Bmw f30 не работает омыватель фар

Обновлено: 07.05.2024

Внезапно перестали работать омыватели фар - причины .

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Внезапно перестали работать омыватели фар - причины .
  • ТраХтор
  • Подробно
  • loki
  • Подробно
  • Реклама

  • Peco_Meco
  • Подробно
  • Roundel
  • Подробно

Дело в моторчике, сломалась крыльчатка при первых морозах, наверняка не успел зимний омыватель залить и ночь простояло авто с летним омывателем.

Известная проблема, внутри пластиковая крыльчатка, подмёрзший летний омыватель виной.

-->
  • alfissima
  • Подробно
  • Gregory
  • Подробно

alfissima

Такая же проблема! Дять почем моторчик купил? Сложно меняется?

  • alfissima
  • Подробно
  • Roundel
  • Подробно
-->
  • Реклама

  • D-Korf
  • Подробно
  • Бегемот
  • Подробно
  • Конь В Пальто
  • Подробно

На бачке с омывайкой.

  • Бегемот
  • Подробно
  • Бегемот
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Внезапно перестали работать омыватели фар - причины .
  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно
  • Бегемот
  • Подробно

не факт, он мож и жужит, но давление не создает, поэтому омывайки и не вылезают

Т.е. моторчик этот можно проверить на давление подключив его к омыванию стекол?

  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно
  • Реклама

  • Бегемот
  • Подробно

да просто выдерни форсунки и смотри бьет ли струя, или шланг с моторчика стяни

У меня на левой фаре одна форсунка вообще вывалилась, но все= там абсолютно сухо.

  • Бегемот
  • Подробно

Да и вообще моторчик этот снимал, соответственно и шланг отсоединял там вода-то есть, но что это дает.

по какому принципу работает выдвижение форсунок.

  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно
  • Бегемот
  • Подробно
  • Бегемот
  • Подробно

Короче даже при включенных фарах омывания фар не происходило. В итоге поменял местами фишки от двух моторчиков, которые на бачке с жидкостью. Таким образом на фары подал воду на каждое нажатие рычагом на руле, а на стекло только на пятое нажатие. И все заработало. Потом эти фишки вернул на место.

Резюме. Лето было сухое. Ночью омыванием не пользовался. Короче за продолжительный период телескопические форсунки видимо подприсохли в местах, где должны двигаться и требовали разработки.

Как включить омыватель фар бмв ф30


Как использовать портативный скачковый стартер и зарядное устройство для аккумулятора

Застрять на темной парковке или на обочине дороги—обычный троп в фильмах ужасов—может быть страшно. Помощь на дороге и сотовая связь доступны не всегда. Если вы хотите избежать того, чтобы стать звездой страшной истории, необходима некоторая базовая подготовка.

В дополнение к знанию того , как сменить шину и иметь аварийные предметы в вашем автомобиле, это хорошая идея. Чтобы купить и знать. Как использовать портативный стартер прыжка (он же аварийный аккумуляторный усилитель или прыжковый ящик). С заряженным стартером в багажнике вам никогда не придется беспокоиться о том. Что вы застрянете с разряженной батареей.

Обычно, когда вы запускаете автомобиль, вам нужно будет подключить свой разряженный аккумулятор к рабочему аккумулятору отдельного автомобиля. Но это может быть страшно и рискованно-зависеть от милосердия незнакомца, чтобы прыгнуть в вашу машину. Во-первых, не многие люди остановятся; во-вторых, у них могут быть скрытые мотивы.

Однако с помощью портативного стартового комплекта вы можете снова запустить свой автомобиль. Не полагаясь на помощь незнакомца. Чтобы завершить Национальный месяц готовности, давайте обсудим, как использовать портативный стартер прыжка.

Что нужно искать в портативном прыжковом стартере


В дополнение к прыжку, запускающему разряженную батарею. Портативные стартеры прыжка батареи также поставляются с USB-соединениями для зарядки всех ваших устройств. Что важно для чрезвычайных ситуаций и поддержания развлечений детей. Некоторые даже оснащены встроенными воздушными компрессорами для заправки шин, в которых мало воздуха.

Вот некоторые дополнительные функции, на которые стоит обратить внимание:

  • Радио
  • Аварийное Освещение
  • 12-Вольтовые Розетки / Розетки
  • USB-зарядные устройства
  • воздушный компрессор
  • Обратный преобразователь

Современные стартеры jump функционируют как компактные зарядные станции для батарей, телефонов. Ноутбуков и всего остального. Что требует зарядки.


Имейте в виду, что это приведет к разрядке аккумулятора. Не забывайте периодически заряжать свой портативный стартер.

У Тебя Что, Батарейка Сдохла?

Есть много признаков слабой батареи-тусклые огни, проблемы с электрическими компонентами. Сигнальная лампа батареи—но если ваш двигатель вообще не включается. Ваша батарея. Вероятно, мертва. Это часто происходит, когда фары или ключ зажигания остаются включенными, а автомобиль не работает.


Чтобы убедиться, что виноват аккумулятор, осмотрите фары. Если фары тусклые или вообще не включаются, аккумулятор, вероятно, разрядился. Яркие фары обычно означают, что проблема в чем-то другом.

Если ваше радио, освещение, окна и другие электрические компоненты работают идеально. То проблема обычно заключается в стартере. А не в батарее.

Тем не менее, мертвые батареи имеют некоторый заряд. Если лампочки на приборной панели не мигают или вообще не загораются. То ваша проблема может быть связана с выключателем зажигания.


Довольно легко сказать, есть ли у вас мертвый генератор или мертвая батарея. Попробуйте запустить машину, и если машина вскоре снова умрет, это, вероятно, генератор.

Зарядные устройства для батарей против портативных стартеров скачка

Важно знать разницу между зарядными устройствами и портативными пускателями скачков. Зарядные устройства автомобильных аккумуляторов обычно подключаются к бытовой розетке (110-120 вольт переменного тока) для подзарядки аккумулятора. Обычно им требуется от нескольких часов до двух дней, чтобы получить полную зарядку.

Хотя генератор переменного тока в вашем автомобиле выполняет функцию зарядки аккумулятора. Иногда требуется дополнительное зарядное устройство.


Это может быть важно иметь, если вы используете свой автомобиль спорадически или только в определенное время года. Хотя они довольно бесполезны в случае поломки на обочине дороги, они могут зарядить ваш аккумулятор. Когда вы вернетесь домой. Экономя ваши деньги и неудобства по дороге.

В отличие от зарядного устройства, портативные пускатели прыжков (они же ускорители батареи, аварийные ускорители. Перемычки батареи и прыжковые коробки) можно использовать в любом месте.


Их не нужно подключать к розетке. Они также не перезаряжают аккумулятор, а обеспечивают необходимую силу тока. Чтобы завести двигатель и запустить автомобиль. Как только двигатель включен, генератор заряжает аккумулятор и питает электрическую систему.

Мы рекомендуем иметь портативный стартер скачка, чтобы вы могли безопасно добраться до места назначения. Но подключаемый тип дома. Чтобы полностью зарядить его. Если вы собираетесь иметь только один. Приобретите портативный блок; однако домашний подключаемый модуль может быть полезным и экономически эффективным.

Как использовать портативный стартер прыжка


Во-первых, убедитесь, что ваш портативный стартер полностью заряжен.

Скачкообразные стартеры полагаются на батарею в качестве источника питания. В результате они должны периодически подзаряжаться. Всегда заряжайте свой портативный jump starter / battery booster pack после каждого использования и по крайней мере один раз в 6 месяцев. Эти батареи скачкообразного стартера потеряют свой заряд быстрее. Если их оставить в автомобиле в жаркую и холодную погоду. Мы рекомендуем заряжать ваши аккумуляторные батареи перед длительным путешествием.

Обычно индикатор на стартере прыжка сообщает вам, когда необходима перезарядка.


Просто вставьте адаптер питания в розетку и заряжайте аккумулятор до тех пор, пока индикатор не покажет полную зарядку. Проверьте инструкции производителя на предмет специфики, включая то. Что означают цвета светового индикатора (обычно красный/оранжевый для зарядки и зеленый для завершенной зарядки).

Что вам нужно для использования портативного стартера скачка:

  • защитная одежда
  • защита глаз
  • Руководство пользователя
  • автомобильный аккумулятор
  • Портативный стартер прыжка (он же Jump Box)
  • Соединительные кабели (обычно постоянно подключенные к пускателю скачка)


Предупреждение: прыжок с места автомобиля может быть очень опасным. Если вы не уверены на 100% в том. Что делаете, позвоните в службу помощи на дороге или в службу буксировки. И всегда сначала читайте инструкцию по эксплуатации!

Шаги для прыжкового запуска автомобиля с помощью портативного прыжкового стартера очень похожи на использование традиционных соединительных кабелей и второго автомобиля:

    Всегда читайте инструкцию по эксплуатации! В крайне маловероятном случае , если ваш автомобиль имеет положительный заземлитель (очень редко), инструкции по запуску прыжка будут другими. Кроме того, некоторые производители не допускают скачков.




  • Сначала подключите красный зажим к положительной клемме на батарее.
  • Затем соедините черный зажим с чистой, неокрашенной и неподвижной металлической деталью. Выберите место на раме автомобиля или блоке двигателя, вдали от аккумулятора, карбюратора и топливопроводов. Никогда не используйте топливопроводы, крышки коромысла двигателя или впускной коллектор в качестве точек заземления!
  • Убедитесь, что зажимы прочно соединены, чтобы они не раскачивались.




Опять же, всегда обращайтесь к инструкциям производителя для правильного использования.

Как зарядить автомобиль с помощью подключаемого зарядного устройства:

  1. Всегда сначала читайте руководство пользователя и инструкции производителя!
  2. Выключите машину.
  3. Убедитесь, что зарядное устройство выключено и отключено от сети.
  4. Подключите красный зажим к положительной клемме.


При зарядке аккумулятора убедитесь, что он работает не слишком быстро. Всегда читайте инструкцию производителя по правильному использованию.


Если аккумулятор перегревается, прекратите зарядку до тех пор, пока он не успеет остыть. Перегрев батареи может быть опасным и вредным.

Будьте особенно осторожны и убедитесь, что соединительные кабели подключены в нужных местах! Существует опасность поражения электрическим током и взрыва аккумуляторных батарей. Красный = положительный. Черный = отрицательный.

соответствующие ресурсы:

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обратиться к одному из наших автомобильных экспертов в Auto Simple:

Чаттануга, Теннесси – (423) 551-3600

Кливленд, Теннесси – (423) 472-2000

Дейтон, Теннесси – (423) 775-4600


Далтон, Джорджия – (706) 217-2277

Следуйте за нами в социальных сетях для получения более полезной информации о покупке. Продаже и обслуживании автомобилей: Facebook, Twitter, YouTubeи Google+.

Bmw f30 не работает омыватель фар

Это поголовная болезнь омывателей.
На самом деле от них пользы не так много. И я сейчас это сказал не о тех, что стоят на НФке. Дабы фара была чистой ими надо пользоваться с завидной периодиностью, но тогда не напасёсси омывайки. Единстенный момент, когда я использую сей девайс, так это при обгоне фуры на трассе в гадкую и слизкую погоду.
Павлины говоришь?

Добавлено (13.01.2009, 00:32)
---------------------------------------------
На улице плюс, а омыватель фар до сих пор не работает

Омыватель фар - не вылезает ТОЛЬКО правая форсунка .
Левая вылезает и брызгает - все ок.
Предохранитель на них, я так понимаю - общий, на оба омывателя. Правильно?
Значит сдох моторчик-привод конкретной форсунки.
Поправьте, если не так.

Причем сдох еще в начале зимы, когда тотального обледенения бампера вообще не было и ничего не мешало ему работать.
NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.

По результатам: всё же поменял сам, посмотрим на зиму.

Первый раз, когда меняли по гарантии насос забрали. В этот раз насос у меня остался и я решил его распилить и посмотреть. По виду - сфоткать сразу забыл, но в инете нашёл похожий, прям на 99% он.


После распила




Ножки выгнулись при снятии крышки.


Как понимаю, зимой замерзает самый кончик конуса внизу, где идёт залив жидкости.
на насос надевается резиновая груша с небольшим утолщением. из неё жидкость и берётся. так что если накопится мусор, в насос он и попадёт.

Ниже ясно видно почему омыватель фар не работал.

А вот этот сальник из насоса (стоит внутри между мотором и лопатками) как раз и виновен - он пропустил омывающую жидкость, позволив ей повредить моторчик.

Он находится с правой стороны, ближе к лобовому стеклу. Для доступа уберите защитную крышку.

Блок-под-капотом ф30

Выглядит он так.Реальное фото блока ф30

Таблица с описанием

Описание-блока-ф30

Полное описание элементов на схеме в конце статьи.

Блок в салоне BMW F30

Он расположен на передней стойке на стороне пассажира.

Блок предохранителей BMW F30

СхемаОбщая схема

Обозначение

  1. 54-контактный разъем
  2. 12-контактный разъем
  3. 42-контактный разъем
  4. 54-контактный разъем
  5. Предохранители
  6. Разъем (1-контактный, вывод плюса)
  7. Реле
  8. 54-контактный разъем
  9. 54-контактный разъем
  10. 54-контактный разъем

Предохранители отвечающие за:

  • коммутационный центр в рулевой колонке (SZL)
  • панель управления системами помощи водителю
  • панель управления освещением
  • драйверный модуль светодиодных фар
  • задний электронный модуль (REM)
  • разъем OBD II, IHKA
  • электронный блок наружной ручки двери
  • стеклоподъемники
  • центральный замок.

Реле:

  • электростеклоподъемник водителя
  • электростеклоподъемник переднего
  • центральный замок
  • омыватели фар
  • стартер
  • рупорный звуковой сигнал
  • стеклоочиститель на скорости 1/2.

Блоки в багажном отделении

Блок-в-багажнике

Один блок находится за обшивкой с правой стороны, около аккумулятора.

1 блок в багажнике

Другой по центру под обшивкой. Подробнее в видео, немного ниже.

2 блок в багажнике

Ваша точная схема с предохранителями лежит свернутая под полом багажника, вставлена в спец место на блоке с предохранителями сверху (свернутая бумага). Мы предоставляем для ознакомлению одну из версий.

Материал с описанием предохранителей

Описание-блоков-предохранителей BMW ф30

Отметим за прикуриватель отвечают предохранители номер: 66, 69, 162. Расположены они в разных блоках, A не в одном.

Дополнительная информация

Если возникли вопросы с доступом к представленным блока с предохранителями и реле, посмотри данное видео.

Электросхема BMW ф30

Так же бесплатно выкладываем электросхему для bmw f30 в формате pdf: скачать

Видео про предохранители BMW F30

Предохранители и реле для BMW 3-й серии (E90 / E91 / E92 / E93; 2005-2013) как быстро найти сгоревший предохранитель и реле. BMW F30 не заводится , самый быстрый ремонт )

Отключение на зимний период омывателей фар

Добрый день. Подскажите стоит отключать на зимний период форсунки омывателя фар?

Добавлено: 24.10.2017 13:13

Спранный вопрос. это как на лето кондей стравить. Не разбавляй незамерзайку,чтоб не померзло что-нибудь.В преддверии холодов наверно актуально будет,я предпочитаю покупать левак у обочины,как правило не воняет и не мерзнет при -12

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

Я не понял про что это вы, меня интересуют форсунки омывателя фар, они отключаются?

Да можно,в багажнике справа предик надо убрать. Отключатся только омыватель фар.

Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :

А есть другое мнение?

Простите,вас интересует мнение сообщества о целесообразности отключения омывателя фар или. Думаю ответ очевиден,в период наибольшей загрязняемости фар и сокращении светового дня .Аргументировать отключение омывателя перерасходом омывающей жидкости пусть останется на совести владельца.

Ответ на комментарий № 4 пользователя Eduard058 :

На Е сериях алгоритм работы омывателя был 1к5 даже при включенных габаритах. На F серии омыватель фар работает только при ближнем и в режиме А. Предохранитель на насосы думаю там один на 3 моторчика: и на фары, и на лобовое и на заднее. Если экономить омывайку- перед включением дворников- переводите переключатель света в габариты. Но с Сергеем согласен- омывайка 100р за канистру- не те деньги для экономии. Сам как то ночью возвращался-незамерзайка заканчивалась и купить нЕгде на трассе- вот и переключал свет туда сюда. Но фары протирал тряпкой.

Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :

Данный вопрос интересовал не сцелью экономии омывайки, а только для того что когда в месте где установлены форсунки омывателя фар произойдет обледенение, а это случится, не было возможности их случайно повредить в тот момент когда они поднимуьться.

Извеняюсь за странный вопрос для сообщества (как я это понимаю.

Ответ на комментарий № 7 пользователя Eduard058 :

и такое бывает. В этом случае не трогайте их, чтобы не сломать. Я брал шприц со спиртом(водкой) и прыскал по напрвляющим, и они возвращались на место. Если в гараже- можно и феном погреть

Ответ на комментарий № 8 пользователя AAI :

Вот ключевое- "Не трогайте их чтобы не сломать"-вот это самое и интересовало

BMW Адаптивные фары Предупреждение, проблема и решения

В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые приводят к появлению предупреждений и неисправностей адаптивной приборной панели фар BMW. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь владельцам BMW устранить неполадки адаптивных фар BMW.

  • 1 Неисправность адаптивной фары BMW
  • 2 Причины неисправности адаптивной фары BMW
  • 3 Возможные решения
    • 3.1 Заменить блок управления адаптивной фарой
    • 3.2 Ремонт шагового двигателя
    • 3.3 Уплотнение фар
    • 4.1 Что тебе понадобится
    • 4.2 инструкции

    Неисправность адаптивной фары BMW


    Это список возможных ошибок и симптомов, которые вы можете увидеть при выходе из строя адаптивных фар BMW.

    Причины неисправности адаптивной фары BMW

    • Контроллер шагового двигателя (SMC)
    • Вода/конденсат в фарах
    • Свободный или поврежденный адаптивный шаговый двигатель
    • Неисправный модуль адаптивной фары(AHL)

    Возможные решения

    Заменить блок управления адаптивной фарой


    Проверить цену
    Модуль адаптивной фары BMW

    Если это так, у вас будет код ошибки, сохраненный в модуле AHL.

    Чтобы заменить контроллер шагового двигателя фары, вам необходимо снять передний бампер и фару. Затем модуль можно заменить на использованный адаптивный модуль для фар BMW. Программное обеспечение, такое как NCS Expert, можно использовать для кодирования модуля AHL на транспортном средстве.

    Ремонт шагового двигателя


    Двигатели, которые физически поворачивают проектор ближнего/дальнего света, могут сломаться. Шаговый двигатель расположен внутри фары. Он управляется модулем шагового контроллера, расположенным под фарой. Сам двигатель может выйти из строя или может прерваться связь с ближним лучом проектора.

    Ремонтные комплекты для шагового двигателя BMW продаются в Интернете, если вы хотите решить эту проблему без замены фары. Учтите, что фару нужно будет снять с автомобиля, чтобы починить ремонт шагового двигателя.

    Уплотнение фар

    Дверца доступа позади фары имеет уплотнение. При замене лампы накаливания необходимо убедиться, что уплотнение установлено правильно. В противном случае это позволит воде проникнуть в фару и повредить модуль адаптивной фары.

    Осмотрите крышку задней фары, если вы заметили конденсацию внутри фары. Если внутри фары присутствует вода, снимите ее. Снимите контроллер шагового двигателя и дайте ему высохнуть не менее 24 часов. Установите фару и убедитесь, что она герметична.

    Модуль BMW AHL необходимо заменить и закодировать на автомобиле.

    Как диагностировать адаптивные фары BMW


    Чтобы определить причину неисправности адаптивной фары, вы можете прочитать коды неисправностей в модуле AHL. Для этого вам понадобится сканер OBD-II, который может считывать все модули на автомобилях BMW.

    Что тебе понадобится

    Вам понадобится диагностический сканер, разработанный специально для BMW и способный прочитать все системы . Ваш сканер должен будет прочитать коды неисправностей из модуля адаптивной фары .

    Общие сканеры OBD2 не помогут. Вам понадобится сканер, такой как Foxwell для BMW, Autel MaxiDAS, INAP или Launch All System. Вы можете узнать больше о сканерах BMW OBD2 в этой статье.

    Сканер BMW All System OBD2

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Читать коды
    • Очистить коды
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Адаптивная фара Удалить

    Несмотря на то, что мы не рекомендуем удалять адаптивные фары BMW, мы видели, как многие владельцы BMW шли по этому пути. Чтобы удалить адаптивные фары BMW, необходимо закодировать автомобиль с помощью NCS Expert и настроить его так, чтобы он считал, что адаптивные фары не установлены.

    Когда это сделано, функции адаптивных фар отключаются, огни ближнего света больше не двигаются, адаптивные лампы дальнего света больше не включаются автоматически. Ваши фары будут работать так же, как в автомобилях без адаптивной фары.

    При удалении адаптивных фар BMW необходимо вручную отрегулировать фары так, чтобы ближний свет направлял в нужном направлении.

    Физическое удаление адаптивного модуля фар не приводит к удалению адаптивных фар BMW.

    Извлечение модуля без кодировки автомобиля приведет к адаптивной ошибке фар на приборной панели.

    Что адаптивные фары означают на BMW?

    Адаптивные фары BMW активно перемещают проектор фар влево и вправо, чтобы осветить часть дороги, которую поворачивает водитель.

    В автомобилях с адаптивными светодиодными фарами BMW фары изменяют светоотдачу в соответствии с входящим движением. Световая камера в верхней части ветрового стекла воспринимает свет приближающихся автомобилей.

    Адаптивные фары также включают и выключают дальний свет в зависимости от интенсивности движения. Следуя за автомобилем, адаптивные фары будут регулировать дальний свет, перемещая дальний свет наружу, что уменьшает свет в центре. Адаптивные передние фары BMW также отключают дальний свет левого света при обнаружении автомобиля на полосе входящего движения.

    В автомобилях с адаптивными ксеноновыми фарами противотуманные фары включаются на малых скоростях при поворотах влево и вправо. В первом поколении адаптивных фар BMW использовались ксеноновые лампы, в то время как в новых BMW используются светодиодные адаптивные фары.

    Как я узнаю, есть ли в моем BMW адаптивные фары?

    Адаптивные фары отключаются при повороте выключателя света во включенное положение. Чтобы адаптивное освещение было включено, поверните переключатель освещения в положение «Авто».

    Как разобрать омыватель фар

    Некоторое время назад обратил внимание на то, что не происходит омыв фар головного света с левой стороны. Если справа форсунка плевалась на всю округу, то слева — тишина.

    Про то, что справа у форсунки отсутствует один из распылителей (там 2 шарика, из которых разбрызгивание и происходит) я знал давно, и даже приготовил запчасть — новый распылитель (купил форсунку со сломанным корпусом, но с живыми распылителями), но руки все никак не доходили до замены.

    А тут на днях, на даче, д елать было нехера пришло вдохновение.
    Решил заменить распылитель справа и посмотреть, что произошло слева.

    Про то как снимать бампер полно видео на ютубе, но кому интересно — минут на 20 занятие, если в первый раз это делаешь.
    Кратко — снять пластик сверху (все на защелках), снять гриль решетку (на защелках), открутить 2 винта на 10 под гриль решеткой, открутить снизу на бампере по центру 1 винт на 8, снять пистоны на подкрылках по 3 шт. с каждой стороны, отжать пластиковые подкрылки и торксом на 27 открутить по 2 винта с каждой стороны (ЭТО САМОЕ СЛОЖНОЕ в моем случае). Лучше их откручивать отверткой, а не г-образными ключами (я намучался с г-образным ключом, отвертка будет удобнее и ловчее в целом).

    Затем в месте соприкосновения бампера с крылом с каждой стороны потянуть вниз (на бампере рожки, которые в крыло входят) и сдернуть бампер. Отсоединить 3 разъема электрических и все. Все просто, даже если в первый раз снимаешь.

    Взору открылось следующее — на каждой форсунке осталось по 1 шарику распылителю (должно быть 2 шарика), сами посадочные места шариков треснутые.

    Снял форсунки (стягиваются элементарно, открутить 1 винт торкс 25 и отжать защелку). Решено из двух сломанных распылителей "чтонить сколхозить". Оставлять сломанными их не хотелось, да и второй раз снимать бампер не хотелось (может вдохновение не посетить).

    Попытался отремонтировать трещины паяльником и залить поксиполом. Идея провалилась, т.к. недостаточно плотно садились шарики распылителей в посадочные места и их вырывало напором воды.
    Решил проблему стяжкой — ее усилия вполне достаточно для того, чтобы шарики сидели на месте. Вокруг все залил суперклеем и поксиполом (предварительно отрегулировав распыл на фару).

    Давно уже не давала покоя проблема утечки жидкости из системы омывателя стекол. Было не до нее. Вдохновение наконец пришло и я решил разобраться.

    Итак! Течь была мною замечена из под бампера с правой стороны. Предположил что возможно ослабился шланг или хомут на форсунке омывателя правой фары. Но при снятии, на соединении шланга со штуцером, влаги не было.

    Снятая форсунка имела следующий вид:

    Обратился к Гуглу и он мне поведал, что некоторые умельцы все же умудрялись разбирать и ремонтировать подобные устройства. Решил и я попробовать.

    Задача — разъединить две части! Пластик в этом изделии очень крепкий и не эластичный. Нужно делать разрезы, чтобы ослабить жесткую защелку.

    Аккуратно зажал в тиски форсунку и с не меньшей аккуратностью малой ножовкой сделал по два разреза вдоль форсунки симметрично с двух сторон.

    Гугл предлагал воспользоваться феном, чтобы разогреть соединение и облегчить дальнейшее разъединение двух частей.
    Но у меня такого инструмента нет и искать его не было желания.

    Я придумал следующее:

    На рынке (бульвар Перова) нашел специализированное место продажи всевозможных уплотнительных колец и резинок…

    Перед сборкой хорошенько вымыл все части. Поразмыслив, решил не использовать никаких герметиков, да бы избежать возможного попадания их в движущиеся части. Просто натянул новое уплотнительное кольцо, собрал и защелкнул. (соединить две половинки было несложно).
    Затем хомутом придал жесткости ослабленной части.

    1200 руб. за фотоотчёт


    Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

    Зачастую так бывает, что на вновь приобретенном б/у автомобиле не работают омыватели фар. Данную проблему можно решить самостоятельно. В данной статье рассказано, как самостоятельно сменить, или произвести ремонт омывателя фар.

    Один раз, мне нужно было срочно снять подкрылок с правого колеса. Когда я снял его, я столкнулся с такой проблемой, омыватель фар был отключен, но самым странным способом, какой — то горе автолюбитель закрутил болт в подающую трубку, а разъем, он просто залепил непонятным веществом. Конечно же, так ездить не нужно, если на автомобиле есть такая система, значит, она должна работать. Для начала нужно убедиться, что все перед форсункой в рабочем состоянии. Для того, что бы проверить, все ли исправно, я сначала проверил уровень воды в бачке, потом, мной был выкручен болт и включен насос омывателя — все отлично, до форсунки система работает.

    Демонтаж и разборка форсунки омывателя

    Чтобы вытащить форсунку омывателя, достаточно потянуть ее на себя и вытянуть.

    В форсунках может сохраниться давление, вследствие чего, Вас может обрызгать водой.

    Для того, что бы снять заглушку ее нужно понемногу, поддевать сверху, снимайте аккуратно, что бы, не сломать.

    В первую очередь нужно разобрать форсунку, стопорное кольцо нужно снять плоскогубцами или отверткой.

    Что бы раскрыть корпус на две части нужно поддеть защелки отверткой и разделить на две части корпус. Как только Вы раскроете корпус, то заметите небольшую деталь с пружинкой это и есть клапан. Главная задача клапана – это создание рабочего давления в магистрали. В том случае, если давление превышает нужное, он открывается и происходит слив воды на фару.

    Причины неисправного фароомывателя

    Наиболее распространенной причиной неисправности форсунки является загрязнение клапана или сопла форсунки, а так же загрязнение внутренней полости цилиндра. Весь процесс ремонта состоит в устранении загрязнений.

    Когда все будет сделано, можно собирать, собирается все в обратной последовательности.

    Не нужно торопиться, и сразу устанавливать заглушку бампера на форсунку. Потому, что Вам не удастся поставить форсунку на нужное место.

    Предохранитель омывателя фар пежо 308

    Предохранитель омывателя фар пежо 308

    Незамысловатое, казалось бы, устройство, но при выходе его из строя в плохую погоду ехать решительно невозможно. Когда не работает омыватель лобового стекла на Пежо 308, приходится применять экстренные меры или обращаться в сервис. Тем не менее нет таких поломок, которые нельзя хотя бы попытаться диагностировать и устранить своими руками. Чем мы сейчас и займёмся.

    Устройство и характерные неисправности омывателя стекла Пежо 308

    Омыватель лобового и заднего стёкол на Пежо 308 устроен достаточно просто — жидкость из бачка подаётся в распылители с помощью электрического насоса, а включается он перемещением подрулевого рычага.

    Для включения омывателя используем подрулевой рычаг.

    Подача жидкости к заднему и переднему стёклам регулируется специальным клапаном, который отправляет её либо в передние, либо в заднюю форсунки. Распределительный клапан выполнен из пластика и представляет собой поршень в корпусе, для очистки оптики существует отдельный автономный насос.

    Распространённая поломка омывателя — работает только задний или передний.

    Передние форсунки омывателя лобового стекла.

    Причину в этом случае нужно искать в распределительном клапане.

    Запорный поршень может перекосить в цилиндре, он может разбухнуть (от качества незамерзающей жидкости), в цилиндрик может попасть песчинка или крупинка льда.

    Тогда клапан заклинит в одном положении и он не сможет перепускать рабочую жидкость к одному или другому стеклу. Решается проблема с помощью демонтажа насоса и разборки и прочистки клапана.

    Чистим клапан омывателя на Пежо 308

    Алгоритм работы по демонтажу насоса и ремонту клапана следующий:

      Поддомкрачиваем правое переднее колесо и снимаем его, предварительно установив автомобиль на ручник и поставив под левое заднее колесо противооткатный башмак.

    Снимаем правое переднее колесо.

    Демонтируем правый подкрылок, открутив болты и саморезы.

    Отсоединяем трубки подачи жидкости и клеммную колодку от электродвигателя омывателя.

    Снимаем моторчик омывателя и отсоединяем клапан, вставляя отвертку между клапаном и корпусом моторчика (синяя стрелка).

    Извлекаем поршень перепускного клапана.

    Очищаем клапан и поршень.

    Естественно, по такой схеме можно своими руками заменить насос бачка омывателя.

    Не работает омыватель — проверь предохранитель

    Неисправности насоса омывателя могут носить как механический, так и электрический характер.

    К последним относятся отсутствие контакта на клеммах электродвигателя насоса и перегоревший предохранитель.

    Кстати, предохранитель может сгореть в том случае, когда вращение крыльчатки насоса заблокировано замёрзшей жидкостью. Предохранитель находится под капотом в блоке реле и предохранителей.

    Расположение предохранителя омывателя.

    На схемах (для Пежо 308 выпуска после 2008 года) он обозначен F3 номиналом 10А. Крайне не рекомендуется устанавливать предохранитель большего номинала. Если он часто перегорает, проблема в электродвигателе или электрической цепи.

    Таблица с указанием номинала и цепи, которую защищает предохранитель.

    Кстати, можно не спешить покупать новый предохранитель — в салоне есть комплект запасных, на передней панели под крышкой с водительской стороны в районе гидрокорректора фар.

    Как бороться с замерзающей незамерзайкой

    Не каждому придёт в голову менять жидкость омывателя с наступлением первых осенних заморозков, бывает, что не до этого.

    Однако замёрзшая жидкость может привести к выходу из строя всего насоса, что может вылиться в 800–1000 рублей на покупку нового.

    Чтобы этого не случилось, нужно подбирать жидкость с заниженным температурным индексом. В продаже их довольно много и это жидкости в основном на основе изопропилового спирта.

    Метаноловые жидкости запрещены к производству и продаже, хотя если их не принимать внутрь, никакой опасности они не несут.

    Изопропиловые жидкости выпускаются с индексом замерзания в 5, 15 и 25 градусов. Понизить порог замерзания можно, добавив в бачок омывателя спирт или в крайнем случае водку.

    Тем не менее всему есть предел — даже водка замерзает при температуре -27 градусов, точнее, начинает кристаллизоваться, превращаясь в кашу, а замерзает при температуре порядка -30 градусов.

    Метанол работает вдвое лучше смеси воды и спирта и эффективнее изопропила.

    Магазинные жидкости не всегда работают так, как это указано на упаковке и иногда при незначительном морозе могут кристаллизовываться.

    А это значит, что моторчик омывателя не в состоянии подать густую жидкость по шлангу в форсунку, а если подаст, пропускная способность форсунки омывателя не позволит густому раствору распыляться.

    Если же жидкость и вовсе замёрзла, двигатель омывателя не крутится, тогда необходимо отогреть автомобиль в теплом помещении или пролить бачок кипятком. Меняйте незамерзайку при первых заморозках и приятных всем путешествий!

    Предохранители пежо 308 с писанием всех схем блоков и реле для 1 и 2 поколения

    Первое поколение Peugeot 308 производилось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. После рестайлинга второе поколение выпускалось в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и по настоящее время.

    Наиболее распространенными вариантами кузова являются: хэтчбек, седан, универсал SW, купе СС.

    В данной публикации мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле в пежо 308 с их схемами и отметим предохранитель прикуривателя.

    Общее расположение всех блоков и реле

    Схема

    Описание элементов

    1. Электронный блок управления ABS
    2. Аккумуляторная батарея
    3. Реле привода вещевого ящика с блокировкой системой центрального замка
    4. Блок управления складыванием крыши – за правой задней отделочной панелью
    5. Диагностический разъем (DLC)
    6. Реле системы освещения в дневное время
    7. Блок управления электрооборудованием двери водителя
    8. Блок управления электрооборудованием левой задней двери
    9. Блок управления электрооборудованием двери пассажира
    10. Блок управления электрооборудованием правой задней двери
    11. Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости)
    12. Реле системы управления двигателем
    13. Электронный блок управления двигателем (ECM)
    14. Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
    15. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
    16. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2
    17. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3
    18. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 4
    19. Блок предохранителей/реле, приборная панель 1
    20. Блок предохранителей/реле, приборная панель 2
    21. Звуковой сигнал
    22. Блок управления системой слежения за разметкой
    23. Многофункциональный блок управления 1- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
    24. Многофункциональный блок управления 2- встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 1
    25. Многофункциональный блок управления 3- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
    26. Блок управления системой парковки — за левой задней отделочной панелью
    27. Блок управления подогревом сиденья водителя
    28. Блок управления подогревом сиденья пассажира
    29. Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
    30. Электронный блок управления SRS
    31. Электронный блок управления трансмиссией (TCM) — Трансмиссия ASM

    Предохранители пежо 308 с писанием всех схем блоков и реле для 1 и 2 поколения

    Предохранитель омывателя фар пежо 308

    Первое поколение Peugeot 308 производилось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. После рестайлинга второе поколение выпускалось в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и по настоящее время. Наиболее распространенными вариантами кузова являются: хэтчбек, седан, универсал SW, купе СС. В данной публикации мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле в пежо 308 с их схемами и отметим предохранитель прикуривателя.

    Основной блок с предохранителями

    Общая схема

    Обозначение (для 1 го поколения)

    F10 — 30А Компоненты системы электронного управления бензиновым двигателем: катушки зажигания, эле­ктромагнитные клапаны, датчики концентрации кислорода, форсунки, элементы системы подо­грева, топливный насос, электронный термостат; дизельным двигателем: электромагнитные кла­паны, элементы системы подогрева
    F20 — 10А Электронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования топливоподачи, эле­ктромагнитный клапан системы регулирования давления турбонаддува (дизельный двигатель), датчик уровня охлаждающей жидкости (дизельный двигатель)
    F19 — 15А Подогреватель масляных паров (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), электромагнитный клапан адсорбера (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), датчики концентрации кислорода (бензиновый двигатель), электромаг­нитные клапаны системы охлаждения воздуха (дизельный двигатель)
    F18 — 15А Правая фара (ближний свет)
    F17 — 15А Левая фара (ближний свет)
    F16 — 10А Левая фара (дальний свет)
    F15 — 10А Правая фара (дальний свет)
    F4 — 20А Омыватель фар
    F2 — 15А Звуковой сигнал
    F10 — 10А Диагностический разъем, фары с направленным светораспределением, датчик расхода воздуха (дизельный двигатель), насос для подачи присадки в сажевый фильтр (дизельный двигатель)
    F21 — 10А Цепь датчика скорости движения автомобиля, ЭБУ систем ABS/ESP
    F7 — 5А Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, выключатель реле системы Valvetronic (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), охлаждение турбонаддува (1,6 л THP 16V), датчик расхода воздуха (1,6 л HDI 16V)
    F12 — 10А ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости
    F8 — 30А Малая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла
    F14 — 25А Выключатель стартера
    F3 — 30А Электромагнитный клапан давления турбонаддува
    F13 — 10А Предохранитель омывателя пежо 308 переднего и заднего стекол
    F11 — 40А Питание интеллектуального коммутационного блока («+» от замка зажигания)
    F1 — 40А Электровентилятор системы кондиционирования
    F5 — 20А Питание ЭБУ двигателя, электроклапаны насос-форсунки и система рециркуляции отработавших газов EGR (на двигателе 2,0 л HDI 16V), форсунки (на двигателе 2,0 л HDI 16V)
    F6 — 15А Электромагнитные клапаны адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонадду­ва (двигатель 1,6 л THP 16V), подогреватель масляных паров (1,6 л THP 16V), подогреватель ди­зельного топлива (1,6 л HDI 16V)

    Обозначение (для 2 го поколения)

    • F1 Питание ЭБУ двигателя, электроклапаны насоса-форсунки и система рециркуляции отработавших газов EGR (на двигателе 2 л HDI 16V), форсунки (на двигателе 2 л HDI 16V) — 20 А
    • F2 Звуковой сигнал — 15 А
    • F3 Омыватель ветрового стекла — 10 А
    • F4 Омыватель фар — 20 А
    • F5 Электромагнитные клапаны адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонаддува, подогреватель масляных паров, подогреватель дизельного топлива (на двигателе 1,6 л HDI 16V) — 15 А
    • F6 Цепь датчика скорости движения автомобиля, ЭБУ систем ABS/ESP — 10 А
    • F7 ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости — 10 А
    • F8 Выключатель стартера — 25 А
    • F9 Диагностический разъем, адаптивные фары, датчик расхода воздуха (на дизеле), насос для подачи присадки в сажевый фильтр (на дизеле), приводы наружных зеркал — 10 А
    • F10 Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат; на дизеле: электромагнитные клапаны, элементы системы подогрева) — 30 А
    • F11 Электровентилятор системы кондиционирования — 40 А
    • F12 Малая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла — 30 А
    • F13 Питание интеллектуального коммутационного блока («+» от замка зажигания) — 40 А
    • F14 Peugeot 308/308 SWЭлектромагнитный клапан давления турбонаддува — 30 А (Peugeot 308 СС Не используется)
    • F15 Правая фара дальнего света — 10 А
    • F16 Левая фара дальнего света — 10 А
    • F17 Левая фара дальнего света — 15 А
    • F18 Правая фара дальнего света — 15 А
    • F19 Подогреватель масляных паров (1,6 л VTI 16V), разгрузочный электроклапан адсорбера (1,6 л VTI 16V), датчики кислорода (на бензиновых двигателях), электромагнитные клапаны системы охлаждения воздуха (дизель) -15 А
    • F20 Электронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования топливоподачи, электромагнитный клапан системы регулирования давления турбонадува (дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости (на дизеле) — 10 А
    • F21 Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, управление реле Valvetronic (1,6 л 16V), охлаждение турбонадува (1,6 л TFIP 16V), датчик расхода воздуха (1,6 л FIDI 16V) — 5 А

    Блок на крышке аккумулятора

    Описание для 1 поколения

    Схема

    Назначение плавких предохранителей

    F1 — 15А Коробка передач (секвентальная или автоматическая)
    F2 — 15А Диагностический разъем, дневные ходовые огни
    F3 — 5А Двухфункциональный контактор тормозной системы
    F4 Резерв
    F10 — 80А Электронасос гидроусилителя рулевого управления
    F9 — 70А ЭБУ системы подогрева (дизельный двигатель)
    F8 — 100А Блок коммутатора и системы защиты
    F7 Резерв
    F6 — 30А Электронасос секвентальной коробки передач
    F5 Электродвигатель системы Valvetronic (1,6 л THP 16V)

    Макси предохранители

    Описание для 2 поколения

    Схема

    Назначение

    F1 — Не используется. F2 — 5 A Двухфункциональный контактор тормозной системы. F3 — 5 A Процессор цепи заряда АКБ. F4 — 25 A Электромагнитные клапаны ABS/ESP. F5 — Не используется.

    F6 — 15 A Коробка передач (механическая или автоматическая)

    Этот блок предохранителей расположен под панелью приборов (с левой стороны).

    G36 — 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира. G37 — 5 A Блок памяти настроек места водителя, регулятор подсветки. G38 — 30 A Блок памяти сиденья водителя. G39 — 30 A Цепь питания коммутационного блока прицепа.

    G40 — 30 A Усилитель Hi-Fi.

    G36 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира. G37 5 A Блок памяти настроек места водителя, регулятор подсветки. G38 30 A Блок памяти сиденья водителя. G39 30 A Цепь питания коммутационного блока прицепа.

    G40 30 A Усилитель Hi-Fi.

    Пежо 308 не работает омыватель лобового стекла: ремонт

    Предохранитель омывателя фар пежо 308

    Незамысловатое, казалось бы, устройство, но при выходе его из строя в плохую погоду ехать решительно невозможно. Когда не работает омыватель лобового стекла на Пежо 308, приходится применять экстренные меры или обращаться в сервис. Тем не менее нет таких поломок, которые нельзя хотя бы попытаться диагностировать и устранить своими руками. Чем мы сейчас и займёмся.

    Читайте также: