Ремонт блока пмс мерседес

Обновлено: 01.05.2024

Ремонт блока пмс мерседес

Система управления PMS встречается на таких популярных кузовах, как W124 и W202 (более поздний вариант -- на W638 Vito). Она применяется для управления бензиновыми двигателями 111.940 и 111.941 объемом 2.0 литра, а также -- 111.920 объемом 1.8 литра. Свое название указанная система получила по отличающемуся принципу дозирования впрыска: вместо измерения расхода воздуха отслеживается разрежение во впускном коллекторе двигателя (Pressure Monitoring System), а расходомер воздуха соответственно отсутствует.

Управление впрыском и зажиганием в системе PMS объединено и представлено одним электронным блоком управления (ECU). ECU PMS выпускались фирмами Siemens и Bosch, причем последняя назвала собственные модификации ECU PMS (и собственные модификации этой системы управления) в соответствии со своей торговой маркой Motronic, например, MP6.0. Однако на практике часто пренебрегают точной классификацией и называют все системы управления без расходомера воздуха как PMS.

Эксплуатация PMS выявила типовые неисправности, характерные для конструктивного исполнения именно этой системы. Довольно часто наблюдаются затрудненный пуск холодного двигателя и нестабильность холостого хода. И то, и другое может объясняться ошибками в дозировании впрыска, что устанавливается, например, по измерению длительности импульсов управления форсунками (в гаражной практике измерить длительность импульса впрыска можно специальным цифровым измерителем или осциллографом в ждущем режиме: сигнал с форсунки подается одновременно в измерительное и запускающее гнезда осциллографа, запуск инверсный). Номинальная величина длительности каждого импульса составляет порядка 5 миллисекунд (мс). При длительности импульсов впрыска менее 2 мс холодный двигатель не запускается, хотя вспышки в цилиндрах могут отмечаться. Промежуточные величины длительности соответствуют работе холодного двигателя на обедненной топливной смеси, что находит выражение в "плавании" числа оборотов его холостого хода.

Причины неправильного дозирования впрыска множественны, но диагностируются особенно тяжело, если связаны с неправильной работой или повреждением ECU PMS, когда данные о разрежении во впускном коллекторе двигателя оказываются ошибочными.

Относительно простая ситуация может возникнуть, например, при неисправности вакуумной магистрали (трубки) между впускным коллектором и ECU. Вот перечень возможных проблем: перегиб, закупорка, порез или отсоединение вакуумной трубки. На практике обычно речь идет о закупорке льдом или моторным маслом. Дело в том, что соединение коллектора и ECU лишено каких-либо фильтров или буферных элементов, которые бы способствовали отделению воздуха в трубке от посторонних компонентов. Таковых компонентов два.

Во-первых, впускной коллектор подвержен выпадению росы на своей внутренней поверхности, что происходит особенно интенсивно при коротких поездках зимой на не полностью прогретом двигателе. Для компенсации процесса выпадения росы разработчик предусмотрел электрический подогрев каждой из 4 труб коллектора. Включением реле подогрева управляет ECU, а сама цепь подогрева защищена предохранителем. Часто оказывается, что этот предохранитель давно удален самим владельцем как "ни на что не влияющий". К сожалению, никакая компьютерная диагностика не способна отметить неработоспособность подогрева при его выходе из строя из-за удаления или обрыва указанного предохранителя (а равно обрыва проводки). Роса из впускного коллектора попадает в вакуумную магистраль и, замерзая, перекрывает доступ "вакуума" из коллектора для измерения ECU.
Во-вторых, по мере старения двигателя во впускной коллектор начинает забрасываться моторное масло. Закоксовывание им вакуумной магистрали тоже приводит к ошибкам в измерении разрежения воздуха во впускном коллекторе.

Фактором, способствующим повреждению ECU, является то, что вакуумная магистраль выполнена в виде короткой трубки, которая снижается от штуцера в коллекторе к штуцеру ECU. Трубка является естественным проводником воды и масла внутрь ECU. А ECU установлен так (штуцером вверх), что собирает жидкости, стекающие в него по вакуумной трубке. Мало того, сам ECU устроен так, что удерживает в себе жидкости, и удалить их даже из демонтированного блока проблематично.

Частичным решением проблемы защиты ECU является замена вакуумной трубки на удлиненную такую же, которая располагается петлеобразно и позволяет лучше заметить росу или масло в петле. Характерно, что в запчасти к PMS ныне поставляется не оригинальная короткая магистраль, а именно трубка увеличенной длины. Заметим, что стоимость фирменной удлиненной трубки, защищающей ECU, составляет всего около четверти процента стоимости блока управления.

Повреждение ECU наступает в результате коррозии встроенного в него датчика разрежения под воздействием воды (по формальной классификации точное название датчика -- абсолютного давления). Также является экспериментальным фактом, что некоторые компоненты моторного масла способны вывести из строя указанный датчик. Достаточно всего одной капли масла, чтобы датчик перестал работать навсегда. Компьютерная диагностика соответствующего класса уверенно распознает различные дефекты встроенного датчика, а значит -- дефект ECU.

Выбраковка поздних ECU PMS (Mercedes Vito) должна учитывать особенности алгоритма их работы в связи с возможным блокированием ECU штатным иммобилайзером. Дело в том, что такой заблокированный ECU препятствует запуску двигателя уменьшением, как ни странно, именно длительности импульса впрыска до, примерно, 0.3 мс, и это не является какой-либо физической неисправностью. Заметим, что штатный иммобилайзер Vito имеет 2 уровня защиты: пока не произойдет его разблокирование по высокочастотному радиоканалу, чип-ключ не будет принят. В части встроенного датчика ECU Vito ничем не отличается от множества ранних блоков управления PMS.

Важно учитывать, что ECU PMS исполнен так, что его электронная часть герметично отделена от входного отсека встроенного датчика. Это означает, что замена датчика и чистка его отсека способны полностью восстановить функционирование блока управления. На сегодняшний день технология тестирования и восстановления ECU PMS хорошо развита. Отдельное внимание при развитии технологии ремонта было уделено сохранению внешнего вида и надежности блока управления (его заводское исполнение выбрано неразборным, причем разработчик использовал некоторые приемы для необратимого повреждения ECU при попытке его вскрытия).

Обратите внимание, в Сети можно найти описания разных замен встроенного датчика теми или иными датчиками из магазина. В свое время нами было проведено множество экспериментов с такими датчиками (включая MAP отечественных а/м). Удовлетворительной замены среди них не найдено (обычный результат -- машина действительно начинает заводится, но х.х. не стабилен). По нашему убеждению датчик должен заменяться только на оригинальный. Кроме того, в описаниях замен, как правило, отсутствуют пояснения по процедуре вскрытия ECU. Из общения людей в форумах видно, что "ремонт" часто заканчивается необратимым повреждением блока управления именно на стадии вскрытия. Поэтому хотелось бы предостеречь от попыток самодеятельного ремонта ECU PMS.

Ремонт блока пмс мерседес

__________________
Тек. авто: MB W210, Е280, 97 г.в. :cool:

Был: MB W124, E200, 93 г.в. :p

__________________
124 E320 SportLine по ссылке

__________________
124 E320 SportLine по ссылке

Блок неразборный. Датчик МАР не снимается. Берегите его, вещь очень дорогая, новый около 1500 евро и ждать около 2 месяцев. Признаки, что блок умер - работают только 2 цилиндра, на 2 цилиндрах нет управляющего сигнала с блока на катушки. Ремонту подлежит, но придется искать умельца, который его грамотно вскроет.

Если возникла проблема с конденсатом нужно снять блок, промыть спиртом, просушить. Трубку, которая идет к датчику МАР разрезать и в разрез поставить обычный топливный фильтр от "Жигулей", весь конденсат будет скапливаться в нём.

Друзья вы были правы, в трубке и блоке была вода. И довольно много воды было. Просушили, прочистили спиртом, обратно просушили.
Только проблемы когда поставили машину, машина не заволась. Вроде всё крутит, типа схватывает, но не как не заводится.
Люди, что дальше делать. Help.

P.S. Правда у нас морозы -25С, многие не завелись сегодня, даже у которых все нормально было, хотя поптыка завести была в гараже с использованием нагревательной ленты.

__________________
Тек. авто: MB W210, Е280, 97 г.в. :cool:

Был: MB W124, E200, 93 г.в. :p

__________________
124 E320 SportLine по ссылке

Друзья вы были правы, в трубке и блоке была вода. И довольно много воды было. Просушили, прочистили спиртом, обратно просушили.
Только проблемы когда поставили машину, машина не заволась. Вроде всё крутит, типа схватывает, но не как не заводится.
Люди, что дальше делать. Help.

P.S. Правда у нас морозы -25С, многие не завелись сегодня, даже у которых все нормально было, хотя поптыка завести была в гараже с использованием нагревательной ленты.

При -25 это немудренно.Если схатывает значит заведется.Если правильно помню во впускном коллекторе должен быть подогрев подаваемого воздуха, для зимы, подержи сначала зажигание включенным для нагрева, потом пробуй.
При -25 уменя завелась так: 3 попытка признаки схватит
5 я - начинало схватывать, 7 я - прзнаки запуска уже лучше ,
9я - 10я нормальный запуск. + время на подогрев впуска.

Ремонт блоков управления mercedes

Ремонт блоков управления автомобилей марки Mercedes-Benz требует узкоспециализированных специалистов, дорого оборудования и многолетнего опыта, поэтому большинство сервисных центров изначально обрекают автовладельцев на дорогостоящую замену этих деталей.

Основная специализация нашего “Авто-диагностического центра” - это ремонт ЭБУ. Мы способны восстановить работоспособность практически любого электронного блока управления и поможем Вам сэкономить средства.

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА
БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ на Mercedes-Benz
от 1000 рублей
ВРЕМЯ , ТРЕБУЕМОЕ СПЕЦИАЛИСТАМ
на ремонт
от 60 минут и до нескольких дней

Гарантия от 365 дней

Наиболее частые проблемы, которые мы решаем на Mercedes-Benz

Электронные блоки управления, как и любые другие узлы и агрегаты автомобиля, рано или поздно выходят из строя. Выбрав даже самого совершенного представителя мира автомобилей марки Mercedes-Benz, Вы не будете стопроцентно застрахованы от проблем с электроникой.

  • На представителях Mercedes-Benz A class, Mercedes Vaneo и других с трансмиссией FGS Mercedes 722.7 встречается неисправность блока управления АКПП. В таких случаях АКПП работает неадекватно, не заводится двигатель, не включается задний ход. Также на приборной панели загорается Check Engine.
  • Машины Mercedes-Benz A class и B-class, выпускаемые с 2006 года с бесступенчатой вариаторной трансмиссией VGS 722.8, также часто страдают от неисправностей ЭБУ. Возникают они по причине того, что блок управления расположен внутри коробки передач, из-за чего испытывает большие нагрузки. В результате этого происходит разрыв связи с датчиком входного и выходного вала и другие проблемы.
  • У модельного ряда автомобилей Mercedes-Benz, которые выпускаются с 2005 года с автоматической трансмиссией 7G-tronic с индексом 722.9, электронный блок управления также расположен внутри АКПП и испытывает большие нагрузки, в результате чего быстро выходит из строя.
  • На Mercedes-Benz, оснащенных электронной антиблокировочной системой (ABS) Bosch 5.x или ATE, часто выходит из строя ЭБУ в результате обрывов датчиков скорости и других, более серьезных проблем.
  • Владельцы Mercedes-Benz C-Class W202, E-class, Vito и других представителей модельного ряда с мотором M111 зачастую сталкиваются с неисправностью блока управления двигателем PMS фирмы Bosch или Siemens. Выходят из строя компоненты ЭБУ, отвечающие за работу системы зажигания, и датчик давления во впускном коллекторе (MAP-сенсор).
  • На Mercedes Benz C-class W203 6 cyl., E-Class W211, S-Class W220, W221, CL W219, ML-class (с 2006), GL-class, которые снабжены блоком управления двигателем Bosch ME 9.7, часто выходят из строя элементы, отвечающие за управление вентилятором охлаждения или катушками зажигания. Встречаются и другие дефекты из-за некоторых конструктивных особенностей этого ЭБУ.

Специалисты “Авто-диагностического центра” готовы помочь Вам в устранении вышеперечисленных проблем и иных неисправностей, которые могут возникать с электронными блоками управления на автомобилях марки Mercedes-Benz. Большой опыт и высокая квалификация наших специалистов позволяет нам успешно производить ремонт всех машин модельного ряда Mercedes-Benz.

Вы можете принести уже снятый ЭБУ или же приехать к нам в “Авто-диагностического центра” и произвести ремонт “под ключ”, забрав по итогу полностью исправный автомобиль.

Мы даем годовую гарантию на все работы!


Перед тем как приступить наши специалисты произведут диагностику ЭБУ , по результатам которой Вы узнаете точную стоимость ремонта, перечень всех обязательных работ и деталей, подлежащих замене.

Мы не навязываем дополнительные услуги и практикуем прозрачное формирование сметы!

Приезжайте или звоните, специалисты “Авто-диагностического центра” будут рады Вам помочь!

Принцип работы PMS

Принцип работы PMS Mercedes-Benz W201

Вместо термостата (36) и регенерационного клапана (51), тип двигателей 202 (С-класс) оснащен переключающим клапаном, который непосредственно управляется PMS-регулирующим устройством.

Топливо из топливного бака всасывается электрическим топливным насосом и подается к клапанным форсункам через топливный фильтр и распределительный трубопровод. Регулятор давления на распределительном трубопроводе поддерживает постоянным давление в топливной системе в зависимости от разрежения во впускной трубе. Клапанные форсунки управляются электрическими системами, и впрыскивание топлива осуществляется периодически, толчками во впускную трубу перед впускными клапанами. При этом клапанные форсунки управляются полупоследовательно, т.е. на каждый оборот коленчатого вала одновременно попеременно впрыскивает соответственно две клапанные форсунки. При неисправностях в системе зажигания для защиты катализатора отключается соответствующая группа.

Воздух засасывается двигателем через воздушный фильтр и впускной газопровод. Разрежение во впускном газопроводе регистрируется чувствительным элементом и служит критерием количества впущенного количества. Так как разрежение зависит от положения дроссельной заслонки (положения педали акселератора), то количество впущенного воздуха является критерием фактической нагрузки двигателя. Поэтому эта система управления называется Р-управлением, где "Р" является физической величиной давления.

Система управления в соответствии с разрежением и данной частотой вращения вала двигателя регулирует время впрыска и тем самым количество впрыскиваемого топлива. При сравнительно продолжительном открывании клапанной форсунки впрыскивается больше топлива. Дополнительный датчик и исполнительные звенья в экстремальных дорожных ситуациях заботятся также о соответственно измеренных количествах топлива.

Управляющее устройство системы впрыска топлива регулирует частоту вращения вала двигателя в режиме холостого хода при помощи ее задатчика, который регулирует количество воздуха в режиме холостого хода вокруг дроссельной заслонки. Благодаря этому достигается постоянная частота вращения вала двигателя в режиме холостого хода, независимо от того, подключены ли прямые дополнительные потребители, такие как рулевой механизм с усилителем или компрессор кондиционера.

Принцип работы PMS Mercedes-Benz W201

Устройство управления двигателем (N3/6) находится в моторном отсеке на левой стороне.

Принцип работы PMS Mercedes-Benz W201

Кислородный датчик (лямбда-зонд) измеряет содержание кислорода в потоке отработанных газов и посылает соответствующие сигналы напряжения на управляющее устройство. После этого управляющее устройство так регулирует впрыскиваемое количество топлива, что отработавшие газы оптимально дожигаются на катализаторе.

Термодатчик впускаемого воздуха измеряет его температуру, второй термодатчик на корпусе регулятора подачи охлаждающей жидкости изменяет температуру последней.

Электромагнитный клапан для вентилирования топливного бака управляется в зависимости от режима работы двигателя. Выделившиеся пары топлива улавливаются фильтром с активированным углем и через клапан подаются на сгорание. Следовательно, благодаря фильтру, заполненному активированным углем, пары топлива большей частью экономично используются и не попадают в атмосферу.

Принцип работы PMS Mercedes-Benz W201

Система зажигания больше не имеет движущихся элементов конструкции и поэтому вплоть до свечей зажигания не подвержена износу. Если в моторном отсеке отключить (стянуть) выравнивающий штеккерный разъем, то можно заправляться топливом более низкого качества. Если вы снова заправляетесь бензином для автомобилей с высокофорсированными двигателями (октановое число 96–98, не менее 95 ROZ), то опять насадите выравнивающий штеккерный разъем.

Видео про "Принцип работы PMS" для Mercedes-Benz W201

Датчик коленвала мерседес Обнуление блоков управления Мерседес М.Б W124 проблема с РХХ.

Диагностика и ремонт ЭБУ Mercedes PMS w124 w202 транзисторы и MAP сенсор

Приветствую автор видео. Прошу подсказать подойдет ли мап сенсор от w210 который стоит снаружи. То есть если я удлиню провода + - и импульс от мап сенсора моего пмс и припаяю к нему от 210 и закреплю снаружи а не в блоке пмс то он будет работать? Почему я это спрашиваю потому что в казахстане нету таких мап сенсоров на заказ все идет с РФ и Украины, и я в инете наткнулся на обьявлению мап сенсор от 210 внешне он другой также с трубкой для вакуума с впускного но его артикул совпадает с артикулом моего мап сенсора А0041533228 или еще аналог DS0400 тоже похож но вопрос будут ли работать они как мой ? Моя машина w202 С200 1995 . М111.

Артур Мамиконян

Приветствую ! Как можно с вами связаться по тел ?

Имя Фамилия

У меня w202 c280 рядная шестерка скажите пожалуйста где у меня этот блок находится? Под бочком омывателя нет! Нигде не могу найти

Anar Cavadov

Здравствуйте. Пожалуйста подскажите что за транзистор номера

Yakub Guseinov

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня пропало питание на дросель может кто то знает в чем причина и как проверить пмс

chri moe
Михалыч

У меня ошибка дросселя, проводка новая и на двигателе и на ДЗ. ДЗ меняли уже 3штуки, нет толку, обороты 1000 и не падают, может от блока такое быть? Все это случилось после того, как осыпалась проводка в дросселе, а на моторе уже новая была.

w124Adam
C Matheka

What ignition transistors are you using? How do you solder them?

Илья Бороденко

Привет. Скажи а какие пины идут на транзистора? До меня уже были паяны, но отвалились, а куда теперь какой не известно. Подскажи пожалуйста! Спасибо!

Paha Lebedev

Подскажи каталожный номер датчика мап который можно в этот блок поставить.

Жаник Жаник

Можно твой номер ватцап

Жаник Жаник

Подскажите можно ли поставить на обем 2.0 поставить блок от 1.8 мерс 202 мотор 111

8.2.1.1. Принцип работы PMS


Вместо термостата (36) и регенерационного клапана (51), тип двигателей 202 (С-класс) оснащен переключающим клапаном, который непосредственно управляется PMS-регулирующим устройством.

Топливо из топливного бака всасывается электрическим топливным насосом и подается к клапанным форсункам через топливный фильтр и распределительный трубопровод. Регулятор давления на распределительном трубопроводе поддерживает постоянным давление в топливной системе в зависимости от разрежения во впускной трубе. Клапанные форсунки управляются электрическими системами, и впрыскивание топлива осуществляется периодически, толчками во впускную трубу перед впускными клапанами. При этом клапанные форсунки управляются полупоследовательно, т.е. на каждый оборот коленчатого вала одновременно попеременно впрыскивает соответственно две клапанные форсунки. При неисправностях в системе зажигания для защиты катализатора отключается соответствующая группа.

Воздух засасывается двигателем через воздушный фильтр и впускной газопровод. Разрежение во впускном газопроводе регистрируется чувствительным элементом и служит критерием количества впущенного количества. Так как разрежение зависит от положения дроссельной заслонки (положения педали акселератора), то количество впущенного воздуха является критерием фактической нагрузки двигателя. Поэтому эта система управления называется Р-управлением, где "Р" является физической величиной давления.

Система управления в соответствии с разрежением и данной частотой вращения вала двигателя регулирует время впрыска и тем самым количество впрыскиваемого топлива. При сравнительно продолжительном открывании клапанной форсунки впрыскивается больше топлива. Дополнительный датчик и исполнительные звенья в экстремальных дорожных ситуациях заботятся также о соответственно измеренных количествах топлива.

Управляющее устройство системы впрыска топлива регулирует частоту вращения вала двигателя в режиме холостого хода при помощи ее задатчика, который регулирует количество воздуха в режиме холостого хода вокруг дроссельной заслонки. Благодаря этому достигается постоянная частота вращения вала двигателя в режиме холостого хода, независимо от того, подключены ли прямые дополнительные потребители, такие как рулевой механизм с усилителем или компрессор кондиционера.


Устройство управления двигателем (N3/6) находится в моторном отсеке на левой стороне.


Кислородный датчик (лямбда-зонд) измеряет содержание кислорода в потоке отработанных газов и посылает соответствующие сигналы напряжения на управляющее устройство. После этого управляющее устройство так регулирует впрыскиваемое количество топлива, что отработавшие газы оптимально дожигаются на катализаторе.

Термодатчик впускаемого воздуха измеряет его температуру, второй термодатчик на корпусе регулятора подачи охлаждающей жидкости изменяет температуру последней.

Электромагнитный клапан для вентилирования топливного бака управляется в зависимости от режима работы двигателя. Выделившиеся пары топлива улавливаются фильтром с активированным углем и через клапан подаются на сгорание. Следовательно, благодаря фильтру, заполненному активированным углем, пары топлива большей частью экономично используются и не попадают в атмосферу.


Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Ремонт блока пмс мерседес


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ


В данном разделе представлены наиболее часто встречающиеся неисправности электроники в автомобилях M ercedes . Ремонт блоков управления Mercedes.

Mercedes Benz S-class W220 - приборная панель - неисправность подсветки щитка приборной панели W220

На многих автомобилях MB W220 встречается неисправность подсветки приборной панели. Подсветка панель приборов начинает мигать , либо вообще не загорается. Обычно это связано с выходом из строя некоторых электронных компонентов внутри панели . При ремонте панель приборов разбирается и некоторые электронные компоненты заменяются на новые.

Mercedes Benz E-Class W210 и C-Class W202 - приборная панель - неисправность информационного дисплея

На этих автомобилях ( MB W 210 , W202 ) нередко появляется проблема с отображением данных на информационном дисплее . Пиксели на дисплее приборной панели " расплываются " или искажены горизонтальными и / или вертикальными полосами, идущими по экрану. Обычно, причиной неисправности оказывается вышедший из строя специальный соединительный шлейф в панели приборов и некоторые другие электронные компоненты.

Mercedes Benz S-class W220 - E-Class w210 -CLS -W215 -ML W164 и другие - неисправность системы управления аудио и навигацией NTG Command 2.5

На многих моделях автомобилей Mercedes, оснащенных системой навигации и управления мультимедиа NTG Command 2.5 нередко случаются поломки данного блока. Чаще всего неисправность происходит при резкой перемене температур окружающей среды, в основном в сильные похолодания и жару. Некоторые элементы электроники выходят из строя, и чаще всего система MB Command 2.5 не включается и не реагирует на нажатия кнопок. Бывает, работает только часть функций системы - например, радио не работает при работающем CD . Если Комманд Вашего автомобиля сломался и перестал включаться, не торопитесь покупать новый - чаще всего возможен ремонт Вашего старого Command 2.5.

Мы ремонтируем системы навигации (аудиосистемы) Mercedes Benz NT G Command 2.5 . Стоимость ремонта системы навигации Command 2.5 - от 6000 руб.

Mecedes Benz W210 W220 - 1996-200 6 года - неисправность чип ключа типа " рыбка " и блокировка рулевой колонки ( ESL)

На данных автомобилях применяется микропроцессорный чип-ключ, передающий шифрованный код электронному замку зажигания (EZS). Ввиду сложности конструкции ключа и возраста автомобилей, часто ключ выходит из строя, не давая возможность завести автомобиль и продолжить движение. Так же, обычно блокируется селектор АКПП или рулевой механизм (электронный блокиратор - ESL) . Это в основном касается ключей старого образца (ключ в форме " рыбки " ), используемых в некоторых автомобилях MB , выпущенных в конце 90-х и в начале 2000-х годов.

Mercedes Benz - A class кузов W168, W169 - АКПП 722.7 неисправность блока управления АКПП FGS

На автомобилях Mercedes А класса W168 , оснащенных автоматиче c кой трансмиссией 722. 7 , довольно часто встречаются неисправности электронного блока управления FGS. Если в блоке FGS , при исправности нижеперечисленных компонентов, присутствуют ошибки P1840- ошибка соленоида (могут исчезать и появляться спонтанно) Y3/7Y1, P1841-solenoid failt Y3/7Y2, P1842-solenoid failt Y3/7Y3, P1895- Control module N15/7 faulty- неисправность CAN ( самая часто встречаемая ошибка блока управления АКПП 722 .7) - то скорее всего блок управления FGS нуждается в замене или ремонте.

Mercedes Benz - A - с lass и B- class с 2006 года - вариаторная АКПП 722.8 - неисправность блока управления V GS .

С начала 2006 года множество автомобилей Mercedes A-class выпускались оснащенными бесступенчатой автоматической вариаторной трансмиссией, с электронным блоком управления VGS . Блок управления VGS р асположен непосредственно в КПП. Из-за повышенных нагрузок, в КПП часто возникают нестираемые ошибки по разрыву связи с датчиком входного и выходного вала и другие. Мы осуществляем ремонт блоков управления VGS вариаторных АКПП автомобилей Мерседес А -класс.

Mercedes Benz - все автомобили с начала 2005 года - неисправность блока управления АКПП 722.9 ( Мехатроник АКПП)

Множество автомобилей Мерседес, начиная с 200 5- го года, оснащались 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией 7G-tronic с индексом модели 722.9 . Электронный блок управления этой трансмиссии размещ ен в картере АКПП и при этом объединен вместе с гидроблоком . Эта новая и конструктивно продвинутая разработка конструкторов Mercedes Benz, напичкана огромным количеством управляющей электроники. Самые часто возникающие неисправности блоков управления АКПП 722.9 автомобилей MB : пропадающие ошибки по соленоидам Yx/x (Y3, Y4, Y6 , Y7 и т.д.) , . Номера некоторых проблемных блоков управления АКПП Mercedes Benz 722.9 : A0335457332, A0335457335, A0335457331 и другие.


На фото : блок управления АКПП 7-G Tronic 722.9 Mercedes Benz

Мы осуществляем ремонт блоков управления АКПП Mercedes 722 .9.

Mercedes Benz - неисправность с электронной системе управления ABS/ESP Bosch 5.x или ATE

Наиболее часто, встречаются ошибки по обрыву датчиков скорости в электронных блоках управления АБС данных автомобилей и более серьезные неисправности при полном отказе блока выходить на связь по диагностике. Неисправности системы управления АБС наиболее часто встречаются на автомобилей Мерседес, оборудованных системами управления АБС Bosch 5.x

Mercedes Benz C-Class W202 и E-class, Vito и другие - неисправность блока управления двигателем PMS и HFM - неправильная работа системы зажигания, пропуски воспламенения при исправности системы зажигания в целом.

На автомобилях Mercedes C и E класса , оснащенных 4- х цилиндровыми бензиновыми двигателями с блоком управления PMS ф ирмы Bosch и ли Siemens н е редко выходят из строя электронные компоненты, отвечающие за работу системы зажигания. При этом дефекте двигатель автомобиля работает неустойчиво, обычно не работают частично или совсем 2 цилиндра двигателя. Так же часто возникает нестираемая ошибка по MAP сенсору. Мы ремонтируем блоки управления PMS Mercedes.

Mercedes Benz C-class W203 6 cyl. ,E -Class W211, S-Class W220, W221, CL W219, ML-class с 2006, GL - class. - неисправность блока управления двигателем Bosch ME 9.7 - неправильное управление вентилятором охлаждения либо его полное отсутствие, выход из строя цепей управления катушками зажигания (при исправности высоковольтных катушек) и другие дефекты.

На данных автомобилях, оснащенных современным ЭБУ Bosch ME9.7 в силу некоторых конструктивных особенностей нередко выходят из строя некоторые элементы в ЭБУ. Чаше всего из строя выходят элементы, отвечающие за управление вентилятором охлаждения или за управление катушками зажигания. При этом иногда присутствуют нестираемые ошибки по диагностике.

Mercedes Benz E -Class W 211 и SL-class R230 - неисправность блока управления SBC (ABS) - возникновение ошибки по истекшему сроку службы блока (ошибка C249F)

На моделях и Mercedes W211 и R230, блок управления SBC (ABS), производства фирмы Bosch, имеет одну конструктивную особенность. После определенного пробега автомобиля, даже при полной исправности блока SBC, в энергонезависимую память ЭБУ записывается информация с нестираемой ошибкой о истечении срока службы ЭБУ системы SBC - ошибка C249F ( OPERATING TIME OF COMPONENT A7/3 IS EXCEEDED ). В таком случае, обычно, необходима замена блока управления. Как альтернатива - ремонт ЭБУ специалистом.

Номера ЭБУ (Bosch) Mercedes SBC, в которых возникает данная ошибка :

0 265 960 012
0 265 960 013
0 265 960 015
0 265 960 018
0 265 960 019
0 265 960 020
0 265 960 023
0 265 960 025
0 265 960 028

Мы ремонтируем блоки управления SBC M ercedes W 211 и R230

Грузовые автомобили Mercedes Benz Actros, Atego , Axel - неисправность блока управления PLD (MR)- - неисправность блока управления двигателем - выход из строя блока управления PLD - MR.

Довольно часто, на автомобилях Мерседес Actros и Atego с различными вариациями двигателей случаются проблемы, касающиеся работы блока управления двигателем PLD (MR). Проблемы возникают разные - от полной потери коммуникации с блоком управления до потери связи с ключом автомобиля. Блок PLD MR является одним из главных ЭБУ в данных автомобилях и управляет работой двигателя и связью с другими ЭБУ. Мы так же осуществляем ремонт данных блоков управления.

Mercedes в кузовах W220, W221, W211, W171, W204, W164, X164, W163, W210, W203, W168, W639 - неисправность датчика присутствия пассажира системы SRS AIRBAG (seat occupancy sensor error) - лампа SRS AIRBAG при данной неисправности постоянно горит.

Для автомобилей Мерседес в кузовах W220, W221, W211, W171, W204, W164, X164, W163, W210, W203, W168, W639 мы предлагаем наш эмулятор датчика присутствия пассажира Mercedes (seat occupancy sensor emulator) . Наш эмулятор очень прост в установке, необходимо только подсоединить 3 провода - питание, земля, данные в оригинальный разъем под сиденьем, идущий к датчику присутствия (от самого датчика разъем нужно предварительно отсоединить). Подробнее о эмуляторе датчика присутствия пассажира для автомобилей Мерседес Вы можете прочитать перейдя на страницу - эмулятор датчика присутствия пассажира Mercedes

Автомобили Mercedes с 2006 с дизельными двигателями COMMON RAIL ( непосредственный впрыск), оснащенные сажевым фильтром (фильтр сажевых частиц) - неисправность (ранний выход из строя) сажевого фильтра.

На данных автомобилях, особенно при эксплуатации в условиях города, обычно ближе к 80000 км. пробега или более начинаются проблемы с сажевым фильтром. Автомобиль переходит в аварийный ограниченный режим (до 3 тыс. оборотов) движения, загорается н адпись " неисправность двигателя " на панели приборов. О особенностях работы сажевого фильтра и из за чего происходит его выход из строя мы написали в отдельной статье. В таком случае необходима замена фильтра на новый, либо его программное и последующее физическое удаление.

Мы производим чип-тюнинг автомобилей MERCEDES , в т.ч. с дизельными двигателями. Удаление катализатора, переход на нормы евро 2, изменение комплектации, удаление 2-ого лямбда датчика, удаление противосажевого фильтра для дизелей и т. д.

Мы осуществляем чип-тюнинг и отключение сажевого фильтра Mercedes для новых дизельных автомобилей Мерседес с 2008 года выпуска - C-class W204, E-class W212, Sprinter W906 с новыми системами управления Delphi DCM 3.x или Delphi CRD 2.xx. После этой процедуры возможно полное удаление сажевого фильтра, при этом автомобиль прибавляет в мощности со снижением общего расхода топлива.

Предлагаем РУСИФИКАЦИЮ COMMAND MB ( штатной мультимедиа системы ) для автомобилей MERCEDES BENZ W211, W219, ML, GL и других авто MB, с системой COMAND APS, только из Европы .

Производим перепрограммирование (ресет, ренью , reset ECU ) б. у. блоков управления двигателем MERCEDES различных моделей в состояние нового ЭБУ для привязки (адаптации к автомобилю) диагностическим оборудованием.

Производим профессиональную компьютерную диагностику ВСЕХ автомобилей Mercedes-Benz , используя дилерское оборудование MB STAR.

Мы ремонтируем электронные блоки управления автомобилей Mercedes , производим ремонт блоков у правления ABS / ESP Mercedes, производим ремонт блоков PLD / ELD и PMS автомобилей MB, восстанавливаем и ремонируем приборные панели автомобилей Мерседес , осуществляем ремонт блоков управления АКПП 722.9 Mercedes, ремонтируем блоки АККП Мехатроник, ремонтируем электронные блоки АКПП 722.7 MB A- класс, производим ремонт навигаций Command ( Комманд) автомобилей Мерседес, создаем и восстанавливаем при полной утрате чип-ключи для MB. Так же , мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства производителей.

Мы осуществляем качественный ремонт ЭБУ автомобилей Мерседес Бенз .

Вызов эвакуатора

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

Мы работаем :
с 11:00 до 19 : 30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

Диагностика и ремонт ЭБУ Mercedes PMS w124 w202 транзисторы и MAP сенсор

Приветствую автор видео. Прошу подсказать подойдет ли мап сенсор от w210 который стоит снаружи. То есть если я удлиню провода + - и импульс от мап сенсора моего пмс и припаяю к нему от 210 и закреплю снаружи а не в блоке пмс то он будет работать? Почему я это спрашиваю потому что в казахстане нету таких мап сенсоров на заказ все идет с РФ и Украины, и я в инете наткнулся на обьявлению мап сенсор от 210 внешне он другой также с трубкой для вакуума с впускного но его артикул совпадает с артикулом моего мап сенсора А0041533228 или еще аналог DS0400 тоже похож но вопрос будут ли работать они как мой ? Моя машина w202 С200 1995 . М111.

Артур Мамиконян

Приветствую ! Как можно с вами связаться по тел ?

Имя Фамилия

У меня w202 c280 рядная шестерка скажите пожалуйста где у меня этот блок находится? Под бочком омывателя нет! Нигде не могу найти

Anar Cavadov

Здравствуйте. Пожалуйста подскажите что за транзистор номера

Yakub Guseinov

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня пропало питание на дросель может кто то знает в чем причина и как проверить пмс

chri moe
Михалыч

У меня ошибка дросселя, проводка новая и на двигателе и на ДЗ. ДЗ меняли уже 3штуки, нет толку, обороты 1000 и не падают, может от блока такое быть? Все это случилось после того, как осыпалась проводка в дросселе, а на моторе уже новая была.

w124Adam
C Matheka

What ignition transistors are you using? How do you solder them?

Илья Бороденко

Привет. Скажи а какие пины идут на транзистора? До меня уже были паяны, но отвалились, а куда теперь какой не известно. Подскажи пожалуйста! Спасибо!

Paha Lebedev

Подскажи каталожный номер датчика мап который можно в этот блок поставить.

Жаник Жаник

Можно твой номер ватцап

Жаник Жаник

Подскажите можно ли поставить на обем 2.0 поставить блок от 1.8 мерс 202 мотор 111

Диагностика и ремонт ЭБУ Mercedes PMS w124 w202 транзисторы и MAP сенсор

Приветствую автор видео. Прошу подсказать подойдет ли мап сенсор от w210 который стоит снаружи. То есть если я удлиню провода + - и импульс от мап сенсора моего пмс и припаяю к нему от 210 и закреплю снаружи а не в блоке пмс то он будет работать? Почему я это спрашиваю потому что в казахстане нету таких мап сенсоров на заказ все идет с РФ и Украины, и я в инете наткнулся на обьявлению мап сенсор от 210 внешне он другой также с трубкой для вакуума с впускного но его артикул совпадает с артикулом моего мап сенсора А0041533228 или еще аналог DS0400 тоже похож но вопрос будут ли работать они как мой ? Моя машина w202 С200 1995 . М111.

Приветствую ! Как можно с вами связаться по тел ?

У меня w202 c280 рядная шестерка скажите пожалуйста где у меня этот блок находится? Под бочком омывателя нет! Нигде не могу найти

Блок пмс только у 1.8 2.0 мерседесов и кузов 124 и 202. У остальных HFM система управления зажиганием. На 2.8 обьем стоит дмрв валюметр он отвечает за холостой ход и т.д.

Здравствуйте. Пожалуйста подскажите что за транзистор номера

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня пропало питание на дросель может кто то знает в чем причина и как проверить пмс

@Конкретный Челентано спасибо причина была в коммутатор ПМС

Смотри проводку моторную

I need help to fix my PMS W202 C200
108 545 42 32
5WK9 125
4Cyl
How to Fix it & please give the solutions.. thx's bro

У меня ошибка дросселя, проводка новая и на двигателе и на ДЗ. ДЗ меняли уже 3штуки, нет толку, обороты 1000 и не падают, может от блока такое быть? Все это случилось после того, как осыпалась проводка в дросселе, а на моторе уже новая была.

What ignition transistors are you using? How do you solder them?

У меня вопрос тот же. Как припаять алюминий, вроде бы понятно, а вот что за транзисторы там использованы. Подскажете? Там 4 вывода и непонятно, что куда.

Привет. Скажи а какие пины идут на транзистора? До меня уже были паяны, но отвалились, а куда теперь какой не известно. Подскажи пожалуйста! Спасибо!

Подскажи каталожный номер датчика мап который можно в этот блок поставить.

Можно твой номер ватцап

Подскажите можно ли поставить на обем 2.0 поставить блок от 1.8 мерс 202 мотор 111

Можешь распиновку скинуть?

Подскажите, на этих ЭБУ есть иммобилайзер?

@guns guns привет , подскажи частоту и. Скважность сигнала от иммобилайзера для разрешения запуска

да есть и легко отключается

Доброго всем. На ходу бывает правалы. Што делать? Где и што смотреть?

что сделать с четвертым проводом при замене транзисторов отвечающий за искру

Нужна помощь как вынести транзисторы наружу есть подробное видео?

Здравствуйте уменя мерс 202 обем 2.0 нет прогревочных оборотов ЭБУ стоит о 1,8 может из за этого нет прогревочных оборотов

@Vadim Koshelev он ещё уменя от 1.8 а мотор 2.0

@Жаник Жаник врятли, эбу надо адаптировать под мотор, нужен специалист со стар

@Vadim Koshelev а как перекодеровку делать, просто нет диогностики ни программ и замка зажигание тоже нет через кнопку может иза этого? Нет прогревочных

Я эбу поменял тоже пропали прогревочные обороты, вам поможет перекодировка эбу

Ребята помогите кто знает, поменяли блок PMS на 124 с Bosch на Siemens, искра есть насос качает дросель работает но нету импульса на форсунки, блок робочий, при зажигании на приборке всё горит, чек масло и тд. в чём может быть причина?

иммо блокирует форсунки

Здравствуйте. Мерс. 202, 1.8л. Не держит холостые при прогреве. Дросель в аварийном режиме. Диагностика выдает ошибку 021 (дросель), 048 (резистор R16/5). Возможно ли замена резистора? Или дело в другом? Заранее спасибо!

Здравствуйте нашли проблему

Надоже так блок изуродовать, все прячется внутри блока и ничего даже не видно. Не перевелись мастера на Русси.

До замены дроссельной была ошибка-016,021

Приветствую! Подскажите пожалуйста пмс Сименс актуальная ошибка 021.аврийных режим хх. Дроссель заменили на новый ошибка не сбрасывается ((( что может быть?

@ArtuxaJeeper Добрый день! У меня W202 1994 года,можно ли вместо ПМС Bosh поставить Simens от 2.0 ?

@ArtuxaJeeper что сделать с четвертым проводом при замене транзисторов отвечающий за искру

в пмс сдох драйвер хх ремонт пмс и обезательно ремонт или замена заслонки . обычно вито страдает 021

Приветствую! В моей табличке по ошибкам для PMS 21 ошибка на 9.25 сек
ru-clip.com/video/fBTLAULiais/видео.html

Hello! Great content. Did you consider using SMZeus . c o m to promote your videos?!

здраствуйте у меня w202 м111 пмс 1.8 1993г на холодную нет холостого хода, приходится ногой газ держать, мап сенсор?

Доброго брат. У меня такая же беда. 111 двиг. 1,8 об. На холодную не держит оборотов. Нужно нагою давить на газ. Што менять запарился? Дроссель или пмс

драйвер хх в пмс сдох

@ArtuxaJeeper а что если вообще не заводится если отключить трубку от коллектора? У меня тоже нет холостого хода на холодную и иногда уходит в аварию. Диагностика говорит что смесь бедная

@ArtuxaJeeper спасибо за ответ, да когда отключаю трубку обороты повышаются и плавают как будто аварийный режим

Приветствую. Без диагностики не лечу. Можете отключить трубку МАП от коллектора и попробовать завести. Если будут изменения, то возможно забит конденсатом МАП и тогда сняв эбу можно спиртом (со шприца) промыть его и просушить на батарее разъемами вниз. Что бы не допустить попадания грязи в сенсор я себе удлинил трубку и сделал в самой нижней точке тройник (как отстойник) и врезал маленький фильтр (на подобии прозрачного топливного от ВАЗ) Врезка фильтра отразилась на скорость разрежения и после резкого набора обороты стали медленнее опускаться, но для меня это не критично и важнее что бы МАП сенсор не засорялся. Ездил так пока не продал авто.

Здравствуйте а у меня 2.0пмс хочу переход на хфм систему что нужно менят поможете?

@ArtuxaJeeper здравствуйте, вы ещё не продали уаз? Я как видел там стоит вакуум и гтц не родные. От чего вы их поставили ? И какая разница между штатным и иномарочным? А ещё лучше снимите видео если не трудно, о том как вы его устанавливали

Добрый день. На своем w124 e200 PMS m111.940 1994г тоже хотел так сделать но это сложнее чем поменять мотор на 2.2 m111.960 HFM. с ДМРВ, ЭБУ, косой и т.к. + сам мотор 2.2 м111.960 имеет изменение фаз газораспределния по впуску (ВАНОС) и форсунки которые охлаждают дно поршня по типу компрессорных моторов w202 m111.973 или м111.975 которые ставились на Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170, Mercedes CLK 230 Kompressor C208, ML 230 W163 и др. Такое решение повышает ресурс, крутящий момент и при этом разница с 2.0 мотором по расходу топлива не ощутима. Могу посоветовать из "народных" вариантов установить впрыск Январь-5.1 вместо PMS на w124 m111. Но это потребует замены некоторых систем впрыска и отладки.

Читайте также:

Эвакуатор г. Москва