Блок управления климатической установкой volvo s40

Обновлено: 27.04.2024

Volvo V50 Оливка на 2.4✌ › Бортжурнал › Замена блока климата на Volvo S40, V50, C30 или победа над климат контролем!

Приветствую вас Вольвоводы! Ну вот и закончились мои муки с неправильно работающим климатом, об этом почитать можно здесь… Не работает климат на Volvo S40, V50, C30 или как проверить парящую панель (блок управления климатом)?

Суть была в том, что климат работал или только в режиме кондиционера или в режиме подачи горячего воздуха .Потоки он не переключал и не разделял. Включить на горячий воздух было практически не возможно, т.к. блок сам решал когда дать горячий воздух. Так же не работала функция быстрого отпотевания лба и не переводились заслонки на лицо и ноги.
Т.к. я сам делал адаптацию заслонок Видой я знал что все сервоприводы рабочие, т.к. при адаптации каждый моторчик жужжал и отрабатывал + ошибок по ним не было ! Блоки подогрева пятой точки я тоже откидывал (т.к. они могут глючить и вешать линию), но это не помогало. Оставался только блок климата который на минуточку новый стоит под 50к.
Я нашёл человека который занимается запчастями для Вольво и заказал ему контрактный блок климата.

В подборе б/у блока очень важно искать такой же блок по функционалу и году выпуска авто, если он будет отличаться от вашего то машина его не увидит и его придётся ещё и прошивать а это доп. расходы.
Контрактный блок климата мне нашли в Белоруссии, отдал я за него 3800р + 600р пересылка до МСК.

Контрактный блок климата пришёл вместе с парящей панелью, как оказалось на нём не было кнопок подогрева сидений, но продавец заверил меня что под заглушкой кнопки присутствуют и достаточно будет перекинуть плату на свою клавиатуру что бы всё появилось. Так то оно так, клавиши появились и заработали но вот сидушки греть отказались. Продавец посоветовал прочитать Видой все блоки заново, а потом удалить все ошибки по климату и вообще какие есть, вроде как блок должен будет увидеть подогревы .Но я боюсь как бы не попасть теперь на прошивку блоков обогрева сидений.

Ну да и ладно это всё мелочи, самое главное что КЛИМАТ ЗАРАБОТАЛ ! УРА УРА УРА !
Теперь каждая клавиша отвечает за то для чего она предназначена !Температура меняется и разделяется на потоки !
Пока я воевал с блоком климата я гуглил много информации и понял, что я не один такой и мой случай не единичный, многие Вольвоводы сталкиваются с некорректной работой климата, меняют блоки подогрева сидений и даже снимают торпеду что бы добраться до моторчиков сервоприводов климатической установки, а потом оказывается что виновник именно блок климата.

Именно поэтому я вам советую не тратить деньги и не совершать лишние телодвижения а ехать туда где есть диагностика ВИДА и сразу пробовать делать адаптацию климат контроля! Вы услышите как во время адаптации отрабатывает каждый моторчик, и если они жужжат значит 70% дело в блоке климата или 30% что линия виснет из-за сгоревшего блока подогрева сидений. Проверить именно блок подогрева сидения легко, откинуть от него провода и проверить работу климата, если не помогло то 99.9% что пришёл конец именно блоку климата !

S40 II Решено Климат того стоит ?

Где-то в мае 2019 года выяснилось, что перестал работать подогрев переднего пассажирского сидения.

Записал я в "клубный сервис", до этого у них менял сцепу и делал ТО и вроде все норм было.

Там мне диагностировали, что вышел из строя "блок подогрева правого переднего сидения".
Ну вышел и вышел, давайте поменяем.
Попутно спросили, а давно ли я кондей заправлял ? А то у вас там давления совсем нет.
В итоге итоге, помимо замены блока подогрева, я у них еще сделал.
Амморты передние, рычаги передние, колодки, опорные подшипники аммортов, левая передняя ступица, свечи, б/у катушка зажигания т.к. новую ждать долго.
Подумал, что для машины в 190к пробега, могло все это "износиться", но стуков и звуков особо не было.

На дворе стоял июнь 2019, лето, море, отпуска.
В машине следующие проблемы.
1. Не работает кондиционер ( да и фиг с ним, лето не жаркое и езжу не много )
2. Заслонки как-то работают, но дуют не туда, куда надо.
3. В машине начинает подванивать выхлопными газами, если заслонки ставить на стекло и ноги.

В общем так как-то дошло дело до следующего года
На дворе февраль 2020, машина стоит во дворе никого не трогает, но мимо проезжай бухой и срывает бампер с креплений, печаль
Пока вся бюрократия прошла, розыски, подработка детективом и выполнение работы за следователей, карантин и машину по ОСАГО отдал в ремонт, наступил июнь 2020 года.
В том же сервисе, где меняли бампер по ОСАГО я попросил их выяснить, что с кондеем.
Они нашли утечку в радиаторе, поменяли радиатор и кондиционер стал дуть как на северном полюсе.

======> Вы находитесь здесь

Так же симптомы с заслонками ухудшились.
Если раньше они переключались и дули, но не туда, куда надо, то сейчас они не переключаются.
Но если на заведенной машине выставить кнопками, куда ты хочешь, чтобы они дули, заглушить и завести, то они "жужжат" и переключаются, за исключением заслонки на стекло.
Она жужжит, но туда не дует.
Подогрев пассажирского сидения не работает.

Хочу спросить "коллективный разум", что вы думаете и может есть тот, кто в этом шарит или у кого-то было подобное ?
А то ввязываться и тратить бесконечную сумму на эти заслонки прям совсем не хочется, а даже примерных сумм ни один сервис не говорит

Volvo S40 (2011 год). Руководство - часть 22


Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

2. Рециркуляция

Рециркуляция не допускает
проникновение в салон
загрязненного воздуха,
выхлопных газов и т.п. Воз-
духа циркулирует внутри
салона. Воздух снаружи не
затягивается в автомобиль.

При помощи рециркуляции (вместе с систе-
мой кондиционирования) салон охла-
ждается быстрее в жаркую погоду. При дли-
тельной рециркуляции возможно запотева-
ние окон изнутри.

При включенном таймере (при условии, что
выбрана рециркуляция) снижается риск
обледенения, запотевания и сохраняется
свежий воздух в салоне. Для активирова-
ния/отключения функции см. страницу 86.
При выборе программы Дефростера (3)
рециркуляция отключается.

3. Дефростер

Для быстрого удаления
запотевания и обледенения
с переднего и боковых сте-
кол. Поток воздуха направ-
ляется к стеклам на высо-
кой скорости вентилятора.
Лампа в кнопке дефростера

горит при включенной функции.

Для максимального осушения воздуха при
выборе функции дефростера происходит
также следующее:

автоматически отключается рециркуля-
ция.

При выключении дефростера климатиче-
ская установка возвращается к предыду-
щим настройкам.

4. Распределение воздуха

Нажатием на клавиши рас-
пределения воздуха воз-
душный поток направляется
на окна, в салон и к полу.

Символ на дисплее над
панелью управления клима-

тической установкой и включенная лампа в
соответствующей клавише указывают,
какая функция выбрана.

См. таблицу на странице 104.

5. АС– Вкл/Выкл (ON/OFF)

ON: Кондиционирование
воздуха включено. Регули-
руется автоматикой
системы. В этом случае
поступающий воздух охла-
ждается и подсушивается.

OFF: Кондиционирование воздуха выклю-
чено.

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ


Рис. 9.1. Система управления двигателем Fenix 5.1: 2/14 — системное реле двигателя; 3/1 — выключатель зажигания; 4/1 — блок системного управления двигателя Fenix 5.1; 6/13 — топливный насос; 7/15 — нагреваемый датчик кислорода (НО2S); 7/21 — датчик оборотов (RPM) бензинового двигателя;

7/22 — датчик абсолютного давления в коллекторе (датчик МАР); 7/23 — датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ); 7/24 — датчик температуры входного воздуха; 7/25 — датчик положения дроссельной заслонки; 7/26 — датчик детонации (KS); 7/27 — датчик положения распределительного вала; 8/2 — регулятор холостого хода (IAC); 8/6, 8/7, 8/8, 8/9 — форсунки; 8/12 — клапан продувки угольного фильтра (СР); 10/51 — предупредительная лампа температуры выхлопных газов; 11/2 — блок предохранителей в пассажирском салоне; 24/20 — 22-контактный разъем жгута пассажирского салона (С), жгут отсека двигателя (А) (серый); 24/23 — 22-контактный разъем жгута пассажирского салона; 24/27 — 12-контактный разъем жгута отсека двигателя

(А) — жгут модуля управления двигателем (ЕСМ); 24/33 — 4-контактный разъем жгута модуля управления двигателем (ЕСН) (В) (Q); 31/25 — контакт заземления под приборной панелью

На рис. 9.1 показано расположение датчиков системы управления двигателем Fenix 5.1.

Электрическая схема соединения элементов системы Fenix 5.1 показана на цветной вкладке.


Рис. 9.2. Внешний вид других разъемов системы Fenix 5.1 и ориентировочные места их расположения на автомобиле

На рис. 9.2 показаны внешний вид и ориентировочное расположение других разъемов управления двигателем Fenix 5.1.

Электрическая схема соединения разъемов показана на цветной вкладке.

Блок управления (БУ) системы 4/1 (рис. 9.1) принимает входные сигналы со следующих датчиков и компонентов двигателя, характеризующие условия его работы:

— сигнал о частоте вращения и положении коленчатого вала, поступающий с датчика 7/21 частоты вращения и положения коленчатого вала;

— сигнал о рабочем цикле цилиндра с датчика 7/27 положения распределительного вала.

— сигнал о вакууме во впускном трубопроводе с датчика давления 7/22;

— сигнал о температуре всасываемого воздуха с датчика температуры воздуха 7/24;

— сигнал о температуре двигателя с датчика 7/23 температуры охлаждающей жидкости двигателя;

— сигнал о положении дроссельной заслонки с датчика 7/25 положения дроссельной заслонки.

— сигнал о режиме сгорания смеси с кислородного датчика 7/15.;

— сигнал о детонации с датчика 7/26 детонации;

— сигнал о выборе режима кондиционирования воздуха с панели управления микроклиматом;

— сигнал о функционировании компрессора кондиционера воздуха с выключателя давления;

— сигнал о давлении в системе кондиционирования воздуха с реле высокого и низкого давления;

— сигнал о выборе передачи (только для автоматической коробки передач) с БУ коробкой передач;

— сигнал о переводе рычага селектора передач в положение Р или N (на автомобилях с автоматической коробки передач) с БУ коробкой передач;

— сигнал о скорости движения с комбинации приборов.

На основе этих сигналов БУ управляет следующими процессами и механизмами:

— впрыском топлива посредством управления каждой форсункой индивидуально;

— зажиганием посредством подачи сигналов на коммутатор, который выполнен как одно целое с катушкой зажигания. Частотой вращения на холостом ходу с помощью регулятора холостого хода;

— топливным насосом, посредством реле топливного насоса. Главным реле. Индикаторной лампой сбоев;

— электрическим вентилятором охлаждения, посредством реле вентилятора.

БУ может (в случае необходимости) отключать компрессор кондиционера воздуха посредством реле компрессора. БУ также передает следующие сигналы:

— сигнал подтверждения управления крутящим моментом с помощью уменьшения угла опережения зажигания на БУ коробкой передач;

— сигналы о частоте вращения и нагрузке на БУ коробкой передач;

— сигнал об открытии дроссельной заслонки на БУ автоматической коробкой передач.

— сигнал о частоте вращения двигателя на тахометр, размещенный в комбинации приборов.

— сигнал о температуре двигателя на комбинацию приборов. Сигнал на разъем блока диагностики с выводом кодов неисправностей.

Предохранители и реле Volvo S40

Рассмотрены автомобили Volvo S40 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

volvo-s40-2-blok

блок предохранителей в моторном отсеке.

volvo-s40-2-blok-kapot

volvo-s40-2-blok-kapot-2

расшифровка предохранителей и реле для автомобилей Volvo S40 выпускавшихся до 2006 года.

Реле насоса омывателя фар

Реле обогревателя заднего стекла

Реле системы управления двигателем

Реле противотуманных фар

Реле звукового сигнала

(50A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(80A) Усилитель рулевого управления

(60A) Блок предохранителей/реле приборная панель

(60A) Блок предохранителей/реле приборная панель

(80A) Система управления микроклиматом

(60A) Свечи накаливания

(30A) Реле системы управления двигателем

(40A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

(20A) Омыватели фар

(30A) Обогреватель заднего стекла

(40A) Разъем электрооборудования прицепа

(40A) Блок предохранителей/реле приборной панели

(30A) Очиститель/омыватель лобового стекла

(40A) Блок предохранителей/реле приборной панели

(15A) Звуковой сигнал

(20A) Дополнительный подогреватель, отопитель салона (топливный)

(10A) Модуль управления двигателем (ECM)/ модуль управления коробкой передач (TCM)

(10A) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

(15A) Противотуманные фары

(10A) Электронный блок управления двигателем

(10A) Управление двигателем

(20A) Управление двигателем

(10A) Управление двигателем

(15A) Клапаны датчиков двигателя, реле системы кондиционирования

(10A) Электронный блок управления двигателем

расшифровка предохранителей и реле для автомобилей Volvo S40 выпускавшихся до 2006 года.

Реле насоса омывателя фар

Реле обогревателя заднего стекла

Реле системы управления двигателем

Реле подогревателя топливного фильтра

Реле противотуманных фар

Реле звукового сигнала

(50A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(80A) Усилитель рулевого управления

(60A) Блок предохранителей/реле приборной панели

(60A) Блок предохранителей/реле приборной панели

(80A) Элемент климатической установки, дополнительный отопитель PTC

(60A) Свечи накаливания

(30A) Реле системы управления двигателем

(40A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

(20A) Омыватели фар

(30A) Обогреватель заднего стекла

(40A) Разъем электрооборудования прицепа

(40A) Питание развлекательной системы

(30A) Очиститель/омыватель лобового стекла

(40A) Блок предохранителей/реле приборной панели

(15A) Звуковой сигнал

(20A) Дополнительный топливный отопитель, отопитель салона

(10A/15А) Модуль управления двигателем ECM (5-цил. бензин), трансмиссия (TCM) (5-цил. автомат.)/ Трансмиссия (TCM) (4-цил. автомат.)

(20A) Подогреватель топливного фильтра

(15A) Замок зажигания

(10A) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

(15A) Противотуманные фары

(10A) Электронный блок управления двигателем

(10A) Управление двигателем

(20A) Управление двигателем

(10A) Управление двигателем

(15A) Датчик двигателя клапанов, катушка реле кондиционирования воздуха, элемент PTC маслоуловителя (5-цил. бензин), модуль управления двигателем ЕСМ (5-цил. дизель), бачок поглощения (бензин), форсунки (1,8/2,0 л бензин), расходомер воздуха MAF (5-цил. бензин, (4-цил. дизель), реле давления сервоуправления (1,6 л бензин), EGR очистка отработавших газов (4-цил. дизель)

(10A) Электронный блок управления двигателем

Блок предохранителей в салоне Volvo S40.

volvo-s40-2-blok-salon

для доступа к предохранителям:

1. Снимите внутреннюю обивку, закрывающую блок предохранителей, утопив сначала центральный штифт примерно на один см в крепежном пистоне (1), затем выньте пистон.

2. Поворотом против часовой стрелки снимите оба барашковых винта (2) (удерживающих блок предохранителей).

3. Наполовину опустите блок предохранителей (3). Вытяните его в направлении кресла до упора. Полностью опустите его. Блок предохранителей можно снять полностью.

4. Уберите блок предохранителей в обратном порядке.

5. Полностью выньте центральный штифт из крепежного пистона, закрепите при помощи крепежного пистона облицовку и вдавите штифт обратно в крепежный пистон. Крепежный пистон расширяется и удерживает облицовку на месте.

схема расположения предохранителей в блоке.

volvo-s40-2-blok-salon-2

назначение предохранителей для автомобилей Volvo S40 выпускавшихся до 2006 года.

15. Система кондиционирования

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Жидкий хладагент R–134a с высоким содержанием летучих веществ. Попадание его на кожу может закончиться обморожением, поэтому при работе с хладагентом необходимо одевать защитные перчатки. 2. В качестве стандартных мер защиты при работе с хладагентом необходимо использовать очки для защиты глаз. При попадании хладагента на од.

15.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Никогда не открывайте контур и не разъединяйте элементы системы кондиционирования воздуха перед разрядкой системы. 2. После разъединения компонентов системы кондиционирования воздуха немедленно закройте соединения соответствующими крышками для исключения попадания влаги из воздуха в систему. 3. При установке новых комп.

15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха

Перед установкой проверьте новое уплотнительное кольцо на отсутствие повреждений и смажьте его маслом для смазки компрессора кондиционера. Затяните болты и гайки требуемым моментом. Внутренние элементы системы охлаждения находятся в состоянии химической стабильности до тех пор, пока используются чистые, без влаги, реагент и масло для смазки. Незначительное коли.

15.5 Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте пластины конденсатора на отсутствие засорения и повреждения. Если пластины забиты, очистите их струей воды под давлением. Предупреждение Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пластины. 2. Убедитесь, что ремень привода компрессора кондиционера установлен правильно. 3. Проверь.

15.6 Установка манометров для измерения давления

Подсоединение манометров 1 – сторона с высоким давлением; 2 – сторона с высоким давлением; 3 – низкое давление; 4 – высокое давление; 5 – сторона с низким давлением; 6 – сторона с низким давлением. В системе кондиционирования воздуха с хладагентом R-134a имеются порты с "быстросъемными подсоединениями" адаптеров. Каждый адапте.

15.7 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования

Если контур системы кондиционирования был открыт и в него попал атмосферный воздух, его необходимо откачать, используя вакуумный насос. Если система была открыта в течение нескольких дней, необходимо заменить приемник/ сушилку. Запустите насос и откройте оба клапана. Оставьте насос работать в течение 15 мин, затем закройте клапаны и выключите насос. Манометр ни.

15.8 Зарядка системы кондиционирования воздуха

Предупреждение Приведена зарядка системы кондиционирования воздуха через сторону с низким давлением хладагентом в газообразном состоянии. Когда охлаждающий контейнер помещен с правой стороны, хладагент войдет в систему как пар. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подсоедините станцию обслуживания системы кондиционирования воздуха, как показано на рисунке. .

15.9 Проверка уровня хладагента

15.10 Проверка эксплуатационных характеристик

Элементы системы кондиционирования воздуха 1 – трубка (А); 2 – трубка (В); 3 – выпускная трубка; 4 – выпускная трубка; 5 – порт со стороны высокого давления; 6 – блок испарителя; 7 – трубка; 8 – гайка, 5–7 Н•м; 9 – порт со стороны низкого давления; 10 – компрессор; 11 – кронштейн компрессора; 12 – конденсатор; А – испаритель к вс.

15.11 Масло для смазки компрессоракондиционера

15.12 Проверка реле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите крышку блока реле, расположенного в моторном отсеке. 3. Снимите реле из блока реле. 4. Проверьте проводимость между контактами реле. Проверка реле системы кондиционирования воздуха Есл.

15.13 Компрессор кондиционера

1 – компрессор кондиционера; 2 – болт, 20,4–30,6 Н•м; 3 – шкив компрессора кондиционера; 4 – болт, 17 Н•м; 5 – кронштейн компрессор кондиционера; 6 – натяжной ролик; 7 – ремень привода компрессора кондиционера; 8 – шкив коленчатого вала. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разрядите систему кондициониро.

15.14 Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера

Сцепление и шкив компрессора кондиционера 1 – распорная втулка; 2 – шкив и подшипник; 3 – катушка возбуждения; 4 – разъем электромагнитной муфты; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – узел трубопроводов; 7 – болт, 16,3–26,6 Н•м; 8 – пластина; 9 – компрессор кондиционера; 10 – уплотнение вала; 11 – уплотнительное кольцо; 12 – уплотнение; .

15.15 Катушка возбуждения сцепления

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите втулку сцепления и шкив компрессора кондиционера. 2. Установите предохранительный инструмент на открытое отверстие вала компрессора. 3. Установите съемник на компрессор так, как показано на рисунке. Установите кончик нажимного винта в выемку предохранительного инструмента вала компрессора и затян.

15.16 Проверка компрессора на автомобиле

15.17 Датчик тройного (двойного) давления

15.18 Вентилятор и конденсатор

1 – бачок конденсатора; 2 – вентилятор конденсатора; 3 – болт крепления вентилятора конденсатора; 4 – конденсатор. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разрядите систему кондиционирования воздуха. 2. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора. 3. Выверните два болта верхнего крепления зажимов радиатора .

15.19 Испаритель

1 – воздушный фильтр; 2 – крышка воздушного фильтра; 3 – верхний картер испарителя; 4 – радиатор испарителя; 5 – нижний картер испарителя. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Разрядите систему кондиционирования воздуха. 3. Отсоедин.

15.20 Проверка термостатического датчика (термистора)

Терморезистор контролирует основную температуру и выключает реле компрессора кондиционера, чтобы предотвратить замораживание испарителя при чрезмерном охлаждении. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите вещевой ящик. 2. Пустите двигатель. 3. Включите кондиционер. 4. Тестером измерьте выходное напряжение между контактами 2 и 3 терморезистора. .

15.21 Воздушный фильтр испарителя

15.22 Блок отопления и вентиляции

Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью радиатору отопителя, расположенному в салоне. Подводимый поток воздуха от системы вентиляции проходит через радиатор и нагревается теплом охлаждающей жидкости двигателя, протекающей внутри радиатора. Вентиляция кузова обеспечивается путем формирования сквозного потока воздуха. Свежий возд.

15.23 Блок отопителя

1 – крышка радиатора отопителя; 2 – радиатор отопителя; 3 – заслонка смешивания воздуха; 4 – зажим; 5 – корпус отопителя; 6 – прокладка; 7 – заслонка управления; 8 – корпус отопителя. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Слейте охлажд.

15.24 Вентилятор

1 – трубка охлаждения электродвигателя вентилятора; 2 – блок резисторов; 3 – воздухозаборник; 4 – вал заслонки воздухозаборника; 5 – верхний корпус вентилятора; 6 – нижний корпус вентилятора; 7 – крыльчатка вентилятора; 8 – электродвигатель вентилятора; 9 – крышка электродвигателя вентилятора. Снятие и установка ПОРЯДОК В.

Голосовое управление климатической установкой

Голосовые команды управления климатической установкой, например, для изменения температуры, активирования электрообогрева сидения * или изменения скорости вентилятора.

Нажмите и произнесите одну из следующих команд:

  • " Климат-контроль " – запуск диалога по установке климата и демонстрация примера команд.
  • " Установить температуру на X градусов " – установка выбранной температуры.
  • " Увеличить температуру "/" Уменьшить температуру " – повышение/понижение заданной температуры на один шаг.
  • " Синхронизировать температуру " – синхронизация температуры * для всех климатических зон автомобиля с температурой, установленной на стороне водителя.
  • " Воздух на ноги "/" Воздух на тело " – открывается выбранный воздушный поток.
  • " Выключить воздух на ноги "/" Выключить воздух на тело " – закрывается выбранный воздушный поток.
  • " Установить вентиляцию на максимум "/" Выключить вентилятор " – выбор режима работы вентилятора Max / Off .
  • " Увеличить обороты вентилятора "/" Уменьшить обороты вентилятора " – повышение/снижение заданного режима работы вентилятора на один шаг.
  • " Включить авторежим " – активирование автоматического режима работы * климатической установки.
  • " Включить кондиционер "/" Выключить кондиционер " – активирование/отключение кондиционирования воздуха.
  • " Включить рециркуляцию "/" Выключить рециркуляцию " – активирование/отключение рециркуляции воздуха.
  • " Включить обогрев стекла "/" Выключить обогрев стекла " – активирование/отключение быстрого обдува стекол и зеркал заднего вида.
  • " Включить максимальный обогрев стекла "/" Выключить максимальный обогрев стекла " – активирование/отключение максимального режима обдува стекол.
  • " Включить электрообогрев стекла "/" Выключить электрoобогрев стекла " – активирование/отключение электрообогрева ветрового стекла * .
  • " Включить обогрев заднего стекла "/" Выключить обогрев заднего стекла "– активирование/отключение электрообогрева заднего стекла и внешних зеркал заднего вида.
  • " Включить подогрев рулевого колеса "/" Выключить подогрев рулевого колеса " – активирование/отключение электрообогрева рулевого колеса * .
  • " Увеличить подогрев рулевого колеса "/" Уменьшить подогрев рулевого колеса " – повышение/понижение на один шаг заданного уровня обогрева рулевого колеса * .
  • " Включить нагрев сиденья "/" Выключить нагрев сиденья " – активирование/отключение обогрева сидения * .
  • " Увеличить нагрев сиденья "/" Уменьшить нагрев сиденья " – повышение/понижение на один шаг уровня обогрева сидения * .
Примечание

Не все системные языки поддерживают голосовое управление. Языки, поддерживающие голосовое управление, в списке доступных системных языков отмечены символом . Подробнее о том, где можно найти соответствующую информацию, см. раздел с описанием настроек голосового управления.

Блок управления климатической установкой volvo s40

Toggle navigation

Audi
BMW
Chevrolet
Citroen
Hyundai
Isuzu
Kia
Land Rover
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Saab
Skoda
Subaru
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ

Разделы инструкции

Вы здесь

Реле Volvo S40

Реле Volvo S40

Рис. 10.1. Блоки реле и их расположение на автомобиле: 1 - блок в моторном отсеке; 2 - блок в приборной панели; 3 - блок под приборной панелью; 4 - отдельно установленные реле

В данных автомобилях есть три основных блока реле (рис. 10.1). В двух из них (1 и 2) установлены плавкие предохранители.

Первый блок предохранителей/реле расположен в моторном отсеке, второй - под приборной панелью, рядом со стойкой, а третий установлен на поперечине под приборной панелью. Последние два всегда расположены на стороне водителя.

Также в системе есть несколько отдельных реле, расположенных в разных точках, например реле автоматического опускания стекла в двери водителя.

В блоке 1 предохранителей/реле , установленном в моторном отсеке, находятся следующие компоненты:

1) реле системы управления двигателем;

2) реле компрессора кондиционера;

3) реле вентилятора охлаждения двигателя, управляемое системой управления двигателем;

4) реле вентилятора охлаждения двигателя, управляемое через систему кондиционирования воздуха;

5) реле электродвигателя вентилятора охлаждения конденсатора;

В блоке 2 предохранителей/реле, установленном в приборной панели, находятся следующие компоненты:

1) реле обогревателя заднего стекла;

2) реле электродвигателя вентилятора;

3) реле указателей поворота;

4) таймер освещения салона (на задней части блока).

Несколько реле находятся в отдельном блоке 3 реле под приборной панелью рядом с блоком 2 предохранителей/реле:

1) реле системы централизованного запирания;

2) реле системы централизованного запирания двери задка;

3) реле стартера;

4) реле омывателя/очистителя заднего стекла;

5) реле электропривода стеклоподъемников.

Есть также несколько отдельно установленных реле:

1) реле 4 в двери водителя для автоматического опускания стекла;

2) реле прерывистого режима работы в переключателе очистителя стекла;

3) реле воздушного насоса (под воздушным насосом).

Видео про "Реле" для Volvo S40

Где находяться реле или предохранители в Volvo S40,V50,C30,C70 Пропал ближний? Ремонт блока CEM Volvo S40,V40,XC90 Замена реле стоп сигналов Volvo S80
Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Читайте также: