Bmw e39 горят стоп сигналы

Обновлено: 18.05.2024

Устранение неисправностей BMW DSC Проблемы с ABS

Когда модуль BMW ABS (антиблокировочная тормозная система) выходит из строя, он включает сигнальные лампы, такие как ABS, стоп-сигнал и DSC, которые являются одной из наиболее распространенных проблем BMW. В некоторых случаях спидометр перестает работать.

Из-за этой проблемы одновременно загораются оранжевые или красные сигнальные лампы ABS и тормоза.

Вначале проблемы с DSC могут быть периодическими, например, только при движении со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе. Другие симптомы включают насос ABS, постоянно работающий, разряжающий аккумулятор.

В этой статье мы обсудим наиболее распространенные проблемы BMW DSC, симптомы, причины, возможные решения и способы сброса индикатора DSC на BMW самостоятельно.


Чтение кодов поможет вам точно определить, почему ваши BMW DSC и ABS остаются включенными.

Если индикатор DSC загорается сразу после начала движения, это обычно указывает на проблему с одним из датчиков скорости вращения колеса. Но это также может быть проблема с проводом датчика скорости колеса или модулем ABS.

  • 1 Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?
    • 1.1 Что такое BMW DSC?
    • 2.1 Отключите DSC вручную .
    • 2.2 Проверьте уровень тормозной жидкости
    • 2.3 Отсоедините жгут проводов от модуля ABS
    • 2.4 Считывание кодов неисправности DSC DTC
    • 5.1 Датчик скорости вращения колеса
    • 5.2 Неисправность модуля блока управления ABS
    • 5.3 Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS
    • 5.4 DSC и стоп-сигнал от BMW
    • 5.5 Низкий уровень тормозной жидкости
    • 7.1 Низкое напряжение

    Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?


    Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.

    Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.

    Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.

    Что такое BMW DSC?


    Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.

    Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.

    Диагностика проблем BMW DSC



    DSC всегда работает, чтобы помочь вам быть в безопасности на дороге. Если вы хотите частично отключить DSC, вы можете сделать это, нажав кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте кнопку DSC/DTC нажатой не менее 3 секунд.

    Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.

    Отключите DSC вручную .

    Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.


    Проверьте уровень тормозной жидкости

    Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.

    Отсоедините жгут проводов от модуля ABS

    Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.


    Считывание кодов неисправности DSC DTC

    Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.

    Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.

    Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.

    Как читать коды BMW DSC

    Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:

    1. Foxwell NT510 для BMW
    2. Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)

    Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.

    • Шаг 1

    Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент.

    • Шаг 2

    Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II.

    • Шаг 3

    Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения.

    • Шаг 4

    Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов.

    Как сбросить свет DSC на BMW

    Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.

    Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.

    Если модуль не отвечает, возможно, что модуль ABS «заморожен» из-за отсутствия лучшего слова. Попробуйте отсоединить жгут проводов от модуля ABS и снова подключить его. В противном случае у вас может быть неисправный блок ABS.

    Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса .

    Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов

    Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным

    Общие причины

    Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.

    Датчик скорости вращения колеса


    Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.

    Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.

    Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.

    Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.

    При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.

    Неисправность модуля блока управления ABS

    Насос ABS может выйти из строя и вызвать DTC/ABS/стоп-сигналы. В большинстве случаев, если вы сканируете свой BMW, вы получите описания кода, такие как « Внутренняя ошибка блока управления ». Сначала вы можете периодически замечать эти огни, но в конечном итоге они будут включаться и оставаться включенными постоянно.

    В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.

    Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.

    Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.

    Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе

    Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.

    Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.

    Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.

    Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS


    Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.

    Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.

    Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.

    Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.

    Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.

    DSC и стоп-сигнал от BMW


    Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:

    Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.

    Низкий уровень тормозной жидкости


    Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.

    Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.

    Датчик угла поворота рулевого колеса

    Датчик угла поворота рулевого колеса, расположенный в рулевой колонке под рулевым колесом, также может быть причиной включения подсветки DSC.
    Это менее распространенная проблема, но ее стоит проверить. Для проверки датчика угла поворота рулевого колеса вам потребуется сканер, например Foxwell NT510 для BMW, который может отображать данные в реальном времени с датчика угла поворота рулевого колеса.

    Выключатель стоп-сигнала



    Выключатель стоп-сигнала также может выйти из строя и включить свет DSC. Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза и может быть удален менее чем за пятнадцать минут.

    Низкое напряжение

    Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.

    Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.

    Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.

    Связанные коды

    • Датчик давления не правдоподобен
    • Датчик скорости вращения колеса, передний правый запуск, распознавание
    • Номер ошибки, такой как 17FE
    • Внутренний отказ блока управления

    Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.

    Бмв е39 блоки реле и предохранители

    BMW E39 очередная модификация бмв 5 series. Выпускалась данная серия в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, а универсалы touring еще и в 2004 году. За это время автомобиль получил одни рестайлинг. Мы подробно рассмотрим все предохранители бмв е39 и блоки реле, а так же предложим электросхему E39 для скачивания.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

    БМВ е39

    p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

    Обращаем ваше внимание на то, что расположение предохранителей и реле зависит от оснащения и года выпуска автомобиля. Актуальную информацию описания предохраните­лей смотрите в в брошюре, которая находится в вещевом ящике под накладкой предохранителей и с обратной стороны правой боковой облицовки багажного отсека.

    Блок реле и предохранителей в моторном отсеке

    Находится в дальнем правом углу, почти около лобового стекла.

    p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

    моторный отсек фото

    p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

    Общая схема

    p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

    BMW 5 E39 моторный отсек

    p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

    Расшифровка схемы

    p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

    1Электронный блок управления двигателем
    2Электронный блок управления КПП
    3Реле системы управления двигателем
    4Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S 1) /525i/530i
    5Реле 1 электродвигателя очистителя лобового стекла
    6Реле 2 электродвигателя очистителя лобового стекла
    7Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
    8Реле З электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
    9Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск / Реле ABS

    Предохранители

    p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

    F130A Электронный блок управления двигателем, клапан аккумулятора паров топлива, датчик расхода воздуха, датчик 1 положения распределительного вала, термостат охлаждающей жидкости — 535i/540i
    F230A Насос системы подачи воздуха на выпуск, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, форсунки (кроме 520i (22 6S1) /525i/530i), электронный блок управления двигателем, э/м клапан аккумулятора паров топлива, привод (1,2) системы изменения фаз газораспределения, привод системы управления частотой вращения холостого хода
    F320A Датчик положения коленчатого вала, датчик (1,2) положения распределительного вала, датчик расхода воздуха
    F430A Подогреваемые кислородные датчики, электронный блок управления двигателем
    F530A Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S1) /525i/530i

    Блоки реле и предохранители в салоне бмв е39

    Блок предохранителей в бардачке

    Он находится в вещевым ящиком (либо его называют бардачком). Что бы получить к нему доступ, надо открыть бардачок и повернуть крепления.

    p, blockquote 10,0,1,0,0 -->

    Доступ к блоку в бардачке

    p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

    И сам блок опустится в низ. Выглядеть он будет примерно так.

    p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

    основной блок e39

    1. Пинцет для предохранителей
    2. Ваша актуальная схема по предохранителям (обычно на немецком языке)
    3. Запасные предохранители (могут и не быть ;- ).

    Обозначение

    p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

    Расшифровка
    130А Стеклоочиститель
    230А Системы омывания стекол и фар
    315А Звуковой сигнал
    420А внутреннее освещение, освещение багажного отсека, система омывания стекол
    520А Электродвигатель сдвигаемой / поднимаемой панели крыши
    630А Электрический стеклоподъем­ник, система центрального запирания
    720А Дополнительный вентилятор, прикуриватель.
    825А Система ASC (автоматическая система контроля устойчивости)
    915А Обогреваемые форсунки омывания стекол, система кондицио­нирования
    1030А Электропривод регулировки положения сиденья пассажира рядом с водителем
    118А Система servotronic
    12
    1330А Электропривод регулировки положения рулевой колонки, сиденья водителя
    145А Управление двигателем, проти­воугонная система
    158А Диагностический разъем, управление двигателем, противоугон­ная система
    165А Модуль системы освещения
    1710А Система ABS автомобиля с ди­зельным двигателем, система ASC, топливный насос
    185А Щиток приборов
    195А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески), система PDC (система контроля дистанции при парковке)
    208А Обогреваемое заднее стекло, системы отопления, кондиционирования, дополнительный вентилятор
    215А Электропривод регулировки положения сиденья водителя, зеркало с затемнением, система открывания гаражной двери
    2230А Дополнительный вентилятор
    2310А Система отопления, стояночная система отопления
    245А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, щитка приборов
    258А Многофункциональный дисплей (MID)
    265А Стеклоочиститель
    2730А Электрический стекло подъемник, система центрального закрытия
    2830А Вентилятор системы отопления система кондиционирования
    2830А Электропривод регулировки положения наружного зеркала, электрический стекло подъемник, система центрального закрытия
    3025А Система ABS автомобиля с ди­зельным двигателем, система ABS автомобиля с бензиновым двигателем
    3110А Система ABS автомобиля с бен­зиновым двигателем, система ASC, топливный насос
    3215А Система обогрева сиденья
    33
    3410А Система обогрева рулевого колеса
    35
    36
    37
    385А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, диагностический разъем, звуковой сигнал
    398А Система надувной подушки безопасности, освещение отки­дываемого зеркала
    405А Щиток приборов
    415А Система надувной подушки безопасности, сигнал торможения, система поддержания постоянной скорости, модуль системы освещения
    42
    435А Бортовой монитор, радио, телефон, насос омывателя заднего стекла, стекло очиститель заднего стекла
    445А Многофункциональное рулевое колесо, дисплей [MID], радио, телефон
    458А Электропривод сматывающейся шторки заднего оконного стекла

    За работу прикуривателей отвечают предохранители 7, 51 и 52.

    Обозначение на русском

    p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

    Обозначение схемы

    p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

    Блок реле за основным блоком

    реле в салоне

    Находится в специальном белом пластиковом коробе. Для доступа надо снимать сам бардачок.

    p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

    Общий вид разобранного вещевого ящика

    p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

    реле в салоне

    p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 21,1,0,0,0 -->

    BMW-5-E39 реле в салоне

    p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

    Таблица с расшифровка

    p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

    1Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера (^03/98)
    2Реле насоса омывателя фар
    3
    4Реле стартера
    5Реле электропривода сиденья/ реле регулятора рулевой колонки
    6Реле электродвигателя вентилятора отопителя
    F75(50A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
    F76(40А) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

    Блок с плавкими предохранителями

    Находится под пассажирским сиденьем, около порога. Для доступа надо поднять обшивку салона.

    p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

    Блок в ногах пассажира

    p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

     BMW-E39 под сидушкой

    p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

    Описание

    Блоки в багажном отделении

    В багажнике с правой стороны за обшивкой, находятся ещё 2 блока с предохранителями и реле.

    p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

    Блоки в багажнике

    p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

    Блок предохранителей и реле

    бмв 39 блок в багажник

    p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

    Схема

    p, blockquote 32,0,0,1,0 -->

    BMW-5-E39- общая схема блока

    p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

    Обозначение

    p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

    Реле

    1. реле 1 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
    2. реле топливного насоса;
    3. реле обогревателя заднего стекла;
    4. реле 2 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
    5. реле привода замка топливо заливной горловины.

    Предохранители

    p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

    Описание
    4615А Стояночная система отопления стояночная система вентиляции
    4715А Стояночная система отопления
    485А Система противоугонной и охранной сигнализации
    4930А Обогреваемое заднее стекло
    508А Пневматическая подвеска
    5130А Пневматическая подвеска, розетка в багажнике
    5230А Предохранитель прикуривателя бмв 5 е39
    538А Система центрального запира­ния
    5415А Топливный насос
    5520А Насос омывателя заднего стекла, задний стеклоочиститель
    56
    57
    58
    59
    5A
    6015А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески
    615А Система PDC (система контроля дистанции при парковке)
    62
    63
    6430А Бортовой монитор, CD-проигры­ватель, навигационная система, радио
    6510А Телефон
    6610А Бортовой монитор, навигацион­ная система, радио, телефон
    67
    68
    69
    70
    71
    72
    73
    74

    За прикуриватели отвечают предохранители номер 51 и 52 на 30А.

    Блок предохранителей высокой мощности

    Второй блок с плавкими предохранителями расположен около аккумуляторной батареи.

    p, blockquote 38,0,0,0,0 -->


    p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

    Расшифровка

    Дополнительная информация

    Мы так же подготовили видео материал по данной статье у нас на канале. Смотрите и подписывайтесь.

    p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

    Электросхема бмв е39

    Проблемы со стопами на Е39?


    Может у одной из ламп контакт плохенький, а может блок глючит.
    Проверь лампы - одинаковая ваттность у них или нет, подогни контакты на патронах.

    Валера


    Просмотр профиля Gans


    Просмотр профиля

    ДА вы что? На тридцать девятке не контакт. Там все класно сделано. Неконтакта быть не может. Во всяком случае на родной оптике.
    Если действительно неконтакт, то я уж и не знаю как он там оказался.

    Могли с оптикой (подключением напортачить) при замене фонарей, так как разное у них подключение по моему до ресьайлинга и после.

    Eagle Просмотр профиля Валера


    Просмотр профиля

    ДА вы что? На тридцать девятке не контакт. Там все класно сделано. Неконтакта быть не может. Во всяком случае на родной оптике.
    Если действительно неконтакт, то я уж и не знаю как он там оказался.

    Могли с оптикой (подключением напортачить) при замене фонарей, так как разное у них подключение по моему до ресьайлинга и после.

    Алексей 1


    Просмотр профиля Scuba


    Просмотр профиля Fast Просмотр профиля Scuba


    Просмотр профиля Fast Просмотр профиля Валера


    Просмотр профиля Алексей 1


    Просмотр профиля

    Валер, думаю ты прав, - часто такое встречается! Но на всякий случай надо замерить напряжение при рабочем двигателе, может завышено.
    И лампочки надо менять комплектами - проблем меньше - это точно!

    Daemon


    Просмотр профиля

    Блин.
    Начинаю понимать, за что некоторые любят жигули.

    (Шутка юмора, не бейте :lol: :lol: :lol: )

    Алексей 1


    Просмотр профиля Daemon


    Просмотр профиля Serg


    Просмотр профиля Алексей 1


    Просмотр профиля

    e53 сходит с ума [электрика]

    Всем доброго времени суток!
    Сам авто:e53 2002 3.0 USA M54
    Описание проблемы 1: Открываю машину с ключа(кнопкой). Завёл. Магнитола не включилась, горит плафон сверху(будто двери не закрыты), кнопки на руле и сигнал не работают. Начинаешь ехать-ц.замок двери не закрывает (при достижении 20 км\ч).
    Магнитолу можно включить самому и двери закрыть кнопкой из салона тоже. Но я этого не делаю, далее объясню почему.
    Спустя 5-15 (а может быть, что далее написанного вообще не произойдёт, спустя хоть 30 минут) двери закрываются (будто достиг 20 км/ч), на руле все кнопки работают, сигнал работает, магнитола включается и пашет.
    После таких "весёлых" поездок может начать выделываться ключ/ц.замок: вышел, с кнопки закрываешь-ноль эмоций, а через личинку всё ок. Может через пару минут и с кнопки начать открывать/закрывать.

    Описание проблемы 2: Сел, завёл, всё ок (если не говорить о проблеме 1). Во время движения могут появиться на приборке: BRAKE(просто надпись), ASC(треугольник жёлтый), ABS(надпись). С этого момента(как загорелась гирлянда) авто явно теряет в динамике, набирает скорость крайне вяло. При этом сзади горит верхний и боковые стопы постоянно. Т.е. стою я или еду-не важно, стопы горят непрерывно. Но в любой момент "гирлянда" может исчезнуть на ходу (либо, если заглушить и какое-то время дать постоять машине, но это тоже не факт). А бывает, что "гирлянды" нет, а стопы сзади все 3 горят постоянно.

    Кто мне может объяснить, что это может быть и куда копать?

    Авто владею месяцев около года. Ранее такого не было, а сейчас такая канитель началась.

    Евгений 81 » 15 июн 2015 21:33

    BMWpark61 писал(а): Всем доброго времени суток!
    Сам авто:e53 2002 3.0 USA M54
    Описание проблемы 1: Открываю машину с ключа(кнопкой). Завёл. Магнитола не включилась, горит плафон сверху(будто двери не закрыты), кнопки на руле и сигнал не работают. Начинаешь ехать-ц.замок двери не закрывает (при достижении 20 км\ч).
    Магнитолу можно включить самому и двери закрыть кнопкой из салона тоже. Но я этого не делаю, далее объясню почему.
    Спустя 5-15 (а может быть, что далее написанного вообще не произойдёт, спустя хоть 30 минут) двери закрываются (будто достиг 20 км/ч), на руле все кнопки работают, сигнал работает, магнитола включается и пашет.
    После таких "весёлых" поездок может начать выделываться ключ/ц.замок: вышел, с кнопки закрываешь-ноль эмоций, а через личинку всё ок. Может через пару минут и с кнопки начать открывать/закрывать.

    Описание проблемы 2: Сел, завёл, всё ок (если не говорить о проблеме 1). Во время движения могут появиться на приборке: BRAKE(просто надпись), ASC(треугольник жёлтый), ABS(надпись). С этого момента(как загорелась гирлянда) авто явно теряет в динамике, набирает скорость крайне вяло. При этом сзади горит верхний и боковые стопы постоянно. Т.е. стою я или еду-не важно, стопы горят непрерывно. Но в любой момент "гирлянда" может исчезнуть на ходу (либо, если заглушить и какое-то время дать постоять машине, но это тоже не факт). А бывает, что "гирлянды" нет, а стопы сзади все 3 горят постоянно.

    Кто мне может объяснить, что это может быть и куда копать?

    Авто владею месяцев около года. Ранее такого не было, а сейчас такая канитель началась.

    Что со СТОПами.


    Точно не знаю, но вроде под торпедой со стороны пасажира есть какой-то блок, мне говорили, что стоит прилично, он отвечает за стоп сигналы. Пускай посмотрит электрик или сделай диагностику.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    При выключенном зажигании они и не горят, проверь сначала "лягушку"

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    При выключенном зажигании они и не горят, проверь сначала "лягушку"

    как это не горят при выключенном зажигании? т.е. если выключить зажигание и нажать на педаль тормоза, то стопы не должны загораться?
    это конечно мой первый опыт с БМВ, но че-то бред какой-то)))

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    Все правильно, они не должны гореть при выключенном зажигании. На опеле таже

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    все правильно, они не должны гореть при выключенном зажигании. На опеле таже


    фигасе.. я просто на VAGах в основном езжу, там стопы всегда работают.
    ну просто даже по логике, буксируют тебя например на троссе, зажигание выключенно,люди же должны видеть когда ты тормозишь. Или тащить бумер на буксире это моветон? =))

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    фигасе.. я просто на VAGах в основном езжу, там стопы всегда работают.
    ну просто даже по логике, буксируют тебя например на троссе, зажигание выключенно,люди же должны видеть когда ты тормозишь. Или тащить бумер на буксире это моветон? =))


    При буксеровке зажигание желательно включать, а то можно не туда приехать , руль застегнется! А при включенном незастегнется и стопы гореть будут. Во как!

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    При квлюченом зажигание всегда горят стопы, о чём вы?
    Смотри лягушку или блок LCM стоит справа,в ногах у пассажира,искать под обшивкой В крыле!

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    Перечитал половину форума по теме + плюс посмотрел лягушку.
    Итоги:
    1. LCM - возможно, но не встретил ни одной темы, чтоб из-за него были проблемы со стопами, в 99% случаев проблемы с дальним светом. Но, конечно, не исключаю.
    2. Лягушка была "расщелкнута", т.е. внутренности выскочили из корпуса, вставил обратно, не помогло. Но может сама микросхемка в лягушке повредилась? Вообщем это проверю легко, завтра куплю новую.
    2.1. Отсоединил от лягушки штекер - стопы так же горят. Я не в курсе, лягушка работает на замыкание или размыкание? Т.е. если штекер отсоединить, стопы должны погаснуть или наоборот? Ответ решит вопрос работает\не работает лягушка.
    3. В провода, которые идут от лягушки подомкнуты еще какие-то провода, колхозные (русская изолента и т.д.). В подлокотнике лежит метка, похожая на blag bug. Прочитал, что его коннектят как раз на стопы, ибо иницализация брелка происходит при нажатии на педаль тормоза. Может наелся Жук?

    Проясню еще пару вещей: машина стояла 3-4 года на улице, не ездила вообще, росла. История её мне не известна и врядли прояснится. Это я чтоб не стебали по поводу "В подлокотнике лежит метка. " =))

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    Если все как ты говориш то проблема с твоей сигнализацией как показывает статистика она работает нормально не более 3 х 4 х лет



    Сегодня хочу рассказать о небольшой неприятности, произошедшей пару дней.

    бмв е39 постоянно горят стоп сигналы

    А именно, заведя машину, обратил внимание на то, что постоянно горят стоп-сигналы и гаснут только, когда заглушишь двигатель. С такой неприятностью я уже сталкивался ранее на своей предыдущей е46, бмв е39 постоянно горят стоп сигналы проблема была в лягушке выключатель стоп сигналовзаменив его все стало оk. Для начала конечно сначала подключили диагнозу, но ошибок ни каких не было!

    Поэтому и в этот раз с полной уверенностью полез менять лягушку, хорошо, что у брата тоже е46 и было у кого снять такую же дабы убедиться, что дело именно в лягушке…Но все эксперименты с рокировкой лягушек с одной машины на другую ни чем хорошим не закончились — у меня стопы горят!

    Тогда погуглив проблему, наткнулся на всевозможные причины данной проблемы, где у многих накрывался пред F9. Конечно сразу полез в предохранители, смотрю F9 — он целый!

    бмв е39 постоянно горят стоп сигналы

    Вот зараза…Остальные посмотрел бегло, вроде норм с остальными…Думаю, ладно, гуглим дальше, следующая возможная причина, умирающий блок света где свет и включается. Соответственно мысль махнуть его с машины брата, тут уже сложнее так как еще пришлось сохранять мои данные ему и наоборот…все перешили, ставим брату мой блок — оk.

    бмв е39 постоянно горят стоп сигналы

    Включатель стоп-сигналов При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов он укреплен в держателе подвески педали тормоза нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.

    Проверка включателя стоп-сигналов Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов. Если при этом стоп-сигналы горят, то значит, неисправен включатель стоп-сигналов.

    Замена включателя стоп-сигналов Отсоедините наконечники проводов включателя. При установке вставьте включатель в держатель и следите за тем, чтобы шейка переключателя плотно прилегала к педали тормоза.

    16.2 Проверка стоп-сигналов

    После установки нового включателя присоедините провода и проверьте его работу. При нажатии ногой на педаль тормоза включатель регулируется автоматически.

    Bmw e39 горят стоп сигналы

    Anderlext 14 июн 2013, 15:21

    Школа плавания для детей и взрослых

    fallen_angel 14 июн 2013, 15:26

    Anderlext 14 июн 2013, 16:20

    по идее и задний ход не должен работать? где она находится, как ее проверить?

    Школа плавания для детей и взрослых

    fallen_angel 14 июн 2013, 16:22

    Anderlext 14 июн 2013, 16:37

    Школа плавания для детей и взрослых

    fallen_angel 14 июн 2013, 16:38

    jia 14 июн 2013, 16:56

    Kulichok 14 июн 2013, 17:14

    Gudz 14 июн 2013, 19:32

    Anderlext 14 июн 2013, 19:34

    Что за патроны?
    и чего жабку менять сложно? какова ее цена, может кто знает? и сколько замена? спасибо!

    Школа плавания для детей и взрослых

    Anderlext 14 июн 2013, 20:01

    Школа плавания для детей и взрослых

    kozak_ark 14 июн 2013, 21:09

    кстати про жабку. я ее не видел или просто не обращал внимание? завтра надо будет глянуть шо за девайс.

    pava-odessa 14 июн 2013, 22:18

    Gudz 14 июн 2013, 22:38

    Anderlext 14 июн 2013, 23:47

    Школа плавания для детей и взрослых

    Anjey 15 июн 2013, 01:22

    ну если габариты горят то наверно контакт есть? значит таки лягушка?
    пытался посмотреть где она но без снятия подрулевого кожуха не видно, она где то вверху, если снять кожух?[/quote]

    Не факт Цоколи то на габариты и на стопы разные. Для начала проверь лампы и цоколи (пластиковая фигня в которую вставляется лампа) плюс посмотри контакты на самом фонаре - у меня они окислились и стопы работали с переменным успехом - то один пропадет, то второй, то оба вместе. Плюс от х. го контакта (или от старости перегорели лампы) . Отаке.

    Gudz 15 июн 2013, 06:22

    CAPMAT 15 июн 2013, 08:13

    PET 16 июн 2013, 12:40

    Я вижу ты жабку уже покупаеш))))-спешиш,горячий. Её надо снять-стоит на педали тормоза(чтобы снять-надо потянуть за красную хрень,чтоб розстопорить защёлки),разобрать,почистить два подгоревших за годы контакта(два-потому что дублируют друг-друга для надёжности),подогнуть их чтоб ложидись ровно,контакты как на совковом трамплёре,всё просто-сам так делал. Изображение

    а если брать б.у.-я бы тоже разобрал и почистил.

    Причины, почему инжекторный двигатель не развивает полной мощности. Список



    Любой уважающий себя водитель начнет выяснять причины, почему инжекторный двигатель не развивает полной мощности, едва заметив падение прописанных характеристик. Даже если все силы машины вам не особо и нужны в данный момент, замедленный разгон или тупление при управлении сильно раздражают.
    Кроме того, подобные признаки явственно говорят о том, что с мотором не все в порядке. И даже новичку ясно, что пропускать с диагностикой нельзя – это может привести к серьезным последствиям, которые обойдутся дороже, чем устранение проблемы в ее начальной стадии. Да и отношение к автомобилю у большинства водителей скорее как к другу, чем как к предмету. А о здоровье близких люди заботятся на инстинктивном уровне.

    Причины, почему инжекторный двигатель не развивает полной мощности, могут быть общие – свойственные всем типам моторов – и индивидуальные, которые характерны исключительно для инжекторов.


    Может случиться со всяким

    При любой организации движка неприятности со снижением мощности могут быть вызваны универсальными факторами. А именно:

    • В первых рядах, как всегда – плохое топливо. Если мощность потерялась практически сразу после выезда с заправки, считайте, что причина найдена. Дополнительными симптомами могут быть затрудненный запуск движка, нагар на группе контактов свечей и налете красного оттенка на их юбках. Эти признаки помогут определиться с причиной, если бензин доливался в хороший и проявил себя не сразу;
    • Засорение воздушного фильтра также не дает движку развить подобающую мощность – смесь подается с недостатком воздуха, вследствие чего сгорает не полностью;
    • Засорение фильтра, но уже топливного. В этом случае смесь поступает в мотор бедная, недостаточная для набора оборотов;
    • Выработанные или грязные свечи зажигания. Впрочем, эту причину знают даже новички и проверяют их в первую очередь;
    • Проблемы с катализатором – его загрязнение или окончательный износ. Причина огорчительная, поскольку стоит катализатор отнюдь не копейки, и прочистке поддается не всегда. По этой причине часть автовладельцев его просто удаляют из выхлопной системы;
    • Не меньше напряжет и следующее предположение – неисправности в топливной системе в виде выхода из строя бензонасоса. Менее катастрофичным будет разгерметизация какого-нибудь из патрубков: здесь и запчасти подешевле, и работы попроще;
    • И, наконец, самое грустное – неисправность самого агрегата. Причем, в каком именно узле, определить сможет не каждый. Это могут быть износ поршневых колец, нарушение величины зазоров между клапанами, падение компрессии и т.д. В любом случае, глубокого изучения не избежать.

    Пункты с 1 по 4 легко обнаруживаются и так же просто устраняются. С более сложными – большинство народа обращается в сервис.


    Все ответы

    свечи выкрути.если белые,значит топливная забита.если чёрные,знач воздухан смотри.проверь гофры на предмет разрывов и подсоса воздуха. думаю топливная.надо сеточку на бензонасосе сменить и фильтр тонкой очистки. если не поможет,то форсунки менять.чистить дешевле,но ненадёжно.

    GRom 22rus;1169129822:

    свечи выкрути.если белые,значит топливная забита.если чёрные,знач воздухан смотри.проверь гофры на предмет разрывов и подсоса воздуха. думаю топливная.надо сеточку на бензонасосе сменить и фильтр тонкой очистки. если не поможет,то форсунки менять.чистить дешевле,но ненадёжно.

    Сеточку на бензонасоса вот менял не давно. Гофры вроде не подсасывают. Но сама коробка где фильтр очистки воздуха стоит, она воздух не сосет совсем. Но как ни странно машина едет нормально

    Да и форсы меня тысяч 5 назад примерно, не очень давно в общем

    DhdndnАнтон;1169130005:

    Сеточку на бензонасоса вот менял не давно. Гофры вроде не подсасывают. Но сама коробка где фильтр очистки воздуха стоит, она воздух не сосет совсем. Но как ни странно машина едет нормально

    она сосёт столько,сколько надо.если топливная забита и бензина поступает мало,то ему и воздуха нужно мало.столько и берёт. можно конечно померить давление в топливной рампе,но сменить фильтры просто проще и дешевле.ну а если не поможет,то тогда уже мерить давление и либо дочищать топливную,либо снимать рампу и смотреть распыл форсунок,проверяя их. шансов что проблемы с воздухом мало. есть конечно вероятность что проблема программная или в ДМРВ,но это уже надо на хороший сканер или б/к покупать.это потом уже,если простые варианты не помогут.

    GRom 22rus;1169130131:

    она сосёт столько,сколько надо.если топливная забита и бензина поступает мало,то ему и воздуха нужно мало.столько и берёт. можно конечно померить давление в топливной рампе,но сменить фильтры просто проще и дешевле.ну а если не поможет,то тогда уже мерить давление и либо дочищать топливную,либо снимать рампу и смотреть распыл форсунок,проверяя их. шансов что проблемы с воздухом мало. есть конечно вероятность что проблема программная или в ДМРВ,но это уже надо на хороший сканер или б/к покупать.это потом уже,если простые варианты не помогут.

    Бы стоит ошибок нет ни чек ни появляешься ни ошибок. И самое интересно говорю что машина едет. Вот я и не могу понять. Если бы она не ехала до сих пор а она нормально работает

    ну тогда не знаю.может сбой какой то был,может сор в топливной.гадать нет смысла.повторятся симптомы,тогда проделай то,что выше написано.первым делом свечи и цвет нагара.

    Смотри ещё модуль зажигания. В последующий раз когда во время езды пропадёт тяга просто выключи зажигание и включи с включённой передачи она запустится и поедет нормально. Это возможно именно модуль износился. Может быть ещё высоковольтные провода. По мне так если меняешь модуль то и броне провода тоже под замену.

    Смотри модуль зажигания. Скорее всего он пришёл в неисправность. К примеру едешь на 3й передачи и пропала тяга. Выключи зажигание и включи(не выключая передачу) она запустится и поедет нормально как обычно. Есть ещё вариант что высоко вольные провода пришли в неисправность. Но лучше все проверить и делать кое выводы

    Пропала тяга и заглохла типерь? ваопше заводится ,что делать

    Здравствуйте Виктор! у меня так и есть, едешь на 4 передачи и пропала тяга, и выключаю зажигание и обратно включаю и на свое место, причина в чем.

    Арман Ибрашев

    Здравствуйте Виктор! у меня так и есть, едешь на 4 передачи и пропала тяга, и выключаю зажигание и обратно включаю и на свое место, причина в чем.

    У меня такое было тоже,причина была в первом клапане (сгорела),пришлось менять,уже месяца 4-5 езжу,опять вот начала на 5 передаче не едет ,тяга совсем пропадает,не могу разобраться,выключаю включаю на ходу все так же,а когда клапан сгорел,он хоть после выключения и включения нормализовавался,а теперь не какого эффекта, так же не тянет,смысла нет выключать и включать все так же.

    Попробуйте заменить регулятор давления топлива, и для полного счастья почистить дросельную заслонку карбом.

    Друзья такая беда у меня,ваз 2114 на 4 и на 5 скорости пропадает тяга и вибрирует руль! Головка не при делах,карбон всё почистил,всё возможное. На холостых обороты держит ровно едет,заводится в чем проблема не могу разобраться. Может кто сталкивался с такой проблемой.

    Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936

    Информация по авто ВАЗ 2114

    Инжекторные проблемы

    Если автомобиль проверен на общие неполадки, но причина потери мощности не выявлена, переходим к индивидуальностям системы.
    На инжекторах стоит автоматическое определение угла опережения зажигания. Для его правильного выставления требуется использование показаний очень многих датчиков. Если один из них не работает, бортовые «мозги» считают ситуацию аварийной и выставляют заниженный угол, что ведет к падению мощности.

    • датчики концентрации кислорода;
    • датчик положения дроссельной заслонки;
    • датчик температуры охлаждающей жидкости;
    • датчик фаз.

    Прозвона требуют не только сами датчики, но и цепи, в которые они входят – обрыв проводки или окисление клемм ведут к тем же последствиям, что и выход из строя прибора.

    • Если датчики работоспособны, проверять придется ЭБУ: вполне возможны чисто компьютерные сбои;
    • Загрязнение или поломка форсунок. Обычно об этом сообщает всезнающий Check. Омметром проверяются обмотки на форсунках и, естественно, ведущие к ним/от них цепи;
    • Может оказаться неисправным и контроллер – об этом также в большинстве случаев сигнализирует горящий Check. Самый быстрый и надежный способ проверки – заменить деталь новой рабочей. Проверять, естественно, нужно и провода с контактами на нем Как ни печально, может выйти из строя и сам инжектор.


    Потеря мощности в отдельных случаях может иметь и весьма примитивные причины. К примеру, неправильно отрегулированный ход педали газа. Дроссельная заслонка при этом открывается не полностью, из-за чего движок не получает возможности работать в полную силу.

    Если вы не сумели самостоятельно установить причины, почему инжекторный двигатель не развивает полной мощности, не откладывайте надолго посещение автосервиса. Особенно если вам предстоит путешествие за пределы родного города: даже если не поломаетесь в пути, добираться до места назначения будете довольно долго из-за существующих проблем с мотором.

    Решение проблемы ухудшения тяги автомобиля

    Двигатель змз-409Двигатель ЗМЗ 409 В любом случае проблему падения мощности транспортного средства нельзя оставлять без внимания. Дав о себе знать сегодня, она будет прогрессировать с каждым днем и доставлять все больше и больше неудобств и в конечном счете, выведет двигатель из строя. Избавиться от неисправности поможет своевременная компьютерная диагностика и тщательный осмотр машины квалифицированным специалистом.

    Замену свечей зажигания, высоковольтных проводов, воздушного фильтра, безусловно, можно осуществить своими силами, если возникла такая необходимость. Но если после установки новых деталей поведение личного транспорта не изменилось в лучшую сторону, его стоит отдать на диагностику в специализированный сервис, где опытные мастера диагностируют причину ухудшения тяги вашего автомобиля.

    Не тянет двигатель, где искать причины


    В жизни автолюбителей нередко возникает такая ситуация, когда при выезде на дорогу и попытке ускориться отмечается, что двигатель не тянет.

    То есть, динамика ускорения очень «вялая», машина неохотно набирает скорость, и создается ощущение, что ее что-то держит.

    Проблема эта может возникнуть практически с любым автомобилем – отечественным или иномаркой, бензиновым и дизелем, с карбюраторной системой питания и инжектором.

    Нередко падение тяги сопровождается дополнительными симптомами – появляются сторонние звуки при работе мотора, двигатель может глохнуть на каком-то из режимов (обычно на холостом ходу), обороты коленчатого вала не стабильны и «плавают».

    Но это не всегда так, бывает, что агрегат по всем показателям ведет себя отлично, но мощность не развивает.

    Как проверить мощностные показатели двигателя

    Для проверки мощности силового агрегата автовладелец может установить на машину специальное оборудование, которое будет отслеживать мощностные показатели в режиме реального времени, однако стоимость такого оборудования неоправданно высока, а его использование целесообразно разве что для спорткаров, работа двигателя которых требует постоянного контроля.

    Замерить мощность ТС можно и более бюджетным способом, для которого необходим ноутбук, специальное ПО и кабель для подключения к бортовой системе автомобиля. После подключения компьютера необходимо немного проехаться на автомобиле, развивая разную скорость, после чего программа автоматически вычислит номинальную мощность двигателя.

    Важно отметить, что такой способ имеет значительные погрешности, но позволяет получить общее представление о мощностных показателях автомобиля.


    Динамометрический стенд — точный метод определения мощности силового агрегата

    Наиболее точным методом определения мощности силового агрегата является постановка машины на специальное оборудование — динамометрический стенд, который можно найти практически в любом профессиональном автосервисе.

    Замер показателей Nissan GT-R c SuperSprint на стенде (видео)

    Почему двигатель теряет мощность

    Основная причина потери мощности – это загрязненный воздушный фильтр

    Итак, попытаемся разобраться, почему двигатель теряет мощность,

    при помощи следующей таблицы.

    Поэтому, чтобы вернуть прежнюю мощность автомобиля, понадобится .

    Проверьте компрессию – возможно вам требуется регулировка клапанов или ремонт гидрокомпенсаторов

    Двигатель теряет мощность при нагреве

    Более сложными считаются ситуации, когда двигатель теряет мощность при нагреве. Если так происходит, то диагностировать нарушение работы одного из компонентов ДВС становится очень сложно, ведь он начинает сбоить только при определенной температуре. Но в целом, можно выделить несколько основных поломок:

    Читайте также: