Bmw e60 не горят фары

Обновлено: 30.04.2024

Всем привет! Парни подскажите пожалуйста, кто снимал фару на "ешисят" помимо 4 болтов, чио ещё нужно откручивать ? Трубка омывателя фары? как к ней подлезть? Потух один "анг. глаз" раньше чуть стукнешь по фаре-загорался. Потом вообще умер. Скрутив лючок (для замены ламп) вижу чёрный провод болтающийся, думаю. что "земля". Но чтоб с ним разобраться нужно снять блокфару, а что и как там дальше понятия не имею. подскажите БМВводы пожайлуста. нелепо, как то автос смотриться без него. Спасибо.

Добавлено: 19.08.2013 01:27

Привет. У моей тачки тоже не горит правый. Интересно узнать как починить.

Спасибо дружище! Слушай, не знаешь много траблов при установке новых "анг. глазок" белого цвета? Уж если пошла такая масть, дак может сразу прикупить и поменять на белый цвет, как у f10. Не сталкивался? Спасибо.

Нужно просто поставить диодные лампы.

Фары адаптивные. Этого и боюсь. На чём заострить внимание при разборе? У самого был такой опыт? (Извини, что на ты, в тырнете все равны) правда этикет никто не отменял.))

В личку скинул инфу.

Вот это тема! Спасибо тебе! Реально помог! Удачи во всём!

У моей тачки тоже не горит правый передний "глазик", снимал фару, проверял лампочку, оказалась рабочей. Скорее всего не приходит напряжение. Пробовал найти предохранитель, который отвечает за правый передний габарит, оказалось нет такого предохранителя. Может кто знает где порыться?

Ответ на комментарий № 8 пользователя hitec :

Ответ на комментарий № 9 пользователя Maxxim :

Не знаю, как по мне, так белые лед глазки это китайщина какая-то, если они не ставились с завода! Хотя конечно это дело вкуса. Когда у меня сгорела лампочка в глазках с одной стороны, то раздумывал не поменять ли на светодиоды. Взял у друга на тест и понял, что белый свет в Е60 как-то не то. Хотелось поярче немного чем 10w стандартные, поэтому поставил 20w галогенки. Но тут же выдало ошибку и я в итоге купил Филипс 10w и сейчас работает все отлично. Тоже долго искал инструкции, но везде были только для фар без ксенона, где говорилось, что эту лампу можно поменять не снимая фары.

Но для ксенона это не подходило, там совсем другая конструкция и без снятия фары никак, только если вы веган больной рахитом или девочка с маленькой кистью. Если кому поможет эта инструкция для ламп с ксеноном, буду рад https://www.youtube.com/watch?v=QDuK9R4aEj4

Ответ на комментарий № 11 пользователя derugin81 :

Конечно огромное СПАСИБО за уделенное внимание,а какой интерес выкапывать 3-х летнюю тему.

Ответ на комментарий № 12 пользователя omega :

Вот блин, не посмотрел на дату) Зашел почитать и ответил. Ну в любом случае кому то пригодится)

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не работает 1 фара, ближний свет , ксенон

такая же беда, только левая работает а правая нет лампочку менял местами работает(((

вот тоже думаю на пред но где он находиться и какой он ((

  • MegaVolt0410
  • Подробно
  • Sibircev
  • Подробно
  • Реклама

но там есть только 9 и 32 те которые на мультируль и блок света((
но это же не они полюбому

  • Sibircev
  • Подробно

но там есть только 9 и 32 те которые на мультируль и блок света((
но это же не они полюбому

  • Рустэм
  • Подробно
  • Sibircev
  • Подробно
  • Sibircev
  • Подробно
  • Sibircev
  • Подробно
  • DimonMusic
  • Подробно
  • Реклама

  • Reiden
  • Подробно
  • Sibircev
  • Подробно
  • toolshed
  • Подробно

вот это игнитор



Ремонт любых редукторов - лс

  • Sibircev
  • Подробно

вот это игнитор



  • Reiden
  • Подробно

вот это игнитор



  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не работает 1 фара, ближний свет , ксенон

  • Reiden
  • Подробно
  • Sibircev
  • Подробно
  • Alex-545
  • Подробно
  • Реклама

  • Alex-545
  • Подробно
  • Reiden
  • Подробно
  • TyP6o.50
  • Подробно
  • Alex-545
  • Подробно
  • Alex-545
  • Подробно
  • misha125
  • Подробно
  • Shum
  • Подробно
  • Alex-545
  • Подробно
  • fantom
  • Подробно

Alex-545

а что мешает установить неродной, например, китайский блок, которые по 500р/шт в любых автозапчастях лежат?

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

  • Alex-545
  • Подробно

Alex-545

а что мешает установить неродной, например, китайский блок, которые по 500р/шт в любых автозапчастях лежат?

  • Shum
  • Подробно

Alex-545

а что мешает установить неродной, например, китайский блок, которые по 500р/шт в любых автозапчастях лежат?

  • fantom
  • Подробно

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d


BMW 5 series (E60) owner story — electrical and electronics. Всем доброго времени суток! Так как я являюсь владельцем сего чуда не очень долго заметил следующее. Что на моих фарах ксенон ближний и дальний на одной линзе. А во второй линзе что стоит ближе к радиатору стоит галогенная лампочка, как я только не пытался манипулировать светом из автомобиля я так и…

Всем доброго времени суток!

Так как я являюсь владельцем сего чуда не очень долго заметил следующее.

Что на моих фарах ксенон ближний и дальний на одной линзе. А во второй линзе что стоит ближе к радиатору стоит галогенная лампочка, как я только не пытался манипулировать светом из автомобиля я так и не смог её задействовать.

Не Горит Фара Бмв Е60

Mileage 640000 km

FakeHeader

Comments 46

Не Горит Фара Бмв Е60

Доброго времени суток! Это линза не отвечает за глазки! Это адаптивные фары и загорается она только при повороте ( повернул на право загорается только правая и так же левая (если включатель стоит на AUTO) у меня 2007 тоже самое

Смотрим внимательно на фото от автора и свои фары. В автора нет подсветки поворотов в авто. И чтобы писать через ! надо хотя бы изучить варианты фар. www.drive2.ru/l/488967390474797715/

БМВ Е60/61 тест габаритных ламп.

Проверяем лампы в габариты и поворотный свет.

Ангельские глазки BMW E60. Замена ламп. Angel eyes replacement BMW E60

Замена ангельских глазок БМВ Е60. Angel eyes replacement BMW E60. К сожалению в этой БМВ Е60 без снятия фары никак,

Итак, сегодня наконец то разобрался! Эта действительно подсветка глазок! А ощущение того, что она не горит из-за того, что она рассеивает по отражателю свет к глазкам!

Вывод: фары получаються биксеноновые, тк в ближнем подымается шторка и включается дальний.

Лампочка, которая находится в линзе ближе к радиатору отвечает за глазки. Это на рестайле. На дорестайле возможно по другому.

Вес так! Наконец-то все решилось!)))

Хотя по комплектации просто ксенон, а на самом биксенон)))

Вес так! Наконец-то все решилось!)))

Все правильно автор написал. С подсветкой поворотов тем стоил не "линза" а стекло рефлекторное. Учи мат часть.

Короче мистика… Буду разбираться. Сразу напишу как узнаю.

Не Горит Фара Бмв Е60

Не Горит Фара Бмв Е60

Глазки светят, лампа не светит. Как она может за их отвечать?!

Не Горит Фара Бмв Е60

скорее всего это дорестайл там другая лампа отвечает за глазки, либо это лампа на дальний галогеновая

Нет. У меня дальний в ближнем. И даже моргает из ближнего тоже ксеноном. А эта вообще не задействована. Фары рестайловые, без адаптива и т д. Обычные ксеноновые HELLA

Глазки светят, лампа не светит. Как она может за их отвечать?!

Это помощь при повороте )

К сожалению данной функции у меня нет((((

Глазки светят, лампа не светит. Как она может за их отвечать?!

Стекло затемненное сильно, и кажется что лампа не светит, это галогенка Н8 35вт и она подсвечивает глазки.

Я так и не понял, разобрались с этой линзой или нет?! Сегодня свои полировал под лак и когда проверял как светят, тоже обратил внимание на эту обманку. Не светит, но лампа там стоит

Эта лампа отвечает за подсветку ангельских глазок!

А фото есть где глазки снимать? На рестайле есть крышечки круглые сверху фары это не от глазок?

В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые приводят к появлению предупреждений и неисправностей адаптивной приборной панели фар BMW. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь владельцам BMW устранить неполадки адаптивных фар BMW.

  • 1 Неисправность адаптивной фары BMW
  • 2 Причины неисправности адаптивной фары BMW
  • 3 Возможные решения
    • 3.1 Заменить блок управления адаптивной фарой
    • 3.2 Ремонт шагового двигателя
    • 3.3 Уплотнение фар
    • 4.1 Что тебе понадобится
    • 4.2 инструкции

    Неисправность адаптивной фары BMW


    Это список возможных ошибок и симптомов, которые вы можете увидеть при выходе из строя адаптивных фар BMW.

    Причины неисправности адаптивной фары BMW

    • Контроллер шагового двигателя (SMC)
    • Вода/конденсат в фарах
    • Свободный или поврежденный адаптивный шаговый двигатель
    • Неисправный модуль адаптивной фары(AHL)

    Возможные решения

    Заменить блок управления адаптивной фарой


    Проверить цену
    Модуль адаптивной фары BMW

    Если это так, у вас будет код ошибки, сохраненный в модуле AHL.

    Чтобы заменить контроллер шагового двигателя фары, вам необходимо снять передний бампер и фару. Затем модуль можно заменить на использованный адаптивный модуль для фар BMW. Программное обеспечение, такое как NCS Expert, можно использовать для кодирования модуля AHL на транспортном средстве.

    Ремонт шагового двигателя


    Двигатели, которые физически поворачивают проектор ближнего/дальнего света, могут сломаться. Шаговый двигатель расположен внутри фары. Он управляется модулем шагового контроллера, расположенным под фарой. Сам двигатель может выйти из строя или может прерваться связь с ближним лучом проектора.

    Ремонтные комплекты для шагового двигателя BMW продаются в Интернете, если вы хотите решить эту проблему без замены фары. Учтите, что фару нужно будет снять с автомобиля, чтобы починить ремонт шагового двигателя.

    Уплотнение фар

    Дверца доступа позади фары имеет уплотнение. При замене лампы накаливания необходимо убедиться, что уплотнение установлено правильно. В противном случае это позволит воде проникнуть в фару и повредить модуль адаптивной фары.

    Осмотрите крышку задней фары, если вы заметили конденсацию внутри фары. Если внутри фары присутствует вода, снимите ее. Снимите контроллер шагового двигателя и дайте ему высохнуть не менее 24 часов. Установите фару и убедитесь, что она герметична.

    Модуль BMW AHL необходимо заменить и закодировать на автомобиле.

    Как диагностировать адаптивные фары BMW


    Чтобы определить причину неисправности адаптивной фары, вы можете прочитать коды неисправностей в модуле AHL. Для этого вам понадобится сканер OBD-II, который может считывать все модули на автомобилях BMW.

    Что тебе понадобится

    Вам понадобится диагностический сканер, разработанный специально для BMW и способный прочитать все системы . Ваш сканер должен будет прочитать коды неисправностей из модуля адаптивной фары .

    Общие сканеры OBD2 не помогут. Вам понадобится сканер, такой как Foxwell для BMW, Autel MaxiDAS, INAP или Launch All System. Вы можете узнать больше о сканерах BMW OBD2 в этой статье.

    Сканер BMW All System OBD2

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Читать коды
    • Очистить коды
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Адаптивная фара Удалить

    Несмотря на то, что мы не рекомендуем удалять адаптивные фары BMW, мы видели, как многие владельцы BMW шли по этому пути. Чтобы удалить адаптивные фары BMW, необходимо закодировать автомобиль с помощью NCS Expert и настроить его так, чтобы он считал, что адаптивные фары не установлены.

    Когда это сделано, функции адаптивных фар отключаются, огни ближнего света больше не двигаются, адаптивные лампы дальнего света больше не включаются автоматически. Ваши фары будут работать так же, как в автомобилях без адаптивной фары.

    При удалении адаптивных фар BMW необходимо вручную отрегулировать фары так, чтобы ближний свет направлял в нужном направлении.

    Физическое удаление адаптивного модуля фар не приводит к удалению адаптивных фар BMW.

    Извлечение модуля без кодировки автомобиля приведет к адаптивной ошибке фар на приборной панели.

    Что адаптивные фары означают на BMW?

    Адаптивные фары BMW активно перемещают проектор фар влево и вправо, чтобы осветить часть дороги, которую поворачивает водитель.

    В автомобилях с адаптивными светодиодными фарами BMW фары изменяют светоотдачу в соответствии с входящим движением. Световая камера в верхней части ветрового стекла воспринимает свет приближающихся автомобилей.

    Адаптивные фары также включают и выключают дальний свет в зависимости от интенсивности движения. Следуя за автомобилем, адаптивные фары будут регулировать дальний свет, перемещая дальний свет наружу, что уменьшает свет в центре. Адаптивные передние фары BMW также отключают дальний свет левого света при обнаружении автомобиля на полосе входящего движения.

    В автомобилях с адаптивными ксеноновыми фарами противотуманные фары включаются на малых скоростях при поворотах влево и вправо. В первом поколении адаптивных фар BMW использовались ксеноновые лампы, в то время как в новых BMW используются светодиодные адаптивные фары.

    Как я узнаю, есть ли в моем BMW адаптивные фары?

    Адаптивные фары отключаются при повороте выключателя света во включенное положение. Чтобы адаптивное освещение было включено, поверните переключатель освещения в положение «Авто».

    одна сторона одна сторона

    Известно большое количество случаев, например, когда на автомобилях, выпускаемых ВАЗом, даже если они практически новые, такой дефект возникал чаще всего на фарах, расположенных с правой стороны автомобиля, тогда как левые имели какой-то иммунитет против возникновения этой проблемы. Однако не стоит делать скоропалительных выводов о том, что эта проблема является прерогативой исключительно отечественных автомобилей, так как и она встречается и на зарубежных машинах.

    Ситуация, когда при горящем дальнем свете не удаётся зажечь ближний свет, может возникнуть по нескольким причинам:

    • перегорает лампочка;
    • сгорел предохранитель;
    • возникли проблемы с проводами;
    • нестандартные причины.

    И практически все они достаточно легко устраняются.

    Знать о том, по каким причинам может возникнуть такая неисправность и как её можно устранить, полезно каждому водителю, ведь случиться это может и во время дальней поездки, когда поблизости нет никаких СТО. Попробуем разобраться с этой проблемой во всех возможных вариантах.

    Перегорела нить накала в лампочке

    Первая мысль, которая приходит в голову, если не включился какой-либо источник света – перегорела лампочка. Автомобильные лампы устроены таким образом, что спираль ближнего света может перегореть при работоспособной спирали дальнего света. То есть, в галогеновых лампах имеются две отдельные нити накаливания, и обрыв одной из них не оказывает никого влияния на работоспособность второй.

    Чтобы произвести замену лампочки, вовсе не обязательно обращаться к услугам автоэлектрика. Достаточно выполнить следующие действия:

    • открыть капот автомобиля;
    • демонтировать защитный кожух на обеих сторонах фары;
    • отключить контактную группу;
    • снять пружинные фиксаторы;
    • вытащить перегоревшую лампочку;
    • вставить новую;
    • произвести все подготовительные действия в обратном порядке.

    При этом не следует забывать о соблюдении некоторых правил:

    • поверхность колбы рекомендуется протереть перед установкой спиртом, иначе она может сразу же сгореть из-за наличия жирных или грязных пятен;
    • не следует прикасаться к колбе незащищёнными руками, так как это может привести к загрязнению её поверхности. Лучше всего это делать в хлопчатобумажных перчатках, но можно и с помощью салфетки или тряпки.

    Сгорел предохранитель

    По этой причине также часто не горит одна фара ближнего света. Для её устранения надо сделать следующее:

    • вскрыть блок, в котором находятся все предохранители автомобильных электрических цепей;
    • с помощью схемы определяется тот предохранитель, который нужен. Как правило, если он перегорел, то это сразу видно;
    • заменить неисправный элемент на исправный.

    Кстати, если перегорание предохранителей становится частым явлением, то следует искать в проводке пробой. Чтобы его определить, необходимо прозвонить все элементы электрической цепи, или обратиться за помощью к специалистам. Причём это надо сделать в обязательном порядке, так как наличие короткого замыкания может спровоцировать возникновение пожара.

    Наличие проблем с проводами

    не горит фара не горит фара

    Нелишним будет проверить и кнопку, с помощью которой происходит включение фар, так как её контакты также подвержены окислению и на них тоже может присутствовать некачественное соединение. Практический опыт подсказывает, что именно с этой кнопки и следует начинать поиск неисправности, и только убедившись в её полной работоспособности, продолжать поиски причины, по которой не работает ближний свет.

    Другие причины, по которым не горит одна фара ближнего света

    Иногда нештатная работа фар кроется в весьма необычных причинах. Так, известен случай, когда у хозяина Нивы отключился ближний свет после того, как он демонтировал очистители фар, которые давно перестали функционировать. В результате он долго не мог понять, почему отключился ближний свет на обеих фарах. Только экспериментальным путём ему удалось обнаружить, что для нормальной работы фар необходимо присутствие любого моторчика, хоть левого, хоть правого. В конечном счёте пришлось создавать имитацию присутствия этих элементов путём замыкания контактов, идущих на них.

    Этот пример иллюстрирует, что если после проверки всех электрических цепей и функционирования всех элементов устранить неисправность не получилось, следует вспомнить о том, не вносилось ли в обозримом прошлом каких-нибудь изменений или усовершенствований в конструкции автомобиля. Ведь нельзя исключить того, что в процессе внесения изменений произошло нарушение какой-нибудь гениальной задумки инженера на автозаводе, что и спровоцировало исчезновение света.

    В тех случаях, когда были приняты все вышеперечисленные меры, а добиться нормальной работы лампы ближнего света так и не удалось, следует обращаться к специалистам в СТО. В противном случае на дальнейший поиск причины, по которой не горит одна фара ближнего света, может уйти очень много времени без достижения нужного результата.

    Выяснение причин, вызвавших отказ в работе ближнего света, и приобретение опыта по их устранению помогут и в том случае, если возникнет обратная проблема – перестанет гореть дальний свет при нормально работающем ближнем. Как правило, причины неисправности в этом случае те же, что и описаны выше, только к ним ещё добавляется неадекватная работа подрулевого переключателя. Кстати, он также может стать причиной, по которой не горит одна фара ближнего света. И в этом случае лучше всего его просто заменить.

    Рассмотрены предохранители и реле BMW E60, BMW E61 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

    520d, 520i, 523i, 525d, 525i, 530d, 530i, 535d, 540i, 545i, 550i, M5.

    Блок предохранителей и реле в багажном отделении.

    Расположен с правой стороны за крышкой.


    Схема расположения предохранителей и реле в блоке bmw 5 e60.

    тип 1 (до 09.2005).


    тип 1 (после 09.2005).


    тип 2 (после 09.2005).


    M54, N62: Реле топливного насоса
    N52, дизельные двигатели: Управление топливным насосом (EKPS)
    S85: Выходной каскад топливного насоса

    с 09.2005: Насос омывателя фар

    E60, E61:
    Сирена и охранный датчик крена
    Э/х внутреннее зеркало
    Система охранной сигнализации с ультразвуковым датчиком в салоне

    E61: Реле компрессора пневматической подвески

    до 09.2004: Привод багажной двери с автодоводчиком
    09.2004-09.2005:
    ЭБУ системы комфортного доступа
    Электронный блок наружной ручки двери на стороне водителя
    Электронный блок наружной ручки двери на стороне пассажира
    Электронный блок наружной ручки левой задней двери
    Электронный блок наружной ручки правой задней двери

    с 09.2005:
    Активная регулировка ширины спинки переднего правого сидения

    до 09.2005: Разгрузочное реле контакта 15

    с 09.2005: Обогрев заднего стекла

    до 09.2005: Датчик интенсивности дождя/наружного освещения

    с 09.2005: Подъемник багажной двери

    с 09.2005: Датчик интенсивности дождя/наружного освещения

    до 09.2005: Микромодуль питания

    IHKA Basic; с 09.2005: Система отопления и кондиционирования

    до 09.2005: Обогрев заднего стекла

    с 09.2005: Реле очистителя заднего стекла

    Антенный тюнер с приемником ДУ

    с 09.2005: Контроллер защиты при переворачивании

    до 09.2005:
    Передний прикуриватель
    Зарядная розетка в вещевом ящике

    с 09.2005: Холодильник

    до 09.2005: Разгрузочное реле контакта 15

    с 09.2005:
    E60, E61: Модуль подключения э/оборудования прицепа

    до 09.2005:
    Э/х внутреннее зеркало
    Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)

    с 09.2005: Автономный/дополнительный отопитель

    до 09.2005:
    Задний дисплей
    Центральный информационный дисплей
    Контроллер

    IHKA High; с 09.2005: Система отопления и кондиционирования

    до 09.2005:
    Модуль подключения наушников
    Верхний дисплей

    до 09.2005:
    Система динамического контроля устойчивости (DSC)
    VTG раздаточная коробка:
    Система динамического контроля устойчивости (DSC)
    ЭБУ раздаточной коробки

    E60: Люк с подъемно-сдвижной крышкой
    E61: Крыша с панорамным стеклом

    до 03.2006:
    Видеомодуль
    Приемник сателлита

    с 03.2006:
    Автодоводчик передней правой двери
    Автодоводчик задней правой двери

    до 03.2006:
    Коммутационный центр в центральной консоли
    Выключатель регулировки сиденья водителя
    Выключатель регулировки сиденья переднего пассажира

    с 03.2006:
    Автодоводчик передней левой двери
    Автодоводчик задней левой двери

    Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)

    до 09.2005: Адаптивная система освещения поворотов

    09.2005-03.2007: Активная система поддержания заданной скорости
    с 03.2007:
    Активная система поддержания заданной скорости
    Датчик дальней зоны
    Датчик ближней зоны правый
    Датчик ближней зоны левый

    до 09.2005:
    Реле очистителя заднего стекла
    S85: Выходной каскад топливного насоса

    с 09.2005: Коммутационный центр в центральной консоли

    до 09.2005:
    E61: Реле компрессора пневматической подвески

    N62: Реле топливного насоса
    N52, дизельные двигатели: Управление топливным насосом (EKPS)

    Модуль подключения э/оборудования прицепа
    09.2005-03.2007:
    Усилитель HiFi

    с 03.2007: Усилитель HiFi

    до 09.2005: Розетка подключения электрооб. прицепа

    с 09.2005:
    Коммутационный центр в центральной консоли
    Выключатель регулировки сиденья водителя
    Выключатель регулировки сиденья переднего пассажира

    с 09.2007:
    Коммутационный центр в центральной консоли
    Выключатель регулировки сиденья водителя
    Выключатель регулировки сиденья переднего пассажира

    до 09.2005: ЭБУ раздаточной коробки

    с 09.2005:
    Приемник сателлита
    Цифровой тюнер
    Видеомодуль

    до 09.2005: Подъемник багажной двери

    с 09.2005: Система Dynamic Drive

    до 09.2005: Антенный тюнер с приемником ДУ

    с 09.2005:
    Верхний дисплей
    Модуль подключения наушников

    с 09.2005:
    Система динамического контроля устойчивости (DSC)
    ЭБУ раздаточной коробки

    до 09.2005: Электронная система контроля высоты дорожного просвета

    с 09.2005:
    Центральный информационный дисплей
    Контроллер

    до 09.2005: Усилитель HiFi

    с 09.2005:
    Рычаг управления (селектор)
    Подсветка индикатора включенной передачи
    Блок-держатель
    TCU (Telematics Control Unit)
    Компенсатор (беспроводного телефона)
    Вентилятор в гнезде запасного колеса
    Электроника ночного видения

    с 09.2005: Электронная система контроля высоты дорожного просвета

    до 09.2005:
    Розетка в багажнике
    Задний прикуриватель
    Задняя розетка

    с 09.2005: Система контроля давления в шинах (RDC)

    до 09.2005:
    E60: Люк с подъемносдвижной крышкой
    E61, E63: Крыша с панорамным стеклом

    с 09.2005:
    Активная регулировка ширины спинки переднего левого сидения

    до 09.2005: Активная система поддержания заданной скорости

    с 09.2005:
    Система управления коробкой передач
    МКПП с последовательным переключением (SMG)

    с 09.2005: МКПП с последовательным переключением (SMG)

    до 09.2005:
    Система управления коробкой передач
    МКПП с последовательным переключением (SMG)

    с 09.2005: Система активного рулевого управления

    с 09.2005:
    Передний прикуриватель
    Зарядная розетка в вещевом ящике

    до 09.2005: Коммутационный центр в центральной консоли

    с 09.2005:
    Розетка в багажнике
    Задний прикуриватель
    Задняя розетка

    до 09.2005:
    Вентилятор чейнджера MMC
    Подсветка индикатора включенной передачи
    Рычаг управления (селектор)
    Вентилятор в гнезде запасного колеса
    TCU (Telematics Control Unit)
    ULF (Universal Charging & Hands-Free)
    Блок-держатель

    с 09.2005:
    Э/х внутреннее зеркало
    Разгрузочное реле контакта 15

    Реле обогревателя заднего стекла

    Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи

    Дополнительные реле в багажнике.

    Блок предохранителей за бардачком.

    Для доступа к предохранителям снимите крышку открутив фиксаторы.


    схема расположения предохранителей в блоке.

    (до 09.2005).


    (после 09.2005).


    Система динамического контроля устойчивости (DSC)

    Бензиновые двигатели: Реле нагнетателя добавочного воздуха
    Дизельные двигатели: Система подогрева топлива

    Выходной каскад вентилятора

    до 09.2005: Система активного рулевого управления

    с 09.2005: Разгрузочное реле электронной системы регулировки жесткости амортизаторов

    Блок контроля исправности ламп

    Блок контроля исправности ламп

    Автомобильная система доступ

    M54:
    Распределитель потенциала B+
    ЭБУ системы DME
    Реле системы DME
    Держатель предохранителей системы управления двигателем: (F001, F05)
    N62:
    Встроенный модуль питания (IVM)
    N62 c SMG:
    Держатель предохранителей системы управления двигателем: (F01 (Реле гидронасоса SMG))
    S85:
    Распределитель потенциала B+
    Реле системы DME
    Держатель предохранителей системы управления двигателем: (F01)
    N52:
    Распределитель потенциала B+
    ЭБУ системы DME
    Реле системы DME
    Держатель предохранителей системы управления двигателем: (F05, F07, F08, F010)

    до 09.2005: Модуль двери водителя

    с 09.2005: Кузовной межсетевой преобразователь (Передний левый стеклоподъемник)

    Базовый кузовной модуль (центральный замок, стеклоподъемники, реле стеклоочистителя)

    до 09.2005: Модуль двери переднего пассажира
    с 09.2005: Базовый кузовной модуль (Передний правый стеклоподъемник)

    до 09.2005: Комбинация приборов

    VTG раздаточная коробка; с 09.2005: ЭБУ раздаточной коробки

    S85; с 09.2005: МКПП с последовательным переключением (SMG)

    Модуль левого переднего сидения (кроме частично электрического базового сиденья)
    Выключатель регулировки левого переднего сидения
    Выключатель регулировки поясничной опоры левого переднего сидения

    Автомобильная система доступ

    S85; до 09.2005: МКПП с последовательным переключением (SMG)

    с 09.2005: Коммутационный центр в рулевой колонке

    до 09.2005: Реле системы омывателей фар
    с 09.2005: Кузовной межсетевой преобразователь

    USA: Подсветка индикатора включенной передачи
    S85: EDC Система регулировки жесткости амортизаторов

    SHZH: Автономный/дополнительный отопитель
    EDC Damper Control: Разгрузочное реле электронной системы регулировки жесткости амортизаторов

    Модуль правого переднего сидения (кроме частично электрического базового сиденья)
    Выключатель регулировки правого переднего сидения
    Выключатель регулировки поясничной опоры правого переднего сидения

    Кузовной межсетевой преобразователь (Задний левый стеклоподъемник)

    S85; с 09.2005: Реле вакуумного электронасоса

    Кузовной межсетевой преобразователь (Задний правый стеклоподъемник)

    Система динамического контроля устойчивости (DSC)

    IHKA Basic: Система отопления и кондиционирования

    с 09.2005: Разгрузочное реле контакта 15

    Базовый кузовной модуль (центральный замок)

    Коммутационный центр в рулевой колонке

    Модуль безопасности и межсетевого обмена
    Гнездо разъема OBDII

    IHKA High: Система отопления и кондиционирования

    Выходной каскад топливного насоса (М5)
    Реле топливного насоса (двигатель N62)

    Модуль переднего левого сидения

    до 09.2005: Система Dynamic Drive
    S85; до 09.2005: Реле вакуумного электронасоса
    с 09.2005:
    Э/х наружное зеркало, сторона водителя
    Э/х наружное зеркало, сторона пассажира
    Блок выключателей двери водителя

    Модуль переднего правого сидения

    до 09.2005: CCC/M-ASK

    с 09.2005: CCC/M-ASK

    ЭБУ системы комфортного доступа
    Электронный блок наружной ручки двери на стороне водителя
    Электронный блок наружной ручки двери на стороне пассажира
    Электронный блок наружной ручки левой задней двери
    Электронный блок наружной ручки правой задней двери

    до 09.2005:
    TCU (Telematics Control Unit)
    ULF (Universal Charging & Hands-Free)
    Блок-держатель

    09.2005-03.2007:
    TCU (Telematics Control Unit)
    ULF (Universal Charging & Hands-Free)
    Блок-держатель
    с 03.2007:
    ULF-SBX
    TCU (Telematics Control Unit)
    ULF-SBX-H
    USB hub
    Блок-держатель

    до 09.2005: CD-чейнджер

    с 09.2005: CD-чейнджер

    с 09.2005: Комбинация приборов

    S85: МКПП с последовательным переключением (SMG)

    Багажное отделение 2. Предохранители с высоким номиналом.


    Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.


    Bmw-E60-blok-kapot-2

    Электронный блок управления двигателем

    Реле блока управления высотой подъема клапана

    Реле обогревателя системы вентиляции картера

    Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

    Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск

    Реле системы управления двигателем

    (30А) Управление двигателем

    (30А) Управление двигателем

    (30А) Управление двигателем

    (10А) Управление двигателем

    (40А) Управление двигателем

    (5А) Обогреватель системы вентиляции картера

    Блок предохранителей под капотом (резонатор системы впуска).


    схема расположения предохранителей и реле в блоке.


    N62:
    ЭБУ системы DME
    ЭБУ привода клапанов с изменяемой фазой открытия
    Форсунка (5, 6, 7, 8)
    МКПП с последовательным переключением (SMG)

    S85: Клапан холостого хода
    M54: Реле гидронасоса SMG

    N62, TU:
    ЭБУ системы DME
    Клапан вентиляции топливного бака
    Датчик 2 положения впускного распредвала
    Датчик 2 положения выпускного распредвала
    Э/магнитный клапан VANOS 2, сторона впуска
    Э/магнитный клапан VANOS 2, сторона выпуска
    S85: Клапан холостого хода 2

    N62: Катушка зажигания (1, 2, 3, 4)

    S85: Регулятор дроссельной заслонки с э/приводом

    N62: Катушка зажигания (5, 6, 7, 8)

    S85: Блок 2 управления ионным током

    N62, TU:
    ЭБУ системы DME
    Датчик положения коленвала
    Термоанемометрический расходомер воздуха
    Датчик положения впускного распредвала
    Датчик положения выпускного распредвала
    Программируемый термостат
    Э/магнитный клапан VANOS, сторона впуска
    Э/магнитный клапан VANOS, сторона выпуска
    S85: Регулятор дроссельной заслонки с э/приводом 2

    N62:
    ЭБУ системы DME
    Форсунка (1, 2, 3, 4)

    N62:
    ЭБУ системы DME
    МКПП с последовательным переключением (SMG)

    N62:
    ЭБУ системы DME
    Лямбда-зонд перед катализатором
    Лямбда-зонд 2 перед катализатором
    Лямбда-зонд за катализатором
    Лямбда-зонд 2 за катализатором
    Датчик состояния масла

    до 03.2007:
    Реле топливного насоса
    Заслонка глушителя
    Э/магнит жалюзи радиатора
    Вентилятор отсека управляющей электроники
    Модуль диагностики течи топливного бака
    Реле нагнетателя добавочного воздуха
    с 03.2007:
    Реле топливного насоса
    Заслонка глушителя
    Э/магнит жалюзи радиатора
    Вентилятор отсека управляющей электроники
    Модуль диагностики течи топливного бака
    Реле нагнетателя добавочного воздуха
    Датчик клапана вентиляции левого тормозного диска
    Датчик клапана вентиляции правого тормозного диска
    Датчик AUC

    N62, TU: ЭБУ привода клапанов с изменяемой фазой открытия

    N52: Реле подогрева системы вентиляции картера

    N62, TU: ЭБУ привода клапанов с изменяемой фазой открытия

    Схема расположения компонентов bmw 5 e60-e61 в салоне и под капотом.


    Таблица обозначения компонентов указанных на изображениях бмв 5 е60.

    Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя -за панелью управления кондиционером/отопителем

    Блок управления усилителем рулевого управления- под передним сиденьем

    Боковой датчик удара 2- верхняя часть центральной стойки

    Боковой датчик удара 3- в двери

    Боковой датчик удара 4- в двери

    Датчик изменения объема (противоугонная система) /блок управления противоугонной системой (седан)- на потолочной панели

    Антенна аудиосистемы (седан)- за потолочной панелью

    Антенна аудиосистемы (универсал)- в задней двери

    Усилитель выходного сигнала аудиосистемы- левая часть багажного отделения

    CD-чейнджер- за вещевым ящиком

    Блок защиты (отключения) аккумуляторной батареи при аварии-на аккумуляторной батарее

    Диагностический разъем (DLC)

    Дополнительный электрический отопитель-на корпусе вентилятора отопителя

    Электронный блок управления двигателем -в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке

    Блок предохранителей/реле, моторный отсек

    Блок предохранителей/реле, приборная панель-за вещевым ящиком

    Блок предохранителей/реле, багажное отделение 1- в правой части багажного отделения

    Блок предохранителей/реле, багажное отделение 2- в правой части багажного отделения

    Звуковой сигнал (нижний)- за накладкой колесной арки переднего правого колеса

    Блок управления комбинацией приборов

    Блок управления многофункциональным переключателем, функции: ABS, электропривод складывающейся крыши, подогрев сидений, Солнцезащитные шторки

    Многофункциональный блок управления 2- за вещевым ящиком- функции: Блок управления батареей. центральный замок , электропривод стеклоподъемников, лампы освещения салона, очиститель /омыватель лобового стекла

    Многофункциональный блок управления 3- за вещевым ящиком- функции: Внутреннее зеркало заднего вида с авто затемнением, блок управления батареей, центральный замок, электропривод стеклоподъемников, обогреватель зеркал заднего вида, лампы освещения салона, усилитель рулевого управления

    Блок управления системой ночного видения-за вещевым ящиком

    Блок управления системой парковки- под полые багажные отделения

    Блок управления электроприводом правого переднего сиденья- под сиденьем

    Блок управления электроприводом люка (седан)- за потолочной панелью

    Электронный блок управления SRS- под центральной консолью

    Блок управления подвеской (антикреновая система (АСЕ))- за нижней защитной панелью

    Датчик высоты положения кузова(правый передний)-на подвеске

    Блок управления комбинированным переключателем, i-drive

    Приемопередатчик телефона (седан)-левая часть багажного отделения

    Блок управления электрооборудованием прицепа- подполом багажного отделения

    Электронный блок управления КПП (коробка передач с автоматизированным переключением (ASM))- в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке

    Блок управления высотой подъема клапана (8 цил. бензин)- в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке

    eugene88 09 мар 2018, 18:55

    Артем Муха 09 мар 2018, 19:08

    eugene88 09 мар 2018, 20:59

    wolf 12 мар 2018, 18:05

    Eltoro 12 мар 2018, 23:06

    Попробуй подкинуть заведомо исправный включатель габаритов / ближнего. (крутилку)

    У меня из за этой падлы когда то тупо перестали гаснуть габариты по левой стороне (левая перед + левая зад) + перестал работать ближний по правой стороне.

    Кстати, учти, что крутилка от рестайла в дорестайл не подходит, несмотря на внешнюю визуальную идентничность. (наоборот не знаю)

    wolf 12 мар 2018, 23:31

    Eltoro писал(а): Попробуй подкинуть заведомо исправный включатель габаритов / ближнего. (крутилку)

    У меня из за этой падлы когда то тупо перестали гаснуть габариты по левой стороне (левая перед + левая зад) + перестал работать ближний по правой стороне.

    Кстати, учти, что крутилка от рестайла в дорестайл не подходит, несмотря на внешнюю визуальную идентничность. (наоборот не знаю)

    Eltoro 13 мар 2018, 11:34

    Изображение

    Это та часть, которая в основном там в этой крутилке ломается.
    Цена всего 60 грн.
    Мож купи да попробуй заменить? (чтоб всю крутилку не покупать)
    Если оно - малой кровью отделаешься Если нет, то 60 грн. не супер большая потеря. Да и заменишь заодно

    joz 13 мар 2018, 12:09

    Eltoro 13 мар 2018, 12:34

    Повезло. А я дважды брал за 300 ((

    Прикольно, а как ты определяешь, что это напечатано на 3д и он херового качества? По цвету?

    Мб. Но интересна цена работы.

    В целом, я бы просто такую херь купил, чисто поставить проверить, исчезнут ли проблемы со светом (чтоб определится, в крутилке ли дело).
    Но на истину не претендую) Хозяин - барин
    Говорил же, что можно у кого то попросить исправный и подключить к себе. Там 1 шуруп открутить и он в руках.

    wolf 14 мар 2018, 11:43

    Изображение

    Это та часть, которая в основном там в этой крутилке ломается.
    Цена всего 60 грн.
    Мож купи да попробуй заменить? (чтоб всю крутилку не покупать)
    Если оно - малой кровью отделаешься Если нет, то 60 грн. не супер большая потеря. Да и заменишь заодно

    1. мне как и джозу кажется что она на 3д напечетана.
    2. разобрал вчера свою. там все просто, усики защелки подковырнул и готово. но осторожно т.к они оооочень хрупкие.
    Изображение

    Изображение

    Изображение

    и мне кажется эта херь там почти ни как не относится к глюкам. (хоть и трещенку я все таки там видел) я все же больше склоняюсь к тому что контакты уже подзагорели. (было такое и с крутилкой вкл. печки. резистор заменил,а оно все равно не работало на первых трех скоростях. разобрал,почистил, собрал. уже второй год без нареканий) так вот, ниже на фото видно что там есть контакты, наждачку в двое сложил и почистил там
    все собрал но не выезжал еще. но на месте пробовал раз 10 вкл. выкл. ни разу не глюкнуло. до "ремонта" через раз а то и чаще НЕ вкл. свет.
    Изображение

    В данной статье, а лучше будет сказано - инструкции, мы расскажем как правильно и быстро поменять габаритные лампы на BMW E60. В интернете куча информации по этой теме, но вот хорошей и точной инструкции с фотографиями нету.

    В народе данные лампы еще называют ангельскими глазками, в стандартом комплекте на bmw 5 e60e61 они идут желтые, что не очень красиво смотрится. Мы покажем как их можно поменять на белые, для этого нам изначально понадобиться купить диодные лампочки с цоколем w5w.

    Инструменты:
    1. Фонарик(особенно важно)
    2. Головка на 8мм
    3. Отвертка
    Да-да, только эти три инструмента нам будут нужны.


    Теперь можно все вытащить, снимаем колпачки на лампочках и аккуратно все вынимаем. Найдите нужную вам лампочку(габаритную), она будет в пластиковом цоколе, на этом шаге понадобиться отвертка, который надо нежно вытащить цоколь.



    Справа лампа диодная, слева - обычная.


    Устанавливаем новую лампочку габаритную на место, вот как она будет выглядеть:


    Ставим все обратно, закручиваем хорошенько болты. Вот как выглядят новые ангельские глазки:


    Тут описан метод для галогеновых фар, не забываем что для ксенона цоколь будет другой.

    Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблема с дальним светом , нужна помощь.

    конечно проще найти другой блок LCM чем тестером в 2 разъема ткнуть.

    В моём случае легче найти лсм он есть у товарища в авто ) а вот тестера как раз под рукой нету , но если вдруг найду не могли бы вы рассказать в какие контакты тыкаться ?

    в вдс-е ты забанен?

    вообще вин твой нужен, а то все че я написал это по бензину ресу.

    и не нашёл никакой инфы про предохранители
    И не найдешь.
    Выдержка из ВДС:
    Лампы приборов освещения автомобиля контролируются во включенном и выключенном состоянии (контроль в накаленном и ненакаленном состоянии).

    Лампы включаются через транзисторы. Так как они защищены от короткого замыкания, то необходимость в предохранителях для ламп отпала.

    в вдс-е ты забанен?

    вообще вин твой нужен, а то все че я написал это по бензину ресу.
    С вдсом пока нет возможности по ковырятса , комп помер , вин wbadd11010bn16945

    с подрулевого я попутал, и ты на схему не посмотрел.
    дальний - второй пин, разъема х32
    уходит белым проводом на 44 пин Х10117 LCM
    а то что ты смотрел это да, это поворотник

    лцм смотреть надо и колхоз с проводкой убрать.

    Как я понял из твоего описания когда-то давно, еще до тебя, возникла проблема 1 дальний не выключался.
    Какой-то криворукий ремонтер решил проблему отрезав + к дальнему что не выключался.
    И все бы ничего, но, чтоб работало оба дальних он запараллелил работающий с отрезанным, увеличив таким образом нагрузку на рабочем в 2 раза.
    В следствии чего он и потух в скором времени.

    Надо смотреть LCM, чего-то там погорело.

    Как я понял из твоего описания когда-то давно, еще до тебя, возникла проблема 1 дальний не выключался.
    Какой-то криворукий ремонтер решил проблему отрезав + к дальнему что не выключался.
    И все бы ничего, но, чтоб работало оба дальних он запараллелил работающий с отрезанным, увеличив таким образом нагрузку на рабочем в 2 раза.
    В следствии чего он и потух в скором времени.

    Надо смотреть LCM, чего-то там погорело.
    Да примерно видимо так и было , а там визуально же не видно сгорело не сгорело ? Я прост разобрал посмотрел на вид все цело)

    Привет Всем! Помогите кто-нибудь,у меня проблема с ближним светом,дело в том что поменял лампы ксенон на более яркие5000к,до этого были 4300к.А проблема вот в чем включаю габариты они горят а ближний свет вместе с ними не горит,далее переключаю на дальний он горит и сразу же с ним включается ближний(переключатель не рулевой) до смены лампочек на более яркие все работало исправно,снял новые и поставил опять старые свет так и не появился.

    Читайте также: