отполировал двумя пастами грубой и финишной.

Через трещину часть пасты с водой просочилась, поэтому фару пришлось ещё раз промыть так же с магнитами. После фару затягивал в плёнку — вода, шпатель и фен. Достаточно муторная процедура.

Вторую фару просто заматировал, отполировал и в плёнку затянул.

Но получилось не очень — по периметру много загибов получилось. Поэтому пришлось ехать за новой пленкой и перетягивать позже. Заодно прополоскал туманки.

При установке всего назад, оказалось что одна форсунка омывателя, разбилась с задней стороны. Так что пришлось заткнуть один шланг.

Теперь я в поисках одной форсунки да и только задней части. В магазинах пока нашёл комплект из двух с шлангами за 4к, но как то пока не очень горю их брать.
В итоге у меня защищённые радиаторы, чистые фары и работает омыватель, правда только водительская форсунка.

PS пленка даже с учетом использования воды все равно получилась с очень мелкими пузырьками белого цвета. Но поездив на машине, они полностью пропали и фары окончательно стали прозрачными.

Полировка стеклянных фар

Не так давно приобрел V40 1997г и почти сразу огорчился по поводу света. Фары не то что были отпескоструены, а скорее отдробеструены. Все в мелких (а кое-где и в крупных) кавернах, о потертостях разных и вовсе умолчим. Узнал цены на фары, расстроился, стекол отдельно не нашел. Полез соответственно в сеть. Начитался всякого типа ". я полировал, по 10 минут на фару и все здорово. ". Я приободрился, купил как в сети советовали "Абролон" (кто не знает, это такая абразивная ткань на поролоновой основе, продается в форме кругов для шлифмашинки) зернистостью 600, 1000, 2000, полироль для стекла "Доктор Вакс" и помчался в гараж полировать. Вот там то я и узнал, что фары у меня СТЕКЛЯННЫЕ , а в сети говорили про пластик . Эффекта от "Абролона" было ровно ноль. Расстроился ужасно. С таким светом ездить невозможно, новые фары-дорого.
В общем, морально настроившись, все-таки на покупку фар, решил рискнуть.

Итак, нам понадобится:
- шлифовальная машинка (обязательно, в рукопашную полировка займет неделю ), круговая
- наждачные круги 40, 120, 240 (можно увеличить количество шагов но соответственно увеличиться время) я расходовал по три каждого типа на каждую фару
- вышеупомянутый "Абролон" (обычно продается в автоэмалях) 600, 1000, 2000 (для самых упертых можно еще 4000 взять)
- полироль (я использовал все тот же "Доктор Вакс", но тогда я еще не знал про пасты 3М)
- чистая вода (литра хватит)
- вагон терпения

Начнем пожалуй.
1. Вырываем машине глаза (бампер, кстати я не снимал, вопреки убеждениям, просто откручивал болты и вытягивал фару аккуратно на себя и чуть наверх), снимаем стекла (снимать стекла обязательно, полировать фары прямо на машине очень тяжело, это не пластик).
2. Берем два стула, на один кладем стекло на другой садимся сами, НАМ ПРЕДСТОИТ ДОЛГИЙ И НИ ФИГА НЕ УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.
3. Далее я думаю все понятно. Берем машинку и последовательно, начиная с зернистости 40, стараясь не тереть слишком долго одно и то же место и проверяя время от времени нагрев стекла сдираем убитый слой.
4. После наждачной бумаги берем соответственно "Абролон" начиная с 600 и поливая его водичкой продолжаем шлифовать.
5. После "Абролона" наступит черед полироли и тряпочки (хотя я, честно говоря и "Абролон" 1000 и 2000 пользовал уже с полиролью, но не знаю лучше это или нет, тут уже смотрите сами)
6. В общем все, почистить аккуратно внутреннюю поверхность стекла и собрать фару (я на всякий случай уплотнительную резинку посадил на силикон)

По затратам денег, у меня ушло примерно 600-700 руб
По затратам времени, примерно 2-2,5 часа на одно стекло (с перекурами, конечно)
По эффективности, не буду врать, что стекла стали как новые, крупные каверны убрать, конечно не удалось но их, слава богу было не очень много и они не мешают. Удалось снять ВСЕ мелкие и средние сколы и каверны, прозрачность стекла стала примерно на 4 (до этого была на 2 с минусом), свет, соответственно, здорово улучшился, сейчас еще лампы приличные поставлю и будет совсем хорошо

Как поменять стекло фары Вольво S60

Каждый водитель понимает, насколько важную роль играют автомобильные фары для безопасного управления транспортным средством. Для повышения безопасности рекомендуется всегда заботиться о том, чтобы машина обладала только целостными и рабочими фарами, создающими равномерный и довольно яркий световой поток. Если должна быть заменена фара Volvo S60, крайне важно правильно выбрать изделие для замены и провести процедуру в соответствии с основными требованиями.

Особенности выбора оптических приборов для Volvo S60

Основная задача – это выбор качественных оптических приборов для Volvo S60. При этом важно понимать, какими могут быть разновидности автомобильной световой техники: оригинальные, а также неоригинальные (обычные или альтернативные). В последнее время предлагаются ксеноновые, галогеновые и линзованные оптические приборы. Успех установки новых приборов освещения во многом зависит от того, насколько они подходят Volvo S60.


Стоимость изделий для Volvo S60 всегда зависит от выбранного вида продукции. По данной причине оптические приборы, созданные с учетом современных технологий, будут отличаться более высокой стоимостью. Однако можно выбрать пластик фары Вольво S60 и добиться серьезной экономии.

Особенности замены

Зачастую замена требуется при поломках прежних фар Volvo S60. Это может выражаться в ухудшении характеристик светового потока или отсутствии какого-либо освещения. Зачастую световые приборы могут потрескаться, выгореть, причем полировка при таких ситуациях оказывается абсолютно бессильной. Единственным выходом становится заменить стекло фары Volvo S60:

  1. Изначально снимают прежние автомобильные фары и полностью разбирают конструкцию.
  2. Старое стекло необходимо осторожно срезать. Автомобиль при этом нельзя повредить.
  3. Все детали промывают, чистят, сушат.
  4. На следующем этапе собирают новое изделие для освещения дорог при езде на машине. Для того чтобы световая техника успешно работала, рекомендуется выполнять все действия в соответствии с инструкцией.
  5. Для вклейки нового стекла используют качественное герметическое средство.
  6. Те же процедуры может потребоваться проделать со второй фарой. Однако в некоторых ситуациях удается сэкономить.
  7. Перед началом установочного процесса удалить оставшийся герметик из канавок на автомобиле. Для ускоренного выполнения существующей задачей рекомендуется предварительно прогреть канавки феном.
  8. Перед установкой также желательно в канавки вложить бутиловую ленту и осторожно промять ее во все пазы. После этого снимают бумагу и прогревают канавки.
  9. Теперь устанавливают фары в соответствии с руководством.

Только при правильном проведении установочных мероприятий можно рассчитывать на создание равномерного и яркого светового потока, безопасные поездки.

Дополнительная информация

Автомобильные фары Volvo S60 обычно служат до 5–6 лет. В течение этого времени может потребоваться только ламп или других деталей, проведение полировки. Во всем остальном можно рассчитывать на успешное использование фар.

Многие люди наслышаны о рисках, связанных с покупкой неоригинальных запчастей. На современном отечественном рынке зачатую удается найти большое количество подделок, которые разочаровывают качественным исполнением. Несмотря на это, неоригинальная продукция также может радовать своим уровнем качества.

Самые популярные марки неоригинальной продукции для Volvo S60:

  • тайваньские компании – TYC, Depo, Sonar;
  • китайские – PROSPORT;
  • немецкие – IN.PRO, JOM, Dektane.

Товар компаний из Тайвани, в том числе Depo и Sonar, заслуживает особенного внимания многих автолюбителей. При этом отмечается более доступная цена, по сравнению с оригинальной продукцией.


Фары зачастую проявляют свое неудовлетворительное состояние визуальными и техническими недочетами. Например, могут перестать гореть лампы или работать отражатели, стекло может стать мутным и потным, хромовая отделка деталей способна облезть. При таких проблемах желательно провести замену фар Volvo S60.

Модернизация оптики - Volvo S60

Volvo S60, Установка Би-ксеноновых линз Koito Q5 + DRL Crossfire
Владелец автомобиля самостоятельно приобрел линзы и привез к нам на установку.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Koito q5
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D2S, D4S
Страна производитель: Китай
Про Дневные Ходовые Огни:
Crossfire - светодиодная система, выполняющая функции ходовых огней, габаритных огней, сигналов поворота, а так же сигналов дальним светом.
Технические характеристики:
Режимы: ДХО, габаритный огонь, сигнал поворота, сигнал дальним светом (стробоскоп, приветственные и провожающие огни при использовании контроллера Lighter is32)
Тип заменяемого патрона: WY21W, PY21W
Цвет свечения: белый, желтый
Световой поток:
>710 люмен в режиме ДХО
120 люмен, опционально 0-700 люмен в режиме габарита, устанавливается пользователем, 6 режимов с памятью

480 люмен в режиме сигнала поворота

1350 люмен в режиме сигнального дальнего
Для большинства машин не требует установки нагрузочных резисторов на линии сигналов поворота
Температура свечения: 4800К
Устанавливаются без модификации штатной оптики
Гарантия 3 года
Cрок службы 30 000 часов или 500 000 км пробега
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 4 точки
3. Проводка стандартная, доработанная.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Установили Светодиодную систему Crossfire.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
6. Заменили ксеноновые лампы, на D2S Philips 85122+

Video1

Volvo S60, Установка Би-ксеноновых линз Koito Q5
Ранее на этот автомобиль была установлена светодиодная система Crossfire, через несколько месяцев владелец решил улучшить освещение и немного изменить дизайн фар.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Koito q5 квадратная линза.
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Страна производитель: Китай
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Установили Би-ксеноновые линзы.
3. Заменили ксеноновые лампы, на D2S Philips X-treme Vision

Volvo S60 +DRL ауди A6 + ягуар XJ Exkluziv

Описание
Блоки фар – Depo
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA Inтеmo – 4 шт.
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
DRL установлен от ауди А6.
Боковой свет и поворотник установлен от ягуар XJ.

Свет:
4 ближний +4 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S

Volvo S60, Установка Би-ксеноновых линз Morimoto mini H1

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Тайвань

Свет:
2 ближний +4 дальних

Дополнительно:
1. Окраска фар
2. Оклейка фар алмазной крошкой

Volvo S60, Установка Би-ксеноновых линз

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний + 2 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Valeo Velarc 6G D1S
Ксеноновые лампы D1S Philips XenStart

Volvo S60, Установка Би-ксеноновых линз +DRL Вариант №2

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний + 2 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Valeo Velarc 6G D1S
Ксеноновые лампы D1S Philips XenStart

Дневные ходовые огни
EGO DRL-7D24

Volvo S60, Установка Би-ксеноновых линз +DRL Вариант №1

Описание
Блоки фар – Тайвань
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 (Inтеmo)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний + 2 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S

Дневные ходовые огни
EGO DRL-7D24

Volvo S60 2nd, Замена линз на Hella 3R, покраска фар.
В автомобилях Volvo S60 2nd с завода стоят линзы Valeo, эта модель линзы подвержены довольно быстрому износу
Пока машина была новой, фары светили довольно хорошо, но после пары лет эксплуатации, даже после замены лам на новые, свет стал намного хуже.
Это связано с выгоранием линз.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые
3. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
4. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
6. Покрасили маски.
7. Разобрали и покрасили габариты.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
Замена линз на этом автомобиле, довольно сложный и трудоемкий процесс, ведь нужно сохранить адаптацию фар.

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Читайте также: